Вход

Просмотр полной версии : как снизить мощность?



ASH(Пепел)
07.02.2008, 15:35
ситуация - человек дал привод протюнить( я не занимаюсь тюнингом коммерчески и опыта у меня нет, но несмотря на это человек уговорил попробовать это сделать под свою собственную ответственность :shock: ).
итак привод классик арми М4. уже стояло (установленно было буквально за неделю до этого) - пружина система М120S, голова поршня и цилиндра система, тонкий стволик и резинка хоп-апа, подшипники 7мм,мотор система Магнум. замер показал 118м/с.
что я сделал - шестерни система косозубые торк ап, направляющая система с подшипником, нозл система,пружина система М130, заменил проводку на акустическую 2.0мм, установил электронный ключ BTS555 и контакты ДИНС. также пришлось выточить новый поджимающий винт(был утерян владельцем на игре) и заменить шестеренку на моторе( из за потери винта слизало зубья).к сожалению пока пришлось оставить родной поршень и подшипники(ни того , ни другого не было в наличии- заказали и установим позже), также оставили родной цилиндр. после этого был проведен замер показавший 147м/с. владелец был отправлен на обстрел винтовки и за неделю настрелял 3000 шаров ( к сожалению больше у него не было). сегодня проведен повторный замер показавший 147м/с.
по требованиям Одесских правил нужно снизить мощность до 135м/с.
вот теперь думаю как это сделать. пока возникла следущая идея - сделать в нозле несколько отверстий для стравливания давления. отверстия думаю делать маленькими , чтобы в последствии при подсаживании пружины можно было их заклеивать и возвращать мощность.
уверен что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и прошу поделиться вашими нароботками.
зарание спасибо всем откликнувшимся.

AKBAR
07.02.2008, 16:10
не порть ноззл. поставь пружину, которая до этого стояла. 120S. или, как вариант, плавно трансформируй винтовку в пулемёт або снайперку.

KsaN
07.02.2008, 16:25
не порть ноззл. поставь пружину, которая до этого стояла. 120S. или, как вариант, плавно трансформируй винтовку в пулемёт або снайперку.
+1. и походу все же режут глаза "одесские правила". а вот у кого-то в качкодзьЁбовке ....

ASH(Пепел)
07.02.2008, 17:27
вопрос к уже ответивишим - если поставить 120ю пружину получится 135м/с? можете не отвечать , сам знаю . а задача стояла именно в этом. иначе нафига все затевалось.

AKBAR
07.02.2008, 18:24
а между прочим - может и получиться, если потерь в компрессии нет нигде.
или тебе кажеться, что имея именно 135 но никак не 130 твоё существование на поле боя станет легче? =)

ASH(Пепел)
07.02.2008, 18:36
парни, вы что, все читать разучились? ну писал же что,
во-первых привод не мой, а хозяин как известно -барин
во-вторых - в цилиндро-поршневой группе заменили только нозл, 120я пружина УЖЕ СТОЯЛА и результат я уже писал. очень сомневаюсь что его замена прибавит 17м/с.

AKBAR
07.02.2008, 19:37
ну не совсем только нозл. ты ещё направлялку с подшипником поставил - этим пружина поджалась. а замена нозла - очень даже может прибавить. а может и очень сильно отнять - смотря какой зазор будет между носиком головы цилиндра и внутренней цилиндрической поверхностью нозла.

и вообще - чего кашу по тарелке размазывать? поменять пружину - дело 10-15 минут. попробуй и всё станет на свои места.

ASH(Пепел)
07.02.2008, 19:47
к сожалению дело это не двух минут - на винтовку установлен электронный ключ и проводка выведена через малюсенькое отверстие в фальшподствольник(в нем располагается аккумулятор). для полного снятия гирбокса требуется снять подствольник( который поставить на место ох как непросто), отпаять провода от ключа.

---_Buran
07.02.2008, 21:42
Стенки Гбокса не менял? Базовые СА остались? Пожалел бы их :roll:
А уменьшать скорость за счёт преднамереных утечек чревато ещё более быстрым раздолбом стенок.
Кстати подшипник на направлялке тоже должен добавлять 8-10м/с. Поставь направлялку без подшипника -- уменьшишь скорость.

KsaN
08.02.2008, 11:31
Буран, а это, к слову, мысль... еще можно втулки обычные втулить, без подшипника :)

ASH(Пепел)
08.02.2008, 11:40
Буран, а это, к слову, мысль... еще можно втулки обычные втулить, без подшипника :)
KsaN я конечно тебя уважаю и юмор твой уважаю тоже, но каким раком втулки снизят мощность? а вот направлялкак без подшипника - это мысль, пружина немного разожмется.
вобщем проконсультируюсь сегодня с владельцем - последнее слово за ним.

nage
08.02.2008, 12:41
поставить пружину послабее , например 120 , и получится на выходе 130 м/с входящие в правила ФС

KsaN
08.02.2008, 20:57
KsaN я конечно тебя уважаю и юмор твой уважаю тоже, но каким раком втулки снизят мощность?
м... кстати, ты кажется прав. сижу вот и думаю... ведь по народным приметам - "подшипник на втулке - к снижению нагрузки на гир и росту скорострельности"... хм... звЫняйте, кажется таки да, прогнал :)

AKBAR
08.02.2008, 22:05
он хочет даунгрейдить м\с, а не скоростельность )

ASH(Пепел)
09.02.2008, 13:03
после совещания и получения одобрения от владельца вчера мною были проделаны в нозле 5 отверстий диаметром 0.75мм. после каждого проделанного отверстия замерелось падение мощности. результа приблизительно 2.5м/с на каждом отверстии.
почему был выбран именно такой путь - допустим через Н-ное кол-во игр пружина подсядет( а это точно произойдет) - тогда последовательно заклеивая отверстия можно добиться возвращения максимальной заданной мощности( до тех пор, пока пружина не сядет более чем на 12.5м/с). с пропилом такое не получится. к тому же для заклеивания отверстия не требуется разборки гирбокса. поделюсь своим "ноу-хау":
(вчера опробовал этот метод на старом нозле) - снимаем гирбокс и выстрелами добиваемся остановки нозла в максимально переднем положении. теперь берем:стержень от авторучки, изделие №1 (презерватив в народе). нозл продуваем спиртом( я использую спирт в баллоне под давлением ) или обезжириваем другим любым способом -главное тщательно. после этого засовываем в нозл резерватив на трубочке и надуваем. резина запирает отверстия , а смазка не дает клею пристать. ну и наконец заливаем отверстие клеем( я пробовал циакрином, но в дальнейшем планирую пользоватся двух компонентным клеем для пластика ). если нужно аккуратно удаляем излишки, после застывания вынимаем трубочку с презервативом и шлифуем поверхность.

---_Buran
09.02.2008, 13:56
Уменьшение мощности путём уменьшения КПД -- ЖЕСТЬ! :roll:

Baralgin
09.02.2008, 14:29
почему был выбран именно такой путь - допустим через Н-ное кол-во игр пружина подсядет( а это точно произойдет) - тогда последовательно заклеивая отверстия можно добиться возвращения максимальной заданной мощности( до тех пор, пока пружина не сядет более чем на 12.5м/с). с пропилом такое не получится. к тому же для заклеивания отверстия не требуется разборки гирбокса. поделюсь своим "ноу-хау":
.............
Я так понял, уважаемый хозяин данного "ноу-хау" ближайшие несколько лет гирбокс разбирать вообще не планирует. :D А чтоб не засорялся, можно его снаружи в это самое изделие №2 укутать. (Именно №2, я вас поправлю)
Вместо того, чтоб поставить послабее пружину.... ладно дальше все лирика. Мабуть пан мае вильный час та натхнэння :D

jugger
09.02.2008, 15:01
Ужас...
Парни купили новый мерседес потому, что в старом пепельница полная окурков :)

ASH(Пепел)
09.02.2008, 15:11
Я так понял, уважаемый хозяин
данного "ноу-хау" ближайшие несколько лет гирбокс разбирать вообще не
планирует. :D А чтоб не засорялся, можно его снаружи в это самое
изделие №2 укутать. (Именно №2, я вас поправлю)
Вместо того, чтоб поставить послабее пружину.... ладно дальше все лирика. Мабуть пан мае вильный час та натхнэння :D
Планирует ли хозяин "ноу-хву" разбирать гирбокс зависит от хозяина привода ( для тех кто не понял -это разные люди). Еще раз повторяю - хозяин привода выбрал способ, я сделал.

Ужас...
Парни купили новый мерседес потому, что в старом пепельница полная окурков :)
Я конечно рад за Ваших парней, но каким образом они касаются данной темы?

jugger
09.02.2008, 15:18
Это шутка. Касается она метода решения проблемы, а не лично мастера.
Этим я хотел сказать, что мастер не предпринял достаточно усилий чтобы отговорить хозяина от такой авантюры. Если необходимо выразить технически мое мнение, то: абсолютно бессмысленно!
+1 Бурану

ASH(Пепел)
10.02.2008, 10:47
что ж , спорить я конечно с вами не буду - ибо как сам уже писал, опыта у меня крайне мало. потому и отговаривать хозяина я не могу , а могу лишь предлагать способы( и при предложении способа с отверстиями мною с ним обсуждались нюансы этого метода , в т.ч. и увеличенная нагрузка на гирбокс , и возможность разрушения последнего).
но существуют еще несколько человек , которые не отвергают данного способа. вот здесь http://militarist.ua/forum/viewtopic.php?t=6443
я задавал аналогичный вопрос и в числе ответивших был далеко небезизвестный украинский мастер. думаю прочитав тему вы поймете о ком речь.

а лучшей оценкой для меня является письмо владельца:
"Спасибо тебе, прежде всего за то что ты есть, за твои золотые рук, за светлую голову. Ты не представляешь сколько ты удовольствия мне подорил, привод в руках просто супер, единственная проблема шары быстро кончаются, настрел за игру составил порядка 2500 шаров, на что я просто не ожидал, аккум просто песня. Да забыл сказать хоп-ап наконец заработал, что позволило увеличить дальность, метров на 10, так что на игре это был самый дальнобойный привод. Мне даже было слегка не ловко, я четыре раза убил Бурю, после чего он играл только вместе со мной."

---_Buran
10.02.2008, 13:13
Не первый раз от той мастерской наблюдаю очень оригинальные решения с далеко идущими последствиями :roll:

Maxa
11.02.2008, 11:32
Я конечно рад за Ваших парней, но каким образом они касаются данной темы?
Дорогой человечище! Спасибо тебе за эту тему--я так не смеялсо уже давно... Говорю тебе своё мнение и, я так думаю, многих уважаемых мною людей. Не занимайся тюном АЕГов--это не твоё! Потому что более идиотского решения по даунгрейду я ещё не встречал.
з.ы. а вот откусить плоскогубцами один виток с пружины--это тяжело?

AKBAR
11.02.2008, 17:48
блин. за державу обидно.
топикстатер мог бы и заметить, что большинство людей как здесь, так и в приведённой им ссылке - высказывались ЗА УСТАНОВКУ ДРУГОЙ ПРУЖИНЫ. даже "небезызвесный человек" об этом сказал.
и всё же ухватился за наименее рациональный вариант. Как говорил Буран про уменьшение КПД - ЖЕСТЬ =)

интересно, с чего это вдруг заработал хоп-ап? его наконец-то накрутили? Судя по настрелу шаров за 1 игру - таки нужно было делать пулемёт..... а не насиловать ноззл.

будешь ещё чёнить "модернизировать" - пеши исчо) тему в юмор)

лучшая оценка, говоришь........ ну-ну...... мы то знаем, кто смеёться последним=)

Maxa
11.02.2008, 23:40
а лучшей оценкой для меня является письмо владельца:
"Спасибо тебе, прежде всего за то что ты есть, за твои золотые рук, за светлую голову. Ты не представляешь сколько ты удовольствия мне подорил, привод в руках просто супер, единственная проблема шары быстро кончаются, настрел за игру составил порядка 2500 шаров, на что я просто не ожидал, аккум просто песня. Да забыл сказать хоп-ап наконец заработал, что позволило увеличить дальность, метров на 10, так что на игре это был самый дальнобойный привод. Мне даже было слегка не ловко, я четыре раза убил Бурю, после чего он играл только вместе со мной."

Мне кажется у тебя в школе по физике двойки были. Иначе бы ты не оказывал своему другу "медвежьих услуг". О чём это я... А о том, что на износ абсолютно всех частей в гире влияет в первую очередь пружина, а во-вторую--аккум. Но сейчас я говорю о пружине. Привод после апгрейда выдавал 145? Выдавал. Так вот поинтересуйся у знатоков сколько живут до капремонта 140-е тюны и как они кушают обычные аккумы(не факт,что твой друг всегда будет юзать тот мегааккум который у него сейчас). Потом ты сделал даунгрейд(уменшил скорость на выходе из ствола путём уменьшения компресии воздуха до стволика). Но внутри та та же 130 пружина, которая выдает за 140! И износ гира и расход заряда аккума тот же и остался. Проще говоря как жёсткая 130-ка била по поршнем по по голове цилиндра, так и бьёт, как шестерни напряжённо взводили поршень--так и взводят. Фигли ты хорошего сделал, кроме как испортил нозл?
А знаешь, что дальше будет с приводом? Через 20-30 тысяч гирбокс рассыплется или полетят шестерни или поршень. Вполне возможен вариант, что подсевший аккум не сможет взвести пружину, но у него хватит заряда, чтобы поплавить проводку или сжеч сам себя. Вариантов множество. И всё это потому что новичкам, которые на понимают во внутрянке сразу ставят мегатюны. Почитай мастерскую здесь туева хуча страниц о том как у людей рассыпались гирбоксы после 130 пружин...

---_Buran
12.02.2008, 05:50
А если поискать хорошенько то можно встретить инфу о СА гирбоксе 2-типа, треснувшем от м120. Хотя это уже скорее исключение, но подтверждающее: у СА на гирбоксы идёт не самый хороший метал.
А у вас к тому же ещё примерно 0,5 Дж с каждого выстрела плюс идёт не на разгон шара, а на разрушение стенки.

Morg
14.02.2008, 09:18
При этом вполне возможна(теоретически) ситуация, когда взведение поршня будет начинаться раньше, чем пружина успеет распрямиться и от этого просто "посыпятся" зубы. Это очень даже возможно при темпе больше чем 1200 в-мин.

И совсем не теоретически - на моделях Л85 Арми и G&G как раз в силу немного необычной конструкции - поршень там длиннее - такое происходит практически...если ставить аккум мощнее - например 9.6 вольт на 3 ампера - то в итоге при бешеной скорострельности происходит именно слизывание зубьев поршня - из за того что он не успевает вернуться в исходное положение....так что чем мощнее в плане вольтажа аккум - тем выше скорострельность....и тем ниже общий ресурс гирбокса...особенно меня поддержат пулеметчики.....