Просмотр полной версии : CYMA/АК47 ремонт/неисправности
chechenus
11.10.2007, 16:36
Прошу помощи у уважаемых форумян.
Проблема (?) в следующем:
Получил новый Ак-47 от Цимы, с коробки решил проверить мощность привода на хронометре "Банка Аллюминиевая Пищевая" :-) В пивной банке из-под пива "Оболонь", шар 0.2 Гардер пробил обе стенки с первого выстрела. Все отлично! Только, у нового и нестрелянного привода оказался брак - при стрельбе в автоматическом режиме, выдавал по 2 шара за выстрел. :-( Плюс, страшно глючил переводчик режима огня - то, не переключал режим, то без видимой причины, захлебывался и переставал стрелять в любом режиме. Лечилось, многократным дерганьем переводчика в разные режимы.
Поиск по форумам подсказал, что причина, скорее всего, в отсутствии или ненадлежащем положении "собачки", которая блокирует разряд пружины в полувзведенном состоянии (надеюсь, описал правильно).
После разборки привода были проделаны следующие действия:
1) смазка гербокса (литиевая смазка XADO);
2) выставление "собачки" в правильное положение (таки, просто болталась, неприжатая пружиной);
3) увеличение компрессии в цилиндре, путем наматывания нитки в канавке для уплотнительного кольца на голове поршня;
4) Устранение свищей между ноззлом и узлом хопа путем
"наращивания" наружной поверхности ноззла суперклеем :-)
5) Замена тонкого стволика на стволик 6.04 от СА.
После этого все (тьфу-тьфу-тьфу) вышеуказанные "коробочные" проблемы исчезли, возросла кучность, но... испытания на такой-же банке показали, что тем-же шаром привод не может прострелить и одной стенки! :-(
Уважаемые форумяне, кто как думает, в чем может быть проблема?
Не исключаю, конечно, что и в "кривых руках", делал все сам, в первый раз... Но, с особой щепетильностью и аккуратностью! Может быть проблема в том, что с коробки пружина была новой, а после небольшого настрела до разборки (около 200 шаров), "села"? Или, это все ерунда, и дело вовсе не в этом?
Вобщем, может, стоит все вернуть в исходное состояние?
Буду очень признателен за любые советы и рекомендации!
Ben Morton
11.10.2007, 18:51
Попробуй без пункта № 3.
chechenus
11.10.2007, 19:09
М-да... Как-раз и размышлял над этим вопросом...
Нитка полностью закрыла отверстия в голове поршня. Как, я понимаю - они там совсем неспроста :-) Вобщем, проверял руками, воздух в цилиндр поступает ТОЛЬКО из ноззла. Компрессия, мля, 100% :-) Мож, в НМТ (нижней мертвой точке) хода поршня, в цилиндре недостаточно воздуха?
Но, тогда-бы он втягивал создаваемым обратным давлением шар из шароприемника (когда бункер больше не подает шаров)? Или я ошибаюсь?
Мне кажется что пункт 3 и 4 были лишними.
Как влез ствол с резинкой в камеру хопа? легко или туго?
В мой джинг-джонг - системовский свтол плохо лезит => камерка хоп-апа меньший диаметр имеет. Не знаю как там в циме, но не пойму, зачем наращивал что то на нозл из супер клея?
Sergio Leone
11.10.2007, 20:17
может забыл нозл надеть на таппет плейт? Сам когда первый раз перебирал привод забыл это сделать и нозл просто одел на голову цилиндра не зацепив с таппетом, в результате привод "плевался" на метр максимум
PS: пружина точно так сесть не могла за 200 выстрелов
chechenus
11.10.2007, 20:28
2 Mauser
Ноззл "наростил" потому, что он входил в хоп, как... ну, вобщем, оч-ч-ч-ень свободненько так входил! :-) я, даже, проверочку ему устроил: снял сам ноззл с тапета и вставил до упора в камеру хопа и закрыв пальцем шароприемник, подул с другой стороны стволика. Даже, слишком щеки раздувать не пришлось! :-( Вот, и решил методом "суперклеинга" устранить данный недостаток :-) Получилось на ура! Только, главное -отполировать хорошенько это все мелкой шкуркой. Свищ был полностью ликвидирован! :-)
Только-что перебрал заново гербокс и убрал нитку с головы поршня. М-да... не зря там отверстия... При резком движении поршня в цилиндре, воздух, через эти отверстия, раздувает уплотнительное кольцо и компрессия приходит в норму (это я не умничаю и не открываю америку, просто, мож кому-то и пригодится).
Сейчас собрал привод и побегу в магазин за новых "хронометром"! :-)
Отпишусь, когда проверю.
Сейчас собрал привод и побегу в магазин за новых "хронометром"! :-)
Отпишусь, когда проверю. главное не переусердствуй с содержимым хронометров ... :lol: :lol:
я один раз цилиндр "наоборот" положил ) поскольку он с дыркой - это плохо влияло на компрессию )))
и если таки дело не в голове поршня - есть смысл проверить компресию и утечки узла хоп-апа... ибо стволик там стает нормально только с правильным напиллингом... иначе - утечки.
chechenus
11.10.2007, 21:48
Все, "прибор" был успешно приобретен, подготовлен :-) и использован.
Результаты такие:
с первого выстрела стенка банки почти была пробита. ("почти" потому, что шар разорвал металл, но внутрь не вошел -отскочил)
очередью из 2-х выстрелов банка пробита насквозь.
Вывод: метод увеличения компрессии типа "нитка" приводит к снижению мощности из-за перекрытия отверстий на голове поршня, которые там совсем не зря насверлены :-)
Результаты "замера" на банке только-что вынутого из коробки привода не в счет, т.к. тогда он стрелял 2-мя шарами за раз (дробовик? :-)).
Метод устранения свищей в переходе "ноззл-камера хоп-апа" типа "суперклеинг" :-) имеет право на жизнь, т.к. не показал ухудшения результатов. Но, в базе этот ствол, судя по-всему, не выдает большего. Думаю, что, этот свищ негативно сказывается после тюна и, соответственно, увеличения давления на шар в резинке хоп-апа.
Установка тонкого стволика - однозначно - МАСТ ХЭВ!!! Кучность увеличивается в разы! Хоть, базовый стволик тоже не плох (медь, цельный, хорошо отполирован), но кучность дает не ту, конечно. А, при последующем тюне гербокса, не сомневаюсь, стволик сыграет не последнюю роль в начальной скорости полета шара.
На этом, думаю, вопрос исчерпан. Всем СПАСИБО за участие!
Надеюсь, этот топик хоть чем-то поможет владельцам данного привода.
Пы.СЫ.
ОФФТОП:
легкий, но неприятный люфт в цевье очень просто лечится путем скручивания жгутиков-прокладок из ФУМ-ленты, и вставки их в.... вобщем, сами разберетесь, куда :-) Люфт внешнего ствола убирается путем обматывания планки-фиксатора, которая выступающим круглым пазом вставляется в отверстие на стволе и прикручивается винтиком к ствольной коробке, той-же лентой-ФУМ толстым слоем.
chechenus
11.10.2007, 21:56
я один раз цилиндр один раз "наоборот" положил ) поскольку он с дыркой - это плохо влияло на компрессию )))
и если таки дело не в голове поршня - есть смысл проверить компресию и утечки узла хоп-апа... ибо стволик там стает нормально только с правильным напиллингом... иначе - утечки.
Нет, на этой модели -нет. Тонкий стволик СА стал, как родной, без малейшего намека на утечку. Проверял. См. предыдущие посты. Но, "суперклеить", думаю, необходимо. Или, менять ноззл. Или, что скорее всего, узел хоп-апа. Тут братцы-кЕтаезы, недоделали, конечно... А, так - нареканий на качество исполнения привода нет. Не берусь сравнивать (у меня это- первый привод), и, тем более, говорить, что "Кхетай круче", но, по-моему, очень не дурно. Много металла, неплохой пластик...
Прада, не думаю, что владелец Маруя, после покупки стал разбирать свой привод, чтобы устранить заводские дефекты, или, тем-более, "суперклеить" :-) Что-ж, надеюсь, и я со временем стану счастливым обладателем Маруя. :-)
chechenus
12.10.2007, 08:35
хм-м... Что-то я не пойму, каким образом, жесткость подкрутки шара влияет на его скорость... Вернее, понимаю, что именно на скорость, должна влиять отрицательно. Ведь, при подкрутке, теряется часть энергии, воздействующей на шар, так ведь? Может, кто-то объяснит, если не так. Хочется понимать суть процессов, которые влияют на мощность ЭПО.
вообще-то скорость замеряется при вылете со ствола со скрученым (выключеным ))) хопом!!! с накрученым хопом скорость проверять не совсем гуд... хотя в целом это почти никак на скорость вылета шара не влияет...
Недавно тюнил АК 47 от Цимы. Тюн малобюджетный :
1. Пружина Гвардер М 110 (реально М 120)
2. Сайлент хед Система
3. Втулки металические Гвардер.
4. Направляющая Система
5. Стволик 6.04
6. Резинка хоп апа Система
В базе выдавал 115 м\с
Нозл там нормальный. Клеить и наматывать ничего не надо.
После тюна - 110 :shock:. Окозалось, шарик в камере хоп апа недокручивался из-за очень мягонькой резиночки. Вылечил вставкой в нее половинки спички. Результат - 135 м\с
Скорее всего проблема была в потерях в узле хоп-апа. Когда Ты вставлял "кусочек спички" - Ты ведь его разбирал, думаю и устранил проблему случайно :) (кольцо, фиксатор, винты, етц?)
Хотя 25м/с потерять на хоп-е... Незнаю...
C выкрученым 110 - с накрученым в хорошее положение 130-135.
Было при мне.
Перемерял хронометром - 101-102 м/с с включенным хопом, с выключенным - 68 м/с :roll: , стабильно :)
Джет источник авторитетный ( в нашем регионе :) )
chechenus
13.10.2007, 08:24
В авторитетности АсДжета никто, думаю, не сомневается, но, вот интересно, ПОЧЕМУ так происходит?
Вроде-бы, при накрученном хопе, увеличивается ДАЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ ТРАЕКТОРИИ полета шара (за счет придания ему вращения), но падает НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (за счет потерь части выталкивающей энергии).
Но, как сказал уважаемый Маузер, на практике все происходит с точностью до наоборот :?
Никак не могу этого понять...
В авторитетности АсДжета никто, думаю, не сомневается, но, вот интересно, ПОЧЕМУ так происходит?
По логике вещей - резинка не плотно прилегает. При выкрученном хопе, когда ничто не давит и не фиксирует идет потеря компрессии. При вкрученом - соответственно утечка перекрывается и выхлоп мощный.
Элементарно, Ватсон :lol:
Та же самая ситуация.Недокручивал хоп (Jing Gong M16A3).Заменил резинку на кусочек изоляции с провода -шар стал стабильней и пропало его смещение в лево (резинка к тому же кривая была:))
Человеку купили новенький привод (АК47 CYMA - СМ028). Дома прошел тесты (шарикоф 50-100 - больше не было у него). Полежал дома и на следующей неделе перед игрой был произведен пробный выстрел (не сел ли акум), привод выстрелил и ФСЕ. Парень зарядил акум, попробовал еще раз - никакого результата. У знакомого взяли другой акум - не помогло. Разобрали привод: акум подключили минуя предохранитель - никакого эффекта.
Т.О.:
1) Акум жиф;
2) Предохранитель не при чем;
3) Движок не дышит;
Вопрос:
1) Что вышло из строя: пусковой ключ (гашетка) или двигатель? И почему? Брак?
2) Что делать? Менять двигатель? или пробовать его починить?
Angel Pain
30.10.2007, 11:10
Лучше всего обратится к мастерам, если руки не кривые то можно попробовать поковырятся самому.
Скорее всего что-то с контактами, но если с ними все нормально - нужно проверить работоспособность двигателя, дальше - посмотреть все ли в порядке с шестернями. В общем причин может быть много - нужно искать ;)
С шестернями врятли чтото, так как пробовал пускать снятый движок. Хотел кинуть провода от акума к моторчику, но проводов тогда рядом не оказалось. Поробую позже.
chechenus
30.10.2007, 15:43
Такая-же беда была и у меня. Только с коробки пострелял малек, около 200 шаров, и фсе! При нажатии на курок- никакого результата! Аккум- заряжен, проводка- целая... Лечится методом разборки гирбокса и последующей его сборки. В чем было дело- так и не понял до сих пор! Проблема больше на повторялась. Да, еще нужно правильно выставить зубчики на механизме переводчика режима огня на внешней стороне гирбокса. Ну, у меня еще заводской дефект был с собачкой, которая стопорит шестерню. Привод - ЦЫМА 028 из Милитариста
Да, забыл совсем - там еще неплохо-бы пропаять нормально контакты на двигателе. Не в этом-ли проблема? :-)
RDL_python [ELKS]
31.10.2007, 01:23
Человеку купили новенький привод (АК47 CYMA - СМ028). Дома прошел тесты (шарикоф 50-100 - больше не было у него). Полежал дома и на следующей неделе перед игрой был произведен пробный выстрел (не сел ли акум), привод выстрелил и ФСЕ. Парень зарядил акум, попробовал еще раз - никакого результата. У знакомого взяли другой акум - не помогло. Разобрали привод: акум подключили минуя предохранитель - никакого эффекта.
Т.О.:
1) Акум жиф;
2) Предохранитель не при чем;
3) Движок не дышит;
Вопрос:
1) Что вышло из строя: пусковой ключ (гашетка) или двигатель? И почему? Брак?
2) Что делать? Менять двигатель? или пробовать его починить?
Всеже для начала ...
1 - Поправь название темы согласно правил конференции - например вот так -
CA G36 - поломки/неисправности
( http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=14609 )
:wink:
2 - Пожалуйста...
ПРОЧТИ - Как и что в ЭПО называется (тут полно по этому материалов) И так и называй...
3 - После того как это сделаеш, внимательно проведи осмотр и дефектацию...
И когда мы поймем, что случилось (и с чем) мы тебе поможем...
А предварительно - может быть все что угодно - от отошедшего и не плотно прилегающего контакта ... до выхода из строя какой либо детали...
]
Человеку купили новенький привод (АК47 CYMA - СМ028). Дома прошел тесты (шарикоф 50-100 - больше не было у него). Полежал дома и на следующей неделе перед игрой был произведен пробный выстрел (не сел ли акум), привод выстрелил и ФСЕ. Парень зарядил акум, попробовал еще раз - никакого результата. У знакомого взяли другой акум - не помогло. Разобрали привод: акум подключили минуя предохранитель - никакого эффекта.
Т.О.:
1) Акум жиф;
2) Предохранитель не при чем;
3) Движок не дышит;
Вопрос:
1) Что вышло из строя: пусковой ключ (гашетка) или двигатель? И почему? Брак?
2) Что делать? Менять двигатель? или пробовать его починить?
Всеже для начала ...
1 - Поправь название темы согласно правил конференции - например вот так -
CA G36 - поломки/неисправности
( http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=14609 )
:wink:
2 - Пожалуйста...
ПРОЧТИ - Как и что в ЭПО называется (тут полно по этому материалов) И так и называй...
3 - После того как это сделаеш, внимательно проведи осмотр и дефектацию...
И когда мы поймем, что случилось (и с чем) мы тебе поможем...
А предварительно - может быть все что угодно - от отошедшего и не плотно прилегающего контакта ... до выхода из строя какой либо детали...
Спасибо за советы, может в следующий раз учту.
Переписывать нет настроения(пошло оно все к черту) - Модератор, удалите пожалуйста пост.
А главное мне уже сказали - мотор не перематывается, значит если он полетел (а с его везением я почти в этом уверен) то надо еще 50 долларов на новый. А с остальным я сам разберусь - вы на форуме уже много всего понаписывали (за что отдельное большое спасибо), так что там ничего сложного.
Извиняюсь за этот топик, всем спасибо.
RDL_python [ELKS]
31.10.2007, 22:54
....А главное мне уже сказали - мотор не перематывается.......
Вот того кто это тебе сказал...
Можеш отдать мне на ПОСМОТРЕТЬ....
И я ему устрою анальную терапию....
ЛИЧНО перемотал 4 ротора от электромоторов к ЭПО...
(и они работают по сей день...)
Естественно процедура - не для любиттеля....
И требует, некоторых навыков...
Но...
Вполне возможная...
(скажем так, перематывать обмотки сожженых колонок - куда геморойней)
Просто....
В силу специфики - данная процедура лишена смысла.....
Кроме частных случаев...
(вроде как для такого перца как я, которому это просто по приколу... Что то типа воспоминаний детства....)
Посему, в частном случае не обладая соответствующей "базой" (знаниями, материалами, временем) - проще произвести замену ....
И даже не узла...
(для электромоторов Система роторы отдельно продаются - http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... a%20Motors (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?cat=Systema%20Motors) )
А именно компонента (мотора).
Тот, кто думает что электродвигатель ЭПО - фигня...
Пусть для начала ознакомится со следующей информацией -
Эксплуатация электромоторов ( и обслуживание)
http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
Просто в силу специфики нашего увлечения - многие люди используя ЭПО как некое "целое", даже не задумываюттся о том что многие части ЭПО - довольно сложный конструкционный элемент...
Читая ваши посты постоянно удивляюсь: Откуда вы столько знаете?! Спасибо за информацию.
Да, можно вопрос "такому перцу" как вы :) - Если что к вам можно обратиться с ремонтом :?: У меня в москве друг есть, он частенько к нам приезжает.
RDL_python [ELKS]
01.11.2007, 12:57
Читая ваши посты постоянно удивляюсь: Откуда вы столько знаете?! ....
В годы "развитого социализма" :wink: ...
Когда, все дерьмократы "сидели по сибирским лагерям"... :shock:
Болтать, было некому... Людям приходилось работать :cry:
Вот и я, в те годы, получил специализации токаря универсала... А затем, слесаря КИПиА и автоматика-телемеханика...
(это помимо увлечения электроникой* и радиолюбительством...)
Работая в некоем научно исследовательском институте приходилось не только обслуживать но и делать своими руками приборы и разные приспособления под конкретные задачи.
Сейчас, такое уже редко встречается...
А тогда было довольно распространенной практикой...
:wink:
Я не часто берусь за ремонт.
Для меня, это скорее хобби.
В москве есть более умелые и компетентные в ремонте ЭПО люди...
Например - Сергей Black Wolf
http://www.black-wolf.ru/news.bwc
Или Слава Ljs
Или Гурген Slim
Их данные для связи можно легко найти в
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.ph ... 4e4aae8b3b (http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=88&sid=1d44dec50184c5141a69024e4aae8b3b)
Два первых человека - модераторы раздела.
Слим - чато пишет в нем
(такая же гнузная и вредная "попница" как и я... :wink: )
Читая ваши посты постоянно удивляюсь: Откуда вы столько знаете?! Спасибо за информацию.
Чиста правда. Пости "такого перца" завжди з інтересом читаю. Можна багато запозичити... і не тільки ремонтувати, но і спілкуватись. :)
Вибачайте, що не по темі. :wink:
Моторчик таки оказался здоровым. Толком и непонятно что не работало: как всегда расборка\сборка и работает. Мне показалось, что деталька которая замыкает контакты при спуске немного загрязненная была (вроде окалины).
Теперь одна небольшая проблема, не стреляет одиночными :? , хотя вроде все поставили на место. Может кто сталкивался с этим на АК?!
И еще, почемуто иногда при сборке, рукоятка плохо садится на мотор? Вроде бы как искривляться не должен, ведь крепится двумя болтами. Вчера при сборке даже клема отлетела, правда они и держутся интерессно - припой только сверху. Пришлось паять. Но главное стреляет!!))
[quote="Prodes"]...
Мне показалось, что деталька которая замыкает контакты при спуске немного загрязненная была
...[quote]
Не показалось, если пин - то нагар, а еще скорее что смазка какая китаёзовая еще от производства осталась
Разобрали Ак47, гир включительно. Собрали, нету одиночних, во всех положениях очередь. Предохранитель работает.
