PDA

Просмотр полной версии : КОНВОЙ - 2 марта - Перевальное Симферополь



pavtur
19.02.2008, 18:10
«КОНВОЙ»
Село ПЕРВАЛЬНОЕ – 2 марта 2008 года

Нестандартная игра с элементами ролевой игры и АРВ.

Чечня – 2009 год.
Уже 9 лет не прекращается партизанская война.
Военные снова создали периметр из блокпостов для предотвращения провоза оружия на изолированную территорию.

В штаб поступило сообщение – что один командир и личный состав одного из Блокпостов активно сотрудничает с боевиками – помогая им провозить оружие через территорию блокпоста, расположенного в старом военном городке.
Было принято решение задержать весь личный состав в момент контакта с бандитами и оставив небольшую охрану склада с оружием, этапировать задержанных к вертолетам для вывоза с целью допросов.

2 марта 2009 года в 10 часов утра СПЕЦНАЗ начинает операцию по задержанию и этапированию задержанных к месту эвакуации.
Вертушки прилетают в 13-00. До этого времени надо прибыть в точку эвакуации. И удержаться там до прилета вертушек.

Всего игра состоит из трех миссий.

В зависимости от выполнения первой – будет вторая и третья.
Вторая и третья миссии будут по 1,5 часа.

Игра проводится с элементами АРВ и ролевой игры.

1. Одна жизнь на миссию. Убили –- одел повязку, ушел мимо боевых действий в мертвяк. Стоять и смотреть нельзя.
2. Количество боеприпасов ограничено любым количеством механ или бункеров на человека. Шары носить с собой нельзя. Заряжаться только в мертвяке между миссиями.
3. У убитых можно ссыпать шары себе в бункера, но только на месте смерти.
4. При одиночном попадании в руку или ногу – РАНЕНИЕ. Лежишь – кричишь пока не наложена повязка. Не можешь пользоваться конечностью до конца миссии. Стрелять при этом можно. Если не наложили повязку из бинта поверх одежды – умер через 10 минут.
5. Если есть Бронник + каска – граната действует только при непосредственном попадании гороха. Одиночные попадания с расстояния больше 20 метров в бронник или каску – не засчитываются, но боец прекращает бой на 20 секунд – контузия.
6. Безоружные могут отключить человека, если 4 раза легко шлепнут его руками по корпусу или 2 раза любой толстой палкой НЕСИЛЬНО и АКУРАТНО . Человек, попавший под такое воздействие недееспособен 20 секунд. При наличие каски можно бить палкой по каске. При продолжительном воздействии /2 минуты избиения/ – смерть.
7. Конвой может в качестве воздействия на задержанных, если они отказываются выполнять приказы:
A. Расстрелять /Но потом писать придется реальный отчет по каждому случаю. Поэтому это крайний случай/.
B. Поломать пальцы /Не можешь стрелять до конца миссии/
C. Избить /Не можешь бежать или быстро ходить до конца миссии/
D. Прострелить ногу или руку – см. РАНЕНИЯ.

8. Каждому участнику выдается белая широкая резинка. В случае смерти обязательно одеть на голову и не снимать до мертвяка.
9. Бесплатный чай и кофе в мертвяке.

Остальные правила – типовые – как на обычных играх.

Всего есть 4 команды.
1. Плохие военные и бандиты - ЗАДЕРЖАННЫЕ
2. Хорошие военные – СПЕЦНАЗ
3. Группа бандитов в лесу - МУДЖАХЕДЫ
4. Группа охраны склада с оружием - ВОХР

Соотношение такое – если 30 человек на игре то приблизительно:
10 ЗАДЕРЖАННЫХ
13 СПЕЦНАЗА
4 МУДЖАХЕДА
3 ВОХР

Точное количество в группах на начало игры мы постараемся сделать неизвестным.
Поэтому Муджахеды приезжают раньше их нет на общем сборе.

При задержании – у плохих отбирают все кроме верхней одежды и обуви.
Будет обыск.
Все отобранное и оружие остается на складе с охраной из ВОХР.
ЗАДЕРЖАННЫЕ могут при конвоировании сбежать. Могут вернуться на склад за оружием если его отбили МУДЖАХЕДЫ или самим перебить ВОХР.
ВОХР не делает засад. Он ведет обычную постовую службу. Обходит здание.
Держит пост на возвышенности.

Учитывайте – что путь конвоя будет идти через лес по дороге. Маршрут рассчитан на 40 – 50 минут ходьбы без остановок. С остановками на ручье и из за попыток побега и нападения Муджахедов – скорее всего будете идти 2 – 2,5 часа.

Задачи:
ЗАДЕРЖАННЫЕ – остаться в живых и отбить своих до прихода в точку эвакуации.

СПЕЦНАЗ – произвести задержание, обыск, этапировать максимальное количество живых ЗАДЕРЖАННЫХ по дороге через лес в точку эвакуации.

МУДЖАХЕДЫ – отбить максимальное количество ЗАДЕРЖАННЫХ. Желательно захватить СКЛАД, для обеспечения бежавших оружием. Муджахедам известен маршрут движения и точка эвакуации – есть свои люди в столице в штабе .

ВОХР – охрана СКЛАДА с оружием и экиперовкой.

Игра проводится в Селе ПЕРВАЛЬНОЕ. Старый полигон. Где были КИБОРГИ.
Конечная троллейбуса №1.
Дорога грунтовка уходит налево /смотрим в направлении как ехать из Симферополя на Ялту/ – напротив разворота троллейбуса №1. Как идти на Малиновый ручей.
Поворот незаметный прямо напротив полукольца, где разворачивается транспорт.
Проезжаем /проходим/ через село Перевальное /пешком минут 10/ - в конце перевального – большое поле – на нем разрушенная военная часть /бетонные основания под палатки, несколько разрушенных зданий…/
Вот там и будем играть.
Всем удобно добираться.. Ходят из Симферополя маршрутки с ж/д вокзала и всего около 15 км.


Заявка обязательна – хотя бы телефоном за день до игры.
Чтоб Мы могли честно поделить стороны.
Форма заявки стандартная:
1. Команда
2. Кол-во
3. Город
4. За какую сторону хотите воевать

Заявки пишем прямо сюда. Кроме МУДЖАХЕДОВ. Эти пишут заявку без количества или звонят мне лично. Муджахедов могут знать ЗАДЕРЖАННЫЕ – они друзья.

Взнос 5 грн.

Есть вопросы – пишите сюда или звоните:
Певел /Тур-Симф/
8050-948-56-51

TRIAX
19.02.2008, 18:59
Ну Паша.
хоть одну игру придумал нормальную. ( на мой день рождения) :mrgreen:
А то я думал ты потерян для общества :mrgreen: :mrgreen:
Ошибся :oops:

Krait
20.02.2008, 07:08
6. Безоружные могут отключить человека, если 4 раза легко шлепнут его руками по корпусу или 2 раза любой толстой палкой НЕСИЛЬНО и АКУРАТНО . Человек, попавший под такое воздействие недееспособен 20 секунд. При наличие каски можно бить палкой по каске. При продолжительном воздействии /2 минуты избиения/ – смерть.

По моему этот элемент стоит убрать. "Несильно и аккуратно"-это уже из фантастики. :wink:

barmaley
20.02.2008, 10:30
а мне нравится пункт про палки :)
реализьм! :lol:

Comandante ZLO
20.02.2008, 14:34
Паша -МОДЖАХЕДЫ это афганская тематика :?
В чечне- чечены. :)
В том или ином случае регимся за оных.
FARC-EP 4 Человека.
http://www.abpnoticias.com/boletin_temporal/images/contenido/beligerancia_ep12g.jpg

TRIAX
20.02.2008, 14:42
Паша -МОДЖАХЕДЫ это афганская тематика :?
В чечне- чечены. :)
В том или ином случае регимся за оных.
FARC-EP 4 Человека.

в простонародье армейского фольклора - "духи"

barmaley
20.02.2008, 15:26
имхо в этой игре будет заведомо 2 не интересных группировки: задержанные которые только и смогут что умереть при попытке бегства, а остальное время будут послушно идти. и ВОХР который будет сидеть и пить чай пока к нему не придет банда моджахедова и не настучит палками по голове.

и вобще как будет обыгрываться задержание?

pavtur
20.02.2008, 18:33
Вохр - это те, кто не хочет или не может много ходить.
ВОХРу будет интересно - нападение может быть в любой момент и неизвестным колличеством. С любой стороны. Ведь еще пленные могут сдежать. В общем постоянный стрем :)
Муджахеды - им придется очень постараться. Я с ними сам проведу курс лекций ...
СПЕЦНАЗ - трудная задача. Конвоирование 8-10 человек которые могут сбежать и на конвой полюбому нападут и наверное не раз.
ЗАДЕРЖАННЫЕ - есть реальный кайф побыть задержанным. Когда еще будет такой случай. Много новых переживаний. Опыт и мысли о побеге. И можно реально проявить себя. Правильно выбрать момент тактику побега. А потом добыл оружие сам или братья Муджахеды помогут и выручай остальных своих. Тоже трудная задача.

Задержание будет на 50% постановочное. С ограничениями для каждой стороны. Но Вы не будете знать какие ограничения при задержании у противников. Но если совсем отмороженный или очень не повезло - можно и умереть при задержании. Тогда 3 часа будешь куковать - пить чай в мертвяке.
Но постараемся чоб все было реалистично и натурально.
А какие фото будут :)

Просчитал ГЕМПЛЕЙ.
При большем количестве игроков пропорционально будем увеличивать СПЕЦНАЗ и МУДЖАХЕДОВ. Задержанных увеличивать не будем - их не будет больше 10 -12 чел.

Если бы сам играл - я бы играл ЗАДЕРЖАННОГО. Но придется быть проводником местным у СПЕЦНАЗА :) Дорогу только я знаю.

Kurt 43
20.02.2008, 21:28
Паш, я так понял что и Малиновый ручей может доведётся увидеть???

Вадимир
21.02.2008, 03:35
Паш, я так понял что и Малиновый ручей может доведётся увидеть???
Нуконкретно его да... но место для ролевок достаточно удалено :)))

_hans_
21.02.2008, 08:25
даешь побег из шоушенко!

Mr_Dooser
21.02.2008, 12:27
...
Если бы сам играл - я бы играл ЗАДЕРЖАННОГО. Но придется быть проводником местным у СПЕЦНАЗА :) Дорогу только я знаю.

Паш, а в случае твоей смерти что будет?
И еще - маджахеды знают про твою тропу или у них будет несколько вариантов перехвата?

Дед
21.02.2008, 13:52
«КОНВОЙ»
Село ПЕРВАЛЬНОЕ – 2 марта 2008 года

6. Безоружные могут отключить человека, если 4 раза легко шлепнут его руками по корпусу или 2 раза любой толстой палкой НЕСИЛЬНО и АКУРАТНО . Человек, попавший под такое воздействие недееспособен 20 секунд.
Паша ты в своем репертуаре, любой ТОЛСТОЙ :D палкой несильно и аккуратно :D палочку зараннее приготовить? :D
Теперь по существу, если в игре проглядываеться АРВ,(по опыту АРВ игры), то тогда пленные не будут возражать если их свяжут между собой и самих, включая ноги, оставив возможность только еле передвигаться?

Kugel
21.02.2008, 14:04
Я бы на месте спецназа пленным пальцы попереламывал еще до выхода на тропу. а там пущай убегают, и пофиг международный трибунал. Нехай в НАТо жалуются. Чё-то это как-то продумать надо. А-то ить внатуре покалечют пленных и какие из них после этого бойцы? Таких калек и духи сами, ежели освободят, к стенке поставят, шоб руки не оттягивали :mrgreen:

pavtur
21.02.2008, 16:50
Я состалвю карту, как будет иди конвой - если меня убьют - пойдут по карте. Ошибиться там нельзя. Куча ориентиров и дорога. Но я очень постараюсь, чтоб меня не убили - по крайней мере до середины пути.

Да - дойдем до полигона на Малине и обратно пойдем. Но точку Эвакуации будет знать только СПЕЦНАЗ и МУДЖАХЕДЫ - уже на игре сообщат.

Связывать пленных невыгодно - не смогут быстро передвигаться и будут очень хорошей мишенью в случае нападения - связанная куча посреди дороги. А у СПЕЦНАЗА задача - доставить их живыми в максимальном колличестве.
По одному связывать руки тоже травматично и замедлит движение ярко. Не смогут ЗАДЕРЖАННЫЕ нормально по пересеченки со связанными руками нормально быстро идти если нужно будет.
Калечить специально пленных тоже будет нельзя. Заперщено правилами. Только в случае если спровоцируют. Есть нормы международного права и начальство :)
Теперь по рукопашке- что Вы к этой палке привязались. Если вас ляпнут по спине в 5 слоях одежды трухлявой палкой ничего Вам не будет. Мы в конце концов в войну играем. Те - кто будут бить - все нормальные - калечить никто не будет. Проведем инструктаж

В общем - добро пожаловать на уникальную САДО_МАЗА ИГРУ :)
Получи незабываемые ощущения и воспоминания :)
Регистрируйтесь пожалуйста обязательно - чтоб я мог Вас правильно распределить.
Кто поедет первый раз на игру - будут преимущественно ЗАДЕРЖАННЫМИ. У меня даже есть таких пару знакомых - сейчас калаши покупают.

Про броники:
- Броник не обязательно должен иметь реальный вес - но обязательно реальный вид. Просто ткань не катит - нужно напихать хоть пенки - - но чтоб реально - объемно смотрелся.

Если будет нормально людей на час увеличим первую миссию. Чтоб никто не спешил.
Сейчас позже темнеет - в 17-00 будет еще светло.

Вторая и третьи миссии будет на удержание точек и патрулирование большой территории небольшими патрулями. Вторая сторона - сообтветственно будет атаковать.
Начальные вводные будут в зависимости от результатов предидущих миссий.
Подробно правила по доп. миссиям на следующей неделе.

Comandante ZLO
21.02.2008, 17:16
так..так.. а в моменте про путь движения конвоя для муджахедов поточнеее :) ? Куда наших арапчиков поведут? Каким путем? :mrgreen:

Дед
21.02.2008, 17:35
Паша про пленных, опятьже, ты представляеш как это т табун конвоировать, на раз два три и во все стороны вот тогда как. И не понятно их что муджики могут валить? как я понял они их должны выручать, а спеца торопиться с пленными не реально, а когда связаны их могут и двое конвоировать, а остальные разойтись спокой но в дозор тыл и с флангов. Так что пленных вязать, что б не разбежались.

barmaley
21.02.2008, 17:48
дада
пленных стреножить однозначно

TRIAX
21.02.2008, 17:51
дада
пленных стреножить однозначно

и в кандалы.

_hans_
21.02.2008, 17:56
Пашка молодчага!!!

Вот это правильная интерпритация АРВ для нас! И антуража мешок и удовольствия два мешка!!! :mrgreen:


З.Ы. Конвоиром обязательно надо ставить Даню, я думаю он сможет в 2008 вспомнить и показать нам мастерклас 41го

pavtur
21.02.2008, 18:56
Если МУДЖАХЕДЫ увидят, что не получается никак освободить - будут валить ЗАДЕРЖАННЫХ
Например - один МУДЖИК остался а врагов 15 и пленные связанные :) Он конечно будет стрелять в пленных и еще гранату бросит из за камня. Чтоб не наговорили они лишнего на допросах :)

Мы ходили с одним пленным. Очень неудобно когда пленный связан.
Если бой завязался сзади - надо быстро уходить - а у Вас связанные Задержаные быстро двигаться физически не смогут - хоть расстреливай.
Разбегаться не будут - всех постреляют даже двое неприбитых конвоиров. А все жизнью дорожат. Одна жизнь на миссию. + начитка для всех будет "Вы должны проникнуться мыслей - что Вы......"
А насчет сложно - так кто говорил что это легко. Чем тяжелее миссия - тем интереснее игра.

Добавим наверное еще ГРУППУ АНТИТЕРОРА- 3- 4 человека. Которые из неизвестной удаленной точки в лесу будут искать МУДЖАХЕДОВ с задачей вальнуть главного ЗЛО- МУДЖАХЕДА. МУДЖАХЕДОВ будет при этом больше 8 чел точно.

Монстрище
22.02.2008, 09:48
Паша, едем муджахедами! Количество сообщу по телефону!!!!! 8)

Дед
22.02.2008, 10:45
Паша есть опыт прошлой АРВ, когда развязали корнета перед посадкой в вертолет и что, гаплык всему. ты сам написал, что с одним проблема.
А тут пленные и охрана будет идти как на прогулке им и разбежаться не проблема, ну пару пленных завалят, ну и что им с этого, ихняя цель освободиться из плена. А связаннные, это плюс в чем, двое сопровождают, остальные или часть при нападении муджиков спокойно выдвинеться на встречу ну и порешает вопросы, а так бегством я думаю это будет полная ерунда, валит толпа по лесу задерженных и конвоиров, от это кино. Если даже развязанные, спецназ вступает в бой, бдительность притупляется и есть возможность валить или шлепками по спине или дрыном по голове, вот тебе и переотключили всех, ведь при атаке муджиками, задерженные всячески будут способствовать своему освобождению и тут плюс у них свободные руки.
Так что лучший задерженный, связанный задерженный. Я считаю, что этот вопрос в этой игре очень важный, ну за одно и проверим.
Двигаться не торопясь и уверенно, Вертушка будет всеравно в указанное время, а раньше прибежиш, что занимай круговую оборону, свети муджикам вертолетную площадку, а так не торопясь двигаясь улиткой к 13.00 выходиш к точке, всех на борт и ... пишите письма.

Comandante ZLO
22.02.2008, 13:09
Дедушка ты не прав -Будет примерно так:
...."...Прошли мы военный городок, и начались потери. Потому что колонна представляла из себя длинную змею. Никакого боевого прикрытия - обеспечения справа и слева. Изредка над нами проходили вертолеты. Колонна представляла из себя: впереди около пяти, шести танков, бронетранспортеры, командно-штабные машины, остальная техника. Колонна состояла только из подразделений Министерства обороны - ни внутренних войск, ни МВД. В основном пехота, артиллеристы, танкисты. Мы, десантники-разведчики, в середине колонны. Замыкая ее, шла рота десантников на БМД-2.
При подходе к мосту нас начали расстреливать из крупнокалиберных пулеметов, четко работали боевики-снайперы. Нашему взору предстало: первый танк идет по мосту, а его обстреливают где-то с семи, восьми направлений. В перекрест. Повезло первому танку. Прошел. Так через мост проходила каждая единица: будь то танк или боевая машина пехоты. Живая сила всегда на броне, никто внутри не сидел. Колонна шла через мост, неся потери. Ведь десять - двенадцать человек на каждой броне, не обойтись без потерь. Колонна потеряла два бэтээра, были взорваны танк и кошеэмка. Мы, разведчики, прошли более-менее успешно: только двоих ранило. Не прошла мост только отдельная рота десантников, что мы узнали только потом. Связь практически не работала. У меня слышимость была только между моими двумя бэтээрами и "Уралом", да слабый, постоянно прерывающийся контакт с колонной. В связи был сплошной бардак. Никто большей частью не представлял: кто с кем говорит. Одни позывные в эфире, доклады лишь о "двухсотых" и "трехсотых" - сколько убитых и раненых. Десантная рота, замыкающая колонну, не прошла. Ее отсекли и расстреляли - всех. Как потом рассказывали, чеченцы и наемники добивали раненых десантников выстрелами в голову, а наша колонна об этом даже не знала. Выжили только прапорщик и солдат, которые с неимоверным трудом, с перебитыми ногами выползли за военный городок, откуда колонна начинала движение. Ползли, тяжело раненные. Доползли. Один потом вроде умер. ..."
Вот так :lol:

pavtur
22.02.2008, 20:54
Полное гавно. Аж настроение испортилось.
И где были вертушки прикрытия, где авиация - если колонну обстреливают со стационарных пулеметных гнезд больше получаса?

У нас такого не будет. Вас МУАДДИБОВ будет меньше. И Вы не знаете так хорошо местность по которой мы пойдем.
Там можно вообще Вам даже заблудиться в лесу с перепугу и без раций. Минут - 20 - 30 потеряете.
Говорил я тебе ЗЛО - покупайте рации... Как Вы без раций организуете нормальный поиск колонны и взаимодействие при контакте и отход правильный???

К тому же - мы сейчас активно вооружаем Вымпел брониками и касками. Так что убить на большой дистанции нас будет еще труднее.
В общем не дождетесь МУДЖАХЕДИНЫ мерзкие. Всех Мы Вас положем :)

Правда у меня есть для Вас суперидея - позвони я расскажу. Суперпроект - как уничтожить 80% колонны одному бойцу потратив всего 10 грн.

barmaley
22.02.2008, 20:58
ну Тур! ну мальчиш-плохиш! ты что ему все секреты за бочку варенья выдать решил? :)

Comandante ZLO
22.02.2008, 22:01
Полное гавно. Аж настроение испортилось.

....Правда у меня есть для Вас суперидея - позвони я расскажу. Суперпроект - как уничтожить 80% колонны одному бойцу потратив всего 10 грн.
А за два таких захода потратив 20 грн можно уничтожить 160% колонны :lol:

Fritz-Legioner
22.02.2008, 23:58
"13 Легион" в составе Симферопольского подразделения "Центр" с привеликим удовольствием возьмёт на себя роль ВОХРа. Поедет нас трое, все работотают в охране (Экипировка соответственно может быть реально безпаливная, монолитно чёрная, с красявой надписью на широкой спине "Охрана" :idea: ) нам не привыкать спать на посту за деньги!!! :D :D :D
Вроде как ещё Красноперекопское подкрепление должно подтянутся(ориентировачно 3 чел.)
Окончательные данные будут известны ближе к игре.

pavtur
25.02.2008, 08:32
Важные дополнения:
1. Конвой не все время идет по дороге. Он должен пройти 10 обязательных точек на дороге.
Но там такой ландшафт - что все равно придется 80% вермени идти по дороге.
2. Пленных нельзя связывать вместе при конвоировании. Можно связывать вместе только нарушителей дисциплины или после попытки побега.

_hans_
25.02.2008, 08:42
паша! уже не могу дождаться воскресенья!!!
даешь кандагар!!!

Червяк
25.02.2008, 10:14
У меня вопрос:
Каким образом обезшаривать :) убитых, если они после смерти одевают повязку и куда-то уходят?
может все таки сделать, чтоб убитый лежал? А то прикинь идет бой, запасы на исходе, враг несет большие потери и мертвый куда-то уходит сцуко.
А так после окончания боя можно со всех собрать боезапас, а там пусть идут себе.

barmaley
25.02.2008, 14:17
спецназ всем надерет задницы!

http://www.youtube.com/watch?v=a8R4UdUi ... re=related (http://www.youtube.com/watch?v=a8R4UdUi_bU&feature=related)

никто не сбежит!
http://cache.daylife.com/imageserve/03jBdG8c7R0sb/610x.jpg

Comandante ZLO
25.02.2008, 20:55
спецназ всем надерет задницы!

http://www.youtube.com/watch?v=a8R4UdUi ... re=related (http://www.youtube.com/watch?v=a8R4UdUi_bU&feature=related)

никто не сбежит!
]

ЗАДНИЦЫ,Ждём в гости! :P

http://youtube.com/watch?v=wyf-gL5OW1k&feature=related


Если вглядется то можно увидеть знакомые зеленые береты "панцергренадеров" :)

Зонт
26.02.2008, 09:36
Ростик, я тебя последнее время не понимаю!!!!!!
Огорчаешь!!! :cry:

Tolstopuz
26.02.2008, 11:41
ЗАДНИЦЫ,Ждём в гости! :P


ростик без бороды вакхабитской незачет

http://www.youtube.com/watch?v=emwSuWwyfR0

Comandante ZLO
26.02.2008, 12:43
Ростик, я тебя последнее время не понимаю!!!!!!
Огорчаешь!!! :cry:




ЗАДНИЦЫ,Ждём в гости! :P


ростик без бороды вакхабитской незачет

http://www.youtube.com/watch?v=emwSuWwyfR0
Бороду зацените в четверг, а пока чищу валыны :D на воскресенье, чем предлогаю и остальным занятся :wink:
В антураж вживаюсь- рядом с офисом мечеть есть -помогает!!! Вах!!! :P

vov
26.02.2008, 13:52
ты обрезание случаем делать не собралсо???
а то получиццо не антуражный колумбиец...
:wink: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Fritz-Legioner
26.02.2008, 14:01
ВОХР охраняет склад с оружием. По логике вещей у них должен быть неограниченый доступ к боекомплекту.
Либо на складе "Гранаты не той системы" :)

Kurt 43
26.02.2008, 18:27
Не совсем понял ветку О Ранениях. Одиночное попадание в конечность-означает ранение. А если в конечность прилетает очередь???
И ещё одно, какое количество ранений допустимо после перевязки? Просто зачастую, в связи с высокой скорострельностью страйковых стволов, конечность решетят очередью :(

Mr_Dooser
26.02.2008, 18:44
Паш, после прочтения всех вводных возник один вопрос: а что здесь от АРВ? :D

Kurt 43
26.02.2008, 18:47
Кстати павшие могли бы и на месте оставаться, хотя бы пару минут :wink:

barmaley
26.02.2008, 19:37
от АРВ тут самое лучшее - модная абревиатура :)
а если серьезно - то в самом начале же расписано по пунктам. АРВ-lite :)

МУМИ
26.02.2008, 20:50
ЗАДЕРЖАННЫЕ - есть реальный кайф побыть задержанным. Когда еще будет такой случай. Много новых переживаний. Опыт и мысли о побеге. И можно реально проявить себя. Правильно выбрать момент тактику побега. А потом добыл оружие сам или братья Муджахеды помогут и выручай остальных своих. Тоже трудная задача.

А какие у спецназа ограничения по отношению к задержанным? Ну там палками поколотить или подзатыльников больно надавать могут? Или заставить тащить тяжёлый-тяжёлый рюкзак, напиханный ради прикола камнями??? Или ещё что в таком духе?
И если задержанного связали - может ли он развязаться самостоятельно? К примеру с помщью какого-либо подручного инструмента не найденного при обыске? (ну там - мааааленький ножик-брелок или пилочка)

pavtur
26.02.2008, 21:55
Отвечаю по порядку.

У ВОХР теже правила. Заряжаться только на базе. Вот пусть на складе и заряжаются - где все лежит.
В корманах шары носить нельзя. Только механы и бункера.

От АРВ:
- 1 жизнь на миссию,
- ограничение на боеприпасы,
- ранения
- Больше ходим чем стреляем.

Очередь в конечность - умер - оторвало тебе ногу и от шока издох :)
Повторное одиночное в раненую конечность - умер. От обиды умер - столько перевязывал и опять :)

Охрана может с Задержанными сделать все что угодно.
Ну конечно издеваться никто не будет. А вот обоснованые "издевательства" вполне возможны.
Почувствуй себя ЗЕКОМ НА ЭТАПЕ :)
Развязаться может - как угодно. Вообще - больше реализма.

Уже есть 6 ЗАДЕРЖАННЫХ. Я думаю - что до 10 наберем легко.

Давайте так - убили - встал - поднял руки- одел повязку. Стоишь 5 минут - потом уходишь.
В течении 5 минут можно забрать шары.

Kurt 43
26.02.2008, 22:00
Стоишь-мешаешь другим, лучше уж сидишь на жо.. :D А лучше всё таки упасть, всё равно ранения надо отыгрывать :wink:

barmaley
26.02.2008, 22:08
согласен с Даней по поводу ранений.
имхо то что тебя убили или ранили лучше показывать не встав и одев повязку, а громким криком изображающим страшные муки :) так антуражней и видно сразу что ты в человека попал :)

Kurt 43
26.02.2008, 22:12
Паша, корректируй правила, массы требуют КРОВИ И УЖАСНЫХ МУК :twisted: :twisted:

МУМИ
26.02.2008, 22:32
имхо то что тебя убили или ранили лучше показывать не встав и одев повязку, а громким криком изображающим страшные муки :) так антуражней и видно сразу что ты в человека попал :)
А для большей точности - раненый орёт (истерически, до хрипоты, матерится, корчит рожи...) до того момента пока либо помощь не окажут, либо ласты не склеил. А мертвым можно не орать, а напевать траурный марш или жужжание мух :) Но в любом случае когда убили остоваться стоять не интересно. Упал. Повалялся чуток, битва :D закончилась - и можно эвакуироваться с поля боя :)

МУМИ
26.02.2008, 22:59
Охрана может с Задержанными сделать все что угодно.
Ну конечно издеваться никто не будет. А вот обоснованые "издевательства" вполне возможны.

Как-то в правилах страйка про обращение с заложниками мало написано:
4.5. Запрещено:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.

Муляжи ножей пленным использовать запрещено?

Пленные явяются пленными на протяжении всей игры или только первой миссии? (Если не сбежал и не убили)

Helhe
27.02.2008, 13:22
Охрана может с Задержанными сделать все что угодно.
Ну конечно издеваться никто не будет. А вот обоснованые "издевательства" вполне возможны.
Почувствуй себя ЗЕКОМ НА ЭТАПЕ :)
Развязаться может - как угодно. Вообще - больше реализма.

не понял... то есть связывание по жизни?
Паша - это элементарно опасно для здоровья. К нормально связанным рукам кровь не поступает практически вообще. Со связаными за спиной руками можно упасть и поломаться, особенно если гарцевать по пересечённой местности.
Что подразумевается под "обоснованными издевательствами"?
По поводу развязаться. Если нормально связать, то развязаться не реально вообще без помощи кого-нибудь с ножём.

barmaley
27.02.2008, 13:30
связывать будем руки спереди, настолько плотно чтобы одним движением не развязались
если будут замечены попытки развязатся или будет сопротивление командам - будем принимать меры описанные в правилах. просто так никто "издеватся" не будет
если получится так связать чтобы было невозможно развязатся без помощи и при этом руки не будут неметь - значит так и будет(имхо для этого надо заранее потренироваться)
имхо опасения абсолютно излишние, в форуме специально нагнетается атмосфера чтобы игра была напряженной и интересной.

МУМИ, всеукраинские правила расчитаны больше на массовые игры, где доводить до каждого участника ньюансы конкретной игры - напряжно и не эффективно. на этой игре будет человек 40 имхо и каждый будет знать те дополнения которые сделаны специально для этой игры, все в рамках здравого смысла и расчитано на то что мы тут все адекватные люди или по крайней мере на одного условно неадекватного найдется 10 адекватных которые помогут ему понять в чем конкретно он загоняет :)
использование тренировочных ножей на эту игру вроде не запланировано, но возможно Паша дополнит правила, если сочтет необходимым.

Зонт
27.02.2008, 13:55
Паша, вязание беру на себя!
Всё необходимое привезу (спицы, крючки и коклюшки :mrgreen: ). Пленные в обиде не будут и строй не нарушится и темп движения.
Проверено опытом!

Comandante ZLO
27.02.2008, 17:55
Для Болика перевожу:

Pasha, taking a knitting!
All necessary to bring (spokes, and except hooks). Prisoners of war in resentment and will not be strictly not upset the pace and movement.
Checked experience!

:wink:
Для муджахедов:
كل ما يلزم لتحقيق (المتحدث ، وباستثناء هوكس). اسرى الحرب في الاستياء ولن يكون صارما لا بالضيق وسرعة الحركة.
دققت التجربه :mrgreen:

barmaley
27.02.2008, 18:09
никогда не пользуйтесь онлайн переводчиками, они всегда переводят в стиле "моя твоя не понимать". и вообще я по руски тоже ничо так - бегло разговариваю :)

pavtur
27.02.2008, 19:02
Мертвый - может лежать - может стоять с повязкой /может быть очень мокро и грязно/ Может чуть похрипеть перед смертью если хочет :)

Связывать будут акуратно. Руки связывают впереди - чтоб могли подстраховаться при падении. Нарушителям дисциплины - могут связать и сзади.

Уточнение по гранатам:
При наличие бронежелета и каски - граната не поражает осколками в корпус и каску. - Конечности - ранение.
Если ближе 5 метров и ты не за укрытием - умер - не зависимо есть броник с каской или нет.

Уточнение по контузии.
При контузии /одиночное попадание в броник или каску шаром с дистанции больше 20 метров/ - 20 секунд лежать с закрытыми глазами.

Раненый кричит до начала перевязки.

Резиновые ножи разрешены всем. Броник и каска - не поражаются ножом

Задержанный при побеге может стрелять из оружия Конвоя - но не отходить далеко от прибитого конвоира и вернуть оружие до окончательного побега.

Кто совсем против использования своего ствола Задержанными - просто держите в руке и не выпускайте.
Хотя это не правильно .Я думаю со всеми конвоирами договоримся.

volk 9
27.02.2008, 19:47
Дедушка ты не прав -Будет примерно так:
...."...Прошли мы военный городок, и начались потери. Потому что колонна представляла из себя длинную змею. Никакого боевого прикрытия - обеспечения справа и слева. Изредка над нами проходили вертолеты. Колонна представляла из себя: впереди около пяти, шести танков, бронетранспортеры, командно-штабные машины, остальная техника. Колонна состояла только из подразделений Министерства обороны - ни внутренних войск, ни МВД. В основном пехота, артиллеристы, танкисты. Мы, десантники-разведчики, в середине колонны. Замыкая ее, шла рота десантников на БМД-2.
При подходе к мосту нас начали расстреливать из крупнокалиберных пулеметов, четко работали боевики-снайперы. Нашему взору предстало: первый танк идет по мосту, а его обстреливают где-то с семи, восьми направлений. В перекрест. Повезло первому танку. Прошел. Так через мост проходила каждая единица: будь то танк или боевая машина пехоты. Живая сила всегда на броне, никто внутри не сидел. Колонна шла через мост, неся потери. Ведь десять - двенадцать человек на каждой броне, не обойтись без потерь. Колонна потеряла два бэтээра, были взорваны танк и кошеэмка. Мы, разведчики, прошли более-менее успешно: только двоих ранило. Не прошла мост только отдельная рота десантников, что мы узнали только потом. Связь практически не работала. У меня слышимость была только между моими двумя бэтээрами и "Уралом", да слабый, постоянно прерывающийся контакт с колонной. В связи был сплошной бардак. Никто большей частью не представлял: кто с кем говорит. Одни позывные в эфире, доклады лишь о "двухсотых" и "трехсотых" - сколько убитых и раненых. Десантная рота, замыкающая колонну, не прошла. Ее отсекли и расстреляли - всех. Как потом рассказывали, чеченцы и наемники добивали раненых десантников выстрелами в голову, а наша колонна об этом даже не знала. Выжили только прапорщик и солдат, которые с неимоверным трудом, с перебитыми ногами выползли за военный городок, откуда колонна начинала движение. Ползли, тяжело раненные. Доползли. Один потом вроде умер. ..."
Вот так :lol:
Ага..."Снег на броне".Читал...Народ я хоть по экипировке не соответсвую "федералу",но за чеченов играть принципиально не буду!К спецам можно?Каску думаю смогу достать...

pavtur
27.02.2008, 20:37
Расписание миссий

КОНВОЙ 10-00 – 13-00
ПОИСК 13-30 – 15-00
ВОЗМЕЗДИЕ 15-30 – 17-00

Конвой уже прописан. Задержание и этапирование заключенных.


Вторая миссия - ПОИСК.
На территории разрушенного военного городка закопаны МУДЖАХЕДАМИ ракетныекомплексы.. Количество схронов зависит от количества доведенных конвоем ЗАДЕРЖАННЫХ в первой миссии.
Почти каждый задержанный знает о расположении 1 точки. Довели 5 чел. Узнали 5 точек схронов.
Каждый сбежавший задержанный – минус одна уже известная ВОЕННЫМ точка.

Довели 5. Но при этом 2 сбежали. 5 – 2 = 3 Военные знают всего о 3 точках.

Чем больше точек останется скрытыми от Военных – тем больше у Муджахедов шансов победить.
Из известных точек военные могут снести ракеты себе на базу.

У СПЕЦНАЗА две базы. На крайних точках полигона. Чтобы не дать МУДЖАМ забрать ракеты – нужно патрулировать зону между базами.
Найденные ракетные комплексы – складываются на базах. Поэтому нужно еще и охранять базы.

Ракеты МУДЖАХЕДЫ запускают в 15-00 с точек удаленных не дальше 50 шагов от любой из баз в воздух.

Военные могут складировать ракеты на любой из баз. Но минимум 1 ракета должна быть на каждой. Прятать ракеты в другом месте нельзя. Ракеты лежат на видном месте на базах.

Несущий ракету – в случае смерти оставляет ее на самом видном месте не дальше 5 метров от места смерти.


Третья миссия – ВОЗМЕЗДИЕ

Военные пытаются отомстить МУДЖАМ. Нанести ракетный удар – найденными ракетами из точки Х. Удаленной от базы на 10 - 15 минут хотьбы.
По мудрому распоряжению сверху 1 ракету должны нести и сопровождать минимум 3 человека.
Если рядом /радиус 50 метров/ нет трех человек. Ракета перестает транспортироваться. Нужно звать помощь.

МУДЖИ – не знают где точка X – но следят за Военными.
Чем больше ракет запустят военные – тем больше вероятность уничтожения базы МУДЖЕЙ.

Запуск может быть в любое время – но не позже 17-00.

База военных – где ракеты – штурмуется.

Монстрище
27.02.2008, 23:23
Паша, а как же ВОХР!? Что они в это время делают!!! Или они работают вместе со спецназом? Я имею в виду 2-ю и 3-ю миссию! С первой миссией все понятно, ВОХР тупо охраняет склад с оружием! А в остальное время чем они занимаются? 8)

Вадимир
28.02.2008, 03:08
Ребята чтобы вы не парились с вязанием :) в партизане появились наручники! Мех в комлект не входит зато есть запасной ключ гламурных форм. :) Его на шею.. запасным. ато потом болгарка в помошь ;)да самое главное.. цена 55 грн

Зонт
28.02.2008, 07:55
Палка и скотч безопаснее и дешевле!

Fritz-Legioner
28.02.2008, 12:12
Ребята приехавшие в первый раз на игру автоматически поподают в число заключённых???
Думаю не всем такая роль придётся по душе.

barmaley
28.02.2008, 12:17
заключенные регистрируются заранее
так же как спецназ,моджахеды и вохр

Helhe
28.02.2008, 15:14
Палка и скотч безопаснее и дешевле!
?

Вадимир
28.02.2008, 15:29
Ребята приехавшие в первый раз на игру автоматически поподают в число заключённых???
Думаю не всем такая роль придётся по душе.
Ну все помоему правильно, в первый раз нужно почувствовать что это за игра. Страйк это не пострелюшки ИМХО и не только ИМХО :) А заключенному на самом деле интереснее :) Если бы небыло так далеко то поехал бы. А так просто ночь перед воскресением не смогу спать.

Монстрище
28.02.2008, 21:00
Зло, тебе нужно 2 человека с рациями (5-км радиус), которые хорошо знают весь полигон, как городок, так и Малину!!!!!!!!!

Comandante ZLO
28.02.2008, 22:43
Зло, тебе нужно 2 человека с рациями (5-км радиус), которые хорошо знают весь полигон, как городок, так и Малину!!!!!!!!!
Позвоните по тел 80675667773- приемная ЗЛО :) Конечно нужны люди с рациями!!! Паша предварительно пригласил вас со мной играть! Я в курсе.
Сбор МУДЖАХЕДОВ(едуших из симферополя) В 7.00 на Куйбышевском рынке, троллейбусная остановка на Алушту. Сбор МУДЖАХЕДОВ ,едущих из Севастополя -8.00 Перевальное, вас встретят -позвоните на мой номер!Желаю успехов- с нами горы!

Монстрище
28.02.2008, 23:19
Полный позитив!!! 8)

Kurt 43
29.02.2008, 09:16
1. Внекомандники
2. ( 2-3 )
3. Ялта
4. ВОХР

Зонт
29.02.2008, 10:00
Палка и скотч безопаснее и дешевле!
?
Увидишь, если Паша разрешит! 8)

Helhe
29.02.2008, 11:39
[quote="Зонт":2cmj98mf]Палка и скотч безопаснее и дешевле!
?
Увидишь, если Паша разрешит! 8)[/quote:2cmj98mf]

я буду сопротивляться :)

Зонт
29.02.2008, 12:12
Тогда, сперва опробуем палку на прочность и гибкость! :lol:

barmaley
29.02.2008, 12:36
садомазо игра :)

Дед
29.02.2008, 12:46
садомазо игра :)
Ах как разволновался :D

barmaley
29.02.2008, 12:56
садомазо игра :)
Ах как разволновался :D
ну дык :) не каждый же день такая возможность появляется :lol:
А ты Дедушка кстати за какую сторону будешь играть?

Дед
29.02.2008, 13:05
Если алергия попустит, то притащу свояка и захвачу кого нибудь с Алушты, мы за активных, за тех у кого палка и кто палку на гибкость проверять будет :wink:

Зонт
29.02.2008, 13:49
Ну Дедушка и умарил!!!!!!!!
Чуть челюсть судорогой не свело!!!!! :mrgreen:

Comandante ZLO
29.02.2008, 13:54
Если алергия попустит, то притащу свояка и захвачу кого нибудь с Алушты, мы за активных, за тех у кого палка и кто палку на гибкость проверять будет :wink:

http://www.worldwarfour.org/storage/pics/pic_1076699717.picДавайте за муджахедов и алуштинцев прихватите. :)

Дед
29.02.2008, 14:15
[quote="Дед":3q8toyts]Если алергия попустит, то притащу свояка и захвачу кого нибудь с Алушты, мы за активных, за тех у кого палка и кто палку на гибкость проверять будет :wink:

http://www.worldwarfour.org/storage/pics/pic_1076699717.picДавайте за муджахедов и алуштинцев прихватите. :)[/quote:3q8toyts]
Нет дорогой, при всем уважении к вашей религии, мы другой крови :D если, что давай к нам, а мы ни кому не скажем.

Вадимир
29.02.2008, 19:53
Ребята :) чтот я вижу что вы все одним скопом на зло? Непорядок . Нужно уровнять силы ато не интересно будет.


1. "СТРАЖ" Ostalgia
2. (1 )
3. Севастополь
4. Задержанные или Террористы. (Последнее предпочтительней хотя и заключенным не откажусь.)


Давно хотелось поиграть в казаки-разбойники. В этот раз за разбойников :)


Ребята кто едет из Севастополя. Я поеду на электричке. В 5 часов утра встречаемся на пироне электрички или в ближнем к Севастополю вагоне. Надеюсь кто нибуть составит компанию. ;)

Kugel
29.02.2008, 20:50
ВАХ!!! Вадимир за сепаратистов! Не стреляй в меня, да. Я панымаишь, задэржанный буду. Патом дагаварымся по бабкам :D

Helhe
29.02.2008, 21:20
Тогда, сперва опробуем палку на прочность и гибкость! :lol:

палки - наша прероготива. вы будете отстреливаться из приводов :)

pavtur
29.02.2008, 23:49
Господа!
На игре будет 6 играющих судий - которые имеют право забанить человека при явном попадании в него. Или нарушении правил игры.
Первый бан - предупреждение - пишем в форум.
Второе попадание в форум с баном на любой игре в течении года - БАН на все игры в Крыму на пол года. Нигде Вас не примут. Мы договоримся со всеми организаторами игр.

Никаких маклаудов. Лучше умереть когда тебе почудилось что в тебя попало - чем получить БАН и звание маклауд.
Смотрим на реалии - если тебе в спину с 10 меров стреляют и ты не почуствовал ни одного шара - все равно лучше уйди. В реале ты уже был бы убит....
Не убиваем словами, не кричим и не спорим на игре.

Напоминаем.
Все разговоры про маклаудов - решаются в мертвяке, а не на форуме через неделю.
Видим маклауда - говорим в лицо - решаем как было при людях. Говорим судьям - чтоб обратили на кого то внимание.

Мертвяк будет общим на все мисии.
Мертвяк - разрушенное здание у тополей - если смотреть на гору с двухэтажного здания где будет ВОХР и машины - правее и выше /там на КИБОРГАХ была точка/
Первый пришедший мертвый - несет туда от ВОХРа - котел, чай кофе и воду - делает людям на костре чай и кофе.

Погода обещает дождик утром в воскресенье - потом вроде нормально до ночи. Берите зонты, пончо, сменные носки ....
Ходить придется много.
Бинты берите - для ранений.
Белая повязка на голову - обязательна всем. Убили - одел. Снял только в мертвяке.

Едет много людей - люди звонят :)
По предвариетльным прикидкам - на сейчас соотношение СПЕЦНАЗ - МУДЖИ - 2 к 1.

ВОХР может оказывать помощь спецназу - но не углубляясь в лес. Допустим занять ДОМ ГЕНЕРАЛА - точку эвакуации.
Но если ВОХР потеряет СКЛАД - то на начало следующей мисии СПЕЦНАЗУ и ВОХРУ придется его отбивать в обязательном порядке теряя людей . А жизнь на миссию - одна.

Кто на 10 часов не готов - пропускают первую миссию.
Опоздать могут только ВОХР и то себе на горе.

Выкладываю план дороги по которой пойдет конвой. Продались генералы в штабе - все выдали :)
Смотрите буквы и углы наклона показаны - где спуск - где подьем в градусах.

pavtur
01.03.2008, 16:57
Зализываем гемплей.
последние дополнения:

1. Если Муджи заштурмят СКЛАД где ВОХР /двухэтажное здание/ - они смогут оттуда унести 2 ракеты для запуска по военным в следующей миссии. Если не заштурмят - то военные смогут использовать их в третьей миссии против МУДЖЕЙ.

2. Стимулируем задержанных на выживание. Если ЗАДЕРЖАННЫЙ выжил до конца первой миссии /не важно сбежал или его довели до точки эвакуации/ - он получает дополнительную жизнь - которую может реализовать на второй или третье миссии.

Comandante ZLO
01.03.2008, 18:45
Зализываем гемплей.
последние дополнения:

......

2. Стимулируем задержанных на выживание. Если ЗАДЕРЖАННЫЙ выжил до конца первой миссии /не важно сбежал или его довели до точки эвакуации/ - он получает дополнительную жизнь - которую может реализовать на второй или третье миссии.
Паша, это дополнение не повлияет на скорость продвижения колонны :) :wink:

barmaley
01.03.2008, 18:56
особо ретивых пленников застрелим на глазах у других - остальные пойдут быстрее.
я бы вобще пленным которые не выживут в первой миссии на вторую миссию жизнь не давал - чтобы не было геройств излишних.
даешь реализм в массы :)

ps. а вообще я добрый ;)

Comandante ZLO
01.03.2008, 19:30
особо ретивых пленников застрелим на глазах у других - остальные пойдут быстрее.
я бы вобще пленным которые не выживут в первой миссии на вторую миссию жизнь не давал - чтобы не было геройств излишних.
даешь реализм в массы :)

ps. а вообще я добрый ;)
Взбодрил!!! :lol:

barmaley
02.03.2008, 20:40
офигенно :)
я увидел именно тот формат страйка который мне наиболее интересен.
и с балансом вроде все нормально получилось. в первой мисии имхо у нас просто было мало времени на такой сложный маршрут- вот и не успели. зато в третьей мисии проиграли чисто технически.
всем спасибо кто приехал!
фото http://barmaley.org.ua/photo/v/strikeba ... -2mar2007/ (http://barmaley.org.ua/photo/v/strikeball-konvoy-2mar2007/)

Kurt 43
02.03.2008, 21:03
Всё было на очень высоком уровне! Пашенька, спасибо тебе огромное, ещё раз убедился в твоём таланте. Спасибо всем кто приехал и не убоялся такого климатического презента :D По-моему даже утопая в грязи все были жутко довольны и приятно утомлены.

volk 9
02.03.2008, 21:12
Спасибо за фотки Бармалей!Да,данный формат страйка действительно,занятный.Но мне кажется,что в первой мисси,мы проиграли не из-за сложности маршрута(не такой уж и сложный он был),сколько из-за медленного передвижения.К тому же не знаю каким Макаром,но "духи" напали на нашу частоту.И всё это время ,слышали весь радиообмен,зная куда движется конвой.Как совет:При длительных миссиях,хотя бы раза два менять частоту.А в целом: да ,очень обидно,когда приходится сидеть час,а то и два в мертвяке,но по крайней мере игра не превращается в тупое валилово типа:"Ну че,мож в мертвяк по пиву,а потом опять в игру?","Ну лана пошли"

barmaley
02.03.2008, 21:19
имхо для качественного охранения не подходит режим - бег
а при скорости движения колонны - быстрый шаг, только таким образом и можно успевать за колонной
быстрее чем мы шли мы бы не смогли идти так долго по такой пересеченной местности, при условии что мы справа и слева выставляем охранение которое идет такими буераками и зигзагами, что идя в колонне может конечно показатся что мы идем медленно, в то время как ребята наворачивали зигзаги вокруг колонны(изза местности) не давая возможности противнику положить всю колонну.
конечно многое решает физическая подготовка, но имхо пока мы не еще не стали суперменами надо все делать хоть и медленно - но правильно.

спалить частоту на самом деле много ума не надо. При том количестве базара в эфире что у нас было :)

Монстрище
02.03.2008, 21:26
Мля, я вас пока слушал(на 6 частоте), смеялся до .....ия!!!! Понравился прикол с чайником!!!!!! А так все было мега позитивно!!!!!! Спасибо всем, Паше в первую очередь!

barmaley
02.03.2008, 21:29
смеяться можно сколько угодно - но факт что даже имея нашу частоту - вы нас не нашли :)

Монстрище
02.03.2008, 21:36
Лично наша группа(5чел) вас на 3-тей точке задержала на 20 мин......! так что мы свою миссию выполнили!!!!!!

barmaley
02.03.2008, 21:39
ну так уж и на 20 ;)
самый длинный контакт на первой миссии был не более 10 минут. мы речку дольше переходили :)
но задачу вы конечно выполнили. молодцы. а вы нас разве по рации вычислили? имхо в том месте где контакт произошел - был просто мост через который мы бы с большой вероятностью проходили.
мы тоже соответсвующие выводы из ошибок сделали :)

Comandante ZLO
02.03.2008, 21:44
Получил огромное удовольствие!!!! Паша МОЛОДЕЦ!!!Драйв!!!!! Еле дотянул до дома.

имхо для качественного охранения не подходит режим - бег
а при скорости движения колонны - быстрый шаг, только таким образом и можно успевать за колонной
быстрее чем мы шли мы бы не смогли идти так долго по такой пересеченной местности, при условии что мы справа и слева выставляем охранение которое идет такими буераками и зигзагами, что идя в колонне может конечно показатся что мы идем медленно, в то время как ребята наворачивали зигзаги вокруг колонны(из-за местности) не давая возможности противнику положить всю колонну.
спалить частоту на самом деле много ума не надо. При том количестве базара в эфире что у нас было :)
Да по радиоперехвату было понятно что уже после 8-й точки "режим бега " иногда включался- тяжелое дыхание в рацию.
Блин , ну цитаты из радиэфира федералов -жгут. Ржали -немогли. Запеленговали уже при входе в лес 6-ю волну. Кстати самая любимая частота команды " Вымпел" " ..... стволы, стволы в кустах всем внимание, занять периметр....группа спецназа дистанция 40 метров.. идем...в канаву заключенных..."( паша Тур).
".... мы на поляне...может синий пакетик или где ленточка с номером точки.."(Болик)
Не говоря какой шум был при попытке побега заключенных :D .

смеяться можно сколько угодно - но факт что даже имея нашу частоту - вы нас не нашли :)
Мы вас не искали-понятно почему. При явном опережении по времени даже на 5-й точке группа 12 человек закупорила бы вас надолго, потому что висела над вами и приказа атаковать не получила( спасибо Паше за подробную карту маршрута, даже терминологию при радиобмене не поменяли). Радиоперехват помогал вас держать за растоянием зрительного контакта, корекция в местоположении ваших групп происходила при контакте с нашими потрулями, которые были для нас как радиомаячки, у них было задание вступать с вами в бой именно в определенной области , что-бы вы случайно никуда не пропали. Следовательно при контакте мы получали четкое описание места боя по радиоперехвату, которое поступало ко мне в генштаб и осуществляли перегрупировку сил. Дело так и не дошло до глобальной схватки- время прошло. Спасибо группе смельчаков 5 чел. во главе с Монстрищем!И другим кто играл за Муджахедов тоже огромное спасибо!



по игре боевиков в первую миссию:
Если честно - мне странно слышать что у вас была такая хорошая возможность а вы ей не воспользовались. И страшно подумать что бы было если бы вы имея столько информации подготовили бы грамотную засаду. Устраивать главную засаду в последней точке известного маршрута - немного банально, хотя и эффективно.
Личный состав Муджахедов состасил 17 человек из них
перворазники 5 чел
новички 5 чел
опытные 7 человек
Вероятность 50% обратного эффекта хорошей возможности :wink:

В скором времени хочется еще и еще таких игр!
P.S. Червяк отжег в рацию(13.04) на десятой точке очень громко :"АААААА....УрААА! Эдакий стереоэффект получился, Я так и не понял кто громче орал, Червяк в рацию на расстоянии от нас 10 метров или рация в руках у Ганса голосом Червяка :lol: !

barmaley
02.03.2008, 21:51
та этот флуд по рации если честно меня больше раздражает чем веселит.
кстати про пакетик не я говорил ;)
а частоты любимой у нас нет. есть лень сменить частоту с прошлой игры, но мы с этим будем бороться :)
на следущей игре с удовольствием послушаю ваши переговоры :)
режим бега включался периодически и до восьмой точки :) вобщем жесть как она есть, но мне понравилось.

по игре боевиков в первую миссию:
Если честно - мне странно слышать что у вас была такая хорошая возможность а вы ей не воспользовались. И страшно подумать что бы было если бы вы имея столько информации подготовили бы грамотную засаду. Устраивать главную засаду в последней точке известного маршрута - немного банально, хотя и эффективно. Есть кстати предложения как можно улучшить такой сценарий чтобы обоим сторонам нужно было применять более изощренную тактику ;)
Трындеж по рации будем выжигать каленым железом.

МУМИ
02.03.2008, 22:15
Всё было просто мегапозитивно! Я даже не ожидала, что заложником быть так весело и интересно! Погода - добавляла полное ощущение реальности происходящего. Классное место. Отличный сценарий!!! Ответственный подход!!! :)

Единственное НО (лично моё субъективное мнение, сложишееся на протяжении первой миссии) - ну не хватало чуток антуражности военным... Конечно не всем! Но про некоторых складывалось впечатление, что они не конвоируют диверсантов, которым терять нечего, а артиста Петросяна прогулке сопровождают :lol: :lol:

barmaley
02.03.2008, 22:25
Единственное НО (лично моё субъективное мнение, сложишееся на протяжении первой миссии) - ну не хватало чуток антуражности военным... Конечно не всем! Но про некоторых складывалось впечатление, что они не конвоируют диверсантов, которым терять нечего, а артиста Петросяна прогулке сопровождают :lol: :lol:

Это у людей просто по первому разу отношение такое :) В следующий раз эти же люди будут более внимательны и осторожны в обращении с особо опасными бандитами :)
Ко всем что написал в этой ветке хочу добавить свой личный респект Зло и Гансу за организацию эффективного радио перехвата! Приятно играть в игру где нужно думать о том что же еще отмочит противник в следущий раз :)

Монстрище
02.03.2008, 22:37
Мля, эффективный радио перехват?! По поводу связи все наши знают в чем был прикол!!!!!!!!!! Ошень, ошень смяшно палачилась!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

barmaley
02.03.2008, 23:16
эффективный это значит эффективное использование полученной информации :)
если информация о частоте вам досталась случайно то тут вобще нечем гордиться. Если сканированием - то уже лучше. опять же - мало слушать частоту, надо еще суметь использовать полученное преимущество, что не у всех и всегда получается.
а вам молодой человек я желаю учиться и набираться опыта от старших товарищей
на следущей игре вы можете мне лично расказать в чем прикол - вместе посмеемся, если конечно будет смешно

Krait
03.03.2008, 06:58
Я после игры еле домой дошел. Дома упал на диван и ног уже просто не чувствовал, так что даже пойти чай налить на кухне стало не выполнимой задачей. Целый день рейдов по пересеченке - жесть... :)

_hans_
03.03.2008, 08:49
Ну наступил мой черед отписаться!

Первый раз я после игры мечтал о горячей ванне и спать больше просто ничего не хотелось...
Вот это правильный подход АРВ-lite это то что на самом деле и отличает параною от пострелюшек, в такой ситуации ты много раз подумаешь перед тем чтобы чтото сделать, а это чистейший позитив (как говориться в народной поговорке семь раз отмерь, один раз отрежь).
Не знакомый мне ранее полигон (был первый раз), придавал еще большей напряги мозгам потому что надо было на основании кое какой карты производить анализ местности и это было просто приятно!
Да чистейший позитив от всей игры! даволен шо слон

З.Ы. Из перлов...
1. - Там вон синяя ленточка!
- ну сходи проверь!!!
- мусор блин!.
_______________________________________________________
- Там синие ленточки в камнях!
- аха и путылки пластиковые вставленны, но сход проверь!
- мл.. снова мусор...
_______________________________________________________
Из радиоперехвата...
- вижу точку камни и синие ленточки, а щас проверю (хз червяк наверное)
- Ленточки должны быть оранжевыми (Паша-тур)
_______________________________________________________
- Червяк, пойди и достань мне эту букву!!! (Паша-тур)
_______________________________________________________
- Вы кто? УАН-УНСО или УПА (представитель сельсовета)
_______________________________________________________
- Киньте в него еще чтонибудь!!! Что гранаты закончились тогда еще че нибудь киньте!!! (Миша)
_______________________________________________________
- Перелет!!! Надалет!!! Надалет!!! Перелет!!! (неизвестный командир минометной ячейки) :twisted:

vov
03.03.2008, 09:11
Да ужж...
что измотались - это уж 100%
был первый раз - ужасно доволен :mrgreen:
отсутствие радиосвязи (не беря в расчет 2-ух станций и то только для прослушки) конечно сказывается, т.к. бродили уж ОЧЕНЬ не мало...
засада на 10-ой точке была по полной программе, если бы не тайм-аут - бой за эту точку был бы просто суперрр...
респект Паше и еще 2-ум бойцам при штурме здания во 2-ой миссии - отработали технично......
мы втроем на улице отбивались как могли :D в конце - концов после того как у меня вылетел весь бункер, и высунувшись в окно пронаблюдал Пашин шар мне в бороду - как в Матрице, начиная с метров так 15-ти :mrgreen:
ну а с 3-ей миссии был вообще в шоке - говорил же сразу - высота за генеральским домиком!!! (как впоследствии оказалось - так оно и есть)... но никак не думал, что придется лезть в горы :wink:

и вообще - ВСЕМ огромный респект за игру!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Зонт
03.03.2008, 09:27
АААААААААААААААА!!!!!
Грипу и простудам _ БОЙ!!!!
Жаль, что у меня нет 3-й бабушки!!!!!!
Так хотелось поехать, что я весь день в горке по дому проходил!
Завидую, ну блин оооочень завидую!!!!! :cry:

Krait
03.03.2008, 09:59
я тут вспомнил фразу Паши Тура, которой в принципе можно описать игру. Цитирую: "Пожалуй я не пойду завтра на работу. Буду уставать." :)

vov
03.03.2008, 10:07
к стати - фраза довольно таки актуальна :wink:
я бы тоже с превеликим удовольствием поуставал дома :mrgreen: :mrgreen:

Червяк
03.03.2008, 10:43
Ура Ура Ура!!!
После трехмесячного перерыва наконец-то взял в руки АК и сразу попал на такое чудо.
Присоединяюсь ко всем восторгам.....огромный позитив......отличный сценарий!!!!

теперь по тому что запомнилось на игре
Миссия 1. Сопровождение. Мысль отличная и требующая дальнейшего развития. Сразу вскрылись все наши недоработки. Но в общем-то мне кажется мы сработали нормально. Противозасадные мероприятия были проведены на высшем уровне. Потери - 5 у осаждающих против 1 у конвоя. О лучшем соотношении и мечтать нельзя.
Не стоило конечно так легко дать расстаться с жизнью 3-м задержанным. Пусть бы еще помучались.
Ближе к часу конвой несся на всех порах к последней точке. Когда стало понятно, что мы не успеваем командование отправило меня искать точку с заветной буквой. Сняв автомат я бегом направился выполнять поставленную задачу и напоролся на колонну из 7-ми (кажется) расслабленных муджахедов. Какое же это было разочарование!!! Естественно я был убит. Падая и крича от боли я прижал кнопку ларингофона, чтобы мои товарищи поняли, что нету меня больше и может помянули бы незлым словом. Вот Болик и помянул эпитафией "флуд в эфире". Спасибо. Я хотел как лучше. Чтобы товарищи поняли, что задача не выполнена и не расчитывали больше на меня.

Миссия 2. Ничего не могу сказать, тк ни разу не увидел врага

Миссия 3. Проиграли сами. Начали отлично постоянно уходя от засад, но потом, наткнувшись на очередную, почему-то остались и почти все полегли. Несколько человек в том числе и я все таки ушли выше в горы. На высоте оказался Зло со товарищи. Надо было брать высоту, но сил было не достаточно. Кроме того все командиры полегли. Некому было скоординировать наши действия. Я видел как братья по оружию гибнут один за одним от осколков гранат и понял что остался один. Задача была провалена, но я хотел отомстить за погибших товарищей. Прячась за камнями и постоянно меняяя позицию я несколько раз подбирался к главному муждахеду на расстояние выстрела. Из далека я видел что он тяжело ранен в руку и ногу, и расчитывал, что моя пуля таки его настигнет. Как я ошибался!!! Раненый муждахед даст фору двум живым. Видимо накурившись анаши Зло не чувствовал боли и убегал от моих пуль со скоростью горной лани. Шансов выжить не было вообще. Очередная граната, разорвавшись в пяти метрах от меня оборвала мою молодую жизнь. Но я еще дышал несколько минут, сквозь кровавую пелену я видел как на высоту подобралась группа муждахедов(среди них были две шахидки) и всупила в перестрелку со своим же командиром. Умирая я радовался что если не я, то хоть они сами таки друг друга перестеляют.

Всем кто приехал и не побоялся грязи и проливного дождя огромное спасибо
Паша просто красавец!!!

Kugel
03.03.2008, 12:44
ЖЕСТЬ!!! Паша - главный претендент на Оскар за лучший страйкбольный сценарий, а Муми - за лучшую женскую роль. После того, как Тур ей прикладом зубы выбил за разговорчики при конвоировании, всю дорогу стонала и подвывала, как настоящая жертва мясников из спецназа :D Я вот всё-таки напишу про ваш беспредел в Красный крест и ООН. А может и самому господину Яопу Хоопсхеферу :mrgreen:

barmaley
03.03.2008, 12:59
Макс АРРРРР в эфире при смерти это фигня по сравнению с тем сколько было сказано по рации на протяжении всей миссии :) Антуражная смерть это наоборот тебе плюс :)

Gloria
03.03.2008, 13:40
немножечко фото со второй миссии http://picasaweb.google.ru/SlavinaAnna/ ... VmQmkp_8JY (http://picasaweb.google.ru/SlavinaAnna/2008_03_02?authkey=KVmQmkp_8JY)
На первой и третей было не до фото. Паша-суперкреатиффф перехитрил сам себя: как аФФтор сценария он конечно же продумал все за муджахедов - вот здесь растяжечка, тут засада, тут мина из канистры с гороховым суслом. Но главный ZLOхар Дудаев применил военную хитрость и четыре часа муджахеды наслаждались чудной прогулкой по лесу под дождем с периодическими водными процедурами и прослушиванием радиопередачи "Советы партизанам":lol:
Жаль, что конвой обломался проходить последнюю точку, мы были уже мокрые и горячие от ожидания. И только цифра "13" на часах отбила все желание...

Comandante ZLO
03.03.2008, 15:16
А за фоты спасибо!!! Вот они какие ZLOхар Дудаев и Gansиль Басаев :shock: :lol: !

Fritz-Legioner
03.03.2008, 20:08
Искренне сожалею что испугался погодных условий и не смог тем самым попасть на эту очевидно замечательную игру.
На будущее буду знать что для страйкбола нет плохой погоды, каждая погода благадать! Теперь сижу со своим взводом и дружно локти кусаю от зависти наславу повоевавшим страйкерам. :oops: :oops: :oops:

МУМИ
03.03.2008, 21:40
После того, как Тур ей прикладом зубы выбил за разговорчики при конвоировании, всю дорогу стонала и подвывала, как настоящая жертва мясников из спецназа :D Я вот всё-таки напишу про ваш беспредел в Красный крест и ООН. А может и самому господину Яопу Хоопсхеферу :mrgreen:
Да-да! Ещё не забудь написать, что до того как выбить задержанной зубы, её пытались утопить бурлящей горной реке :lol: :lol: :lol:

Вадимир
03.03.2008, 21:48
Очень хотел поехать ... нО немного подвели товарищи боящиеся дождичка. И на каре не поехал и на электрон опоздал :( Хочу еще!!!!!!!!

Kugel
07.03.2008, 10:20
имхо
быстрее чем мы шли мы бы не смогли идти так долго по такой пересеченной местности, при условии что мы справа и слева выставляем охранение которое идет такими буераками и зигзагами, что идя в колонне может конечно показатся что мы идем медленно, в то время как ребята наворачивали зигзаги вокруг колонны(изза местности) не давая возможности противнику положить всю колонну.
конечно многое решает физическая подготовка, но имхо пока мы не еще не стали суперменами надо все делать хоть и медленно - но правильно.

спалить частоту на самом деле много ума не надо. При том количестве базара в эфире что у нас было :)

нихренасе. я, как задержанный, все эти километры по лесу вприсядку отплясал: "сидеть!" "встать!" "Бегом!"... быстрее было некуда. Медленней - не вопрос. Колонна правильно двигалась, технично, партизаны бы в прямом бою ее все равно не взяли