PDA

Просмотр полной версии : Играем 16.09.07



ALeBi
12.09.2007, 18:06
Собираемся у входа в Гренивецкий лес со стороны Озерки!

Сборы на 9:30. Построение в 10:00. Сценарий вечером!

ALeBi
14.09.2007, 00:31
Звиняюсь, что так поздно, но все-таки...

Сценарий

ОХОТА ПО КАВКАЗКИ
Где-то в Северной Осетии...


По данным разведки боевиков, буквально в 20 км от границы на территории Грузии в одной из лабораторий НАТО находится очень ценная информация ( чертежи новой баллистической ракеты земля-земля). За эти чертежи известные террористические организации готовы отдать много денег.
Известно, что ближайший перевал-застава имеет арт-склады. Если детонировать их, то застава исчезнет, и путь к заветным чертежам будет открыт.

Стороны: Боевики ( наемники), Регулярная армия Грузии(пограничники), «Миротворцы» НАТО.

Миссия №1

Задачи:

Боевики:
1. Выкрасть взрывника с ближайшей заставы и транспортировать для вербовки.
2. С его помощью детонировать арт-склады.
Пограничники:
1. Охранять взрывника.
2. Не дать проникнуть диверсионной группе на территорию заставы.

Условия:
Заведомо силы боевиков превышают силы пограничников.
Боевики: Респаун через 10 минут по двое минимум.
Пограничники: Респаун через 5 минут по одному.

Вывести взрывника может один игрок.
Взрывник может быть только ранен. При ранении взрывника транспортировать его могут двое игроков и больше. Под транспортировкой подразумевается обхват руки. Также взрывника можно отбить путем убиения сопровождающих его бойцов.
Завербованным считается взрывник, который пробыл в лагере боевиков более 10 минут.

Арт-склады считаются взорванными, если взрывник пробыл на заставе более 5 минут( для обозначения будет взорвана сигнальная ракета).

Бонусы: При выполнении боевиками всех задач они получают +1-го бойца(взрывника) к своей команде.
При выполнении пограничниками всех задач приходит подкрепление «Миротворцев» из тыла( в зависимости от кол-ва играющих часть группы боевиков переходит к пограничникам)

Миссия №2
Динамичная.
В зависимости от окончания первой.

Победа боевиков.

Перегруппировка сил и атака лаборатории.

Задача:

1. Добраться до лаборатории и найти чертежи.
2. Эвакуировать чертежи до пункта встречи с лидерами террористических организаций и, устроив аукцион, продать их )

Поражение:
Отступление к своей базе.

Задача:
1. Охранять идейного лидера группировки.
2. Остаться в живых в течении часа.

Победа пограничников.

Перегруппировка с силами «Миротворцев» и зачистка приграничных территорий

1. Уничтожение остатков банд-формирований.
2. Обнаружить и взять в плен лидера боевиков.

Поражение

Сбор остатков сил и уход к зоне защиты лаборатории

1. Не допустить вынос чертежей из лаборатории.
2. При наличии сил накрыть слёт лидеров террористических организаций.

Условия:

Респаун одинаковый для всех- 10 минут по одному.

Продажей чертежей считается нахождение в месте слёта в течении 15 минут.
Захват лидера группировки- ранение и увод на свою территорию двумя игроками подруку.

Бонусы:

Пиво и сосиски всем играющим :lol:

Взнос на игру 15 грн.

Klon91
16.09.2007, 17:47
класно зіграли... ех жаль що день так швидко закінчився )))
дякую усім хто був на грі, дякую за сосиски з пивом і вобше, дякую за все ;)

Tupac
17.09.2007, 09:56
IMHO это была лучшая игра в Хмельницком на моей (короткой) памяти. Всем спасибо.

Legioner
17.09.2007, 11:04
А я , блин про**ал, абидна(((

Klon91
17.09.2007, 12:03
мда... непощастило ))
___
ффотки в студію :)

Legioner
17.09.2007, 15:50
Интересно, кому больше не повезло?)))

ALeBi
17.09.2007, 15:51
Всем спасибо, что пришли.

Отдельная благодарность бойцам бравого Титана) со Старкона.

Понемножку прорисовывается командная игра. Это очень радует.

Есть конечно погрешности, что тут скрывать( в том числе и в организации :roll: ).

Больше всего понравилось лабораторию защищать. Местность хорошая)

Удивили гражданские, которые не обращая внимания на вооруженных людей спокойно собирали грибочки да ягодки)

В общем хорошо)

Dr.Skliff
18.09.2007, 20:24
Привет всем со Старкона. Было очень интересно и приятно повоевать с вами...Как и обещал-выкладываю фотки...Если че не так-звЫняйте...

ЗЫ: Единственное замечание - в следующих играх маклаутизм будем наказывать посмертной клизмой всей командой в мертвяке... :D

Dr.Skliff
18.09.2007, 21:27
http://io.com.ua/01868501i.jpg (http://io.com.ua/01868501) http://io.com.ua/01868549i.jpg (http://io.com.ua/01868549)http://io.com.ua/01868550i.jpg (http://io.com.ua/01868550) http://io.com.ua/01868551i.jpg (http://io.com.ua/01868551) http://io.com.ua/01868552i.jpg (http://io.com.ua/01868552) http://io.com.ua/01868553i.jpg (http://io.com.ua/01868553) http://io.com.ua/01868554i.jpg (http://io.com.ua/01868554) http://io.com.ua/01868555i.jpg (http://io.com.ua/01868555) http://io.com.ua/01868556i.jpg (http://io.com.ua/01868556) http://io.com.ua/01868557i.jpg (http://io.com.ua/01868557) http://io.com.ua/01868558i.jpg (http://io.com.ua/01868558) http://io.com.ua/01868652i.jpg (http://io.com.ua/01868652) http://io.com.ua/01868653i.jpg (http://io.com.ua/01868653) http://io.com.ua/01868654i.jpg (http://io.com.ua/01868654) http://io.com.ua/01868655i.jpg (http://io.com.ua/01868655) http://io.com.ua/01868656i.jpg (http://io.com.ua/01868656) http://io.com.ua/01868657i.jpg (http://io.com.ua/01868657) http://io.com.ua/01868658i.jpg (http://io.com.ua/01868658) http://io.com.ua/01868659i.jpg (http://io.com.ua/01868659)

ALeBi
18.09.2007, 22:45
По поводу маклаудизмуса...

Давайте решать все вопросы на месте) Мы так уже решили раньше, чтобы не выносить ссоры из избы :) :)

Ок?

По поводу мегамакклауда) Все поняли, о ком я :lol: :lol:

Будет проведена беседа и думаю, сознанка появится. Хотя меня в чувсва приводить например не приходилось) Может кто-то за мной и замечал приступы "режыма бога", но мне в лицо ничего не говорили. Не забывайте, человек пришел из маляров, ему еще адаптироваться надо)