PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R.-4



Hauptman
07.05.2008, 11:48
Некоторые моменты будущей игры:
1.наличие зомби (убиваемых на короткий промежуток времени)
2.наличие переправы через водоем ( с поиском плавсредства-резиновой лодки, помпы и вёсел)
3.широкий спектр пиротехники ( но без фанатизма - проверка перед игрой)
4.3 команды (стороны).
5. 5 миссий с небольшим перерывом
6.полигон - старый
7.кол-во людей - относительно небольшое, ровно столько сколько надо.

организация:
-размещение в помещении (С-3)
-кофе,чай,зарядка АКБ, свет,музыка, напитки (вкл.воду),некоторое кол-во еды.
-возможность искупаться
-орание песен


Ориентировочно:
-взносы - 25 грн.
-сроки – июнь (середина)
-продолжительность 7 часов (1 час перерыва), т.е.
11.30. (12.00.)-18.30.(19.00).
"Темная миссия" - под вопросом, т.е. обсуждается
( с 20.30. до 23.00).

МИССИЯ -1 "Войди. Если сможешь!"
Зона с последней попытки захвата осталась за сталкерами. Мало того, она расширилась и включает в себя поля,дороги и водоемы. При этом база дислокации сталкеров не изменилась-урбан.
Два отряда ищут девайс, помогущий им пробраться в зону. К слову сказать - девайсов аж два. Но один без другого- бесполезны.
Конечно, может произойти и так, что только одна группа сможет найти 2 девайса, в этом случае противнику пидется принимать ванну, т.е. дезактивироваться
(в любимом затопленном карьере).
Девайсы конечно охраняются сталкерами.
Поэтому - или временный союз сторон и вход (вплыв) в зОну , или одни проходят, а другие- купаются (тем самым теряя время!!).
Речь ведь идет о погоне, а погоня- время!
При входе в зону нужно еще найти 1 артефакт, он пригодится потом .
3 команды.
СТАЛКЕРЫ - защищают подходы к тому что нужно найти, водоему,артефакту.
КОМАНДЫ- ищут то что нужно, пытаются форсировать водоем, без остановок следуют в миссию -2 (за исключением тех, кто пойдет купаться).

МИССИЯ-2 "Право на прорыв"
Две команды уже на территории Зоны. Вокруг тишь да благодать,даже виден форпост сталкеров. Вот бы отдохнуть. Но к сож. нифига не выйдет отдыха, потому что придется за 30 минут создать эшелонированную оборону баз. Мало того. Сохранить свою базу и захватить у противника, продержав 10 всего минут. Мало,правда? Нет не мало-много! Минуты будут вечностью! Ведь есть и сталкеры которые станут мешать где и как возможно. И если им удастся взять под контроль хотя бы одну из баз - все начнется с начала.
В миссии разыгрывается право удобного/неудобного прохода в Зону.
МИССИЯ-3 "Точка Зет"
В зависимости от того кто смог удержать свою базу и захватить базу противника определяется заход на терр-ю урбана . Для одних это будет крайне неудобно, но чуть ближе к точке Зет. у других- проще (шире фронт) но на метров .....дальше от точки.
в точке Зет (бункер) расположен Лайфгенератор Зоны. Его нужно отключить и сталкеры будут на респауне в 2 раза дольше. Отключенным он считается после 20 минут обороны бункера.
Но не забывайте кроме сталкеров есть еще противники. "Бункер" может переходить из рук в руки. Считается только чистое время (запись на объекте).
Можно организовать союз, но не каждый союз того стоит! Зет все равно должен принадлежать кому-то одному.
Точка Z может располагаться и на крыше и в подвале, в этом случае будет играть дополнительно - лестница.
МИССИЯ-4 "Последний оплот"
У СТАЛКЕРов захвачен лайфгенератор, но оплот не сталкеров, а ваш. Вам дана команда эвакуироваться. И вдруг сталкеров стало больше на .........человек. Такие они эти сталкеры. Применили секретную хрень и получили численное преимущество. А как вы думали? Зона отдастся без усилий? Не девочка она!
Ну как?
Занимайте оборону (вам скажут в каком квадрате).
От эффективности ваших действий - зависит ваша жизнь. И ,конечно, общий счет.
Времени на организацию обороны не будет. Просто будет назван объект. Эвакуация может быть сорвана путем захвата объекта противником, причем СТАЛКЕРы могут только защищать подходы, но не сам объект.
МИССИЯ-5 "Путь нафинг".
Сталкеры опять в меньшинстве. И пора бы им идти нафиг. Кратковременный перевес быстро иссяк. Но зато в их руках появился мега-девайс, который может уничтожить все (например лишить вас респауна ......навсегда!) или-
убить их самих. Вы ведь поняли что сталкеры и зомби - одно и тоже? Если не поняли - поймете!
Захватите мегадевайс, уничтожьте .....противника для доминирования над территорией и перебейте сталкеров, если получится. Или сначала сталкеров, а потом противника. Девайс охраняется, и не просто так - а серъёзно.
Не надейтесь на скорую победу.
Удачи.
У СТАЛКЕРов есть гранатомет . Его нужно захватить . К нему идут 3 заряда (кроме 10 имеющихся у самих СТАЛКЕРов). После захвата - вытянуть противника на себя (т.к. СТАЛКЕРы уходят всей командой на респаун, время -15 минут) и уничтожить его. Уничтоженными считаются все кто попадает под действие заряда ( круг 15 м.-диаметр плюс 5 метров, вкл. насыпи,ямы , исключая здания).
Проще говоря- команда которая сможет захватить гранатомет должна будет обороняться в одном из зданий 30 минут. За это время уничтожить как можно больше противников (отдельная запись на респауне).
Перед игрй будет проведено показательное отстреливание.
«ТЕМНАЯ МИССИЯ».
Просто кому-то устроят темную.

Коллеги, которые приезжали 3 Мая и играли в 2-4 миссииях могут расчитывать только на то, что участвовали в концепции миссий. Объекты,респауны,маршруты- будут изменены.

DjanoWaR
13.05.2008, 21:19
Антуражный внешний вид обязателен или просто приветствуется?

Hauptman
14.05.2008, 09:10
Приветствуется. Но совершенно не обязательно ввиду того что после миссий 1и 2 некоторый элемент антуражности придет сам собой.

Кузнец
28.05.2008, 10:53
Hauptman.
Огласите, плз, дату проведения мероприятия.

Kolos
28.05.2008, 11:01
По поводу пиротехники: есть правила ФСУ, про 4 корсар и поражающий элемент (шары или горох). Давайте их придерживаться. Салютами стрелять нужно ПОСЛЕ ИГРЫ и согласно инструкции строго ВВЕРХ. Мне сложно представить какая сумма наличных должна быть при себе у игрока, который выстрелит в меня салютной ракетой и повредит моё снаряжение.

Pro
28.05.2008, 11:34
Давайте их придерживаться. Салютами стрелять нужно ПОСЛЕ ИГРЫ и согласно инструкции строго ВВЕРХ.
Полностью поддерживаю!
Одному моему знакомому на новый год такой вот салют с 20 метров попал в бедро , следствие: гематома на пол ноги и не исключалось хирургическое вмешательство, слава богу обошлось, так что нафиг надо такие забавы...

Hauptman
28.05.2008, 11:37
Полностью согласен с применением пиротехники.
Мало того - работа проведена и ,надеюсь, более вопросов не будет.
По С-4.
Есть:
-полигон
-сценарий
Нет:
-у меня личного времени для организации.


Собственно поэтому могу предложить следующее:
собраться представителям команд, определиться с сценарием (деатльно его проработать на местности), определиться с датой и проводить в середине-конце июня.
Или ,опять-таки, собраться и организовать Эпизод-2 "Афган-Чечня".
В любом случае, чем смогу - помогу.

Волонтер
12.06.2008, 09:58
Игра S.T.A.L.K.E.R. - 4 будет проводится в сентябре месяце.
Планируется наличие трех отрядов: долг, свобода, монолит.
В первом действии свобода и долг будут действовать сообща - прорываться в глубь зоны.
Это будет нон-стоп атака укреп-линии (здание, ж/д пост, посадка, озеро, высотки)
Со второго действия и до финала - каждый отряд сам за себя.
Логическое завершение игры планируется до наступления темноты.
Но предусмотрена ночная миссия.
На игре будут персонажи, введенные для антуража.
Это зомби (только в них можно будет стрелять)
Медики (как для антуражности так и на всякий случай)
Ученые (активное участие в игре)
Бармен - он же главный мастер игры.
Мастера отрядов. Всего три. Каждый мастер (представитель организаторов) будет действовать со своим отрядом.
Через него осуществляется связь с главным мастером (барменом),
также в его задачу входит следить за соблюдением правил и корректировка действий отряда.
Мастер - играет на ровне с другими игроками.
Немного позже выложу общий вид сценария.

Волонтер
12.06.2008, 10:00
По поводу пиротехники и всего прочего - будем руководствоваться правилами ГО ФС.

Hauptman
20.06.2008, 15:18
В субботу орггруппа в составе Волонтера, Самоката , Алекса и меня будет на местности рассматривать сценарий С-4, с целью его претворения в жизнь.
В чем собственно ( в претворении!) не сомневаюсь.

