Вход

Просмотр полной версии : Проблема - мехбокс 2 - ломаются контакты к мотору



Sovereign
26.04.2008, 22:36
При апгрейде/ремонте винтовок с версией 2 гирбокса приходится каждый раз снимать/одивать ручку с мотором.

Закономерный результат - обламалась вилка красного провода к мотору.

Ремонту оно подлежит - но нет ли способа избавитсья от проблемы вообще???

Кроме радикального варианта каждый раз паять:)

Evil
27.04.2008, 17:01
Думаю нет :( Самого напрягает,что каждый раз мотор нужно снимать. Кстати,недавно из-за постоянного вынимания мотора перетерлась изоляция на моторной проводке(мир в Гвардеровской рукоятке почему-то оказался для них тесен), в результате КЗ на корпус двигателя! Мотор выжил,акум вроде тоже,но термически отпустило моторную пружину и чуть поплавило рукоятку :shock: Пришлось подбирать замену тружины. Так что: ГРАЖДАНЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Pavel_Gluck
27.04.2008, 17:35
Вариант один - реже разбирать, аккуратно снимать контакты и вытаскивать их из рукояти.

Славик
27.04.2008, 21:54
Тут есть темка такая-СИГ 552 и Литий-йон
Так вот, там автор напаял на движок поводки, длиной сантиметра три, с ножевыми контактами.

Helhe
27.04.2008, 22:03
При апгрейде/ремонте винтовок с версией 2 гирбокса приходится каждый раз снимать/одивать ручку с мотором.

Закономерный результат - обламалась вилка красного провода к мотору.

Ремонту оно подлежит - но нет ли способа избавитсья от проблемы вообще???

Кроме радикального варианта каждый раз паять:)

Вообще такие ножевики свободно продаются на авто и радиорынках. Нужно просто взять с собой мотор и подобрать нужные клемки на месте.

RDL_python [ELKS]
28.04.2008, 00:27
Вобще - такая беда по моим наблюдениям - случается не от "частого"...
"вытаскивания и всовывания" а от того что при этом - оператор хватается за провод и стягивает контактную клемму за него...
- тем самым и проделывая это "сгибание - разгибание"...

Если снимать клемму аккуратно - то ничего разгибать не приходится...

А если всё же жить без этого не можете и дергаете постоянно - пропаивайте место сгиба предварительно погнув "по месту"...
(фиг она тогда разогнется так просто)
(незабудьте после этого восстановить термокембриком изоляцию)
Но...
Как и во всём ТЮНИНГЕ - надо быть АККУРАТНЫМ - Т.е. припой не должен затечь в саму колодку иначе не надените на ламель :wink:



П.С.

- 1 -

Любителям устраивать К.З. (Короткие замыкания) - следует подарить МЕГОММЕТР 1965го года выпуска - для "прозвонки" электропроводки от оных К.З. и пробоев на корпус... К нему комплектом большую двуручную лупу для осмотра целостности изоляции проводки...

-2-

...Кроме радикального варианта каждый раз паять:)

Гхм...
А в этом, нет кстати ничего такого "радикального"...

Я у себя, на своем любимом ЭПО, именно так и поступил - но не из за того что "часто снимаю контакты" - а при замене проводки на низкоомную, для повышения надежности соединения (кстати ослабление данных контактов вещ обыденная...) и понижения сопротивления на данном участке цепи.
:wink:

Sovereign
28.04.2008, 10:05
Тов. Питон, судя по Вашим статьям, Вы мастер - а я свой первый АЕГ ломаю. (первый сезон в аирсофте)
Излом вероятнее всего произошол при протягивании контактов через дырки внизу рукоятки.
Кроме того - припаивать пока преждевременно - т-к апгрейт АЕГа еще далек от завершения.

Отвечяя на предложения - ПОЙТИ И КУПИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОЖЕФЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БАЗАРЕ - у вас в Киеве может быть и есть, но в Днепре на радиобазаре меньше 5мм не нашел.

Впрочем я поступил так как тов. Питон альтернативно предлагал - пропаять место сгиба, с той лиш разницей, что там было уже сломано. Всё работает

С другой стороны в моей СА СКАР проводка оказалась алюминиевая - придется менять видимо - подскажите на что

Сейчас использую аккустический провод - но он толстый (за счет изоляции) и не влезет в пазы мехбокса

barmaley
28.04.2008, 10:54
купи акустический провод потоньше
они есть разных диаметров

Evil
28.04.2008, 14:03
]
Любителям устраивать К.З. (Короткие замыкания) - следует подарить МЕГОММЕТР 1965го года выпуска - для "прозвонки" электропроводки от оных К.З. и пробоев на корпус... К нему комплектом большую двуручную лупу для осмотра целостности изоляции проводки...

Очень дельный совет. :wink: Но не думаю,что об этом кто-нить задумается, пока чего-нить у него не сгорит :lol:

Helhe
28.04.2008, 22:43
Отвечяя на предложения - ПОЙТИ И КУПИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОЖЕФЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БАЗАРЕ - у вас в Киеве может быть и есть, но в Днепре на радиобазаре меньше 5мм не нашел.


хе, я не из Киева :)

Nerpa
07.05.2008, 16:14
Маленькие латунные контакты на мотор посмотри на авторынке

Modzhahed [FR]
07.05.2008, 16:46
Очень дельный совет. :wink: Но не думаю,что об этом кто-нить задумается, пока чего-нить у него не сгорит :lol:
Я не придираюсь, но "очень дельные" советы из ваших уст, молодой человек начинают порядком надоедать. Как говорят - ничего личного.
Есть просто принцип: если не разбираешься - не лезь, можно чего-то поломать. А если человек разбирается в этом, то и вопросов таких не возникает.

ЗЫ: для лучшего контакта ножей с двигателем желательно пропаять контактные площадки оного (тонким слоем, а не наляпывать). Олово мягкое - ножы контактов врезаясь в олово улучшают контакт и ножи держаться более плотно уменьшая сопротивление цепи ЭПО.

Sovereign
07.05.2008, 18:49
]
Очень дельный совет. :wink: Но не думаю,что об этом кто-нить задумается, пока чего-нить у него не сгорит :lol:
Я не придираюсь, но "очень дельные" советы из ваших уст, молодой человек начинают порядком надоедать. Как говорят - ничего личного.
Есть просто принцип: если не разбираешься - не лезь, можно чего-то поломать. А если человек разбирается в этом, то и вопросов таких не возникает.

ЗЫ: для лучшего контакта ножей с двигателем желательно пропаять контактные площадки оного (тонким слоем, а не наляпывать). Олово мягкое - ножы контактов врезаясь в олово улучшают контакт и ножи держаться более плотно уменьшая сопротивление цепи ЭПО.

Спасибо за внимание:) Хотя я уж отремонтировал, приятно выслушивать дельные предложения

Толково. Только надо будет это аккуратно сделать...

Вопрос - что за металл у ножичков - канифолить или кислить

Череп
07.05.2008, 19:03
Вопрос - что за металл у ножичков - канифолить или кислить

Холодная пайка (с кислотой) всегда считалась хуже лужения...

Sovereign
07.05.2008, 21:22
Вопрос - что за металл у ножичков - канифолить или кислить

Холодная пайка (с кислотой) всегда считалась хуже лужения...

Что за странное замечяние - ясен пень - лудить!

Вопрос чем окись и грязь снимать. Алюминий или хромирование без специальных флюсов не залудить!
Врубиться что там я не могу, а изгадить некачественной пайкой на раз мотор. Попробую на канифоль - а оно не смочиться и каплями возьмется - об этом был вопрос =

как готовит поверхность ножичков к пайке, и надо ли вообще!

Evil
07.05.2008, 21:49
]
Я не придираюсь, но "очень дельные" советы из ваших уст, молодой человек начинают порядком надоедать. Как говорят - ничего личного.
Есть просто принцип: если не разбираешься - не лезь, можно чего-то поломать. А если человек разбирается в этом, то и вопросов таких не возникает.



А у меня их и не возникает. Со всем пока сам справляюсь. Может конечно не во всем разбираюсь так досконально как Вы но пытаюсь. И по мере сил пытаюсь помочь окружающим.

Sovereign
08.05.2008, 13:34
Народ - ругайтесь пожалуйста в другирх темках!

Если спорите - ведите конструктивную дискуссию.

товарисч Evil Вас первый раз отругали за дурацкий коммент
"Очень дельный совет. Но не думаю,что об этом кто-нить задумается, пока чего-нить у него не сгорит"
дотогож это оффтоп
так вы снова флудите
Я Ваши таланты не оцениваю, только прошу по делу говорите в этой теме!

Evil
08.05.2008, 17:01
По теме: не думаю, что лужение и пропайка тонким слоем контактов двигателя даст какой-то сверх-результат. Да,контакт улучшится,но на много ли? А испортить контакты и не только,вполне можно. Оно Вам надо? А что до споров- не думал,что мой коммент вызовет такую реакцию у человека,к которому не относился вообще.

ASH(Пепел)
09.05.2008, 08:51
По теме: не думаю, что лужение и пропайка тонким слоем контактов двигателя даст какой-то сверх-результат. Да,контакт улучшится,но на много ли? А испортить контакты и не только,вполне можно. Оно Вам надо?
плохо, что не думаешь, иногда полезно. опытные люди говорят что лучше так сделать - чего свои пять копеек вставлять? аль мастер ты золотые руки? очень сомневаюсь - таппет с секторной до сих пор синхронизируешь?
сам лично пока собираю разбираю пользуюсь разъемчиками родными припаянными к новой проводке ( акустическая есессно, кстати одного сечения проводка бывает с разной толщиной изоляции). а когда все закончено припаиваю. и маленький советик - во 2х гирбоксах , чтобы проще было устанавливать мотор , снимаю с провода изоляцию и одеваю термокембрик - толщина провода снижается и проблема уходит. после каждой разборки изоляцию проверять!

Evil
09.05.2008, 09:36
Я свое мнение не навязываю.Хотите- делайте. Не спорю-контакт будет лучше.Но надо это или нет-каждый решает для себя сам.А про выставление секторной шестерни-читай пост Дядьки Питона viewtopic.php?f=7&t=7210 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=7210) там все написано, а он человек авторитетный.