Просмотр полной версии : 25 ноября
SPIRIT'sn
21.11.2007, 18:37
что планируется на это воскресенье,есть у кого-нибудь идеи :?:
Троянский Конь
21.11.2007, 18:49
Предлагаю - Тыловое !
Я за Тыловое. Давненько там не был
+1 за тыловое. хочется чего-нить масштабного. фиолент маловат, а в Симфер ехать не охота :( так что
Мы приедем из Симферополя.
Давайте большую игру в Тыловом.
Потом недельку перерыв и на 2 декабря снова приедем :)
Только не тупую стреляку - давайте чтото поносим, что то пообороняем всю игру.
+ 5 за Тыловое. Во сколько начало? 8)
Double SIG
22.11.2007, 20:33
+1, все равно куда.
Валентин
22.11.2007, 23:03
+ 5 за Тыловое. Во сколько начало? 8)
Ребята...........;-)
ВЫ ХоТЕЛи ПАТИ? НАТе! :lol:
http://www.pereplet.ru/lipunov/images/ocsat_anim.gif
Кибарги!
2457 год, отшумела 5 космическая война за органическую материю. Больше нет правительств, их заменили мегакорпорации, которые населили все планеты и крупные астероиды внешнего и внутреннего круга солнечной системы. Так же, было построено множество жилых космических колоний. После катастрофических разрушений, которые произошли в первой Великой космической войне, корпорации негласно отказались от использования оружия «тотального разрушения» (ядерные, водородные, плазма-антиматериальные бомбы).
После войны в результате объединений и физического захвата, сформировались 2 основные мегакорпорации, которые контролировали достаточно большие территории и ресурсы.
Одна контролировала планеты внутреннего круга: Меркурий, Венеру, астероиды обломки материнской планеты Земля – Отис и Сато. Планету Луна, около 54 космических колоний, 40 колоний-астероидов и 25 застав, это Корпорация «Mc Doddalds». У корпорации более развитая промышленность, подвинутые технологии в сфере вооружения, снабжения и связи.
Боевые единицы: В основном это механокибернетические, автономные андроиды. Оснащенные по последнему слову технологий планет внутреннего круга. Оснащены системой самовосстановления.
Вторая мегакорпорация-секта «На. Ша. Ря. Бо.», контролировала 93 космические колонии, 40 застав. Спутники Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона. Множество неподконтрольных, но лояльных колоний-астероидов. Занимаемая территория по площади превосходит территории «Mc Doddalds» во много раз, но суровость условий не позволяло развить на должном уровне механоплазмооптические технологии и добиться их промышленной реализации. Выход был найден в биохимическом синтезе и развитии технологий генной инженерии. Которые во много раз были дешевле и не требовали много энергии. Так же система контроля базируется на неорелигии.
Боевые единицы: Выращенные в инкубаторах на спутниках Сатурна генетически модернизированные идеальные солдаты гуманоиды. Абсолютная система регенерации позволяет им быть почти неуничтожымими и выжить в экстремальных условиях. Но самое большое преимущество - это их количество и фанатичное желание добиться исполнения воли отцов-директоров и директората. Слабая сторона относительно не совершенное оружие.
Из рапорта дроида разведчика корпорации «Mc Doddalds»:
В квадрате 238g : 475L был обнаружен новый крупный астероид следующий по длинной солнечной орбите. По-видимому, астероид был выкинут с внутренней орбиты «Великим катаклизмом». Детальное исследование показало, что на нем находится брошенная в период еще до 1 Великой космической войны, ракетная станция.
Из приказа внеочередного заседания совета директоров корпорации «Mc Doddalds»:
Нам необходимо срочно получить контроль над этой станцией и захватить все древние заряды тотального уничтожения. Приказываем послать в квадрат ближайшую эскадру десантных штурмовых крейсеров.
Из доклада телепатической связи шпиона паразита:
Они собираются завладеть найденным древним оплотом.
Из приказа директората «На. Ша. Ря. Бо.»:
Дети мои! Великие требуют этот оплот! Нам необходимо не допустить патроната теплолюбивых над этим даром темных глубин нашего прошлого! Пусть Повелители помогут Вам!
Все, что было выше можно не читать, то, что ниже уже желательно! ;)
Итак, цели игры:
На территории станции, находится несколько лабораторий и шахт с ракетами оружия древних. Доступ к этим шахтам открывает система безопасности в определенное время, если попытаться взломать систему безопасности, которая работает уже на протяжении 200 лет, и пережило катаклизм. То она инициирует взрыв всех ракет.
Поэтому в определенное окно во времени в секторе должен находится один из представителей стороны и находится там, в течение 5 минут. За это время интегрированные механизмы извлекут необходимые материалы. Если цель достигнута, стороне присуждается очко.
Заранее точки не известны и их местоположение будет определено только за 30 минут до их открытия. Месторасположение будет указано в конвертах, которые будут вскрываться поочередно в определенное время.
А теперь самое главное!
Новая система респа:
Киборги и биороботы неуничтожимы. Поэтому после их выведения из строя (Игрок надевает белую повязку на ГОЛОВУ). Механизмы транспортировки эвакуируют их на станции пленных (Игрок следует в точку площадки пленных, вражеской стороны). Там они находятся до момента освобождения. Освобождением считается касание боеспособным представителем дружественной стороны. После чего игроки следуют в точку старта и оживают там.
В случае если на площадку попадает весь состав вражеской стороны, все освобождаются, а стороне захватившей весь состав противника присуждается дополнительное бонусное очко.
Побеждает команда, у которой на момент 16:10 будет преимущество по очкам.
Всех жду на обкатке нового движка! :wink:
Хороший сценарий, надо бы его обкатать.
P.S. Куплю бластер-фигастер и парочку плазмо-антиматериальных бомб :lol:
P.P.S. Вадик, что ты "кушаешь/употрелбляешь", я тоже так хочу ! :D
Хороший сценарий, надо бы его обкатать.
P.S. Куплю бластер-фигастер и парочку плазмо-антиматериальных бомб :lol:
P.P.S. Вадик, что ты "кушаешь/употрелбляешь", я тоже так хочу ! :D
Заодно проверю свой супер-интер-гидро-фоно-экзотерический-волновой-гипотермальный-расчехлитель "Антимаклауд Ы-1"
Вадимир, у меня такой вопросик, а если к примеру всех (или почти всех) захватили, а осталась пару человек, и они ушли в глубокое подполье, так вся команда будет торчать в плену всю (или большую часть) игры? Я к чему виду может, поставить какое то ограничение по времени, типа не освободили за цать минут, сами преходят в боевое состояние?
ЗЫ Уря мы полетим в космос :D ! Всегда мечтал стать космонавтом :lol:
Вадимир - молодец :)
Только картинки надо уменьшать - читать не удобно - текст уходит за экран :)
Я буду ДЖИДАЕМ /правда еще не решил светлым или СИТХОМ/. :)
Это за какую сторону моя команда будет воевать.
Сейчас пойду покупать себе лазерный меч :)
По мертвяку - надо пробовать - но действительно как?
Он будет простреливаться полюбасу - так просто не подберешься - даже если 3 - 5 человек будут пытаться отбить.
Но надо пробовать.
Вопрос: а оживает только дроид, до которого непосредственно прикоснулись живые товарищи, или вновь активированая биоеденица может расчехлить и остальных?
barmaley
23.11.2007, 10:52
Вадимиру респект за креативность :)
Готовлю свой плазмоган. :)
Да Феолент маловат.... Там ,кстате, есть чуть дальше ешё один брошенный бункер.... гораздо интересней нынешнего полигона...
Я за Тыловое !
--- отшумела 5 космическая война ---материнской планеты Земля – Отис и Сато. Планету Луна
---Вторая мегакорпорация-секта «На. Ша. Ря. Бо.»---на спутниках Сатурна---штурмовых крейсеров---Киборги и биороботы
"...Страну рвало..." (с) Ю.Шевчук.
Вадимир ты чего такого сьел ?от чего так прёт ? :shock:
Ты брось пить те пилюли что тебе Паша Тур дал, а то скоро у нас появится второй Космобиоробот. ( Паша первый) :D
Tolstopuz
23.11.2007, 15:37
Вадимир, команда Space Marines будет десантирована в квадрате 238g : 475L :)
http://www.dawnofwargame.com/images/marine_figure.gif
Киборги и биороботы неуничтожимы.
Все киборги и биороботы должны издовать при ходьбе специфические звуки "Вж-дж-вж-жж"... ну вы знаете :D
Comandante ZLO
23.11.2007, 16:30
:twisted: Приеду .....посмотрим как? ....вжик... вжик говориш? :twisted:
http://youtube.com/watch?v=lDD-JaHuCJ4
Nemesis ждет вас :D
Отвечаю, ограничение в мертвяке 1 час, для каждого отдельно.
Расчехленный и освобожденный не может освободить ибо оживат он только в точке старта.
ПРЕДУПРЕЖДЖАЮ! Придется много ходить. Задействованы все известные точки Тылового.
Mr_Dooser
23.11.2007, 20:12
Прикольная идея!
Мы тут кумекали... И вот что еще придумали:
1. Ограничить время пребывания в "плену" например в течении 3-х часов.
2. Если дроид поврежден, то другие роботы его стороны могут доставить его к себе на мертвяк, где он отсидит свое время и выйдет. То есть не будет в плену.
3. Вообще жесткий вариант, не знаю, понравится или нет. ВСЕ поврежденные дроиды валяются на месте своей "смерти". Та сторона, которая дотащила робота до своей точки ремонта, получает его.
Вопрос: а какова примерно задействованная область полигона?
barmaley
23.11.2007, 20:44
Прикольная идея!
3. Вообще жесткий вариант, не знаю, понравится или нет. ВСЕ поврежденные дроиды валяются на месте своей "смерти". Та сторона, которая дотащила робота до своей точки ремонта, получает его.
бугага!
pavtur как раз просил чтобы было что потаскать всю игру.
всем срочно сбросить вес до воскресенья! Фурасемид наш друг :)
Небольшие изменения и дополнения:
Время контроля точки не 1 минута, а 5 минут, не укладываешся во время, можно с точки уходить. На точке будет пронумерованный артефакт. Просидел с ним 5 минут в точке и можно уходить с ним в кармане. И отдать для подсчета только в конце игры.
Командиры сторон (им выдаются пакеты с заданиями) в лагерь пленных не следуют. После их поражения следуют в точку старта и сразу могут выходить.
Повторяю, что пленных может освобождать только живой учасник. После освобождения учасники следуют в точку старта и оживают там.
Пленные находятся в лагере пленных с белыми повязками на голове, за периметр не выходят.
Охранники не могут подходить к лагерю пленных ближе чем 15 метров.
Время пребывания в лагере пленных - 1 час. Поясняю: Убили - надеваешь повязку и следуешь в лагерь пленных. По прибытию засекаешь время. Если ты сидишь в лагере уже час и никто тебя не освободил. Следуешь в точку старта (повязку не снимать!) и только в точке старта снимаешь повязку и начинаешь игру.
Напоминаю, что мертвым следующим по полигону ЗАПРЕЩЕНО смотреть на играющих и тем более говорить с ними! ЗАПРЕЩЕНО передавать по станции, что вы "мертвый" И вообще вести какие либо переговоры во время следования в лагерь пленных или точку старта.
В лагере пленных переговоры по радиостанции разрешены (можете звать на помощь! Жалкие человечешки! :lol: ).
Так же после освобождения всех пленных, все живые должны покинуть лагерь, если они находятся на территории лагеря пленных больше 10 минут, они становятся пленными.
ВНИМАНИЕ!
Сбор на 5 км в 8:00 (в 8 часов все, кто едет уже должны быть на месте)!!!
Выезд в 8:30 не позже!!!
Построение в 9:30!!! Начало игры в 10:00!!!
Опаздывающих НЕ ЖДЕМ!
Прикольная идея!
Мы тут кумекали... И вот что еще придумали...
Да тоже об этом думал, но все будет в будущем, главное сейчас испытать этот движок респа.
Вопрос: а какова примерно задействованная область полигона?
Область ... Большая! :wink:
ps Тема, если приедешь захвати мой ДТК пожалуста :)
Куплю дроидов незадорого :lol:
http://imgs.rapira.anews.ru/pics/Starbuck_by_diablo2003-2.jpg
[/img]
Comandante ZLO
24.11.2007, 15:42
Прикольная идея!
Мы тут кумекали... И вот что еще придумали:
1. Ограничить время пребывания в "плену" например в течении 3-х часов.
2. Если дроид поврежден, то другие роботы его стороны могут доставить его к себе на мертвяк, где он отсидит свое время и выйдет. То есть не будет в плену.
3. Вообще жесткий вариант, не знаю, понравится или нет. ВСЕ поврежденные дроиды валяются на месте своей "смерти". Та сторона, которая дотащила робота до своей точки ремонта, получает его.
Вопрос: а какова примерно задействованная область полигона?
Хороший Дроид- который без каримата отлежится :D . Всем дроидам иметь при себе кариматы или надувные матрасы. По этм вещам можно будет отличить дроидов от других существ :wink:
Зам.ком."Скиф" Барин. 3 бойца участвуют 25.11.07. Буду несказано рад видеть Вас всех на полигоне! :lol:
Спасибо за игру всем кто был :wink:
Double SIG
25.11.2007, 19:18
Хорошо сегодня побегали :wink: , у меня ноги наверное неделю будут стонать. Но мне понравилась такая динамичная игра :D
barmaley
25.11.2007, 20:20
присутствие пейтболистов некисло подпортило впечатление от игры. хотя люди они адекватные и на просьбы не мешать на определенной территории при выполнениии отдельных миссий реагировали нормально и давали поиграть.
надо наверно как то наладить контакт с ними чтобы быть в курсе их больших мероприятий чтобы координировать свою игру соответственно.
движок с лагерем пленных и точкой старта имеет право на жизнь, как собственно и помиссионка. очень динамичная игра :) при том что шаров я лично выстрелил не так уж и много.
Ну вот я наконец то дополз до кресла, спать наверно буду тоже здесь, встать уже нет сил :D . По поводу игры, игра была ну очень динамичной, побегать хорошо, но сегодня было по моему слишком. Тема с мертвяком мне не понравилась, так как немного задалбывает ходить туда-обратно, на миссиях и так как ломовая лошадь, а тут какой то левый шар и ты топаешь сначала в один край, потом в другой, и в конец нужно пройти еще дофига чтобы найти своих, такое впечатление, что не страйк, а спортивное ориентирование :lol: . У пенболистов (так как я понял идея была взята у них) все легко, так как их игровое пространство 2 метра квадратных, а вот по пересиченке... Еще по поводу пенболистов, они ДОСТАЛИ!!! Не знаю где Бармалей нашел адекватных пенболистов, которые дали поиграть, но все заметили пенболистов на мартвяках, да и президент тоже, при мне Вадимир сказал ихним оргам где мы не будем играть, но им по....й, это реально бесит :evil: . Огромное спасибо сороковой, вымпелу и скифам за хорошую игру!
ЗЫ Вадимир было классно :D
Да уж побегали на славу - Вадимиру искреннее спасибо - мерзнуть не пришлось. :) к 16.00 был выжат до нимагу.
Система респа не очень понравилась т.к. в отрыве от легенды игры потеряла свой логический смысл, посему или как-то доработать или не заморачиваться с таким респом (ИМХО).
Пенболисты не помешали вроде, но были не втему. Хотя если их называют инопланетянами то по игре вписываются
:lol: . Желательно коншно как-то регулировать (договариваться, делить полигоны, разносить по времени, др.) наши с ними пересечения.
Игрой доволен, получил позитива больше чем ожидал
:D
мда, игра выдалась веселой)
П.Ы. врач сказал,что все в норме, ушиб с небольшим вывихом. Вобщем, лечится)
Спасибо за игру.
Игра получилась хорошей.
Мне понравилась.
Двойной респ дает дополнительные стратегические возможности, но заставляет больше ходить.
Если делать точку мертвяка и точку старта близко друг от друга но через естественное препятсвие /холм, дом.../ - тогда будет нормально. А так слишком много ходить надо - терять время.
barmaley
26.11.2007, 09:08
я лично просил выделить нам для игры помещение "Зеленое здание" на 15 минут и все было по человечески разрулено. при том что мы там минут 25 в итоге тусили.
ни от одного из них не слышал ни грубости ни еще какого нибудь негатива в свою сторону хотя частенько проходил мимо и через их область игры.
другое дело что их присутсвие на полигоне на наших играх - неприемлимо впринципе потому что полностью убивают атмосферу игры. и краска на стенах чудесно размазывается по одежде.
поэтому нужно ЗАРАНЕЕ координировать действия. чтобы либо их не было на полигоне, либо нас. и решать этот вопрос желательно при личной встрече с их организаторами. в месяце 4 выходных. можно 1 или даже 2 раза в месяц играть и на других полигонах.
Все спасибо за игру :) недоработки конечно учтем :) да действительно слишком много бегатни получилось, Но я еще все поменял, на саммом деле по первой задумке лагерь пленных "западной" стороны должен был быть в "безимянном" здании, внепосредственной близости от точки старта противника, а "восточной" на бункере. Так бы пришлось еще больше бегать :)).
По моему мнению, миссии надо уменьшить в 2 раза. и делать раз в час.
И перенести точку старта непосредственно к стоянке машин.
Пейнт болисты полные неадекваты. я так понял на Тыловом было 3 разных организатора, которые не договариваясь приехали на тыловое.
Думаю это последствия нашей уступки Тылового на их "чемпионат"....
ps Маляра разбили стекло сторожу... жалко старика... очень жаль.
Быдло они и полные дегенераты. Не все, но большинство... Они Деньги заплатили и им на все насрать. Буду называть вещи своими именами.
Спентболистами надо что то решать, они несколько и на фиоленте помешали.
Надо найти концы с их организаторами чтобы на полигонах не пересикатся больше.
barmaley
26.11.2007, 23:06
хех
видать мне просто повезло :)
надо выходить на огранизаторов. общаться.
А где же рhotorechensc ????????
Comandante ZLO
29.11.2007, 02:16
Дайте фоток позырить! :wink:
А еще кто то снимал видео, дайте посмотреть лююююди 8) !
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot