Просмотр полной версии : Бюджетный тюнинг АУГа от ТМ.
В поиск не посылать, смотрел.
Есть АУГ от ТМ. В базе без хопа выдает 85м/с, с хопом 78. Акум 1200 mAh, 8,4 Вольта.
Требуется получить на выходе 100-115 м/с. Как понял из поиска, менять надо минимум пружину (на М100) и стволик на 6,04. Также можно поменять ноззл, талпет (родной ноззл болтается в посадочном месте родного талпета как гавно в проруби), втулки, поршень с головой, направляющую пружины.
Каких производителей все это (пружина М100), ноззл, талпет, стволик 6,04, втулки, поршень с головой, направляющую пружины посоветуете. Критерий - оптимальное соотношение цена/качество. Дальнейший тюнинг по скорости производиться не будет. Заранее спасибо.
В догонку - стволик будет укорочен до 400 мм.
comandor
10.12.2007, 15:33
Исправление болтающегося нозла должно дать 95 где-то.
Ноззл болтается не на направляющей головы цилиндра, а в вилочке талпета.
barmaley
10.12.2007, 18:27
ну замени тапет с нозлом на системовские и получишь почти то что хотел
ИМХО, поршень с головой и направляющую для пружины менять не обязательно.
Если будешь менять втулки, то, наверное, и шайбочки тоже понадобятся.
Предварительно вырисовывается следующее:
Пружина М100 - чья?
стволик 6,04 - чей?
втулки - чьи?
ноззл и талпет - система.
комплект шайбочек.
Если тюн бюджетный - достаточно М100, стволика и ноззла.
всё системовское.
Сколько проживут родные втулки на пружине М100?
Забыл сказать, пружина закреплена в поршне. Как мне сказали, если снять с поршня голову, то потом придется менять и поршень и голову. Соединение на винте, но одноразовое.
barmaley
11.12.2007, 15:33
попробуй сначала поставить только нозл - тк старый у тебя шатается и тонкий стволик. все система (правда у меня на одном стволе стоит стволик СА - вроде нормально стоит :) )
должна сразу повыситься кучность и немного повыситься скорость вылета если решится проблема с болтанием нозла на тапете
если захочешь больше тюнить то придется менять пружину (система), поршень (СА усиленный), а голову поршня можно у знакомых поспрашивать базовую с какого нибудь ствола СА. (кстати поршень точно также можно попробовать достать)
Сколько проживут родные втулки на пружине М100?
Забыл сказать, пружина закреплена в поршне. Как мне сказали, если снять с поршня голову, то потом придется менять и поршень и голову. Соединение на винте, но одноразовое.
Ну, это, смотря как снять... Если открутишь голову поршня так, чтоб винт внутри не проворачивался – тебе повезло, если нет, придётся чуть попарится. Надо будет !аккуратно! расковырять голову (винт закрыт пластмассовым кружком в центре головы). Как расковыряешь, проверь, чтоб пластмасса в месте расковырки не торчала, а то это может повредить как голову поршня, так и цилиндра.
Сколько проживут родные втулки на пружине М100?
год точно.
Забыл сказать, пружина закреплена в поршне. Как мне сказали, если снять с поршня голову, то потом придется менять и поршень и голову. Соединение на винте, но одноразовое.
бред. нормально там всё снимается, и работает потом долго и счастливо. как сделать - уже выше написали :)
главное - АККУРАТНО :)
бред. нормально там всё снимается, и работает потом долго и счастливо. как сделать - уже выше написали
главное - АККУРАТНО
Ну не совсем. Мне для того чтобы снять голову поршня, пришлось высверлить головку винта, потом снять упор пружины, а потом нагреть эту хрень пром.феном примерно до 120 грудусов и только после этого я смог выкрутить остатки винта из упора прижины. но в чем согласен с предидущим оратором - главное - АККУРАТНО . 8)
Кстати после установки пружины М100 Система, при шаре 0,23 по дуромеру было 105 ... 107 м/с. :D
нагревать ничего не стоит..акуратно скальпелем можно снять слой пластика под которым прячится головка болта... :)
..как вариант можно подматать голову целиндра нитками ...
..как вариант можно подматать голову целиндра нитками ...
от это точно без толку...
уж лучше 4-6-8 отверстий по 1/1.5мм сделать, по типу вентилируемой головы.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot