Просмотр полной версии : Сценарий на 9.03 "В поисках "ДЭВАИСа"
В поисках «ДЭВАИСа»
В 2009 году в далеком-далеком исследовательском комплексе, спрятанном в горах, и принадлежащем одной известной Корпорации, для ясности назовем ее «MS» учеными, которыми, конечно же, руководило только лишь желание осчастливить все человечество, был разработан и построен прибор, названный ими «Дистанционная Электронно-Вероятностная Актуализационная Излучающая Система», сокращенно «ДЭВАИС». По их замыслу эта система могла разрешить энергетический кризис, начинавшийся на Земле. Но побочным свойством системы было то, что она так же могла быть использована как мощнейшее оружие, способное уничтожить все живое в любой точке планеты… Поэтому, чтобы снизить вероятность захвата системы и ее военное применение, управление системой осуществлялось с помощью четырех отпечатков пальцев. Два отпечатка принадлежали двум ученым-изобретателям, построившим систему, один отпечаток – Генерального Директора Корпорации «MS», четвертый отпечаток – Главного Программиста проекта. Этих людей назвали «Носители ключей». Так же была создана дублирующая система, на случай, если носитель ключа погибал, систему можно было активировать при помощи четырех специальных ключей, хранившихся в сейфах лабораторий, конверты с кодами для этих сейфов были спрятаны в тайниках в разных частях комплекса. Дублирующие ключи имели дополнительную встроенную систему защиты от несанкционированного использования – их необходимо было использовать в течение 30 минут, иначе они убивали лицо, их несущее, и продолжали убивать каждые 10 минут, пока их не используют.
Но закончить исследование всех свойств и возможностей системы не удалось. В 2010 году Корпорации были предъявлены обвинения в монополизме, укрывательстве доходов и неуплате налогов, в результате чего Корпорация разорилась и о тайном исследовательском комплексе на некоторое время забыли. Вспомнили о нем и о построенной там «ДЭВАИСе» только в 2012 году, когда в результате землетрясения в районе комплекса и ошибки программного обеспечения, «ДЭВАИС» самопроизвольно включилась и начала работать в аварийном режиме, что привело к ряду катастроф по всему миру.
Штабом Коалиционных Сил было принято решение выслать группу для уничтожения системы. Усложняло ситуацию то, что о «ДЭВАИСе» узнали лидеры мирового терроризма и захотели с его помощью диктовать всем свою волю.
После непродолжительных поисков все четыре носителя ключей были найдены, и в район расположения исследовательского комплекса вылетел вертолет. На подлете к комплексу вертолет был подбит передовой группой террористов. Носители ключей выпрыгнули из горящей машины с парашютами, а экипаж, подав сигнал «СОС», попытался приземлиться. Полученные вертолетом повреждения не позволили ему дотянуть до посадочной площадки, и он разбился о скалу. Экипаж и группа сопровождения носителей ключей погибли… Носители ключей, увидев гибель вертолета и зная о том, что в районе комплекса есть террористическая группа, не рискнули самостоятельно добираться до пульта управления и решили, спрятавшись в исследовательском комплексе или прилегающем лесу, дожидаться группы спасения.
Штаб Коалиции, после получения сообщения о нападении на вертолет, принял решение о выдвижении в район комплекса усиленной группы. Изучение района со спутника подтвердило худшие опасения – к комплексу приближается многочисленная банда террористов. Более того, анализ фотографий показал, что из-за землетрясения комплекс значительно пострадал, большая его часть лежит в руинах, а здание, в котором находится пульт управления системой заражено радиацией в результате разрушения вспомогательного реактора и нахождение в нем более 10 минут смертельно.
Общая вводная:
Расположение пульта управления «ДЭВАИСом» известно обеим сторонам – подвал под «Столовой». Но по приведенным выше причинам нахождение в пультовой и НАД ней возможно не более 10 минут, в противном случае игрок/игроки считаются убитыми. Зона радиоактивного поражения будет помечена ЖЕЛТОЙ ЛЕНТОЙ.
Ключи для активации/деактивации «ДЭВАИСа» находятся у ВИПов (носителей ключей), в случае смерти ВИПа, он отдает конверт (К1), в котором указано расположение конверта с кодом от сейфа с ключом и его месторасположением. Расположение ВИПов и кодов к сейфам известно только самим ВИПам. Задача ВИПа – прятаться. ВИП отмечен 2 желтыми лентами на рукавах. Он не вооружен и не может оказывать сопротивление. ВИП играет по правилам АРВ, т.е. имеет всего одну «жизнь»; одно попадание в конечность – ранение, два и более, а равно как и попадание в корпус/голову – смерть БЕЗ РЕСПЫ.
Если ВИПа довели до пульта, он своим ключом переводит систему либо в состояние (К)онтроль (для террористов), либо (Д)еактивация (для коалиционных сил) и оставляет конверт К1 на пульте.
Если в процессе ВИПа убили, он оставляет на месте смерти конверт К1 с картой и описанием места расположения кода для сейфа с ключом. В случае если игрока, несущего конверт К1, убили, он оставляется на месте смерти. Конверт К1, карту и описание необходимо сохранять до момента использования ключа. В тайниках, указанных в К1, (если они не были ранее вскрыты другой командой) хранится ДВА конверта К2 (код от сейфа и его положение). Забрать можно ТОЛЬКО ОДИН. После использования ключа команда оставляет конверт К1 на пульте. В сейфах хранятся по два ключа (ленточки определенных цветов) каждая группа забирает только ключ своего цвета.
ВИПы, выполнившие свою роль (использовавшие ключ), а равно как и убитые, становятся простыми игроками и играют за ту команду, которая их нашла.
Стороны:
1. Группа Коалиционных Сил (50 % участников игры, униформа стран НАТО)
2. Банда международных террористов (50%, все остальные)
Задача:
1. Найти спрятавшихся носителей ключей и, по возможности, довести их до пульта управления.
2. (Для НАТО): Включить самоуничтожение системы (собрать и повесить на пульт 4 ленточки своего цвета); (Для Террористов): Взять систему под свой контроль (собрать и повесить на пульт 4 ленточки своего цвета).
Возможна доп. Миссия – найти активатор для защитного кибера.
По территории лабораторий разбросаны 4 активатора - CD с цветовой меткой, каждый из которых может активировать кибера, защищающего подходы к пультовой. Активация производится навешиванием Диска на кибера, он пропускает игрока/группу игроков только по предъявлении коробки от диска с соответствующей цветовой меткой. Всех остальных – уничтожает. Уничтожить кибера можно разбив диск, висящий на нем.
Ну ... в целом очень не скучно!
Однако, предлагаю все-таки ВИПов вооружить,хотя бы пестиками.
а то получается почти НПС.
И ещё. Я представляю как на кибера сворой набрасываются тероры, по формуле два организма на каждую его конечность, повисают на нем, а последний терор крошит на нем диск... зубами :lol:
Если диск не лопнет от очереди по нему в упор (думаю, не лопнет) то кибера вообще не отключить. :?
Но поиграть в ЭТО надо.
Ну ... в целом очень не скучно!
Однако, предлагаю все-таки ВИПов вооружить,хотя бы пестиками.
а то получается почти НПС.
И ещё. Я представляю как на кибера сворой набрасываются тероры, по формуле два организма на каждую его конечность, повисают на нем, а последний терор крошит на нем диск... зубами :lol:
Если диск не лопнет от очереди по нему в упор (думаю, не лопнет) то кибера вообще не отключить. :?
Но поиграть в ЭТО надо.
1) ВИП - это, по замыслу, именно НПС. Вооружать его, при том, что он нужен сторонам живым, и в него стрелять не будут (надеюсь :wink: ), ИМХО - получится ВИП будет валить всех, пока шары не кончатся, после чего его на перезарядке будут ЖОСТКА вязать.
2) Сидюк надо проверить, но кажется мне, что обычный (небронированный :D ) сидюк, даже с большой дистанции разбить можно на раз.
Еще несколько антуражных картинок к сценарию:
Бойцы коалиционных сил
[attachment=2:1su37k6h]017_16.jpg[/attachment:1su37k6h]
[attachment=1:1su37k6h]017_30.jpg[/attachment:1su37k6h]
Возможный вариант "защитного кибера" :D
[attachment=0:1su37k6h]short2.jpg[/attachment:1su37k6h]
Согласен быть ВИПом тока если не будет афтамата-калашмата.
Я и так уже кучу игр НПС отрабатывал....
Видео конечно козырь, но систематически класть себя на алтарь синематографа, да ище и просто так... неблагодарненько как-то :(
А тут еще на таком сценарии манекена ботаника-ключника изображать!? :shock:
Тока если афтамат не пробью.
Для проведения вышеуказанного сценария подыскиваются два волонтера на роли ВИПов.
Уже найдены.
готов быть ВИПом. будет интересно посмотреть что это такое. а какая одежда должна быть?
готов быть ВИПом. будет интересно посмотреть что это такое. а какая одежда должна быть?
Одежда - любая, удобная для тебя, естественно желательно камуфляжная, ты же не хочешь облегчить жизнь игрокам :wink:
Дополнения к сценарию:
Сбор и построение на НИЖНЕЙ стоянке в 10-30.
Старт игры 11-00/по взрыву.
Конец игры либо выполнение задачи одной из команд, либо 16-00.
Мертвяки: Терроры - бочки, Коалиция - стоянка; Точки 12 и 1 соответственно по карте http://io.com.ua/3035103
Респ каждый час (12-00,13-00 и т.д.)
Территория игры - квадраты в пересечении вертикалей п-ш и горизонталей 4-12 (Урбан+лес до перекрестка) по той же карте.
ВИП может прятаться где угодно, с условием, что при должной внимательности :shock: его можно найти.
Взнос - 5 грн.
Начинаем регистрироваться на игру. Сценарий сложный и необкатаный, поэтому новички-перворазники нежелательны.
Валентин
03.03.2008, 22:10
я так понимаю что игра только для команд и игроков умудренных опытом...
я так понимаю что игра только для команд и игроков умудренных опытом...
В принципе да. Просто сценарий необкатан и не хотелось бы еще и правила объяснять новичкам. Для начала сценарий надо отыграть и посмотреть на его + и -, с опытными игроками это сделать будет гораздо проще. Прошу понять меня правильно.
Пы.Сы.: Команды могут взять своих рекрутов, но это несколько другое, чем внекомандник-новичек.
Воробей, сделай так, раз игра не для новечков, скажем так "в бой идут одни старики", то сразу начни отсев тех кто будет- не будет. Просто чтобы ребятам не было обидно, а то вот приехали, а им говорят: тусуйтесь, вы не играете. Чтобы допустим, те кто не поедут, могли заранее спланирвоать себе воскресение, и всем было хорошо.
Проверенно! С 12 метров из100 диск трескается но не разваливается с 10 метров разов с 5-8 можно разбить!
Воробей, сделай так, раз игра не для новечков, скажем так "в бой идут одни старики", то сразу начни отсев тех кто будет- не будет. Просто чтобы ребятам не было обидно, а то вот приехали, а им говорят: тусуйтесь, вы не играете. Чтобы допустим, те кто не поедут, могли заранее спланирвоать себе воскресение, и всем было хорошо.
В принципе я буду рад видеть на игре всех крымских страйкболистов (я понимаю, что это невозможно, но а вдруг :wink: ). Ремарка насчет новичков сделана потому, что реально хочется избежать всех тех недопониманий, которые неизбежно возникают, когда в игре участвуют люди, играющие первый-второй раз. И это не потому, что я не люблю новичков (сам новичек в страйке), просто сценарий новый, необкатаный и во многом даже мне не понятно, как пойдет игра. С теми, кто отыграл хотя бы несколько игр, проблем в разы меньше, и мне очень не хочется отвлекаться на объяснение элементарных правил, а сосредоточиться на выявлении огрехов в сценарии.
Опять повторюсь - команды и рекруты - добро пожаловать, давайте вместе сделаем сценарий лучше и интереснее.
Double SIG
04.03.2008, 22:52
Морпехи - террористы
3 штурмовика + 1 новобранец.
Валентин
05.03.2008, 09:27
Панцергренадеры должны быть полным составом
Точно - если переживем 8-е марта! :D :lol:
У Айришей такая же ерунда.
Салам молейкум славяни постреляем!!
Салам молейкум !!
ты прекращай тут по нерусски говорить. граница рядом.
А можно поконкретнее про дроида?? Чем он вооружен и на сколько он будет опасен?? Будут ли у него респы?? :!:
А можно поконкретнее про дроида?? Чем он вооружен и на сколько он будет опасен?? Будут ли у него респы?? :!:
Про дроида:
1) Вооружен спрингом.
2) Большую часть игры вял, апатичен и малоопасен.
3) Включается навешиванием мишени на грудь. Становится хитер и изворотлив. В активном режиме дроид, сцуко, опасный :D
4) Выключается полным/частичным разрушением мишени. В неактивном режиме опять же вял, апатичен, малоопасен.
5) Режим респы включается при наличии запасной мишени (будет 4 шт., живописно спрятанных по полигону).
Кибарги,Ани запАлАнили всююю Планету :lol:
дежурю по системе. так что на киборгофф не смогу посмотреть.
В общем ничего,но
Респы каждый час это не особо прикольно и ленточек надо было сделать побольше чтобы играть можно было сколько угодно а побеждает та сторона у которой их больше,а то игра закончилась сильно рано :wink:
Игра была хоть и короткая но прикольная. Новизну сценария не почувствовал, так как наша группа "старичков-разбойников" ползала по лесу и устраивала всякие диверсии :D :wink:
мне игра понравилась:)по киборгу в следующий раз хотелось бы чтоб когда его активировала какая либо команда он не стрелял во всю ту команду которая его привелав дествие:)а так всё супер,а главное доказательство того что нельзя использовать дым в здании)))))
мне игра понравилась:)по киборгу в следующий раз хотелось бы чтоб когда его активировала какая либо команда он не стрелял во всю ту команду которая его привелав дествие:)а так всё супер,а главное доказательство того что нельзя использовать дым в здании)))))
а что бы такого не было надо вешать отличительные ленты т.к. у всех команд были практически дублирующие комки я считаю что знаки отличия нужны обязательно!
ИГра была нормуль!
Респ каждый час - прибавляет желания жить, а стало быть делает игру ответственней и усиливает контраст "волн", когда в конце каждого часа почти никого не остается, а потом сразу толпа! Играть веселее, можно эти затишия тактически использовать.
Как ВИП, хорошо заныкавшийся, я не сильно расстроился, за то, что за 2 часа(!) меня не нашли... но по разговорам с другими ВИПами, я сделал вывод, что в основном, все стороны поделили (произвольно) урбан и устраивая засады месили друг-друга... ВИПов НИКТО НЕ ИСКАЛ и даже иногда сильно удивлялись, когда ВИПЫ назойливо выходили прямо на позицию и просились в плен (?!)...
Сценарй (сложный но интересный) оказался не так актуален как бональные городские бои в урбане без вской цели... Печально.
Чисто мое мнение.
ИГра была нормуль!
Респ каждый час - прибавляет желания жить, а стало быть делает игру ответственней и усиливает контраст "волн", когда в конце каждого часа почти никого не остается, а потом сразу толпа! Играть веселее, можно эти затишия тактически использовать.
Как ВИП, хорошо заныкавшийся, я не сильно расстроился, за то, что за 2 часа(!) меня не нашли... но по разговорам с другими ВИПами, я сделал вывод, что в основном, все стороны поделили (произвольно) урбан и устраивая засады месили друг-друга... ВИПов НИКТО НЕ ИСКАЛ и даже иногда сильно удивлялись, когда ВИПЫ назойливо выходили прямо на позицию и просились в плен (?!)...
Сценарй (сложный но интересный) оказался не так актуален как бональные городские бои в урбане без вской цели... Печально.
Чисто мое мнение.
Вот вот. Я про то и говорил. Сегодня слишком много пострелюшечников развелось. Цель которых пострелять и ВСЕ!
Мое официальное обращение ко всем латентным пейнтболистам:
Ребята давайте определитесь. Я предлагаю не делать ленточки. Не надевать маски дарта вейдера а просто уйти из страйка в то что вам подходит.. в Пейнтбол!
Чтобы не путать друг друга пора уже перестать быть румынскими военнопленными. А примкнуть к существующей команде. Команд тоже сейчас развелось. А толку от них никакого! Ни качественной игры, ни красивого внешнего вида. Даже цель игр не могут выполнить, пусть самую простую, Крысятничаете на друг друга. Ладно бы с целью, а ведь тупо, чтобы настрелять фрагов. Чтобы гордо называться командой этого еще нужно заслужить!
В общем тупых ботов на мыло!
Ребята давайте определитесь. Я предлагаю не делать ленточки. Не надевать маски дарта вейдера а просто уйти из страйка в то что вам подходит.. в Пейнтбол!
!
что плохого в маске?
В общем тупых ботов на мыло!
Человек не может чего-то знать или уметь с рождения. Абсолютно всё (кроме низших рефлексов) приходит с опытом. Все начинали в образе "тупых ботов". Да, и "бото команд" сейчас наверное много. Мы сами таковой пока являемся :roll: . Но мы стремимся к чему-то! А вот если чуваки уже "мега-супер-профи" и единственным их стремлением является погоня за фрагами - вот это уже смахивает на унылое "Г"...
PS Извиняюсь за офтоп
Большое спасибо организаторам!
Сценарий достаточно простой(разумеется для тех, кто нашел время хотя бы раз прочитать его до игры) и, в то же время, необычный. Оживления раз в час были весьма кстати - пострелюшки с 15минутными респами были актуальны по холодной погоде, когда лишние 10 минут, проведенные на мертвяке доставляли ощутимый дискомфорт.
Что можно добавить:
- еще одного-двух киборгов
- сделать не 4, а 6 (или 8 ленточек, при этом можно попробывать сделать игру даже в темное время суток)
- огородить радиоопасную зону лентой
- ввести повязки для сторон
Игра была хоть и короткая но прикольная. Новизну сценария не почувствовал, так как наша группа "старичков-разбойников" ползала по лесу и устраивала всякие диверсии :D :wink:
А я думал шо это за толпа пробежала мимо меня и не заметила? Меня это улыбнуло и я долго веселился)))
З.Ы. Сценарий был очень неплохой, но стоило сделать респы каждые 40-45 минут(час слишком долго!!!) Действительно добавить пару киборгофф , больше повязок и каких-нибудь доп. заданий!! Ну а в общем время провел очень хорошо! Спс за игру)) :lol: :lol:
Валентин
10.03.2008, 10:11
первым делом как ВИП сидевший в бункере хочу сказать УЧИТЕ АЗБУКУ МОРЗЕ!!! и МОЙТЕ УШИ!!!
я сидя в бункере замерз как собака и начал барабанить в стены и по трубам сигнал СОС-надеясь что меня найдут и возьмут в плен...Его услышал даже Воробей на столовой...а те кто были в бункере так меня и не нашли пока я не сдался сам...На ВИПов действительно все забили :-)
Должен сказать что "группа старичков-разбойников" очень антуражно смотрелась когда устроила засаду на входе в лес и потом аккуратно ушла :-) ну и "расстрел по-фашистки" от Данила наши ребята будут вспоминать еще долго
что касается штурма бункера...Может мы чего и напутали с временем окончания- если так то прошу прощения...потому что на мертвяке наши в своих мнениях разделились половина говорила что конец игры в 45 минут а половина что в 40...в худшем случае мы закончили раньше всего на 3 минуты- хотя те 3 минуты были решающими...Кортесу из 40-й пехотной респект...Пулемет в обороне сила :-) Противнику респект за интереснейший штурм...в последние минуты, когда мы остались в двоем на весь бункер отбиваться от вас было страшно...как по мне неважно кто победил в этой миссии...свой кайф мы получили...надеюсь что вы тоже:-)
Президентский дом группа штурмовиков не взяла бы никогда...убедился в этом когда посмотрел как там все было заминировано...спасибо всем за игру
Да, жалко что пришлось вместо войны корчевать пни в соседней деревеньке, видимо я очень много пропустил :)
Валентин
10.03.2008, 10:24
Относительно сообщения Вадимира...я с ним полностью согласен...
Людей которые только пришли в страйк и пытаются что то сделать методом проб и ошибок видно- им за это респект и уважуха...
а сообщества именуемые страйкбольными командами- которые приезжают пострелять и поубивать....если получиться...причем зачастую ради прикола при штурме здания можно вынести свою же впереди идущую штурмовую группу...та так ради прикола потому что они "дураки"...вот о ком вел речь Вадимир.
Потом из таких сообществ выходят легенды про черного маклауда... в которого в 11часов 51минуту 9 дня марта месяца года 2008 от рождества христового 3 человека с 2 метров из китайских ак-74 стреляли в лицо и все трое видели как шарики у него от очков отскакивали...так вот я спрашиваю наших балканских снайперов- как можно с 2 метров стрелять в лицо из ак-74 (который должен выдавать около 120 м/с) и всем троим попасть в очки...небось же очередями стреляли.............ПОЧЕМУ У ЭТОГО САМОГО МАКЛАУДА ПОСЛЕ ВСЕХ ВАШИХ ИСТЯЗАНИЙ НА РОЖЕ НИ ЦАРАПИНКИ!!!
на это сообщение можно не отвечать...потому как ответы на все свои вопросы я уже знаю
Игра понравилась, хоть и была довольно коротка.. неприятным остался момент с ящиком на карцере. орги говорят что на полу положили, а противник говорит где-то в стене надо было искать... давайте в следующий раз конверты с картами тоже закапывать будем или на самую верхушку привязывать... насчет поиска ВИПов - мы как не старались, не нашли ни одного... но зато помешали это сделать противнику... а насчет повязок и других отличительных признаков - я КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! против... вот тогда это уже станет обычными пострелюшками. повязки нужны на играх где одновременно играет более 200 человек и запомнить всех нереально... а так пробрался в тыл, прикинулся своим и расстрелял врага в спину =)))
а так спасибо за игру - в след раз надо побольше повязок, чтобы подольше надо было играть. и я тоже за "лентой огородить зараженную зону"
Игра понравилась... мне очень понравился киборг... отыграл свою роль отлично...
а по поводу этого высказывания:
Потом из таких сообществ выходят легенды про черного маклауда... в которого в 11часов 51минуту 9 дня марта месяца года 2008 от рождества христового 3 человека с 2 метров из китайских ак-74 стреляли в лицо и все трое видели как шарики у него от очков отскакивали...так вот я спрашиваю наших балканских снайперов- как можно с 2 метров стрелять в лицо из ак-74 (который должен выдавать около 120 м/с) и всем троим попасть в очки...небось же очередями стреляли.............ПОЧЕМУ У ЭТОГО САМОГО МАКЛАУДА ПОСЛЕ ВСЕХ ВАШИХ ИСТЯЗАНИЙ НА РОЖЕ НИ ЦАРАПИНКИ!!!
красиво сказанно... но вот есть такой момент как - попали в очки ему не с трех а с одного ствола и я с читаю не важно как стреляли очередью или одиночными... и если б такого не было, не кто бы о этом и неговорил...
на это сообщение можно не отвечать...потому как ответы на все свои вопросы я уже знаю
извини... я все таки решил ответить...
Игра супер.
ЗЫ. У кого есть 345 серия Санта-Барбары? :shock:
Comandante ZLO
10.03.2008, 15:21
ИГра была нормуль!
Респ каждый час - прибавляет желания жить, а стало быть делает игру ответственней и усиливает контраст "волн", когда в конце каждого часа почти никого не остается, а потом сразу толпа! Играть веселее, можно эти затишия тактически использовать.
Как ВИП, хорошо заныкавшийся, я не сильно расстроился, за то, что за 2 часа(!) меня не нашли... но по разговорам с другими ВИПами, я сделал вывод, что в основном, все стороны поделили (произвольно) урбан и устраивая засады месили друг-друга... ВИПов НИКТО НЕ ИСКАЛ и даже иногда сильно удивлялись, когда ВИПЫ назойливо выходили прямо на позицию и просились в плен (?!)...
Сценарий (сложный но интересный) оказался не так актуален как бональные городские бои в урбане без вской цели... Печально.
Чисто мое мнение.
Получается я один ВИПа по полигону выгуливал ,настругивая врагов через пламегас АК? Все-таки без чьей либо поддержки довел его до подвала ведя бой и одолел 12 врагов по пути. Я устал его тащить -хотелось даже убить несколько раз. Постоянно допрашивал его :D правила игры узнавал ( моя башка после 8-го марта нефурычила). Ну сука ВИП полезныя вещь- тащится сзади мои магазины потеряные собирает :) , крышку затворную тоже подобрал- разумное существо. Жаль что по правилам страйка его использовать как живую преграду нельзя :cry: . Игра хорошая очень. Надо реплей сделать . Возможность выиграть у нас была до самого конца игры . Когда пошли ракеты в небо мы даже удивились потому что сами были в 15-ти минутах от завершения миссий. Значит силы были равные, учитывая то что даже некоторые наши войны на карту вверх ногами смотрели- 8-е марта сукапраздник :twisted:
P.S. Многих врагов спас от технического маклаудизма :lol: -извините за болезненые ощущения.
Спасибо за игру.
Игра супер, сценарий тоже понравился, можно его даработать и получится отпад
По поводу сценария. Скажу чесно. Изначально отнёсся скептически к "ребятам, которые в страйкбол пришли недавно", а уже игру делают. Моё мнение такое (оно таким и остаётся), что сначала надо довольно большое время просто отвоевать, чтобы понимать смысл боёвок и тд, а потом уже делать сценарии. Но, несмотря на это, игра получилась. Респект и уважуха. Конечно это, я так понял, была бетта-версия. Спасибо за игру. Молодцы. Випам- особоый респкт за терпимость. С удовольствием приеду на продолжение подобного сценария!
Пожелания:
1. Продумать игру, чтобы не было быстрого завершения, как это было в этот раз. Делать больше ленточек, или что-то ещё- это уже на усмотрение оргов.
2. Сделать больше акцент на киборге, нежеле было в этот раз. Больше "зависимости по сценарию" от киборга- было бы неплохо.
По поводу игры как таковой, точнее по поводу конфликта с бойцом МОЕЙ команды Зумом. Давайте закроем эту тему, потому как я понял, этот вопрос был абсолютно решён в беседе Зума и его оппонентов уже после игры. По тому, что я услышал (в самой беседе я не учавствовал, а знаю от людей), Зум оказадлся 100% прав, а ребята, ложно обвинившие его в маклаодизме что-то видать препутали. К этим ребятам, которые, как я понял совершенно зря обвинили бойца моей команды маклаодом я отношусь совершенно нормально. Более того, респект им за то, что не побоялись перед всем строем высказать свои претензии, так и надо- говорить перед строем, а не шушукаться потом за спинами. Но, как сказал один старый и мудрый страйкер, не надо "лепить горбатого". Впредь- если у кого- либо из страйкеров будут проблемы связанные с несоблюдением правил членами моей команды Dogs of Justice [I.R.A.] (А такого никогда не было с момента основания в 2005 году!) - обращайтесь сразу же ко мне.
Аминь.
Хм.. Игра ИМХО страная получилась какая-то...
По поводу поисков ВИПА - с бункера в принципе поиски и начались, тока я шерстил одну сторону бункера, а прочёсывать другую послал молодого бойца, который протуканил, Валентина не нашёл, и доложил, что бункер чист - соответственно вся сторона считала, что в бункере ВИПА нет и на всю морзянку видимо забивала... :roll:
По поводу респов - я согласен играть с респами час, когда за спиной у меня более-менее грамотные бойцы, которые кроют мне спину и чётко выполняют приказы, а то боязнь быть убитым тупо переросла в ситуации, когда 25 человек топчатся у входа в лес и говорят - та ну нах, там целых ДВА врага, мы не пойдём.. В результате группы, которые не обсирались, и двигались вперёд, постоянно мочили в началах каждого часа, потому что получались смешные соотношения сторон, идёшь, думаешь что за тобой мега отряд - оборачиваешься - :shock: нет никого....А впереди врагов, что тараканов ночью у бомжа на столе...
По поводу опознания свой\чужой, ужо милион раз обсуждалось - В ЖОПУ ЛЕНТОЧКИ! Если собрались СЕРЬЁЗНО заниматься страйкболом, скиньтесь хотя-бы двоём и купите рацию. Надоели голосовые опознания (Гурт, ты чтоль? Тю, а мы стреляем и стреляем.. Какая-то каска у тя не та...)
По поводу ящиков и конвертов - я наоборот за то, что бы их именно прятать. А то через 10 минут от начала игры мы уже знали, где половина конвертов и сейфов лежит... А вот в указивках, которые випы дают, писать например "Губа, вторая комната слева, копнуть два раза" Заодно и лопатки пригодятся.... :wink:
И последнее - предлагаю командиров сторон выбирать\назначать ПЕРЕД игрой. Чтобы было более-менее централизованое управление, был бы человек, который владел всей поступающей информацией и видел картину в целом. И кроме того имел постоянную связь с организаторами для решения игровых моментов - например после нахождения конвертов в начале игры никто особо не знал, что с ними делать - то ли тырить\то ли нет....
За сим всё.
2 Гурт.
Эти ДВА врага в лесу жутко развлекались видя панику и боязнь в рядах противника :D
Мы даже умудрились уйти живыми и устроить следующую засаду. Это я к тому что принцип одного респа в час, устрашающе действует на неокрепшие умы бойцов :D
Comandante ZLO
11.03.2008, 11:34
2 Гурт.
Эти ДВА врага в лесу жутко развлекались видя панику и боязнь в рядах противника :D
Мы даже умудрились уйти живыми и устроить следующую засаду. Это я к тому что принцип одного респа в час, устрашающе действует на неокрепшие умы бойцов :D
Ту даня. Ага ! Во вторую половину часа остаются игроки - которых можно узнать и без ленточек :lol:
Помню когда какое-то тело случайно наткнулось на меня в лесу и я ему что-то проорал типа :" кто твой командир сука , а то сейчас стрелять буду"-... если не свалит с прохода ( кричал с растояния метров 60)- тело в ужасе свалило как буд-то я в него гранату бросил, но второе тело не свалило- пришлось патроны не экономить (расстрелял). алаахакбар и другие психические атаки тоже рулят. Многим врагам ,стоявшим у меня на пути , удалось избежать напрасной смерти. Гурт конечно в такой ситуации не повелся бы - его это только развесилило и он бы по рации человек 10 подмоги вызвал ,заняв круговую оборону.
:mrgreen:
От лица оргов спасибо всем, кто приехал на игру, не смотря на 8 марта (прошедшее) и прочие условия, объективно этому препятствовавшие.
По самому сценарию уже можно обобщить замечания:
1. Огородить/обозначить «зону радиации» лентой. Изначально так и планировалось… я просто забыл эту самую ленту. Мой косяк, исправлюсь.
2. Больше ВИПов хороших и разных! Если в дальнейшем делать риплей, то ВИПов постараемся набрать хотя бы 6 человек. Действительно, игра получилась слишком короткой, но по большому счету так вышло потому, что ВИПам наскучило прятаться при том, что ИХ НИКТО ТОЛКОМ НЕ ИСКАЛ. Если бы они чувствовали, что их ищут днем с огнем, с милицией, с собаками и поддержкой с воздуха :), они не стали бы вылазить погреться на солнышко, а сидели бы тихо, периодически закапываясь еще глубже. Показателен случай с Валентином – НИКТО не заинтересовался, а почему, собственно кто-то стучит СОС? Может кому РЕАЛЬНО помощь нужна? Я, находясь на столовой, услышал его и пришел узнать в чем дело. И что же я увидел? В бункере было ШЕСТЬ человек, и ни один из них не смог ответить на простой вопрос «Кто и где стучит?». Все отвечали: «А фиг его знает! Стучит кто-то» и ни у одного в течение ЧАСА не возникло мысли пойти и проверить. И это при том, что я с Валентином довольно громко поговорил (один из бойцов был в соседней комнате!) и он еще кричал, что он типа ученый, и чтоб я его не убивал. Он действительно кричал, я думаю, слышно было не только в самом бункере. На мой взгляд, очень показательный случай.
3. Больше киборгофф. Сделаем 3 – 4. Причем рабочих с начала игры, со свободой действий, и вооруженных не спрингом, а нормальными приводами. Чтоб боялись :evil: . Крики о пропусках для киборгов на всю команду считаю пораженческими! Нашел пропуск – можешь пройти, один или в группе.
4. Ленточки – опознавалки. Процитирую Гурта: «…ужо милион раз обсуждалось - В ЖОПУ ЛЕНТОЧКИ!» По-моему доходчиво.
5. Часовой респ. ИМХО пора отходить от зимних пострелюшек, когда было действительно холодно и неприятно сидеть в мертвяке. Час в мертвяке дисциплинирует и заставляет думать и планировать свои действия.
6. Прятать сейфы и конверты. Таки дельная мысль, если будет еще одна игра, постараемся осуществить, естественно с описанием «места захоронения».
За сим пока все. Спасибо высказавшимся за помощь в улучшении сценария. Будем дорабатывать.
видео на тему "разрушители легенд" выложенно будет?
"Разрушители страйкбольных легенд" будут выложены несколько позже, я просто не успеваю обработать видео. Надеюсь к выходным сделаю.
ЗЫ: Что бы нам такое еще проверить?
...тока я шерстил одну сторону бункера, а прочёсывать другую послал молодого бойца, который протуканил, Валентина не нашёл, и доложил, что бункер чист - соответственно вся сторона считала, что в бункере ВИПА нет и на всю морзянку видимо забивала... :roll:
Каюсь, это был я :( Обойдя бункер с 6и часов (если 12 на конюшню), обшарил все помещения, а с 3х часов там только окна и я не знал, что проход туда только один со стороны 12, откуда, я думал, все уже проверили...виноват :(((
...тока я шерстил одну сторону бункера, а прочёсывать другую послал молодого бойца, который протуканил, Валентина не нашёл, и доложил, что бункер чист - соответственно вся сторона считала, что в бункере ВИПА нет и на всю морзянку видимо забивала... :roll:
Каюсь, это был я :( Обойдя бункер с 6и часов (если 12 на конюшню), обшарил все помещения, а с 3х часов там только окна и я не знал, что проход туда только один со стороны 12, откуда, я думал, все уже проверили...виноват :(((
Ну полылать на поиск молодого бойца тоже не совсем правильно. Есть в Бункере одно потайное место. вот там Валя и прятался. Собственно если бы искал я я бы в первую очередь поискал там. Но я то знал что оно там есть.
Но я и на игре не был! :cry: :cry: :cry:
Ну полылать на поиск молодого бойца тоже не совсем правильно. Есть в Бункере одно потайное место. вот там Валя :cry: :cry: :cry:
1, можно конечно молодых бойцов держать в глубоком резерве, Но когда они будут постигать военную науку ?.
Правильно Гурт сделал. на то он и молодой боец чтоб постигать азы науки.И если дали задание должен всё проверить и быть на 100% уверенн.
Это ты знаешь всякие потайные места - потому как на полигоне трёшься довольно долго, а если настоящая ситуация, боевая где нибудь на бетонном заводе под Кзыл Ордой ? где там потайные места ???
2, как доверять бойцу из своего подразделения тогда ? ведь от его работы (данных разведки) зависит жизнь подразделения.
Согласен , что сводные отряды - не внушают надежды и уверенности. Потому на своих специалистов и сокомандников - огромная надежда. Для того и обучение - своего подразделения.
Comandante ZLO
13.03.2008, 14:50
. Есть в Бункере одно потайное место. вот там Валя и прятался. Собственно если бы искал я я бы в первую очередь поискал там. Но я то знал что оно там есть.
Но я и на игре не был! :cry: :cry: :cry:
Знаю, знаю. ... теперь перед тем как... туда гранату бросаю. Не выжил бы ВИП-точно говорю. Вадимирка помнит. :wink: Любит зараза там прятаться. Кодовое название " туалет".
Ну полылать на поиск молодого бойца тоже не совсем правильно. Есть в Бункере одно потайное место. вот там Валя :cry: :cry: :cry:
1, можно конечно молодых бойцов держать в глубоком резерве, Но когда они будут постигать военную науку ?.
Правильно Гурт сделал. на то он и молодой боец чтоб постигать азы науки.И если дали задание должен всё проверить и быть на 100% уверенн.
Это ты знаешь всякие потайные места - потому как на полигоне трёшься довольно долго, а если настоящая ситуация, боевая где нибудь на бетонном заводе под Кзыл Ордой ? где там потайные места ???
2, как доверять бойцу из своего подразделения тогда ? ведь от его работы (данных разведки) зависит жизнь подразделения.
Согласен , что сводные отряды - не внушают надежды и уверенности. Потому на своих специалистов и сокомандников - огромная надежда. Для того и обучение - своего подразделения.
Фонарик надо иметь в разгрузе на такие случаи, тогда б точно нашел.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot