PDA

Просмотр полной версии : Велосипед. Нужна помощь



Esher
08.06.2008, 00:28
Получилось так что в руки попал велик. Машинка хорошая, добротная и красивая...Но, с заднего блока переключения скоростей был скручен трос.
И так вопрос: как корректно присоединить трос к девайсу(Шимано фореспид).
Два часа думал, не дошло, а попытки пришедшие в моменты озарения не принесли желаемого эффекта.
Буду благодарен за любую помощь. :D

Tici
08.06.2008, 19:24
зайди в любую вело мастерскую, тебе все поставят и настроят, думаю сейчас это потянет гривен на 30-50 вместе с новым тросиком. Заодной посмотришь как это реализуеться. Поверь, это будет лучше чем тебе кто-то по форуму будет рассказывать.

Esher
08.06.2008, 20:27
Это наверное самый разумный выход. Но...прикол в том что по-близости таких мастерских нету и возможности вывезти его куда то пока тоже нету...
Наверное всё таки буду двигаться по этому направлению.
Спасибо за совет.

Tici
08.06.2008, 22:02
Возле детского мира точно есть пару вело-мастерских, поищи в сети контакты, я давно этим не интересуюсь, но точно знаю что есть. Еще есть мастерские где-то за институтом химии, в сторону харьковского..

Mutalisk [Дикі Гуси]
09.06.2008, 01:47
Авто-Мото-Вело возле детского садика рядом с черниговской, там добротные мастера работают, или около рынка юности ВелоШок

Olegato®
24.06.2008, 13:46
Так что? Решил проблему?
Если нет, то тогда - коротко:
Схема соединения манетки (переключатель на руле) и перекидки (переключающий механизм, возле задних шестерен на колесе) - простая: В манетку всовывается трос (не перепутай трос тормоза и трос переключения, на базаре и в магазине - люди в курсе, если спросить, затем продевается в первый отрезок боудена (пружинная трубка, обтянутая пластиком, используется как гибкий в поперечном сечении и жесткий (на сжатие) в продольном сечении тросо-провод). Боуден вставляется в предназначенные места (на манетке, на раме (боночка с разрезом, обычно их - несколько в ряд, возле рулевой колонки, возле заднего треугольника (где седло), на средней трубе. Если трос на переднюю перекидку не сняли, можно увидеть схему заводки, и сделать по аналогии.
Затем - в промежуточный боуден (в районе средней (подседельной) трубы вела, а затем - в хвостовой (обычно он д.б. на заднем "пере" одним концом, а другим - входить в спец. отверстие на перекидке (там еще такая трубчатая регулировочная "типа гайка" должна быть).
В принципе, зайди на любой велофорум (например, тот-же velokiev.com.ua ), почитай в Технозоне. Ну или - вот сюда глянь для начала:
http://bike-repair.ru/Parts.htm