Просмотр полной версии : VFC АКС-74. Вопрос.
spartak [Бойові бабаки]
10.01.2008, 12:57
Первый. Можно ли в этот автомат сразу поставить 120-ю пружину, ничего не меняя из потрохов?
Второй. Присутствует очень мелкий люфт (если приложить усилие) рукоятки (причем на всех экземплярах). Соответсвенно, из-за этого минимально двигается моторчик гир в свольной коробке. Как устранить?
Спасибо.
Первый. Можно. Хоть 140-ю. Но надолго не хватит.
Второй. Озвучьте вектор прикладываемого усилия в ньютонах и эвклидовых координатах, а также величину люфта в мм и радианах.
Никак. Так и должно быть. Мотор обычно в рамке.
Пожалуйста. (http://airsoft.com.ua/forum/search.php) 8)
по второму вопросу - возможно подобрать другую рукоять, я то думал что за такие деньги могли б и без люфтов собрать :roll:
например в Дбой (который гораздо дешевле) она стоит мертво.
spartak [Бойові бабаки]
10.01.2008, 16:40
Первый. Можно. Хоть 140-ю. Но надолго не хватит.
Второй. Озвучьте вектор прикладываемого усилия в ньютонах и эвклидовых координатах, а также величину люфта в мм и радианах.
Никак. Так и должно быть. Мотор обычно в рамке.
Пожалуйста. (http://airsoft.com.ua/forum/search.php) 8)
Хорошо. А что посоветуете поставить в порядке первой необходимости чтобы хватило?
Не. Хочется чтобы не должно так было быть :lol: Все-таки денег стоит ого-го. Может что напильником обработать? :lol:
spartak [Бойові бабаки]
10.01.2008, 16:42
по второму вопросу - возможно подобрать другую рукоять, я то думал что за такие деньги могли б и без люфтов собрать :roll:
например в Дбой (который гораздо дешевле) она стоит мертво.
Та рукоятка там хорошая, намного лучше, чем у СЛРки от КА (сегодня мацал и ее). Вопрос в том, как ее зафиксировать чтобы сердце не екало каждый раз, когда за нее берешься :)
А то везде красота, только этот момент смущает.
У меня рукоять на всех ВФЦ хорошо сидела. Сними ее и посмотри может сам гир болтается или моторная клеть!
Я менял направляющую, тапет, нозл, ставил подшипники и сайлент сет, а тюннинг... я поставил 110-ую. Если не менять ничего, то думаю 120 м\с в пределах 10000 пробега без вопросов.
А винт пробывл поджать который снизу рукоятки? А вообше в поиск! Но моя сегодня добрая однако! :D Вот:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25358&start=0
Самый приятный на ощупь пластик рукояти из всех побывавших в руках !!!
Еще на СА устранял люфт пластика подматыванием пары слоев изоленты, только там пришлось и под цевьё с прикладом лепить.
А винт поджимать бесплезно, осевой люфт не исчезнет.
Гир отличается повышеной прожорливостью ( по крайней мере у меня на одном из первых АКСУ) причины:
1. моторчик не супер , хоть и как-бы "1300". ставил EG700 и CA базовый - одинаково получше родного, оставил СА.
2. Шестерни, говорят, потери в мощности дают. Выставление родных шестерен без пружин, на шайбах, не дало ощутимого эффекта.
3. Родная пружина - источник всех бед !!! Будучи по жесткости равна 100 , она на 2 см длиннее тюнинговой и на 4 см длиннее базовой (от тогоже СА). Взводится очень плохо, учитывая отсутствие подшипника на голове или направляющей. Миники не справлялись.
На базовых потрохах - 110 м/с. после установки СА 100-ки(базовой)
- 100 м/с. При этом привод стал уверенно молотить с миников, а 9,6 2000 страшно подуключать.
Пользование дубовой родной пружины+Лардж 9.6 почти убило лепестки на контактной. Установил полевик плюс прибавил еще скорострельности.
Собираюсь поставить 110-120 пружину + направляющая с подшипником + собрать пару 1700 8.4 Саньё.
В идеале бы поставить шестерни, Торк Ап хотябы, чтоб облегчить работу моторчика.
spartak [Бойові бабаки]
11.01.2008, 08:55
У меня рукоять на всех ВФЦ хорошо сидела. Сними ее и посмотри может сам гир болтается или моторная клеть!
Я менял направляющую, тапет, нозл, ставил подшипники и сайлент сет, а тюннинг... я поставил 110-ую. Если не менять ничего, то думаю 120 м\с в пределах 10000 пробега без вопросов.
Епрст, не могуй найти, где хоп-ап в АКС крутиццо :lol: Он хоть есть там вообще?
Я вот в разборке приводов откровенно слаб. С СА М15 все довольно просто. А тут боюсь. К чему и где в АКС крепится гир и эта, моторная клеть? :D
spartak [Бойові бабаки]
11.01.2008, 08:56
А винт пробывл поджать который снизу рукоятки? А вообше в поиск! Но моя сегодня добрая однако! :D Вот:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25358&start=0
Спасибо. Тем не менее, полтемы прочитал еще несколько дней назад, но ничего такого там не было.
spartak [Бойові бабаки]
11.01.2008, 09:34
Самый приятный на ощупь пластик рукояти из всех побывавших в руках !!!
Еще на СА устранял люфт пластика подматыванием пары слоев изоленты, только там пришлось и под цевьё с прикладом лепить.
А винт поджимать бесплезно, осевой люфт не исчезнет.
Гир отличается повышеной прожорливостью ( по крайней мере у меня на одном из первых АКСУ) причины:
1. моторчик не супер , хоть и как-бы "1300". ставил EG700 и CA базовый - одинаково получше родного, оставил СА.
2. Шестерни, говорят, потери в мощности дают. Выставление родных шестерен без пружин, на шайбах, не дало ощутимого эффекта.
3. Родная пружина - источник всех бед !!! Будучи по жесткости равна 100 , она на 2 см длиннее тюнинговой и на 4 см длиннее базовой (от тогоже СА). Взводится очень плохо, учитывая отсутствие подшипника на голове или направляющей. Миники не справлялись.
На базовых потрохах - 110 м/с. после установки СА 100-ки(базовой)
- 100 м/с. При этом привод стал уверенно молотить с миников, а 9,6 2000 страшно подуключать.
Пользование дубовой родной пружины+Лардж 9.6 почти убило лепестки на контактной. Установил полевик плюс прибавил еще скорострельности.
Собираюсь поставить 110-120 пружину + направляющая с подшипником + собрать пару 1700 8.4 Саньё.
В идеале бы поставить шестерни, Торк Ап хотябы, чтоб облегчить работу моторчика.
Я взял, смешно сказать, 9.6 на 600. Но это на первую пору. Там банок еще, как минимум, столько же влезет. На 5 механ по 120 шаров, думаю, хватит с головой. А на последних 4 АРВ-играх я больше 2-х механ из старенькой СА М15 не выстреливал.
Кстати, думаю, может сразу поставить себе 100-110 пружинку?.. Но ничего другого из базы не менять пока что.
spartak [Бойові бабаки]
11.01.2008, 15:44
Да, вот утром только разглядел - вместе с рукояткой немного люфтит комплексно вся нутрянка - гир, стволик и т.д. Где-то на миллиметр, может меньше, вперед-назад.
Может чего раскрутилось?
SomberGrin [Дикі гуси]
11.01.2008, 17:18
Раджу почитати обговорення VFC АКС-74 тут:
http://www.airsoftguns.ru/forum/viewtopic.php?t=1868
Особливо цікавим є пост Eros'a про базу.
Сначала ты будешь радоваться, что он выдает 105-110 м/с и хорошо стреляет. Но спустя выстрелов 500 ты поймешь, что разброс все же стал диковат. Появятся первые недосылы и пропуски в очередях.
Потом в таком режиме он отстреляет примерно еще 2000 шарофф. Потом, скорее всего, поршень станет заедать в задней точке Wink Потом выяснится, что начала выпадать ось моторной шестерни из-за люфта всего шестеренчатого тракта. А тракт родной жрет много энергии, в том числе и из-за полного отсутствия нормальной смазки, поэтому контактная группа будет в аховом состоянии.
Возможен второй вариант развития событий - быстрый разряд батарей. Потом выяснится, что шестерни сильно гудят. Следом и ось вывалится.
В процессе начнет подглючивать переводчик огня - с ОД на АВ сначала одиночный, потом очередь и обратно: с АВ на ОД сначала очередь, потом начнутся одиночные.
Еще может появится или уже быть изначально люфт фронсета. Ну и т.д.
Список откровенного говна внутри ВФЦ:
1. Втулки
2. Направляющая
3. Шестерни
4. Мотор
5. Ноззл
6. Голова цилиндра
7. Стволик
8. Пружина "рукоятки взведения"
9. Пружина антиреверса
Список деталей среднего качества внутри ВФЦ:
1. Поршень
2. Таппет
3. Селектор-плейт
4. Контактная группа
5. Проводка
6. Гирбокс
7. Хоп-ап камера
8. Цилиндр
9. Резинка хоп-апа
Список весьма качественных деталей внутри ВФЦ:
1. Антиреверс
2. Базовая пружина
3. Голова поршня
Боди, безусловно, безупречно.
spartak [Бойові бабаки]
11.01.2008, 17:45
]Раджу почитати обговорення VFC АКС-74 тут:
http://www.airsoftguns.ru/forum/viewtopic.php?t=1868
Спасибо.
Интересно, а вот с СЛРками от СА дела обстоят намного лучше?
SomberGrin [Дикі гуси]
12.01.2008, 10:49
Щодо внутрішнього тюнингу - гадаю, що краще. Хоча є чималий ризик зустрітися з бракованими шестернями (з власного досвіду по CA SLR-105A1).
Взагалі, в Інеті є дуже багато інфи по SLR-серії від СА. :wink:
spartak [Бойові бабаки]
12.01.2008, 10:59
]Щодо внутрішнього тюнингу - гадаю, що краще. Хоча є чималий ризик зустрітися з бракованими шестернями (з власного досвіду по CA SLR-105A1).
Взагалі, в Інеті є дуже багато інфи по SLR-серії від СА. :wink:
Честно говоря, когда держал в руказ СЛРку от СА, то первой мыслью было, прямо как по Станиславскому: "Не верю!".
В любом случае, если тюнить ствол, то большую часть базовых деталей придется заменить на другие. Так что стоковые не играют большой роли, в принципе.
Самый приятный на ощупь пластик рукояти из всех побывавших в руках !!!
Еще на СА устранял люфт пластика подматыванием пары слоев изоленты, только там пришлось и под цевьё с прикладом лепить.
А винт поджимать бесплезно, осевой люфт не исчезнет.
Гир отличается повышеной прожорливостью ( по крайней мере у меня на одном из первых АКСУ) причины:
1. моторчик не супер , хоть и как-бы "1300". ставил EG700 и CA базовый - одинаково получше родного, оставил СА.
2. Шестерни, говорят, потери в мощности дают. Выставление родных шестерен без пружин, на шайбах, не дало ощутимого эффекта.
3. Родная пружина - источник всех бед !!! Будучи по жесткости равна 100 , она на 2 см длиннее тюнинговой и на 4 см длиннее базовой (от тогоже СА). Взводится очень плохо, учитывая отсутствие подшипника на голове или направляющей. Миники не справлялись.
На базовых потрохах - 110 м/с. после установки СА 100-ки(базовой)
- 100 м/с. При этом привод стал уверенно молотить с миников, а 9,6 2000 страшно подуключать.
Пользование дубовой родной пружины+Лардж 9.6 почти убило лепестки на контактной. Установил полевик плюс прибавил еще скорострельности.
Собираюсь поставить 110-120 пружину + направляющая с подшипником + собрать пару 1700 8.4 Саньё.
В идеале бы поставить шестерни, Торк Ап хотябы, чтоб облегчить работу моторчика.
У меня батарейки тоже умирают подозрительно быстро. Я правильно понял- эту проблему частично решает замена пружины?
SomberGrin [Дикі гуси]
12.01.2008, 14:34
Вибачаюсь за офтоп. Просто хочеться завершити...
Честно говоря, когда держал в руказ СЛРку от СА, то первой мыслью было, прямо как по Станиславскому: "Не верю!".
В любом случае, если тюнить ствол, то большую часть базовых деталей придется заменить на другие. Так что стоковые не играют большой роли, в принципе.Дивлячись на те, який саме тюнинг Ти збираєшся встановити.
Будь-яка база СА без проблем витримує пружину Systema M120. Хоча і бажано окрім пружинки замінити ще й напрямляючу.
У CA SLR-105 Steel version напрямляюча вже в базі - металева і з підшипниками. Отже, можна нічого й не міняти.
Якщо мова йде про більш потужний тюнинг, то звичайно доведеться замінити вже більше деталей.
P.S. Звичайно, для вдосконалення меж не існує. :) І на 120-му можна чимало всього замінити.
]
У меня батарейки тоже умирают подозрительно быстро. Я правильно понял- эту проблему частично решает замена пружины?
Да, достань пружину и сравни с базовой к примеру, сам всё поймешь.
Первый раз когда открывал гирбокс, очень удивился жесткости пружины, еле засунул её обратно при сборке. Создается впечатление что она даже в расслабленом состоянии уже сильно сжата, а при взведении ложится чуть ли не витком к витку. При этом выигрыш м/с очень маленький относительно потребляемой мощи.
Да, на АКСУ стволик родной, судя по разбросу ~ 6.1 . Установка 6.04 дало настолько поразительный эффект !! Особенно в точности.
Парочка хороших статей про доводку АК от VFC:
:arrow: http://talks.guns.ru/forummessage/107/277715.html
:arrow: http://www.airsoftgun.ee/rus/show.php?o ... full&id=15 (http://www.airsoftgun.ee/rus/show.php?object=articles&mode=full&id=15)
а и вот еще :arrow: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=43002
]Первый. Можно ли в этот автомат сразу поставить 120-ю пружину, ничего не меняя из потрохов?
Второй. Присутствует очень мелкий люфт (если приложить усилие) рукоятки (причем на всех экземплярах). Соответсвенно, из-за этого минимально двигается моторчик гир в свольной коробке. Как устранить?
Спасибо.
1. Да
На собственном опыте более 10к настрел на 120ке от Системы. Разборка-ПрофОсмотр-износ не обнаружен-собираем-продалжаем експлуатацию с чистым сердцем и нервами
Россияне и 130ть ставят, но грят у некоторых толи при плохой сборке, толи еще чего - случались единичные случая отломанных зубьев в разных компонентах
ИМХО. Мне 120 с головой
2. Не на всех экземплярах. Сам всегда ношу привод за рукоять. Все мертво собрано. Нужно было в магазине пересматривать перед покупкой. Может действительно винт ослаблен под рукоятью?
Кстати что-то тут отзывы противоречивы, у Вас действительно у всех отписавшихся ВФЦ? :shock:
Советую вот эту темку:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25358&postdays=0&postorder=asc&start=0
Да-да, 27 страниц, зато каких! :) :wink:
Поиск рулит! Я подробно многое описывал здесь же из собственного опыта, за всем остальным давал ссылки на инные ресурсы
Пружина аналогична. Что там у Вас разное? Я даже перепутал, они и по цвету обе оч.темные, и по виткам, и по пружности.
Долго сжимал их чтоб найти которая из них по жестче. В результате на "ощупь", ВФЦшная аналогична 110й
Хаваеть АКБ большое кол-во контактов, что конечно же дает безусловное преимущество в мнгновенной разборке (тут конечно же легче привода на разборку не найти), но и негатив в потери тока, который остаеться на преодаливание сопротивления контактам. И предохранитель, и мотор, и щетки с обмоткой, и контактную пропаивал
+20% не более. Но потерь у себя я не заметил, скорее нужно разобраться со своим АКБ и исключить возможность недозаряда АКБ
spartak [Бойові бабаки]
16.01.2008, 16:38
]Первый. Можно ли в этот автомат сразу поставить 120-ю пружину, ничего не меняя из потрохов?
Второй. Присутствует очень мелкий люфт (если приложить усилие) рукоятки (причем на всех экземплярах). Соответсвенно, из-за этого минимально двигается моторчик гир в свольной коробке. Как устранить?
Спасибо.
1. Да
На собственном опыте более 10к настрел на 120ке от Системы. Разборка-ПрофОсмотр-износ не обнаружен-собираем-продалжаем експлуатацию с чистым сердцем и нервами
Россияне и 130ть ставят, но грят у некоторых толи при плохой сборке, толи еще чего - случались единичные случая отломанных зубьев в разных компонентах
ИМХО. Мне 120 с головой
2. Не на всех экземплярах. Сам всегда ношу привод за рукоять. Все мертво собрано. Нужно было в магазине пересматривать перед покупкой. Может действительно винт ослаблен под рукоятью?
Кстати что-то тут отзывы противоречивы, у Вас действительно у всех отписавшихся ВФЦ? :shock:
Советую вот эту темку:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25358&postdays=0&postorder=asc&start=0
Да-да, 27 страниц, зато каких! :) :wink:
Поиск рулит! Я подробно многое описывал здесь же из собственного опыта, за всем остальным давал ссылки на инные ресурсы
Пружина аналогична. Что там у Вас разное? Я даже перепутал, они и по цвету обе оч.темные, и по виткам, и по пружности.
Долго сжимал их чтоб найти которая из них по жестче. В результате на "ощупь", ВФЦшная аналогична 110й
Хаваеть АКБ большое кол-во контактов, что конечно же дает безусловное преимущество в мнгновенной разборке (тут конечно же легче привода на разборку не найти), но и негатив в потери тока, который остаеться на преодаливание сопротивления контактам. И предохранитель, и мотор, и щетки с обмоткой, и контактную пропаивал
+20% не более. Но потерь у себя я не заметил, скорее нужно разобраться со своим АКБ и исключить возможность недозаряда АКБ
Персматривал в магазине, все были с небольшим люфтом. Как оказалось, те же проблемы возникали и на Западе, и в России с некоторыми экземплярами. Люфт легко устранен установкой тонкого (прибл. 1 мм толщина) корка из-под вина в нужно месте. Теперь ничего не люфтит и все сидит, как влитое.
Насчет пружины. Читал, что в приводе пластиковые втулки. Вы точно уверены, что они выдержат 120-ю пружину?
В упомянутом вами форуме (прочитал от корки до), люди говорили, что у некоторых после установки 120-ой пружины были проблемы. Правда, не помню какие, но что-то там не выдержало. У других, наоборот, все отлично. От экземпляра, очевидно, зависит.
Кстати, планирую поставить "Систему 120 С".
2spartak [Бойові бабаки]
Да. Втулки пластик, выдерживают
А на СА старых не металл же стоял. Всегда ставил 120 Система пружину, без индекса С - эт так, как практический опыт ведаю
Да, и на 120-ке не у всех (судя по отзывам), возможно стоит грешить на смазку и "руки" собиравшие/перебиравшие отдельно взятый АЕГ
Просьба, при замене на 120ку захронить и поделиться замерами
Также обратить внимание при сборке на узел хоп-апа. Возможно розтянуть немного поджимающую его пружину со стороны ствола. Я на всякий случай вырезал уплотнительное кольцо из резины (от вело-ската какого-то, но слой резины оч.тонкий и мягкий) для места стыка узла с гиром (показалось не надежным)
spartak [Бойові бабаки]
16.01.2008, 17:53
2spartak [Бойові бабаки]
Да. Втулки пластик, выдерживают
А на СА старых не металл же стоял. Всегда ставил 120 Система пружину, без индекса С - эт так, как практический опыт ведаю
Да, и на 120-ке не у всех (судя по отзывам), возможно стоит грешить на смазку и "руки" собиравшие/перебиравшие отдельно взятый АЕГ
Просьба, при замене на 120ку захронить и поделиться замерами
Также обратить внимание при сборке на узел хоп-апа. Возможно розтянуть немного поджимающую его пружину со стороны ствола. Я на всякий случай вырезал уплотнительное кольцо из резины (от вело-ската какого-то, но слой резины оч.тонкий и мягкий) для места стыка узла с гиром (показалось не надежным)
Спасибо за советы!
В это воскресенье планирую замерять скорость в базе, а в начале недели установить 120-ю. Как только еще раз замеряю - сразу же сообщу.
P.S. Прицепил ГП-30. Автомат стал реально тяжелым. Даже тяжелее, чем моя закаленная в боях М-ка с RISом, рукояткой, коллиматором и металлическим магазином...
Да, вес там реальный 8)
Тяжелые машинки, в результате выйдет тяжелее боевого :) ;)
Внешн.ствол по тому и из облегченного сплава, потому как итак за рамки общий вес выходит :)
За 2 игры свыкнеш, я и сам не качек :)
spartak [Бойові бабаки]
18.01.2008, 16:24
Да, вес там реальный 8)
Тяжелые машинки, в результате выйдет тяжелее боевого :) ;)
Внешн.ствол по тому и из облегченного сплава, потому как итак за рамки общий вес выходит :)
За 2 игры свыкнеш, я и сам не качек :)
Кстати, вопрос.
Купил гранату (СА на 120) для ГП-30. В магазине проверяли, все становится четко, граната сидит намертво и не болтается. Прихожу домой, вставляю в свой ГП (тоже СА. точно такой же, как в магазине, даже с той же партии, брал пару дней назад) - и сразу же граната начинается тарахтеть и болтаться (но не выпадает, ессно). Как-то странно вообще.
Что делать?
spartak [Бойові бабаки]
18.01.2008, 19:07
]
Кстати, вопрос.
Купил гранату (СА на 120) для ГП-30. В магазине проверяли, все становится четко, граната сидит намертво и не болтается. Прихожу домой, вставляю в свой ГП (тоже СА. точно такой же, как в магазине, даже с той же партии, брал пару дней назад) - и сразу же граната начинается тарахтеть и болтаться (но не выпадает, ессно). Как-то странно вообще.
Что делать?
Вылечил наматываем пары мм изоленты на всякие разные места гранаты :))
Подскажите, кто какой стволик ставил на АКС? Советуют Прометеус 469мм, но он 6.03. Вот думаю-не будет ли капризничать к качеству шаров, мож поставить КМ той же длины 6.04?
Воробей [ПСВ]
28.02.2008, 13:22
внутри рукоятки слой изоленты - решение проблемы)))
Ну а если вся нутрянка люфтит - подтяни все что можно :wink:
удачи.
Sergio Leone
28.02.2008, 13:54
]Подскажите, кто какой стволик ставил на АКС? Советуют Прометеус 469мм, но он 6.03. Вот думаю-не будет ли капризничать к качеству шаров, мож поставить КМ той же длины 6.04?
по длине отлично подходит 500мм (от М14), от АУГа 509мм будет немного торчать в пламегасе
6.03 или 6.04 дело сугубо личное, хотя я не вижу особого смысла ставить на штурмовые винтовки тоньше 6.04
]Подскажите, кто какой стволик ставил на АКС? Советуют Прометеус 469мм, но он 6.03. Вот думаю-не будет ли капризничать к качеству шаров, мож поставить КМ той же длины 6.04?
а что с системой не так?
]внутри рукоятки слой изоленты - решение проблемы)))
Ну а если вся нутрянка люфтит - подтяни все что можно :wink:
удачи.
что-т я не въеду никак... Тема то об ВФЦ
Там мотор надежно соединен с гиром корпусом
Гир по идее держиться так, что люфт невозможен, хотя, ИМХО, и не очень надежно:
Снизу рукояти(за дно корпуса, где собсна мотор), винтом переводчика огня, а модулем хопа (который на направляючих, в любом случае лиж прижимает), в остальном особеностью конструкции
Рукоятка входит с трудом, и ставиться очень плотно прилегая к бади, прямо таки бади её обнимает в надежные (на сколько позволяет материал рукояти) и крепкие объятия
]Подскажите, кто какой стволик ставил на АКС? Советуют Прометеус 469мм, но он 6.03. Вот думаю-не будет ли капризничать к качеству шаров, мож поставить КМ той же длины 6.04?
а что с системой не так?
С Системой может все и так, только на ВГЦ не указана длина стволика.
Видимо остановлюсь на КМ для М14 500 мм. Тперь в другом запара - какую пружину заказать ,чтоб с этим стволиком не вылезть из 330 фпс - 100-ую или 90-тую?
]
[quote="Вереск [ДозО.Р.]":308uw62i]Подскажите, кто какой стволик ставил на АКС? Советуют Прометеус 469мм, но он 6.03. Вот думаю-не будет ли капризничать к качеству шаров, мож поставить КМ той же длины 6.04?
а что с системой не так?
С Системой может все и так, только на ВГЦ не указана длина стволика.
Видимо остановлюсь на КМ для М14 500 мм. [/quote:308uw62i]
А не придется ли перепиливать прорези для фиксации стволика в камере хопа? А то как-то попал мне в руки стволик от АК 47 от УТГ. Хотел его в карабин М-ку всунуть-не получилось. Прорези под скобку хопа не одинаково расположены. По поводу люфта рукоятки-да, есть такое. Люфтит ручка вместе с гиром в продольном направлении примерно на 1-1.5 мм. Лечил подкладкой резины нужной толщины между задней стенкой гира и боди. На подачу шаров не повлияло,все в норме. И еще вопрос- откручивается винт,удерживающий переводчик огня из-за чего он нечетко фиксируется. Видел на фото в одном,французком вроде,обзоре какую-то пружинку. Попробовал повторить-не особо помогло. Вроде советуют на лак винт садить. Помогает? Не будет потом проблем с отвинчиванием?
В итоге поставил Гвардеровский 500 мм для М14, там две выточки для фиксации. В КМ для М14 кажется тоже.
ZORYA [FR]
17.11.2008, 11:10
Скажите друзья!
Гир на VFC совместим с 3 гиром от других производителей?
Меня очень раздражали щели между крышкой ствольной коробки и фронт-сетом и им же и бади. Пораскинув мозгами решил устранить этот дефект. Вот что получилось :)
]Скажите друзья!
Гир на VFC совместим с 3 гиром от других производителей?
Только зашел в тему, но тем не менее не смотря на прошедший срок отвечу - да :)
ZORYA [FR]
24.12.2008, 22:12
]Скажите друзья!
Гир на VFC совместим с 3 гиром от других производителей?
Только зашел в тему, но тем не менее не смотря на прошедший срок отвечу - да :)
спасибо :D
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot