PDA

Просмотр полной версии : вопросЫ про пулимёты (помогите)

GAladraNEC
15.05.2008, 15:32
добрый день, товарищи страйкболисты :D
я начинающий пулимётчик (пока бегаю с СУМА АК 74) имею в перспективе приобритение пулимёта, но у меня возникли серии вопросов, то постараюсь задать самые нужные мне :oops:

1) какой пулимёт самый оптимальный в вопросе выбора (что я хочу сказать : сочитание небольшой цены и провереного качества, к примеру СУМА АК74 ) ?????

2) что надо будет сразу преобрести в дополнение к нму (акамулятор само собой)???????

3) чем отличается гербокс пулимёта от гербокса автомата (если можна провести пример на АК 74, посколько он мне радной) ???

Зарание, большое спосибо за ответы :)
P.S.зарание прошу не отсылайте меня в поиск, ибо там мне лазить вечно (да, я юзер :oops: )

Mistral
15.05.2008, 16:19
P.S.зарание прошу не отсылайте меня в поиск, ибо там мне лазить вечно (да, я юзер :oops: )
Отошлём в школу, для начала. Затем в спортзал. А про поиск ты сам себе ответил.

GAladraNEC
15.05.2008, 16:28
Отошлём в школу, для начала. Затем в спортзал. А про поиск ты сам себе ответил.

"порой лутче промолчать, чем что-то сказать"
лутче помог :x

Strank
15.05.2008, 16:34
"порой лутче промолчать, чем что-то сказать"
лутче помог :x
Если тебе лень заниматься каким-то вопросом, мне кажется, что тебе это и не нужно на самом деле. Бегай себе дальше с китайчегом и радуйся жизни :? Ну, может, бункер на 1000 прикупи (а-ля румынский двухрядник) :wink:

ЗЫ: Не можешь на русском нормально писать - пиши на украинском

GAladraNEC
16.05.2008, 14:09
necrosus senks!

-malina-
19.05.2008, 07:16
Людина помогти попромла!а тут як завжди кроме понтов нічого путнього!!

Pavel_Gluck
19.05.2008, 08:53
Может лучше писать так, что-бы не было возможности понты кинуть? Например без ошибок - читать и удобнее и приятнее.
Поиск - это да, это сложно - ввести в строчку интересующее слово и кликнуть мышкой :evil: