Просмотр полной версии : Что бы Вы хотели увидеть на БУНКЕРЕ 2008
Господа! Мы начинаем подготовку мегаигры в Бункере на первые выходные апреля 2008 года.
Будем готовить /не говорить что делаем/ а именно готовить игру несколько месяцев.
Мы постараемся подключить всех инициативных людей Крыма к организации этого мегапроекта.
Хочется сделать очень мощный проект. В плане психодела, динамики, визуализации, геймплея и нововедений в страйке.
Так например - информацию о артифактах и кладах, будут находить на СD носителях - которую можно будет просматривать на Лаптопе на базе - возможно даже подготовим постановочные видеоролики......., монстры будут специально шить костюмы и готовить приспособы..........., магнитофоны будут создавать звуковой фон и т.д.
С этой целью - мы собираем Ваше мнение и идеи у кого есть по игре, монстрам, артефактам....
Давайте сделаем себе счастье - чтоб помнить долго и внукам рассказывать.
Троянский Конь
16.11.2007, 19:49
Только "ЗА" в помоще ! Немного увлекался видеомонтажем, средние знания фотошопа. Есть знакомые работавшие на кабельном телевидении ( делают ролики, озвучивают и т.п. ), только незнаю смогу ли я на общих основаниях с ними договориться делать ролики нам.
Дальше надо сделать ПОДРОБНУЮ карту и описания бункера, сделать ее в электронном виде.Чтобы люди не терялись, знали где опасные места и т.п.
Думаю стоит будет сделать мини-магазин при кабаке, где можно будет затариться хавчиком, поесть теплой еды и т.п.
Освещение светом всех КЛЮЧЕВЫХ точек, опасные проходы - ОБНЕСТИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ лентой.
Строго ПРОВЕРЯТЬ ТЮН, наличие спиртного у игроков, и присечение ПЬЯНОК на всем протяжении игры(даже когда спать должны).
P.S. Идей много, сяду подумаю, если что напишу.
ICQ - 256610818
Comandante ZLO
16.11.2007, 20:58
С этой целью - мы собираем Ваше мнение и идеи у кого есть по игре, монстрам, артефактам....и аномалиям :wink:
foxers79
17.11.2007, 09:48
Прежде всего должен бть строго ограниченный контингент (кол-во) участников не более 100 чел. ато и 80-ти и приватно по приглашениям !!! иначе сами знаете что получится !
Пьяный человек точно играть не будет.
Выпить 50 грамм для сугреву никто запрещать не будет - бесполезно.
Пить в лагере людям, которые больше не собираются играть никто запрещать не будет - все взрослые мальчики. Вводить Сухой закон или нет - пусть все решают внутри своей команды.
Лагеря команд разнесем - мешать спасть друг другу не будут.
Новый Геплей позволит нормально играть до 180 человек.
Отбор людей на игру - чтоб не было левых дураков - см. предварительный анонс - там есть.
На мой взгляд, на игре БУНКЕР можно использовать и много человек. А как? спросите вы. И я отвечу. Вы помните этот замечательный серпантин ведущий снизу ко входу в БУНКЕР? Помните, как много КПП полуразрушенных есть по нему. И какой замечательный лес ведет к нему. Как много в нем огромных валунов. Лично я поднимаясь к бункеру, пускал слюни. Какая здесь могла бы получится замечательная засада!
И вообще какой ОТЛИЧНЫЙ горный полигон! Да он просто создан для конвоя!
И вот мое мнение - нужно сделать игру в 2 периода.
Дневник начальника охраны зоны БУНКЕР
2108 год 1 апреля 23:12
Многочисленные попытки взять под контроль ситуацию в районе брошенного после ядерного холокоста бункера-лаборатории ни к чему не привели. Множество групп спецназа, военных и гражданских специалистов посланных туда, пропали без следа. А те кто возвращались были уже просто безумными животными. Ковровая бомбардировка местности, тоже ни к чему не привела.
В конце концов, после последней попытки, назад вернулся командир спец. группы "ОРЕЛ2", капитан Николай Злов, который несмотря на крайнее общее истощение организма и легкую контузию был в состоянии хоть что-то доложить. Из его доклада стало известно. Что на территории БУНКЕРА есть несколько лабораторий, из которых постоянно, цитирую дословно: "Лезут эти е*аные твари!".
Насколько нам известно по немногой сохранившейся до ядерной информации, в этом районе был научный военный городок с подземными лабораториями по исследованию биологического и химического оружия.
Николай Злов так же доставил флешкарту с закодированной информацией.
2108 год 2 аперля 14:23
Наши специалисты после бессонной ночи раскодировали не сложный код. Результаты поразили всех. В бункере есть фабрика монстров! "Механизм продуктирования, самосовершенствования и улучшения биологических организмов для ведения боевых действий на территории противника".
Так же в этом файле была подробная информация по месторасположению опытных мутаблоков и детальная схема-карта БУНКЕРА. Необходимо срочно что то предпринять. Судя по этой информации, и по внешним наблюдениям, зона отчуждения растет с каждым годом! И самое страшное слово - "самосовершенствующиеся"...
2108 год 3 апреля 02:38
ЧП в госпитале. Николай Злов исчез. Ведутся поиски в периметре.
2108 год 3 апреля 03:45
Я и группа поиска, вернее то, что от нее осталось нарвалась на то, что раньше было капитаном Николаем Зловым. Монстр разорвал человеческие тела, как тряпичные куклы. В него стреляли в упор. Но это только заставляло его выть. И он продолжал двигаться и разрывать на куски элитных военных. В конце концов, снайпер с которым я находился после 4 или 5 выстрела попал ему в странный нарост...
2108 год 3 апреля 16:45
Я так и не смог уснуть. Нужно, что-то предпринять немедленно, нет времени ждать подкрепления с большой земли. Если монстры уже дошли до границ буферной зоны.
Завтра я собираю группы, чтобы на технике прорваться к этому аду...
Задачи есть для 2 основных сторон и 2 дополнительных.
1. Сторона военные, пытаются на технике и конвоем по серпантину подойти к бункеру, затем по бункеру в разных точках указанных на карте собрать в спец. контейнеры, устройства мутаблоки, попутно выполняя доп. задания. Затем заминировать БУНКЕР в определенном месте и довести ВСЕ контейнеры до точки «шлагбаум».
2. Религиозные фанатики последователей Кухутлу ХЕРВАМ. Пытаются всячески помешать военным доехать до входа в бункер и свободно там передвигаться, попутно выполняя доп. миссии.
3. Сталкеры сторона изначально нейтральная, дающая сторонам выполнять доп. Миссии, выдающие различные дополнительные приспособления для облегчения жизни в БУНКЕРЕ и его окрестностях. И по результатам выполнения доп. миссий принимающие ту или иную сторону.
4. Монстры. Могут оживать только в отмеченных лабораториях. До момента их демонтажа. Могут выходить на поверхность. После демонтажа лабораторий оживают в любой точке на поверхности. Желательно ходить небольшими группами. Есть доп. миссии, которые выполняют монстры. Достигнув, которых к ним могут присоединится 1-2 обычных ироков с примитивным оружием. :twisted:
------------------------------------------------------------------------------
вот так я вижу БУНКЕР 4, где основные боевые действия ведуться не только в БУНКЕРЕ. Можно так же добавить элемент ШАХТ на поверхности.
ps НУ и поперло меня. :roll:
foxers79
17.11.2007, 12:25
Вадимир этот сценарий с конвоем в алсу я предлогал еще год-полтора назад но все маразнулись рабочее название было "Блокпост"
comandor
17.11.2007, 12:32
Паша, я конечно извиняюсь, но про нормально играть 180 человек, это ты загнул. Ребята, правы, 80 максимум. Иначе ни о какой атмосфере говорить не приходится. Будут как и в этот раз повсюду толпы людей и пальба, а не стремной прохождение пустынных коридоров с ожиданием атаки из-за угла.
Вадимир этот сценарий с конвоем в алсу я предлогал еще год-полтора назад но все маразнулись рабочее название было "Блокпост"
Все новое - хорошо забытое старое, а простое - мать гениального! :D
Я просто предложил основную миссию, а уж дополнитеьные миссии с лептопами и остальным можно добавить и это уже не будет тупое мясо.
Коме того я считаю, что в бункере нужно использовать респираторы. Как на прошлом было снаружи. И Делать миссии повременными, так, чтобы внутри бункера не было одновременно более 50 человек.
во-первых, по возможности не позиционировать Бункер-2008 как еще одни открытые соревнования команд. На страйке мы стараемся становиться более сплоченными, а соревнования нас разобщают. Далее.. по возможности исключить такие миссии-задания как борьба за флаг - бункер это не то место, где есть смысл бороться за флаг. В бункере весь кайф приходит именно от выполнения нестандартных для страйка заданий - как то: выполнить замеры помещений, принести пробы воды, найти артефакты. Причем если повезет то эти миссии можно выполнить и без единого выстрела. далее.. насчет сторон. предлагаю сделать 4 игровые стороны: Военные, Хервам, Монстры и Сталкеры. Причем нейтральные только Сталкеры. Хервам вроде как и монстры воюют против военных, но необходимы стычки и между хервамом и монстрами. задействовать всю территорию вокруг бункера.. хорошая идея, но как тогда быть с тюнами?!!! наружи они необходимы - возле бункера и внутри - смерть!!!! далее - очень важный момент - пусть каждая команда везет с собой батарейку крона, но чтобы каждый ствол был проверен на дуромере!!! а то сомнения были по поводу некоторых стволов воевавших внутри!!!! ну вот вроде основные пожелания...
comandor
17.11.2007, 13:57
Чего-чего, а нестандартных заданий у нас на Сталкере Реал Плеер и так хватает. А на третьем, который Чистое Небо их будет еще больше, да на двое суток... Мне лично в Бункере интересен именно антураж подземных миссий (лабораторий из комп. игры), с пустыми помещениями, скрипами, шорохами, темнотой, редкими монстрами и бандитами. При массе народа этого ничего не будет к сожалению.
Троянский Конь
17.11.2007, 14:11
Вот если вы ограничете кол-во участников - это получаеться поедут только бывалые игроки, а новичков туда даже не пригласят. Некрасиво как-то получиться. Как быть тогда ?
Проблему с тюнами внутри можно решить еще более интересно!
ЗАПРЕТИТЬ использовать внутри ЛЮБОЕ оружие длинее базовой без глушителей, пламегасителей PDW.
Т.Е. внутри бункера использовать ТОЛЬКО Пистолеты (газовые, аеги, спринги) , скорпионы, PDW.
Благо до бункера еще полгода, и вполне можно купить на крайний случай китайский Глок (300 грн), или любой газовый (500-600 грн).
Красться в темноте, со вторичкой! А насколько более опастны станут монстры! В угол группу монстромв теперь не загонишь!
Чего-чего, а нестандартных заданий у нас на Сталкере Реал Плеер и так хватает. А на третьем, который Чистое Небо их будет еще больше, да на двое суток... Мне лично в Бункере интересен именно антураж подземных миссий (лабораторий из комп. игры), с пустыми помещениями, скрипами, шорохами, темнотой, редкими монстрами и бандитами. При массе народа этого ничего не будет к сожалению.
Можно распределить миссии, так, чтобы внутри БУНКЕРА действовало не более 40-50 человек, а остальные выполняли миссии снаружи. Кроме того ограничить для военных и хервам время проводимое в бункере. Каждый обязан будет носить респиратор, который дает допустим 1 час на жизнь в БУНКЕРЕ.
наружи они необходимы - возле бункера и внутри - смерть!!!!
Очень интересно, что значит необходимы?
По моему если все с базами, то никаких негативных емоций не будет.
Или без 130 в лесу уже не воюем?
Насчет того, чтоб сделать бункер на 80 человек, так конечно так интересней. но ведь желающих то на него попасть будет масса, надеюсь это тоже учтут.
Очень нравится идея Вадимира про пистолеты в бункере, это реально сделает монстров куда опасней, и игра станет интересней.
,
ЗАПРЕТИТЬ использовать внутри ЛЮБОЕ оружие длинее базовой без глушителей, пламегасителей PDW.
Т.Е. внутри бункера использовать ТОЛЬКО Пистолеты (газовые, аеги, спринги) , скорпионы, PDW.
Знаю я одно PDW... :lol: Уж лучше с обычной 130-и стреляли...
А по делу- считаю делать нужно игру исключительно по приглашениям. Как раз чтобы и новичков исключить тоже, да и атмосфера будет гораздо антуражнее и реально страшнее при меньшем колличестве игроков... Элемент соревнований считаю исключать не надо-реальный стимул к победе... Сталкеров обозвать как нить по другому - хоть Хомо Проводникус - а то игр аля СТАЛКЕР уж больно дофига развелось....
Знаю я одно PDW... :lol: Уж лучше с обычной 130-и стреляли...
А по делу- считаю делать нужно игру исключительно по приглашениям. Как раз чтобы и новичков исключить тоже, да и атмосфера будет гораздо антуражнее и реально страшнее при меньшем колличестве игроков... Элемент соревнований считаю исключать не надо-реальный стимул к победе... Сталкеров обозвать как нить по другому - хоть Хомо Проводникус - а то игр аля СТАЛКЕР уж больно дофига развелось....
Та то PDW я сам знаю :D , но такие PDW проверить легче.
А новичков тоже по порчительству, если на то пошло.
Только тогда возрастет взнос. Думаю раза в 2 :)
Egor(Orda)
17.11.2007, 19:26
Выскажу и свое мнение.
1. 150 человек для бункера самое оно. Мало того, он преспоакойно прокушает еще столько же.
2. ВОйна за флаг - конечно была несколько лишняя, но Пашины мотивы понятны. Миссии конечно намного интереснее.
3. Тюны в бункере - лично нам все равно, считаю что допускать по правилам ФСУ (кроме пулеметов).
4. Использовать територию вокруг бункера - мы ЗА. Это круто, сам когда поднимался думал об этом.
5. Против игры по преглашениям. В конечном итоге, если организаторы не захотят видеть какую-либо команду/индивидуума - они ему об это м сообщат и его не допустят.
6.По поводу новичков, игра типа Бункера гораздо надежнее увлечет нового человека, нежели еженедельные местные пострелюшки - ибо атмосфера "правильная".
Считаю, что движение надо популяризовать, а не замыкаться в скорлупе.
comandor
17.11.2007, 21:19
А я считаю что без опыта игры допускать не стоит как и на Сталкере сделано. И так темнота стимулирует несознанку, а тут еще новички и незнание правил!
Comandante ZLO
17.11.2007, 21:48
Сильно будет задействована ролевая часть исполнения миссий. Стрелять придется мало. Монстров будет много- вот кого в основном и убивать придется. :wink: . И Аномалии,аномалии и еще раз аномалии! Это-же "Выжигатель Мозгов"- там все будет. 180 человек с монстрами , судьями и т.п. нормально! Игра будет сильно отличатся от игры 2007-го :)
Egor(Orda)
17.11.2007, 23:27
Незнание правил с новичками никак не связано. Опытные игроки не меньше "ложат" на правила чем новички. И с темнотой не все так страшно - применение правил ТБ и 90% праблем решены. Опять же контролировать употребление алкоголя.
Опять же вопрос, что значит новички? Какое кол-во игр надо посетить? Какое качество игра должгно быть? Я например считаю, что одна игра типа БУнкера, заменяет посещение несколького десятка местных пострелюшек.
Ну во первых со своим устовом в чужой монастырь... :wink:
Егор, просто вы не достаточно осведомлены о нашей ситуации.
У нас в Крыму дествительно существует проблема, что новички элементарно кладут на правила. Когда в человека выпускаешь длинную очередь, а он говорит потом, мол "Я не маклауд! Ты мне только 2 раза вскользь по руке и пальцу попал!"
А насчет срока, я думаю 4-5 местных пострелюшек, достаточно, чтобы человек уже был не новичком, но начинающим.
А, что собственно с алкоголем? Уж играющих в нетрезвом состоянии я не видел. Оба упавших на Бункере были трезвы, как стеклышки.
Egor(Orda)
18.11.2007, 10:38
Ну насколько я понял, в даной теме происходит обсуждение предстоящей игры, и нигде в анонсе я не заметил фразы:"...только для крымского монастыря" 8)
Все же я уверен, что соблюдения правил не зависит от кол-ва посещеных игр. Человек либо кладет на правила либо нет.
Ладно, в дальнейшем обсуждении подобной темы смысла не вижу, уверен, что организаторы все же примут правльное решение :?
Прочитал предидущие посты - будем думать - учитывать пожелания.
Спасибо.
Основная проблема в игре за пределами Бункера - это то, что Бункера в основном делаем когда еще или уже нет сезона. Погода может быть крайне плохой, холод, снег, дождь.
Конвой от Дороги до Бункера - тогда надо делать 2 игры. Т.к. такой конвой займет целый день с несколькими респами. Иначе не пробиться. А когда пробьются - будут все полдня отдыхать от такого конвоя а не в Бункере играть :)
См. рельеф и особенности дороги. Я думал уже над этим еще год назад - ходил смотрел дорогу. Это отдельная игра полюбому. НА 100 человек минимум а то на 200.
Но идею примем на заметку для другой уникальной игры.
Я пытаюсь сейчас пробиться к модератарам - чтоб создали тему БУНКЕР - ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ - чтоб в ней можно было подтемы создавать. Т.к. писать будем много и разное.
Сейчас готовлю анонс и черновую болванку правил - как только сделаем тему с подтемами - выложу.
Повторяю -- новый концепт игры позволит нормально играть в Бункере до 180 человек. Тесно не будет. Будет свободнее чем на Бункере 2007 - точно. Но ограничение на участие будет - ждите анонса.
Ждем новых Ваших мнений и предложений - всем спасибо - кто отписался.
comandor
18.11.2007, 13:19
А чего пробиваться - иди ко мне, создам в течении 5 минут отдельній раздел, плюс в разделе про Сталкер, а там тусовка соответсвующая. Возможно и GSC подтянем если движок будет подходящий под антураж игры.
Предложения:
1. Обязательно задействовать генератор (кстати купленный на народные деньги :D ), а то проблема с аккумами стояла остро.
2. Одновременно внутри не воевать больше 80-100чел, снаружи - не ограниченно.
3. Все-таки увидеть хронограф.
4. В качестве хайратника в темноте использовать красно-синие светляки (были на последней Керчи).
В качестве хайратника в темноте использовать красно-синие светляки (были на последней Керчи).
Строго отказать. Постоянное мерцание в темноте ужасно раздражает.
В качестве хайратника в темноте использовать красно-синие светляки (были на последней Керчи).
Строго отказать. Постоянное мерцание в темноте ужасно раздражает.
Я так понял что в Керчи были довольно мощные мигалки в качестве маячков 8) , а если использовать маячки, которые были на прошлом бункере? маленькие, всё вокруг не освещают вспышками света, и при этом их хорошо видно.
В качестве хайратника в темноте использовать красно-синие светляки (были на последней Керчи).
Строго отказать. Постоянное мерцание в темноте ужасно раздражает.
тогда какой-нибудь неяркий светофильтр.
и запретить мертвым светить фонарями без крайней необходимости.
[quote="кречет"]Предложения:
1. Обязательно задействовать генератор (кстати купленный на народные деньги :D ), а то проблема с аккумами стояла остро.
Поддерживаю на 100%!!!Тем более памятуя об обломе на Бункере когда "вроде бы заряженный"аккум "перданул"двумя очередями после чего благополучно откинул копыта!!!
Строго отказать. Постоянное мерцание в темноте ужасно раздражает.
тогда какой-нибудь неяркий светофильтр.
и запретить мертвым светить фонарями без крайней необходимости.
Если выбирать между травмами мертвых по пути в мертвяк, и раздражением.... я выберу второе.
БЕЗ ФОНАРЕЙ ПО БУНКЕРУ НЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!
Вот вам основное правило игры в БУНКЕРЕ.
Тем более, если изменить сценарий , и уменьшить игроков внутри бункера, то мертвых будет не так много! Реально, на прошлом бункере это проблемой небыло.
А те маячки, которые были на 2 бункере были не яркие, и очень эффективные.
тогда какой-нибудь неяркий светофильтр.
и запретить мертвым светить фонарями без крайней необходимости.
Вадимир прав, как говорят англичане safety first :D , проблема просто решается, не надо никого подсвечивать, мертвый светит себе под ноги и идет молча, а не как некоторые, заметив засаду или вообще людей "А пацаны, а что вы здесь делаете", или " как жизнь".
comandor
20.11.2007, 08:42
А как вы кстати выхлоп от генератора будете выводить?
А как вы кстати выхлоп от генератора будете выводить?
Ты думаешь он будет прямо возле палаток стоять? :wink:
Разместить генератор в одном из порталов-входов и всего делов, главное что бы он был.
Мертвые с фонарями пускай будут готовы к очередям по ним, так как наверняка найдутся хитрые парни, которые светя фонарями попытаются пройти через чужие боевые порядки.
У команды А флаг так и сперли, типа свои идут не стреляйте.
Если мертвячный фонарик (мертвячок :D ) не будет видно из-за фонарика, я лично буду стрелять. Это все равно что хайратник под шапку одеть.
comandor
20.11.2007, 09:55
Это в первый день что ли так сперли флаг?
Это в первый день что ли так сперли флаг?
Угу. На второй день мимо твоего кардона даже тараканы боялись пробежать :lol:
Comandante ZLO
20.11.2007, 13:38
А как вы кстати выхлоп от генератора будете выводить?
Ты думаешь он будет прямо возле палаток стоять? :wink:
Разместить генератор в одном из порталов-входов и всего делов, главное что бы он был.
Мертвые с фонарями пускай будут готовы к очередям по ним, так как наверняка найдутся хитрые парни, которые светя фонарями попытаются пройти через чужие боевые порядки.
У команды А флаг так и сперли, типа свои идут не стреляйте.
Если мертвячный фонарик (мертвячок :D ) не будет видно из-за фонарика, я лично буду стрелять. Это все равно что хайратник под шапку одеть.
:wink: Сперли молча :P ....
Выхлоп от генератора будет двигаться по правилу "бункера" от входа А ко входу Б . Это закономерность . Вот и теперь все представляют где он будет.... :wink: .
Есть предложение касательно монстров:ввести "мораторий " на фразы типа "Я тебя сейчас съееееем...!"Получается какой-то "недоделанный"зомби.Вопли,рев,вой и т.п. и ничего более.
barmaley
20.11.2007, 18:58
а помойму наоборот хорошо :) пускай орут пострашнее :)
А мне вот кажется, что фразы типа "человек, тебе не поможет твой автомат!" и " иди ко мне, человек, я исполню твоё желание!" были как нельзя кстати, может менее страшно, но очень интересно! мне понравилось! Туру респект :)
Это в первый день что ли так сперли флаг?
Так флаг сперли, когда два американчега кричали "МЫ МЕРТВЫЕ", и резали резиновым ножем по -->ШЕЕ<-- При єтом ничего не говоря кроме "Мы мертвые". А потом, когда их раскрыли и мы начали вести по ним огонь с дистанции 5 метров, просто убегали. Может и не попали по ним, ХеЗ. :)
ps Им этот флаг не засчитали.
Это в первый день что ли так сперли флаг?
Так флаг сперли, когда два американчега кричали "МЫ МЕРТВЫЕ", и резали резиновым ножем по -->ШЕЕ<-- При єтом ничего не говоря кроме "Мы мертвые". А потом, когда их раскрыли и мы начали вести по ним огонь с дистанции 5 метров, просто убегали. Может и не попали по ним, ХеЗ. :)
ps Им этот флаг не засчитали.
Чтобы небыло дезинформации (касательно меня) :
Не, меня эти ребята убрали чисто, притензий неимею, мне даже понравилось :oops: (первый раз зарезали).Я слышал слово "нож", чувстовал касание- ушел . Вообщем чистая работа...
...А вот то что в том месте находилось еще 3 ГДРовца (нещитая меня "убитого", уходящего) бойцы повидимому незнали...
Это в первый день что ли так сперли флаг?
Так флаг сперли, когда два американчега кричали "МЫ МЕРТВЫЕ", и резали резиновым ножем по -->ШЕЕ<-- При єтом ничего не говоря кроме "Мы мертвые". А потом, когда их раскрыли и мы начали вести по ним огонь с дистанции 5 метров, просто убегали. Может и не попали по ним, ХеЗ. :)
ps Им этот флаг не засчитали.
:shock:
Вадимир, а ты ничего не путаешь?
Американчеги (40-я, 5-я, 902-я и ребята из Одессы) как раз защищали флаг А, который в субботу и сперли.
или они сперли флаг сами у себя или что-то непонятное?
[quote=comandor]Это в первый день что ли так сперли флаг?
Так флаг сперли, когда два американчега кричали "МЫ МЕРТВЫЕ", и резали резиновым ножем по -->ШЕЕ<-- При єтом ничего не говоря кроме "Мы мертвые". А потом, когда их раскрыли и мы начали вести по ним огонь с дистанции 5 метров, просто убегали. Может и не попали по ним, ХеЗ. :)
ps Им этот флаг не засчитали.
:shock:
Вадимир, а ты ничего не путаешь?
Американчеги (40-я, 5-я, 902-я и ребята из Одессы) как раз защищали флаг А, который в субботу и сперли.
или они сперли флаг сами у себя или что-то непонятное?[/quote:1t5ax5qj]
Нет, нет, Вадимир верно говорит именно американцы (ненаши) сперли флаг ,могу потвердить.
Comandante ZLO
21.11.2007, 18:00
Есть предложение касательно монстров:ввести "мораторий " на фразы типа "Я тебя сейчас съееееем...!"Получается какой-то "недоделанный"зомби.Вопли,рев,вой и т.п. и ничего более.
Ты не слышал, когда кричал ПАША-ЗОМБИ ,-"...я IRA не стреляйте пароль 12... не стреляйте.. свои ..Я из IRA не стреляйте ...пароль 12 не стреляйте свои....". Типа в ловушку заманивал :D :D :D :D
[quote="volk 9":14uvhejc]Есть предложение касательно монстров:ввести "мораторий " на фразы типа "Я тебя сейчас съееееем...!"Получается какой-то "недоделанный"зомби.Вопли,рев,вой и т.п. и ничего более.
Ты не слышал, когда кричал ПАША-ЗОМБИ ,-"...я IRA не стреляйте пароль 12... не стреляйте.. свои ..Я из IRA не стреляйте ...пароль 12 не стреляйте свои....". Типа в ловушку заманивал :D :D :D :D[/quote:14uvhejc]
Да не заманивал! Это он отпугивал! Потому, что мы с Кидом его загнали в угол. И если бы народу пришло, ему пришел бы конец :)
А мне нарвилось :) Монстр мутант, не обязательно тупое животное :)
Сори перед общественностью, что меня долго не было.
На бункере 2008 хочу увидеть
1. нормальную, чёткую организацию игры и подетального исполнения сценария.
2. чёткие, видемые даже с фонарём оганичения опасных мест.
3. тишину в лагере после отбоя. (честно скажу хотел лично убить того фрица который пол ночи горланил как кастрированный).
4. разнос кабака и спальной зоны. в связи с вышесказанным.
5, дежурный транспорт на всё время игры. ( я конечно не мог отказать в транспортировке пострадавших до шлагбаума, но грабли с закрытыми шлагбаумами - не понравились. Поскольку место опасное - то и персонал надо привлекать соответствующий. Медики , водители, - не задействованные в игре.)
может быть я в каких то пунктах с кем то повторюсь. сори с инетом грабли
[quote="Komendante ZLO":1hwo81oo][quote="volk 9":1hwo81oo]Есть предложение касательно монстров:ввести "мораторий " на фразы типа "Я тебя сейчас съееееем...!"Получается какой-то "недоделанный"зомби.Вопли,рев,вой и т.п. и ничего более.
Ты не слышал, когда кричал ПАША-ЗОМБИ ,-"...я IRA не стреляйте пароль 12... не стреляйте.. свои ..Я из IRA не стреляйте ...пароль 12 не стреляйте свои....". Типа в ловушку заманивал :D :D :D :D[/quote:1hwo81oo]
Да не заманивал! Это он отпугивал! Потому, что мы с Кидом его загнали в угол. И если бы народу пришло, ему пришел бы конец :)
А мне нарвилось :) Монстр мутант, не обязательно тупое животное :)[/quote:1hwo81oo]А никто и не говорит что тупое.Вот вспомнил только что фильм "Чужие",инопланетные твари там тоже были далеко не глупые(всякие подляны довольно грамотно устраивали).Но тем не менее не орали "ПАРОЛЬ 12!!!НЕ СТРЕЛЯЙТЕ,СВОИ!!!Поскольку умели только рычать и визжать.По моему так страшнее и антуражней,сразу ясно что мутант.(Имхо)
barmaley
22.11.2007, 18:50
представь что это мимикрирующий мега мутант, который может имитировать поведение человека
тогда будет еще страшнее :)
представь что это мимикрирующий мега мутант, который может имитировать поведение человека
тогда будет еще страшнее :) \ладно,попробую,только с таким раскладом придется палить во всё,что движется и говорит.Своих нет,есть только "ЧУЖИЕ"(да ещё и говорящие) :D
barmaley
22.11.2007, 21:20
ну да :)
в бункере все должно быть нацелено чтобы довести игроков до паранои :)
имхо :lol:
2. чёткие, видемые даже с фонарём оганичения опасных мест.
сорри за офф....наверное, без фонаря?
2. чёткие, видемые даже с фонарём оганичения опасных мест.
сорри за офф....наверное, без фонаря?
Именно при освещении.не говоря уже о полной темноте.
Я имел ввиду видимые ограничения движения. такие как - красно-белая лента например. Поскольку на 2007 Бункере использовались хим бздящие палочки, которые только в PNV видать было/ а при направлении фонаря в сторону дыры - ни ограничения- предупреждающего об опасности ни самого опасного места во время экстренного движения видать не было. Сам чуть не попал.
Comandante ZLO
23.11.2007, 15:39
ну да :)
в бункере все должно быть нацелено чтобы довести игроков до паранои :)
имхо :lol:
Тут интересно получается !!! Совсем ИНТЕРЕСНО!!!
Если люди УЖЕ в состоянии паранои приехали играть? То ты можешь представить до чего их доведет такой мутант? До Эпилепсии! Т.е. хронических параноиков надо пугать тупыми мутантами :D :D :D :wink:
"volk 9"- название квеста для обыкновенного мутанта.Задание- сильно не пугать, потому что нет артефакта -"памперс" :lol:
ну да :)
в бункере все должно быть нацелено чтобы довести игроков до паранои :)
имхо :lol:
Тут интересно получается !!! Совсем ИНТЕРЕСНО!!!
Если люди УЖЕ в состоянии паранои приехали играть? То ты можешь представить до чего их доведет такой мутант? До Эпилепсии! Т.е. хронических параноиков надо пугать тупыми мутантами :D :D :D :wink:
"volk 9"- название квеста для обыкновенного мутанта.Задание- сильно не пугать, потому что нет артефакта -"памперс" :lol: "SUPER ZLO"- задание для самых злобных мутантов:как только игрок находит "СВЯЩЕННЫЙ ПАМПЕРС",напугать :shock: его до усрачки!!!Задание считается выполненым после того,как игрок издаст определённым местом пару характерных звуков и начнёт распространять "ароматы" :lol: :lol: :lol:
Пожелания, основаные на Бункере 2007.
1. Осуществить освещение лагеря. Либо с помощью генератора, либо нескольких больших акумов.
2. Лучше осветить опасные места.
3. Запретить пьянки после отбоя. Хотел спать. Неудалось... :?
4. Монстры пусть будут умными. Паша был неподражаем. "человек, тебе не поможет...."
5. Наличие транспорта на гору и с горы. Для вещей. Хотя, это не объект первой необходимости.
6. Ограничить тюны по ФСУ. до 135 м\сек.
7. Исключить момент соревнования. Добавить больше классных миссий(Вижу к этому все и идет :) )
8. Количество участников - Оптимально 80, 100 будет нормально, больше - незнаю, но при условии большЕго кол-ва поисков артефактов и т.д, отсутсвия "мясных" миссий, будет нормально и 150-160 человек.
Валентин
26.11.2007, 08:16
а что такое ФСУ?
barmaley
26.11.2007, 09:15
ФСУ - федерация страйкбола украины :)
мне лично больше нравятся правила Милитариста. но внутри бункера тюн должен быть до 120. владельцам хороших тюнов - пружина Systema M120 13.00$ + пересборка гира ~ 50 грн имхо как условие допуска на игру, не так уж накладно.
Еще одно пожелание, договориться и открыть 2 шлагбаума при подъеме к бункеру, что бы можно было бы подъезжать к бункеру на машине, избежали бы кучи проблем.
Silverghost
14.01.2008, 16:52
Хотелось бы услышать вводную, правила и условия игры, хотя бы черновой вариант.
От себя могу предложить артефакты: CD - убитые правда, но если не надо инфу считывать, чисто как item сойдет; фильтры (были на первом бункере) - довольно симпатишные cells, 4 шт.
Если необходимо, могу поучаствовать в качестве курьера-инструктора на игре. То есть не играть, а передавать указания и раскладывать ништяки. Ну и следить за соблюдением правил.
тебе сюда
http://airsoft.com.ua/forum/viewforum.php?f=150
Massandra
15.01.2008, 21:48
Можна заригеница на Б.У.Н.К.Е.Р.Мне как надо паручителя?Или так пустите в Сталкером!!!!!!!
Массандра /ПАТРИОТ/
15.01.2008, 22:06
Макс привет. Это не я прикалываюсь. :shock:
2. чёткие, видемые даже с фонарём оганичения опасных мест.
сорри за офф....наверное, без фонаря?
Именно при освещении.не говоря уже о полной темноте.
Я имел ввиду видимые ограничения движения. такие как - красно-белая лента например. Поскольку на 2007 Бункере использовались хим бздящие палочки, которые только в PNV видать было/ а при направлении фонаря в сторону дыры - ни ограничения- предупреждающего об опасности ни самого опасного места во время экстренного движения видать не было. Сам чуть не попал.
Красно-белые(или яркие однотонные) скотч-ленты с прилепленными химбздящими палочками думаю подойдут, использовалось на ночных шахтах в тыловом. Только с закрытыми глазами не увидишь...
А не проще прикупить досок и завалить все ямы в игровой зоне?
Конченные СиДи можно использовать как катафоты в опасных местах. От фонарика не плохо отсвечивают. И + доски, ОДНОЗНАЧНО ДОСКИ! Только не заваливать, а заколачивать как крышками + его обозначение!!!!
Лично приму участие в сборке таких крышек! Орги, на меня расчитывайте!
ПиСи Я сам нырнул в такую не глубокую ямку идя на прикрытии группы (задом)! Чуть памперс не понадобился!!!! :oops:
Silverghost
17.01.2008, 11:36
вобще то доски - довольно дорого
но с покупкой и сборкой помогу, если будет такое решение
немного фоток с Ноябрьского Бункера
http://triax.io.com.ua/album84001
кстати там же много кто снимал, а где все фотки ? если не в тягость - выкладывайте.
foxers79
17.01.2008, 13:01
Я хочу высказать свое и сугубо свое мнение : А давайте ваще все осветим как на проспекте.....
По опыту первого бункера скажу : ни кто ни куда не падал и не че не ломал ! Спросите почему ? элементарно ответ в кол-ве участнегов!!!
Чем их меньше тем безопасней
1: очень сильно отвлекает постоянный гул от толпы кат. носится туда сюда зачестую непонимая чо ваще делать !
2: Постоянное мочилово отвлекает от основной задачи
3: Куча народу неадыкватного поведения и настроя !!!!
Я за третий бункер живого монстра ни разу не увидел!!!!!!! Просто когда был первый я в штаны чуть не навалил при встрече сним :oops:
Для того чтобы перехватить команду соперника надо было мин 20 красться в полной темноте , А сейчас что получается : ПАССАТЬ спокойно сходить нельзя чтоб не обрстреляли или матом не обложили сног до головы какого ху.. я тут делаю ! НЕ это не кайф это тупой КВЭЙК дэзматч !! Бункер прекрасен в своей тишине и отдаленым звуком шагов , скрежетом консервной банки по стене вместе с воем монстра !!! А вы на третьем бкнкере слышали скрежет банки ? ХЕР чо ваще можно было там услышать кроме МАТА СТРЕЛЬБЫ И ТОПОТА СТАДА охотников за ФРАГАМИ !!!
Кто был на первом бункере тот меня поймет !
Разве это нормально когда при объявлении миссии на втором этаже многие туда несмогли попасть по причине того ,что обламались стоять в очереди!!! а Моя не маленькая группа несмогла туда ваще дойти , когда я вошел я ох..ел !!! наш бункер был похож на киевское метро !
P/S запарился печатать никогда еще так многоне печатал вот !!
продолжение следует
foxers79
17.01.2008, 13:19
Так вот Я бы хотел увидеть ограниченое кол-во игроков !
Причем по приглашениям .
Чток асается игры в бункере. Считаю что надо проводить отбор участников, селекцию так сказать. Потому что в этот раз бункер напоминал не бункер наш любимый и таинственный, а тупо игрушка в подвале. Причём терялся смысл и кайф в различных подкраданиях по полной темноте на ощупь сквозь ВЕСЬ БУНКЕР(на 2м бункере мы скомандйо тка делали не раз, думаю дугие команыд тоже)! Игра превратилась тупо в месилово,бычная ночная пострелюшка. Причём єто не вина Паши Тура. Ему наоборот огромнейший респект и уважуха, паша уже не 1 раз зарекомендовал сеяб как талантливый организатор, и не только в страйкболе. Дело в толпе, именно не в бойцах а толпе. Посто прошлый бункер напоминал муравейник. Те кто были ан 1м и 2м бункерах меня поймут. Я всеми руками за то, чтобыь бункер был как ранше, а-ля подземелья замка Вульфинштейн, а не бродилка у бабушки в подвале. Надо делать отбор, хотябы только потому, что бункер не расчитан на слишком огромную толпу, тем более если эта толпа пришла тупо шариться. Вот. Аминь.
Из всего вышесказанного следует , что для того чтобы получить настоящее наслождение от игры в Бункере необходимо следующее :
Малое количество команд - бойцов. А это значит, что нельзя тогда обьявлять эту игру как открытие сезона . Поскольку каждый будет стремиться оттянуться на Бункере.
Естественно и рекламировать и позиционировать эту игру как Общеукраинскую уже нельзя.
Либо давать при приёме заявок обьяснения типа - извените нету мест. Но сработает ли это ?
Вывод - 1 делать игру втихаря.
2, - делать игру по приглашениям ( опять таки втихаря)
Есть Бункер, но есть и верхняя часть горы, лес, которая тянеться до Ласпи, есть где разогнаться.
Мое мнение если хотят сделать как всеукраинское мероприятие и народу было много, ни кого не обидели, и участвовали все жилающие, надо задействовать лес.
Задачи: к примеру, команда должна захватить бункер и удерживая его, полностью его прошерстить выполняя поставленные задачи, и пусть тогда команда делиться на желающих лазить по катакомбам и тех кто будет защищать выходы что б ни кто не вошел в Бункер.
Кстати многи приезжие восхищались лесом, пересеченкой и выражали желания поиграть и там.
Можна заригеница на Б.У.Н.К.Е.Р.Мне как надо паручителя?Или так пустите в Сталкером!!!!!!!
С прискорбием спешу уведомить,что игрок Массандра,по независящим от него обстоятельствам на игре"Бункер" присутствовать не будет. :(
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot