Вход

Просмотр полной версии : Проблема с АТАБОЙ 1414



Tolstopuz
21.05.2007, 14:49
Подскажите какой блок питания подключить к этому зверю? Напомню что работает эта зарядка от автомобильного прикуривателя.

Можно ли использовать копьютерный БП? если да то как. желательно поподробнее, что куда подсоединять и как :)

Назву теми відредаговано
Модер

TAHK[FR]
21.05.2007, 15:52
Можно

Подключай к шлейфу питания на 12В.
чёрный на черный, красный на желтый.

Texas
21.05.2007, 16:35
самого примитивного на 200Вт от какого-нить старого АТ корпуса должно хватить с головой.

у меня как раз такой дома валяется, проверю в ближайшее время

TAHK[FR]
21.05.2007, 22:56
Если атабе не будет хватать мощности для зарядки аккума на выставленной силе тока - она просто вырубается(не перегорает) с зарядки.
То есть если у вас источник тока выдаёт 100мА то если выставите до 100мА - будет заряжать, больше - вообще ничего не произойдёт.

Morg
22.05.2007, 08:40
я использую для питания зарядный трансформатор для автомобильных аккумуляторов...выдает до 12 вольт включительно (можно регулирвать) и до 2- 4 ампер....каких либо проблем с зарядкой выявлено не было...про проблемы с компьютерными блоками питания тоже не слышал.

Mike_kv4
22.05.2007, 08:45
Я купил российский трансформатор(блок питания), у которого на выходе 12В 1.5А. Стоит где-то 40 грн. Вполне хватает

Dobr
22.05.2007, 10:07
больше сезона использую вышеуказаную зарядку со старым компьютерным АТшным БП.. сколько ват не знаю, но вроде дает 8А.
Атабе поидее максимум нужно 4А. никаких проблем с зарядкой пока не было.
+ вентилятор компьютерного БП очень удобно обдувает аккум во время зарядки.

Byrzyi
22.05.2007, 13:13
в связи с отсутствием измерительных приборов, может ли кто-то авторитетно заявить где на атабавской вилке для прикуривателя плюс а где минус.
На компьютерном БП если не ошибаюсь минус черный, плюс красный 12в или желтый 6в

поправьте если ошибаюсь, не хотелось бы ошибиться :)
Плюс тамже, где и во всех автомобилях мира
Центр (для незнающих - "писюнчик") +
Внешне (корпусный стык) -

Baralgin
22.05.2007, 14:12
Да.. только один момент относительно использования компьютерных БП.
Как уже замечалось выше, они импульсного типа, и имеют одну интересную особенность... :)
А именно, что для старта им нужна нагрузка. Т.е. в холостую импульсные БП не работают. Поэтому если будешь использовать метод слабого тока при зарядке, то может БП не стартануть. Если случится такое, то пробуй увеличивать зарядный ток.
Но по идее со 100мА должен уже стартовать.

Pup
22.05.2007, 18:14
старые 200Вт (и выше) АТшные БП по 12В должны давать минимум 7-8А.
главное при использовании АТшного БП (если использывать его не в корпусе) - правильно!!! соеденить комутационные провода и харашенько их заизолировать. (на наклейке с ТТХ БП обычно указываеться)
по памяти (на 100% не уверен) - черный с белым НЕ соединять!!!

Tolstopuz
22.05.2007, 22:31
]
Подскажите какой блок питания подключить к этому зверю? Напомню что работает эта зарядка от автомобильного прикуривателя.

Можно ли использовать копьютерный БП? если да то как. желательно поподробнее, что куда подсоединять и как :)Не розумію, нащо використовувати комп'ютерні БЖ, коли існує така річ, як Ataba-1224?

Це БЖ з максимальним вихідним током 5А і роз'ємом якраз для під'єднання автомобільних ЗП (тієї ж Ataba-1414). Ціна в Україні не перевищує 130 грн. Має ручку для переноски і довгий шнур.

P.S. Дуже давно користуюся такою. Цілком задоволений. Єдиний мінус - важка.
если ты имеешь ввиду эту атабу
http://www.ozdoganelektronik.com/images ... t_1224.jpg (http://www.ozdoganelektronik.com/images/ataba/at_1224.jpg)
если она выдаёт 12в и 3,5А (как видно на фотке) так может ей вообще напрямую можно заряжать акум?

немного подумав так и не понял как же к Ataba-1224 подключить Ataba-1414. на обеих есть штекер для прикуривателя, а "мама" для него где?

st.gans
22.05.2007, 23:05
2 Tolstopuz типа такого
http://eshop.bg/eshop3/images_products/pic_large/p.sup.at3-a.jpg

pastor
23.05.2007, 09:39
]Не розумію, нащо використовувати комп'ютерні БЖ, коли існує така річ, як Ataba-1224?
....
Ціна в Україні не перевищує 130 грн. Має ручку для переноски і довгий шнур.

Не понимаю, зачем платить больше, когда можно бесплатно добыть БП от ПК. :wink:

Byrzyi
23.05.2007, 11:50
а разве подойдет стабилизатор?
Это не отдельный стабилизатор напряжения, а стабил.БП
Тобиш вне зависимости от того есть нагрузка аль нету - напряжение на уровне 12В
А чего иму не подойти?

Имел бы такую же проблему юзал бы БП от старых списанных компов, на комп.фирмах их ой как не мало валяеться, все ищут с них выгаду...
Вот бы кто пива аль водки принес... а то жалко зря выбрасывать :lol:

Timon[2nd PARA]
25.05.2007, 08:36
]Можно

Подключай к шлейфу питания на 12В.
чёрный на черный, красный на желтый.
у меня атаба подключена к АТХ БП на 400 ватт на 12 вольтовый процесорный разьем (черный на черный, красный на желтый). только чтобы АТХ включился(т.к. он включаеться с материнки :idea: ), надо замкнуть на длинном разьеме зеленый провод и соседний черный(любой черный, там их 7шт). и все работает на отлично. http://img209.imageshack.us/img209/7697/img1976atabasmallip4.jpg

SomberGrin [Дикі гуси]
27.05.2007, 18:43
]Не розумію, нащо використовувати комп'ютерні БЖ, коли існує така річ, як Ataba-1224?
....
Ціна в Україні не перевищує 130 грн. Має ручку для переноски і довгий шнур.

Не понимаю, зачем платить больше, когда можно бесплатно добыть БП от ПК. :wink: :) Отже, як-то кажуть: "на колір і смак усі фломастери різні".

Мені більше імпонує БЖ, пристосований до транспортування і під'єднання автомобільного роз'єму.
Звичайно, за безкоштовно є сенс користуватися саме комп'ютерним БЖ!

Byrzyi
01.06.2007, 10:08
Гг-г

http://i.keke.ru/data/2005/10/12/wevgjhnwoiv-1129120655-528.jpg

Какая полезная тема оказываеться :)

Сталкер
01.06.2007, 16:35
:lol: Все условия и тебе покурить и акумм. зарядить, я до сих пор удивляюсь как это камп не научили пиво разливать)))))
П.С.: ссори за ОФФ :oops:

Bars
19.06.2007, 16:52
Вопросы тем кто юзает данный девайс потому как достался мне на шарик и никаких мануалов тама нет, потому поправте меня если чтото нетак:
1. Подключение 12В, я пользую обычную зарядку для автомобильных акумуляторов, какие будут возражения?
2. Рзрядка, вроде как все подключил и акум и датчик тоже, включил княпочку загорелась желтая лампочка три крайних справа (40%, 80%, Реди) помигали около минуты и погасли, на амперметре глухо, желтая продолжает гореть, должно-ли все так происходить?
3. Зарядка, на нижних лампочках первая горит остальные помигивают по очереди, выставил ток примерно 0,4-0,5 все вроде бы идеть, но периодически все лампочки кроме первой гаснут а стрелка на приборе падает в 0, как это понимать?

З.Ы. Акум 9,6 1500 прошел буквально 6 циклов, заряжался дешовой атабой 9В

Инквизитор
19.06.2007, 17:16
твоя зарядка не дает нужного тока.
т.е. все симптомы указывают что в процессе работы атабы у нее пропадает питание.

В поиск.

Strank
19.06.2007, 17:54
Пажалуста. Юзай google.com
http://airsoft.com.ua/reviews/79 - там описаны режимы работы ЗУ

Byrzyi
20.06.2007, 09:13
в дополнение к этим вопросам:
как к ней подключить милиамперметр? если кто может, нарисуйте схемку простенькую, или просто расскажите куда его подключать и как
Последовательно в электро цепь между "выходом" и аккумом

Timon[2nd PARA]
20.06.2007, 16:45
1. по встроенному амперметру точно ток не определишь: а) он не откалиброван; б) деления большие
2. разряжает аккум током около 0,43А
3. зарядный ток расчитываеться так: от 0,3С до 1С (С= емкость аккума), чем ниже ток ставишь, тем дольше заряжаеться аккум, и тем ему лучше(аккуму)
4. амперметр ставиться последовательно в цепь, как писал Byrzyi, между одной из клем на атабе и одной на аккуме с такой же полярностью.ПОСТАВИШЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО-СГОРИТ АМПЕРМЕТР!
если стрелка амперметра двигаеться в другую сторону, просто поменяй местами провода амперметра. больше 2А тебе шкала не понадобиться. (Я юзаю мултиметр - до 10А ток держит, 0.01А - показывает, и напряжение и полярность померять можно)
5. всегда разряжай аккум перед зарядкой, так он больше проживет минимально теряя емкость.
6. тут по питанию для атабы уже писалось
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=12562&postdays=0&postorder=asc&start=0
7. всегда одевай датчик температуры на аккум. может одна банка быть бракованая\убитая, и рванет аккум. в лучшем случае долго оттирать содержимое аккума будешь в радиусе около2 метров :mrgreen:

Helhe
20.06.2007, 19:41
могу ещё добавить, что одно деление загадочного встроенного амперметра 433 мА

Gdanz
21.06.2007, 17:08
Дополнение:
Источник питания для Атабы должен иметь уровень пульсации ниже какого то значения. По простому - если кто то найдет трансформатор на 12В прилепит на выход диодный мост - зарядка не будет нормально функционировать (у мня небыло отсечки по уровню заряда), после диодного моста очень желательно повесить електролитический конденсатор - скажем 1000мкФ х 25В.

Byrzyi
22.06.2007, 09:06
Лиж добавлю Gdanz`а
На нужды 2А БП в схему впаивал 2000мкФ 16В (старые времена, травки печатн.плат и т.д. :) ). "Впаиваем" между диодным мостом и трансформатором паралельно (+/- соответственно диодному мосту) - в результате у нас получиться обыкновенный БП.
По конденсаторам - 16В или 25В - главное дабы больше 12В (рабочего напряжения), а отличие по существу далее идет в основном лиж во внешних размерах.
Форум по немногу перетекает в радиотехнический :)

Эйс
11.07.2007, 22:22
Подскажите плз, чего я с зарядкой этой не так делаю?

Аккум - 9.6 ГП 3300мА\ч

Питание - от АТшного БП.

Атаба аккум заряжает на 0.5 А за час. =\ Загорается зеленая лампочка, мол все ок, но заряда аккума хватает на пару очередей.

при этом аккум 100% нормальный, мне его заряжали - хватает на 7-8 бункеров.

На БП - 12в, замерял. На аккуме - 10.8В в момент зарядки.

Кстати, амперметр в цепь к зарядке-аккуму тоже не включается. АТАБА моргает пару раз и выключается. =\

pastor
20.07.2007, 10:59
Наверное глупый вопрос, но все же...
А разрядку перед зарядкой включаете? (желтая кнопка)
Кстати термодатчик не только и не столько для контроля перезаряда. В зависимости от температуры меняется режим заряда.

gri
20.07.2007, 20:48
Атаба "любит" поиспытывать свой БП на прочность бросками тока в момент включения и не только. Возможно компьютерный блок питания не тянет или выдает меньше 12 вольт. Надобно померить под нагрузкой напряжение на АТ БП.

Comandante ZLO
21.07.2007, 21:05
В коробке нету зато ЕСТЬ ЗДЕСЬ :idea: http://www.akku.com.ua/info/zu/pdf/AT-1414.pdf Работает от 220v c ATABA-2212P5000( надежный адаптер 12v для автомобильных холодильников)[list:1lurf4r7][/list:u:1lurf4r7]

Stealth
24.07.2007, 19:52
В этой инструкции написано, что НЕ рекомендуется полностью разряжать акум перед зарядкой :?

Seventy
26.07.2007, 16:15
АТАВА сама разряжает до нужной кондиции

Raider
30.07.2007, 16:00
А что у этой зарядки за режим такой, когда индикатор READY мигает и заряд подается на одну секунду, потом (судя по амперметру) ожидание в течение 9с и так по кругу. Подключил аккум, включил разрядку, разрядка прошла, включилась зарядка, потом некоторое время не следил - и вот вижу что зарядка так и не остановилась и светодиод зеленый мигает...
Это что, зарядка аккум зарядила и теперь поддерживает в заряженном состоянии?

Spectre [Скифы]
30.07.2007, 16:12
Таким образом ATABA поддерживает заряд заряженного аккума, чтоб он был, так сказать, всегда готов на все 100! 8)

Eugene Maruschak
01.08.2007, 11:51
:oops:
А еще кто знает цену деления регулятора напряжения? Похоже что она не линейна...

yustas
19.08.2007, 22:30
при подключении разных аккумов цена деления меняется.
Лично я пользуюсь амперметром (и Вам рекомендую).

Falkor
26.08.2007, 11:57
Продлема с АТАВА 1414:
Зарядка запитана от компа. Подключаю аккум (9.6 1700 разряженый), ток заряда минимльный (ручка в крайнем положении против часовой) через 20 минут зарядка говорит что аккум полностью заряжен (загорается зеленый диод ready). В чем проблема?
Может быть из-за того что в цепи был мультиметр?

Xumuk
26.08.2007, 23:08
Если не ставить аттабу на максимальный ток (~4A), то практически любой БП будет нормально тянуть (лично у меня трансформатор от старого телека ТС-90 кажись + 2 диода 2Д212 и одна емкость на 2200 мФ).
Тут проблема заключается в неправильном определении зарядкой емкости аккума. На сколько я понимаю параметры заряжаемого аккума она определяет путем снятия ВАХ аккума в стартовый момент и после краткосрочного заряда - это период, когда все лампочки мигают поочередно. Возможно из-за того что ток был выставлен на 0 зарядка не смогла правильно определить параметры аккума?
У меня такое было когда я в момент её размышлений изменял ток.
Попробуй выставить на зарядке ток равный 1/10 емкости аккума (стандартный ток зарядки) т.е. в данном случае 170 мА, думаю все станет на свои места ;)

Xumuk
27.08.2007, 18:38
У мя тож не получилось 170 мА выставить :-)
Хотя я даже и не пытался, такой приборчик они в аттабу скромный влепили. Первый раз когда заряжал аккум подсоединил последовательно в цепь мультиметр для точного определения значения силы тока, после настройки поставил маркером заметку напротив указателя ручки потенциометра, и так для всех аккумов, которые я заряжаю своей зарядкой. В последующие разы остается только нацелить указатель рукоятки на нужную отметку и можно заряжать.
А ВАХ это вольт-амперная характеристика чего либо.

Falkor
07.09.2007, 22:58
Ничего не изменилось. Иногда заряжает нормально иногда за 20 минут, от тока заряда не зависит. Когда зярядила за 20 минут, вытаскиваю аккум, ставлю снова. После этого заряжает нормально. Причинно-следственных связей пока не понял...

Xumuk
10.09.2007, 16:45
Ммм, странно.
Не прирывается ли где-то цепь?
Если при зарядке брутально пошевелить все разъемы и проводку не включается ли автоопределение (мигают все лампочки)?
Я когда купил зарядку - на следующий день отнес по гарантии чтобы подтянули контакты - зажимы для клемм были закручены неплотно, что вызывало пропадание контакта при изменении положения провода.

Falkor
10.09.2007, 18:59
Когда аккум заряжается его не кто не трогает. Т.е. контакт не пропадает. Во всяком случае контакты подожму, на всякий. Перед этими выходными заряжал два аккума, первый с этим глюком, второй нормально. Может зарядке прогрется нужно...? :)
Какие контакты у тебя были не поджаты?

Xumuk
10.09.2007, 21:18
У меня слабо были затянуты зажимы для клемм, которые на корпусе зарядки и к которым подсоединяется провод идущий к аккуму.
Может на том аккуме, который не хотел нормально заряжаться разболтанные разъемы? Стандартные миник/лардж (не ножевые)?

Eugene Maruschak
11.09.2007, 15:19
+1 к проблемме.
У меня тоже Атаба с комп БП и несколько одинаковых акумов. Кое-какие акумы заряжаються слишком быстро :-)

Falkor
11.09.2007, 16:58
У меня тоже Атаба с комп БП и несколько одинаковых акумов. Кое-какие акумы заряжаються слишком быстро

Это скорее проблема аккума...

У нас в команде тоже есть акум который быстро заряжаеться - и так же быстро садиться...значит где то банка пробита...
все другие аккумы заряжаються нормально и так же нормально работают....
Тот же самый аккум заряжается и нормально и не нормально.

Antibiotic
12.09.2007, 14:20
Схожая проблема была при запитке БП родного, от генератора....
После того как повысили обороты генератора проблема пропала.
Скорее всего просто не тянут блоки питания, не хватает силы тока.

Falkor
06.10.2007, 11:38
Новое наблюдение: у меня аккумулятор 9.6 1700 на Г36 кастомный. АТАВА 1414 разряжала его за несколько часов. Сейчас у меня лежит дома аккумулятор знакомого 9.6 2400 лардж. Разряжает она его ОООчень долго. За 12 часов не разрядила. Ток, которым она разряжает, очень мал. Его можно увеличить? У кого какой аккумулятор, за сколько она его разряжает?

Xumuk
07.10.2007, 15:08
У меня аккум 9,6 на 4300 ;)
Честно, разряжать его атабой даже и не пытался.
Использую для разрядки мотоциклетную лампу ближний/дальний, соединив 2 спирали последовательно. Такой девайс кушает ток 1 ампер.

Raibek
22.10.2007, 09:46
Если Б/п от компа брать то лучше брать блок питания АТ (от старых компов) у него кнопочка ВКЛ/ВЫКЛ уже есть. Если брать ATX блок питания то прийдется кнопку присобачивать и одну мычку ставить.

Falkor
22.10.2007, 20:26
Что бы работал БП, на шлейфе нужно закоротить два провода. Каких не помню, где-то здесь было и дать постоянную нагрузку.

Cursed
23.10.2007, 15:31
баги это как ? коротить надо первые два влево от собачки (фиксатор) если ею (собачкой) вверх держать. обычно серый и зеленый. иногда бывают другие цвета - это стратовые.... (это если АТХ блок питания).

отличная зарядка а аккумы надо очень бережно заряжать и розряжать, а еще важнее - хранить их в темном прохладном месте

Инквизитор
24.10.2007, 08:34
только порядок хранения наоборот.
Консультировался с производителем.

Совет такой: Приехал с игры, прогнал разряд-заряд и оставил храниться заряженным. Если игра в течении месяца перед игрой повторил. Если зима раз в 30-40 дней просто прогнать цикл.
Т.е. хранить ЗАРЯЖЕННЫМ.

Почему? Обьясняю. Разряженный акум при хранении продолжает разряжаться саморазрядом. После этого его характеристики могут сильно испортиться. И не стоит хранить в прохладном месте. При комнатной температуре нормально. У нас не кислотные акумы :) это их надо в прохладе хранить, что-бы реакцию тормозить.

oz(next)
24.10.2007, 13:23
...немного корректирующей инфы...

как хранить акку исходит из их типа
- кадмий....просто разрядить лампой под контролем, как только спираль потемнеет до остывшего цвета. Не оставлять лампу надолго. Кадмий имеет эффект памяти поэтому боимся промежуточных состояний и долго в них пребывания..скажем запомнит что разрядился до 30 персентов и решит что это его законный минимум и так будет неэффективно жить дальше.
Общая рекомендация - хранить разряженным. Когда то действительно рекомендовали хранить в холодильнике. Дельту ставить на зарядке от 8 мВ.
- гидрид ....разрядить до упора 2-3С....остынет ..зарядить 1С прим на 30 персентов и пусть лежит. После долгого лежания можно делать прогонки разряд-заряд..а можно и не делать..все зависит от состояния и целей, но как минимум разрядить остатки и зарядить, оценив результат решать о дальнейшей прокачке циклами.Лампой гидрид разряжать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Дельта от 5 мВ.
Большая дельта - больше закачаете, но уменьшится напряжение, меньшая дельта - остановится на большем пике напряжения, но в ущерб максимальной емкости..хотя в данном случае это может и не критично. Помним общее правило, что гидриды циклы не любят - после использования требуется перерыв..в идеале в спортивных применениях народ имеет от 3 и выше пак-ов..так они и отдыхают по очереди от 4-х часов.
....блок питания от компа ..все это мифы про закоротки и нагрузки по 5 вольтам...коротили, грузили..потом все выкинул , вывел на колодку 12 вольт и нормально, блок на 8 ампер.

...исходя из того что акку это кровь АЕГ-а -контролируйте состояние пак-ов...
... вообще паки общего назначения и акку в россыпь это еще одна лотерея... круто это селекция, но это за деньги..потому надо периодически осматривать паки и измерять напряжение после зарядки на банках - идеал = все одинаковы, но такого никогда не будет и потому надо формировать паки из близких по напряжению банок. Такой регламент не будет обременительным для бюджета и делать его можно раз в пару-тройку месяцев.
Если с пайкой совсем не дружите то по кр. мере хотя бы периодически сдирайте термоусадку и проверяйте банки..а паять несите радиолюбителю.

Для пытливых нужен паяльник ватт на 60 не больше - 30 грн., термоусадка на замену...5-8 грн труба..флюс Ф3 или ортофосфорная кислота- какие то гривны, припой-ваще даром, немного листовой меди 0,2-0,4 на перемычки ..вот и все.... пару вечеров проведете с матюками , но за то потом все наладится и вы будете управлять состоянием ваших акку.

..а АТАБА скорей всего не причем это глючит пак...или соединения зарядка-акку..или пайка(сварка) ...такое бывает...и потому во многих спортивных зарядках есть режим "рє - пик" - повторная докачка...которая и отслеживает вот такие непонятные сбросы ......выставляется несколько(нужное) раз

Comandante ZLO
14.02.2008, 19:22
Вопрос такой, если однократно нажать на кнопку разряда то загорается желтая лампочка и происходит разряд акума, а если нажать и подержать секунды этак 3-4 лампочка разряда мигнет и продолжит светится, но начинает мигать зеленая лампочка Redy - что ето за режим???
Этот режим ничего не делает. Обращайся с оборудованием согласно ИНСТРУКЦИИ. :?

Beta_tester
02.03.2008, 08:11
Для корректной работы БП необходимо:
для AT блоков ( т.н. старых-которым от 4 и более лет)-нагрузить
током примерно 1-2 ампера 5 вольтовый выход ( красный и черный провода).
Для ATX блоков ( современных и даже суперсовременных и крутых как вареные яйца)-
необходимо нагрузить током 1-2 ампера -> выход 3.3 вольта ( оранжевый и черный), и
1-2 амппера - >выход 5 вольт. В качестве нагрузки можно использовать автомобильную лампочку.
Я применял набор резисторов сопротивлением 2 Ома типа С5-47В 25 ватт и размещал в корпусе БП.
Это как 25 ватт паяльник прижать крышке БП.
Переделывал несколько БП для питания X-BOX 360.

TANK (Mariupol)
02.03.2008, 22:04
Для корректной работы БП необходимо:
для AT блоков ( т.н. старых-которым от 4 и более лет)-нагрузить
током примерно 1-2 ампера 5 вольтовый выход ( красный и черный провода).
Для ATX блоков ( современных и даже суперсовременных и крутых как вареные яйца)-
необходимо нагрузить током 1-2 ампера -> выход 3.3 вольта ( оранжевый и черный), и
1-2 амппера - >выход 5 вольт. В качестве нагрузки можно использовать автомобильную лампочку.
Я применял набор резисторов сопротивлением 2 Ома типа С5-47В 25 ватт и размещал в корпусе БП.
Это как 25 ватт паяльник прижать крышке БП.
Переделывал несколько БП для питания X-BOX 360.
Чё за бред вы пишите зачем его нагружать :shock: ? Это из той серии- "Мы создаём проблемы чтоб потом благополучно их преодолевать " Сколько раз ремонтировал БП компьютерные(АТХ) и проверял их работоспособность только лиж замкнув зелёный и чёрный провода и вот те пожалуста и двенадцать вольт и пять и три :wink:

TANK (Mariupol)
03.03.2008, 07:12
Нет проблем! Лишние все эти нагрузки, не спорю.
Это я по неопытности включаю.
Попробуйте ничего не переделывая внутри БП снять с 12 вольтового
выхода 12-15 ампер .
И сообщите как легко и просто это получается.

Скажи для начала зачем мне (и не только мне) 12-15А???? Блин не усложняй жизнь себе и людям! Ты что заряжаеш акумы 12-15А? Сегодня же шунтом проверю сколько можно с БП снять без переделок

TANK (Mariupol)
03.03.2008, 21:01
Шунт тот что у меня был оказался 20ти Амперным :( Но на АТХ БП 350ват галогенка м током потребления 6А работало без какой либо дополнительной нагрузки! Так что для атабы или любой другой зарядки это более чем. Конечно же ИМХО

Byrzyi
05.03.2008, 09:39
...
Спалил дешевый АТХ-вый БП, используя его без нагрузки. Сейчас просто вытащил из компа, через окошко сидюка, разъем питания, который 5В 0 0 12В. Комп работает, аккумы заряжаются, не работает, не заряжаются. :D По началу, ночью, мешал спать шум компа, потом привык. :D
Жжеш!
Вопрос нагрузки решен! :D

Comandante ZLO
10.03.2008, 22:18
товарищ буржуй не надо кощунства :evil: я тут пальцы не гну и ничего из себя не строю. говорю что знаю. если не прав - переубеди ссыланиями на факты.

ну и в тему блоков питания - раз уж у вас такой мега навороченный АТХ (ну или просто качественный) БП - что без нагрузки не пускается - повесьте что угодно. старый полудохлый CD-ROM или лампочка неоновая какая - все будет тип-то и с подсветкой по надобности :mrgreen: ну а в целом вроде все темы уже давно подымались на форуме....

П.С. данная зарядка отчего-то странно себя ведет с имеющимися аккумами 10,8 в, пока не разобрался почему, если кто знает - ткните мордой.

аха откопав таки советский мультиметр сам отвечаю на вопрос выше: китайские аккумы (брали на штурме) меченые как FIREFOX 9 банок емкостью 1500 ма, ака 10.8 в, при заряде током в 150 ма на сабжевом заряднике (атава 1414) - после где-то двух часов заряда вольтаж батарей прыгает до 13,5 в :( что очень печально, ибо максимальный вольтаж данной зарядки 14 в, в виду чего она аккум метит как заряженый... использоваться толком не может....
Буржуй прав уже милионн раз - не обижайся на него, а уверенно ищи, на форуме все есть
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=13591
Атаба 1414 не заряжает аккумуляторы больше 12 вольт!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Timon[2nd PARA]
13.03.2008, 21:58
дело, скорее всего, в китайских аккумах- металл и сварка никакая. около 5 раз заряжал 10-12 китайских аккумов, то вообще не заряжаются, то некоторые на перборку нести надо... с остальными более-менне нормальными акуммами(тем же ЖиПи) все в порядке-заряжает, разряжает.

минимальный постоянно заряжаемый аккум: 7,2в 500мА\ч (глок Цима);
максимальный постоянно заряжаемый аккум: 9,6в 4300мА\ч (банки ГП)
и то и другое без проблем заряжает :roll:

Timon[2nd PARA]
14.03.2008, 15:18
кстати, у меня с начал использования атабы1414 была проблема- не мог маленький ток выставить. вылечил так: разобрал, добрался до переменного резистора, снял его(ничего не отпаивал), снял с него крышку, там оказался графитный резистор, протер дорожки мягкой х\б тканью пропитанной спиртом, собрал в обратном порядке. и о,чудо- все работает отлично уже год.

ЗЫ: не знаю, писали тут об этом или нет. решил на всяк случай написать.

Timon[2nd PARA]
15.03.2008, 08:49
дополнительный амперметр неоходим при зарядке, я очень скептически отношусь к встроенным амперметрам(тем более на 10А!!!, при используемом токе заряда до 2А), слишком универсально получается, в то время когда нужно видеть ток в мА, на встроенном видно только 0,5 А и то очень приближённо.

Falkor
22.03.2008, 12:19
...
аха откопав таки советский мультиметр сам отвечаю на вопрос выше: китайские аккумы (брали на штурме) меченые как FIREFOX 9 банок емкостью 1500 ма, ака 10.8 в, при заряде током в 150 ма на сабжевом заряднике (атава 1414) - после где-то двух часов заряда вольтаж батарей прыгает до 13,5 в :( что очень печально, ибо максимальный вольтаж данной зарядки 14 в, в виду чего она аккум метит как заряженый... использоваться толком не может....
Напряжение не "прыгает", его нужно мерять под нагрузкой ;)

А АТАБА ЗЛО! :evil:
Не встречал еще нормальной Атабы 1414, у всех она врет. С амперметром посмотрите что делается, чтобы зарядила и разрядила АКБ в полном цикле - незнаю как нужно извращатся. Встроеный амперметр - неизвестного человечеству направления. С такой шкалой он лиж индикует приблизительно что творится в электроцепи :lol:

Атаба - это лучшее решение для новичков - втыкнул АКБ, и ни о чем не думаеш/не переживаеш, не рассчитываеш время заряда для каждого отдельного АКБ. Минус один, что нормальных циклов заряд-розряд не добится, как бы Вы себя в этом не убеждали
Не надобно так на АТАВу. За свои деньги вещь отличная. Только с ней как с Iphone, нужно подстроиться к ней, и все будет хорошо. Ток меряю мультиметром, понятное дело, что с базовым амперметром точность +\- 0.5 А.

Fate
22.03.2008, 13:58
первое деление это и есть якобы 1А.
А заряжать нужно намного меньше?? Просто в инструкции нашёл формулу где ток считается по формуле i=0.3c-c

TANK (Mariupol)
22.03.2008, 17:45
для Sanyo 1500mAh ток заряда по мануалу 150 мА но оптимально (имхо) 250-350мА т.е. чуть меньше половины деления на амперметре атавы

Helhe
22.03.2008, 21:27
для Sanyo 1500mAh ток заряда по мануалу 150 мА но оптимально (имхо) 250-350мА т.е. чуть меньше половины деления на амперметре атавы
Атабы часто неадекватно ведут себы с малыми токами зарядки (сталкивался лично 3 раза уже). В том числе и моя. Заряжаю обычно на одном делении - выходит 440 мА где-то.

злобный_химик
24.03.2008, 18:04
1 деление на атаве - это и есть около 1000 мА... соответственно половинка деления - 500 мА .... но лучше использовать внешний амперметр.

тов. буржуй - придираешься к словам ? :( тогда перефразирую - вольтаж аккумуляторной батарее при заполнении порядка 40-60% ее емкости, под нагрузкой (500 мА) составляет 12,6-13,5 вольт. связано это с расбалансироввкой батареи в целом и скорее всего с несоответствием китайских банок требуемым ТТХ... чего собственно проверять лень. ибо способ зарядки аккума придуман. вся проблема БЫЛА (посему большая просьба воздержаться от дальнейших дискусий) в крайнем пороге вольтажа зарядного устройства в 12 в.

все выше - имхо (это для тех кто не совсем понимает что что либо сказанное человеком является или его собственным или чужим имхо). а прыгает или подымается или увеличивается или еще что - ну право же, не смешите такими придирками.

в добавок - зарядка впооооолне вменяемая, своих денег стоит. у аккуратного пользователя да еще и вооруженного амперметром - она прослужит долго и качественно.

Falkor
02.04.2008, 13:50
Есть такая проблемка у 1414. При заряде малым током, она неверно определяет окончание заряда. Из-за чего не знаю, возможно из-за автоматического дельта пика. Лечение: заряд током не меньше 0.3С. (С-емкость АКБ)

Falkor
26.04.2008, 21:02
купив китайський акум, 1414 заряджає його паршиво, за 10 хвилин зарядила 2300 мА (зелена лямпочка почала мигати:))струм заряду виставляв в районі 200-400 мА, чому так не знаю, напругу правильну подає перевіряв,
П.С. борюся з цим так, поставив на зарядку, АТАБА розпізнала акум і почала заряджати, потім виключаю і знову включаю АТАБУ, знову розпізнала і почала заряджати, через деякий час знову виключив і включив, таким чином вона більш меньш роздупляється що потрібно довше заряджати акум. але не знаю чи такий метод добрий для акумулятора.
Так достаточно делать один раз. Вставил аккум, атава начала его заряжать, через 5-10 мин говорит что "зарядила", отсоединяем и снова подсоединяем аккум. После этого должна нормально зарядить.

Helhe
27.04.2008, 22:00
Вообще просто попробуй заряжать током побольше. В твоём случае на 2-3 деления где-то.

SCHMEISSER
05.05.2008, 23:29
кстати вопрос к публике:
а при работе от АТ блока питания индикатор "charge" должен гореть или мигать?
и не пробовал ли кто небудь менять встроеный амперметр на милиамперметр для нормальной точности?
просто у меня траблы при зарядке глоковского аккума, атаба его мурыжит часа 3 и не показывает даже 40%
по тестеру аккум сейчас дает 5.58в

Zmey_NK
06.05.2008, 06:29
Если индикатор Charge моргает, значит ты перепутал полярность на аккуме и теоретически зарядка не должна происходить.

Поездатый чувак
13.05.2008, 12:02
Пробовал заряжать Атабой аккум от рации Мидлтек, подключил все соотв. полюсам, функция разрядки не хочет работать, т.е. банально не включается такой режим, зарядка тоже происходит интересным способом - вместо постоянно горящей лампочки Charge, просто все 4 лампочки загораются последовательно, и так все время... Аккум зарядился, но зарядка не определила что он заряжен, и заряжала до тех пор, пока я не заметил, что аккум гарячий, и отключил его.

Может я что-то не так делаю?

Falkor
22.08.2008, 15:15
Сгорел резюк в моей атабе, да так, что не видно цветную маркировку, и на что менять не понято. Кто может, раскрутите плз, и сфоткайте, только не телефоном! :) Или померяйте мультиметром, или просто напишите цветную маркировку.
О маркировке:
http://www.alfa-elektronik.com/html/articles/resict/mark-res.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80
Вот собсно фото погорельца, которого мне и нужно узнать:
http://i.io.ua/img_aa/large/0540/44/05404451.jpg
http://i.io.ua/img_aa/large/0540/44/05404452.jpg

Зявр
24.08.2008, 17:49
Слева направо - зеленая, красная, черная, золотая. 52R 5% как я понимаю. А теперь приезжай ко мне в гости и собирай назад АТАВУ ))

Прости, что без фоток, кабель к компу найти не можем.

shirokov
24.08.2008, 20:35
Подтверждаю, номинал резистора 51 Ohm (вторая полоска - коричневая!). Прозвонил прибором для полной уверенности...

Фото:

http://shirokov.mcrf.ru/pub/My_photo/Hardware/ATABA_1414.jpg

gri
24.08.2008, 21:50
А SMPS-контроллер пережил окказию? Повнимательней там с этой атабой, попервой после ремонта - ато КАБУУУУУ может случится))))

Falkor
25.08.2008, 16:38
Да, и закономерный вопрос - а при каких обстоятельствах произошла эта неисправность?
Нужно было проверить работоспособность привода, но, как на зло, дома небыло ниодного заряженного аккума. А так как времени ждать небыло, врубаю аккум в зарядку и ловким движением руки кручу ручку реостата до упора. :) И издаёт зарядка душераздирающий звук - "ии-ИИ-ЗЗ-ПТЫХ!". После чего, как ручку не крути, ток заряда 60-70 миллиампер.

Falkor
28.08.2008, 19:56
Резюк был следствием. Новый тоже горит. :(

Beta_tester
02.09.2008, 13:53
Некоторые паки (в зависимости от состояния , типа химии и производителя банок)
ведут себя "некорректно" для мозгов зарядки.
А именно- в первые 5-7 минут зарядки напряжение на паке ПАДАЕТ-не растет,
з/у решает ,что уже зарядило и отключает пак. Чем больше зарядный ток-
тем больший эффект.В нормальном з/у это время
выставляется от 1 до 10 минут. Лечение:
1 - заряд малым током = 0.1 емкости
2- большим током = 1 емкости- несколько попыток до начала нормальной
процедуры зарядки.
Косвенно временное падение напряжения говорит об уменьшении внутреннего
сопротивления банок в процессе зарядки- замученные банки "оживают".

Beta_tester
03.09.2008, 16:25
Не представляю из-за чего на аккумуляторе может падать напряжение во время зарядки. Объясни плз...

Скажем так- я не знаю почему это происходит. Мабуть це "темнi електромагнитнi сили".
Зарядное устройство у меня вот такое. Поведение напряжения аккумулятора в процессе зарядки
видно на дисплее.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... XHDJ1&P=ML (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHDJ1&P=ML)
При разряде некоторых паков на основе Intellect 4600 имеет место аналогичная зависимость.
У паков Intellect 3800 этой проблемы нет.
http://s50.radikal.ru/i127/0809/f4/1156a4ecaaea.jpg - 4600

http://i029.radikal.ru/0809/83/4bb70e4ffe7a.jpg - 3800

Beta_tester
04.09.2008, 00:30
y-напряжение на аккумуляторе
х-время.
Ток разряда - 10 ампер.
Пик - это зарядник меряет внутреннее сопротивление аккумулятора
через 120 секунд после начала разрядки.Время фиксированное.
Для 4600 банок напряжение сначала проседает, а потом растет.
И саморазряд большой.Вариант применения в спорте-зарядил
перед гонкой и на горячих едешь.
Для 3800 и меньше- поведение правильное.
Похоже разряд приводит к внутреннему нагреву банок и повышению
токоотдачи.Вообще статистика говорит о том, что емкость 3800
это предельная емкость для типоразмера subC (d23xl43)при которой
можно рассчитывать на то, что эти элементы не умрут просто так в процессе
хранения.К сожалению с другими типоразмерами банок дела не имею.

Большой
30.10.2008, 23:03
Уменя такая проблема,купил себе атабу,принес домой зарядил свой аккум 9,6в 2000а/ч и все нормально,потом брат принес свой новенький аккум 12в 1600(или что-то вроде того),чтобы я ему сделал 3 полных цикла,я включаю атабу в БП,подключаю шнурок,а потом когда начинаю соединять разъемы аккума с атабой,в этот момент происходит искра и атаба начинает бесконечно "тестировать" аккумулятор,даже если он и не подключен..Я через пару дней сменил ее,и все было норм,но вот сегодня брат опять принес свой аццкий аккум,и опять пароизошло тоже самое - искра,а затем бесконечный тест...
Подскажите что это такое странное с его аккумом может быть,т.к. 2 моих заряжались нормально без всяких проблем,а с его уже 2-я "летит"..
З.Ы.Мне ее идти менять в субботу,так на меня уже наверное не очень доверчиво будут смотрть,а то каждую неделю приношу поломанную атабу :?
,

TANK (Mariupol)
31.10.2008, 07:07
Возможно у него на акуме полярность перепутана

Большой
31.10.2008, 09:14
Так вот и я думаю,что это все из-за перепутаной полярности на его аккуме,т.к. ни один привод не работает от его аккума,и другие аккумы не подходят ему..
Мне интересно что с атабой,по идее у нее должна быть какая-то защита от перепутывания полярностей,может там просто предохранитель какой-то сгорел или что?У кого-то было похожая ситуация?
З.Ы.Могу и сам раскрутить посмотреть,но,тогда если я пойду ее менять,мне скажут "..а тут видно что вы ее раскручивали,значит что-то ремонтировали...и т.д..."а мне это не к чему...

TANK (Mariupol)
31.10.2008, 11:19
защи та там есть НО 12в для неё кретическое напряжение так что могёт и прошить :( предлагаю сделать так:
-понести её и попробовать всё же здать
-купить за 20грн или попросить у друга(соседа ) тестер и проверить полярность акума
-если она перепутана на укуме и приводе брата в разьёмах поменять местами проводки(если разьём стоит Тамия или минитамия)
-пробуем заряжать :) если удалось значит вас не побьют продавци АТАВ :lol:

Большой
31.10.2008, 12:51
Как оказалось,на аккуме и на приводе перепутана полярность, :? поэтому его привод и работал только с его аккумом...
Но мне сейчас от этого не легче,ведь поломана атаба,точнее она просто "бесконечно тестит" аккум,который к ней даже не подключен и все лампочки заряда мигают по очереди...кто-то знает как это лечится?

amp
26.03.2009, 21:19
Хочу поднять тему.

У меня та же проблема как у первого кто писал,
пробовал разные аккумуляторы, один и тот же эффект.

ставлю аккумулятор на зарядку, с разрядкой сначала, на минимальной зарядкой, 100 миллиампер, через минут 10 выдает что все заряжено, при этом заряжает аккумулятор где-то на 5% максимум

подсоединяю датчик от перегрева, много чего пробовал, ничего не помогает

сломалась или есть варианты как решить?

amp
26.03.2009, 21:47
після того як зарядка почала моргати зел.світлодіодом виключіть і включіть живлення АТАБи, в мнее так проканувало, чомусь тільки з китайськими акумами таке деколи буває.
пробовал, иногда немного дозаряжает и потом опять зеленая, иногда сразу опять рубить зеленую :(

amp
26.03.2009, 22:41
кажется уже понял, в чем дело, надо когда он якобы зарядился, опять нажать на разрядку чтобы потом зарядился нормально, сейчас так попробовал, вроде все отлично пока :)

еще прочитал только что что может быть проблема со стыком на плате в самой атабе, разбирал, посмотрел, вроде гайки как-то хреново припаяны если что, это будет следующим направлением моей работы :)

28.04.2009, 08:30
Трабл с атабой. Подключается к БП или к автомобильному прикуривателю и начинают мигать индикаторы заряда (акумы отсоеденены), как при проверке заряда акума. Так происходит довольно долго... При подключении акумов - та же песня!
Бэн, ай нид хелп!

amp
28.04.2009, 12:41
после использования АТАБЫ 1414, уже достаточно времени, могу сказать что я ОЧЕНЬ не доволен, одни проблемы, то не заряжает, то не достаточно, то вообще какая-то фигня, хотелось бы верить что у меня брак, потому что если это действительно во всех так, тогда не понимаю чего ее так хвалят, пробовал уже более 10 разных аккумуляторов заряжать, один результат :(

Фёдор
29.04.2009, 08:46
после использования АТАБЫ 1414, уже достаточно времени, могу сказать что я ОЧЕНЬ не доволен, одни проблемы, то не заряжает, то не достаточно, то вообще какая-то фигня, хотелось бы верить что у меня брак, потому что если это действительно во всех так, тогда не понимаю чего ее так хвалят, пробовал уже более 10 разных аккумуляторов заряжать, один результат :(

Уже больше полгода пользуюсь сабжем и доволен. Только в начале когда её купил приехала бракованая. Отправил по гарантии и теперь всё хорошо работает.

amp
29.04.2009, 09:00
после использования АТАБЫ 1414, уже достаточно времени, могу сказать что я ОЧЕНЬ не доволен, одни проблемы, то не заряжает, то не достаточно, то вообще какая-то фигня, хотелось бы верить что у меня брак, потому что если это действительно во всех так, тогда не понимаю чего ее так хвалят, пробовал уже более 10 разных аккумуляторов заряжать, один результат :(

Уже больше полгода пользуюсь сабжем и доволен. Только в начале когда её купил приехала бракованая. Отправил по гарантии и теперь всё хорошо работает.
у тебя бывает такое, что когда разряженный аккумулятор вставляешь, сначала он заряжает минут 10, показывает что заряжен, а потом тебе приходится или перезапускать зарядку или заново подсоединять аккум и потом она начинает относительно нормально заряжать?

бывало что не всю ёмкость заряжает?

аккумы большого объема, не заряжает на малом токе (100-300 миллиампер) а выкидывает непонятно что?

Raider
29.04.2009, 09:17
Видимо у тебя какой-то заводской брак. Сколько пользовался атабой - проблем не было.

Timon[2nd PARA]
10.05.2009, 11:13
2 года юзаю 1414, без проблем(обычно проблемы с акумами, если не дозаряжает). я тут провтыкал: на 3 месяца забыл про разряженный аккум (9,6в 4300ма\ч), после 5 циклов разряд/заряд где-то пол емкости восстановил.

STRYKE
20.05.2009, 19:50
Я тут блок питания для неё прикупил.
Но вот такая трабла - при разряде аккума она мигает индикаторами, потом загорается Discharge и стрелка начинает подрагивать периодически показывая ноль /импульсный режим/, а через некоторое время остаётся только гореть лампа Discharge и стрелка стоит на нуле неподвижно. На движение ручки регулировки реакции стрелки нет.

Я уже и забыл как оно должно быть - напомните, плиз, это правильно, что при разряде - стрелка неподвижна и горит только Discharge?

Raider
20.05.2009, 20:16
Именно так. Сначала мигает лампочками - типа анализирует, а потом только лампа разряда горит и все.

STRYKE
20.05.2009, 20:22
Вот что значит страйковая взаимовыручка!
Пока гуглил Яндексом :-) уже оперативно ответ пришёл.

Спасибо большое /фух, а то я уже занервничал/!

Цей форум - не чат.
За такий інформативний пост можна і нагороду отримати.
Усі подяки - тільки у лічку, або редагуйте свої попередні пости.

Gavrilov
18.06.2009, 11:10
Привет всем!
Такой вопрос! Приобрел всем известное зарядное устройство АТАВА 1414. Решил зарядить аккумулятор АК тип 1100 mAh. Значала разрядил его потом сразу же началась зарядка. Она закончилась минут через 25 (замигал зеленый индикатор). Решил проверить аккумулятор - он оказался разряженым. Сразу поставил его опять на зарядку. На этот раз он заряжался часа 4. Вставляю аккум в привод - скорострельность средняя (т.е он опять недозаряжен). Затем опять на зарядку. 20 мин он готов. Снял и сразу опять на зарядку - заряжается часа 4. Вот теперь похоже на то, что он заряжен нормально. Даже потеплел.
Почему такое происходит? Насколько я понимаю устройство должно все делать автоматически. Может я что-то не так делаю? Ток ставлю 0.3С. Ваши менеия по этому поводу?

bregovich
18.06.2009, 12:32
Присоединяешь акум
Зажимаешь кнопку
Писк-началась разрядка, загорелась лампочка
После разряда он автоматически начинает зарядку
Под табло зеленые лампочки заполняються
Только зарядит- замигает

Чтобы акум вошел в нормальный ритм стоит его прогнать около 3 цыклов, только тогда он наберет свою емкость
Еще учитуй тип акума- никель-кадмий или металгидрид у тебя?

John Ripper
18.06.2009, 12:44
Какой аккум и какая сила тока стоит при зарядке?

Gavrilov
18.06.2009, 18:48
Вот натупил! Попрошу модераторов перенести тему в раздел мастерская. Извините

Gavrilov
18.06.2009, 22:19
Сам аккум китайский (шел в комплекте с Galaxy MP5K) 1100mAh. Ток при зарядке ставлю примерно 0.3С т.е. 350мА. До этого его заряжали китайской зарядкой которая шла в комплекте с приводом.

John Ripper
18.06.2009, 22:50
Походу аккуму привет. Попробуй зарядить родной зарядкой. Если не зарядится. выбрось и собирай новый.

MaxCraft
19.06.2009, 13:14
Есть вариант забить на индикацию атабы и оставить заряжатся на ночь. У меня все аккумы таким макаром заряжает до конца. Есть подозрение, что мая атаба из подделок, а лампочки в ней по таймеру загораются.

Gavrilov
19.06.2009, 14:58
Спасибо за советы!
Я думаю что аккум не убитый! Все таки я его полностью зарядил и он работал хорошо.
А вот само устройство может и подделка. Оно может за 20 мин зарядить. А может и нормально - долго.
Но на его автоматику наверное полагаться не стоит..

FLINT
10.08.2009, 09:52
Присоединяюсь, у меня та же проблема - АТАБА 1414 заряжает аккумы очень быстро, хоть на 1100 хоть на 2300 миллиампер и все равно каким током хоть 0.2 хоть 0.5 ампер, время зарядки не больше часа и понятное дело что недозаряжает, думал что блок питания глючит, пробовал от прикуривателя в машине - проблема осталась. Бывает такое что полностью разряженный аккум не больше 20 минут заряжает током 0.5 ампер и показывает что заряжен уже, имею 6 аккумов и на всех такая проблема.
Танцы с бубном не помогают :), значит зарядка имеет дефект, и нас с такими проблемами много, только никто ничего дельного не советует.
Слышал краем уха, что у Атабы подгорает какой-то резистор и она себя так ведет, может кто чего подскажет ?

Djinn
27.05.2010, 20:30
После нескольких лет эксплуатации девайса возникла проблемка.
При включении разряда проходит диагностика аккума и на этом все заканчивается - лампочка горит желтым, стрелка на амперметре неподвижна, разряд не идет. А вот заряжает нормально.
Поставьте диагноз.

bnbt
27.06.2010, 00:46
Некрофилим помаленьку. Внезапно, в один печальны день перед игрой, служившая верой и правдой полгода АТАБа начала заряжать аккумы так как описывалось многими в этой ветке - буквально через 5-7 минут утверждает что аккум заряжено под завязку, хотя заряда порой не хватает даже чтоб взвести пружину. Ввиду того что аккумов много, а диагноз - один, думаю проблема именно в зарядке(родной китайской, например, все аккумы заряжаются на "ура"). С процессом разряда справляется в полной мере(заведомо заряженные разряжает долго), а заряжать ни малым током ни большим не хочет.
Что посоветуете, камрады? выкинуть и купить что-то другое или есть возможность оживить?

Bes(Izmail)
09.08.2010, 13:58
Добрый день!
Коллеги, такая вот не понятная проблема. Есть сборка металгидрида на 1600 мА 9,6V. На элементах написано "Tenergy"
Полностью разряженный аккум АТАВА заряжает за 7-8 часов самым малым током. Вернее сигнализирует о том что зарядила: горит зеленая лампочка. Но, аккум быстро садится. Во всяком случае в 2 раза быстрее чем раньше. Есть подозрение что не до заряжает аккум. Банки во время зарядки равномерно еле-теплые. Как понять, где проблема, в аккуме или в зарядном, как проверить? Другой умной зарядки по рукой нет. Есть только noname китайцы.

Пару страниц назад прочитал что АТАБА не адекватно себя ведет на малых токах заряда.
Подскажите какой ток заряда выставлять на сборке 9,6 вольта 1600 мА?
Заранее благодарен.

Bes(Izmail)
10.08.2010, 19:36
Продолжение танцев с АТАВой
Поставил на заряд полностью разряженную свою сборку. Прикол первый, если раньше можно было хоть как то регулировать ток заряда, то теперь никак. Ток выставляется только минимальный, как рукоять не крути. Амперметр от нуля еле дергается.
Второе. Сборка простояла на зарядке 2,5 часа и выключили свет на пару мин. Показывало индикатором что 40% заряжено. Включается свет, я включаю зарядное. Оно не может определить вольтаж батареи. Мигает всеми лампами около 40 сек потом одновременно загораются все. На разряд атаба сборку распознает, и разряжает. Поставил батарею в привод, пострелял чуть одиночными - ставлю на зарядку, атаба ее узнает, начинает заряжать как полностью разряженную.