PDA

Просмотр полной версии : 17/02/08. Тылове.



Mr_Dooser
06.02.2008, 12:36
Доброго дня.
17-го февраля нами будет проводиться игра на Тыловом.
Продолжаем тему АРВ и борьбы с бандитами/федералами - игра является продолжением http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=16431
Сегодня вечером будут окончательно согласованы все вопросы по сценарию, сегодня же вечером или завтра по утру будет выложена вся информация

Comandante ZLO
06.02.2008, 17:55
Ждем с Интересом.

Mr_Dooser
07.02.2008, 14:47
Вводная

В ночь с 16 на 17 февраля 2008 года РГ СпН, проводя проверку поступивших агентурных данных, организовала засаду на дороге Усандэ – Мансур. В 01 ч. 34 мин. Группой была проведена акция по захвату посыльного, перевозившего крупную сумму денег для выплаты их наемникам. Перевозчик был взят живым, большая часть охраны перебита. Полной неожиданностью для разведчиков оказалось наличие в машине кроме денег еще и полевого командира Кебаб ибн Шашлыка, объявленного в федеральный розыск 3 года назад.
Разведгруппа уничтожила транспорт, взяла деньги, «дорогих гостей» и начала переход к точке сбора.
Однако боевикам стало известно о нападении. На перехват группы были брошены все силы, какие имелись у боевиков в этом районе.
В 04 ч. 16 мин. в районе заброшенного поселка Аллун разведгруппа встретила небольшую группу боевиков. В скоротечном встречном бою боевики были рассеяны, группа изменила направление движения, боясь вновь нарваться на засаду.
При внеочередном сеансе связи в 04 ч. 49 мин. командир РГ запросил эвакуацию группы в запасной точке.
Холодный рассвет 17-го февраля обещал очень жаркий день…

По игре
После долгих раздумий игру было решено не делать АРВ в полном представлении, а сделать ее лишь с отдельными элементами АРВ.
Игра проводится по правилам АРВ со следующими дополнениями:
1. На игре будут респаунды – в начале каждой миссии.
2. Игра помиссионная, рейдового характера. Так что будьте любезны таскать на себе все то, что вам нужно. Общего мертвяка не будет.
3. На игре допускается использовать ИЛИ 1 бункер ИЛИ неограниченное количество механ. (Обращаю внимание – еще через одну игру, то есть с начала апреля, бункера больше не будут допускаться. Так что все, кому интересно – думайте о переходе на механы)
4. На игре допускается наличие медика у любой стороны. В отличии от обычного бойца медик имеет мед. сумку (крест на ней обязателен), в которой находится до 10 комплектов перевязочного материала. Кроме этого, в сумке не может быть НИЧЕГО!
5. Для переноски боекомплекта всеми сторонами могут применяться цинки. Вес цинка составляет 5 кг. В цинк помещается до 2-х тыс. шаров.
6. Количество носимых на себе гранат более не ограничивается.
7. Дозарядка не из цинков допускается только между миссиями.
8. Интервал между миссиями – 10 мин. Кто не успел зарядиться – тот не успел.
9. Точки мертвяков будут обозначены на картах командиров сторон.
10. Задачи командиры получают из конвертов в начале каждой миссии. Задачи читать внимательно, доносить их до ЛС будут сами командиры.
11. Никаких перерывов на обед не предусмотрено – миссии идут одна за другой.
12. Регистрация – как всегда через ЛС и тетю Асю.

Расписание (может быть изменено организаторами!)
Сбор боевиков на 5 км в 07-45. В 08-00 отъезд. В 09-00 построение.
Построение федералов в 09-30 на Тыловом.
Ориентировочно игра будет длиться до 18-00, но возможно отклонение как в одну, так и в другую стороны.

Все. Вопросы в студию.

P.S. Для любителей поспать. Боевики, опоздавшие на построение, автоматически являются пленными федералов. Со всем вытекающим.

vov
07.02.2008, 15:34
Вопрос - с начала апреля не будут допускаться бункера вообще???
или только на игры ARW (или с элементами ARW) ???

Mr_Dooser
07.02.2008, 15:55
Вопрос - с начала апреля не будут допускаться бункера вообще???
или только на игры ARW (или с элементами ARW) ???
Да. И те, у кого бункера будут в начале апреля, будут репресированы! :D
Допуск игроков с бункерами будет ограничен на игры, делаемые нами. Не только АРВ, но и на некоторые другие.

vov
07.02.2008, 16:04
мдя... :?
просто у меня кроме бункера идущего в комплекте со стволом, больше пока ничего нет...
надеюсь к апрелю пару механ возьму...

Kornet
07.02.2008, 16:12
и смею заметить, господа игроки, в будущем желателен переход на арв правила со ВСЕМИ вытекающими.. тоесть: и отсутствие бункеров, и дуромеризация тюнов, и реальный вес брони и противопульной защиты.. ну и конечно, очень не любимый параграф правил: наличие вторички при стволах 130м\с и невозможность использования высоких тюнов в коридорах и комнатах зданий...эту мессагу неплохо, как напоминание переместить в топик арв в крыму...за сим всё.

Ernesto
07.02.2008, 20:27
Корнет прав!
А то напрошлой игре он воизбежании травмы лица, пугал своей маской вероятного противника

barmaley
07.02.2008, 22:20
без маски и со 120 в лицо с 5 метров будет больно.
согласны тратить лишние пол часа - час на замеры перед игрой, причем с каждой стороны(в арв вроде как заезды сторон не пересекаются) ?

но это оффтоп

по теме - а что происходит с опоздавшими федералами?

и по поводу бункеров на будующие игры - я понимаю что не здесь нужно начинать дискуссию, но все же может допускать бункера но с ограниченым количеством шаров? например 80-100, отмерять не сложно лоадером. просто предложение. не грызите больно :) - у меня лично и так механы но у большей части команды бункеры.

Kornet
07.02.2008, 23:29
Да, это всё перенесётся в соответствующую ветку. По поводу бункеров, тут всё просто- правила.. а на именно эти игры механы можно брать у других.. к томуже бункер можно сменять на минимум одну механу, но иногда и на 2. на нашем рынке такое встречается сплошь и рядом.. а замеры будут один раз или выборочные, апосля появления подозрений на нездоровый тюн.. с соответствующими последствиями... это просто воизбежание нездорового роптания и криков:"Да вы гоните!" всё это есть в правилах...и не только в правилах арв.. сейчас никого не удивишь винтовкой с 140м\с. А вторичка.. если на тюн денюшка нашлась, то и спринг можно взять.. или аеп.. всё реально, было бы желание. Все мы люди взрослые, игроки адекватные...за сим пока всё
ПыСы: А опоздавшие федералы либо догоняют и подводят своих товарищей по стороне, либо едут домой, от греха подальше :evil: .. но учтите, возможно 8) , вполне 8) , что результат первой миссии, коренным образом влияет на следующие.. со всеми вытекающими :cry: .. посему не опаздывайте, господа... за сим точно всё.

Mr_Dooser
08.02.2008, 10:10
Сначала по игре:
Опоздавших федералов не будет. Или вовремя, или едут домой.
Миссии частично связаны между собой.
Однако основной упор в данной игре не на нее как таковую, а на подготовку людей. В частности, отработка игроками механизма "ранений", с которыми у всех проблемы, оказание первой помощи, игра без "раненых конечностей" и т. д.

По правилам:
1. Замеры не будут проводиться поголовно - делать нечего! Каждый командир знает, что у него в команде у кого стоит. Иначе - он не командир. Если при выборочном замере тюна у человека превышение - из игры выходит команда. Вот и все.

2. По механам. За период в 2 месяца желающие найдут механы. Вон новички, ребята играют 2-3 игры только - и уже нашли механы себе, слезли с бункеров. Да, китайские, да, пластиковые, да, большего объема чем обычные. Так что все решаемо при желании.

P.S. Открываю опять тему обсуждения АРВ-игор в Крыму, дабы все было на своих местах.

Kornet
08.02.2008, 17:03
просто я имел в виду, что например 5 федералов опаздывает и пролетает мимо.. тем самым опоздавшие сильно подведут свою сторону, тк переделиться не выйдет.. будем играть 35 бандитов против 5 федералов... нечестно, а что поделать...ответ прост, региться и не опаздывать :evil:
пы сы: цифры наобум взял :lol: а то ещё народ решит, что это точное кол во участников.. за сим пока всё

GUNNER
09.02.2008, 22:07
Согласен с Корнетом на 99%. Теперь осталось как-то мне перевоспитаться из расп**дяя в пунктуального товарища и приеду на АРВ ;)

trof
11.02.2008, 10:00
Вопрос на засыпку, 1 безкомандные играют? 2 выбор стороны, как его осуществить?
А вот на счет бункера дело в том что 10.02 была моя первая игра и я неуверен что найду механ неужели нельзя отмерить для бункеров определенное кол-во шаров?

Gunther
11.02.2008, 13:08
Попробую ответить, основываясь на собственном опыте, дабы не заставлять организаторов повторять многократно уже сказанное.
1) Бескомандные играют.
2) Выбор стороны - будете, скорее всего, играть именно за боевиков, т.к. к федералам предъявляются строгие требования как по внешнему виду (однообразие униформы и снаряжения), так и по выучке. Грубо говоря - самые опытные :)
3) Механы на эту игру допускаются (1 шт). Полностью они запрещаются только к апрелю - а до этого времени их вполне реально приобрести - два месяца почти!. Ищите в интернет-магазинах, они есть.

А отмерять количество шаров в бункер - просто нереально, на это уйдет уйма времени, да и смысл?

barmaley
11.02.2008, 13:14
отмерять количество очень даже реально с помощью лоадера.

Gunther
11.02.2008, 13:17
ИМХО, разница есть, да еще и какая. Давать длинную очередь из механы будешь далеко не всегда - во-первых, жаба давит, расходовать весьма ограниченный запас шаров, во-вторых - а не так уж их там и много, шаров в механе, кончаются быстро. Так что в этом смысле разница колоссальная.
Ну а соблюдение правил - дело исключительно игроков. Тут мало чем помочь со стороны можно. Разве что децимацию проводить, в назидание? Но ведь все равно читерить будут :)

to barmaley: и в самом деле, про лоадер не подумал.

Махнусси
11.02.2008, 14:28
Что тут на счёт бункеров непонятного?
Бункер - это не антуражно! Вот и всё! (бежит боец и поткручивает магазин на ходу - круть!)
Механа - антуражно. (можно подловить человека на смене механ и т. п.)
И вообще, господа хорошие, два года назад, если кто помнит, бункера вообще не одобрялись организаторами игр. И многие проповедовали идею отказа от бункеров! Сейчас в страйке от этой идеи отказались т.к. многие приезжают тупо позасыпать шарами противника. Искренне не желаю этого же для АРВ!

barmaley
11.02.2008, 14:34
бункер точно так же антуражен как и механа если туда 100 шаров насыпать
а когда в механе 120 шаров - тоже можно хорошенько засыпать врага шарами.
при всех остальных выполненых условиях - зарядка только из цинка и только определенным количеством шаров, бункер превращается в бюджетно-антуражную замену механе(привода идут в основном в комплекте с бункерами) :)
предлагаю перенести разговор в соответсвующую ветку.

Махнусси
11.02.2008, 14:36
бункер точно так же антуражен как и механа если туда 100 шаров насыпать
а когда в механе 120 шаров - тоже можно хорошенько засыпать врага шарами.
Зато не гремит, как погремушка, и подкручивать не надо! Всё-одно механа антуражней. Тем более никто не заставляет на механы по 30 шаров переходить.

Mr_Dooser
11.02.2008, 15:02
Отвечаю на поставленные вопросы.
1. Внекомандники допускаются на игру. Они присоединяются к одному из отделений на время игры, при этом подчинение командиру отделения - обязательно. Соответственно, командир в случае проявления несознательности или недостаточного уровня знаний правил/хорошего тона может как самостоятельно накозать бойца (в процессе игры), так и обратиться с рапортом к организаторам (после игры).

2. При регистрации организаторам даются следующие данные:
а) Название команды/имя внекомандника
б) Количество человек
в) Желаемая сторона.
Организаторами принимается решение о допуске и о возможности присоединиться к желаемой стороне, о чем сообщается регистрируемому игроку/команде

3. Дата завершения регистрации: пятница, 15 февраля, 18:00.

4. Люди/команды, не зарегистрировавшиеся своевременно, на игру допущены не будут

5. Взноса на игру нет.

6. Карта полигона: http://io.com.ua/3035103 (Спасибо камраду Воробью!). Командирам команд рекомендуется подготовиться и распечатать оную. Орги подготовят 2 экземпляра для командиров сторон.

Теперь оффтоп.
Господа! Давайте не будем спорить. Правила есть правила. Мы их изменяем немного, дабы идти навстречу всем начинающим и желающим понять, нужно им АРВ или нет. К тому же у нас постоянно идет обсуждение правил, решение того что нужно что нет (поэтому обсуждение до сих пор висит на форуме). Но подстраиваться ни под кого конкретного мы не будем. Если вы хотите предложить/обсудить какие-то моменты по правилам - пожалуйста, в соответствующую ветку.
И еще момент: мы не хотим, чтоб АРВ подходил всем. Мы хотим, чтоб в АРВ играли те, кому он подходит. Вот и все.
Вот что еще хотелось сказать. АРВ - направление основывается на страйкболе. То есть главнй принцип, честность, остается и здесь. Орги не будут заниматься отмериванием шаров, взвешиванием бронежилетов и пр. Для этого есть младший командный состав: командиры команд, замкомы. Организаторы оставляют за собой право "отсеять" игроков, не соблюдающих правила. Именно поэтому в АРВ нет маклаудов. Кто считает что это не так - лучше не приезжайте на наши игры, не портите нервы ни себе, ин другим.

Большая просьба: давайте заканчивать оффтопить. Вопросы по игре - сюда, вопросы по правилам - в обсуждение правил.

GuRt
11.02.2008, 15:48
более полная карта тылового:
http://io.com.ua/3035814

volk 9
11.02.2008, 20:54
бункер точно так же антуражен как и механа если туда 100 шаров насыпать
а когда в механе 120 шаров - тоже можно хорошенько засыпать врага шарами.
Зато не гремит, как погремушка, и подкручивать не надо! Всё-одно механа антуражней. Тем более никто не заставляет на механы по 30 шаров переходить.
Если уж на то пошло,то я только за если у всех в механах будет по 30 шаров.Вот уж АРВешней не придумаешь!

Mr_Dooser
11.02.2008, 21:28
Уважаемый volk 9! Последняя, персональная просьба: закончили обсуждать вопросы, не касающиеся игры в этой теме. Специально для этого существует другая.

foxers79
11.02.2008, 22:20
Вопрос по теме , У меня броник PASGT штатный пехотный армии США вес 4 кг. он проходить по правилам (по весу)
будет ли он считатся защитной плюшкой ?

Mr_Dooser
12.02.2008, 16:07
Фокс, скажу честно: мы еще не до конца "оттестировали" бронежилеты в игре. Думаем как более интересно будет. Поэтому пока - не дает никакой защиты.

Махнусси
13.02.2008, 10:26
Тёмыч, как я понял, будет задействован и урбан и лес?

Mr_Dooser
13.02.2008, 14:11
Да, будет и то, и то. Но больше все-таки будет леса

Mr_Dooser
13.02.2008, 16:35
Тут Гисметео клятвенно божится, что будет отрицательная температура и снег! Будем надеяться, что не обманут и как в прошлом году повоюем в метель! :twisted:
Так что всем участникам рекомендую учесть этот факт и подготовиться как в плане теплой/сменной одежды, так и в плане масксредств.

Очень важный момент: ИПП по 2 штуки на человека на каждую миссию. Так что всем, заинтересованным пожить подольше, рекомендуется купить себе 8 бинтиков.

Tolstopuz
13.02.2008, 17:14
мороз для приводов губителен :( лучше пусть тепло будет.

Mr_Dooser
13.02.2008, 17:27
ну, насколько я знаю народ до -10 играет... :) А столько навряд будет :) А вот -5 вполне... Если опять же - Гисметео для разнообразия правду показывает :)

Зонт
15.02.2008, 07:54
Повоюем!

Mr_Dooser
15.02.2008, 17:32
Последние вводные.
Боевики:
Так как большой процент участников едет своим ходом, то, дабы не платить кучу денег за топик, предлагаю собраться в 07-20 на автовокзале, сесть на маршрутку до Ялты и доехать до поворота на Тыловое. Обходится это в 5-7 грн. - мы уже так несколько раз катались. Удобненько! :)
Построение, как и говорилось, в 09-00 на Перекрестке.

Федералы:
у вас все без изменений, построение в 09-30 на обычном месте.

П.С. Большая просьба всем, кто боится отрицательных температур - сообщить об этом завтра до обеда.

Kornet
15.02.2008, 22:21
какая прелесть! регистрация окончена... все зарегеные, не опаздывать...снаряжаемся хорошо... лучше возьмите тёплых вещей, на старте будет видно- с собой или в машинах оставить. рекомендуется и обувь промазать. носки- святое, хоть и на несколько часов, а лишняя пара шерстяных носков рюкзак не оттянет.. и учтите вот ещё что, при минусовой температуре не желательно использование высоких тюнов... 125 и выше.. всё вышеперечисленное лишь рекомендация и личное мнение...за сим пока всё

Махнусси
16.02.2008, 04:31
Корнет, ну не мог не вы";!№ся... на то ты и Корнет... Да, С прощедгшим только что тебя!!! ДР!
Без оффтопа. Опоздавшие домой сразу едут, или чуть погодя?

МУМИ
17.02.2008, 16:03
Судный день моего автомата... :cry:

Ребятки, делитесь впечатлениями!!! Удалось хоть пострелять или в прятки играть продолжили, после моего дезертирства??? :D

barmaley
17.02.2008, 18:54
в основном играли в прятки. Но прятки весьма задорные :)
в целом игра понравилась. Корнет аццки отжигал в роли пленного Шашлыка!
Люди с которыми играли - приятные и адекватные.
Долгие рейды конечно конкретно выматывают но есть один плюс. по такому холоду сильно много не настреляешься, зато можно сделать крюк в пару километров. потратить 2 часа, выйти в точку сбора в самом неожиданном(даже для себя месте) сделать пару выстрелов и остаться довольным игрой :)

золотой
17.02.2008, 21:19
Драйв полный. Адреналин хлещет аж из ушей до сих пор . :D Спасибо всем за предоставленное удовольствие. Корнет скажи спасибо оргам они знали кому тебя вручить , вымпел более гуманны , а то ходил бы голым и босым. Vivat ARW

Tamancev
17.02.2008, 23:21
мне понравилось, сложно но можно :D моё первое арв..
спасибо оргам за интересные сценарии!
снег супер, но леденящий ветер явно был лишним.
а главное, обратите внимание! ни одного случая ругани, выяснения отношений и неприятных ситуаций!! позитиф в чистом виде. Посмотрите на игру, что шла параллельно на Фиоленте. Парни мотали друг другу нервы.. :(

Kornet
17.02.2008, 23:24
Да, по просьбам, многочисленным, пишу.... начало было такое хорошее... много народу, действительно много, я аж подудивился... Нинча обьясняет вводную, представляет меня, Феди улыбаются и машут, все такие весёлые.. но орги ушли и началась миссия... первым делом меня связали... да, руки, спасибо Паше Туру не за спиной, а спереди на уровне груди... туго... при движении я сразу потерял возможность находить равновесие. Меня толкали, волочили за шкирку. запястья болели... так ещё и мёрзли, и не только запястья..я взывал к Аллаху, чтоб он покарал неверных, но они только ухмылялись и постоянно кадали меня в снег. меня обыскали... распотрошили рюкзак, взяв в трофеи банку сардин (я её отнял потом первым делом)))). осмотрели разгрузку, отобрали автомат и досмотрели на наличие скрытой радиостанции... это тоже очень холодно, тк тебе закатывают рукава и смотрят ну практически везде холодными, грязными руками неверных. я падал, подскальзывался, отбивал ноги и не только... меня вели таким маршрутом... карта очень нужна, особенно когда её нет... мне постоянно угрожали и даже собирались пытать, отстреливая пальцы. Гранату и взрыв вертолёта не защитали... зря, хотя сначала защитали, ну да этот вопрос я ещё обсужу с оргами... остальные миссии были просто встречками, что называется... неплохо...несколько удручает и невнимательность некоторых игроков к правилам... надеюсь впредь это изменится... всем, кто приехал спасибо, всем кто приехал и говорил "спасибо" пожалуйста. За сим пока всё

Зонт
18.02.2008, 07:22
"Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!" В.С. Высоцкий
Всем спасибо за игру!
Пи.Си. А Корнета всё таки надо было "ножикам зарэзывать" прям в вертолёте :lol:

pavtur
18.02.2008, 09:53
Понравилось очень.
Всем спасибо.
Хотя до сих пор ноги болят. :)
Мы 3 часа топали на вертолетку по снегу в гору с пленным - видели море /Заплутали чуток - стараясь обойти всех врагов :)/ А адреналина море :)

Я обеими руками за полу АРВ.
Больше реализма. Чтоб больше похоже на войну, а не на тир. Совсем другие ощущения.
Получаешь больше адриналина когда крадешься и экономишь боеприпасы, чем когда в полный рост идешь не боясь умереть - потому что через 5 минут респ. И ты назад вернешься и всех кого засек - убьешь :))

В отличие от АРВ - в наших обычных играх очень часто дурной массовый героизм - которого нет в настоящей войне.
А все потому - что нет ограничения в патронах и респы через 15 минут.
Вот и получаем дурной тир со сплошными пулеметами и невозможность нормально отрабатывать реальную войну.
За одну АРВ я получил больше опыта чем за 3 обычных наших игры.

Нужно вводить на обычных играх респ 1 раз за миссию.
Ограничение в патронах. Заряжаться только в мертвяках.
Уходить от долбанного тира когда сыплеш шарами куда попало и валиш одного и того же бойца по 5 раз в час.
Больше движения по местности, больше времени в начале на обсуждение задания и планирование операции.
Чем ближе к реалиям - тем лучше.

АРВ - для тренировки бойца - на порядок лучше наших обычных игр.
Я за АРВ!!!

Дед
18.02.2008, 10:08
Я за АРВ со всеми потрохами, полностью согласен с Пашей Туром, единственно есть отголоски обычных игр, не хватает жесткости, т.е. подхода более жесткого, с Корнетом я согласен, хотя вроде бы и возмутился после подрыва вертолета(дурная привычка осталась :oops: , но мы сней боремся), просто опыта набераемся в процессе игры, в следующий раз пленному будет "не сладко", чего обыскивать, привод сняли и разгруз сняли, оставили в низу на базе и рученьки потом только орги развяжут :D
Мне в последней миссии очень Махнусси понравился, так стонал антуражно, что у меня аж привод отказал :D :D :D
Артему и Нине огромное спасибо, все было супер, я понимаю, что это еще не настоящее АРВ это только обучение, ну мы все учимся и приыкаем к правилам АРВ.

Tolstopuz
18.02.2008, 10:54
АРВ оказалось полезным опытом для всех. В таких условиях нужно быть жесче и исполнительнее. По моей вине взорвали вертолет. Я не настоял и не проконтролировал исполнение своего приказа. Что ж это будет в первую очередь наукой для меня. Надеюсь орги тоже сделали выводы в обыгрывании такого сценария.
всем спасибо.

barmaley
18.02.2008, 11:39
фотки
http://barmaley.org.ua/photo/v/strikeba ... b2008-arv/ (http://barmaley.org.ua/photo/v/strikeball-17feb2008-arv/)

Троянский Конь
18.02.2008, 12:41
Игра была трудна, но оно того стоило чтобы поехать. Были сделаны выводы из игры и подготовке к ней по снаряге. Улыбнуло когда Махнусь достал из рюкзака бутылку, в которой вода замерзла =) Очень удивило что столько ребят приехало

МУМИ
18.02.2008, 14:01
Да, Коняшка, ты на счёт снаряги прав. Ты слижком легко оделся, а я потащила рюкзак весом почти 12кг :lol: Но я в полном восторге. Мне то же игра очень понравилась (правда ту часть на которой я присутствовала можно скорее назвать походом на выживание :D )

Троянский Конь
18.02.2008, 14:39
Оделся как надо(т.е. тепло), притензии были к обуви :
Она начала скользить, и в гору я уже почти полз на четвереньках, когда началось прочесывание высоты.
Рюкзак :
- рюкзак с%ка был тяжелый, ибо я нес все то в чем приехал на игру (дубленка на меху), и вышло у меня около 10 кг наверное.
Главный минус была выносливость - я не был готов к такому рейду :|
Выводы сделал, что неподготовленным нечего идти в горы. Снарягу надо готовить к след.зиме, а так же трос(для удобства подъема групп), и шипованную обувь.

Comandante ZLO
18.02.2008, 14:45
Пожешьче надо с людьми. Хотелось из групировки привалить человек 5 минимум. Извините- война, бандитское формирование все-таки. Почему объяснять не буду, потому что это неличное ,а связано было со сценарием игры. В группе было несколько предателей по моим подозрениям. А так неплохо! Холодно и страшно интересно. Боюсь подсесть на АРВ. Почему пока только Тема проводит? ПАША Тур даешь креатива! Этим направление надо заниматься серьезно- объиграть со всех сторон, а то умрет.

Дед
18.02.2008, 16:47
Не умрет АРВ, Злюкин-Глюкин. Не дадим.

золотой
18.02.2008, 17:29
Дед прав ARW не умрет не дадим. и господа бандиты , только я за игру слыхал от 2 до 5 жалоб на то что маклауды еще живы ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО по меньшей мере

Зонт
18.02.2008, 17:41
Маклауды, это просто, пи....ц,, я про вашу команду, стеляешь стреляешь. а он пока моду не повереёт не умиает, а умерает - поднял руки. и пошёл!!!!!!!!!!!!! не антуражненько как то!!!!!!!!!!!!!!

Mr_Dooser
18.02.2008, 18:15
Маклауды, это просто, пи....ц,, я про вашу команду, стеляешь стреляешь. а он пока моду не повереёт не умиает, а умерает - поднял руки. и пошёл!!!!!!!!!!!!! не антуражненько как то!!!!!!!!!!!!!!
Зонт! Во-первых - еще раз услышу нечто подобное - больше на наших играх ты не игрок! :twisted:
Во-вторых - ты подошел к кому-либо из "маклаудов" и сказал об этом?
В-третьих - Золотого команду ты расстреливал? Макс, обрати внимание: у вас в строю были придатели :o

--==(Jk)==--
18.02.2008, 20:36
Маклауды, это просто, пи....ц,, я про вашу команду, стеляешь стреляешь. а он пока моду не повереёт не умиает, а умерает - поднял руки. и пошёл!!!!!!!!!!!!! не антуражненько как то!!!!!!!!!!!!!!
Я все всетки не удержался! Я только и слышу про маклаудов. В страйке уже хрен знает сколько. Но почему то их не видел (случайные новички не всчет, при повторном попадании уходили) ?? Бегал з базой не было, поставил себе на Гху 120 прружину, несколько раз показылись, но приноровился к дальности, стал дажльше просматирвать препятствия, и они снова исчезли. Кто-нибудь мне сможет объяснить этот феномен???
Да и кстати, почему после игры, "ТА ВСЕ КЛАССНО ЧУВАКИ НИ К КОМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ" а приходим и пишем на форуме "ПРОТИВНИК - АРМИЯ МАКЛАУДОВ"

СерЁга
18.02.2008, 21:04
Было интересно побегать по снегу, порадоваться за свои маск костюмы. Погодка удалась на славу, если бы ещё и снег шёл, вообще бы супер было. Манёвров и движения по больше бы. Первая миссия была хороша, а далее уже пошёл отдых.
По поводу маклаудов полностью согласен с Жекой. Перед тем как кого то называть маклаудом задумайся о себе, может ты желаемое попадание по противнику выдаёшь за действительное.

СерЁга
18.02.2008, 21:05
p.s. Такое пожелание, если что то не так, то давайте высказывать всё лично, а не на форуме. Личное общение в разы эффективнее.

Валентин
19.02.2008, 00:13
маклаудизм в АРВ...оригинально...несколько идиотов-горцев могут похоронить весь формат...

Зонт
19.02.2008, 09:39
[quote="Зонт":331w0yg5]Маклауды, это просто, пи....ц,, я про вашу команду, стеляешь стреляешь. а он пока моду не повереёт не умиает, а умерает - поднял руки. и пошёл!!!!!!!!!!!!! не антуражненько как то!!!!!!!!!!!!!!
Зонт! Во-первых - еще раз услышу нечто подобное - больше на наших играх ты не игрок! :twisted:
Во-вторых - ты подошел к кому-либо из "маклаудов" и сказал об этом?
В-третьих - Золотого команду ты расстреливал? Макс, обрати внимание: у вас в строю были придатели :o[/quote:331w0yg5]
ОК, больше такого писать не буду!
По второму - после миссии, я об этом факте доложил Нине и конкретно показал на человека.
По третьему - пока писал, Золотой успел раньше вставить свою реплику! :lol: , а по поводу того, что чуть своих не постреляли на первой миссии - правда! :oops: , но это немного неслаженные наши действия и карты нехватало!
В следующий раз подготовимся тчательнее!

Дед
19.02.2008, 10:00
Да командам и командирам есть над чем работать, хотя бы над тем, что Воробьем, огромное ему спасибо, были сделаны карты с точками, вот если б карты играли сразу, то определив точки встречи, ни кто не промахнулся, так что господа давайте тренероваться совместно, на играх.
И еще мое пожелание, предложение, давайте не выносить ссор из избы, направление только начинает набирать обороты, а мы со старыми песнями, чем и хорош АРВ тут спешка не нужна, не попал, или человек не почувствовал, или еще какая то причина, попозже подползи на то растояние, что б человек услышал и почувствовал. Я думаю флуд по поводу маклаудизма в АРВ, при всем уважении к участникам, это старые происки обычных игр, давайте от этого отходить. Поэтому есть построение до игры и после, где можно поднять любой вопрос, организаторы одекватные и уважаемые люди, и не обсуждать их на форуме.

Mr_Dooser
19.02.2008, 10:44
Итак, по порядку.
Сначала по игре как игре (Описывается глазами командира боевиков):

Миссия 1. "Погоня в горячей крови".
Группа боевиков была разделена на 3 взвода:
1 взвод, 4(позже - 5) человек, командир Махнусси.
2 взвод, 5(позже - 4) человек, командир Зло.
3 взвод, 6(позже - 4) человек, командир Нина.
По данным, полученным от выживших в ночном бою со спецназом стало известно, что федералов человек 5. Ушли в направлении заброшенного поселка. Из-за ночной непогоды следы обнаружить не удалось.
Группа выдвинулась почти с вертолетке, энергично прочесывая лес. В районе перекрестка 2 взвод был отправлен на проверку кромки леса и беглого осмотра урбана, 1 взвод проверял район бочек, 3 взвод выполнял роль ударного резева на случай контакта с федералами. Прочесывание не дало контакта, как и последующий осмотр поселка. Следы присутствия федералов нашлись в районе старого карцера. Так же были обнаружены следы, уходящие к верхней поляне, а так же цепочка следов, ведущая к вертолетной. Очевидно, что федералы попытаются уйти на вертолете, но вот с какой из полян? Мною было принято решение сосредоточиться на следах, ведущих к вертолетке, так как если спецназ ушел-таки на верхнюю - его нам уже не догнать, слишком долго чесали лес и урбан.
Начался быстрый подъем к поляне напрямую, через лес. Несколько раз нарывались на цепочки следов. Были ли это федералы или их оставили мирные было не ясно. При подъеме проявлялась слабая подготовка боевиков: в следствии несчастного случая своим собратом по оружию был ранен один из бойцов. Не выдержав позора раненый застрелился. Горевать времени не было, мы перли в гору.
Вышли на поляну снизу, начали прочесывание. Следов федералов не было. Заняли круговую оборону. Удерживали позиции в течении 40 минут. Когда стало ясно, что федералов нет и тут, группа снялась с места и начала возврат на базу. Каково же было наше разочарование, когда за нашими спинами мы услышали вертолет! Мы разминулись со спецназом буквально в 10 минут! Так же сильно удивиться нас заставило их количество (с открытого места мы моглин аблюдать их погрузку и взлет): их было 12 человек! Столько же, сколько и нас в начале!
По приходу на базу нас покинуло еще 2 человека - были эвакуированы в базовый лагерь.

Миссия 2. Огненный праздник.
Группа получила новое задание: захватить и уничтожить нефтехранилище вблизи одной из баз федералов. Проведя анализ данных, я понял, что наш единственный шанс - скорость. Под покровом леса мы выдвинулись максимально близко к нефтебазе, потом сумашедший рывок к цистцернам. Все взвода действовали по плану: 1 взвод занял позиции между нефтехранилищем и базой федералов, 2 и 3 взвод организовали кольцо вокруг объекта. Место командира было самым обзорным - на вершине холма. Приказ для всех был один: максимально задержать федералов в случае их попытки помешать нашему плану. Федералы проявили противоестественную прыть: 1 взвод почти сразу доложил о том, что к нам движется группа федералов.
Завязался бой. Первый взвод был уничтожен, но свое дело сделал: федералы понесли потери и прыть их несколько поубавилась. Начался бой на периметре. 3-й взвод сдерживал натиск второй группы федералов, попытавшихся под покровом леса зайти на базу с северо-востока. Я боялся только одного если бы федералы объединили обе группы и ударили в одной точке, они бы пробились - слишком малые силы были у нас. Но обошлось. Саперы доложили, о том, что мины установленны, однако отходить уже возможности не было, все группы кроме штабной были завязаны в огневых контактах. И я решил не отходить, а драться до конца. В результате я был убит зашедшим сзади бойцом спецназа... Последнее что я увидел - это и его смерть от бойца, обеспечивающего прикрытие... Я умер с улыбкой.
Уже в раю, когда мое тело ласкало 30 гурий, я узнал, что взрыв нефтехранилища был виден издалека.
И только одно мне не давало покоя в раю: почему федералы так быстро отреагировали? Объяснение одно - нас предали!

Миссия 3. Долгий путь к границе.
Отряд попал в засаду. Все шло как надо: вышли из базы, чисто пересекли границу Фдерации, ушли в зеленку, дальше должно было быть чисто до самого объекта... Но на все воля Аллаха. Группа попала в типичную засаду, огневой мешок уничтожил полностью авангард. Нас ждали, это было не спонтанное столконовение с федералами... Я приказал отходить.
Вырвалось нас не много, один тяжело раненый, сам двигаться не может. Но и бросать своих братьев не годиться воину! Мы шли с максимальной скоростью к границе. Только бы дойти! Перейдем - все, выживем. На подходах к границе у раненого нескеолько раз начиналось кровотечение, приходилось останавливаться... Последняя остановка была буквально в сотне метров, но без остановки за границей у нас на руках был бы уже труп нашего брата. И мы остановились.
Выход к границе паршивый - огромная поляна. Группа разведки выходит и тут же натыкается на федералов. Откуда они? Уже неважно. Выдвигаюсь к кромке для попытки проанализировать силы противника... А он везде, из-под кустов раздаются выстрелы. Мои воины отвечают, раненого прячут, вижу что он хватаеся за свой ствол. Достойный мужчина. Умрет в бою!
Вот тут я совершил ошибку. Вместо того, чтоб собрать группу и попробывать пробиться через поляну одним рывком я решил выдовить противника. Возможно это бы далось, но в разгаре боя к нам сзади подошла еще одна группа федералов. Все, ловушка захлопнулась... Я находился на фланге, сбоку. Передо мной не было противника, я понимал, что могу прорваться... Но как жить дальше с таким позором? И я кинулся в бой. Попадание в голову я почти не почувствовал... Просто упал и увидел голубое небо с бегущими по нему легкими облачками... Братья, я иду за вами!

Теперь по игре как орг и игрок
Мне понравилось. Не все получилось как хотелось, но мне понравилось.
Проявилось то, ради чего делали игру: кое-кто понял что АРВ-игры не совсем для него, кое-кто понял, что экипировка не менее важна, чем оружие, кое-кто понял, что за действия его есть спрос и т. д.
Лично я в очередной раз убедился, что нам нужно налаживать систему командования, готовить все уровни командиров и людей учить подчиняться по полной. Второй аспект - учить людей чувству команды: сам погибай, но товарища вытаскивай! С этим пока тоже не все хорошо.
По сценарию: нам его пришлось немного переиначить, так как погодка была весьма прохладной. Поэтому и набегались по полной. Зато не мерзли :) Все сценарии были простые, не содержали подвохов и прочих тонкостей.

По маклаудам.
Задолбало. Честно. Феноменальное зрение и слух бойцов, способных на дистанции в 30 метров разглядеть белый шар, попадающий в белый масккостюм на фоне белого снега и услышать это при боковом ветре... Я конечно не идеальный человек, но все-таки уже на 10и метрах я абсолютно не видел шара, за исключением вариантов стрельбы по людям в здании, тогда я его видел на темном фоне комнат. Но о поподании говорить не приходилось и тогда - ветер, ветки, мороз... Шары летали не по прямой все-таки...
Короче вот что. Если есть претензии к кому либо - принимаются ТОЛЬКО на полигоне. Подошли ко мне, рассказали, подошли к человеку, пообщались, разобрались. Других вариантов не будет. Все разборки после игры будут приводить к недопуску "разбирающихся после драки" на игры. Опасения того, что несознательные граждане запорят АРВ несостоятельны, так как во-первых подобные лица не будут допускаться на наши игры, во-вторых на наши игры не будут допускаться те, у кого есть желание понаписать на форуме всякого говна о других (порою даже не зная к кому он претензии представляет). Механизм отсева есть, он уже работает (кому интересно - готов описать отдельно) Не подумайте, что я против критики игр - ради бога, давайте обсуждать, конструктивно при чем. Сценарий не ахти - рассказывайте что бы вы сделали по-другому (ну, или делайте). Полигон не тот - опять же, предложения в студию. Ну и т. д.
Я еще раз повторю: мы не гонимся за количеством, мы гонимся за качеством игроков. Игра 15х15 очень интересна. Поверьте.

Mr_Dooser
19.02.2008, 10:53
Возможно я очень резко реагирую на разборки. Однако причина тому есть: уже и лично мы были так разок обосраны... Очень неприятно, когда тебя вот так вот, мякго говоря, в грязь мокают. Поэтому все разбиратьельства - только при личном общении всех сторон и прямо на полигоне, чтоб можно было по месту посмотреть и прийти к взаимопониманию. Мы все в одну игру играем. И если не будем доверять друг другу - то прийдем к тому, от чего пытаемся уйти. Это мое виденье вопроса.

Блин, завелся я... Прошу прощения. Ведь самое главное-то не написал: ВСЕМ ПРИЕХАВШИМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Игра удалась из-за погоды и, прежде всего, из-за игроков! Ребят, еще раз спасибо, приезжайте к нам есче! :)

Согласен с Дедом полностью: нам еще тренероваться, тренероваться, тренероваться. Прежде чем начнет получаться более-менее красиво нам еще многое надо будет пройти. Поэтому я очень хочу, чтоб сформировался костяк игроков, которые готовы проводить время не на играх, а на тренеровках и учениях.

Mrs_Dooser
19.02.2008, 14:14
Тоже хочу поблагодарить всех, кто приехал, несмотря на погоду и погоду, благодаря которой, я в который раз ощутила себя Настоящим Пингвином! :D
Ощущения в целом очень позитивные, огромное спасибо как товарищам по стороне,так и "противнику"!

Отдельные моменты: по первой миссии - имея уже опыт "конвоирования" Корнета, я гораздо больше сочувствовала "Вымпелу", чем их несчастному пленнику :lol: Ребята молодцы, выполнили сложное задание, респект вам! По поводу взрыва гранаты - момент спорный, я была за то, чтобы засчитать его. Но, по словам "федералов", взрыв произошел уже после окончания миссии и было решено его не засчитывать. Просто учтите на будущее: "все оружие, не обнаруженое при обыске, может использоваться пленным на его усмотрение".

Потом у "боевиков" начались отдельные случаи дезертирства и был даже случай суицида (ну бандиты, что с них возьмешь :) ) и мы решили упростить сценарий, сведя его простым, динамичным миссиям. Лично я находилась, наползалась и намерзлась. Особенно, по-моему "антуражный" момент - когда лежишь "убитая" и чувствуешь как вполне натурально начинаешь коченеть :lol:

Отдельные "минусики": пожалуйста, внимательнее относитесь к правилам относительно отыгрыша ранений, поведения "убитых" (хотя наверно, зимой можно не требовать от людей валяться в снегу) и боезапаса.

И последнее: хочу обратиться к некоторым представителям "сильной" половины страйкбольного сообщества - как же задрали ваши бабские разговоры о "неубиваемых"! Почему "бабские"? - Мне с детства внушали, что подобные пересуды простительны лишь впавшим в маразм старушкам, но никак не Мужчинам, смеющим к тому же, называть себя "бойцами"! Почему никто из вас не может найти в себе мужества, видя нарушения правил подойти к нарушителю и - спокойно, объективно, без визга и мата - по-Мужски! - решить проблему? Вместо этого, вы портите воплями настроение всем окружающим, компосируете оргам мозги идиотскими фразами типа "а я стрелял в того чела в комке, почему он не ушел?" и устраиваете безобразные разборки на форуме! Тошнит от этого всего! Пожалуйста, в предверии Мужского Праздника, прошу вас, будьте Мужчинами! Дайте нам почувствовать себя милыми и слабыми рядом с вами, сильными, умными и справедливыми! С наступающим вас праздником!

Махнусси
20.02.2008, 14:51
Всем привет.
Специально задержался с постом в этой теме, дабы выслушать побольше мнений.
И так! Думаю, что особо расписывать, как было круто и прикольно, как повезло с погодой, да как неплохо прошла вся игра, нет смысла. Всё и так понятно. Посему сразу перейду к персоналиям и конкретным вещам, по которым хотелось бы что-либо сказать.
Во-первых, огромное спасибо Федералам за игру. Ребята, играть с вами (против вас) одно удовольствие. Приятно воевать с "противником", действия которого очень трудно предугадать. Приятно иметь дело с "противником" для победы над которым не достаточно выйти и пострелять в его сторону. И, наконец, приятно играть с тактичными людьми. Как пример хорошего тона, могу привести следующее. Во второй миссии мы держали здание на подступах к бочкам. После продолжительного боя силы Федералов захватили таки наше здание. Меня ранили в руку. Пока я усердно перебинтовывался, лёжа на полу и отыгрывая ранение, сзади в окно влез боец "противника". Я его не видел, и видеть не мог, т.к. по правилам занимался только оказанием помощи себе. Вместо того, чтоб расстрелять меня в упор (а расстояние было от силы метр, два), боец спросил, жив ли я. Получив ответ, мол, ранен, он аккуратно пристрелил меня, причём сделал это максимально безболезненно. Я скорее услышал, чем почувствовал пару одиночных в бушлат.
Именно такая игра, по моему глубокому убеждению, должна быть. Уважение друг к другу в первую очередь. Когда будет уважение, исчезнут и горцы.
Во-вторых, спасибо нашим боевикам, за прекрасную атмосферу, созданную в самом начале игры и продержавшуюся до конца. Банда получилась хороша. Все люди приятные, и те которых знаю давно, и те с которыми познакомился на полигоне. Чувство взаимовыручки (в разумных пределах) не покидало на протяжении всей игры. Как я знал, что ни в коем случае не бросят, помогут в трудной ситуёвине, да и сам брошусь очертя голову в самую гущу боя за товарищей, так же понимал насколько не хочется подставлять братьев по оружию и старался максимально облегчить жизнь всего отряда, обеспечивая максимально эффективное выполнение приказов командира. Отдельный респект ребятам, тащившим меня безногого на вертолётку в третьей миссии. Парни, искренне соболезную вашим шеям! Поверьте, для меня тоже не просто было скакать на одной левой. И моменты отдыха, когда падал в снег, как мешок с...(неважно чем)... были просто праздником каким-то. Что орал, как резаный и демаскировал всю группу, извиняйте... отыгрыш. Зато, в своё оправдание могу сказать, что ещё и песни матерные пел, и анекдоты травил. Развлекал как-никак!
В-третьих, спасибо товарищам оргам. Не, "мастера, конечно, кАзлы"! (Не мог не вставить этого :D). А серьёзно: респект вам за неугасающий креатив. Пусть не всё задуманное получается, пусть получается иногда не так. Но получается же! Главное дерзать дальше. "Бороться и искать, найти и перепрятать". В силу всего хвалебного духа этого поста, минусы и свои замечания писать не буду. Тем более, что их раз и обчёлся, да и лично уже всё разобрали. В целом игра получилась. Одним словом МОЛОДЦЫ!
Ну и под конец, хочу обратиться в массы. Ребята, на счёт попал-не ушёл, орги правы, особенно Ниныч. Есть вопросы, касаемо честности, подойди и выясни. После миссии. На этой игре у меня возникли вопросы. Подошёл, поделился с человеком своими душевными терзаниями. Обсудили. С чувством глобального облегчения продолжил заниматься своими делами. Оказалось, что это меня паранойя замучила. Единственное, в чём с Ниной не согласен, это с тем, что таким образом нужно решать все вопросы. Есть вопросы, касаемые правил по боеприпасам и т.п., и никак не касаемые проблемам попаданий-ранений-смертей. Так вот считаю, что за нарушениями таких правил орги должны следить более внимательно и не отмахиваться от людей, рассказывающих им о нарушения. В конце-концов правила одни для всех.
По игре вроде всё. А лично.
:arrow: хочу сказать спасибо Максу (Гюрза) за подзарядку моего ЖигуЛексуса после игры.
:arrow: респект всей команде ЕЖИ за то, как они меня кормили обедом.

Дед
20.02.2008, 17:29
Артем, может на Крымском форуме сделать отдельно ветку АРВ, не для флуда, а для общения, решения каких либо вопросов, которые в последствии можно было бы опробовать в сценариях, т.е. чисто техническая ветка.
Зараннее понемаю, что будет тяжело, но ты модератор и хранитель этого очага, который называется АРВ в Крыму и будеш левые посты сразу стерать и недопускать их в ветку.

barmaley
20.02.2008, 17:57
Артем, может на Крымском форуме сделать отдельно ветку АРВ, не для флуда, а для общения, решения каких либо вопросов, которые в последствии можно было бы опробовать в сценариях, т.е. чисто техническая ветка.
Зараннее понемаю, что будет тяжело, но ты модератор и хранитель этого очага, который называется АРВ в Крыму и будеш левые посты сразу стерать и недопускать их в ветку.
дык такая ветка уже есть.
viewtopic.php?f=16&t=16341 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=16341)

Дед
21.02.2008, 10:12
Тогда прилепить ее, что б она была сразу доступна, а не лазить по форуме ее искать.

_hans_
21.02.2008, 16:13
АРВ - Артем Реал Воо

2 Валентин: Да валек ты прав, маклауды могут поспособствовать скоропостижной кончине этого буйного действа...

2 Дуууусер: Что-то много уже слухов ходит о том что маклауды таки есть в АРВ, и попробуй возразить... Не бывает такого чтобы слухи сами по себе генерировались, у этого дела есть какая то почва...

З.Ы. 2 Дуууусер:
Зонт! Во-первых - еще раз услышу нечто подобное - больше на наших играх ты не игрок!

Батенька а не много ли вы на себя берете? у вас как я понял есть какая то лицензия либо патент на данный вид деятельности?! Причем здесь собственно ЗОНТ? не могу понять, следовательно читай 2 тебя 1.... есть почва маклаудизма, просто так люди не говорят и не пишут!!!

Comandante ZLO
21.02.2008, 16:20
Мои люди тоже жаловались на это- Я ИМ ВЕРЮ!!!

Mr_Dooser
21.02.2008, 16:50
АРВ - Артем Реал Воо

2 Валентин: Да валек ты прав, маклауды могут поспособствовать скоропостижной кончине этого буйного действа...

2 Дуууусер: Что-то много уже слухов ходит о том что маклауды таки есть в АРВ, и попробуй возразить... Не бывает такого чтобы слухи сами по себе генерировались, у этого дела есть какая то почва...

З.Ы. 2 Дуууусер:
Зонт! Во-первых - еще раз услышу нечто подобное - больше на наших играх ты не игрок!

Батенька а не много ли вы на себя берете? у вас как я понял есть какая то лицензия либо патент на данный вид деятельности?! Причем здесь собственно ЗОНТ? не могу понять, следовательно читай 2 тебя 1.... есть почва маклаудизма, просто так люди не говорят и не пишут!!!

Гм...
Может ли маклаудизм испортить ЛЮБУЮ игру? Без сомнения, да. Именно поэтому у нас маклауды не будут играть, как и те, кто убивает словами.
Беру ли я на себя много? Я беру ровно столько, сколько могу унести. В отличии от других оргов мы будем фильтровать участников. Одного желания играть недостаточно. Нужно еще желание играть честно.
Ничего против Зонта я не имею, воевать мне с ним понравилось. Однако я хочу отметить, что ни один из людей, играющих в страйк более-менее длого, не встретил ни одного маклауда на игре. Зато вот недавно играющим их досталось. Видимо - у макладуов кроме бессмертия еще и интуиция нечеловеческая! :D Почуяли, злодеи, что перед ними новичек, и давай появляться! :D
Просто так люди не говорят и не пишут? Ну, Ганс, ты и оптимист... :D В данном конкретном случае я склонен считать виной всей шумихи сложные условия для стрельбы и слабое доверие игроков к противнику. Вот и все. Легче для самолюбия сказать "Он маклауд!" чем спросить себя "А попал ли я?".
АРВ - Артем Реал Воо - очевидно ты мне хотел этим сделать что-то приятное. Спасибо за попытку, но вот как-то не понял сути.

Зло. Абсолютно правильно доверять своим бойцам, на то они и команда. Тут вопросов нет. Но, бьюсь об заклад, ты не удасужился провести инструктаж им до игры, не удасужился объяснить им, что в игре важно. Твой боец, подстреленный еще одним твоим же на рейде, застрелился только лишь потому, что ему не хотелось хромать (и когда ему надоело сидеть и мерзнуть в мертвяке, просто развернулся и ушел с игры) - тому доказательство. И вопрос ко мне перед игрой "А игра с медиками?" - еще одно.
Я не считаю бойцов твоих какими-то "отморозками" и "неадекватными". Ребята показали себя отлично на второй миссии, обороняя внутренний периметр прямо передо мной, я их в игре видел очень хорошо. Красиво сыграли, выполнили поставленный приказ (чего нельзя сказать о тебе, кстати).

Mrs_Dooser
21.02.2008, 17:06
Многоуважаемый Ганс!
1. В нашем мире ходит такое количество слухов, если б Вы знали... Ходят слухи , что в этом году случится конец света или что все дураки скоро вымрут как динозавры (читая некоторые посты я это не верю - тупость человеческая переживет все, что угодно). Верить им всем - по меньшей мере недальновидно. А повторять - уподобляться уже упомянутым мною маразматическим старушкам. А уж пытаться опровергать их - занятие вообще дурацкое.
Говорить Вы, конечно можете что угодно - у нас свободная страна. Но засирать (извените за плохой французский) своим флудом и оффтопом ветку посвященную игре, на которой Вас не было - не надо, пожалуйста!
2. Что касается права Mr. Dooser'а забанить кого-бы то-нибыло - читайте внимательнее, если умеете:" больше на наших играх ты не игрок!" Наших- это тех, которые делаем мы с Mr. Dooser'ом - и как орги имеем право не пустить на игру кого угодно.
3. У нас пошла нынче мода ругать "обрыганов" и следить за "дресс-кодом". Не кажется ли Вам, уважаемый, что главное отличие человека достойного от "обрыгана" это поведение, а не шмотки? А ваш пост, увы, мне этим самым "обрыганством" и кажется.

Дед
21.02.2008, 17:21
Нина, мудро написано.

_hans_
21.02.2008, 17:29
За сим продолжение обсуждения предлагаю либо перевести в новый топик либо перенести в ветку САМАЯ ЛУЧШАЯ КРЫМСКАЯ ФЛУДИЛЬНЯ.
есть некоторые вопросы которые хотелось осветить, и как то не хотелось показаться Вам Мисис Дууууусер
Говорить Вы, конечно можете что угодно - у нас свободная страна. Но засирать (извените за плохой французский) своим флудом и оффтопом ветку посвященную игре, на которой Вас не было - не надо, пожалуйста!
2. Что касается права Mr. Dooser'а забанить кого-бы то-нибыло - читайте внимательнее, если умеете:" больше на наших играх ты не игрок!" Наших- это тех, которые делаем мы с Mr. Dooser'ом - и как орги имеем право не пустить на игру кого угодно.
3. У нас пошла нынче мода ругать "обрыганов" и следить за "дресс-кодом". Не кажется ли Вам, уважаемый, что главное отличие человека достойного от "обрыгана" это поведение, а не шмотки? А ваш пост, увы, мне этим самым "обрыганством" и кажется.
дабы не засирать своим флудом/оффтопом (кому что симпотичнее подчеркнуть) данную ветку!


З.Ы. никого обидеть не хотел, но искренне рад за оперативную и массовую отписку на мой пост самих оргов игры

_hans_
21.02.2008, 17:32
извените за еще один оффтоп...

а вообще зачем собственно на данном ресурсе форум прикручен?! не для обсуждения ли ? не для того что бы люди кому интересен данный вопрос общаться могли? если не прав прошу объяснить!

Mr_Dooser
21.02.2008, 17:40
За объяснениями - во флудильню. Для того она и прикручена.
Задавай вопросы, уважаемый Ггггггганс, а мы постараемся на них ответить.

Валентин
22.02.2008, 00:29
Ганс, по моему ты загоняешья :-)
я понимаю твое рвение доказать свою правоту...в чем то даже с тобой согласен...но как то сильно резко...низя так...спокойней надо быть...а что касается оргов которые на себя берут слишко много- так ничего подобного...все в рамках...если лишить организатора хотя бы этих рычагов влияния так вообще тогда можно забить на организацию игр...и вопрос к Артему- вы как то очень ревностно взялись отстаивать идею отсутствия маклаудов... (со всеми вашими доводами согласен полностью)...но может открытое обсуждение этого вопроса все таки поможет вычислить того кто ведет себя не честно...Да и с Зонтом как то неудобно получилось...(все мое частное мнение...я не был на игре...поэтому вам виднее)...п.с. то что есть маклауды это плохо...но когда их нет их начинают придумывать :-)

Махнусси
22.02.2008, 02:32
... то что есть маклауды это плохо...но когда их нет их начинают придумывать :-)
Валя, в точку!

Mr_Dooser
22.02.2008, 09:43
Валь, мы как никто заинтересованы в отсеве несознательных игроков в самом широком смысле.
Но для этого есть механизм, который, по нашему мнению, будет эффективнее и корректнее (я уже не говорю об аспекте "красивости"), чем крики "Кругом маклауды!" на форуме.
Механизм прост, как 5 копеек:
- при встрече с отморозком ты выводишь его из игры (вариант А), передаешь в мертвяке по возможности в руки оргов.
- при отсутствии возможности (вариант Б) во время игры это сделать, подходишь после игры или между миссиями к оргам, описываешь ситуевину, берется человек, спрашивается с него. Далее в случае чего можно пройти на место событий и все увидеть как что было.
Только так, по нашему мнению, можно установить реально ли было нарушение или оно показалось кому-то. И самое главное: если оказывается что человек невинен ни в чем - санкции применяться будут к обвинителю. Если уверен - говори. Неуверен - лучше молчи.
А на форуме все одно ничего кроме обливания грязью сделать не выйдет, именно поэтому мы КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО относимся к такому явлению. Никаких плюсов кроме минусов это не дает.

Дед
22.02.2008, 12:45
Теперь по существу давайте, за****л это вопрос про маклаудизм и всякую х***ю, в этой ветке мы обсуждаем игру организованную Артемом и Ниной и которые как организаторы вправе пприглашать к себе в "харавод тех с кем приятно его водить" :D , а вот Гансик как организуеш игру такого формта как АРВ приедем мы к тебе, если пригласиш и тогда начнем на ветке твоей поливать из пустого в порожнее.
Артем предлогаю в следующей игре, попробовать учесть вопрос взаимодействия групп воюющих на одной стороне, работа с картой, определение точек встречи, встреча на точках, определение свой, чужой и тому подобное, что б не блукать по полигону как было на прошлой игре, что чуть не принело федералам поражения, пока мы по рации определялись кто где, ждали друг друга в разных точках :oops: , не понимая кто где, при этом потеряв скорость и внезапность ,противник вычислил следы и начал приследование одну из групп, спасло то, что преследовали устали, и еслиб мы еще просидели минут 10 все накрылось бы медным тазом.
Командиры должны привыкать к картам, поэтому если можно, что б в следующей игре так же использовался элемент поиска по ариентирам, и еще я понимаю, что в этот раз было очень холодно, но всеравно надо приучаться к обустройству лагерей или точек, т.к. откуда то всегда начинаются рейды, люди пьют кофе чай, отдыхают,что это дает: какие то инженерные навыки, в этот же момент обеспечение охраны, поиска и других мероприятий, я понимаю что можно сказать народу мало, а в риалии если малочисленая группа она в любом случае готовит себе базу. Мож чет непонятно пишу, так как отличаюсь своей активностью только в ветке флуда и особой одаренности в написании умных постов не имею. :D

Comandante ZLO
22.02.2008, 13:18
:lol: Вам че на 1 кв.км нужна карта? Ну насмешили! Я уже говорил что надо было расправится вначале с некоторыми людьми среди боевиков - было бы все нормально и федералы даже в лес зайти-бы не смогли :wink:. Урбан чесать-чушь! Лес перекрыли и всё. Просто следующего раза не будет скорей всего как я понял. :(

Дед
22.02.2008, 13:31
:lol: Вам че на 1 кв.км нужна карта? Ну насмешили! Я уже говорил что надо было расправится вначале с некоторыми людьми среди боевиков - было бы все нормально и федералы даже в лес зайти-бы не смогли :wink:. Урбан чесать-чушь! Лес перекрыли и всё. Просто следующего раза не будет скорей всего как я понял. :(
Ростик причем тут 1 кв.км или 1 кв.м, речь идет о слаженности разных подразделений. Если тебе понадобиться в следующей игре с кем то из свои пересечся, как ты это будеш делать, не имея рации, да и ее имея к чему ты будеш привязываться на местности. Да и обращался я к Артему вообщем то и мне интереснее когда все во всем проходит грамотно и слаженно.

Mr_Dooser
22.02.2008, 14:00
Эх... Коли уж Дед поднял вопрос.
Одно из направлений нашей "борьбы" - слабая подготовка людей к игре. Я говорю не о физической там или моральной. Многие не думают об игре, на которую едут. Просто с утра встали, побросали шмотки в рюкзак, бутер съели, приехали. А там посмотрим что за игра... Это не правильный подход. К играм вообще и к АРВ - особенно.

Я просил: командиры команд, распечатайте карту. Она есть в нете, давал ссылку. На ней есть координатная сетка с масштабом 60 метров! Песня же! Прежде всего федералам пригодилась бы, ибо вы 2-я группами начинали. Очень надеялся на то, что группы будут работать по ней, ориентируясь и направляя друг друга. Но не срослось.

Что касается боевиков, то нам они просто не пригодились, хотя у меня были 2 карты. Просто были не нужны. Я ожидал большего числа боевиков, думал сделать 2-3 группы самостоятельных, работающих независимо в поиске и поддерживающих связь. В одной группе смысла работы по карте не видел.

Предложение перекрыть лес конечно интересно. И его вполне можно было бы воплотить, но вот как это сделать, имея в личном составе 12 человек, из которых у 4-х есть рация. Даже 5 федералов легко пробились бы из такого кольца, при условии, что их хотя бы увидели.
К тому же бессмысленное "чесание" урбана и территории до дороги дало мне важную вещь - представление о координации работы независимых групп, которые не шибко сыграны между собой. Как тренеровка это мероприятие было полезным.

В целом я надеюсь что у нас будут игры на больших по площади полигонах (то же Резервное - ого-го!), где просто не обойтись без координации действий групп. Естественно, сначала будем пробывать это на меньших площадях.

Валентин
22.02.2008, 14:44
карта рулит однозначно...тем более с такой сеткой...все таки как с рацией у игрока другая война так и с картой...если ты вывел группу в нужную точку- это супер мега респект и кайф тебе самому...

про маклаудизм и прочюю хрень реально надо завязывать отписываться в этой ветке...на финальном построении претензий не было...значит и маклаудов не было...(ну хiба що такi маленькi-маленькi :-)) но это уже должно быть на совести каждого...после драки кулаками не машут