Вход

Просмотр полной версии : Владельцам CYMA AK-47 посвящается

Воробей [ПСВ]
25.02.2008, 23:26
В этой теме прошу выкладывать ВСЕ что касаеться ТОЛЬКО AK-47 (весло) производства цымы.
Желательно чтоб каждый кто имеет такой привод отписался о его характеристике,начальных траблах и тд тп...

Воробей [ПСВ]
25.02.2008, 23:28
Взял себе такой.Люфта нет (кроме ствольной коробки).Вроде цельный,но пластик внушает недоверие...Скрепил изолентингом :wink:
Хотел бы узнать :
-сколько живет стандартный акум
-как устранить люфт ствольной коробки
- что еще можно сделать для совершенствования привода.
Спасибо

User
26.02.2008, 08:25
Говорю сразу я новичок, но отоиграл с бу сабжем уже три игры и кое-какие впечатления есть...
1. привод стоящий это 100% - его точность(кучность), и надежность(при нормальном уходе, и даже без него) не вызывает никаких нареканий.
2. аккума хватает надолго, больше двух бункеров не отстреливал, но аккум жил))
3. проводка гуано и судя повсему явлется основной причиной всех проблем, советую заменить при первой же возможности...
4. изолентнинг рулит, а учитывая что это АК то в отличии от большинства приводов это только добовляет антуражу, советую возить с собой моточек изоленты на игры. (прошу не критиковать - ИМХО, только исходя из собственного опыта.)
5. советую какимто образом закрепить винты которые крепят приклад, особено нижние - потому как они то и дело наровят выпасть...
6. просто совет - с пламегасом поаккуратней, так как судя по всему ему хватит несильного удара чтобы отвалится.

Если чесно то привод ОЧЕНЬ добротный, хотя не лишен пары мелких несущественных недстатков.
Все вышеперечисленное ИМХО и основано на собственном опыте и может отличатся от мнения других владельцев.

ded-zinger
26.02.2008, 09:34
Приветствую всех обладателей, и жаждущих!
За свои деньги, при должном обслуживании, привод отбегает ого-го.
Привод покупал в августе.
При первой разборке гира пришлось вынимать все и удалять лишнюю смазку, ибо было ее - на три привода хватило бы.