PDA

Просмотр полной версии : И опять о тюнинге китайщины.



21.10.2004, 18:48
Купил я на зиму МР5 за аж 25 гривен. Вчерась прикупил стволик 608 за два раза дороже :) Только что закончил интеграцию. Кажется перестарался. С 16-ти метров в офисе пробил шариком 0.20 пластиковую вагонку.
Ну, пружину растянул, смазал...
Страшно.

Тим
22.10.2004, 08:01
Поздравляю. А пружина родная или с Моссберга? И МР5 какой? (с боковой перезарядкой или нижней?)

22.10.2004, 08:01
Проверил на себе: С 5-6 метров на спине 2 см диаметре ШИШКА!

22.10.2004, 08:54
А пружина родная или с Моссберга? И МР5 какой? (с боковой перезарядкой или нижней?)
Пружина родная. МР5А6 маде ин чина :) Затвор сбоку. Тот самый по который писано переписано.

От родного ствола отавил токо пласмаску шарикоприемника, стволик от привода на тонкой 3Мовской изоленте очень плотно вкрутил. Потом облил "Момент"ом. Чтоб стволик не гулял и для весу во все пустоты пластилину напихал.

VAG
25.10.2004, 13:38
Поверь моему печальному опыту - спринги с перезарядкой а-ля Моссберг эффективнее в разы. Собственно говоря, перещупав и перековыряв моделей 10 из представленных на рынке, наша команда сошлась во мнении, что брать (с последующим тюнингом) стОит 2 вещи:
1. Моссберг полноразмерный.
2. ТЕС-9 ("шморгалка"). Но эта модель встречается и с боковой перезарядкой, так что искать нужно именно "моссберговского" типа.

Чтобы не быть голословным, апгрейду подвергались:
1. Калаш
2. ПСЖ-1 + еще одна винтовка с такими же потрохами внутри и надписью красным "НК" на прикладе.
3. СиГ-551 (на коробке написано Г3А3)
4. Кольт коммандо (на коробке - М16А2)
6. Г36
7. МП5 разных модификаций
и т.д...

Stalker
25.10.2004, 22:39
+ еще одна винтовка с такими же потрохами внутри и надписью красным "НК" на прикладе.
Если я правильно помню, то это HK PL8-1.
Но это так, для справки

Геннадий
27.10.2004, 08:45
Со своей стороны могу добавить: родная пружина сядет быстро. Мы заказывали пружины под мосссберг и универсальную: МП5, калаш и т.д. Нам люди навили 1,5 мм. Бъет - значительно лучше. У меня еще несколько штук осталось.

---_Buran
04.12.2004, 12:31
Поставил в моссберг стволик от АЕГа.Получилось очень смешно :lol: Делаешь выстрел -- пулька вылетает примерно через секунду :lol: Были разговоры о национальности ружья :wink:

Геннадий
04.12.2004, 16:11
??????????????????????????
:shock: :shock: :shock:
Шары фирменные??

Che
04.12.2004, 16:16
Интересно, чем она там занимается? :D

---_Buran
04.12.2004, 16:22
??????????????????????????
:shock: :shock: :shock:
Шары фирменные??
Маруевские,ексель всё едино -- после спуска секунду "думает" прежде чем вылететь :D Наверно чемодан пакует перед вылетом :lol:
Мощность выстрела немаленькая -- одну стенку пивной банки пробивает.
Есть подозрение что мне вместо базового стволика по ошибке продали тонкий :roll:
Как их отличить?

Che
04.12.2004, 17:47
!!! Ты думаешь , что из тонкого стволика шар летит медленнее?! :D

Desperado
04.12.2004, 17:56
Что-то ты намутил там с шароприёмником. ИМХО.

---_Buran
04.12.2004, 18:46
]!!! Ты думаешь , что из тонкого стволика шар летит медленнее?! :D
Я думаю что в тонком стволике шарик малость застревает :wink: Читал я про разбухание новых шаров.
Шароприёмник не родной,на моське он из пластика,не нравится мне.Я взял с какого-то китая резиновый,старый -- может потому и задерживает.Вообщето мне щас тюненый моссб не нужен,мы щас тренируемся в здании,в 4 человека(мало :( ),там вполне нетюненого китая хватает,даже с родными "шарами" :wink:
Зато как настроение повышает домашняя стрельба по подвижным мишеням из этого ручного тормоза :D
З.Ы.Обидно будет если это всё-таки тонкий стволик.Я его малость подпортил при интеграции,на эпоксидке вклеивал в шароприёмник.Так бы челу тому вернул у которго брал или в свой привод вставил :roll:

Геннадий
05.12.2004, 08:52
ИМХО, проблемма в приемнике. Тем более, что он резиновый и клеенный. Получается, что при выстреле какое-то время он держит шар, пока тот проползает под давлением воздуха. Силиконовым спреем смажь приемник - попустить должно.

---_Buran
05.12.2004, 15:18
Проклеено там всё качественно,внутрь ничего не подтекло.Пробла в старой резине,"села" немного.Хотя герметичность обеспечивает хорошую.При выстреле вхолостую с заткнутым стволом,сжатый воздух внутри долго держится.
И ещё:при резиновом шароприёмнике очень просто сделать хоп-ап.Просверлить отверстие в патроннике,приклеить гайку и вкрутить винт который будет поджимать резинку.В итоге шарик подкручивается ещё до стволика.И в стволике не надо пропилы делать.Я так уже в СПАС12 сделал,всё работает нормально.
З.Ы.Несмотря на наличие привода,мне нравится ковыряться в "китае" 8) :D

Геннадий
06.12.2004, 18:05
Проклеено там всё качественно,внутрь ничего не подтекло.Пробла в старой резине,"села" немного.Хотя герметичность обеспечивает хорошую.При выстреле вхолостую с заткнутым стволом,сжатый воздух внутри долго держится.
И ещё:при резиновом шароприёмнике очень просто сделать хоп-ап.Просверлить отверстие в патроннике,приклеить гайку и вкрутить винт который будет поджимать резинку.В итоге шарик подкручивается ещё до стволика.И в стволике не надо пропилы делать.Я так уже в СПАС12 сделал,всё работает нормально.
З.Ы.Несмотря на наличие привода,мне нравится ковыряться в "китае" 8) :D
Ты не одинок!

Геннадий
06.12.2004, 18:12
Ковыряю щас СИГ 550 и ПСГ - китайские. И если у сига проблем - затвор типа калаша - если усилить пружину, то смерть цилиндру неменуема, даже, если все залить эпоксидкой, то у ПСГ (она перезаряжается, как мосберг), проблемма другая - никак не засобачу хопап. Ствол зато к ПСГ сделал - 670 мм. И без хопапа валит - будь здоров, но точности ж нет.

---_Buran
06.12.2004, 20:23
To Геннадий Я при тюнинге "китая" пружину усиливаю в самом крайнем случае.После того как поубираю все потери мощности за счёт повышения герметичности(это и приводов касается) и укреплю корпус.Собственно, все мои "китайцы" с родной пружиной валят будь здоров.Один из моих "моссбов" на родной пружине и с родным стволиком,удлинёным на одну секцию,китайской пулькой иногда в упор навылет пробивает пивную банку.Со АЕГовым стволиком -- то же самое 0.20 шаром.Только это без хоп-апа,с ним скорость упадёт.
Один из "моссбов" купил поломаным за полцены.Оказалось сломан был зацеп на поршне.Я с другой стороны поршня засверлил углубление и вклеил на эпоксидке кусок алюминиевого прутка,обклеил тканью вокруг по поршню,надфилем обточил.Получился алюминевый зацеп.
Щас его активно юзаю на тренировках,тест-драйв провожу.Алюминий мягковат,сминается об текстолитовое шептало,но не вырывается.Надоть латунный сделать в следующий раз или стальной,а шептало из стеклотекстолита.
Надо ещё базовые поршня сразу же армировать.Приклеивать впереди зацепа кусок миллиметров на 5(можно и длинней,но прийдётся отказаться от предохранителя),при этом поршень дальше отводится на взводе.На 15% увеличивается ход поршня и соответственно рабочий объём цилиндра.Можно стволик длинней поставить.
Короче,мораль такова -- пружину усиливать в последнюю очередь :D

Strank
06.12.2004, 23:29
После того как поубираю все потери мощности за счёт повышения герметичности(это и приводов касается)
Вот с этого момента чуть-чуть поподробней, пожалуйста...

Che
07.12.2004, 02:45
Я присоединяюсь к Страннику! Санта_Ныряльщик, плз, расскажи, оч. интересно!

---_Buran
07.12.2004, 06:08
К сожалению,повышение герметичности на АЕГах сложнее реализовать подручными средствами.Нужно покупать дорогостоящие детали.Но иногда можно и что-нибуть намутить лично.Тут я могу расказать только на примере своего привода.ICS MP5SD6.
Голова поршня была выполнена зацело с поршнем.На нём болталось уплотнительное кольцо.Воздух пропускало сильно.Я снял кольцо,на поршень намотал немного ниток,накапал густого силикона и поставил кольцо на место.Мощность заметно увеличилась.Хронометра,кроме пивной банки,у меня нема.Но прирост скорости был не меньше 10м/с.
В приводе мест с потерями больше чем в спринге.В спринге их всего два(не считая стволика),а в АЕГе их три -- поршень-цилиндр,сопло-нозл,нозл-чамбер.

Che
09.12.2004, 01:36
Хм, Санта... Я не знаю, как в ICS, но насколько мне известно, уплотнительное кольцо на голове поршня должно быть немного больше, потому как происходит его наддув, через отверстия в голове поршня. Т.е. при движении поршня вперед - в кольцевую канавку на голове цилиндра (в которой и расположено уплотнительное кольцо) поступает воздух под давлением и уплотнительное кольцо прижимается к стенке цилиндра плотнее. При обратном же ходе поршня это кольцо не создает дополнительного сопротивления.
Возможно я ошибаюсь, знающие люди - поправьте меня.
И все же, могу сказать, что по-поводу потерь воздуха, ты ошибаешься! В АЕГе они гораздо меньше, чем в китайском спринге.

---_Buran
09.12.2004, 06:06
2 Che [Shadows] Эта хвалёная система поддува отсутствует в ICS !Там и отверстий то нет никаких в голове поршня.СЕйчас у меня на руках системовский набор сайлентхеад -- не впечатлила меня эта система поддува.То же самое уплотнительное кольцо на конусной голове работало бы надёжней.
А насчёт потерь я уже писал -- в моих спрингах при заткнутом стволе после выстрела сжатый воздух остаётся внутри и долго не стравливается.На АЕГе воздух вообще не держится!
На АЕГе такой эксперимент надо проводить очень осторожно -- при хорошей герметичности если после выстрела шестерни не остановятся сразу ,то возможен срыв зубъев на поршне.

TAHK[FR]
09.12.2004, 09:55
Che, несоразмерность уплотнительной резинки на головке поршня имеет место быть.
Кстати данный баг не только у СА но и был неоднократно замечен и здесь (http://www.wargameclub.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-ZS-04-32). Возможно это было сделано специально для того чтобы люди сразу в комплекте докупали и системовский циллиндр.

Che
09.12.2004, 16:03
Слушай, мой бронированный гусеничный друг :D , так может имеет смысл заменить кольцо на другое?

---_Buran
09.12.2004, 17:49
У меня такое впечатление что ICS что бы достигнуть стандартной скорости 90м/с,во все свои приводы пихает более мощную пружинку,компенсируя несовершенство пневмосистемы.Дальше-больше.Под более мощную пружину они и гирбоксы усиленые делают и шестерни из более прочного "силумина"(ТАНК,ауу :wink: )
У меня конечно нету дома химлаборатории,но заметить разницу между силумином гирбокса и "силумином" шестерней я могу 8) :P

Геннадий
10.12.2004, 09:29
To Геннадий Я при тюнинге "китая" пружину усиливаю в самом крайнем случае.После того как поубираю все потери мощности за счёт повышения герметичности(это и приводов касается) и укреплю корпус.Собственно, все мои "китайцы" с родной пружиной валят будь здоров.Один из моих "моссбов" на родной пружине и с родным стволиком,удлинёным на одну секцию,китайской пулькой иногда в упор навылет пробивает пивную банку.Со АЕГовым стволиком -- то же самое 0.20 шаром.Только это без хоп-апа,с ним скорость упадёт.
Один из "моссбов" купил поломаным за полцены.Оказалось сломан был зацеп на поршне.Я с другой стороны поршня засверлил углубление и вклеил на эпоксидке кусок алюминиевого прутка,обклеил тканью вокруг по поршню,надфилем обточил.Получился алюминевый зацеп.
Щас его активно юзаю на тренировках,тест-драйв провожу.Алюминий мягковат,сминается об текстолитовое шептало,но не вырывается.Надоть латунный сделать в следующий раз или стальной,а шептало из стеклотекстолита.
Надо ещё базовые поршня сразу же армировать.Приклеивать впереди зацепа кусок миллиметров на 5(можно и длинней,но прийдётся отказаться от предохранителя),при этом поршень дальше отводится на взводе.На 15% увеличивается ход поршня и соответственно рабочий объём цилиндра.Можно стволик длинней поставить.
Короче,мораль такова -- пружину усиливать в последнюю очередь :D
Санта! Прости, но не верю я, что китай может навылет прошибить банку. Или ты имел в виду - насквозь 1-ю стенку??? И это сомнительно, но может. И насчет неусиливания пружины - тоже спорно. Родные китайские садятся за 10-20 выстрелов даже из медленного оружия. А на мосберге с его скорострельностью - так ваще. А вот что в 1-ю очередь меняю - так это ствол. Родной - 1 из 1000 ровный и к тому же трудно добиться от секционного ствола чего-нить человеческого.

10.12.2004, 09:37
Геннадий
С 6.08 стволом моя МП5ка с 16-ти метров пробила пластиковую вагонку.

Тень
10.12.2004, 09:58
Санта! Прости, но не верю я, что китай может навылет прошибить банку. .

Может, может. Специально попробовал. АКСУ китайский, тюнен только ствол, пружину не тюнил бо и так стреляла как базовый АЕГ :)
Если банку просто ставить - сметает с пробиванием одной стенки. Если грузило на дно положить - обе стенки навылет. Правда не с 16 метров а с 5 см. :)

---_Buran
10.12.2004, 13:13
2 Геннадий Я сам немного офигел когда с китайского ствола китайской пулькой прошило навылет ОБЕ стенки банки.Правда банка была мятой и стенки были не такими жёсткими как на новой.Новую банку китайская пулька пробивала только одну стенку.Стрелял в упор,так как нужно было определить начальную скорость.Ствол удлинён на одну секцию.Банка была закреплена,а то летает,пАнимаешь.
Насчёт пружин.Самый первый мой моссб я купил 2 года назад вместе с СПАС12.На обоих пружины до сих пор нормальные.Может мне повезло :roll:

Геннадий
11.12.2004, 15:39
Ну, может мне не везло.. :cry:

TAHK[FR]
13.12.2004, 11:35
]Слушай, мой бронированный гусеничный друг :D , так может имеет смысл заменить кольцо на другое?

Дыкс я ж о чём и торОчу. :)

To Santa_Diver: Не нужна лаборатория. Рассчитай вес\обьём и по таблице плотности можно увидеть что это за металл будет. Надеюсь что это окажется что то крепче силумина. Тогда рейтинг ICS возрастёт однозначно.

Тим
13.12.2004, 13:11
Ген, лично у меня и у нескольких запорожских бойцов моссы тоже пробивают банку на вылет.
На замерах скорость: у меня - 107-109 м/с
у Влада Полякова - 116-118 м/с

---_Buran
13.12.2004, 19:29
To TANK Там итак видно что прочнее.А вот объём как посмотреть?Архимедовым способом? В водичку бросить и замерить вытесненую воду?Напряжно как-то :roll: и так видно что 120-ку выдержат.
Хотя я 120 пружину ставить не буду.Уверен что скорости 120м/с могу достигнуть за счёт повышения КПД пневмосистемы.У меня вроде пружина 100 стоит.После вышеописаных манипуляций с поршнем и установки 363мм/6.08 стволика мощность сравнялась с моссбергом.А ведь поршень всё ещё пропускает воздух и нозл на сопле цилиндра люфтит.И в чамбер я ещё не заглядывал,уверен на стыке нозла с чамбером неслабо воздух травит.Времени щас нема свободного...

TAHK[FR]
13.12.2004, 20:08
Да-да, именно архимедовым способом. И напряжного, честно говоря тут мало. А весы точные есть в аптеке. Думаю стоит пожертвовать шоколадкой за истину.
А вот стык ноззл-узел хопапа ты думаю никак не проверишь...

---_Buran
13.12.2004, 20:46
Можно попробовать линеечкой вымерять,аналитическим путём :roll: ...или пойти от противного.То есть сначала довести до ума поршень-цилиндр и нозл-сопло цилиндра,а потом уже смотреть оставшиеся потери будут в чамбере.
Там же нозл в чамбер всего лишь пружинкой задвигается,наверняка не плотно поджимается.Только вот как это улучшить?Пружинку помощней -- таппет сотрется быстро.
Нозл бы с силиконовым покрытием торца и боковых поверхностей. :roll:

Strank
14.12.2004, 00:58
Там же нозл в чамбер всего лишь пружинкой задвигается,наверняка не плотно поджимается.

Ну, не совсем :) Ты наверное обратил внимание на то, что резинка хоп-апа надевается на стволик не всей своей длинной - часть ее выступает. Так вот она и должна, по-идее, обеспечивать плотность стыка с нозлом :wink:

---_Buran
14.12.2004, 06:03
Обратил,потому и предлагал торец нозла засиликонить.В домашних условиях можно было бы приклеить на торец нозла какой-нибуть уплотнитель.Каким-нибуть супер-пупер-мега-клеем.

Gdanz
14.12.2004, 11:15
Обратил,потому и предлагал торец нозла засиликонить.В домашних условиях можно было бы приклеить на торец нозла какой-нибуть уплотнитель.Каким-нибуть супер-пупер-мега-клеем.
такая система врядле долго протянет.

Для большей герметичности сочленения нозл / хоп-ап чамбер идеально было бы на нозле (возле носика) выточить кольцевой паз и на него натянуть кольцевую резиночку. Только в этом случае необходим металический нозл, и я не знаю хватит ли его толщины для паза необходимой глубины.

Byrzyi
14.12.2004, 13:30
Так, может и офф, но вот на днях на мозю хоп-ап ставил и сравнил пружины, от Мози и 90-ку. Мозя на много мощнее, кто-то говорил 120-ка примерно? По моему раза в 2-ва сильнее 90-ки... Хотя китаезы каждый раз разные...

---_Buran
14.12.2004, 17:45
Это в приводе пружина от моссба становится 120-кой.Ты обрати внимание что в приводе пружина короче и ход сжатия у неё больше.
Стандарты разные.
ДОБАВЛЕНО
(Может я не так выразился,мне и самому неплохо бы поспать.)
В гирбоксе ход поршня больше чем в моссбе,поэтому больше энергии запасается.

Che
15.12.2004, 02:02
в приводе пружина короче и ход сжатия у неё больше

Хм... либо мне пора лечь поспать, либо ты что-то не то написал...

TAHK[FR]
15.12.2004, 19:42
Для большей герметичности сочленения нозл / хоп-ап чамбер идеально было бы на нозле (возле носика) выточить кольцевой паз и на него натянуть кольцевую резиночку. Только в этом случае необходим металический нозл, и я не знаю хватит ли его толщины для паза необходимой глубины.
Вот такой вариант точно долго не протянет. Точно до идеальности подогнать навряд получится сразу или даже чуть погодя. А вот резинка хопапа прикажет жить быстро.
ИМХО идея "засиликонить" или сделать что нить подобное на конце ноззла, противоположном входящему в хопап, это хороший вариант.

---_Buran
15.12.2004, 20:22
В комлекте к Системовской резинке хоп-апа идёт латунная втулочка.Не знаю для чего её задумали -- в инете не встречал рекомендаций куда её можно впендюрить.
Внутренний диаметр соответствовал внешнему на стволике,толщина -- толщине резинке,длинна ~2мм.Ну я её и поставил в чамбер на стволике за резинкой,что бы подпирала резинку к нозлу. :roll:
Угадал?
А вот Классикармивские втулки не полезли в гирбокс :( Видно что они на какие-то сотые больше отверстий.Молотком забивать стрёмно было.Может надфилем поработать?
С таппетом фигня вышла.Системовский для второго гирбокса по форме "флажка" не похож на родной.И по размерам немного не такой :? Аналога ICS таппета на МП5 не нашёл на ВГЦ :shock:

to ТАНК я таки определил материал шестерней 100пудово не силумин.Может и не сталь,но как минимум железные.Способ по-детски простой и банальный,удивляюсь как раньше не додумался :shock: Всё заморачивался на твёрдость/плотность.Разгадка была на виду и потому никто не обращал внимания :D Можно было даже не разбирать гирбокс,но ставил детали для тюна вот и разобрал.

TAHK[FR]
15.12.2004, 22:19
Классик армовские втулки не самое лучшее решение. Правда системовские тоже не во все СА гербоксы становились корректно, приходилось древком отвёртки их вправлять, мягко и настойчиво и они становились как влитые.

TAHK[FR]
15.12.2004, 22:27
Кстати у меня в ICS MP5 один из таппетов нормально не ставился из-за того что по ширине был несколько больше отведённого ему места.

Проблем связанных с разной формой флажка ещё не возникало. Родной таппет на АЙСИЭС не ищи, бери гвардеровский. Или маруйный. Но я сам хочу заменить свой маруйный на гвардер.


Способ по-детски простой и банальный,удивляюсь как раньше не додумался
Так какой же всё таки способ то??

---_Buran
15.12.2004, 22:27
]Втулочка это как я понимаю кольцо? Если да то оно надевается на стволик чтоб зафиксировать узел хопапа более жёстко. Куда именно его вставлять сложно описать. На сабже или фотке показать могу.
Ну если уж ТЕБЕ сложно описать,то я поставил как раз туда куда надо 8) :D
Я его поставил между резинкой и боковыми пазами на стволике.

]...
Способ по-детски простой и банальный,удивляюсь как раньше не додумался
Так какой же всё таки способ то??
:D Это тебе будет домашнее задание :wink: :D

TAHK[FR]
15.12.2004, 23:01
Если хочешь сказать что магнитом то могу разочаровать, т.к. магнитится не только железо :roll:

---_Buran
16.12.2004, 06:00
to ТАНК Например?Из чего такого можно сделать шестерни что б недорогие и прочные и магнитятся?

ozz [Guerreros]
16.12.2004, 11:11
чугуний? :D

Gdanz
16.12.2004, 15:13
2 Tank


Вот такой вариант точно долго не протянет. Точно до идеальности подогнать навряд получится сразу или даже чуть погодя.


Видимо ты не совсем правильно понял идею. Такой технологический прием очень часто используеться в технике.



А вот резинка хопапа прикажет жить быстро.

Причину ее возможной смерти я непонял :shock:



ИМХО идея "засиликонить" или сделать что нить подобное на конце ноззла, противоположном входящему в хопап, это хороший вариант.


Идея загерметизировать сочленение нозл и голова цилиндра здравая
но подобным методом ничего добиться не получиться. Силикон в данном случае держаться не захочет.
Другое дело заказать нозл со специальной нишей под резинку и гайкой для фиксации резинки.
Если интересны подробности отвечу мылом с рисунком.

TAHK[FR]
16.12.2004, 15:55
Если на ноззле с внешней стороны будет прибамбас, то он просто сотрёт, помнёт и в конце концов порвёт сопло резинки хопапа. Тут нужна дюже большая точность в подгонке.

Ниша для резинки - есть такое дело, но тогда следующий вопрос где достать подходящего размера прокладочку?
Либо, как вариант, на сопло головки циллиндра надеть резиновый кембрик. Тут тоже нужно хорошо угадать размеры и обильно смазывать, т.к. если ноззл застрянет на сОпле то таппету настанут кранты.

Gdanz
16.12.2004, 17:07
Нозл соприкасаеться на сколько я понял с резинкой хоп-апа только конической частью. Я же предлагал зделать канавку на некотором растоянии от конической части (носика). И тогда вставленная резинка будет герметизировать зазор между нозлом и внутренней стенкой хоп-апа. Как мне кажиться такой вариант для металических хоп-апов (м16 для других же сказать не могу не видел) вполне удобоварим.
Остаеться открытым вопрос о проведении експеримента, дабы убедиться что размеры всех деталей достаточны для проведения такого апгрейда и что такая система обладает достаточной живучестью.

Резинку нужного диаметра при желании можно отливать из силиконового герметика, если не найдеться чего-то похожего в хозяйстве.

Боюсь что таких кембриков промышленность не выпускает.

Steff
16.12.2004, 17:12
Я думаю идея хороша

TAHK[FR]
16.12.2004, 17:27
Всё выпускается ;)
Есть метод: кембрик меньшего диаметра замачивается в ацетоне, благодаря чему он становится мягким и тянущимся. Надеваем эту замочку на сопло, обсушиваем и оно обтягивает сопло по экстраклассу.

Правда что истина рождается в спорах. Эта идея об использовании кембрика меня как раз при написании поста и осенила.

---_Buran
16.12.2004, 18:29
... Я же предлагал зделать канавку на некотором растоянии от конической части (носика). И тогда вставленная резинка будет герметизировать зазор между нозлом и внутренней стенкой хоп-апа. Как мне кажиться такой вариант для металических хоп-апов (м16 для других же сказать не могу не видел) вполне удобоварим.
Остаеться открытым вопрос о проведении експеримента, дабы убедиться что размеры всех деталей достаточны для проведения такого апгрейда и что такая система обладает достаточной живучестью.....
ИМХО такая хрень на нозле недолго проживёт.Будет проходить через шароприёмник -- поломается.Вот если бы уплотнитель поставить в самом чамбере перед хоп-апом :idea:

---_Buran
17.12.2004, 06:02
офф

Gdanz
17.12.2004, 12:17
ИМХО такая хрень на нозле недолго проживёт.Будет проходить через шароприёмник -- поломается.Вот если бы уплотнитель поставить в самом чамбере перед хоп-апом

Не спорю такой вариант достаточно заманчив, но технологически не реализуем (кто же возметься за изготовление модульного хоп ап чамбера?).

Pup
11.07.2006, 16:08
поработаю немного некромантом :twisted:
ожывлю умершую тему
и все-таки как можно уменьшыть потери на участке ноззл-внутренняя стенка хоп-апа?
в моем приводе сифонит только там и довольно-таки заметно