PDA

Просмотр полной версии : Опрос. Сценарий.



VAG
23.04.2008, 10:46
Предлагается сценарий: на полигоне, примерно в центре, ставятся 2 фиксированных "штаба" с флагами и определяются 2 линии обороны с каждой стороны. Цель - захватить вражеский флаг путем отстрела всех защитников вокруг него. Кто больше раз за игровое время флаг захватит, тот и победил. Респаунд игровой 30 минут. После захвата флага любой стороны - перерыв 15 минут для возврата на исходные и общий респаунд всем (красная ракета - флаг захвачен, начало 15-мин. перерыва, зеленая - снова в бой). Мертвяки - за окопами 300м от фронта. Никаких дополнительных сценарных наворотов. Игра до 12 ночи, потом - в лагерь, фуршет и все такое. Утром - по домам. Хотите такую игру?

Tici
23.04.2008, 10:54
Без дополнительных задач такой сценарий, имхо, просто пошлый и надоест за 2 часа.

Михаил
23.04.2008, 11:00
Можно часик и в такую фигню поиграть.
С утра.
У кого аккумы ещё не сели и шары не закончились.

AQus
23.04.2008, 11:04
Можно и так. )) Если вшить это побоище в общий сценарий, ничего плохого думаю не случиться. Допустим это будет концовка или начало.

VAG
23.04.2008, 11:28
Готов выслушать варианты расширения "и углубления" сценария. :)

VAG
23.04.2008, 12:30
Новая игра когда-нибудь обязательно будет. :)

-Ares-
23.04.2008, 12:41
Напоминает контр-страйк. :) Сейчас многим игрокам интересны сценарии приближённые к реальной жизни, а не комп. играм. Чтоб игра была единым целым (как на "Джихаде Меча -2"), а не набором заданий-уровней (Братья Марио и т.д.).

Babay
23.04.2008, 12:48
Да. Почему? Хочу еще раз окопную войну. Можно даже скопировать то, что уже было - все равно позабылось, а игра сама по себе была - супер!

VAG
23.04.2008, 13:01
Сейчас многим игрокам интересны сценарии приближённые к реальной жизни, а не комп. играм.
Можно уточнить, что значит "максимально приближенные к реальной жизни"? :roll:

-Ares-
23.04.2008, 13:53
Сейчас многим игрокам интересны сценарии приближённые к реальной жизни, а не комп. играм.
Можно уточнить, что значит "максимально приближенные к реальной жизни"? :roll:

Ну уж точно не смерть и оживление через каждые 30 минут.

Учиться есть у кого: http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=18108

VAG
23.04.2008, 14:54
Ares, спасибо за ссылку. Сомбергрина я знаю, общались неоднократно в прошлом и надеюсь, пообщаемся в будущем. :)

VAG
23.04.2008, 15:12
В общем, уже вырисовывается нечто: 80% за "военный реализьм". :lol:
Тогда вопрос: какого, извините, хрена, в комментах задаются вопросы о том что много ходили, много копали, врага не видели и т.п?
У меня есть серьезные сомнения в том, что люди, писавшие такое, имеют хоть какое-то представление о боевых действиях. Хотя бы теоретическое. Это не высшая математика. Я тоже никогда не участвовал в боевых действиях, но хотя бы потрудился изучить предмет на основе тех материалов что есть в широком доступе.

Вопрос 2. Бойцы, у вас вообще отцы-командиры есть? Я скромно напоминаю, что работа штаба заключается не в том, чтобы тупо сидеть и ждать приказа а в том, чтобы собраться и выработать тактику выполнения поставленной задачи + проявить некоторую смекалку. Не идут на вас враги - приманите. Не приманываются - проведите разведку, вычислите их базу/маршруты сделайте несколько рейдов группами. К любому вопросу можно подойти творчески. Но ходить и через каждые 5 минут спрашивать у организаторов "когда же нас пошлют"... Вас-таки пошлют, но не совсем туда, куда вам хочется. :)

Red_Dog
23.04.2008, 15:21
Да. Почему? Хочу еще раз окопную войну. Можно даже скопировать то, что уже было - все равно позабылось, а игра сама по себе была - супер!

Даа проффесорская война была моя первая в полтаве именно после этого я сильно"заболел" страйком. 2х укреплённых баз буде достаточно + линия фронта.. в тылу у каждой базы работает противник мешает достовлять на линию фронта груз и забирать раненых ( раненых и мёртвых бойцы таскают на насилках..если нехватает мест в машине) так и воюем пока не прорвут линию фронта. Паралельно даются диверсионные и разведовательные задания. размеры полегона можно оставить те же. Но что бы был гарантировныый форнт где идут столкновения. 8) Ну это так что только что в голову пришло..сильно не пинайте.

Timon[2nd PARA]
23.04.2008, 15:56
предложение по расширению: базы разнести примерно на 4 км друг от друга, добавить конвои чего-нибудь, за каждое выигранное действие система очков, чтбы на месте не сидели- вот готовый не скучный нон стоп

_hans_
23.04.2008, 16:48
мысль хороша, просто надо без космоса...
Пусть будет две стороны, пусть будет одна или две базы у каждой из сторон (дабы была возможность не тупого мачилова, а выбора фланговых либо тактических прорывов) пусть будет фронтовая война! Ведь это и есть рулез!
Но время респа надо увеличить минимум до 45 минут,а то и больше дабы не было мфса и командиры сторон могли более бережливо относиться к ЛС!
ну вот собствено и все!

PVT Born
23.04.2008, 19:20
Ещё хотелось бы добавить: нон-стоп - это не помиссионка :) :roll:

Rudi
23.04.2008, 19:46
Ещё хотелось бы добавить: нон-стоп - это не помиссионка :) :roll:

+1 Даешь свободу действий....

Старшина
23.04.2008, 21:06
]предложение по расширению: базы разнести примерно на 4 км друг от друга, добавить конвои чего-нибудь, за каждое выигранное действие система очков, чтбы на месте не сидели- вот готовый не скучный нон стоп
....Только карты раздобыть актуальные, с указанием масштаба. По карте из гугла кроме как по азимутам к объекту не дойдешь - привязка только к "N-S" и кромкам леса. Рельеф и микрорельеф,читаемый на карте, очень облегчает жизнь при прохождении маршрута на незнакомой местности - при значительной удаленности баз( либо близком соседством двух враждующих) без горизонталей высот на карте или без основных ориентиров можно притопать немного не туда.

Strank
24.04.2008, 09:36
В общем, уже вырисовывается нечто: 80% за "военный реализьм". :lol:
Тогда вопрос: какого, извините, хрена, в комментах задаются вопросы о том что много ходили, много копали, врага не видели и т.п?
У меня есть серьезные сомнения в том, что люди, писавшие такое, имеют хоть какое-то представление о боевых действиях. Хотя бы теоретическое. Это не высшая математика. Я тоже никогда не участвовал в боевых действиях, но хотя бы потрудился изучить предмет на основе тех материалов что есть в широком доступе.

Вопрос 2. Бойцы, у вас вообще отцы-командиры есть? Я скромно напоминаю, что работа штаба заключается не в том, чтобы тупо сидеть и ждать приказа а в том, чтобы собраться и выработать тактику выполнения поставленной задачи + проявить некоторую смекалку. Не идут на вас враги - приманите. Не приманываются - проведите разведку, вычислите их базу/маршруты сделайте несколько рейдов группами. К любому вопросу можно подойти творчески. Но ходить и через каждые 5 минут спрашивать у организаторов "когда же нас пошлют"... Вас-таки пошлют, но не совсем туда, куда вам хочется. :)
ВАГ, извини, но есть серьезные сомнения в том, что 80% организаторов имеют хоть какое-то представление о хороших играх. На хорошей игре каждый найдет свой фан - кому посидеть/покопать, кому попатрулить, кому в рейд, кому в активную оборону. Есть организаторы у которых это почему-то получается, у которых последующие игры лучше предидущих, которые нормально воспринимают критику и хотят делать интерестные проекты в первую очередь ради самой игры (Открытие; НАМ 1,2; Куба-06; Игры Сайона; Игры Сомбера, Бода; Серия "Без Наворотов" и т.д.)

Накой такие организаторы? Если ко всему подходить "творчески"?

Babay
24.04.2008, 09:39
][Открытие; НАМ 1,2; Куба-06; Игры Сайона; Игры Сомбера, Бода; Серия "Без Наворотов" и т.д.)


+ ВСЕ профессорские игры

Крига
24.04.2008, 10:01
Всем добрый!

Читая посты коллег, прихожу к выводу, что можно грубо свести все игры к двум направлениям:
- жестко модерируемые игры с четким сценарием
- свободные игры с общей канвой и вмешательством оргов максимум на уровне вводных

В первом случае практически вся игра зависит от продуманности сценари, работы оргов и минимально от самих бойцов. Все что требуется от последних - это ждать указаний от оргов и стрелять побольше. Во втором случае играющие сами должны сформировать свое командное ядро, определять порядок действий, распределять задачи между л.с. и т.д. От оргов требуется кипяток, место под лагерь и своевременно передавать вводные штабам.

В таком случае может и стоит рассматривать эти два движка как базу и определиться что нам ближе - быть умными или красивыми ;)

IMHO: Вариант вынесенный на голосование у нас (в Херсоне) проходит как "встречка" и играют в него исключительно что бы размяться или убить время. Практика показывает, что тупо валить друга в друга в течении суток не хватит:
- патронов
- аккумов
- желания

-Ares-
24.04.2008, 10:26
Читая посты коллег, прихожу к выводу, что можно грубо свести все игры к двум направлениям:
- жестко модерируемые игры с четким сценарием
- свободные игры с общей канвой и вмешательством оргов максимум на уровне вводных
В том-то и дело, что есть игры, где эти два типа игр гармонично сочитаются. На них есть время и желание покопать, побегать, лежать в засаде...

VAG
24.04.2008, 11:08
базы разнести примерно на 4 км друг от друга, добавить конвои чего-нибудь,

Так ведь опять ходить задолбаетесь. ;)


+ ВСЕ профессорские игры

Бабай, выстрел в молоко. Ты ведь был далеко не на на всех проффесорских играх. Так что извини, но не тебе судить в данном случае. А я, как один из организиторов тех игр, прекрасно помню, что получилось, что нет и т.п. Критики тоже хватало.


Только карты раздобыть актуальные, с указанием масштаба.

Карта - это наша злая карма. :( Причина банальна. Нет людей, которые бы занялись этим вопросом плотно и профессионально.


Есть организаторы у которых это почему-то получается, у которых последующие игры лучше предидущих, которые нормально воспринимают критику и хотят делать интерестные проекты в первую очередь ради самой игры ...

Странник, здесь кто-то неадекватно воспринимает критику? Но нужно отличать критику и вопли: "игра отстой, орги казлы!" - это не критика, это х..ня какая-то. Детский сад. В качестве примера - пост Мазая в отзывах. Хорошо и по делу.


Вариант вынесенный на голосование у нас (в Херсоне) проходит как "встречка" и играют в него исключительно что бы размяться или убить время. Практика показывает, что тупо валить друга в друга в течении суток не хватит:
- патронов
- аккумов
- желания

У нас проводились игры серии "Окопная война". Кто-то быстро задолбался, а кому-то хватило и фана, и шаров и аккумов до конца игры.
По разделению игр - я такой градации не проводил, но если по ней, то я за игры со свободным сценарием. Не люблю, когда меня водят за ручку всю игру. А чтоб не было безумного маклаудизма и овертюнов - приватки со свободным сценарием. Потому что на хренирование и вычисление Маклаудов уходит слишком много времени и нервов.

Dima
25.04.2008, 09:36
Проголосовал "НЕТ"
Я за комплексный подход. Сплошное мочилово не рулит, и тут даже не вопрос в акумах, шарах и т.д., но и без него тоже скучновато. Где как не на большой игре можно повоевать 200 на 200 и в этом есть своя изюминка. Совсем не обязательно чтобы это была атака базы. Можно просто указать квадрат для обязательного удержания "любой ценой" и времени выделить 1,5-2 часа. За эти пару часов фана будет море.
Рейдов, дозоров, разведок, радиовойн, засад отменять не надо.
Я за всесторонне направленную игру чтобы и покопать и походить и базу атаковать и защищать, и конечно за большой бой.

Loki
26.04.2008, 16:15
В общем, уже вырисовывается нечто: 80% за "военный реализьм". :lol:
Тогда вопрос: какого, извините, хрена, в комментах задаются вопросы о том что много ходили, много копали, врага не видели и т.п?
У меня есть серьезные сомнения в том, что люди, писавшие такое, имеют хоть какое-то представление о боевых действиях. Хотя бы теоретическое. Это не высшая математика. Я тоже никогда не участвовал в боевых действиях, но хотя бы потрудился изучить предмет на основе тех материалов что есть в широком доступе.

Вопрос 2. Бойцы, у вас вообще отцы-командиры есть? Я скромно напоминаю, что работа штаба заключается не в том, чтобы тупо сидеть и ждать приказа а в том, чтобы собраться и выработать тактику выполнения поставленной задачи + проявить некоторую смекалку. Не идут на вас враги - приманите. Не приманываются - проведите разведку, вычислите их базу/маршруты сделайте несколько рейдов группами. К любому вопросу можно подойти творчески. Но ходить и через каждые 5 минут спрашивать у организаторов "когда же нас пошлют"... Вас-таки пошлют, но не совсем туда, куда вам хочется. :)


А я стесняюсь спросить, каковы были задачи у соцлагеря, а именно у ребят находящихся под командованием Милиция ( как то так). Была бы задача - не было бы вопросов; занимались бы её выполнением....

VAG
26.04.2008, 22:22
Пакетные задания Азраель вывесил. Почитай тему про сценарий.

PowerMan
27.04.2008, 14:39
Проголосовал ДА. Интересный сценарий, возможна косметическая доработка.

Robert
27.04.2008, 18:29
VAG, нуно немножечко доработать :roll: Хочется ведь всего, а то сидеть друг против друга... :roll: Все вот говорят скучно было, сидели, копали... :shock: Мы задачу получили, свалили с точки, в лес залезли, кого-то постреляли(красные и синие точно были :roll: :lol: ), караван пощипали... Вобщем все поняли, партизанам скучно не было... 8) А Сакура нам был нужен чтоб по п...деть с ним ради развлечения :mrgreen: Считаю, справились и без его координации 8)
Мы вот собираемся приваточку сделать, эдак в середине июня :roll: Тока скажите точно будет большая игра или нет, чтоб не пересеклись :roll: 8)

VAG
27.04.2008, 19:45
Мы вот собираемся приваточку сделать, эдак в середине июня :roll: Тока скажите точно будет большая игра или нет, чтоб не пересеклись

С удовольствием съезжу к вам на приватку. :) По поводу большой игры в июне поговори с Климом.