Просмотр полной версии : Севастополь, 10-11 ноября.
Mr_Dooser
30.10.2007, 20:20
Канва игры:
1995 год. Босния и Герцоговина.
Из международных новостей:
«МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
Основа создания МООНБГ: Специальные международные полицейские силы и Отделение по гражданским вопросам в Боснии и Герцеговине
21 декабря 1995 года Совет Безопасности Организации Объединенных Наций принял резолюцию 1035 (1995), в которой он учредил для деятельности на территории Боснии и Герцеговины Специальные международные полицейские силы Организации Объединенных Наций (СМПС) и Отделение по гражданским вопросам Организации Объединенных Наций. Специальные международные полицейские силы и Отделение по гражданским вопросам ООН первоначально были учреждены на период продолжительностью в один год с момента передачи к ним от Сил Организации Объединенных Наций по охране (СООНО) полномочий, предусмотренных в Соглашении о мире в Боснии и Герцеговине [известное как Мирное соглашение (S/1995/999)]. Мирное соглашение, которое было подписано 14 декабря 1995 года руководителями Боснии и Герцеговины, Хорватии и Союзной Республики Югославии (Сербия и Черногория), включало предложения Организации Объединенных Наций, содержащиеся в докладе Генерального секретаря от 13 декабря 1995 года (S/1995/1031).
В совокупности операции Специальных международных полицейских сил Организации Объединенных Наций и Отделения по гражданским вопросам Организации Объединенных Наций стали называться Миссией Организации Объединенных Наций в Боснии и Герцеговине (МООНБГ).
МООНБГ тесно взаимодействовала с возглавляемыми НАТО многонациональными Силами по выполнению Соглашения (СВС), создание которых было санкционировано Советом Безопасности с целью содействовать обеспечению выполнения положений Мирного соглашения, и продолжала поддерживать такое взаимодействие с преемником СВС — Международными силами по стабилизации (СПС). МООНБГ на постоянной основе взаимодействовала также с Высоким представителем в рамках осуществления Мирного соглашения в деле достижения целей Организации Объединенных Наций в области установления мира, деятельности полиции и наблюдения, оказания гуманитарной помощи, разминирования и восстановления экономики. В декабре 1995 года г-н Карл Бильдт (Швеция) был назначен Высоким представителем на состоявшейся в Лондоне Конференции по выполнению Мирного соглашения и утвержден в этом качестве Советом Безопасности…»
Из доклада полковника Е. Н. Нессирко командиру Специальных международных полицейских сил Организации Объединенных Наций на территории Боснии и Герцеговины коммисару Ричарду Монку.
23 декабря 1995 года.
Областной центр города Баня-Лука, юго-восточный сектор.
«… Основной проблемой установления порядка в этой области является … большое количество вооруженных бандформировании. Некоторые из них являются исключительно преступными группировками, некоторые ведут борьбу за независимость области от центра. Но какова бы ни была причина, заставившая взять в руки оружие этих людей, их активные действия ведут к постоянной дестабилизации обстановки в районе.
… Исходя из приведенных данных я прошу разрешения развернуть в поселке Бугойно ограниченный миротворческий контингент для выполнения следующих задач:
• контроль за распределением гуманитарной помощи
• обеспечение безопасности гражданского персонала, работающего в области
• поиск и ликвидация складов оружия и боеприпасов в районе дислокации
• оказание помощи местным властям в борьбе с незаконными вооруженными формированиями
…»
Информация по игре
Начало игры: 10.11.2007 12:00.
Окончание игры: 11.11.2007 10:00.
Место проведения: пос. Тыловое.
Игра нон-стоп.
На игру будет взнос. Сумма определяется.
Регистрация и все связанные с ней вопросы – через личку.
Количество мест на игру ограничено.
Игра проводится по всеукраинским правилам с дополнениями из правил АРВ и MilSim.
Дополнения к правилам на игру:
1 Ранения, убийство, личная защита.
1.1 Раненым считается человек, в которого было попадание шаром или поражающим элементом гранаты в конечности.
1.2 Раненый боец, которому в течение 15 мин. не оказали мед. помощи, считается погибшим от ран.
1.3 Попадание в незащищенные голову, шею или корпус (таз входит в понятие «туловище») летально.
1.4 Убитый остается на месте своей смерти до тех пор, пока вокруг него ведется бой, и лишь потом покидает место смерти.
1.5 Попадание в бронежилет/каску приводит к ранению игрока.
1.6 Требования к бронежилетам и каскам: антуражность, соответствие реально применяемым образцам как внешне, так и по весу.
1.7 Количество респаундов на игру ограничено.
2 Медицина
2.1 Для оказания первой помощи раненым бойцам у каждого игрока имеется «ИПП», в который входит комплект бинтов.
2.2 Для оказания помощи раненому бойцу необходимо перевязать раненую конечность, использовав для этого весь бинт.
2.3 При ранении в голову необходимо наложить бинт под каску.
2.4 При ранении в корпус необходимо наложить бинт под бронежилет.
2.5 Раненый боец не имеет права перевязывать сам себя
2.6 Раненая конечность не может быть использована до полного излечения, которое не возможно в полевых условиях.
2.7 Раненый в голову имеет право использовать ее для ведения дальнейших боевых действий…
2.8 Повторное ранение в голову или корпус летально.
2.9 Повторное попадание в раненую конечность приводит к ранению бойца на обычных условиях.
2.10 Полный курс лечения боец может пройти только в полевом госпитале.
2.11 Для лечения в госпитале боец обязан провести в нем 30 минут, после чего с него снимаются все бинты и он считается здоровым.
2.12 На время лечения бойцы не имеют права принимать участие в боевых действиях.
2.13 Полевые медики имеют до 15 медкомплектов.
2.14 Требования к полевым медикам – наличие антуражной сумки.
3 Плен
3.1 В плен попадает боец, которому первую помощь оказал противник.
3.2 Противника можно оглушить, хлопнув его по плечу. После хлопка атаковавший должен провести с ним 30 секунд (имитация связывания).
3.3 Производить допрос пленного имеет право любой боец.
3.4 Ограничения времени на удержание в плену 4 часа.
3.5 Пленный обязан честно отвечать на все поставленные вопросы.
3.6 Пленный имеет право бежать, в случае если он это может сделать незаметно.
3.7 Оружие, найденное у пленного, остается при нем, однако использоваться для побега или иных целей не может.
3.8 Не найденное оружие может использоваться пленным на его усмотрение.
3.9. Пленные могут быть использованы для ведения хоз. работ, в качестве живого щита, в качестве заложников.
4 Боекомплект
4.1 Каждый боец носит при себе столько запасных обойм, сколько может
4.2 Допускается использование только одного бункерного магазина.
4.3 Дозарядка обойм возможна только у ящиков с боеприпасами или на своей базе.
Всё это очень интересно, только зачем 10-11 проводить? :?
Comandante ZLO
31.10.2007, 10:53
Артем давай другую дату! Очень интересно! Или туже игру только типа релоуда к этой с повтором ,но в другое время.....Пожайлуста! :wink: :?
Mr_Dooser
31.10.2007, 10:54
Всё это очень интересно, только зачем 10-11 проводить? :?
Все очень просто.
Во-первых не все едут на бункер, в том числе и мы. А поиграть есть желание.
Во-вторых игра расчитана на небольшое количество игроков. Сценарий чисто под полигон типа "Тыловое". Отсюда и вывод, что игру нужно проводить когда на Тыловом никого нет, чтоб не мешать и не порождать вопросов о том, кому где играть. Изначально мы планировали проведение игры на время Керченской войны.
Вот и все. :)
Мы сейчас пытаемся научиться делать игры в формате АРВ. Эта игра - еще один тест-драйв движка и сценарийной части. Она делается на небольшое количество игроков именно потому, что на узком кругу хорошо знакомых людей легче выявить недочеты игры, не ломая самого кайфа для участников.
В дальнейшем мы собираемся и далее проводить игры подобных форматов, и с привлечением большего количества игроков.
Disaster [HTF]
31.10.2007, 11:23
Тёма, надеюсь мяса, драйва и нонстопа много будет?
Mr_Dooser
31.10.2007, 11:30
]Тёма, надеюсь мяса, драйва и нонстопа много будет?
:lol:
Игра немного другого толку, так что этого не будет.
У игроков будет ограниченное количества респов - примерно 3. Те, кто "израсходывал" свою "жизнь" - покидает игру, садится в мертвяки и больше из него не выходит, а занимается поддержанием огня, наличием кипятка и т. д.
Интересно было бы поучаствовать дабы составить впечатление о таком виде игры, к сожалению нахожусь на другой стороне планеты:) Единственно что Артем у тебя как-то забавно сочетается "не все едут на Бункер", "будет использоваться полигон Тыловое" и "количество приглашений ограничено". А как насчет тех кто не попадает в эти рамки?
Bella_Mafia
31.10.2007, 18:57
Да, игра очень заинтересовала. Пожалуй,если выбирать между этой и Бункером, то боюсь разорваться...Если ничего не случится, то на игре буду обязательно. Канва безумно интересная!Надеюсь игра получится такой же, как и в описании.
Mr_Dooser
01.11.2007, 17:42
Итак, по возникшим вопросам:
1.
Единственно что Артем у тебя как-то забавно сочетается "не все едут на Бункер", "будет использоваться полигон Тыловое" и "количество приглашений ограничено". А как насчет тех кто не попадает в эти рамки?
Не совсем честно говоря понял, что тебя смутило... То, что на игру ограниченное количество игроков?
2. В игре действуют две силы:
- Партизаны, они же - бандиты, они же - повстанцы, они же - ... (добавить по желанию).
- Миротворцы, они же - международный контигнент сил ООН, они же -... Тоже много всего
Для обеих сторон есть стартовые миссии, по выполнении которых или при определенных событях появляются доп. миссии. Работает система "заданий в конвертах".
3. Игра нон-стоп. То есть остановок на еду, сон и пр. в игре не будет. Хотите поспать или поесть? Пожалуйста! Но часовых все-таки выставьте :)
4. Общего построения не будет. К моменту прибытия миротворцев в лесах уже будут находиться повстанцы.
5. Мы планируем предоставить игрокам следующее:
- индивидуальные пайки;
- чай/кофе/воду (некоторое количество)/сахар/стаканчики одноразовые для каждой из сторон + посуду для согрева воды. Дров - полон лес :) ;
- нашивки для миротворцев;
- игровой инвентарь;
- еще кой-чего.
Соответственно когда будет понятна цена всего этого безобразия, будет понятна и сумма взноса.
Все сверх данного списка игроки везут и несут на себе.
6. В темное время суток мертвые обозначаются либо желтым/зеленым фонарем, либо "мигалками" светодиодными. Наличие сиих девайсов, как и белой повязки, на совести игроков.
Махнусси
02.11.2007, 11:02
Тёмыч! Значит так...
Как я понял, быть нам (ёжикам) бандюками да партизанами. Ну тенденции у тебя последнее время такие: бросать нас в самые дебри-болота и очернять понятиями нехорошими. Ладно, смирились.
И посему просим... да нет, ТРЕБУЕМ:
1. в пункт "еще кой-чего" включить девок в ко... для сугреву.
2. в лагере повстанцев организовать казино с блэк джэком и шлюхами, дабы уравнять боевой дух с миротворцами.
3. Пригласить на игру мега-бармена с кучей коктэлей.
4. В индивидуальные пайки включить:
а) жареные бараньи рёбрышки;
б) дичь;
в) морепродукты в ассортименте;
г) порционный жульен с грибами;
д) 3 или даже 4 вида гарнира (на твой аристократический вкус... а лучше на вкус Корнета)
е) фрукты в ассортименте;
Ё) сладенькое к чаю.
5. Лагерь повстанцев оборудывать:
а) центральной системой пылеудаления;
б) автономным отоплением/горячей водой;
в) водопроводом, канадизацией, газом (само-собой)... и, это, всё это счастье НЕ В ОДНОЙ ТРУБЕ!!!
г) комфортно оборудованной придворовой территорией (мангальчики, бассейн, беседочки, детская площадка);
д) средствами связи (телефон, теле-антенна, радио точка, выход в сеть Интернет со скоростью не менее 512 Кб/с, можно Wi-Fi)
6. ТАНК .
На сим заканчиваем список пожеланий и с нетерпением ждём начала игры.
Махнусси
02.11.2007, 11:30
Тёмыч! Значит так...
:lol: Во охренели! Да? :lol:
Теперь без шуток.
Не плохо было бы каждой из сторон знать:
1. какая она сторона. :)
2. время/место сбора на полигоне.
Вроде пока больше вопросов нет.
Disaster [HTF]
02.11.2007, 11:39
2. в лагере повстанцев организовать казино с блэк джэком и шлюхами, дабы уравнять боевой дух с миротворцами.
а может нахрен блэкджэк?
Махнусь жжешь :-)
Mrs_Dooser
02.11.2007, 11:50
Да Махнусси, таким тонким ценителям трудно угодить! :D
Но! в качестве компесации мы можем предложить вам:
- для поднятия боевого духа - общество страааашного сержанта Мерса :twisted:
- вместо жульена, суфле и прочих изысков - "хлебцы армейские", они же галеты, целых три порции в каждом пайке!!!
А если серьезно, то конечно вы за партизан. Насчет всех остальных вопросов, я думаю стоит представителям тех команд, которые играют за партизан, втретиться на следующей неделе и обсудить поподробнее.
Махнусси
02.11.2007, 13:12
Диз, прелюбодеяния без азартных игр теряют что-то этакое :D
Тёма, как только будут готовы вводные - сообщай, будем.
Нина, а что ты такого эдакого сделала, с бедным Мерсом, что он стал страааашным?
Лучше бы пригласить чуток раньше специалистов из Одессы для создания пашни на Тыловом, а то будет чего то нехватать, погодка кстати довольно добродушная, самэ оно.
да, сейчас договариваемся о непрекращающемся дожде на протяжении всей игры.. а то, чем мы хуже их? а пашню, это да... дадим сапёрную лопатку и пусть перекапывают плац на урбане... ну и что, что асфальт.. миротворцам должно быть трудно... :twisted:
на том и порешим: десантникам не должно быть легко, а натовцам должно быть трудно
Mr_Dooser
02.11.2007, 17:53
Блин! Вас что, флудеры покусали, вы умерли и восстали флудерами?! :)))
По регистрации.
1. Обращаю внимание ВСЕХ: заявки на игру принимаются через личку.
2. Не зарегистрировавшиеся игроки на игру допущены НЕ БУДУТ. Поэтому не надо писать на разных ресурсах всякое...
3. Регистрируемся до следующей среды. Потом - все, поезд ушел.
По взносам.
Картинка вырисовывается такая, что сумма взноса будет в районе 40 грн. Более точно - на след неделе, после рейда по злачным местам.
да, сейчас договариваемся о непрекращающемся дожде на протяжении всей игры.. а то, чем мы хуже их? а пашню, это да... дадим сапёрную лопатку и пусть перекапывают плац на урбане... ну и что, что асфальт.. миротворцам должно быть трудно...
на том и порешим: десантникам не должно быть легко, а натовцам должно быть трудно
Ну зачем сразу трудно,может договоримся :wink:
Mr_Dooser
03.11.2007, 18:55
То FF:
Спасибо конечно за поддержку, но считать на что у оргов пошли деньги как-то... нехорошо. Организаторы делают игру, и оценивают свои затраты в какую-то сумму. И каждый волен соглашаться или нет.
То Мэрс:
Мы уже договорились! Тяжело будет всем, так что, Мэрс, как ни крути... А Маневры тебе не забыли. И, думаю, забудут еще не скоро... :)
То "партизаны":
сбор представителей во вторник, в 19-00 под памятником Нахимову. Дальше куда-нибудь двинемся... Если у кого-то есть предложения - предлагайте.
На повестке дня: "комплект на игру", время заезда, доп вопросы.
То все:
Ночью, млин, по прогнозам будет не только темно, но и холодно!!! Готовьтесь! Орги разрешают применение коньяка в ограниченных дозах в ночное время. (Ессно, что пъяные банятся и заканчивают игру в коллекторе, их оружие и экипировка идет в фонд детей-сирот страйка... :twisted: )
Махнусси
05.11.2007, 15:25
Тэкс...
Погода портится на, прямо таки, наших, можно сказать, глазах. По прогнозам си(мать их)ноптиков 10 - 11 ноября в районе боевых действий ожидается пасмурная погода с дождём, сильным порывистым ветром (офигенно, Тёма, договорись плиз ещё на счёт тумана - эспешел фор ежи) и прочими прелестями крымской зимы. Температура воздуха, кстати говоря, будет хоть и около 10 градусов по (мать его)цельсию, но всё-таки ниже.
Посему всем участникам данной авантюры настоятельно рекомендуем:
1. не ехать... (ШУТКА)!
Так вот, рекомендуем позаботится о теплых вещах (неплохо бы и запасных), чём-нить непромокаемом. Да, 5-6 комплектов звпасных носков, будут не лишними.
Искренне желаем вам приятного времяприпровождения на игре!
Прогноз погоды подготовлен метеослужбой команды (мать их)ЕЖИ.
Mrs_Dooser
05.11.2007, 23:59
Господа, можно поинтересоваться, какое отношение предыдущие четыре поста имеют к обсуждению игры 10-11 ноября? Пользуетесь тем, что Злой Модератор уснул? Ничего, я ему с утра первым делом наябедничаю. :twisted:
Mr_Dooser
06.11.2007, 10:50
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения, перенесены. В дальнейшем просьба придерживаться обсуждаемого вопроса.
С уважением
Модератор
P.S. To Mrs_Dooser: Спасибо за бдительность. Но! Модераторы (особенно злые) никогда не спят. Иногда они, лежа с закрытыми глазами, размышляют о судьбе флудеров и прочих нарушителей спокойствия
По теме.
Необходимость в спальниках/палатках.
Обрисую обстановку: у миротворческих сил в распоряжении будет поселок с домами. Естественно, после многих уличных боев дома эти скорее напоминают просто бетонные коробки, окна не застелены, местами протекают крыши, сквозняки гуляют туда/сюда. Так что наверное стоит брать средства утепления.
Для партизан. Ваш удел - жизнь на природе! Вот что возьмете, в том и будете жить в течении боевых действий. Палатки рекомендуются, как и спальники, керематы, теплая одежда.
Костры.
Обеим сторонам позволяется разводить костры, естественно что с соблюдением техники безопасности. Дрова в лесу есть, и много. Рекомендуем взять средства для разведения огня из сырых дров...
Еда.
Для сил ООН каждому бойцу предоставляется сухпай российского образца, знакомый участникам Одесских маневров 07. Если есть желание взять сверх этого количества - ради бога!
Для пратизан вопрос пайков обсуждается, сегодня вечером на сборе решим окончательно.
Вода.
Некоторый запас воды обеспечат организаторы. Кроме этого запаса воды на территории полигона (порядка 700 м. от поселка) находится родник, коим пользовались летом. Так что пополнить запас всегда можно. Естественно, что поход за водой так же происходит в игровое время и на игровой территории, со всеми вытекающими.
Mr_Dooser, а почему две игры в один день? А кто ты, ты не с ПАФОМ?
Вода.
Некоторый запас воды обеспечат организаторы. Кроме этого запаса воды на территории полигона (порядка 700 м. от поселка) находится родник, коим пользовались летом. Так что пополнить запас всегда можно.Естественно, что поход за водой так же происходит в игровое время и на игровой территории, со всеми вытекающими.
А можно кратенько указать его месторасположение ???
Вода.
Некоторый запас воды обеспечат организаторы. Кроме этого запаса воды на территории полигона (порядка 700 м. от поселка) находится родник, коим пользовались летом. Так что пополнить запас всегда можно.Естественно, что поход за водой так же происходит в игровое время и на игровой территории, со всеми вытекающими.
А можно кратенько указать его месторасположение ???
это спуститься к повороту, где только вьезд на полигон и поворот на тыловое, так на этом перекрёстке направо.. вдоль камыша... короче, на построении всё обьяснят и покажут
...Потерто модером...
Mr_Dooser
07.11.2007, 11:00
Mr_Dooser, а почему две игры в один день? А кто ты, ты не с ПАФОМ?
Перечитай ветку сначала... Думаю, ты найдешь ответы на все вопросы.
Немного не в тему, но... Исходя из текста удаленных постов у ряда людей сложилось несколько неверное представление об этой игре и вообще о том, что мы пытаемся сделать... Грустно. Однако, данная тема не совсем соотвествует обсуждению этой проблемы. После игры, на след. неделе, я постараюсь ответить на все высказанные и невысказанные вопросы.
В субботу многие работают... :( в результате ни в Бункер, ни в Тыловое они не попадают... , а жаль ...
Mr_Dooser
09.11.2007, 12:56
Итак
Сбор "партизан" - 9-00 на Тыловом
Сбор "миротворцев" - 10-00 на Тыловом
Comandante ZLO
11.11.2007, 21:07
Игра называлась " Унесенные Ветром" :)? Как игра прошла?
Молчат !!! Видимо всё таки сдуло !!! :lol:
Станислав
12.11.2007, 11:05
Вот мнение игрока, впервые учавствовшего в игре РВ-формата.
1 - идея, сценарий игры - 5+. Гениально! Сторона - "миротворцы", ведущая контрпартизанские действия, состоит из людей ни разу не бывших на полигоне, более того - из иногородних игроков, не привычных к действиям в горно-лесистой местности. Для ориентировки на местности имеют только посредственные карты и GPS. Партизаны уступают числом в 2-3 раза, но, как ветераны местного страйкбола, хорошо знают полигон. На мой взгляд, вышеперечисленного уже достаточно, чтоб сделать игру интересной. Организаторы - молодцы!
2 - действия стороны, за которую я играл - 3= (Недопустимая для партизан пассивность, вялость, отсутствие постоянного воздействия на противника) Причины тому были разные.
3 - личные впечатления - более, чем положительные. Формат РВ подойдет, конечно, не всем, это не в коем случае не уровень, к которому стоит подтягивать все игры. РВ - игра, что называется - "на любителя" :) Мне - подходит.
4 - к вопросу о том, "кого или что унесло ветром". А унесло ветром совесть у командиров, которые слили всю утреннюю игру под предлогом плохой погоды. Плачет по ним Военно-полевой трибунал и штрафная рота.
Mr_Dooser
12.11.2007, 16:59
Вот и все уже в прошлом...
Подготовка игры стоила многих нервных клеток и мне, и Нине... :) Так что я лично даже немного рад, что все закончилось :lol:
Теперь по игре
1. Вводные для сторон, задачи и пр.
Командиру ООНовцев
План операции и инструкции
11.00 Построение и брифинг па полигоне Тыловое
12.00 Начало игры.
Ваши задачи:
1) обеспечить охрану поселка
2) обеспечить охрану штаба, банка и местной теле-радиостанции
3) обеспечить охрану журналистов
От организаторов: Данные задачи были выполнены миротворцами в полном объеме.
4) розыск лидеров повстанцев (досье прилагаются)
От организаторов: Вот тут у миротворцев возникли сложности... Более подробно - ниже
5) доп.задания (конверты №1 и 2)
13.00 Первое задание –конверт №3
14.30 Проведение конвоя до точки «Б» и обратно
От организаторов: этот конвой, основной задачей которого было дать возможность ознакомиться с лесной частью полигона, к величайшему сожалению так и не был осуществлен... Что очень негативно сказалось на дальнейшем ходе событий
18.00 Передислокация
Ваши задачи теперь:
1) обеспечить охрану нефтехранилища
2) обеспечить охрану участка дороги «нефтехранилище - перекресток»
От организаторов: эти задачи миротворцами выполнены не были. Одна из причин - нарушение тайминга с конвоем...
00.00 Проведение конвоя до точки «Б» и обратно
От организаторов: Проведение этого конвоя в сложившейся обстановке было перенесено на более раннее время, стартовал он в около 22:30. Примерно в 00:00 конвой попал в засаду и был частично уничтожен. После огневого контакта с боевиками миротворцы оставили технику на месте боя и отступили в поселок, унося убитых и раненных и не рискуя продолжать миссию
03.30 Второе задание - конверт №4
06.00 Возвращение на урбан
Ваши задачи:
1) обеспечить охрану поселка
2) обеспечить охрану штаба, банка и местной теле-радиостанции
09.00 Конец игры
От организаторов: В связи с досрочным завершением игры из-за крайне экстремальной погоды до данных миссий дело не дошло...
Примечания:
«Мирные жители» - игроки любой стороны, которые израсходовали лимит «оживлений», могут либо оставаться в мертвяке, либо вступить в игру как мирные жители. Для этого они обязаны оставить оружие в мертвяке (в машине и т. д.) или сдать его миротворцам, явиться в штаб миротворцев и получить «документы».
Конверт №1
По данным местных агентов, перед тем, как покинуть город, лидеры боевиков выкрали и пытались вывезти фонды гос.банка (в виде платиновых кирпичей). Вывезти фонды за пределы города им не удалось, конвой был перебит. У Вас есть досье на уцелевших боевиков, участвовавших в этой операции. Ваша задача - найти фонды.
От организаторов: По имеющеся информации - платиновый запас так и остался не найденным! Ну народ, кому-то подфартит! :)
Конверт №2
Незадолго до ввода контингента ООН в городе проводились этнические чистки. По нашим данным, жертвы были захоронены недалеко от города. Ваша задача – найти тела жертв и доставить их в госпиталь для экспертизы. У Вас есть досье на боевиков, подозревающихся в этом преступлении.
От организаторов: Захронение было обнаружено боевиками... Но поскольку они сами и убивали, в полицию сообщать место захранения они, понятное дело, не стали. Так что задача тоже осталась не выполненой
Конверт №3
Со слов мирных жителей, лагерь боевиков был замечен в указанной местности
Ваша задача – проверить эти данные.
От организаторов: Это была деза. Через подставное лицо миротворцам была выдана зона, в которой их должен был поджидать неприятный сюрприз. Однако, сюрприз не успел вовремя прибыть к месту своего назначения и, видимо, разминулся с поисковой группой ООН
Конверт №4
Со слов мирных жителей, лагерь боевиков был замечен в указанной местности
Ваша задача – проверить эти данные.
От организаторов: На этот раз зона поиска указывала на реальное расположение лагеря... Но до этого места в игре не дошли.
Приказ от вышестоящего начальства
Небольшому М. М.
О действиях на период с 10 по 11 ноября
09.00 Сбор на полигоне Тыловое
11.00 Построение и брифинг
12.00 Начало игры.
Ваши задачи:
«Сквозные задачи» - на всю игру
1 разведка расположения сил ООН – определить, где находится штаб ООНовцев
2 Пленение командира ООН
3 контроль за дорогой «город-аэродром» - нельзя дать им провести конвои
4 захват журналистов
От организаторов: Штаб партизаны вычислили по флагу и часовому на крыше. Командира пленить не удалось. Несмотря на не шибко сильный контроль за дорогой, миротворцы не успели в дневное время провести конвой. Журналисты так и не были найдены, хотя... Как организаторы мы очень надеялись на этот момент...
Задачи с 12.00 до 18.00
1 Теракты на местной радиостанции и банке
2 Вытащить с территории города «платиновый запас»
3 Конверт №1 – вскрыть в 12.45
От организаторов: Взрывов так и не последовало... Да и с платиной как-то не срослось. Вообще миротворцы очень плотно держали урбан...
Задачи с 18.00 до 06.00
1. Теракты на дороге «нефтехранилище - перекресток»
2. Взрыв нефтехранилища
От организаторов: Задачи выполнены
Задача с 06.00 до 09.00
1 Атака на один из объектов на Урбане (на усмотрение оргов :lol: )
09.00 Конец игры
От организаторов: В связи с досрочным завершением игры из-за крайне экстремальной погоды до данных миссий дело не дошло...
Конверт №1
Наши агенты в городе подкинули ООНовцам дезинформацию. Они будут искать нашу базу в квадрате
2. Итог
Победила погода :)
Миротворцы добились полнго контроля в населенном пункте. Повстанцы безнаказано повстанничали в лесу. Ничья.
3. Вобщем по игре
Странная сложилась война... С одной стороны повстанцы, боящиеся этих спецназовцев, собранных со все уголоков Земли с одной целью - уничтожить патриотическо-освободительное движение. С другой стороны - миротворцы, в большенстве своем не рискующие заходить далеко в горы, контролируемые местными бандюками - полными отморозками...
В результате такого обоюдного уважения контактов между сторонами почти не было...
И над всем этим - свихнувшаяся погода. Вообще игре повезло, как и Одесским маневрам, с погодой. И солнышко было, и дождь, и снег, и град, и ветер ураганный... Я очень рад, что все закончилось без травм и, надеюсь, без болезней.
Вспыл ряд организационных недороботок. Все они будут учтены в дальнейших подготовках.
4. Благодарности
Большое спасибо всем тем, кто помогал в подготовке игры, тем, кто приехал раньше времени и подготавливал полигон. Ребят, мегаспасибище!
Спасибо всем участникам! Наедюсь что постепенно нам удасться отладить все игровое действо и в играх не будет неприятных "заторов".
Нине - отдельная благодарность. Ты - лучшая! :wink: (На ее хрупкие плечи легла большая часть организаторских проблем как в процессе подготовки игры, так и в процессе ее проведения.)
5. P.S.
Впервые за мою игровую карьеру по мне в прямом смысле этого слова ходил противник... Это незабываемое ощущение... Но повторять его не хочется... :wink:
Браво.
Жаль, не удалось поехать к вам.
Надеюсь, журналисты и их фотоаппаратура остались живы?
А еще очень хотелось бы услышать воспоминания участников.
Вряд ли услышите коментарии раньше чем через пару дней...Мы все еще в шоке от пережитого...Обзванивая участников возникло чувство,что общаюсь с зомби...Тела есть,а души еще не добрались из Крыма...
Помню прыжек в пустоту,ныряние в ледяную лужу,штурм горы через грязевые потоки,когда из оружия на тебе воля к победе(вернее даже нездоровый психоз) и резиновый нож(остальное безнадежно утонуло).Твой напарник 45 килограммовая валькирия(умудрявщаяся вытаскивать меня из ям),и впереди хорошо знакомый противник,для которого мой плен желание всего на свете ,в тот момент.Заводит ли это - не то слово!Меня до сих пор колотит при воспоминании о том рейде...
А то что Тема отдал меняза это под суд...ну что же война дело такое.
А если кто ждет отзывов,зря,это была игра для психов,и что бы их понять, тоже надо быть психом...
Тёма и Нина спасибо за игру, это было нечто.
Спокойное начало, - по погодным условиям, было интересно, мы осматривались, приглядывались к противнику, выжидали. Скорее всего выжидали погоды, злой погоды. Хотелось доказать Одесситам, что и у нас погода бывает злой. И погода разозлилась с наступлением ночи.
Засада около вертолётной площадке, выжидание противника, в скрюченном положение под деревом, практически засыпая. Фары проходящих по трассе автомашин высвечивают засаду и не дают расслабиться так как принимаешь их за фонари противника. И наконец стычка, пару очередей и тишина, и в этой тишине начинается дождь, с каждой секундой всё усиливаясь. Но ни единого звука, все выжидают. Меня уже начало постепенно смывать и сдувать со склона, где я притаился в засаде, когда мы наконец выдвинулись и пошли осматриваться, обыскивать и забирать бинты с трупов противника. Во тьме наткнулись на ящик, который нёс враг, я с Карнетом его схватили и под прикрытием бойцов понесли на базу. Кот помогал раненому добраться до базы на лечение. Тащили мы этот ящик дружно всеми партизанами и надеялись на чудо, и это чудо пришло когда мы открыли ящик, он был набит американскими сухпайками, это была радость и ликование. А потом была трудная, мокрая и очень ветреная ночь.
Игры такого формата нельзя назвать играми, так как это не игра а жизнь, за всё время ты по настоящему живёшь, боишься за свою жизнь и ценишь её.
Всем принимавшим участие в битве между партизанами и миротворцами огромное спасибо!!!
Жалею,что не поехал...а задумка с отбитыми сухпаями - это пять.
Махнусси
14.11.2007, 12:21
Отличная бы игра получилась, если бы...
По началу (после игры) не мог понять, что же случилось. Либо ООНовцы тупо слили игру, закрывшись на урбане и, как тогда казалось, трусливо засели в обороне. Либо организаторы провтыкали, так раздав задания, что мы с противником практически не пересекались. О провтыках с нашей стороны, как обычно, мысли не приходило. А они тоже имели место :oops:.
Прочитав вводные, всё более менее встало на свои места. Итак, дабы не омрачать окончание поста своими замечаниями, а, наоборот, скрасить его респектами и уважухами, начну с минусов.
Как оказалось провтыкали все.
а) Партизаны :twisted: ! Чересчур осторожные и невнятные действия нашего командования привели к тому, что в урбан до наступления темноты мы так и не вышли. Весь день провели в разведке (которую могли сделать и несколько человек) по кустам вокруг. Как результат - не выполненные миссии в урбане... Основные миссии!!! :evil: (возможное объяснение: командование рассчитывало на утро воскресения). Но на такие вещи, как "полежим тут часик на них посмотрим, потом там часик, тоже посмотрим" я оправданий не вижу. Бравые вояки, мля!
б) Миротворцы :twisted:! Не знаю что уж там случилось у ООНовцев, но перепутать время миссий... Нет слов. Далее. Не знаю, опять же, что там за оборона была, но факт есть факт: один потерявшийся партизан наводил у миротворцев шороху пол дня, а вечером двое промокших партизан, сделав вылазку, умудрились (по их словам) прикончить ООНовского командира и свиснуть флаг. Однако сделав акцент только на оборону своей бызы, ООНовцы так и не прочесали толком лес, на предмет бандитов (тобиш нас). А это, на сколько я понял, была одна из приоритетных задач. (возможное объяснение: путанные вводные со стороны оргов). И совершенно без комментариев: Конвой ООН, переносящий ящик, попадает в засаду, начинается дождь, около 10 конвоиров браво отступают, ящик бросают на месте... Так выглядело со стороны партизан... Мы, когда ящик взяли, ещё долго не могли понять, что же всё-таки случилось.
в) Организаторы... :twisted:! Орги, видимо так и не смогли донести до сторон чётко отмеченные по времени задачи. Совершенно не оправданно было то, что базу партизан поставили так далеко (если бы игроков на полигоне было хотя бы 100, тогда именно такие расстояния и нужны). Я понимаю, что АРВ, и т.п., но нас всего около 50 человек было и это была игра вокруг урбана, а не рейд по горам. Как итог - куча времени уходила на передвижения от базы до передовой. Уходила впустую. Совершенно нелепо выглядел момент, когда вечером, после взрыва нефтебазы, организаторы пошли выяснять, почему это миротворцев нет в лесу... Выяснили... "тайминг попутан... но теперь всё ок! они конвой поведут, а мы засаду будем делать" ОФИГЕТЬ :) напоминает, как на заре севастопольского страйка мы на Балаклаве воевали: "Пацаны, значит вы идёте оттуда и вооон до туда, а мы где-то тут засаду будем делать, только типа вы не знаете"... чтобы такого не было, у каждой из сторон должен был присутствовать хотя бы один организатор (к этому и пришли под вечер, но слишком поздно), и между оргами двух сторон должна быть связь. (... эммм... радио связь :D )
Вроде всё. Это те минусы, которые я увидел. Повторюсь, мнение на 100 процентов субъективное. И никого обидеть я не хотел.
Теперь о приятном... о плюсах :)
Идея игры просто потрясающая, согласен со Станиславом на все сто! Организаторам таки удалось самое главное: создать атмосферу присутствия. Ощущение постоянной опасности, чередование охранения базы с постоянными вылазками, просто сумасшедшая погода. Серёга прав, это была игра, незаметно сливающаяся с жизнью. Огромный респект противнику. Очень жаль, что мы до урбана так и не добрались, судя по рассказам очевидцев, вы там основательно укрепились. Посему мы с нетерпением будем ждать следующего вашего приезда в Крым, дабы от души насладиться игрой.
Тёма и Нина, нет слов просто, какую титаническую работу проделали, для этой игры, и на какие лишения пошли во время игры. Спасибо вам за этот праздник :)
Жаль только, что с утра ничего не вышло...
А на последок ещё раз хочу перед Стасом извиниться, за то, что по тупости своей устроил ему ночную прогулку от перекрёстка до базы. Корнету всё-таки следовало отдать меня под трибунал.
Mrs_Dooser
14.11.2007, 14:28
Спасибо огромное всем, кто принял участие в игре, вы все - молодцы!
Не все получилось, как мы планировали, но на то они и планы, чтоб разваливаться от встречи с суровой реальностью :D
В любом случае, рады будем видеть одесситов в наших горах и с удовольствием побегаем по их полям! Надеюсь они не станут в отместку создавать нам адекватные погодные условия :D
То Махнусси: спасибо большое за комментарии, позитивная критика помогает исправлять ошибки и делать игры лучше, но по некоторым пунктам ИМХО ты не справедлив:
1) Миротворцы бросили ящик на дороге не по глупости или еще какой причине, а потому, что потеряли в лесу бойца и вернулись на его поиски. Я целиком и полностью согласна с решением командира конвоя - игра игрой, но безопасность людей дороже.
2) Мне кажется, можно быть терпимей к противнику - ребята были на полигоне в первый раз, на непривычной местности и при плохой (мягко говоря) погоде - невыполненные миссии в лесу это скорее минус оргам, мы неправильно оценили силы миротворцев. Согласись - имея около 30 чел, охранять урбан, прочесывать лес и проводить конвои - нелегкая задача.
3) Насчет расстояний - мы вроде бы всех предупреждали, что ходить придется больше , чем стрелять :-), если кто-то к этому неготов - ну, без обид, бросай курить - вставай на лыжи :-)
4) Успех партизан складывался из действий отдельных бойцов, которые позволяли себе отставать от группы, невыполнять приказы и просто долго возиться перед выходом на задание. Не стоит, по моему, все шишки сваливать на Корнета.
5) Прости, не совсем поняла фразу: " а вечером двое промокших партизан, сделав вылазку, умудрились (по их словам) прикончить ООНовского командира и свиснуть флаг" - ты сомневаешься в честности наших товарищей по команде?!
По поводу "слитой " утренней миссии - погода ведь действительно была реально плохой. :) Уже дома мы увидели прогноз погоды и ужаснулись. Боюсь, играть не получилось бы физически - шары бы сносило :) .
Мой единственный персональный нереспект- командованию партизан и особенно оргу на той стороне - Артему - за то, что не вышли на связь утром и заставили меня переживать, не унесло ли вас ветром и бежать на базу чтоб убедиться все ли в порядке.
Махнусси
15.11.2007, 11:31
Спасибо огромное всем, кто принял
Да, поиграли отлично...
То Махнусси: ..... ИМХО ты не справедлив:
1) Миротворцы бросили ящик на дороге не по глупости или еще какой причине, а потому, что потеряли в лесу бойца и вернулись на его поиски.
Этого не знал. С тобой согласен - безопасность превыше всего.
3) Насчет расстояний - мы вроде бы всех предупреждали, что ходить придется больше , чем стрелять , если кто-то к этому неготов - ну, без обид, бросай курить - вставай на лыжи
4) Успех партизан складывался из действий отдельных бойцов, которые позволяли себе отставать от группы, невыполнять приказы и просто долго возиться перед выходом на задание. Не стоит, по моему, все шишки сваливать на Корнета.
Камень в свой огород поймал :) . Ты права, виноват, исправлюсь. Но на тему невыполнения приказов, это ты зря (если обо мне). И всё равно командиру ИМХО нужно быть жёще. Опять же критика Корнета только ему на пользу, пусть делает выводы. Я, например был очень расстроен, не услышав в свой адрес критики за провальную игру 21-го, по моему, числа. И вместо того, чтобы сказать: "так, мол, и так" все отмолчались. только потом начались припоминания... Не правильно это.
5) Прости, не совсем поняла фразу: " а вечером двое промокших партизан, сделав вылазку, умудрились (по их словам) прикончить ООНовского командира и свиснуть флаг" - ты сомневаешься в честности наших товарищей по команде?!
Фраза "по их словам" была добавлена дабы исключить вопросы со стороны Миротворцев вроде: "а откуда ты знаешь, тебя не было там". Не цепляйся плиз к словам. И опять же, как я могу доверять или нет людям, которых впервые вижу, и не важно из какой они команды. Сказали, что сделали, так сказали. Более того факт ночной вылдозки я привожу именно как ФАКТ... значит доверяю :wink:
Утро, это полностью на ваше усмотрение... Кто ж против. Более того, зная как ты героически провела эту ночь... Я бы поступил на месте Тёмыча так же. Респект тебе за мужество!
Откровенно говоря, очень жалею, что не попал на эту игру. Ибо выбирать не могу, есть обязательства перед командой.
Привет всем!
Так понимаю, что часть участников нашего знакового мероприятия общается в одесском форуме (гости), а часть тут (в основном принимающая сторона, т.е. партизаны). Так что продублирую свое впечателние от игры тут чтобы не было одностороннего видения этого масштабного действа.
Как обычно после real-war игр настоящее осознание ЭТОГО приходит только через пару дней, когда отоспишься и успокоишься от адреналина.
Изначально отличный полигон для 100-200 человек. Наши 50 человек там просто растаяли почти незаметно (при том, что 70% этого количества сосредотачивались на урбане). Причем повстанцев в 2-2.5 раза меньше чем миротворцев. При этом конечно сложно создать полноценное активное противостояние. Но как эти исходные данные просто идеально легли в канву игры! Повстанцев меньше, но они отлично ориентируются на местности, миротворцев больше, но они здесь чужие и каждое дерево, каждый холм грозят изрыгнуть очередь, поэтому основные их силы концентрируются на урбане, который способны хоть как-то контролировать (и то, только в светлое время). Более того, среди повстанцев есть хорошо информированный о силах миротворцев перебежчик. Казалось бы, все срослось и есть возможность создать хорошее сбалансированное противостояние. Но вот некоторые шерховатости помешали сделать из маневров идеальную игру. Думаю будет полезно их отметить для анализа организаторами проведенного действа, а также для учета потенциальными оргами в будущем:
1. Организаторский тайминг не учитывал, что миротворцы на незнакомом месте будут сначала долго делать рекогносцировку, да и потом передвигаться очень осторожно (а значит медленно) даже в урбане, не говоря уже о зеленке. В результате – серьезная накладка по времени и, как следствие, перемещение к ночи боевых контактов в совершенно незнакомые горно-лесные районы полигона (конечно не по своей воле, а по ЦУ организаторов).
2. Вторая ошибка была следствием первой. Ночной эскорт оказался не то что неожиданным для противника (хотя по конве – он был лишь «возможным в течение игровых суток»), а практически расписанным практически по минутам и по метрам, что конечно если бы не случайное отклонение эскортирующей группы от тропы (кстати запрещенное оргами) не давало эскорту никаких шансов. Хотя конечно почувствовать себя зелеными беретами Шварца с охотящимися на нас хищниками вокруг было полезно.
3. Понятно, что вопрос морали у повстанцев стоит очень высоко (по конве они же все-таки на защите Родины были), но полностью игнорировать знания перебежчика было наверное не совсем правильно, что естественно убавило динамичности игры.
4. Еще раз о тайминге. Целиком поддерживаю идею игры нон-стоп, но ведь это совсем не значит, что 24 часа нужно быть на ногах, бегающих по горам (хорошо, если без ящиков). А ведь для приезжих это совсем не 24 часа. Людям нужен периодический отдых, который можно было бы обеспечить чередованием активных групп. Но проблема в том, что нас было катастрофически мало для такого режима. Резюме – суточные игры таким составом делать нежелательно, т.к. они превращаются либо в потайное шатание по полигону отдельных охотников, либо вообще игра к какому-то часу «Х» вырубает всех и вся и совсем не на 2 часа. Тут конечно есть чему поучиться у львовян.
5. Ну и в продолжении ссылки на опыт Львова хочу подчеркнуть: лазить по мокрому холодному лесу можно и нужно. Но особенно это получается делать с большой отдачей, когда ты четко знаешь, что по окончанию миссии ты вернешься на базу, где есть возможность отогреться и высохнуть. Насколько я понимаю у оргов нет задачи вывести из строя всех участников, а у людей помимо страйка есть и гражданские (не говоря уже о семейных) обязанности, которые летят псу под хвост в случае болезни. Так вот увлекаться своим любимым хобби можно с полным поглощением если хотя бы частично исключить высокую вероятность подрыва здоровья. И ведь обеспечить такую возможность подбором и организацией места отогрева и сна несложно и технически, и материально.
Ну вот по шерховатостям вроде все.
И что имеем в итоге? Хорошей компанией, да куда-то махнуть, да там оторваться – это все! Это счастье! И погода нам помогла забыться и почувствовать оторванность от цивилизации. А помимо этого была возможность полюбоваться ТАКИМИ пейзажами (особенно со свисающих над полигоном скал на гребне).
Спасибо Тема! Спасибо Нина! Вы молодцы! Мы очень ждем продолжения. И я готов снова красться километрами в гору днем и ночью, прислушиваясь к каждому шороху и чертыхаясь на себя и на своих товарищей за раздавленную сухую ветку. И снова мокнуть под дождем не укрываясь от капель, потому что боишься пошевелившись выявить себя. И снова как горное животное (не путать с Грифоном!) скакать по развалинам и, постоянно оглядываясь на зеленку, выискивать в своей обороне дыры и оптимизировать позиции своих товарищей. И снова, снова, снова...
И снова ты в офисе, в тепле, и не понимаешь теперь что ты делаешь тут, а не там…
P.S. В одесском форуме наше девочка Флай безмерно скучает по своему черному большому подаренному фонарику MagLite. Если кто-то поделится информацией о его возможом местонахождении - все одесское сообщество будет премного благодарно нашим южным друзьям. Хотя не исключено что фонарь до сих пор где-то лежит в районе нашего штаба.
Гы.... всё фигня..... Крым хотим мы жести, это было так себе :)))))))
а вообще... СПАСИБО за эту игру... Были и не недочёты и отличные действия... Но скажу за Одессу.. Мы изучим Ваш лес... и повоюем ещё, а теперь от себя..."Погода нас не пугала... Ждём ЗИМЫ!!!!"
Dr.Lecktor[Миротворцы]
16.11.2007, 21:00
Это была не игра!! Это была война!! (конечно пока погода не внесла свои коррективы).
Когда закончилось построение,
и сержант Мерс с младшим лейтенантом Ниной растворились в горах, оставив нас без единого местного проводника. Было ощущение того, что на доблестные силы
ООН, прибывшие из Одессы для оказания помощи мирным жителям и наведения порядка. Объявлена охота.……… Итак, Кирилл С.Т.А.Л.К.Е.Р. (надо отдать ему должное –
хороший рассудительный командир) провёл рекогносцировку, все точно и быстро заняли предписываемые им позиции. Мы заняли оборону объекта «Е» банк. Понимая, что противник знает каждый уголок полигона, каждую точку, где возможно укрепится, все ждали мощного нападения на УРБАН. Казалось, что из-за каждого дерева в зелёнке у подножья этих незнакомых гор, из каждого окна окружающих нас развалин, из–за каждого куста на меня и моих ребят смотрит снайпер. И он действительно смотрел! Не успели, как следует укрепиться, и не успела ФЛАЙ сломать свои ноготки об кирпичи и остатки стен, которыми мы пытались обустроить нашу оборону,- как раздался выстрел! И вот на земле Масяня с тяжелым ранением головы. Под градом пуль прикрытия команда вынесла его с сектора обстрела снайпера, после оказания помощи к нему вернулся разум! Сообщение о ранение бойца Миротворцев, мигом, разлетевшаяся по 7-му каналу объединённых сил ООН. Ещё больше обострило ощущение напряженности, и затишья перед бурей - без того пронизавшее воздух. Команда, транспортирующая раненого в госпиталь пропала безвести …связь с ними пропала через 12 минут после ухода из точки «Е»……..тем временем в морг пополнялся
бойцами разных подразделений объединённых сил - работа всего одного снайпера…….до наступления сумерек более никаких кровопролитных боёв в не было …
Тиха крымская ночь. Пока ещё прозрачное небо. Звезды блещут. Ничто не предвещало непогоду. Луна спокойно озаряет полигон… Кирилл С.Т.А.Л.К.Е.Р.
приказывает доставить на вертолетную площадку гуманитарную помощь, пустить дымовую завесу и ждать вертолётов. И всё бы ничего, но нужно идти через
незнакомую зелёнку и строго по определённому маршруту… этот приказ с воодушевлением принимает команда «Стелс», и «Миротворцы»
Стелсы тащили тяжеленный ящик и прикрывали тыл, Миротворцы в авангарде пробивали дорогу, проводником операции была Нина (настоящий горный пингвин) .
Ночь поглотила лес, горы, нас….Гнетущую тишину нарушало только всеобщее молчание... в каждом дереве казался партизан….чем больше времени проходило
тем больше я ждал шутки от Мерса и атаки местных мятежников. И вот оно свершилось колонна остановилась по причини того, то сбилась с дороги неожиданно
выстрелы, крик раненых мы открыли шквальный огонь, во все стороны не подозревая, что стреляли в нас из нутрии колонны!
(об этом мы узнали потом - одна хрупкая девушка просочилась в колонну! большой ей респект и уважение за выдержку, и хладнокровие) положение
поправила только Марша, включив мощный фонарь. Как только был включен свет стрельба затихла. Авангард Миротворцев потерял 2х бойцов,
Стелсы одного пропавшим. На его поиск были направлены все силы (ящик решили оставить под присмотром 200тых - чтобы у партизан было что покушать) тем временем погода и Мерс начали давать о себе знать, Мерс снял флаг со штаба,
а погода превратилась в шторм. На собрание командиров было решено завершить все миссии. Но всё равно игра была великолепна!! От всей команды Миротворцев
Отдельное спасибо Нине и Артёму за организацию интереснишей игры, Мерсу за содействие, Кириллу за командование объединёнными силми ООН, Файтеру и Стелсам за компанию в лесу, Марише за свет и всем, всем участникам за игру!!
:D
Comandante ZLO
16.11.2007, 21:06
Я представлял реалво именно таким, как написано! Молодцы что собрались!
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot