Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по игре



Action Express
08.08.2008, 20:06
Готовы выслушать любые Ваши вопросы и предложения.

mozai
12.08.2008, 12:11
2. При смерти (по правилам страйкбола) игрок обязан оставить на месте своей гибели все игровые предметы, полученные во время игры (деньги, чеки, продовольственные карточки, наркотики, разрешения на оружие и другое). Все личное оружие, боеприпасы и гранаты, а также паспорт остаются у него.
Мертвый персонаж приходит в Больницу, где получает соответсвующую запись в паспорте и ждет в морге (мертвятнике) оживления. Время оживления состовляет 30 минут и при каждой последуещей смерти увеличивается на 10 минут (для всех, кроме бойцов миротворческого контингента).
Кто и как будет контролировать время выхода игрока из мертвяка?
Кто и как будет вычислять время, которое игроку нужно провести в мертвяке каждый последующий раз?


3. Игровая территория - здания, открытые площадки и дороги.
Лес является неигровым, зашедший в лес игрок считается убитым.
Киперная лента, развешанная на полигоне является непреодолимым препядствием. Через нее нельзя пройти, стрелять, кидать гранаты и совершать любые другие действия.
Помня нарушения на прошлой игре, возможно, стоит точно определить, откуда начинается тот самый лес. Чтобы не было: «Лес – это деревья. Я просто сидел в густом кустарнике, в 300м. от дороги. Там не было деревьев – это не лес!»



10. Невинным мирным жителем считается игрок, который носит оружие скрытно.
Cкрытым ношением считается отсутствие ПРЯМОГО визуального контакта с оружием. Силуэты оружия под одеждой допускаются. ФЕДЕРАЛЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОБЫСКИВАТЬ ГРАЖДАН.
Также мирным считается человек с оружием в руках/за спиной, но с разрешением на него.
Использовать оружие мирным гражданам можно только при самообороне, в противном случае они автоматически становятся преступниками.
Гранаты - вне закона, на них невозможно получить разрешение.
Нож - разрешенный предмет, на него разрешение не нужно.
Пламегас, торчащий из чехла/одеяла – это оружие?
Можно попросить поднять футболку, под которой ЯВНО вырисовывается силуэт пистолета? Или как в прошлый раз – только просить попрыгать, поприседать?


11. В плен можно взять любого игрока, положив руку ему на плечо при этом угрожая любым оружием.
Пленных можно пытать, сообщив ему об этом и сразу засечь время. Через 20 минут пыток пленный обязан честно ответить на любой вопрос (в 90% случаев это "где ты прячешь свои деньги?").
Через 1 час после взятия в плен пленный автоматически умирает.
Исключение - мастеров в плен брать нельзя.
Задержанный федералами должен отвечать на все вопросы правду, или это уже дело полицмейстера, «правильно» задавать «правильные» вопросы?


12. Федералами производятся аресты с последующим заключением:
На 20 минут за:
- за хулиганство (оскорбления федералов, призывы совершать неправомерные действия, неподобающее поведение, злостное неподчинение и т.п.).
- дачу взятки федералу.
- открытое ношение оружия или хранение оружия без разрешения.
- ношение или хранение гранат (разрешение на них получить нельзя).
- незаконную торговлю в магазине.
- торговлю наркотиками.
На 30 минут за:
- за стрельбу, вымогательство или грабеж.
- подсаживание на иглу.
- взятие в плен, пытки.
На 45 минут за убийство.
На 1 час за убийство федерала либо нескольких граждан.
Если субъект ведет себя как-то странно, задержать (не арестовать, а задержать!), проверить документы, разрешение на оружие, пробить по базе не разыскивается – можно?
Т.е. просто чел странно ведет себя – таких задерживать можно?


13. Техника на игре используется по таким правилам:
- максимальная скорость езды не более 15 км/ч.
- стекла должны быть максимально опущены.
- захвату техника не подлежит.
- гранаты в технику бросать запрещено.
Как остановить технику?
Выстрел по земле перед ней / по колёсам / наведение оружия на водителя (ему глобально пох – он же за стеклом лобовым)?

И еще:
Будет ли полиция на игре?
В чем будут отличаться функции полиции от функций следователей?
В чем будут отличаться функции полиции от функций военных?

Action Express
12.08.2008, 19:03
Кто и как будет контролировать время выхода игрока из мертвяка?
Кто и как будет вычислять время, которое игроку нужно провести в мертвяке каждый последующий раз?
Система теперь максимально упрощена.
В личном паспорте игрока есть специальные графы, куда врач вписывает время поступления "трупа".
Там же, у соотвествующей графы, напечатано время отсидки (Например "смерть №2 - время отсидки 40 минут"). Игрок сидит в мертвяке и самостоятельно следит за временем (в больнице будут большие часы), потом подходит к доктору и просит сделать отметку о оживлении в той же графе. Доктор сверяет время и делает отметку.
Оживление спецотряда - распишу в инструкции спецотряду (в принципе то же самое).



Помня нарушения на прошлой игре, возможно, стоит точно определить, откуда начинается тот самый лес. Чтобы не было: «Лес – это деревья. Я просто сидел в густом кустарнике, в 300м. от дороги. Там не было деревьев – это не лес!»

Во-первых самые спорные места будут четко отграничены киперной лентой (центр, дорога в участок, перекресток, лес вокруг ночного клуба, заросшая дорога в район местных).
Во всех остальных случаях - граница леса - условная линия, соединяющая все крайние к дороги деревья.



Пламегас, торчащий из чехла/одеяла – это оружие?
Конечно, так как пламегас - часть оружия.


Можно попросить поднять футболку, под которой ЯВНО вырисовывается силуэт пистолета? Или как в прошлый раз – только просить попрыгать, поприседать?
Нельзя. Только прямой визуальный контакт с оружием, все как в прошлый раз.


Задержанный федералами должен отвечать на все вопросы правду, или это уже дело полицмейстера, «правильно» задавать «правильные» вопросы?
Пытать арестованных миротворцам нельзя. Следователи будут вести допросы подозреваемых, пытаться их расколоть.
Шеф, если захочет, тоже может присоединится к допросу, либо провести допрос лично, тет-а-тет.


Если субъект ведет себя как-то странно, задержать (не арестовать, а задержать!), проверить документы, разрешение на оружие, пробить по базе не разыскивается – можно?
Т.е. просто чел странно ведет себя – таких задерживать можно?
Если человек привлек внимание, показался подозрительным, вы подходите и проверяете документы, разрешение, можно спросить по рации у своих не разыскивается ли он.



Как остановить технику?
Выстрел по земле перед ней / по колёсам / наведение оружия на водителя (ему глобально пох – он же за стеклом лобовым)?

Вот над этим еще подумаем.


Будет ли полиция на игре?
В чем будут отличаться функции полиции от функций следователей?
В чем будут отличаться функции полиции от функций военных?
Полиции на игре не будет.

mozai
13.08.2008, 11:47
Позволю себе процитировать своего командира:

А я за полицию! Если будет достаточно людей конечно. Сделать несколько нарядов по 2 человека. Они будут поочередно дежурить на локациях. Плюс сделать полицейкую патрульную машину, которую наряд может вызвать с участка, как подкрепление. Мигалку достать, слава Богу не проблема, а антуражу полный штаны! :) Главное, чтоб полицейские визуально смотрелись одинаково.
Для координации полицейских патрулей ввести в игру диспетчера, который будет находиться в участке. Должность эту лучше сделать сменной, чтоб диспетчер за время игры не состарился, и не умер... :roll:

Еще я думаю, было бы прикольно, если расследованием приступлений будут заниматься следователи, а не шеф полиции. Я думаю, если сделать хотя бы два следователя, со своими личными кабинетами в здании участка, можно было бы значительно разгрузить шефа полиции, пусть он будет заниматься координацией следователей, и сам ведет только особо важные дела. Следователям можно так же дать полномочия исользовать в случае необходимости силы полиции и спецназа, предварительно получив разрешение у шефа полиции.

Спецуре можно оставить охрану участка, и выезды на спецоперации, где четко оределены цели (захват подозреваемых, уничтожение бандформирований, обезвреживание взрывчатки, освобождение заложников, оцепление, сопровождение VIP персон, и т.п.).

Чем не рац. предложение?
Ребята в полицию - в черноте. Те же БигБоллс, к примеру. Или еще кто, кто подходит и захочет.

Имхо, не стОит вешать сугубо полицейские функции на военных - т.к. они тогда станут не военными, а полицией.
Нужна дифференциация! :idea:

Action Express
13.08.2008, 17:09
...
Имхо, не стОит вешать сугубо полицейские функции на военных - т.к. они тогда станут не военными, а полицией.
Нужна дифференциация! :idea:

Сюжет игры предусматривает именно такие условия, где регулярная армия занимается непривычной для них работой.
Собственно в реальной жизни полицейские функции вынуждены выполнять все современные миротворцы, служащие в Ираке, Косово и других горячих точках. Полиция таких стран слаба и малочисленна, что делает ее неспособной контролировать до зубов вооруженное население.


...
Еще я думаю, было бы прикольно, если расследованием приступлений будут заниматься следователи, а не шеф полиции. Я думаю, если сделать хотя бы два следователя, со своими личными кабинетами в здании участка, можно было бы значительно разгрузить шефа полиции, пусть он будет заниматься координацией следователей, и сам ведет только особо важные дела. Следователям можно так же дать полномочия исользовать в случае необходимости силы полиции и спецназа, предварительно получив разрешение у шефа полиции.
Именно так и будет.



... сделать полицейкую патрульную машину, которую наряд может вызвать с участка, как подкрепление. Мигалку достать, слава Богу не проблема, а антуражу полный штаны! :) ...
Сделаем машину спецназа. С вас машина, с меня мигалка :wink: .

HORRIGAN
14.08.2008, 13:01
Предложения миротворцев, прошедших первый Аутганнед.
Данную писанину считать [b]просьбой[\b] внизу подписавшихся. Дополнения
и расширения будут добавляться по мере вспоминания\придумывания.
Миротворцев - потому что у нас с точки зрения механики игры были пенальти.

Прошу выделить отдельной темой, чтобы наблюдать согласие и\или несогласие участвующих.

1) Обыски. Что за вояки\менты, которые не могут обыскать? Это нонсенс.
Наличие обысков на предмет оружия без разрешения стимулировало бы
игроков работать, грабить и убивать.

2) Сделать полноценных ППСников, и не 2 штуки. Не верю что не будет
желающих Потому что спецотряд - грубый удар дубиной, всех и без разбора.
А вот менты должны нас вызывать, должны общаться с местными, вести дела
и т.д., так как ни в одном вооруженном конфликте миротворцы не выполняют
функцию ментов, с ними никто добровольно не пойдет на контакт.

3) Сделать боеприпасы ресурсом, чтобы игроков меньше тянуло на "просто
пострелять" и вызывало у них логику их действий (за что, в кого
стрелять). Покупать из под полы, в легальном оружейном (да! сделать
возможность покупать автоматическое оружие, винтовки. Естественно
виртуально, потом ее купивший достанет из своей палатки) салон. И т.д.

4) Центр города сделать "Зеленой зоной", полностью безопасной.
контроллируемой миротворцами. Без разрешения въезда на машине(исключение - проезд в соседний с "зеленой зоной" район, предварительным обыском и проверкой документов), без
разрешения входа с оружием (опять-таки, только того, что можно найти в
ходе обыска)

5) Чтобы игра не скатывалась в "утро второго дня" - сделать возможность
ввести комендантский час и всеобщее разоружение в случае
неконтрллируемой агрессии и неповиновения.
Чтобы нормально можно было доиграть, а не устроить из игры колбасево.
Военные знают, как сделать все быстро и эффективно. Главное -
безопасность и порядок!

6) Сделать АНТУРАЖНУЮ машину для быстрого реагирования военных. Поиск
такой машины возложить на спецотряд.

7) Разработать игровой механизм остановки и поражения гражданского
транспорта.

8) Использовать заключенных для общественно-полезных работ. К примеру,
выполнения работ, для последующих игр на полигоне, расчищения от битого
стекла и кирпича полицейской станци, валка леса, работы на урановых
рудниках.

Это позвоить сделать отсидку не просто фичей "чиста в еще одной игровой
локации отсидеть", а реально нежелательным событием, но менее
нежелательным чем смерть - ибо работать на чужих дядь - это уже слишком
для уважающего себя бандита.



также добавлю пожелания Штерна:

А я за полицию! Если будет достаточно людей конечно. Сделать несколько нарядов по 2 человека. Они будут поочередно дежурить на локациях. Плюс сделать полицейкую патрульную машину, которую наряд может вызвать с участка, как подкрепление. Мигалку достать, слава Богу не проблема, а антуражу полный штаны! :) Главное, чтоб полицейские визуально смотрелись одинаково.
Для координации полицейских патрулей ввести в игру диспетчера, который будет находиться в участке. Должность эту лучше сделать сменной, чтоб диспетчер за время игры не состарился, и не умер... :roll:

Еще я думаю, было бы прикольно, если расследованием приступлений будут заниматься следователи, а не шеф полиции. Я думаю, если сделать хотя бы два следователя, со своими личными кабинетами в здании участка, можно было бы значительно разгрузить шефа полиции, пусть он будет заниматься координацией следователей, и сам ведет только особо важные дела. Следователям можно так же дать полномочия исользовать в случае необходимости силы полиции и спецназа, предварительно получив разрешение у шефа полиции.

Спецуре можно оставить охрану участка, и выезды на спецоперации, где четко оределены цели (захват подозреваемых, уничтожение бандформирований, обезвреживание взрывчатки, освобождение заложников, оцепление, сопровождение VIP персон, и т.п.)..



с уважением, Миротворческий Контингент США, Германии, Начальник Полиции

Jackson
14.08.2008, 14:10
1) Не тру. Пускай останется как есть- визуальный контакт. + если под одеждой четко виден силуэт.
2) Тру
3) Мейби тру. Что помешает человеку юзать оружие без его покупки? Как определить купил он его или нет? Думаю, это слишком сложно и моторно.
4) Тру. Усилить охрану. НО убийства-грабежи-дебоширство и прочее антисоциальное поведение правилами НЕ запрещать.
6) Тру
7) Тру
Насчет общественно-полезных работ- интересно. Это может создать интересные игровые ситуации, например: отряд "катаржников" под небольшим конвоем солдат выдвигается на место работ, в составе рабочего отряда может быть какой-нибудь бандитский шишко и его кореша воспользуются моментом чтобы вызволить его 8)

vetroff
14.08.2008, 16:02
1. я думаю тогда никто не будет ходить с оружеем без разрешения, т.к. вояки\менты будут обыскивать всех и вся.
можно придумать какое-нить разрешение на обыск, ну например в камендантский час или в часы массовых волнений.
2. не совсем понял.
3. согласен. ББ должны продаваться и к началу игры выдаваться в ограниченом количестве. что касаеться покупки оружия... можно сделать продажу оружия мирному населению при условии "чистого паспорта" (не наркоман, судимостей нет и все такое...). при покупке оружия выдаеться разрешение на него (если куплено легально). ментам и бандиты оружее не покупают.
4. согласен.
5. хз
6. не думаю что получиться быстрое реагирование со скоростью 15 км/час. быстрее думаю будет добежать. хотя хз...
7. дык помойму в правилах страйкбола он уже разработан.

Action Express
14.08.2008, 19:05
По пунктам Horrigana:

1) Обысков не будет.

2) Полиции как отдельной группы не будет.
Будут следователи, которые общаются с мирным населением.

3) По сюжету игры население вооружено до зубов, в лагере горы оружия и боеприпасов.
Никаких ограничений на боекомплект не будет.



4) Центр города сделать "Зеленой зоной", полностью безопасной, контроллируемой миротворцами.
Так изначально и задумывалось.
И на июньской игре первоначальной задачей спецотряда было обеспечение постоянного контроля и охраны центра города.

5) Колбасево в конце прошлой игры целенаправленно планировалось организаторами как завершение сюжетной линии.
На предстоящую игру таких планов нету, могу вас заверить.



6) Сделать АНТУРАЖНУЮ машину для быстрого реагирования военных. Поиск
такой машины возложить на спецотряд.

7) Разработать игровой механизм остановки и поражения гражданского
транспорта.
Уже сделано.

8 ) Нет, исправительных работ на этой игре не будет.

с уважением, Action.

Sylvestor
14.08.2008, 19:20
Экшен, скажи, есть нам смысл писать и высказывать свои идеи и предложения, или все условия, механика и правила изменению и дополнению подлежать не будут?
С ув.

Action Express
14.08.2008, 21:29
Экшен, скажи, есть нам смысл писать и высказывать свои идеи и предложения, или все условия, механика и правила изменению и дополнению подлежать не будут?
С ув.
Смысл есть! Мы разобрались с транспортом (я дописал в правилах, что он должен останавливаться по требованию мастеров или бойцов спецназа), а также появилась идея создать машину для миротворцев.

А по тем пунктам, которые уже обсудили, смысла писать конечно нет.

Rakshas
15.08.2008, 11:12
Субьективное мнение CNN :-) Если оно кого обидит - заранее просим простить.

Мы категорически за обыски, можем строго определить что от ремня и до бюстгальтера или его воображемого места - игравая зона и военные могут потребовать ее оголить, т.е. обыск глазами а не руками. Так же военные должны иметь право досматривать сумки, рюкзаки и т.д.
Первый OUTGUNNED покзал - военные абсолютно адекватны и отлично отыгрывают не перегибая палки, а ориентироваться на закомплексованных единиц, чувствующих себя униженно в наручниках, я думаю, не стоит.

Естественно мы за наручники. (был арестован на прошлой игре, да и Mariarty сбежавшего от венных от наручников освобождал).

Мы уверенно за полицию. Подчиненную комиссару, но, в отличие от армии - играющую, берущую взятки, разнюхивающую где бы поживиться - по сути, законную рекетирскую группировку которая вынуждена делать вид что поддерживает порядок. Дельта готова попробовать такое отыграть. Нелегально - полиция может даже пытать заключенных.

Уничтожать транспорт можно заброшенной в него НЕАКТИВИРОВАННОЙ гранатой или муляжем гранаты, граната/муляж должны быть мягкими и легкими что бы не повредить машину. Через три сек. после попадания в машину гранаты - все кто в ней и в радиусе 5м от нее - мертвые.

P.S. До игры еще месяц, и надеюсь, мы Андрюху убедим.

Action Express
15.08.2008, 18:22
Ivanov, те функции и роли, которыми ты хочешь наделить полицейских, уже есть у следователей. От "полиции" в общем понимании их отличает только меньшая численность, отсутствие формы и паспорт гражданского.
Если бы целью было сделать город с относительно высоким уровнем порядка, полицию сделали бы не задумываясь.
Но
Сюжет этой игры развивается в одном из самых опасных мест на земле - лагере беженцев, с толпами вооруженных отчаянных людей, которым не на что жить, где даже миротворцы тихо сидят по базам и бояться лишний раз показать нос из "зеленой зоны".

Santa [2nd PARA]
15.08.2008, 23:58
миротворцы тихо сидят по базам и бояться лишний раз показать нос из "зеленой зоны".

да-да-да-да-да
вот эти ребята....

сорри за флуд..

Morg
18.08.2008, 09:51
А можно вопрос - почему нет такой фичи как ограбить банк? как же такие персонажи как Бонни и Клайд? )))))

Diogen
18.08.2008, 10:01
Хм...в одиночку не ограбишь-миротворцы рядом помешают,да и группой,думаю тоже не получится штурмовать,хотя конечно интерестная идея-можно захватить заложников и т д...
Но боевые действия в банке запрещены...

Morg
18.08.2008, 14:15
Но боевые действия в банке запрещены...
Вот и я про что - получаеться банк есть - а такой фичи как ограбление банка - нету ...как то странно....криминальный все таки райончик )))
может стоит сделать как бы державный банк - и еще один как бы часный - который можно грабить?

Rakshas
18.08.2008, 14:19
А можно вопрос - почему нет такой фичи как ограбить банк? как же такие персонажи как Бонни и Клайд? )))))

Кажись к нам серьезный криминал потянулся ..., мафиози, магазинов и крестьян им не хватает.
Можно грабить инкасатора (проверено на первой игре)

Morg
18.08.2008, 15:38
Кажись к нам серьезный криминал потянулся ..
Атож...на тепленькое местечко всегда слетаються..... разные гнусы )))

вот перечитал правила - немного непонятка - не расписано сам процесс грабежа...гипотетическая ситуация - в темной подворотне подстерег прохожего, вынул из за пазухи пистолет, приставил к спине - говорю - гони бабки....человек соответственно рыпаться не должен? так? отдает деньги, там еще какое барахло...а как например проконтролировать так чтобы он не мог произвести выстрел в ответ например какоето время - я же по идее не могу забирать его личное оружие? Даже если он положит пистолет на землю рядом собой - не выход...поднять его - пара сенкунд....получаеться что проще всего банально замочить и обобрать до нитки...но мы же щедрые, мы почти робин гуды..зачем лишний раз человеков жизни лишать?

Возможно ли устраивать подпольный бизнес - запрещенные бои , букмекерские ставки, продажа алкоголя? (ну например пиво там допустить...у нас на вьетконге продавалось - инцидентов не было..главное - антуражные наклейки типа шотландский виски)...кстати харошая идея! распитие "спиртных напитков" караеться - типа сухой закон - а куда без этого ? ))))

makadaw
18.08.2008, 16:44
Кажись к нам серьезный криминал потянулся ..
Атож...на тепленькое местечко всегда слетаються..... разные гнусы )))

вот перечитал правила - немного непонятка - не расписано сам процесс грабежа...гипотетическая ситуация - в темной подворотне подстерег прохожего, вынул из за пазухи пистолет, приставил к спине - говорю - гони бабки....человек соответственно рыпаться не должен? так? отдает деньги, там еще какое барахло...а как например проконтролировать так чтобы он не мог произвести выстрел в ответ например какоето время - я же по идее не могу забирать его личное оружие? Даже если он положит пистолет на землю рядом собой - не выход...поднять его - пара сенкунд....получаеться что проще всего банально замочить и обобрать до нитки...но мы же щедрые, мы почти робин гуды..зачем лишний раз человеков жизни лишать?

Возможно ли устраивать подпольный бизнес - запрещенные бои , букмекерские ставки, продажа алкоголя? (ну например пиво там допустить...у нас на вьетконге продавалось - инцидентов не было..главное - антуражные наклейки типа шотландский виски)...кстати харошая идея! распитие "спиртных напитков" караеться - типа сухой закон - а куда без этого ? ))))

На прошлой игре брали в плен, грабили и отпускали =)
"сухой закон" нужен 100 процентов, увидили алкголь, не в бумажном пакете (((=, иди в тюрьму

Еще было б интересно ввести правило, что когда убивают федерала или мирного жителя, и не кто не видел и не сообщил в участок, проводить зачистку места где его убили, а не обьявлять в розыск этого человека

mozai
18.08.2008, 17:01
а как например проконтролировать так чтобы он не мог произвести выстрел в ответ например какоето время - я же по идее не могу забирать его личное оружие? Даже если он положит пистолет на землю рядом собой - не выход...поднять его - пара сенкунд....получаеться что проще всего банально замочить и обобрать до нитки...но мы же щедрые, мы почти робин гуды..зачем лишний раз человеков жизни лишать?
Дык, так же вежливо попросить "сцедить"все шары из магазина на землю. :wink:


[quote:2gtg4b6t]Возможно ли устраивать подпольный бизнес - запрещенные бои , букмекерские ставки, продажа алкоголя? (ну например пиво там допустить...у нас на вьетконге продавалось - инцидентов не было..главное - антуражные наклейки типа шотландский виски)...кстати харошая идея! распитие "спиртных напитков" караеться - типа сухой закон - а куда без этого ? ))))[/quote:2gtg4b6t]
Блин, я чувствую, что как бы военным еще и сухость памперсов мирынх жителей не пришлось проверять! :lol:
АУ!!!!!!!! Нужна полиция, ППСники! Граждане желающие - записывайтесь в добровольные дружины!

mozai
18.08.2008, 17:02
Еще было б интересно ввести правило, что когда убивают федерала или мирного жителя, и не кто не видел и не сообщил в участок, проводить зачистку места где его убили, а не обьявлять в розыск этого человека
Что-то мне подсказывает, что эта интеренсая инициатива останестя тоже нереализованной... :roll:
Хотя, спрос не бьет в нос - предложи оргам! 8)

ShadoFF
18.08.2008, 17:39
Еще было б интересно ввести правило, что когда убивают федерала или мирного жителя, и не кто не видел и не сообщил в участок, проводить зачистку места где его убили, а не обьявлять в розыск этого человека

Механизм игры построен на том, что всегда есть свидетели смерти (а нашем случае сам убитый и является свидетелем когда оживёт).
Проводить зачистку месности? Оно Вам надо? Федералов в этот раз будет больше, а превращать ролевую игру (с элементами аирсофта) в срайкбол чистой воды у меня нету абсолютно никакого желания.

Просто люди должны сами понять, что убийства федерала - это САМОЕ тяжкое преступление. Ведь Вы убиваете тех, кто несёт поряд в это богом забытое место. Расследованием смерти и привлечением к несению ответственности за содеянное будут заниматься теже федералы.

Так что зачисток не будет (при условии отсутсвия тотального беспредела). Нам дорога жизнь каждого мирного жителя.

Morg
19.08.2008, 08:25
Дык, так же вежливо попросить "сцедить"все шары из магазина на землю. :wink:
Ну а что мешает достать пару шаров с кармана и быстренько запихав в обойму - разрядить ее в спину супостатов? делов то пару сек..даже без лоудера

Так никто и не ответил - можно ли заниматься подпольным нелегальным бизнесом ?
Если такой болшой негатив к пиву - можно использовать безалкогольное или заменить его напитками...соответственно с наклейками под вискарь и упечением в тюрьму если засекут за выпивкой ))))

Еще кстати можно заниматься рэкетом - собирать мзду с магазинчиков и просто мирных граждан...например за проход какого то участка територии ))))

mozai
19.08.2008, 09:02
Ну а что мешает достать пару шаров с кармана и быстренько запихав в обойму - разрядить ее в спину супостатов? делов то пару сек..даже без лоудера

Так никто и не ответил - можно ли заниматься подпольным нелегальным бизнесом ?
Если такой болшой негатив к пиву - можно использовать безалкогольное или заменить его напитками...соответственно с наклейками под вискарь и упечением в тюрьму если засекут за выпивкой ))))

Еще кстати можно заниматься рэкетом - собирать мзду с магазинчиков и просто мирных граждан...например за проход какого то участка територии ))))

Силам правопорядка по душе ваш блестящий криминальный ум и креативность мышления!
Ждем в гости! :wink:

Morg
19.08.2008, 15:23
Силам правопорядка по душе ваш блестящий криминальный ум и креативность мышления!
Ждем в гости! :wink:

Хе хе если все будет в порядке никаких катаклизмов и прочих бедствий - приедем всей криминальной семьей! )))

Action Express
19.08.2008, 18:47
2 Morg
Подпольный бизнес - устраивать можно, при чем это может быть все что угодно. Главное чтобы людям нравилось и правила не нарушались.
Насчет нелегальных боев и ставок - идея понравилась.
Если хочешь забацать такой бизнес на игре, пиши мне в ЛС или аську, я поспособствую в его организации :wink: .

Сухой закон - тоже неплохая идея, насчет него будем думать. Пока однозначно могу сказать одно - под видом игрового алкоголя будут только безалкогольные напитки.
Реальное употребление алкоголя на игре - запрещено!

По ограблению банка: центральное отделение в любом случае грабить нельзя (небоевая мастерская локация).
Возможно сделаем филиал банка (с возможностью ограбления).
Ну и конечно будут инкассаторы.

ShadoFF
19.08.2008, 19:06
Реальное употребление алкоголя на игре - запрещено!

В игровое время пьяные люди - удаление! Без вопросов! В неигровое, все мы люди и всё понимаем.

shilling
19.08.2008, 19:33
В игровое время пьяные люди - удаление! Без вопросов! В неигровое, все мы люди и всё понимаем.

Т.е. виноградный сок в бутылке из-под Мартини - не криминал. Я правильно понял?
Ведь итальянский ресторан без Мартини - как Макдональдс без клоуна! :D

Santa [2nd PARA]
19.08.2008, 19:58
Так никто и не ответил - можно ли заниматься подпольным нелегальным бизнесом ?


Тише, тише уважаемый... и шо ви таки раскричались.... можно-низзя
уже все работает и без вопросов лишних



Еще кстати можно заниматься рэкетом - собирать мзду с магазинчиков и просто мирных граждан...например за проход какого то участка територии ))))

ну вы таки просто кладезь мудрости :) :) обязательно заходите к нам с вашими идеями, обещаем поддержку начинающих талантов!

Morg
20.08.2008, 08:20
Подпольный бизнес - устраивать можно, при чем это может быть все что угодно. Главное чтобы людям нравилось и правила не нарушались.
просто замечательно! какой широкий полет творческой мысли намечаеться....


Насчет нелегальных боев и ставок - идея понравилась.
Если хочешь забацать такой бизнес на игре, пиши мне в ЛС или аську, я поспособствую в его организации :wink: .


Мы хорошенько обдумаем концепцию и тогда свяжемся....


Сухой закон - тоже неплохая идея, насчет него будем думать. Пока однозначно могу сказать одно - под видом игрового алкоголя будут только безалкогольные напитки.
Реальное употребление алкоголя на игре - запрещено!


Не вапрос...минералка под видом виски дешевле чем даже самое простое пиво )))))


Возможно сделаем филиал банка (с возможностью ограбления).
Ну и конечно будут инкассаторы.

Аха...как мило....


Тише, тише уважаемый... и шо ви таки раскричались.... можно-низзя
уже все работает и без вопросов лишних

Все - молчу молчу....а то идеи так и прут....всмысле из меня )))

ShadoFF
20.08.2008, 08:49
Т.е. виноградный сок в бутылке из-под Мартини - не криминал. Я правильно понял?


Абсолютно верно, я просто поправил Андрея, не алкоголь вне закона, а его употребление и как следствие - опьянение.

Заливайте что угодно: сок, чай, минералку :) Могу даже выдвинуть вам маленькую идею: распечатайте какие нибуть этикетки и понаклеивайте на бутылки. Будет алкоголь производства "семьи". На мой взгляд очень антуражно получится.

Master 82nd
21.08.2008, 20:51
Категорически против того что убитый может быть свидетелем своей смерти.... Только сейчас понял за что меня на игре несколько раз разыскивали.
Я считаю что человека можно разыскивать за убийство только если сущесвуют свидетели. Иначе смысла в "расследовании" приступлений нет. Я на прошлой игре убил федерала не в бою только один раз - когда он вел в участок парня из моего квартала, шел один через лес и повернулся ко мне спиной. Никто этого не видел, так за что меня было ловить ? :-(

Santa [2nd PARA]
21.08.2008, 21:45
]Категорически против того что убитый может быть свидетелем своей смерти....

+писот. :)

На самом деле еще перед первой игрой вносил предложение на то, что свидетелем убитый быть не может, максимум от него можно получить сообщение о том, что в таком то месте по слухам (!!!) был убит человек, и необходимо выяснить что и как. Или же если были свидетели реальные, то тогда другое дело. А то так я могу на кого угодно указать, кто мне не нравится. :) :) :)

CHICHA
21.08.2008, 22:42
]Категорически против того что убитый может быть свидетелем своей смерти....
+1
Просто не логично... А как же прямые обязаности следаков - поиск сведетелей улик итд? Или они будут Ходить в морг и заниматься магией вуду?

ShadoFF
21.08.2008, 23:31
]Категорически против того что убитый может быть свидетелем своей смерти....

Движок игры подвергся в этом плане реорганизации. Теперь убийствами будут заниматься следователи. И уже полностью готовое дело будет приноситься мне на рассмотрение. Если собраной информации будет хватать, то человек будет объявляться в розыск.

Сразу же отмечаю, следователи полноценные игровые персоонажи :)

Свидетелем убитый по прежнему может быть. Но только его слов недостаточно, нужно будет собрать хоть немного фактов.

И на самом деле по ходу игры в розыск люди подавались в большинстве случаев за убийство федералов.

Bender Rodriguez
29.08.2008, 13:26
Вопрос уважаемым Оргам.
Аутганнед 1, день второй, попытка прорыва вооруженных гражданских к комисариату. Миротворцы и спецотряд сидят на узкой дороге ведущей к комисариату/базе миротворцев и ведут огонь через кусты и деревья так как дорога примыкает к другой дороге под углом градусов 120 и им хорошо видно атакующих находящихся на примыкающей. Лес по правилам неигровой но собственно в лес они и не заходили, а стреляли ЧЕРЕЗ лес. Дело, как говорится, прошлое, прошу осветить вопрос - будут ли такие действия (стрельба через неигровые участки полигона без захода на них) на Аутганнед 2 в рамках правил или нет?

ShadoFF
29.08.2008, 13:38
Во первых: все спорные места будут завешаны киперной лентой. Любой зашедший за киперку - труп + отметка в паспорте о нарушении. 3 отметки в паспорте - игра для вас закончена.
Во вторых: в правилах не было сказано что нельзя вести огонь по деревьям или через спорные зоны. Они созданы для того что туда НЕЗАХОДИЛИ! не более. Уж извените формат игры такой.
Стреляйте как хотите и куда хотите. Главное не пересекайте територию запрещенную организаторами своими телами.

Как решить ситуацию с хождениями по большой и маленькой нужде с лес пока обдумываем. Чтобы не было потом споров, что кто-то гулял по неигровой территории.

HORRIGAN
29.08.2008, 15:36
Вопрос уважаемым Оргам.
Аутганнед 1, день второй, попытка прорыва вооруженных гражданских к комисариату. Миротворцы и спецотряд сидят на узкой дороге ведущей к комисариату/базе миротворцев и ведут огонь через кусты и деревья так как дорога примыкает к другой дороге под углом градусов 120 и им хорошо видно атакующих находящихся на примыкающей. Лес по правилам неигровой но собственно в лес они и не заходили, а стреляли ЧЕРЕЗ лес. Дело, как говорится, прошлое, прошу осветить вопрос - будут ли такие действия (стрельба через неигровые участки полигона без захода на них) на Аутганнед 2 в рамках правил или нет?
Прошу заметить что огонь был открыт лишь в ответ, так как отряд следователей\миротворцев пытался пройти к центру города сначала мирным путем. И насчет захода в лес, рад что вы обратили внимание, что мы были на дороге, не буду выражать претензий никому лично, прямого зрительного контакта у меня не было, но в ответ на нашу стрельбу группа человек из двух-пяти отлично ломанулась обходить нас через лес )))

Sylvestor
29.08.2008, 18:22
Прошу заметить что огонь был открыт лишь в ответ, так как отряд следователей\миротворцев пытался пройти к центру города сначала мирным путем. И насчет захода в лес, рад что вы обратили внимание, что мы были на дороге, не буду выражать претензий никому лично, прямого зрительного контакта у меня не было, но в ответ на нашу стрельбу группа человек из двух-пяти отлично ломанулась обходить нас через лес )))
Прямой зрительный и речевой контакт был у меня. Группа итальянцев пыталась обойти нас с тыла через не игровую территорию. Попытка была мною пресечена. Мы в спокойной форме переговорили, они признали, что нарушают правила и вернулись на свои позиции. Посему, претензий к итальянцам у меня нет.

Но, нужно признать, что мало кто обременял себя изучением правил перед игрой. Было множество случаев нарушения игроками игровой территории. Так, например некоторые приезжие нападали на мирных жителей из леса, потом, по прибытии сил правопорядка, эти товарищи спасались бегством убегая в глубь леса, множество случаев использования тропинок в лесу (которые некоторые считали дорогой и как следствие игровой территорией); также нам известно, что многие находящиеся в розыске товарищи в моменты зачисток и обысков районов прятались в лесу (где их понятное дело не искали) ну и т.д. Искать и наказывать этих людей сейчас никто не будет. Но тем не менее, выводы сделать нужно.

Посему, предлагаю:
1) Обозначить и четко определить не игровую территорию, за нарушения банить на следующие игры;
2) проверять, хотя бы частично знание правил у игроков (парой вопросов при регистрации).
3) Оргам следить за нарушениями правил во время игры, нарушителей, людей не адекватных и прочих редисок "брать на карандаш".

ShadoFF
29.08.2008, 18:41
Посему, предлагаю:
1) Обозначить и четко определить не игровую территорию, за нарушения банить на следующие игры;
2) проверять, хотя бы частично знание правил у игроков (парой вопросов при регистрации).
3) Оргам следить за нарушениями правил во время игры, нарушителей, людей не адекватных и прочих редисок "брать на карандаш".

1) Как я уже писал выше, все спорные моменты будут обозначены киперной лентой.
2) Проверять знание правил проблематично. И на самом деле страйкбол игра на честность - если человек приехал на обычную страйкбольную игру, то это априори значит что правила он ОБЯЗАН знать. Здесь тоже самое.
3) Поскольку вы спецотряд (игромастерские персоонажи). то вы за этим и будете следить. У людей будут паспорта, где вы будете отмечать ЯВНЫЕ нарушения правил игры. И опять же как я писал выше, человек с трёмя нарушениями удаляется с игры.

Sylvestor
29.08.2008, 19:27
2) Проверять знание правил проблематично. И на самом деле страйкбол игра на честность - если человек приехал на обычную страйкбольную игру, то это априори значит что правила он ОБЯЗАН знать. Здесь тоже самое.

Шеф, я имел в виду не правила страйкбола (которые все должны знать априори), а правила конкретной игры, которые как показывает практика мало кто принял ко вниманию. Игра ведь больше ролевая, чем страйкбольная, и правила этой ролевой игры знать обязательно.

shilling
29.08.2008, 20:07
Блин, вам бы только проверять :shock:
Еще экзаменационные билеты введите!
А давайте-ка вас самих проверим на знание правил страйкбола 8)

ситуация: игрока собираются взять в плен
вопрос: что он может сделать, согласно правил страйкбола, чтобы не отвечать на вопросы?

З.Ы. согласно п.4.5.1 тех же правил, пытки пленных запрещены!!! А ваши правила это разрешают.
да, господа федералы, вас ждут серьезные проблемы с адвокатом... можете остановить меня на дороге, если хотите, и проверить знание правил - задолбаетесь выслушивать от меня несоответствия ваших правил "классике жанра". А каждое несоответствие можно и должно квалифицировать, как нарушение закона, коим в игре являются правила. :lol:

Sylvestor
29.08.2008, 21:07
ситуация: игрока собираются взять в плен
вопрос: что он может сделать, согласно правил страйкбола, чтобы не отвечать на вопросы?

Ответ: он должен умереть. Если его таки взяли в плен, он должен ответить на все вопросы.
- 4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.

Давайте теперь серьезно. На первой игре было множество ситуаций нарушения внутри игровых правил, в чем причина этого? Причина в том, что мало кто удосужился эти самые правила прочитать. Если мы хотим, что бы таких ситуаций больше не было, то должны принимать адекватные меры.

ShadoFF
29.08.2008, 23:08
согласно п.4.5.1 тех же правил, пытки пленных запрещены!!! А ваши правила это разрешают.


1) Правила OutGunneD'а, идущие вразрез с правилами айисофта, были и будут первичнее.
2) Никаких тестов никто никому устраивать не будет. Знание правил обязательно! Незнание правил, неосвобождает от ответственности. Посему НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем их перечитывать и заучивать. При чем как правила эирсофта, так и аутганнеда, в соответствии с первым пунктом.
3) Серёж, как Шеф полиции, я могу долго рассуждать и слушать опонента по поводу неидеальности законов, как игромастер при виде нарушения долгих дисскусий не будет.

HORRIGAN
29.08.2008, 23:11
Блин, вам бы только проверять :shock:
Еще экзаменационные билеты введите!
А давайте-ка вас самих проверим на знание правил страйкбола 8)
Ты это серьезно? Можем попробовать


ситуация: игрока собираются взять в плен
вопрос: что он может сделать, согласно правил страйкбола, чтобы не отвечать на вопросы?

З.Ы. согласно п.4.5.1 тех же правил, пытки пленных запрещены!!! А ваши правила это разрешают.
Ты не понял что не разрешено по-настоящему пытать? Игровой момент, обсужденный заранее - является лишь отклонением от общей нормы правил, с которыми все едущие априори согласны, раз зарегистрировались. Что за глупое замечание =)
Не боись, я под ногти не настоящие иголки совать буду :)

можете остановить меня на дороге, если хотите, и проверить знание правил - задолбаетесь выслушивать от меня несоответствия ваших правил "классике жанра".
skiped. Смотри выше.

А каждое несоответствие можно и должно квалифицировать, как нарушение закона, коим в игре являются правила. :lol:
Весьма не каждое, есть и достаточно исключений в вашу пользу.

HORRIGAN
29.08.2008, 23:12
прошу прощения, Шеф. Похоже одновременно писали сообщения =)

Bender Rodriguez
30.08.2008, 00:12
Спасибо, по поводу стрельбы через неигровые зоны все понятно.
Почитал в ветке про ужознахи обысков, задержаний, пыток и допросов.... из комментов понял (ц) что в момент задержания нужно будет застрелится или подорвать себя гранатой, а то эти оборотни в погонах выпытают даже то чего я не знал никогда....
to Sylvestor and Horrigan - да инцидент с нашей попыткой обхода через неигровую зону был неприятный, просто в тот момент мы решили что вы тоже находитесь в лесу а не на дороге. Собственно все разрешилось ко взаимному удовлетворению сторон еще тогда в течении 10 минут после события, так что не будем о грустном, как говорится.
По поводу правил - ИМХО, проблема есть и она серьезней чем кажется. 20 % отигравших Аутганнед 1 правил не видели в глаза, расстроился (звук удара галавой апкловеатуру) ибо по человечески невозможно было никого ограбить - люди после смерти не выбрасывали игровые деньги вместе с паспортом. Аутганнед 2 будет еще "веселей" просто потому, что будет больше людей и неразберихи. Уважаемым Оргам нужно что то с этим сделать.
ЗЫ насчет бана за три предупреждения в паспорте идея по моему феерическая.

С уважением

ShadoFF
30.08.2008, 10:14
2 stubborn47
Еще раз повторю, что правила все обязаны знать. Это Вам не воскресные пострелюшки, где "прокатчики" даже правил эирсофта не знают.
А по поводу фееричества идей думаю не вам решать.

ВСЕМ
Флуд по поводу знания правил прекратить. Их должны знать все и точка.

shilling
30.08.2008, 18:14
Флуд по поводу знания правил прекратить. Их должны знать все и точка.

Согласен, только не забудьте полный и окончательный вариант правил вывесить на сайт,
чтобы с ним могли ознакомиться все. На игре некогда будет сравнивать первоначальную версию правил со списком изменений, которые были введены в этой теме... Кроме шуток, на прошлой игре половина конфликтов было не от незнания правиля, а от их непонимания.

З.Ы. Правила OutGunneD'а, идущие вразрез с правилами айисофта, были и будут первичнее.
- эта фраза тоже обязательно должна быть в правилах! В противном случае, при желании, к любому дереву можно будет доколупаться.

Action Express
30.08.2008, 19:44
Флуд по поводу знания правил прекратить. Их должны знать все и точка.

Согласен, только не забудьте полный и окончательный вариант правил вывесить на сайт,
чтобы с ним могли ознакомиться все. На игре некогда будет сравнивать первоначальную версию правил со списком изменений, которые были введены в этой теме... Кроме шуток, на прошлой игре половина конфликтов было не от незнания правиля, а от их непонимания.

З.Ы. Правила OutGunneD'а, идущие вразрез с правилами айисофта, были и будут первичнее.
- эта фраза тоже обязательно должна быть в правилах! В противном случае, при желании, к любому дереву можно будет доколупаться.
В разделе "Правила игры" находится окончательный вариант правил, любые изменения вносятся туда немедленно с указанием даты последней редакции.
Про первичное значение правил OUTGUNNED дописал.

ShadoFF
30.08.2008, 19:49
Кому были непонятны некоторые аспекты игры могли подходить к игромастерам. В этот раз можно будет делать тоже самое.
Правила КАЖДОМУ игроку я выдавал собственоручно при получении им паспорта, думаю и здесь вопрос исчерпан.

Если кому что-то не понятно, я бываю постоянно на межкомах с 18 до 21, можно смело подходить и спрашивать, либо задавать вопросы тут.
Андрей тоже там присутствует постоянно. Думаю и ему ответить на Ваши вопросы труда не составит.

Action Express
30.08.2008, 20:05
В этот раз правила вместе с подробной картой полигона будут висеть в центре каждой из локаций.

Мася [adept]
08.09.2008, 23:18
Вопрос следующий: что будет являться наркотиками? Откуда они будут вливаться в игру и в каком количестве? Я собираюсь отыгрывать цивила, и не прочь поторговать чем-нибудь цепляющим. Или это как с итальянским виноградным соком?
Опять же, если итальянцы привезут 500 л своего сока, или я 500 доз своего зелья, не будет ли это нарушением игрового баланса, ведь в конечном итоге вся заварушка ради денег?
И еще, разрешения на оружие будут именные?

Action Express
09.09.2008, 18:12
]Вопрос следующий: что будет являться наркотиками? Откуда они будут вливаться в игру и в каком количестве? Я собираюсь отыгрывать цивила, и не прочь поторговать чем-нибудь цепляющим. Или это как с итальянским виноградным соком?
Опять же, если итальянцы привезут 500 л своего сока, или я 500 доз своего зелья, не будет ли это нарушением игрового баланса, ведь в конечном итоге вся заварушка ради денег?
И еще, разрешения на оружие будут именные?
Наркотиками будут являться определенным способом помеченные шприцы без иглы. Вливаются в игру они через мастеров (места нужно будет разведать). Данные наркотики влекут за собой зависимость, со всеми вытекающими.

Привезти сок (и вообще все что угодно, кроме алкоголя) и продавать его игрокам за игровые деньги - разрешено.

Разрешения на оружие - именные, с указанием марки и модели оружия.

P.S. Возможно кто-то будет распостранять на игре наркотики собственного производства (например пакетики с сахарной пудрой и т.п.). Возможно такого типа товар станет пользоваться популярностью и некоторые мастера во время игры тоже начнут его скупать, строить на нем квесты.

Diogen
10.09.2008, 08:52
Интерестно...Надо бы к следующей игре сделать казино))))Специально для представителей семейств и банд.А также обычных обывателей,которые после работы решили развеяться...Можно и стрип-бар организовать в нем...Только где танцовщиц взять?
Думаю,ночью там бы большинство собиралось;)

AKBAR
10.09.2008, 09:37
+1 к кафе и стрип-бару...... ну танцовщиц можно нанять, но взнос на игру взлетит однозначно.

Diogen
10.09.2008, 09:51
Зато какой антураж!))))Казино скажем "Рояль", где рубятся в покер, проматывают деньги...Хм...и как реализовать "однорукого бандита"?
Хотя,наверное сцена-будет местом,куда прикованы все взгляды
Думаю все будут не прочь посидеть в кафе-казино;)
На этой игре вряд ли это все реализуется,но к следующей,может предложу конструктив...

ShadoFF
10.09.2008, 11:04
Зато какой антураж!))))Казино скажем "Рояль", где рубятся в покер, проматывают деньги...Хм...и как реализовать "однорукого бандита"?
Хотя,наверное сцена-будет местом,куда прикованы все взгляды
Думаю все будут не прочь посидеть в кафе-казино;)
На этой игре вряд ли это все реализуется,но к следующей,может предложу конструктив...

Надо не предлагать, надо делать.

Diogen
10.09.2008, 11:40
Согласен.

Dok
10.09.2008, 15:46
Вопрос: будут ли на игре игровые отравления? На большинстве ролевых игр они отыгрывались следующим образом: персонаж шел к некоему субъекту и покупал у него яд (бумажка с надписью "яд"), далее прилепливал эту бумажку (чип яда) на какую-либо посудину (стакан, кружку, ведро) и из этой посудины угощал объект отравления. Если объект выпивал/съедал угощение, то он считался отравлен и шел в мертвятник или к доктору. Если обнаруживал чип яда, то возможны были разные варианты. Чипы яда были всегда одноразовые.

---_Buran
10.09.2008, 15:49
А пытки можно и отыграть: взять набор накладных ногтей, наклеить "жертве", а потом клещами отдирать, незаметно брызгая соусом :)

HORRIGAN
10.09.2008, 15:57
Вопрос: будут ли на игре игровые отравления? На большинстве ролевых игр они отыгрывались следующим образом: персонаж шел к некоему субъекту и покупал у него яд (бумажка с надписью "яд"), далее прилепливал эту бумажку (чип яда) на какую-либо посудину (стакан, кружку, ведро) и из этой посудины угощал объект отравления. Если объект выпивал/съедал угощение, то он считался отравлен и шел в мертвятник или к доктору. Если обнаруживал чип яда, то возможны были разные варианты. Чипы яда были всегда одноразовые.


Внимание: игрок считается смертельно отравленным, если выпьет из чашки/стакана на любой части которого написано "яд" (размер букв должен быть не меньше этого).

товарисч, ну что же ты как этосамое )))) из команды организатора, а правила не читал =)

Santa [2nd PARA]
10.09.2008, 16:45
Рады сообщить, что Семья открывает казино и ресторан, ждем Вас у нас! Мы не обманываем!

Dok
10.09.2008, 16:51
Упс... Сорри! Но опять возникает вопрос: чипы яда - такой же мастерский документ, как и, например, чипы еды. Поэтому игрок сам нарисовать их не может, а в рамках данной игры не может и сделать яд. Следовательно игроку необходимо яд покупать, например у бармена или врача, либо будут персонажи, у которых на начало игры на руках имеется некотрое ограниченное количество чипов яда. Будут ли на игре такие персонажи, либо яды вводятся в игру только путем их покупки?

makadaw
10.09.2008, 17:22
А пытки можно и отыграть: взять набор накладных ногтей, наклеить "жертве", а потом клещами отдирать, незаметно брызгая соусом :)

На 1й игре у нас было пару девайсов для пыток =) Некоторым счастливчикам удалось их опробывать :D

Master 82nd
10.09.2008, 23:10
Господа на "Ключах от смерти" проявилась проблема этого полигона, которая давно беспокоила всех, кто планировал там игры. Эта проблема - местные. Район всегда слыл "неблагонадежным". Как правило они не представляли опасности для крупных меропиятий днем, но ситуация меняется по темноте. Проблемы могут быть начиная от того что они пьяные гоняют там на машинах и заканчивая тем что теоретически может быть запланирванный акт агрессии.

На межкоме не успел поднять вопрос нормально, давайте обсудим тут. Я предлагаю попробовать предусмотреть некое КПП на вьезде на полигон, функцией которого будет только оповестить оргов и участников о появлении каких-либо гражданских

ShadoFF
10.09.2008, 23:39
]Господа на "Ключах от смерти" проявилась проблема этого полигона, которая давно беспокоила всех, кто планировал там игры. Эта проблема - местные. Район всегда слыл "неблагонадежным". Как правило они не представляли опасности для крупных меропиятий днем, но ситуация меняется по темноте. Проблемы могут быть начиная от того что они пьяные гоняют там на машинах и заканчивая тем что теоретически может быть запланирванный акт агрессии.

На межкоме не успел поднять вопрос нормально, давайте обсудим тут. Я предлагаю попробовать предусмотреть некое КПП на вьезде на полигон, функцией которого будет только оповестить оргов и участников о появлении каких-либо гражданских

Когда узнал об этой проблеме, сразу решили что дорога после заезда участников на полигон будет перекрыта.
Проблемы с местными были даже на Яворовском полигоне во Львове :) На остальных они бывали тоже. Ведём себя тише, зная гонор наших страйкболистов я бы сам мог неадекватно на некоторых отреагировать. Если кого-то встречаем, в споры не вступаем, приводами перед лицами не машем.

Игра будет происходить на очень небольшом участке полигона, гораздо меньшем чем был на ключах смерти, посему с кем-то повстречаться будет ОЧЕНЬ проблематично :)

Snooper
11.09.2008, 17:01
...на тему Яда - кто выдает чипы яда? или любой желающий взял и траванул?

CHICHA
11.09.2008, 21:29
техническая вода будет?

Action Express
11.09.2008, 22:34
Технической воды на полигоне нет. Возможно завезем бочки с водой.

По яду - пока решаем.

jaguar
12.09.2008, 04:13
Предлагаю просто респаун военного или федерала погибшего при обороне центральной зеленой зоны сделать моментальным. Ну по типу их там очень много и постоянно приходят подкрепления. Но в целом будет клева, если федералов будет меньше трети игроков, а еще лучше примерно одна десятая. таким образом у нас будет основная игра проходить вдали от центра, а в цент будут заходить вложить в банк, в больницу и т.п. вещи.

Еще есть вопрос все таки по ножам. хотелось бы точно уяснить прием поражения ножем. имеет ли право человек отступать от нападющего с ножем, если он заметил атаку? Имеет ли право человек выхватывать свой нож и пытаться ударить на контратаке противника хотя бы даже в руку, в которой атакующий держит нож? Ведь человек может выхватить нож рано, и тот кого он намерен атаковать может тоже выхватить нож и как в таком случае должен происходить бой? Короче хотелось бы прояснить детально ножевые бои, раз уж у нас ношение ножа не требует разрешения, а ножевые бои все таки в страйкболе довольно размыто описаны.

mozai
12.09.2008, 08:31
Я надеюсь, г-н jaguar не забывает, что эта игра не воскресные постреляшки и не предполагает заданий на кшатлт: "накрошить 10 итальянцев с помощью ножа", "наполнить 4 пятикубовых бочки черным мясом" и уж тем более "залечь на респе федералов с бункером на 500шаров и нарезать 50 жЫрных фрагов"? если это немного не вписывается в ваше видение игры - покорнейше прошу - лучше съездить на Жихарь. :roll:

З.Ы. А вообще, спасибо, что написали - мы вам ГАРАНТИРУЕМ ОСОБОЕ внимание и ИНДИВИДУАЬНЫЙ подход и пару волосатых обширявшихся негров в уютной камере! :twisted:

Diogen
12.09.2008, 10:37
Неправда!Мы бреемся)))
[негры]
иногда...

Action Express
12.09.2008, 22:35
Еще есть вопрос все таки по ножам. хотелось бы точно уяснить прием поражения ножем. имеет ли право человек отступать от нападющего с ножем, если он заметил атаку? Имеет ли право человек выхватывать свой нож и пытаться ударить на контратаке противника хотя бы даже в руку, в которой атакующий держит нож? Ведь человек может выхватить нож рано, и тот кого он намерен атаковать может тоже выхватить нож и как в таком случае должен происходить бой? Короче хотелось бы прояснить детально ножевые бои, раз уж у нас ношение ножа не требует разрешения, а ножевые бои все таки в страйкболе довольно размыто описаны.
Страйкбольные правила боя на ножах состоят в том, что наносить удары можно только в туловище и руки.
Что касается в каких случаях применять нож - тут уже сами решайте.

Action Express
13.09.2008, 20:41
Технической воды на полигоне нет. Возможно завезем бочки с водой.

По яду - пока решаем.

Бочки с технической водой будут - на каждой локации по одной (около 40 литров).

Яд - могут использовать все игроки, как и когда сами пожелают.

shilling
14.09.2008, 16:10
]Господа на "Ключах от смерти" проявилась проблема этого полигона, которая давно беспокоила всех, кто планировал там игры. Эта проблема - местные. Район всегда слыл "неблагонадежным". Как правило они не представляли опасности для крупных меропиятий днем, но ситуация меняется по темноте. Проблемы могут быть начиная от того что они пьяные гоняют там на машинах и заканчивая тем что теоретически может быть запланирванный акт агрессии.

На межкоме не успел поднять вопрос нормально, давайте обсудим тут. Я предлагаю попробовать предусмотреть некое КПП на вьезде на полигон, функцией которого будет только оповестить оргов и участников о появлении каких-либо гражданских

а также который будет при необходимости тактично и обстоятельно разговаривать с местными представителями власти!

Snooper
17.09.2008, 11:57
Мы хотели бы заехать в пятницу ночью. Это возможно?
Нормальный ли подьезд к полигону( в плане ночью на машине на заблудимся?), и будет ли кто-то там в пятнцу?

mozai
17.09.2008, 12:03
В пятницу во 2ой половине дня там уже будет часть миротворцев.
Подъезд нормальный, легче будет если воспользоваться картой оргов+ГПС координатами (у кого-то они были, да и по Гугломапсу можно пробить).
Если заблудитесь - 8050тринольноль 4ноль8ноль - звоните, попробуем найти вас. :)

Бум рады, заглядывайте к нам вечерком на Егермайстер! ;)

Snooper
17.09.2008, 12:08
В пятницу во 2ой половине дня там уже будет часть миротворцев.
Подъезд нормальный, легче будет если воспользоваться картой оргов+ГПС координатами (у кого-то они были, да и по Гугломапсу можно пробить).
Если заблудитесь - 8050тринольноль 4ноль8ноль - звоните, попробуем найти вас. :)

Бум рады, заглядывайте к нам вечерком на Егермайстер! ;)

Сенкс, тока жыпыэса у нас нет, откуда у бедной еврейской семьи такое ? :D :D :D
Если что - наберу, спасибо :D