PDA

Просмотр полной версии : 04/11/07 ФЕРМА МУТАНТОВ-2



Comandante ZLO
29.10.2007, 21:37
По мотивам игры ФЕРМА МУТАНТОВ проводившейся 21 октября на базе "Станица вольная". Полностью задействованы те же правила игры с поправками к улучшению.


История потянувшая за собой конфликт группировок:
Три стороны долго враждуют между собой из-за алмаза огромных размеров. Потом его теряют на ферме, т.е. на свиноферме где часто заметают следы группировки преступного характера.И в один момент они узнают что он найден в теле мертвой свиньи мутанта, Которая пожрала всех свиней в один вечер и сдохла.Это скорей из-за опасного излучения которое вырабатывал алмаз. Только несколько авторитетов могли носить этот алмаз. А другие люди умирали после того как брали его в руки. Эти авторитеты были лидерами враждующих между собой группировок.
Ну и как водится эти группировке узнают о находке в один час и устремляются на ферму забрать АЛМАЗ.....


Правила по которым будут происходить события:
1.АЛМАЗ это самый важный предмет в игре 1 штука на весь полигон.
2.Враждующие стороны КРАСНЫЕ,СИНИЕ,ЗЕЛЕНЫЕ Всего 3 стороны
3. АВТОРИТЕТЫ(ответственные товарищи,командиры команд) на каждую сторону 2чел. итого: 6 человек
на каждом из авторитетов одета на голову повязка цвета команды. У игроков команды повязки отсутствуют. Авторитеты могут брать в руки алмаз и передавать друг другу. Мертвый АВТОРИТЕТ, если он умер с АЛМАЗОМ должен отнести его на ближайшую точку, которая находится рядом с его местом смерти и положить рядом с надписью -названием точки на видное место.Потом уйти в мертвяк.
4.ИГРОКИ группировок не могут брать в руки алмаз- он им не нужен они армия АВТОРИТЕТОВ, т.е. выполняют общее дело захват АЛМАЗА. Взяв АЛМАЗ в руки ИГРОК умирает и уходит в мертвяк!!!!
5.КОНТАКТНЫЕ ТОЧКИ. Здесь можно забрать АЛМАЗ, который может потерять АВТОРИТЕТ после своей смерти. На карте 14 КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК с названиями:
КПП
Камыши
Рейхстаг
Хутор
Портал
Плиты
Угол фермы №3
Сопка
Могила вождя
Цыганский храм
Старый родник
Бункер
Костер в лесу
Крепкий орешник

6. ШАБЛОН ЗАДАНИЙ. Это стопка из 14 прошитых конвертов. В каждом из конвертов лежит лист с названием КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ. Название КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ написано цветом команды.ШАБЛОН ЗАДАНИЙ есть только у АВТОРИТЕТА. На команду дается два ШАБЛОНА ЗАДАНИЙ- две пачки по 14 конвертов. Последовательность чередования названий КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК в конвертах разная.Конверты вскрываются поочереди.
ШАБЛОН ЗАДАНИЙ принадлежит АВТОРИТЕТУ он не имеет права передовать его кому-то другому члену команды.АВТОРИТЕТ ВМЕСТЕ со свом ШАБЛОНОМ ЗАДАНИЙ уходит в мертвяк. Т.е. со смертью АВТОРИТЕТА команда теряет один вариант маршрута прохождения точек.Со смертью АВТОРИТЕТА с АЛМАЗОМ- теряет АЛМАЗ и прекращает проходить КОНТАКТНЫЕ ТОЧКИ!

Пример прохождения КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК в процессе игры .
Вся игра строется на прохождении точек командами. Команда которая на конец игры пройдет большее количество точек -Победила! Когда одна из команд захватит АЛМАЗ, начинается прохождение точек поочереди которая указана в шаблоне заданий. Захватив АЛМАЗ авторитеты разрывают верхние конверты и читают на конверте название точек. Т.к. у каждой команды два ШАБЛОНА ЗАДАНИЙ, то у них будет возможность выбора куда пойти( см.пункт 6 задания расположены хаотично-не поочередно). Но без АЛМАЗА АВТОРИТЕТ не может пойти на точку и оставить там лист с названием точки.Есть права выбора и есть право передачи АЛМАЗА между АВТОРИТЕТАМИ!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ КОНВЕРТЫ ВСКРЫВАЮТСЯ В СТРОГОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОДИН ЗА ДРУГИМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОДНОЙ ТОЧКИ ВСКРЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ КОНВЕРТ!!! И т.д.





СБОР ВСЕХ УЧАСТНИКОВ в 9.00 на остановке СВОБОДА конечная троллейбуса №7 феодосийская трасса. Дальше погрузка на маршрутки до 10.00.Выезд на полигон своим ходом:поворот 29-й километр на базу "Бурульча" сл. поворот направо после моста через р. Бурульча и поворота на с. Ароматное смотрите указатели справа. Потом до указателя слева "Станица вольная". Кому не до страйка, можно там покататься на лошадках.
Контактные телефоны:Ростислав (Komendante ZLO)80936566656
Миша (Толстопуз)80503448228
Паша(Pavtur)80509485651
Организаторский сбор со всех участников обязательно: 5 грн. В начале игры.

Ждем всех кто приедет :)

barmaley
29.10.2007, 22:25
если оба авторитета одной команды могут вскрыть одновременно свои верхние конверты и выбрать потом куда идти - то что делать со вторым уже вскрытым конвертом? выкинуть? или оставить на потом?

FAI4
29.10.2007, 22:54
после смерти с алмазом, авторитет уходит ВООБЩЕ на ближайшую точку, или на ПРОЙДЕННУЮ точку его командой (ближайшую).

П.Ы. для особо знающих симферопольский район, выложите в гугле маршрут движения до базы

Comandante ZLO
29.10.2007, 23:14
если оба авторитета одной команды могут вскрыть одновременно свои верхние конверты и выбрать потом куда идти - то что делать со вторым уже вскрытым конвертом? выкинуть? или оставить на потом?
Оставить на потом. Вот пример: Захватили алмаз на точке ферма№3 вскрыли каждый по конверту и читают. В одном написано " Угол фермы №3" вдругом "Цыганский храм".Естествено один листс надписью "Угол фермы№3" оставляешь на ферме №3 и открываешь следующий конверт и там написано "КПП". Т.е. на момент выхода из точки "Угол фермы №3" у вас есть два варианта на выбор "КПП" и "Цыганский храм". И сами выбираете куда идти.
Допустим выбрали и приходите на "КПП" -оставляете лист с названием "КПП" и отрываете следующий конверт. Читаете :o а там" Цыганский храм" и идете теперь только на "Цыганский храм" оставлять теперь уже два листика(оставили два листика значит точка пройдена два раза) с надписью "Цыганский храм". На точке "Цыганский храм" вскрываете уже два конверта....Ну как говорится -Фартуна лотерея:lol: Не забывайте что за вами точки прочесывают другие команды убивая друг друга и вас , устраивают засады,а все почему?Потому что в ШАБЛОНАХ ЗАДАНИЙ ТОЧКИ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ(две пачки конвертов по 14 названий точек в каждой) и каждая команда может одну точку пройти только 2 раза :wink:
В этой ситуации можно прогнозировать ваше передвижение.
Сама игра генерирует и засады, и захваты,и оборону.

Comandante ZLO
29.10.2007, 23:22
после смерти с алмазом, авторитет уходит ВООБЩЕ на ближайшую точку, или на ПРОЙДЕННУЮ точку его командой (ближайшую).

П.Ы. для особо знающих симферопольский район, выложите в гугле маршрут движения до базы
Только на ближайшую.Идет с белой повязкой никого не трогает и несет АЛМАЗ- оставлять, может судьба даже отдать другим .....А вокруг идет бой. Я как-то наблюдал такое- выглядит со стороны как алмазная лихорадка.Все просто набрасываются на эту точку не жалея сил.
Карта готова.Она у Виталика (Tiqrero) в компе.Сейчас он сильно занят.Через пару дней выложит.

FAI4
29.10.2007, 23:30
забыл написать в прошлом посте, можно что-то типа "брифинга" по точкам, их фотки и место расположение на полигоне. А то вообще нет представления)

pavtur
29.10.2007, 23:44
Мне кажется, что для придания больше ажиотажа и во избижании потери алмаза и нечестных /непонятных/ действий игроков нужно с алмазом носить палку в красно желтом скоче - думаю 1 метр палки будет достаточен. и к ней примотан Алмаз.
Тогда визуально будет видно у кого алмаз. И будет реально ажиотаж.
А то группа с алмазом может лавировать между другими группами очень долго сохраняя преимущество первого захвата.
Один с алмазом в конце и чуть что, в Кусты или ямку и там сидеть пока вся группа снова не выйдет.
Да и обнаружить алмаз на точке можно будет нормально а не переворачивая каждую баночку и фанерочку под пулями :)
Подумайте пожалуйста об этом.

Comandante ZLO
29.10.2007, 23:45
забыл написать в прошлом посте, можно что-то типа "брифинга" по точкам, их фотки и место расположение на полигоне. А то вообще нет представления)
Карты полигона с указаным расположением точек будут выданы командам перед игрой на месте.

Comandante ZLO
29.10.2007, 23:51
Мне кажется, что для придания больше ажиотажа и во избижании потери алмаза и нечестных /непонятных/ действий игроков нужно с алмазом носить палку в красно желтом скоче - думаю 1 метр палки будет достаточен. и к ней примотан Алмаз.
Тогда визуально будет видно у кого алмаз. И будет реально ажиотаж.
А то группа с алмазом может лавировать между другими группами очень долго сохраняя преимущество первого захвата.
Один с алмазом в конце и чуть что, в Кусты или ямку и там сидеть пока вся группа снова не выйдет.
Да и обнаружить алмаз на точке можно будет нормально а не переворачивая каждую баночку и фанерочку под пулями :)
Подумайте пожалуйста об этом.
Да, ты прав! Алмаз будет пришит к широкой цветной резинке, которая будет ввиде браслета надеваться на предплечие. Устроит?

Ernesto
30.10.2007, 08:52
Как далеко ваш полигон находится от Симферополя ?
И вобще дайти карту чтобы туда доехать.

barmaley
30.10.2007, 09:32
получается обязательное правило - у команды не может быть одновременно на руках более 2-х открытых конвертов?
если так - по пожалуйста внесите изменение в тексте правил - имхо данное уточнение избавит от дополнительных вопросов и возможных неумышленных читерств на игре

Ernesto
30.10.2007, 11:32
надо сделость только две банды, сценарий и так очень запутанный, полюбому неразбериха будет....

pavtur
30.10.2007, 11:54
надо сделость только две банды, сценарий и так очень запутанный, полюбому неразбериха будет....

Нельзя две банды!!!!
Тогда одна сторона занимает оборону на 2/3 точек и на ключевых постах и выбить их оттуда практически не реально.
Нужно минимум 3 стороны.

Comandante ZLO
30.10.2007, 12:40
По мотивам игры ФЕРМА МУТАНТОВ проводившейся 21 октября на базе "Станица вольная". Полностью задействованы те же правила игры с поправками к улучшению.


История потянувшая за собой конфликт группировок:
Три стороны долго враждуют между собой из-за алмаза огромных размеров. Потом его теряют на ферме, т.е. на свиноферме где часто заметают следы группировки преступного характера.И в один момент они узнают что он найден в теле мертвой свиньи мутанта, Которая пожрала всех свиней в один вечер и сдохла.Это скорей из-за опасного излучения которое вырабатывал алмаз. Только несколько авторитетов могли носить этот алмаз. А другие люди умирали после того как брали его в руки. Эти авторитеты были лидерами враждующих между собой группировок.
Ну и как водится эти группировке узнают о находке в один час и устремляются на ферму забрать АЛМАЗ.....


Правила по которым будут происходить события:
1.АЛМАЗ это самый важный предмет в игре 1 штука на весь полигон.
2.Враждующие стороны КРАСНЫЕ,СИНИЕ,ЗЕЛЕНЫЕ Всего 3 стороны
3. АВТОРИТЕТЫ(ответственные товарищи,командиры команд) на каждую сторону 2чел. итого: 6 человек
на каждом из авторитетов одета на голову повязка цвета команды. У игроков команды повязки отсутствуют. Авторитеты могут брать в руки алмаз и передавать друг другу. Мертвый АВТОРИТЕТ, если он умер с АЛМАЗОМ должен отнести его на ближайшую точку, которая находится рядом с его местом смерти и положить рядом с надписью -названием точки на видное место.Потом уйти в мертвяк.
4.ИГРОКИ группировок не могут брать в руки алмаз- он им не нужен они армия АВТОРИТЕТОВ, т.е. выполняют общее дело захват АЛМАЗА. Взяв АЛМАЗ в руки ИГРОК умирает и уходит в мертвяк!!!!
5.КОНТАКТНЫЕ ТОЧКИ. Здесь можно забрать АЛМАЗ, который может потерять АВТОРИТЕТ после своей смерти. На карте 14 КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК с названиями:
КПП
Камыши
Рейхстаг
Хутор
Портал
Плиты
Угол фермы №3
Сопка
Могила вождя
Цыганский храм
Старый родник
Бункер
Костер в лесу
Крепкий орешник

6. ШАБЛОН ЗАДАНИЙ. Это стопка из 14 прошитых конвертов. В каждом из конвертов лежит лист с названием КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ. Название КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ написано цветом команды.ШАБЛОН ЗАДАНИЙ есть только у АВТОРИТЕТА. На команду дается два ШАБЛОНА ЗАДАНИЙ- две пачки по 14 конвертов. Последовательность чередования названий КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК в конвертах разная.Конверты вскрываются поочереди.
ШАБЛОН ЗАДАНИЙ принадлежит АВТОРИТЕТУ он не имеет права передовать его кому-то другому члену команды.АВТОРИТЕТ ВМЕСТЕ со свом ШАБЛОНОМ ЗАДАНИЙ уходит в мертвяк. Т.е. со смертью АВТОРИТЕТА команда теряет один вариант маршрута прохождения точек.Со смертью АВТОРИТЕТА с АЛМАЗОМ- теряет АЛМАЗ и прекращает проходить КОНТАКТНЫЕ ТОЧКИ!

Пример прохождения КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК в процессе игры .
Вся игра строется на прохождении точек командами. Команда которая на конец игры пройдет большее количество точек -Победила! Когда одна из команд захватит АЛМАЗ, начинается прохождение точек поочереди которая указана в шаблоне заданий. Захватив АЛМАЗ авторитеты разрывают верхние конверты и читают на конверте название точек. Т.к. у каждой команды два ШАБЛОНА ЗАДАНИЙ, то у них будет возможность выбора куда пойти( см.пункт 6 задания расположены хаотично-не поочередно). Но без АЛМАЗА АВТОРИТЕТ не может пойти на точку и оставить там лист с названием точки.Есть права выбора и есть право передачи АЛМАЗА между АВТОРИТЕТАМИ!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ КОНВЕРТЫ ВСКРЫВАЮТСЯ В СТРОГОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОДИН ЗА ДРУГИМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОДНОЙ ТОЧКИ ВСКРЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ КОНВЕРТ!!! И т.д.
У команды не может быть одновременно на руках более 2-х открытых конвертов !!!





СБОР ВСЕХ УЧАСТНИКОВ в 9.00 на остановке СВОБОДА конечная троллейбуса №7 феодосийская трасса. Дальше погрузка на маршрутки до 10.00.Выезд на полигон своим ходом:поворот 29-й километр на базу "Бурульча" сл. поворот направо после моста через р. Бурульча и поворота на с. Ароматное смотрите указатели справа. Потом до указателя слева "Станица вольная". Кому не до страйка, можно там покататься на лошадках.
Контактные телефоны:Ростислав (Komendante ZLO)80936566656
Миша (Толстопуз)80503448228
Паша(Pavtur)80509485651
Организаторский сбор со всех участников обязательно: 5 грн. В начале игры.

Ждем всех кто приедет :)
Читайте поправку к правилам выделенную красным

Comandante ZLO
30.10.2007, 12:46
получается обязательное правило - у команды не может быть одновременно на руках более 2-х открытых конвертов?
если так - по пожалуйста внесите изменение в тексте правил - имхо данное уточнение избавит от дополнительных вопросов и возможных неумышленных читерств на игре
Спасибо! Подчеркнул это в правилах.
Такой момент читерства среди любой команды считается грубым нарушением.Команда нарушившая честные правила игры -будет наказываться нулевым результатом по итогу игры!

barmaley
30.10.2007, 16:17
надо сделость только две банды, сценарий и так очень запутанный, полюбому неразбериха будет....
3 стороны в данном сценарии - оптимальное количество
проверено :) мин нет!

LeprichoN
30.10.2007, 16:18
Ростя есть блин предложение ввести промежуточные роли, типа как монстры старелками на спинах и брюхах, задача которых убить владельца алмаза, и перенести его на одну из точек ваще в не известном направлении!!! Вот тогда по бегают!!!!

Comandante ZLO
30.10.2007, 17:12
Ростя есть блин предложение ввести промежуточные роли, типа как монстры старелками на спинах и брюхах, задача которых убить владельца алмаза, и перенести его на одну из точек ваще в не известном направлении!!! Вот тогда по бегают!!!!
Леша, ты в своем уме :wink: ? Какие монстры? Монстры в бункере будут. Какое тогда разнообразие? Давай на всех играх введем МОНСТРОВ :D :D :D Ты и так набегаешься!

LeprichoN
30.10.2007, 17:44
Набегашься ага, ага. Ростя если я бегать стану, то блин заборов же не останеться!!!!! :D :D :D

ЧП
30.10.2007, 21:13
А Я поддерживаю инициативу по поводду внедрения монстров (мутантов), всётаки "ФЕРМА МУТАНТОВ" (Чур не Я буду мутантом)! или выгнать на полегон пару злых коров =))) Бегать точно начнём!

Kurt 43
01.11.2007, 10:15
Ростик!!!! Просьба от трудящихся Третьего Рейха :D Внеси маленькую антуражненькую поправочку в правила --пусть убитые остаются на месте гибели, хотя бы пару минут. Это добавит невероятное количество драйва в нашу однообразную жизнедеятельность :lol:

GuRt
01.11.2007, 11:11
Ростик!!!! Просьба от трудящихся Третьего Рейха :D Внеси маленькую антуражненькую поправочку в правила --пусть убитые остаются на месте гибели, хотя бы пару минут. Это добавит невероятное количество драйва в нашу однообразную жизнедеятельность :lol:
Ага, которые валяются где пришлось и орут "шож вы суки стреляете, мыж убитые, больна, мля!!!"

LeprichoN
01.11.2007, 11:42
Даешь трупы на полегоне!!!!!
А убили тряпку белую кинь, или ствол подними.
Антуражжжно :D :D :D

Comandante ZLO
01.11.2007, 11:46
Ростик!!!! Просьба от трудящихся Третьего Рейха :D Внеси маленькую антуражненькую поправочку в правила --пусть убитые остаются на месте гибели, хотя бы пару минут. Это добавит невероятное количество драйва в нашу однообразную жизнедеятельность :lol:
Ага, которые валяются где пришлось и орут "шож вы суки стреляете, мыж убитые, больна, мля!!!"
Это корень проблемы! :? Знаю что многие не согласятся! И именно по этой причине :!:

TRIAX
01.11.2007, 15:29
[quote="Kurt 43":2cbay7jr]Ростик!!!! Просьба от трудящихся Третьего Рейха :D Внеси маленькую антуражненькую поправочку в правила --пусть убитые остаются на месте гибели, хотя бы пару минут. Это добавит невероятное количество драйва в нашу однообразную жизнедеятельность :lol:
Ага, которые валяются где пришлось и орут "шож вы суки стреляете, мыж убитые, больна, мля!!!"
Это корень проблемы! :? Знаю что многие не согласятся! И именно по этой причине :!:[/quote:2cbay7jr]

Если поднимешь ствол с белой лентой - то только даун будет в тебя стрелять.

GuRt
01.11.2007, 16:40
[quote="Kurt 43":fx2pv1cp]Ростик!!!! Просьба от трудящихся Третьего Рейха :D Внеси маленькую антуражненькую поправочку в правила --пусть убитые остаются на месте гибели, хотя бы пару минут. Это добавит невероятное количество драйва в нашу однообразную жизнедеятельность :lol:
Ага, которые валяются где пришлось и орут "шож вы суки стреляете, мыж убитые, больна, мля!!!"
Это корень проблемы! :? Знаю что многие не согласятся! И именно по этой причине :!:

Если поднимешь ствол с белой лентой - то только даун будет в тебя стрелять.[/quote:fx2pv1cp]

щаз хватает всяких....
Да и смысл? Прям представил себе картину: Всё поле в стволах с белой лентой... Прям "....и мёртвые с лентами стоят....."

LeprichoN
01.11.2007, 17:08
[quote="Kurt 43":khvjijei]Ростик!!!! Просьба от трудящихся Третьего Рейха :D Внеси маленькую антуражненькую поправочку в правила --пусть убитые остаются на месте гибели, хотя бы пару минут. Это добавит невероятное количество драйва в нашу однообразную жизнедеятельность :lol:
Ага, которые валяются где пришлось и орут "шож вы суки стреляете, мыж убитые, больна, мля!!!"
Это корень проблемы! :? Знаю что многие не согласятся! И именно по этой причине :!:

Если поднимешь ствол с белой лентой - то только даун будет в тебя стрелять.

щаз хватает всяких....
Да и смысл? Прям представил себе картину: Всё поле в стволах с белой лентой... Прям "....и мёртвые с лентами стоят....."[/quote:khvjijei]
Вот как раз для таких всяких выдам лично крастную пилотку с рюшками!!!! Шо видели его из далека, да еще одну для главного маклауда на полегоне, которого выберем всеобщим голосованием!

Kurt 43
01.11.2007, 18:10
первый раз все трудно, давайте хотя бы попробуем. Откатаем одну игру по серьезным правилам, не спорю-жестко, зато по-взрослому :D
Тем более полежать одну, две минуты-не так уж и трудно :wink:

FAI4
01.11.2007, 22:23
карту дадите или нет? как доехать то!?

Tigrero
01.11.2007, 23:19
Как доехать-выложено в теме по прошлой игре!
http://www.wikimapia.org/#lat=45.021202 ... 16&l=0&m=h (http://www.wikimapia.org/#lat=45.021202&lon=34.424908&z=16&l=0&m=h)
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.p ... 91&start=0 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=15091&start=0)
Надеюсь-это поможет!

Rama
02.11.2007, 14:54
Выкладываю карту полигона
http://foto.mail.ru/bk/vakshas/1/2.html
:!:

Rama
02.11.2007, 15:05
Схема проезда там же:
http://foto.mail.ru/bk/vakshas/1/3.html :arrow:

Ernesto
02.11.2007, 17:32
Дык восколько начало действа ?

Comandante ZLO
03.11.2007, 11:03
.....Планируется начало битвы в 11.30.т.е в 10.30 уже все должны быть на полигоне. Сбор начинается в 9.00 там-же на конечной троллейбуса №7 остановка "Свобода" по феодосийской трассе, отъезд заканчивается в 10.00. Не опаздывайте старайтесь к 9.00 быть!!!

volk 9
03.11.2007, 13:07
А Я поддерживаю инициативу по поводду внедрения монстров (мутантов), всётаки "ФЕРМА МУТАНТОВ" (Чур не Я буду мутантом)! или выгнать на полегон пару злых коров =))) Бегать точно начнём! Да ты бы еще предложил пару бешенных быков! :shock:Тогда это не страйкбол,а блин,коррида какя-то получиться! :x

Тоха
03.11.2007, 16:44
Всем привет. Евпатория снова на связи! Завтра будем!!!Может припоздаем немного, но всетаки.
В количестве 1-3 человека.

FAI4
04.11.2007, 06:42
погодка в Севасте пока радует, так что едем. )

ЧП
04.11.2007, 21:18
Всем спасибо за игру! было класно! и дождик ЗЛО зделал такой антуражный :lol: , от реального не отличил =)

ЧП
04.11.2007, 21:21
З.Ы. отдельный респект валентину! уже 2 команду банит! (Сталкиры(недавно) и ещё сегодня какуюто сегодня )! :lol:
Так скоро и команд неостаниться =)
Даёшь свободных войнов :lol:

Вадимир
04.11.2007, 22:55
На моей памяти это вообще первая команда забанненая.

Валентин
04.11.2007, 22:59
Спасибо за игру,интересный ценарий.Рад был видеть старых друзей

П.С.Неправда, забанне 2 команды а всего одну...Именно сегодня и именно Сталкеры.
Что касается свободных воинов- то наоборот я за создание команд...Но правила никто не отменял...

FAI4
04.11.2007, 23:10
Игра была норма, только вот ,на мой взгляд, чуток непродуманна. Война за алмаз продолжалась первые минут 30, потом все превратилось в обычное мочилово))
Хочу извиниться перед "Вымпелом" за то, что мы ушли с игры. Аккумы сели, настрой упал. Вобщем не наш денек был)

yama
05.11.2007, 02:26
Наконец-то заработала Лига чести с почином вас. Надеюсь все поддержат.

Krait
05.11.2007, 08:59
Хорошая была игра!!! Тем более американцы отстояли честь своего мундира!!!! :)

GuRt
05.11.2007, 09:39
Игра была норма, только вот ,на мой взгляд, чуток непродуманна. Война за алмаз продолжалась первые минут 30, потом все превратилось в обычное мочилово))

Не знаю как у вас, а у нас война за алмаз шла всю игру... И как следствие этого результат - 7-0-0 :lol:

Пы.Сы. Всем спасибо за игру, ещё б Зло наколдовал погоду хорошую и былоб вообще зашибись. 902-й отдельный респект ))

Ernesto
05.11.2007, 09:58
1. Спасибо комрадам за игру! Отдельный респект Американским коллегам.
2. Полион надо назвать Орлиный залет (вернее Слоновий помет ибо говна различного каллибра хватало).
3. для такого рода игры полигон маленький. Особенно порадовали забеги по полям. Полигон рекомендован для коандных тренировок но не для как альтернатива для Тылового.
4. Сценарий запутаный. Очень!
Результат 3+

Пы.Сы. Когда стреляете не забываетйте что ветер вобще шары сносить может.
Пы.Пы.Сы. Зонту долгие лета!

barmaley
05.11.2007, 10:18
сценарий нормальный.
полигон тоже. единственный минус - большое скопление точек в одном конце полигона. имхо надо на следущий раз убрать 1-2 точки, например могилу вождя, чистый родник или сопку. попытатся сбалансировать размещение точек на местности, есть же карта и линейка :)
а также вынести мертвяки в поля (по крайней мере синий мертвяк, вроде Зло этот момент уже на эту игру анонсировал, но мертвяк почемуто оказался на старом месте)

а вот забеги по полям выходят за рамки полигона.

foxers79
05.11.2007, 11:14
З.Ы. отдельный респект валентину! уже 2 команду банит! (Сталкиры(недавно) и ещё сегодня какуюто сегодня )! :lol:
Так скоро и команд неостаниться =)
Даёшь свободных войнов :lol:


Уважаемый ЧП настоятельно рекомендую на будущее думать прежде чем что-то говорить в адрес когото ( фильтруй базар )

P.s. За некоректное поведение первое предупреждение !!!!

Protos
05.11.2007, 14:18
Полностью согласен с Ernesto по поводу навоза.... :D
Реально просто упасть, где стоишь не удасться...жена не поймёт, когда форму будет в стиралку запихивать... :D
Жалко почти нет леса... Понравились забеги по полю и удержание конюшни!

Зонт
05.11.2007, 14:57
А водки то всем хватило? :lol:

Nixon
05.11.2007, 17:50
Всем привет!!!
На игре был впервые,рекрут команды "Real Hogs".Правда,тяжело было с дрободаном противостаять "тюниным" автоматам и пулеметам, но я старался :twisted:....
Игра очень понравилась, но смутил один момент:
когда в конце игры я убил своего противника - он не умер - оказался МакКлаудом :( - а Zlo этого МакКлауда и его напарника гнал по полигону еще метров 100 и кричал Terminator(ы)!!!!! Terminator(ы)!!!!! :lol: :lol:
А игра классная,супер!!! Обязательно поеду на бункер!!

P.S. Спасибо Леприкону за дрободан!!!

volk 9
05.11.2007, 18:16
Привет братья по оружию!Хотел сказать своё сенкс американцам,ирландцам,а так же "британской троице".Фоксу отдельный респект за:А.две механы.Б.Отличные качества проводника.В.Грамотное прикрытие и расстановка сил.Г.Ну и за счёт 7-0-0.По крайней мере найдя алмаз,команда синих(т.е. мы)вцепились в него мёртвой хваткой и не выпускали до конца игры.А зловредный дождь не только не расстроил игру,а наоборот:добавил больше драйва и реализма происходящего.Ну и поздравления для всех,за то,что никто не угодил в "ванну для омоложения".Это так Коменданте окрестил яму с конскими отходами жизнедеятельности. :lol:

Вадимир
05.11.2007, 18:56
А водки то всем хватило? :lol:
КОНЕЧНО ХВАТИЛО! А в такую антуражную осеннюю погодку медовая с перцем еще и здоровье зберегла!!!
ЗОНТ еще раз с Днем Рождения! ще 136 лет жизни!

ps по игре, игра обалденная, полигон отличный, но маловат. Годится для приваток. КОЛХОЗ! Очень антуражно смотрелся Данил отстреливающийся из амбара-курятника!

ИМХО алмазов надо было сделать хотябы 2, а лучше 3... ибо команда захватившая в начале алмаз могла контролировать ситуацию постоянно. Что и случилось..
Всем спасибо! И ребята будьте вежливы и дружелюбны, ибо страйкбол это клуб ДРУЗЕЙ! не забываем об этом! ;)

Simon
05.11.2007, 20:59
Симферополь, спасибо, от игры в основном положительные впечатления, а отрицательный уже почти не осталось :D , скоро совсем пропадет, плохое быстро забывается :lol: . Дождик был реально в тему! Огромное спасибо американцам, ирландцам и англичанам, мне как начинающему показали горизонты к которым нужно стремиться :) . Жаль что англичане нас покинули под конец, ну как сказал один умный человек "ну мне надо было, это жизнь". А что касаемо неприятной ситуации с Валентином и игроком команды Сталкер, просто не нужно забывать, что это игра, а держать себя в руках это золотое качество настоящего мужчины (и не только :lol: ), хотя сам думаю, что сорвался бы :evil: . Валентин, забанив команду, прав, такие дела нужно пресекать на корню!

ЧП
05.11.2007, 21:57
З.Ы. отдельный респект валентину! уже 2 команду банит! (Сталкиры(недавно) и ещё сегодня какуюто сегодня )! :lol:
Так скоро и команд неостаниться =)
Даёшь свободных войнов :lol:


Уважаемый ЧП настоятельно рекомендую на будущее думать прежде чем что-то говорить в адрес когото ( фильтруй базар )

P.s. За некоректное поведение первое предупреждение !!!!



Уважаемый Фокс! Я конечно был не прав за то что назвал тебя саклаудом или не тебя, не суть важна! Но и прошу чтобы ты и себе дал первое предупреждение: так как ты находился длительное время после убийства за деревом. Я конечно понимаю, что причина - чинил акум это серьёзный оргумент, но для этого есть мертвяк, т.к. ты был мёртв и белой повязки я не видел! (Вроде то был ты, с кем-то (если то не ты, то извени))
Тем более что на прошлой игре, один член большей групировки получил от когото из лиги чести тоже 1 предупреждение, за то что долго завязывал белуй повязку в строении.
Всётаки правила для всех, и лига чести НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ

Гелу
05.11.2007, 22:07
Всем спасибо за игру. Было приятно увидеть старых знакомых, а так же познакомиться с новыми людьми которых я знал исключительно по форуму. Теперь попунктно.

Полигон. Отличный полигон. Для командных тренировок. Либо для приваток. Но никак не для игр количеством человек более 30. Бо игра превращается в очень банальный контер-страйк, что собственно и случилось. Ну и **вна разного калибра - это дааааа... Этого в достатке... :)

Сценарий. Очень. Ну ОООЧень лихо закрученный сюжет. Непонятки с мертвяками - имхо надо было изначально обозначить оные на картах, дабы не получалось так, что в 15 метрах что по одну, что по другую сторону от нашего мертвяка оказывались ЧекПойнты. Такой бы сценарий сыграть на Тыловом.

Погода. ДойЧждик очень антуражный, ветер конечно мешал, но не так чтоб уж прям очень. Всё бы ничего, если б я не побежал гоняться за врагами по полю. Как следствие - вся нижняя половина туловища мокрая, в ботинках болото. Как вывод - купить гортекс и заменить ботинки.

Зонт. Ещё раз с днюхой и наступившим новым годом в твоей жизни! В ближайший командник обещаемся распить перцовку под "Августина" на губной гармошке ;)


...Жаль что англичане нас покинули под конец, ну как сказал один умный человек "ну мне надо было, это жизнь"...
Американчеги и Ирландчеги, а так же уважаемые господа Враги, извиняйте, что так получилось: лично у мну сдох акум, а воевать с Сокомом ЭТОТ сценарий на ЭТОМ полигоне было чистейшим самоубийством. Если вдруг кто решит, что "...таких не берут в дЕсант!.." поспешу напомнить, что итс джаст э гейм, и как всякая любая игра она должна доставлять удовольствие. А квакающие лягушки, облюбовавшие болото в моих (а так же во всех остальных "британских") ботинках удовольствием никак не назовёшь. Здоровье дороже. Да и в направлении Севастополя с такой погодой хотелось выехать засветло.

Поставленной цели мы добились: новоприбывшие стволы протестили, полигон посмотрели. В целом оценка игре: 4-

Comandante ZLO
05.11.2007, 22:49
А водки то всем хватило? :lol:
Еще раз! ВСЕ тебя поздравляем с Днем Рождения!


И так! ИТОГИ!
Вначале игры Красные первые захватили Алмаз и были убиты при выходе из Фермы № 3. Там на точке Ферма №3 они его и оставили. Зеленые забрали Алмаз и получили два задания Плиты и Бункер, эти точки находились на стыке двух команд Синих и Красных. Не дойдя до точки Плиты- Зеленые умирают и оставляют Алмаз на Плитах. Синим удается захватить Алмаз на этой точке и начать успешное продвижение по точкам. В итоге пройдено СИНИМИ 7 точек:
Плиты 1раз
Могила Вождя 2 раза
Камышы 1 раз
Хутор 1 раз
Угол фермы №3 1 раз
Костер в лесу 1 раз

КРАСНЫЕ 0 точек

ЗЕЛЕНЫЕ 0 точек

ИТОГО СЧЕТ 7:0:0
Еще раз поздравляю команду СИНИХ с ПОБЕДОЙ!!!
И всем огромное СПАСИБО за участие!!! Несмотря на непогоду все держались до конца своих возможностей!

Вскоре выйдет новая версия "ФЕРМА МУТАНТОВ-3". Будут новые модернизации в сценарии. Пока это сюрприз для всех!!!

P.S. В принципе теперь мои замечания:
1.Сделали игровой ферму№2, разбив стекла в окнах!!!
2.Перетащили дверь с этой фермы.... (хорошо , что домой не забрали в качестве сувенира :D ).
В следующий раз будьте осторожнее и внимательнее в таких действиях. Мы как организаторы этой игры, отделались от хозяев полигона немалым штрафом за причинение ущерба !
Все были предупреждены! Ферма №2 и Ферма №1- НЕИГРОВЫЕ!!!!

:wink: До новых встреч!!!

Tolstopuz
06.11.2007, 00:09
игра хорошая :)
с границами полигона непонятности были.. с одной стороны почему-то были а с другой нет. но это мелочи.

да еще, тут много говорят о правилах и все такое, а с тюнами надо что-то делать! тюны тоже четко регламентируются правилами.

товарищь из валантеров, кажется (или догов), мне прострелил бункер с фронтальной стороны(не сбоку :shock:).
то что бункер умер, и клинит это мелочи.. Куда же такие тюны то делаете ? :P

Alice
06.11.2007, 00:22
Спасибо организаторам за игру. Жаль что мы уехали раньше.
Игра супер, если не считать того, что от мертвяка я уходила максимум до угла фермы 2, и то всего пару раз удалось так далеко пробраться.
Отдельное спасибо Валентину за шары. Приятно осозновать, что в трудную минуту среди страйкболистов найдуться добрые и отзывчивые люди. ЗЫ:За былую перчатку тож спасибо, пардон не помню как зовут хозяина оной. :oops:
Ну и конечно же присоединяюсь к поздравлениям. Зонт, С прошедшим тебя :D :D :D . Сенкс за водку, согрела. Надеюсь в следующий раз будем на одной стороне)))

barmaley
06.11.2007, 00:23
пускай бы делали в рамках правил.
только про вторички забывать не надо.
Клерику например в кровь разбили лицо с расстояния 4-5 метров с ацкого пулемета.

Alice
06.11.2007, 00:24
игра хорошая :)
с границами полигона непонятности были.. с одной стороны почему-то были а с другой нет. но это мелочи.

да еще, тут много говорят о правилах и все такое, а с тюнами надо что-то делать! тюны тоже четко регламентируются правилами.

товарищь из валантеров, кажется (или догов), мне прострелил бункер с фронтальной стороны(не сбоку :shock:).
то что бункер умер, и клинит это мелочи.. Куда же такие тюны то делаете ? :P

К стати да, у меня на пол ноги гимотомище, так это не в упор стрелял...
Так же и убить можно или покалечить... :(

barmaley
06.11.2007, 00:31
игры становятся все жестче изза большого количества тюнов
но это с одной стороны даже положительный фактор - больше реализма, больше адреналина.
другое дело что в бою на ближних дистанциях надо все таки думать головой прежде чем стрелять со своих тюнов в упор.

Зонт
06.11.2007, 08:10
Мне в этот раз повезло с синяками, а после "фермы1" - жена сказала, что я мазахист (посмотрев на мою спину) и потребовала справку от расстрелявшего меня, что это не засосы!!!!! :lol:
А ваще, маловат полигон. Максимум - 3-и команды по 10-12 чел.
Всем СПАСИБО за игру, "сухую одежду, тёплую еду и ВАШЕ радушие!" :oops:

Ernesto
06.11.2007, 09:39
Кстате с тюнами надо чтото делать ибо ходить с разбитой мордой на работу я думаю мало кто хочет (особенно когда он продавцом работает)

GuRt
06.11.2007, 10:26
Да ладно вам - тюны-шмуны... Зато маклаудов меньше станет! :lol:

Хотелось бы сказать по поводу карты: в следующий раз контрольные точки лучше отмечать на карте с гугалмэп, а то мы по этой писульке костёр в лесу минут 40 искали, промокли до трусов, про ботинки я вообще молчу (спасибо Паше Туру за носки запасные)

barmaley
06.11.2007, 10:37
нужно просто выполнять правила
поставил тюн 130+
возьми вторичку и не забывай ей пользоваться

Ernesto
06.11.2007, 11:23
давайте тогда за реальные стволы возмемся, точно маклаудов не будет.
Все хавастаются своим тюнингом со вторичками еденицы.

игоряха
06.11.2007, 12:10
Огромно спасибо за игру!!!! :D
Единственное что мне не очень понравилось что нет в некоторых игроках человечности, это игра а не настоящая война. и когда просят о помощи то мне кажется нужно хоть попытаться помочь а не отмахиваться, а то потом очень ноги болят и другие части тела. Жаль что на третью часть не попаду а то очень хотелось бы :( . Огромное спасибо тем кто донес меня до мертвяка и до машины.

LeprichoN
06.11.2007, 12:21
Жаль конечно что поехать не смог, но отзывов уже о игре услышал много. как лестных так и не очень.
Мля не стреляйте по окнам, а то шишки на оргов сыпятся за особо ретивых.
Вторичка есть не у всех у кого есть тюн, ну с этим не чего не поделаешь, более менее адекватная вторичка стоит от 130 уё, накладно однако. Со временем озаведуться, Рим не сразу строился.
А появление большого количества тюна, ну это вполне закономерное явление и от этого ни куда не дется. Да вообщем то тюн в основной своей массе 120, единицы ставят 130-140.
А то что на игре некоторые задумываться стали, когда им кричали что убили, совесть хоть и мало кто себе позволить может, но призадумываться стали, энто уже прогресс. Так глядишь и по выведуться совсем маклауды!

Pafnuty
06.11.2007, 13:50
товарищь из валантеров, кажется (или догов), мне прострелил бункер с фронтальной стороны(не сбоку :shock:).
то что бункер умер, и клинит это мелочи.. Куда же такие тюны то делаете ? :P

На игре догов было двое: я и Ганнер. Из волонтеров только Валентин. К кому конкретно из нас троих претензия?

Cleric
06.11.2007, 14:06
Игра понравилась, но полигон маловат.
Народ давайте со всеми притэнзиями по поводу тюнов писать в отдельной теме. :!: :!: :!:

Tolstopuz
06.11.2007, 14:51
товарищь из валантеров, кажется (или догов), мне прострелил бункер с фронтальной стороны(не сбоку :shock:).
то что бункер умер, и клинит это мелочи.. Куда же такие тюны то делаете ? :P

На игре догов было двое: я и Ганнер. Из волонтеров только Валентин. К кому конкретно из нас троих претензия?

приезжал из севастополя на белой машине, играет в тыловом всегда с ирландцами, помоему все таки с волонтерами... Если у вас такого человек не числится прошу извинить если обидел команды. его имени не знаю, и суть не в том, я говорю не о претензии, а об общей тенденции.
тут может просто так звезды стали, но просто это навело на темные мысли про тюны :twisted:

Comandante ZLO
06.11.2007, 15:32
Да ладно вам - тюны-шмуны... Зато маклаудов меньше станет! :lol:

Хотелось бы сказать по поводу карты: в следующий раз контрольные точки лучше отмечать на карте с гугалмэп, а то мы по этой писульке костёр в лесу минут 40 искали, промокли до трусов, про ботинки я вообще молчу (спасибо Паше Туру за носки запасные)

:? Это какое в гогле увеличение должно быть, чтобы точки рассмотреть. На Костер в лесу шли Волк и еще кто-то , а он знал где это точка я его лично на разведку полигона брал. Незнакомая местность понимаешь, однакоООО! :lol: А что американским спутникам облачность мешала?
Еще по своему опыту: " Чем ниже температура на полигоне -тем больше вероятность травматизма на полигоне (у весьма трезвых людей он чуть меньше!),попадания шарика по замерзшей коже, так же пластмасса становиться более хрупкая и т.д. "

GuRt
06.11.2007, 16:19
Хотелось бы сказать по поводу карты: в следующий раз контрольные точки лучше отмечать на карте с гугалмэп, а то мы по этой писульке костёр в лесу минут 40 искали, промокли до трусов, про ботинки я вообще молчу (спасибо Паше Туру за носки запасные)

:? Это какое в гогле увеличение должно быть, чтобы точки рассмотреть. На Костер в лесу шли Волк и еще кто-то , а он знал где это точка я его лично на разведку полигона брал. Незнакомая местность понимаешь, однакоООО! :lol: А что американским спутникам облачность мешала?


Волк и "ещё кто-то" (хотя это был Фокс) шли на костёр уже ПОСЛЕ того, как мы с Фоксом этот костёр нашли, и всё это время Ганнер с Крайтом и алмазом валялись в луже под кустами.... А потом ещё где-то полчаса под другими кустами мы ждали пока Фокс проведёт Волка. На Гугле хотя бы понятно, что белая полоса - это дорога, а не забор, как мы думали...

капитан
06.11.2007, 20:52
Игра была нормальная только полигон не очень понравился, и погода подвела, армейские ботинки стали ведрами с водой

foxers79
07.11.2007, 09:37
игоряха - Убедит прозьб Город и Каманду в Профиль добавляйте !!! Иначе забанят !!!!!

--==(Jk)==--
07.11.2007, 09:49
Сразу извинюсь перед Тёмой (вроде он у нас тут модератор живой остался), можешь справедливо наказать меня но молчать не буду.


игоряха - Убедит прозьб Город и Каманду в Профиль добавляйте !!! Иначе забанят !!!!!

С какой это радости его забанят??? кто его забанит??? Где его забанят??? И что же делать если у него команды нету - быть вечно забаненным??? :evil:

foxers79
07.11.2007, 09:55
Ну хотябы пусть город впишет Жека прсто очень много народу пробавилось тяжело разобрать где и кто а всетаки хоца знать с кем общяешся вот :lol:

--==(Jk)==--
07.11.2007, 10:07
Ну хотябы пусть город впишет Жека прсто очень много народу пробавилось тяжело разобрать где и кто а всетаки хоца знать с кем общяешся вот :lol:
Не, это все понятно. Меня просто возмутила угроза.

Mr_Dooser
07.11.2007, 11:30
Не, это все понятно. Меня просто возмутила угроза.
Жень, Витя не совсем точно выразился. Есть требования "администрации" к оформлению профиля. В профиле должен быть указан город. Это существенно облегчает общение. Это - проявление уважения к собеседникам, не более... :)

Comandante ZLO
07.11.2007, 14:36
Хотелось бы сказать по поводу карты: в следующий раз контрольные точки лучше отмечать на карте с гугалмэп, а то мы по этой писульке костёр в лесу минут 40 искали, промокли до трусов, про ботинки я вообще молчу (спасибо Паше Туру за носки запасные)

:? Это какое в гогле увеличение должно быть, чтобы точки рассмотреть. На Костер в лесу шли Волк и еще кто-то , а он знал где это точка я его лично на разведку полигона брал. Незнакомая местность понимаешь, однакоООО! :lol: А что американским спутникам облачность мешала?


Волк и "ещё кто-то" (хотя это был Фокс) шли на костёр уже ПОСЛЕ того, как мы с Фоксом этот костёр нашли, и всё это время Ганнер с Крайтом и алмазом валялись в луже под кустами.... А потом ещё где-то полчаса под другими кустами мы ждали пока Фокс проведёт Волка. На Гугле хотя бы понятно, что белая полоса - это дорога, а не забор, как мы думали...
Для полного антуража нехватало минометногго обстрела и кусков грязи летящих в разные стороны :D . Действовали вы на игре умело!

volk 9
07.11.2007, 17:59
Да ладно вам - тюны-шмуны... Зато маклаудов меньше станет! :lol:

Хотелось бы сказать по поводу карты: в следующий раз контрольные точки лучше отмечать на карте с гугалмэп, а то мы по этой писульке костёр в лесу минут 40 искали, промокли до трусов, про ботинки я вообще молчу (спасибо Паше Туру за носки запасные)

:? Это какое в гогле увеличение должно быть, чтобы точки рассмотреть. На Костер в лесу шли Волк и еще кто-то , а он знал где это точка я его лично на разведку полигона брал. Незнакомая местность понимаешь, однакоООО! :lol: А что американским спутникам облачность мешала?
Еще по своему опыту: " Чем ниже температура на полигоне -тем больше вероятность травматизма на полигоне (у весьма трезвых людей он чуть меньше!),попадания шарика по замерзшей коже, так же пластмасса становиться более хрупкая и т.д. " прошу прощенья Господин Коменданте,но нахождение "Костра в лесу" я знал лишь приблизительно,поскольку единственная знакомая мне точка в этих дебрях именовалась "Цыганским храмом".Посему даже если бы мы прорвались сквозь заслон который нам устроили "Вымпел" и бундесы я не думаю что очень быстро нашел бы эту точку.Как предложение:раздавать командам вместо карты снимок со спутника.(Ну если конечно такая возможность будет)

Вадимир
07.11.2007, 20:23
Игоряха как нога кстати? перелом?

Comandante ZLO
08.11.2007, 21:56
Игоряха как нога кстати? перелом?У Игорехи настоящий перелом пятки.На месяц вышел из строя! :(

Вадимир
09.11.2007, 01:32
Скорейшего выздоровления ему! Пусть бережет себя!

foxers79
09.11.2007, 09:45
[quote="--==(Jk)==--":vixx63yc]Не, это все понятно. Меня просто возмутила угроза.
Жень, Витя не совсем точно выразился. Есть требования "администрации" к оформлению профиля. В профиле должен быть указан город. Это существенно облегчает общение. Это - проявление уважения к собеседникам, не более... :)[/quote:vixx63yc]

Да да именно это я и имел ввиду ! вот :lol:

Boog1e
10.11.2007, 00:44
Следующее мероприятие планируется? если да то когда??

Comandante ZLO
11.11.2007, 21:01
Следующее мероприятие планируется? если да то когда??
Следи за анонсами....