Просмотр полной версии : Проведение открытых игр ARW в Крыму
Полазив по Крымской ветке нигде не нашел прямого обсуждения данного вопроса.
Предлагаю высказаться кто что думает на тему проведения в Крыму игр по правилам ARW.
Позволю себе высказать свои мысли.
Считаю что такие игры необходимо изредка проводить. Например 1 раз в месяц.
Попытаюсь обосновать. С одной стороны страйк – это досуг, способ развлечения и конечно не многие захотят бросать дела и приезжать на игру чтобы через 5 минут быть убитым, т.е. свободным.
С другой стороны страйк – это способ самосовершенствоваться, работать над собой. И в этом ракурсе игры ARW - лучший индикатор. Нужно постоянно работать над собой чтобы выжить. И не просто выжить, а выполнить поставленную задачу.
На мой взгляд плюсы таких игр:
1) классно тренирует навыки командиров, заставляет разрабатывать стратегию. Человек несет ответственность за жизнь стороны и(или) подразделения. Не подумал, отдал приказ – всех положил.
2) Заставляет игроков заниматься личной подготовкой, чувствовать ответственность за себя и за боевых товарищей.
3) возможность введения в игру медиков. На форуме все были за, проголосовали, но никаких медиков за свою недолгую страйкбольную жизнь я так и не увидел;
4) снайперы и не только могут начать таки использовать в играх длительные засады. А не так: попал в засаду, высказал респект, дошел до мертвяка, всех собрал и пошел на уже известное место засады «врагов морщить»;
5) На форуме было много возмущенных откликов об «охотниках за фрагами». Пусть попробуют в таких условиях поохотиться.
Ну а минусы все знают.
1) Умер – поехал домой
2) Сценарии, которые мы обыгрываем сейчас, не подходят. Под такие игры необходимо создавать новые.
barmaley
24.12.2007, 12:56
я бы сыграл разок другой хотябы ради интереса. Естественно что для этого дальше Крыма выбиратся не хочется.
А мертвые могут например остаться пожарить шашлычок, пообщаться с другими мертвыми или играть какие нибудь мини игры типа встречек и захвата здания.
+1.
Давйте продумаем вариант Перевального. Там есть где развернуться "боевой цепью".
Плюся:
- Неплохой урбан
- много открытого пространства с рельефами
- отличный лес
- не далеко от города и цивилизации (для трупиков)
Проголосовал за второй пункт "Да, нужно изредка".
По моему, нужно сначала попробовать, а потом голосовать нужны такие игры или нет.
barmaley
24.12.2007, 14:01
проще сначала прощупать почву - есть ли у потенциальных игроков желание хотябы попробовать. :)
Для того чтобы попробовать такую игру мне кажется нужна неплохая подготовка:
1) Сценарий;
2) Немаленький полигон, чтобы через 10 минут сугубо стратегическая игра не превратилась в обычные пострелялки с потерей половины личного состава.........а дальше "ну его нахер.......продолжаем играть с респаундами через 15 минут"
Всем этим нужно заниматься.
Данная тема создана с целью узнать интересно ли это вообще страйкольным массам хоть изредка, хотим ли мы иногда играть в игры более высокого уровня (я имею в виду высокого - требующего гораздо больше от каждого из участников) или мы хотим идти в лобовую атаку потому как или сам врага наморщишь, а если тебя, то как раз через 7 минут будет респаунд.
To Червяк
плохо искал :wink:
В Крыму уже проводились 2 игры по правилам АРВ
первая в сентябре и вторая 10-11 ноября в Тыловом http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=15305
Организатором обеих игр был Mr.Dоoser http://airsoft.com.ua/forum/profile.php ... ile&u=1432 (http://airsoft.com.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1432), "идейный продвигатель и организатор" :) игр АРВ в Севастополе.
То Андер
1) Играл все игры сентября кроме 02.09.......АРВ не видел.
1) 10-11 ноября почти все были на Бункере
2) О том что Mr.Dоoser есть идейный вдохновитель таких игр все в курсе. Но я не случайно поставил слово "открытых". Ребята проводят игры по предварительной регистрации, без "прокатчиков" (извините если что не так сказал......сужу по тому, что прочитал на форуме) и на сколько я понял их немного.
Мне же было интересно узнать мнение большинства на эту тему и тогда, возможно, наши креативщики сделают сценарии, а организаторы периодически будут организовывать игры, на которые будут приезжат под 100 человек как было практически все время этой осенью
не уверен что приедет под 100 человек на такую игру, во всяком случае с самого начала.. и мы играли не по арв, а по милсиму..до арв нам пока развиваться надо.. те игры были пробные.. дайте срок- всё будет.
Корнет, играли по правилам АРВ, просто Артём внёс кое-какие маааленькие изменения :)
То Червяк
А как ты представляешь себе игру АРВ без предварительной регистрации? Кол-во игроков желательно знать для такой игры, хотя бы для внесения изменений в сценарий.
Не каждый игрок поедет, зная что если игра начнёться в 10-00 утра он возможно в 10-30 будет паковать вещи и собираться домой?
Тоже и по прокату, кто будет платить 100 грн за прокат, если он сможет отыграть прокатным АЕГом всего 20-30 минут?
Согласен с Корнетом, 100 человек не наберёться, но если этим проектом заинтерисуется больше игоков- я буду только рад.
То Андер
На счет регистрации я конечно могу ошибаться у вас в этом опыта побольше. Точнее у меня лично его совсем нет, но мне кажется что можно и без нее. Когда играет 20 человек отсутсвие 4-х важно. А когда 80, да пусть даже 60. то уже не на столько.
Цель этой темы - узнать сколько людей считают что это интересно и БУДУТ играть в такие игры.
Mr_Dooser
24.12.2007, 15:40
АРВ - тема благодарная, ибо она дает возможность пережить атмосферу реальной войны.
Прежде чем обсуждать само направление и его воплощение в жизнь, советую всем заинтересованным ознакомиться очень внимательно с веткой форума данного движения: http://airsoft.com.ua/forum/viewforum.php?f=142
Да, нами действительно проводились игры по упрощеннымправилам АРВ. Да, они не рекламировались. Связано это с тем, что во-первых мы еще просто тестим сам механизм подобных игр, а во-вторых - далеко не все желающие поиграть в АРВ хотят ради этого напрягаться. Почти все желающие, написавшие мне в личку, были приглашены на игры.
Начиная с февраля (в январе не уверен что успеем) каждый месяц будем проводить одной игре по этим правилам. Ожидаемое количество участников на них - 30-40 человек максимум. Чаще будет в районе 20-25. Объявления об играх будут вывешиваться в Крымской ветке. Регистрация будет всегда через личку. К первой игре сезона 2008 мы подготовим и выложим свод правил, по которым будут проводиться игры.
Теперь почему регистрация через ЛС. Дело в том, что это обеспечивает с одной стороны неизвестность количества противника для каждой из сторон (это очень важно, ибо тут нет деления "по-честному", то есть 50/50), а с другой стороны обязует участников приехать на игру. Вариант типа "я поеду, но только если будет хорошая погода" тут не канает. Зарегился - будь добр приехать.
В игре присутствует фактор команды. Все игроки попадают на ту или иную сторону конфликта, которую и поддерживают на протяжении всей цепочки проводимых игр. И если кто-то не приехал - значит он ослабил свою сторону, подставил своих братьев по оружию.
Опять же, так АРВ видим мы. Конечно же, это не единственно правильная точка зрения. И если кто-то хочет сделать игру по-совему - удачи в нелегком начинании.
Comandante ZLO
24.12.2007, 15:46
Играю несмотря какой сценарий :wink: . Пускай ARW! Не вижу для себя разницы! Давно мечтаю попасть на ARW :roll:
Вот я и не понимаю почему надо ограничивать кол-во участников, если например захотят принять участие не 40 а 60 или больше.
Mr_Dooser
24.12.2007, 15:55
Вот я и не понимаю почему надо ограничивать кол-во участников, если например захотят принять участие не 40 а 60 или больше.
И еще один довод в пользу ограничения игроков на допуск на игры.
К сожалению не все из нас законопослушные, есть и законобоязненные. Другими словами, те кто отличился в нехорошем смысле, не получат допуска на игру, вот и все.
Нами в плане определения, приглашать данного человека/команду на АРВ или нет служит старое правило, я его уже озвучивал не раз: если среди игроков АРВ еть готовые поручиться за данного человека/данную команду, то человек/команда допускаются. Если допущенные не оправдали доверия - меры принимаются и к ним, и к тем, кто их привел/за них поручился.
Конечно, бывают случаи, когда некому поручиться, ибо команда новая или же просто с ней не пересекались на обычных играх. Как решается такой затык? Очень просто - общением кого-либо из АРВ с командой (или командиром, это есть одно и то же по-моему). И если они нормальные люди, осознающие особенности АРВ и знающие правила - проблем не предвидится.
То Артем.
Не согласный я :D (Шариков, Собачье сердце)
ИМХО от административного ограничения численности игры больше проигрывают чем выигрывают. Нет масштабности.
Те, кто не хотят умирать раз и на всегда, сами не поедут на такие игры.
Неадекватов по жизни я например на играх в Тыловом не наблюдал.
Проблема нарушений правил (маклаудизма) была обсуждена недавно и я согласен с одним из ораторов, что она больше надумана. У меня например ни разу не было такого чтоб я был на 100% уверен, что попал, а человек не ушел
Mr_Dooser
24.12.2007, 16:34
:) Ну я тебя и не убеждал ни в чем. Я просто описывал те основные точки на основании которых мы делаем игры. Если ты считаешь что можешь сделать лучше - пробуй. Поможем и поддержим, а так же постараемся приехать на игру.
Выразить своё мнение по этому вопросу может каждый, но ветку захламлять не стоит. По поводу кол ва игроков: тут работает несколько другая цель всех игр арв в моём понимании. Главное не интересы игроков, а цели организаторов. всех целей организатор не раскроет, тк при этом может быть нарушен замысел. С ограниченым контингентом проще работать, и это вовсе не значит, что новые игроки не смогут принять участие в играх. АРВ- направление, а не бренд или запатентовыанная торговая марка. Если хочешь- устрой мероприятие сам, организуй на своё усмотрение любое количество игроков, любой размер взносов и тд и тп. Это исключительно моё мнение. Для ознакомления.. отвечать никому не надо. Обсуждение данного вопроса в ветке форума превратится во флуд. Это просто такое опасение :wink: А посему этот вопрос все мнтересующиеся могут обсудить через асю, личку и тд. Да хоть орг сбор устроить.. но просто, устранение сложностей, которые скорее всего возникнут если воплотить на практике все пожелания игроков, стоит очень многих потраченых нервов..
Гюрза (Каскад-4)
24.12.2007, 22:35
Здравия желаю.
От себя лично , от Каскада-4 , от Крымской ассоциации ветеранов спецназа и воздушно-десантных войск , мы согласны не только приехать на все игры,но и выступить со спонсорской помощью и информативной поддержкой .Мы будем всячески поощрять такие мероприятия, ну и премировать особо отличившихся.
Выживает подготовленный!!!
То Артем.
Не согласный я :D (Шариков, Собачье сердце)
ИМХО от административного ограничения численности игры больше проигрывают чем выигрывают. Нет масштабности.
Те, кто не хотят умирать раз и на всегда, сами не поедут на такие игры.
Неадекватов по жизни я например на играх в Тыловом не наблюдал.
Проблема нарушений правил (маклаудизма) была обсуждена недавно и я согласен с одним из ораторов, что она больше надумана. У меня например ни разу не было такого чтоб я был на 100% уверен, что попал, а человек не ушел
К этому направлению больше всего подходит понятие:
не количество, а качество и не числом, а умением.
Я много читал про это направление в страйкболе, читал мнение людей именно переживших такие мероприятия, они свое впечатления выражали в захлеб, хотя я в таких играх не участвовал, но мое мнение, это именно тот качественный страйкбол, который должен быть.
Вышеупомянутые меропрриятия строго необходимы. Но реал вор подразумевает предельную чесность. Чтобы человек 100% ушёл после попадания. Надо заняться этим вопросом. И, моё мнение, не надо допускать на реал вор всех подряд. Но и необоснованно непускать игроков тоже не стоит. Надо ввести принцип избирательности по различным кретериям (к примеру: имидж игрока, адекватность, рекомендации о нём со стороны других игроков и тд и тп).
При создании голосования я не учел, что такое количество народа будет за проведение подобных игр только при ограничении количества участников. Поэтому в голосовалку добавлен еще 1 пункт.
Прошу прощения у тех кто голосовал бы за него, но уже проголосовал за другие варианты
Хотя я себе это слабо представляю.
Вариант объявления:
Игра на Тыловом 10-11 июня. проводится по правилам АРВ.
кол-во участников 40 человек поэтому кто не успел то опоздал. Сидите дома или езжайте куда-нибудь еще.
или другой вариант. Командра "блаблабла" мы вас не ждем, потому что мне (организатору) кажется что вы маклауды и ваще ваши рожи мне противны.
С начала моей недолгой страйкбольной жизни я привык, что огранизуется игра и все кто хотят могут приехать и поиграть. А кто не хочет того никто не заставляет.
Даа, жалко новичков таких как я. Хотя бы успеть пару выстрелов осуществить прежде чем идти шашлык жрать :(
Прочитал.
Посмотрел много веток по данной теме на других форумах.
Сделал выводы:
1. Игра реал - невозможна с большим кол-вом участников - т.к. 100% будет много маклаудов. Будут ходить толпы, много стрелянины, как следствие много претензий по маклаудизму.
2. Нужно правильно писать сценарий и организовывать досуг для быстроубитых.
3. Других больших проблем не вижу.
В феврале, с целью попробовать АРВ я сделаю однодневную игру в Бункере, небольшую - человек на 20 -30 - где будут правила АРВ.
Мне все равно снимать там ролики надо на Б.У.Н.К.Е.Р апрельский
Взносов не будет, но быстроумершие будут принимать участие в съемках роликов для Б.У.Н.К.Е.Ра
Коротко - есть 3 - 4 жертвы со спрингами и 1 маленьким фанариком. И 4 - 5 груп охотников по 3 человека, с чем угодно хоть со 150 пулеметами и ПНВ. Задача охотников найти в БУНКЕРЕ 3 жертвы и убить. Задача жертвы - продержаться 6 часов или выйти на поверхность.
Все максимально будет приближено к реальности....
Одна жизнь и т.д. Ранения будут - через 10 минут без пеервязки и шприца - умер. Жертва может забирать все у убитого /оружие, ПНВ, патроны, растяжки..../ и т.д.
Будет 1 -2 монстра в хороших костюмах - но они будут редко появлятся - в оновном будут на съемках :)
Tolstopuz
25.12.2007, 16:18
Паша а жертва в одиночестве и темноте за 6 часов с ума не сойдет?
Лучше сделать сценарий наоборот :)
Сценарий "для Мажоров"
3-4 охотника обвешанные по полной с любым видом оружия и спец средств, растяжками, ПНВ, направленным микрофоном и прочим. Охотники могут ходить двойками. А так же 4-5 групп жертв по 3 человека. Которым запрещено собираться в "стаи" больше 3-х человек. У каждой группы жертв только 1 спринг, 1 резиновых ножа и 1 маленький фонарик. Убитые оставляют спринг на месте смерти, что бы их братья по несчастью могли его подбирать. Задача охотников убить как можно больше жертв. И срезать(снять) с каждой жертвы ухо.
у кого ушей больше тот и победил. Сделать ранения что бы раненые жертвы могли уползать.
Вот вам готовый сценарий для корпоративов.
И конечно же все по правилам ARW :)
Tamancev
25.12.2007, 16:22
очень интересная тема.
моё мнение - это не просто игра, это экзамен. перед самим собой. на что же ты способен...
довольно новое направление. раз уж здесь идёт обсуждение, позволю себе высказать некоторые соображения по сабжу.
-игры будут проходить по этим правилам: http://arw.kiev.ua/rules.htm ?
-считаю отдельного обсуждения нуждается вопрос о забирании оружия и снаряжения с "убитого" бойца. очень много противоречий может возникнуть.
-думаю существуют некоторые сценарии, позволяющие дать возможность принять участия всем (большинству) желающим. Например: игры на обширных территориях с участием нескольких групп и со стартом в разнесённых друг от друга местах.
хотя всё-равно игры "по блату" будут иметь место.
На играх АРВ можно почувствовать себя и обстановку саксимально приближеную к реальной. И когда есть варианты просидеть три часа недвигаясь или сходить на УРА на противника, ты выбираешь первое, и обходной манёвр в 10 км. ты выберешь нежели проход по обозримой противнику территории.
Много учасников набрать на такие игры не реально, так как будут непонимания и большая вероятность срыва игры. Игры АРВ хорактера в том хороши, что я уверен в себе, в своей команде и в команде противника на 100% что тут ни маклаудов не другий конфликтных ситуаций не будет.
На такие игры надо готовиться физически и морально, тренировать свою выносливость, что бы не подвести свою команду и выполнить поставленную задачу.
Стрельбы тут вообще может и не быть, выполнить задачу без единого выстрела считаеться идеальным
По поводу разговоров, мол надо делать так то и так, мастера казлы, тут полный мастерский произвол, лучше сделать самому и посмотреть, как это!
Что касается новечков- все мы были когдато новечками. Молодым всегда у нас дорога. Адекватным. Но, не считаю верным пускать товарища на реал вор отъигравшего к примеру 5 игр в жизни.
Что касательно корректности и тд- а что в это такого, Сказать команде Тырытыры, типа вот мол, товарищи, тусуйтесь, на реал вор не пускаем вас, потому что вы на косячили в прошлом сезоне вот так вот.
Это наоборот хорошо, у команд и игроков появится стимул впринципе, не только на реал вор, соблюдать правила и тд, бороться за чесное имя команды и отдельных бойцов.
Лично мое мнение.Страйк это дискотека.Есть правила и все кто хотят ,приходят и соблюдая их, развлекаються.А бывает,что хочется оторваться в кругу близких по духу и приглашаешь их домой, или снимаешь клуб.Вот это для меня АРВ,во всех его производных.И голосовалка тут не нужна.Кто хочет тот возьмет,кто не может тот, будет болтать...
barmaley
27.12.2007, 01:17
имхо высказывание про дискотеки и клубы относится скорее к приваткам - а они могут по любым правилам проводиться.
приватки ARW уже проводятся давно - возможно пора провести более открытую игру...
Осталось найти организатора.
Но, не считаю верным пускать товарища на реал вор отъигравшего к примеру 5 игр в жизни.
Кстати 5 игр это уже больше месяца. Имхо достаточно для нормального человека чтобы полностью ознакомиться со многими, если не со всеми ньюансами правил умещающимися на 3х печатных листах.
Командра "блаблабла" мы вас не ждем, потому что мне (организатору) кажется что вы маклауды и ваще ваши рожи мне противны.
А чо? Прецеденты уже есть :) А чем жестче правила - тем больше у организатора будет таких возможностей. Надо только чтобы до маразма не доходило
По моему мнению это гониво. Ну не стреляют страйкбольные стволы так же далеко и точно как настоящие и не простреливают кусты насквозь и.т.д. А насчет игр без оживления еще лучше. Меня на моих первых играх валили очень часто, а оживления позволяют очень быстро набираться опыта если думаешь над своими ошибками. А по поводу утверждения что так называемые "реал" игры круче других-так пусть мастера приедут командой и покажут класс играя по "реальным" правилам, а если нет, то (как совершенно правильно и делается) играйте по приглашениям.
Comandante ZLO
27.12.2007, 08:30
По моему мнению это гониво. Ну не стреляют страйкбольные стволы так же далеко и точно как настоящие и не простреливают кусты насквозь и.т.д. А насчет игр без оживления еще лучше. Меня на моих первых играх валили очень часто, а оживления позволяют очень быстро набираться опыта если думаешь над своими ошибками. А по поводу утверждения что так называемые "реал" игры круче других-так пусть мастера приедут командой и покажут класс играя по "реальным" правилам, а если нет, то (как совершенно правильно и делается) играйте по приглашениям.
Да я о том-же. ARW- разновидность сценария, условия котоорого как и других игр нужно выполнять. Только как и везде есть личности не подготовленные, которые по незнанию идут играть как козлы в огород. Я думаю что надо ,чтобы люди идущие на эти игры заполняли анкету, которая по количеству баллов будет фильтровать грамотных от неграмотных- сравнить можно с правилами вождения. В ней будут вопросы ,ситуации, варианты ответов на выбор.... надо продумать . В ARW есть общие правила игры и базируясь на которых можно создать тест 50 или 100 вопросов начиная с фразы: " Как вы бы поступили?". Правилный ответ-1 балл ,неправильный 0 баллов. Допускать к участию можно только с двумя неправильными ответами . Но у всякого организатора есть свои ньюансы проведения игры касающиеся в основном использования оружия ,в зависимости от этого каждый может придумать свою анкету привязанную к собственному сценарию. Вам решать стоит ли на этом заморачиваться? Анкеты там Зло какие-то придумал. Хе! хе! Да пускай людей на ARW хоть 100 человек приезжает ,но атестованных т.е. уже не стадо с АЕГами
P.S. ... посвещается серьезному отношению к ARW :wink:
Ну, блин, вы даете! Анкету?!! А мож нотариально заверенную ксерокопию индкода? Чё-то, Ростик, тебя не туда понесло. Как мона проанкетировать стракера?!
Я, ребята, новичок, три игры всего отыграл, поэтому чисто для интереса за этим топиком слежу. Но анкеты, это уже полный пипец. Меня по работе выводят из себя инстанции, которые требуют принести хрень, лежащую у них же в архивах. Давайте ещё и тут анкеты заполнять. А нотариально заверять надо? 8)
Tolstopuz
27.12.2007, 11:20
К сожалению не довелось еще бывать на играх ARW, но хотелось бы попробывать. Много чего читал и слышал отзывов об этом типе сценариев. Мое мнение что вокруг АРВ сложился какой-то ореол сверх реализма, передающего все ощущения настоящей войны, с присущем реализмом. Где каждый бережет свою единственную жизнь, где нет Матросовых с реинкорнациями. Так вот по моему скромному мнению, в ARW все далеко не так красочно и ярко, и это всего лишь очередная дань моде. Типа да если ты не играл в ARW ты не вправе считать себя настоящим страйкером. Это я преувеличенно написал конечно, но к тому все и идет.
Тут надо правильно понимать что же это за тип игры. А все очень просто, есть миссия, идти неизвестно куда, выполни неизвестно какое задание, вернись живым. Да тут есть определенный реализм приближенный к военным действиям. О чем гласит известная крылатая фраза о войне? На войне главное что? Правильно! Маневры! "Война - фигня, главное - маневры!" Вот на этом принципе и построен ARW. Маневры. Тоесть чистый ARW это 99% времени хождение с вещмешком, 10 минут боя и все. Либо тебе повезло ты выжил и выполнил задание, либо тебя убили и задание провалено.
Такие сценарии однозначно должны быть, в них есть свои несравнимые элементы тактики. Но опять же они крайне далеки от реализма. Все всеравно в конечном итоге сводится к тому что все собираются в определенной точке и знают, что в ближайшие полчаса будет бой и все к нему готовятся, обостряя все свои чувства пытаясь засечь противника раньше чем он тебя.
К сожалению не читал пока ни одного сценария по ARW который бы заставил всех игроков быть в тех ролях и передавал именно те ощущения как в реальной жизни. Может они и были но мне не попадались :( Не представляю как сделать сценарий в котором можно передать ощущения и состояние караульного который выходит на пост уже второй месяц к ряду. Как передать его состояние, когда он устал и его бдительность притупилась или взял и закурил на посту или просто зашел за угол вместо того что бы его обойти? А диверсант в это время лежащий вторые сутки и замаскированный, наблюдающий за караулом и часовыми, записывающий время смены караулов, и выбирающий наиболее оптимальное время для атаки? Это только один из примеров. Такие ситуации повсеместны.
Просто подходить к страйку надо индивидуально, просто каждый должен в любых условиях выкладываться по максимому. И не надо искать причины в тмо что кто-то на вас побежал в плный рост не жалее своей недолгой жизни. Это нужно учитыать и принимать какието тактические решения, менять позицию, перегруппировываться. Тогда и результат другой.
LeprichoN
27.12.2007, 12:28
Облин скока понаписали то!!!
Впригусь и я чуток!
Значиться так считаю что предварительная запись у организаторов должнабыть, почуму, да потому! Что орги проверять должны челов готовых приехать или же целые команды через совет капитанов не водится ли заними каких таких грихов! Не маленькие все поймуть о чем глоголю! Вот тогда проблемка с горцами притихнетью. Анкетирование, ну не знаю, хотя, ФИО и паспортные данные людей что сабрались играть не помешают в нашем благом деле! Подписи на бамажке что ознакомлины с правилами и что несут такую и такую ответственность за то то и за то то и по тому то да потому то, что бы все понимали что игра это не шухры вам и мухры, а серьезное дело и что каждый несет ответственность за свои действия!!!!! Для Kugel специально попросим нотариально заверить :)
Ситуация, началась игра все ломанулись, через пять минут выстрел, да еще и в спину, да мать его так и свой и случайно и т.д. и т.п. и не смотря на то, что ты блин ну просто офигенитительнейший нинзюк, ну всякое бывает, правда же. И выживит в таком случае не самый пресамый нутама присамый подготовленный. а смый тихи
Ну вот такие одиночества посценарию собираються в определенном месте и отыгрывають мини миссии, пострелять то хочеться аж руки чешуться.ну или же просто вламываються по сценарию по среди игры, захватывают центральную точку и нарушают спокойное течение игры, тобишь шастанье по кустам и вслушивание в шелест листвыыыыы :) Выслеживание вражин.
Да однозначно нужно зарание хорошенько оргам проработать сценарий и внести чень такое этокое, ибо пускай даже и через полчаса, но компашка поредет и сидеть и жрать шашлыки это гламурно и здорово все это запивать пивком, но мы то приезжаем не для этого, хотя и для этого тожжжж :) И все таки сценарий считаю что выставить на все общее обозрение и пусть каждый выскажет свое фе и бе тож. Проработать с учетом пожеланий и тогда буить шик.
Даешь войну и так ее и через этак!
Махнусси
27.12.2007, 13:17
Облин скока понаписали то!!! (с) LeprichoN :lol:
Отвечать на все маразмы или умные мысли не буду. Ну разве чото на самые яркие.
:arrow: to Паша Тур: Паш, ты великолепный организатор (знаю ещё по "Генуэсским шлемам" начала 2000-х годов) и в страйке нашёл себя как нельзя кстати. Однако то, что ты предложил отлично укадывается в формат Б.У.Н.К.Е.Р.а, но никак не в АРВ. Ты просто взял лишь один принцип АРВ - одна жизнь на всю игру. Суть АРВ не только в этом. Как итог, то, что ты планируешь, думаю, пройдёт великолепно, но это не будет АРВ.
:arrow: to Tolstopuz: +1. Последний пост - ИМХО самое правильное определение АРВ в этой ветке. АРВ - это манёвры в первую очередь. Приближение к реальности достигается исключительно хождениями-брождениями, а не горячкой боя. Наши стволы не имеют реальной дальности стрельбы, не производят шума, отдачи. + много чего ещё можно наперечислять.
:arrow: to ЯМА: Сейчас в АРВ в основном старички. Многие стояли у истоков Севастопольского (да и, собственно, Крымского) страйкбола. Посему, поверь, "класс" уже напоказывались... Нравятся респауны каждые 5 минут, тебя никто не неволит, продолжай ездить на пострелюшки. Да и вообще, тут дело вкуса куда ездить. То, что "реал" игры круче - гониво. Просто формат другой. Каждому своё.
:arrow: to LeprichoN: АРВ, хоть и не в состоянии, но максимально пытается приблизить сценарий к реалу. В реале каждый рядовой не может и не должен знать всех поставленных задач. Знает только командир. Посему, роль командира в АРВ гораздо серьёзнее, чем в обычном страйке, где каждый сам себе супер-ниньзя. И сценарий вывешивать на обсуждение не стоит. можно только предысторию: антуражную часть с общими положениями, чтоб народ знал чё да как. С анкетированием Зло, походу, прикольнулся, обращать внимания не стоит.
:arrow: to all: Проблема, которую раздули вокруг АРВ надуманная. Корнет отписался предельно ясно: "АРВ - не брэнд". Хотите, участвуйте, не хотите - не участвуйте. "Предвзятый козёл-организатор" не приглашает на игры? А заявку хоть подавали, или персонального приглашения ждёте? Подавали - не принимает? Делайте сами. Никто не против. Главное желание. Однако, как показывает практика, большинству по душе то, что устраивается в привычном стайкбольном формате. Сейчас проводятся отличные крупнобюджетные игры с огромным количеством игроков. Просто мечта образца 2004-2005 годов, причём прекрасно воплощённая сейчас. Проблемы с новичками в АРВ тоже нет. На последних АРВ играх было человек пять, недавно занимающихся страйкболом. Подали заявку - приехали. А система поручительства, на мой взгляд, работает исключительно, как предохранитель от неадекватных личностей. И работает отлично. Что же касается ограничений по количеству участников, то это просто необходимо для организатора. Т.к. контроливать ход игры в АРВ (где, например, часто точки старта и финиша команды не совпадают) гораздо сложнее, чем в привычном формате. Причём ограничение-то не жёсткое. +- 10%от заявленного количества весьма допустимо.
Как вывод, считаю, что АРВ весьма полезное направление, которое вносит разнообразие в страйкбольный мир. Пусть этот формат развивается себе паралельно. От этого выигрывают все.
2 Махнусси. Хорошо написал. Уважаю твою точку зрения. Единственно замечу, что стояние у истоков не показатель:)
Массандра /ПАТРИОТ/
27.12.2007, 14:36
Привет землякам! Я сейчас конечно не в вашем муравейнике, но как говориться - всё равно все в одной обойме. Имея за плечами двухлетний опыт организации игр в формате ARW, с вашего позволения выскажу несколько мыслей в тему. В дальнейшем, при организации игр, они могут быть Вам полезны.
1. Формат ARW создавался не как альтернатива Страйкболу. Так же не преследовались цели свести весь процесс к учебно-тренировочному. Ведь и Страйкбол и ARW - это в первую очередь игра, и никто не забывает об этом. ARW создавался на основе Страйкбола, этот факт неоспариваемый. А вот суть в нём иная. На Страйкбол люди едут отдохнуть. В ARW об отдыхе речи идти не может. К формату в целом мы пришли в течении долгого времени, применяя на разных тренировках отдельные элементы. Протестировли разные варианты, много лишнего или слишком замороченного отбросили и только в 2006 году играли уже по ныне существующим правилам ARW.
2. Однозначно полный реализм можно получить только на войне. Ни в Страйкболе, ни в ARW полного реализма достичь не удасться. Хотя бы потому, что в руках у нас игрушки. И какой бы тюнинг не стоял - ты всё равно знаешь, что тебя не убьют. Вот по этому и пришли к тому, что одна жизнь - это первое и единственное, что может заставит тебя относиться иначе ко всему, что происходит. Может заставит тебя думать, бояться за товарищей, переживать за выполнение поставленной задачи. Даже ограниченный боекомплект не даёт тех ощущений. БК можно взять с собой в цинке, взять с убитого, а жизнь взять негде. (Хотя какой это офигенный кайф, когда во время боя заканчиваютя шары, ты орёшь " Я пустой!" и кто-то в этот момент кидает тебе магазин). Одна жизнь заставляет думать и во время игры, и когда идёшь мёртвым на трупняк. Думать о том, что в реале тебя тоже уже не было бы, что своей смертью подводишь командира и товарищей по команде, срываешь поставленную задачу, так-как назад не вернёшся и ничем им уже не поможешь.
3. Все кто играл в ARW сходяться во мнениии, что много реализма добавляют именно реальные сложности, возникающие во время игры. Здесь большую роль играет ограниченная информация о противнике, а порой её полное отсутствие. Поэтому очень важен выход противоборствующих сторон с разных трупняков. У оргов возникают дополнительные сложности, но это с лихвой восполняется во время игры. Особенно если у одной из сторон получается существенный численный перевес. Другая сторона, столкнувшись с противником получает столько адреналина, что аж из ушей выплёскивается. И всё как в жизни - рассчитываешъ на одно, получаешъ другое. И ни в коем случае нельзя подгонять сценарий под определённое количество игроков. Проверено опытом. Если люди импровизируют сами - получаеться круче всего. Поэтому, когда мы выкидываем сценарий следующей игры, в нем задача изложена только в обьщих чертах. Всё остальное перед игрой командирам сторон. Есть там и караулы, и патруль и дозоры. Ясно, что даже за два дня месяц солдатской жизни не почувствуешь, но поверьте - многим и двух дней с головой хватит. А на счёт смерти через полчаса - за весь сезон раньше чем через три часа первого контакта не было ни разу.
4. Ограничивать количество участников не имеет смысла. Попробывать нужно дать всем. Здесь должна проводиться работа с командирами команд. Нужно полагаться именно на них. Держать всё под контролем оргам будет не возможно. Не будут же они проверять механы у бойцов или бункера, да и шары в цинке считать тоже врядли времени хватит. Так что командиры команд - вот ваша надежда и опора. Они должны решать кого из своих бойцов допускать, а кого не допускать. Как в Армии.
5. Чтобы понять суть ARW, сильно заморачиваться со сценарием первой пробной игры не стоит. Проверено опытом. Сделайте позиционку на хорошем урбане. Одни держат, другие зачищают. Но только строго по правилам ARW. С одной жизнью, без ограничений по времени, с ранеными(это особый кайф - вытаскивать раненного из под огня и переть на себе в лагерь), со строго ограниченным БК. Сделайте карты хорошего масштаба, можно спутниковые, не ограничивайте людей во времени и увидите, что получиться. Матросовых действительно поубавиться. Мозги сразу начнут работать по другому. Особенно у командиров. Станите острые, как бритвы.
Это самое сложное задание у нас было за весь сезон. Стремало так, как я даже представить себе не мог. Непосредственно перед штурмом сел в окопе, закурил и представил пацанов в Грозном. Так хреново на душе ещё никогда не было. Не потому что "умирать" сейчас пойдёшь, а потому что за тридцать душ в ответе. Вот это и есть самый большой кайф ARW.
6. О суточных играх с ночной разговор вообще отдельный. Всё происходит в реальном времени боевых действий. Ни минуты расслабона. Иногда бывает, что к утру вымотаешся так, что вообще перестаёшь дупля отстреливать где ты. И вот тогда атака. Описать не смогу, слов нет. Пробуйте, потом поделитесь впечатлениями.
Лучше всех об ARW сказал наш "замполит" Крюгер - " На ARW мне было плохо, страшно, тяжело но никогда не было удобно"
А вообще, очень приятно видеть, что люди, играющие в войну, хотят хотя бы чуть-чуть, самым краешком до неё дотронуться, чтобы попытаться её понять.
Желаю удачи в организации игр. Если пригласите - постараемся приехать всей командой. Всех, кто поддержит данный формат будем рады видеть на всеукраинском открытии сезона ARW 2008 весной в Киеве.
Mr_Dooser
27.12.2007, 16:04
To Массандра /ПАТРИОТ/: Дважды опередил! Во-первых хотел кинуть ссылку, чтоб ты свое мнение высказал. Во-вторых с идеей сценария, именно чеченсскими событиями навенной... :)) Вам всегда рады, игры теперь будут анонсироваться в данной ветке, так что как надумаете - приезжайте! И Скорпионов тащите за жало... Давно они к нам уже не того... :wink:
То всем: 06/01/08 будет проводиться первая АРВ-игра 2008 года у нас. Игра не будет открытой (кто захотел - тот приехал), только регистрация и только через личку. Подробности по этой игре - вечером, сейчас набираем вводные и т.д.
LeprichoN
27.12.2007, 16:18
Махнусси
Я по поводу анкетирования вполне серьезно. А почему бы и нет, но не в том формате, как до этого предлогали, типа экзамен, сдал и пошел играть не сдал и пошел курить бамбук и хамать шашлык :)
реальная анкета ФИО, род занятий, немного о себе и т.д.
Вопервых можно сделать мониторин товарисчей которые приезжают на определенные игры и не только реального боя, но и других форматов, рполевых и тд., и для кого какие игры в основном проходить будут. Это полездно.
Поддерживаю Массандру.
Думаю ARW несколько другой формат и от условий сценариев в том виде как мы привыкли их расписывать и понимать, их использование может быть только частичное. Поскольку всегда - то что подробно написано в сценарии в боевом раскладе очень тяжело выполнить.
Могут быть определены задачи - которые данному подразделению необходимо выполнить. Не обязательно всем группам сразу вступать в бой, или даже принимать участие в игре. Можно оставить несколько групп, котрые будут находиться в резерве и если группа вступившая в бой ликвидирована, из резерва выступает другая - с прежней задачей - это если брать в расчёт многих желающих приехать на ARW.
И дествительно Орги - только наблюдают со стороны за правильностью выполнения задач, а не сценария.И командиры или те кто будет в конечном итоге их представлять - получают задания, а затем уже ставят задачи подразделению, И ещё лучше чтобы небыло общих построений перед игрой, что бы ни одна из сторон не имела представления с кем и в каком количестве противник. Вплоть до раздельного заезда на полигон по времени и максимальным разбросом баз пред*игрового сосредоточения бойцов. Вот это будет Real War .
А то что нужны такие игры - я думаю беспорно.
Comandante ZLO
27.12.2007, 16:59
Махнусси
Я по поводу анкетирования вполне серьезно. А почему бы и нет, но не в том формате, как до этого предлогали, типа экзамен, сдал и пошел играть не сдал и пошел курить бамбук и хамать шашлык :)
реальная анкета ФИО, род занятий, немного о себе и т.д.
Вопервых можно сделать мониторин товарисчей которые приезжают на определенные игры и не только реального боя, но и других форматов, рполевых и тд., и для кого какие игры в основном проходить будут. Это полездно.
Ну незнаю о чем ты , а я имел вопросы знания правил АРВ и боевую подготовку. Все проще. В АРВ знания рулят, также как и везде.
Артем порадовал!!! Ура война!!! Родина в опасности.... кто-то лег на амбразуру пулеметного дота и получил Звезду Героя посмертно :idea: :wink:
Махнусси
Я по поводу анкетирования вполне серьезно. А почему бы и нет, но не в том формате, как до этого предлогали, типа экзамен, сдал и пошел играть не сдал и пошел курить бамбук и хамать шашлык :)
реальная анкета ФИО, род занятий, немного о себе и т.д.
Вопервых можно сделать мониторин товарисчей которые приезжают на определенные игры и не только реального боя, но и других форматов, рполевых и тд., и для кого какие игры в основном проходить будут. Это полездно.
Не пойму для чего такое полное анкетирование.
Это ведь игра! хоть и приближенная к реалу но игра.
Кто хотел о себе написать, тот отписался в существующей ветке.
Или это нужно для того, чтоб потом похоронки по адресам отписывать? :lol:
barmaley
30.12.2007, 19:14
to mr_Dooser
у вас как то игры то на бункер то на рождество проводятся :) 6-го не получается приехать.
У многих в команде есть желание попробовать себя в играх данного формата - как часто вы их проводите и планируете проводить?
Mr_Dooser
30.12.2007, 19:40
АРВ-иргы мы планируем проводить раз в месяц. То есть след. игра будет в феврале примерно.
Троянский Конь
02.01.2008, 07:10
Отвечу и я по данной теме. Первая моя игра в страйкболе с приводом в руках, была именно ARW. Далее был на воскресных играх, конечно не сравнить обычный страйк с ARW, отличии очень сильные, и отношение людей к миссиям тоже. Всячески буду помогать оргам в подготовке и проведении ARW игр в Крыму.
Нравятся респауны каждые 5 минут, тебя никто не неволит, продолжай ездить на пострелюшки. Да и вообще, тут дело вкуса куда ездить. То, что "реал" игры круче - гониво. Просто формат другой. Каждому своё.
Фигасе. То есть получается, если игра проводится не по правилам АРВ, то такой класс игр снисходительно называется "пострелюшки". Некислых размеров звезду вы поймали, товарищи.
Проголосовал против.
Mr_Dooser
08.01.2008, 09:45
Фигасе. То есть получается, если игра проводится не по правилам АРВ, то такой класс игр снисходительно называется "пострелюшки". Некислых размеров звезду вы поймали, товарищи.
Проголосовал против.
Не надо только передергивать. Ты отлично понял о чем идет речь. Где хоть слово снисходительности?!
Есть "постреллюшки" (пользуясь твоей терминологией) как класс игр, то есть где стрельба, как составляющая, важнее всего. На них респаунд каждые 5-15 минут, посажены 2-4 аккума, отстреляно 8 пакетов шаров.
Никто не говорит, что это не игры, никто к ним снисходительно не относится. Просто не всем это нравится. Почему? У каждого свои причины на это: для кого-то слишком мало реализма, кому-то напоминает это контер-страйк, кому-то хочется маневра, кому-то просто жалко шаров :)
Кроме гм... "пострелюшек" и АРВ существует еще куча классов игр, все, без сомнения, интересны одним и абсолютно фиолетовы другим.
"Ловлю звезд" я комментировать не буду :)
barmaley
08.01.2008, 11:35
слово просто обидное - "пострелюшки"
а отношение некоторых фанов ARW к играм классического формата видно невооруженным глазом. а паралель "правила игры" - "игроки" каждый из обиженых уже проводит сам. личных выпадов я тут не видел.
но все таки если никто никого обижать не собирался - то иногда надо думать прежде чем говорить.
я уже начитался соответсвующий раздел на этом форуме до того как его от флуда почистили. это просто п..дец. не хватало еще тут священную войну развязать. какие правила лучше и что есть реализм.
а по поводу класса игры - я думаю что лучший клас показывают те кто больше играет и тренируются, а не обязательно те кто играет раз в месяц даже по самым реалистичным правилам. мое имхо - конечно надо будет проверить на практике :) а уж кайф от игры вобще каждый свой получается. кому то нравится стрелять как из минигана, кому то нравится лежать чтобы шары над головой свистели, комуто кроме победы ничего не нужно, а кому то достаточно фрагов завалить больше чем его самого убили :)
Mr_Dooser
08.01.2008, 12:52
Что касается того, какие фломастеры лучше - полностью согласен с Бармалеем.
По поводу класса игры и класса игр. Тут есть разница. Класс игры - это тот уровень игры, который показывает боец или команда. Класс игр (или тип игр, или вид игр :) ) - это те принципы, на кторорых базируется движок игры. Строгого деления тут нет, у каждого (и у орга, и у игрока) оно свое.
Валентин
08.01.2008, 20:42
:D як діти, чесне слово (с)
Игры всякие нужны игры всякие важны...
не голосовал вообще, так как не вижу смысла в голосовании.(в нашей стране вообще мало смысла в голосованиях)...
Надо сделать игру с регистрацией через личку...с "реалворовскими" по сложности миссиями и прочими бонусами присущими данному формату...как результат мы получим:
1. Часть молодых бойцов попросится на игру,а их не пустят- больше просится не станут вообще
2. Некоторые, которых всетаки пустили, приедут и не сделав ни одного выстрела выполнят/не выполнят свою миссию.
3. Некоторые не сделав ни одного выстрела геройски погибнут
4. Некоторые "вполне возможно" плюнут на игру раньше чем она закончится
5. Некоторые смаклаудят (ПОЛЮБОМУ!!!ЭТО НЫНЧЕ В МОДЕ)
6. Некоторым понравится такой формат...
Каждому свое!!!
Прибили бы вы тему...кто хотел- тот уже высказался...
Comandante ZLO
08.01.2008, 22:26
:D як діти, чесне слово (с)
Игры всякие нужны игры всякие важны...
не голосовал вообще, так как не вижу смысла в голосовании.(в нашей стране вообще мало смысла в голосованиях)...
Надо сделать игру с регистрацией через личку...с "реалворовскими" по сложности миссиями и прочими бонусами присущими данному формату...как результат мы получим:
1. Часть молодых бойцов попросится на игру,а их не пустят- больше просится не станут вообще
2. Некоторые, которых всетаки пустили, приедут и не сделав ни одного выстрела выполнят/не выполнят свою миссию.
3. Некоторые не сделав ни одного выстрела геройски погибнут
4. Некоторые "вполне возможно" плюнут на игру раньше чем она закончится
5. Некоторые смаклаудят (ПОЛЮБОМУ!!!ЭТО НЫНЧЕ В МОДЕ)
6. Некоторым понравится такой формат...
Каждому свое!!!
Прибили бы вы тему...кто хотел- тот уже высказался...
В чем-то Валентин прав. ....Это все равно, что пилот формулы 1 станет устраивать гонки на Москвиче 412 и будет от этого тащится и расказывать как это классно и будет" много народа" на гонках, типа две ближаййшие деревни придут точно и даже дед Василий согласится быть в спаринге по пыльным улицим поселка Ивановка.
А потом будут расказывать как на самом деле сложно было и что все гараздо подругому.... и что гонки Формулы 1 это не совсем настоящие гонки.... а вот формат 412!!!- на это способны настоящие гонщики...остальное отстой типа трассы слишком правильные и скорости нереальные... :)
Такой вот утрирующий пост получился. А страйк независимо от сценария останется страйком. Давно понять пора что АРВ только в голове отдельных страйкболистов -свое АРВ каждый отЪигрывает по желанию и собственым знаниям и умениям. Фантазия+время на реализацию сценария= правила игры :wink:
barmaley
08.01.2008, 23:41
ну началоось... :)
мне пофиг. я поеду и сыграю :)
хотя бы для того, чтобы было что обсуждать на форуме холодными зимними вечерами :lol:
Блин. Вроде бы все взрослые люди. А развели бодягу.
Да какая разница кто к каким играм как относится ?.
Я лично понял это по формату "Космобиологических Монстряков"
Кто хочет играть - тот играет. Кого что не устраивает - не играй. Или здесь задели честь игр ? и на жёсткой позиции необходимо защищать свои интересы. Адвокаты. :D Я думаю если игра интересна - будут играть. Неинтересна, неустраивает своими правилами - так не будут. В конце концов мы же цивилизованные люди и должны понимать , что своими жалобами всё равно ничего не изменим. Если кто то решил проводить такой формат игр - Пусть проводит. его право. надо благодарить , что кто то вносит новинки.
Надо сначала пробовать - а вот потом обсуждать.
Ни чего впереди ещё формат MIL SIM
Ой жешь маТьмаТьмаТь...
"Пострелюшки - АРВшки". Угу... Давайте ещё вспомним "альтернативные" и "НЕальтернативные" игры - ваабще жах начнётся.
Каждому своё. Давно всем известная формула.
Давелось поиграться и в АРВ и в Классику. И там и там есть плюсы. И там и там есть минусы. Фанаты пострелять и на АРВ умудрятся расстрелять весь боезапас. Фанаты походить по-горам-по-долам и на игре классического формата набродются. ЧесСлово, по себе знаю :)
Не хочешь - не едешь.
Хочешь - едешь.
Хочешь, но не пускают - найди поручителя и езжай.
Съездил и понравилось - супер.
Съездил и не понравилось - ну и хрен с ним - не последняя игра, зато теперь знаешь, что такое АРВ.
Не пустили - обиделся на всех, сделал свою игру "...с блэкджеком и шлюхами..." ((С) Бэндэр, "Футурама")
Ну ё-моё, куча вариантов решений всех возможных проблем, но флуд развели, что здец. ИМХО - лучше один раз попробовать, нежели "не зная броду" зафлудить 4 страницы форума...
Пи. эС.: всех кого чем в своём посте обидел - извиняйте - не намеренно.
Гелу,
отлично сказано! ;) Добавить нечего.
Надо понять только то что АРВ это другой вид страйкбола и подходит не для всех
foxers79
02.02.2008, 15:19
Гелыч сказал на все 100% правильно к этому добавить нечего!
Если чесно я сам очень хочу попробовать !
Тем а меня возьмете ?
Мой взгляд, это взгляд человека, который один раз попробовал организовать АРВ и сам составлял сценарий и движок.
Итак, главный минус АРВ--нет респов. Согласитесь, что человеку, который едет за несколько сотен километров совсем не хочется умереть в первые часы и паковать шмотки в обратную дорогу. Идеальный вариант(ИМХО) это респ через каждые 3-4 часа.Острота при этом не теряется. Даже если тебе не повезло, ты не выбываешь из игры, а продолжаешь её. Намного больший кайф получается.
Второе. Многим кажется, что главное отличие АРВ от "классического" нон-стопа--это это отсутствие респауна. Я с этим несогласен. Если взять большой полигон(действительно большой), то начинаются маневры. Вот они то и выматывают и забирают львиную долю игрового времени.
Не надо впадать в крайности--всегда нужна золотая середина. И будит щастье.
Маха не буксуй. всё уже определилось. :mrgreen:
Маха не буксуй. всё уже определилось. :mrgreen:
таки я сама доброта :mrgreen: В следующий раз в конце каждого предложения буду ставить смайлик :P
SuffiX [Бойові бабаки]
04.02.2008, 12:19
Позволю себе вставить свои 5 копеек в ваш огород.
Разрешите представится, командир 1-го взвода, и.о. командира 1-го отделения Освободительной Армии (в миру бандформирований), старший сержант Суффикс.
Я бы хотел, чтобы вы различали 2 понятия: игры по правилам АРВ и игры с элементами правил АРВ.
То есть, если ктото из вас играл на играх организованных кем либо по правилам АРВ с какими либо модификациями (несколько жизней, разрешенные бункера и т.п.), то нельзя говорить, что "я был на АРВ, уже имею о нем представление" и сравнивать эти игры с обычными с позиции учавствовшего в АРВ. Игры АРВ кординально отличаются от игр с элементами АРВ.
Зачем я это вам пишу - просто я хочу чтобы не получилось так, что поиграв на игре с элементами АРВ и, допустим, не получив там того, чего вы ожидали от этого формата игры, у вас не сформировалось негативное отношение к АРВ в его оригинальном виде.
Простыми словами, я хочу предостеречь вас от такой ситуации, когда вы думаете, что знаете, что такое АРВ, обсуждаете его, высказываете свое мнение и при этом можете сформировать не правильное мнение у людей читающих ваши отзывы и не игравших в АРВ.
Надеюсь я правильно выразил свои мысли и никто не воспринял это как личное оскорбление или наезд. Просто я читаю разные темы об АРВ и немножко беспокоюсь о имидже данного движения. У нас в Киеве уже просто дошло до абсурда то, что люди ниразу не игравшие ни в АРВ, ни в игры с элементами АРВ начинают высказывать плюсы и минусы этого формата игры, чтото сравнивать, доказывать. И такие разговоры мне напоминают разговоры между малолетками о сексе, когда один и второй фантизируют и рассказывают друг другу то, о чем не имеют ни малейшего представления. Мне бы очень хотелось, чтобы в этой ветке не дошло до того же.
Ценителям килотон флуда и отборных эротическх фантазий рекомендую с юмором прочитать вот это viewtopic.php?f=142&t=11351&start=360&st=0&sk=t&sd=a (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=142&t=11351&start=360&st=0&sk=t&sd=a)
Пы.Сы.: На правах рекламы, приглашаю всех желающих вступить в ряды Освободитльной Армии в вашем округе и наконец выгнать этих наглых федералов с исконно нашей богатой на нефть и природные ресурсы територии :)
barmaley
04.02.2008, 13:11
да тут уже давно все пообсуждали :)
у нас и Крымских хватает фанатов арв с желанием и возможностью рассказать как правильно сексом заниматся :)
см. посты выше.
Mr_Dooser
06.02.2008, 14:06
Как мне кажется, тема себя подисчерпала... За сим - прикрываем. Если кому-то хочется еще что-то путевое сказать - пишите, открою.
barmaley
08.02.2008, 17:25
по поводу допустимых тюнов
у вас действуют эти правила? http://arw.kiev.ua/rules.htm
или какието свои ограничения?
9.4. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам: - максимальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 130 м/с;
- максимальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 150 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 5 м.; - для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция не ограничивается;
и еще вопрос
9.7. Использование бункерных «магазинов» запрещается. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых не предусмотрено использование механических «магазинов». Количество шаров должно составлять 2 к 1 к реальному боекомплекту.
как вы относитесь к механам повышенного объема? например механы для AK где 110-120 патронов. или mp5 на 100 патронов
это получается соотношение 3 к 1 к реальному боекомплекту. или фраза про количество шаров в правилах относится только к бункерам для пулеметов и снайперок?
SuffiX [Бойові бабаки]
08.02.2008, 19:11
К кому этот вопрос? Кто в данном контексте понимается под "у вас"?
barmaley
08.02.2008, 19:42
к организаторам игр ARW в Крыму :)
Mr_Dooser
11.02.2008, 15:14
к организаторам игр ARW в Крыму :)
что логично, исходя из размещения вопроса в этой ветке. :)
barmaley, мы сейчас работаем над маленькой доработкой правил относительно тюна. Пока все участникики направления соновываются на Всеукраинских правилах. Это упрощает жизнь, так как мы не только по АРВ играем, и такой подход позваляет не нарушать ни одних.
Kincheff
11.02.2008, 18:05
Вот вопрос еще. В свете новостей о том, что с апреля бункера не будут допускаться, а обладатели оных подвергнутся репрессиям :D :D :D -так вот:
- для пулеметов бункера с электроподачей то же отменяются? Если не отменяются, то ограничения будут присутствовать? Речь идет именно о АЕГах типа пулемет, а не о винтовках и автоматах с пристегнутыми "яйцами".
Mr_Dooser
11.02.2008, 21:17
Использование бункерных магазинов (как с ручным взводом пружины, так и электробункера) допускаются для:
1. Пулеметов.
2. Снайперских винтовок.
Еще, как говорилось ранее, мы идем по пути усложнения. В этом ключе мы планируем к лету ввести ограничение на используемый боезапас в магазинах. Формула "объема" магазина проста: количество патронов в реальном прототипе * 2. То есть для того же АК емкость механы составит 60 шаров. Диск от РПК будет вмещать 75(если я не ошибаюсь)*2=150 шаров. То есть это же правило распостраниться и на бункерные магазины для оружия, описанного выше. :) То ли еще будет! :)
Еще раз повторяю для любителей АРВ!....не засыпать , убивать- слова синонимы ,не кажется? А как на счет стационарных объектов? А ка на счет антуражных укрепрайонов и больших пулеметов, гранатометов, мин, и т.п- ТОЖЕ НЕ АНТУРАЖНО. И сидишь в опорном пункте с механой 50 шаров . Цирк. АРВ- хороший сценарий, но при нынешних условиях и правилах только для ПОДКРАДУНОВ годится. Извините за ОФФ. Но по теме. Хочу взять пулемет , но не дождусь думаю того момента когда сами орги АРВ приедут наконец с пулеметом на игру и поймут- как это не просто бегать с таким боекомплектом и как непросто выжить пулеметчику -в таких условиях количество шаров не компенсирует ни грамма пруимущества!А еще есть просто бункера 200-500 шаров(не электромеханические) и т.п- это вообще пыль и обсуждается еще так тщательно у нас в формате АРВ -это что реконструкторские игры? Не смогу достучатся до сознания- попытаюсь еще.ТУК_ТУК.
всё очень просто.. если ты отыгрываешь укреп район и тяж пулемёт с кучей боезапаса- вперёд... если это магазины- копии реальных образцов- то формулу в зубы и заряжай.. рожёк на 45патронов- 90 шаров, коробка на 50- 100 и тд.. а если это тяжёлый пулемёт и лента подачи патронов уходит в огромный ящик с боеприпасами.. то без проблем.. вешай диск с электроподачей на 2000 шаров, но не забудь сделать антуражный (тяжёлый) ящик и имитацию патронной ленты.. ну и подающего не забудь.. и привинти его там.. или нет... всё упирается в формулу.. 2к1 или 3к1, там виднее будет ...
Mr_Dooser
13.02.2008, 10:01
Еще раз повторяю для любителей АРВ!....не засыпать , убивать- слова синонимы ,не кажется? А как на счет стационарных объектов? А ка на счет антуражных укрепрайонов и больших пулеметов, гранатометов, мин, и т.п- ТОЖЕ НЕ АНТУРАЖНО. И сидишь в опорном пункте с механой 50 шаров :D :D :D :D . Цирк. АРВ- хороший сценарий, но при нынешних условиях и правилах только для ПОДКРАДУНОВ годится. Извините за ОФФ. Но по теме. Хочу взять пулемет , но не дождусь думаю того момента когда сами орги АРВ приедут наконец с пулеметом на игру и поймут- как это не просто бегать с таким боекомплектом и как непросто выжить пулеметчику -в таких условиях количество шаров не компенсирует ни грамма пруимущества!А еще есть просто бункера 200-500 шаров(не электромеханические) и т.п- это вообще пыль и обсуждается еще так тщательно у нас в формате АРВ -это что реконструкторские игры? Не смогу достучатся до сознания- попытаюсь еще.ТУК_ТУК. :mrgreen:
Болик , а от тебя
такого не ожидал, чтобы считать шары там и т.п.
Я 100% противник механ потомучто считаю что это НЕ АНТУРАЖНО!!!Есть 100 способов как сделать бункерный магазин безшумным. Единственно антуражное так это перезарядка!
1. Как модератор: Команданте и Бармалей, еще одно проявление наглого флударизма - буду подавать запрос на бан. Честно, устал просить как людей.
2. Как игрок: рассуждение ув. Команданте об "антуражности" конечно интересны. Однако при прочтении оных у меня перед глазами стояла картинка, на которой был ты со Штайером, к которому был изолентой примотан бункер от Миними
3. Как орг: если вы считаете что это цирк - бога ради! Я даже убеждать никого ни в чем не собираюсь.
4. Не просто? Да. Но мы хотим чтоб было не "не просто", а сложно! Да, мы сами себе усложняем жизнь.
Люди! Мы никому ничего не навязываем! Не я поднял эту тему, я даже сначала не планировал в ней писать. Но, подумалось, раз людям интересно - опишу. Описал бл..... :twisted:
Я никого не тяну в АРВ за шкирку. И никто не тянет! Не хотите - не играйте! Пожалуйста, целая куча других игр, менее требовательных по ряду критериев к игрокам.
barmaley
13.02.2008, 10:51
извини. повелся на провокацию :)
Валентин
13.02.2008, 14:43
конечно оргам виднее...
но в нашей действительности практически нереально сделать например из маруевского калаша копию например ДШК и т.д.
как по мне на первое время правила по пулеметам стоило бы упростить в аспекте бункеров...все таки пулемет в бою дает преимущество...а уважаемый корнет пытается приравнять пулеметчика к обычному стрелку...как по мне лучше ограничивать количество бункеров чем количество шаров в одном бункере
barmaley
13.02.2008, 14:50
Не хотите - не играйте!
имхо Mr_Dooser ты как организатор слишком ревностно к своему детищу относишься.
отсюда и нервы.
к чему это? вам тоже никто ничего в этой ветке не навязывает. как хотите так и организуйте :)
любой кто регистрируется на игру априори согласен с теми условиями что вы выдвигаете. остальное обсуждение - имеет рекомендательный характер. по крайней мере у адекватной части аудитории :)
ps. в той ветке написал только потому что там обсуждение продолжалось. давно нужно было там флуд потереть :) флуд это как болезнь, если ее не лечить - она прогрессирует.
Валентин
13.02.2008, 15:30
+1 ко всем доводам Бармалея :-)
Mr_Dooser
13.02.2008, 15:35
Возможно... Просто иногда "желание достучаться" злит... Обидеть никого ответом не хотел.
По поводу преимущества пулеметчика над автоматчиком.
В чем его преимущества в реальной жизни? Как мне видится в способности вести более интенсивный огонь. То есть пулемет имеет больший боезапас (выполняется у нас), большую скорострельность (не всегда правда... Но у нас тоже выполняется не всегда) и больший калибр (тоже не всегда, как в жизни так и у нас - в страйке под калибром наверно актуально подразумевать тюн).
Итак, как итог: пулеметчик имеет возможность стрелять дальше, чем любой автоматчик, а так же стрелять дольше в одном цикле перезарядки (к примеру 60 шаров у АК и 150 у РПК с диском).
Да, пулеметчикам приходится переставать быть "заливальщиками" и/или тягать на себе кучу патронов/снаряженных обойм. И пулеметчику реально становится необходим второй номер.
Валентин
13.02.2008, 16:01
тоже верно...
именно это я и имел в виду.. пулемётчик носит хорошую, но очень громоздкую и тяжёлую пушку... патронов к ней тоже берёт много.. и в случае с пулемётом, это действительно много.. не один бубен на 2000 шаров, и не один бункер на 500, а коробки, цинки, рожки и барабаны... примерно так, и если боец хочет сразу машину смерти на кучу шаров, хоть и в базе, то тут, к сожалению не получится...ну согласитесь, что пулемёт- это Пулемёт, а не плюшка на много шаров...
Kincheff
13.02.2008, 20:27
По Пулеметам. К сведению о реальных:
http://www.elksteam.ru/http/zvo/zvo2002_4/M249_images/M2492.jpg
Питание патронами комбинированное – ленточное или магазинное. Разборная звеньевая лента М27 емкостью 200 патронов снаряжается в следующем порядке: четыре патрона М855 с обычной пулей, один М856 с трассирующей (укладывается в пластиковую коробку, которая присоединяется к пулемету)
Взято, например, отсюда http://www.elksteam.ru/http/zvo/zvo2002_4/M249.htm
К чему это. К тому, что в бою пулеметчик имет реальное и беспрекословное преимущество по дальности, темпу и непрерывным циклам стрельбы.
Если для антуражности и реалистичности необходим второй номер и реальный вес цинков с патронами- а это так и есть- то условия и должны вводится по этим параметрам. А по ограничению патронов в коробе- это все равно, что лешить пулемет ленточного питания, оставив только магазины. Не стоит отрицать очевидного, что из реальных пулеметов именно заливают атаки, применяя такой метод в обороне. В приведенном примере из определенной формулы вытекают минимум 400 шаров, но никак не 180. А мое имхо- для пулемета реалистичней формула 1:3, поскольку в лесу и эта формула сводится к ничтожному КПД от реального. Сколько цинков может нести расчет зависит от конкретной задачи. Но ограничивать "половинной дозой" при том, что "захочишь жить-не так раскорячишься" - это уже предвзятостью попахивает. А если бы пулемет мало чем отличался от автомата-штурмовой винтовки, то и закончился бы их боевой путь где-то на тачанках :D
Все сказанное ИМХО, относится только к Пулеметам :wink: , оно же понятно- стремно :D :D :D
Pulemet kstaty eshe i tochnee. Vse sovetskie snayperi imely eshe i pulemetniy schet, i on vsegda prevoshodil rujeyniy.
schitay chto formula 1:3 naibolee podhodyashaya dlya vseh vidov strelkovogo
На АРВ правило- ближе к реальности. То есть есть на пулемёт короб на 200 патронов - значит можешь засыпать в бункер 400 шаров исходя из соотношения 1:2. Но! Будь добр не забывай что реальный короб на 200 патронов будет весить примерно 4 кг.Берёшь дополнительный короб - утяжеляй его до такой же массы.
А превосходство пулеметов под промежуточный патрон над штурмовыми винтовками не такое уж и большое (только в скорострельности и то немного)
и немного по дальности.(эту разницу компенсируем в страйке тюном)
Хочешь больше шаров-носи больше, но компенсируй это в весе.Про бронии же никто не спорит ;)
Реально же на подавление атак пехоты в обороне рулят пулемёты под винтовочный патрон ПК,ПКМ,М60 и тд. и носит пулемётчик при себе 2-3 стозарядные ленты. бо тяжело остаться маневренным с 8-9 кг пулемётом и 6 -7 кг боезапаса.
Mr_Dooser
14.02.2008, 14:22
Ну, давайте обратимся к источникам и сравним штурмовое оружие и пулеметы.
Я когда хочу узать что-то про модель огнестрельного оружия прежде всего лезу на http://world.guns.ru/
Итак, пулеметы:
Большинство современных ручных пулеметов имеют магазинное питание, причем могут использовать как магазины повышенной емкости (до 75-100 патронов), так и магазины от штатных автоматов (штурмовых винтовок). Единые пулеметы применяются как с сошек, так и со станка, используют как правило более мощные винтовочные патроны (7,62х54мм в СССР/России, 7,62мм НАТО и др.). Эффективная дальность стрельбы единых пулеметов - до 700-800м с сошек и до 1100-1200м - со станка.Питание большинства единых пулеметов осущетвляется при помощи ленты (емкость как правило от 100 до 250 патронов). Типичные единые пулеметы - Советский/Российский ПК/ПКС, американский М-60, бельгийский FN MAG (состоит на вооружении более чем 20 армий стран мира), немецкие Mg.42 и созданный на его базе Mg.3 и другие
Штурмовые винтовки:
Современные автоматы обычно имеют калибр от 5,45 до 7,62мм, емкость магазинов от 20 до 30 и более патронов, режимы огня полностью автоматический (очередями) и одиночными выстрелами, а некоторые модели - еще и с отсечкой (т.е. очередями по 2 или 3 выстрела). Эффективная дальность стрельбы в среднем до 600 м, эффективная практическая скорострельность - до 400 выстр/мин очередями.
Делаю выводы:
ручные пулеметы имеют очень незначительное преимущество по дальности, но достаточно большую сокрострельность и объем боезапаса в одном цикле перезарядки.
Думаю при появлении пулеметов на станках, а еще круче - того же Браунинга - им можно будет увеличить верхний предел тюна.
По боезапасу. Боезапас пулемета >= боезапасу штурмовой винтовки. То есть от 20 до 300 патронов у пулемета и в среднем 30 патронов у штурмовой винтовки. В страйке если для того же Миними сделать ящик под ленту в 200 патронов - пусть в ней будет 400 шаров, я за.
Имея два ящика таких + цинк с запасом шаров и второй номер для дозарядки и прикрытия пулеметчик становится существенным подспорьем, как мне кажется. Однако главный враг пулеметчика - вес боекомплекта... Прийдется попотеть тем, кто имеет преимущество в огневой мощи.
Давайте рассматривать другие источники, я не против.
Махнусси
14.02.2008, 15:56
В механах у нас тоже не по 30 шаров.
Учитывая дальность, скорострельность, вес и др. параметры, Тёмыч не учёл ИМХО самого главного: пробивной силы. Аирсофт копии оружия не способны пробить такие препятствия, которые спокойно пробивают реальные образцы (я о кустах, ветках...).Посему, считаю, что увеличеный боезапас аирсофт-стволов вполне оправдан.
Итог:
:arrow: штатные аирсофт-механы для штурмовых винтовок -- я только ЗА.
:arrow: штатные аирсофт-бункера для штурмовых винтовок -- ПРОТИВ (перебор уже).
:arrow: штатные аирсофт-механы для пулемётов -- ЗА.
:arrow: штатные аирсофт-бункера для пулемётов(антуражные) -- ЗА.
Примерно вот так вот.
Tolstopuz
14.02.2008, 16:11
а на предстоящую игру как быть с бункером для пулемета? вроде как бункера разрешены, почему же нельзя пулеметчику приехать с бункером на таких же условиях со всеми?
затрагивая пулеметы, невольно всплывает обсуждаемая тема бункеров с ограниченным количеством шаров. поскольку не бывает антурахных механ на пулеметы, прийдется все же допустить бункера к использованию с ограниченным числом шаров. но тут же возникает вопрос, если пулеметчикам можно использовать бункер, то почему же запрещен бункер для штурмовых винтовок? :)
Mr_Dooser
14.02.2008, 16:35
а на предстоящую игру как быть с бункером для пулемета? вроде как бункера разрешены, почему же нельзя пулеметчику приехать с бункером на таких же условиях со всеми?
затрагивая пулеметы, невольно всплывает обсуждаемая тема бункеров с ограниченным количеством шаров. поскольку не бывает антурахных механ на пулеметы, прийдется все же допустить бункера к использованию с ограниченным числом шаров. но тут же возникает вопрос, если пулеметчикам можно использовать бункер, то почему же запрещен бункер для штурмовых винтовок? :)
гм.... А где сказано, что на предстоящую игру пулеметчику нельзя приехать с бункерным магазином?
Обсуждение вопроса с ограничениями ведется в целом, не привязывась к конкретной игре никакой. Для конкретной игры правила публикуются персонально.
barmaley
18.02.2008, 14:45
а по броникам пока никакой ясности?
просто есть броник, его рельный вес 9.5 кило. сейчас есть только чехол но утяжелить сталью не проблема. интересно было бы чтобы в формате АРВ он давал реальное преимущество. например защищал бы от пуль на дистации свыше 5 метров. как в правилах на http://arw.kiev.ua/rules.htm
Mr_Dooser
18.02.2008, 17:13
к след. игре правила по броне будут додуманы и вывешены обязательно!
к след. игре правила по броне будут додуманы и вывешены обязательно!
Конечно надо доработать. Потому как реальный броник PASGT - 4 кило . Интерцептор 3,5 кг.
зачем изобретать велосипед - на 6 кг. ?не понимаю.
barmaley
18.02.2008, 19:21
к след. игре правила по броне будут додуманы и вывешены обязательно!
Конечно надо доработать. Потому как реальный броник PASGT - 4 кило . Интерцептор 3,5 кг.
зачем изобретать велосипед - на 6 кг. ?не понимаю.
для справки
The Personnel Armor System for Ground Troops Vest, also known as the "flak vest", was the United States Military's standard upper torso body armor from the early 1980s until approximately 2004. While incapable of stopping rifle bullets, the PASGT Vest provided better protection against shrapnel and reduced the severity of injuries from small arms fire when compared to the M-69. The PASGT Vest weighed approximately 9 pounds, a small increase over the previous model.
итого PASGT 4 кг. винтовочный патрон не останавливает.
In order to provide protection against high velocity bullets, the PASGT Vest was, in 1996, combined with the Interim Small Arms Protective Overvest (ISAPO) pending adoption of Interceptor body armor. The ISAPO weighed about 16.5 pounds and consisted of a carrier to hold two protective ceramic plate inserts. A PASGT armor system weighed more than 25 pounds and was criticized by many US troops as unacceptably cumbersome in combat.
итого ISAPO 7 кг, PASGT with overvest 11 кг.
это я к тому чтобы ни в коем случае не приравнивать броники по 3-4 кг к тем что весят 9-11
ну или тогда уже усреднить вес для всех. 6 кг это вобщем то даже нехилая поблажка
PASGT - противоосколочный. А вот IBA ( интерцептор)- степень защиты 3 А останавливает 9 мм пулю парабеллума с близкого расстояния. Если с пластинами SAPI - 9.5 кг.
а вот Dragon Skin Body Armor - даже лежа на гранате - не пробивается.
Вот посмотрите про него DRAGON SKIN (http://www.youtube.com/user/pr0m37h3u5)
barmaley
18.02.2008, 20:00
в википедии есть отличные описания обоих этих бронежилетов.
PASGT противоосколочный, но вроде как reduced the severity of injuries from small arms fire.
Интерцептор в стандартной комплектации действительно останавливает 9mm пули. но ведь по совести нужно чтобы он останавливал винтовочный патрон например 7.62×51 NATO
а такая модификация этого жилета весит 7.4 kg. при том что это наверно один из самых легких жилетов которые расчитаны на такой патрон....
имхо все это многообразие ведет к тому что нужно или вводить градации броников либо усреднять и делать одинаковые бонусы для всех броников. усреднять проще. градуировать правильнее (имхо)
типа
3-4 кг - противоосколочный, помагает от гранат например уменьшает радиус поражения.
7-10 кг - противопульный. помагает от попадания шаром с растояния до 5 метров и естественно имеет свойства противоосколочного.
ну для упрощения имхо надо использовать нижнюю границу тоесть 3 и 7 кг.
в правилах АРВ кстати это вобще поверхностно описано, хотя с другой стороны и правильно.
5.3. Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
про то что дают противоосколочные написать забыли или не захотели :) но есть фраза про то что противоосколочный от шаров не спасает.
Ув. Организаторы АРВ игр,хочу предложить антуражность бункера: Вот если использовать бункер на АРВ то его можно сделать вполне антуражным - а именно подкручивание пружины только в том случае когда закончились подаватся шары и докручиваеть его только в том случае если его отсоеденли от автомата. От сюда получится что бункер в какойто степени антуражнее механы так как одна подкрутка не даст подачи 100 шаров на очередь,а вынимание и подкручивание бункера займёт ненамного меньше времени чем замена механы. Но за этим нужно следить,но так как сам страйкбол строится на чесности и доверии то за этим должны как сокомандники ак и противники.
P.S. Если до меня ктото предлогал этот варинт то извеняюсь за потраченое время :oops:
в ответ по броникам -
в антуражность произведения работ по производству бункеров (заград сооружений ) прошу учесть сооружения из бетона марки М400 с армированием .арматурой А20 расстояние 2,5 си.- либо соответстующие по весу. :mrgreen:
ну раз разговор пошёл по весу - то и соответственно за фанерку и прятаться - заподло.
barmaley
19.02.2008, 15:28
за фанерку прятатся давно западло :)
и я ж не предлагаю до маразма доходить можно усреднить значения :)
Double SIG
19.02.2008, 16:53
2 кузька:
Антуражность это не значит отсоединить бункер, покрутить и поставить на место. Это когда отсоединяешь механу, засовываешь ее в подсумок, достаешь следующую и взводишь затвор!
ИМХО бункер к тому же неудобен. Попробуйте на игре механу и сравните. С бункера я не могу прицельно стрелять и подкручивать одновременно.
barmaley
22.02.2008, 00:38
Посмотрел видео про Dragon Skin и почитал мнения и некоторые отзывы в сети - впечатляет
при том что вес при максимальной защите составляет около 8 кг(вродебы) и меньше сковывает движения, (наши аналоги 11-12 кг) правда и стоит примерно в 10 раз дороже ($6000-$7000 против $500-$600, самые дорогие до $1000)
вот тут обзор броника - правда это вроде не dragonskin - это interceptor или что?
http://talks.guns.ru/forummessage/114/240672-0.html
http://talks.guns.ru/forummessage/92/240677-0.html
НЕ ФЛУД!
Прошу посетить и проголосовать viewtopic.php?f=142&t=17408 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=142&t=17408)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot