Просмотр полной версии : Теория тюнинга
---_Buran
15.12.2004, 20:08
Скорость шарика:
увеличиваем КПД пневмосистемы путём увеличения герметичности,уменьшения трения движущихся частей,увеличения площади поперечного сечения сопла цилиндра,опорные подшипники под пружину и т.п.
Точность стрельбы:
Движение аирсофт-пули(шарика) скорее подчиняется законам аэродинамики чем баллистики. Благодаря действию хоп-апа возникает подъёмная сила - шарик планирует во встречном потоке. При вылете шарика из ствола, вслед за ним прорывается воздух на более высокой скорости. Некоторое время шарик движется в попутном потоке и эффект хоп-па работает отрицательно. Плюс ещё небольшая турбулентность присутсвует. Вроде мелочь, но расброс шаров на 0.5мм в начале пути может привести к существенному расбросу СТП на дистанции. Оптимизация соотношения объёмов стволика/цилиндра уменьшает кол-во выходящего воздуха и положительно влияет на точность и увеличивает КПД пневмосистемы. Для этого либо подбираем стволик подлиннее,либо в цилиндре сверлим дырки. Ещё хорошо было бы применять портированые стволики, в которых на последних сантиметрах имеются отверстия для отвода избыточного воздуха, такие EDGI выпускают для снайперских винтовок.
При движении шара в стволе без хоп-апа шарик идёт по центру канала,от стенок его отжимает воздухом(эффект Бернулли).После прохождения хоп-апа характер движения потока изменяется и шарик начинает прыгать по стволу.Применение тонких стволиков уменьшает амплитуду скачков/положительно влияет на точность.
Мощность электромеханической части:
увеличиваем КПД электрической и механической систем путём уменьшения потерь на сопротивление и трение(низкоомная проводка,качественные разъёмы,качественная смазка/подшипники трения/скольжения и т.п.).
И ещё: в эту тему выкладывайте другие теоретические выкладки по тюнингу.Только не надо стандартных "Возьми ФТК от Системы и не парся".Эта тема касается теории тюнинга любого аирсофта от АЕГа до "китая".
От модератора:
Я здесь же буду выкладывать ссылки на материалы, представляющие интерес в рамках темы
Рассчет минимальных дистанций для различных тюнов:
http://forum.militarist.ua/viewtopic.php?p=53013#p53013
---_Buran
02.11.2005, 18:10
---_Buran
А можно вкратце про функции, выполняемые подшипником?
Износ пружины снижается что-ли?Пружина сжимаясь скручивается, то есть её концы крутятся в разные стороны вокруг оси пружины.Без подшипника витки пружины разгибаются при сжатии пружины. Помимо того что снижается КПД работы пружины ещё и увеличивается её износ.
Поспрошай Редвуда, Танка, Аватара и ещё есть много людей знающих и умеющих, но ленящихся делиться инфой полезной :)
Имеются следующие задумки:
1. Использование псевдо хоп-апа (см рисунок - в стволике сверлятся дополнительные отверстия и делаются неизменяемые прижимные устройства) - повышение компрессии за счёт дополнительного сопротивления.
2. Совместить носик головы цилиндра и нозл в одном девайсе - втулке с диаметром 6 мм, двигающейся внутри головы цилиндра (диаметр носика не мерял, но врядли он больше 4 мм), собственно эта втулка и будет досылать шар - понижение паразитного давления внутри цилиндра (если такое есть) за счёт низкой пропускной способности носика головы цилиндра (актуально при овертюнах).
3. Использование 2-х моторов китай база вместо магнума (есть возможность всунуть 2 с передачей усилия на одну моторную, энергопотребление значения не имеет, смогут ли 2 мотора база сравняться по мощности с магнумом???) - меньший износ моторной шестерни, мощность само собой повысится.
Первые два нововведения направлены на повышение скорости не затрагивая пружину, третье - на уменьшение износа, есть ли в них смысл?
Если у кого-то есть полезная информация по расчёту внутренних параметров гирбокса как то давление в зависимости от пружины и др нюансы - буду очень признателен если поделитесь)
Это дешёвый кастом :D
Готовим тюн "на спор" (не для полигона) - 200 м/с из китайской базы (просьба подолгу под столами не валяться), но на обычный гир похоже будет мало.
Можно немного подробнее о приводе втулки и её подвижному креплению в голове цилиндра?
Есть втулка 6-7 мм в диамерте, с одной стороны развальцована (желательно с резинкой),чтоб плотно прижималась к голове, с другой стороны некоторые загибы края внутрь, чтоб шар не проваливался. Пружина по умолчанию (см рисунок) отдавливает втулку, то есть шар уже должен находиться в стволе. После выстрела при взведении траппет втягивает внутрь втулку и собственно осуществляется досылка шара (система аналогичная обычной). В принципе исполнение достаточно простое, главное чтоб пружина выдавливающая втулку была посильнее, иначе клин закончится ударом поршня по втулке со всеми вытекающими)
По-первому.
По газодинамике и пневмвтической баллистике я не специалист, просто прояснял этот вопрос для себя. Сведения брал с форумов, и немного экспериментировал. Но результаты экспериментов туманные.
Бывает, отписывались граждане, привод с включенным хоп-апом имеет большую начальную скорость, чем с выключенным. Связано это с тем, что КПД пружинно-поршневых систем, в нашем случае, будет зависить от веса поршня, веса шара, длины ствола, длины циллиндра и усилия срыва шара. А также от герметичности(наличия потерь) узлов нозл-хопап и поршень-циллиндр. Причем иногда наличие потерь может увеличить скорость.
Кстати, во всех сравнительных замерах я получал энергию 0,25 шара на 2-4% большую, чем 0,2.
Вот это почитайте
http://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html
Писалось про хард-пневму.
Итак, для начала разберемся, что влияет на наш результат.
1.Усилие пружины.
Пружина источник энергии. Более сильная пружина в сжатом состоянии имеет бОльшую потенциальную энергию. НО каждая винтовка может эффективно использовать только определенное количество этой энергии, если прибавлять силу пружины дальше, КПД будет падать, скорость перестанет расти, увеличатся динамические нагрузки.
2. Масса поршня
Чем тяжелее поршень, тем выстрел 'ровнее'. График воздействия давления на пулю более пологий, вследствие большей инерционности и меньшей скорости поршня. Можно получить большую энергию, с меньшими перегрузками, но затянутый выстрел менее точен.
3. Трение
Тут думаю и так все понятно. В небольших пределах можно использовать при настройке, влияя на усилие пружины. Например, используя смазки разной вязкости или манжеты разного диаметра.
4. МО (мертвый объем)
Не сжимаемый объем, снижающий пиковое давление. Чем меньше, тем лучше. Это канавки и углубления на передней поверхности манжеты, перепуск и пространство между ним и пулей, стоящей 'на старте'.
5. УС (усилие страгивания)
Усилие страгивания пули 'со старта'. Чем выше УС, тем тяжелее нужен поршень и сильнее пружина. Если УС недостаточно, пуля страгивается на меньшем давлении, меньше эффективно используемая энергии пружины.
6. Диаметр перепуска
Перепуск это МО и дроссель одновременно. Поэтому - компромисс.
В большинстве случаев настройку можно производить двумя параметрами. Усилием пружины и массой поршня.
Для начала надо определится сильная или слабая пружина стоит в винтовке. Для этого надо сделать несколько выстрелов через хронограф, записать среднее значение. Конусом расширить юбку пульки и выстрелить через хронограф(это будет аналогично поджатию псевдохопом). Возможно 2 варианта развития событий. Скорость либо будет ниже, либо выше. Если скорость выше пружина слишком сильная, следует отрезать виток ( http://forum.guns.ru/forummessage/24/250329.html ) и попробовать еще раз, резать до тех пор, пока скорости не сблизятся, лучше даже с небольшим запасом, что бы с расширенной юбкой было чуть ниже.
Оптимальное усилие пружины подбирается под конкретную массу поршня, чем тяжелее поршень, тем меньше оптимальное усилие пружины и наоборот. Тут еще следует заметить, что с тяжелым поршнем результат все равно будет выше. За счет все такого же более ровного графика винтовка будет эффективнее использовать энергию пружины.
И это
http://forum.guns.ru/forummessage/24/250329.html
11. Собираем винтовку (пистолет) и замеряем скорость вылета пули хронографом.
12. Укорачиваем пружину на один виток (или пол витка), измеряем вновь скорость вылета пули. Если скорость увеличилась, пробуем укоротить пружину ещё на виток (или пол витка), меряем скорость.., т.д., т.п. до выхода на оптимум и стабильную скорость. Если скорость таки упала, то стоит задуматься об утяжелении поршня, здесь однозначного ответа и решения нет. В общем, пункт 11 - это поиск оптимума длины пружины и веса поршня.
Вроде как в ЭПО слишком слабые пружины для примененного обьема циллиндра(27 куб.см), поскольку при уменьшении жесткости падает скорость. В хардпневме считается 2 куб. см/Дж энергии пули. К этому и подганяют пружины. К тому, что больше все равно не получишь, хоть какую прижину туда втули.
Отсюда, максимальная энергия пули ЭПО теоретически 13 Дж. Чего, конечно, гирбокс не выдержит.
Вроде как для увеличения КПД в нашем случае важнее увеличить вес поршня.
Думаю, если произведешь эксперименты с "псевдохопом", многие будут тебе благодарны за проведенные исследования.
П-второму.
Думаю, можно выполнить кастомній металлический нозл, который передней частью будет полностью повторять стандартный нозл, а задней напоминать приделанный к нозлу циллиндр, по диаметру равный наибольшему диамеру нозла, с фланцем. Вставляться будет изнутри в расточенную голову циллиндра(а лучше кастомную повышенной толщины). На фланец можно придумать уплотнительную резинку. Будет как обычный нозл тягаться тапитом, без дополнительных пружин. Может, придется пружину тапита усилить.
Но при взводе нозл начинает отходить раньше поршня. Надо будет переставить пин на секторке, а лучше сделать кастомный тапит(из металличесеой пластинки). Может, можно будет подрезать стандартный.
По третьему.
Я так понимаю, что для достижения 200 м/с на китае планируется поставить пружину 140-150 на базовые потроха, а остальное вытянуть подьемом КПД?
Если с заменой потрохов, то какой же это китай.
Вполне возможно, что 150 китайский мотор и в одиночку взведет.
А так - ставить 2 можно, но чтоб распределять между ними поровну усилия их нужно включать последовательно, и питать от 2 последовательно включеных аккумов.
Beta_tester
13.05.2009, 13:15
http://mackila.com/airsoft/ATP/index.htm
SCHMEISSER
19.08.2009, 14:51
только что появилась идея сделать "хитрожопый" ноззл
и слегка поиздеваться над камерой хопа.
http://pics.livejournal.com/stuka/pic/000aewaq
зеленое - прокладка из резины или силикона(к камере хопа приклеено)
смесь зеленого и черного - резина средней жесткости либо пластик покрытый тонким слоем сантехнического силикона
суть вопроса - а даст ли нам раструб на конце ноззла хорошую прибавку к компрессии?
Может просто идея когда то поднималась, я не думаю что подумал об этом первый.
В течении недели думаю поиздеваться над китайской камерой хоп-апа и ноззлом - буду замерять дельту кучности и дальности полета.
Думаю расширение на конце нозла - будет рвать резинку ХопАпа,
кроме того на самой резинке - есть сужение для устранения утечек
что-то наклеенное внутри камеры - может не пустить шарик в ствол и будут пропуски
Луче проверь нет ли утечек в паре стволик - резинка ХопАпа.
вот тут еще пару мыслей про дешевые фпс. http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=7&t=43
SCHMEISSER
19.08.2009, 15:53
Думаю расширение на конце нозла - будет рвать резинку ХопАпа,
кроме того на самой резинке - есть сужение для устранения утечек
что-то наклеенное внутри камеры - может не пустить шарик в ствол и будут пропуски
Луче проверь нет ли утечек в паре стволик - резинка ХопАпа.
1.Нозл будет прижиматься к резинке а не заходить в нее
2.Это самое сужение еще служит для того чтобы удерживать шар при вибрации
3.перед наклейкой внутрь камеры она естественно рассверливается на 0.5-1 мм
Утечек в области стволик - резинка нету ибо узел загерметизирован двухсторонним скотчем
chucha_maxim
23.12.2013, 14:43
Всем привет.
Кто пользовался борапом, знает что увеличеный диаметр цилиндра необходим для более длинных свтоликов в первую очередь, а на прирост влияет в первую очередь увеличенный диаметр сопла. За счет которого мы и получаем дополнительные м/с.
Большие потери давления связаны в первую очередь с : рис№1
Диаметр сопла головы = 4,5 мм, далее нозл = 5мм, далее юбка нозла = 4,7 мм, и в завершении стволик 6,01 мм.
Это говорит, что перепад диаметров = 1,51 мм, что влияет на КПД.
Предлагаю Вам: рис №2
Расширить сопло до 5,5 мм, нозл 6мм, юбка 5,5мм (чтобы не проваливался шарик)
Это должно дать пару десятков м/с.
Кто, что думает пишите, может быть кто-то уже практиковал?67455
Alex Sun
23.12.2013, 15:14
Насколько я помню физику, с увеличением диаметра выходного отверстия/патрубка системы(при остальных одинаковых параметрах),- скорость проходящего через него воздуха должна уменьшиться, а не увеличиться. т.е. эффект будет обратный от нужного.
Comandante ZLO
23.12.2013, 15:29
Для 6 мм ЭПО- Как не растачивай , всё упирается в диаметр шарика, и отсюда все составляющие: внутренний диаметр юбки резинки и внутренний диаметр передней части нозла который подает шары и входит в юбку резинки. С этих размеров и рассчитывается камера хоп-апа. Всё остальное можно менять и вновь упираемся в длину и диаметр цилиндра. Где-то это решено увеличением его длины. Но тут же упираемся в возможности шестерен которые взводят пружину и максимально возможную пружину на пути увеличения скорости. Есть предел степени сжатия воздуха в ЭПО.
Для справки. Наружный диаметр носика головы цилиндра увеличенного обьема 5.9 мм, внутренний диаметр нозла для этой головы 6 мм. Но на срезе у нозла диаметр 4.2 мм, иначе шары плохо подаются и нет компрессии.
В бор-апе во время выстрела участвует большее кол-во воздуха сжимаемого пружиной, отсюда и эффект. 4.2 мм это как сопло форсунки.
chucha_maxim
23.12.2013, 15:31
Я согласен, что сопло увеличивает давление воздуха за счет меньшего диаметра, но єто работает в том случаи если это поливалка на городе и конечный результат разбрызгивается на сам огород. А если этот объем воздуха, прошел от большего (цилиндр) до меньшего (сопло), а потом к большему сново (стволик), то такое давление будет работать с потерями, так как суть м/с заключается в скорости заполнения сжатым воздухом пространства ствола вплоть до шара. Чем быстрее будет перекачан воздух в ствол и перенесено давление в это пространство, тем быстрее будет скорость шара.
Comandante ZLO
23.12.2013, 15:35
Это уже момент срыва шара. В пневматике есть такой термин. В страйкболе про него не упоминают зачастую.
chucha_maxim
06.02.2014, 13:00
Это уже момент срыва шара. В пневматике есть такой термин. В страйкболе про него не упоминают зачастую.
И это печально, так многие рассуждают шаблонами, но нехотят проследить всю цепочку работы привода, а упуская такие мелочи как точка срыва, мы теряем драгоценные м/с.
Был проведен опыт с головами.
1) Голова цилиндра, которая выдала нам на м125 = 129м/с, имеет внутренний диаметр сопла = 4,5 мм
2) Голова цилиндра стандартная, которая выдала нам на м125 = 126м/с, имеет внутренний диаметр сопла = 4 мм.
То-есть, при увеличении диаметра сопла, на коротком стволике 370 мм, мы получили увеличение скорости, а по теории должно было быть наоборот.
Я задумался из-за чего так, но мы с вами забыли важный момент по закону Бернули, когда воздух попадает в более узкое сопло он летит быстрее, но давление уменьшается, а давление, это в первую очередь, сила, которая дает разгон. Ведь мы не просто воздух гоняем, а шар, который весит 0,2 грамма.
И чтобы, началось движение шара, должно создаться максимальное давление, для срыва шара:
Теперь математика:
Скорость шара 141м/с, а скорость движения поршня примерно, я замерял на видео 0,03с.
Теперь считаем, сколько может пролететь шар, за 0,03с, = 141*0,03= 4,23 м
На опытах, в ручную, я закрыл сопло пальцем и начал сжимать нашим поршнем воздух, оказалось, что максимум сжал в 5 раз, дальше просто не хватило сил.
Из этого делаем вывод, что момент срыва шара происходи, в момент прохождения поршнем 0,03/5= 0,006 с
Теперь сново считаем, сколько может пролететь шар, за 0,006с, = 141*0,006= 0,84 м
Вывод, шар летит, намного быстрее поршня. А так как узкий диаметр сопла, то воздух начинает двигать шар еще до того, как поршень достигнет необходимого максимального давления.
Из- за этого мы получаем, что с узким соплом, скорость меньше становиться, чем с большим.
Но лучше это проверить на практике.
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:45 ----------
Это уже момент срыва шара. В пневматике есть такой термин. В страйкболе про него не упоминают зачастую.
А как Вы думаете, если на голове цилиндра установить механизм, в виде нипеля.
Принцип прост, поршень начинает движение, при этом сопло закрыто, а когда доходит до головы цилиндра на расстояние например 5мм (при этом создается максимальное давление), то нажимает на нипель и просиходит резкий выхлоп. Таким образом можно регулировать точку срыва и довести кпд выхлопа почти до 100%, ведь мы знаем, что шар летит намного быстрее поршня.
---_Buran
07.02.2014, 17:30
....
А как Вы думаете, если на голове цилиндра установить механизм, в виде нипеля.
Принцип прост, поршень начинает движение, при этом сопло закрыто, а когда доходит до головы цилиндра на расстояние например 5мм (при этом создается максимальное давление), то нажимает на нипель и просиходит резкий выхлоп. Таким образом можно регулировать точку срыва и довести кпд выхлопа почти до 100%, ведь мы знаем, что шар летит намного быстрее поршня.На АЕГе такое может привести к порваной гребёнке поршня при стрельбе очередями.
Попробуй на болтовке или каком-нибуть другом шаромёте с только одиночным режимом стрельбы.
Sergio Leone
07.02.2014, 17:59
В принципе довольно легко реализуемо. Как один из вариантов - в голове цилиндра нужно установить клапан, который будет открываться под определенным давлением. Хотя тут могут быть подводные камни, например система может не всегда выходить на нужное давление и клапан попросту не будет открываться. Возможно лучше даже сделать открытие клапана механическим путем, когда поршень проходит определенную точку.
Но вот на АЕГе такое сделать действительно будет сложно, если вообще реально, а на фулл-авто тем более. Так же полагаю, что нужна более мощная пружина, чем используется на большинстве АЕГов (если не прав - поправьте) - ведь М120-М130 вряд ли сожмет весь объем воздуха в цилиндре до 5мм, при условии конечно, что компрессия нормальная и утечек не будет; но это конечно надо тестировать.
А так конечно идея интересная. Если не ошибаюсь, то поршень в данной системе будет куда слабее бить по голове цилиндра (ведь когда клапан откроется, поршень уже потеряет большинство энергии на сжатие воздуха), значит будут меньшие нагрузки на голову цилиндра и соответственно на остальные узлы, с которыми она контактирует (переднюю стенку гирбокса, узел хоп-апа?)
chucha_maxim
07.02.2014, 23:16
Да, я то же об этом подумал, но по формулам не получается просчитать. По этому в свободное время попытаюсь реализовать и скорее всего методом рычага, то есть при подходе например на 1 см, голова поршня начинает давить на рычаг и при этом открывается клапан.
RDL_python [ELKS]
22.03.2014, 16:07
И тут мы от чистого АЕГ ушли в сторону "балонного" ГББ... С электронным клапаном.
Из толпы кто то крикнул: А оно нам надо?!
И крикуна поддержало не образованное сообщество жаждущее пилеваниия и какахкометания в лехтора...
8)
Господа - мой вам совет - идите в сторону УПРОЩЕНИЯ узла - а не в сторону наращивания на нем разных рычагов, клапанов и манжеткоф...
Ибо сказал один технолог.
ЛОМ - одним куском - разве токмо погнуть...
А в молотке аж 3 (ТРИ) детали - потому и ломается!
Саня_Шустрый
23.03.2014, 07:21
На опытах, в ручную, я закрыл сопло пальцем и начал сжимать нашим поршнем воздух, оказалось, что максимум сжал в 5 раз, дальше просто не хватило сил.
Из этого делаем вывод, что момент срыва шара происходи, в момент прохождения поршнем 0,03/5= 0,006 с
Извиняюсь, но что-то недопонимаю выражения "... максимум сжал в 5 раз...", 5 раз поршень был перемещен или давление в цилиндро-поршневой группе увеличилось в 5 раз? Не понятно...
Следовательно и этот расчет
Теперь сново считаем, сколько может пролететь шар, за 0,006с, = 141*0,006= 0,84 м
тоже непонятен....
Вентилируемая резинка в голове поршня работает как клапан, вытягиваем поршень - впускает воздух, заталкиваем поршень - закрывает выход воздуха, работает по принципу - чем резче начинается движение и чем быстрее движется, тем раньше происходит запирание и рост давления, которое, соответственно, и сильнее прижимает резинку. Но вся эта конструкция не работает как насос, давление внутри не удерживается, как только поршень начинает движение назад (из цилиндра) клапан открывается и давление сбрасывается. Поэтому и не понятно ничего...
А как Вы думаете, если на голове цилиндра установить механизм, в виде нипеля.
Принцип прост, поршень начинает движение, при этом сопло закрыто, а когда доходит до головы цилиндра на расстояние например 5мм (при этом создается максимальное давление), то нажимает на нипель и просиходит резкий выхлоп. Таким образом можно регулировать точку срыва и довести кпд выхлопа почти до 100%, ведь мы знаем, что шар летит намного быстрее поршня.
Не нужно рычагов, просто делаем такую голову цилиндра чтоб в нее можно было установить, например, вот такой клапан
70933
ну или другой идентичный.
Главная задача соединить полость цилиндра с входной камерой (где стрелка с надписью СО2), а выходную камеру (где стрелка без надписи) с нозлом.
70934 Сори за картинку со схемой клапана, на ней просто хорошо показаны камеры :smile:
Поршень будет сжимать воздух до максимума и в конце хода будет нажимать на клапан, выпуская все давление в нозл, все просто, нужно только правильно отрегулировать :D
chucha_maxim
23.03.2014, 14:03
Да думал я тоже над этим) Хороший клапан, но увы его не прицепишь к аегу.
Ведь если вы видите, то на этом клапане воздух выходи в бок, а он должен выходить в перед прямо в нозл при открытии клапаном отверстия.
Вот такой вот например клапан, при нажатии на него поршнем, он смещается и отверстия становятся соосными и воздух выходит.
Реаливать можно на практике можно
70949
хлопці, ну шо вы таке пишете.
як поршень натискатиме клапан?
куди по-вашому дінеться повітря,
яке перешкоджатиме поршню
дістатися клапана?
chucha_maxim
23.03.2014, 17:51
хлопці, ну шо вы таке пишете.
як поршень натискатиме клапан?
куди по-вашому дінеться повітря,
яке перешкоджатиме поршню
дістатися клапана?
Славик, разберись внимательно в теме, в клапане и его действии и потом пиши свои комменетарии.
то може ти для початку з"ясуєш, на якій відстані
від голови циліндра зупиниться поршень під тиском пружини?
там не дофіга математики, думаю, зможеш розрахувати, а як ні-
то експеримент нескладно буде провести.
chucha_maxim
23.03.2014, 21:13
Ну вот, уважаю людей, которые включают мозги и делают правильные замечания и предположения, а не ссылаются на мифические формулы.
Только математика тут не поможет, многие пытались расчитать, но увы очень много неизвестных. сила трения, сила пружины, скорость поршня, давление, вес поршня, вес пружины, коэфициент пружности, при этом нужно не забыть закон бернули, а так же самое важное, при каком давлении начнет двигаться шар, но так же если шар начнет двигаться, то объем пространства за ним будет так же возрастать, а значит это повлияет на снижение давления.
И уменя вопрос, особенно к любителям формул, может кто-то осмелиться не трепаться, а сделать реальные расчеты или только языком умеем работать и клавиатурой?????????
А то в интернете все академики, а как доходит до дела, так извините, нет времени, дак это же и пятикласснику ясно, да мне не позволяет гордость.
Проще всего не расчитать, а провести опыт,и получить 100% результат.
А для этого нужно сделать не меньше, чем помучаться с формулами.
Взять и заснять движение поршня, и шара. Посмотреть, на каком интервале времени, и на каком расстоянии поршня от головы, начнет двигаться шар? Так же посмотреть, когда покинет шар и где будет в это время поршень.
После чего, можно будет понять, какую длину хвостика клапана нужно сделать, чтобы поршень достиг максимального давления и не начал гаситься этим давлением.
Согласитесь, это правильно решение проблемы.
С уважением,
Максим
Нема тут ніяких невідомих. усе що треба - це жорсткість пружини, яка в тебе вже є із попередніх дослідів.
Скажімо, пружина М125, що стискається на 100 мм при зусиллі у 5 кгс, і має довжину 173 мм.
Стиснута у гірбоксі зведеним поршнем вона матиме довжину 70 мм.
Тому максимальне зусилля, що вона може забезпечити, це і є 5 кгс, або приблизно 50 Н.
Площа циліндра 0.00049 кв.м, отже максимальний тиск у циліндрі може бути 1 атм.
Це відповідає просуванню поршня на півциліндра.
Насправді поршень просунеться набагато менше,
бо із просуванням поршня падає зусилля прижини.
Тож шток клапана має бути довжиною майже у весь циліндр.
chucha_maxim
24.03.2014, 09:23
Я все понимаю, но такие расчеты, не годятся. Это реально грубо. А касательно пружины, то я померял сжимание ее на больших весах, до 50 кг, так вот линейная закономерность к сожалению не совпадает. То-есть, при сжимании до 6см (это состояние полного взвода поршня), пружина не покажет 70 мм и это печально. Так, что не катит.
К тому же, был проведен до этого опыт с носиком на голове поршня, так он останивливался на полной скорости на 1,5-2 мм с закрытия сопла на рсастоянии в 1 см. То-есть, 1/2=5 В 5 раз сжался воздух. Это значит, что если у цилиндр типа "С", с рабочим ходом в 30мм/5=6 мм.
Если грубо, то 6мм- это критическая точка, при которой поршень будет остановлен давлением. Если взять 1 см, то думаю, будет самое то.
Но повторюсь, если Вы хотите доказать свою правоту на формулах, то напишите полный расчет и это будет верно.
Я конечно сейчас не имею возможности заниматься этим, но как только получиться, то обязательно отпишусь.
Beta_tester
24.03.2014, 14:02
2 chucha_maxim Какой цели служат Ваши посты в этой и других темах? "Алгеброй гармонию проверить?(с)" Или показать, что только Вы разбираетесь в этих вопросах?
Те, кто что-то реально умеет и зарабатывет этим - сюда писать много не будет-если будет вообще. Зачем эти расчеты? Пользуйтесь нормальными пружинами и результат будет предсказуемым всегда. И еще - хотите новых скоростей и более других пружин - меняйте конструкцию всего тракта пневматики. Решение для АЕГ - ему лет 10, но оно простое в производстве.ДА ОНО НЕ ОПТИМАЛЬНО с точки зрения КПД тракта. Зато простое и предсказуемое. Пока это покупается и производство налажено, менять что-либо нет смысла и производители не будут это делать. Есть некая разумная достаточность в построении гирбоксов. Вот G&G убрала планку таппета - все делается за счет пневматики- но на сколько это надежно? Гир должен быть надежным как калаш (условно говоря).
chucha_maxim
24.03.2014, 14:23
Я нормально воспринимаю критику и еще раз повторюсь, я в некоторых вопросах полный ноль, а в некоторых довольно хорошо разбираюсь.
