Вход

Просмотр полной версии : тюнинг AK-47 от UTG



kajaba
30.07.2007, 11:05
Комрады, нужна схема разборки хоп-апа от данного привода. у нас один чел в команде его так разобрал, что он не работает после зборки. Шары летят очень низко.
В чём может быть проблема.
З.Ы.:после зборки осталась резиночка в виде маленького цилиндра миллиметра 3 :D . куда её ставить?
заранее спасибо!

Dimich-pro
30.07.2007, 11:10
Разбирай узел заново, снимай рейку(которой хоп подкручивают), поднимай рычажок( в пазе сверху), вкладывай "эту резиночку в виде маленького цилиндрика 3мм" в вилочку рычажка, аккуратненько опускай рычажок, далее собирай всё назад, смазывай - и будет тебе счастье с рабочим хопом...

Эт чтоб тебя в поиск не поылать на первый раз. %)

Seventy
30.07.2007, 18:23
а вот ежели вам вздумается заменить штатный стволик на "тонкий", то без напилинга никак не обойтись. Узел хопа в новых UTGшных АК (на старых ваще было что-то невообразимое :? ) отличается от маруевского размещением фиксирующей скобы.
Нужно будет надфильком сделать два паза на стволике
на фото отмечено красным прямоугольничком (http://photofile.ru/photo/seventy/1076491/59322605.jpg)

O`NEILL
17.08.2007, 22:02
мною был приобретен сабж неделю назад, отыграл одну игру, и осадок от неприятного звука гирбокса остался, начитавшись отзывов о том , что привод 100 проц маруе-совместимый, набрался смелости и немного денег, купил в трактористе:
-SYSTEMA НОСИК ДЛЯ AK47 - 11usd
-SYSTЕMA МЕТАЛ ВТУЛКИ С ПОДШИПНИКОМ - 25 usd
-СА НАБОР ШАЙБОЧЕК (shim set) - 3 usd
-SYSTEMA ГОЛОВА ПОРШНЯ С ПОДШИПНИКОМ - 21 usd
-SYSTEMA ГОЛОВА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ГИРБОКСА VER.3. - 23 usd
- SYSTEMA ПОЛИКАРБ.ПОРШЕНЬ ДЛЯ VER.2/3 - 26 usd
-SYSTEMA M120 ПРУЖИНА - 14 usd
-CA тонкий стволик для AK - 20 usd
-МАРИУ РЕЗИНКА ДЛЯ ХОП АПА - 5 usd
-SYSTEMA AREA ТАПЕТ (VER.3) - 12 usd
итого 160 usd

и все собрал в кучу. В процессе тюнинга возникли след проблемы:
- стволик СА с помощью напилинга доводится до кондиции UTG ( пропилы фиксатора ствола)
- посадочные места под втулки - низкого какчества (или мой экземпляр такой)
- родной тапет сильно трется по стенкам гира, его нуна подпилить или заменить или посмотреть, может у меня одного ента проблем
-родная эл проводка-очень тонкая,желательно заменить (я заменил на 2 мм)
-сильный неприятный звук у гира, был потому-что гир был без смазки и была пережата шестерня кот взводит поршень
Больше нареканий нет, привод - гуд , а самое главное - что на него все подошло без каких либо изминений
Итог: привод работает по словам сотоварисчей очень тихо, скорость померяю на игре в воскресенье

ЗЫ этот отчет носит информационный характер, и автор сообщения не несет никакой ответственности за повторение, тк у всех привода разные , хоть и одного производителя, и опыт общения с ентой техникой, так что не судите строго :D

Expert
19.08.2007, 19:31
что после замера, сколько выдает ?
у меня просто пружина системовская 120 - выдает 116 м/с

O`NEILL
19.08.2007, 20:14
скорость померять было нечем. хрона на игре не было :cry: , постараюсь найти побыстрее,результаты выложу,а так вобщем привод отработал без клинов и проблем на штатном аккуме выпустил 2 бункера, аккум не сел

O`NEILL
06.09.2007, 21:13
скорость замеряна - 125-127 0.25 шаром, следующим шагом, будет установка целиндра-0 и СА хоп-апа, посмотрим что получится :D

nage
07.09.2007, 08:00
хммм
я из 47 утюга получал 115-118 м/с 0,25 шаром при выставленом хопапе
сделано было :
- пружина Hurricane 120S
- облегченный поршень ELEMENT
- SYSTEMA стальные втулки
- шимсет
- 2,5 низкоомная проводка
- полевик
- замена смазки
- 9,6*2000 GP акум


вышло дешево и очень сердито

O`NEILL
07.09.2007, 21:29
честно говоря я тоже удивился что маловато, должно было быть на 10 м-с примерно больше, но я грешу на то что у меня 120-я пружина б-у, ей 2 года , она работала один сезон в МР5, попробую пружину на новую еще поменять :wink:

RDL_python [ELKS]
08.09.2007, 00:34
скорость замеряна - 125-127 0.25 шаром, следующим шагом, будет установка целиндра-0 и СА хоп-апа, посмотрим что получится :D


честно говоря я тоже удивился что маловато, должно было быть на 10 м-с примерно больше, но я грешу на то что у меня 120-я пружина б-у, ей 2 года , она работала один сезон в МР5, попробую пружину на новую еще поменять :wink:

Мужщина....
Перечитайте - то... Что сами пишите...

Скорость вылета шара измеряют 0.2м шаром при выкрученом хопапе в 0...

Вы пишите что у вас 120я пружина... И удивлены что получили всего - 125-127 0.25 шаром???

Может я ничерта уже не понимаю... Или на украине 120 хоженные пружины обязаны выдавать 140-150 ???


хммм
я из 47 утюга получал 115-118 м/с 0,25 шаром при выставленом хопапе
сделано было :
- пружина Hurricane 120S
- облегченный поршень ELEMENT
- SYSTEMA стальные втулки
- шимсет
- 2,5 низкоомная проводка
- полевик
- замена смазки
- 9,6*2000 GP акум
вышло дешево и очень сердито

Второй господин - Тюнингует УТЮГИ...
Новый шаг в развитии ЭПО ....
Получение ЭПО из электробытового прибора...

Не безинтересно узнать как он это сделал и какое вобще отношение к СКОРОСТИ ВЫЛЕТА ШАРА
имеют следующие компонеты -


- SYSTEMA стальные втулки
- шимсет
- 2,5 низкоомная проводка
- полевик
- замена смазки
- 9,6*2000 GP акум

До сих пор, пока он не занялися тюнингом ...

На скорость вылета шара влияли следующие вещи -

1) Жесткость пружины
2) Качество полировки внутренней поверхности целиндра
3) Качество прилегания уплотнительного резинового кольца головки поршня к внутренней поверхности целиндра при поступательном его движении...
4) Форма головы целиндра и головы поршня
5) Качество резинки хопапа
6) Качество полировки внутреннего стволика (и его чистота* в прямом смысле слова)
7) Качество прилегания нозла к носику головы целиндра
8) Качество сборки узла (все компоненты тракта должны стыковаться до долей милиметра согласно технологических параметров и быть не иметь дефектов...)
9) Вытекающее из №8 - Отсутствие паразитный "свищей" во время подачи нозлом воздуха выталкивающего шар...


Остальные компоненты на нее не влияют - они призваны "взводить пружину" - беспечить обратное движение поршня...
Иделать это надежно и неоднократно как можно более длительное время...

Или у вас какое-то свое понятие, как получается скорость вылета шара при тюнинге?
Например привяжем акум на 380 врольтей и привод сразу дает 210...
Или для этого надо коробку скоросте от Порша* прислюнявить к гирбоксу
Или для этого важно весь привод "одеть" в сталь и покрасить в гламурненький розовый цвет ?



Э?

nage
08.09.2007, 08:13
RDL_python [ELKS] > будем язвить или по делу говорить ?
в моем посте имелось ввиду что для получения результата в виде 120+ м/с и стабильной работы привода было сделано следующее - может неясно выразился -> enshuldigunug



ЗЫ под УТюГом подразумевался привод UTG MAK47LE так яснее ?

RDL_python [ELKS]
08.09.2007, 23:02
Вот видиш - ведь можеш без "пацанизъмоф"

Ато страшно себе представить что на изготовление одного ЭПО ушло 46 утюгов...
И только 47я попытка увенчалась успехам...

nage
09.09.2007, 00:16
]Вот видиш - ведь можеш без "пацанизъмоф"

Ато страшно себе представить что на изготовление одного ЭПО ушло 46 утюгов...
И только 47я попытка увенчалась успехам... :lol:
UTG не лежал в руке - поэтому при первой же возможности махнуд не глядя на СА G36E 8)

O`NEILL
09.09.2007, 17:47
а ты злой RDL_python [ELKS]

Атлет
09.09.2007, 22:57
а ты злой RDL_python [ELKS]

И в правду.........
Давай без подколок, а по делу.....

RDL_python [ELKS]
11.09.2007, 01:38
Господа...
Таки развеж это - я злой?
Злой - это когда у меня пыва мало...
И тогда.... Уж я бы... Уж все с первой буквы подверг критике и охаиванию...
(странички эдак на 4 форумных...)
А так... Поворчал токо немного...

А по сути дела - уже сказано!
Но с удовольствием повторю для непонявших...

1 - прекратите друг друга спрашивать как лохи - "сколько получил?"
...после тюнинга потрохов...
Такой вопрос в ожидании всеобщего чуда - неконструктивен и бесполезен...
Ибо, что влияет на увеличение ФПС давно известно... и о этом я уже напомнил...
Или надо было написаь более крупными буковками?

Вот если человек сделав тюнинг - описал как он оптимизировал поршневую группу и систему хопап-ствол(да еще какое ноу хау придумал - как тот хлопчик что ствол наклонно подпилил...) - вот тогда это самый повод такое спросить...
А так - сколько даст привод на 120ке - и ежу ясно - 120 и +\- зависящий от качества деталей и жесткости пружины...


2 - "Все ходы" - по тюнингу 3го бокса(да и второго тоже), тоже таки давно известны...
UTG это или VFC... ТМ или СА - влияет только на некоторые специфичные части его (пропил на стволике, фаска на тапете, закрепление моторной рамы... ИТП ИТД) - основные же компоненты тюнинга - одни и те же!
И ничерта нового, от того что вы калаш UTG тюнили - получить не удастся...
Ибо там опять все тот же 3й бокс... Поршневая, хопап, стволик...
Может где винт не на том месте, или материал лучше\хуже - но "механика" все таже самая...
(имеется в виду тюнинг гирбокса - а не внешний... сталь дерево ИТД)
И все что вы сможете получить - тоже весьма предсказуемо.
Интересны только частности - т.е. вещи присущие именно данной модели описываемого производителя...
(а если учесть, что в процессе тюнинга - от "родного железа" в UTG остается только сам корпус... то причем тут вообще тогда фирма UTG? Это просто выходит самый настоящий кастом АК, на его базе, не более...)

3 - Получение сопоставимых результатов тюнинга...
Пора привыкнуть что ВСЕ привода разные ... Все тюнинги даже совершенно одинаковыми деталями - могут дать разные выходные параметры...
Ибо в силу уже сказаного - 0.5мм кривизны базовой детальки в олдном приводе не даст на другом получить такой же самый результат...
(это еще не говоря о чамом основном элементе тюнинга - том кто его делает... ибо это самая важная на мой взгляд деталь - правильный... думающий и знабющий - что же делает, тюнингист... :wink: )

4 - Посему
Топик был начат, грамотно .
Т.Е. описание того что имелось... + то что ставилось...
На его базе можно было сделать отличный обзор сабжа...
Ожидался разбор владельцами тонкостей -
- Недостатков
- преимуществ
- дефектации
Что и являлось бы реально ДЕЛОМ* которого вы... от меня, тут требуете...
(что кстати и мне интересно, ибо пока просто повертел такой привод в руках и отложил возню с ним на зиму.. займусь после закрытия...)
Но...
Дальнейшее плясание с бубном "вокруг темы" и вечный вопрос этой конфы "сколько получил?" - просто убил смысл этого топика в силу мной отмеченного...


Так - КОНКРЕТНО?

Или ДЕЛО - это то, что мне, надо тут в 1001й раз рассказать, компилировав со всех тем подобных, про варианты тюнинга гирбокса версии3 и оптимизацию системы для получения максимальной скорости вылета шара на выходе? :wink:
Не надоело одни и теже темы дублировать в разных топиках?

Короче... Иду на кухню за пывом... - За страйкбол!

O`NEILL
18.09.2007, 06:40
я не претендую на Оскара в номинации "Тюннинг гирбокса 3-й версии", вопрос был в следующем, когда я покупал ак47 от утг , искал инфо по вопросу совместимости внутренних запчастей с маруем, но однозначно четких ответов я не нашел, и по сему на свой страх и риск решел попробывать :D , главное, что результат увенчался успехом

Атлет
18.02.2008, 14:41
На воскресной игре бегал с АК-47(УТГ), глядь что то приклад оооочень сильно люфтит. Оказалось слевой стороны привода возле перехода от пластик-бади к креплению самого приклада пошла трещина (на теле), и оттуда чуть не выпал кубик к которому крепится приклад, покаместь скрепил изолентой, может что то еще подскажете?

---_Buran
18.02.2008, 17:01
Хороший повод для покупки металбоди :wink:

Mauser
18.02.2008, 21:50
В утг 47 очень слабое место - крепление приклада.
Либо новое бади - либо накладки на бади(так решили проблему).

AKBAR
18.02.2008, 22:15
жаль, наглядных примеров нету, но, как я думаю, можно приложить края трещины друг к другу, типа "как было", временно посадить на суперклей цанопан-крилат. Взять пружинку диаметром на 1мм толще пластика (может, от авторучки какойнить, или от зажигалки с кремушком и колёском, или от провода советских игрушек на ДУ, там где поворот колёс осуществлялся с помощью тонкой металлической нити, проходящей в этой самой пружинке. помните, были такие? :D ), растянуть её немного(если нужно), и аккуратно вплавить её паяльником вдоль трещины, как бы сшивая края.

кузька
18.02.2008, 23:31
Как вариант могу предложить- :!: дихлоретан-в него накидать кусочки полистерола (в нашем случае черного цвета) растворяется быстро 30-45 минут,ратвор долженбытьсредней консинстенции тойсть не слишком жидкий и не слишком густой,трещину промыть спиртиком :D (обезжирить),после того как спирт испарится, слегка раскрыть трещину(предворитель разобрать привод) вложить в неё данный раствор, после чего свести трещину и желательно зафиксировать чтобы нерасходилось место раздома,через сутки можно место трещины зачистить мелкой наждачкой,и потом заполеровать пласть так что и следа разлома небудет видно :D
:!: Данную процедуру проводить под вытяжкой или на сквозьнячке так как Дихлоретан токсичен :!:

по поводу дихлоритана полностью согласен,но сперва нужно проверить растворит ли он тот пластик который треснул,если нет то никакого эффекта не будет от склеивания

Славик
19.02.2008, 00:41
Летом кто-то в барахолке продавал штук восемь утюгов, у всех узел крепления приклада был усилен какой-то самодельной точенной деталькой. Сам продавец отписался, что после поломки на одном он организованно наточил их на все привода.
А насчет склейки - то, по-моему, это ненадолго, узел-то сам слабоват.

Цiлую Вас любi друзi! :mrgreen:

Buba
26.04.2008, 12:17
В эпоксидку нужно добавить стекловаты, очень мелкой-отдельными волосками, предварительно прокалив на огне- в ней есть жирное покрытие, мешающие склеиванию.
Получиться армированый стеклотканью компаунд.Типа стеклотекстолита, печатные платы из него стоят и в танках и не жалуються.Но практика показывает-усилил тут-сломалось или рядом, или там же.Все таки есть места с повышенными нагрузками.