Просмотр полной версии : Классификация игр.
Paladin [Ravens]
20.10.2004, 17:19
Тема говорит сама за себя. Накануне я, ради интереса, просмотрел содержимое форумов посвящённых Открытию 2004. Обомлел: содержание почти как две капли воды похоже на обсуждения Закрытия 2004. Разница лишь в датах и месте проведения. Повторялись форумы в одном: оживление или без него, игра (драйв) или серъёзное мероприятие. К общему решению никто не пришёл, были достигнуты лишь шаткие равновесия - и тем и тем. У меня предложение, во избежание подобной толкотни воды в ступе впредь, ввести в обиход классификацию наших игр, дабы изначально все знали, что намечается и каждый знал заранее - готов он к этому или нет.
Виды игр предлагаю следующие:
1. Собственно ИГРА. Подразумевается наличие респаунов, колбасни и пр. Каждый кто едет отдохнуть может внести свои предложения и задумки для собственного удовольствия и радости остальных.
2. Моделирование реальных боевых действий, со всеми вытекающими подробностями. Без респаунов, сценарий задуман изначально организаторами и никто его не меняет. Со всеми прелестями реальной войны: долгое и тоскливое ожидание, выматывающие манёвры, нелепая гибель "раз и навсегда".
Таким образом, недоразумений можно будет избежать, ведь на каждый пункт найдутся свои любители, которые хотят именно этого. А на общих съездах можно по классификациям раскидать миссии (подмиссии), чтобы каждый нашёл то, что хотелось.
P.S.Возможно, такие идеи были и раньше, извините, если кого повторил. Хотел воспользоваться поиском, но уже отослал сообщение. :wink:
Классификация бессмысленна.
Каждая игра реально - нечто среднее между этими двумя крайностями с уклоном в ту или иную сторону.
Правила и так какими заявлялись организаторами, такими и остаються несмотря на попытки повлиять.
Что ожидать от игры понятно из правил.
Потому вешать лейблы типа "игра" и "моделирование" бесполезны. Потому что скатимся к "0.45 игры, 0.50 моделирования и 0.05 х.з. чего"
Paladin [Ravens]
21.10.2004, 12:53
:shock: До процентов я не додумался...
Каждая игра всё же отличается одна от другой. Например, то что я слышал о львовских играх, а в одной участвовал лично - полностью попадают во вторую категорию (впредь пусть будет Wargame). У нас, в Киеве - не в обиду кому будет сказано - первая категория.
Когда мы собираемся вместе - бывают некоторые неувязки. Например, одни отыграли за ночь и наутро отбивать (оборонять) город уже не пошли - задача выполнена (провалена) и смысла продолжать нет. В городе получилась реальная бойня без конца - из-за респаунов. Условие Wargame на это действо позволило бы в конце определить победителей, возможно, это привлекло бы больше людей. И тогда было ещё непонятно - Закрытие закончилось или нет? Сейчас продолжается сценарий, или настал черёд колбасни?
Добавлю ещё бродившие между нами перед Закрытием слухи о львовских стрелках, которые отстреливают оживших в зоне воскрешения, чтобы не допустить появления армии неумирающих.
Gorynych [Wolverines]
21.10.2004, 15:48
... Вопрос, конечно интересный...
Оба варианта имеют как свои плюсы, так и свои минусы. Например, если задумывается длительная игра (от 12-ти часов и до бесконечности), то какой смысл в Wargame? - тебя сняли метким выстрелом сразу после выхода на позицию и... Все... полсуток, а то и больше, занимайся чем хочешь (это если всего на 12 часов, а если, к примеру, сутки?...)
Безусловно, этот вариант интереснее в силу своей "жизненности", реальности однако все - же смотри выше...
Что касается "игры", то тут уже зависит от во-первых от степени четкости оговорения правил (срок и место респаунда, возможно, максимальное количестов оживлений и etc.)? А во вторых - от самого отношения к игре непосредственно, к степенеи серьезноти такого отношения...
Paladin [Ravens]
21.10.2004, 16:13
Во Львове меня грохнули примерно через полтора часа после начала... Всё это время наш отряд топтал кусты в поисках противника.
Нашли... :wink: Остальное время я провёл в беспробудном сне до утра (там до самого утра кто-то ещё чудил), и ничего, никаких внутренних протестов или возмущения против правил не испытывал - я знал на что шёл.
И потом, поход по лесной холмистой местности настолько меня вымотал, что я искал противника для скорейшего прекращения этих страданий. :wink:
Каждому своё, знаешь что будет, решайся - надо оно тебе, или нет.
Кстати, на Wargame можно запретить бункеры - расхождение с реальностью. Кроме того, будет интереснее против противника, который в одинаковом с тобой положении.
ИМХО: Да, все знают на что они идут, но такие глобальные игры как Закрытие/Открытие нужно комбинировать: делить подмисси с или без оживлением.
А то ехать за энное количество километров (как на Открытие) и тратить уйму денег ради того, чтобы поспать в палатке после 1,5 часов игры это не то.
Gorynych [Wolverines]
21.10.2004, 16:25
]Во Львове меня грохнули примерно через полтора часа после начала... Всё это время наш отряд топтал кусты в поисках противника.
Нашли... :wink: Остальное время я провёл в беспробудном сне до утра (там до самого утра кто-то ещё чудил), и ничего, никаких внутренних протестов или возмущения против правил не испытывал - я знал на что шёл.
И потом, поход по лесной холмистой местности настолько меня вымотал, что я искал противника для скорейшего прекращения этих страданий. :wink:
Каждому своё, знаешь что будет, решайся - надо оно тебе, или нет.
Кстати, на Wargame можно запретить бункеры - расхождение с реальностью. Кроме того, будет интереснее против противника, который в одинаковом с тобой положении.
... И чего получается... Проехать пол-Украины, (проблемы дороги,отпроса у начальника, и пр.) для того чтобы через полтора часа залезть в спальный мешок?!
Нет я коенчно согласен, "...условия максимально приближенные к боевым...", но все равно не могу понять всего кайфа от этого...
P.S. Возможно, я действительно "ничего не понимаю в колбасных обрезках..."
]
Добавлю ещё бродившие между нами перед Закрытием слухи о львовских стрелках, которые отстреливают оживших в зоне воскрешения, чтобы не допустить появления армии неумирающих.
Йопта, а ведь хорошая идея. В следующий раз обязательно так сделаем ;)
Paladin [Ravens]
21.10.2004, 17:03
Тогда сражение по мере убывания игроков понемногу переместится в лагерь. Там сами по себе возникнут спонтанные сценарии, типа: "Захватим их соляру из СОНа, обеспечим себя теплом и процветанием!" :wink: Или кто установит контроль над генератором - тот правит лагерем!
Жаль, что я этого не увижу - если наши прознают, КТО подсказал идею отстрела воскресших, КТО-ТО будет лежать под камнем, на котором начертают - "Не все идеи одинаково полезны" :lol:
Если игра дневная - то обычно деление на подмиссии (и оживление только в следующей подмиссии).
Ночью, обычно, миссия лишь одна, и умершие отправляються спать 8)
На открытии было 3 дневных мисси и 1 ночная.
Так что жизней было 4 ;). А длинна миссий - порядка 1-3 часов.
Генератор это еще семечки, а вот за контроль над кухней будет просто сражение не на жизнь а на смерть :lol:
Вообще, ИМХО идея с классификацией игр не плоха. Я бы еще WarGame разделил на две подкатегории:
жесткая - одна миссия на все сутки.
мягкая - много подмиссий.
2 Tash Mayfair ака Котяра & Горыныч:
В той игре нельзя было по-другому. Во-первых сиховский лес это натуральные джунгли, где ночью заблудится раз плюнуть, даже человеку, который там прежде бывал. Там с респаунами играть просто нереально.
Во-вторых именно весь кайф одной смерти был в том, что каждый боец был максимально собран и осторожен все время игры и ощутил наибольшую приближенность к боевым действиям, когда второго шанса уже не будет.
Взагалі на великих (добових) іграх у нас у Львові останнім часом практикувався поділ на підмісії із оживанням в кінці підмісій.
Если игра без воскрешений то коммандир отряда играет действительно важную роль.
Он выбирает стратегию и тактику, его решения принесут либо победу либо поражение.
В игре с респаундом он всего лиш один из бойцов в бесконечной карусели оживлений. Он воюет его бойцы отсиживаються в мертвянике, бойцы воюют он сидит в мертвянике.
А в общем воскрешения притупляют ощущение неповторимости момента. Без оживления и со сценарием каждая игра незабываема, каждая игра имеет имя, в памяти останется каждый ее эпизод. Такая игра больше никогда не повторится!
Посли игры с оживлениями остается лишь пямять о дороге в мертвяник.
Дык вот и я о том же, что ночью убивать одина раз, а днем оживать в конце каждой подмиссии. А не раз и на все подмиссии.
Paladin, дык вот кто нашу соляру то упер и мы мерзли???- :evil:
Shaman [ANGRY BEAVERS]
21.10.2004, 17:53
Прочитавши все что до меня написано вставлю свои два слова!
Киевские Игры отличаються от Львовских это всем известно. Почему отношения к играм во Львове и в Киеве разные? Не знаю как в Киеве, но во Львове слово "наморшить" не прижилось и не приживеться. У нас "погибают" или "умирают". В виду того что делать бездумные поступки не получиться и никто не стремиться. Страйкболеры не спешат лезть на шары просто из-за того что надо покалбаситься! Хочешь покалбаситься договорились и поколбасились но одна игра раз живешь( "Вороны" это видели и знают).
На празднике ТЕТ воевали только раз, но зато как долгожданен был тот бой.
Тут надо придти к понятию что Мы хотим от игор!
Для чего МЫ их делаем. И что Мы хотим получить от них!!
Я считаю что на открытии были 3 Миссии на 2 часа( кроме ночной). И колбасня за эти 2 часа были очень и очень ( даже на ночной).
Как для меня смотреть ,обороняя бункер 5 часов, на одних и тех же которые умирают и возвращаються уже надоедало! НУ СКОЛЬКО МОЖНО!
А если тебя все время убивают то это уже надо задуматься тебе.
PS: За этот сезон умирал в самом начале 75% от всех игор, что учавствовал. Но не плачу что я не наигрался. Ведь для меня это отдых!
Блин, чего вы спорите? Есть разные типы игр и все они имеют право на существование! Не нравится вам классика с мертвяком и респаунами - не играйте! Наоборот? Аналогично! Чем больше будет разнообразия, тем лучше!
Paladin [Ravens]
22.10.2004, 08:55
Как для меня, Закрытие было сплошной колбаснёй. Пиком стал утренний штурм города, когда сократили время отсидки. Даже я устал от бесконечной бойни, что мне несвойственно. Со своей колокольни я не заметил ни переходов от миссии к миссии, ни более менее осмысленных общих действий. После первой схватки на дороге появились первые убитые (я в их числе), дождались подхода остальных убитых, собрали небольшую группу - сборную из различных команд и отправились неизвестно куда. Были и осмысленные действия, например, две команды в неполном составе, собравшись на мертвяке отправились отбивать батарею. Из-за малочисленности или отчего-то там ещё, попытка провалилась и всё вернулось на круги своя - разброд и неразбериха. Поэтому, когда я с командиром присоединились к защитникам блокпоста, я почувствовал атмосферу фильма "Апокалипсис сегодня" - сцена с сходом с катера на берег и блуждания по окопам, в поисках командира. Непонятно было, кто отбивается вместе с нами, кто нападает, где основные наши силы и т. д.
После того, как нас убили и после респауна, мы снова вернулись на позиции, обнаружили их пустыми и двух продрогших Росомах, мечтающих о мертвяке. Так и не дождавшись атаки и обстреляв своих, в полном недоумении - происходит ещё что-то или все спят? Мы от полного непонимания происходящего и дающей себя знать усталости отправились в мертвяк.
Всё это я изложил для того, чтобы всем была понятна суть моей темы и чтобы применение классификации способствовала развитию сценария.
Shaman [ANGRY BEAVERS]
22.10.2004, 10:28
1 Надо что бы на играх был ОДИН командир групировки!
2 Он и должен вести командование! Кождый командир группы должен знать что делают остальные команды в его коалиции!
3 ВОТ и проходим к тому что надо делать МИССИИ с логическим концом и началом. А не сплошной мрак "АПОКАЛИПСИСА".
К чему мы во Львове пришли!
Колбасня хорошо, но хочеться что то заведомо решаемо, а не в течении суток держать оборону, но и нападать и что то находить.
Вот и переходим к Миссиям. 2-3 часа на больших играх думаю достаточно. Беря в рассчет время то за сутки можно сыграть 5-7 Миссий( включая и ночную с 8-10 часовым лимитом, на чем можно и закончить)
с 15 до 17
с 17.30 до 19.30
С 20.00 до 22
С 23 до 7-9 утра
и утром с 11 до 13!
Всем думаю будет хорошо.
говорю сразу что за Одну игру есть возможность "умереть" раз 5.
И постараться сделать выполнимыми 5 миссий
Если коалиция то можно и подмиссии для отдельных команд, но не в разрез с основной миссии!
ДУмаю что всем будет интересно и штурмовать и обороняться и колбаситься в лесу!
TAHK[FR]
23.10.2004, 10:38
]После того, как нас убили и после респауна, мы снова вернулись на позиции, обнаружили их пустыми и двух продрогших Росомах, мечтающих о мертвяке. Так и не дождавшись атаки и обстреляв своих, в полном недоумении - происходит ещё что-то или все спят?
Для этого существует связь. А раз не была правильно организована оная то вот вам и результат.
И к организации игры это не имеет никакого отношения.
Paladin [Ravens]
25.10.2004, 10:01
Мы вызывали своих неоднократно - в ответ мёртвая тишина. Централизованное командование было нарушено изначально, общая масса войск распалась на отдельные группы, которые вытворяли что хотели. Попробуй разберись, когда они собрались оборонять блокпост (нападать на батарею) с неуверенностью в голосе объясняя, что эта задача на данный момент наиболее важна. Или ничего не объясняют, мол что-то делать да надо, почему бы не это?..
Связь была нарушена из-за ннадежности и слабости техники. Вот если б ретранслятор какой сподобить:) А связь - считаю, надо как на войне - нет радио и телефона - связного, или офицера связи спакетом, и обязательно на мотоцикле. И тут открывапется простор для злоупотреблений противника - перехваты, засады, допросы, пытки:)))
А вот интересно бы, скажем проложить полевой телефон между объектами обороны. Антуражно бы было :)
Однако противнику постоянный соблазн перезать провода...
comandor
27.10.2004, 07:46
На МЧС полигоне например резать провода нельзя. За время закрытия я нашел там 5 линий связи полевых самих мчс-ников. Так что перережешь там провод, а окажеться, что он не игровой.
Volodymyr
27.10.2004, 09:07
А не на МЧС? Что вы всё время упираетесь в локализацию? А просто в лесу или на другом полигоне это провернуть нельзя разве?
Gorynych [Wolverines]
27.10.2004, 10:38
Во-во... И потом в "Полевом листке" заметочку, мол бравые связисты команды "Т" в течении четырех часов, пока длился бой замкнув зубами провода обеспечивали связь между позициями и штабом...
Хотя, если попробовать... Токо где ж столько провода взять да телефоны полевые старинные?..
Paladin [Ravens]
27.10.2004, 13:51
:shock: Ну вот, началось... Так понемногу мы дойдём до двух консервных банок, с навощенной бечёвкой, потом до верёвочного телеграфа (дёрнул раз, дёрнул дважды), а потом до пращи и дубины против маклаудства... :wink:
Полевые аппараты с катушками следует предложить Штрафбату - у них других альтернатив практически нет. Касаемо вестовых, не всякий найдёт в тёмном лесу группу своих. И как показывает практика, чаще всего добром для посланника эта встреча не заканчивается...
Sniper Pak
18.11.2004, 00:14
Почитываю, вот..С идеей разделения согласен. Скажу вам страшный-страшный секрет- я бы поехал на игру за 600 км и на 1 миссию без оживления (но и маклаудов). Всего на 1. Убили и все. Война. Праздник смерти. :)
TAHK[FR]
18.11.2004, 15:18
Дыкс вот потому то с одной жизней и будет сложно играть как раз именно из-за маклаудов. Даже не сложно а просто обидно.
Volodymyr
18.11.2004, 15:55
]Дыкс вот потому то с одной жизней и будет сложно играть как раз именно из-за маклаудов. Даже не сложно а просто обидно.
Так ведь сказанож ... без м а к л а у д о в.
Предлагаю ввести в класификацию ещё один тип игр "без м а к л а у д о в".
Ввести-то можно... а как это обеспечить?
Ограниченным доступом на игры по приглашениям известным командам.
То есть делать приватки.
Только для открытия и закрытия этого делать не стоит пока (а в Москве уже делают ограничения и для них).
Ввести-то можно... а как это обеспечить?
Доказанный маклауд в перерыве между миссиями расстреливается и пропускает миссию :).
Злостный маклауд расстреливается из тюнингов ;)
---_Buran
18.11.2004, 17:39
Ввести-то можно... а как это обеспечить?
Доказанный маклауд в перерыве между миссиями расстреливается и пропускает миссию :).
Злостный маклауд расстреливается из тюнингов ;)
Особо злостных маклаудов расстреливать кирзовыми сапогами :lol: Как известно,кирзач сохраняет убойную силу на всей протяжёности полёта :lol:
ПО ТЕМЕ:оптимально несколько(3-5) миссий по 4-6 часов с респауном в конце миссий.На такую игру я поеду хоть во Львов через всю Украину.
Один шанс на всю игру это тоже хорошо,но дальше Полтавы или Запорожья я не поеду.
А 30-минутная отсидка в мертвятнике превращает игру в маньячку :evil:
Hog [Hogs of War]
20.11.2004, 22:38
Паладин хочу тебе напомнить, что на закрытии было поставленно всего 2 простые задачи, без выполнения которых невозможно продолжение мисии. Насколько "простыми" оказались эти задачи все убедились на собственной шкуре. Какой бы мы не делали сценарий, всегда будет присутствовать человеческий фактор. Не даром существует поговорка " ни один самый изощренный план не выдерживает столкновения с противником". По моему мнению это даже хорошо, когда во время "войны "появляется определенная неразбериха. А если все расписано как по нотам , то конечно хорошо идти в "бой" заранее зная где тебя ждет засада. И по поводу человеческого фактора, позвлю себе напомнить тебе(прошу прощения за каламбур) игру в прошлые выходные когда ты как ОРГАНИЗАТОР игры выкопал из тайника искомый балон за 5 минут до начала мисии. А потом удивлялся почему все пошло не так. По поводу оживления . Я тоже считаю , если игра в несколько миссий то ожевление должно быть только в конце мисии.Но если это большая тактическая игра на несколько суток ,то респаунд делать придется. А на приватках правила устонавливают те кто их делает. Кому это не нравится тот не приедет
Paladin [Ravens]
21.11.2004, 13:42
Касаемо баллона, скажу, что к его находке я никакого отношения не имею. Это всё Викинг. И копать ему запретить я не мог...
:oops: Совершенно случайно я оказался не там, где надо. И к тому же тащить его мне пришлось...
Зато с каим облегчением я его швырнул в яму, с целью избавиться от преследователей!
А что все скажут об идее запрета бункеров на Wargame?
Desperado
21.11.2004, 22:22
]А что все скажут об идее запрета бункеров на Wargame?
По шее! :lol:
Sniper Pak
21.11.2004, 22:32
Возможно нами будет в следующем году проведена приватка с ограниченнім боезапасом. не все могут себе позволить много механ, но боезапас ограничить можна. Как владелец 8 механ скажу, что адреналин непередаваемій, и бункер покупать и не думаю. ИМХО.
H.A.E.M.H.u.K. [Rainbow]
22.11.2004, 04:35
В свете последних событий в Мрыгах в виде застревания у меня в бункере двух шаров - полностью поддерживаю Sniper Pak в части использования механ. Аминь, Пак, ...аминь :twisted:
Для борьбы с МАККЛАУДАМИ...Есть предлежение, попахивает конечно "пайтболом" но что надумал то и пишу...пару-восемь независимых судей, сугубо из числа страйкеров, определение "судья-боец" непосредственно после распределениея миссий, по жребию, в ночное время обеспечиваются ПНВ, свой лично дам без размышлений...
Нарушение "судьей" заранее обусловленых правил, а также неподчинение приказам командира подразделения с которым он "работает", влекущим за собой потерю преимущества или личного состава, карается "смертью", приговор к смерти в праве произвести в действие имеет право только командир подразделения или его и/о, "разбор полётов" обязателен...
Если заинтересует я продолжу мысль..
Paladin [Ravens]
22.11.2004, 10:02
О бункерах. Поясняю: как было не раз замечено, обладатель бункеров имеет преимущество над "механоидом", в плане носимого боезапаса. Напомню ещё избитую тему об антуражности. Если у всех будут механы, то бои будут проходить на равных условиях, не будет бессмысленной траты шаров. И ещё: стрелок, зная что начинка механы ограничена, будет аккуратнее целиться и попадать наверняка. Так, что "маклауду" не отмазаться.
Бои все равно не будут проходить на равных условиях.
Как минимум из-за того что кто-то может купить себе 5 механ, а кто-то нет.
Далее...давай-те тогда учитывать тюнинг. Тонкий ствол плюс более мощная пружина даст прирост не только дальности, но и точности.
И выпущенная механа из такого ствола не будет равна по эффективности механе выпущенной из базового.
]И ещё: стрелок, зная что начинка механы ограничена, будет аккуратнее целиться и попадать наверняка. Так, что "маклауду" не отмазаться.
Ну.... Это как сказать. У меня щас 3 механы, что по емкости почти бункер :) Планирую довести их число до 5-ти. А вообще у меня в разгрузке 8-мь карманов для магазинов. Т.е. Мой боезапас чисто на механах может достигать 9х70=630 шаров. А это по емкости больше "покемонского" бункера к АК (600 шаров) :) :) :). Ну а бункер в запасе, на всяк случай.
КУРЦ использую с бункером :( т.к. механ к нему "родных" пока нет. А длинные от простого МП5 не хочу. Да и смотрится он с бункером суперово.
Desperado
22.11.2004, 11:24
Гм... Господа реалисты, тогда давайте затачивайте свои стволы под real-steel. Иначе все Ваши механы будут до самого того места. Где вы видели М4А1 с отикой ВОМЗ и т.д.? :wink: Или АГУ с китайским колиматором за 30 у.е.?
Shaman [ANGRY BEAVERS]
22.11.2004, 12:20
Мы игры класифицируем или механы, бункера с Маклаудами, Пакемонами считаем???:):)
Hog [Hogs of War]
22.11.2004, 12:45
Полностью согласен с Десперадо. Если вы так печетесь об антуражности, то делайте свое оружие как в реале. Существует огромное кол-во фотографий ,по которым и можно приводить свой ствол в соответствующий вид. Точно также надо обращать внимание на внешний вид команд. К сожелению команды которые следят за этим, можно пересчитать по пальцам. В этом плане хочется отметить в первую очередь Немцев и весь USMC. Хотябы по тому, что форма и оружие сводятся к одному. Тоесть по национальной принадлежности. К примеру Россомахи прекрасно одеты и экипированы, но калаши ........ :shock: И таких примеров можно привести великое множество. А бункера или механы это не существено. Все зависит от умения отдельно взятого бойца :)
Насчет калашей поспорю... Сам имею 4 фотграфи где десантура бритишей тренируется с калашами - театр военніх действий разумеется - Ирак, Афганистан... У нас - еще более подходящее место...
Hog [Hogs of War]
23.11.2004, 15:12
Хаинд, брат ты мой по оружию никто и не говорит о том что АК не используется,Я говорю о том что его нет как штатного оружия. Тем более если мы говорим об антуражности. Слава Богу что "бритвы" используют всю линейку М16, :D ато Лахи запарились бы искать :lol:
Ну дык... Кстати, МР5, морпехи не используют вроде, а?
Hog [Hogs of War]
23.11.2004, 15:30
А вот тут у тебя не верная инфа. 1 Не морпехи а SBS, хотя форму носят морпеховскую. А МР5 юзают , в Особенности КОМАНДО
]А вот тут у тебя не верная инфа. 1 Не морпехи а SBS, хотя форму носят морпеховскую. А МР5 юзают , в Особенности КОМАНДО
МП5 - оружие городских боев и спецподразделений, где главное меньшие габариты и удовлетворяющая скорострельность(серия МП5 превысила предположения). А патрон в 9мм для ближнего боя на дистанции до 50 метров (далее там описывались характеристики 9мм и его преимущество перед другими патронами на малых дистанциях как оптимального варианта относительно 5.56 к примеру).
Относительно морпехов. Морпех с МП5? Морпехи - насколько я знаю, ой, лучше не буду продолжать :roll: 8) Короче говоря, у командо Кольты, ХМ, и самые распространенные м4а1. Разве только у СБС(даже и не знаю разшифровку абривиатуры... :roll: )
От темы отходим?
Нус, пользуясь случаем, у нас все в дубках, и М-ки у двоих, но ся реконструкторами не считаем, по сему и не заморачиваемся подобным(правда скоро расцветку сменим, пока что секрет на что), но против реконстров играть интересно! :twisted:
Hog [Hogs of War]
23.11.2004, 17:00
Ув.Byrzyi специально для вас. Британское подразделение SBS (Special Boat Service) входящее в состав Royal Marines.но пдчиняющееся Группе Сил Специального Назначения ( штаб-квартира Казармы герцога Йоркского, Челси,Лондон) :D
Насколько мне известно, морпехи США и котики используют МПхи. Так же как и дробовики, которые состоят на вооружении в США еще с Испано-Американской войны.
Paladin [Ravens]
23.11.2004, 17:36
:shock: А как же "Классификация игр"?...
Hog [Hogs of War]
23.11.2004, 17:49
Паладин зато у тебя нервы как стальные канаты :evil:
]Насколько мне известно, морпехи США и котики используют МПхи. Так же как и дробовики, которые состоят на вооружении в США еще с Испано-Американской войны.
ремарка: исключительно в кукубе.
2 Тарас:
опять же, насколько мне известно, МПхи для сайлент-операций, дробовики же, с самого начала применялись для боевых действий в джунглях и в окопной войне (в 1МВ).
Насколько мне известно на официальном сайте US Marines среди перечня вооружения присутствует только МП5А5.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot