PDA

Просмотр полной версии : Как правильно выставить косозубые шестерни?



PowerMan
10.07.2008, 13:11
Вообщем собственно проблема. 3 дня мучился, так и не выстаивл правильно, кто сталкивался с этим?

Сначал вроде выставил, делает пару выстрелов и клинит. Потом бывало совсем клинит не хочет работать....

Шестерни ELEMENT

Morg
10.07.2008, 14:43
ставил систему косозубую - как и обычные шестерни выставил -ну разве что шиминг пришлось делать в течении получаса - подгонять чтобы все четко крутилось

---_Buran
10.07.2008, 16:20
На разношеных втулках косозубки клинят охотнее чем прямые.
Ещё не забывайте о ньюансе: косозубки при работе испытывают нагрузки и вдоль оси. Одна пара шестерней прижимается плоскостями друг-к-другу, другая пара расходится.

PowerMan
11.07.2008, 12:55
Еле выставил косозубки, пока поставил очень слабую пружину. Нижнюю втулку моторной шестерни поставил пластиковую, ибо прижимало очень сильно металической втулкой. Какие то втулки высокие у 300% элемента.

Испытаю. Странно, но почему то вращаются только на аккуме 9.6 в. на других даже не взводит. Попробую притереть и поставить позже помощней пружину.

---_Buran
11.07.2008, 15:49
Шестерни при работе визжат?
Не должны.

Vlad
11.07.2008, 18:50
Проверь нет ли радиального биения шестерен в результате брака. Такая фигня наблюдается к примеру на гвардеровских шестернях. В результате клинит, раздолбываются втулки и в общем ничего хорошего.

RDL_python [ELKS]
12.07.2008, 01:39
Проверь нет ли радиального биения шестерен в результате брака. Такая фигня наблюдается к примеру на гвардеровских шестернях. В результате клинит, раздолбываются втулки и в общем ничего хорошего.

Вельми мудрое замечание кстати...

Но к этому - между косозубыми* шестернями при шиминге - надо давать чуть больший зазор чем с плоскими*...
(см. пост г-на Буран)
Более внимательно надо проверять подшипники (втулки) на предмет их соосности и опятьже как было правильно замечено "изношенности" - ибо они часто и без этого люфтят - так как оси шестерен бывают плохо изготовленны - и порой приходится подбирать подшипники (втулки) под сторону оси индивидуально...
Особенно это касается секторной и средней.
(я еще не сказал что сами гирбоксы и посадочные места под поддшипник...................... ага?)

Модные китайские фунексы и им подобные - зачастую ведут себя как непорядочная женщина пытающаяся с вас срубить бабла...
То пружинки мягкие - то сами кривые, то оси имеют разну толщину, то подшипник на моторной клинит, то сами шестерни на оси гуляют...
Мдя...
А при покупке такое не всегда углядиш...

Посему нет 1 и для всех рецепта как такое лечить - есть вполне логичные и самоочевидные вещи которые не надо при этом забывать...

И чо шимминг - дело пары минут - это для лохов!
Хотите сделать ХОРОШО - делайте неторопливо... Аккуратно и учитывая все ньюансы желательно даже на первый взгляд некритичные ...
Вот тогда о вас заговорят как о человеке - привода которого - не ломаются!
:wink:

ПЫВО -ЗЛО!

Comandante ZLO
13.07.2008, 22:48
Втулки на косозубые лучше не ставить . Ставим 7 мм подшипники только.
Средняя над телом гира 1 мм
Секторная над собакой сброса одиночных 1 мм
Коническая храповая 1мм над средней
По верхним подшипникам шимингуем плотно Особенно коническую храповую.
Редуктор в зборе должен легко , но немного вязко прокручиватся за храповую шестерню. Буран еще писал про увеличение растояния между плоскостями вращения зубчатых венцов шестерен.... Принебрегать этим не стоит, но и увлекаться сильно нельзя. :wink:

PowerMan
14.07.2008, 11:45
купил притирочную пасту, алмазную, для клапанов. попробую....

to Comandante ZLO:

Почему так высоко выставлять шестерни?????

ЗЫ:

Подшибников нет, не хотелось бы еще и на подшибники тратиться.

ЗЫ: До притирки, 110 пружина даже не взводиться и на 9.6 каднике. После притирки попробую

Славик
14.07.2008, 12:09
Втулки на косозубые лучше не ставить . Ставим 7 мм подшипники только.

Погоджуся.
Втулки на мій погляд розумно залишити під секторною шестернею у наборі Максторк(під напівзубий поршень)

---_Buran
14.07.2008, 15:54
На 6мм подшипники точно не стоит ставить. Разве что при слабой пружинке.

Comandante ZLO
21.07.2008, 09:44
купил притирочную пасту, алмазную, для клапанов. попробую....

to Comandante ZLO:

Почему так высоко выставлять шестерни?????

ЗЫ:

Подшибников нет, не хотелось бы еще и на подшибники тратиться.

ЗЫ: До притирки, 110 пружина даже не взводиться и на 9.6 каднике. После притирки попробую

1. Непонятен момент необходимости пасты-лишний износ повредит.
2. Постановка шестерен низкая.
3. Подшибники для того чтобы на вторые шестерни не тратится. :) В том числе на моторную.

Болгар
15.05.2009, 21:56
В старой статье по тюнингу нарыл инфу,что на косозубки нежелательно ставить подшипники,только втулки.
Шестерни системовские из FTK для АК,пружина 120S системовская,подшипники Прометей 7мм.Как поступить?

Череп
16.05.2009, 00:42
На первый взгляд кажется, что да, втулка лучше, ведь ей, грубо говоря, побоку боковые нагрузки в отличии от простого радиального подшипника, но.... По моему лучше пусть раздолбывается сепаратор подшипника, которые потом можно поставить новые, чем посадочные места в стенках гира, куда потом вообще ничего нормально не встанет. Вообще было бы идиально подобрать подходящие радиально-упорные подшипники от какого либо станка или привода, но скорее всего таких маленьких размеров подобного типо-вида просто не существует :(

PS Пару недель назад собрал человеку привод с косозубками CA с 6мм подшипниками на базе пружины Systema M140. Щимил минут 30-ть - 40-ок (никуда не спеша), а потом ещё в холостую крутил мотором на 6V тока минут 10-ть на предмет трений и клинов. Посмотрим, сколько проживёт :|

Болгар
16.05.2009, 07:19
И тогда ещё один вопрос.Стенки гира-СА.До этого стояли втулки 7мм обычные.В гнёздах сидели крепко.Поставил подшипники 7мм Прометей и они ставяться легче.Не то чтобы они сильно болтались,но не всё же наверно это не очень хорошо.Вот и думаю-может вернуть обычные старые втулки из FTK-сидели крепко.Хотя сейчас скорострельность заметно возросла.
Что сделать?

roma_lyk
16.05.2009, 18:52
у меня такой вопрос,
трение намного меньше в гире с подшипниками от идентичного гира на втулках (все новое)?

-=Hawk=-
17.05.2009, 11:49
И тогда ещё один вопрос.Стенки гира-СА.До этого стояли втулки 7мм обычные.В гнёздах сидели крепко.Поставил подшипники 7мм Прометей и они ставяться легче.Не то чтобы они сильно болтались,но не всё же наверно это не очень хорошо.Вот и думаю-может вернуть обычные старые втулки из FTK-сидели крепко.Хотя сейчас скорострельность заметно возросла.
Что сделать?

как завещают старые мастера, посадочные места под подшипники надо накернять.

roma_lyk
19.05.2009, 08:00
по корпусу стучать грустно, а если по стальным втулкам .. так они слишком прочны для этого.

-=Hawk=-
20.05.2009, 14:05
по корпусу стучать грустно, а если по стальным втулкам .. так они слишком прочны для этого.

почему грустно? не кувалдой же, аккуратненько.

Ramzes
23.11.2009, 23:53
В старой статье по тюнингу нарыл инфу,что на косозубки нежелательно ставить подшипники,только втулки.
Шестерни системовские из FTK для АК,пружина 120S системовская,подшипники Прометей 7мм.Как поступить?

Прометей 7мм - хорошие подшипники, используем на м130/м140 с косозубками разных типов и все чудесно. Главное преимущество - прирост в скорострельности.

Zoidberg
14.06.2010, 08:25
Вопрос к знатокам. Стоят косозубые шестерни SHS и 7мм подшипники той же фирмы. Скорострельность значительно упала, до этого стояли базовые шестерни Jing Gong. Почему?

Рыжий
14.06.2010, 08:39
Другое передаточное число.

Zoidberg
14.06.2010, 09:20
На сколько мне ивзестно, косозубые шестерни ставят чтобы повысить скорострельность

Рыжий
14.06.2010, 09:47
Есть скоростные шестерёнки и шестерёнки для более мощных пружин.
Варианта 2:
- у тебя скоростные шестерни, но слабый мотор и аккум;
- у тебя торки с большим передаточным числом, чем у базовых.

Helhe
14.06.2010, 09:53
На сколько мне ивзестно, косозубые шестерни ставят чтобы повысить скорострельность

Утверждение не верное ;) Косозубые шестерни бывают разные по передаточному числу (как и прямозубые). Если говорить о вышеуказанных шестернях, то они относятся к классу 300% или Super Torque Up, то есть расситаны на взвод мощных пружин с меньшей нагрузкой на мотор с, соответственно, меньшей скорострельностью.

BULLET GH
15.06.2010, 21:24
І як боротися з цією проблемою малої скорострільності?У мене стоять шестерні http:// /product/9747 ,пружина http:// /product/5068 і акумулятор саньйо 9.6Вольт 1500мА

Helhe
15.06.2010, 23:26
І як боротися з цією проблемою малої скорострільності?У мене стоять шестерні http:// /product/9747 ,пружина http:// /product/5068 і акумулятор саньйо 9.6Вольт 1500мА

Мотор, проводка, есть ли ключ и, если есть, то какой?

BULLET GH
16.06.2010, 16:57
Мотор http:// /product/9745 ,проводка 1,5 квадрата, ключа немає.Задумуюсь над ВТС 555 він суттєво допоможе підняти скорострільність?

Helhe
17.06.2010, 10:11
Мотор http:// /product/9745 ,проводка 1,5 квадрата, ключа немає.Задумуюсь над ВТС 555 він суттєво допоможе підняти скорострільність?

Процентов на 10-15. Рекомендую, если уж ставить бтс, заменить кабель на awg 16 и больше к этому вопросу не возвращаться.
По поводу всей системы - мы имеем шестрени с высоким передаточным числом, мощный, но низкоскоростной мотор и низковольтный аккум. Так что не удивительно, что скорострельность низкая. Самый простой способ поднять скорострельность - установить более высоковольтный аккум. А лучше фосфат или полимер

-=Hawk=-
17.06.2010, 15:09
а не проще ли поставить шестерни попроще?

если доводить до ума суперторк-апы, по-любому и мотор, и проводку, и аккум менять - все это телодвижения в сторону удорожания.

меж тем, если купить обычные СА, а их хватает на гардер 130 - это ход в сторону удешевления. ПРОФИТ! правда, не уверен как с этим мотором будет.

BULLET GH
17.06.2010, 18:31
Про шестерні і мотор знаю.Ставив їх з урахуванням щоб все довго і надійно працювало.А що це за кабель такий awg 16?
Акум ставити на 10.8?

Helhe
17.06.2010, 23:12
Про шестерні і мотор знаю.Ставив їх з урахуванням щоб все довго і надійно працювало.А що це за кабель такий awg 16?
Акум ставити на 10.8?

http://airsoftmaster.com.ua/index.php?productID=687
Для высокой скорострельности - 12 в (полимер 11,1в)

Славик
18.06.2010, 03:09
Если проводка стоит 1.5 квадрата электротехнической меди, то менять ее на 16АВГ - очень странный совет.
Поскольку 16АВГ это 1.3 кв. мм

Если вернуть старые шестерни, то скорострельность повысится. Для 130 их нормально.
Если поставиь подшипники, то скорострельность повысится.
Если поставить полевик, то скорострельность повысится.

И все это уже много раз написано в форумах.

Helhe
19.06.2010, 09:25
Если проводка стоит 1.5 квадрата электротехнической меди, то менять ее на 16АВГ - очень странный совет.
Поскольку 16АВГ это 1.3 кв. мм


авг 16 имеет посеребрённую тонкую жилу и прочную изоляцию. вся структура очень прочна к излому.
а про электротехническую медь никто не говорил. боюсь, разговор идёт, в лучшем случае, об аккустическом кабеле

BooM
16.08.2010, 00:07
Втулки на косозубые лучше не ставить . Ставим 7 мм подшипники только.


Не согласен. 2 камерада поставили, в результате порванные шестерни и зубы поршня. Подшипники гуд, но на секторную шестеренки - втулки.
Повторяю - вывод с горького опыта.

Helhe
16.08.2010, 10:57
Втулки на косозубые лучше не ставить . Ставим 7 мм подшипники только.


Не согласен. 2 камерада поставили, в результате порванные шестерни и зубы поршня. Подшипники гуд, но на секторную шестеренки - втулки.
Повторяю - вывод с горького опыта.

Зависит от пружины и конкретного производителя подшипников, да и втулок тоже (САшные, к примеру на м150 выедает в овалы САшными же шестернями даже при адекватной смазке).
Втулки, в массе, надёжнее, это да. Но с подшипниками несколько меньше нагрузка на мотор и больше скорострельность.

Славик
16.08.2010, 16:32
Китайские базовые шестерни при изрядной прочности самих шестерней имеют оси из относительно мягкой стали. Поэтому их лучче использовать с подшипниками.
Элемент тоже имеет оси из мягкой стали.
Посему 7 мм подшипники - одно из лучших решений.

Правда, важно правильно их установить(см. соответствующую тему)

TANK (Mariupol)
26.11.2010, 20:40
Если проводка стоит 1.5 квадрата электротехнической меди, то менять ее на 16АВГ - очень странный совет.
Поскольку 16АВГ это 1.3 кв. мм
Ничего странного. Вспоминаем физику -как распространяется постоянный ток по проводнику?

Indeets
26.11.2010, 23:40
[quote="Славик":13msbgxb]Если проводка стоит 1.5 квадрата электротехнической меди, то менять ее на 16АВГ - очень странный совет.
Поскольку 16АВГ это 1.3 кв. мм
Ничего странного. Вспоминаем физику -как распространяется постоянный ток по проводнику?[/quote:13msbgxb]
И как же ? Очччень интересно...

Митяй
05.01.2011, 23:34
если не все забыл, при всех прочих равных условиях(изоляция,материал проводника и т.д), то жила (одна) толщиной 1.5 мм, сможет пропустить через себя меньший ток без ущерба(нагрев, вплоть до разрушения) для себя, чем провод состоящий из множества тонких жил при одинаковом суммарном сечении , т.к ток распространяется только в поверхностном слое проводника, следовательно многожильный провод имеет более высокую пропускную способность по току чем одножильный.
следовательно если провод из электротехнической меди состоит из 6 жил и его сечение 1.5 мм, он может проводить ток такой же, как и провод сечением 1.3 мм состоящий из 12 жил т.к поверхность проводника по которой распространяется ток у него будет такая же или выше.

Indeets
06.01.2011, 00:48
если не все забыл
Все забыл, даю наводку - что есть "волновод" и для чего он :) ?

Митяй
06.01.2011, 19:01
ммм... признаю, перепутал, "Скин эффект" проявляется на переменке....
я понял куда вы клоните, но волновод не самый приемлемый пример т.к дело имеем с постоянным током низкого напряжения .

а по факту на первый план выходит способность проводника и изоляции держать нагрев а у АВГ провода она выше чем у обычных бытовых проводов, а тем более акустических.

Славик
14.01.2011, 05:29
Нет такого - АВГ - провода.
АВГ - это ряд сечений.
Изоляция акустических проводов мне неизвестно из чего выполнена.
ГОСТированные провода имеют изоляцию отраженную в их наименовании.

Если у вас при эксплуатации происходит сильный нагрев проводки, крайне рекомендую заменить ее на имеющую большее сечение. Учитывая, что более 2.5 кв. мм, как правило, нет необходимости устанавливать при отсутствии проблем с другими комплектующими.

Потому и не оправдано использование провода с термостойкой кремнийорганической изоляцией, поелику последняя имеет низкую механическую прочность.

TANK (Mariupol)
14.01.2011, 11:12
если не все забыл, при всех прочих равных условиях(изоляция,материал проводника и т.д), то жила (одна) толщиной 1.5 мм, сможет пропустить через себя меньший ток без ущерба(нагрев, вплоть до разрушения) для себя, чем провод состоящий из множества тонких жил при одинаковом суммарном сечении , т.к ток распространяется только в поверхностном слое проводника, следовательно многожильный провод имеет более высокую пропускную способность по току чем одножильный.
следовательно если провод из электротехнической меди состоит из 6 жил и его сечение 1.5 мм, он может проводить ток такой же, как и провод сечением 1.3 мм состоящий из 12 жил т.к поверхность проводника по которой распространяется ток у него будет такая же или выше.
Всё верно. Именно, поэтому чем больше жил тем лучше. Ещё влияет состав проводника (в большинстве "акустики" меди меньше чем должно быть в разы). Термостойкая изоляция это для безопасности ибо проводник всё равно может нагреваться (хотя в приводах такого не встречал) и изоляция другого типа может поплыть.

GD
06.10.2012, 22:15
текст убран, стараемся уважать собеседников, писать корректно, а не кричать капсом
BarmaLINI