SAMOKAT
24.06.2008, 17:33
Посовещались с Никопольскими коллегами. Отработали сценарий будущей игры.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - 4 будет в сентябре-месяце (более точно - ближе к сентябрю).
Это будет нон-стоп игра, рассчитаная на 6 часов. То есть вы будете действительно на некотором удалении от места, где вы оставите свои вещи по приезду.
Миссии будут исключительно "страйкбольного" типа, но в сталкерской канве.

Из технического обеспечения лагеря (он же традиционный Бар "100 Рентген"):
- генераторы
- горячая/холодная вода
- чай/кофе
- музыка
- наше радушие :)

Очень примерное расписание мероприятия:
- заезд учасников на Агрохим с утра субботы
- регистрация, отдача денег, получение пайков и т.д. до 11:00.
- 11:00 - построение, введение в канву сценария, получение первичных вводных
- 11:15 - понеслась!
- примерно 18:00 - 19:00 - окончание основной сценарной части, дебрифинг
- 20:00 бонус-миссия до упора
- Упор+несколько минут - традиционная ночная сталкерская гулянка.

Мы рассчитываем, что взносы будут на уровне 3 СТАЛКЕРА, но жизнь может конечно внести свои коррективы.

Волонтер
24.06.2008, 17:38
После страйкбольного действа планируется некий сюрприз 8) подробности на месте :)

Кузнец
25.06.2008, 13:05
Просьба к оргам: Закажите (договоритесь где надо) чтоб было +17 - +20,ветер 1-2м/сек.(лучше вообще безветренно) :wink:

Hauptman
27.06.2008, 08:21
Переговоры уже ведутся. Взамен верхняя канцелярия просит не пулять в небо из гранатомётов.
Я пообещал.

Hauptman
17.07.2008, 11:35
В середине - конце августа с.г. на ветках будет выложена тема С-4, с краткой конвой игры, и скоротечной регистрацией.
Предполагаемый срок проведения - середина сентября.

Hauptman
11.09.2008, 16:27
Здравствуйте коллеги!
Завтра,12 сентября, с до 13.00., будет создана тема регистрации на игру С-4.
Регистрация продлится до 16.09. с.г. , до 20.00.
После этого времени заявки на участие приниматься не будут.
Удачи!

Hauptman
14.09.2008, 17:53
В миссиях 1-3 каждая из сталкерских группировок будет выполнять по 2 задачи, основную и дополнительную - соответственно.
Монолит, из просто сдерживающей стороны, становится равным (по подсчету очков) остальным коллегам.
Правда задачи у него будут несколько иными.
Общее ведение счета будет осуществляться БСР (Бармен 100 рентген , и в баре ), по информации поступающей к нему в ходе игры от организаторов.

Hauptman
14.09.2008, 19:03
Миссия-4. "ИСХОД".
Местность - "Поле Чудес" ( С-3, АХЛ-23).
Расположение до игры:
-внутри равностороннего треугольника с стороной 300 м., ( команды расположены по углам, подсветка старта т.к. он же - респаун) находится некий девайс ( подсветка) имеющий прямое отношение к предыдущим миссиям. Задача сторон - захватить/перехватить/ и ....доставить в точку (подсветка) где и произвести некое действие.
Главное- успеть до начала дискотеки. Потому как бармен тоже человек, ему .........
Желательно наличие ПНВ, фонарей , систем опознавания "Свой-чужой" и прочее.
Контрольная точка ( для некоего действия) - охраняется. Мало того. Из этой точки высланы рейдовые группы. Пусть и небольшие, но вредные.
Начало миссии - 20.00.
Окончание- 21.30.
Респаун для всех, на своих местах - 5 минут.
Обеспечение - все в баре.
Подробности- при встрече.

Hauptman
16.09.2008, 16:03
1.Оценка миссий в игре,
2. респаун,
3.границы миссий,
4.неигровые здания и территории.

М-1.
Основная цель миссии - войти в зону через 4 контрольные точки (блок-посты). Вход в зону - ограниченное пространство (ширина 3 ,5 метра-будет обозначено желтыми флажками). Недалеко от входа под охраной находятся флаги баз. Та сторона, которая завладеет красным флагом первой -получит 5 очков, "красную" базу и возможность захода на урбан (М-3) широким фронтом.
Работа же монолита в этой миссии, на последнем её этапе - не дать подступиться сторонам к флагам некоторое время (разумеется что блок-посты также охраняются монолитом).
Если это происходит - монолит получает 5 очков.
В этой миссии как такового респауна - нет. При прохождении блок-постов убитые (Д и С) - возвращаются на предыдущий пост, дальнейшее продвижение отрядов - только после сбора всех.
Монолит - передвигается от утраченного блок-поста к следующему.
Граница миссии будет указана на карте.
Неигровая территория - затопленный карьер.
М-2.
2 флага находятся на базах . Стоимость завоеванного флага - 5 очков для Д и С. Может случиться что на одной базе будет 2 флага, а Монолит их возьмет- 10 очков.
Возврат флага на базу - без очков. Считается только флаг противника.
Если по истечении времени красная база потеряет флаг и в доп.время (30 минут) его не вернет - меняется местами по заходу -с синей базой. ( красная база- заход от моста), т.е. отсутствие красного флага на базе по истечении игры - всего лишь - изменение или потеря собственного преимущества прохода. Это для красных.
Синие (синяя база) - по определению, идут через пролом в заборе. Посему - возьмут красный флаг - пойдут от моста, потеряют свой - все так и останется- от забора.
Респауны (Д и С) - за базами (35-40 метров), время будет указано в задании на миссию.
Монолит - в районе моста , время - см.выше.
Границы миссии- ж/д и бетонная дорога.
Играет все в пределах границ, за исключением поездов и а/м.

М-3.
От своих стартовых позиций Д и С заходят в зону, ищут генератор. На поиски отводится - 30 минут.
На последующую эвакуацию - 50 минут.
Цена вопроса-
-генератор - 5 очков для Д и С.
-30 минут удержания генератора - 5 очков для М.
-50 минут обороны при эвакуации - 5 очков для Д и С.
-Д или С выбиты из эвакопункта - 5 очков, с последующим ожиданием эвакуации (оборона)- 30 минут для выбивших.
Монолиту эвакуироваться не нужно, посему - выбъют кого-то получат свои 5 баллов и оставят здание.
Респаун : те, кто заходит от моста - мост, сторона - от ж/д, те, кто заходит в районе КПП- КПП (под навесом на въезде и здание).
М.- бар.
Время будет указано в задании.
Границы миссии - до дорог (читай - за за забором до дорог) .
Неигровые здания - бар и казарма, админздание полигона (синяя входная дверь) и ангар (синие ворота), КПП, отдельностоящее здание перед казармой , ангары ( стоянка а/м) но не пристройка.

Hauptman
17.09.2008, 09:15
Антуражность приветствуется.
Призы - напиток Samokatoff S-4, antiradiation, Dry- по утру.

Волонтер
17.09.2008, 09:18
Во время игры будет проходить конкурс: "самый антуражный сталкер". Приз будет выдан к употреблению после финального построения :twisted:

Hauptman
17.09.2008, 20:02
В игре С-4 тот, кто будет замечен в принадлежности к горному/гордому племени, будет направляться к бармену для получения плаща ЗОМБИ ( плащ желтого цвета). В этом плаще, на стороне Монолита и будет исполнять свою роль дальше на важных направлениях, или просто - удаляться до конца игры ( по желанию бармена, а бармен - тот что и раньше).Скидок никому делаться не будет. Т.е. совсем никому. По-моему честно, нет?

Hauptman
18.09.2008, 14:35
Коллеги!
Если у кого-то есть вопросы по игре прошу обращаться в личку.
Удачи!

Hauptman
18.09.2008, 14:53
Миссия- 4. "Ночной ......"
К сожалению или к счастью..............................................(часть текста сознательно пропущена).
Но так уж получилось.
Аномальные явления зоны отчуждения дали себя знать, и в природе начался определенный сдвиг по фазе.
Но самое страшное заключается в том, что...............................(часть текста отсутствует).
Его нужно просто УНИЧТОЖИТЬ!!!!!
Но уничтожив нечто что-то да породишь? Вот такая дилемка получается.
И уничтожив что-то можно уничтожить и себя?Или противника? Или друга?

Д и С начинают движение от дороги ( построение АХЛ-23 перед полем, но внизу), с разных её концов.
Место старта отмечено светом- оно же и респаун.
Остатки М - охраняют ВСЕ ВОКРУГ.
В центре поля расположен артефакт подсвеченный световым маячком.
Тому, кому повезет захватить артефакт нужно будет погасить огонёк. Но до этого момента пригласить себе на помощь коллег, т.к.
за артефактом охотятся и противники.
С момента исчезновения подсветки, через 3 минуты на удалении 150-200 метров включится подсветка прохода.
Вместе с артефактом необходимо пробиться через проход и погасить опознавательные знаки или уничтожить Мастера Огня.
(подсветка представляющая из себя 2 фонаря будет находиться перед Мастером в 10 метрах).
Вскрыть артефакт ( живой или мертвый- Мастер назовет код) и уничтожить.......... (опять проблема с текстом).

Респаун Д и С- возврат в точку и старта и ....в игре.
Респаун М - полный респаун, т.е. смерть на месте (М должен удержать проход некоторое время-10 очков).
Оценка игры.
Захват артефакта - 5.
Доставка - 5.
Уничтожение -5.

Hauptman
19.09.2008, 21:21
Уважаемые коллеги!
По-возможности, возмите с собой:
-фонарики для вечерней миссии.
- спальники.

SimoNishe
22.09.2008, 08:18
КАК У ВАС ПОГОДКА В НИКОПОЛЕ?У НАС В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ДОЖДЬ ИДЕТ ПОСТОЯННО:(

Hauptman
22.09.2008, 08:28
Н-да. Дождь. 21-го еще туда-сюда, а сегодня льёт.

Hauptman
22.09.2008, 10:25
Согласно прогноза на гисметео по Никополю.
27 и 28 - погода стабильно нормальная, без дождей и с солнцем.

Prodes
24.09.2008, 12:25
Да, погода вродебы улучшается. Это хорошо.
Но сталкерам и дождь непочем :wink:

Hauptman
24.09.2008, 13:02
Да, тепло и солнечно.

Hauptman
24.09.2008, 15:03
1.Командующие сторон получат бейджи (черный шнурок), которые будут обязаны носить 3 миссии.
В случае смерти командующего его бейдж передается до окончания миссии организатору, а команде противника засчитывается 5 очков.
2.В составе сторон допускается наличие 1 фото-видео корреспондента, оператора, журналиста-баталиста. Таковому будет выдаваться бейдж
(белый шнурок) с указанием стороны и надписью - ПРЕССА .
Представитель прессы должен быть в цивильной одежде ярких цветов, защитных очках, удобной обуви и т.д.
Представителю прессы запрещается:
М1.
Находиться в месте непосредственного прохода в Зону.
М2.
Находиться на базе противника.
М3.
Находиться в здании при эвакуации.
М4.
Использовать накамерный свет и вспышку без согласования с командующим стороной.
Командующие сторонами несут ответственность своих прессовиков.

Icelop
24.09.2008, 17:34
Пресса это замечательно! Но будит ли она? Я думаю, имеет смысл обсудить такой вариант. Боец погибает смертью храбрых, но не идет в мертвяк, а надевает повязку и в виде астрального тела фотографирует своих боевых товарищей находящихся в пылу сражения. По отбытии времени респа можно ожить в месте оживания или сходить в мертвяк и потом уже оживать, это на усмотрение общественности и организаторов.
Естественно фотографировать бойцов противоборствующей стороны тем самым, указывая на место их засады, никто не будет.
Просто все фото с построений, а в бою практически нет.
На прошлой игре в Никополе я немного практиковал такой вариант и мои фотки были единственные не с построения.

Hauptman
24.09.2008, 18:07
Командующий стороной имеет право при отсутствии штатного военкора делигировать данные полномочия.
Военкором может быть член любой из команд на сторонах Долг,Свобода ,Монолит или от организаторов.
Ограничения - для всех одинаковые.
Военкор в форме- без оружия, с белой повязкой на головном уборе, бейджом ПРЕССА на белом шнурке.
Несанкционированные съёмки в районах боевых действий :!: будут пресекаться.

Prodes
25.09.2008, 07:54
Несанкционированные съёмки в районах боевых действий будут пресекаться.
В полне разумно :!:. Сами почти все время после игр вздыхаем мол фоток почти нет, а какая игра была!. Но ведь бой есть бой, даже отдельный ряженный корреспондент сбивает антураж и не редко выдает позиции игроков. А если еще и мертвые с телефонами(фотиками) резвятся). Хотя на территории зоны все возможно :)

Hauptman
25.09.2008, 08:39
Зомби в игре.
В миссиях 1-3 предполагается наличие нескольких зомби с спрингами и приводами.
Зомби играют на стороне Монолита. Считаются убитыми при попадании в определенное место
(белый круг на груди диаметром 18 см.).
Время оживания- от 10 сек.( в зависимости от миссии), при этом зомби громко считают время в обратном
порядке или в прямом , в зависимости от настроения.
Возможно что в миссиях 2-3 за убийство зомби будут начисляться очки.

Hauptman
25.09.2008, 11:51
Уважаемые коллеги!
Те, кто едет поездом ( например приезжает рано утром), или
незнает куда именно и как добираться- сообщите мне в ПП для координации
ваших передвижений.
Спасибо.

Hauptman
25.09.2008, 17:09
Уважаемые коллеги!
Я знаю что сегодня в городах Запорожье и Днепропетровск будут проходить командники, на которых решится вопрос с
командованием Долгом и Свободой.
Прошу Вас сообщить о принятых решениях.
Спасибо.

Hauptman
25.09.2008, 18:22
Перед началом первой миссии доставка участников на место событий будет производиться транспортом.
Отправление из базового лагеря в 11.35-11.40.
Те, кто не успеет по каким-либо причинам прибыть в базовый лагерь до момента посадки в транспорт, будут с помощью проводника
и пешком следовать к блок - посту №1.
Далее- догонять своих коллег по маршруту первой миссии.

STAR
27.09.2008, 21:37
ПРИЯТНО УДИВЛЁН ОРГАНИЗАЦИЕЙ ... т.к. на С.Т.А.Л.К.Е.Р.е (Никопольском) впервые (по отзывам ... организация данного действа всегда на высоте)

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ОРГАМ !!!
Hauptman отдельный сенкс ;)

Салих
27.09.2008, 22:13
Организаторам мое почтение и уважение за проделанный труд.
Спасибо сокомандникам и противникам за игру.
Отдельное спасибо "Каскаду" и "Песцам" за прикрытие в отдельных моментах игры :lol:


НЕСПАСИБО телу на крыше здания, которое получило в бочину 4 (четыре) очереди из пулемета, но упорно делало вид, что ничего не случилось.
Ну и заодно пламенный привет всем горцам, которых сегодня было немало, к сожалению.

Добавлено, дабы не создавать новый пост.
Да, добавлю еще. Конечно, тоже сильно хотелось посидеть в обороне, а не ломится вверх по склонам, но слишком сильно меня это не расстроило. Общий драйв придал достаточно удовольствия игре, чтобы забыть об этом. Но это индивидуально.

Pirate
27.09.2008, 22:58
Никопольские игры как всегда на высоте

Спасибо всем за игру :D

Icelop
28.09.2008, 00:47
Спасибо организаторам за доставленное удовольствие!
Мастерство растет с каждым разом! Сценарии миссий продуманы, антуражны (местность интересная) и логичные. Лично мне как любителю штурма очень понравились! Единственно первая миссия из-за своей сложности могла бы быть и без ограничения по времени ну или продолжительнее (а то вынесли меня на десятой минуте и просидел весь кайф на мертвяке). Да и остальная организация на высоте! Даже доставка к началу удовольствия. Да и неустанный контроль радовал.
Спасибо всем участникам, как братьям по оружию, так и нашим синим временным партнерам, играть с вами одно удовольствие! Правда та очередь в затылок, когда ваш покорный слуга держал белую тряпку в высоко поднятой руке и вызвавшую ту бурю бранных слов (за, что я приношу свои извинения) просто было ну очень больно и обидно! Слегка подпортило впечатление, но лишь на несколько минут.
Спасибо противникам за достойное сопротивление! Мною было настреляно две пачки шаров!
А непонятки всегда были, есть и будут! Противнику кажется, что мы маклауды нам, что они. И не стоит портить себе настроение. Просто надо было за ухо к оргам вести. Хотя, играя против Викингов в Днепре ни одного подозрения, ни разу не возникло, за, что им честь и хвала!
Жаль конечно, что наш генерал Rorri был «убит» и это принесло противнику так много очков. Но это говорит о том, что наш генерал действительно боевой, не ныкался за спинамии и честный!
И дорогого стоит(целых 5 очков) :D . За три успешных миссии мы получили тех же 5 очков :( !

FoxZP
28.09.2008, 10:32
Всем спасибо за игру!!! Порадовала организация!
Было классно что было много интересный миссий, но выполнить за столь краткий период времени выполнить их было не реально! Из-за сложности полигона и достойного сопротивление монолита!!!

Kolos
28.09.2008, 10:35
Сначала негатив: сухой паек выдают на учениях (играх, походах и т.д.) перед началом, а не к 18-00. О качестве тушенки - перед тем, как совершать закупку хорошо бы снять пробу, людям в пищу это употреблять нельзя. Каждая боевая задача должна иметь четкое описание, регламент по времени, простое понимание выполнена задача или нет. Страйкбольная игра отличается от учений тем, что сюда люди приезжают получить удовольствие, немного поштурмовать, немного пообороняться. Вчера мы пять раз штурмовали заведомо укрепленные локации, с существенными потерями личного состава. Отыгрыша не было. Это что? Тир с бегущими мишенями? За примерами ходить далеко не нужно, в любой игре, проводимой в Запорожье есть "зеркальные" миссии, где стороны меняются боевой задачей. По поводу несознанки - если вы столкнулись с такми человеком, возьмите его и вместе идите в мертявяк, организаторы примут меры, со временем информация о таких игроках или командах будет накапливаться и мы сможем делать какие-то выводы и принимать меры. При этом не стоит забывать о технической несознанке (шары на излете, азарт боя и т.д.) в таких случаях тоже необходимо дать об этом знать. А сейчас ситуация такая: пришел в мертвяк и давай ныть "Все кругом маклауды...". Кто конкретно?! Найди и приведи.

Теперь позитив: я когда был в Ливийской Джамахерии, то там каждый второй в погонах был генералом, а казаки, которых пригласил Саша были всего "полковниками", скромность это хорошо, за это зачет. Ещё была отличная погода. Как обычно на больших играх приятно было видеть наших друзей из Днепропетровска.

У меня всё.

DjanoWaR
28.09.2008, 11:32
Выскажу и я свое мнение.
Я знаю, что такое делать игру, с какими это связано трудностями и усилиями, поэтому не могу сказать "низачот!!!".
Игра не понравилась, и объясню почему:
-всю игру меня мучал вопрос - при чем здесь СТАЛКЕР? С тем же успехом стороны можно было назвать "красные", "синие", "желтые"...
-неинтересные миссии. Точнее, их отсутствие. Создавалось впечатление, что орги придумывают миссии по ходу игры. "А теперь пойдите вооон туда и просидите полчаса". "Просидели? ОК! Теперь еще полчасика и вам еще очков дадим, а то скучно". В общем, потенциал полигона не раскрыт.
-неорганизованный лагерь. Тут я немного в шоке. Стоят палатки, возле них крадутся бойцы, ведется стрельба. Гранаты падают в 2-3 метрах от палаток. В нас, неиграющих(!), мирно едящих-пьющих сталкеров ( 8) )прилетают шары. :shock: Такой херни я не встречал ни на одной игре. И только чудодейственная сила русского мата позволила немного отодвинуть от лагеря заигравшихся бойцов.
Это была бочка дегтя. Теперь ложка меда:
-драйв!
-нон-стоп
-душевно посидели после игры.

В общем, спасибо оргам в любом случае за потраченные силы и организацию действа, но попрошу учитывать впредь хотя бы вопрос четкой организации лагеря.

ROY
28.09.2008, 11:38
+1... ъ
Дописал: P.S. встретил друзей которых давно не видел)))

InviZ
28.09.2008, 11:48
Из небольшого замечания. Хотелось бы не такие узкие места боев. А то получилось, что все вынуждены были штурмовать, это конечно классно порой, но полигон не располагал к тактическим манёврам. Почти нереально было закинуть какую то группу в тыл. А при таком количестве народу, можно было действительно идти как линейная пехота :) Но опять таки, не минус это игры, а просто скорее пожелание на следующие.

Hauptman
28.09.2008, 12:52
Говоря откровенно, я рад за то, что мнения если и не диаметрально противоположные, то разные.
Это хорошо. Спасибо!

Bamboola
28.09.2008, 15:59
Большое спасибо организаторам за игру! Получил массу положительных эмоций.
Из минусов:
- о СТАЛКЕРе мне напоминали только названия сторон и антуражность некоторых игроков;
- после построения сразу уехали и никто не взял с собой ни шаров, ни запасных акумов.
Все остальное очень понравилось :)
Спасибо всем участникам, интересно было поиграть на одной стороне с запорожцами(хоть и временно). Большое спасибо всем Днепропетровским землякам и, конечно, Кривому Рогу. Монолиту отдельный респект, они его заслужили - оборонялись достойно против такого количества людей :lol: Жаль, конечно, что Днепр уехал "пустой", но я уверен в следующий раз мы постораемся и исправим это :mrgreen:

П.С: Товарищ Ицэлоп, выкрики которого были слышны, наверное, на весь полигон, кто по Вам попал незнаю, стреляло в ту сторону четверо( в том числе и я), удивило Ваше возмущение мол " Я ж с поднятой в руке белой повязкой..." - я даже сулуэт человека еле розглядел( стрелял почти в слепую на звуки и свет фонаря), в темное времи при переходе на мертвяк надо или фонарем пользоваться, или орать :mrgreen: . Сам пару раз получал очереди по пути на мертвяк(с повязкой) - обидно, но это же игра и каждый знает на что идет.

Shimoza
28.09.2008, 17:05
Всем доброго времени суток !!! Скажу честно - мне понравилось, да возможно миссии и были однотипные, НО играли динамично. Особенно маклаудов я не заметил, в очередной раз приятно порадовала встреча с коллегами по увлечению из Запорожья, глядя на Вашу игру всегда учусь чему-то, спасибо всем землякам из Днепра, особенно Пантерам и Викингам, играть с Вами приятно, и просто общаться. Организация понравилась. Мелочи были, но как по мне на них нет смысла останавливаться, так как плюсы перевесили все. Затылок от дружественных шаров на второй точке болит до сих пор :D Единственный минус (сугубо личное мнение) - агитация на открытии, все-таки страйк это хобби и сообщество единомышленников, а не потенциальное поле по рекрутингу для ЧОПов, ну да это субъективизм, приношу заранее извинение если обидел ненароком. Никопольчанам отдельный респект, за упорное сопротивление и за то, что не давали расслабиться, на первой точке шары прилетели так быстро, что даже оторопел и побрел в мертвяк. Порадовал игрок на крыше гаража :D Полигон отличный, особенно прикололо :) красться по кустам вдоль водоема, даже тепловоз вносил свой колорит, в общем мое скромное мнение - игра удалась, доставка, размещение и сопровождение игрового процесса заслуживают наилучших слов. Увы, акумы сели и привод вышел один из строя потому уехали после первой части игры. Отдельное спасибо Санычу-Хауптману, выкладывался и старался успеть везде, видно, что он и остальные никопольчане со всей серьезностью подходят к организации игры и приему игроков. Отдельное спасибо игрокам за анутраж. За сим всем всего наилучшего. Никополь - молодцы.

Icelop
28.09.2008, 17:36
П.С: Товарищ Ицэлоп, выкрики которого были слышны, наверное, на весь полигон, кто по Вам попал незнаю, стреляло в ту сторону четверо( в том числе и я), удивило Ваше возмущение мол " Я ж с поднятой в руке белой повязкой..." - я даже сулуэт человека еле розглядел( стрелял почти в слепую на звуки и свет фонаря), в темное времи при переходе на мертвяк надо или фонарем пользоваться, или орать :mrgreen: . Сам пару раз получал очереди по пути на мертвяк(с повязкой) - обидно, но это же игра и каждый знает на что идет.

Ну, во-первых, я уже извинился, но если вы сударь все же решили меня повоспитовать уточняю, сидящего в траве человека то биш меня, как-то увидели! Значит, было не та уже и темно, сразу после моей тирады тело встало и с поднятой рукой ушло, я его видел прекрасно. И говорить что, мол, темно стреляю во все, что шевелится как-то ну… не серьезно. Ну, а если бы я молча продолжал огребать шары уже по «хладному» телу вы, когда стрелять прекратили бы???
Во-вторых, если бы я сослепу или по горячке стрельнул в «убитого» я бы извинился и думаю, что зла ни кто не держал бы, а не говорить пресловутое - «сам дурак!» на следующий день, или вам просто хотелось узнать пару новых слов :D ?
В-третьих - Думаю все кто в страйк играет, знают, на что идут и боли не боятся, но это не значит, что они получают удовольствие от таких ситуаций, а если получали ну тогда им в другую лигу «меньшинскую» :mrgreen: !
Еще раз пардон за выражения, но если вам этого не достаточно могу вам предоставит сатисфакцию на ближайшей совместной игре (я буду стрелять вам в затылок, а вы будете меня материть) :mrgreen: . Ну, а если серьезно, то просто у нас не достаточный опыт ночных игр.
На Чечне-2 выдавали зажигалки со светодиодами и нужно было моргать ими. Правда и даже это не всегда спасало.

Bamboola
28.09.2008, 18:26
Еще раз пардон за выражения, но если вам этого не достаточно могу вам предоставит сатисфакцию на ближайшей совместной игре (я буду стрелять вам в затылок, а вы будете меня материть)

Я думаю "пардона" вполне достаточно и от сатисфакции стоит воздержаться :mrgreen:

Большая просьба к фотографам, выложите где-нибудь фотки и скиньте ссылку.

Dmivler
28.09.2008, 19:48
Реально хотел все-таки попасть на игру - дважді не доехал 20...25км... - вызвали на работу....
Мнение сложил об игре по телефонным впечатлениям друзей и отзывам на в этой ветке. Лишний раз утвердился в сложившемся мнении и в Никополь больше не поеду (на игры)! Помощь приводом, автомобилем, аккумами и радиостанцией едущим туда сокомандникам оказывать не буду (кто-то хочет мне что-то рассказать? Пусть завалит "хавало"!!!)...

Что? типа эмоции? "Какие ваши аргументы"?

1. Организаторы игр в Никополе отрицают основные принципы диалектики - идти надо от простого к сложному... научитесь делать двусторонние игры!!! Не фиг сразу лезть в "3-D Games", если не можешь обеспечить равенство потенциально возможного количества получаемого удовольствия для всех участников...

2. Уважаемые, зайдите в ГУУУГЛ!!!!! Наберите "жребий" - ознакомьтесь со смыслом термина!!!! Задрали вы уже распределением миссий так, что все "гости" всегда являются мишенью для удовлетворения желаний и скрытий комплексов Никопольчан в вопросах "атака/оборона"... Ну ведь не первый раз вам намекают на это.... Стойкая тенденция уже превратилась в СИСТЕМУ!!!!

3. взносы и качество продуктов, сервиса и "до игровой" организации (пунктуальности в том числе) ни разу не соответствовали друг другу... (или у меня всегда(!!!!) часы идут не верно?)

Если этот пост сильно агрессивен, пусть модератор сотрет его. Хочу, чтоб он был воспринят теми, кому адресован, максимум понятно и в меру обидно (но не оскорбительно)!!!!

Дальше продолжать не буду!!! остальное мелочи!!!! хотя именно из мелочей складывается одно большое мнение....
Успехов вам, нынешние орги Никопольских игр!!!!

Spring
28.09.2008, 19:59
Для все)( играющи)( и не играющи)( было выделено достаточно места в здании бара!!!! Это было ваше и только ваше желание ставить палатки в игровой зоне!!!
Монолита было примерно в два раза меньше чем штурмующей стороны-тут уж извините но укреплять позиции )(очешь не )(очешь а при)(одиться так что не надо писать что Вы вели бои с сильными потерями-Вы же нас выбивали и ничего! Мы ж не говорим что нам надо было до последни)( сил удерживать флаг перед превос)(одящимим силами! Да и мы сидели по пол часа на мертвяка)( пока последний не у)(одил с поля боя!
)(очу заметить про полигон-у кого еще появились проблемы с его "узкостью"-)(отел зайти в тыл-выбежал на поле пропа)(ал пару тройку километров и защел в тыл-кто те :evil: мешал?
Прежде чем чтото гадить лучше сначала подумать! За орфографию извеняюсь!

STAR
28.09.2008, 20:07
Заранее прошу прощения за оффтоп

... Правда та очередь в затылок, когда ваш покорный слуга держал белую тряпку в высоко поднятой руке и вызвавшую ту бурю бранных слов (за, что я приношу свои извинения) просто было ну очень больно и обидно! Слегка подпортило впечатление, но лишь на несколько минут.
...( !

Был свидетелем этой ситуации т.к. сидел метрах в десяти от стрелявшего. После поднятия той самой бури бранных слов вынырднул из кустов дабы посмотреть на "источник" :) ... к сожалению могу сказать, что в данной ситуации (сумерки) белой тряпки НУ СОВСЕМ НЕ БЫЛО ВИДНО !!! ... и вот тут кстати бы пригодились "красные мигающие" ;) ... однако ...

Поэтому приношу извинения от стороны "синих" ... и прошу списать на небольшое нессответствие сценария данной миссии к времени суток.

ПАРДОН !!!

НЕДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ТОПИК ... И "НАСТРОЧИЛ" ОТВЕТ по поводу стрельбы в ночи ... данный пост так к слову ... в ответе не нуждается

Spring
28.09.2008, 20:11
Задрали вы уже распределением миссий так, что все "гости" всегда являются мишенью для удовлетворения желаний и скрытий комплексов Никопольчан в вопросах "атака/оборона"
Видимо ты пло)(о выслушал своих информаторов потому как не поленюсь ответить что Монолит был в обороне и нас было в два раза меньше-так кто теперь был мишенью?

Kolos
28.09.2008, 20:46
Отставить срачь! Первое - отзыв о прошедшей игре пишет тот, кто до неё доехал. Второе - в Запорожской ветке форума Запорожским игрокам рот затыкать буду я, а не кто-то, кто вместо буквы Х и Г пишет ковычки (в СССР хоть гарантированная система среднего образования была, а сейчас понавыростало прости Господи). Третье - высказать мнение об игре право любого её участника, не обязательно обливать организаторов медом и потом облизывать, тем более Сашу Гауптмана, ему это точно не нужно, ему интересней почитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы. Для того тут это и пишется, чтоб умный сделал выводы, надеюсь дураков тут нет. У меня снова всё. Давайте по существу, пановэ.

dexter
28.09.2008, 20:53
Незнаю как всем но мне все оч сильно понравилось. Как и в игре "Сталкер" Чтобы вынести монолит требовалось много патронов и апречек :wink: :wink: :wink: . Единственный минус только на последней мисии у монолита был респ.
Всем спосибо за игру

Icelop
28.09.2008, 21:58
Для все)( играющи)( и не играющи)( было выделено достаточно места в здании бара!!!! Это было ваше и только ваше желание ставить палатки в игровой зоне!!!
Монолита было примерно в два раза меньше чем штурмующей стороны-тут уж извините но укреплять позиции )(очешь не )(очешь а при)(одиться так что не надо писать что Вы вели бои с сильными потерями-Вы же нас выбивали и ничего! Мы ж не говорим что нам надо было до последни)( сил удерживать флаг перед превос)(одящимим силами! Да и мы сидели по пол часа на мертвяка)( пока последний не у)(одил с поля боя!
)(очу заметить про полигон-у кого еще появились проблемы с его "узкостью"-)(отел зайти в тыл-выбежал на поле пропа)(ал пару тройку километров и защел в тыл-кто те :evil: мешал?
Прежде чем чтото гадить лучше сначала подумать! За орфографию извеняюсь!

Не ради критики, а уточнения ради.
При наступлении на укрепленные позиции превосходство должно быть как минимум трех кратным, с меньшим превосходством только штрафбаты посылали на мясо.
Обход по полю это правильно! И у нас такие есть, что только так и ходят :D . Только времени всего 30 минут дадено! А штурмануть двух этажное здание, да еще и с водным препятствием да за тридцать то минут… никаких Александров Матросовых не хватит.
То, что полигон узкий лично мне так не показалось, для себя поле для маневра я нашел (только блин амброзии надышался).
Зачистить зону за тридцать минут, да еще и в соперничестве с таким противником как «свобода» тоже не реально.
Ну а то, что мы все-таки брали эти позиции, говорит о том какие мы молодцы. Однобокость миссий обусловлена идеей сценария. Не надо забывать, что мы играли «Сталкер -4». Просто нужно было доводить информацию с большей антуражностью.
Не просто: надо, мол, захватить желтый влаг на отом бугре, а типа - монолит укрепил и удерживает позицию, ибо она открывает доступ к … ну и так далее.
И еще возник вопрос, информация дошла, что, мол, видели, как человек от монолита с бейджем уходил с поднятой рукой. Просто хотелось бы уточнить.
Да и еще одно. Перед совместными играми своим командам нужно напоминать правила федерации. Сказано однозначно - при попадании гранаты в помещении «убитыми» считаются все кто в нем находится, а то – так я ж за этот выступ присел! От реальной гранаты взорвавшейся в комнате только в кино за журнальным столиком прячутся.
Ну, а то, что организаторы старались, я думаю, никто спорить не будет.
Все вышесказанное мое личное мнение.

InviZ
28.09.2008, 22:49
)(очу заметить про полигон-у кого еще появились проблемы с его "узкостью"-)(отел зайти в тыл-выбежал на поле пропа)(ал пару тройку километров и защел в тыл-кто те :evil: мешал?

Зачем же так гневно? :) Вы наверное не заметили, но как только пытаешся выйти за территорию полигона, организаторы вмешивались и просили вернуться в игровую зону (что понятное дело нормально и правильно), уж куда вы там бегали, я незнаю :) Единственная возможность появилась в штурме монолитовцев у озера. Мы честно оббежали озеро и вышли Монолиту в тыл, но до флага не дошли метров 150.

По самой игре, ещё вспомнился поиск чемоданчика в последней миссии. Мне кажеться, всё таки местность была маловата для такого количества народа. Я удивился настолько близкому респауну Свободы и Долга. Но вроде на сам результат не отразилось.
За игру всем спасибо, настрелял народ из всех сторон, даже своих в темноте :(

Волонтер
28.09.2008, 23:31
Spring, в "казарму" шагом марш :) За комментарии спасибо. Сложив воедино разные мнение - получим истинную картину происходившего, так сказать, глазами гостей.

SimoNishe
29.09.2008, 08:26
Огромное спасибо всем за игру.Получил массу впечатлений!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - ВЫЛОЖИТЕ ФОТО И ВИДЕО С ИГРЫ И КИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Zigzag
29.09.2008, 08:44
А у меня в основном положительные эмоции.
За очень небольшие деньги живых казаков посмотрел, сфотографировался с ручным британским Чубакой да и вообще нафотался от пуза, красную ленточку поносил, просроченный Chappi с переклеенной этикеткой откушал, увидел ебеня города Никополя с паровозом, погулял, воздухом подышал. Так же, как и Ицелоп, поматерился на слепого противника, который, когда мы с Коляном оружие подняли, стрелять прекратил, а когда мы встали и пошли в мертвяк - всадил контрольную очередь в спину.
И это... Пацаны! Те пять или шесть человек, кого я расстрелял ночью в гараже, извините. Мне всегда жалко страйкболистов, если я делаю им больно. Даже, если это 114 метров 0,2 шаром. Надеюсь, в верхнюю часть тела никому не попало? Не обижайтесь, мне жаль действительно. :cry:
И самый позитив.
Больше всего понравился чувак, который, находясь в наших рядах ночью, 10 минут поливал шарами противника, а когда его оттуда завалили и он направлялся в мертвяк, то с удивлением узнал, что сражался среди красных! Синий! :shock:

Pro
29.09.2008, 08:44
Джентельмены! Всем спасибо за игру! Кто хотел побегать и повоевать, совершить обходной манёвр, или там , пересечь речку в первой миссии - тот это сделал :D , порадовало отсутствие однообразности, полигон - супер, местность постоянно изменялась!
Насчёт соответсвия СТАЛКЕРу, помнится , что в игре Свобода и Долг объединялись и долго штурмовали позиции Монолита :wink: ... так что с этим всё окей. Отсутсвия респаунов в начальных миссиях придавало хорошую долю реализма, заставляло сначала думать, а потом делать, чтоб не сидеть попросту на мертвяке до начала следующей миссии :) . Единственное ,на мой взгляд, замечание, это по соотношению сторон в последних миссиях, Монолит занимал укреплённые позиции, а Свобода и Долг упорно расстреливали друг друга, вместо того что бы направить свои силы против Монолита, поэтому при данном раскладе выбить Монолит, было, на мой взгляд, чрезвычайно сложной задачей.
Организаторы-молодцы. спасибо за драйв.

SimoNishe
29.09.2008, 08:52
И это... Пацаны! Те пять или шесть человек, кого я расстрелял ночью в гараже, извините. Мне всегда жалко страйкболистов, если я делаю им больно. Даже, если это 114 метров 0,2 шаром. Надеюсь, в верхнюю часть тела никому не попало? Не обижайтесь, мне жаль действительно. :cry:
И самый позитив.
Синий! :shock:

Обошел ты нас красиво.Нас там было пятеро:) Походу из второго здания нас поливали с пулемета и тут Ты из окна...респект.

Alex-DP
29.09.2008, 08:54
Добрый день!

Закончился С-4 :), который оставил массу впечатлений :)
Если позволено - то немного "минусов":
- Воинская наука гласит: "Штур укрепленных позиций должен осуществляться в случае трехкратного превосходства в живой силе..." ...эммм... сложновато было сие осущствить :) без этого самого превосходства :)
- еще заметилась некоторая "хаотичность" действий :(
- некоторая удаленность от лагеря привела к окончанию "воды, припасов и пр. необходимых вещей"

Позитива больше! намного больше!
1. Самый первый и огромный плюс организаторам - это собственно лагерь! Достаточно обустроенный, с обеспечением необходимого.
2. Собственно сам игровой процесс - драйвовый, эмоциональный :)
ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САНЫЧУ! человек старался из всех сил побывать везде и помочь всем! СПАСИБО за ИГРУ!
Также хочется поблагодарить всех создателей игры! игра вышла хорошая!
Славному городу Запорожье спасибо - как за совеместную игру, так и за игру по разные стороны баррикад!!
Днепропетровск - Спасибо за коалицию и за игру!

_GAD_
29.09.2008, 09:20
Первое: СПАСИБО организаторам, очень много внимания уделено и подготовке и проведению самой игры. Не знаю было ли так задумано изначально, или просто нехватило рук, но урбан можно было ""украсить" и поантуражнее :) например добавить колючки, мешков с песком на крышах, дорогах, в окнха и т.п. элементы. Хоят от знака "Радиация" половина команды просто растянула рты до ушей и дружно побежала увековечить себя на их фоне :mrgreen:
Второе:

Kolos
По поводу несознанки - если вы столкнулись с такми человеком, возьмите его и вместе идите в мертявяк, организаторы примут меры, со временем информация о таких игроках или командах будет накапливаться и мы сможем делать какие-то выводы и принимать меры. При этом не стоит забывать о технической несознанке (шары на излете, азарт боя и т.д.) в таких случаях тоже необходимо дать об этом знать. А сейчас ситуация такая: пришел в мертвяк и давай ныть "Все кругом маклауды...". Кто конкретно?! Найди и приведи.
Колос, я с таким столкнулся. При штурме одного окопов огонь велся из-за мертвых уже бойцов. Но следуя правилам, ушел вначале на мертвяк, чтобы не мешать игровому процессу. Потом был звонок Алекса Гауптману, был дан ответ найти человека. Через буквально 3-5 минут нашел одного из монолитовцев из того же окопа и получил ответ что он не видел и не знает тех кто так сделал. В итоге тупиковая ситуация :(

И еще раз всем участникам, соратникам и противникам спасибо за игру, участие, компанию и существование и развитие страйкбола :D

P.S. Думаю что "стычка" с криками друг на друга и выяснением кто должен командовать, а кто должен подчинятся, с раздачей легких подзатыльниов, не вызывает у участников особо негативных воспоминаний. Так что мужики из Никополя и Запорожья, с которыми мы вместе это все выясняли, давайте просто будем вспоминать этот момент, как антуражный-послеигровой не более того. Тем более что никто не пострадал и конфликта никакого собственно не было :wink: Надеюсь на взаимопонимание.

Кузнец
29.09.2008, 11:22
Впечатления от игры: 50/50.
50% позитива:
1) Днепропетровцы! С Вами,как всегда, приятно сражаться! Как на одной стороне баррикад так и в качестве противников.
2) Стойкость "монолита".
3) Организаторам спасибо за отличную парковку для машин.Отдельное спасибо за то,что собрали большое количество хороших людей в одном месте.
4) Спасибо всем командам Запорожья игравшим за Долг!
50% негатива:...
1) По "движку" игры. Если бы игра не называлась "Сталкер 4" то я решил бы, что попал на "Афган-Чечню", со всеми багами той игры - "мы прячемся, а вы идите к нам". Хорошо ,что хоть не по холмам. :D
2) В первой миссии реально узкое направление атаки. Понимаю, что это вызвано особенностями полигона, но на такое направление загони хоть пяти кратно превосходящих атакующих и расстреливай его не напрягаясь.( Вспоминаем "300 спартанцев" :D )
3) Моменты типа "Монолит удержал, отходите на исходный рубеж и начинайте все с начала" - можно было объиграть по другому, не обламывая игроков занявших к моменту такой команды какие то позиции.
4) "Оживление со всей командой". Ирландцев приехало на игру 14 чел. и я не помню за всю игру, чтоб ирландцы, после респа, опять вступили в игру на протяжении одной миссии. Команды приехавшие в составе 4-5-6 чел успевали "ожить" и вступить в игру. Для команд приезжающих большим составом такие условия неприемлемы и хороши только для внекомандников.

P.S. Если в следующий раз, при чтении анонса очередной игры в Никополе, увижу деление на ТРИ стороны - скорее всего останусь дома.
PP.S. Немного фото от "Долга" (естественно в основном "Долг" :D ) http://ru.fotoalbum.eu/Kuznec/a150023

Батяня
29.09.2008, 12:34
Спасибо всем за игру. Спасибо Hauptman за организацию,все получилось на достойном уровне,орги заметно постарались и в игровых вопросах и в бытовых.Лично у меня и моей команды никаких нареканий по оргвопросам нет.Я даже был приятно удивлен ( по сравнению со Сталкером 2)
Немного не понравился движок игры. Все эти хождения толпой от одной точки к другой ...узость коридора атаки делало невозможным осуществлять какие то осмысленные маневры. Деление на три стороны в условиях " урбан на фоне сгущающих сумерок" ..внесло только дополнительный хаос в игровой процесс. Тут полностью поддерживаю Кузнеца , на С-5 при делении на три стороны наша команда вряд ли поедет.

Но зато славно пообщались,повстречали старых и обрели новых друзей и товарищей. Еще раз всем спасибо!!

Hauptman
29.09.2008, 13:06
Здравствуйте коллеги!
Комментировать я пока ничего по игре не стану, может только за исключением того, что на этом полигоне
это была последняя игра (его выкупили). И если дело дойдет до чего-либо , то на другом .
Спасибо.

Славик
29.09.2008, 14:15
Большое спасибо организаторам за игру. Получил массу впечатлений. Поделюсь неприятными.
Лично у меня последовательный штурм пяти локаций неудовольствия не вызывает. Это мои личные предпочтения, меня привлекают наступательные действия. Однако, при этом необходима "развединформация". А именно точные карты, с нанесенными позициями, и желательно каждому. Здесь же приходилось бродить стадом, без определенной цели. Очень часто приходилось наблюдать картину, когда 10 человек на передней линии ведут огонь, а позади них 20 - просто сидят.
Очень неприятно впечатлило меня, когда перед штурмом второго блок-поста, проходя группой по явно неигровой местности, среди жилых домов и стоящих легковых автомобилей, были обстреляны несколькими(!) игроками "Монолита".
Совсем огорчила миссия, на которой Свобода с Долгом начали воевать против друг друга. Свободе пришлось наступать в коридоре шириной 50 метров, который сверху простреливал тюнами Долг. К планированию миссий следует относиться более тщательно.
Не стоило настолько удаляться от основного лагеря. Это сократило бы время на неигровые пешие переходы, и дало б возможность поиграть на урбане засветло. Поскольку урбан в темноте - чистый хаос.
Очень настаиваю на хронометрировании перед игрой.
Подведя итог можно сказать:
По сравнению со вторым сталкером - огромный прогресс.
Но есть еще над чем трудиться.

KiT
29.09.2008, 16:21
Спасибо всем за игру. Было всякое, но положительные эмоции все равно перевешивают. Вот фотки с игры http://zavod-progress.com/nikopol.rar. Тут сборная солянка фоткал все подряд. Размер архива 77 мб.

Alana
29.09.2008, 19:08
Игра оставила противоречивые впечатления, с одной стороны однозначно хорошо, что всё таки столько людей выбралось поиграть, пообщаться, и просто провести эти выходные вместе. Я была рада увидеть столько знакомых лиц. Однозначно нам повезло с погодой, если учесть что всю неделю лил дождь, то солнечный денёк на природе, на свежем воздухе(в тех местах где не воняло свинарником) сам по себе уже радостное событие. Но осталось и много не совсем понятных и приятных моментов:
1. На полигоне было очень много травмоопасных мест, колодцев заросших травой и прочик мелких "радостей", которые не мешало бы отметить киперкой.
2. Политинформация на построении перед игрой была ни к селу ни к городу.
3. Сухпай - такое наверно не захотела бы есть даже моя кошка.
4. Концепция игры, типа мы прячемся вы нас выносите, лично меня не очень порадовала.
5. Вечерний променад и осмотр местных достопримечательностей меня вообще не вдохновил.
6. Какая - то хаотичность на вечерней мисии, кто откуда оживает где выходит, зачем эти ворота в Зону, за обладание которыми мы с синими сражались на последней точке, было впечатление что правила додумываются по ходу действия.
7. Подсчёт очков за мисии тоже остался за пределами моего понимания, к сожалению.

А в остальном всё было просто суппер, всем спасибо за игру.

Zomby13
29.09.2008, 20:19
Лично мне игра понравилась очень! Но сколько людей - столько и мнений.
Лучше смотрите фотки. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
http://depositfiles.com/files/8328537

dexter
30.09.2008, 08:31
Лично мне игра понравилась очень! Но сколько людей - столько и мнений.
Лучше смотрите фотки. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
http://depositfiles.com/files/8328537



спс за фото

Scirocco GTi
30.09.2008, 09:31
Спасибо организаторам за шоу с названием "Отстрел пАдонков, лезущих к нам на базу". :)http://forum.autoua.net/images/graemlins/006.gif
Те миссии, которые ДДолг проходил со Свободой - зачет. Но там, где 3 стороны сталкивали лбами - ИМХО чересчур "ярко". Хотя даже в этом тире мне очень понравилось. Немало было очень ярких моментов. Орги выполнили много работы за что им огромное спасибо. Бритов было мало и к сожалению наш друг после взятия первой точки вообще вышел из строя, что отчасти ускорило при убийстве время вступления снова в игру. По поводу "входа в зону" тоже ничего не понял, зачем нужно было устраивать междусобой? Что забор для Свободы, что вход Долга был по моему совсем несложным, относительно тех слов которыми нас пугали устроители. И снова этот междусобой. И если Долг со Свободой воевали еще в равных условиях, то Монолит явно был в выиграшном положении и я неудивлен ни грамма, что он по итогу и победил. Все написанное мое ИМХО.
Но все равно общее впечатление об игре у меня сложилось положительное. Спасибо Долгу и Свободе за яркую, командную игру. Мы были все равно ЛУЧШИМИ относительно ныкающегося по углам Монолита. И победили именно мы, а не Монолит! http://forum.autoua.net/images/graemlins/006.gif
Виват королева!

ЗЫ Пару слов ребятам, давшим ссылкам на архивы. За работу вашу ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Но... качать 100 Мб архив, чтобы по итогу там себя и свою команду не найти, это конечно "супер". Я прошу выложить фотографии на фотосервисах, где можно просмотреть снятое и выбрать заинтересовавшие фотографии. :oops:

Icelop
30.09.2008, 10:34
http://ru.fotoalbum.eu/Icelop/a150560
Фотографии «С-4» К сожалению – построение и мертвяки.
Жаль, конечно, что нельзя было фотографировать поля сражений :cry: .
Если бы фотографировал своих в процессе битвы, то противнику от этого хуже не было бы :wink: (это просто скулеж – правила есть правила).

Hauptman
30.09.2008, 12:15
Здравствуйте коллеги!
Нижеприведенная информация возможно и не имеет прямого отношения к любому форуму, но интересна с т.з. тенденции любого обсуждения.

Украина оказалась на последнем месте в Европе по проникновению Интернета
«Дело» // 30.09.2008
Газета «Дело» составила рейтинг стран мира по степени проникновения Интернета. Украина, где доступ к Сети имеет каждый пятый 8) , заняла лишь 64-ю, последнюю позицию, пишет «Дело».
По мнению издания, самой интернет-продвинутой страной в мире являются Нидерланды. Более 90% населения этого европейского государства — активные пользователи Всемирной сети.
В Украине пользование Глобальной сетью пока что не вошло в привычный обиход. Количество официально подключившихся к Интернету граждан составляет около 22%. По этому показателю наша страна сравнялась с Мексикой.

Hauptman
01.10.2008, 10:53
Здравствуйте коллеги!
С Вашего позволения подведу некоторые итоги прошедшей игры. Игра проходила в реальных условиях, реального сельсовета с всеми преимуществами и недостатками.
К преимуществам отнесу – ж/д с тепловозом (который, к слову сказать, попросили проехаться пару раз) сирену, взрывы в карьере и прочий антураж.
К недостаткам – близкое расположение гаражей ( не жилых домов!, а именно гаражей), садовых участков (на которых практически никого не наблюдалось), и три некомбатанта шедших в легком подпитии с рыбалки.
Далее все было не менее реально – и комплекс зданий по внешнему виду давно покинутых людьми и пересеченный рельеф и закат с сумерками.
Общее кол-во участников (вкл.некомбатантов) – 183 человека.
Свобода и Долг в первой миссии находились в равных условиях- никто практически не знал
т.н. полигон, за исключением тех, кто был в прошлом году на Сталкере-1. Но основные знатоки-
Викинги и Легион- были по разные стороны баррикад.
Соотношение атака/оборона составляла 3,4/1, потери 3/1 (от 6/1 – первый блок-пост, до 2/1 – вход в зону).
Во второй миссии Долг был в более удобном положении, потому что неоднократно в составе команд посещал АХЛ.
Но для того, что бы облегчить ориентирование в поисках генератора командующим сторон была дана подсказка :-«Генератор находится вблизи бара 100 рентген» .
На ранее выданных картах ,игровых здании вблизи бара – немного, точнее -2.
Далее было противостояние трех сторон.
Соотношение атака/оборона составляла 3/1, потери 3/1, с учетом естественных потерь (севшие АКБ, усталость игроков, выход из строя приводов и т.д.).
Результаты игры:
-Свобода - 5 (удержание генератора представителем Свободы в составе Монолита).
-Долг – 20 (преимущество, обнаружение генератора и успешная эвакуация).
-Монолит -21 (удержание блок-поста, убийство командующих, удержание прохода в зону,
удержание генератора).
На мой взгляд Свобода и Долг были и одинаково активны и одинаково профессиональны.
Свободе помешали несколько факторов. Например – незнание урбана и необходимость
штурмовать проход в зону на узком участке пространства ( что ,кстати, определил жребий).
Общий итог игры таков:
-генератор был удержан Монолитом, следовательно ни одна из сторон (вкл.Монолит, которому необходимо было ретироваться из зоны и искать себе другое прибежище)
не может считаться победителем в полном значении слова.
Большое спасибо всем командам принявшим участие в игре. Особая благодарность командующим сторонами.
Расходы организаторов составили:
-питание 2470 грн.
(продукты отечественного производства, кофе,чай,вода,одноразовая посуда)
-организация базового лагеря 2150 грн.
(аренда полигона, охрана , транспорт, аренда генераторов,ГСМ, мультимедиа )
-обеспечение игрового процесса 755 грн.
ИТОГО: 5375 грн.
Приход (согласно ведомости регистрации) 5340 грн.

Уважаемые капитаны команд и игроки!
До новых встреч! У Вас , и у нас!
Удачи Вам!
С Почтением,
Хауптман.

Prodes
01.10.2008, 15:22
Игра получилась. Организаторы - МОЛОДЦЫ!
Коротко и ясно. Но конечно же, прочитав эту тему до конца, куча мыслей которые хотелось бы высказать, но все-таки вкратце:
Сценарий был заранее выложен на офф сайте, основные задачи обьявляются командующим сторон - подчиненные выполняют приказы. Проход в зону сценарная часть, полностью соответствующая концепции игры. У Монолита нет респа(поэтому очень хотелось жить, и дрались до конца) - поэтому превосходство у объединенных сил Долга и Свободы было как раз, можно сказать, тройное!!!

Да было тяжело взять Монолит, но разве если было бы легко - было бы интерессно? Предлагаю изменить сценарий первой миссии: На основных точках расположены сталкерские группы по 10 человек из группы Монолит. Обьедененные силы Долга и Свободы, численностью 120 человек, штурмуют эти точки, за 25 минут (по 5ть на точку) прохотят в зону, расстреливают монолит, забирают артефакт и идут кушать куриный бульон, только что приготовленный нанятой поварихой :)

Были пожелания на обратки: т.е. и поатаковать и пообороняться, а разве удержание лайфгенератора до эвакуации не оборонная часть игры? Хотя можно было бы так: При проходе в зону, Д и С выбивают М из пункта1. Злые монолитовцы, отошли к пункту 2 и подумали, а почему бы нам всем шалманом (помните, их человек 10) не пойти назад на пункт 1 и отбить у неверных наш пункт?!))))

Эх... Надо прекращать писать... Столько еще не рассказал..

Главное: играли на стороне Монолита (но если бы играл за Д или С мое мнение не изменилось бы). Тушенку не попробовал) Хватило того что с собой кушать брали. Мои бойцы ели и на игре, и в поезде - Вроде живые))) Все довольны организаторами и игрой. Спасибо всем, и оргам, и участникам. Всем привет из Мелитополя! (Сейчас у нас в гостях никопольчанин Валера), на выходных посмотрит на наш урбанчик))

Прощай Агрохим, мы будем тебя помнить :?

Да, совсем забыл, по традиции:
- минусы: Стрельба на базовом лагере - бойцы небезызвестной никопольской команды, доставали стволы из коробок и стреляли из них. Мелочь, но неприятно. Я понимаю что холостыми, понимаю что не в людей, но вроде бы по правилам на мертвяках и базах стрелять запрещено, но может я конечно ошибаюсь... :roll:

Кузнец
01.10.2008, 15:26
Б...ха-муха! Вот так! Нарисовался большой специалист в проведении игр и рассказал всем, что и как надо делать на мероприятиях... ёпт...
У каждой команды и каждого игрока в отдельности есть определённый уровень мероприятия, в котором он бы хотел принимать участие. При всем моем глубоком уважении к Никопольским организаторам это игра была "не очень", хотя были конечно и положительные моменты, о чем я и писал ранее.

Hauptman
01.10.2008, 15:54
Коллеги!
Я совершенно не против дальнейшего обсуждения игры, процессов ,эксцессов и прочих сс-ов.
Только за! Приятно будет почитать и сделать выводы.
Удачи!

SimoNishe
02.10.2008, 11:33
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, скажите пожалуйста где можно посмотреть видео с игры?заранее благодарен!

Волонтер
02.10.2008, 17:13
Вот ссылка http://upload.com.ua/get/900471339 Это то видео, что показывали ночью после игры. Знаю только, что там 403,59 Мб. И скорость скачки ограниченная. Скачаю - перезалью.

SimoNishe
02.10.2008, 20:29
спасибо:)))да уж качает очень долго...кинь ссылку пожалуйста когда скачаешь

Волонтер
02.10.2008, 20:33
Там нарезка стоит... Утром залью на рапиду и выложу ссылку...

Prodes
03.10.2008, 07:30
Утро настало (Хоть и туманное)), но ссылки еще не видно :roll:
Нужно же успеть скачать, пока не разбежались с работы :)

C пятницей всех сталкеров :wink: (О сталках, значит не оффтоп))

Волонтер
03.10.2008, 08:25
Утром залью на рапиду и выложу ссылку...
Так и есть. Вот с работы пришел и заливаю. Через полтора-два часа (у мну скорость обратки всего 512 :cry: ) будет вам ссылка.

Hauptman
03.10.2008, 16:03
Здравствуйте коллеги!
Для понимания миссии-1, видео достаточно адекватное.
Многие узнают себя ( я себя уже узнал).
Приятного просмотра.

Волонтер
03.10.2008, 17:48
http://rapidshare.com/files/150501649/S.T.A.L.K.E.R_part_1_.rar.html


Извините за задержку. Вот все видео нашего оператора. Позже выложу один "клип" имени народного творчества. :D

Hauptman
03.10.2008, 18:16
Ну и конечно, видео в виде сюжета будет запущено на региональном ТВ.
Спасибо Запорожью за любезно предоставленную нам для игры 30-км. зону ЗАЭС ( в 6 км. от непосредственных действий).
С Уважением,
Ваш,
Хауптман.

Zomby13
04.10.2008, 20:45
Хомячки это круто!!! :mrgreen: Волонтер, а они из какой команды, вашей?!? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я про вторую часть видео со СТАЛКЕРа.

Волонтер
05.10.2008, 01:26
Zomby13 естественно, чего же нам про не нас видео то постить? :D

"Рапиде" спасибо за хомяков :evil: Переделаем... :idea:

Grad
05.10.2008, 09:43
Добрался наконец до ПК.
Хочу также выразить свое мнение по игре.
Впечатление ровно 50\50.
С одной стороны чуствуеться огромная работа проделаная оргами и множество динамичных моментов, с другой - выпячивающие недочеты и несколько вялое развитие.
Все + и - уже давно сказаны до меня.
В следуйщий раз в Никополь приеду, но не хочеться увидеть подобные недочеты в следующий раз. :wink:

П.С. от видео ожидалось намного большее, я разочарован.

Волонтер
05.10.2008, 10:12
http://rapidshare.com/files/150997636/S.T.A.L.K.E.R._part_2_.rar Вот, то что надо :)

Grad, давай денег, пригласим Питера Джексона и, по ходу игры, отснимем мегаблокбастер :wink:

Hauptman
06.10.2008, 09:41
Здравствуйте!
С Вашего позволения ,коллеги, подведу итог обсуждению:
"Хорошо"-15 отзывов
"Скорее хорошо, чем плохо" - 10 отзывов
"Скорее плохо, чем хорошо" - 3 отзыва.
Спасибо всем кто выссказал свою точку зрения как на игру, так и на процесс её организации.
В свою очередь мы учтем все Ваши пожелания, предложения и претензии.
Все мы учимся друг у друга вне зависимости от масштаба (область/город/райцентр) и опыта (большие игры/региональные/местные/тренировки).
Еще раз спасибо за мнения, конструктив,критику и эмоции.
100%-но положительных игр не бывает (как и 100%-но отрицательных), ибо сколько людей-столько и мнений.
Всего Вам хорошего.
До встречи!
Ваш,
Хауптман.

Strelok
06.10.2008, 18:23
Град это Волонтер обижается за проигранную бандану :wink: круто ты его "развел"
Поскольку по игре все сказано добавлю лирики.
Возле бара в воскресенье часов в пол 8 вышел на крыльцо и увидел в пяти метрах от себя маленького лисенка хвост пушистый (не белка) смотрит на меня и не уходит я уже тянулся за фотиком в карман, когда его спугнул каскадовец он или просто пробегал утренний норматив или гонялся за лисенком по всему АХЛу надо было у него спросить лисенок это был или белка. Вот такой прикол

Grad
06.10.2008, 18:44
Град это Волонтер обижается за проигранную бандану :wink: круто ты его "развел"

Воообще то никакого развода и не было, сложившаяся проблема была решена предложеным Волонтером же вариантом.
Каждая сторона согласилась с исходом и конфлик исчерпан.

А за видео, может я несколько критичен, но таково мое исключительно личное мнение.

VAL
06.10.2008, 18:47
надо было у него спросить лисенок это был или белка.
Стрелок это был ГЛЮК как и сто баксов :mrgreen:

Strelok
06.10.2008, 20:26
Я так и знал что ни кто не поверит без фото. Может этот каскадовец если бежал с открытыми глазами его видел. Да и с бара его тоже вроде видели. Так он был или нет?

Hauptman
07.10.2008, 20:12
Помню легко-туманное утро 28-го. Я- в гражданке на полигоне. Иду смотрю кругом- природа шепчет, солнце поёт,люди.......бродят.
Захожу в ангар- копоть,блин,как будто что-то жгли типа тряпок. Оказалось что и не тряпки- просто кто-то.... кинул в костер мокрых опилок. В это же время в отдалении звучат выстрелы - эт молодые бойцы решили взять точку эвакуации и ......после ночи - эвакуироваться в полный нафинг.
Иду дальше . Навстречу -военные люди с вопросом :-" А ? Эт кто? Хауптман!Ну не узнаешь,блин,в очках!".
Зайчики бегают ( из тех, которые на С-3 не доели), генераторы шуршат кофе .....литрами.
Вот такое было утро 28-го.
Последние игроки покинули полигон в 16.00. успев посетить местные магазины на предмет пополнения себя.........
Никополь- город гостеприимный. Надеюсь спорить никто не станет.
Удачи, и до встречи!

DemoNogik
08.10.2008, 09:23
Я так и знал что ни кто не поверит без фото. Может этот каскадовец если бежал с открытыми глазами его видел. Да и с бара его тоже вроде видели. Так он был или нет?

Каскадовец был тоже глюк, как и лисобелка, мне кажется что это была белка - пить надо меньше