И не ставлю себе за цель, доказать кому-то, что-то. Мне интересно познавать новое, эксперементировать, находить новые пути решения.
Другим словом, это и есть прогресс человечества, когда человек пытается сделать лучше. И да же если опыт не получился, все равно это позитивный результат, так как с него можно сделать важные выводы.
Я не изобретаю велосипед, я понимаю, что нужно стремиться к простому, к АК-74, но увы Вы, в жизни совсем все по другому.
Если помниет, 20лет назад, мы сидели и играли в приставки денди, а сейчас х-бокс, Если раньше мы понятия не имели, что такое компбтер, то сейчас у каждого 2-го он есть. И это совсем не упрощенные вещи.
Если Вас затронули мои резкие высказывания, то прошу прощения, это сказано было не в обиду. Просто по моему, адекватные и полезный диалог, должен основываться на реальных умозаключениях и расчетах или практическом опыте, но никак не на одних предположениях.
А за все время пребывания на форуме, ни в одной теме, никто, не соизволил провести эти расчеты, или практические опыты. В основном, все пишут предположения.
при сжимании до 6см (это состояние полного взвода поршня), пружина не покажет 70 мм и это печально.
???
Саня_Шустрый
26.03.2014, 12:27
Да думал я тоже над этим) Хороший клапан, но увы его не прицепишь к аегу.
Ведь если вы видите, то на этом клапане воздух выходи в бок, а он должен выходить в перед прямо в нозл при открытии клапаном отверстия.
Вот такой вот например клапан, при нажатии на него поршнем, он смещается и отверстия становятся соосными и воздух выходит.
Реаливать можно на практике можно
70949
Вот я и пишу, что клапан ".... подобный....", а вообще направление выхода воздуха будет зависеть от устройства камеры, в которую клапан вкручивается.
К тому же, был проведен до этого опыт с носиком на голове поршня, так он останивливался на полной скорости на 1,5-2 мм с закрытия сопла на рсастоянии в 1 см. То-есть, 1/2=5 В 5 раз сжался воздух. Это значит, что если у цилиндр типа "С", с рабочим ходом в 30мм/5=6 мм.
Выразите мысль точнее, не понятно вообще ничего. Особенно что это за 1/2 и почему оно равно 5?
Решил отредактировать пост чтоб не засорять тему.
К тому же, был проведен до этого опыт с носиком на голове поршня, так он останивливался на полной скорости на 1,5-2 мм с закрытия сопла на рсастоянии в 1 см. То-есть, 1/2=5 В 5 раз сжался воздух. Это значит, что если у цилиндр типа "С", с рабочим ходом в 30мм/5=6 мм.
Я все никак не пойму смысла этой фразы.
Попытаюсь разобраться: в этом опыте было определено, что
- поршень, двигающийся на максимальной для него скорости, при закрытии носика головы цилиндра проходит 1,5-2мм;
- поршень, двигающийся на максимальной для него скорости, при закрытии носика головы цилиндра останавливается на расстоянии 1,5-2мм от головы цилиндра;
- при закрытом носике поршень проходит 1см (10мм);
Если я все правильно понял, то почему эти величины делятся? (10мм/2мм=5)
Это выражение никак не является степенью сжатия, степень сжатия 71039, где
http://upload.wikimedia.org/math/0/6/f/06fef6cf9cd6d4b3c27115712d7f9f89.png = диаметр цилиндра;
http://upload.wikimedia.org/math/0/a/9/0a9faac9096f735c3f42c9c14414aaac.png = ход поршня;
http://upload.wikimedia.org/math/5/e/d/5ed8c6d87dd12484eeb722ffd6b1361c.png = объём камеры сжатия.
chucha_maxim
26.03.2014, 13:43
Вот я и пишу, что клапан ".... подобный....", а вообще направление выхода воздуха будет зависеть от устройства камеры, в которую клапан вкручивается.
Выразите мысль точнее, не понятно вообще ничего. Особенно что это за 1/2 и почему оно равно 5?
Извините, 10мм/2мм=в 5 раз
Alex Sun
29.03.2014, 16:06
Тема напоминает поведение сферического коня в вакууме... Изобретение велосипеда. Бессмысленно.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot