Вход

Просмотр полной версии : CYMA AKшки

PowerMan
22.11.2007, 22:26
Привет, я новичек в этом вопросе, живу в городе Сумы где я и несолько моих единомышленнников хотим поднять это движение хоть чуток. Собственно хотим взять нормальные но не дорогие приводы. Остановились на выборе вот этих:

1. АК-47 (СМ028)

2. АК-47с (СМ028с)

3. АК-74 (СМ031)

тем паче они сильно подешевели. Интересно к чему бы это???

в Милитаристе. Все приводы СУМовские. Недорогие. так вот.КАКОЙ ВЗЯТЬ ТОВАРИЩИ????!!!!

chechenus
22.11.2007, 23:08
1. У СМ028 гирбокс пластиковй, а у др - метлалл.
2. У СМ031 идет еще крепление "ласточкин хвост" (если не ошибаюсь).
3. Кажеться там еще что-ты про аккумы было...

У СМ.028 гирбокс - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!!!! Шестерни- стальные!
Ласточкин хвост идет с АК-74 от UTG.

Все в порядке там и с аккумами...

Зачем вводишь людей в заблуждение?

Ту аффтор: берите любые из этих моделей и будет вам счастьеццо! :-)
Уже, говорено-переговорено про это...

Dark
23.11.2007, 00:42
Ласточкин хвост идет с АК-74 от UTG.
.

Боковая планка ставится на CYMA 031 с мая 2007, а УТГ только с августа начало выпускать обновленную модель

Volciura
23.11.2007, 09:33
Вот блин "нравится" мне когда "знающие" люди дают дельные советы.
Автору темы - Цима рулит: 031 - вообще без вопросов, а вот 028 таки лучше брать можели выпущеные после июля 2007 - там новые детали начали ставить в часности систему хопа. А лучьше всего в поиск - там много всего.

Frogfoot
23.11.2007, 16:56
Щоб не посилати.. у пошук :twisted:
СМ-028 (особисто у мене куплений в січні 2007) Акум - нормальний лардж!!! Там же чітко про це написано!
СМ-028S - мінік! він же "глиста"
СМ-031 на мою думку - ГІРШЕ! (ІМХО) - менше металу.
Всі вищевказані стволи чудово тюняться! Це клони відомих марок!
П.С. Не стримався - Ну є така кнопочка (вверху сторінки зліва під логотипом nucleart)!

Атлет
24.11.2007, 07:38
Из Китайцев посоветую тебе Циму, УТГ, Jing Gung.
Я считаю это 3 лидера продаж в Украине.
Из Китайцев в руках держал