Что это?
Как это может повлиять на работу автомата?
chechenus
06.11.2007, 12:54
И еще, почемуто иногда при сборке, рукоятка плохо садится на мотор? Вроде бы как искривляться не должен, ведь крепится двумя болтами. Вчера при сборке даже клема отлетела, правда они и держутся интерессно - припой только сверху. Пришлось паять. Но главное стреляет!!))
Рукоять садится плохо, потому, что, скорее всего, плохо посажен провод в канал на теле мотора. Проверь.
Я-ж тебе сразу сказал, что нужно перепаять контакты на моторе! Не поверил :-)
Исчезновение режима "одиночный огонь" лечится правильным выставлением механизма перевода огня. Прошу меня простить за "размывчатое" объяснение, не знаю, как правильно эти части называются, а лезть за мануалом, чтоб посмотреть их код, не хочется.
Вобщем, у меня было АБСОЛЮТНО то-же самое, пока не сел и не начал играться с разными положениями зубчиков этих самых механизмов... В один прекрасный момент все очень хорошо заработало. Пометил ПРАВИЛЬНОЕ, для моего случая, положение рисочками, при помощи маркера (на будущее). Все работает, как часы (тьфу-тьфу) :-)
Пробуй, много времени это не занимает!
Да, еще совет: винт, который держит рукоятку переводчика огня, имеет неприятную привычку раскручиваться в процесесе эксплуатации, очень хорошо лечится при помощи капельки лака для ногтей на винт, перед закручиванием.
Mr_Dooser
06.11.2007, 16:19
Можно еще почитать, к примеру, вот здесь:
http://airsoft.com.ua/articles/60
Можно еще почитать, к примеру, вот здесь:
http://airsoft.com.ua/articles/60
Спасибо, читал ;). Но эт больше мануал по выбору запчастей). Но зато про выставление шестерен написано. Интерессна, а я их правильно поставил!? :?: :roll:
Рукоять садится плохо, потому, что, скорее всего, плохо посажен провод в канал на теле мотора. Проверь.
Я-ж тебе сразу сказал, что нужно перепаять контакты на моторе! Не поверил :-)
Исчезновение режима "одиночный огонь" лечится правильным выставлением механизма перевода огня. Прошу меня простить за "размывчатое" объяснение, не знаю, как правильно эти части называются, а лезть за мануалом, чтоб посмотреть их код, не хочется.
Вобщем, у меня было АБСОЛЮТНО то-же самое, пока не сел и не начал играться с разными положениями зубчиков этих самых механизмов... В один прекрасный момент все очень хорошо заработало. Пометил ПРАВИЛЬНОЕ, для моего случая, положение рисочками, при помощи маркера (на будущее). Все работает, как часы (тьфу-тьфу) :-)
Пробуй, много времени это не занимает!
Да, еще совет: винт, который держит рукоятку переводчика огня, имеет неприятную привычку раскручиваться в процесесе эксплуатации, очень хорошо лечится при помощи капельки лака для ногтей на винт, перед закручиванием.
Да, действительно надо будет получше уложить провод.
Про контакты - не то чтобы не поверил, просто прозвонил - ток идёть, значит Ок. А они давай отлетать :roll: .
Времени вроде и не много займет, но привод не мой. Видел бы ты человека когда я ему сказал: Давай разберем привод. А потом дошли и до гира :) . Да и не совсем удобно разбирать собирать, хотя теперь уже знаю что куда :roll:
Про лак в шуруп (болт) знаю, но все равно спасибо.
ЗЫ: Появятся "лишние" деньги надо свой доделывать (УТГ АК47). Пока с М120 бегаю и тьфу, тьфу так сказать (Barakude респект аднака за девайс). Так что проблемы еще в переди, и.. "Покой нам только сниться..." ;)
Доброго времени суток, Господа!
На выходных столкнулся с проблемой - отломалась резьба от мушки Cyma AKM.
Вот фотография этой проблемы:
http://cs679.vkontakte.ru/u867793/63080072/x_1c06835b.jpg
Облазил все Украинские инет магазины, но наличие таковой детали так и не было замечено :(.
Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать? Не хочется бегать с торчащим из автомата внутренним стволиком.
Может быть можно где купить такой или можно что-нибудь сделать с этим?
В Запорожье есть ребята которые могут помочь тебе с ремонтом этой поломки(Отредактировал - Сорь, не посмотрел что ты не из Запорожья), но думаю у вас тоже найдутся нужные люди)). Такая поломка стандартна для цумовских АК74. Если вкратце - выкрути остатки резьбы в компенсаторе (она там левая, на сколько я знаю), в свол вкрутить специально изготовленную фтулку с резьбой и накрутить компенсатор на место.
И это, учим мат часть андака. Даже меня, профана, улыбнуло про мушку)
Удачи в ремонте!
Спасибо за совет!
Есть у меня один токарь на примете :). Надеюсь поможет
Хоп держит шар. Не дает ему выкатываться. И если хоп выкручен шар срывается слишком рано, это не дает ему набрать нужную скорость. Возможно даже что шар прокатится пол ствола прежде чем произойдет выстрел.
Что за привод? После чего начались неполадки?
Скорее всего нужно менять полностью камеру хопа. Шар не должен выкатываться, даже если бы резинки хопа не было вообще. Принцип почти как в спринге - резинка прижимает шар и не дает ему выкатиться. А у Вас получается что шар попадая в камеру хопа выкатывается из нее без препятствий. Если был бы это спринг, то я бы сказал - поджать резинку кусочком фотопленки))) С приводом еще проще - выбрось камеру хопа и поставить новую)
Удачи!
Ну зачем сразу всю камеру.
Хоп держит шар.
Хоп, а не камера. Замена резинки должна исправить ситуацию.
Подозреваю что привод дешевый, китайский. Значит замена камеры(вместе с резинкой) пойдет только на пользу) Очень часто в китайских приводах хоп одно из самых проблемных мест, и если его заменить на нормальный(можно и по запчастям) то намного улучшаются показатели стрельбы.
хоп одно из самых проблемных мест
Это точно. Сам в этом убедился недельки 2 назад. Но всё же сразу менять камеру хопа смысла не вижу. Резинка - другой разговор, да и то не всегда. У себя в приводе заменил маруёвскую на китайскую и уже год с ней бегаю. Потерь компрессии нет и подкручивает нормально.
Что за привод? После чего начались неполадки?
Скорее всего нужно менять полностью камеру хопа. Шар не должен выкатываться, даже если бы резинки хопа не было вообще. Принцип почти как в спринге - резинка прижимает шар и не дает ему выкатиться. А у Вас получается что шар попадая в камеру хопа выкатывается из нее без препятствий. Если был бы это спринг, то я бы сказал - поджать резинку кусочком фотопленки))) С приводом еще проще - выбрось камеру хопа и поставить новую)
Удачи!
Во здравый совет!
Виден за ним большой опыт и мастерство.
Рискну дать еще лучший - поскольку
"привод дешевый, китайский"
То поменять весь привод.
Ну, хотя бы на недешевый китайский.
Правда можно столкнуться стой же проблемой -
например, из моих некитайских при выкрученом хопе шар таки бываеть выкатываеться.
Но широк ассортимент, и счастье не может не улыбнуться...
Дело в том, что к сожалению, не всегда дороже, означает качественнее. У нас много кто бегает с цумой, и проблем почти нет. Знакомые несколько раз брали привода от хваленой CA и пока опыт, опять же к сожалению, только плачевный(. Факты - дешевая цума CM028 - сезон/два без серьезных поломок(Если только не падать на него)). Mp5 от CA - не рабочее состояние на первой же игре. (G36 от CA, тоже проблемы были) Качество любого китайского привода - это тот же китайский рэндом)
Ну а удача в нашем деле, наверное наиглавнейший фактор - пуля, она ж всетаки дура) (Как и хорошее настроение китайцев при сборке привода))
Так, дожились...
Для тех кто ещё не знает для чего "дырочки" в головке поршня - смотрим схему ;)
Конечно перекос гира - это самая заметная трабла, но всёже бывает, поэтому не лишней будет и картинка. :D
Ещё при переборке некоторых гиров, заметил болезнь страйкболистов (конечно далеко не всех :oops: ) любят маслице, смазочку, солидольчик, силикончик, что угодно и побольше :mrgreen: ... Смазка должна смазывать только те узлы которые в ней нуждаются и только такая, которая предназначенна для таких механических пар :ugeek: - к чему я это, да к тому, что 90% хопапов не работает только потому, что их заливает смазкой из гирбокса. Как? - при прокрутке секторной шестерни и большом количестве смазки, оная летит на поршень и в рабочий цилинр. а так как ни ЯПОНЦЫ ни КИТАЙЦЫ не умеют делать нормальных маслосьёмных колец на поршне - вся эта каша выплёвывается в хоп. плюс ещё иногда некоторые любят хорошо намазать нозл, (незнаю нахрена вообще это делать если он пластиковый можно на него КАПНУТЬ вазелиновое масло и этого хватит) и это тоже сказывается на работе хопа. :geek:
А вообще при прямых руках и светлой голове можно и китайца заставить отлично стрелять в полной базе (если конешно она не убитая с завода ещё)...
:lol:
livemotion
24.06.2009, 12:17
В связи с получением предупреждения от модератора пишу в нужной теме.
CYMA 028
1. Присутствует небольшой люфт внутреннего стволика. Когда искал, как добраться до него, натолкнулся на статью, где человек говорит, что потерял фальшшомпол, который снимается как в реальном АК. Попробовал - не получилось. Попробовал плоскогубцами - шомпол тянется вместе с цевьём. Попробовал покрутить его вогруг своей оси - ноль реакции. Но ведь как-то его туда загнали. Уже интересует чисто из спортивного интереса.
2. Наблюдается точно такая же ситуция, как у товарища Prodes. Уже 3 раза было такое, что привод просто перестаёт стрелять. Лечится разборкой-сборкой гира. Что клинит - неизвестно.
3. Т.к. привод используется в тире, то стрельба ведётся только одиночными. При стрельбе без упора на магазин примерно один раз за 10-15 выстрелов вылетает 2 шара сразу, а если стреляют с упором на магазин, то ситуация "2 шара за одно нажатие" может происходить через каждый выстрел. Непонятно, но есть предположение, что это следствие проблемы 1 (люфт стволика)
В связи с получением предупреждения от модератора пишу в нужной теме.
CYMA 028
1. Присутствует небольшой люфт внутреннего стволика. Когда искал, как добраться до него, натолкнулся на статью, где человек говорит, что потерял фальшшомпол, который снимается как в реальном АК. Попробовал - не получилось. Попробовал плоскогубцами - шомпол тянется вместе с цевьём. Попробовал покрутить его вогруг своей оси - ноль реакции. Но ведь как-то его туда загнали. Уже интересует чисто из спортивного интереса.
quote]
Выкрути винт в нижней части мушки и сними с внешнего стволика всю конструкцию вместе с шомполом.
2. Наблюдается точно такая же ситуция, как у товарища Prodes. Уже 3 раза было такое, что привод просто перестаёт стрелять. Лечится разборкой-сборкой гира. Что клинит - неизвестно.
Как вариант попробуй перевести переключатель на автомат и возможно "О Чудо" привод застреляет - это особенность изношенной контактной группы V3, плохо работает на частых одиночных. Если селектор плейт снят (тировой вариант) шилом отожми отсекатель одиночных и пальни.
3. Точно не люфт стволика.
Проблема подачи пары шаров/неподачи лежит в узле хопа с участием нозла и пружины магазина.
можно ли модернезировать приклад АК 47 из обычного с складной
Товарищи!
А кто как дорабатывал шомпол чтобы предупредить его утерю?
Поделюсь своим решением, только для Дибойза.
Чтоб предупредить утерю шомпола я вынул его и положил на шкаф.
Поделюсь своим решением, только для Дибойза.
Чтоб предупредить утерю шомпола я вынул его и положил на шкаф.
:D
А для симы такое подойдет? Фотки есть?
:lol:
Товарищи!
А кто как дорабатывал шомпол чтобы предупредить его утерю?
Во всех 47-х, что приходилось держать, шомпол вставлялся и вынимался с приложением больших усилий. Даже не знаю как его можно потерять.
Во всех 47-х, что приходилось держать, шомпол вставлялся и вынимался с приложением больших усилий. Даже не знаю как его можно потерять.
X3 как, но на моем ban bè кто-то из предидущих владельцев потерял :)
Поделюсь своим решением, только для Дибойза.
Чтоб предупредить утерю шомпола я вынул его и положил на шкаф.
:D
А для симы такое подойдет?
:lol:
Нызнаю
Фотки есть?
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-4859342.jpg
Ля-прикольно... Жаль нос не оборудован маневровыми двигателями, скажите уважаемый - а на сверхсвет за сколько он выходит по времени? ;)
Собственно вот так, в полевых условиях шомпол закрепили:
Но конечно если автору вопроса, нужно не решение а идея, тогда давайте подкинем в эту темку идей :lol: :lol: :lol:
Парни,
спасибо за советы! жду пока просохнет цевье чтоб нанести еще слой лака и буду собирать фронт-сет - вариант с изолентой или ее аналогами на цевье пока лидирует - но интерестно и на другие способы посмотреть
Еще раз спасибо откликнувшимся
-=Hawk=-
09.11.2010, 17:43
А кто как дорабатывал шомпол чтобы предупредить его утерю?
1. взять боевой.
2. взять обычный и затянуть в термоусадку (ЧЕРНОГО ЦВЕТА!). заодно можно будет им ствол лазить в полевых условиях, а то мало что...
и наконец, самый технологичный способ
3. ПОГНУТЬ
В Цимах короткий шомпол, чутку вглубь цевья входит.
Лазить им в ствол безперспективно.
В Цимах короткий шомпол, чутку вглубь цевья входит.
Кстати - очень адекватное замечание, чё то я туплю...
Уважаемый Strannik - вы бы серию своего привода написали, а то как то советуем в "молоко" :D ...
Если у вас старая пластиковая цима 74 и по моему 47 тоже - то вкрутите на место штатный шестигранник со шляпкой - и некуда ваш огрызок шомпола не денется - даже если его взрывать...
А если у вас новая цима из "фулстил вершона" то примените тоже, что и на дибойсах... :lol:
У меня кастом на основе старой .28 симы. На месте шестигранника - обычный болтик со шляпкой
Добрый день товарищи!
Я не нашёл отдельной темы для АК 74(CYMA 040),поэтому выскажу свою проблему тут.
Так вот какая проблема,Из коробки привод 0,25 шаром выдавал 115м/с потом после настрела в 10 000 шаров, скорость упала до 102 м/с(0,2 шаром), после не долгих раздумий,поставил пружину, guarder sp120 после замеров 0.25 шаром показал 97 м/с(т.е. 108м/с 0,2 шаром), притом что потери компресси нет, так как установил голову поршня новую от guarder(металл), нозл от B&C, и резинку хоп ап тоже guarder, что можете сказать поэтому поводу?
Гирбокс разбирал раз 5 точно, поэтому криворукость присутсвовать может.
Заранее спасибо!
Андрюха-ха
30.08.2012, 14:55
скорость измеряют, если не ошибаюсь, 0,2 шаром... попробуйте или шар 0,2 или пересчитать.
скорость измеряют, если не ошибаюсь, 0,2 шаром... попробуйте или шар 0,2 или пересчитать.
Если использовать калкулятор(http://1rar.msk.ru/publ/strajkbolnyj_kalkuljator/1-1-0-8) то получится 108 м/с 0,2 шаром. Нозл туговато ходит,но думаю врят ли в нём дело,может голова поршня,тоже туговато ходит,в этом и причина? Но тогда почему? Может смазку другую надо( я использую графитовую для шестерён, и силикон (спрей) для цилиндро-поршневой.... Как то так...
1) нозл ходит туго где?
2) голова поршня не должна ходить туго.
Туго ходит на голове цилиндра
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:19 ----------
А почему тогда голова поршня туго ходит? Вроде смазано всё.
По той же причине, по которой африканцам тяжело "общаться" с азиатками, даже при обилии смазки. = Толстая резинка на голове поршня. Как подобрать оптимальную - в интернете инфы полно.
По той же причине, по которой африканцам тяжело "общаться" с азиатками, даже при обилии смазки. = Толстая резинка на голове поршня. Как подобрать оптимальную - в интернете инфы полно.
Понял, подберу ризунку, а с нозлом тогда всё хорошо?
А и ещё когда я ставил пружину, я её погнул, потом как то выпрямил. Это может как то влиять на скорость?
тоесть погнули? согнули и она стала не прямолинейной?
Nick, это бывает при установке пружины в гирбокс без должного опыта. После нескольких сборок-разборок пружина перестает иметь прямолинейную форму и приобретает синусоидальную форму.
Если ты ее продольно не растягивал и узлом не завязывал - не должно.
Хоп/стволик/резинка проверял? мб там сифонит
Не там точно ничего, вчера только на резинку хопа в один слой скотча навернул, теперь из под неё не сифонит, да и врят ли я на это потерял бы 40м/с))) Пойду сегодня в автомобильный магазин подберу резинку для головы поршня, поршень реально туго ходит...
Андрюха-ха
31.08.2012, 12:14
поршень и есть потеря заветных м\с.
поршень должен ходить свободно - падать (проваливаться) в вертикально поставленный цилиндр под собственным весом, но и в то же время при зажатом, допустим пальцем, "носике" головы цилиндра - поршень должен доходить примерно до средины цилиндра и возвращаться обратно от сжатого в цилиндре воздуха, шипения воздуха быть не должно - это говорит о нормальной компрессии и герметичности данного узла.
резинку в автозапчастях подобрать очень сложно будет (хотя возможно и вполне) - кроме размера нужно еще смотреть на маслостойкость и эластичность резинки.
как-то так...
Спасибо!!! Буду пробовать, если всё получиться отпишусь)))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:55 ----------
Значт поставил резинку меньшего диаметра, поршень начал проваливаться, ну и так же хорошо сифонить((( у нас очень тяжело найти резинки подходящнго размера, поэтомучто делать я не знаю....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:01 ----------
Продолжаю свой ликбез дальше) купил резинку толстую что на голову не налазела( 5 руб стоит) и обточил её на наждаке, подогнал и вуаля получил афигенную резинку) поршень проваливается сам, а при нажатии чуть выше центра тормозит))
Abbice
о деформации со временем знаю (технарь по образованию), но если пружина гнется руками и остается деформация то это не есть гуд
Инквизитор
31.08.2012, 17:25
Спасибо!!! Буду пробовать, если всё получиться отпишусь)))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:55 ----------
Значт поставил резинку меньшего диаметра, поршень начал проваливаться, ну и так же хорошо сифонить((( у нас очень тяжело найти резинки подходящнго размера, поэтомучто делать я не знаю....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:01 ----------
Продолжаю свой ликбез дальше) купил резинку толстую что на голову не налазела( 5 руб стоит) и обточил её на наждаке, подогнал и вуаля получил афигенную резинку) поршень проваливается сам, а при нажатии чуть выше центра тормозит))
Мужчино, Вы прикалываетесь?
Еще напишите - "отрезал край от гондона, намотал - не работает"
1. резинка должна быть бензомаслостойкая. Думаю что на рубли она дешевле 25-30 стоить не будет.
2. какой обточил? может еще всемто масла плюнете???
3. в продаже есть даже специальные резинки. СХС 6 шт. в комплекте.
4. перестаньте издеваться над пользователями форума, покурите поиск - там ВСЕ написано.
Такие у нас цены, я уверен в этой резинке и она маслостойкая,это точно, бензином я её мазать не собараюсь,я сделал копию своей резинки только потоньше, и если вы думаете что поиском пользоваться не умею то вы ошибаетесь, схс пробовал не подходит( На хроне 121м/с!!! Всем кто участвовал в решении моей проблемы огромное спасибо!!!
С уважением NOIR.
http://www.youtube.com/watch?v=lRSsD0ijk5k
Извините за некропост, но это наиболее подходящая тема.
Не, Фунт, это же цыма 022, пластиковый гир.
Оно тут офтоп. Оно в бюджетное оружие.
Да и видос глюпый.
Посадили батарейку,
и от огорчения об колено.
jackal Rem
27.01.2013, 11:42
Спасибо!!! Буду пробовать, если всё получиться отпишусь)))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:55 ----------
Значт поставил резинку меньшего диаметра, поршень начал проваливаться, ну и так же хорошо сифонить((( у нас очень тяжело найти резинки подходящнго размера, поэтомучто делать я не знаю....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:01 ----------
Продолжаю свой ликбез дальше) купил резинку толстую что на голову не налазела( 5 руб стоит) и обточил её на наждаке, подогнал и вуаля получил афигенную резинку) поршень проваливается сам, а при нажатии чуть выше центра тормозит))
Я бы наверное в таком случае просто подобрал голову с чуть болие широкой расточкой, если с резинками такая проблема. Скорее всего диагноз был поставлен не верно!)))
Саня_Шустрый
23.04.2013, 19:29
Взываю к опыту и знаниям!
Друзья, прошу совета...
На СМ 040, гир 3, после замены шестерней на SHS 300:100 и установки АКБ Turnigy 1200mAh 11.1V и ключа, при стрельбе одиночными, при срабатывании отсекателя, после выстрела, поршень оказывается, примерно, на 1/3 - 1/2 взвода (т.е. полувзведенным), что не есть гуд для пружины.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
Заранее спасибо!
Инквизитор
23.04.2013, 20:33
забыл еще пружину указать
если до 130-ки ,это нормально
Саня_Шустрый
24.04.2013, 06:47
Пружина базовая, похожа на 130ю.
Но такое положение дел все равно не есть хорошо, а снимать антиреверс совсем не вариант((
Инквизитор
24.04.2013, 08:00
Если честно хочется отправить в поиск.
Возьми прочти подряд оба своих поста. Подумай ,прочти мой ответ.
На пружине до 130 на твоих шестернях при 11.1 акуме ПОЛУВЗВОД ПОРШНЯ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
парни, подскажите по пружине- привод 040й, 3й гир. купил б/у-107 мс, сразу полез в гир. там увидел полное отсутствие смазки и печального вида цилиндр-с раковинами. заменил его-установлен ноунейм цилиндр с отверстиями на 4/5, устранил пару утечек воздуха. в итоге хрон показал 148-151м/с 0.25 шаром. какую пружину поставить, чтобы не покупать дважды и не пилить уже имеющиеся?
Guarder SP120, но даже с ней есть шанс "поймать" около 140 м/с 0.2 шаром. Однако со временем просядет до нужного выхлопа.
148-151м/с 0.25 шаром----что ж там за пружина стояла???
все база, кроме цилиндра:-D:-D
BAD English
24.05.2013, 20:43
165 м\с 0.2 шаром база???
На амеровском форуме парень рвал волосы на заднице, у него из коробки АКМ цимовский выдал 158, так что...
165 м\с 0.2 шаром база???
а разве плохо? или нужно было хрон сфотографировать? расскажу немного подробнее, может внесу немного ясности. при замене базового цилиндра столкнулся с проблемой-нонейм цилиндр имел на 0.2-0.25 мм больше диаметр, так что резинку поршня пришлось подбирать из запасов со старой работы. с головой цилиндра тоже немного поколдовал, чтобы непропускала. с нозлом была проблема - неплотно входил в резинку хопа - пришлось его немного подправить маникюрной пилочкой. направляющая пружины в циме- с подшипником, а это еще -8мм к ее ходу, соответственно добавляет жесткости. по электрике- стандартно- т-коннекторы, выброшен предохранитель, спаял электронный ключ на полевике из тех, что были в моих заначках. вот в принципе и все мои доработки- скорость поднялась на 40 м/с. т.е изначально пружина стояла гораздо мощнее, чем 130.
посмотрел цены на пружины от гвардера, ужаснулся. честно говоря, денег зажал. достал свою и отпилил примерно 2см-около 4х витков. осталось измерить скорость, хотя звук удара поршня несильно изменился.
syavich777
13.08.2014, 08:47
Всем привет! случилась такая проблемка. сломалось крепление приклада на cyma ак47.
найти не реально, облазил все форумы и сайты которые попались на глаза.
подскажите может кто сталкивался с таким и как решил проблему.
обращался к токарям но денег они ломят))))
Petruccio
13.08.2014, 08:52
http://rsov.com/product.php?langId=1¤cyId=1&manufacturerId=10&prodId=19519&cateId=153
она немного не тех размеров. может где то по ближе есть?
Думаю эту деталь будет проблемно найти.
Есть несколько вариантов - искать на Маркете, может кто аналогичный привод будет по частям продавать, второе - попробовать заказать у токаря, но деталь достаточно сложная для изготовления. И третье можно попробовать запилить новый приклад (он обычно идет с ответной частью в бади), я бы какой-то раскладной поставил, типа румынского )
Но если у вас древняя модель с пластиковым бади, то там уже ничего мудрить не надо, проще привод поменять. Либо бегать без приклада (аккум перенести под крышку ствольной коробки).
syavich777
06.10.2014, 15:44
добрый день. имею в наличии такой привод от цима ак 47, но не знаю его точного названия модели. кто-то может помочь по фото.
77097
он выдаёт 135 м/с. но мне сказали что тюна вроде нет. брал б/у без коробки. меня смущает ещё один момент - после установки глушителя я заметил что ствол по отношению к бади смотрит в лево) но пули летят туда куда целюсь и с мушки и с каллиматора. это нормально?
второй вопрос - как подобрать рис цевьё на него с планками пикатини? может кто знает какой фирмы подходит?
BAD English
06.10.2014, 16:22
http://www.airarmsports.com/images/CM036_4.jpg такой походу у тебя
http://radius.moy.su/publ/airsoft_oruzhie/avtomaty_shturmovye_vintovki/obzor_cyma_akm_cm_036/5-1-0-24
Sergio Leone
06.10.2014, 18:18
добрый день. имею в наличии такой привод от цима ак 47, но не знаю его точного названия модели. кто-то может помочь по фото.
77097
он выдаёт 135 м/с. но мне сказали что тюна вроде нет. брал б/у без коробки. меня смущает ещё один момент - после установки глушителя я заметил что ствол по отношению к бади смотрит в лево) но пули летят туда куда целюсь и с мушки и с каллиматора. это нормально?
второй вопрос - как подобрать рис цевьё на него с планками пикатини? может кто знает какой фирмы подходит?
ЦИМА (АК-серия), особенно поздние версии, в принципе лупит под 140+ из коробки, так что б/у с подсевшей пружиной вполне может выдавать 135.
Пулями в страйкболе не стреляют, стреляют шариками.
Если стреляет прямо , то это вполне нормально :) Какой ствол "кривой", внутренний или внешний? Не совсем понял как вы заметили, что ствол "смотрит влево" именно с глушителем; вообще мало что понял по этому пункту. Можно попробовать перебрать, возможно где-то крепление перекошено, но тогда возможно, что прямо стрелять уже не будет.
Большинство страйкбольных реплик РИС цевье+накладка должны подойти, возможно понадобится небольшой напилинг. Боевые не уверен т.к. у меня ЦИМЫ не было, но скорее всего, что тоже подойдут. Как подобрать? Просмотреть маркет, барахолки, магазины и выбрать то, что понравится.
jackal Rem
06.10.2014, 21:48
На амеровском форуме парень рвал волосы на заднице, у него из коробки АКМ цимовский выдал 158, так что...
...ну на счет 158 м/с не знаю, но мне принесли на тюн АКМ в коробке ( только с милика ), так тот 151 мыс стабильно кашлял - пришлось растюн делать)))
Magnum1945
19.10.2014, 21:40
Всім привіт! Маю Cyma 048s і останнім часом почав стопорити гірбокс в районі "шестирьонки", там де 2 вінта. Розкрутка гіра вирішує проблему, але не надовго (до 100 шарів). Може хтось стикався з проблемою - прохання допомогти.
Всім привіт! Маю Cyma 048s і останнім часом почав стопорити гірбокс в районі "шестирьонки", там де 2 вінта. Розкрутка гіра вирішує проблему, але не надовго (до 100 шарів). Може хтось стикався з проблемою - прохання допомогти.
А что с аккумом,шиминг делался,пружины усиливались?
Magnum1945
20.10.2014, 16:24
Приводу - пару місяців, пробіг малий. Шимінг не робився. Акум (рідний) провіряв на іншому приводі - працює норм.
jackal Rem
20.10.2014, 23:39
Приводу - пару місяців, пробіг малий. Шимінг не робився. Акум (рідний) провіряв на іншому приводі - працює норм.
...а по моему достаточно сделать ему чистинг, шиминг и смазинг. А еще нужно просмотреть механизм, на присутствие посторонних предметов: типа осколков шестерен, фрагментов поршня либо другой мусор.
Sergio Leone
21.10.2014, 10:28
Китайцев вообще желательно после покупки перебирать ибо собирают как попало. Если сам не умеешь гир перебирать (по минимуму желательно уметь разобрать-собрать и шиминг-смазинг, а по-хорошему еще и понимать принцип работы устройства для выявления причины неполадки) то лучше отнести мастеру или хотя бы разбирающемуся в этом деле сокоманднику.
И не стоит продолжать жать на спусковой крючок, если что-то работает не так - сэкономите денег на запчастях.
syavich777
07.11.2014, 10:16
http://www.airarmsports.com/images/CM036_4.jpg такой походу у тебя
http://radius.moy.su/publ/airsoft_oruzhie/avtomaty_shturmovye_vintovki/obzor_cyma_akm_cm_036/5-1-0-24
огромное спасибо!) вреде действительно он.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:08 ----------
ЦИМА (АК-серия), особенно поздние версии, в принципе лупит под 140+ из коробки, так что б/у с подсевшей пружиной вполне может выдавать 135.
Пулями в страйкболе не стреляют, стреляют шариками.
Если стреляет прямо , то это вполне нормально :) Какой ствол "кривой", внутренний или внешний? Не совсем понял как вы заметили, что ствол "смотрит влево" именно с глушителем; вообще мало что понял по этому пункту. Можно попробовать перебрать, возможно где-то крепление перекошено, но тогда возможно, что прямо стрелять уже не будет.
Большинство страйкбольных реплик РИС цевье+накладка должны подойти, возможно понадобится небольшой напилинг. Боевые не уверен т.к. у меня ЦИМЫ не было, но скорее всего, что тоже подойдут. Как подобрать? Просмотреть маркет, барахолки, магазины и выбрать то, что понравится.
добрый день! попробую объяснить) когда я поставил глушитель то ствол стал длиннее и я заметил что внешний ствол смотрит влево, так как оба стола в одной паралели то получается что они оба туда смотрят.автомат состоит из 3 больших кусков(приклад,ствольная коробка и ствол), так вот видимое искривление начинается между бади и стволом. когда глушитель снимаешь то не видно было) в магазине сказали что это нормально на любом приводе и что это обман зрения за счёт немного смещённого приклада в сторону, типа на боевом тоже самое)
Sergio Leone
07.11.2014, 11:50
добрый день! попробую объяснить) когда я поставил глушитель то ствол стал длиннее и я заметил что внешний ствол смотрит влево, так как оба стола в одной паралели то получается что они оба туда смотрят.автомат состоит из 3 больших кусков(приклад,ствольная коробка и ствол), так вот видимое искривление начинается между бади и стволом. когда глушитель снимаешь то не видно было) в магазине сказали что это нормально на любом приводе и что это обман зрения за счёт немного смещённого приклада в сторону, типа на боевом тоже самое)
Даже не знаю, сам не замечал такого, но поверить вполне могу - "калаш" он же такой кривой :) Сам не раз смотрел на свой и диву давался, как такое может прямо стрелять :)
Можно строительным уровнем проверить. Или глушитель одеть на чей-то АК и проверить теорию магазина, что на всех так.
BAD English
11.11.2014, 18:13
резьба на стволе кривая или на глушителе.....тоже вариант
syavich777
11.11.2014, 22:29
резьба на стволе кривая или на глушителе.....тоже вариант
резьба ровная. родная резьба была на силуминовой мушке - она обломалась. была выточена деталь с алюминия с резьбой которая оделась внутрь внешнего ствола но пропустила внутри себя внутренний стволик. глушак накрутился на неё.
Sergio Leone
11.11.2014, 23:34
Может на самом глушителе кривая? Пробовали надевать его на другой привод?
syavich777
14.11.2014, 14:31
Может на самом глушителе кривая? Пробовали надевать его на другой привод?
не пробовал но резьба ровная. я нарезал её с двух сторон)) со второй стороны нарезал как подумал что она кривая)))
Помогите советом . Есть привод cyma 0.42 (ак-47) , на пистолетной рукоятке появились трещины ( стенки какие то уж сильно тонкие ) , подскажите как вылечить либо чем заменить .
Изолента, эпоксидка... Замена? Поищи в продаже анатомические сразу
Поищи в продаже анатомические сразу
Хотелось бы что бы была деревянная . Пока склоняюсь к варианту с ПВА , но не знаю надежно ли будет .
ПВА, вроде как, немного для других целей. Уж лучше тогда эпоксидку.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot