Просмотр полной версии : Впечатления и пожелания
Portero [Royal Scots]
09.09.2007, 12:46
Велкам
ZeroXoreR
09.09.2007, 13:38
Было бы неплохо если бы перед игрой всем командирам раздавались карты игровой территории с приблизительными развед.данными ... очень хотелось бы ...
спосибо за игру, у нас драйва было предостаточно, надеюсь всем мы недали поскучать на своих точках ))))
Портеро, на картах над было указать хотябы север и юг!
Дневная была отличной. Много фана, много стрельбы, много передвижений. Спасибо Зиму и ко. за хорошую компанию )
По организации:
Группе смерш нужно большее количество проверок, 10 слишком мало.
Было бы не плохо на перекрестках и точках вешать карты с указанием местоположения и общеизвестными объектами, как это было на игре бода.
Polarbear
09.09.2007, 16:03
Тiсi, ты порадовал меня! :) "Группе смерш" - ты имел ввиду группу, на которую было возложено задание охраны и защиты высшего руководства Вашей стороны. Верно? Ибо мы - "Оперативная группа контрразведки СМЕРШ", как команда играли за "кольцо" и к Вам не имели никакого отношения. И задачу по охране нашего командующего решали по другому. Поэтому я и решил тут внести разъяснение... мы использовали только 3 проверки.
А о необходимости команд, которые отыгрывали как раз подобные задачи, которые обычно ставят исключительно перед контрразведкой, разговоры уже ходят давно. Рад буду пообщаться по этому поводу.
Сорри, теперь конкретно по игре.
Все было замечательно и игра понравилась. Особо хочу отметить расположение объектов в соседних квадратах, что исключало длительные и изнуряющие переходы, и добавляло игре динамичности.
Теперь пожелания - снова же скажу как и многим организаторам - уделяйте больше внимания хорошим картам. Обеспечьте ими КАЖДОГО бойца, (очень помнится понравилась идея на Полтаве, когда карты были объединены с паспортами и графиком оживлений), не скупитесь указать на картах внятно номера кварталов на игровой территории и вне ее (для тех, кто плутанул). В этом смысле предлагаю ВСЕМ без исключения организаторам игр свою помощь, как дизайнера в оформлении карт.
Еще раз жму руку организаторам за хорошую игру! :wink:
Полар, нет, имелись ввиду не вы. Наша группа из восьми человек была названа группой СМЕРШ.
Мы использовали 4 проверки(на знаю как на ночной, меня там небыло). У нас был организован агитационный пункт с плакатами "Пункт добровольной потери паспортов. Вы теряете паспортм - мы его находим!", "А ты потерял свой паспорт?", "Родина ждет твой паспорт!" )) Поражали игроки у которых, при прочтении этих плакатов не возникало никаких асоциаций ) А еще больше поразили несколько человек, которых поставили перед этими плакатами и начали демонстративно треять перед ними паспорта, но асоциаций у них это никаких не вызвало :lol: :lol:
Командира не сохранили, но обидчика сам лично догнал и застрелил в спину )
Медвежонок
09.09.2007, 18:37
Игра была отличная.
Динамичная и в то же время заставляла думать.
Портеро - зачет! Понравилось большем чем на Первых партизанах. Надеемся, что серию Партизан продолжишь в том же ключе. Так же было б здорово, если б на минометных позициях действительно стояли страйкбольные минометы. :wink:
Из минусов - погода подкачала.
Ребятам из Скифов - спасибо, как всегда вы на высоте и за свою спину можно быть спокойным, если с вами находишься в одном окопе или в рейде.
Так же спасибо киевскому отделению ИРА с Пересветом, за взаимодействие и поддержку. Особенно на 3 и 5 точках (блокпостах).
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
Der Fedor
09.09.2007, 19:33
Все отлично! Игра понравилась на много больше чем первая. Ждем еще!
spartak [Бойові бабаки]
09.09.2007, 20:13
Не понравилось. Точнее, понравилось намного меньше, чем на первых "Партизанах". Тогда хоть некоторые отряды придерживались сценария: пытались сотрудничать, договориться. Блокпосты проходили по договоренностям между командирами групп и т.д. А в этот раз было тупое валево при любом контакте.
В общем, получилось нечто из разряда "держите меня семеро" и "всех убью - один останусь".
PS. С картами полная фигня получилась. После того, как убили, втроем бродили по лесу без малого 2 часа (пламенный превед бойцу с М15А4 QCB, зеленой нашивкой и безлимитным тарифом на мобилке :D ), пока случайно не встретили группу бойцов, которые и вывели нас на базу (благодарим за помощь. Надеюсь, вы все-таки нашли своего потерявшегося товарища :)) )
Под конец дневной игры действительно оказался в тылу врага. За пятнадцать минут на нашу небольшую группу выскакивали из кустов два раза. Повезло, что мы их первыми замечали. Таких спонтанных засад я еще не устраивал. Всем спасибо за игру.
bOd [KSK]
09.09.2007, 22:14
Все плюс... кроме одного большого минуса - отсутствие командования!!! Не командующего, он "де юре" был, а вот командования НЕ БЫЛО :cry: от командования не надо получать команды, а не информацию о том, что происходит по всей территории игры :wink: ... а все остальное было смазано этим... главным :roll: Причем это замечание Портерычу, если откровенно, а не самому комадующему, нельзя ставить человека без опыта командования управлять сразу целой стороной! это подстава именно для него, для начала, а уж потом и для подчиненных :idea:
Всем спасибо за игру ! на дневной драйв был как никогда раньше.
Особый респект парням державшим "104й Стойкий" !!! :D
TagabaTh [Дикі гуси]
09.09.2007, 23:32
Скажу коротко:
Игра была очень живая, активная.. Наигрался в удовольствие. Днем попались хорошие позиции и задания. Было море веселых, драйвовых моментов. Круто!!! Но ночная была еще круче! Мы даже нашли 2 дороги к поселку и 1 на кладбище:-), когда возвращались с бутылками. :lol:
Даже при отсутствии эффективного командования можно было скоординировать свои действия самому. Для себя получил первый опыт командования:-)
Спасибо всем! И еще раз Портерычу и команде организаторов персональная благодарность!!!
Третья часть скоро будет??? :idea:
Спасибо Портеру и всем. Убивал,умирал,прозябал,намокал,штурмовал...
Вобщем все что хотел получить от игры получил.
А с погодой ( хоть и не повезло ), было самое оно. REAL WAR.
Еще раз всем спасибо.
Всем спасибо за игру! :D
Особенно Портеро за организацию сего действа и Тримарану за командование отрядом "мирных жителей" :twisted: .
Очень понравилось, особенно миссии для отряда партизан :)
(Их было неограниченное количество)
Из плюсов:
+ погода! реализм на высоте, да и красться намного тише можно по мокрому грунту :)
+ хорошие карты, они вполне справлялись со своими функциями (уж не знаю чего они многим не понравились), точки нанесли самостоятельно и ориентируясь по компасу довольно точно выходили на объекты (кстати, кто-то спрашивал "почему не указаны на карте стороны света?" по стандартам север на картах всегда сверху ;))
+ подозрительные и придирчивые солдаты на обоих блокпостах, которые заподозрили что-то неладное в действиях безоружных "мирных жителей", направляющихся за грибами в соседнее село :lol: , было весело
+ свобода в выборе миссий для партизан :P (после выполнения миссий установленных сюжетом)
из минусов:
- последняя маршрутка с полигона ушла в 8 утра :shock: (шучу, все были предупреждены и собрались вовремя, хотя многие не прочь поваляться до 12 :lol: )
Вольфрамм
10.09.2007, 08:16
Всё было хорошо, но было бы еще лучше, если бы при последующих играх ВСЕ без исключения объекты были бы более заметны что ли. Всю игру вдвоем охраняли вторую минометную :) Не удивительно, что враги несколько раз проходили мимо, абсолютно не поняв, что это важный стратегический объект :) если даже свои не могли выйти на нее без проводника. "Гроза", привет, и спасибо за компанию :)
bOd [KSK]
10.09.2007, 08:42
]
Даже при отсутствии эффективного командования можно было скоординировать свои действия самому. Для себя получил первый опыт командования:-)
:shock: Да шо ты говоришь, неужто такое возможно, в следующий раз именно так и поступим, о великий гуру...
Есть один нюанс, это хорошо работает когда командующего нет "де юре", а вот когда он есть, и команды вроде есть... точнее что то им произноситься, и есть желание что то выполнить... но из получиной инфы, ты понимаешь... что как бы и выполнять нечего :roll: Олним словом. не попробуешь не поймешь, я думаю командиры команд нашей стороны - поняли о чем речь :wink:
По части объеденённого мира могу с радостью сообщить.
- Командование как таковое отсутсвовало.
- Драйв который был, был найден абсолютно самостоятельно, без участи организаторов.
- Не знаю кто отвечал за карты, но ни мне никому из моей группы карты не дали (хотя они нам вроде и не нужны, и так ясно что где.)
Моё мнение о партизанах 2 - КГ\АМ.
Пожелание - чёткая организация штабов сторон, чёткие "массовые" задачи.
TagabaTh [Дикі гуси]
10.09.2007, 09:29
2BOD: на дневной, я был одним из командиров на стороне красных, правда только под конец. Выйдя на связь с "Центром" можно было узнать кое-какую обстановку и получить указания. Мы(ожившие 10-15 чел.) .получили приказ и пошли его выполнять( и выполнили)... Добавлю, что остальную часть дня мы сидели в обороне(так и не отдали минометную точку 4(или 6 :-)), потом был организованный штурм базы противника… так прошел день. Эти задачи касались нашей команды, и «центра» было достаточно + связь с некоторыми командами. Конечно, на счет «выполнять было нечего», могу согласится, на сколько я понял штурмовые команды(которые шли в атаку весь день) захватывали и отбивали объекты по несколько раз (это было все???)… :-) Другая инфа была нем не доступна.
Не надо утрировать по поводу моих слов, ;-) я же не утверждаю что без командования можно играть «сам за себя» и это будет эффективно. Просто достаточно было услышать от другой команды, что ей (допустим)нужна помощь, можно было что-то планировать, здесь было достаточно и управления «свыше». В этом навернео и заключалась простота, которую обещали организаторы.
Кстати на сколько я понял, для команд, которые действовали в раене блокпостов были особые игровые задачи. Не помню, чтобы по радио проходила инфа об этих объектах. Они получали словесные вводные или конверты или действовали на свое усмотрение??? Я говорю о том, на что жаловался Суфикс.
Было ощущение что шло одновременно 2 независимые игры. Одна в обороне базы и минометных точек, а другая в раене блокпостов.
Все равно, повторюсь, было здорово!
Itriy [Дикі гуси]
10.09.2007, 09:49
Играл первый раз, впечатления просто-СУПЕР!!! Буду еще играть.
По самой игре. Дневная была супер, ночная 2хСупер.
Короче, понравилось. Про организацию сказать ни чего не могу, поскольку это было моя первая игра и нету с чем сравнить (как по мне, то ОТЛИЧНО). Понравилась дружеская обстановка.
Буду собирать денежку и по тихонько покупать вещи, для начала самые необходимые.
bOd [KSK]
10.09.2007, 11:05
]2BOD: на дневной, я был одним из командиров на стороне красных, правда только под конец. Выйдя на связь с "Центром" можно было узнать кое-какую обстановку и получить указания. Мы(ожившие 10-15 чел.) .получили приказ и пошли его выполнять( и выполнили)... Добавлю, что остальную часть дня мы сидели в обороне(так и не отдали минометную точку 4(или 6 :-)).............
:shock: :shock: :shock: Насколько мне стало извесно от командующего,(разговор состоялся примерно в 16-30), минометная точка(наша) потеряна и уничтожена, по этому уже практически вне игры и удерживать ее не надо :roll: ... :wink: ...хотя я не удивлен..
Может вся суть розбежности в этой фразе: -...."(так и не отдали минометную точку 4(или 6 :-))".............
Главное наше расхождение, что ты готов согласовывать действия на уровне командиров при наличие командующего (получается в обход его)... а я лилею надежду в то, что командующий рукоодит всеми... может наш спор философский, но я давно сделал для себя выводы "демократия - враг победы". Тут можно что либо обсуждать и спорить, а там надо выполнять приказы того, кто получил полномочия их давать :!:
Есть предложение, пускай выскажуться другие командиры "красных", может только яс Никобосом не ощютили командования.. ну не повезло нам :roll:
Медвежонок
10.09.2007, 11:34
Как все интересно.
А когда выскажутся командующие и сам Портеро?
Дабы узнать шо ж таки там происходило у красных и вообще чем вся война закончилась.
8)
Spectre [Скифы]
10.09.2007, 11:48
Игра понравилась 8) . Как по мне - достойное продолжение первой части.
Конечно в некоторых моментах погода не радовала, но только своим воздействием на очки (хоть дворники ставь :lol: )
По поводу командования КН: могу отозваться только положительно, приказы в тех или иных ситуациях получали исправно.
Вместе с ИРА и Брипаком несколько неожиданно захватили блокпост (точка 5), который в последствии самоотверженно обороняли, за что вышеназванным командам огромное спасибо! (Эх, если б подошло обещанное подкрепление, думаю мы бы его удержали...)
2 Медвежонок: Спасибо, то же могу сказать и о ваших бойцах :wink:. Взаимодействие наших команд входит в добрую традицию 8)
TagabaTh [Дикі гуси]
10.09.2007, 12:26
2 BOD: Около 14:30 мы в количестве примерно 15-17 человек покинули позиции. Не знаю какие были на то причины, руководил не я... Наверное очень много было аналогичных ситуевин :)
:)[/quote]а я лилею надежду в то, что командующий рукоодит всеми... [/quote]
...нами вроде он руководил;) но видимо на всех не хватило сил или заданий, или... хз что том было.
...правильно слазал Никибоз - драйв мы нашли, в большей мере сами.
Мне игра именно этим драйвом и запомнится надолго :!:
И вообще отклонились мы от темы: Впечатления и пожелания... пока слышно только наши ряды.
Просим участников блок-постных событий и организаторов высказать свои размышления по поводу что мы и они сделали ТАК или НЕ ТАК!!! :idea:
Angel Pain
10.09.2007, 12:40
В общем - игра понравилась: как правило и на ночной и на дневной было часто скучновато(видать не подфортило) но были и пара моментов, которые позволяют отзываться хорошо о игре.
Дневная началась с охраны минометного поста(4 или 6). Мое направление было спокойным и все 4 часа охраны я просидел, думая о жизни и дожде. С других сторон иногда атаковали, но у меня всегда было тихо. Потом, когда терпение начало заканчиваться, пошел к своему командиру(убедившись что направление защищено другими бойцами) и спросил долго ли мы будем сидеть. Командир недолго думая послал меня и еще 2-х заскучавших бойцов в разведку ;) мы нашли вражескую точку, и вернулись назад, штаны хорошенько намокли и желание еще раз идти в разведку куда попало больше не возникало. После этого командир наконец-то выяснил что дальше охранять миномет не нужно и мы, объеденившись с группой у блок-постов захватили вражеский бункер. Правда потом пришли владельцы и меня убили.
За час до конца игры в 17.30 ожившая групка красных из 15 человек решила таки доиграть ;). Пока мы шли к точке оживления увидели довольно много противников идущих в сторону нашей базы. Они почему-то решили нас проигнорировать, хотя логичным было бы защитить свои тылы. Мы оживились начали двигатся к базе, командовал нами Тагабат, он же и связывался с базой, сообщая что мы скоро будем. Несколько раз залегали, увидев противника, но они нас упрямо игнорировали, за что и поплатились :twisted: . Когда началась атака на нашу базу мы как раз подошли к противнику и открыли по ним огонь. Ребята чесно уходили, а наши же товарищи поливали нас шарами из бункера не обращая внимания на наши крики. Тогда чтобы не умереть от своих даром я и еще один боец пошли зачищать нападающих противников(криков командира, который связался с базой я в горячке боя не услышал), мы успешно оббежали три стороны бункера, все время крича ребятам что мы свои, но они только интенсивнее пытались нас убить :lol: (правда дистанция им это не позволяла сделать). Оббежав 180 градусов базы мы фактически добили выживших атакующих и мой напарник получил неизвестно от кого очередь в спину. Я в это время услышал радостное трещание своего бункера и отбежал в лес засыпать шары. Продолжив обход базы по кругу наткнулся на своего, который после идентификации начал подходить ко мне, но меткая очередь защитников бункера прервала мою недолгую но интересную жизнь. :lol:
На ночной командовал групой Гуси2, но поскольку у нас не было своего командующего на базе действия были слегка смазанными. Мы вышли в рейд вступили в контакт с противником и отошли, нашли одну бутылку и заблудились. После этого живые присоединились к Гусям1 а мертвые ждали оживления. Вот здесь то и не хватало командующего ибо на базе был обычный беспорядок. Выходы напоминали хаотичные попытки, а те кто ушел в дальние рейды и воевал там, на связь почти в не выходили. Более-менее мы организовались под конец, и с криками "выходите злые дядьки биццо будем" пошли искать противника. Там естественно короткая стычка, и партизанка, которая расстреляла отделившуюся групу из кустов, перехитрив нас.
В общем за игру Портеро большое спасибо, моменты драйва компенсируют моменты скуки. Но ночью все-таки командующий был бы очень даже кстати.
Погодка конечно подвела, а по закону подлости утро Воскресенья встретило нас чистым и ясным небом :lol:
peressvet
10.09.2007, 13:49
Огромное С П С всем за игру. Было все - скука, бегатня, драйв. Драйва больше, скука - а как же без нее :wink: неинтересно будет, и драйв не тот.
Привет Ротен-Груп - ваша засада, была стольне ожидана и динамична, только начали и сразу бой - понравилось.
Почти всю дневную, провели на нашем блокпосте. Очень понравился момент, когда Красные, отбили свой блокпост, выбив оттуда наших ребят, и продолжив атаку пошли на наш блокпост. На котором осталось "два с половиной земликопа", и группа Красных в количестве 20ти человек, с криками вперед и Ура! Обошла нас со всех сторон. Выбив нас из блокпоста за каких-то 40секунд, и заняв его. Они так ликовали, будто взяли зимний :lol: :wink:
Отдельный привет и спасибо Испанцам, вместе обороняли блокпост. Ребята еще повоюем.
И еще, наш парень Артем просил передать спасибо и привет, двои вашим с которыми проводил зачистку фланга:).
Spectre [Скифы]
10.09.2007, 13:49
... захватили вражеский бункер. Правда потом пришли владельцы и меня убили. :D Улыбнуло.
За час до конца игры в 17.30 ожившая групка красных из 15 человек решила таки доиграть ;). Пока мы шли к точке оживления увидели довольно много противников идущих в сторону нашей базы. Они почему-то решили нас проигнорировать, хотя логичным было бы защитить свои тылы.
Неразберихе способствовали два основных момента: то что мы (КН) объединились с партизанами и то, что сильно растянулись по лесу + плохая видимость и слышимость (к этому времени усилился дождь) - в итоге плохая опозноваемость бойцов и ... результат на лицо :( - бойцы ОМ зашли в тыл и выкосили нашу атаку.
Ребятки, это всё конечно хорошо но очень хотелось бы узнать
а) Мнение организаторов, что это вааще такое всё было?
б) Слово командующего ОМ, где он был и какого х. командующий ходит в атаку, и не координирует действия группы в 30+ человек.
и немного оффтопа.
Насколько я знаю ком. Портеро организует закрытие.
Очень хотелось бы что б оно было качественным.
С НОРМАЛЬНЫМ командыванием, миссиями, картами и прочей аттрибутикой ХОРОШО ПРОДУМАНОЙ и ОРГАНИЗОВАНОЙ операции.
Дело не в взносах либо ещё чём-то. Дело в пролюбленом, мягко выражаясь времени.
Так что прошу высказаться огранизаторов, желательно с обьяснениями что это было?
Медвежонок
10.09.2007, 14:36
[TagabaTh [Дикі гуси]
И вообще отклонились мы от темы: Впечатления и пожелания... пока слышно только наши ряды.
Просим участников блок-постных событий и организаторов высказать свои размышления по поводу что мы и они сделали ТАК или НЕ ТАК!!! :idea:
А чего говорить.
Отбили мы ваш блок-пост 5 силами разведки.
Удержали его от одной вашей атаки. Кстати тут нам помогли подошедшие части ИРА с 3 блокпоста и наша разведка.
Получили благодарность от командывания.
Пропустили двух злобных партизан без оружия ищущих потерявшуюся деревню с молоком.
Не пропустили джип. Собственно он сам уехал. :) :roll:
Нас выбили из 5 блок-поста многократно превосходящие силы противника. А потом и из 3го то же. Но мы не в обиде ибо блок посты уже нафиг никому нужны не были.
8)
Angel Pain
10.09.2007, 15:21
][quote="Angel Pain":14vg5jog] ... захватили вражеский бункер. Правда потом пришли владельцы и меня убили. :D Улыбнуло. [/quote:14vg5jog]
:D Дык мой прокатный привод с 50 м/с это не то оружие, которое поможет хорошо обороняться. Наши там оставались, но что было дальше я не знаю :lol:
]
[quote="Angel Pain":14vg5jog] За час до конца игры в 17.30 ожившая групка красных из 15 человек решила таки доиграть ;). Пока мы шли к точке оживления увидели довольно много противников идущих в сторону нашей базы. Они почему-то решили нас проигнорировать, хотя логичным было бы защитить свои тылы.
Неразберихе способствовали два основных момента: то что мы (КН) объединились с партизанами и то, что сильно растянулись по лесу + плохая видимость и слышимость (к этому времени усилился дождь) - в итоге плохая опозноваемость бойцов и ... результат на лицо :( - бойцы ОМ зашли в тыл и выкосили нашу атаку.[/quote:14vg5jog]
Ага аж два бойца, как я потом узнал, остальные успешно пробрались в бункер, ну а мы собирали урожай. Меня тогда почти все убитые принимали за своего.... потом конечно не принимали, но были уже не в состоянии предупредить своих
:lol:
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:
bOd [KSK]
10.09.2007, 16:10
[quote="Spectre [Скифы]":1bbquwkn]
:D Дык мой прокатный привод с 50 м/с это не то оружие, которое поможет хорошо обороняться. Наши там оставались, но что было дальше я не знаю :lol:
[/quote:1bbquwkn]
По поводу прокатных стволов, чстрелявших 50-30м/с... приходт после хронирования один из прокатчиков - "Поменяйте мне ствол, он стреляет всего 30м/с" беру ствол, залажу в хоп ап, а он взведен на МАКСИМУМ!!!(в таких случаях шар зачастую вообще застряет) и при этом успешно проходит хронирование... убераю хоп-ап в "ноль"... ну как правила учат - 71м/с... :wink: 0.25шаром(иных не было в продаже!!!
Потом пошел тюнить свою г-36(130пружина), хоп-ап в ноль(0.2шары) и при замерах 20м/с, -первая попытка... 18м/с вторая.... просят пострелять в даль, стреляю... говорят - "ого" и просят третью попытку...-137м/с :shock: , четвертая - 136м/с....
Так что, что там в реалие выдавал ваш ствол.... :roll: ...наверное одному Богу извесно :wink:
Медвежонок
10.09.2007, 16:20
[quote="Медвежонок":1jrr5dmc]
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:[/quote:1jrr5dmc]
:)
Замысел зело хитер и коварен у Вас!
:wink: 8)
Angel Pain
10.09.2007, 16:20
]
По поводу прокатных стволов, чстрелявших 50-30м/с...
Так что, что там в реалие выдавал ваш ствол.... :roll: ...наверное одному Богу извесно :wink:
Бод, к тебе ни малейших вопросов у меня нет, только благодарности :wink: Прошлый раз ствол 0,2 выдал 60 м/с. На этой игре 0,25 было 50 м/с. По дистанции полета такая скорость и получалась. Я знаю что беру, и знаю на какую дистанцию летит пуля, зато я не боюсь стрелять в упор. Поэтому еще раз спасибо за прокат. :)
[quote="Медвежонок":2pqgl9fk]
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:[/quote:2pqgl9fk]
У нашего человека просто не хватило выдержки :D , зато командующего второй стороны вынесли вместе с охраной :D
TagabaTh [Дикі гуси]
10.09.2007, 16:33
2 Spectre [Скифы]:
О том, что КН под конец дневной объединилась с партизанами знала наша команда.:) Угадайте от кого;) Ваши мертвые(несколько компаний) очень громко обсуждали всех сидевших вдоль дороги ОМ, и не раз оговорились между собой что партизаны играют на их стороне. Эту инфу я даже передал в эфир. Мои ребята знали кого нужно валить, а вот тогда, когда Анжел отделился и не услышал призыва оттягиваться к дороге, конечно стоил некоторым его спутникам жизни... Хотя учитывая что они забрали с собой 4-6 кратное количество врага, не могу ими не гордится :-)
[quote="Медвежонок":2lay2y5q]
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:[/quote:2lay2y5q]
Да... рановато я... нужно было трохи выждать...
Медвежонок
10.09.2007, 16:40
[quote="Медвежонок":2g59nw5w]
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:
Да... рановато я... нужно было трохи выждать...[/quote:2g59nw5w]
:) Да ладно те. И на том спасибо. Командующий цел.
Хорошо. С меня пиво. :wink:
Кому как, а мне игра понравилась. Драйва было не меньше, чем на первых "Партизанах".
Особенно понравился момент в ночной, когда прошли практически все дороги, по которым могли быть расставлены доступные нам, и не только нам :D, маячки, слегка заблукав, выйдя к населенному пункту, найдя дорогу, и возвращаясь на базу обнаружили то ли засаду, то ли подобие блокпоста, уйдя в тень деревьев на обочину залегли, слившись с ландшафтом. Фонари "красных" освещают сектор, в котором мы залегли, периодически постреливая, не дают заснуть уткнувшись в землю. О нашем присутствии они даже не догадывались, пока...пока мне не надоело лежать. Решил разрядить обстановку леденящим душу воплем, фонари противника сразу недоуменно погасли, зато ответили хаотично из приводов и гранатой полетевшей совсем в другом направлении.
Адреналин и смех, в этот момент, просто разрывали мою группу.
И тут уже пошел полный кураж! :) Отползая метров на 20 правее, что бы не выдать нахождение группы, выдаю себя светом фонаря, веду с "красными" приблизительно такой диалог:
-"Мелочь есть?"
-"Красный?!"
-"Зеленый!!!"
-"Рация есть?"
-........
-"Подойди ближе!"
-"Позже, сейчас заряжу бункер!"
-"Выйди на свет!"
-"Зачем? Мне и тут хорошо! Знаю я вас, подойду ближе, убьете!"
Все остальное в том же духе.
Надоев перекликаться, гашу фонарь, выхожу на дорогу. Насвистывая "О май либен, Аугустин!" направляюсь в сторону базы. Пройдя метров 20 вижу как 3 силуэта спускаются на дорогу и направляются в сторону моей залегшей группы. Возвращаюсь, подхожу к ним вплотную с каким то глупым вопросом включаю фонарь, спрашиваю: "А вы кто?" Я, лично, "Кольцо наций". Немая сцена, застывшие лица. Автоматные очереди моей группы из кустов. Противник мертв, и я в том числе - мои стреляли без промаха :D Ко мне же выходит командир нашего отделения, которого по воле случая, "убила" "клюква" прилетевшая в ступню...
Усталые и довольные мы возвращались к базе, где уже нас ждали 14 маячков.
Дневной драйв:
Удерживание блокпоста "красных" с "Брипаком" и "Скифами" (везет мне на эту команду, на первых "Партизанах" мы так же удерживали редут плечом к плечу).
Штурм базы "красных" под проливным дождем и выход к нам в тыл противника, который возвращался из мертвяка.
"Контроперация" против "Invex*a", который залег неподалеку от блокпоста, который мы удерживали. Спасибо вам, за адреналин!
Portero! Даешь третью часть блокбастера!
Медвежонок
10.09.2007, 16:44
[quote="Медвежонок":sjjesjex]
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:
У нашего человека просто не хватило выдержки :D , зато командующего второй стороны вынесли вместе с охраной :D[/quote:sjjesjex]
А вот за это большое человеческое СПАСИБО.
В следующий раз то же поступайте так же. Вражеского можно выносить. А нашего оставлять.
:P
--------------------------
Засим предложение к Портеро.
Партизанен имеют право присоеденятся к армии противника ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ. А именно минут через 10 они имеют право вливать своих шпиенов. Иначе никакой смерш не поможет.
Commissary
10.09.2007, 16:55
Играли за кольцо. Погода была отличная, особенно для разведдеятельности. Игра осложнялась отсутствием единого управления, поэтому любая ценная информация о дислокации и передвижении противника умирала вместе с группой ее добывшей. Исходя из этого, игроки "партизанили" на свое усмотрение и делали игру сами. Спасибо бойцам из "Гюрзы" за компанию при обороне минометных позиций. Противник настойчиво обоходил ее стороной, - ни призывы, ни стрельба не сподвигли его на штурм. Но в целом впечатление позитивное....
Fann [Дикі гуси]
10.09.2007, 17:11
Надоев перекликаться, гашу фонарь, выхожу на дорогу. Насвистывая "О май либен, Аугустин!" направляюсь в сторону базы. Пройдя метров 20 вижу как 3 силуэта спускаются на дорогу и направляются в сторону моей залегшей группы. Возвращаюсь, подхожу к ним вплотную с каким то глупым вопросом включаю фонарь, спрашиваю: "А вы кто?" Я, лично, "Кольцо наций". Немая сцена, застывшие лица. Автоматные очереди моей группы из кустов. Противник мертв, и я в том числе - мои стреляли без промаха :D Ко мне же выходит командир нашего отделения, которого по воле случая, "убила" "клюква" прилетевшая в ступню...
Било совсем не так как ти написал. Действительно ми спускались к дороге и ти к нам подошел, ми сразу же убили тебя, а потом раздались очереди но они никого из нас не зацепили так как ми сразуже лягли потом я отполз от своей групи так как у меня в приводе сел акамулятор и решил помоч своим висветить вас, включил фонарь тут же раздались очереди по мне и я умер, но одного я висветил и моя команда его убила после етого в дальнейших перестрелках погиб один наш и два ваших, а один член нашей команди(Tagabath) благополучно вернулся на базу за своей командой чтоби вместе с ожившими пойти снова в бой.
2 fann:
Давай оставим твой пост на рассмотрение твоей совести :D
Oleg BUS
10.09.2007, 17:32
Что понравилось:
- интересный сценарий
- нестандартное деление сторон + партизаны в рядах своих
- расположение контрольных точек было очень удачным
- оживления по времени с одного мертвяка
- режим нон-стоп
Что не понравилось:
- погода
- карта
- Неуверенный командный состав красных
- недостаток информации о происходящем
Игра была на хорошую 4! Всем спасиба! Партерич РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
TagabaTh [Дикі гуси]
10.09.2007, 18:01
Фан верно говорит.(он наверное обознался... это наверное была другая ситауция и не с нами. Его убил именно тот, кто сидел возле дороги, по сторону минометной, а идущего по дороге с включеным фонариком и с вопросами я засыпал очередью(возможно не убил) еще в метраз 7-10 от нас, но он подошел в упор и продолжил разговор... (мы отнеслись к нему как к убитому) :). Кстати, ФАН долго не врубал фонарь, так-как красный фонарик был очень интересной конструкции (красная тряпка поверх фонаря ,которая крепилась отдельно)). :lol: Я вообще в тот момент был прикрыт свежеубитым :), он как раз подсветил свой шеврон, и я заметил за его плечами, как включился твой(обращение к сидевшему на холме*) фонарь и прозвучала очередь. Но на этот момент мы уже упали. А вот Фану не подфартило:) и с приводом, и с тем, что у него было аж 2 фонаря(вместо привода):) Да и в центре как раз оказался. так мы его потеряли.(
Кстати потом было еще интересней. Почти сразу, как мы в 2 ствола накрыли атаковавшего и отошли в лес (нас осталось двое, + 9й, 10й, 11й - выдуманные персонажи для того, кто приполз к нам в тыл и успел нескольких положить на вершине минометной точки.) и были атакованы неизвестным. Я упал на спину, а напарник включил свой маячек. В итоге, враг валил в деревья, на мой голос, достаточно высоко и гораздо левее, но я понял где он лежит. Поливать друг друга лежа было бессмысленно ,да и шары кончались:-) Я предложил дуэль, но у него кончилась обойма. Я врубил фонарь и пустил пару шариков(по принципу нужно убить… а типа считаем что убит –не интересно). Как оказалось мы были в 5 метрах друг от друга :-)
Поговорили об убитых и пожелав удачи разошлись.. по дороге я встретил еще одного убитого(или он решил им стать при встрече), которому долго объяснял как добраться к их мертвяку. :-)
Дальше возвращался к базе без конфликтов. Не сворачивал с дороги, так-как не хотелось опять выйти на кладбище
:twisted:
PS: Когда мы услишали крик в лесу, кто-то сказал что это рация, но большинство согласилось что слышали врага. А гранату мы бросали(в противоположную сторону) в того, кто заполз к нам в тыл. Мы уложили 3-4х, но ни тебя, ни "тыловика" не могли обнаружить. Тебя - не видно, его - смертельно опасно высвечивать(погибали). Но Погибали те, кто замерз и сам просился либо на базу либо в мертвяк, потому получали фонарик и лезли на поиски :lol:
Переговоры ( -пароль красный?; - да зеленый, зеленый! ,- ну так давай к нам! и тп..) веселили и наших и ваших:-) Это было самое оно!!! Просто откровенно получали кайф от ночной игры.
Это была минометная точка*
Костя, в следующий раз пролаживай маршруты из мертвяка на точку оживления подальше от действующих/играющих точек (блокпосты).
По-поводу карт. Лично мне такой карты достаточно+небольшое знание местности. Перед началом войны взял у командующего карту, скопировал точки на свою, выставил север по компасу и все гуд :wink:
Какие еще Вам карты нужны :?: Так скоро дойдет до того что, что все будут требовать GPSы :lol: .
После Ганерта и добавить нечего!
Ночная зажгла:)
Спасибо и Зеленым и Красным:)
Отдельный привет Роттен Групп и партизанам;)
Портеро-ждем продолжение;)
Itriy [Дикі гуси]
10.09.2007, 19:36
Вопрос. А с кем это я воевал ночью возле нашей базы (ОМ), метро 50-70 от базы.
Примерно в 2-30 ночи. Вас там было двое. Один с фонариком в яме сидел, а второй ходил вдоль дороги, патрулировал. Потом я одного убил (который с фонарем), а второй меня убил.
Просто мне эта ситуация очень понравилась, хотел бы знать с кем я воевал.
ООООО флуда то развели....! Ну да ладно, пора вставить и свои пять копеек... (щас какраз заливаю фотки на IO)
Тыыыыкссс начнем:
1)Понравилось!!! Портерыч огромнющее спасибо за игру!
2)Для меня игру даже дождь не испортил все было здорово. Дневная класс, особенно оборона 104 бункера (*Гуси*не волнуйтесь аудио залью) особого драйва в обороне добавила очередь из заклинившего АК... Хочется выразить благодарность *ZeroXoreR* за то что не отпинал меня *Сусанина* мы с ним минут 40 бродили в поисках мертвяка (да конечно по-моему это был большой недочет в этой *детально* проработанной карте). Но самый жар был на ночной...
3)Ночная. Прежде всего хочется поблагодарить: Диких гусей, TagabaTh отдельно, Шторм Гроза товарища Вишню (ребята вы били отличными противниками), и ребят во флеке (жаль непомню названия команды) мы с вами были группа 1 по поиску *жучков*. Особенно ярко запомнился момент: Группа 1 выходит по дороге к перекрестку... громкая очередь... командир группы уходит в мертвяк... и тут из кустов: РЕБЯТА ВЫ КТО??? пару матов....
-Ребята вы IRA?
-Пароль КРАСНЫЙ!!!?
-Ребята вы IRA?
-Пароль КРАСНЫЙ!!!?
-Ребята подождите вы из какой команды вы IRA?
-При чем тут команда? ПАРОЛЬ КРАСНЫЙ!!!
-Ах пароль????? ТРАТАТАТАТА очередь, и довольно напевая(жаль непомню что) противник удаляется вглубь леса...
По дороге на мертвяк жалко было смотреть на ребят как я понял из Шторма, которые лежали на мокром песке уже битый час)
еще хотелось бы извинится перед ребятами из стороны*зеленых* которых мы перестреляли уже после окончания ночной под их базой... ребят звиняйте, но поймите часов небыло. вопщем ночная рулила!
Итак, еще раз огромное спасибо организаторам, всем игрокам (особенно тем кто остался на ночную) Диким гусям, *Ребятам во флеке Группа 1*, Шторм, Гроза и тем кто героически сражался в 104м, ребята спасибо вам за игру очень хочется с вами сыграть еще и побыстрее. Спасибо за игру!
P.S. 2TagabaTh скинь мне пожалуйста контакт по поводу PSGT в личку спс.
Der Fedor
10.09.2007, 20:51
Вопрос. А с кем это я воевал ночью возле нашей базы (ОМ), метро 50-70 от базы.
Примерно в 2-30 ночи. Вас там было двое. Один с фонариком в яме сидел, а второй ходил вдоль дороги, патрулировал. Потом я одного убил (который с фонарем), а второй меня убил.
Просто мне эта ситуация очень понравилась, хотел бы знать с кем я воевал.
Возможно это были мы ) Но нас было не двое )) Один ходил вдоль дороги и пытался тебя засветить.... второй (Я) Лежал в яме и отвлекал переодически стреляя короткими очередями :) , сзади нас тихо лежало еще два человека, но огонь не вели и прикрывали тыл.. так как ожидали что подойдут еще ваши.... А убила тебя девушка котрая во время отвлекающего маневра незаметно к тебе подползла.
Кстати, после того как ты свалил в мертвяк остался метрах в 15-20 еще один твой побратим, но походу ты небыл в курсе что он там есть )
Время вроде совпадает ) И ситуация схожая )
Расскажу и я о своих впечатлениях. Ни с кем из "красных" или "зеленых" я знаком не был, но воля случая поставила меня на сторону "красных".
Начало игры. Все организованно выдвинулись на позицию, дошли до бункера 104. Выяснилось, что не хватает командующего. Что он, типа, должен ожидать на точке, но его нигде не было видно и люди уже заволновались, мож не на ту точку пришли? в таких раздумиях прошло больше часа......большая часть народа скучала....поделились на группы и разговаривали кто о чем. Я познакомился с одной из групп, хорошие ребята......сидели, травили анеки. Краем глаза замечал, что некоторые группы удаляются в лес и ведут наблюдение в бинокли. Роптание народа росло, типа за что мы заплатили деньги? когда воевать начнем? Наконец-то появился командующий. Его сразу было заметно по плотному кольцу охраны (блин, класс! у презиков такой нет!) Наш маленький лагерь сразу зашевелился, командиры получали указания, достаточно большие группы уходили в лес.
Мне куда-то уходить совершенно не хотелось, я прилег на пригорочке и начал рассматривать в оптику окрестности. Так прошел еще час. В лесу слышны были очереди, группы все так же уходили в лес и потом шли мимо с белыми повязками на голове.на базе осталась группа 10-15 человек, рассредоточенная вокруг базы кольцом. Я в эту группу так органично вписывался, что и уходить по-прежнему никуда не хотелось. Метрах в двадцати, чуть сзади, бункер.......командующий раздает приказы по рации......вот склонился над картой, повернувшись ко мне спиной.....оглядываюсь, все заняты обзором своего сектора......смотрю в оптику, отмечая в перекрестии прицела свой "сектор"......короткая, шаров в 10, очередь.......в спину командующему и по внутреннему кольцу охраны :oops: ......резко подрываюсь и бегу со всех ног в лес, петляя между деревьев, как заяц. За спиной слышу очереди десятка приводов, шары сбивают ветки вокруг меня........потом чувствую попадания (в задницу, чёрт :D ), поднимаю руки с оружием над головой, выхожу на дорогу, одеваю повязку и снимаю красный шеврон.....пусть я и убит, но теперь я свободный человек. Я - ПАРТИЗАН! :wink:
Несмотря на то, что удовольствие от выезда получил, хочется подписатся под каждым словом Никибоза.
Ждем мысли организаторов.
еще хотелось бы извинится перед ребятами из стороны*зеленых* которых мы перестреляли уже после окончания ночной под их базой... ребят звиняйте, но поймите часов небыло. вопщем ночная рулила!
так вот кто нас расстрелял;))
Надоев перекликаться, гашу фонарь, выхожу на дорогу. Насвистывая "О май либен, Аугустин!" направляюсь в сторону базы. Пройдя метров 20 вижу как 3 силуэта спускаются на дорогу и направляются в сторону моей залегшей группы. Возвращаюсь, подхожу к ним вплотную с каким то глупым вопросом включаю фонарь, спрашиваю: "А вы кто?" Я, лично, "Кольцо наций". Немая сцена, застывшие лица. Автоматные очереди моей группы из кустов. Противник мертв, и я в том числе - мои стреляли без промаха :D Ко мне же выходит командир нашего отделения, которого по воле случая, "убила" "клюква" прилетевшая в ступню...
Било совсем не так как ти написал. Действительно ми спускались к дороге и ти к нам подошел, ми сразу же убили тебя, а потом раздались очереди но они никого из нас не зацепили так как ми сразуже лягли потом я отполз от своей групи так как у меня в приводе сел акамулятор и решил помоч своим висветить вас, включил фонарь тут же раздались очереди по мне и я умер, но одного я висветил и моя команда его убила после етого в дальнейших перестрелках погиб один наш и два ваших, а один член нашей команди(Tagabath) благополучно вернулся на базу за своей командой чтоби вместе с ожившими пойти снова в бой.
Ы! ну ведь Ы же бывает на главиатуре!!!! Ы-Ы-Ы!!!
Игра понравилась, все было отлично даже погода:).
Portero спасибо за игру, даешь третью часть!!!
Отдельное спасибо Ker за гостеприимство и ирландское радушие!
Игра понравилась, все было отлично даже погода:).
Portero спасибо за игру, даешь третью часть!!!
Отдельное спасибо Ker за гостеприимство и ирландское радушие!
Сланче, приезжайте чаще;)
Girl_With_The_Gun
11.09.2007, 15:43
В этот раз играла не за партизан, как хотела, а за Объединенный мир. Честно говоря, первые партизаны лучше. И дело даже не в том, что у нашей группы практически отсутствовал драйв, т. к. мы "Н" часов просидели на минометном расчете. Командование отсутствовало напрочь, что происходит мы не знали. Новсти о других точках узнавали из обрывков фраз в переговорах по рации.
из плюсов - не видела сама и не слышала ни от кого насчет маклаудов, порадовало как никогда.
из курьезов - долго смеялась, когда узнала, что группа "Смерш" нашей стороны в течении некоторого времени держала меня на прицеле помня прошлую игру, а паспорт так и не проверили. Хотя честно признаюсь: желание и возможность убить Владика возникали неоднократно.
Ладно уж, раз все пишут, то и я отмечусь...
Собственно, говорить о том, что игра была лучше или хуже прошлых "Партизан" не имею права, так как она для меня была просто "другой". Хотя бы потому, что на этот раз была по большей части наблюдателем/замыкающим в нашей маленькой (4 человека) группе. Командования не заметили, так как сами по себе ползали по бескрайним просторам Мрыг, не имея практически связи с "командованием" и не получая вводные... Выглядело это примерно так:
"-Ну что, давайте поднимемся на этот холм, пройдем туда-то, а там посмотрим? -Давайте!!".... И тихонечко так, ныкаясь по кустам и оврагам, ползали по лесу... изредка видели людей... иногда просекали в оптику, что это враги, и тогда их "пугали", "остреливали", а потом быренько отступали. И ползли дальше, высматривая "цели".
В общем, было именно так, как я представляю для себя идеальные действия в страйке :D (да, вот такое у меня извращенное понимание игрового процесса!:P )
Собственно, за доставленное удовольствие спасибо:
- моему командиру Zver'ю
- нашему замечательному "прикрытию" в лице доблестных морпехов Avatar'a и Кота (ребята, с вами - хоть на край света!)
- Портерычу - само собой!
- Командующему стороной - за то, что мы были предоставлены сами себе
- Противникам - за то, что иногда попадались на нашем пути и зачастую нас в упор не замечали...
Нереспект - погоде! :twisted: Неприятно все-таки лежать под кустом в течение полутора часов в луже, когда снизу течет, сверху капает, мимо носятся толпы народу, оптика запотевает, боец ИРА в перекрестье прицела никак не хочет поворачиваться ко мне шевроном стороны (овсем-совсем не помнила, за кого они играют :oops:, а стрелять по своим (ОМ) не хотелось...) Хотя понимаю, что такая уж у нас работа... нелегкая
8)
В обсчем, хочу продолжения... только вот винтовку затюню!
боец ИРА в перекрестье прицела никак не хочет поворачиваться ко мне шевроном стороны (овсем-совсем не помнила, за кого они играют :oops:, а стрелять по своим (ОМ) не хотелось...) Хотя понимаю, что такая уж у нас работа... нелегкая
8)
В обсчем, хочу продолжения... только вот винтовку затюню!
ох уж эти прааативные бойцы ИРА;)
TheBit [Бойові бабаки]
11.09.2007, 20:39
Портерыч, Шир, ребята - спасибо :)
Я уж было заскучал за Мрыгами. Понравилось то насколько может быть тесно на Мрыгах, давно непомню такой активности страйкболистов :D
У партизан вышел неплохой штурм холма (точка 4\или 6 - вроде миноментный расчет) - ребята держались как главные герои 7 роты! Но мы действовали очень слаженно и напористо, так что у вас небыло шансов ;)
George [Royal Scots]
11.09.2007, 22:05
Взгляд из командирского окопа Кольца
Баба Яга задумывалась как помисионный нон-стоп с боями за стратегические точки. В начале дневной силы Кольца вышли на базу, где все командиры и желающие получили карты с возможностью нанести игровые объекты. От начала игры до 14-00 активные боевые действия против Объединенного мира не велись. В тыл противника была отправлена одна разведгруппа. Основная задача – установка блокпоста и минометной батареи, борьба с партизанами. Выйти группе на блокпост не составляло труда, а вот на место минометной батареи пришлось отправлять проводником Гвоздя.
Еще одной из задач на игру было уберечь командующего (то есть меня) от вражеских киллеров, в том числе и засланных в наши ряды. Для этого совместно с Майором и Поларом был разработан специальный план с целью дезинформации противника о личности командующего. При чем, заявляю со всей ответственностью, прямого обмана, или слов о том, кто командир, а кто не командир, со стороны разрабатывавших план не было! Все дальнейшие домыслы и инсинуации участников игры являются полностью плодом их воображения или логических размышлений.
В свою очередь Оперативная группа контрразведки СМЕРШ справилась со своей задачей сохранить жизнь настоящего командующего на «отлично». Особенно хочу отметить: в жесточайших условиях охоты на командующих, которые характерны для игр Портеро, это было сделано впервые! За всю игру я не был убит ни разу помимо своей воли, о чем ниже.
Перед тем как изложить ход миссий хочу отметить желание выполнять задачи миссии, инициативу и взаимодействие всех командиров команд Кольца. Чего, как понимаю, не было у противостоящей стороны! Особенно отмечаю Майора, беспрецедентно сыгравшего радиста командующего. Его связь с боевыми группами и грамотные приказы работали выше всяких похвал и исключительно плодотворно способствовали выполнению замыслов командующего! Отлично и молниеносно действовал Вальтер: он присутствовал буквально на всех участках фронта, организовывая разведку. Вообще все наши командиры, замкомы и бойцы на всех участках фронта проявляли инициативу и четко выполняли и перевыполняли задания миссий, не взирая на погоду, превосходящие или отсутствовавшие силы противника.
Первый бой с партизанами был предельно тяжел – противник начал атаку абсолютно внезапно. Засланный партизан, не долго думая, застрелил Майора, но это была его самая большая ошибка! Командующий остался невредим:) Бойцы Кольца ожесточенно оборонялись от наседавшего противника, СМЕРШ железным кольцом прикрывал командующего. Наши силы таяли у меня на глазах, в числе последних полегли смершевцы, но противник заплатил за прорыв дорогой ценой: только двух последних прорвавшихся партизан мне пришлось выносить лично. Когда наступление захлебнулось в окопах базы оставалось трое защитников, включая меня, затем на прикрытие базы подтянулись еще трое бойцов. Коварный замысел противника был полностью сорван: командующий жив, все наши точки остались под контролем.
С 14-00 до 16-00 по замыслу организаторов Кольцо держало оборону. Объединенный мир должен был взять хотя бы одну нашу точку. Однако исключительно грамотное выполнение замыслов командования и, в который раз повторюсь, инициатива бойцов и командиров привели к тому, что наши разведчики захватили еще и блокпост противника. К нашей базе сумел незаметно подползти одинокий охотник и, снова допустив ошибку, застрелил вместо командующего Майора, который специально работал с рацией на крыше бункера. Естественно второго шанса у диверсанта не было. В общем в этой миссии как подтвердил Портеро и я передал по рации нами была одержана полная победа.
Далее до 17-00 мы должны были атаковать базу-бункер ОМ. С этой целью я вышел с подкреплением к блокпостам, чтобы совместными усилиями пойти на штурм. Увы, в тот момент, когда на оба блокпоста пошли превосходящие силы противника, подкрепление перехвалила большая группа партизан – иначе мы бы точно удержали блокпосты! Потеряв половину бойцов, я с группой подкрепления отступил к нашему бункеру. Снова насел на базу противник со всех сторон. Бойцы по одному погибали, прикрывая командующего, противник платил дорогой ценой. В конце-концов в окопе возле бункера остался я один, казалось время тянулось невыносимо долго, вокруг бруствера лично скосил до 10 нападавших. Сил к одинокому противостоянию с окружившему со всех сторон противником добавляла вера в наше подкрепление, которое вот-вот должно было выйти из точки оживления… Но кончался бункер, противник был в 10 метрах, а попадать командующему при перезарядке в плен никак не улыбало:( Поднявшись в полный рост я высадил остатки в сгрудившуюся толпу возле бункера, меня прошили шары, но уходя в небытие я видел как от бункера туда же уходят еще 3-е. В мертвяке при дозарядке я заметил, что в бункере оставалось 3 шара…
В контратаку на свою же базу мы ходили раза три. Со второй волной пошел и я, обойдя бункер со стороны леса сняли приличное количество обороняющихся, но атака захлебнулась. Снова остался в лесу с 2-мя бойцами. Наконец массированный штурм с обходом Майора удался – мы снова завладели своей базой.
Около 17-00 мы полностью зачистили подходы к базе. Потерянные блокпосты к этому времени уже потеряли свое значение. Оставалась минометная батарея, (которую противник так и не захватил за все время игры). Вот тут и наступил час минометчиков, которые стоически удерживали позицию. О том как работали наши минометы было хорошо по крайней мере слышно противнику, который беспощадно прослушивал нашу командную частоту. Благодаря наводчику-радисту Гвоздеро противостоящая нам минометная высотка 6 и все, что к тому моменту в окрестностях от нее осталось было превращено в ровную безлесую и безлюдную площадку.
Наконец то появился шанс повести долгожданный штурм. Пока мы шли к бункеру ОМ, (по пути договорились о совместном штурме с группой партизан), по направлению к позиции гвардейцев-минометкиков прорывалась с боями группа Майора. По пути зарядил дождь, за дорогой за нами наблюдали бойцы ОМ, с ними в бой не вступали чтобы не терять бойцов, еще одно их подкрепление шло из мертвятника (последний из их колонны нас засек). Нас было человек 25, времени на штурм было в обрез: принял решение атаковать с ходу в лоб, пока не подтянулись с тыла подкрепления противника. Не успели… Штурмовал в первых рядах не думая о собственной жизни, прикрывал гренадера из ИРА, задело шарами (скорее всего со стороны бункера)… По дороге в мертвяк со мной связался Портеро и я отправился на место пожара. Когда мертвым проходил под своей базой до конца дневной оставалось 2 минуты. База Кольца оставалась в руках ОМ…
О нашем штурме со слов одного из бойцов ОМ я понял, что бункер таки подорвали гранатой – ну если не взяли, то хоть за горло подержали:)
А Ночная – совершенно другая история, в которой я приятно провел время плечом к плечу с бойцами ИРА в поиске светлячков, ночных боях, очень веселому блужданию по еб-нях и посиделках с маккофе у костра на 104 бункере.
Единственный вопрос к Тагабату: я был тем заползшим (одним из тех) в тыл минометной позиции, в какой момент этот вот заползший "успел нескольких положить на вершине минометной точки"? Я действительно туда валил, но в попаданиях не уверен. Если именно мне адесовались выдуманные 9й, 10й, 11й - то я действительно на них повелся и хотел после вашего полного ухода провести штурм. Однако бойцы ИРА были настолько близко от тебя, что вероятно заметили хитрое выражение лица и быстро меня разуверили:)
Огромнейшее спасибо всем, кто воевал на Бабе Яге!
Воины Кольца! Ваша стойкость, дисциплина, героизм, взаимопомощь и тактическое умение доставили мне истинное наслаждение в час обороны и атаки.
Бойцам по другую сторону – мое восхищение вашей силой и подготовкой, без вас, друзья, не состоялись бы незабываемые Вторые Партизаны!
TagabaTh [Дикі гуси]
11.09.2007, 23:19
2 George [Royal Scots]: да мы иногда слышали твой шорох, хоть и очень аккуратный, но не видели тебя. К тебе пошло, из моих, минимум 3 человека(2е из которых были очень замерзшими и сами попросились на верную гибель), ну, естественно, все вернулись с маячками :-). Может не ты один стрелял в них;), но тебя мы наверное боялись больше всего. Периодически просвечивали тыл(хоть там и были прикрывающие) и пускали очереди, ну и гранатку в твою сторону. Подполз бы ты еще чуть ближе и видел бы наши спины(там ведь спуск в несколько этапов). Я понимал что наши переговоры слышно и иногда по рации, отключая кнопку передачи специально добавлял пару лишних фраз ;)
Спасибо за твой рассказ:)!!!
Polarbear
12.09.2007, 11:34
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
Это к кому? У нас, кольца наций (и конкретно команды СМЕРШ) командующий остался жив, да и на другой стороне тоже... так что у вас не правильная информация.
bOd [KSK]
12.09.2007, 12:03
Как по мне слишком много внимание на маскировку командующего в ущерб самому процесу командования....
Еще присоеденюсь к высказыванию Стаса, путь на точку оживления надо прокладывать мимо активных зон :roll:
Медвежонок
12.09.2007, 13:55
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
Это к кому? У нас, кольца наций (и конкретно команды СМЕРШ) командующий остался жив, да и на другой стороне тоже... так что у вас не правильная информация.
Да я уже понял.
Партизаны остались с носом.
8)
TagabaTh писал:
"...Переговоры ( -пароль красный?; - да зеленый, зеленый! ,- ну так давай к нам! и тп..) веселили и наших и ваших:-) Это было самое оно!!! Просто откровенно получали кайф от ночной игры."
:D Спасибо, парни! Вы были классными соперниками и поддержали интригу, другие бы на вашем месте кромсали бы неизвестность и темноту из приводов не переставая. Было действительно весело и увлекательно!
Хотелось бы так же "схлестнуться" с вами в какой-нибудь ночной части другой игры :)
Игра была супер!Отдельное спасибо :!: бойцам которые привели меня в чуство и дотащили на мертвяк и тем кто потом угостил чаем,командиру команды"Лісові чорти"-Chillу за доставку в больницу,т.к я потерял сознание в р-не бункера зеленых-время 18.00-дневная миссия.Ребята я вас не смог запомнить-было очень плохо,но тем не менее ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО :!: :!: :!: за оказанную мед.помощь без вас я бы долго мерз и лежал на мокрой земле. SKY,команда "Лісові чорти".
ut7ur
Доставили в мертвяк тебя партизаны под руководством Тримарана. И мы там были :) Хорошо все, что хорошо кончается. Выздоравливай;)
[quote="Медвежонок":3976nrm8]СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
Это к кому? У нас, кольца наций (и конкретно команды СМЕРШ) командующий остался жив, да и на другой стороне тоже... так что у вас не правильная информация.
Да я уже понял.
Партизаны остались с носом.
8)[/quote:3976nrm8]
??? неужели? :D
[quote="Летчик":3tmt1cs7][quote="Медвежонок":3tmt1cs7]
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
А мы и не прозевали - партизан убил Майора :)
А командующий -командовал :!:[/quote:3tmt1cs7]
:)
Замысел зело хитер и коварен у Вас!
:wink: 8)[/quote:3tmt1cs7]
Главное об этом замысле знали только три человека! А с началом игры человек пять не более и то надежных! ;)
Игра порадовала - Партерыч спасибо!
Ночью вокруг Диких Гусей которые засели на вершине холма ползал я, двоих наших вы завалили а я остася с вами.
Кстати скольких я у вас снял? Спасибо за незабываемые 2 часа я ето не скоро забуду :lol:
Fann [Дикі гуси]
14.09.2007, 22:36
на самом холме у нас погибло то ли два, то ли три бойца.
TagabaTh [Дикі гуси]
14.09.2007, 23:34
2-3 - это только из наших :wink: , но до нас на минометке были еще другие команды.
Союзные бойцы находились на самой вершине высоты и с тыла(если фронт это дорога), которые видимо покинули свои позиции в поисках маячков или были отстреляны. К нам присоединились остатки - несколько человек, которые сузили кольцо обороны, ну а самые замерзшие ходили искать заползших(-его) в тыл. :-) Мы ждали вторую часть своей команды, чтобы продолжить движение в сторону вражеской базы, но они были зажаты в метрах 70 от нашей базы и часть была уничтожена. То есть нам оставалось либо ждать еще час, либо идти к ним на выручку. Была передана информация, что появилось много засад и я поставил перед выжившей на тот момент командой задачу вернуться к нашей базе и обеспечить коридор для безопасного выхода свежеоживших. Но вскоре часть была расстреляна на холме, часть при переходе через дорогу, ну а потом я остался сам и так добрался до базы, по дороге встретив только заблудившегося зеленого, который вроде был убит и подсказал ему дорогу.
Это тоже был интересный случай – я его встретил на дороге между минометкой и базой ОМ .там, где начиналось поле. По его словам, он не мог сориентироваться, так-как думал что минометка – это точка красных(видимо он спутал ее с базой). Пришлось долго объяснять что к чему, не выдавая реальной ситуации о событиях на поле боя. Более никого я не встретил:) Тоесть все засады были выбиты. КН оставались в раене: минометки, своей базы и в поле(девушка, а может еще кто-то с ней)…
Потом мы вышли в последний рейд, с целью поискать за оставшееся время еще маячков. Об этом уже говорили, когда мы снова разделились на 2 части и шли параллельно, и группа Гуси2 была атакована девушкой, среди поля. :) Она была подстрелена, но потом подстреливший ее был случайно убит своими же :-)
В этот момент я и еще 2 бойца выдвинулись через блокпосты к базе КН, но больше ничего не нашли. На тот момент база ответила, что все кто вернулся уже пошли спать :)
Спасибо всем, кто присоединился к Гусям на ту ночь! Спасибо противнику, нам было не менее приятно и весело быть вашими "оппонентами". :lol:
Vladlen [Royal Scots]
19.09.2007, 21:31
И соответственно как события развевались на фронте Обьеденённого мира:
В точке старта были определены группы разведки и подразделения СМЕРШа, желающим были розданы карты и началась бурная деятельность по поиску засланых партизанов в ряды ОМ. Численые формирования ОМ минуло точку старта и выдвинулось на базу ОМ, где заняла круговую оборону где и ожидало прибытие основных сил. После занятия миномётной точки основные силы выдвинулись к базе ОМ оставив на оборону немногочисленый отряд. Блок пост был поручен охранять новобранцам из числа прокатчиков численость более 15 человек. После организации патрулей на линии предполагаемого фронта поступили данные разведки о готовящемся штурме противника миномётной точки после чего при возможности в точки столкновений отправлялись подкрепления в человеческой силе. Именно на миномётной точки были отмечены самые ожисточённые неравные контакты с противником в результате чего миномётная точка всё же была уничтожена.
Задача партизан по уничтожению командуещего ОМ была выполненна с особым цынизмом и жестокостью, об этом свидетельствуют гимотомы на теле как у командующего так и у киллера партизан :oops:
После взвешивания сил и противовесий было принято решение взять штурмом вражеский блок-пост и после достаточного накопления сил и тактических манёвров выяснилось, что необходимо отбить не только вражеский но и собственный блок-пост :evil: После недолгих колебаний у неприятеля было отбито два блок поста, чем выполнена задача, но неостанавливаясь на достигнутом при поддержке с базы в живой силе была взята база КН и уничтожен вражеский командующий.
Втечении длительного времени удерживалась база КН от всяческих отчаяных попыток отбить собственную база КН. Но как в злой сказке пришли партизаны...
Всё закончилось вестью о подготовке маштабного штурма базы ОМ, куда были стянуты все возможные силы. Именно там у подножья бункера состоялась кровавая и дерзкая битва за господство быть победителем...
Медвежонок
19.09.2007, 23:11
]И соответственно как события развевались на фронте Обьеденённого мира:
В точке старта были определены группы разведки и подразделения СМЕРШа, желающим были розданы карты и началась бурная деятельность по поиску засланых партизанов в ряды ОМ. Численые формирования ОМ минуло точку старта и выдвинулось на базу ОМ, где заняла круговую оборону где и ожидало прибытие основных сил. После занятия миномётной точки основные силы выдвинулись к базе ОМ оставив на оборону немногочисленый отряд. Блок пост был поручен охранять новобранцам из числа прокатчиков численость более 15 человек. После организации патрулей на линии предполагаемого фронта поступили данные разведки о готовящемся штурме противника миномётной точки после чего при возможности в точки столкновений отправлялись подкрепления в человеческой силе. Именно на миномётной точки были отмечены самые ожисточённые неравные контакты с противником в результате чего миномётная точка всё же была уничтожена.
Задача партизан по уничтожению командуещего ОМ была выполненна с особым цынизмом и жестокостью, об этом свидетельствуют гимотомы на теле как у командующего так и у киллера партизан :oops:
После взвешивания сил и противовесий было принято решение взять штурмом вражеский блок-пост и после достаточного накопления сил и тактических манёвров выяснилось, что необходимо отбить не только вражеский но и собственный блок-пост :evil: После недолгих колебаний у неприятеля было отбито два блок поста, чем выполнена задача, но неостанавливаясь на достигнутом при поддержке с базы в живой силе была взята база КН и уничтожен вражеский командующий.
Втечении длительного времени удерживалась база КН от всяческих отчаяных попыток отбить собственную база КН. Но как в злой сказке пришли партизаны...
Всё закончилось вестью о подготовке маштабного штурма базы ОМ, куда были стянуты все возможные силы. Именно там у подножья бункера состоялась кровавая и дерзкая битва за господство быть победителем...
Как все интересно!
Оказывается наша разведка КН с 3 блокпоста в количестве 6 (шести) человек вынесла отлично укрепленный блок - пост красных с количеством людей в 15 человек!
:) Браво нам кусочку КН - ИРА СКИФЫ и БРИПАК!
Теперь о вашем штурме вашего блок поста номер 5 для того, что б его отбить - ваша ПЕРВАЯ АТАКА была наголову разбита. В результате, насколько я понимаю, победа была в первой части за нами. :twisted:
А ваша вторая атака - это было что-то - с двух сторн и столько народу!!!
А нас то было - всего несколько уставших бойцов на двух блок -постах.
Spectre [Скифы]
20.09.2007, 21:19
]Втечении длительного времени удерживалась база КН от всяческих отчаяных попыток отбить собственную база КН. Но как в злой сказке пришли партизаны...
Интересная информация :D, а у меня сложилось впечатление, что в двух атаках, результатами которых стало возвращение нашей базы, участвовали бойцы КН (в т.ч. и я ), а не партизаны. :wink:
Polarbear
21.09.2007, 10:06
Royal Scots, в Ваших рядах погибают писатели!
George [Royal Scots]
25.09.2007, 17:36
Но не сдаются!
Писатель жив в каждом человеке
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot