PDA

Просмотр полной версии : CA G36 - поломки/неисправности



Texas
16.03.2007, 16:17
Утеряна заглушка-"подкова" узла HOP-UP от CA G36

вот такая...
http://www.boel.od.ua/texas/zagl.jpg
она фиксирует регулирующее колесико и судя по всему фиксирует внутренний стволик от смещения...

Информации на нашем ресурсе Поиском не нашел. На Милитаристе и WGC вроде нету таких деталей отдельно.
А по упоминаниям в темах о возможной потере такой детали восновном советуют быть внимательными или уже констатируют факт, что утерялась, но ни слова о том, где брать замену...

В принципе уже готов к мысли, что если не найду, то смогу наверное изготовить из алюминевой полоски нечто подобное на замену. Благо руки не из жопы растут...(хотя где-то по середине раз таки утерял :) )

Но навсякий поинтересуюсь:
1) продаются ли вообще где-то такие детали на замену?
2) кто то себе изготавливал самодельные?
3) как вообще боретесь от потери такой детальки?

Странно что я нашел мало инфы здесь...не думаю что у меня одного такая проблемка возникла. Может быть я не по тем ключевым словам строю запрос... Если кто знает темы, где такое уже обсуждалось - напишите пожалуйста в приват ссылку, а модераторам тогда просьба будет тему удалить

Geraslav
16.03.2007, 20:32
Попробуй эпоксидку - но не смолу, а есть такая хрень - типа пластилина. Разминаешь в руках, а потом затрамбовываешь её на место детали. Она полимеризуется и заменит деталюшку.
Ее еще называют "холодная сварка". В любом авто магазине должна быть она. Она меня как то очень даже выручила, когда потерял одну маленькую деталь с фиксатора магазина на винтовке.

Texas
17.03.2007, 23:50
при всем при этом...рождены мы всё-таки в СССР, а потому раставаться с кровными денюжками желания лишний раз нету, если можно сделать самому :)

Был взят кусочек алюминиевого полотна толщиной 7-8 мм, понадобились тиски, плоскогубцы, пинцет, легкий молоточек, небольшие напильники... около 6-7 часов времени и 3 испорченных заготовки... но в итоге получилась вот такая штука:
http://www.boel.od.ua/texas/hop01.jpg
http://www.boel.od.ua/texas/hop02.jpg

в узле смотрится таким образом:
http://www.boel.od.ua/texas/hop03.jpg
http://www.boel.od.ua/texas/hop04.jpg
размером больше чем оригинальная вещь, имеет выступы, чтобы жестко фиксировать внутренний стволик, крепко сидит на стволике. Чтобы снять нужно приложить достаточные усилия. Регулирующее колесико крепко фиксируется и при этом не мешает ему вращатсья свободно.

Идея моя, но честно говоря реализацию большей степенью обеспечил мой отец, я пожалуй восновном подносил инструмент и вымерял размеры :) хотя теперь уже знаком с техникой изготовления :)

p.s. трезво оценивая ситуацию: эт не ставилось целью попонтоваться, просто к тому, что отакое можно изготовить самому и не тратиться на покупку целого узла HOP-UP... А еще я считаю, что плохо продумали узел от потери мелких деталей и потому что нет в продаже запасных

Рекрут
30.04.2007, 22:03
Собственно проблема вот в чем.
Куплен данный сабж.
Была установлена направлялка с подшипником, 120 пружинка, цилиндр, тихая голова и голова цилинжра.

Суть проблемы вот в чем. У меня два акума Санье 9,6 на 1500 мА и GP 9,6 на 2000 мА.

Так вот на санье кадника привод стреляет ну максимум 1000 выстрелов. А на GP вообще не стреляет. В чем проблема немогу понять.
Уже все перепробывал. И мотор от другой Гехи ставил, и контактную групу менял.

Так и непонял в чем проблема. Вероятность клина исключена, все перепровери никаких люфтов и все прекрассно работает (пробывал взводить пружину с помощью отвертки все легко взводится).

Вобщем поскажите ато уже мозги кипят......

iStalker
01.05.2007, 08:23
Аналогичная проблема на модифицированной G36K (тюн 130-й, мотор родной). Аккум на панасониках или GP (даже 12В 2000м.а) не взводит вообще, 9.6 санье 1800 взводит, но только одиночными, если дать пару очередей то либо "клинит" и не взводит, либо сгорает предохранитель :(

Vlad
01.05.2007, 11:48
1. Если на Sanyo Cadnica стреляет нормально, а на GP нет, то это проблема данного аккума GP. Давно известно, что Sanyo Cadnica – это самый лучший выбор для страйкбола, а GP мягко говоря по своим характеристикам ему силько уступает, в частности по токовым характеристикам. Конечно ты еще можешь сюда выложить какие банки использованы на том и другом аккуме, а народ рассмотрит что к чему… Можешь попробовать поднять напряжение на GP акуме до 10.8 или 12 вольт, но тут – Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ И СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ!
2. Увеличение поперечного сечения провода и устранение проблемных мест на проводке – дает много положительного. Если можешь – ставь проводку на 2.5 квадрата.
Пример:
После того, как я на своем приводе (AIM M4A1) заменил проводку и увеличил сечение до 1.5 квадрата (больше не мог впихнуть), А ТАКЖЕ ПОСТАВИЛ БЕСКОНТАКТНУЮ СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ, КОЛИЧЕСТВО ОТСТРЕЛЯННЫХ ШАРОВ С ОДНОЙ ЗАРЯДКИ АККУМА УВЕЛИЧИЛОСЬ В 1.5 РАЗА!

Texas
01.05.2007, 12:30
ситуация похожая, но у меня похоже дело именно в контактной группе...мне кажется, там где спусковой крючок толкает "стерженек" с контактом к двум "щупам"

аккум Sanyo 9,6x1500

CA G36, заменена проводка на аккустический кабель 2,5мм кв. сечением, контакты ножевые автомобильные, внутри заменен цилиндр на бездырочный, Systema M120S, Systema направляющая с подшипником, заменен мотор на Marui EG1000S...

аккума на КСФ хватило на 1,5 бункера примерно...а потом что-то случилось с контактами...и всё.
дома после зарядки аккума и вынимания-постановки обратно гирбокса опять заработал...и тож до бункера хватило вновь заряженного аккума

до замены мотора...всё было как у отписавшихся выше...120ку или отказывалось взводить или взводило ограниченное количество раз

так что я думаю, у вас проблема не только в одной вещи...проверьте контактную группу внутри гирбокса и замените мотор по возможности...

Helhe
01.05.2007, 14:10
Вообще 1000 шаров на 120ке - практически нормальный результат для 9,6 на 1500мА саньё. В принципе можно конечно заменить мотор и проводку, как советовали выше, но это увеличит общий настрел на 150-200 шаров приблизительно. Лучше просто завести 2й аккум 9,6 на 1500мА саньё. Это будет проще всего.
P.S. проводку заменить на СА точно не помешает :)

Эйс
01.05.2007, 14:17
Вообще 1000 шаров на 120ке - практически нормальный результат для 9,6 на 1500мА саньё.

Однако.. У меня на М120 и таком же аккуме - стабильно 4 бункера и на середине пятого начинал сдыхать аккум.

Проводка - стандартная маруевская с включенным в цепь предохранителем, мотор соответственно тоже маруи. :)

Инквизитор
01.05.2007, 17:20
Эйс, изначально говор пошел за СА.
На Маруе настрел из коробки в 1.5-2 раза выше на одинаковы акумах.
Проводка и моторы на СА дерьмо известное.

У меня на маруевской С-шке 6-7 бункеров на закрытии ночью отработала. Так что давайте не путать х.. с пальшем :)

Texas
01.05.2007, 19:10
без замены мотора M120S вообще взводило пружину и всё...в клин на моменте "за секунду до выстрела".

а с Marui хоть отстреливает нормально, но мало. один бункер это грустно :( в какой момент с контактами жопа происходит понять не могу

Texas
01.05.2007, 20:14
у меня тож большая часть команды, но такая лажа с контактами и мотором пока что только у меня ;)

Helhe
02.05.2007, 19:20
разбери гир.
Вынь контакты ( в т.ч курковые) и внимательно осмотри. У меня на одном стволе был брак на курковых контактах. Обгорали очень быстро из-за дефекта.

кстати, да. сталкивался на СА (правда не Г36) с курковыми контактами неодинаковой длинны и погнутыми. Из за этого контакт был плохом и сопротивление группы, и так не маленькое, возрастало ещё больше. Так что вполне возможно

Texas
03.05.2007, 16:45
у меня походу как раз контакты, по которым ездит селектор плэйт, погнутые (порожком идут) и внутри гирбокса в контактной части, там, где усилием спускового курка валик толкается к двум контактам, похоже, что искрит и подгорает, или к одному из контактов возможно нет соприкосновения

Helhe,
как решали кстати в том случае?

если покупать на замену им контактную группу, то что посоветует многоуважаемый all ? (гвардер, прометеус, ...) ?

alex-viking
04.05.2007, 08:49
А собственно говоря ничего покупать то и не нужно, обычная проблема СА :D
Берешь надфелек и акуратненько подчищаешь место где видны следы электрокорозии, можно паяльником запаять раковины, но по скольку припой мягкий и быстро сотрется, толку не много, но в душе все равно приятно :) , за тем подгинаешь контакты так что бы они плотно охватывали язычек и всё! Проблема снята...
Если нет большого опыта в таких вопросах, подходишь с пивом к любому автомобилисту (желательно владельцу чуда советского автопрома) и проблема решается за пол часа.

mozai
04.05.2007, 12:30
Мы тоже сталкивались с проблемой на наших СА36.
Наименее подвержены ей СА36 в базовой комплектации.

Проблема заключается в хреновом кач-ве материала, из которого изготовлены элементы контактной группы. Электрическая коррозия наблюдается как на «усиках» конт. группы так и на стержне. Последний, при большом износе, легко «чинится» – достаем его из пластикового крепления, переворачиваем целым концом и вставляем обратно в крепление изъеденной стороной.
А с усиками сложнее. Они либо отгорают на 1/3 длинны, либо сильно изъедаются коррозией.
Вариантов лечения проблемы несколько:
– попытаться изготовить подобные им, но из качественного материала, меди, к примеру. (вариант не опробовали, НО! серебряные контакты. Наш человек в команде ща думает над таким апгрейдом)
- взять базовые от ТМ
- купить контактную группу СА в сборе. Благо, не сильно дорого.

Такая проблема наблюдается у нас в команде на всех приводах.
Тюны: от базового – до полного 140го.
Аккумы: от 9.6 миников – до 12в 3300 лардж.
Моторы: от СА – до Системы.
Проводка: от базовой - до низкоомной.

Проблема с выгоранием усугубляется с заменой проводки на низкоомную и/или с использованием аккумуляторов, отдающих большие токи.

Выход нашли, пока что, один – установка реле/электронного ключа.
Это решении является комплексным для всей электроцепи привода и избавляет от целого ряда доп. проблем.

Инквизитор
04.05.2007, 15:02
Ну под ползунком контакты просто спаиваешь ,проложив кусочек провода без изоляци.
Переключение режимов огня и предохранитель работают и без разрыва цепи, зато один из глюков пропадает, а именно оплавление ползунка.
Контактов курковых кроме СА я не встречал отдельно. Пока полечил надфилем.

ХИНТ: разобрать контакты на курке и отполировать их на НОВОМ приводе помогает очень сильно. Пока их не покоцало.

mozai
04.05.2007, 21:05
Костя, Техас, а вы не путаете теплое с мягким?
Я так понял, речь идет о багах КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ (той фигни, что внутри гирбокса), а не о СЕЛЕКТОР ПЛЕЙТЕ (который снаружи сбоку гирбокса. Оплавляеццо он, кста, при очень интенсивной стрельбе)

Я ничего не напутал? :roll:

Рекрут
05.05.2007, 22:04
Ну вобщем полечил я баг с Гехой.
Вобщем были сделаны следующие изменения.
Поменял проводку с базовой на низкоомную и поставил полевик.
Теперь наверное прийдется переходить с акума 9.6В на 8.4В так, как скорострельность очень большая. Боюсь быстрого износа ... :lol:
Дык че теперь и аккум GP запахал?

Да теперь и на ГП работает как часики. :-)

Рекрут
06.05.2007, 21:37
[quote="Рекрут":1z0wg7qb]Вобщем вылезла новая поблема.
Очень начал греться акум.
Кто что может сказать по этому поводу? :?:

Подробно опиши свою электросистему:
- какой мотор?
- поменяны контакты на ножевые?
- какое сечение проводов аккума?
- предохранитель убрал?
- какую систему с эл. ключем поставил?[/quote:1z0wg7qb]

Мотор базовый, что шел с приводом.
Нконаткты на ножевые конечно же поменял.
сечение провода акума гдето 1,5.
проводку полностью поменял на низкоомную 2,5 квадрата.
поставил систему с полевиком IRL3803.
И кстати греется какраз не ГП, а Санье.

ACJet
06.05.2007, 21:37
А какая разница? В СЛР и Г36 один бокс - 3-й, мотор тоже. Вот принесли сегодня движок от СЛР Стил Вершн - не тянет 120С на базовых шестернях на 12в, а на хай торк - как будто одиночными стреляет :(

Инквизитор
06.05.2007, 21:43
значить не повезло :(
готовь 70 енотов

Texas
06.05.2007, 22:22
у меня тож базовый СА мотор на базовых шестернях не тянул Systema M120S..пока не поставил мотор Marui EG1000S (около 40 енотов). аккум 9.6х1500 Sanyo

Byrzyi
07.05.2007, 11:38
у меня тож базовый СА мотор на базовых шестернях не тянул Systema M120S..пока не поставил мотор Marui EG1000S (около 40 енотов). аккум 9.6х1500 Sanyo
Для статистики:
СА М15А4 база + М120 + GP 1200 8,4 (мейд ин я) = работал, багов не замечено. Более 1000 выстрелов
СА СЛР105А1 база + М120 + Санье 2000 = работал, багов не замечено. Более 1000 выстрелов

Рекрут
10.05.2007, 16:22
У меня вот такой вопрос.
Хочу на приклад повешать сумочку с акумом(лардж).
Подскажите через какое отверстие можно вывести проводку к прикладу?

Инквизитор
10.05.2007, 16:39
А нету ее там.
Делать надо. Вдумчиво ,аккуратно.

RDL_python [ELKS]
10.05.2007, 18:22
Я делал отверстие под *планкой* (G36c) на сантиметр впереди заднего прицельного приспособления.
Провод шел под планкой* и выходил из подл нее поверх узла крепления приклада.
Гхм...
Где - становится более понятно если со снятым блоком гирбокса и рукояти перевернуть ресивер и посмотреть внутрь...
Там прорезь в раме... Виден пластик*

RDL_python [ELKS]
11.05.2007, 21:21
Ну всеже может кто-то подскажет где лучше сделать отверстие так, чтоб это никак не повредило приводу?

:shock:

А как ты ему навредиш отверстием ??
( или весь ЭПО перфорировать собралси?)
На моем, отверстие закрывала штатная планка вайвер...
(открути три винта, и сними, не поленись - прежде чем сверлить то!)
См. - http://btcat.chat.ru/mywepy.jpg

А подсумок под аккумулятор дополнительно еще служил рекойл падом - на него шека ложилась - у меня там стоял колиматор и он был выше линии обычного прицеливания*
Впрочем подсумок* мог сдвигаться...
И в силу того, что колиматор стоял на дополнительной *рельсе* с отверстием снизу можно было пользоваться и штатным прицелом...

Так что чем ты там его *вредить* собираеся, сделав отверстие 6мм для провода - непонимаю...

RDL_python [ELKS]
11.05.2007, 21:48
:lol:

Жаль - не жаль... Смотреть там (на фото) неначто - все уже описал...
И вообще, голова то на что? :wink:
Проблема выеденного яйца не стоит - стоит просто взять в руки привод и внимательно посмотреть на те места, о которых уже упоминали...

Подсумок сшил сам, из старой сумки для CD...

Проводка, была полностью заменена...
На посеребренный акустический провод 2.2 квадрата...
Нафинг вообще оставлять старую, если в разобранном приводе новая проводка ставится за 5-10 минут?

G36 у меня была еще до того как стал ставить реле в цепь ...
Так что реле там нет.. Но для любителей ФОТО разглядывать уже давно выложено как и его устанавливать - на этом же форуме - http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=10953
Ключъ* - http://www.black-wolf.ru/review/transla ... mosfet.bwc (http://www.black-wolf.ru/review/translation/airsoft_mechanics_mosfet.bwc)

nage
24.08.2007, 22:24
HI премудрый all

привод CA G36
суть проблемы : на одиночных выстрелах шар не подается - на следующем выплевывается два , и так постоянно
на очередях 1-2 выплевываются , остальные летят как надо
резинка хопап маруи свежая
силикон в шароприемник задул немного
нозл телодвижения исполняет нормально





мои предположения -
а)узел хопапа недостаточно прижимается к гиру и ресиверу
б)узел хопапа чересчур сильно прижат к гиру
в) вертикальная недостаточность в стыке шароприемник -узел хопапа
г) самопроизвольная прокрутка узла хопапа вокруг ствола



вопрос - чем лечить ? как точно продиагностировать ?

Texas
24.08.2007, 23:13
а) проверь, подтяни...лучше для компрессии в любом случае будет
б) не может быть черезчур. чем плотнее прижат - тем лучше для компресии
в) не осилил формулировку :)
г) эт как? тело хопа зажато корпусом... куда ж ему вращатсья то? резинка и стволик могут провернуться чуть..или быть неправильно поставленными..но тогда ты сразу заметишь, что подкручивает в сторону..шарики летят за угол и тому подобные фокусы

на мой взгляд, тебе нужно сделать следующее:

1. наиболее вероятным, мне кажется, что это проблема в магазине - механа или бункер...а точнее что-то с подающей пружинкой\подкруткой...может быть есть проблемы в приемнике - за что-то цепляется или слишком тугая пружинки...пшыкни немного силикона-спрея в горлышко магазина, откуда шарики подаются, аккуратно разбери механу или бункер (бункер лучше дать на разборку знающему человеку, т.к. это сделать нелегко), посмотреть подкрутить\ослабить в зависимости от состояния. если это механа не СА\ТМ, то попробуй заряжать шарики не до конца, а только до половины и сравни.

если не поможет п.1, то навсякий убедись:
2. что у тебя правильно установлен таппет и таппет от G36. я пару дней назад на G36 примерял таппеты от AK и от AUG - они немного разные и по разному двигаются...
3. проверь ноззл. может быть у тебя стоит короткий ноззл, а не от G36 (хотя тогда оно должно просто плеваться всё время...а у тебя вроде потом нормализуется)

p.s. больше бы информации, что у тебя за магазины используются и после чего началось...может какие-то детали менял?

nage
25.08.2007, 08:25
на мой взгляд, тебе нужно сделать следующее:

1. наиболее вероятным, мне кажется, что это проблема в магазине - механа или бункер...а точнее что-то с подающей пружинкой\подкруткой...может быть есть проблемы в приемнике - за что-то цепляется или слишком тугая пружинки...пшыкни немного силикона-спрея в горлышко магазина, откуда шарики подаются, аккуратно разбери механу или бункер (бункер лучше дать на разборку знающему человеку, т.к. это сделать нелегко), посмотреть подкрутить\ослабить в зависимости от состояния. если это механа не СА\ТМ, то попробуй заряжать шарики не до конца, а только до половины и сравни.


ладно еще несколько уточнений
как указывалось привод СА - соответственно в комплекте бункер
настрела на ней <1000
силикон в шароприемник задувал
бункер подает исправно
насчет нелегкости разборки бункера - улыбнулся :)


если не поможет п.1, то навсякий убедись:
2. что у тебя правильно установлен таппет и таппет от G36. я пару дней назад на G36 примерял таппеты от AK и от AUG - они немного разные и по разному двигаются...


эээм а его можно неправильно как то установить?
CА могло в базовой поставке поставить таппет от другого привода?
таппет стоит правильно , ноззл зацеплен за него
пружинка не соскочила


3. проверь ноззл. может быть у тебя стоит короткий ноззл, а не от G36 (хотя тогда оно должно просто плеваться всё время...а у тебя вроде потом нормализуется)

и снова - привод база , все родное - ничего не менялось


p.s. больше бы информации, что у тебя за магазины используются и после чего началось...может какие-то детали менял?
магазин - родной бункер СА
началось после того как собрал привод из состояния"там винтик , тут шестеренка " - он мне достался в ПОЛНОСТЬЮ разобранном виде




Скорее всего, после разборки гира, шестерни были выставлены не правильно.
нет
перепроверил с шестернями все нормально
смазки достаточно
люфты убраны
стартовое положение правильное

nage
26.08.2007, 21:01
итак проблема решена , была несоосность ноззла и камеры хопапа в виде /\

nage
27.08.2007, 07:49
я ж нарисовал /\
смещена камера хопапа
устранил при помощи полной разборки привода и сборки его обратно + некоторые танцы с бубном

Zoomkaa
22.09.2007, 19:22
Отломался держатель внутреннего стволика на СА G36, вооот :
http://i.io.com.ua/img_aa/small/0189/86/01898687_0.jpg http://i.io.com.ua/img_aa/small_0/0189/86/01898685_0.jpg

Кто знает как такое лечить?Может кто с таким сталкивался и уже есть знакомый токарь который может всю деталь выточить, или есть конструкторское решение как их скрепить чтоб именно деталь поддерживала стволик, а не стволик деталь, вобщем что скажете? :wink:

П.С.: Больше фоток поломки тут : http://zoomkaa.io.com.ua/album60477

Леший
22.09.2007, 22:14
Пруток(два) из хорошей каленой стали+стеклоткань(ну или просто ткань)+эпоксидка. Пруток(прутки)-наложить вдоль внешнего стволика,чтобы перекрыть по длинне место слома,поверх обмотать (стекло-)тканью+эпоксидка. Высохнет, отвердеет-можно пользоваться. Проверено :-)
В след.раз сломается в другом месте :-)

З.Ы.для эстетов-можно залить эпоксидкой в форме и потом напильником, потом окрасить(или сразу эпоксидку с присадкой цветовой) :-)

Zoomkaa
23.09.2007, 18:16
]При покупке своей Г36К этот узел у меня вызывал больше вcего беспокойства, и не зря... На WGC есть эта деталь, но цена...
UP
При каких условиях сломалось?

Сложно сказать, вот шел по лесу - тут очередь из кустов, я машинально на землю а привод в руках перед собой, но при резкой смене положения он слегка об землю боком ударился и все...

Леший
23.09.2007, 23:10
http://alk.io.com.ua/album60685
ленивцы, блин....
:-)

-Ares-
25.09.2007, 16:15
А такую поломку кто-то чинил?

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0192/54/01925414.jpg

RDL_python [ELKS]
09.10.2007, 13:37
Falkor,
Я так раньше тоже думал, и купил Классик Арми. Теперь жалею. Лучше бы переплатил за Маруй, а так - имел кучу геморроя с проводкой, двиглом, контактной группой, аккумами и т.д.

? Немного не понятно, в чем же был гиморой?
Основная причина оного, до сих пор, была в некачественных пользователях... Которые не слушали рекомендаций (что делать после покупки) и пытались прямо из базового ружжа делать ундерваффе...
Пока не тюнингуеш - все и так работает...
А при тюнинге в ТМ тоже меняется проводка, двигатель и аккумулятор (практически все...)...

И собственно в чем виновата СА G36? если вы используете некачественные аккумуляторы?

Falkor
09.10.2007, 23:11
Чего-чего? Зачем это в ТМ Г36 менять проводку и двигатель? Ну акум понятно, но мы сразу всегда берем 9,6 1500 в команде. А вот проводка и двигатель там отличные. Наоборот, на привода СА ставим двигатели маруевские.
Какое сечение у проводки Маруя? Я предпочитаю медный, многожильный провод в силиконовой изоляции сечением 2,5. И разъемы поменять.

RDL_python [ELKS]
10.10.2007, 03:27
Чего-чего? Зачем это в ТМ Г36 менять проводку и двигатель? .....

:lol:

Затем, что не все бегают с приводом в котором 110*я или 120*я пружина...
Проводка ТМ хороша... - весьма условно.
Для БАЗЫ* - совершенно безразлично чья она ТМ, СА или ешшо чья... А для тюнинга...
А мы ведь говоря о тюнинге - не обсуждаем "тюнинг по нищински" ( когда пытаются все сделаь на пределе и по дешовке...), а говорим о нормальном, когда все делают по уму и на нормальных компонентах...

И моторы "ТМ 1000" - не самые разпрекрасныя ( быстрые и мощные ), в довольно обширном мире моторов...

Например, от САшного - ТМ 1000 отличает "в лучшую сторону" чуть большая мощность и "надежность"...
А вот скорость вращения* оного - ниже...
А вот то что в отличии от него САшный можно разобрать легко, чтобы почистить или ротор поменять - это, его плюс*... И что подшипники в нем, тоже плюс*...
У любой вещи, есть, свои плюсы и минусы...
:P
Надежность оных тоже довольно субъективная характеристика...
Мрут они, ТМ, хоть и пореже... НО... как и все прочие.
http://www.elksteam.ru/ftp/JELEZO/lom/burnmotor.jpg
и щетки их ничем не отличаются от прочих - изнашиваются от работы ...
Как тебе вот такая иллюстрауция -
http://www.elksteam.ru/ftp/JELEZO/m249mk2/249gs01.jpg
выработка в пулемете, щеток электромотора ТМ 1000 всего за 1 сезон...
Замечу ( если возникнет желание поговорить что это мол 249й*...), что в ЛМГ на базе G36 было - тоже самое...

Так что как ТМ не хвали - а когда дело доходит до тюнинга - остается от оного TM, только части кузова да "шильдики"... :lol:


П.С.
В последнее время на ГБ Вер3 от ТМ... Стал народ жаловаться... Видимо порой применяется не очень качественный силумин...
- так что в случае НАШЕМ (говоря о G36*) - даже и этим уже не похвалиш ТМ... Ибо может лопнуть гирбокс, уже на 130й пружине...
Вот такие понимаеш чудеса...
:?

RDL_python [ELKS]
10.10.2007, 03:45
].... И разъемы поменять....

Я бы добавил - "поурезать"(сократить количество)... :wink:
Ибо ТМ делает их кучу (включая предохранитель)...
С одной стороны удобно при разборке...
С другой стороны....
Даш длинную очередь...
Щупаеш...
И... - понимаеш, что они - явно, лишняя деталь в приводе...

KLiM_by
10.10.2007, 14:55
Скажу одну вещь - у меня БАЗОВЫЙ СА36 не взводится аккумом на 8.4 В, только 9.6 В. Никакого тюнинга вообще.
Я не говорю, что СА36 - говно. Но среди СА36 попадается изрядное кол-во плохо сделанных приводов.

Подозреваю, что она у тя из старых партий, а там моторы были не ахти, и брака хватало.
Поменяй моторчик, и будет тебе щасьце ;)

RDL_python [ELKS]
10.10.2007, 23:05
:shock:
Мужчина...
У вас, точно что-то не в порядке...
Совершенно верное замечание - что встречались моторы очень "слабые"...
(странно, невзвод* - такое прямо в магазине обычно выявляется прямо при покупке... Вот "слабость" обычно проявлялась при установке пружины выше 110*... Обычно вызвана она была межвитковым пробоем 1 или 2х обмоток в виду некачественного лака на проволоке*...)
То что у вас "базу" он не взводит, это синальчик...
Может таки отдать привод комунить, кто умеет ласково и нежно ЭПО уговаривать работать как надо?
8.4 - должно взводить нормально аж до 120 тюна...
(хотя если аккумулятор сделан на какихнить GP*, для этого не предназначенных - может быть и такое...)

RDL_python [ELKS]
11.10.2007, 00:30
1. В команде стандартный тюнинг 130 ФТК у 90% игроков. Из них на маруевской электрике никаких проблем вообще, все работает как часы....

Не удивил... Многие так и делают...
Ведь японское - должно типа *выдержать*...

НО...
Закон ОМА - никто не отменял и для Японцев...
Так что потом глядя на провода спрашивают - а чего это они горячие?
А глядя на контактные группы своих *часов*... - Спрашивают, - от чего они такие обгорелые...
(хотя никто и не спорит что качество контактной группы у ТМ выше чем у СА... Но... Всеж не расчитано на токи выше 15-20А как и базовые провода*...)
Пощупай проводку дав пару очередей в пару тройку секунд...
Холодная?
При 130ти то...
Врядли...

А ответ прост -
В “базовом” ЭПО применяют обычные электрические провода. При тюнинге, ток протекающий в электрической цепи ЭПО многократно возрастает. Провода, рассчитанные на меньший ток, будут работать в этом случае как резистор малого сопротивления. Т.Е. возрастет расход тока, а провода будут нагреваться, рассеивая тепло возникающее при приодалении их сопротивления, проходящим по ним током.
Не забывайте - маркировка о максимальной силе тока на проводах, часто соответствует току при напряжении 110-220вольт(японцы они редко делают провод специально для ЭПО - просто берут подходящий...).

Наглядный пример - маркировка на проводе от привода ТМ -
- awg vw-1 300v ll43774....
Гхм...
Основное его достоинство в доступности... ( Таки обыкновенный итерконнектный кабель... ) и прочной жаростойкой оплетке, а не в низком сопротивлении прохождению тока....
При напряжении в цепи 8.6-14 вольт, для соответствия характеристик, следует выбирать провод с большим внутренним сечением жил* и "лучшего" металла проводника (с меньшим сопротивлением )!
Как я уже упоминал - закон Ома - самый простой и так сказать действенный в данном случае.
Так что никто не запрещает оставить базовую проводку в ЭПО...
Но тюнингуя - надо знать меру жадности...
Или очень точно расчитать соотношение тяги шестерн, потребления мотора, ИТП - для оптимизации токов для заданной цепи...
Чтоб основной расход тока шёл на вращение двигателя, а не на обогрев окружающей среды...

П.С.
Так что завершая спич - вспоминаем о теме - CA G36 - поломки/неисправности...

НОРМАЛЬНОЕ качество проводки для базовой CA G36 - не обязано быть таковым для неё же - тюнингованой...
И как следствие не является неисправностью или ее минусом...
Эту проводку можно использовать и далее - но ненужно - механическая прочность изоляции на это не расчитана...
(и в случае G36 от ТМ - ее провода тоже хороши для базы.. Но отнюдь не для высокого тюнинга... Посему не могут иметь приимущества по характеристикам... Кроме предпочтения "хозяина" и прочности изоляции... )

Zoomkaa
16.10.2007, 17:34
Товарищ Зума и остальные товарищи которых накрыла беда с аккумом\проводко\контактами в Г36...Прочел всё от корки до корки но так и не понял.... решение найдено, или поиск продолжаеться?
Ну в принципе есть решение, если у тебя СА то лучше сразу ставь тюн (я остановился на варианте ФТК от Хариккейн для Г36ц 130), нормальный мотор(маруй ЕГ1000 или гардер шорт тайп или система магнум), проводку (аккуст.провод, лучше посеребренный), в контактной надо просто отполировать контакты пастой ГОИ. И ничего гореть не будет, по идее...Но если в схему еще и полевой ключ впаять или того круче реле, то уже точно все будет в порядке. А насчет аккумов, используй аккумы на банках Саньйо ну или Панасоник, все остальное...*пауза*(2 all только давайте не будем спорить на тему какие банки лучше, это мое ИМХО подкрепленное личным опытом, кому-то больше везет - не исключаю)

П.С.: 2 Снеговик : позывной у меня Зумка 8)

Falkor
16.10.2007, 21:01
Опечатался с позывным, чесно ))
А контакты хз.. я их чистил и не помогло..а аккум да..это проблема. у меня кастом, очень непонятный, по идее 9.6 В, но вольтметр при полном заряде показывает 11.4 а при полном розряде 9.7 ..так что думаю куплю новый ))

P.S. банки саньё 8)
Это нормально для любого аккумулятора. Если вы такое написали, (без обид) значит, просто поверьте на слово.
Zoomkaa, Саньйо и Панасоник не панацея. Не надо писать, что кроме них больше ничего нет. Есть много производителей и аккумуляторов различной химии, которые нам подходят. Мне надоело объяснять людям , что Li-PO нам тоже подходит и выдает достаточные токи. Я просто на это забил.
Рецепт хорошей жизни электронной составляющей привода прост: Чем меньше разъемных соединений , тем лучше. Каждое разъемное соединение это "резистор", выкидываем участок проводки с предохранителем. Замена проводки на сечение 2.5 мм, это с большим запасом, для 120 пружины подходит 1.5 квадрата. Замена стандартных разъемов типа миник\лардж на авто клемы (кто не понял что это могу фотку сделать). Установка в цепь привода реле, лучше полевик, а ещё лучше электронный ключ BTS555, это самый мощный ключ, выполненный в виде моноблока. Использование аккумуляторов типа Large, на банках (если не ошибаюсь) типа subC. Где можно, лучше спаять контакт\провода за место разъема.

RDL_python [ELKS]
25.10.2007, 20:33
:evil:
Хотя на ваш вопрос

А вот на СА36 с базовым гиром какую пружин можно поставить?


давно и неоднократно дан ответ...


"Радио-для-новобрачных-танкистов"- отвечает:


100-110*

Но, если не заниматься "фигней"...

А подойти к делу, с должным самоуважением...
( то есть, поменять - хотябы по минимуму -
- проводку* /см. выше\
- направляющую пружины
- голову целиндра /на комплект с подшипником\
- внутренний ствол
- аккумулятор )
То и 120*

Но выше не советуем...
Ибо качество металла гирбокса, не важное.
Если хотите применить более жёсткую пружину - поменяйте гирбокс и еще ряд деталей...
Какие?
На это вам ответят статьи и топики по тюнингу любого ЭПО с Гирбоксом версии-3( AUG, AK, G-36*, MP5-K, SIG551 )

Например материалы с сайта -

CA SLR105 A1 - некоторые аспекты тюнинга.

http://airsoft.com.ua/articles/69
( если опустить ляпы типа -
Бронзовые втулки для замены базовых из силумина и термины типа "фигня" итп - вполне подходящая статья для вас, ибо 3й бокс от именно от СА в СЛР...)

или

Mr.Payback: АК - друг рекона

http://airsoft.com.ua/articles/60

Для нахождения большей информации воспользуйтесь ПОИСКОМ -
В поиске так и набирайте - гирбокс версии 3 тюнинг

Или просто почитайте топики, тематики о CA G36
на разных сайтах - типа вот этой
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 36&start=0 (http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=18518&postdays=0&postorder=asc&highlight=g36&start=0)

Всем спасибо...

П.С.
Лапшу не выбрасывайте - если уши мыли...

П.С. - П.С.
Шутка...

Tron13
26.10.2007, 07:15
Прошу прощение за не правильно заданный вопрос :oops:

Скажем так, я хочу в конце концов сделать MG36. Вот и интересует какой гир брать на замену, что бы 140 выдержал. жаль если его(родной) порвет, я бы его потом в другом месте приспособил :)

О себе :)

CA G36
на сегодня выдает 133 м/с шаром 0.2
добился следующим
SYSTEMA НАБОР -ГОЛОВА ЦИЛИНДРА И ПОРШНЯ VER3 (тихая)
SYSTEMA НАПР ДЛЯ ПРУЖИНЫ VER.3W/BRG. с подшипником
CA тонкий стволик для AK (плюс 15 мм :)
шиминг
регулярная смазка и чистка :)
проводка 2.5 (предназначенная для моделистов )
ну и конечно полевик :)
Внешний тюн :)
STAR S-MAG магазин G36 Series
CA сошка для G36

Вот такой злой зверек :roll:

В планах втулки с подшипниками.
Есть сомнения по поводу стоит или не стоит замены нозла :(

Да чуть не забыл, коллиматор и глушак.
Работающий глушак собственной конструкции (для тех у кого нет знакомого токаря)
ели интересно сделаю обзорчик :)

Tron13
01.11.2007, 09:05
Г[/b] - Основная задача ГЛУШИТЕЛЯ на эпо - "размазать" звук одиночного выстрела при стрельбе из засады - для того чтоб вас не локализовали сразу при первых выстрелах....
(звук от гирбокса... идет в стороны... А вот хлопок от выстрела при выходе воздуха четко вперед)

[

Понял. Осознал :)

Ок
значит так, тогда просто расскажу про конструкцию, может кому пригодится :)

Основная идея - сделать глушак дешевым и быстро съемным для G36.

Материал - барабаны от лазерника (юзанные :) 30(трб1) и 40 мм(трб2), утеплитель для труб около 40 mm

1. отрезть кусок от трб1 с таким расчетом что бы она одним концом упиралась в цевье, а вторым закрывала пламегас на половину
2. отрезать утеплитель той же длины. Подогнать(отрезав лишнее:) по диаметру трб1
3.намотать изоленту на трб1 в конце и в начале кольцами так что бы трб2 на них заходила с натягом
4. отрезать утеплитель длиной в свободное пространство трб2, которое остается после сборки. Подогнать(отрезав лишнее:) по диаметру трб2

Установка
1.Снять пламягас
2.насадить трб1 на внешний стволик
3.Установить пламягас. При этом приминается утеплитель и за счет этого центруется трб1
4.Насадить трб2 на трб1 :)

Но вот так примерно :)
есть идея убрать из трб2 утеплитель и посмотреть что будет, но пока хронометр не доступен.

RDL_python [ELKS]
01.11.2007, 12:30
На винтовках серии G36
Используется 3 вида пламегасителей.

На G36C - короткий четырех лепестковый
На G36К - длинный четырех лепестковый
На G36 - от серии М16

Во втором и третьем случае волне подойдут быстросъемные глущители фиксирующиеся плотным одеванием на пламегаситель и шпилькой.
(типа вот такого - http://www.elksteam.ru/ftp/python_t/P414000111.jpg )
(ранее он использовался как глушитель - сейчас как трассерная насадка)


Тогда не надо будет снимать* пламегаситель.

mozai
01.11.2007, 15:37
Являюсь владельцем Г36к от классик арми. Треснул приклад возле крепления , трещина постоянно расширяется , подклеиваю суперклеем - но это не помогает. Что меня удивило - приклад внутри полый , поэтому неудивительно что именно этот узел часто страдает у многих пользователей. Хотелось бы узнать , как люди чинят такие трещины на своих Г36 , какие есть альтернативы прикладу от классик арми , который есть в Милитаристе? Не хотелось бы купить новый и опять столкнуться с такой же проблемой , может вовнутрь залить что-то?

У нас в команде человек "с мясом" пломал приклад на его поворотном мех-ме. Уже поменяли на новый.
Трещину уже вряд-ли починишь, чтобы вернуть былую надежность этому узлу, ибо именно этот узел (ну, еще пистолетная рукоятка и крепление ремня) подвергются наибольшим нагрузкам. Советую поставить новый.
Вообще-то, такая поломка появляется при приложении черезмерного усилия к нему (падении на привод, падения привода на приклад, использование привода как опоры :) )
Или все то же самое при низких температурах. Тогда и цевье простреливается с базового привода, и падения заканчиваются особенно плачевно.

На счет "залить чего-то" - может быть это и вариант. Народ чем-то жутко ядовитым АБС клеит же. Мож, можно то-нить и со стекловолокном сделать - по заявлению, именно из него СА делает СА36.

Из тех что продаются в Милитаристе я бы брал САшный.
СТАРовских давно уже нет, да и стОят они побольше.
Но пластик у СТАРа отличного качества, хотя по цвету отличается немного от САшного. Он толще, но более эластичный. :)

RDL_python [ELKS]
03.11.2007, 02:01
...Кратко по АБСу - дихлорэтан вроде...


Ммммм
Не советую!

Ди хлор этан....
Вещ мощная, для склейки органического* пластика...
НО...

ОЧЕНЬ ЯДОВИТАЯ

(и АБС большинства "ружейных" сортов - клеит кстати плохо... Ибо это не клей - а растворитель*... Чтобы проверить как оно будет - достаточно капельку капнуть - а потом посмотреть "рстворила-разъела" она поверхность или нет...)

Мужчины - реально, ей надо работать под вытяжкой и тому... кто представляет что это такое - яд!
(уж поверьте... слову старика...)

Пользуйтесь лучше нормальными клеющими составами из автокосметики* - http://www.agah.ru/done_deal_tab.php
Там, хотя бы в инструкции напишут КАК ей пользоваться!
( как и для чего, для склейеки каких поверхностей - лучше применить )
И соответственно - постарайтесь при процессе соблюсти все требуемые процедуры (обезжиривание ИТП)

При склейке приклада - люди часто мажут трещину не задумываясь какую нагрузку несет треснувший узел - а потом сетуют на клей...

А каждый клей имеет определенную силу дуфузии с поверхностью...
Т.е. силы сцепления с поверхностью. И конечно - собственной прочностью*...
"работа на разрыв" - если площадь склееваемой поверхности мала, то и склейка надежна ровно настолько - каковы параметры клеющего состава умноженные на площадь поверхности склеивания ...

В местах где узел силовой (и поменять его нельзя, только ремонтировать)- место склейки надо армировать.
Если есть полость* - делать штифт...
(если возможно сделать ввинчивающийся, в обе детали соеденяемые - это вобще оптимально)
Где плоскость - накладки... ИТП

П.С.


Мож, можно то-нить и со стекловолокном сделать - по заявлению, именно из него СА делает СА36.

СА не делает узлов из Стеклопластика* или Стекловолокна...
И даже не армируют...

Может где в пластик и вкраплены эти волокна - но блин глядя на сколы - я оного так и не приметил :?
Хотя в первых моделях ихних винтовок намек на подобное был...
Чтото вроде меелких волоконцев, но тогда скол "пластика", если его разглядывать в лупу, ими поблескивал*...
(если этакий спил напильником шкрябать и ные "опилки" кожу попадали - потом она чесалась - это поры забивались микрообломками стекла...)

Т.Е. - "Классическое" стекловолокно - это действительно оное СТЕКЛО определенного сорта...
Слетенное в - ВОЛОКНО
(кстати жудко вредное производство что этого волокна, что стекловаты - если бы вы видили как его делали раньше - ужаснулись!)
Стеклопластиком - часто называли детали из стеклотекстолита (детали из эпоксидного состава армированное стекловолокном)... А это неверно!
Стеклопластик - это другой материал!
Представте много слоев стеловолоконной марли пропитанной клеем и спресованной в деталь - разве похоже?
Делалось это, чтоб они не были хрупкими...

Стрые мотоциклисты должны помнить как мы эдаким образом делали шлемы мотоциклетные "закрытого типа" - тогда (в 79-80 году) их называли ИНТЕГРАЛ*...
В СССР делал подобные только 1 рижский завод и были они жутким дефицитом...
:wink:

Tron13
28.11.2007, 12:25
Уважаемые камрады

В связи с частыми поломками узла хоп-апа (не у меня:) на сколько актуальна металлический ?

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... C_srch_g36 (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PW-PT-G36C_srch_g36)

Tron13
28.11.2007, 14:03
Я бы тогда сразу задумался и о замене пластикового ноззла на металлический. :roll:

Но если поломки самого узла происходят часто - не легче ли устранить причину?


CA G36, разваливались при установки гира на привод :( (может не повезло с качеством), теперяче собираем крайне осторожно.

Но сомнения грызут :) может есть еще преймущества кроме прочности.

Texas
28.11.2007, 19:19
амиго, может дело не в хоп-апе, а просто в неправильном или неумелом обращении?
сколько с G36 вожусь и общаюсь с их обладателями, а проблем таких не неблюдалось...впрочем опять гадания на кофейной гуще и 0 инфы

напомнило анек, когда к доктору (Д) приходит больной (Б) и говорит
Б: Доктор, у меня вот где-то тут чего-то болит..
Д: Ну тогда держите вот какие-то таблетки..

RDL_python [ELKS]
28.11.2007, 19:35
:roll:

Если поломка сугубо при сборке - не разбирать и тем паче НЕ СОБИРАТЬ!
Отдать комунибуть уситчивому для проверки факта неправомерного ломания узла... И сборки за ломальщика!

Ломаться при таком, могут только 2 направляющих (удерживающих) выступа на теле оного...
В том случае если хопап чемто зажат(итп) и не имеет свободного хода...
Может грязь попала али еще что его клинит (пружина например погнутая)?
А он там конструкционно большой ибо не зря там такая пружина большая и прямо *на ствол* надета...

RDL_python [ELKS]
28.11.2007, 22:30
]Трон хотел узнать какие преимущества у металического хоп-апа перед обыкновенным пластиковым кроме прочности.

А как бы вы ответили Торну?
Кроме вполне естественного и уже прозвучавшего - он механически крепче и выглядит массивней?

Когда все собрано и работает как надо - если не сказать, что он в нутри есть - никто и не узнает....

И так, между прочим, в 99% случаев ответов на подобные вопросы...

А частности - и так очевидны.

Или надо было тут опять развесить всем лапшу на ухи - что только с ним вы добьетесь наивысшей компрессии и наилучшей подачи шаров...

Ну вот вы сами - в такую ЧУШ поверите?



П.С.
Металл или пластик - опять-же старый спор..
Есть сторонники Пластиковых - вних менее резинка* промерзает в холодную погоду....
И есть сторонники металлических*...
Самым застарелым доводом, всегда было что де металлические лучше сделаны...
Но, практика показывает, что это не всегда увы верно.

RDL_python [ELKS]
30.11.2007, 00:56
...ЗЫ Вчера иголкой шлифовал сопла головы поршня (Питон пиши еще :) )


Не вздумай в шарах сверлить дырочки 0.5мм - чтоб они свистели в полете как настоящие пули!
Это я так не удачно пошутил один раз...
До сих пор мне за это стыдно!
Человек мазоль натер на пальцах сверля "свистящие шары" на целый бункер...

А вобще, если это стало критичным, может продумать как изменить можно фиксацию вставленного хопапа без использования вечно отламывающихся выступов?

У меня сейчас нет к сожалению под рукой 36й, чтоб освежить память на предмет, можно ли там сделать фиксатор малой кровью...
Потому как делать на сломаный хопап "юбку с выступами" из жести? как сделал один хлопчик - не кажному под силу...

Tron13
30.11.2007, 07:58
Все гораздо прозаичнее, хопап разваливался по шву на две половинки :(

Texas
30.11.2007, 11:20
Хоп-ап? а может держатель силуминовый стволика, в который на пружине входит стволик с узлом хоп-ап? он и у меня разлазился т.к. там резьба Г (но установленное внутри пластмассового ресивера-корпуса оно не играет роли)

хоп-апу как бы там разваливаться некуда..вокруг колесико держит...а от шатаний по стволику - подковка-фиксатор. слабо верю, что оно с ними вот так вот по шву может разлесться...если не трудно выложите где-нить фотки такого

Tron13
30.11.2007, 11:41
хоп-апу как бы там разваливаться некуда..вокруг колесико держит...а от шатаний по стволику - подковка-фиксатор. слабо верю, что оно с ними вот так вот по шву может разлесться...если не трудно выложите где-нить фотки такого

Сам хопап, в итоге был склеян суперклеем. фоток для истории не сохранилось

mozai
09.12.2007, 23:28
как минимум вот эти (http:// /product/1265) т.к. на них написано что для 7мм...но скорее всего тебе просто нужно уточнить у продавцов... и это таки офф

Действительно 7мм и отлично ходят уже несколько сезонов на многих приводах в команде на м130 - м140.
Советую брать.

Atrus
12.03.2008, 00:54
Возможно тему и забылась, однако опишу свои наблюдения дабы люди знали...
Вообщем сел сегодня вечером(11/03/2008) и разобрал свой привод, G36 от CA, гир в частности. Отыграл я с ним 2-е игры только.

И первое что меня поразило - он был не смазан :shock: крутился в сухую!!!! На шестернях какая-то белая хрень засохшая :shock:

[attachment=2:26j7v1wt]Моторная шестерня.jpg[/attachment:26j7v1wt]

Антиреверс - или по нашему храповик, уже немного подбит:

[attachment=1:26j7v1wt]храповик.jpg[/attachment:26j7v1wt]

У поршня слизан первый зубец:

[attachment=0:26j7v1wt]поршень.jpg[/attachment:26j7v1wt]

На голове поршня ржавчина.

И такое впечатление что что-то не то с пружиной, не родная...

Вот такой вот вообщем привод G36 от CA :? Немогу понять с чем все это связано. Вряд ли все это произошло за 2-е игры.

Посоветуйте плз на что лучше это все поменять?

Texas
12.03.2008, 15:46
ну смазка это дело такое...ты найдешь немало советов, что продукцию СА после покупки нужно смазать и перебрать...а ты что думал, что купил сразу вундерваффе?

а насчет поломанного зуба и ржавчины - там, где до этих двух игр ты взял винтовку, не пробывал спрашивать?

Robert
28.04.2008, 19:32
После игры 19-20 апреля обнаружил следующее: при чистке и переборке механ и бункера увидел, что язычок бункера, фиксирующий шары в канале подачи в крайнем заднем положении :shock: . Открыв шторку(если хотите, крышку бункера), увидел, что вывалена стенка, в которую упирается пружинка язычка, пружинка отсутствует :roll: . Бункеру, как и приводу, чуть больше года, всё СА. :roll:
Механы рулят 8)

Иванчо
03.05.2008, 04:01
У меня в бункере тоже самое. причем пружинка упала в шарики, и заклинила бункер. вставил на место, и заклеил суперклеем :) Ну, и механы рулят :)

Robert
04.05.2008, 19:15
2Иванчо : пружинку не нашёл нигде :roll: Суперклеинг не рулит :mrgreen: :mrgreen: - бункер уйдёт в запчасти 8)

Вчера,сегодня разобрал ещё две командные Г36: на одной сорвало поршень(четыре задних зуба) по причине попадания постороннего предмета (из-за проявления любопытства владельцем и попытки им же заниматься самопрофилактикой :shock: ) - не взводится поршень. На второй после застревания шаров в стволике (Система 6,04, шары Гвардер 0,25, тюн 120) пошёл звук похожий на треск, после разборки обнаружил обрыв двух зубьев на секторной шестерне :roll: , поршень немного подъело, но работать будет нормально - проверено :roll: :!:

Медвежонок
16.05.2008, 15:16
Народ вопрос по тюну g36 заинтересовал.
Какую голову цилиндра ставить на г36 - просто от 3 версии или ауговскую?
Что нозл ауговский то и так знаю.


_________________________


Кстати последняя партия - купленых гэх от СА отличается мерзким качеством пластика и браком хопапов.
Лично у меня был кусок хопапа отломлен вообще.

Медвежонок
16.05.2008, 19:20
ставь ауговскую :wink:
Точно ауговская голова цилиндра - не длинновата ли будет? И ауговский нозл?
Честно говоря думал, что к гэхе идет только 3 версия обычная.
Но один знакомый утверждал что ставят только ауговские головы цилиндров.

Zander
24.09.2008, 14:55
Доброго всем дня.

Хотел посоветоваться, какой нозл ставить на Г-ху?, на данный момент стоит ауговский система, но грешу на потерю в узле нозл-хоп-ап. Думал приобрести нозл Промитеус для Г36.

Комплектация:

Целиндр тип 0 система.
Поршень Систепа полнозубый.
Метал направляющая с подшибником.
Пружина 120 система.
Голова поршня Промитеус с подшибником.
Голова целиндра для 3-го гира Система.
Резинка хоп-апа Система.

Выдаёт 118 м.с. , всё смазанно, перебиралось неоднакратно.


Есть ли у когото наработки по этому вопросу?

KaMa3
24.09.2008, 16:28
118 на 120 пружине? потеря небольшая, но нозл лучше поменять. Есть СА нозл для Г36

Pavel_Gluck
24.09.2008, 20:56
На 120-й пружине у меня 134 :roll:
Так что нозл менять! Мне он на предыдущем приводе добавил 7 м/с.
Лучше система - он с уплотнительным резиновым кольцом, только их и ставлю.

Ну и далее - проверь компрессию цилиндропоршневой, возможно поменять уплотнительное кольцо на голове поршня, подмотать уплотнителем для труб голову цилиндра, проверить резтнку хоп-апа - не сильно ли ты её на стволик натянул и т.д.

ПС И в следующий раз писать в любой теме по Г36, а не создавать новую :twisted: