Просмотр полной версии : Cyma 0.31 АК-74
Есть ли люди которые могли бы зделать ремонт или тюнинг на СИМА АК-74.....
По нарицаниям я так понял что не все беруться...хотя два человека против это ещё ничего незначит.
И если можно делать тюн на привод то насколько мощьный.....Заранее благодарен...
Скажу так, нутро в Симе такое же как в СА, внешне детали идентичны, но хутшего качества.....
На симе надо менять втулки на металлические, головку поршня, узел хопа, стволик, пружину 120, направляющую, но она буд-то металл так что нестоит...даст 130м/с, хотя нафиг вообще что то менять пока.....он же в базе дает 117-119м/с, у моего сокомандника дал 119 после настрела 2000шаров
Может будет звучать дико, но установленая китайская пружина ( задекларировано 135... но мы ж знаем этих китайцев... ;)в абсолютно базовый гир Сюмы дала 125 - 130 м\с. В гирбоксе не заменено ни одной детали, а, вру, установлены подшипники. Все. После сезона разобрал - никаких повреждений, следов износа. Отстрел 12- 15 к шаров. Свидетели - все страйкболисты г. Николаева :)
Доброго всем времени суток! Посоветуйте плиз, много раз слышал что на АК-74 CYMA надо в гербоксе менять втулки. Вот только не знаю, одни говорят что их лучше купить, а другие что проще выточить самому! Мож кто знает и сталкивался с подобным. Ивообще что надо сразу менять в этом гирбоксе?
Доброго всем времени суток! Посоветуйте плиз, много раз слышал что на АК-74 CYMA надо в гербоксе менять втулки. Вот только не знаю, одни говорят что их лучше купить, а другие что проще выточить самому! Мож кто знает и сталкивался с подобным. Ивообще что надо сразу менять в этом гирбоксе?
Всё это уже многократно обсуждалось... Втулки можно и не менять, в базе после переборки он и так
отлично бегает. Если собираешься тюнить то да придёться поменять, имхо на латунные... И лучше их выточить, так как покупные могут люфтить. Сразу лучше заменить проводку, на акустическую, базовая просто жуть.
По поводу замены в гербокса, согласен писали много, а по поводу именно втулок, не встречал, благодарю за ответ, звиняйте если повторяюсь!
Angel Pain
26.10.2007, 09:38
Мое ИМХО:
Поменял втулки уже в двоих приводах(Ак74) - моем и однокомандника.
Естественно что при везении привод может работать и на родных пластиковых, но по моему лучше потратить 100-150 грн. на втулки и шимминг и не боятся что в один прекрасный момент у тебя поломаются шестерни.
Есть некие причин:
1 - китайцы, мягко говоря, небрежно относятся к шиммингу - поэтому его нужно сделать самому
2 - пластик втулок не настолько прочный чтобы выдержать нормальные нагрузки.
3 - в приводе однокомандника, после одной из игор оказался песочек и некая его чать попала в гирбокс, из-за него получился повышеный износ и за 2000 выстрелов пластиковые втулки "сьелись" на 0,2-0,4 мм. И если бы втулки не поменялись на металлические, то было бы плохо. ;)
Естественно на форумах пишут о больших настрелах китайцев из коробки, но я уже слышал о паре случаев когда через 1-2 тыс. умирали шестерни.
Поэтому мой тебе совет: не пожалей 100-150 грн. и поставь нормальные металлические 6 мм. втулки и выставь шестерни - так оно надежнее будет ;)
Китай он конечно стоит дешевле, но требует небольшой доработки.
Еще одним желательным шагом есть замена направляющей ибо она у китайцев не внушает особого доверия.
Angel Pain
26.10.2007, 15:52
Хорошо, а лучше покупать или вытачивать? Просто покупать это проще, а если вытачивать, то вроде как индивидуально под свой ствол (возможно дальше дешевле)!
:lol: Витачивать будет слегка..... неудобно ибо они слишком маленькие(когда увидишь - поймешь ;) ) поэтому лучше купить.
Они там стандартные: 6 мм.
Инфа по установке втулок и шиммингу здесь есть - в принципе при наличии прямых рук - все довольно просто. Если не уверен в себе - то лучше обратись к специалисту.
chechenus
18.11.2007, 10:47
"Не надо.Перебирем как перестанет стрелять."
К тому времени, это уже может быть не "переборка", а ремонт. Причем, серьезный. Не знаю, как в других моделях, в моем СМ-028, после разборки "из коробки", внутри гира, вместо нормальной смазки, было что-то напоминающее вазелин (по запаху и консистенции) :-) Причем, и этого вещества было явно мало, для обеспечения нормальной работы трущихся поверхностей.
Кто может дать гарантию, что именно в Ваш привод, китайский рабочий положил достаточное кол-во хорошей смазки? Или,что внутри гира нет инородных частиц, которые могут проявить себя не сразу?
Цима делает хорошие приводы, но не нужно забывать, что это- Китай. Что собиралось все рабочими, доля оплаты труда которых, в и без того низкой стоимости изделия, вряд-ли составляет львиную :-) Я-бы, например, не стал рисковать, используя заводское моторное масло, после покупки китайского автомобиля :-) Поэтому, мне лично, намного спокойнее эксплуатировать привод, после того, как все было разобрано, осмотрено и смазано. Мое ИМХО.
Согласен - лучше сразу же перебрать.
Если самому лень (или боязно) - отдать тому, кто может/умеет. Даже не обязательно при этом менять детали! Просто перебрать - всегда стоит и никогда не помешает.
savushka
18.11.2007, 16:54
Из сегодняшнего - если у вас люфтит передний целевик(милиметровый-двухмиллиметровый ход влево-вправо), советую поменять винт, который находится под передним целевиком, на чуть более длинный - люфт уходит полностью.
savushka
18.11.2007, 23:49
Рад помочь! Потому что сам люблю когда ствол слитый, сбитый, и чувствуешь его монолитность. Оно конечно не болталось если не дёргать, но само осознание факта душу травило ;-)
Еще вопрос по теме - придумал ли кто-то из владельцев более практичное решение проблемы отваливающейся крышки приклада чем банальный чёрный изолентинг? А то я вчера не приклеил, на дурке потерял, так среди снегов проводили спасательно-поисковую операцию :-) Радует что нашли. Но хотелось бы найти решение поинтересней, и подолговечней.
chechenus
19.11.2007, 12:45
Сам, долго искал в поиске, как избавиться от этой неприятной болезни... Ничего, более толкового, чем изолентинг, не нашел :-( Тогда, раобрал тыльник и стал думать, как-же енто "самооткрывание" устранить. :-)
Вобщем, взял я дрель с тоненьким таким сверлышком (не разбираюсь в номерах сверел, но - то-о-оненькое :-)), просверлил отверстие посерединке того пластикового "язычка", который возле нижнего гнезда шурупа тыльника (во, наворотил :-)) и вкрутил туда шурупчик от магнитофонной аудиокассеты. Регулируя длину выступания шляпки шурупа, добился такого варианта, когда тыльник и закрывается без особых усилий, и не открывается сам.
К сожалению, нет фотоаппарата, не могу выложить картинку. Но, если разобрать тыльник, там все будет ясно :-)
Вобщем, тыльник сам по-себе не спадает, а для того, чтоб его открыть, нужно приложить некоторые усилия и приподнять его вверх. На игре еще не тестировалось.
Пы.СЫ.
Винт вкручивать следует ОЧЕНЬ аккуратно! Чуть прекрутил - лопнул "язычок" :-( Пришлось, капнуть туда эпоксидки. Держится прочно, но все-же...
Volciura
19.11.2007, 13:59
Перебирать обязательно и сразу вытереть гир и шестерни досуха и при сборке использовать свою нормальную смазку.
Перебирать также стоит и потому что довольно часто в гире попадаются свободно-валяющиеся (не надетые не на один вал) шайбочки, которые могут привести к клину.
Так же при разборке сразу лучьше заменить втулки и сделать шиминг.
Рад помочь! Потому что сам люблю когда ствол слитый, сбитый, и чувствуешь его монолитность. Оно конечно не болталось если не дёргать, но само осознание факта душу травило ;-)
Еще вопрос по теме - придумал ли кто-то из владельцев более практичное решение проблемы отваливающейся крышки приклада чем банальный чёрный изолентинг? А то я вчера не приклеил, на дурке потерял, так среди снегов проводили спасательно-поисковую операцию :-) Радует что нашли. Но хотелось бы найти решение поинтересней, и подолговечней.при покупке сего чуда знающие люди сразу подсказали как избавиться от потер данного тыльника. берется широкая резинка. 10-15 см в длину. 1 тюбик суперклея. далее приклеиваем посередине тыльника (с внутренней стороны) резинку. второй конец резинки клеем внутри приклада. при закрывании тыльника аккуратно убираем резинку вовнутрь. так что если тыльник и откроется (у меня ни разу не открывался, а вот у товарища пару раз бывало такое), то он не потеряется а будет болтаться на резинке. только когда будете клеить не жалейте суперклея - я его хорошенько заливал!!! :twisted:
Volciura
19.11.2007, 17:02
Если будешь ставить лардж могут быть проблемы - так что перед тем как клееть - подумай как сделать оптималеней, чтоб резинка не мешала. Но лучьше всего использовать трехточку которая и удержит тыльник.
Резинку не клеил.
Взял обычную бельевую милиметров 5 ширина. В прикладе есть внутренняя перекладина такая (посередине сечения приклада), завел за нее резинку и вывел конец наружу. Пара стежков копроновой ниткой и петля надежно обхватила перекладину. Откручиваем два шурупа на крышке и в руках остается декоротивная накладка и отдельно та штука которая непосредственно защелкивается на приклад. В этой самой штуке есть два широких сквозных выреза которые идут от нижней части до середины всей фиговины. В них продеваем второй конец резинки и оставив необходимую длину от приклада до фиговины защелки так же прихватываем несколькими стежками копроновой нити. Лишние торчащие концы подрезать. Прикрутить декоротивную накладку обратно к фиговине. Все. Быстро, практично, надежно.
Первоночально супер клеем приклеел на гибкий пластиковый хомуток, но при проверке усилием на отрыв - оторвал. и клей оставляет неэстетичные следы пусть и на внутренних поверхностях.
barmaley
19.11.2007, 20:05
тут скорее важна сама конструкция ремня - как он крепится к прикладу
могу рекомендовать вот такие ремни
двухточка http://www.squall.com.ua/shop/index.php?productID=250
трехточка http://www.squall.com.ua/shop/index.php?productID=251
сам пользуюсь трехточкой - мне очень нравится
savushka
21.11.2007, 12:35
Спасибо всем за советы!
Надо будет на выходных воплотить один из вариантов "в жизнь" :-)
Такой еще вопрос, может кто подскажет - собирался менять втулки, и приметил для покупки вот этот экземпляр - http:// /product/1002
Только один минус - в наличии их нет, и не ясно когда будут :-( Какие еще могут быть варианты?
Volciura
21.11.2007, 12:58
У нас есть втулки собственного производства. Счас мы их ставим во все продаваемые в нашем магазине привода (входит в предпродажную подготовку)
http://www.armory.com.ua/ Связывайся если надо.
Кстати на сайте есть хорошая и полезная статья по шимингу (автор Ровер) если будешь перебирать сам - очень пригодится. http://www.armory.com.ua/reviews
Так с крышкой тыльника понятно что делать :) .
:idea: Еще как вариант(только в планах проверить, а пока только теоритический) купить в оружейном магазине подходящий по размерам резиновй тыльник и прикрутить его вместо декоротивной накладки.Прикладка с таким тыльником я уверен станет намного удобнее.
:arrow: 4 KIRICH: Можешь выложить фотку твоего варианта удержания тыльника.
:arrow: 4 savushka: можешь подробнее рассказать про устранения люфта переднего целевика.Не совсем понятно.Туда влезет новый винт без доработки?как подобрать его?
Такс а переборку я до сих пор не проделал. :( Никак не найду человека который поможет в Запорожье.
:!: Кто поможет в Запорожье перебрать привод? :!:
Посоветуйте также какую смазку лучше использовать?Есть смысл на зиму поставить 90 пружину вместо родной :? (во избежании поломок на морозе)?
Baralgin
16.12.2007, 21:24
У меня вот только вопрос в тему - КАКИЕ втулки вы ставите на Циму?
Поскольку при разборке выяснилось, что посадочные места под втулки не 6мм. а чуть больше. и Втулки болтаются там как хрен в ведре. Если уплотняете, то каким материалом и по какой технологии?
savushka
18.12.2007, 16:25
У меня вот только вопрос в тему - КАКИЕ втулки вы ставите на Циму?
Поскольку при разборке выяснилось, что посадочные места под втулки не 6мм. а чуть больше. и Втулки болтаются там как хрен в ведре. Если уплотняете, то каким материалом и по какой технологии?
:shock:
А вот с этого места можно поподробнее?
Сам собирался ближайшее время занятся заменой втулок, но про такую сложность слышу впервые на форумах!
Блин, вот сделал бы кто "из матёрых" простую и доходчивую статейку на эту тему, с фотографиями... да скинулись бы ему все владельцы СМ-031 на этом форуме на пиво... вот праздник-то был бы, :-)
Если втулки меньшего диаметра, или посадочные места большего, то можно забивать втулки на фольгу, алюминиевую жесть с пивных банок :)
Но мне с этим встречаться не приходилось. Всё вставало относительно нормально.
mishanja100
18.12.2007, 21:38
у меня тоже есть вопросик. Никак не могу открутить пламегас на коробке и в инструкции показано что он откручивается каких усилий не предпренимал ниче не получилось
там стопор подпружиненый есть
оттягиваешь его и спокойно скручиваешь пламегас
оттянул, а пламегас на градусов в сторону ушел и все... как-будто на клею сидит...
Для начала :!: - оттягия в сторону вы скоее всего его затянули ещё сильнее так как резьба на пламегасителях на АК и эМках :!: ЛЕВАЯ :!:
Также на последних моделях 74 китайцы начали ставить снизу на пламегасителе стопорный винт под мелкий шестигранник :?
Сегодня мне перебрали гирбоксы в приводах,(первая переборка после 10000 настрела),учитывая что на одном гирбоксе настрел 10000, выроботка на поршне и на шестернях скажем так практически отсутствует :D, ствол оказался чистый, так как на второй игре с приводом я накрутил ПБС.
CYMA рулит , китайцам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, плюс еще и япошек подгоняют :wink:
Baralgin
19.12.2007, 09:46
Если втулки меньшего диаметра, или посадочные места большего, то можно забивать втулки на фольгу, алюминиевую жесть с пивных банок :)
Но мне с этим встречаться не приходилось. Всё вставало относительно нормально.
Посадочные места на Циме примерно 6.1 мм. Т.е. втулки просто выпадают. Пробовали уплотнять тефлоновой лентой - вставали хорошо, но ввиду мягкости материала при первой прокрутке шестерен под нагрузкой, нарушалась центровка втулки, и следовательно оси шестерни и получали клин.
А при забивании на фольгу или жесть, неминуемо будут радиальные замятия фольги, и как следствие тоже нарушения осевой центровки.
Столкнулся с проблемой пламегаса.Недавно после серьезного падения привода(привод всей массой приземлился на пламегас).Оторвало пламегаситель с резьбой(вся трубочка с резьбой оторвана под основание).В начале подумал что крепиться пламегаситель к внешневу стволу.Как оказалось после разборки он крепился к переднему целевику.Передний целевик (кто не знает) -это такая хрень в которой мушка вкручена.Вся поблема с легкостью лечиться заменой целивика.Но он стоит 40 баксов на милитаристе(не мой вариант)!Кто посоветует как примостить обратно его кустарным методом.
:? Сам пока рассматриваю как вариант искать токаря, чтоб выточил новый целевик.Еще паралельно пытаюсь найти б.у.-ную деталь,но нигде нету :cry: .
Для начала трцуем как чисто местро отлома,после чего растачиваем на диаметр внешнего стволика,изготавливаем вставку с левой резьбой,вставку вставляем в уже расточенный диамет внешнего стволика (только не вприсовываем а то силумин лопнет),после чего зас верливаемся в корпусе мушки насквозь вместе с вставкой и контруем обрезанным винтиком.
Примерно гдето так :wink: и происходит технологический процесс. С УВАЖЕНИЕМ ваш VAL.
Вбивать ничего ненадо так кат силумин не ударопрочный.
fred.venom
07.01.2008, 13:44
Столкнулся с проблемой пламегаса.Недавно после серьезного падения привода(привод всей массой приземлился на пламегас).Оторвало пламегаситель с резьбой(вся трубочка с резьбой оторвана под основание).
Прийшов до нас від китайця такий ствол вже з відламаним пламегасом (запакований в клійонку), тобто неясно чи в дорозі десь його сер"йозно жбурнули (хоча слідів сер"йозних ударів на піноплдасті небуло), або він з завода вже таким вийшов, а китайець при відправці не перевірив.
Після листа китайцю про проблему він вислав запчасть (мушку з різьбою під пламегас) і ще одну запчасть - просто мушка щоб чепляти без пламегаса. Фор фрі :)
Якщо це ще актуально, попробуй йому написати за ціну на цю запчасть.
http://www.sunnywarehouse.com/
Это до сих пор актуально.можно попробовать.только думаю если заказывать только исключительно целевик то в копеечьку влетит, нежели еще чтото в придачу.
не совсем понял за мушку.одна была оригинальная. а другая по идее(раз без резьбы) с 47го?
какой коефицент цены с доставкой?наверно 1.3?
fred.venom
09.01.2008, 23:34
Это до сих пор актуально.можно попробовать.только думаю если заказывать только исключительно целевик то в копеечьку влетит, нежели еще чтото в придачу.
не совсем понял за мушку.одна была оригинальная. а другая по идее(раз без резьбы) с 47го?
какой коефицент цены с доставкой?наверно 1.3?
Якщо брати саму мушку - то да, це попадалово...
Але якщо примажешся до чийогось заказу - 1кг - 10-12 баксів
Тому вийде досить дешево...На рахунок шо то за запчасть була - хіба попрошу Віка шоб сфоткав, шоб показати...
Столкнулся с проблемой пламегаса на СИМЕ СМ.031 АК-74.Недавно после серьезного падения привода(привод всей массой приземлился на пламегас).Оторвало пламегаситель с резьбой :cry: (вся трубочка с резьбой оторвана под основание).В начале подумал что крепиться пламегаситель к внешневу стволу.Как оказалось после разборки он крепился к переднему целевику.Передний целевик (кто не знает) -это такая хрень в которой мушка вкручена.Вся поблема с легкостью лечиться заменой целивика.Но он стоит 40 баксов на милитаристе(не мой вариант)!Кто посоветует как примостить обратно его кустарным методом.
Сам пока рассматриваю как вариант искать токаря, чтоб выточил новый целевик.Еще паралельно пытаюсь найти б.у.-ную деталь,но нигде нету :cry: .
У нашего сокомандника такая же трабла была почитай как он сделал -
http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5505
Ознакомился с вышеуказанной ссылкой:
Зачем там чтото обрезать и почему оно стало короче и накой леший там в итоге три вместо одного.
В теме с таким же названием я уже описывал данный вариант ремонта целевика на АК , такойже вариант описывал и коллега из москвы RDL, вариант испытан и проверен:размеры остаются прежние,длинна та же,целевик тот же,один винтик и родная резьба только с полным профилем потому что китай на симах вместо 14 мм резьбы, режет 13.5-13.6 проверено на четырех приводах,скорей всего резьбу не нарезают а отливают точным литьём как и сам целевик потом просто калибруют резьбы после отливки.
Еще вопрос по теме - придумал ли кто-то из владельцев более практичное решение проблемы отваливающейся крышки приклада чем банальный чёрный изолентинг? А то я вчера не приклеил, на дурке потерял, так среди снегов проводили спасательно-поисковую операцию :-) Радует что нашли. Но хотелось бы найти решение поинтересней, и подолговечней.
AIMS-style тыльник никто еще не пробовал поставить?
http://www.gunnerairsoft.com/catalog/images/uni-shoe-01.jpg
Может, он нормально фиксируется?
Firestarter
05.03.2008, 11:30
Планирую выточить втулки самостоятельно. Благо есть станок, есть инструмент, чтобы замерять и тд. Работа там, честно говоря, элементарная, ну а материал сейчас любой достать можно. На этой почве созрел вопрос. Из какого материала точить втулки? На сколько я знаю, то по скольжению лучше всего будет латунь, но она мягче, например, стали. Кто что думает по этому поводу?
Baralgin
05.03.2008, 21:19
На сколько я знаю, то по скольжению лучше всего будет латунь, но она мягче, например, стали. Кто что думает по этому поводу?
В любом случае, материал втулки должен быть мягче материала оси, чтобы в процессе эксплуатации изнашивались не шестерни, а втулки 8)
латунь ИМХО самый подходящий материал из доступных простым смертным :))
sysrover
05.03.2008, 22:53
Не согласен по поводу латуни.
Найти хорошую по жесткости латунь будет тяжело, а стандартное то что на барахолках сотрется очень быстро.
В результате клин и шестерни пошли погулять. (лично видел результаты, настрел порядка 3 пакетов)
Не зря все втулки которые продает фирма стальные.
А то что об стальные втулки сотрется вал, это бред.
Пока оно сотрется вы быстрее поломаете свой привод.
Единственное тяжолое дело с втулками это внутренний диаметр. Просто у китайцев очень часто на секторной шестерне валы чуть толще.
Втулки точил сам дело геморное, чесно скажу проще купить.
Открываю секрет-на втулки лучше всего пойдет -бериливая бронза- или бронза К\Н(какая найдется).
Бронза в отличае от латуни материал тягучий и обратите внимание что вкладыши в машинах используют тоже бронзовые,в заграничных дрелях вместо подшибников тоже используют бронзовые втулки.
После САшной эМки пластмассовый АК как-то не внушал, посему, сразу решил по возможности его "метализировать" 8) . Первой жертвой стал металический фронтсет от СА, который я купил ориентируясь по отзывам на форуме (Львович - респект). После того, как я разобрал СМ031 и сравнил фронты стало несколько не по-себе: а вдруг, не подойдет? :?
http://fr.net.ua/articles/AK/metal/DSCF1038-0004%20SNAG-.jpg
Как видно на фотке, у китаёз, основой в верхней части фронта (а-ля газоотвод) являеться нехилая такая арматурина-утяжелитель :shock: , чего нету у СА. Тут весь фронт являеться цельным куском силуминия.
Но не все так страшно, фронт СА входит своим восмигранным отростком в деталюшку, которая стоит перед накладкой газоотвода и эта контсрукция в сборе фиксируется на внешнем стволе
http://fr.net.ua/articles/AK/metal/DSCF1039-0005%20SNAG-.jpg
Единственный напрягающий момент: китайская арматурина заметно тоньше САшного отростка. Очевидный выход - напильник. Надо слегка подпилить выступы в деталюшке (на фотке омечены стрелкой; тут главное - не переусердствовать :| )
http://fr.net.ua/articles/AK/metal/DSCF1040-0006%20SNAG-.jpg
После этого убираем излишки с перегородки в накладке газоотвода и собираем автомат. Фронт входит в бади заметно плотнее родного - это :) , но отверстия под переднюю пару соеденительных винтов немного (0,5 - 1 мм) не совпадают - это :(
В целом, после сборки, ощущения от ствола не именились - арматурина весит почти как силуминовый фронт, но меня пластмассовый фронт просто бесил, тем более впереди была устеновка метал-бади от Element :wink:
Baralgin
24.06.2008, 14:19
город в профиль, и поиск в помощь... cm.031B ничем внутренне не отличается от cm.031
Город в профиль однозначно!
А в остальном можно и помочь :D
начать с того, что мой 105-й (именно 105 а не 104,обрати внимание на магазин) в базе выдавал 116 четко, а не 90-100 , как ты написал .
Но если он у тебя выдает 90-100, то нужно копать потроха - где-то у тебя некислая потеря компрессии.
Родные потроха вытянут 120-ку, при условии установки нормального аккума. Тот что идет в комплекте у меня лично 120-ку не взвел, хотя заряжался на хорошей кастомной стабилизированной зарядке. А Санье 1700 гоняет без проблем.
Но все-же я бы рекомендовал вместе с пружиной заменить как минимум втулки (на стальные), и направляющую (на нормальную)
А насчет аккума на 9.6В , то да, при таком откровенно слабоватом движке темп огня повысится, но тебе придется приложить ручки, чтобы запихнуть его в приклад. (Всмысле требует не физической силы, а много напиллинга :D )
Вчера приобрел.
Ствол шатается, не закреплена газовая камора - нет винтика. Но стреляет на удивление кучно, даже очень. темп стрельбы не менее 800-900/мин. Я такой прыти не ожидал. Тем более что раньше такой же юзал. Думал аккум перезаряжен - померял - 9,2В. Нормальный заряд.
Думаю перебрать.
HunterDi
21.05.2009, 22:27
Намедни задался вопросом разобрать, дл дальнейше чистки и смазки данный девайс.
Делал все по вот это руководству http://www.gunnair.ru/index.php/article ... 031-tuning (http://www.gunnair.ru/index.php/articles/25-aegs/20-cyma-cm-031-tuning).
Но... Доходя до момента
Рядом справа (положение привода описано выше) еще два. Теперь осторожно вытаскиваем правую часть (хоп-ап, ствол) из левой - (тело, гир, приклад) проблема. Собственно говря эти самые правая и левая часть. Не лезут друг из друга. Вернее небольшое совсем смещение и все... намертво. Откручено все что только может быть. Может кто поможет добрым советом.
Держа привод перед собой - ту часть где ствол немного как-бы переламываешь вниз (только без фанатизма :) ) чуть вытаскиваешь и немного вверх, чтобы шароприемник вышел. И все.
На деле гораздо проще чем в описании. Один раз получится - потом не забудешь.
P.S. перед разборкой постарайся выставить нозл в крайнее заднее положение (т.е. нозл максимально втянут в гир)
І так, приводу вже рік і один місяць... В ньому не мінялось взагалі нічого!!!! Настріл, ще пачка екселя і перевалить за 30000 шарів, видає 117-119 м/с, акума вистачає на гру, заряджався завжди рідною зарядкою :shock:
El-211182
30.10.2009, 22:19
Всем доброго времени суток.
У меня два привода: СМ.031 (АК 74) и СМ.031с (АКС 74)
Первый перебрал сразу и считаю что переберать СИМУ ,всетаки надо,хотябы болтики позатягивать :lol: , В 031 не менял не чего,только использовал смазку:Автомобильный,синтетический литол известной фирмы М...л(без рекламы :D ),да туговато,да нагрузка на аккум,но тем не менее ,в базе выдовал стабильные 120...
Через год разобрал(просмотреть) ,то что я увидел меня приятно порадовало,даже на пластмассовых втулках выработки практически нет,настрел около25000-27000 в любых погодных условиях (снег,дождь,жара и т.д.). и стреляет до сих пор ;)
Единственное аккум ,на холоде,быстро садится (2-2,5 БУНКЕРА)
:!: :!: :?: см.031С - приобрел через год, перебрал через несколько игр настрел около 10000 шаров,необрадовался :( !!!!
В гире смазка отсутствует полностью :twisted:
Заменил стволик,и фтулки,подрастянул пружину. Впринцыпе вытянул из него 120м/c ,(В БАЗЕ ДАВАЛ 115 ) но точность попадания никакая,ШАР ЛЕТИТ КУДА ХОЧЕТ - на расстоянии 30 метров попасть в стандартную форточку,это надо постараться :(
Как можно вылечить эту болезнь :?:
BlackIce
03.06.2010, 16:48
купил Б\У CYMA CM.031. Хозяин не нашел инструкцию\схему. Google не помогает, прогуглил наверно часа 4. Помогите, если кто знает где скачать или может кто-то скинет скан....
А то привод лежал без дела 2 года, хочу перебрать, смазать.... Но без инструкции стремно.
Заранее спасибо.
Я конечно понимаю что проще всего когда за вас какую-то работу сделают другие... но неужели так трудно открыть гугль и задать ему один вопрос?
http://www.google.com.ua/#hl=ru&q=%D1%8 ... 54d3ffe422 (http://www.google.com.ua/#hl=ru&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+Cyma+CM031&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=eaef6054d3ffe422)
первая же ссылка - по теме.
А также погуглив с запросом "схемы разборки приводов" пару минут - попадаешь на http://www.black-wolf.ru/phpBB/viewtopic.php?f=22&t=25
ссылка (http://www.airsoftretreat.com/reviews/showproduct.php?product=165&cat=29)
Собственно вот небольшой обзор с описанием процесса разборки, но он на английском и не содержит схем.
http://www.mechbox.com/ak47
BlackIce
04.06.2010, 09:47
Я конечно понимаю что проще всего когда за вас какую-то работу сделают другие... но неужели так трудно открыть гугль и задать ему один вопрос?
http://www.google.com.ua/#hl=ru&q=%D1%8 ... 54d3ffe422 (http://www.google.com.ua/#hl=ru&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+Cyma+CM031&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=eaef6054d3ffe422)
первая же ссылка - по теме.
А также погуглив с запросом "схемы разборки приводов" пару минут - попадаешь на http://www.black-wolf.ru/phpBB/viewtopic.php?f=22&t=25
может я не верно вырвзился, но мне нужна схема.
Спасибо конечно, что потратили на меня время, но по первой ссылке я был раз 10, по второй ссылке я перерыл всё, нет там схемы на мой привод :(
ссылка (http://www.airsoftretreat.com/reviews/showproduct.php?product=165&cat=29)
Собственно вот небольшой обзор с описанием процесса разборки, но он на английском и не содержит схем.
именно схема и нужна :)
http://www.mechbox.com/ak47
привод AK74 а не 47
привод AK74 а не 47
По схеме разборки это одно и то-же.
Ребят , подскажите новичку , что лучше поставить на CYMA CM.031 , интересует цилиндр, голова, голова поршня , поршень, направляющая, пружина. стволик у меня - Element 6.04 INNER BARREL 494MM .
Просто не хочется лишний раз наступать на грабли :(
Тоже менял на этом приводе почти всё нутро. Всё встало и нормально и работает как часики, поэтому напишу что да как у меня:
Втулки латунные елемент 6 мм (стальные болтались, а латунные даже чуть забивал молотком :) отлично сели, доволен)
Поршень елемент со стальной гребёнкой (хотя она там хз из чего - не магнитится, но износа на ней пока нет)
тихий комплект голов елемент (обязательно самому вручную подклеить резинки)
цилинд элемент без дырки
нозл элемент с уплотнительным кольцом
направляющая элемент алюминевая с подшибником
пружина гуардер 120 сколько вылет хз, на базовой пружине был 115-120
уже год всё работает, пару раз залазил смазывал
Сейчас смотрю на всё это и понимаю что половину барахла можно было и не устанавливать :D или установить немного другую комплектацию.
GopStopLTD
13.10.2014, 14:42
Доброго времени суток.
Есть в наличии след. привод: http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/shturmovye-vintovki-avtomaty/cyma-aks74m-full-metal/
Проблема следующая: при переключении на одиночный режим стрельбы привод стал нестабильно работать и перманентно клинить спусковой крючок.
В автоматическом режиме стрельби проблем вроде нету.
В чем проблема и как сию "болезнь" полечить?
Заранее благодарен.
ніяк. це хвороба третіх гірбоксів.
наголошую - треба користуватись пошуком.
Лечится аккуратным методом- подпиливание напильником селектора, но аккуратно. Если переборщить- то на автомате будет одиночка стрелять. Подпиливать надо маленьким напильником 2 движениями (не надавливая сильно на селектор). Если больше сделаешь- у тебя будет при переключении следующее: АВ- автомат, ОД- одиночка, АВ- одиночка. Так я вылечил свой 105 Ди-Бойз (на одиночке автомат лупил), и подарочный привод (та же беда была, что и у тебя- на одиночке щелчки давал на спусковом крючке).
Инквизитор
16.12.2014, 10:16
ніяк. це хвороба третіх гірбоксів.
наголошую - треба користуватись пошуком.
Лечиться аж несколькими способами.
Где может быть проблема:
1. контактная группа - замена контактов, ползуна или в сборе.
2. более редкая, износ отверстий куда вставляется СК ( хотя чаще сама ось СК) - замена СК
3. износ сочленения СК-качалка - замена качадки
Некромонгерство это плохо
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot