Просмотр полной версии : Тюнинг P90
Аккум - очевидно. Береш кастом и пихаешь или докупаеж шняжку-удленнитель приклада с ВГЦ и пихаешь АУГ-тайп.
Ремень - или петля на заднее крепление или зацепи за пламегас (есть еще съемные антабки на пламегас sling mount или чето-такое на том-же ВГЦ)
100 - не знаю. Пока-что :twisted:
@ntitel0
24.01.2005, 13:59
Все сделано. Рассказіваю подробно. С заменой стволика проблем нет, там все очевидно. Гирбокс вінимается методом откручивания пластиковой перегородки (там где аккум) а потом легким встряхиванием вінимается. Больше снимать ниче не надо..
Если кому интересно:
1. Р90 в базе - 86-87 м/с
2. После установки стволика 6,04 - 87,5-88 м/с
3. После установки 100й пружины 112-113 м/с
Спасибо всем за подсказки и ссылки.
Маленький совет вдогонку.
Будешь менять аккум, лучше ставь кастомник 9.6 1500 под длинные банки. НО заднюю перегородку лучше не спиливать совсем, а просто проплавить в ней бороздку, чтобы вывести провод от последних двух банок. Т.о. не нарушается жесткость фиксации г/б, правда теперь не получится на ходу заменить аккум, но это не критичо 1500 9.6 при сотку хватает на большой выезд с головой.
И еще совет на любителя, - стволик 6.04 от М4 под глушитель и развернуть цилиндр дыркой в стенку ;).
TAHK[FR]
17.02.2005, 10:30
Направляющая от гб№2 становится на гб№6
---_Buran
18.02.2005, 22:26
На близких дистанциях оптика будет мешать ИМХО.Лучше колиматор 1-кратный.Себе такой буду ставить.
Насчёт стволика : если уж брал П90 ради компактности то зачем тогда удлинять его?
Как уже писал в дугих темах - стволик 363мм от М4 - самое то. Оптимальнее всего. Для компактности мне ТАНК сделал укороченый глушитель (под срез стволика).
Насчет прицела - коллиматор как основной - однозначно. Если это ТРка, то можно посмотреть прикинуть можно ли на одну из рельс поставить оптику или монокуляр дополнительно, не столько как прицел, сколько для наблюдения.
А вот фигушки на боковою рельсу ТРки оптику повесишь - она короткая сильно :cry:
Вот если-б это была Р90-Тактикал :oops:
На желтой конфе встречал упоминания об колиматоре с надевающейся на него линзой 2,5х или что вроде того.
---_Buran
20.03.2005, 17:28
http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/p90_upgradeversion.jpg
Такая хрень не прошла, между паралельными банками должно быть 33-34мм что-бы втиснулось, а на хрени с ВГЦ было 25мм.
Гирбокс -- 30мм плюс переборка между боксом и акумотсеком 3мм.
З.Ы. Буду кастомник перемонтировать.
Добавлено Перемонтировал.Перепаивать не пришлось, но оригинальная оболочка пострадала.Вот только куда теперь предохранитель втискивать? :?
Гм, Буран, это у тебя кастомник с ВГЦ?
У меня и Инда вот такая:
http://www.arniesairsoft.co.uk/articles/equipment/custom_p90_battery/complete.jpg
Ложится в корпус таким образом:
http://www.arniesairsoft.co.uk/articles/equipment/custom_p90_battery/installed.jpg
Вот ссылка на статью:
http://www.arniesairsoft.co.uk/?filnavn=/articles/equipment/custom_p90_battery.htm
---_Buran
21.03.2005, 19:08
Спасибо :D Проблему с предохранителем решил.Правда для меня нелегко было принять новую концепцию по которой при сборке должны оставаться "лишние" части, но я с этим справился :D и пошёл дальше -- спилил защёлку на разъёме, а то не влазила.Крышку уродовать не стал как здесь http://www.arniesairsoft.co.uk/articles/equipment/custom_p90_battery/foot.jpg
а заднюю стенку попилял как на ВГЦ было.
Eveenah У меня разьем располагается вместес 2-мя средними банками. Они повернуты чуть под углом и в это углубление вполне входит разьем.
ХИНТ: всю лишнюю проводку - внутрь.
При сточенных ребрах на крышке все умещается - проверено и не раз.
Значит я чет не то сделал.
Разьем толще, чем та загогулина, что дырку в геробоксе прикрывает.
Так что срезать я ее не стал.
А сам разьем такой толстый за счет защелки на нем - она в высоту как сам разьем. Может срезать ее нафиг, защелку эту??
И еще, ты говорил что можешь статью написать по тюнингу Р90, а моешь хотябы наброски сюда кинуть, или косяки какие замеченные?
на этой неделе буду 120 ставить.
ФТК имеется, правда с долбанным красным цилиндром.
---_Buran
28.03.2005, 16:32
][quote="---_Buran":3pseqeg4]а заднюю стенку попилял как на ВГЦ было.
А вот это ИМХО зря. Там проще проплавилть паз и через него вывести проводку, чем всю крышку резать.[/quote:3pseqeg4]При чём здесь проводка, там банки не лезли.Я в начале окно для банок прорезал, но этого оказалось мало.
При чём здесь проводка, там банки не лезли.Я в начале окно для банок прорезал, но этого оказалось мало.
Элементарно, Ватсон! Снимаешь крышку, ставишь те 2 банки которые не лезут внутрь, в крышке проплавляешь паз для проводки, после чего крышку ставишь на место (2 последние банки уже внутри ;)). Теперь аккум быстро не заменишь (но это не критично 1500 обычно на большую игру хватает, а дома заряжать можно и не вынимая из привода), но зато жесткость фиксации г/б не теряется.
Вчера поставил таки 120 FTK
Маленький отчетик.
При разборке обнаружил внутри много "силуминовой" смазки - сточился корпус гиробокса. Старые шестерни оказались часть силуминовые, часть железные(особо не присматривался).
FTK 120.
Шестрени косозубые. Так и не смог добится нормального хода. Есть момент когда шестерни чуть подзаедают. Однако подключал мотор и немного гонял их - все ок. Вообще 6й геробокс рулез. Мотор отдельно от остальной части, все просто и удобно, проблем похожих на проблемы 3го гира вообще небыло. Шайбочки в FTK, оказались подобранными, даже рисунок есть как их ставить.
Правда китайцы не могли не слажать - положили таппет хрен знает от чего, наверное от 2го, он не подошел совсем, пришлось старый оставить.
Радует то что если вдруг поломка - откачусь назад на 90ю пружину, т.к. в FTK входят все детали, потому все старые остались.
Есть еще один момент - поставил таки красный поршень. Посмотрю что будет. Вообще с ним история - на WGC на картинке черный поршень, а пришел красный. Долго думал, ставить или нет, но здесь на сайте убедили что все будет ок.
Вообще после разборки гиробокса стали понятны многие вещи и принципы работы. В общем для общего развития рекомендую. В процессе проблем не возникало, все очень просто.
Полуразряженная 9.6 1500 тянет без проблем(кстати, предохранитель я оставил).
В общем стреляет :) Даже очередями. Заканчивал ночью, потому насколько сильнее - не знаю. Скорострельность упала, довольно ощутимо, теперь где-то на уровне CA M15A4. Начала скрежетать, звук стал похожий на тот-же CA M15A4. После старого - просто оглушительно.
Есть один вопрос, ноззл после одиночного наполовину входит в хопап, шар уже не вставишь. Раньше такого небыло. Боюсь что однажды наступит момент когда шар падает в приемник, а ноззл уже бьет по нему. Тут ноззлу и придет кирдык. Как это лечить?
TAHK[FR]
13.04.2005, 10:06
Шестрени косозубые. Так и не смог добится нормального хода. Есть момент когда шестерни чуть подзаедают.
пропробуй поиграть с шаёбочками
Правда китайцы не могли не слажать - положили таппет хрен знает от чего, наверное от 2го, он не подошел совсем, пришлось старый оставить.
Сделай фотку сего девайса
Вообще с ним история - на WGC на картинке черный поршень, а пришел красный
Дыкс они всегда при входе в раздел системовских шестерен пишут что вкладывают красный а не чёрный.
Есть один вопрос, ноззл после одиночного наполовину входит в хопап, шар уже не вставишь. Раньше такого небыло. Боюсь что однажды наступит момент когда шар падает в приемник, а ноззл уже бьет по нему. Тут ноззлу и придет кирдык. Как это лечить?
Релакс. Так и работает подача шаров: шар падает а ноззл его подаёт в узел хоп-апа. То что видишь что ноззл якобы не доходит до конца - это абсолютно нормально, т.к. полную фазу он таки осуществляет. Разве что можешь разобрать привод и сместить секторную шестерню на несколько градусов оставляя остальные две в том же положении.
Этот глюк выпадает на СА и системовских шестернях из-за того что на первой шестерне всего лишь два зацепа для стопора.
К вопросу о креплении ремня на наш любимый ствол.
:arrow: http://rabbits.kiev.ua/static/p90_sling.html
Еще пара слов о Пэхе. В общем наше открытие показало что лучше Пэхи только Пэха. Чем больше она у меня, тем больше я от нее тащусь.
Все мерянья производились новым супер способом :) стрельба по озеру. Места попадания легко видны на воде, что .
1. 120 тюнинг стреляет ровно на такую-же дальность что и AK47 120, у обоих 6.04. Визуально кучность чуть хуже, но считаю что покрывается скорострельностью.
2. 120 тюнинг перестреливает 120 CA M15A4 (M4 которая) метров на 8.
120 тюнинг имеет все еще слишком большую скорострельность, сейчас чуть больше оригинального CA M15A1(M16 которая). Хочется поменьше.
3. Конструкция корпуса не дает холодному воздуху проникать внутрь к батарейке (на полигоне ночью было +2+4, а батарейке пох).
4. Батарея 1500 отработала 16+ часов без перезарядки. Выпустил 5 бункеров. скорострельность так и не упала. в чем фишка не в курсе. Для сравнения - ВСЕ CA M16 которые были в команде (Ni-Cd 1700,1900) перезаряжались по 2-3 раза.
5. Короткий, монолитный корпус позволял творить сумашедшие вещи, маневренность лучшая этой категории, почти на уровне пистолета. Когда штурмовали базу, во многих местах только благодаря маленьким размерам мог нормально вести огонь.
6. Сколько раз падал вместе в Пэхой (Лес и База были буквально нашпигованы толстыми ветками и бревнами), все нипочем. В аналогичной ситуации, M16 углубилась в грязь стволом на 15 см, человеку пришлось срочно идти в мертвятник чиститься.
7. При стрельбе лежа, удобнее Пэхи нету ничего, я долго смеялся когда ребята счищали землю со своих 47х и 16х магазинов.
Мдя. Я люблю эту игрушку :))
Могу ко всему вышеперечисленному добавить только свои замечания насчет живучести стовола. Моя Пешка покупалась слегка б/у в феврале 2003 года. Полностью прошла оба сезона, с лета 2004 там стоит 100-я пружина (все остальное база). Не было ни единой поломки, гир разбирался всего один раз (при установке М100) при этом вскрытие показало, что все шестерни и гребенка на поршне в идеальном состоянии (даже силуминовой пыли практически не было). Настрел сейчас определить уже не смогу, но думаю от 30 до 50 тысяч.
---_Buran
30.04.2005, 19:26
Нашёл на московской конфе лечение бункеров для Р90.
--------------------------------------------
В бункере Р-90 слабая подающая(плоская спиральная пружина) при довольно сильной поджимающей пружине,и т.к. подающая шестерня открыта с обоих сторон поджимающая пружина шарами как бы расклинивает подающую шестерню.На "холостой " (правой)стороне я сделал ограничители в виде 2 трубочек от пасты шариковой ручки установленных в отверстиях,и получил подход шаров только в центральную и левую части подающей шестерни .Сразу надо отметить что всех глюков это не устранило(ввиду вышеуказанного дисбалланса подающей и поджимающих пружин) но количество отказов бункера существенно сократилось.
Нашёл на московской конфе лечение бункеров для Р90.
...
Я до подобной идеи давно дошел и даже сделал, но оно действительно не решает всех проблем (там есть еще один ньюанс - клин шаров в сужающемся фрагменте и он не решается в принципе). В любом случае бункера там клинит регулярно.
Механы рулят ;)!!!
---_Buran
03.06.2005, 05:02
Длинна по верхней части от передней стенки гирбокса до задней стенки = 160,5мм(плюс передний крепёжный винт = 5,5мм)
длинна от передней стенки до тыльника движка = 186,5мм
наибольшая высота = 82мм
ширина по верхней части = 25,5мм
ширина по движку = 30мм
там ещё есть выступы для укладки проводки перед движком которые в принципе можно убрать.Ширина в том месте = 33мм.
З.Ы. Удачи :)
]Такой вот вопрос: а какая маркировка и габариты у банок этого замечательного кастомника на 1500 махов?
Cadnica ultra
KR-1500AUL
1.2V,1500mAh
Размеры - ХЗ, нечем померять :D
---_Buran
20.08.2005, 19:55
]Такой вот вопрос: а какая маркировка и габариты у банок этого замечательного кастомника на 1500 махов?длина 44, диаметр 17мм
---_Buran
25.08.2005, 20:42
Направляющая пружины с подшипником + М120 + гвардеровская голова цилиндра + системовский нозл + 6.04стволик = 125м/с на выходе.
Шестерни и втулки конечно же заменил на мощные.Поршень с головой оставил базовые Х.Е.З. сколько проживёт.Потом заменю на усиленый.
С шестернями пришлось повозиться.Сначала я их поставил на базовые втулки.С базовым положением шайб при сборе гира шестерни зажало.Убрал лишние шайбы.Некоторое время играл с базовой пружиной, заметил снижение шума шестерней(косозубые).Сейчас поставил "фарш" под М120.После установки гвардеровских втулок шестерни ещё больше сжало стенками гира,особенно вторую. Что бы не жало надо было убрать шайбы со второй шестерне и оставить одну шайбу на первой и третей шестернях.
Подумав(это я умею :) ), пришёл к выводу что шайбы на косозубках важны так как шестерни при работе испытывают нагрузки ещё и вдоль оси.Например первую и вторую шестерни в процессе работы "тянет" друг к другу, а вторую и третью -- раздвигает.
Шайбы поставил, но что бы шестерни не зажимало стенками гирбокса я положил лишние шайбы между стенками под стяжные винты.Теперь между стенками гирбокса имеется тоненькая щель.Хрен его знает к чему это может привести :roll: пока что привод работает как швейцарские часы.
Только-то нашел на "Арни", думаю, понятно без пояснений:
http://www.arniesairsoft.co.uk/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=10532
http://www.arniesairsoft.co.uk/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=10533
Еще одно - ВКУСНЯТИНА:
http://www.globalspot.net/p90/images/bipod.jpg
Сошки это мелочь.
Вот как к п90 "яйцы" крепить?
Сгинь! :lol:
Какие яйца к Р90?!! :shock:
Разве-что через переходник aka "Box Magazine"
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=FF-MAG-P90BOX_srch_p90
Он, по-идее, принимает магазины от М-серии.
---_Buran
18.11.2005, 18:52
Немного о бункерах.
Исследования показали что шары клинят только в сужающемся участке. 8 из 10 случаев клинят шары возле боковых стенок участка.Срезав боковые стенки на конус так что бы в поперечном сечении канал стал трапецевидным существенно уменьшил вероятность клина.
В качестве подопытного выступил бункер бывший у Индейца.Клинил примерно 1 раз на 30 выстрелов.После операции при контрольной прокрутке заклинил после того как прошёл половину шаров(~150bb).Практически же стал клинить всего 1-2 раза за одну заправку.То есть через 100-150bb.
Ещё один ньюанс -- шестерня-миксер(самая крайняя) не закреплена на оси, а просто болтается в своём гнезде, прижимаемая шарами.
---_Buran
19.11.2005, 11:50
]Снуп эту шестерню фиксировал на огрызок от зубочистки :wink:
Снуп, если ошибаюсь - поправь :oops:В Индейском бункере эта шестерня сидела на одном из винтов от этого самого бункера, но шары клинили на головке винта и я его убрал :)
---_Buran
10.03.2006, 20:36
Лечение бункеров на П90 это шаманство. У меня два бункера. Один я купил сразу, а другой купил старый б/у у Индейца. Так старый мне удалось довести до состояния что он глючил 1-2 раза за заправку, а с новым так ничего и не удалось сделать -- глючит 5-6 раз.
Всё что я с ними делал описано на этом форуме так что юзай поиск или просто просмотри темы по П90 их не так уж и много.
Отодвинул запор - бункер выплюнул чуть больше 20 шаров, разпустил пружину и смотрит. Так бывает? Имеет ли смысл его раскручивать или сразу выкинуть? )Если шары "стравливать" то вероятность клина существенно повышается. При стребе клинит меньше.
Попробуй "стравить" шары держа бункер выходом вниз и отведя подающую пружину.
---_Buran
17.03.2006, 17:37
:) Я когда-то тоже озаботился сайлетхедом для п90. Так и не нашёл :lol:
Поставил гвардеровскую голову из нержавеющей стали, а голову поршня не менял там и так компрессия была отличная.
Направлялка базовая у меня была без выступа поджимающего. Если будешь ставить м120 то ставь направлялку с подшипником для 2гира -- они взаимозаменяемые. У меня такая направлялка стала даже чуть плотнее чем родная. Втулки гвардеровские не бери. Они с маслянными канавками. Ищи без канавок.
Проводку менять или паралельную проводить довольно геморно -- места мало. Я не стал проводить потому что побоялся дополнительными проводами перекосить ГБ. Замени контакты и предохранитель на автомобильные.
]Снуп эту шестерню фиксировал на огрызок от зубочистки :wink:
Снуп, если ошибаюсь - поправь :oops:
Да, было такое :) Только особого результата не дало. Да и вобще, этот бункер был благополучно потерян на полигое....
Юзал я Р90 и могу отметить несколько фактов:
1 - ствол очень живучий..простота разборки - как у АУГа если не проще, на фронтовой привод наелся песка, заклинило защелку магазина, сами магазины пришлось смазывать спреем - но он, тварюка такая, работал! дома пришлось вымывать под водопроводным краном корпус - стока там песка было...гир разобрал - никакого износа за сезон! хотя ставил 100 пружину...
2 - ергономичный! если конечно руки не сильно длинные...у какого привода можно переключать с предохрана не снимая пальца со спускового крючка? кстати интерестный факт - в режиме очередь спуск работает как у АУГа - дожал сильнее - очередь - нажал несильно - одиночный....Очень удобно менять механы! буквально с закрытыми глазами...и механы выдают все до последнего шара - при смене не высыпаеться на землю 4 - 5 шаров....
3 - компактный! что есть еще такого компактного с такой длинной ствола ? и такими характеристиками?
4 - отличный 6 гирбокс! простой ! запчастей к нему - валом! и вагон сверху! хоч - сразу гвардеровский кит - хоч - по отдельности....единственная - и не совсем актуальная для большинства проблема - нет бор - апа... Есть нюанс - втулки к Р90 особенные ))) по крайней мере две....
А теперь о печальном.
1 - использовать привод без коллиматора - глупо, неудобно, и вообще не рулит....
2 - специальный аккум...запхнуть внутрь ладж 2000 на 9.6в - забудьте сразу....но можна иметь два не сильно емких аккума...
3 - бункер...злосчасный бункер...тот который глючит... вобщем механы рулят....как минимум 2 запасных.....
4 - механы нестандартные!!! а отсюда вытекает что подсумки нужны тоже...нестандартные )))))
5 - для реконструкторов...ну блин кроме охраны белого дома и может быть спецподразделений - никто не использует...
ну и на последок - размышления после юзания привода на протяжении сезона...чисто сугубо мое мнение...
Ставить на привод пружину выше 100 - 110 по моему нет смысла так же как и ставить длинный ствол спрятав его под глушак (идет кстати в комплекте) Как для меня - этот привод сугубо короткоствол для городских боев...он компактен, удобен...но делать из него противотанковое ружье - имхо бред...к тому же 100 пружина позволяет сделать всего лишь "легкую" замену частей гирбокса - направляющую, втулки, пружину, ну можно еще голову с подшибником...получаем на выходе где то около 111 м\с
Что же касаеться оппонента - не юзал, не знаю, но могу сказать несколько вещей....привод от СА - однозначно 2 гирбокс со всеми вытекающими от сюда неудобствами...
Геннадий
17.11.2006, 11:26
Ты не прав, Борис! (с)
В см. Морг, в см. не прав в том, что не прав, а не прав....эээээ, короче:
1. Тюнить, тюнить и еще раз тюнить, как завещал кто? Пральна, церковь пресвятой Девы МарУи и %баного Класик Арми.
2. Я имею в виду сугубо короткоствол и т.д. Пэха не совсем-то и короткоствол - у нее в базе стволик длиннее, чем у МП-5 будЯ.
А ты видал, какую смерть-машину Танк из Пэхи делал? :shock:
У Бураныча есть фото-коллекшн, там даже пулемет на базе Р-90 есть! :shock: :shock: :shock:
ИМХО право на жисть имеют любые варианты.
3. Магазины: (бункера) можно пошаманить. Верхнее расположение магазина многое упрощает. Так что, Кулибины - вперед! Я тут подержал в руках бункер, могу сказать, его надоть доработать и, пока теоретиццццццки, но вижу выход, как избавиться от багоффф.
Сделаю - напишу подробнее. (Надеюсь, что сделаю таки!)
4. Аккумы. Их НЕВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Гы.............. Есть выход! Есть! Им является китайский Р-90 за 120-150 грн. У него (бедный китаетссссссссссссссс) отпиливается задняя часть корпуса столько, скоКА надо! Благо дело - пластик и цвет - один в один Маруй. И клеится акрилом. Можно придумать крепеж, чтоб разборное было. Получаем удлиннитель приклада для мега-супер ХХХХХХХХL лардж-плюс аккума. За э-э--э-э-э, 30, ну + возня-муйня - 35 баков. Причем механа для Пэхи подходит ! Что является плюсом. Вродк бункер тоже, но он просто САМОНАСЫПНОЙ, гы.... :lol: Ну а так, планка, пламягас - один в один.
5. Ты в легкой замене забыл упомянуть шестерни - если их добавить, то усЁ, можно разгонять до 130-135 м/с. Причем пэха гонится нараз.
6. Если мне не изменяет память, то у Гэхи (СА) - 3-й БОКС!
Но усЁ равно - пэха мне нравиццо больше! ИМХО.
:shock:
Вам мало 9.6/1500 или 9.6/1700 кастомника?
Насчет внешнего тюна гляньте мою старую коллекцию:
http://strannik.io.com.ua/album814
ну и:
http://strannik.io.com.ua/album1297
Геннадий, зачем же мучаться и издеваться над китайскими братьями меньшими )))) готовое решение уже есть:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=HE-ACC-P90RRS_srch_p90
Если мне не изменяет память, то у Гэхи (СА) - 3-й БОКС!
да - тут я ошибся...но все равно считаю 6 гир проще и лучше - но это мое имхо...
Но усЁ равно - пэха мне нравиццо больше! ИМХО.
100% согласен!!!!
Ты в легкой замене забыл упомянуть шестерни - если их добавить, то усЁ, можно разгонять до 130-135 м/с. Причем пэха гонится нараз.
Специально не упомянул! ибо это уже не легкая замена )))) речь шла об 100 пружине и 111 м\с...
Вам мало 9.6/1500 или 9.6/1700 кастомника?
у меня два акума - 1000 и 1200 GP...на каких банках собираеться 1700 ? на ВГС видел на Sanyo...
Да...еще одна маленькая проблема, относящаяся к Р90 - нет передней антабки...ее надо делать самому...в общем с ремнями путаница страшная )))) я нарыл гдето 4 разных вида крепления...пока что попробовал тока два...есть вроде трехточка - следущее что я попробую...
Геннадий
17.11.2006, 15:17
2 Морг!
1.Решение есть, но оно 22 на ВГЦ, значиццо тут - доляров 30. Те же яйки, шо за китай. Но из китая мона выгрысть кой-че полезного (писал уже) и габарит удлиннителя можно регулировать (в большую сторону).
2.Имхо на 6-м гире при установке М100 и некоторого шаманства с гол. поршня - можно и все 115 выжать. А пластиковые УтулКи ходить могут до 30-40 К шарофф без замены на такой нагрузке. Потом просто планово паминять. А шестерни система косоглазые (в см. косозубые) что-то около 40 у.е. щас на Милитаристе - весьма бюджетно.
Такие у Макса стоят на М130.
3.У меня щас появились аккумы на ГП-1400. влазят. :wink:
Начитавшись когда-то http://remtek.com/arms/fn/p90/sp90/ и рассмотрев под микроскопом вот эту фотографию: http://io.com.ua/32021 сделал я вот такой чертежик: http://www.freeimagelibrary.com/thumbs/strannik/ss190.jpg (http://www.freeimagelibrary.com/images/strannik/ss190.jpg) (можно кликнуть - будет лучше видно)
Но до практической реализации руки так и не дошли :roll:
Вопрос...
В Милитаристе увидел нууу... Скажем...
Малый ФТК на Р90...
http:// /product/858
В чём его практический смысл?..
Пружина-то прежняя остаётся?.. Да и шестерни...
Стоит ли базовые детали менять на этот набор?..
Если да, то ради какой пружины?..
Остальные наборы пока не рассматриваются ввиду высокой на сегодняшний день для меня стоимости...
TAHK[FR]
25.01.2007, 05:52
А в чём смысл, что продаются отдельно шестерни и отдельно пружины?
Тюн под 130, правда сильнейшие сомнения вызывает синий пистон.
Есть гвардеровские FTK на 120-й пружине под P90 (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-ACC-FTK44)
][quote="Strannik [FR]":lacuj0qp]Снуп эту шестерню фиксировал на огрызок от зубочистки :wink:
Снуп, если ошибаюсь - поправь :oops:
Да, было такое :) Только особого результата не дало. Да и вобще, этот бункер был благополучно потерян на полигое....[/quote:lacuj0qp]
Моему бункеру уже полтора года. За это время особых проблем не было, затыкался где-то раз на 10 зарядок. Осенью глянул как-то придя домой с игры, а в внутри какая-то шестеренка ездиет по всему бункеру. После разборки стало понятно что эта та самая "перемещивающая" шестерня. Вот в субботу добрались таки руки до него. Так как никакой оськи внутри не нашел, поставил ма-а-а-хонький саморезик в качестве оськи на эту шестерню. Все заработало. Вчера, пока бегали, отстрелял полтора бункера - ни одного клина! Правда стало одной закрутки хватать лишь на 3/4 бункера, но это началось уже давненько.
John Ripper
01.09.2008, 10:12
Итак. выстреляв пару пакетов шаров на стоке. Решил что этого мало. Разобрал привод до болтика, благополучно посеял пружину антиреверса.
Сам гир имеет довольно таки толстые стенки и осутсвие дефектов литья. Решено.
Куплена пружина Система 120.
Разбираем.
1. Сняв батарею, откручичаем 2 винтика и вытаскиваем упорную планку гира.
2. вытаскиваем сам гир. Весьма интересная квадратная форма)
3. Открутив 3 винтика под шестигранную звездочку снимаем электронную группу и открутив еще два винта под крестовую отвертку снимаем мотор с его платформой. теперь видно шестерни. Смазки немного, но равномерно есть везде.
4. ОТкрутив еще пару винтиков и сняв верхнюю планку аккуратно раздвигаем стенки гира. Несмотря на осторожность пружина таки выстреливает в сторону.
Раздвигаем половинки, и высыпаем шестерни.
обзор по порядку. Шестерни сделаны из металла, довольно таки добротные на вид. Дефектов литья не замечено, однако стенки шестерен таки слегка черезчур шершавые. Втулки пластиковые, доверия не вызывают. Нужно будет заменить на бронзовые. Учитывая что оси шестерен сталь, получится отличная пара трения.
Мотор нареканий не вызывает, и замены не нуждается. в Стоке стоит 1000, это самый козырный мотор у ТМа.
Цилиндр уважения не вызывает, с боковой дыркой у стенки. Однако полирован нормально. пока постреляет. а там будем думать о замене.
Поршень из белого пластика. Ничего впечатлительного. Резинка уплотнителя черная и довольно мягкая. Голова тоже чисто белая пластиковая. Первый зубшире остальных в 2 раза и металлический. На шестерне тоже первый зуб больше. Направляющая пружины из черного пластика.
Ноззл при закрытии его пальцем и ручном вдавливании поршня сильно пропускает на месте креплений. Сняв его, заметны дефекты литья и немного облоев. Аккуратно сняв их лезвием, притер грани бормашинкой войлоком с небольшим количеством шлифпасты. Повторно собрав провел тест - воздух не травит. Давление внутри системы растет и удерживается.
Итак, еще раз оценив начинку гира, остался доволен. Пытаюсь вытащить родную пружину с головы.... а фигушки с малиной.
Она там прикручена толи приклеена.
Покрутив голову стало понятно что прикручена. а винт заклеили пластиковой заглушкой. Извлекаем заглушку, выкручиваем винт. Очень туго выкручивается. Нужна хорошая отвертка что бы не зализать. После чего выпадет пружина. Она короче 120 на пару сантиметров.и с крючком.
Собираем назад поршень с головой. Собираем шестерни, попутно обратив внимание на шайбочки. Кое где их пришлось заменить для уменьшения люфта. после чего исполнив акробатический трюк с второй половиной. Собираем гир. Скручиваем все в кучу, цепляем аккум, производим первый выстрел. ОТдача гира стала сильнее в разы. Опять снимаем мотор, и через отверстие наносим смазку на зубъя шестерен. Одеваем на место.
поршень так же смазываем через отверстие боковое. Немного смазки перед ним, и за ним.
Сбираем привод, в обратной последовательности.
Ставим аккум, заряжаем шары. И в окно на тесты :)
На глаз прямой полет шара увеличился метров на 15-20. Шар летит быстрее. Привод после переборки стал работать тише и мягче. На холостом выстреле звук стал мягче и тише.
Скорострельность не упала. т.к. мотор достаточно мощьный, а батареи формата мини на 1250 Махов были собраны в самом начале.
Хронометраж показал стабильные 105-107 метров 0.25 шаром, и 115-117 0.2. Протупил слегка - хронометрировался с поставленным глушителем. А он не только глушит...но и кажется чуток душит скорость.
Вторая компонента тюна первой стадии - тонкий удлиненный ствол. Но об этом позже.
John Ripper
02.09.2008, 08:00
в 6 гире шестерни на голову выше чем во 2 или 3. Па всему миру держат:) Гугл рулит.
В 6 гире первым летит таппет плейт. еще при разборе. Причем это на некоторых партиях. Второе место по отказам втулки. Для этого сразу меняются на бронзу. поршень\цилиндр\шестерни живут дольше всех. И самое приятное - корпус гира тоже не ломаеццо.
Всем привет.
Купил на днях б/у Р90 (AEG) Со слов продавца, привод почти новый.В нём заменена сток пружина на 120тую,проводка.Остальная внутрянка стандартная.Также имеется удлинитель приклада и в нагрузку новый таппет.
Первые пару обойм выявили пропуски в подаче шаров при одиночной стрельбе.Ещё через 2 магазина привод перестал стрелять,через пару минут само по себе прошло.Потом началось чаще.Поставил на зарядку аккум (9.6в,1100мАч),через часов 6 снял.Пара очередей и привод снова перестал стрелять.При 5-6 нажатиях на курок не слабо греется аккумулятор и проводка.Стало понятно что не тянет мотор.Снял ГИР,поршень стоял в взведённом положении.Снял мотор,вручную докрутил шестерню,поршень сработал.Далее разобрал ГИР,всё просмотрел,состояние у всех внутренностей отличное.Всё смазал,поменял таппет,собрал обратно.Несколько очередей и ситуация повторилась.Поршень снова остановился,сжав пружину,дальше его продвинуть мотор не может.
Зато с заменой таппета ушла проблема с пропуском подачи шаров при одиночных выстрелах.
Вопроса два:
Как решить проблему с недоводом поршня?
Изначально привод выстреливал шар по прямой метров на 30-40,после чего шар уходил вверх,теперь буквально метров через 10 уходит резко влево.Переборщил со смазкой?
p.s.
Это мой первый привод и первый опыт в разборке.Поэтому если я написал что-то глупое,прошу ногами не пинать.
p.s.2
Занимаюсь тюнингом,реставрацией и ремонтом автомобилей.
Привык во всём разбираться сам.Поэтому не понёс к мастеру а начал разбираться самостоятельно,используя информацию найденную здесь.
TANK (Mariupol)
28.04.2012, 19:18
вариант 1 Отдать таки мастеру
вариант 2 поиметь себе мозг выслушать посылы "в поиск" и потом понести мастеру
вариант 3 Поломать чего нить а потом то что осталось понести мастеру :))))
Вариант 4 поискать мноооого информации. Осилить её и после 20го раза отремонтировать таки привод. При этом наверняка что то угробив.... А часть деталей там хрен найдёшь ;)))
А то что шары уходят это ты стволик прокрутил в хопе скорее всего.
вариант 1 Отдать таки мастеру
вариант 2 поиметь себе мозг выслушать посылы "в поиск" и потом понести мастеру
вариант 3 Поломать чего нить а потом то что осталось понести мастеру :))))
Вариант 4 поискать мноооого информации. Осилить её и после 20го раза отремонтировать таки привод. При этом наверняка что то угробив.... А часть деталей там хрен найдёшь ;)))
А то что шары уходят это ты стволик прокрутил в хопе скорее всего.
Нее,я такой архаровец что пока сам не разберусь,не успокоюсь.И таки возможно попутно что-то угроблю)))
Я вот за два дня сколько умных слов выучил: таппет,нозл,хоп-ап и т.д.)))))
А если серьёзно,мне Более важен опыт,чем отсуствие секса с любым механизмом)
Вот ещё вопрос: За что отвечает регулировка хоп-апа.Где-то читал что его регулируют,но так и не понял с какой целью.
Спасибо!
вариант 2 поиметь себе мозг выслушать посылы "в поиск" и потом понести мастеру
вариант 3 Поломать чего нить а потом то что осталось понести мастеру )))
Судя по всему идем по этим вариантам - но будет дороже )))
По хопу - в поиск- информации - прямо-таки вагон.
PS В большинстве случаев отдать привод будет значительно дешевле (часть деталей найти тяжело). Любителей "секса с любым механизмом" это может не остановить )
Инквизитор
28.04.2012, 20:45
По всем вопросам ответ один - читаем поиск, курим, еще читаем.
вариант 2 поиметь себе мозг выслушать посылы "в поиск" и потом понести мастеру
вариант 3 Поломать чего нить а потом то что осталось понести мастеру )))
Судя по всему идем по этим вариантам - но будет дороже )))
По хопу - в поиск- информации - прямо-таки вагон.
PS В большинстве случаев отдать привод будет значительно дешевле (часть деталей найти тяжело). Любителей "секса с любым механизмом" это может не остановить )
Совершенно верно,не остановит.Было искал горизонтальные карбюраторы,с определёнными х-ками,коллектора с нужной мне длинной/диаметром впускного канала,полнорадиусные дудки под определённый диапазон оборотов.И находил.А это дело у нас вообще практически не развито.
Думаю и тут разберусь.Слава богу,поклонников страйкбола в нашей стране хватает.
По всем вопросам ответ один - читаем поиск, курим, еще читаем.
yes boss,часть информации уже нарыл.Что не найду можно к Вам в личку?
TANK (Mariupol)
28.04.2012, 22:51
можно ко всем кто ответил в данной теме. все мастера :) Только вопросы не очень .... неумные :))
можно ко всем кто ответил в данной теме. все мастера :) Только вопросы не очень .... неумные :))
Всё приходит с опытом...
Инквизитор
03.05.2012, 07:25
можно ко всем кто ответил в данной теме. все мастера :) Только вопросы не очень .... неумные :))
Ну дай человеку время на покурить. Это-ж надо делать вдумчиво ,а не пыхнуть и спалиться :)
За спрос денег не берут (пока-что), но на "неумные (с)" могут и не ответить :)
Все проблемы решены.
Причиной невзвода пружины оказался недозоряд аккумулятора родной зарядкой.После зарядки на "умном" з.у. всё стало на свои места.
Также для облегчения жизни стоковому мотору,родные подшипники скольжения были заменены на шарикоподшипники.После чего гир был отшимлен.
Перепаян Т-коннектор с переходника непосредственно на АКБ (провода переходника грелись)
Найдена и устранена проблема с упавшей скоростью вылета:Таппет в собранном гирбоксе туго ходил/подклинивал,полностью не вовзращался в исходное положение.Соответственно нозл не доставал до резинки хопа.Натфилем было подточено место подклинивания на самом таппете.Проблема полностью ушла.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot