Просмотр полной версии : Сценарии для воскресных игр
Smile :) RaGnARoK
07.04.2008, 14:23
Чтобы хорошая идея не пропадала зря , начнем...
"Конвоирование VIP" - то что было придумано и опробовано на Биг-Балке недавно...
Команда 1 с очень важной персоной должна отвести персону в точку А , заранее оговоренную .
Команда 2 должна помешать Команде 1 довести персону.
Персона может отстреливаться , прекращает сопротивление только после того , как убьют последнего конвоира. Если в ВИП попадают - или проигрывают обе стороны или остается на месте пока кто-то из сторон не захватит.
Баланс между сторонами может быть достигнут или временем отсидки в мертвятнике ( для команды 2 больше ) или просто количеством человек за каждую сторону.
Победа присуждается или по истечению времени или если ВИП добрался до точки.
"Конвой"
Команда 1 , численностью 1/3 от всех играющих должна донести "объект" до определенной точки.
Команда 2 должна воспрепятствовать этому .
Прошу выкладывать в эту тему собственные наработки для общего блага:)
mr. Smith
07.04.2008, 16:41
Большой сценарий, для которого нужно большое количество участников, и обширная территория проведения игры.
Итак. Имеется две противоборствующие стороны. Одна имеет свой постоянный лагерь, где чего-нибудь, или кого-нибудь охраняет. Вторая - по численности меньше, начинает на значительном удалении от базы противника. Желательно километров 5, а лучше 10. :-)) Вроде как десантируется в тыл противника. После начала игры, команде, которая охраняет объект дается разведсводка, что в таком-то квадрате (точка старта другой команды) была замечена неизвестная группа из ориентировочного числа человек. Точное количество специально не говорится. Группа диверсантов может подойти к объекту разными путями. Территория специально обширная, чтобы обороняющиеся не могли полностью перекрыть все подходы к базе. Таким образом обороняющиеся могут только усиленно охранять свой периметр, и отправлять дальние дозоры на вероятные маршруты движения диверсантов. Если игра по времени ограничена, то нужно ввести ограничение, что обязательно должны быть отряды дальнего дозора, разведки, и организация засад не вероятный маршрутах, ибо если этого условия не будет, то это будет обычный штурм, когда обороняющиеся будут держать близлежащие 100 метров от базы и к ним никто пройти не сможет, а 5-10 км диверсанты пройдут просто зря. :D
Для лучшего эффекта, конечно, игру сделать на сутки, чтобы атака могла быть в самое неожиданное время, 10 км можно пройти за несколько часов просто налегке, а вот атаковать можно когда угодно, и в самое неожиданное время для противника. Это вынудит обороняющихся к тому, что не будет всех игроков в постоянной активности, народ будет отдыхать, принимать пищу, ну и ходить в караулы :-))
Так же можно ограничить время и на выполнения задания для диверсантов. Т.е. если за определенное время не выйти на объект, то объект покинет этот район, и соответственно команда проиграет.
Выполнением считается, либо ликвидация объекта (человека, приметы которого есть у диверсантов), либо подрыв какого-нибудь склада или образца новой военной техники. Ни и соответственно для другой команды, выигрыш - это пресечение действий диверсантов.
Для особо извращенных можно добавить элементы альпинизма (спуск по отвесным скалам к объекту, если можно будет найти скалы! :D ), или подход к объекту по воде (лодки, плоты, вплавь, с аквалангом :D ) В общем дополнить можно чем угодно, зависит от фантазии. :)
P.S. А вообще было бы совсем хорошо, если расстояние до объекта увеличить раз в десять, а время на игру - до недели! :-)) Я даже отпуск бы на эту игру потратил бы с удовольствием. :-)) И проводить игру где-нибудь в Крыму. :-)
Smile :) RaGnARoK
07.04.2008, 17:15
Ну с альпинизмом это ты по-моему погорячился...:)
К сценарию предложенному Смитом предложил бы еще промежуточные цели для диверсантов , кроме главной . То есть например занятие каких-либо контрольных точек , разминирование условного минного поля или что-то еще , на что фантазии хватит. А так , вобще супер , очень здорово.
Спасибо за создание данной темы, очень полезная вещь как сценарий является гарантом интересности не только в фильмах, но и в страйкболе! Думаю, что наличие в нем респауна важно (ИМХО), что дает игрокам возможность играть, а не курить и травить байки 90% отведенного на игру времени, (как было в эти выходные... первые две игры были остановлены за истечением всего разумного времени т.к. оставшиеся Американцы и Британцы ходили кругами по полигону в поисках друг друга). Народ ждет неделю праздника! Так давайте придумаем сценарии, чтобы они могли его дать всем, независимо от выбранного полигона.
Как вариант для Волны, можно и нужно использовать ее местность, а именно:
1.Железная дорога дает возможности в сценарии ее минирование и подрыв (виртуальный) и соответственно вторая команда пытается это не допустить, (мин определенное кол-во, и за каждую отбитую попытку заминировать - мина конфискуется у мертвецов), но отнесенная на склад (базу) она может быть выкрадена и используемая повторно. База или склад охраняется (в здании) небольшой группой. А учитывая протяженность участка ЖД линии на Волне - нужно ее всю охранять часовыми. Тут есть где разгуляться. Но все зависит от кол-ва бойцов. И если будут такие интересные игры, то многие не останутся дома пить пиво.
Вторая возможность железного полотна - втречка между командами с разных сторон ЖД (между лиственным и хвойным лесом) с мертвяками по обе стороны вглубь каждой. С захватом флага, которые находятся по обе стороны ЖД прямо на опушке.
2.Здания на Волне - использовать как предмет захвата и соответственно обороны, мертвяки по обе стороны зданий.
3.Конвоирование кого угодно, маршрутов и тропинок предостаточно по обе стороны ЖД линии, где еще больше прекрасных мест для организации засад.
4.Наличие воды (речька), и при наличии надувной лодки. Задача переправить VIPа на другой берег. Использовать вход в воду по всему периметру полигона. Задача второй команды - недопустить.
Предлагайте свои варианты (одно условие - его интересность и отсутствие времени на скуку и отдых, ведь мы собираемся всего на 3-4 часа).
mr. Smith
07.04.2008, 20:54
Ну с альпинизмом это ты по-моему погорячился...:)
К сценарию предложенному Смитом предложил бы еще промежуточные цели для диверсантов , кроме главной . То есть например занятие каких-либо контрольных точек , разминирование условного минного поля или что-то еще , на что фантазии хватит. А так , вобще супер , очень здорово.
ну я ж говорю, это для совсем фанатиков :-))) просто я некоторое время занимался пешеходным туризмом с элементами горного, могу научить спускаться на дюльфере ;-)
а также погружаться с аквалангом до 20 метров ;-)
mr. Smith
07.04.2008, 21:08
1.Железная дорога дает возможности в сценарии ее минирование и подрыв (виртуальный) и соответственно вторая команда пытается это не допустить, (мин определенное кол-во, и за каждую отбитую попытку заминировать - мина конфискуется у мертвецов), но отнесенная на склад (базу) она может быть выкрадена и используемая повторно. База или склад охраняется (в здании) небольшой группой. А учитывая протяженность участка ЖД линии на Волне - нужно ее всю охранять часовыми. Тут есть где разгуляться. Но все зависит от кол-ва бойцов. И если будут такие интересные игры, то многие не останутся дома пить пиво.
Супер! Причем использовать большую протяженность полотна, и иметь всего одну базу у группы которая охраняет полотно. Также о диверсантах будет известно только их задача, и ориентировочное место старта, ни маршрута, ни численности неизвестно. :-) нука... поохраняйте все полотно... тут без стратегии не получится :-)
4.Наличие воды (речька), и при наличии надувной лодки. Задача переправить VIPа на другой берег. Использовать вход в воду по всему периметру полигона. Задача второй команды - недопустить.
а топить лодки можно? :twisted: :twisted: :lol:
ведь мы собираемся всего на 3-4 часа).
можно играть и дольше... просто больше организованности нужно, и не собираться до 11:30, при сборе на 9:00 :evil:
Хотелось бы внести изменения в проведение воскресных игр (некоторых сценариев):предлагаю проводить игры с респаунтом, так как всю неделю ожидаеш воскресение,едешь на игру через весь город (для кого как), приехав на игру еще час как всегда готовимся к игре, примерно гдето в начале игры убивают и на мертвяке сидиш ждеш следующей игры. Мы все приезжаем потренироватся и весело провести время, и честно сказать как по мне так мне не очень нравится долго сидеть на мертвяке.
Это лично моё мнение,кто согласен с моим мнением прошу поставить вот такой заначок :arrow:
Чтобы долго не сидеть на мертвяке нужно умирать не сразу :wink: Но коли уж так получилось, то дается время чтобы обдумать что ты не так сделал. Для меня сидеть на мертвяке абсолютно нормально - сам виноват, а вот разрыв между играми очень напрягает. Мы играем меньше чем собираемся. Вот с этим бы лучше что-то делали. А респ он не в каждой игре приемлемый. Лично мне больше нравятся игры без респа, но на воскресные игры нужно составлять план куда будут входить игры со сценарием и просто мясные игры с респом (типа захват флага и тд.) Но чтобы не успевали скучать, все это надо проводить динамично - игра 40 минут, перерыв 5.
mr. Smith
08.04.2008, 11:50
Народ! большая просьба не разводите флуд! С респом, без респа - если это очень важный вопрос - создайте отдельную тему.
Тут выкладывать только сценарии и дороботки и/или вариации к ним!
Ув. модератор, большая просьба, через некоторое время потереть посты не связанные с темой! Заранее благодарен.
Чтобы долго не сидеть на мертвяке нужно умирать не сразу :wink: Но коли уж так получилось, то дается время чтобы обдумать что ты не так сделал. Для меня сидеть на мертвяке абсолютно нормально - сам виноват, а вот разрыв между играми очень напрягает. Мы играем меньше чем собираемся. Вот с этим бы лучше что-то делали. А респ он не в каждой игре приемлемый. Лично мне больше нравятся игры без респа, но на воскресные игры нужно составлять план куда будут входить игры со сценарием и просто мясные игры с респом (типа захват флага и тд.) Но чтобы не успевали скучать, все это надо проводить динамично - игра 40 минут, перерыв 5.
Без респауна и с указанными временными интервалами на игру и перерыв можно и нужно играть, но для этого нужна организация и человек, отвечающий за это, который контролировал бы весь процесс. А получается, что такого человека нет. Все происходит стихийно и на инициативах даже не командиров, а лично каждого из нас. Если такой человек будет - я только за. Желающие взять на себя данную инициативу - могут отозваться.
А относительно того, что попали в ..опу и нужно посидеть на мертвяке и подумать, то долго думать об этом можно если время игры с утра и до вечера (как на Шоколадке). А если приехали всего на 2-3 часа, то хотелось бы провести их очень динамично, именно об этом мы все и говорим.
А теперь о сценарях:
1.Кто пробежит ближе всего перед проходящим поездом :) А если серьезно, то в сценарии нужно учесть факт хождения по путям гражданских и поездов, а именно обсудить перед игрой общие действия при данных фактах.
2. Перенос флага из точки А в точку Б, между этими точками засада. Маршрутов для переноса флага 3-4. Очень напоминает конвоирование Вип-персоны.
3. Мертвяк во многих миссиях можно заменить наличием медика, (убитые остаются на местах смерти и ждут медика, но он сможет подойти только когда противники будут оттеснены на безопасное расстояние), убийство которого приводит к прекращению респауна. Поэтому медика (а лучше медсестру :D ) будут беречь как ВИП персону.
2 mr. Smith
Чтобы просто пройти 10 километров нужно минимум часа 2. По дороге! Дорога, я так понял, не катит (мы же не ищем лёгких путей!), поэтому передвижение предполагатся где-то в ебенях. Умножаем цифру на 2. Кратчайшим путём тоже идти не предполагается (квадрат ИМ известен, значит нас с этой стороны и ждут!), поэтому идём в обход и умножаем ещё на 2. Сколько получается? Вот то-то же. А собственно играть когда? Стрельбы на полчаса, а беготни на несколько часов.
На мой взгляд, даже километр (ОДИН) достаточно большое расстояние, чтобы распылить в этом радиусе обороняющуюся команду из 100 человек :!: так, что никто никого никогда не найдёт и не поймает. Игровая площадь получается три миллиона сто сорок тысяч квадратных метров. Три квадратных километра! :shock:
А ты говоришь, в 10 километрах начинать игру!
mr. Smith
08.04.2008, 12:36
2 mr. Smith
Чтобы просто пройти 10 километров нужно минимум часа 2. По дороге! Дорога, я так понял, не катит (мы же не ищем лёгких путей!), поэтому передвижение предполагатся где-то в ебенях. Умножаем цифру на 2. Кратчайшим путём тоже идти не предполагается (квадрат ИМ известен, значит нас с этой стороны и ждут!), поэтому идём в обход и умножаем ещё на 2. Сколько получается? Вот то-то же. А собственно играть когда? Стрельбы на полчаса, а беготни на несколько часов.
На мой взгляд, даже километр (ОДИН) достаточно большое расстояние, чтобы распылить в этом радиусе обороняющуюся команду из 100 человек :!: так, что никто никого никогда не найдёт и не поймает. Игровая площадь получается три миллиона сто сорок тысяч квадратных метров. Три квадратных километра! :shock:
А ты говоришь, в 10 километрах начинать игру!
Зависит от цели игры, для того, чтобы просто пострелять, можн поехать на урбан, и на одном этаже тусоваться. Настреляетесь...
а если буде небольшая территория - то вспомни нашу игру по захвату двух КПП, и проникновением в секретную лабораторию... в радиусе 50 метров обложили все подступы к КПП так, что вся атакующая группа померла в одночасье, к таму же противник знал что атака будет именно сейчас, а не через час ил идва часа, или к вечеру. Я предложил идею - ее можно трансформировать как угодно. :-)
Значит так, дисантируемся возле банка Металлург, полная экиперовка, мажимся гримом для большего страха (причем личного), разворачиваем флаги (каждая команда свой) и делаем марш-бросок по проспекту до Волны или Балки, где устраивает дебош и захват ЖД полотна (с дальнейшим распилом и его сдачей в металлолом). Марш-брасок совмещаем попутно с агитацией вступления в НАТО, ВТО, ДСАФ, гов..о, и т.д. распеванием песен и гимнов, раздачей листовок и рекламм водителям на светофорах, и постреливанием холостыми в воздух для большей убедительности :)
Предлагаю проголосовать за сценарий!
++++++++
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
mr. Smith
08.04.2008, 15:20
Ребят, вас попросили проявить серьезность к теме, или хотя бы уважение... А вы цирк устроили...
Я немного тогда пофлудю в этой теме по поводу респаунта: раз уж попросили чистку темы.
Я писал за воскресные игры а не за большие игры (на больших играх все продумывают организаторы ),читайте внимательней,на которые собираемся раз в неделю :!:
и играем всего 3-4 часа и хотелось бы это время проводить активно,ну а думать что ты сделал не так и почему ты частый гость мертвяка у тебя будет целая неделя.
Есть еще одна причина поднятия вопроса респаунта.Чтобы продумывались места расположения мертвяков-чтобы непопадали в зону обстрела, и соотвецвенно непроисходило смешенимя игроков из противоборствующих сторон,место расположения мертвяка чтобы до него и обратно небыло три-девять земель.
В теме "обьявления о играх" пишем
- наша команда играет там то и тогдато
либо
- наша команда присоединится к игре в эти выходные. Приоритетный полигон - ххх.
Подобный подход снимет абсолютно все проблемы с организацией игр. Т.к. четко ясен организатор. В итоге - ездить будут только туда, где интересно.
Игра рассчитана на 3-4 часа
Участники:
Коалиционные войска
Армия Свободной Саркозии АСС
Наемники (свою роль они сыграют в заключительной мисии)
После очередного путча в государстве Саркозия свергнутое правительство запросило помощи у военного блока (НАТО). Вторые, не теряя времени, направляют ограниченный контингент на территорию Саркозии для установления демократического порядка.
В ходе продолжительных боев обе стороны несли огромные потери. Разведке КВ стало известно место дислокации группы боевиков «Восход» под командованием полевого генерала Браговича. В этот квадрат была направлена сводная рота КВ под командованием капитана Стила для уничтожения боевой группы «Восход».
После разведки на местности стало известно первостепенная задача БГ – защита жд. полотна по которому переправляются войска и продовольствие к столице Саркозии где ведутся тяжелые бои КВ и АСС.
Из штаба КВ поступило указание уничтожить ж.д. полотно.
Задачи:
1. Поиск взрывчатки.
Авиация КВ сбросила взрывчатку, но из-за сильного ветра груз снесло в другой квадрат что привлекло внимание АСС. Теперь у группы Стила возникла проблема – войска АСС спешащие к месту падения груза.
КВ выдвигается с «Обелиска», АСС с «30 лет победы». Задача: найти, удержать 10 минут, доставить на базу
Известно, что груз находятся возле входа в здание. Здание не игровое
Мертвяк:
КВ – Обелиск
АСС– 30 лет победы
+3 очка за победу.
+1 мина победителю.
Ничья – минус одна мина
2. Минирование
Победившая сторона начинает с +1 миной. ( если победили КВ, то у них в наличии 5 мин, если победили АСС, то КВ начинают с 4, а у АСС на складе уже 1 мина)
Задачи:
5 бомб с часовым механизмом. Группа КВ должна заложить бомбы под жд. полотно. Группа АСС должна не допустить уничтожение путей.
КВ выигрывает – 3 бомбы взорвались.
АСС – 3 бомбы обезврежено и доставлено на пункт и удержано их там 10 минут.
Нечья – время кончилось - идет подсчет захваченных и взорванных мин.
Очки:
+ 1 за каждую бомбу
Мертвяк:
КВ – на берегу
АСС - урбан
В случае полной победы АСС время респа сокращается до 5 минут. (ж.д. полотно осталось полностью целое и к войскам поступает подкрепление)
3. Конвой
После столкновения с КВ генерал Брагович отправляет в тыл важные документы опасаясь попадания их в руки отряда КВ.
Разведке КВ стало известно о планах Браговича.
Из точки А(урбан) в точку Б(квадрат G650-700, там где елочки заканчиваются) переправляется папка с документами. Маршрут точно указан (жд. полотно). При попадании в засаду вызывается подкрепление.
Канвой – ½ группы АСС
Подкрепление ½ группы АСС
Засада группа А
Задача АСС доставить пакет в указанный квадрат
Задача КВ перехватить документы и переправить к себе на мертвяк.
Мертвяк:
КВ – берег
АСС – урбан
4. Последний рывок.
Сводной роте к-на Стилла удалось прижать группу «Восход» и с победой их отделяет только бетонные стены здания. Но это не последняя неприятность Браговича – разведке удалось подкупить командира наемников, и они перешли на сторону КВ.
От АСС 1/3 переходит на сторону КВ.
После подсчета очков определяется кол-во людей и время:
КВ: 12 очков – ½ АСС находится на улице, штурм длится неограниченное время
9 очков – 1/3 АСС находится на улице, штурм длится неограниченное время
6 очков – 1/3 АСС находится на улице, время на штурм 50 минут.
АСС: 12 очков – все находятся в здании, время на штурм 40 минут
9 очков – все находятся в здании, штурм длится неограниченное время
Задачи:
КВ – уничтожить группу «Восход»
АСС – продержатся и по возможности унечтожить группу к-на Стилла.
Последнее задание проходит без оживлений.
Прим.: За головы командиров назначена награда +3 очка
Игра выходного дня «ДПМовский Джихад»
Ирак разработал ядерное оружие. Произвел поставку в сектор Газа ХАМАСу.
ХАМАС поместил его в свою ракету Кассам и направил на Израиль.
1я фаза - Для запуска необходимы ключи. Эти ключи к месту запуска должны доставить бойцы радикальной группы «ДПМовский джихад» (количество бойцов и ключей определит количество играющих). Ключи будут у всех бойцов воинов Аллаха, но достаточно двух ключей, чтобы инициировать пусковое устройство. То есть достаточно дойти двум бойцам и пусковые установки будут инициированы. Войска НАТО приходят на помощь Израилю и направляют своих коммандос в лице Карлсона и зеленых беретов в лице Кига на помощь Цихалу для того, чтобы перехватить боевиков.
2я фаза – В это время спецы из Ирака готовят само взрывное устройство к запуску и нервно сучат ногами в ожидании ключей.
В случае успешной антитеррористической операции по ликвидации боевиков воины Аллаха решаются на подрыв ВУ (типа зря бабки запалили что ли, и чтобы радиоактивное облако сделали игру Сталкер столь же любимой на территории Израиля, как и у нас).
ВУ охраняют бойцы Хамаса. Чтобы отключить ВУ, так же необходимы ключи. У каждого бойца будет по ключу и чтобы отключить ВУ, нужно убить, подкупить, уговорить охранников. Все это нужно сделать в течение определенного отрезка времени (время уточним). Количество ключей можно будет узнать, только найдя пусковую установку по количеству замочных скважин.
В случае если терам удастся пронести ключи к ПУ.
Производится запуск, но все еще возможно деактивировать ядерный заряд. Естественно времени для этого будет меньше, а радостные крики Хамасовцев будут закладывать ушки и мешать антитерам. Тем не менее все еще можно будет спасти Израиль от преждевременной встречи с Иеговой. Для этого нужно найти Иракского спеца и взять его живым, только от него можно получить коды отмены. Если же он погибнет, для спасения останется только один способ, указанный во второй фазе.
3я фаза - Если же терам все удастся, то для них еще не все заканчивается. Им нужно будет выйти из города и эвакуировать Иракского спеца (кличка Перс). Он может им еще пригодится. Антитерам нужно захватить спеца живым и не дать выйти терам.
PS Накрывать ВУ своим телом не получится в виду того, что хитрые арабы намазали его солидолом и не один боец НАТО ради Израиля свой камок не испортит.
PPS По ходу дела можно будет освободить пленного капрала израильской армии Гилада Шалита спрятанного в руинах, не исключено, что теры используют его как живой щит.
Сценарий вых.дня.
Без претензии на оригинальность идеи, просто я думаю, что данный винегрет будет интересен. Фрагменты использовались ранее на различных играх.
«Битва за Чукотку или Абрамович против всех» ( название не имеет значения )
Полигоны: "ПВО Белое","Пески".
В игре присутствуют:
1) Ограничения по носимому боекомплекту (далее БК).
2) Плюшка для антуражных - Каска+бронник – 50% срока на мертвяке.
Носимый БК:
Штурмовая винтовка, пистолеты-пулеметы – 300шаров,
Пулеметы, снайперские винтовки (соответствующие требованиям правил ФСУ), пистолеты – неограничен, в пределах имеющихся у бойца обойм и бункеров.
Допускается передача боеприпасов между «живыми» бойцами, вооруженными штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами.
Снайпера, пулеметчики, а также БК пистолетов не передается.
Пополнение БК
Только в базовом лагере или на базах, под флагами.
Подписаные пакеты с шарами хранятся в базовых лагерях.
БК доставляется конвоем из базового лагеря по требованию. В случае уничтожения конвоя БК остается на месте боя. В пути следования конвоя и на «мертвятниках» БК не пополняется.
«Базовые лагеря»
Находятся рядом с мертвяками.
После респаунда бойцы оживают в своем базовом лагере. Базовые лагеря могут блокироваться (кроме стороны, выходящей на мертвяк), но не могут быть захвачены противником.
«Базы»
На полигоне 4 точки (Золотые прииски). Кол-во точек может корректироваться по кол-ву людей на игре 1-2-3 и т.д.
После захвата точки и непрерывного удержания ее в течении 30мин, точка становится базой и за одну минуту удержания приносит владельцам на выбор: 1гр золота/1 карат алмазов/1барель нефти/1что угодно. На каждой из точек будет находиться планшет, ручка и часы для записи времени захвата точки
Медики/ранения – по желанию.
«Мертвятник»
В обозначенных местах. Срок-10мин. Для владельцев комплекта «Каска+броник»-5мин.
Внимание!!!
«Мертвые» на территории полигона НЕ СТРЕЛЯЮТ!!!
Настройки хоп-апа, проверки аккумов и другие действия связанные со стрельбой производятся до старта игры, либо в специально отведенном месте, возле своего мертвятника.
Нарушитель, на финальном построении, получает почетное звание «Борис Моисеев».
Ваше мнение? Предложения?
У меня вопрос на счет носимого БК в 300 шаров -- я бы и за, но как отсчитывать именно 300? Это надо или какие-то мерные емкости на мертвяках обеспечивать или тогда делать не 300 шаров и 1 бункер к примеру (ну соответственное количество механ тогда, но не у всех может хватить механ чтоб туда 300 шаров поместить)
У меня вопрос на счет носимого БК в 300 шаров -- я бы и за, но как отсчитывать именно 300? Это надо или какие-то мерные емкости на мертвяках обеспечивать или тогда делать не 300 шаров и 1 бункер к примеру (ну соответственное количество механ тогда, но не у всех может хватить механ чтоб туда 300 шаров поместить)
У меня тоже вопрос, а как до полигона добираться на машине или можно пешком?
Шары в бункер засыпать при помощи рук или можно ногами, опять же на МЕРТВЯКАХ тапочки нужны специальные для засыпки шаров.
Пишите мне в личку у кого какие механы, бункера я вам буду высчитывать.
и вообще такие вопросы лучше в теме юмора задавать :D .
В бутылочку от Данона помещается 620-630 шаров. Полбутылки - это как раз примерно 300 штук.
....... но как отсчитывать именно 300? ....
Не думал что это будет вопросом. Бункер М-серии, Р90(ТМ) вмещает 300 шаров. Для зарядки механ используем лоадер. Лоадер от ТМ на 100 шаров. Вроде все понятно. В любом случае если кто то СЛУЧАЙНО зарядит на 10-20 шаров больше это не есть проблемма. Хотя если народ посчитает необходимым можно заморочиться и на мерники, которые будут лежать в ящиках с БК.
Кот будет считать по штучно ;)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot