Вход

Просмотр полной версии : Шестерни



---_Buran
26.10.2006, 17:01
Маркировки шестерней от скорострельных до тяговых:
1:13
1:15
1:18
100:200 (24:1)
100:300 (27:1)
1:32,

где 1:32 самые тяговые
1:18 - стандартные.

Маркировка 100:200 и 100:300 - использует соотношение используемой пружины к номинальной М85.
Соответственно, предлагаются для пружин 120 и 145.


Виды повреждений шестерен.

Учитывая скорости работы зубчатых передач в гирбоксе, существует всего несколько вариантов их дальнейшего выхода из строя.

Примечание
Меры борьбы на уровне страйкбола - это отнюдь не однозначное наставление и если у вас мозгов и опыта больше чем у автора темы, милости просим для коррективы.Буду только рад лицезреть умные советы и критику.
Так же сей текст вовсе не претендует на роль документа по эксплуатации, а создан лишь в ознакомительных целях для тех, кто хочет всё же понять, что же там происходит при поломке.
так же, позже постараюсь выложить фотографии или чертежи процессов

1.Поломка зубьев – ну это всем понятно, когда кусочек зуба откалывается от основной части. Ситуация обусловлена перегрузками случайного характера, особенно если эти перегрузки носят циклический характер. Может иметь место как на металлических, так и на пластиковых шестернях. Имеет два типа взаимосвязанных типа разрушений.
Типы разрушений :*
-усталостный(первоначально);
-хрупкий (последствие усталостного)
*в случае с пластиковой шестерней названия меняются по причине отсутствия кристалической решётки, но суть тем не менее не меняется

Меры борьбы на уровне страйкбола – строгий подбор смазочных материалов, соответствующих материалу шестерней. Стандартная профилактика значительно продлит жизнь вашему приводу.

Примечание – пластиковые шестерни, например из фторопласта, при должном уходе проживут не многим меньше металлических, разве что разбирать прийдётся гир, чистить и смазывать чаще.

2.Питинг – не путать с пЕтингом ! Совершенно разные вещи 
поверхностное выкрашивание зубьев в зоне контактной линии. Возникает он вследствие усталости поверхностного слоя зубьев в результате высоких контактных напряжений. П. начинается с образования усталостных микротрещин, которые под влиянием циклических нагрузок постепенно развиваются, чему способствует высокое давление масла в зоне контакта зубьев.
Синоним термина – выкрашивание. В нашем случае грозит только металлическим шестерням с браком, т. к. я лично сомневаюсь в том, что передачи гирбокса способны создать необходимое давление в микротрещине для дальнейшего развития П.

Меры борьбы на уровне страйкбола – а нету таких ! Я уже говорил выше, что П. грозит только металлическим бракованным шестерням, т.е. с уже существующей микротрещиной, т.ч. смиритесь, увы…

3.Заедание – перенос материала характерен для передач, работающих в режиме сухого трения и присущ в основном пластмассовым шестерням. Условия – отсутствие смазки, грязь, песок, инородные частицы и всё, что попадает на зубья шестерней.
Например, на одном из зубьев образуется или уже был «нарост», кот-е в следствии контакта с колесом будет «выедать» себе воронки в соприкасающихся зубьях, образуя концентраторы напряжения. Как результат, полное или частичное разрушение зубьев обоих передач.

Меры борьбы на уровне страйкбола – желательно сразу же разобрать гир и осмотреть шестерни, при необходимости аккуратно удалить нежелательные наружные дефекты, они же «наросты», использовать соответствующую смазку, или не заморачиваться и выложить энную сумму денег на металлические шестерни и плясать с бубном, что б не были бракованными).

4.Заклинивание зубьев
Вероятнее всего, следствие Заедания. Но может встречаться как на пластиковых шестернях, так и на металлических. Причины – грязь и отсутствие подходящих смазочных материалов, некачественность самого изделия, наружные и внутренние дефекты, а чаще всего всё это горе в одночасье.
Как результат имеем сорванные три и более зубьев на обеих, а то и на трёх шестернях.

Меры борьбы на уровне страйкбола – если уже процесс пошёл, тогда даже теоретически не представляю себе возможных методов. Можно посоветовать только профилактику и не допускать эдакого неряшества.


5. Изгибание оси шестерни.
При попытке установить мощную пружину, ось центральной шестерни наиболее склонна к изгибанию. В итоге с виду шестерни в идеале, без пружины шестерни работают и крутятся, но как только ставишь поршня с пружиной - клинит черезх полоборота. При закрытом боксе, когда шестерен не видно, очень сложно определить что произошел изгиб оси.
Метод определения - взять шестерню и на столе крутануть как юлу. при быстром вращении заметно изгибы оси.

6. Разделение шестерни.
в часности это касается всех косозубых. моторная и средняя шестерни состоят из двух половинок. Осевая, с мелким венцом, и крупная часть венцом в которую она впрессована. Момент там получается самый большой. В итоге наблюдается проворачивание венца с цубцами относительно оси с мелким венцом. НА холостую шестерни крутятся. На ощупь тоже целые. Но стоит поставить поршень с пружиной, сразу мотор гудит и крутит, а поршень стоит на месте.


7. Выламывания зубьев секторной шестерни или поршня вследствие удара.
Очено распостраненно в Л85 из-за удленненого поршня и увелиенного количества зубьев шестерни.
Причина: шестеренка проходит быстрее холостую зону, чем поршень делает полный ход. Зубья зацепливаются на противоходе, да и еще за неукрепленный зуб поршня
Решение: Мощнее пружина, ниже вольтаж аккума.

Аndreаs
11.03.2007, 14:34
Пока вся страна смотрела проэкт "Танци со звездами 2", я пытался разобраться, почему мой чудо-фамас вместо выстрела безрезультатно жужит. Сначала я подумал, что сорвало поршень.Затем я разобрал гирбокс, и увидел, что все детали абсолютно целые и неповрежденные.
Собрал заново - результат такой-же, "не стріляє". Долго копавшись и мучаясь мыслями я наконец нашел проблему. Проблема была в "1-й шестерне", та которую крутит моторная. Все дело в том, что эта шестерня СА из набора Супер Торк Ап состоит из двух частей - той, которую вращает моторная, и той, которая вращает среднюю(как все знают). Так вот эти две части банально "разгерметизиовались" и прокручивались.
Меня интересует, можно ли это назвать браком, либо это я чего-то не понимаю, и так должно и быть?
Проблему я решил суперклеем - вроде держит, и привод стреляет, хотя я не уверен, что это надежно, поэтому принимаю советы, о том, как "склеить шестерню".

Фото прилагаеться:
http://io.com.ua/915696
http://io.com.ua/915697

sysrover
12.03.2007, 09:02
Можешь конечно сам попробывать запресовать их.
Сори посмотрел фотки единственный вариант это новый штифт точить.
Либо както этот немного расширить чтобы в шестерни запресовать.
К примеру пару раз полуавтоматом наварить на вал, потом сточить и запресовать в шестерни.

Кабан [Альфа]
12.03.2007, 20:55
Вариант... сварка это хорошая идея но грубая... идёшь к мастеру и точишь штифт совсем чут чуть шире чем ось шестерни, после нагреваешь шестерню (700-800 градусов) и пресуешь туда штифт, осторожно не деформируй шестерню. Прикол в том что при нагревании металл расширяется, и после того как он остынет чтобы вытащить штифт тебе надо будет только сверлить. Вот так вот, вариант очень геморный зато надёжный и безотказный... Удачи :D

sysrover
13.03.2007, 10:50
Если на шестернях была закалка то такой метод запресовки ее просто уберет.
Так что не мудри с термичкой, вообще термичка дело не простое чуть не то и розсыпалось все.

ilord
02.03.2008, 08:52
Просвятите, плиз, на что в приводе влияют различные виды шестерней:

- Torque Gear Set
- High Speed Gear Set
- Triple Torque Gear Set
- Double Torque Gear Set
- Max Torque Gear Set

У кого какие стоят и что получилось?

Hokum
02.03.2008, 10:18
Они влияют на скорострельность и на мощность пружины, которою с ними можно установить. High speed призваны увеличивать скорострельность, косозубые имеют большую площадь зубцов, следовательно более крепкие. Также отличаются передаточным числом (количеством зубцов) их толщиной и шириной, диаметром и другими качественными показателями (материалом и т.д.).
Torque это определение их вращающего момента, если можно так выразится, чем круче слово возле torque тем ВМ больше :)

У меня на 3-м гирбоксе со 120 пружиной установлены шестерни Systema High Speed косозубые. Пока что, (стук по дереву :) ), нормально, просто через месяц, после того как я их купил, начали ходить страшные слухи про то, что они не выдерживают 120 пружину, я так и не узнал, подтверждены они были чем-то или нет. Мои уже 2 года работают без видимого износа (настрел примерно 9000).

ilord
02.03.2008, 13:02
Идем глубже.
Полнозубый и полузубый поршень.
Визуально понятно в чем разница, что для чего лучше подходит?

понятно что должна использоваться одинаковая пара Шестерня-Поршень
По идее чем больше площадь соприкосновения зубьев, тем надежней. Зачем тогда придумали "полузубые" ?

Hokum
02.03.2008, 14:05
Это техническая особенность вызванная установкой более сильной пружины. Что требует более прочных шестерен с большим передаточным числом, что и приводит к увеличенному диаметру секторной шестерни и половинным зубам на поршне.

VUT
18.04.2008, 15:43
Всем привет, мож кто сталкивался, вторая шестерня кривая, причем не вал а сама шестерня, что посоветуете? как ее выровнять?
одним точечным ударом наугад она была немного подправлена, но может ктото подскажет более надежный способ???
шестерни XYT(магнитяться), привод СИМА.АКС, 3-й гир

nage
18.04.2008, 15:53
Всем привет, мож кто сталкивался, вторая шестерня кривая, причем не вал а сама шестерня, что посоветуете? как ее выровнять?
одним точечным ударом наугад она была немного подправлена, но может ктото подскажет более надежный способ???
шестерни XYT(магнитяться), привод СИМА.АКС, 3-й гир
поменять шестерню .....ибо если поймаешь клин то рискуешь потерять пару шестеренок , поршень , мотор и тп....

AKBAR
18.04.2008, 18:53
помолиться и нанести второй точечный удар наугад. ты ничего не теряешь......

Славик
21.04.2008, 20:28
Один китайский автомат МП5(Велл Р5) из коробки не хотел стрелять и издавал дикие при этом звуки.
Оказалось, что промежуточная шестерня имеет биение до 2 мм в плоскости, и, ессно, клинила об секторку.
Решилось дело подгибанием вала шестерни в направлении биения. Для подгибания использовались плоскогубцы, круглогубцы, и собственные руки. Биение уменьшилось до ~0,4 мм, что для китайских шестерен вполне приемлемо в плане дальнейшей эксплуатации.

VUT
08.05.2008, 19:33
точечный удар, как оказалось, получился довольно точным)) шестерни удалось выставить довольно таки хорошо, поставил 100 пружину система(просто так :) ), настрел 5к тьфу-тьфу все ок!
кстати на выходе 118м/с :) мерял после 3,5к

Orest
15.09.2009, 20:39
Хотелось бы представить к всеобщему вниманию 300% шестерни от War Gear Customs. Продукт новый, а потому было б интересно услышать независимые отзывы о нем.
Опишу свое впечатление.
Поверхность ровная, гладкая, видимых повреждений (микротрещин) нет. На пулеметном гире с пружиной элемент м155 на липоле отстреляли 30к+ шаров. Деформации, повреждений или износа замечено не было.
Эта партия тестовая, а потому буду благодарен всем, кто поможет провести проверку данных шестерен, а особенно буду благодарен, если вы напишите о собственном впечатлении.

Helhe
21.09.2009, 10:01
Пулемёт на 160 пружине (173 м/с) - 30 000 выстрелов - полёт нормальный. На втором ( САшный РПК, 150 пружина, 15 000 настрела) - развалился подшипник, шестрени скривило и слегка поцарапало друг о друга (мотор ситсема магнум). После замены подшипников - всё ок, работает. В обоих случаях САшные новые поршни с цельнометаллической гребёнкой

Ferrum
22.09.2009, 19:28
Опробовали шестерни. Качество обработки поверхностей отличное. Никаких несоосностей и прочих проблем при установке не возникло. Настрел на m150 (162 м/с) больше 1000 шаров в режиме одиночного огня. Износа на шестернях пока не замечено.
PS на данный момент полностью доволен – отличная альтернатива дорогим шестерням :)

RDL_python [ELKS]
30.09.2009, 23:47
Шестерни СТУ от СА (Флат)
- используются уже очень давно.
Одни из самых неплохих шестерён от СА.
Использовать имеет смысл при тюнинге от 120 до 140 ( при очень большой денежной нужде -150)

Как и всё на этом свете шестерни данного набора (СТУ) имеют свои недостатки и болезни.

Секторная шестерня:
- Встречается расслоение блинов секторной шестерни
(к счастью лечится молотко-терапией)

Средняя шестерня:
- Встречаются "гнутые" блины у средней шестерни
(к счасть лечатся вульгарной рихтовкой)
- Бывает расслоение и проворот малого "блина" шестерни
(к счастью лечится перепресовкой с раскерниванием)

Моторная шестерня:
- Расслоение блинов (одно время очень частая болезнь данного набора)
(к НЕ счастью, редко лечится перепресовкой и склейкой с раскерниванием - слишком нагруженная часть )

С другими нет смысла "работать".

СТ и СТУ наиболее применяемые сеты шестерён...

Роман(SAS)
04.10.2009, 21:29
...
Какое передаточное число? соизмеримо ли оно с передаточными числами шестерней Система, прометей?
Допустим:
Са торк ап = Система торк ап
Са супер торк ап = Система супер торк ап

Или как то по другому?...
CA Helical Torque Up Gear Set має передавальне число 23,78. У статті Блек-Вольф-а про шестерні (http://black-wolf.ru/review/translation/airsoft_mechanics_gear.bwc) таке ж передавальне число має Prometheus Helical Double Torque Gear Set.

Helhe
26.10.2009, 18:56
Вопрос немного из другой степи - средняя шестерня в 6-м гире (пациент Томми от Маруя).
На какую можно заменить? от 7-го гира?
Заранее благодарен за ответ, а если будет ссылочка на магазин Украинский - буду благодарен вдвойне)

на сколько я помню, в 6м гире шестерни стандартные

---_Buran
26.10.2009, 19:36
Стандартные для 1,2,3,6 гиров.

Ramzes
17.11.2009, 23:21
Доброго времени суток всем.

Был собран тюн на основе фтк от дипфаер(130) и шестерен CA helical hight speed. Запчасти выбирались по отзывам на форуме и по опыту многих страикболистов зарекомендовали себя как качественные. Все было собрано в стенках дибойс 3 версии. Двигатель дибойс, аккумулятор
NiMh CA 4200 на 9,6В. Шестеренки были установлены в подшипники, нормально выставлены и притерты для тихой работы. Собранный гир был вставлен в привод для тестирования. Приблизительно после 450-500 выстр. бокс издал "свист" ( продолжительностью 1сек) и звонкий хлопок поршня (открутилась голова :evil: ). Догадываясь что шестерни накрылись я разобрал гир и увидел там 2 серьезные поломки:
1) Провернулась и немного вылезла ось конусной шестерни (издала свист)
2) Треснул пластик поршня в местах упора титановой гребенки (сама гребенка целая)

Логично предположить что причина всех бед - незаконтренная голова поршня. НО, заклинивания я не слышал. Возникает вопрос: почему бокс просто не "встал" и почему вышли из строя достаточно крепкие запчасти. Хотел бы услишать мнения людей, можно ли что-нибудь восстановить и каким образом. Также интересны причины такой странной поломки "всего и сразу".

Фото прилагаю:
[attachment=0:2bfsaoz8]шестерня (1-39).JPG[/attachment:2bfsaoz8]

Ramzes
17.11.2009, 23:34
[attachment=1:2ugddes0]поршень (1-42).JPG[/attachment:2ugddes0]

[attachment=0:2ugddes0]поршень (3-43).JPG[/attachment:2ugddes0]

Уже есть пару идей насчет поршня и шестерни.

1) залить пазы в которые входит гребенка клеем и вставить ее туда (но будет ли держать :?: )

2) немного подпилить вал шестерни и посадочное место надфилем и посадить его на эпоксидную смолу. (тоже незнаю)

За пару дней буду пробывать так, если ничего больше не придет в голову.

P.S. изза проблем с браузером не смог все залить в один пост. Тему решил создать в мастерской (а не в "форуме пулеметчиков") ибо подобная поломка можеть случиться на любом тюне, при обычном клине.

Славик
18.11.2009, 09:57
Шестерни хайспид рекомендованы к пружине 100, максимум 110.
130 - слишком высокий момент.
Аккум 9.6 на наборе хайспид создавал слишком высокие динамические нагрузки на первый зуб поршня, ну и разбил его(в смысле поршень в районе зуба)

Ramzes
18.11.2009, 14:13
Цилик с головой целый?

Да.

Гребенку посадил на клей. Может что-нибудь получится.
Вечером постараюсь проверить.

Славик
18.11.2009, 16:34
Насчет шестерен на милитаристе писали что такие шестерни ставили на м150-160.
Кроме как глупостью данный эксперимент не назвать.

Вобщем, на пружинах выше 110 устанавливать шестерни с пониженным передаточным числом(Хайспид) смысла нет никакого. Повышенное потребление тока они тебе обеспечат, а вот скорострельность, из-за того же потребления, будет пониженной. Дело в том, что движки ЭПО имеют довольно мягкую механическую характеристику, и просадка скорости в них пропорциональна потребляемому току.
Вот тут
http://www.black-wolf.ru/review/transla ... s_gear.bwc (http://www.black-wolf.ru/review/translation/airsoft_mechanics_gear.bwc)
наглядно показано, как заменой шестерен со стандартного на 200%-ный комплект можно добиться(не смотря на увеличение передаточного числа) повышения скорострельности.
А твой комплект, наоборот, имеет передаточное число меньше стандартного.
Тупо грузишь двигло, конусную, и получаешь динамические удары в секторке и поршне.
Вот они и вылезли все вместе.

Поставь обычные ХУТ хотя бы.

Ramzes
18.11.2009, 18:30
Шестерню просто запресуй обратно.

Вал просто запресовать обратно не выйдет- проворачивается руками. Диаметр запресованной части более 3мм (штангеля нет, точно не померять). Возникла идея сделать что-то вроде шпонки (диаметром где-то 0,5мм) из кусочка пружины и вставить ее в шестеренку. Если все сделаю правильно - проблема решена.

гребенка упирается зубом в подшипник головы поршня. В крайнем случае поколдую там, терять все равно уже нечего, авось что выйдет ;)

[attachment=0:gzyro2w0]шестерня (3-48).JPG[/attachment:gzyro2w0]

Robert
18.11.2009, 19:11
Диаметр запресованной части более 3мм (штангеля нет, точно не померять). Возникла идея сделать что-то вроде шпонки (диаметром где-то 0,5мм) из кусочка пружины и вставить ее в шестеренку.

А вот этого делать не надо - может получиться эксцентрик и будет тебе счастье скупиться не только на комплект шестерен и поршень, а может и на весь гир. Лучше поищи клей лактайт.

Ramzes
20.11.2009, 01:39
Лактайта под рукой не оказалось. Но была эпоксидка. Замешал ее с абразивом (цемент), запрессовал на нее. Через 14 часов собрал бокс для тестирования. Пружина - новая система м140, подлючал к аккумам NiMh 9,6 4200 и кислотник 12 на 7Ач. Острелял около 5к выстрелов без проблем ;). Сегодня для профилактики посмотрю на поршень.

Спасибо за дельные советы

Штирлиц [Одесса]
30.11.2009, 16:53
Здравствуйте, господа мастера. Нуждаюсь в вашем совете насчет выбора шестеренок...
Значитца так: 3 гир, планирую ставить пружинку гвардеровскую сп130 и моторчик СА Екстрим. Акум 9.6 2000мАh.
Шестерни приглянулись Кинг Армс Хай Торк http:// /product/11297
Пойдут ли? Или может вы мне что получше посоветуете?
Заранее спасибо!

Helhe
30.11.2009, 18:36
Подойдут. Но на 130ку с этим мотором и акумом достаточно и этих http:// /product/9748 . Если ещё добавить электронный ключ и хорошую проводку - вообще станет отлично

Славик
05.12.2009, 03:37
На 130 достаточно базовых ХУТ.
Также можно применить Вар Гир 300%

Fire
10.12.2009, 16:15
у меня ХУТ прекрасно гуардер130 крутят уже больше года в подшипниках, аккум был Саньё 9.6 1900мАн сейчас фосфат 9.9 1100мАн, да и поршень китайский белый-износа нет ;) Нормальный шиминг делает свое дело

Инквизитор
04.04.2012, 13:08
Решил сказать несколько слов об этих шестернях. Тем более многие спрашивают:
"А почему они такие дорогие,что в них хорошего?"
Сразу скажу что речь пойдет о "старом" выпуске этих шестерен. По моим исследованиям
они выпущены на заводе АРЕС (они-же Шутер).

Итак.
Комплект состоит из шестерен 25:1 (они-же 300%). Поршня с цельнометалической гребенкой и дилеера.
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/353/51758.large.jpg

Установка этого комплекта ни разу не вызвала проблем и затруднений. Для шиминга не требуется большого количества шайб, биения и прочие гадости отсутствуют как класс. Зацепление зубьев просто идеальное "из коробки".
Сам процесс установки описывать наверное не стоит. Он обычный, кроме одного замечания что делеер на 3-й гир не влезает, хотя может это тапеты у меня "толстые"

Думаю гораздо нагляднее будет показать эти-же шестерни после настрела 120000 шаров. Пружина М150.
Сразу говорю - за этот период привод НИ РАЗУ (за сезон) не был в ремонте и на профилактике.

Общий вид:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/353/51759.large.jpg

Зубы на средней шестерне:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/353/51760.large.jpg

Секторная, отполированная тапетом до блеска:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/353/51762.large.jpg

Состояние зубов на поршне:
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/353/51761.large.jpg


Вот собственно и все что хотел сказать. Как для мастерской - не выгодный товар :)
Не ломается. Но своих денег они стоят однозначно.

В прцессе профилактики этого конкретного привода за приведенные выше условия
подлежат замене:
- пиньон на моторе (ГП М160)
- Нозл (истерся)
- пружина (два месяца оказалась не спущенной, села/погнулась)

ПС: в последнее время данные шестерни стали производиться на другом заводе и имеют не лазерную, а литую маркировку просто в виде буквы Х на секторке. К ним написанное выше не относиться.

ППС: Сорри, фото какие есть. Фотик при ремонте дома потерялся.

-=TroY=-
20.04.2012, 07:35
литую маркировку просто в виде буквы Х на секторке
2 сезона с М130+ и настрел около 30-40к - состояние, как с завода... Плюс поставил под М175+ комплект 32:1 - аналогичное состояние, но настрел порядка 2-3к...
Видать не один завод штампует шестерни с литой "Х" на секторке...
Лично у меня нет претензий ни к одному комплекту этих шестерен. Все брались в одном магазине.

ЗЫ: поршни у них тоже зачетные!

Indeets
20.04.2012, 07:43
Все эти "иксы" делает один и тот же завод. Изначально продукция называлась SHS, теперь её ребрендят все, кто захочет.
Детали на фото - классический SHS, который я ставлю в привода уже года 2 точно...
http://airsoft.ua/showthread.php?t=13059&page=4&p=436553&viewfull=1#post436553

Инквизитор
20.04.2012, 07:51
Ставь, никто не мешает.
Сейчас єто один с СХС завод, раньше Это был АРЕС. Межу схс и аресом разница есть.
Когда СХС БЕЗ ДОТАЧИВАНИЯ И ПОДГОНКИ ПРИ УСТАНОВКЕ отстреляет НА ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ 150 тысяч на пулемете с минимум 150-й пружиной, тогда и поговорим.

Indeets
20.04.2012, 08:35
Ой, вот только не надо мне рассказывать за мою работу :). О чем тут говорить... Те люди, которым я собирал пулеметы, не ставят себе целью подсчет шаров... но 2 пакета 0.28 Гвардера за любую воскресную пострелуху им не проблема, а жалоб за год почему-то не слышно :). Резинки - стираются, ага, меняю :)... И не пилилось там ничего так брутально, как Вы всё время стращаете :).... так - литники снимаю, а мог бы и не снимать.
Что я неправильно делаю :) ?

nage
20.04.2012, 08:55
Когда СХС БЕЗ ДОТАЧИВАНИЯ И ПОДГОНКИ ПРИ УСТАНОВКЕ отстреляет НА ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ 150 тысяч на пулемете с минимум 150-й пружиной, тогда и поговорим.
24682
15/150

Tira
20.04.2012, 15:14
Согласен с Indeets. У меня на пулемёте стоят 18:1 от SHS, за два года на М150 (тоже SHS) с шестернями ничего страшного не произошло. Настрел больше 200к (ну люблю я популять шарами...).
При установке НИЧЕГО не пилилось ни точилось и т.д.

Ferrum
20.04.2012, 15:24
Старый SHS 300% ставил без напилинга на m150. Порванных еще небыло. Настрел думаю за 100 тыс уже перевалил.
Как шестерни новые - незнаю. Говорят похуже/по-кривее стали.

TANK (Mariupol)
22.04.2012, 11:10
Завод который их производит никакого прямого отношения к Аирсофт не имеет! Это спец завод производящий редукторы, шестерни и другие передачи для любой (ну по крайней мере продуктов там пипец) техники. Мне когда то бывший работник SHS сливал :))) .
А там как заказчик проплачивает так и делают. Заказали отклонение от нормы до 1% получите, до 0,01% тоже получите, цементацию- милости просим, шлифовку -да легко..... ну и т.д.

Wolf
12.06.2012, 19:26
У нас в Команде 3 штуки L85A2 от ICS..
На моей, самой старой, полетела шестерня в Гиге..Озадачился на что её менять и постигло изумление..От того, что ни где в Гугле не нашёл информации о том, на что менять их..
Поиском добился только того что Нозл, Голова поршня и Цилиндр подходят от Gearbox Ver. 2
Что делать с шестернями, ума не приложу.Какие брать..?Если у кого-то, есть дельная информация о взаимозаменяемости шестерёнок, прошу, поделитесь..Методом заказа и выброса в мусорник идти не охота..
Гугл курил не один вечер, но пока, безрезультатно..

Шестерня, та что передаточная, первая от мотора..Пока мудрили с проводкой,перепутали как в песне по запарке провода, получился обратный круток..Итог, 2 зуба на вылет..Шестерня в топку..
Я чайник в запчастях, поэтому мог предположить, раз версию Гира не указывает производитель, то там что то эдакое..

Фото шестерёнок ICS L85A2 из интернета.

Славик
12.06.2012, 23:17
На картинке обычные шестерни. Как во всех приводах.
Обычные это 1:18, они и лучче всего, и дешевле.

Wolf
13.06.2012, 09:54
Любые подойдут. Обычные это 1:18, они и лучче всего, и дешевле.


Спасибо!
Вопрос..
На RSOV-e в описании указано, что 13:1 рассчитаны на 90-110 пружину.:

'SHS' Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (16:1)

Suitable for Airsoft Electric Gun with Version 2 & 3 Gearbox Drive Ratio: 16:1 Suitable Spring: M110-M150 Recommend Battery Voltage: 12V or Above SHS Airsoft Electric Gun Upgrade Parts Series -- 16:1 Gear Set -- Super High Speed Type

16:1 110-150 пружину
18:1 150-180 пружину
Посему немного в конфузе..Остановиться на среднем 16:1 или всё таки 18:1?
Скорости у меня не большие, максимум 120 м/с..

Инквизитор
13.06.2012, 12:49
На RSOV-e:

'SHS' Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (16:1)

Suitable for Airsoft Electric Gun with Version 2 & 3 Gearbox Drive Ratio: 16:1 Suitable Spring: M110-M150 Recommend Battery Voltage: 12V or Above SHS Airsoft Electric Gun Upgrade Parts Series -- 16:1 Gear Set -- Super High Speed Type
Не читай эту гадость!

Я уже как-то выкладывал системовскую табличку, но не нахожу что-то под руками ее
Вот табличка от МОДИФАЙ - наверное они тоже что-то знают:

Славик
13.06.2012, 12:53
Даже взяв предел 110-150, можно представить, что шестерни для 110 и 150 нужны различные. Ибо усилия почти в два раза различаются. Так что я бы рекомендовал не сильно обращать внимания на заявления продавцов, особенно, если эти заявления вызывают недоумение. К счастью, есть и другие источники информации.

И еще, если вы не разбираетесь в вопросе, не надо ничего выдумавать.
Применяйте стандартные решения, и, по крайней мере, не получите проблем на ровном месте.

Саня_Шустрый
11.12.2012, 21:38
Друзья!
Подскажите плиз, кто юзал Core Шестерни 100:200 High twist cant
Как себя ведут и стоит ли брать?

Ибо производитель, сравнительно, новый и ничего не понятно...

Indeets
11.12.2012, 21:49
Банальный SHS, очередной ребрендинг :).

KriegCommandor
26.08.2013, 17:02
Здравствуйте вопрос по шестерням, что значит например 100:200 или 18:1 , 13:1 ???

lоm
26.08.2013, 19:28
от скорострельных до тяговых 1:13 1:15 1:18 100:200 100:300 1:32, где 1:32 самые тяговые
Гуру, я все правильно написал?

Саня_Шустрый
26.08.2013, 19:53
100:200 и 100:300 это косозубые тихие шестерни. 100:200 на милике отмечены как тяговые, 100:300 как скоростные.
Есть еще 1:72, но их редко юзают :-)

Инквизитор
26.08.2013, 20:08
Есть еще 1:72, но их редко юзают :-)
ГДЕ???

Саня_Шустрый
26.08.2013, 20:29
Где есть или где юзают?

Есть здесь

ZC Gear Set for Version II / III Gearbox (72:1) (http://www.khmountain.com/airsoft/product_info.php?cPath=37_21&products_id=3712)

Сам никогда не юзал и не заказывал, просто видел, что есть.

Инквизитор
26.08.2013, 21:08
Где есть или где юзают?

Есть здесь

ZC Gear Set for Version II / III Gearbox (72:1) (http://www.khmountain.com/airsoft/product_info.php?cPath=37_21&products_id=3712)
ЛОЛ!
Вот єто гониво!
Посчитал зубы - ЭТО 22:1 !!!!!
Сам никогда не юзал и не заказывал, просто видел, что есть.

Славик
26.08.2013, 22:31
100:200 100:300 - это не передаточное число,
а рейтинг пружины, по отношению к пружине М80
чаще всего, это косозубые наборы.

hotabi400
03.01.2014, 20:12
3-ий гир - РПК. Посоветуйте шестерни, тюн такой:
пружина 145
поршень СА синий, со стальной гребенкой
мотор СА Екстрим
Аккум 11,1В

Получил на базовых - темп где-то в 1000 выстрелов/мин.
Хотелось бы немного понизить и увеличить надежность, а то базовую секторку срезало, а говорили базовые неплохие до 160-ой пружины

RUS
24.01.2014, 00:34
3-ий гир - РПК. Посоветуйте шестерни, тюн такой:
пружина 145
поршень СА синий, со стальной гребенкой
мотор СА Екстрим
Аккум 11,1В

Получил на базовых - темп где-то в 1000 выстрелов/мин.
Хотелось бы немного понизить и увеличить надежность, а то базовую секторку срезало, а говорили базовые неплохие до 160-ой пружины

Вариант поставить как в основном и ставят 100;300 Мои базовые XYT на 145элемент 2года работали.

SergeyABelov
24.02.2014, 14:02
Шановне панство.

Сейчас использую SHS 100:300 c 125 пружиной, мотором high torque и аккумом 11.1 - швейная машинка.
Собираю второй привод. Гир от цимы. Мотор хочу оставить родной. Встал вопрос об установке шестерней под 125-ую пружину. Опыт SHS подсказывает, что надо переходить на что-то более качественное. Шестерни SHS 100:300, которые мне попадались, не произвели на меня впечатления. Наблюдалась неровность прилегающих поверхностей, повышенный износ косых зубьев на конусной. Но не об этом речь.
На глаза попались шестерни SHS Primium и Titan. Отзывов крайне мало. О Titan пролетали слухи, что шимятся они легче (ровнее сами по себе), чем SHS. Об SHS Premiun вообще ничего найти не могу.
Буду признателен за отзывы.

TANK (Mariupol)
25.02.2014, 07:21
оригинальных титанов сейчас в Украине нет. только подделки...

Indeets
25.02.2014, 08:58
Если хочется, чтоб шестерни были красивые и ровные - так это Прометеус :). А шимится всё одинаково, не легче и не тяжелее - прямозубые попроще, косозубые тщательнее.

wikreznow
03.06.2014, 08:08
Пружина 130, аккум 11, мотор от рпк цума- какие шестерни подойдут, а то я сам уже запутался.

Мотор мощный, можно шестерни и поскорострельней, я думал 1:16, просто если больше 1:18 смысл мне шестерни менять.

Инквизитор
03.06.2014, 16:06
Чем легче мотору, тем медленнее.
Дао выбора приходит с опытом.
И еще на мощных пружинах и скоростных шестернях первое что умирает - отверстия в ГБ под втулки, если не использовать прямозубые и подшипники.
Последнее время почти везде ставлю 32:1 прямозубки на подшипниках. От 120 до 170 полеты нормальные.

wikreznow
04.06.2014, 12:53
умирает - отверстия в ГБ под втулки, если не использовать прямозубые и подшипники.

а почему такое влияние оказывают косозубые шестерни на посадочные места под втулки?
Ну а такое соотношение 130ка, шестерни 100:200, полимер 11, мотор цима рпк, втулки.
И не жирно ли ставить на 120-130ки подшипники?
Блин совсем запутался.

J I N
17.09.2014, 15:40
от скорострельных до тяговых 1:13 1:15 1:18 100:200 100:300 1:32, где 1:32 самые тяговые
Гуру, я все правильно написал?
Приветствую Камрады.
Подскажите какие шестерни лучше поставить: 100:200, 100:300 или 1:32, что-бы тянул базовый мотор.

Переделываю свой второй привод AUG производства JG, под снайперскую винтовку. Хочу получить 150м/с.
Стенки гирбокса, цилиндр и мотор оставил - БАЗА.
Все остальное буден новое, поршень будет покупаться под выбранные шестерни.

BAD English
18.09.2014, 14:04
100 300 или 100 200 - смотря какой базовый мотор - чей фирмы?? JG??

Славик
18.09.2014, 14:06
На снайперку я б ставив тільки 1:32

J I N
18.09.2014, 15:35
100 300 или 100 200 - смотря какой базовый мотор - чей фирмы?? JG??

мотор база, производства JG. Если 1:32, то можно и помощней пружину поставить? или не рисковать на базовом моторе. Заранее Всех благодарю за помощь.

Славик
18.09.2014, 16:03
На 1:32 пружина обмежується вже міцністю стінок, поршня і шестерін. Мотору пофік, навантаження буде невеликим, шестерні зменшують навантаження на мотор відповідно до передатного числа редуктора.

lоm
18.09.2014, 17:12
но все-же чем мощнее пружина, тем меньше будет скорострельность

J I N
18.09.2014, 18:25
но все-же чем мощнее пружина, тем меньше будет скорострельность

А установкой аккумулятора LiFe 9.9v или даже LiPo 11.1v можно поднять скорострельность? Хотя вопрос не в теме.

BAD English
19.09.2014, 11:02
на 1:32 будет или поршень или шестерни ходить не долго....всё зависит от того какая комплектация планируется ... поршень - шестерни и втулки или подшипники - Для снайперки скорострельность не важна - так как будет использоваться одиночка.

Для стандартных стенок не рекомендую ставить пружину выше 150...

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:00 ----------


На снайперку я б ставив тільки 1:32

на 160 170 пружину согласен... но проходят они не много)

lоm
19.09.2014, 11:52
Для снайперки скорострельность не важна - так как будет использоваться одиночка.

да шо вы такое говорите, конечно важна скорострельность, в случае снайперки - скорость взведения, видел я одну снайперку 1.5сек до выстрела ждать надо
и по поводу базовых гиров, третья версия держит 150- 160, для неверующих есть пруф 178м\с на базовом третьем гире от СА, а учитывая что гир на барахолке можно взять за 200грн, не вижу причин бояться

Славик
19.09.2014, 12:02
А установкой аккумулятора LiFe 9.9v или даже LiPo 11.1v можно поднять скорострельность? Хотя вопрос не в теме.
Та хоть і 14,8 Ліпу постав, у мене був досвід на шестерні 32:1 стояв акум 13 банок гідріда.

BAD English
19.09.2014, 16:24
ну я тож много чего видел - если нормальную проводку ключик поставить, то все будет нормально взводить ) если мотор в рабочем нормальном состоянии и стоят подшипники или втулки с норм шимингом

lоm
19.09.2014, 21:08
подшипники на 150 пружину? та еще лотерея, где джек-пот - две-три порваных шестерни
только-что засунул уставшую 155-ю дрим арми пружину(спасибо быстрой замене), на шестернях 32:1 и базовом моторе не взвело, новую 140 взодит нормально, но скорострельность низкая, мотор почти новый, ключ и проводка приличные, гир третий, акум липо 7.4 1750 30с

Славик
19.09.2014, 23:30
засунул уставшую 155-ю дрим арми пружину(спасибо быстрой замене), на шестернях 32:1 и базовом моторе не взвело, новую 140 взодит нормально, но скорострельность низкая, мотор почти новый, ключ и проводка приличные, гир третий, акум липо 7.4 1750 30с
Було б непогано вказати і мотор.
А також спробувати й якогось іншого мотора.

BAD English
22.09.2014, 10:20
подшипники разные бывают))

J I N
24.09.2014, 01:21
Приветствую.
Подскажите в чем преимущество косозубых шестеренок перед прямозубыми в приводах или наоборот?

ATi
24.09.2014, 04:29
Подскажите в чем преимущество косозубых шестеренок перед прямозубыми в приводах или наоборот?

Никаких преимуществ. Косозубые в теории из-за большего пятна контакта зубьев имеют выше надежность и тише работают. Но по моему опыту все как раз наоборот. Они критичны к геометрической точности изготовления (что китайцы не всегда могут обеспечить) и к качеству шимминга. К тому же создают осевую нагрузку - подшипники с ними нежелательно использовать.
В общем на мой взгляд лучше использовать прямозубые и не морочить себе голову.

Indeets
24.09.2014, 09:10
Может есть где-то в продаже прямозубые шестерни с передаточным 22/24/27:1 :) ?

BAD English
24.09.2014, 13:52
Как кстати по качеству ZC Leopard шестерни - тот же СХС???

TANK (Mariupol)
24.09.2014, 17:13
Может есть где-то в продаже прямозубые шестерни с передаточным 22/24/27:1 :) ?

у модифи есть 22:1 кажись... но был негативный опыт ипользования

Indeets
24.09.2014, 20:28
у модифи есть 22:1 кажись... но был негативный опыт ипользования
нененене... только не это !

TANK (Mariupol)
24.09.2014, 21:27
но ведь есть же :)))

Ефрейтор
31.10.2014, 10:05
Здравствуйте! Подскажите ZC LEOPARD 32:1 CNC INTEGRATED GEAR SET ето нормально, или не много доложить и взять что-то по лучше, и еще, хочу поставить 130+ на базе таких шестеренок, родной мотор нормально будит крутить, мотор АКС ЦЫМА? Спасибо за ранее!

lоm
31.10.2014, 10:51
для 130 этих шестерен хватит, хотя лучше пару баксов доложить до shs, цимовские моторы разные бывают, но, по идее, даже самого слабого хватит, акум желательно липо 11.1 чтоб выйти на нормальную скорострельность

Славик
31.10.2014, 17:45
1. Правила ФСУ обмежують швидкість на 130 м/с. 5 м/с вважається допустимою похибкою хронографа.
2. Шестерні 1:32, як можна було б дізнатися із теми, використовують для пружин 150+.

SergeyABelov
31.10.2014, 18:38
Здравствуйте! Подскажите ZC LEOPARD 32:1 CNC INTEGRATED GEAR SET ето нормально, или не много доложить и взять что-то по лучше, и еще, хочу поставить 130+ на базе таких шестеренок, родной мотор нормально будит крутить, мотор АКС ЦЫМА? Спасибо за ранее!
Цимовский мотор нормально крутит шестерни схс 100:200 + 125 элемент на 9.9В аккуме. на выходе имеешь 130-135 м\с 0.2м шаром.
На 1:32 надо ставить 11.1В аккум иначе будет стрелять как шмайсер - редко.
На 130 гвардеровской пружине при правильном подходе привод выдает 147-155 м\с 0.2 шаром. :twisted:

Kievskii
18.01.2015, 20:32
Хочу такое спросить, кто порекомендует мастера для шиминга в Киеве?

-MAK-
29.01.2015, 19:15
Порадьте шестерні 16:1, шось в катерогії ціна-якість.
П.С Пружина 120. Мотор цима чорний від 45-ї цими.

Indeets
29.01.2015, 21:06
SHS и его ребрендинги

АКМС
04.05.2015, 21:36
Здравствуйте! Кто подскажет какие шестерни, поршень, голову поршня, голову цилиндра и т.д. нужно ставить на гир вер.3 под пружину м170. Спасибо.

ANDRAS
04.05.2015, 22:35
шестерни militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/shesterni-vtulki/zc-leopard-32-1-cnc-integrated-gear-set/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/shesterni-vtulki/zc-leopard-32-1-cnc-integrated-gear-set/) то ко косозуби
голова целиндра militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/zc-leopard-ver-2-3-cylinder-head-o-ring/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/zc-leopard-ver-2-3-cylinder-head-o-ring/)
голова поршня militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/super-shooter-metal-flat-piston-head-with-the-bearing/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/super-shooter-metal-flat-piston-head-with-the-bearing/) или militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/src-golova-porshnya-alyuminievaya/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/src-golova-porshnya-alyuminievaya/)
цылиндер militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/deep-fire-cylinder-for-500mm-705mm/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/deep-fire-cylinder-for-500mm-705mm/)
напрявлябща для пружыны militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/src-napravlyayushchaya-alyuminievaya-ak/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/src-napravlyayushchaya-alyuminievaya-ak/)
пружына на вся militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/combat-squad-m170-spring/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/combat-squad-m170-spring/)
а поршень хз не подскажу

АКМС
04.05.2015, 23:15
шестерни militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/shesterni-vtulki/zc-leopard-32-1-cnc-integrated-gear-set/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/shesterni-vtulki/zc-leopard-32-1-cnc-integrated-gear-set/) то ко косозуби
голова целиндра militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/zc-leopard-ver-2-3-cylinder-head-o-ring/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/zc-leopard-ver-2-3-cylinder-head-o-ring/)
голова поршня militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/super-shooter-metal-flat-piston-head-with-the-bearing/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/super-shooter-metal-flat-piston-head-with-the-bearing/) или militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/src-golova-porshnya-alyuminievaya/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/src-golova-porshnya-alyuminievaya/)
цылиндер militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/deep-fire-cylinder-for-500mm-705mm/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/tsilindro-porshnevaya-gruppa/deep-fire-cylinder-for-500mm-705mm/)
напрявлябща для пружыны militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/src-napravlyayushchaya-alyuminievaya-ak/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/src-napravlyayushchaya-alyuminievaya-ak/)
пружына на вся militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/combat-squad-m170-spring/ (http://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/pruzhiny-napravlyayushchie-dlya-aeg/combat-squad-m170-spring/)
а поршень хз не подскажу

Спасибо большое!

Indeets
05.05.2015, 09:31
НЕ НАДО ставить шестерни 32:1.... придется брать полузубый поршень, а они 170-ю не терпят :).
Об эту голову цилиндра хорошо только кузнечиков убивать :). Где демпфер ?
Цилиндр "дипфире" - та же латунь, только обмазана "покрытием", быстро сдерется - нет смысла менять шило на мыло. Стальной нужен.
Направлялку под 170-ю нужно уже стальную. СРЦ - ..овно, кстати их направлялки ломаются в основании на топовых пружинах.
И если уже ставить пружину - то не китайскую, которая неизвестно как себя ведет. Гвардер же есть...

АКМС
05.05.2015, 20:58
НЕ НАДО ставить шестерни 32:1.... придется брать полузубый поршень, а они 170-ю не терпят :).
Об эту голову цилиндра хорошо только кузнечиков убивать :). Где демпфер ?
Цилиндр "дипфире" - та же латунь, только обмазана "покрытием", быстро сдерется - нет смысла менять шило на мыло. Стальной нужен.
Направлялку под 170-ю нужно уже стальную. СРЦ - ..овно, кстати их направлялки ломаются в основании на топовых пружинах.
И если уже ставить пружину - то не китайскую, которая неизвестно как себя ведет. Гвардер же есть...
А что же тогда ставить, с чего его собирать???

lоm
05.05.2015, 22:12
таки на СХС шестернях 32:1 и СХС полузубом поршне с настрелом 50к+ не нашел следов износа (пружина леопард 165)

Indeets
06.05.2015, 09:30
lоm , на пружине Гвардер 170 рвет первый зуб поршня - он конструктивно очень слабый. Я потерял их штуки 4, потом перешел на нормальный полнозубый поршень и соотв. нормальные шестерни.

АКМС, или 100:300 (но нужно тщательно шимить), или прямозубые 18:1. Мотор всё равно менять...
Головы - СХС, стальную направлялку - тоже.

lоm
06.05.2015, 10:43
чисто из любопытства, какой мотор взведет Гвардер 170 на шестернях 18:1, ну система магнум и девил джет понятно, а СХС или ГиГ потянет?

Indeets
06.05.2015, 20:20
СХС "красный" потянет. Магнум потянет ещё лучше (да где ж его взять...), а вот Девилджет больше спидовый, чем торковый, ему лучше 100:300 ставить.

eroxa
18.09.2015, 10:34
подскажите пожалуйста! шестерни от мп 7 на скорпа виловского станут? или где найти родные шестерни на скорпа?

chechen.
06.10.2015, 08:37
возник вопрос. у товарища см040, вылетели шестерни, поршень. привод в базе. встал вопрос что ставить - взять типа схс 18-1 и не париться, или косозубые типа 100-300. просто есть ли смысл платить за что-то крутое, при полной базе, даст ил это что-то? в этом вопросе профаны, подскажите знающие. спасибо за ответы.

Indeets
06.10.2015, 09:24
СХС 18:1

chechen.
06.10.2015, 09:46
ну и как следствие вопрос. где брать? на милике 18-1 не светятся по наличию. есть тут в маркете http://airsoft.ua/classifieds.php?do=viewitem&itemid=204378 , но я так понимаю это привезены с алиэкспрес. это подделка или они такие и есть? ну или ткните носом, плиз.

Indeets
06.10.2015, 20:20
Подделка подделки :) ? Нет, ну конечно был скандалец с поршнями СХС с силуминовой гребенкой... так что никто не поручится по фотке )) - выглядят они как обычно.

Shadow-Viking
01.11.2017, 00:35
Может есть где-то в продаже прямозубые шестерни с передаточным 22/24/27:1 :) ?


Siegetek 26.67 Torque Gear

-MAK-
18.10.2018, 12:32
Хто ставив секторну шестерню із 2 гребінками? Що ще потрібно міняти? Я так розумію потрібно на поршні спиляти лишні зуби? Ну й поділіться враженнями, плюсами і мінусами такого тюнінгу.

lоm
18.10.2018, 15:06
жлоб-тюнинг для CQB, высокая скорострельность на базовом моторе, но выхлоп унылый, ибо пружина полностью не взводится

Shadow-Viking
12.03.2019, 00:21
Заявление не соответствует действительности, нормальная DSG сборка стоит не дешево. И ставят по причине короткого цикла пружины номиналом м160-м170, тогда можно получить честных 100+ м.с.