Вход

Просмотр полной версии : Сценарии , миссии , сюжетные линии



nage
30.01.2008, 22:51
:!: :!: :!: сюда выкладываем ваши идеи по разнообразным вариантам миссий , может у кого есть сценарии на несколько миссиий , сюжетные линии и тд

-IcE-
30.01.2008, 22:56
Есть два варианта сценария.
Сценарии не мои, а нашего нового члена командлы.

Операция «Колосок»
КОМАНДА НАТО

Брифинг: Командир. Как вы знаете, мы смогли остановить наступление «Иванов» под городом «Михрюткино». Их продвижение в центр острова на время остановлено. Но их основные танковые силы на подходе и мы не можем допустить, чтобы их наступление было возобновлено. Поэтому командование НАТО в этом регионе, решило провести контр атаку по позициям русских. Но для успешной контр атаки нам необходимо избавиться от уже имеющейся бронетехники «Иванов».
Наша воздушная разведка доложила о концентрации мотопехотных войск в этом секторе. Основной удар Русских мы ожидаем севернее, по нашим основным укреп районам. Однако, мы не можем игнорировать их движение по нашим флангам, что может привести к их прорыву и дальнейшему движению к нам в тыл.
К сожалению, ударить по врагу авиацией мы тоже не в силах, так как информация добытая Аваксом, неоднозначная. Поэтому командование фронтом, отправляет вашу группу для обнаружения противника, его подтверждения и последующего уничтожения. Все детали далее.

Цель задания: Обнаружить незамаскированную позицию бронетехники противника и ликвидировать ее. После чего отойти к точке эвакуации.

Точка высадки: Отряд будет сброшен в (условных) 10 километрах от позиций противника.

Поддержка: В вашем распоряжении артиллерия (Один залповый огонь). После обнаружения противника, передайте по рации сигнал к атаке. В районе будет работать «Авакс».

Задачи:

1. После десантирования, начинайте движение к трем вероятным позициям противника.
2. Старайтесь миновать патрули противника без боя.
3. При выходе на объект, используйте бинокль для индетификации противника.
4. После получения визуального подтверждения, что бронетехника противника находится в этом секторе, немедленно отходите к точке «В».
5. Прибыв в точку «В» используйте Артиллерийский огонь для уничтожения целей.
6. Отходите к точке эвакуации.

Условия победы: Вражеская техника уничтожена, отряд находится в точке эвакуации.

Условия провала: Артиллерия нанесла удар по ложной цели. Никто из отряда не уцелел.

-IcE-
30.01.2008, 22:56
Операция «Красный ковер»
КОМАНДА НАТО

Брифинг: Здравствуйте командир. У меня плохие новости. Вчера ночью отряд русского спецназа, атаковал наши позиции в поселке «Михрюткино» и наше командование отдало приказ покинуть город. Части НАТО отошли на безопасное расстояние и к моменту нашей перегруппировки, русские уже заняли ключевые позиции в городе. Теперь нам предстоит отбить этот поселок обратно.
Кроме того, наши разведчики доложили, что сейчас в городе находится командование российских частей. Очень важно не дать офицеру покинуть город.
Командование НАТО передает под ваше командование два отряда пехоты и спецназ.
Ваша задача, вернуть поселок в наши руки.

Цель задания: Вернуть поселок в наши руки.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: В вашем распоряжении спецназ с зарядом «С 4». Неограниченные подкрепления в начальных точках. В районе будет работать «Авакс».

Задачи:
1. Дать команду спецназу заложить заряд под здание (см. карту).
2. Выйти двумя отрядами пехоты на позиции.
3. Взорвать заряд.
4. Уничтожить огневые точки противника.
5. Зачистить город.
ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: Убить русского офицера.

Условия победы: Все вражеские солдаты уничтожены.

Условия провала: Все солдаты НАТО убиты. Город не взят.





















Операция «Ежик»
КОМАНДА РУССКИХ

Брифинг: Здравствуйте командир. Вчера вечером ваша группа спецназа, атаковала поселок «Михрюткино» основной опорный пункт сил НАТО. Операция прошла успешно. Противник понес потери и покинул город.
Командование, очень довольно ходом событий и перебрасывает на остров дополнительный контингент.
Наша теперешняя задача, укрепиться в поселке и удерживать его до подхода наших основных сил. Я, думаю, спецназ вам уже не понадобится. Поэтому я перебрасываю их на юг. Удачи командир.

Цель задания: Удерживать поселок до подхода бронетанковых сил.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: нет.

Задачи:
1. Закрепиться на территории города.
2. Установить огневые точки в локациях (см. карту)
3. Сдержать атаку сил НАТО.

Условия победы: Все вражеские солдаты уничтожены.

Условия провала: Все русские солдаты убиты. Город взят.

-IcE-
30.01.2008, 23:21
вот еще



Операция «Трезубец»
КОМАНДА РУССКИХ

Брифинг: Здравствуйте товарищ Какашечкин. Как вы знаете, наши войска в этом секторе успешно продвигаются в глубь острова по всем направлениям и основной удар наших непобедимых танковых сил уже не за горами. Однако наши миротворцы встретили ожесточенное и хорошо организованное сопротивление сил НАТО в районе города «Михрюткино». Именно этот город и будет целью для нашего главного удара через несколько дней.
Наши танки все еще на другом конце острова и мы не можем продолжать атаки без их поддержки. А, имеющуюся технику нам нужно сохранить любой ценой. Это будет наш козырь, в случае контр атаки американцев.
По приказу генерала Воронцова в ваше распоряжение переходят 5 машин БМП и 2 танка Т-72. Ваша задача, замаскировать машины и дополнительно сделать две ложные позиции в точках «В» и «С». (См. Карту) А, так же организовать их охрану патрулями в точках «1» «2» и «3». Сохранность техники – это ваш главный приоритет.
Удачи командир.

Цель задания: Организовать маскировку танков, создать ложные цели и использовать патрули для охраны объекта.

Поддержка: В вашем распоряжении неограниченные подкрепления пехоты.

Задачи:
1. Замаскировать машины.
2. Сделать две ложные позиции в точках «В» и «С». (См. Карту)
3. Организовать охрану техники патрулями в точках «1» «2» и «3»

Условия победы: Весь вражеский десант уничтожен. Техника сохранена.
Условия провала: Техника уничтожена артиллерийским ударом.

AQus
30.01.2008, 23:26
А, вот собсно карты к первой миссии.

AQus
30.01.2008, 23:28
А, вот карты ко второй миссии.

nage
31.01.2008, 08:49
акус - мисси в лесистой местности отыграть можно хоть на этих выходных
для миссий со строениями нужен либо урбан которого нету либо строить укрепленные базы ...а это гиблое дело так как лесники все ломают :evil:




ЗЫ а за идеи респект ! :D

AQus
31.01.2008, 13:04
Артилерийский удар, можно имитировать слабеньким салютом. :D

Сегодння подготовлю еще два-три сценария.

AQus
31.01.2008, 14:20
МИССИЯ №3

Операция «Красная шапочка»
КОМАНДА НАТО

Брифинг: Здравствуйте командир. Наша разведка доложила, что по дороге к городу «Левые яйца» движется небольшой конвой русских грузовиков, под охраной мотопехоты. Видимо, их последняя неудача подтолкнула командование русских вести себя гораздо активнее. И они начали переброску своих основных сил с южного побережья в центр острова. Мы не можем допустить этого. Их подкрепления, могут сыграть очень важную роль при атаке наших позиций. Поэтому, ваша задача перерезать поставки снабжения русских, любой ценой. Их конвои не должны добраться до точки сбора.

Цель задания: Уничтожить конвой русских.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: Используйте мины для подрыва техники.

Задачи:
1. Найдите удобное место для засады.
2. Заложите мины на дороге.
3. Используйте разведчика, для информирования о передвижении противника.
4. Остановите конвой любой ценой.
5. Вернитесь к точке эвакуации.
ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: Разведка докладывает, что в районе операции, находится замаскированный оружейный склад русских. Попытайтесь уничтожить его. Это значительно ослабит «Иванов».

Условия победы: Вражеский конвой уничтожен.

Условия провала: Все солдаты НАТО убиты. Конвой ушел.



Операция «Ацкий отжиг»
КОМАНДА РУССКИХ

Брифинг: Здравствуйте товарищ командир. После неудачи в городе «Михрюткино» наше командование поставило задачу перед нами, собрать все наши силы в районе города «Левые Яйца» для крупномасштабного наступления на позиции противника. Для этого в наш район перебрасываются дополнительные подкрепления с побережья. Конвой с одним из них прибудет сегодня в 13.00
Ваша задача сопроводить конвой до точки сбора наших позиций. На территории леса в районе операции, находится, замаскированный оружейный склад. Постарайтесь не потерять его.
Мы опасаемся атаки со стороны американцев, особенно на этом участке дороги.
(см. карту)

Цель задания: Доставить конвой к точке сбора.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: нет.

Задачи:
1. Установить охрану сопровождения с конвоем.
2. Выставить охрану у оружейного склада.
3. Стараться осматривать местность в точках (см. карту)
4. Довести конвой к точке сбора.

Условия победы: Конвой успешно доставлен к точке сбора.

Условия провала: Все русские солдаты убиты. Конвой уничтожен.

AQus
31.01.2008, 14:22
А это карты к миссии №3

AQus
31.01.2008, 14:54
Операция «Спилберг»
КОМАНДА НАТО

Брифинг: Здравствуйте командир. У меня плохие новости. Нашего офицера связи взяли в плен. Его джип был обстрелян в районе поселка «Высилки». При нем были документы штаба армии. Мы не можем допустить, чтобы эта информация попала к аналитикам русских. Операцию по спасению нашего офицера, возглавляете вы. Наша разведка доложила, что взятый в плен офицер все еще не прибыл к противнику в штаб. Значит, русский спецназ все еще находится в этом лесу. К сожалению, точное месторасположение мы не знаем. У нас очень мало времени. И вам придется действовать быстро и осмотрительно. Вся нужная информация далее.

Цель задания: Освободить пленного офицера.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: Неограниченные подкрепления из точки выброски.

Задачи:
1. Обнаружьте спецназ противника.
2. Атакуйте отряд противника.
3. Освободите пленного офицера.
ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: Уничтожьте весь русский спецназ.

Условия победы: Офицер остался в живых. Весь русский спецназ уничтожен.

Условия провала: Все солдаты НАТО убиты. Пленный офицер убит.


Операция «Барыга»
КОМАНДА РУССКИХ

Брифинг: Командир. Вы отлично справились с задачей. Офицер, которого вы взяли в плен, оказался связистом штаба НАТО. Ваша задача довести его до точки эвакуации, где мы начнем его допрос. Но наша разведка доложила, что американский вертолет вылетел к вам на перехват. Используйте лес как укрытие и двигайтесь в направлении точки эвакуации. Не при каких условиях не дайте врагу себя обнаружить.

Цель задания: Доставить пленного офицера в точку эвакуации.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: нет.

Задачи:
1. Выдвигайтесь к точке «А». Используйте маскировку. После 5 минут, продолжайте движение.
2. Выдвигайтесь к точке «Б». Используйте маскировку. После 5 минут, продолжайте движение.
3. Выдвигайтесь к точке эвакуации.

Условия победы: Пленный офицер в точке эвакуации.

Условия провала: Все русские солдаты убиты. Офицер убит.

AQus
31.01.2008, 15:11
карты к четвертой миссии ))

AQus
31.01.2008, 15:40
Сюжетная линия такова:
Действие происходит на острове (нейтральной зоне). Год действия - альтернативный 1988 год. Русские показаны в лучших традициях Голливуда, американцы аналогично.
Начало конфликта - небольшое столкновение российских миротворческих сил с отрядом обосновавшихся на острове пехотинцев НАТО. После этого столкновения, командование Американцев начинает постепенно отступать от южного побережья острова к центру, а российским частям отдан приказ укрепиться в районе порта и начать преследование агрессора.
После ряда неудач, американское командование предпринимает несколько спец операций, которые на время останавливают продвижение Российских частей.
Москва (неофициально) высылает в зону конфликта 3ю мотопехотную дивизию и несколько вертолетов поддержки.
США начинает переброску десанта морской пехоты и высылает транспортные суда с танками Абрамс.
Население с острова эвакуировано.
Конфликт от небольшой стычки, перерастает в крупномасштабные боевые действия.
Политики ведут переговоры по урегулированию военного конфликта.
Ядерное оружие как фактор сдерживания, остается в силе.
Вот так вот. ))

AQus
31.01.2008, 16:03
Миссия №5


Операция «Пукалка»
КОМАНДА НАТО

Брифинг: Здравствуйте командир. Перед нами стоит непростая задача.
В районе глиняного карьера, расположился отряд русских минометчиков. Они уже вторые сутки обстреливают наши позиции в городе «Левые яйца». И ждать пока у них кончатся снаряды, мы не имеем права! Все наши успехи, будут ни чем, если мы не обезвредим огонь этих минометов. В ваше распоряжение поступает снайпер и отряд морской пехоты. Вы должны немедленно выступить на задание и в самые кратчайшие сроки, уничтожить отряд минометчиков. Но, осторожнее командир, их отряд неплохо защищен.
Желаю удачи командир.

Цель задания: Обезвредить минометы в глиняном карьере.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: Неограниченные подкрепления из точки выброски.

Задачи:
1. Выйдете на позиции для обстрела.
2. Используйте снайпера, для ликвидации минометчиков.
3. Уничтожьте охрану минометов.
4. Отступайте к точке эвакуации.
ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: Уничтожьте как можно больше русских солдат.

Условия победы: Минометы обезврежены.

Условия провала: Все солдаты НАТО убиты.



Операция «Падающие сливы»
КОМАНДА РУССКИХ

Брифинг: Командир. Наше наступление скоро начнется. Под ваше командование переходят три миномета и отряд поддержки. Ваша задача, окопаться в глиняном карьере и любой ценой защитить эти минометы. Пока минометы будут обстреливать «Левые яйца», вы должны ждать ответного удара со стороны американцев. Скорее всего, они попытаются атаковать ваши позиции. Для того, чтобы не оказаться в окружении, отправьте в резерв несколько солдат и по команде используйте их чтобы атаковать противника в тыл. Это ваш единственный шанс на успех операции. Да прибудет с вами сила, товарищ!

Цель задания: Защитить три миномета в течение 15 минут.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: неограниченные подкрепления из точки выброски.

Задачи:
1. Выдвигайтесь к глиняному карьеру.
2. Окопайтесь на месте.
3. Оставьте в резерве несколько солдат для удара в тыл противника.
4. Установите минометы и начните огонь, не прекращайте его в течении 15 минут.
5. Защитите минометы любой ценой.

Условия победы: Хотя бы один из трех минометчиков остался в живых. Минометчики отстрелялись в течение 15 минут.

Условия провала: Все русские солдаты убиты. Минометчики убиты.

AQus
31.01.2008, 16:26
Карты для миссии №5

nage
31.01.2008, 17:24
с карьером идея дохловатая имхо
всех кто там будет сидеть внизу попросту перестреляют сверху и всех делов
сценарии лучше адаптировать под новый полигон
на карьере ничего интереснее встречной масакры не получится имхо из-за малого размера

AQus
31.01.2008, 17:30
Хорошо. Взять и заменить локацию карьер на какую нибудь высоту (если есть) или же, поляну.. откуда по сценарию можно вести минометный огонь.

AQus
01.02.2008, 13:14
Так. Я, рад сообщить, что сценарии фактически готовы, остались небольшие приготовления в мат части. Так, что если командиры подразделений не против, я бы не против провести пять сценариев в это воскресенье.
Что необходимо от офицеров:

1.Обязательное наличие радиосвязи (работающие и заряженые рации.. хотя бы по паре на команду :D )

2. В маневрах будут участвовать все бойцы явившееся на полигон. После чего идет распределение людей по командам (личное предпочтение, либо жребий)

3. На инуструктаж перед миссией приходят только командиры сторон, после чего им выдаются конверты с описанием миссии, картой и необходимыми сюжетными вещами. В обязанности командиров входит инструктаж бойцов перед миссией и их планирование. Они же и отвечают за своих бойцов. 8)

4. После начала миссии, мастер не вмешивается в ход событий, все зависит от команд.

5. После окончания миссии, командиры приходят в точку "КОСТЕР С ПРОБИТОЙ БАНКОЙ" и получают следующее задание.

Обязанности мастера:

1. Подготовка необходимых под миссию локаций и их маркировка.

2. Выдача заданий и брифинг с командирами перед миссиями.

3. Отигрывание некоторых игровых моментов ( к примеру, "арт обстрел" имитация салютом, после отдачи по рации команды капитана команды)

4. Принятие решений по спорным моментам, с консультацией командиров отрядов.

Требования к рядовым:

1. Неукоснительное выполнение приказов своего командира (за неподчинение приказам командира, следует дисквалификация бойца на один игровой момент)

2. Действовать в целях команды, а не в своих личных.

3. После каждой миссии, команды возвращаются в лагерь (неигровая зона) и ждут возвращения командиров с брифинга. "Обновление" локаций может потребовать некоторое кол-во времени от 5 до 15 минут.

После окончания последней миссии, жду отзывы, кирпичи и все остальное в свой адресс. Ну и коментарии с критикой конечно же. :D
Всем спасибо.

nage
01.02.2008, 13:41
явку и связь обеспечим
вопрос кто мастер и финансовая сторона вопроса - закупка феерверков , артефактов и тп :?:

AQus
01.02.2008, 14:11
Все уже купленно (за мой счет) и почти готово, от конвертов с заданиями до маркеров.
Конечно, если можно будет скинуться с человека по 2-3 гр, я буду не против. Только маркера вышли в рублей 15... ))
Хорошо то, что практически все можно использовать не единожды.
А, мастером буду я в любом случае, сценарии создавал я и как никто хорошо их знает. )) Было бы неплохо найти помошника, но врядли кто-то захочет не сражаться, а заниматься подготовкой.

Nert
01.02.2008, 14:59
Добавлю ряд соображений основанных на собственном опыте (как участия так и организации)
0. Организатор НЕ может быть один. (даже если он мастер ас, один он если и справиться то справиться не так как хотелось бы).
Необходимы «Представители организаторов» по одному для каждой стороны.

1. Необходима четкая и желательно двусторонняя связь меж сторонами и организаторами - которую должны обеспечивать «Представители организаторов» для оперативного разрешения спорных вопросов. Решение по спорным вопросам должны доводиться до ВСЕХ сторон.

2. Основная и глобальная задача ДОЛЖНА быть до конца ясной для каждой стороны, она должна быть проста и глобальна.

3. В игре НЕОБХОДИМ элемент неожиданности (предательства, диверсии и прочее) что зачастую очень не плохо выполняется мелкими группами игроков не приписанных к какой либо стороне.
4. Артефакты: Бомбы (ядреные и не очень), ключи доступа, и прочее должны соответственно и материально выглядеть (стремиться к моделированию- а в виде бомбы - ржавое ведро- непорядок)

и конечно же после проведенной игры-необходим анализ. Как промахов так и возможных вариантов решения возниуших вопросов.

AQus
01.02.2008, 15:15
Благодарю за помощь. Учту все советы.
Постараюсь сделать все максимально реалистично.
А, помошники конечно надо. Ну я думаю юзать своего племянника, тоесть один уже есть... если он согласится )) а там на месте что нибудь придумаю.
На счет резервов (тоесть припасенных капитанами боевых единиц) это полностью прерагатива командира. Здравый смысл и тактический талант, его главное оружие. Цели ясны как день, каким образом капитан приведет команду к успеху лишь его дело. Мое дело, заставить работать сценарий. И я постараюсь, чтобы все вышло максимально реалистично и чтобы это было играбельно.

AQus
02.02.2008, 10:20
Отличная новость. Два помошника уже есть. 8)

AQus
02.02.2008, 10:59
Спасибо Андрею за карту местности Дальнего полигона.
Командиры команд, примите к сведению. По этой карте вы будете ориентироваться и состовлять свой план действий.

-IcE-
02.02.2008, 11:12
Я постараюсь распечатать около десятка карт.

Zefir
02.02.2008, 11:51
Могу тоже распечатать карт,если еще нада.

AQus
02.02.2008, 11:56
Конечно. )) Буду примного благодарен. Еще с десяток. Думаю в следующие разы, они все еще понадобяться.
О и еще. Я, постараюсь сам взять. Но желательно на полигоне иметь два молотка и немножко маленьких гвоздей. Потом раскажу зачем.
Пожалуйста озаботьтесь наличием. Спасибо.

-IcE-
02.02.2008, 22:07
Конечно. )) Буду примного благодарен. Еще с десяток. Думаю в следующие разы, они все еще понадобяться.
О и еще. Я, постараюсь сам взять. Но желательно на полигоне иметь два молотка и немножко маленьких гвоздей. Потом раскажу зачем.
Пожалуйста озаботьтесь наличием. Спасибо.

если гвозди вбивать в живые деревья, то я простив.
Не надо губить лес.

nage
03.02.2008, 08:24
]
если гвозди вбивать в живые деревья, то я простив.
Не надо губить лес.а если кой кому в лоб то я очень даже за :mrgreen:

AQus
03.02.2008, 19:53
Ну что ж.. могло быть лучше. ))
По опросом участников, многие сходились во мнении, что первый эпизод удался гораздо больше нежели второй.. И тому есть ряд причин.
В любом случае ошибки приняты к сведению и с большой вероятностью в будущем, не будут повторяться. ))

Что на счет следующих выходных. Сценарий - "минометы" я проведу сто процентов. За эту неделю постараюсь, раздобыть металичские трубы для имитации минометов.
Андрей, со своей стороны сказал, что подумает над своим сценарием. Надеюсь у него получится.
Спасибо всем кто помог в организации сценариев, тем кто понимал, что это мои первые сценарии )) и конечно же тем кто участвовал для меня эта самая большая честь.
Оставляйте свои коментарии, отзывы, критику. Все учтем и расмотрим.
Еще раз спасибо за игру.

Nert
03.02.2008, 20:09
Пожелание -"мертвыми душами" впредь право распоряжаться давать только организаторам, а конкретнее-мастеру мертвяка.
По отработке - на мой взгляд все вышло неплохо, небходимый баланс отточится во время следующих игр.
Отдельный респект за внешний вид "Бомбы"- антуражность на высоте.

nage
04.02.2008, 08:45
впечатления по первой миссии


Задачи:

1. После десантирования, начинайте движение к трем вероятным позициям противника.
вероятные позиции противника стоило все таки разведать с воздуха чтобы знать ГДЕ искать изначально
2. Старайтесь миновать патрули противника без боя.
патрулей не было как таковых , отсутствовал антураж охраняемой базы в виде патрулей и тп , натовских солдат конкретно ожидали на подходах к точке в засадах --> либо перерабатывать канву сценария , либо играющим таки не только устраивать батлфилд/контерстрайк/калофдюти а все же отыгрывать некий сюжет и антураж
3. При выходе на объект, используйте бинокль для идентификации противника.
точки по итогу оказались не иднетифицируемыми визуально , обнаружены были все три , в оптику и в бинокль обнаружить "заметный зеленый флажок не удалось" , во время второй миссии я увидел эту ленточку ...метров с двух , случайно :evil:

также весьма огорчила организация обороны красных на точке с зеленым флажком - господа если вы собирайтесь прятаться от обстрела за двумя кучками тонких сухих веток 9через которые все видно но шар не пролетает по вам ) и двумя кусками фанеры закрепленными на деревьях то я буду вас штурмовать в следующий раз закрываясь куском пенопласта
4. После получения визуального подтверждения, что бронетехника противника находится в этом секторе, немедленно отходите к точке «В».
5. Прибыв в точку «В» используйте Артиллерийский огонь для уничтожения целей.
6. Отходите к точке эвакуации.

примечания к организаторам :
1) желательно привязывать миссию к полигону , в следующие стоит внести поправки - благо полигон уже визуально знаком и можно более наглядно себе это представить
2) проводить обязательный хронометраж ВСЕХ приводов перед игрой на предмет соответствия правилам ФС
3) проверить обязательное наличие мертвяцких повязок у всех участников перед игрой
4) баланс сил стоит немного изменить , атакующих должно быть больше , заранее оговорить условия респауна и не менять его в течении миссии


по проводке конвоя
Цель задания: Уничтожить конвой русских.

Дислокация: (см. карту)

Поддержка: Используйте мины для подрыва техники.

Задачи:
1. Найдите удобное место для засады.
2. Заложите мины на дороге.
3. Используйте разведчика, для информирования о передвижении противника.
4. Остановите конвой любой ценой.
5. Вернитесь к точке эвакуации.
ВТОРОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: Разведка докладывает, что в районе операции, находится замаскированный оружейный склад русских. Попытайтесь уничтожить его. Это значительно ослабит «Иванов».

отсутствие респауна - отличная идея которая мне понравилась
для стороны НАТО сценарий проработан и играбелен
для стороны советской армии он гибелен изначально ибо 4х бойцов они теряют на фугасах в любом случае итого имелось 15-4-4=7 бойцов мобильного охранения , которых в итоге отстрелили по одному из засад
все же колонна двигалась слишком медленно и не была похожа на конвой или колонну а скорее на неторопливое дефиле группы "совьетских зольдат" по дороге --> нужен ребаланс сил , например в виде небольшой ударной группы русских , спешаших навстречу конвою ( но в таком случае конвой должен отыгрывать конвой а не ударную группу которая возьмет засаду НАТО в тиски

Условия победы: Вражеский конвой уничтожен.

Условия провала: Все солдаты НАТО убиты. Конвой ушел.



+хотелось бы чтобы по сюжету русские вообще не знали о засаде и полагались только на своих разведчиков , реализуемо это наверное через раздельную постановку задач командирам обеих сторон , чтоб у каждой стороны была своя задача и не обязательно они были противоположными





over
commander of NATO forces on unnamed island 8)

stitch
04.02.2008, 09:20
итак начнем...
хочется прежде всего сказать организаторам спасибо за хлопоты время и подготовку...
теперь человек качественно и количественно имеет представление и о динамике игры и о полигонах и о принципах ведения боя вообще и думаю дальнейшие игры будут только качественно рости...

по миссиям - миссия с 3 точками имеет место быть, но как по мне в чуть видоизмененной форме:

пусть будет все так же 3 точки, но они будут четко указаны (неважно как их обозвать система ПВО, ракетно пусковая шахта...)
чтобы не было фальшивых точек - все важны и все нужно защищать...
допустим всего 25 человек играет (15 для обороны 3 точек и 10 человек на диверсионные группы - командование само решает дробить или нет группы диверсионные)
3 точки для защиты и диверсионная группа которая должна просто 15-30 секунд продержаться возле ориентира чтобы "заложить взрывчатку" после чего точка считается уничтоженной
точки можно распологать на высотках - та же вертолетка, башня...по чесному у обороняющихся бонус за счет высоты если на штурм пойдут все 10 человек + точки находятся недалеко - что даст возможность тактическим изыскам в виде отвлекающих маневров для снятия большинства охраны с соседней точки просто вытягивая подкрепление для обороны...
ну и на закуску нас будет ожидать знатная мясорубка за последнюю точку (:

ПО ПОВОДУ РЕСПАУНОВ
я предлагаю простой алгоритм - игра либо на время либо с респауном если на время то человек знает что он снова будет играть не позже чем через 40 минут - час, если его убьют
либо же через 20 минут стартует с мертвятника...
и люди не будут бояться воевать!!!
мгновенный респ это простите изврат... - потому что не дает никой пользы от того что ты кого то убил, ни оборону выстроить ни переместиться толком, может где то засаду устроить - сплошной цикл получается...

далее по соблюдениям сценария... провод конвоя - игра без респа да...
недочеты: учитывая две с4 и род деятельности группы ожидающей конвой она не могла быть такой же по количеству... учитывая то что 5 человек пришлось отдать на саму колонну...
тут скорее 5 человек забирают у стороны устраивающей засаду... - потому что все таки за ними неожиданность...

далее о этичности... - условия игры - без респа - соответственно все кто что то хотел сказать говорят на брифе либо молча доигрывают сценарий...
я считал и хочу считать что страйкбол игра для мужчин - ведите пожалуйста себя соотвественно...

если профукали охрану - то имейте храбость двигаться по дороге... боитесь пулеметов - не подходите близко - издалека зальют - просто руки подымете и все... - зачем было морозить 15 человек, тем более условие - колонна двигается и двигается не вперед назад, как это делали вы...
а ведь где то впереди люди которым вы везете патроны...
да вас ожидает засада - но ваша и задача то соответственно была прорваться...

вообще по мисси... я бы скорее оформил вот как - отдавать людей на колонну - это забирать у людей право на игру - я бы забил все строго по времени...

User
04.02.2008, 09:38
Всем доброго дня. Прежде всего хочется поблагодарить тех кто присутствовал на игре и принял в ней участие.
Со страйкболом я знаком совсем недавно поэтому все нижесказаное ИМХО и написано на правах предложения по
организации игр и сценариев с целью улучшения ихнего качества и добавления антуража, потому если что не так -
то прошу поправить\проигнорировать\удалить.

1. (я считаю что этому стоит уделить самое пристольное внимание) Может мне и показалось но функция командиров - чисто символическая и сводится к торжественому чтению брифинга перед остальными членами команды. Насколько я понимаю то их роль должна заключатся в руководстве подчинеными, анализу тактической обстановки(читать - куда бежать что делать) и общению с организаторами. На деле же - у нас получается игра в "Зорьку с электропневматическими винтовками стоимостью за 1000 грн", Я же лично пологал что целью игры ставится - приближенное на сколько это возможно моделирования боевых действий с целью получения от всего этого фана и удовольствия. Без четкой взаимодействия Организаторы -> командиры -> личный состав - надобности в моделированиии различных подраздилений и составлении различных сценариев не вижу(опять же ИМХО). Ибо все будет сводится в "каждый сам за себя" и безпорядочному отстрелу одинокого, случайновстреченного противника в кустах.

2. (практически полностью и целиком согласен со своим командиром Нагой )Предлогаю делать сценарии отдельно для каждой из сторон, так как в реальной жизни стороны могут лишь догадыватся о задачах друг друга. Для примера - касательно первого сценария с тремя точками - для СССР: организовать оборону трех точек в заданных секторах так как предпологается массированая атака десанта сил НАТО(квадраты заранее оговорены). для НАТО: средствами аерофотосьемки обнаружино вероятное расположение единиц бронетанковых сил противника - ваша задача путем контр атаки уничтожить как можно больше сил противника и Бронетехники, оставшимися силами отступить для эвакуации.
Данные задачи позволили бы граматно отработать такие тактические приемы как разведка\оборона\нападение\взаимодействие между подраздилениями.
Крсательно второго сценария - Для СССР провести конвой из точки А в точку Б, в данном районе замечены силы врага приблизительно в составе взвода - остерегайтесь засад.
Для НАТО - получили данные о том что противник пытается перекинуть свои войска на север(или еще куда) - ваша задача остановить их любой ценой... (при этом не указывать четкий маршрут конвоя).
В данном случае мы бы полчили отработку действий в разведке\засаде\движению колоны на марше.

Пока у меня все, не прошу судить строго ибо может чегото я не так понял.

-IcE-
04.02.2008, 10:43
Итак скажу и я свое имхо.

Игра в принципе мне понравилась

Первая миссия понравилась, повоевали от души.
Вот только действительно точки должны быть заранее размечены на карте.
ПО поводу уничтожения точки можно ввести элементы мелсим, тоесть берем лазерные указки или лцу у кого есть и имитируем лазерную наводку для артилерии, например удержанием ЛЦУШКОЙ на цели в течении 5 минут.
По респам, надо действительно делать хотябы 5 минутный перерыв между респаунами войск или как это было уже испробовано раньше респаун каждые 10-15 минут и все.

по второй миссии тоже есть замечания.
Колону надо отигрывать, как мне кажеться не людьми а какимто предметом который можно будет кинуть на дороге и занять оборонительное положение. (данную миссию я беру себе на проработку и постараюсь на следующее воскресенье предоставить вам доработаную версию)

Ну а по поводу слов - "мы не пойдем на пулеметы". Ну ребята тут каждый выбирает для себя сам. Мы почемуто штурмовали высотку когда там сидел противник и ничего не боялись что нам раскрошат лицо. Да и вообще где вы видели у нас пулеметы. Был только один у Димы. А остальные стволы по скорости вылета шара как и ваши не привышает 120 м/с, а по поводу скорострельности ну тут уже извините каждый разгоняет свой ствол как хочет.

AQus
04.02.2008, 14:15
Я, подитожил все замечания и пожелания участников событий. Вот что у меня вышло.
Итого:
1.Необходим мастер мертвяка, это второй по важности мастер на полигоне.
2.Активные точки (А,В и тд.) должны быть заранее прописаны мастером и указаны на карте, для стороны которая их будет использовать. Другая сторона тоже знает их место, но оформляется это как видио-фото-локационая разведка.
3.Расписывать заранее патрули и охрану точек их кол-во и маршруты передвижения.
4.Маркера - обязаны быть заметын (буду использовать простыни!)
5.Использовать антуражные вещи (мешки с песком и сетки для огневых позиций и т.д.)
6.Использовать картографические особенности ландшафта при создании миссиии и растановке сил.
7.Колону отображать использованием двух-трех человек несущих некий груз на "носилках", при этом груз можно вести лишь по дороге. Бросать груз можно. Все игроки задействованы в боевых эпизодах. Но потеря груза - конец миссии.
8.Задачи для команд не обязательно должны быть противоположными и обговариваться они будут с командирами по очереди, потому как каждый получает индивидуальную секретную информацию.
9.Все точки (А, В и тд.) должны быть активными, задействоваными в игровых эпизодах и одинаково важными (за некоторыми исключениями).
10. Для уничтожения точки (танки, груз, укреп район и т.д.) необходимо залажить заряд (время минирования 30 сек.)
11. Точки распологать на предположительно выгодных позициях для обороняющихся (высоты и т.д.)
12.Если миссия не на время, рэспаун происходит через каждые 10-20 мин.
13. При миссиях по диверсии - количественное соотношение сил должно равняться 2к1. Тоже самое только наоборт и при обороне обьектов.
14. Четкое следование принципу (мастер-командир-состав) и желательному исполнению "мастерского произвола" (он делается не для моей прихоти, а для вашего товарищи удовольствия и усложнения задач)
15.Использование лазерных указок для наводки артилерийского удара (авио удара и т.д.) Время наводки на цель - 5мин.
Получился небольшой список правил, который будет использоваться в будущем. И наверняка будет пополняться свежими и новыми замечаниями. ))

User
04.02.2008, 14:35
Что касается минирования - предлагаю сделать некую антуражную снарягу для саперов которой могут пользоватся все члены команды. Снаряга же кроме упомянутой антуражности (надо порыскать в нете - позже выложу варианты, если будет время, или ласкаво просим всем помыслить над внешним видом сего девайса :D ) будет включать в себя питарды и зажигалку, питарды в свою очередь устанавливаются возле цели и подрываются. Если же сапера убают то комплект остается на месте убиенного и другие члены команды могут его подобрать. Думаю такой вариант будет намного интересней всем ибо открывает много новых интересностей связаных с "сапер - цель номер один!"\"всем охранять сапера"\"сапера завалили - ктонить прикройте Пупкина пока тот подбирает взрывчатку!"....

Касательно мешков - есть предложение их делать из пакетов для мусора черного цвета, стоимость самих пакетов невероятно мала, саперные лопатки нада поискать :D ... А плюсы всего этого кроме опять же антуража, то что дырочки от шариков будут очень красиво просыпать песок :D, дешевизна использования и малые затраты времени на подготовку, думаю 20 человек смогут сделать мешков 30 за час (при должном стараниии и наличии инвентаря)

Спасибо за внимание

-IcE-
04.02.2008, 15:04
Касательно мешков - есть предложение их делать из пакетов для мусора черного цвета, стоимость самих пакетов невероятно мала, саперные лопатки нада поискать :D ... А плюсы всего этого кроме опять же антуража, то что дырочки от шариков будут очень красиво просыпать песок :D, дешевизна использования и малые затраты времени на подготовку, думаю 20 человек смогут сделать мешков 30 за час (при должном стараниии и наличии инвентаря)
Спасибо за внимание
По поводу мусорных пакетов ты не прав. Они не выдержат веса песка и порвутся еще до того, как ты из них выложишь огневую точку. (проверено на собственном опыте).
А вот использовать мешки для строительного мусора, белые плетеные это другое дело. Сами на игре в Херсоне делали укрепления из таких мешков. :)

AQus
04.02.2008, 15:54
Мусорные пакеты на 160 Л Польского производства, выдерживают очень большой вес... они предназначены для строительного мусора. И стоит рулон таких мусорников 20шт - около 8-10гр. Мешковина, стоит на порядок дешевле, и выглядит ну блин очень антуражно. ))
А, соперные лопатки я думаю если каждый второй возьмет, то мешков 30 можно успеть сделать. А, это почти реальное укрепление.
Мешки для мусора я в следующий установлю в мастерятне и весь мусор, желательно скидывать туда.

AQus
05.02.2008, 21:10
Ура! Родился новый сценарий. Общими потугами с Андреем я думаю, мы его доведем до ума. Идея интересная и при должной подготовке думаю должна получиться "бомба". )) Не буду загадывать, но идея классная.
Подробности разглошать пока не буду. Миссия будетт завязана на неожиданных событиях, для нескольких сторон. 8)

AQus
05.02.2008, 22:36
Спасибо Андрею за помощь в разработке сетки для карты полигона. Если совет 9ти :D ее примет, то будем в дальнейшем работать именно по ней.

nage
06.02.2008, 07:49
я бы предложил увеличить размеры квадратов на 50%
их станет немного меньше в общей сумме и визуально проще будет ориентироваться по карте

-IcE-
06.02.2008, 09:01
я бы предложил увеличить размеры квадратов на 50%
их станет немного меньше в общей сумме и визуально проще будет ориентироваться по карте

Можно и увеличить, но при увеличении квадратов мы получим менее точную карту и будет тяжелее координировать движение груп при наступлении или разведоперациях.

AQus
06.02.2008, 09:37
Согласен с Андреем. Чем меньше квадрат, тем точнее постановка задачи и гораздо легче обнаружить нужное место.
Я, попробовал поработать с квадратами на скорость и впринципе остался доволен.
Сегодня встретимся и обсудим.

User
06.02.2008, 11:54
Квадраты надо увеличивать ИМХО в четыре и более раз, ибо в том варианте что есть размер квадрата примерно - 10*15 метров, что вообще не приемлемо, ввиду обсолютно не удобного поиска по карте. Предлагаю сделать квадраты метров этак по 200*200, так как отделение из 8 бойцов может успешно контролировать этот район + уменьшится их количество(соответсятвенно оринтироватся по ним будет легче).

-IcE-
06.02.2008, 12:27
оки вобщем вечером сделаю сетку больше.

AQus
06.02.2008, 12:33
ввиду обсолютно не удобного поиска по карте.
Странно. Я, думал наоборот становиться удобней. :D Найти нужный квадрат на карте, составляет пять секунд. А, зона поиска в квадрате сужаеться до минимума, поэтому найти нужный предмет или еще что нибудь, в теории будет гораздо проще, нежели прочесывать огромный район поиска, для нахождения какого нибудь стафа.

Правда, подругому дело обстоит с квадратами для ведения боев. Тут подойдет и квадраты размера 200*200, потому как для этих целей они не столь существенны. Противника может раскидать и по всему квадрату, и на оборот, сконцентрироваться в одной точке. И в том и в другом варианте, квадрат 200*200 вполне приемлим.