PDA

Просмотр полной версии : М4А1 Карабин от JG



RavenouS
03.04.2007, 22:08
Подскажите.
Купил се Джин Джонг м16.
Всё отлично вот только проблема:
Вставляю бункер.Стреляю два выстрела идеально стреляет на третий уже не хочет.Вытаскиваю бункер высыпаеться 4 шара.Проверил второй бункер дополнительно купленный.Аналогично.
Аномалия:В перевёрнутом состоянии стреляет идеально.Всю обойму.

Скажите в чём может быть проблемы, и стоит новчику пытаться её устранить самому?

Может всёже проблема в неисправном бункере?Хотя разберал бункер ничего подозрительного не нашол.

Заранее спасибо за ответ.

Helhe
03.04.2007, 22:27
если в перевёрнутом состоянии стреляет нормально, проблема действительно в бункерах (а в твоём случае с непонятным производителем - наверняка) попробуй с нормальной механой. Если всё будет ок выкинь некачественные бункера, купи приличные магазины и будет тебе щастье :) удачи

RavenouS
06.04.2007, 12:31
Ну щас принаровился немного с этими Бункерами.Перед стрельбой просто плотно прижемаю разок бункер с низу.Стреляю, подкручиваю , прижемаю опять стреляю.

Да вот я уже так и решил что куплю се механы со следующей ЗП.

BePHeP_XoJIbT
14.12.2007, 21:34
Интересует проффесионаьное мнение:

Имееться привод М1А1 Карабин производитель Джинг Джонг. Имеет ли смысл ставить на него 120й тюн вот такой вот: http:// /product/993

Выдержит ли мой привод этот тюн? Возможен ли в дальнейшем переустановка данного ФТК на однотипный привод от Японских производителей? Какие ещё доработки необходимо произвести после установки ФТК, кроме покупки более мощной батареи...

Заранее благодарен...

П.С. Только без стёба плз...

Mauser
15.12.2007, 01:12
Там пружина итак ~110 стоит.
Потроха выдержат 120тку. Заменить стоит голову поршня(можно и цилиндра), нозл. Можно поменять напраляющюю.

Поездатый чувак
29.01.2008, 09:11
Купил пружину система 120s, и стальные втулки вместо пластика.
Собрал, попробовал работу гира на аккуме 9,6 - стреляет на ура, с хорошей скоростью. вставил в ресивер, закрепил, попробовал еще раз - пружину взвело процентов на 90 и все, больше не тянет. Вытягиваю из ресивера - ничего не изменилось. Аккум новенький, полностью заряженый.
Что может быть?

Кстати, паралельно мой друг свой такой же ствол разобрал, старый аккум не потянул новую пружину, поставили обратно старую(но с новыми втулками) - стреляет, но совсем недолго...

nage
29.01.2008, 12:07
направлялка там родная короткая и при взводе пружина выгибается и клинит шестерню
попробуй с номральной направлялкой

Поездатый чувак
29.01.2008, 15:11
Направляющая стала в пазы, но приклад я еще не прикручивал...
Я только вставил в нижнюю часть ресивера и вбил штырек, который туго садиться на свое место(когда первый раз разбирал с трудом выбил), сразу над курковой группой. После этого повторил все действияс рукояткой, что были до того, как вставил в ресивер, и пружина взвелась всего лишь раз и то не до конца(до сбора этого сделал спокойно несколько десяков выстрелов, с очень хорошей скорострельностью, поэтому грешить на аккум не хочется - санье 9,6 1200)
Шайбочки не выставлял, просто запомнил как было до этого и все точно повторил...
Насчет моторчика, если бы не тянул, то наверное бы и не получилось сделать те выстрелы что смог...

nage
29.01.2008, 15:57
Любая направлялка становится в пазы, разве что при сборе гирбокса не выставили в пазы и тогда она будет прогибаться.
Тем более приклад крепится длинным болтом к гербоксу, а точнее к направляющей, поэтому моло вероятно. :roll:имелось ввиду что выгибается не направлялка а часть пружины между концом направлялки и поршнем


хотя вариант с пережатием шестерен не стоит упускать

Виталий
29.01.2008, 16:13
там такая история, вот как раз то с Поездатым я курочу стволы.
у нас одинаковые гербоксы. ну это вы слышали. пробовали с шайбами вставлять. зажимает.
для проверки убрал все шайбы, закрутил без пружины, все ходит мягко и без проблемм, при чем ни где нет свободного хода шестерен. шестерни крутятся, но слышно что плотно прижаты друг к другу.
дальше разобрал, вставил 120 пружину. закрутил. вроде как уже и движок подобрал грамотно, слышно как ципляет движок за шестерни и дальше не крутится. что-то мешает ему.
так же вставлял обратно старую 90-ю пружину. все работает, но работает не долго. знаю что аккум в норме, заряду в нем валом. а такое впечатление как будто он сел, ствол стреляет соответственно.
удавалось скрутить так что и при 120 пружине со старым аккумом ствол стрелял.
где и в чем может быть проблемма? на что обратить внимание?
для себя уже понял что нужно выставить шестерни - из того что вижу - они выставленны.
нужно грамотно закрепить двигатель, не пережать - тоже сделано.
в чем еще может быть про...б?
маслом все смазано (хоть и обычным машинным).

Maxa
30.01.2008, 19:15
1. Вытащите цилиндр из гира и без цилиндра попробуйте как ходит поршень по направляющим. Имхо может быть слишком широкий.Лечится напильником.В практике не встречал.
2. Может быть прежат мотор. Лечится шестигранником. Бывает.
3. У вас либо аккум с битой банкой(а то и просто с банкой поставленной не той полярностью) либо хреновая зарадка, которая тупо недозаряжает. Почему говорю? Потому что у меня 8.4 крутит 120 и больше. 90% что именно аккум и бычит.
4. У вас совсем не 120 пружина, а намноооого больше-)). Лечится обрезанием витка-другого, до нужной длины, но это наверняка не ваш вариант.-))
больше нисего там быть не может(ну как вариант --подклинивают шестерни изза невыдержаных размеров в боксе.Теорию вероятности ещё не отменял, но тоже наврядли.

nage
31.01.2008, 12:47
госпада такой вопрос.
вот та пружина 90, она выгнута на конце и вставленна в биток, тобишь закреплена.
новая же, 120-я пружина без криплений и ее вставляли как есть. верно ли это?
извиняюсь за не соблюдение терминологии, но вы меня должны понять. 8)
да верно так обычно и делается
хотя под пружину с обеих концов желательно подложить минимум шайбы - чтоб не разрушило пластиковую голову поршня и направлялку а лучше конечно подшипники - это продлит жизнь пружине да и комплексу голова поршня-пружина-направлялка в целом

Поездатый чувак
04.02.2008, 10:09
Все починили вобщем.
Реально клинило шестерни. Металические втулки немного больше пластиковых. У меня решилось снятием всего лишь одной шайбочки, у Виталика пришлось побаловаться с подбором шайбочек и работой напильником с втулками.

Виталий
05.02.2008, 10:02
Все починили вобщем.
Реально клинило шестерни. Металические втулки немного больше пластиковых. У меня решилось снятием всего лишь одной шайбочки, у Виталика пришлось побаловаться с подбором шайбочек и работой напильником с втулками.

Вот и хорошо.
Но, что бы не работать напильником надо было попробывать переставить втулки местами.

Вообщем решилась проблема и хорошо.


А вот не все решилось то хорошо. Напомню ситуацию. Стволы M4A1 и М16. Т.е. грубо говоря разница только в размере, внутриности идентичны ))). Так вот, после замены 90 пружины (при ней оба ствола выдавали скорость 105-107 м/с) на 120-ю, M4A1 начал выдавать 125-128 м/с, М16 - 115-117. Сперва Я грешил на пружину, перебрал стволы, поменял местами пружины, та же ситуация. Далее грешили на резинку в стволе, скрутил ее то в одно то в другое крайнее положение, скорость та же. Вытащил ствол из M4A1 и поставил его в М16. и так да, свершилось чудо, М16 таки начал выдавать 125-127 м/с. В общем прочистил ствол от М16, вставил обратно и опят 115-117 м/с.

Господа, что подскажете?
P.S.: во время всех перебираний и долгих эпопей с заменой пружины внутрений ствол из М16 даже не доставался (конструкция не требует), т.е. исключаются всевозможные повреждения.

nage
05.02.2008, 10:21
в М16 цилиндр с дыркой?

Виталий
05.02.2008, 10:27
в М16 цилиндр с дыркой?
сбоку? - да
гиры у обоих стволов идентичные
как оказалось скорость примерно на 10% гасит сам ствол. почему ты за цилиндр спрашиваешь сейчас?

sysrover
05.02.2008, 11:49
Вопервых подыму счтарый вопрос по поводу шиминга.
У всех стволов джингонг гирбоксы немного тоньше обычных а также пазы под бортик втулки почти отсуствуют, соответственно нормально зашимить нет возможности. В основном проблема встает с моторной шестерней.
Из этого есть 2 выхода:
1. Делать кастомные втулки.
2. Шлифовать те которые купили.

Теперь по поводу скорости.
На скорость влияет несколько факторов.
1. Потери воздуха
Потери могут быть в разных местах, в узле цилинд поршень, в узле хопа.
2. Плотно ходит поршень в цилиндре.

В вашем случае есть 2 варианта.
1. Подтравливает резинка хопа, как проверить, снять нозл вставить в камеру хопа, зажать пальцем и подуть в стволик с другой стороны.
Если есть потери значит есть 2 варианта.
1) Нозл имеет заусеници и не плотно к резинке прилягает. (очень редко)
2) Протравливает между резинкой и стволиком.
Первый вариант решается надфилем.
Второй вариант решается намоткой на резинку тефлоновой ленты чтобы резинка плотнее входила в хопап и соответственно не подтравливала.
И ещо вариант то что всетаки не хватает цилиндра, решается заменой на бездырочный.

Поездатый чувак
05.02.2008, 12:18
Что самое интересное - перед тюнингом стволы выдавали одинаковые скорости, тюн у обоих стволов идентичный, а в результате такая разница.
Вставили мой внутрений стволик(вместе с половиной камеры хопа, которая на нем нацеплена) - выдает нормальные 125, как и у меня, ставим обратно родной - 115
Что могло измениться? Вообще есть рисунки, схемы, как эту камеру разбирать?

Поездатый чувак
05.02.2008, 16:51
А кстати, как я понимаю, если цилиндр заменить на бездырчатый, это даст прирост в скорости?
Требует ли это дополнительных доработок головы поршня, головы цилиндра? Зачем-то же эта дырка нужна? Зачем?

SkyShark
05.02.2008, 21:14
Заменять может и не стоит пока )) заклей скочтем плотно и посмотри на результаты.

nage
06.02.2008, 07:39
А кстати, как я понимаю, если цилиндр заменить на бездырчатый, это даст прирост в скорости?
Требует ли это дополнительных доработок головы поршня, головы цилиндра? Зачем-то же эта дырка нужна? Зачем?
поищи информацию о соотношении обьема цилиндра к обьему внутреннего стволика , и для чего в цилиндрах дырки , также вообще о типах цилиндров

Виталий
07.02.2008, 09:15
перебрали узел хопа. все там в порядке. заклеили дырку на цилиндре. усть улучшение, было 117, стало 120. Но все одно не то. не выдает 127 - которые выдавала при коротком стволе. какие еще будут соображения на этот счет?

nage
10.08.2008, 18:52
Вопрос напросился сам по себе:
Метал бади кто-то ставил на JG м4а1 и какой?
Присоединюсь к вопросу.
Присмотрел корпус GP, но засомневался, встанет ли он без проблем на мою винтовку (JG м4а1).
Тем более, что их там два, один обычный - http:// /product/7604 ,
второй - тип Б http:// /product/7599
Б версия под Крейнсток , штатные отверстия под проводку в приклад
поправьте если неправ

Поездатый чувак
05.09.2008, 09:57
Ставил на сабж 120-ку, правда не гуардер, а система 120s, на выходе - 127-129, против 104-106 в базе. Кроме пружины менял только втулки на метал, ну и аккум 9,6. В бою уже больше полугода, при играх каждые 1-2 недели.

Вопрос о металбади тоже интересен.
Решил взять себе что-то подобное http://armory.com.ua/node/285 , прийдется ли что-то еще менять? и какие проблемы ждут?

John Ripper
05.09.2008, 14:52
Втулки + пружина + тщательный шиминг + аккум 9.6 вольта+ тонкий ствол = и будет тебе счастье.