Просмотр полной версии : Warhammer в страйке. Свежие идеи
Frank Spencer
21.04.2008, 23:41
Есть задумка и наработки на новый движок для проведения ролевых страйкбольных игр в мире Warhammer 40000 (совместно с Хагеном и при помощи Портеро). кому интересна эта тема и ее развитие, и тот кто знаком с миром WH40k, отписывайтесь :)
предлагаю собраться как-нибудь и обсудить или осудить идею движка.
Планируется запуск своего сайта и проведение игр с июн(л)я сего года, если идея будет интересна.
Просьба не флудить, а высказывать конструктивные предложения/критику.
"Шершни Штудента" в деле :wink: космодесант за Императора :)
comandor
22.04.2008, 09:32
А можно я озвучу мысль Тура? "Ворхаммер 40К без костюмного и оружейного антуража - это издевательство над игровым миром - поэтому делать его в страйке мы не будем."
А можно по подробнее о самом "Кувалдище" пожалуйста?
Frank Spencer
22.04.2008, 11:49
А можно я озвучу мысль Тура? "Ворхаммер 40К без костюмного и оружейного антуража - это издевательство над игровым миром - поэтому делать его в страйке мы не будем."
не делайте, никого не заставляем же... а по мере возможностей будем стараться сделать хоть минимальный, но антураж. вплоть до того что просто купить на деньги,полученные со взносов ткань - и сделать цветные накидки - например Хаосу - красные...
подробнее - я постараюсь расписать попозже на днях. кстати, вопрос к администрации форума - еслидело пойдет - возможно ли создание подраздела на форуме по этому проекту?
comandor
22.04.2008, 12:32
Антураж это нормальные доспехи (хоть пластиковые), гримировка приводов под болтеры и правила на бой холодным оружием. А накидки - это извините не Ворхаммер, а позорище.
Frank Spencer
22.04.2008, 13:21
теоретически, есть опыт в изготовлении и доспехов... я с Туром в одном ист.фехтовальном клубе был :)
просто на данный момент создаем базис... а уж потом будем думуать и про обязательный антураж, если тема пойдет в народ. ведь если ничего и не пробовать - ничего и не выйдет. надо провести пару игр, показать что же действительно хотим сделать. а потом можно постепенно вносить и антураж.
Командор, ну ты же сам видел какой антураж был на с-1... как он стал лучше на с-2 и (чувствую), какой он будет на с-3.
Я тоже очень хочу сделать антуражную игру. но боюсь это технически невозможно на первое время. По моей задумке ВХ, это будет целая серия игр, аналог компьютерной, но в страйке - с его походовым стратегическим режимом и нападениями (в реализации аирсофт однодневной игры) глав рас на регионы соседей.
я приеду через пару часов - и все таки постараюсь выкроить время на расписание движка (сейчас он есть лишь в усной форме).
з.ы. 2 Командор: я просил конструктивные замечания... если есть определенные идеи или желание сотрудничать - с радостью выслушаю.
...
вопрос к администрации форума - еслидело пойдет - возможно ли создание подраздела на форуме по этому проекту?
Пишите пожалуйста в "РАБОТА РЕСУРСА" - http://airsoft.com.ua/forum/viewforum.php?f=6
Опишите цель и актуальность, кто будет модерировать. Администрация рассмотрит :)
*Ностальгически вспоминая конец 90х и киевскую Некромунду.
Все возвращается на круги своя...
Кстати, могу попробовать связать вас с создателем той киевской некромунды, может у него остались описания и правила. Да и живет он на Минской ).
Frank Spencer
22.04.2008, 14:52
давай ;)
Frank Spencer
22.04.2008, 16:53
задумка и краткое описание проекта. версия 1.
Правила и детальные описания будут предоставлены позже.
Проект WarHammer 40000. Эпизод 1: Первая Битва.
0. Истоки
0.1 Цель создания проекта
На сегодняшний день мы обладаем почти всем разнообразием страйкбольных игр - и исторические, и альтернативные истории или просто вымышленные. Качество игр улучшается,количество игр - тоже. Однако все они схожи примерно одним: организаторы ставят задачу, разворачивают конфликт и стороны лишь сражаются за призрачные идеалы или историческую достоверность. Главной целью создания проекта является попытка осуществления альтернативного движка игры, базирующегося на постоянном ведении конфликта во времени и связанность следющих игр с результатами прошлых. Ведение конфликта и развитие сюжета будет полагаться на игроков-глав рас/групировок.
Проект не предусматривается как коммерческий и не служит целью обогащения организаторов за счет взноса на игры. Также проект не служит для осуществления религиозных/националистических/дискриминирующих акций в реальном, организаторы проекта будет пресекать возможные попытки осуществления этоих действий.
0.2 Основные идеи реализации проекта.
Проект базируется на компьютерные версии игры WarHammer 40000.
Проект планируется для реализации в виде open-source (кто знаком с компьютерной терминологией). Т.е. движок игры и локальные сюжеты конфликтов будет формироватьсяы всем сообществом играющих по своей собственной инициативе. Вопросы о изменениях и дополнениях в движок будут выслушиваться и приниматься, при одобрении большинством игроков.
0.3 Связь с другими проектами в прошлом.
Разрабатываемый проект не связан ни с одной из возможно проведенных игр (наверное, только за исключением игры от Хагена в Броварах в начале апреля, давшей основной толчок в осуществлении идеи). Правила игр будут конвергенцией существующих правил разных проектов и дописываться/изменяться сообществом.
0.4 Юридическая сторона
Проект не является коммерческим. Все права на логотипы, имена персонажей и идея игрового мира принадлежат компании Games Workshop Limited. Этот проект является полностью неофициальным и не имет отношения к деятельности компании Games Workshop Limited / This project is completely unofficial and in no way endorsed by Games Workshop Limited.
1. Концепция
1.1 Игровой мир
Основой игрового мира служит вселенная WarHammer 40000. Игровой период во вселенной еще не определен и будет сформирован после определения некоторых особенностей игры. Действия игры происходят на одной из планет, за владение которой сражаются 5 игровых рас/группировок. Игровой валютой является "Реквизиция" - виртуальная (неконвертируемая в реальную) универсальная валюта для всех рас/группировок.
1.2 Расы в игре
В играх будет представлены следующие расы/группировки:
- Космодесант / Space Мarines
- Космодесант Хаоса / Chaos Space Marines
- Орки / Orks
- Некроны / Necrons
- Тау / Tau
Каждая из рас/группировок обладает своим набор способностей и организаторы будут стараться создать оптимально сбалансированные возможности каждой расы/группировки.
1.3 Главы и военно-политическая иерархия рас/группировок.
Главой каждой игровой расы/группировки является определенный игрок, назначаемый руководителями проекта и/или игровым сообществом единоразово до конца игры.
Каждый глава может свободно назначать заместителей или ответственные должностиы в выполнении политических, военных и экономических действий, в том числе и создание альянсови ведение торговли войсками (однако, если это не противоречит устрою расы/группировки в мире WarHammer 40000). Действия и приказы главенствующего расы/группировки являются абсолютными и лишь эти распоряжения могут служить для обозначения действий для мастеров игры (организаторов) во время стратегической фазы. Возможно заблаговременное назначение заместителя для правления расой во время отсутствия главы расы на продолжительный термин (от 3 дней). Действия и сюжет игры формируется исключительно главой (или его заместителем) расы/группировки и имеет минимальное вмешательство мастеров иры (организаторов)! Действия мастеров могут создавать игровые форс-мажорные ситуации: варп-штормы, магнитные и пси-бури, и т.п.. Возникновение этих ситуации будут иметь совершенно случайный характер и возникать с маленьким шансом (5-10%) во время каждого хода.
1.4 Продолжительность игры.
Игра продолжается до полного захвата всей планеты (вернее до захвата всех регионов) определенной расой/группировкой. Захват достигается как и физическим захватом территории, так и стратегическим путем - "покупкой" у противника региона, добровольной сдачей региона в пользу другой стороны, капитуляция противника в пользу другой расы/группировки.
1.5 Фазы игры.
Существуют две фазы ведения игры:
- Стратегическая. Эта фаза длиться 4 дня (понедельник-четверг) в вирутальном пространстве (форум, чаты и т.д.), когда происходит планирование действий главами рас/группировок. В этой фазе используются "хода". 1 ход это промежуток времени между двумя тактическими фазами. За один ход одна раса по очереди сможет осуществлять атакующие действия против другой стороны. Если раса, чей черед атаковать не желает совершить атаку, то право атаки переходит до следующей расы/группировки по списку. Список атакующих ходов рас/группировок будет составлен после каждого полного круга прохождения списка.
Например: Список атак рас/группировок выпал вот такой
Орки-Хаос-Тау-Некроны-Космодесант
После проведения тактической фазы Космодесанта будет составлен новый список атак, например как
Космодесант-Хаос-Орки-Тау-Некроны
и т.д.
В случае отказа проведения атаки последней расой/группировкой список будет составлен в тот же день и право атаки переходит к первой расе/группировке в списке.
- Тактическая. Эта фаза представляет собой полноценную страйкбольную антуражную игру, отображающей определенную атаку одной расы/группировки на другую, выбранной во время стратегической фазы главой расы. Целью тактической фазы является уничтожение базы противника (для атакующей стороны) и обороны своей базы для защищающейся стороны. Оборона базы длиться определенное время (изначально идея - 5 часов), по истечении которой атака считается сорванной. Для придания антуража в игре это называется ultimate-call и есть тотальное уничтожение армии противника. Для разных рас/группировок это:
Космодесант - ядерный удар с космоса
Хаос - вызов Архидемона
Некроны - подъем всех мертвых
Тау - вызов аватара Войны
Орки - создание Левиафана
1.6 Ведение боя
В каждой ходе стратегической фазы главы рас/группировок будут проводить определенные экономические действия - создание войск, заключения договоров (если это не противоречит устою расы в мире WarHammer 40000) и последующее отправление караванов (для отправки реквизиции необходимо создавать караваны, которые в случае прохода через атакуемый регион должны будут реально проходить там. Атака на караваны разрешается, и может быть ограничена только политикой главы расы/группировки).
Создание войск подразумевает собой покупку армии за Реквизицию. При тактической фазе сравнивается количество войск между противниками, заранее созданными за реквизицию и распределение сил в процентном соотношении от реаьного количества участников airsoft-игры. Эти соотношения будут заранее указаны и игроки смогут заблаговременно регистрироваться за предпочитаемую сторону. Игроки могут быть переброшены организаторами за другую сторону без их соглашения в случае несоблюдения соотношения сил. Так как антуражные элементы будут предоставлены организаторами, это не послужит помехой в виду антуража.
Бои будут проходить о разным полигонам в Киевской области примерно раз в две недели. Полигоны будут заниматься на форуме за три недели. В случае паралелльного проведения крупных игр или по желанию большинства игроков - тактическая фаза будет перенесена на другую дату.
1.7 Антураж
Одним из главных идей игры это введение антуража в виде обмундирования и накладок на стволы для их видоизменения в соответствии с атмосферикой игры. Вопросы о создании антуражных вещей уточняются и возможно, будет пущено в массовое изготовление. Приобретение вещей на первое время будет добровольным. Планируется на первое время обеспечение игроков слабым антуражем типа накидок из разных тканей. Обеспечение будет происходить за счет взноса игроками.
Помимо антуражного снаряжения, каждый ход (по возможности) и каждое действие глав рас/группировок будет сопровождаться художественным описанием. На данный момент поднят вопрос сотрудничества с сайтом warhammer40k.com.ua.
Мы делали маааленькую игру на тему вахи. И хоть антураж был по большей части в названии сценария, крики "за Императора!" приятно радовали.
Фотоотчет можно глянуть на сайте, указанном в моем профиле. Называется Бигбалка 40000.
Комиссар Имперской Гвардии, Самокат.
---_Buran
22.04.2008, 20:50
Это к страйку относится также как и другие ролевые игры с применением аирсофта, а поэтому -- вынести на отдельный ресурс. ИМХО.
Frank Spencer
22.04.2008, 21:16
просто основной контингент то - страйкеры.
я то вот лично от моделирования армии США не отказываюсь, просто паралелльно этому делаю такую вещь, кому надоели "реальные" войны :)
анонсы игр хоть можно будет размещать? :)
Frank Spencer
22.04.2008, 23:49
Это к страйку относится также как и другие ролевые игры с применением аирсофта, а поэтому -- вынести на отдельный ресурс. ИМХО.
да и вообще - чем покемоны в джинсах и дубке с м-кой хуже нас? :) :D :lol:
---_Buran
23.04.2008, 05:06
да и вообще - чем покемоны в джинсах и дубке с м-кой хуже нас? :) :D :lol:
Они хотя бы на людей похожи, а не на орков всяких :)
да и вообще - чем покемоны в джинсах и дубке с м-кой хуже нас? :) :D :lol:
Они хотя бы на людей похожи, а не на орков всяких :)
не скажи уважаемый, что то в этом есть, в мире вархаммера как раз будут похожи на орков :D :D :D
Frank Spencer
23.04.2008, 09:07
Это к страйку относится также как и другие ролевые игры с применением аирсофта, а поэтому -- вынести на отдельный ресурс. ИМХО.
это окончательное решение администрации?
---_Buran
23.04.2008, 16:51
Это к страйку относится также как и другие ролевые игры с применением аирсофта, а поэтому -- вынести на отдельный ресурс. ИМХО.
это окончательное решение администрации?
Всего лишь ИМХО.
Не то...Ну вот как воспроизвести вот это (http://www.youtube.com/watch?v=UID6LEzvRRo)? И это примитив....А если вспомнить оборону Макрейджа от атаки тиранидов?
The foolish man put his trust in luck. The wise man put his trust in the Emperor!
Frank Spencer
23.04.2008, 22:52
мы ставим реальные цели. вопрос качества затрагивается на уровне "давайте соберем движение и будем потихоньку одеваться".
ну невозможно вот сейча ссобрать хотя бы 50 человек, кто будет этим заниматься. тем более рас у нас 5... чтоб равномерно разместить - это получиться по 10 антуражных бойцов за сторону. это армия?
моя же цель - попробовать это собрать, посмотреть что получиться - ну а далее - дело техники потихоньку антуражится.
Злой_Медведь
24.04.2008, 08:24
Идея супер, готов помочь в организации и подготовки антураж ных костюмов.
Shephard
24.04.2008, 09:07
Маленькое замечание по правилам - Аватар бога войны был не у Тау, а у Эльдар...
Frank Spencer
24.04.2008, 11:17
Маленькое замечание по правилам - Аватар бога войны был не у Тау, а у Эльдар...
спасибо за конструктив :)
я уже получил на wrahammer40k.com.ua список огрешностей, буду править =)
Кстати Анку! А не сделать бы тебе из этой темы опрос "да" или "нет" что бы те кто скажут да и вошли в первый список Вархаммера так сказать "Риал плеера" :wink:
Frank Spencer
25.04.2008, 08:48
добьюсь выделения форума, или когда сделаю сайт - организуем набор в главы рас..
хотя если у кого будет желание возглавить - пишите... пока что уже заняты
Космодесант/Имперская гвардия - Зим
Некрон - Медведь (Bar)
Орки - Paranjko (http://www.militarist.com.ua/includes/phpbb/profile.php?mode=viewprofile&u=3473) [пока под вопросом]
Мы уже провели одну игру - "Гнев Императора", 30.03.2008 на полигоне под Броварами. Участвовало около 100 человек. По сюжету воевали Космодесант и Гвардия.
Я против того, чтобы играли все расы сразу, так как по 20 человек за сторону - это мало. Лучше, чтобы играло 2-3 стороны, но за счет хорошего сюжета и мотивации заданий.
Я пока что готовлю сценарий следующей игры цикла.
По поводу внешнего соответствия и т.д. - сорри, но пока с трудом :(
Но мы над этим работаем. В частности, Нерт из Степных Волков предложил вариант конверсии Г36С в болтер. Сделаем - выложим.
Да здравствует Вечный Император!!! *осенил себя знаком Аквилы* Да здравствует Лорд-Милитант Кадии Урсакар Крид! Было бы очень интересно.
З.Ы. IMHO, стоит ввести персонажей из Adeptus Sororithas, Ecclesiarchy, Imperial Gurd, Techcult of Mars. Да и броня Гардов или Адептус Арбитрес проще в исполнении, чем силовая броня Космодесанта. И народ с Китаем можна пртиащить, тбо все равно ИГ вооружена таким дерьмом, как стабдробовики, автоганы, лазганы... Заодно очень хотелось бы увидеть правила.
Frank Spencer
25.04.2008, 12:25
Я против того, чтобы играли все расы сразу, так как по 20 человек за сторону - это мало. Лучше, чтобы играло 2-3 стороны, но за счет хорошего сюжета и мотивации заданий.
воюют по очереди. игроки могут играть за любую сторону без привязки.
а вот это уже не прикольно. я за привязку к определенной стороне, которую игрок выбирает сам и сознательно :wink:
Armalite
25.04.2008, 17:22
Да здравствует Бессмертный Бог Император! Идея отличная! понятно, что с антуражем первое время будет не просто, но с "конвертацией" страйкбольного оружия в антуражные образцы болтеров, лазганов и пр. не так много проблем, т.к. болтер космодесанта- это та же G36, только с измененными пропорциями! так что при должном энтузизме возможно все! например у нас на тренировках посреди боя порой звучат возгласы "За Императора!" или "Жги еретиков!" ну и прочее в том же духе) Вобщем, если этот проект не загнется в зародыше, то это будет новое движение!
ЗЫ. могу помочь с разработкой сценариев и консультаций по игровой вселенной, т.к. являюсь ее фанатом, и неплохо ориентируюсь в ее аспектах)
Армалаит, "За Императора" стандартный крик на наших тренеровках =) Я за, Space Мarines Live Forever :twisted:
DarkDiamond
25.04.2008, 17:59
Ну зачем так сразу, 5 рас, какие-то сложные правила... Вселенная вахи предоставляет же огромный простор для фантазии. Для начала ИМХО вполне достаточно небольшого конфликта, с участием лишь солдат ИГ. Как вариант местное СПО или полк гвардии против еретиков/предателей/потерянных и проклятых/мятежников. Как для начала. Тем более легко сделать достаточно "атмосферные" костюмы/форму. Например, полки Таларана - белый тюрбан или накидку на голову, светлый плащ/халат/форму для пустыни на тело, ботинки на ноги - вот вам и форма. Не говорю уже о Катачане, там еще проще. Думаю камуфляжные штаны и зеленая (или же камуфляжная) футболка/майка найдутся у всех :)
Shephard
25.04.2008, 19:12
с Космодесантом в этом плане проблема
костюмчики антуражные... это только формовать из толстого пластика или стеклоткани...
а Серые Рыцари у вас будут? как-никак Ордо Маллеус
Готов возглавить :)
P.S. Если разрешено правилами, могу выложить ссылочку на кодекс Имперской Гвардии на торрентах. Кодекс русский, лично сканил :)
Frank Spencer
25.04.2008, 23:17
сегодня встречались с Бородой (админ в клубе настольных игр Аватар), дал ценных советов по игре.
также организовали мозговой штурм на оболони вечером.
Придумали кучу чего интересного..
кстати, омимо сего вроде бы договорились о закупке материала и ковки доспехов для космодесанта и других рас.
ДОСПЕХИ ДЛЯ АНТУРАЖА (базовые) БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ БЕСПЛАТНО.
кстати, вот пример масок длялица СМ, кто слышал идеи - поймет. кто не слышал - вскоре узнает:
http://www.strikeshop.ru/category_21.html
http://www.sturm.com.ua/group/4938
ищем мастеров, готовых отыгрывать расы, следить за антуражем и набором бойцов. вакантные места: хаос, некрон, тау. Есть 2 претендента, но если из них кто откажеться - то будем искать новых.
з.ы. набор в SpaceMarines в принципе окончен, все вопросы о вступлении - к Зиму (http://airsoft.com.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1264). численность СМ на время игры - не больше 10-15% от общего (для них измененные правила, баланс подобран) при битве с орками.
з.ы.ы. набор Орков продолжается, командир расы - злой медведь (http://airsoft.com.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4228). предположительная численность > 60-75%. баланс подобран.
первая игра будет демонстрационная, будет где то в середине июня между СМ и Орками. пока подготавливаем правила и организовываем доспехи
Frank Spencer
25.04.2008, 23:24
P.S. Если разрешено правилами, могу выложить ссылочку на кодекс Имперской Гвардии на торрентах. Кодекс русский, лично сканил :)
отлично. однако я сейчас хочу выбить на airsoft.com.ua (тобишь - тут) раздел для проекта. если не выйдет, то организуем свой сайт, где уже полноценно будем вывешивать информацию
А есть ли возможность приписать одного техноприста(т.е. меня) к космодесанту? Правда титанов и дредноутов не обещяю, но для полноты картины...
Силы Марса и дух Бога-Машины ведут меня!
Frank Spencer
26.04.2008, 10:18
это решайте уже сами, с командующими.
я думаю набор откроют чуть позже, как создадим или свой сайт или раздел на форуме.
сейчас же предлагайте свои иди/критику, будем учитывать.
сейчас подготавливаю вторую версию общей концепции, если успею - сяду за правила
2 anky
Я конечно не такой компетентный как Борода, но поскольку собирал ВХ 40000, и играл в него, то если что могу тоже подкинуть какой то конструктив, если надо будет.
Кстати, очень простое на первое время решение по Спэйсам - береться маска, такая как по ссылке, делаються наплечники как в истфехе, а сверху одевается накидка почти до земли. В итоге получаем нечто, внешнее более не менее похожее на ДА ветеранов
http://uk.games-workshop.com/spacemarines/darkangels/images/darkangels.jpg
Господа, есть предложение. В качестве базового конфликта использовать данный темплет:
- Начало войны Готики. Точней, даже не начало, а рейды, предшествующие началу войны. Это были мелкие стычки, начавшиеся в 148 году 41 тысячелетия. Сама война начнется с вторжения Абаддона во главе одного из Легионов Хаоса в 151 году в Кадианский сектор Империума.
Достоинства данного сценария:
- в конфликте участвовали: все стороны Империума (Техкульт Марса, Имперская Гвардия, капеллы Космодесант, Ордена милитант Сестер Битвы, а также Инквизиторы и Охотники на демонов - в общем, все грани Экклезиархии), Эльдары (Крафтмир Ультве) и Хаос (легионы Абаддона и предатели из ИГ). Также рядом находится более 10 неисследованных миров, что дает свободу для включения иных рас.
Ежели концепт будет принят, то я могу взяться за дальнейшую разработку.
Вся информация взята из Кодексов: Имперская Гвардия, Око Ужаса.
Frank Spencer
27.04.2008, 14:24
2 FeNRiR, будем очень благодарны любой помощи :)
если интересно - у нас осталось еще три расы без командиров - можешь возглавить кого :)
2 Regent, в качестве основы я брал компьютерную игру WH40k Dawn of War: Dark Crusade, атаку на Кронус. В принципе можно брать определенный конфликт и уменьшить кол-во рас до 3-4. Потом уже, если движение раскрутиться, можно будет поменять и конфликты и геймплей.
з.ы. кстати, посовещавшись, решили что игроки таки будут жестко прикреплены к определенной расе. Тобишь, став орком - играешь им все время. Хотя в принципе перейти за другую расу тоже можно будет
2 anky
Мнение администрации (организаторов) - закон. Впрочем, я думаю, эта тема еще будет муссироваться на выделенном разделе/созданном ресурсе. А покамест пошел я собирать бойцов для 8 Кадианского Корпуса Имперской Гвардии.
С кем можно связаться по поводу орков?
И обсудить идеи их внешнего вида?=)
Я не знаю как там несерьезно, скажи об этом ребятам из ГВ, которые выпустили Темных Ангелов.
Для них накидки это норм, соответственно можно будет скрыть часть доспехов и их не делать. В упор не пойму, в каком месте такой костюм является посмешищем.
ГВ и Темные Ангелы незнаю
Прости конечно, ничего личного, но может, чтобы давать советы по костюмам следует хоть чуть чуть разобраться с вселенной ВХ? :wink:
На предидущей странице я выложил картинку ветеранов Темных Ангелов (один из орденов космодесанта). Для них эти накидки вполне нормальная вещь. По этому часть заморочки, такая как доспехи на корпусе, не видна, и соответсвенно может не делаться нашими СМ. Это я предложил для облегчения жизни. На качество костюма внешнее это, имхо, не повлияет. Где в моем посте было про разноцветные накидки я не понял :shock:
Они должны быть у тех, кому это положено во вселенной, благо такие юниты и персонажы есть.
З.Ы. ГВ - Гэймс Воркшоп - фирма, которая производит настолку и владеет всеми правами на данную вселенную :wink:
Злой_Медведь
29.04.2008, 14:07
Записываем ся в орки, что может быть лучше, минимум дисциплины, все можно попробывать, пьянство обязательно!!!!! Служба в орках гарантирует гражданство на захваченных территориях!!!!!!!!!!!
Требования:
минимум защиты,
оружие только база,
девушки исключительно топ - лесс
гранат сколько унесете
обязательное наличие маскировочного зеленого карандаша
черные майки с черепами, ругательствами
ненависть ко всем остальным расам :twisted:
Злой_Медведь
29.04.2008, 15:08
Все желающие пишите:
+1
Ник - ________________
Контакты - ___________
моя аська - 353380305, пишете сразу по какому вопросу!!!!!!!
Внимание, набор в Космодесант строго ограничен, все желающие плз в личку, рассмотрим все кандидатуры. Железная дисциплина обязательна.
Слава Императору!!!
PVT Born
29.04.2008, 19:20
А ИГ будет?
Frank Spencer
30.04.2008, 07:24
обдумываем про ИГ... в частности им проще с антуражем... так что в принципе, на первое время наверное сделаем ИГ-СМ-Орки...
сейчас пока все упираеться в создание форума/сайта, где уже по полочкам разберем идеи, посмотрим сколько будт желающих играть и тогда уже под количество будем собирать расы...
эт вам пример для подражания. а накидки - это не серьезно. если делать то толково. чтоб не быть посмешищем, как толкиенисты в шторах
ну в принципе я тоже за эту идею. и писал - что антуражбудет в процессе создаваться... вот покажи мне хотя бы десяток бойцов, которые выкинут бабло сразу за полный комплект антуража?
получается, по твоим словам замкнутый круг: нет антуража, значит нету игры. а раз нету игры то и антураж сделать проблема
Злой_Медведь
30.04.2008, 08:32
Мне нравится, что все пишут про проблемы но небыло еще не одного предложения как их избежать, есть такая поговорка: когда хочеш ищешь способ, когда не хочеш причину.
Когда играть игры по В2 с М-ками и Калашами то все нормально, где же Ваша принципиальность????
Хм, ну не знаю как там ни одного предложения, я свою идею по спэйсмаринам уже высказал, итого требуется - большая накидка, маска, наплечники, и конечно наверное придется сделать полную защиту рук, потому что накидка без рукавов. при желании это не так дорого и сложно.
Орки - знакомый ролевик сказал, что они бегали в масках орков на своих играх. и вроде как в них не жарче чем в балаклаве.
Вообще классно - никакого зеленого карандаша и настоящие орочьи морды :D
С одеждой тоже не проблема. Вот вам и антураж на первое время. Что не так? :)
Спасибо за предложение :D
А где продаются такие маски?
кстати, вот пример масок длялица СМ, кто слышал идеи - поймет. кто не слышал - вскоре узнает:
http://www.strikeshop.ru/category_21.html
http://www.sturm.com.ua/group/4938
То что выложил Anky. Конечно каждая требует доработки, но не думаю, что это самое сложное в данном проетке :wink:
А насчет оружия, я думаю не так и сложно налепить кит самодельный на АЕГ. Картинок море, люди которые таоке могут сделать, я думаю найдуться.
Вот что лично меня беспокоит, так это использование холодного оружия. Если этого не будет, то это не Вархаммер, а если будет, то им нужно хоть как то драться, а не касаться как в страйке ножом, и тут возникают вполне законные трудности... :roll:
FeNRiRХочу себе вот такую кралю:
http://www.n-e-x-u-s.org/Prop-Shop/chainsword1.jpg
Нетравмоопасный резиновый пиломеч.
Всего 75 фунтов стерлингов там.
Болт-пистолет из дешевой китайской спринговой G36C
http://i18.photobucket.com/albums/b112/kaikaiAA/301cbd0d.jpg
Злой_Медведь
30.04.2008, 13:19
Это все прикольно, только еще не ясно наберется ли народу хотя бы на 2 стороны. ИМХО вопросы антуража следует поднимать после того как будет ясно хочет ли народ играть в вархамер и хочет ли он длительные игры (стратегические) как описал ANKY
Frank Spencer
30.04.2008, 15:45
я против рукопашных (любых проявлений) в страйкболе...
в игре их просто не будет, до-после игры, для фоток или "на камеру" - по собственному желанию... а во время, я считаю - не надо
будем уравновешивать стороны на огневом уровне...
---_Buran
30.04.2008, 17:48
А вы болтеры заряжайте, как в "реале", по 25 шаров, тогда и до рукопашной доходить будете :D
А с бункерами -- точно не дойдёте.
PVT Born
30.04.2008, 19:31
Лично я хочу длительные стратегические игры. А учитывая, что по "реальности" это всё же что-то несвершенное (хотя уже были идеи, были анонсы - так всё и заглохло), то уже пофиг во что играть :) Можно и порезвится в эту тему, в "нереалье" :mrgreen: :)
Отсутствие рукопашной - ИМХО, уродование мира Вархаммера. Будет то же самое, что и обычный страйк, только в более неудобном снаряжении. Но это мое ИМХО.
Frank Spencer
04.05.2008, 22:46
Отсутствие рукопашной - ИМХО, уродование мира Вархаммера. Будет то же самое, что и обычный страйк, только в более неудобном снаряжении. Но это мое ИМХО.
это воспринимать как конструктивное предложение "не делать ВХ" ?
Нет. Причину подобного заявления я понимаю - травмооопасность. Но ведь все расы, кроме ИГ и Тау, предпочитают ближний бой дальнему. Поэтому я предложил бы поискать компромисс.
Frank Spencer
06.05.2008, 00:31
ну давай идеи... посмотрим... в принципе, как показал с-3, махать китайскими мечами "звездных войн" в страйке оказалось интересно :)
просто что ожно взять такого и антуражного и нетравмоопаного.
сам я 4 года в ист.фехе был, знаю что такое махаться и палками и клинками и топорами... так что про травматизм не спорьте :)
Злой_Медведь
06.05.2008, 16:36
Не знаю, по поводу ближнего боя очень сомнительно, итак проблем много
Frank Spencer
07.05.2008, 09:49
ресурс зарегистрировал, будет у нас strikehammer.org.ua
позднее, когда настроят хостинг - сделаю там и организую форум. начнем уже по конкретике идти.
Что до хлодного оружия... Гм... тут палка о двух концах - без него Ваха не Ваха, но и выбрасывать дюраль на бездоспешных с приводами людей - либо лоб кому-то разобьют, либо привод поламают.
Хотя были где-то в 2000 году идеи как сделать нетравмоопасное холодное оружие для игры с бездоспешными. Достаточно просто - пластиковая трубка-основание, поверх нее войлочное лезвие, дренированное/пролитое силиконом и т.д. и крашенное под сталь. Все это обрабатывается, добавляется рукоять и гарда, чтоб не смахивало на позорную пластиковую китайщину. Тогда эта идея не пошла из-за тенденции к "усерьезниванию" клинков - входила в моду дюраль вместо текстолита. И минусом послужило то, что такие клинкит будут гротескно-большими. Хотя, с другой стороны, в Вахе холодное оружие именно гротескное. Можно сделать один клинок на пробу и испытать на добровольце.
А второй пункт - есть така штука как игровая этика - страйкера не стреляют в клинковщиков вупор, снайпера не целятся в лицо, клинковщики сдерживают удар. И это - большими буквами в заголовок правил.
2 anky
Наличие ист.фехтовальщиков - это хорошо... Это знание уже есть. Я и сам занимался. Правда, до реконструкции не дошел, но знания по фехтованию остались (все-таки, с 15 лет как-никак).
Давайте возьмем за основу правила ролевых игр: клинковое оружие выполняется из текстолита (в случае смягчения правил - армирование более легких материалов), силовые перчатки, дробящее и топоры - из резины (боевая часть).
Уточнения:
- Мечи типа палашей ИГ, силовых мечей, мечей Эльдаров и подобные им могут выполняться из текстолита ( не толще 6 мм, я думаю иначе это перерастет в глобальное мочилово), за счет того, что достаточно изящны по факту и свои строением не могут нанести значимых повреждений (и имею в виду случайно - специально можно и пальцем человека покалечить);
- короткие клинки (типа штык ножей, силовых кинжалов и т.д.) выполняются из дерева или резины (тут конечно, стоит поспорить);
- мотомечи - выполняются на деревянной основе (в худшем варианте - алюминиевой) с выступающей боевой частью - зубцами и т.п. от алюминиевых усилений не менее 20 мм. Боевая часть (зубцы и т.д.) выполняются из резины. Зубцы скругляются;
- силовые молоты и перчатки (когти) - боевая часть выполняется из резины, основа - дерево, пластик, алюминий (самый худший вариант);
- штык-ножи, закрепленные на оружии - обязательно изготавливаются из резины.
Причем, когда я говорю "резина" я имею в виду не прокатную резину 40 мм, которая весит тяжелей текстолита, блин, и благодаря армировке гнется, как доска (били меня такими "вантузами", хватит), а пенорезину. Которую спокойно можно прожать пальцами. Очень мягкая и отличная вещь. Вроде из нее многие шлепанцы и коврики для ванных делают теперь). Но на рынке можно купить спокойно.
Это все очень грубо и приблизительно. НО! Если подобный концепт будет принят, то все можно сильно уточнить ( вплоть до материалов, размеров, плотностей, веса и т.д.).
2 Ширра
На тему правил и игровой этики. Ее наличие - это очень хорошо, я сам помню старые игры, где все было чинно-красиво. Но тут возникают сложности с некоторыми юнитами (типа Берсеркеров Кхорна и других). Однако, это совершенно другая история ))). Потому что без наличия концепта создавать конкретные правила бессмысленно.
Frank Spencer
08.05.2008, 09:55
я сейчас доделываю новый форум, к вечеру уже переезжаем туда
Мне нравится идея холодного оружия, но тут еще вопрос - пока мечник подбежит, шарометчик уже отстреляет в него полбункера. Стандартные правила страйкбола не позволят мечнику выжить.
тут варианты - или считать хиты, или сильно ограничивать боезапас.
Злой_Медведь
08.05.2008, 10:46
Можно поставить ограничение 5 метров, а ближе холодное оружие. А ограничивать надо обязательно, перезарядка на мертвяке
Frank Spencer
08.05.2008, 13:33
господа. проект стартовал. сейчас занимаемся дописыванием и адаптированием правил. а также будем услышать ваши новые идеи и пропозиции. попасть на ресурс можно по ссылке strikehammer.org.ua (http://strikehammer.org.ua)
все дальнейшее обсуждение проекта - там. прошу перенести темы, которые посчитаете достойными для обсуждения на новый форум в "ИДЕИ". Заранее благодарю.
DarkDiamond
16.05.2008, 23:27
Anky, а что у сайта за хост такой, что хоть и украинский, но жрёт кучу зарубежного трафика, и лежит постоянно ? :)
есть у нас одна идея по ограничению носимого боезапаса и класса патронов... но есть много но. Расскажу в живую, много писать нет возможности
Frank Spencer
28.05.2008, 16:39
сайт встал, постараюсь на днях перенести на другой хост...
Tolstopuz
13.06.2008, 10:57
Пробовали с Туром сделать нечто подобное, правда была тема не Вархамер, а Киборги. но не суть. можно добавить накидок ярких и было бы антуражно.
только скажу что надо защищать лицо под шлемом, а то осколки шаров больно впиваются в кожу ;)
http://barmaley.org.ua/photo/d/5451-1/dsc03440.jpg
http://barmaley.org.ua/photo/d/5449-1/dsc03439.jpg
Оч интересно смотрится рыцарь с АК =)
Я за ВХ. Что-т у мня сайт не открылся ((
А Tiberium Sun птыался кто-то антуражить?
Это вроде легче чем ВХ40к поди...
NOD, GDI... я на этом вырос =)
Marsikus
27.08.2008, 23:06
Да, классная игра.... мне солдаты-дискоболы нравились, интересно, чем бы смоделировать такое вооружение?
Mcfesson
08.12.2008, 22:23
viewtopic.php?f=91&t=23877 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=91&t=23877)
возможно кого-то заинтересует :wink:
мне солдаты-дискоболы нравились, интересно, чем бы смоделировать такое вооружение?
...Аллюминиевыми крышками от кастрюль, например.
:lol: :lol: :lol:
Marsikus
03.03.2009, 22:31
мне солдаты-дискоболы нравились, интересно, чем бы смоделировать такое вооружение?
...Аллюминиевыми крышками от кастрюль, например.
:lol: :lol: :lol:
А есть же такие пластиковые тарелки, для игры в бросание ее друг другу, вот ее и можно будет скрестить с пиротехнической частью. На открытой местности такая "граната" должна будет иметь значительное преимущество по дальности полета, правда ее видно очень хорошо и ветер существенно влияет, так что эффективна будет только против больших скоплений противника и укреплений.
2 Marsikus
Коротка с бойцом расплата, коль в руках бойца... ТАРЕЛКА !!!
;)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot