PDA

Просмотр полной версии : ПРОПОЗИЦІЇ



Volodymyr
12.05.2008, 10:30
Прохання залишати свої пропозиції тут.

Sniper Pak
12.05.2008, 11:29
1. Обьявление о том что вода в кране артезианская вешать на "дверь тупых вопросов" заранее в штабе, чтоб небыло повторяющихся "-".
2. Свободное для общения время первого дня с обеда до ужина предоставить лейтенантам и сержантам для занятий с личным составом по желанию (строевая, брифинги и проч).
3. При наличии четкой укрепленной базы стороны подготовить аудиоагитационную технику (марши, вербовочные речи и прочее) для деморализации наступающих.
4. Хочу прочесть статьи в прессе Нормании и Сильвании о произошедшем инциденте на границе, с фото с места боев и интервью :D
5. Подключить к базе сканирования ID расселение (номерки на койках), чтоб оно происходило быстрее, и оставившие за собой срач были недопущены на последующие мероприятия.

Дым
12.05.2008, 13:28
6. Делать списки реальных врачей. Лишним не будет.

Anguis
12.05.2008, 16:09
Хотелось бы видеть игры такого масштаба организованными по принципу NonStop. Т.е. непрекращающиеся боевые действия на протяжении суток, полторасуток. С полевыми кухнями, перемещающимися лагерями, миссиями плавно переходящими друг в друга и т.д.

Лесоруб
12.05.2008, 16:40
Выделять лучших не просто словами, а действиями! А сделать это можно, например, создавая из них образцовые подразделения. Соответственно, этим отрядам на последующих играх давать какие-то более сложные задачи. Если это людям нравиться, они подходят к этому с ответственностью и ждут от игры большей динамики и реалистичности, то почему бы этого не сделать. О том, что таким образом орги подготовят хороших лейтенантов на будущее и ответственных и обученных бойцов, на примере которых будут учиться и к которым будут тянуться остальные. ИМХО

Wootang
12.05.2008, 17:16
...что таким образом орги подготовят хороших лейтенантов на будущее и ответственных и обученных бойцов, на примере которых будут учиться и к которым будут тянуться остальные. ИМХО

Повністю згідний. Як на мене, для ігор такого маштаба не вистачає вмілих "польових командирів". Піднімати людей в атаку зі словами: "Всі встали і зажали гашетки!!!" - багато розуму ненада. Мені такі дії нагадують Другу світову і атаки Червоної армії. :evil: А от вміло і продумано діяти - це своє здоволення також для багатьох.
Тому пропоную на майбутнє якщо хоча б не змінювати командирів, то давати діяти групам самостійно на рівні поставленої задачи.

aSK [Аsgardreid]
12.05.2008, 18:35
- организовать трансляцию пропаганды в казармах
- хотя бы один поход в душ(баню)
- больше информации рядовым бойцам, приказы из серии "Встали и пошли" привели к огромному количеству френдлифайера
- кроме шевронов нужно какое-нибудь средство для идентефикации своих ночью (свето-отражающие полоски разных цветов или что-то вроде этого)
- хотябы один обогреватель на казарму чтобы ботинки рядом поставить посушить

- распределить каналы связи, а то получаеться команда из 6-8 человек занимает целый 5-ватный канал

Modzhahed [FR]
12.05.2008, 18:54
Организаторам: активнее бороться с маклаудизмом и вывешивать списки "героев".

Игрокам:
1. Не махать после боя кулаками, а выяснять все на месте. И ставить в известность организаторов.
2. Быть немного лояльнее к играющим: не заливать человека до потери пульса только из-за того, что он не встает. Причин его "невставания" и "неухождения" может быть много: идет бой. Встанешь - отгребешь снова по полной и за себя, и за того парня. Будешь мешать игровому процессу. Звать медика не хочется - замочат. Полежу пока успокоится, надену повязку и уйду. Противник не слышит возгласов "Убит!!!".
3. Не орать "встал-ушел" если на 100% не уверен не только сам, но и товарищи. (см пункт №1).
4. "Братьям по оружию" - не материться по поводу того, что стреляют в своих и не выскакивать с дикой рожей и воплями от которых уши вянут и не слышно шума боя. Объясню почему: ваш шеврон находится на правой руке, тогда как вы разврнуты к нам левым боком за густыми кустами, на крики "опознай себя" реакции ноль, заходите с тыла. Слово "СВОИ" в куче с идентификационными словами типа "Я", "ФИОЛЕТОВЫЙ В КРАПИНКУ" и т.д. идут в сад. Считаю их проблемами индейцев... 2 раза не отреагировал - не обижайся.

ЗЫ: во время 3-й миссии - конвоя было очень жаль игрока Норманской стороны, которого мочили до потери пульса не смотря на его дикие крики "Я уже 1000 раз убитый", хотя крики его были похожи скорее на дикий вопль совмещенный с такими же дикими танцами. Ему мое уважение - кривых слов в адрес стреляющих я не слышал. Люди, см. пункт №2 для играющих. Пожалуста!

Spirt
12.05.2008, 18:58
]- организовать трансляцию пропаганды в казармах
- хотя бы один поход в душ(баню) -1
- больше информации рядовым бойцам, приказы из серии "Встали и пошли" привели к огромному количеству френдлифайера
- кроме шевронов нужно какое-нибудь средство для идентефикации своих ночью (свето-отражающие полоски разных цветов или что-то вроде этого)-2
- хотябы один обогреватель на казарму чтобы ботинки рядом поставить посушить

1) "Поход в Баню" после этой игры приобрел новый смысл :lol: для норманцев (по-дружески). Так что, ты уверен в своем желании?
2) Это уже на рассмотрение организаторов, я лично я против. Человек должен знать где его команда и узнавать их.

aSK [Аsgardreid]
12.05.2008, 19:08
Ты конечно прав человек должен знать где его команда, но откуда же мне знать какой приказ получил взвод Браво, которому мы зашли с фланга?? А приказ гласил "Вперед там только враги, валите все что движеться"
Насчет бани перед отъездом "к цивилизации" после ночного купания в болоте хотелось помыться пришлось стучать зубами от холодной воды...
ЗЫ напиши в личку что там за прикол с "Походом в баню" играл за Сильванию и не в курсе :D

Modzhahed [FR]
12.05.2008, 19:48
]ЗЫ напиши в личку что там за прикол с "Походом в баню" играл за Сильванию и не в курсе :D
Баня как баня, ничего особенного. :wink: :lol: В роли банщиков выступали 9-я + 2 кролика + Сигма. Вэлкам! :lol:

PS: был в составе группы November ... (номер не знаю, т.к. составы поменялись - Wolverines+1RGR). 2-я миссия. Расстроило:
1. Нас просто привезли на мясо Сильванцам. В чем смысл данного действа был для меня до сих пор остается тайной за семью печатями:
с момента высадки и до начала огневого контакта прошло максимум 30-40 секунд. Шансов было ровно ноль. Полностью открытое пространство не считая вагона и платформы. Атака из леса группы противника численностью минимум в 3 раза превосходящего по численности нашу группу не оставляла ни малейших шансов. Можно было просто привезти чумодан на одной машине и торжественно вручить его сильванцам. А нас еще на плацу так же торжественно рассирелять.

2. После данного действа 2 часа полного бездействия, попивание кофе в мертвяке и обсуждение еб...ти людей, разгружающих бревна...

Давайте группам хотя бы 5 минут на подготовку. Тогда не придется многим часами парить кости в госпитале.

Chief Grom
12.05.2008, 20:32
Предлогаю расмотреть вариант лимитом "жизней" не на весь игровой период ,а на отдельные миссии.
Т.е. в 1ой миссии по одной жизни для обороняющихся и по 2е для нападавших. По такой же схеме и проводка конвоя.
При проводке не дали времени на установу мин,растяжек.

MAESTRO
12.05.2008, 21:42
Согласен с Anguis. Хотелось бы побольше нон-стопа. А то в самый разгар боевых действий конец мисии (((. Много времени было на отдых и обеды, народ расслаблялся, а хотелось больше драйва.
Офицерам СБ и сержантам желательно бы было выдать хорошо различаемые знаки отличия, а то не знаеш кто к тебе обращаеться или где искать СБ в случае надобности.

mr.Wolf
12.05.2008, 22:12
1. Очень хотелось бы слышать от командиров содержимое листков заданий, за целую игру никто так помоему не понял за что воевали :( Максимум - там норманцы порвите их, все на пулемет, не ссать. Зачем тогда придумывать антуражную историю? Просьба к организаторам выложить текстовку игры, очень хочется узнать за что воевали.

2. В будущем однозначно рассширеть контенгент офицеров сб, с таким количеством людей организаторы помоему просто не могли справится. Или следовать принципу - лучше меньше , но лучше.

3. Хотелось бы видеть более продолжительную игру, меньше перерывов.

4.Подумать всетаки насчет тюненгов ночью, после посещения утренней миссии много людей ходило с разбитым лицом. Люди не понимают что очередь из 130 в упор это травматично, ночные игры проходят исключительно в близком контакте. Абсолютно непонятно что делают на ночных играх тюненгованые пулеметы.

5. Возможно дневную мисию стоит проводить без захода в казарму с выездным питанием, сухпаи итд. Генератор в мертвяке для подзарядки батарей.

6. Хотелось бы видеть больше антуражных командиров отыгрывающих сценарий, а не людей которое приехали пострелять пофиг в кого и зачем.

7. Ввести в составы групп анонимных судей, для борьбы с несознанкой и простым игнором правил

Gast
12.05.2008, 22:25
1.
Согласен с Anguis.
Офицерам СБ и сержантам желательно бы было выдать хорошо различаемые знаки отличия, а то не знаеш кто к тебе обращаеться или где искать СБ в случае надобности.
+100. Ком. составу просто необходимы соответсвующие знаки различия.
2. Необходмо провести работу с младшими командирами что бы они могли правильно, точно и понятно объяснить задачу рядовому составу, в большинстве случаев постановка задачи сводилась к "там противник - убить!"...
3. Больше агитации и информации о политической ситуации. Может ввести еще офицерскую должность политрук, для просвещения рядового состава ?

Дима
12.05.2008, 22:37
+1 насчет тюненых пулемётов. Считаю, нужно ввести запрет на их использование на ночных. Основания - прописаннаую минимальную дистанцию20 мертвых ночью определить очень сложно. В реальности стреляющий может просто не увидеть, что впереди что-то встало (допустим, уже убитый другим), и продолжать стрелять. Со 150 м/с. Практически в упор. Идеально, конечно, иметь 2 привода - один для ночных, и основной, но пока до этого дойдёт...
Пока что это серьёзная недоработка, которая рано или поздно приведёт к серьёзной травме кого-то из игроков. Никто ж из снайперок на ночных не стреляет не только потому что видимость ограничена?

Hlop
12.05.2008, 23:27
1. Предложение ввести различительные знаки для ком. состава.
2. На игре такого масштаба должна присутствовать карета скорой помощи. Людей много, как Вы увидели были не только мех. травмы но был и прецедент неотложного состояния.

Hind
12.05.2008, 23:52
Прошу уважаемых Оганизаторов продумать на последующих мероприятиях вопрос с удлинителями и тройниками для зарядки аккумов. За время кампании я заряжал свой 6 или 7 раз (Кетай, мля), и все опасался возгорания проводки из-зи количества воткнутых в привезенные удлинители зарядных и прочих приборов разного назначения. не говоря уже про то, что пальма из тройников и стабилизаторов падала приметно столько же раз с диким грохотом и матюками окружающих.

AhuraMazda
13.05.2008, 08:34
Спасибо за игру.
Есть пожелания на будущее:
1. организовать нормальные туалеты (если нет нормального на месте, то привезти 5-10 биотуалетов) и душ (если нет бани, сколотить летний душ, это элементарно), согласен платить за эти удобства дополнительную цену.
2. организация быта по образцу армейского (теоритические занятия, практические занятия, промывание мозгов пропагандой на уроках полит информации, брифинги перед миссиями с разъяснениями, хранение вооружения и спецсредств в оружейной комнате, ремонт/обслуживание приводов в комнате для чистки оружия)
3. организация СМИ (печать газет, трансляция радиопередач), больше сопровождающей информации.
4. организация более гибкой системы званий и наградной системы
5. организовать возможность сушки одежды и обуви

Извините за то что лезу со своими предложениями в чужой монастырь. Я ценю ваши усилия и искренне благодарен.

RedWood
13.05.2008, 08:36
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом
Когда вступит в силу этот пункт правил?

Volodymyr
13.05.2008, 08:49
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом
Когда вступит в силу этот пункт правил?

Точно сказать не могу, но по архиву (http://web.archive.org/web/*/http://airsoft.com.ua/rules) с декабря 2005 года (http://web.archive.org/web/20051224084034/http://airsoft.com.ua/rules) он уже есть. Предположительно когда запускали 2-ю (текущую) версию сайта. Номер у него был 6.13.

SomberGrin [Дикі гуси]
13.05.2008, 09:16
Побажання на наступні ігри серії:
- більше елементів мілсіму і більш суворих сержантів та офіцерів
- не обмежувати ігрову територію (те, як це було на 4-й місії - взагалі "повний абзац")
- на шикуваннях (200 чол. і більше) застосовувати музичну апаратуру + мікрофони замість мегафонів (інакше погано чутно)
- краще харчування

Завчасно дякую. :)

Sphinx(Odessa)
13.05.2008, 09:26
Присоединюсь ко всему вышесказанному.

1. Очень надо душевые - при некоторых травмах или даже царапинах - душ, помыться - просто обязательно надо. Да и просто душ если не с горячей, то тёплой водой был бы просто супер - это сняло бы усталость...
2. Биотуалеты - очень классное было бы решение. Кстати это напрямую взаимосвязано с кормёжкой - кормили плотно, так что через 20 минут после обеда\ужина в туалет стояла очередь человек 40... А уж о состоянии туалетов уже через час после поселения в городке наверно и говорить не приходится... :D
3. выдумать некое решение для тройников, зарядок, аккумов и т.п. - у нас в казарме была 1 розетка... на 18 человек... :roll:
4. Карета скорой помощи - у нас у бойца была неприятность с ногой - скорая бы очень помогла....
5. Организация системы поощрения, наград, медалей...
6. Организация сушки одежды и обуви...
7. Организация после игры некой развлекательной программы - я думаю это было бы супер, и народ возможно даже платил бы за это дополнительно денег... может какая то музыка на улице, какой то движ, может что то типа танцев, а может что то типа камеди, не знаю, в общем - на ваше усмотрение...

Большое спасибо за возможность высказаться, извините, если что не так.

Sniper Pak
13.05.2008, 09:30
]
- не обмежувати ігрову територію (те, як це було на 4-й місії - взагалі "повний абзац")

Не соглашусь только с этим. Сверху над бункером военные спилили весь лес и насверлили (или расконсервировали) вентиляционные шахты. Мы насчитали 36 штук, залочили, но их где-то еще столько же ненайденных. Без ограничения территории получили бы человек 50 тяжелополоманных,в лучшем случае. Посему сорри.

Byrzyi
13.05.2008, 12:01
Командование
Ситуация:
Очень не понравилось то .что рулили ситуацией на игре все, кто имел к этому хоть какое минимальное отношение, поясню:
Получил приказ/указание от лейтенанта туды, тут же указание от СБ туды, через исчо минуту подошел командующий стороной отфутболили туды
Группа имела неприятное ощущение проституции и сутенерства над нами :) То защищайте тыл, то в атаку, то на левый фланг, то на правый. Дело в том, что это все часто могло произойти за секунды!!!! Дух у людей падал, бодрил как мог по ситуации
Пропозиция:
Иерархия: Командующий - Лейтенант - Сержант
СБ - контролирующие правил и движения игры, могут быть лиж советниками лейтенанта, никакого командования!
Определить точную цепь командования и распределения "обязаностей"
Лейтенант был условным, все рулили СБ. Считаю что должно быть наоборот
Лейтенантов призначают орги, Сержанты по старинке "по большинству". СБшники для контроля правил и адекватности - зарекомендовавшие себя адекватные блюстители порядка в страйке
______________________________________________
Разселение
Ситуация:
Поселили на койки СБ, мест вроде хватало, приходит парень: "а меня поселил тут лейтенант"
Пропозиция:
Распределить койки по оплаченым взносам. Управляют вопросом также СБ, или инные волонтеры презначеные оргами
______________________________________________
График проведения игры
Ситуация:
Игра, свободное время 1-3 часа (еда, переодевание, взятие запаса туалетной бумаги, и т.д. сон), игра, опять своб.время - "ночь-день-ночь" на игру
Пропозиция:
Перерыв между мисиями должен быть либо минимальнейшим (час, да знаем, пожрать народ не успевает), либо часов 4-5 (как на Открытии 2007).
А то времени на прикимарить не хватало, а общее время безсонного организма поддерживающего общее состояние на внутрених резервах все более безполезно сокращалось и уходило в холостую
Сделать не "ночь-день-ночь", а день-ночь-день с перерывчиком аля покимарить 5 часов (и за это время поесть), т.к. к сожалению народ на вторую ночную не попал зачастую именно из-за переутомления организма
9 мая, заехали, поели, на войну с 16:00 до 04-06:00, сон, и в бой опять с 11:00 и до 19:00-22:00. Для желающий ночной бункер :twisted: (участвую! только ботинки инные возьму :oops: :) )
Ситуация:
Из-за еды и того что все мы люди, кому переодется, кому в туалете отсидется, кому еду на полянке переварить, кто ест два часа, и т.д. игра нон-стоп не получилась
Пропозиция:
Еда в столовой исключительно в овремя пребывания на полигоне. Тоесть первый день 1-2 раза, второй день - 0-1 раз + сухпай по количеству недоединых обедов :) , третий день 1 раз

Modzhahed [FR]
13.05.2008, 12:17
Командование
...
Иерархия: Командующий - Лейтенант - Сержант
СБ - контролирующие правил и движения игры, могут быть лиж советниками лейтенанта, никакого командования!
Определить точную цепь командования и распределения "обязаностей"
Лейтенант был условным, все рулили СБ. Считаю что должно быть наоборот
Лейтенантов призначают орги, Сержанты по старинке "по большинству". СБшники для контроля правил и адекватности - зарекомендовавшие себя адекватные блюстители порядка в страйке...
Абсолютно поддерживаю. Сами так на своих играх делаем. Просто у нас не СБ, а советник. Который рулит игровым процессом и имеет связь с таким же советником другой стороны, чтобы контролировать сам процесс игры и не давать скучать "убиенным", сидящим безпросветно на точках. Ну или в крайнем случае подкорректировать игровой процесс, дать наводку если миссия зашла в тупик. В командование стороной не вмешивается. Все на совести командующего и офицерского состава.

ALeBi
13.05.2008, 12:46
Думал, что один такой умный, а тут уже на 2 страницы, а самое главное, совершенно в дырочку!
Хотелось бы увидеть все вышесказанное + я понимаю, что у нас не АРВ, но исключительно механы добавили бы реалистичности и не было бы ведер шаров. Согласен, что на ночные и закрытые помещения нужны базы до 110.

Byrzyi
13.05.2008, 12:58
Конфузы, или все мы люди - не относится к организации
Ситуация:
Маклаудов не встречал, встречал свою неуверенность в попадании
Ребята рассказывали ситуацию: В грудь дал пару выстрелов метров с 5, человек дал ответную очередь, обернулся, и дал по аналогиной очереди двум другим бойцам. (то что девушке с команды чуть ли не в упор в район лица - промочлу, все может быть - все на совести). Услышал об этом лиж когда шли в мертвяк, искать виноватых и орать об этом на форуме - гиблое ясное дело
Незнание правил видел. То медиков зовут, то сразу уходят в мертвяк. Бросил гранату - 5 раненных, инные в 2х метрах на прямой близи таки выжили
Пропозиция:
На построении кратко, но четко объяснить для тех кто в бронепоезде об нововведениях, а также об ответсвенности за несоблюдение (бан/фильтр/етц)
Попросить людей не стеснятся, брать за ручку и к СБ (или инным кого назначат Организаторы). И это не какое не стукачество/западлизм/етц, это всего навсего логичный, адекватный, и "законный" вариант разрулить ситуацию и дать понять людям "что так делать не хорошо", да и инным урок будет, что правила и честность на одной линии с честью нужно соблюдать, чтоб не повадно было
_______________________________________
Сценарий и все инные старания в холостую
Ситуация:
Что происходило, что происходит, что уже произошло (до, сейчас, после боя)
Ничего не было не понятно
А ведь организаторы все продумали, организовали, устроили сюрпризы и т.д., а Мы к сожалению об всех этих радостях и стараниях ДЛЯ НАС не узнали :(
Пропозиция:
На построении объяснять что да как, брифинги для сержантов, либо общие для всех офицеров. Конечно же сержантам и лейтенантам не нужно знать того, что знают СБ и Орги, т.к. свои плюшки и сюрпризы ;)

П.С. Со мной например вполне логично нелогичная ситуация вышла также, тоесть убедился на собственной шкуре в логичности
П.П.С. Вместе Мы сделаем наши игры лучше!

Marishka
13.05.2008, 13:58
На построении кратко, но четко объяснить для тех кто в бронепоезде об нововведениях, а также об ответсвенности за несоблюдение (бан/фильтр/етц)
Попросить людей не стеснятся, брать за ручку и к СБ (или инным кого назначат Организаторы). И это не какое не стукачество/западлизм/етц, это всего навсего логичный, адекватный, и "законный" вариант разрулить ситуацию и дать понять людям "что так делать не хорошо", да и инным урок будет, что правила и честность на одной линии с честью нужно соблюдать, чтоб не повадно было

Я бы добавила еще: вывесить выдержки из правил не только по тюнам, но в первую очередь по игровым моментам: медики, поведение раненых/мертвых и тп.

TagabaTh [Дикі гуси]
13.05.2008, 19:00
Постараюсь не повторяться, отмечу самое желаемое:

Если нет костров, нужно как-то продумать сушку/согрев(особенно актуально ночью). Огонь видел только в госпитале на первой ночной.

Чтобы был Милсим:
- нужны звездочки и лычки,
- четкие инструкции для СБ и командиров. Агитация, строевые песни(так как много ходим).
- Игровые ордена, но так, чтобы не провоцировать маклаудизм в стиле Рембо.
- в лагере было бы неплохо как-то отделить стороны. Типа: разными путями ходить в столовую/тир если не всем, то хотя бы командирам/СБшникам. В общем, что-то в этом духе. То есть четко определить «зоны влияния», тогда еще можно говорить об отдаче чести своим офицерам/сержантам.
Нужно работать в этом направлении.

Больше отдыха оргам перед игрой, чтобы не допускать промахов.

Больше рабочих унитазов.

Больше бинтов медикам.

Больше ночных маячков (с расчетом на 2 ночные)

Можно больше техники на игре.

Больше хронометров.

Своевременный подъем, чтобы не приходилось ждать друг друга на плацу/переносить старт и т.п.

Уточнить подробнее работу медиков:
К примеру: Если медик не добинтовал и раненый погиб от шара в процесе – имеет ли он право снимать бинт и использовать его еще раз на другом раненом. Или как вариант: домотал до половины – можно снять, намотал больше – оставляй.

Игровой паспорт сделать размером с банковскую карточку. Такие листы даже в обрезанном виде было не удобно носить/доставать. По этому поводу в очереди в столовую предлагалось наносить штрих код в виде татуировки на руку/шею. :mrgreen:

Определить допустимые варианты ношения шевронов.
Были случаи, когда шеврон у бойцов был либо в кармане либо пришит изнутри к снаряге.
Имхо он должен быть зафиксирован таким образом, чтобы был заметен внешне, при стойке смирно 8)

Заставить убирать за собой двор/казармы после и во время игры !!!

Пока все, что всплыло. Спасибо за внимание.

Sniper Pak
13.05.2008, 19:12
Слабоуправляемым командам не давать регистрации в дальнейшем. Туда не пойду, стрелять не буду, в атаку не пойду - извините, терпеть не хочу. Или все как Альфа (видел только ее) или Чао Синьйоры. ИМХО.

Modzhahed [FR]
13.05.2008, 19:22
Слабоуправляемым командам не давать регистрации в дальнейшем. Туда не пойду, стрелять не буду, в атаку не пойду - извините, терпеть не хочу. Или все как Альфа (видел только ее) или Чао Синьйоры. ИМХО.
Я-я, натюрлих!!! + к этому - выбирать толковых командиров, которые хотят и МОГУТ командовать. Которые МОГУТ донести цель задачи до своих подчиненных. Которые МОГУТ управлять и РАЗБИРАЮТСЯ в стратегии и тактике. И давать полную свободу действий такому командиру. Пусть у него болит голова как провести конвой/организовать засаду/выполнить задачу/etc

ПыСы: почему-то со стороны бойцов НАТО к своим командующим претензий нет вообще. Ли + Ред - молодцы! Когда боец доверяет своим командирам - он сделает все от него зависящее и даже намного больше. Когда от них поступал приказ (естественно через сержанта) - сомнений выполнять/не выполнять даже не возникало. Приказы не обсуждаются.

Flip
14.05.2008, 08:27
Больше веников в казармах :!:

Rain
14.05.2008, 08:57
Повторюсь, обязательно нужны знаки отличия для командования :

ситуация:
в соответствии с приказом командира моей группы занял определённую позицию, перезаряжаюсь. В это время ко мне подходит боец со словами: "Ты кто, какая группа?" я ответил, на что он мне с сарказмом: "Ваш бедный командир не может найти своих бойцов, все разбежались". Ну, я отреагировал конечно и сказал ему, что если он командир, то пусть идёт командовать своей группой, а не мной. Но что он начал орать:"Да ты хоть знаешь, кто я? Я офицер СБ, сейчас расстреляю тебя на месте!" :shock: и это при том, что каких-либо чётких знаков отличия я не видел, его я не знаю, когда он подошёл, не сказал, кто он и т.д.

вопрос: если уж так хочеться антуража таким вот людям, то подходя ко мне, надо было сказть хотя бы "я офицер СБ, боец, доложи обстановку" и т.д. Или иметь какие-то чёткие знаки отличия... :|

aSK [Аsgardreid]
14.05.2008, 10:28
В принципе, было бы неплохо сделать нашивки групп ("Bravo 1", Bravo 2" и тд), я думаю лишних 10-15 грн роли особо не играют...
Насчет паспорта, может имеет смысл сделать не бумажку, а что-то на подобии ДогТегов с гравировкой (или наклейку из пластика на жетон), снял с шеи поднес к сканеру повесил на шею...

Sniper Pak
14.05.2008, 10:35
Насчет смены паспортов против. Чем больше бамажка тем надежнее не потеряется. Все конечно в границах здравого смысла :D Кто видел ЕС техпаспорта или брелки в отелях 4-5 звезд там же поймут о чем я :) Паспорт отлично влазит в нагрудный карман формы. Уверен, что формфактор кредитки менее заметен в кармане, а человек, потерявший пасспорт, не поест и не поиграет.

Modzhahed [FR]
14.05.2008, 11:42
По поводу еды:
После многих "ЗА" и "ПРОТИВ" предлагаю:
при проведении последующих игр в регистрации добавлять: обед как в армии, а не национальной гвардии. Цена такая. Заказывается как доп. опция до окончания регистрации (хотя если смотреть правде в глаза - ведь так и было). Те кто заплатил - имеют карточку или что-то в этом роде для столовки. Те, кому желудок/религия/etc не позволяют - живут на подножном корму. Да и тех, кто питается будет меньше - значит продолжительность перерыва для приема пищи можно будет сократить. Воля...
И не будет ни каких притензий.

ЗЫ: естественно, если организаторы все же не пойдут на поводу эмоций (я вас понимаю ребята: хотели как лучше, да получили говно+вентилятор) и все же сделают питание в столовой на будущем Дне Архангела. Многие бы были бы очень рады.

ЗЫЗЫ: делать приписку: в меню не входит суши, икра красная/черная, оливки и финики, ну и мулатки в кокаине. А будете жрать клейстер на основе дробь 16. Для тех, кто имеет запор пердячей кишки в качестве бонуса предлагается порция пургена. :lol: :lol: :lol:

Sniper Pak
14.05.2008, 11:51
Можд, да особо нет ни Г ни вентилятора :) Я отлично знал, что это не Хилтон, но посчитал нужным не парится с бутерами, а чтоб мне подали и потом за мной помыли, за что и заплатил. Знал отлично, что жрачка винтажная, моды года 89-90, но с голоду не помру, и совсем ничем не отравился. Опция при регистрации была. Как я уже писал, городок классом ниже (1 *), :D но на 500. На 24-е будет (**) но на 300 макс. Подумываю о выездном Хилтоне на (*****), кофе по 4 евро, салатики по 40 :D (флужу, сорри).

Modzhahed [FR]
14.05.2008, 12:06
Можд, да особо нет ни Г ни вентилятора :) ...
Ага, какашек вроде нет, но стойкий запах не выветривается... :D


Я отлично знал, что это не Хилтон, но посчитал нужным не парится с бутерами, а чтоб мне подали и потом за мной помыли, за что и заплатил.
Аналгично. Кому Хилтон или прочее подобное - едьте в Абу-Даби, Шарм-Эль-Шейх или еще куда... тут вроде МилСим-а что-то... Кгм, да! Забыл прокол оргов: малинку/крыжовник на полях полигона предлагаю высаживать без колючек. Если это невозможно: выгонять впредь организаторов в поле стричь иголки малиннику. И выделять по оргу для каждого играющего с зонтами от дождя/солнца и передвижным баром с горячительными/прозладительными напитками... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: (сорри, не удержался...)


Знал отлично, что жрачка винтажная, моды года 89-90, но с голоду не помру, и совсем ничем не отравился.Потому же именно предпочел столовку, хотя сам служил 88-90 могу сказать точно: нас кормили гараздо хуже тогда.


На 24-е будет (**) но на 300 макс.
2-мя руками "ЗА".


Подумываю о выездном Хилтоне на (*****)...
Не надо, пусть они в Хилтон едут...

Volodymyr
14.05.2008, 13:34
]при проведении последующих игр в регистрации добавлять: обед как в армии, а не национальной гвардии. Цена такая.

Так і буде, так само буде стосовно казарм, туалетів, стільців, сушилок для одягу, душів і т.п. Все це буде перераховано і в якому стані дані сервіси знаходяться і будуть внесені в пункт згоди при реєстрації.


]Заказывается как доп. опция до окончания регистрации (хотя если смотреть правде в глаза - ведь так и было). Те кто заплатил - имеют карточку или что-то в этом роде для столовки.

Все вірно. Опція - харчування виставляється галочкою навпроти кожного учасника. Не хочеш - знімай галочку і харчуйся сам. По статистиці - 517 (+2) учасника, 470(+3) харчування. В нас навіть не стоїть питання чи скасовувати централізоване харчування. Хоча це для нас додатковий напрягі, так само як і проживання в казармах, а не наметових містечках.

Stas
14.05.2008, 18:18
Можно ещё вывешивать на сайте регестрации фотки:
:arrow: фото казарм, туалетов и т.д.
:arrow: фотки хавчика (книга меню)
:arrow: фотки кустарников с колючками :lol:
:arrow: всё остальное
Это для того, что б те кто регится точно знали, надо оно им или нет. И недовольства я думаю будет меньше.


Паспорта можно делать на жёстком пластике (кредитка)+шнурок на шею, что б не провтыкивать :roll:
А то эту "дуру" не в один подсумок не запихнёш. Да можно и в нагрудный карман, но на футболках его нету :? А в карманах штанов после часа активного ползанья из паспорта какашка получится :(

Volodymyr
14.05.2008, 19:21
Можно ещё вывешивать на сайте регестрации фотки:
:arrow: фото казарм, туалетов и т.д.
:arrow: фотки хавчика (книга меню)
:arrow: фотки кустарников с колючками :lol:
:arrow: всё остальное
Это для того, что б те кто регится точно знали, надо оно им или нет. И недовольства я думаю будет меньше.

Относительно казарм реально, относительно хавчика не реально.


Паспорта можно делать на жёстком пластике (кредитка)+шнурок на шею, что б не провтыкивать :roll:

Который легко царапается и потом не читается штрихкод.


А то эту "дуру" не в один подсумок не запихнёш. Да можно и в нагрудный карман, но на футболках его нету :? А в карманах штанов после часа активного ползанья из паспорта какашка получится :(

Берегите документы! Как? А это уже не наша забота. На войне как на войне.

To all: Такое впечатление что народ на курорт ехал, душ, рестораны, вечные паспорта... Вы хобби не ошиблись? Если учесть большинство замечаний и внести их в смету то мы легко перевалим за 550-600 грн взноса. Всех это устроит? Есть предложения дельные, большинство из них уже переписаны в рекомендации к действиям на будущее. Но есть полная ерунда. К примеру как-то сложно читать о плохих туалетах вспоминая во что превратили казармы и входы в них, именно о тех горах мусора и слабых духом неспособных допить пиво и поставить бутылку в пакет или ящик.

FeNRiR
14.05.2008, 20:25
Я честно говоря, не понимаю недовольства паспортами :shock:
Взяли, акуратно согнули прозрачную упаковку, которая выпирала за сам паспорт и спокойно впихнули в китель. да и в разгрузку влазит без проблем.
Форм-фактор кредитки не самый лучший выход. На Полтаве все время проверял, не потерялось ли это чудо и каждый раз по 5 минут рылся в карманах.
Имхо, паспорт отличный)

bOd [KSK]
14.05.2008, 20:27
Джоб, так Стас же прикалывается :wink:
Есть предложение, так как и так по желающим перебор, писать - мол все будет говнянно и по мизеру, а стоить будет дорого, и те кто приедут не сможет придраться :wink:

Volodymyr
15.05.2008, 08:01
]Джоб, так Стас же прикалывается :wink:
Есть предложение, так как и так по желающим перебор, писать - мол все будет говнянно и по мизеру, а стоить будет дорого, и те кто приедут не сможет придраться :wink:

Может написать на день независимости что будет АД и не парится? Сейчас там лимит по гвардейскому в 300 человек. А по полигону если все нормально то двинем на север. Площадь полигона 39 000 Га, общая площадь 41 000 Га. Точно введём дисциплинарные взыскания, дежурства по крыльцу и т.п. просьбы из армейских реалий. До конца месяца будет готов базовый вариант того что буден на ДН.

Sniper Pak
15.05.2008, 08:50
А я займусь механизмом расселения. Каждая койка к каждой фамилии будет привязана. Потом на позорный столб фото хозяев и фото их жилья :)

Stas
15.05.2008, 13:33
Может написать на день независимости что будет АД и не парится?

Даже если вы напишете что будет не игра а АД+приукрасите его эпитетами "Кромешный АД"/"Чистилище"/...и т.д. всё равно желающих будет больше чем мест в "Гвардейском" :lol: . Это всё плоды популяризации страйкбола 8)
Ограничить количество учасников можно только "фильтром" (тем более что прецендент уже случился), а не страшилками "армейского быта".



А я займусь механизмом расселения. Каждая койка к каждой фамилии будет привязана. Потом на позорный столб фото хозяев и фото их жилья :)

..Открытие через пять лет:
:arrow: кровати со сканом и вэб камерами (что б жёны видели что всё о.к. :lol: )
:arrow: вход по сканам не только в столовку, но и в сортир и казарму (кстати это нововведение довольно таки облегчит жизнь оргам: управление потоками (ведь на штрих можно зашить что угодно, вплоть до время посещения туалета :lol: ), збор данных для дальнейшего анализа....)
:arrow: Вай фай сеть на полигоне
И Вам от этого никуда не деться :lol: :wink: XXI век как никак.

Taras
15.05.2008, 14:03
:arrow: вход по сканам не только в столовку, но и в сортир и казарму (кстати это нововведение довольно таки облегчит жизнь оргам: управление потоками (ведь на штрих можно зашить что угодно, вплоть до время посещения туалета :lol: ), збор данных для дальнейшего анализа....)
для посещения сортира будет отдельно наносится штрих код на ответсвенные места с ограничением кол-ва посещений :)

:arrow: Вай фай сеть на полигоне И Вам от этого никуда не деться :lol: :wink: XXI век как никак.
а мы и не деваемся. уже в процессе :wink: программа минимум - синхронизировать данные с госпиталей на сервере штаба управления операцией :lol:

Gorynych [Wolverines]
15.05.2008, 14:15
Джентльмены, у меня к Вам только одно пожелание:

НОРМАЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ СВЯЗИ

пожалуйста...

---_Buran
15.05.2008, 14:18
В каждом паспорте чип-ЖПС для упрощения командования: на виртуальной, интерактивной карте обвёл участников игры рамкой, тыцьнул мышкой на объект -- идите, атакуйте :)

Volodymyr
15.05.2008, 14:50
В каждом паспорте чип-ЖПС для упрощения командования: на виртуальной, интерактивной карте обвёл участников игры рамкой, тыцьнул мышкой на объект -- идите, атакуйте :)

Реальный девайс. Последнее поколение Гармин Рино. Демонстрировались на полигоне.

Volodymyr
15.05.2008, 14:52
]Джентльмены, у меня к Вам только одно пожелание:

НОРМАЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ СВЯЗИ

802.16е - устроит? Пока лучшего не могу найти.

Modzhahed [FR]
15.05.2008, 14:59
В каждом паспорте чип-ЖПС для упрощения командования: на виртуальной, интерактивной карте обвёл участников игры рамкой, тыцьнул мышкой на объект -- идите, атакуйте :)
Маленькая поправочка: ... тыцнул и они побежали. 1 клик - шагом, 2 клика - бегом... :D

2 Volodymyr:
802.16е - позавчерашний день. Даешь 4G и 10Gb ethernet кроссконнект в массы... :lol:

Sniper Pak
15.05.2008, 15:02
Касаемо посадки с поезда в автобусы. В общем и целом все было намана, кроме того что прямо перед автобусом некоторые варриоры стали натягивать на себя разгрузы. Итак - при посадке люди в надетых разгрузах, бронежилетах, прицепленных касках без чехлов, стволах замотанных в шарфсетки а не чехлах в автобус не садятся, деньги не возвращаются. И внести в "лицензионное соглашение", при регистрации. В этом вопросе полностью поддерживаю Хога и Алекса, ибо нехъ.

---_Buran
15.05.2008, 15:08
]
Маленькая поправочка: ... тыцнул и они побежали. 1 клик - шагом, 2 клика - бегом... :D
....
Это для привыкших к диктатуре сильванцев.
Для норманских демократов приказы -- рекомендация к действию: хотят -- бегут, не хотят -- сидят на 5точке, в носу ковыряют :)

Sniper Pak
15.05.2008, 15:13
]
2 Volodymyr:
802.16е - позавчерашний день. Даешь 4G и 10Gb ethernet кроссконнект в массы... :lol:
У мну дома позавчерашний день :oops: :cry: :D :D :D
А если серьезно то вайфай сеть то что надо для синхронизации!

Volodymyr
15.05.2008, 15:26
А если серьезно то вайфай сеть то что надо для синхронизации!

Недает никакого растояния.

Modzhahed [FR]
15.05.2008, 16:11
4G для покрытия, ethernet для непосредственной передачи команд от офицеров Нормании своим подчиненным по принципу cat /dev/ass > /dev/head :lol: :lol: :lol:
Для норманцев действуют скидки на кабель категории 7е и коннекторы. По вопросу оптового приобретения обращаться в личку... :wink: :mrgreen:

Hind
15.05.2008, 17:04
Модж, про обжимы не забудь, а то как коннектор в бошку засунуть без кабеля? Обжать надо бы сначала.

TRIAX
15.05.2008, 17:52
Пацаны , какой вэй фай ? полевой телефон, вместо GPS компас,
мы же интеооигентные люди =)))

Дед
16.05.2008, 14:50
[quote="Stas"][quote="Volodymyr"]
..Открытие через пять лет:
:arrow: вход по сканам не только в столовку, но и в сортир и казарму (кстати это нововведение довольно таки облегчит жизнь оргам: управление потоками (ведь на штрих можно зашить что угодно, вплоть до время посещения туалета :lol: ), збор данных для дальнейшего анализа....)
quote]
Объясните деревенским :shock: управление в туалете, какими потоками? :oops:
:D :D :D

Mr_Dooser
16.05.2008, 16:36
Есть несколько предложений-идей. Они не касаются еды, питья, постелей... Все это суета сует :)
Не берусь утверждать, что они - самое лучшее на свете, но по-моему интересно и вроде бы не было выложено где-то до этого.

Идея-предложение №1. Принцип формирования групп.
Суть такова. Предлагаю формировать группы по специализации. Например, для стороны создаются 4 группы
1 группа - "разведка". Сюда входят команды/отдельные бойцы, готовые ко всем тяготам разведки. Может действовать как единая группа, так и как несколько отделений.
2 и 3 группы - "легкая пехота". Основная сила армии. Выполняют все основные задачи: атака, оборона, прочесывание местности и т.д.
4 группа - "тяжелая пехота". Вспомогательная группа, имеющая большенство тяжелого (имеется в виду вес :) ) вооружения. Выполняет задачи обороны объектов, захваченных легкой пехотой, поддержку пехоты в наступлении огнем и т. д. Думаю что воплне обоснованно будет прикрепить к данной группе транспортное средство (Урал, Газ-66 или 2-3 УАЗа)

Зачем все это? Объясню. С одной стороны, очень часто после крупных игр мне доводится слышать диаметрально противоположные отзывы относительно напряженности игры. Одни находились уже к середине и им бы посидеть, другие - наоборот, даже толком и не вспотели, хочется еще пару крюков навернуть, покормить комариков, поволяться в болоте ну и т.д.
Для одних показателем игры хорошей является то, сколько противников он отправил в места вечной охоты, другим - количество метров, на которое удалось приблизиться к противнику и слинять незамеченным, третьим - слаженые действия большой группой.
Для всех, как мне кажется, можно сделать свой драйв, именно объединив людей в соотв. группы и дав командованию соответствующие инструменты для выполнения той или иной задачи. Благо и концепция MilSim, и полигон позволяют.
Ну, и реализму по-моему добавит...
В приницпе, готовы взять на себя повышенное соц. обязательство предоставить оргам наброски 3-4 миссий.


Идея-предложение №2. Общая канва игры.
Мы разыгрываем вооруженный конфликт между двумя государствами, в который вовлекаются и третьи лица. Мне кажется, что нужно закрутить сюжет не вокруг чемоданчиков с ноутбуками, это было бы хорошо для небольшой по масштабам игры. Отдельная операция, все логично.
А вот для такого крупного "конфликта" хотелось бы крупных задач. Мне кажется, что это коснется не сколько сценарной части (ну тут выше головы не прыгнешь... количество сценариев в страйке не так много, модефикаций чуть поболе...), а именно канвы игры, соотв. атрибутики.

Идея-предложение №3. Командующий.
Мне кажется, что командующий должен быть игровым персонажем. Этот человек должен играть. Он получает приказы от вышестоящего начальства через соотв. офицеров СБ, и по цепочке передает их своим командирам. При этом общая разработка плана выполнения задачи - на нем.
При этом офицерам СБ отводится с одной стороны контролирующая функция, дабы на всех уровнях управления не было нарушений общей канвы игры.

Вот пожалуй и все. Еще раз хочу поблагодарить организаторов игры за тот МЕГАТРУД, который был вложен в создание и проведение сего действа! Спасибо вам огромное!

P.S. В прошлом году озвучивалась мысль о проведении в регионах небольших игр по Сильвано-Норманскому конфликту. Скажите, уважаемые орги, в сли ли это?

Hind
16.05.2008, 16:37
Какими-какими?
Это ж чистый клиент-сервер. Тое сть посетитель - клиент, а сервер всегда применялся для хранения разного дерьма:)

Sniper Pak
16.05.2008, 17:54
Просьба всем участникам заварушки Сильвании, Нормании и Нато. Присылайте свои воспоминания в художественной форме (Милсим стайл, никаких слов типа хопап, горох, шары, привода, механы) мне в личку для публикации мемуаров в газетах Сильвании и Нормании. Сроку на ваяния - 1 неделя. Аттачте свои фото с мест боевой славы(линки), народ должен знать своих героев!

Taras
16.05.2008, 22:24
2 Mr_Dooser
Идея со специализацией разумная и прорабатывалась. Реализовать на Открытие было проблематично потому-что не было ресурсов вести беседы со всеми желающими командами и внекомандниками и выявлять их специализации и пристрастия. Но теоретически прикрутить к форме регистрации пару окон с данными по кол-ву пулеметов, тюнов и специализацию команды - не проблемма. Мысля дельная. Только ж все в разведку захотят :wink: По канве и всему остальному тоже принято. Полигон видели? Ждем наброски :)
Касаемо переноса конфликта Сильвания-Нормания в другие регионы - теоретически за (да и раньше тоже не против были) От оргов предварительно сценарий. От нас - набор стандартов по игре (типа франчайзинг)

Hind
16.05.2008, 23:57
Тарик, ее, ИМХО, будет сложно реализовать просто из-за несработанности команд и групп (все же иногда разные регионы, да и не все команды по 40 рыл встречаются). Все же у нас спецуры больше чем всех остальных, да и лидеры и командиры уже давно выделились - чтобы не восприняли как лизание жопы никого не буду перечислять. Это - война и все универсальны, стратегических операций нет, считаю, что офицеры СБ и командиры групп еще просто не готовы командовать войсками даже на ротном уровне, не говоря про батальонный (а жесткая специализация подразделений предполагает именно его).
Кстати, ли то принял мои слова как похвальбу и пиписковытягивание для замера, более чем взводом при ношении погон я в жизни не командовал, а вообще был командиром отделения.

Byrzyi
17.05.2008, 09:47
Можно конечно реализовать для большей реалистичности разделение лагерей
Тоесть 2 страны живут в разных городках. На мисию выесжают также отдельно. Там же (в раздельных городках) берут патриотические настрои страны, агитации, подъем настроя. Все свои, окроме шпиёоноф под заборами с локационными устройствами

У такого раздельного РАЗДЕЛИТЕЛЯ (проживание, отдельные выезды по тревоге, и т.д.) кроме огромного числа преимуществ есть один существенный минус - возможность полноценно увидеть всех и пообщатся со всеми

Возможно на одной крупной игре в год можно этим и пренебрегнуть. Если же Открытие - это традиция увидеть всех, то скажем на Дне Независимости можно и поболее поМил-Симить

Sniper Pak
17.05.2008, 09:58
Буржуич, есть еще 1 минус - придется арендовать 2! городка :))) Я о финсоставляющей :) Может давайте Апачи в аренду лучше возьмем? :)

Гудзон
17.05.2008, 11:46
Насчёт фин составляющей - можнйо обойтись меньшей кровью, если ставить 2 палаточных полевых лагеря, так как не думаю что вариант когда какая-т сторона согласится отыгрывать угнетённых проживая в полевом лагере, в то время как кто-то будет в казармах, прокатит. :mrgreen:
Но всё равно остаётся проблемка с общением, о чем уже говорили.

Зы. Нафик апачи. Лучше уже тогда пару грузовиков с горючим.

Modzhahed [FR]
17.05.2008, 14:02
Палатки - гут, но есть маленький нюанс: зарядка аккумов. Высоковольтная линия и трансформаторная будка явно не предусмотрена в палаточном городке.

Volodymyr
17.05.2008, 14:15
]Палатки - гут, но есть маленький нюанс: зарядка аккумов. Высоковольтная линия и трансформаторная будка явно не предусмотрена в палаточном городке.

Генераторы.

Mr_Dooser
17.05.2008, 14:39
+ зарядка аккумов дома а не на полигоне :)
Относительно мною предложенного пути формирования групп. Я предлагаю организаторам самим их формировать, но естественно - с учетом пожеланий.
То есть на том же примере
1 группа: разведка, 40 человек
2 группа: легкая пехота, 60 человек
3 группа: легкая пехота, 60 человек
4 группа: тяжелая пехота, 50 человек

Заполнение групп на усмотрение оргов, при регистрации указывается пожелание игроков в ту или иную группу, готовность к тому виду нагрузок, которые будут.

Modzhahed [FR]
17.05.2008, 15:33
+ зарядка аккумов дома а не на полигоне :)
Ага, если для НАТО снова будуь такие миссии, то с собой везни нужно минимум танковый аккум. 2 аккума за одну миссию в кизяки...

aSK [Аsgardreid]
17.05.2008, 19:28
Сори за Офф
По условиям проживания - 9 из 11 человек приехавших на игру заработали простуду :( так что нужно что-то менять...

Little_John [AB]
17.05.2008, 22:29
Что-то менять.... хм..... например ограничить число участнегов.... прийдется кроме хронографирования ввести ещё и медкомисию :twisted:
Жрите витаминки вместо пива, болеть меньше будете :D

aSK [Аsgardreid]
17.05.2008, 22:58
....или увеличить и занять более комфортную казарму :))....

TRIAX
18.05.2008, 17:44
]....или увеличить и занять более комфортную казарму :))....

х.з пацаны.
я в принципе из тёплых вещей взял только термобельё первого слоя и свитер утеплитель. Свитер так и неодел по причине обмена на бусики в Норманской казарме - флиски. Спать правда пришлось одетому под одеялком - но не сказать что шибко замёрз. Может у них вирусное ?
Хотя более комфортную казарму - тоже неплохо. а может просто одеяла - потолше ?
Палатка с буржуйкой рулит неплохо. Одно из неудобст - грязь.

---_Buran
18.05.2008, 18:13
]....или увеличить и занять более комфортную казарму :))....
А играться тоже в казарме? :)

aSK [Аsgardreid]
19.05.2008, 01:29
[quote="aSK [Аsgardreid]":24cyjpkq]....или увеличить и занять более комфортную казарму :))....
А играться тоже в казарме? :)[/quote:24cyjpkq]
Смотря что ты имеешь виду под словом "играться" :D

Volodymyr
19.05.2008, 13:17
]....или увеличить и занять более комфортную казарму :))....

Ты готов платить за более комфортную казарму 500 грн? Я сомневаюсь что простудились в казарме. Вообще спальники никто не отменял.

Modzhahed [FR]
19.05.2008, 13:24
]Жрите витаминки вместо пива, болеть меньше будете :D
А) кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет...
Б) не п'є людина або дуже хвора, або велика падлюка...
etc... :D

2 Volodymyr: а за 500 грн это Хилтон с кроваткой под балдахином и мулатками??? :wink:

Volodymyr
19.05.2008, 13:26
]А) кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет...
Б) не п'є людина або дуже хвора, або велика падлюка...
etc... :D

Ну я не пью и что?

Modzhahed [FR]
19.05.2008, 13:29
Ну я не пью и что?
Вреш - пьеш... ну чай например :))) Каждому свое ведь.

Дед
20.05.2008, 12:26
+ зарядка аккумов дома а не на полигоне :)
Относительно мною предложенного пути формирования групп. Я предлагаю организаторам самим их формировать, но естественно - с учетом пожеланий.
То есть на том же примере
1 группа: разведка, 40 человек
2 группа: легкая пехота, 60 человек
3 группа: легкая пехота, 60 человек
4 группа: тяжелая пехота, 50 человек

Заполнение групп на усмотрение оргов, при регистрации указывается пожелание игроков в ту или иную группу, готовность к тому виду нагрузок, которые будут.
Полностью поддерживаю идею Артема, в группе Альфа примерное диление само сабой появилось в процессе игры, Альфа 1 Реконы (разведка), Альфа 2 (саперы, подготовка и проведение засадных мероприятий) и Альфа 3 отделение поддержки т.е. надо услить развед дозоры, пожалуйста, надо усилить подразделение припроведение засадных мероприяти, осуществить прикрытие вслучае отхода основной группы, такое деление само сабой появилось в игре, осталось его просто развивать. Очень хорошо б действовало, если б в дальнейшем Альфа не меняло личный состав подразделения. Уже перед игрой командир каждой команды знал в каком он отделении, соот вественно готовил л.с. именно в нужном направлении деятельности.

TRIAX
21.05.2008, 18:43
Предложения по идентификации стволов прошедших проверку на скорость вылета шара .
После допуска ствола при проверке на него ставится стикер ( что то наподобии компьютерной гарантии) с отметкой. А так же проведения независимых проверок стволов на мертвяках или во время других действий. Если выявили ствол без стикера- на проверку, превышение ? штраф или др. наказание.

есть данные что некоторые нечестно подошли к пользованию недопустимого тюна.
самая распространённая схема - проверили один ствол, а на игре участвует другой.

GidrAL
21.05.2008, 19:07
самая распространённая схема - проверили один ствол, а на игре участвует другой.
или просто побырому поменяли пружингу :roll:

[Гекконы]Буря
22.05.2008, 01:53
самая распространённая схема - проверили один ствол, а на игре участвует другой.
или просто побырому поменяли пружингу :roll:
Зачем заморачиваться, когда с таким же успехом можно просто перекинуть заранее собранный гир...
На Полтаве в этом году попытались присечь это дело - стикерами маркировали стволы, а именно заклеивали болт на пистолетной рукояти. Весьма оригинально... :)

TRIAX
22.05.2008, 08:34
Буря] стикерами маркировали стволы, а именно заклеивали болт на пистолетной рукояти. Весьма оригинально... :)
за это речь и идёт. Я не имел ввиду что стикер нужно клеить на механу :D Всё дальнейшее - технология. :mrgreen:
Главное чтоб при проведении оперативной проверки можно было визуально выявить недобросовестный ствол.

Taras
22.05.2008, 08:54
Принято

Mers
22.05.2008, 09:47
Может,ссылаясь на выше написанное,пора развенчать избитую фразу о том,что Страйкбол-игра на честность.
Если Мы заранее не доверяем своим партнерам,не честнее ли будет просто не играть с ними?И не придеться выкрикивать:-"Маклауд", до выстрела...

Byrzyi
22.05.2008, 10:48
Предположения - одно (а их хватает), а факты - совсем инное дело
По фактам уже можно и отфильтровывать участников.

Ситуация:
Несоблюдение правил, в т.ч. драки/пьянство/сверх-тюны/и т.д. Что делать? Отловить одного участника, а на след.игре заметить его в другой команде?
Предложение:
Командное нагиналово, оплашал один - пострадала вся команда, т.е. бан
Командное нагиналово - старый добрый проверенный совдеповский метод :) Дело продолжат сокомандники :D

Только так и очистим общество. И никаких даже минимальнейших негативов во время и после игр. Люди будут думать несколько раз перед тем как схитрить. Инные же с собой не будут брать на игру не "проверенных" людей (новичков/сомнительных)

Volodymyr
22.05.2008, 12:30
Если Мы заранее не доверяем своим партнерам,не честнее ли будет просто не играть с ними?

Перечитавши не один десяток постів з відкриття виділяєш декілька самих гострих питань. Одне з них чи не саме гостре - "маклаудизм". Питання настільки ж як і сам страйкбол. Це вже навіть не просто питання свідомості, це вже філософське питання. Розуміюч всі обурення учасників великіх ігор і претензії по маклаудизму до організаторів. Але перед тим як відповісти на питання "Чому організатори нічого не роблять з маклаудами?", хотів би нагадати таку річ. На першому шикуванні було наголошено - "Якщо у вас є претензії по маклаудизму до конкретних гравців, прохання звертатися до офіцерів СБ чи організаторів для того що ми могли по факту вжити заходів". Ні яких конкретних звернень і розборів під час гри (ле власне можна встановити особу порушника і вжити заходів) не було. Натомість у форумі, усно і письмово по закінченню заходу на полігоні було отримано масу звернень. А тепер читаєш мас звинувачень що оргкомітет нічого не робить з макоаудами. З ЯКИМИ САМЕ маклаудами? Кажучи по простому - тикніть пальцем в конкретну особу, а не в збиральний образ гравця протилежної команди що зачаївся напроти у кущах. МИ НЕ МОЖЕМО ВЖИВАТИ ЗАХОДІВ ДО АБСТРАКТНИХ ОБРАЗІВ! Поки особи що виявили маклаудизм не звернуться по факту до організаторів - нічого не можна зробити, окрім наказати кожного 10 просто так.

Ще раз звертаюсь до вас. Перестаньте писати відверті марення про міфічних маклаудів. Правила для всіх однакові - не було звернення по факту з можливість ідентифікувати - не було і факту порушення. Чи як кажуть - "После боя кулаками не машут". Починати треба з себе. Я розумію що зараз будуть закиди типу, "не хотіли спиняти гру, ламати кайф і вирішили повідомити організаторів потім". ПОВІДОМИЛИ, ДЯКУЮ. Лежить на столі ціла пачка доповідних. В котрих не вказано жодного імені чи прізвища порушників, не кажучи про те що юридичної сили документи взагалі не мають.

Думайте перед тим щоб писати. І думайте на логікою того що написали. всі подальші закиди у маклаудизмі і неспроможність з ним боротися будуть розцінюватися як провокація з боку авторів.

Що до самих маклаудів. Оргкомітет рішуче осуджує їх дії, зобов'язується вживати самих радикальних заходів що до їх покарання, але лише по факту виявлення.

Smoked
03.06.2008, 08:10
Возможно, я, в силу своего малого стажа в страйкболе, что-то не понимаю. Но кажется мне, что для выявления маклаудов должны присутствовать судьи, на массовых пострелялках, так точно. ИМХО - некомильфо подрываться на второй минуте боя, и бежать 50 метров выводить игрочка из игры, даже если в оптику видел, как в него попал 5-10 раз. Этим портишь игру не только себе, а и другим - мешаешь стрелять, раскрываешь свою позицию, и т.д. Лично мое мнение - эту схему стоит обкатать. Судья с биноклем может отсечь больше нарушений, чем офицер СБ, сидящий в мертвятнике, не так ли? Понятно, судей должно быть не 2 и не 5, а человек 10. Если я неправ - извините. Просто пытаюсь внести конструктив, кроме обыкновенных криков о негативе.

kaban [AB]
03.06.2008, 10:08
Возможно, я, в силу своего малого стажа в страйкболе, что-то не понимаю. Но кажется мне, что для выявления маклаудов должны присутствовать судьи, на массовых пострелялках, так точно. ИМХО - некомильфо подрываться на второй минуте боя, и бежать 50 метров выводить игрочка из игры, даже если в оптику видел, как в него попал 5-10 раз. Этим портишь игру не только себе, а и другим - мешаешь стрелять, раскрываешь свою позицию, и т.д. Лично мое мнение - эту схему стоит обкатать. Судья с биноклем может отсечь больше нарушений, чем офицер СБ, сидящий в мертвятнике, не так ли? Понятно, судей должно быть не 2 и не 5, а человек 10. Если я неправ - извините. Просто пытаюсь внести конструктив, кроме обыкновенных криков о негативе.

Абсолютний нонсенс, це Вам не пейнтбол :evil: . В страйкболі ніколи не було суддей і не буде....
Кожен сам повинен бути собі суддею.

Spirt
03.06.2008, 11:56
]Абсолютний нонсенс, це Вам не пейнтбол :evil: . В страйкболі ніколи не було суддей і не буде....
Кожен сам повинен бути собі суддею.

+1 К тому же игра превратиться из большой игры с друзьми и знакомыми в спортивные перестрелки и прятанье от судей.

Ув. Смокед. Лично я и еще человек 20 киевского страйбола весной 2006 лично видели как пейтболист в метрах 10 от судьи обтер только попавшую в него краску и побежал далее.
А "злосних" и так заметят и примут меры.

Дима
04.06.2008, 08:27
и бежать 50 метров выводить игрочка из игры, даже если в оптику видел, как в него попал .

- Смокед, вряд ли правильно называть маклаудом человека, в которого стрелял "с 50 метров, в оптику". Поясню - в шуме боя, с максимального расстояния, попадания по себе человек не ощутит и вряд ли услышит,разве что не будет шевелится. А может и услышать - всё зависит от условий вокруг, от одежды, как он двигается.