PDA

Просмотр полной версии : Ключи от смерти (6-7 сентября)/Отзывы



makadaw
11.08.2008, 16:59
КЛЮЧИ ОТ СМЕРТИ
(игра в режиме нон-стоп)
http://lh6.ggpht.com/makadaw/SKBSfZmUUnI/AAAAAAAAABM/W6KenHhy3Yw/poster.jpg?imgmax=576
Действие будет происходить на условной территории абстрактного государства, в котором многие годы продолжалась кровопролитная гражданская война. Только с помощью международных сил безопасности удалось восстановить хрупкий мир и формальный порядок. Иностранные войска, завершив свою миссию, практически покинули страну, однако часть их вооружений, в том числе и гипербомба, из-за которой все и начнется, по-прежнему находится на ее территории.
Узнав о гипербомбе, полевые командиры многочисленных партизанских отрядов устроят настоящую охоту за электронными ключами и кодом доступа, с помощью которых можно будет ее активизировать. Ведь «хозяин» гипербомбы фактически становится хозяином страны, а быть может (учитывая мощность гипербомбы) и целого мира, поскольку сможет диктовать свои условия всем остальным!

место проведения: полигон на Эсхаре
количество сторон изначально равно количеству зарегистрированных команд.
игровая территория – весь полигон за исключением неигровых зон, заранее обозначенных бело-красной лентой.
06.09.2008 г. в 12.00 - начало игры
07.09.2008 г. в 12.00 - предположительное окончание игры.
взнос 15 грн.

К игре допускаются заранее зарегистрированные игроки.
Знание правил игры «Ключи от смерти» и правил страйкбола http://airsoft.com.ua/rules обязательны.
Несоблюдение вышеозначенных правил влечет за собой дисквалификацию игрока.

shilling
11.08.2008, 17:01
КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
(полный текст правил, карта и инструкция по обращению с электронным блоком управления будут выданы командирам каждой из команд непосредственно перед началом игры)

Задача команды – завладеть четырьмя электронными ключами и раздобыть четырехзначный код доступа для активизации с их помощью гипербомбы.

Победитель один – команда (или коалиция в составе не более двух команд), предъявившая ОРГам после сигнала об окончании игры полный комплект ключей.

Перерывы на обед, сон, перекуры, приведение себя в порядок, водные процедуры и т.д. – в любое время по усмотрению командиров команд.

Закладка электронных ключей, а также смайликов (квестов) в условные зоны, обозначенные черно-желтой лентой, будет производиться ОРГами на протяжении всей игры.

Коалиции, перемирия, переговоры – в любое время по усмотрению командиров команд.
Тактика (засады, штурмы, поисковые операции и т.д.) – по усмотрению командиров команд.

Неигровые зоны будут огорожены бело-красной лентой. К ним относятся: база (она же основной лагерь и мертвятник для всех команд), а также различные потенциально опасные зоны (ямы, торчащая из земли арматура, ограждения из колючей проволоки и т.п.).

Для ночной игры предусмотрены химические элементы свечения (маячки), прикрепляемые к электронным ключам.

В начале каждого часа полезную для игроков информацию в эфире будет передавать «Радио Апокалипсиса».
Также все желающие смогут получить игровую газету (советуем читать её внимательно).

Просьба командирам команд, желающих принять участие в игре, отписаться в этой теме…

мышьяк(As)
12.08.2008, 10:50
Команда Mavericks подерживает , учавствовать будем обязательно, если нужна помощь готовы оказать влюбых проявлениях.

Master 82nd
12.08.2008, 15:11
У нас тоже есть желание, скорее всего будем

Sylvestor
14.08.2008, 19:56
А какая роль предусматривается для доблестной Американской армии?

shilling
14.08.2008, 20:20
А какая роль предусматривается для доблестной Американской армии?

Самая главная: роль победителя :D
Только для этого соответсвующим командам придется сперва объединить свои усилия,
потому что, согласно правил (см.выше), первоначальное количество сторон равно числу команд,
зарегистрированных на игру, а затем еще и основательно повоевать с другими претендентами на победу!
После начала игры - полная свобода действий: расклад сил определяют сами командиры команд...
Преференции на старте не предуссмотрены - все команды равны 8)

Sylvestor
14.08.2008, 22:40
Это понятно. В сценарии упоминались силы международной безапасности, которые практически полностью покинули территорию страны. Кому отводится роль этих самых иностранных сил?

Santa [2nd PARA]
15.08.2008, 09:11
Это понятно. В сценарии упоминались силы международной безапасности, которые практически полностью покинули территорию страны. Кому отводится роль этих самых иностранных сил?

Бозезтымой, как вы себе теплые места то пробиваете :) :) :)
НЕ БУДЕТ никаких спец отрядов, миротворцев и прочей фигни :)
Будут большое количество групп численностью до 5 человек (в некоторых случаях, если в команде 6 человек, то группа из 6. Если в команде 15 человек, то будут 3 группы). В итоге победит лишь 1 группа. Коалиции разрешены не более чем 2 групп (в случае дохода до финала коалицией из 2 групп, вам придется замочить ваших временных союзников).
Все. Никаких сложностей.

Sylvestor
15.08.2008, 09:34
Во, теперь понятно в полном объеме :)

Rakshas
15.08.2008, 12:01
Дельта - за. только хотелось бы увеличить максимальную численность группы до 8-12 чел.

P.S. Если возможно - карту в эл. виде за день до игры - что бы наделать копий на всю команду.

shilling
15.08.2008, 19:20
Дельта - за. только хотелось бы увеличить максимальную численность группы до 8-12 чел.

P.S. Если возможно - карту в эл. виде за день до игры - что бы наделать копий на всю команду.

Когда, ближе к игре, станет ясно, сколько команд собирается в ней участвовать, и сколько игроков будет в каждой из команд, возможно измениться либо количество человек в группе, либо количество групп в финальной коалиции :D

З.Ы. Карта находится в процессе изготовления. Как только будет готова - дадим знать.

Grey-FOX
18.08.2008, 08:39
Нам тоже интересно поучаствовать в игре...

Zulu[Mortalis]
21.08.2008, 11:24
Мы скорее всего будем всем составом.

mozai
21.08.2008, 11:37
Возможно ли увеличение размера одной группы, до кол-ва участников на этой игре от одной команды? (~10 чел. в нашем случае)
В уставе нашей команды прописано принципиальное положение - на играх все члены команды участвуют на одной стороне и в составе команды - в свои не стреляем.

shilling
21.08.2008, 18:36
Правила игры гласят: "Победитель один – команда (или коалиция в составе не более двух команд)"

Ничего про количество игроков в команде или в коалиции не сказано!
Первоначальное число игроков было предложено исходя из предполагаемого количества участников - около 40,
и п.1.2. Правил Страйкбола ("В состав команды должно входить минимум 5 человек")
т.е 5 человек в команде (10 в коалиции), соотвественно сторон - от 4 до 8.

Теперь, когда желающих принять участие в игре оказалось больше, чем мы предполагали :D , число игроков в команде можно пересмотреть.

P.S. Деление на команды чисто условное и задумывалось только для того, чтобы предоставить всем командам, как большим, так и маленьким, равные условия на старте, покушаться же на устав никто и не думал.
Кто с кем и против кого - решают только командиры команд.
ОРГи в принципе лишены какой-либо возможности сталкивать команды между собой.

ZHULIK
23.08.2008, 14:18
Есть желание поучаствовать и нашей команде!!!
Будем +7

---_Buran
26.08.2008, 16:15
"Тор"
4-5 человек.

ShadoFF
28.08.2008, 09:32
Нету информации по мертвяку и времени пребывания в нём.
Будет ли организована доставка на полигон и с полигона?

AW-snipe
28.08.2008, 10:07
Есть желание поучаствовать!!! +8

Romka
28.08.2008, 14:52
очень интересно, всеми руками и ногами ЗА. вопросы по проезду остаются

shilling
28.08.2008, 18:19
Нету информации по мертвяку и времени пребывания в нём.

Время пребывания в мертвятнике = 30 минут.
Кто не успел отметиться на выходе у дежурного по мертвятнику ОРГа, остается еще на 30 минут.

shilling
28.08.2008, 18:21
Внимание! Объявляется официальная регистрация команд.
Количество человек в одной команде – до 10.
Просьба к командирам команд сообщить точное количество игроков, которые приедут на игру.

а здесь обещанная карта :arrow: http://i.io.ua/img_aa/large/0549/62/05496211.jpg

ShadoFF
28.08.2008, 19:43
Что по доставке на полигон?
Я на своей машине больше туда соваться не хочу, в прошлый раз днищем всю дорогу по Эсхару грёб.

Sylvestor
29.08.2008, 08:56
Белые Соколы
6-7 человек

AW-snipe
29.08.2008, 10:34
Бойцы Private Military Comp. “P.R.I.D.E.” - 7-8 чел.

Santa [2nd PARA]
29.08.2008, 14:30
2nd PARA в составе около 15 человек.

shilling
29.08.2008, 17:34
]2nd PARA в составе около 15 человек.

... минус ОРГи, которые ознакомлены со всеми тонкостями игры!
Сорри, шеф, что втулил, точнее вычел, свои пять шиллингов :D

ZHULIK
30.08.2008, 13:47
Команда "ГРОМ" будет в составе 7 человек.

makadaw
31.08.2008, 22:38
Кстати, кому нужен транспорт просьба отписаться мне в личку или при подаче заявки (указав кол-во человек)

Master 82nd
01.09.2008, 10:28
PMC G.S.G.Inc. 5-7 человек
Тоже задумался над вопросом доставки - можем ли организовать?

shilling
01.09.2008, 17:27
]PMC G.S.G.Inc. 5-7 человек
Тоже задумался над вопросом доставки - можем ли организовать?

С удовольствием примем любую помощь в этом вопросе :D

SanChe
01.09.2008, 21:29
Егери с друзьями :)

Нас будет 8-10 человек. Транспорт необходим, идеально будет с Харькова и обратно всем вместе на автобусе, максимально ближе к полигону :)

Spektr
01.09.2008, 22:18
3 человека внекомандника хотят поучаствовать. За отдельную команду мы прокатим или нет???

Summerman
02.09.2008, 07:49
Да, что по поводу внекомандников ?
С удовольствием присоединимся 4-6 человек

makadaw
02.09.2008, 07:57
Приезжайте конечно =) вполне наберем пару команд внекомов.
Только сообщите кому нужен транспорт

Summerman
02.09.2008, 08:13
Если можно примерные (точные) координаты сего полигона

Babay
02.09.2008, 08:52
Если можно примерные (точные) координаты сего полигона
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... &z=14&om=1 (http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=uk&msa=0&msid=107292269313041424288.00043d163864ec8063c7f&ll=49.788967,36.52585&spn=0.03962,0.072956&t=k&z=14&om=1)

например

или, если хотите,

+49° 47' 12.80", +36° 31' 40.90" Latitude:49.786889 - одна из центральных точек (гаражные ангары)

Spektr
02.09.2008, 09:21
Ну, если с внекомандниками решили, тогда +3!

ZHULIK
02.09.2008, 12:50
Вопрос !!!
Допускается ли использование страйкбольных гранат по ходу игры ???

AW-snipe
02.09.2008, 12:57
Использование радиопомех :?:

shamanruf
02.09.2008, 13:11
FearFactor будет в количестве 6 человек

Транспорт нужен

Rakshas
02.09.2008, 13:16
Delta
6-9 чел.

shilling
02.09.2008, 18:49
Вопрос !!!
Допускается ли использование страйкбольных гранат по ходу игры ???

не только допускается, но и приветствуется :D


Использование радиопомех :?:

сколько душе угодно 8)

SanChe
02.09.2008, 19:57
Что то прояснилось с транспортом?

Santa [2nd PARA]
02.09.2008, 20:08
Транспорт будет.
Сейчас смотрим сколько человек готово на нем ехать, чтобы заказать по количеству людей.

Santa [2nd PARA]
02.09.2008, 20:52
Оффтоп.

Не в качестве рекламы :) (просто очень многие задают эти вопросы).
Отвечаю:

- шары на игру привезу.
- гранаты привезу.
- прокат есть.
- если кому, что надо привезти дополнительно - смотрим тут http://www.airsoft-shop.com.ua и кидаем мне заказы на мыло.

---_Buran
03.09.2008, 05:00
Как добираться от ж/д и авто вокзалов ?
Ещё не определились чем едем :roll:

KoT#40
03.09.2008, 12:35
Force Recon
2-3

Iscander [Phobos]
03.09.2008, 13:34
PMC Phobos 3 человека.
Можно будет использовать полувоенный транспорт на 11 человек на игре?

Santa [2nd PARA]
03.09.2008, 13:52
Господа, вопрос с автобусом решен, есть несколько вариантов.
ОГРОМНАЯ просьба отписаться в личку makadaw с указанием количества людей нуждающихся в транспорте.

Заранее спасибо за оперативность.

мышьяк(As)
03.09.2008, 16:37
Mavericks 3-5 человек

Summerman
03.09.2008, 17:07
Скажите, на машине реально туда проехать ?

Summerman
03.09.2008, 17:08
внекомандники в количестве 4ёх человек

Bender Rodriguez
03.09.2008, 22:41
Скажите, на машине реально туда проехать ?

вполне реально, если машина не слишком легковая. :lol:
я на Деу проезжал легко.

Spektr
04.09.2008, 08:40
ИМХО пора договориться о месте и времени встречи для совместного выезда. Кто что скажет?

LEVIS
04.09.2008, 09:33
...мы тут после долгих обсуждений :)
от команды S.T.O.R.M. будет участвовать 8-9 человек , в транспорте нуждаются 2 человека

Santa [2nd PARA]
04.09.2008, 12:06
Вопрос с автобусом решен!!!

Суббота, ст. метро Пролетарская, 12-00 (выезд). Сбор желательно закончить до 11-50.
Место встречи - напротив Восторга.

Цена должна получиться до 35 грн в обе стороны.

Если есть вопросы - 8063-245-53-50

KoT#40
04.09.2008, 12:17
]Суббота, ст. метро Пролетарская, 12-00 (выезд). Сбор желательно закончить до 11-50.

Во сколько в таком случае начало игры(ну типа построение)?
Потому как ранее было написано что начало в 12:00.

SanChe
04.09.2008, 13:44
Хорошо бы встретиться в 10, а не в 12 :( А то реально всё начнётся не раньше 2-х часов.

Santa [2nd PARA]
04.09.2008, 14:20
Начало игры переносится на 15-00.
Чтобы люди не устали до ночной, и по жаре не маяться.

ZHULIK
04.09.2008, 16:51
Наоборот - с утра лучше, да и на сборы время нужно будет. Поэтому если собираться на 12 дык оно на то и получится.
Хотя мы будем выезжать своим ходом пораньше, чтобы занять лучшие места на стоянке!!!

makadaw
05.09.2008, 15:25
Сбор на автобус в 11-40 на ст. м. Пролетарская, напротив супермаркета Восторга, 40 грн в обе стороны. Найти меня будет не сложно =)
Мой телефон 8 096 856 28 63

shilling
07.09.2008, 14:02
От имени ОРГов благодарю всех, кто откликнулся на наше приглашение. :D
Мы попытались соединить воедино русский драйв, британский черный юмор, американский размах, немецкую педантичность в ведении документации и кавказское гостеприимство.
Что из этого получилось – судить Вам

З.Ы. Игра была пробная, проходила в тестовом режиме, поэтому без мелких накладок естественно не обошлось...
Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания. Еще раз всем спасибо!!!

DM
07.09.2008, 14:31
Как британцы, так сразу черный юмор! Просто специфический :)



З.Ы. А где же была белочка?

Xumuk
07.09.2008, 16:55
Спасибо всем, особенно организаторам за игру :D
Было весело!
Хочу высказать особый респект Сергею, автору бомбы! Отличная работа, я поражен! Что было внутри ключа? Хитро замкнутые между собой контакты?

Формат игры интересный, но довольно утомительный, много уходило шаров "вникуда". Хорошая альтернатива обычным играм. Время от времени можно устраивать в таком формате. Вот только количество людей в группе надо ограничить, не в команде а в группе - т.е. от одной команды может быть несколько групп.

Пару слов команде, которую развели на ключи хитрые американцы :)
Не обижайтесь на этих непонятных янки :D
Это было хоть и не честно, но зато в рамках правил, а на войне как на войне.
В будущем всем надо быть бдительнее :)

HORRIGAN
07.09.2008, 18:34
Большое спасибо всем присутствовавшим, и организаторам =) драйвовенько

Bender Rodriguez
07.09.2008, 19:03
Игра была замечательная, цели выиграть мы себе не ставили но побегали и постреляли от души :D
Шилингу и всей команде оргов респект и уважуха, люди реально потратили кучу своего времени и сил.

makadaw
07.09.2008, 21:13
Было феерично =) Ночная вообще удалась =)
Зарегилось на игре 95 человек, всегда было в кого пострелять :D

СМЕРШ
07.09.2008, 22:13
.Большая благодарность организаторам, командам-участницам за проведённое мероприятие. Всё было замечательно, особенно ночные бои.
.Большая благодарность друзьям из команды Unmerclich Gegner(егеря,немцы) в лице командора СанЧЕза, за то,что пригласили нас и F.E.A.R. factor в лице капитана ShamanRuf, за всяческую поддержку!
.Специальная благодарность команде американских спецов, кот. нашли способ "научить"наших камрадов военной хитрости. Далеко пойдёте, если вас вовремя не остановить!
.Всем,всем огромная благодарность за хорошо проведённое время! До скорой встречи,на полях сражений!

Spektr
07.09.2008, 23:02
От "команды" внекомандников :), большое спасибо за организацию оргам и командам за игру.
Очень жалко что всё так быстро кончилось.

shamanruf
07.09.2008, 23:09
Игра удалась, много эмоций. Спасибо оргам за игру.

Понравилась игра ночью. Плохо что так все быстро закончилось.

S.E.M
08.09.2008, 07:05
Спасибо большое за игру,было весело и интересно. Особенно ночью. Вот только все ключи рано было выкладывать. Игра быстро кончилась. И наверное надо было создать анти-американскую коалицию,в составе чтоб было человек 30. Ну на время чтоб их разбить. Вобщем игра просто супер!;-). Еще мне понравился справедливый выход с мертвяка.

HORRIGAN
08.09.2008, 07:32
Спасибо большое за игру,было весело и интересно. Особенно ночью. Вот только все ключи рано было выкладывать. Игра быстро кончилась. И наверное надо было создать анти-американскую коалицию,в составе чтоб было человек 30. Ну на время чтоб их разбить. Вобщем игра просто супер!;-). Еще мне понравился справедливый выход с мертвяка.
ого, 30 человек против 14ти? :) чувствую себя сильным противником =)

Iscander [Phobos]
08.09.2008, 09:13
Оргам спасибо за игру. Очень интересно и антуражно было с коробочкой и кодом. Полигон был выбран очень удачно.
Те у кого мы забрали ключи, простите, но игра есть игра. В следующий раз не будете ходить с ними к противнику на костер.
Жаль, что рано закончили и при активации бомбы никто нам не мешал, хотя мы изрядно покричали. (Орги, активацию бомбы надо растянуть минут на 10, чтобы противник мог помешать)

Rakshas
08.09.2008, 09:44
Большое спасибо организатроам, всей нашей доблестной коалиции и всем приехвшим на игру. Янки - рулет. (не понятно только почему доллар падает :-) )
Жаль, что бомбу на этапе активации - не отбивали, и жаль что защитники второго этажа сбежали когд мы приехали мстить за позорный провал всех предидущих штурмов их баррикад. Видимо американский флаг и единство коалиции вкупе с бронетранспортером их напугало :-)

P.S. Дельта приносит свои извинения защитникам второго этажа за наезд по поводу гранат. Как выяснилось, использование голых петард было рзрешено.

Iscander [Phobos]
08.09.2008, 09:49
Интересно, мы отбили желание местных заезжать к нам на огонек?

мышьяк(As)
08.09.2008, 09:52
Спасибо оргам за интересный сценарий,все не плохо оттянулись на славу.Спасибо братьям по оружию,я в очередной раз увидел всю мощь американской военной машины,спасибо Искандеру за умелое руководство, спасибо Дельте, Белым Соколам.Отдельное спасибо противнику,особенно бойцам засевшим на втором этаже в бывшей казарме, ошибки при штурме учтем и попытаемся исправить.Очень хотелось бы под закрытие сезона отиграть модернизированную версию (Ключей от смерти ). Здорово бы было заменить маленькие ключи на увесистые ящики для исключения возможности заныкать их по карманам.Хотя идея активации бомбы на 5 балов.Не хватало нескольких вводных по ходу игры , например - в такихто приблизительно квадратах упал самолет на его борту находится дополнительное оборудование для запуска бомбы, я думаю для любителей боестолкновений это было-бы в самый раз, реально нехватало опознавательных знаков свой -чужой, неплохо было-бы чтобы каждая команда не носила с собой ключи а оставляла бы их на своих базах, это была-бы дополнительная возможность поиска. нападения на базы противника и захват ключей. С удовольствием отиграю дополненную и исправленную версию "Ключей от смерти".

SanChe
08.09.2008, 10:06
Всем спасибо за игру. Организаторам респект и уважуха, бомба отдельно порадовала. Спасибо всем моим союзникам за отважность и смекалку проявленную в бою, всем противникам за опыт, который мы приобрели и сделали для себя выводы, также отдельное спасибо американским гопникам :))) Мы оценили ваш подход, дальше будем знать как с вами себя вести.

В следующий раз хотелось бы что бы действующих локаций было таки 15, а не 4.

Ещё раз всем спасибо за игру.

HORRIGAN
08.09.2008, 10:41
не надо обзываться =) надо тренироваться не ходить с враждебными дядьками в темные места =)

Иванчо
08.09.2008, 10:48
обзывацо нехорошо :mrgreen:

Iscander [Phobos]
08.09.2008, 10:54
не надо обзываться =) надо тренироваться не ходить с враждебными дядьками в темные места =)

Я к стати, был настроен очень мирно. У меня даже оружия не было.

Rakshas
08.09.2008, 13:05
Прошу заметить, ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ МИРОЛЮБИВО. Огонь по противнику начинали только в ответ (или, когда надоедало ждать). Даже имели место мирные переговоры с последующим прекращением огня - зам.командира Дельты, блокированного в ангаре группой противника выменяли на сохранение жизни этой самой группы :-).

AW-snipe
08.09.2008, 13:32
Большое спасибо организаторам и всем участникам за хорошую игру. Жаль, что всё так быстро закончилось. Полигон супер.
Сразу хочу принести извинения девушке, которую на первой точке накрыл несколькими очередями наш пулемётчик. Он просто глуховат :oops:


...жаль что защитники второго этажа сбежали когда мы приехали мстить за позорный провал всех предидущих штурмов их баррикад. Видимо американский флаг и единство коалиции вкупе с бронетранспортером их напугало :-)

P.S. Дельта приносит свои извинения защитникам второго этажа за наезд по поводу гранат. Как выяснилось, использование голых петард было рзрешено.

Если бы мы знали что к нам приедет вся доблестная американская коалиция, да ещё и на "бронетранспортере", то непременно остались бы на позиции. А так, когда всё вокруг стихло пришлось переместиться туда, где ещё стреляли. :wink: Зато попивая чай у костра, было весело наблюдать как снаряжаются на захват опустевшего второго этажа Белые Соколы. :)

Отдельная благодарность группе "Скат" за помощь в обороне. Также хотим отметить бойца в гилли (к сожалению не узнали из какой команды), который в одиночку потрепал нервы всем защитникам второго этажа :!:

jaguar
08.09.2008, 14:11
Отдельная благодарность группе "Скат" за помощь в обороне. Также хотим отметить бойца в гилли (к сожалению не узнали из какой команды), который в одиночку потрепал нервы всем защитникам второго этажа :!:

Возможно это наш Медведь из UG. Он вокруг вас весь вечер ползал. вернулся поздно растроенный тем, что его пулеметчик по время очередной очереди по кустам вслепую зацепил по пятке :)

jaguar
08.09.2008, 14:23
Отдельная благодарность группе "Скат" за помощь в обороне. Также хотим отметить бойца в гилли (к сожалению не узнали из какой команды), который в одиночку потрепал нервы всем защитникам второго этажа :!:

Возможно это наш Медведь из UG. Он вокруг вас весь вечер ползал. вернулся поздно растроенный тем, что его пулеметчик по время очередной очереди по кустам вслепую зацепил по пятке :)


]Я к стати, был настроен очень мирно. У меня даже оружия не было.

Хватит уже хвастаться :) развели и развели. мы зато эти 3 правильных ключа в игре добыли, и это было интереснее :)
Штурмовать вас на бомбе уже не хотелось особо. лично мне по той причине, что слишком близко не игровая зона. что сильно ограничивало манвер для атаки.
в связи с этим и другими накладками хочу высказать ряд пожеланий.

1. любые "ключевые" точки (не только те где ключи выбрасывают, но и те, где лежит бомба и ключ активации) делать на расстоянии не меньше 200 метров от неигровой зоны (лагеря и мертвяника). Бомбу в таком случае можно оставить в мертвятнике (чтобы с ней за день ничего не случилось) и на точку вынести только когда кто-то соберет все 4 ключа (тут нужно предусмотреть как-то, чтобы команда собравшая все ключи могла подать незаметно для остальных команд сигнал, что ключи собраны).
2. четко описать границы игровой зоны (а то мы вчетвером два часа с 5 до 7-ми пролазили на точках 8,11, 13,15 в надежде что там тоже будут выбросы ключей, а оказалось, что точки неигровые), чтобы знать на какой растояние удаляться запрещено.
3. И не забыть оглашать все детали правил, а то про обозначения мертвых днем (белые повязки или поднятый вверх ствол и голосовые сигналы) сказали, а про ночное обозначение нет. Из-за чего я дважды сблизка расстрелял двух метрвецов.
4. чтобы как-то сделать игру более динамичной имхо стоит задейстовать точек на 2-3 больше, чем количество команд (каждую разумеется на растоянии минимум 200 метров друг от друга) и выбрасывать ключи на 1-3 случайных точках. Тогда не будет особого смысла окапываться всей коалицией на одной точке. Хотя и никто этого не запретит.
5. запретить появление ключей в неигровых зонах. вообще. даже если вся коалиция решили пойти поспать, то ключи они должны повесить где то на территории игровой зоны и надеяться, что их никто не найдет. Либо потсоянно оставлять боевую группу в зоне, прикрывающую ключи.

вот вроде все, что касается организации.
а касаемо некоторых несознательных личностей, которые не уходят в мертвятник, когда думают, что никто не видел, что в них попало, хотелось бы попросить прекращать это дело :) вы ведь хотите, чтобы люди приезжали на игры? а кто ж на них будет ездить, если у нас будет процветать маклаудство? игра перестанет быть инетерсной.

P.S. Форум тормозит ужасно... :(

bosch
08.09.2008, 14:30
Бойца зовут Медведь. Он из маей команды :) Нас там было не так уж и много, две неполные группы всего то 7 персон:) мы по тихому ползли к вам часа полтора если не два.) вспомню проламывающийся шифер под собой аж до сих пор не могу понять, как вы нас не попалили)) хотя фонариком вы антуражненько территорию переодически просматривали)
игра удалась. положительніх эмоций уйма. есть правда один момент с "ключиками", но неприятность эту мы выплеснули традиционно и "скальп" американского БЭлого человека нами ценился вдвое дороже. ) уж очень "комедно" выглядели некоторые представители коалиций в прицел)))
Все супер.

Iscander [Phobos]
08.09.2008, 14:40
Миролюбивые «Белые Соколы» сосут Chupa-Chups. Как можно поверить в то, что они могут причинить вред?

AW-snipe
08.09.2008, 14:54
Возможно это наш Медведь из UG. Он вокруг вас весь вечер ползал. вернулся поздно растроенный тем, что его пулеметчик по время очередной очереди по кустам вслепую зацепил по пятке :)

100% это он. Накрывал все наши засветки ПНВ. Его зацепили совершенно случайно, когда наша команда покидала здание.

AW-snipe
08.09.2008, 15:08
....Даже имели место мирные переговоры с последующим прекращением огня - зам.командира Дельты, блокированного в ангаре группой противника выменяли на сохранение жизни этой самой группы :-).

Так это с вами мы вели переговоры на первой точке. Хорошо, что вы не сказали, что в ангаре зам. ком., а то б потеряли и ценного бойца и группу :)

Banderas
08.09.2008, 16:19
....Даже имели место мирные переговоры с последующим прекращением огня - зам.командира Дельты, блокированного в ангаре группой противника выменяли на сохранение жизни этой самой группы :-).

Так это с вами мы вели переговоры на первой точке. Хорошо, что вы не сказали, что в ангаре зам. ком., а то б потеряли и ценного бойца и группу :)

Переговоры от лица группы Дельта и Коалиции, вел я - выражаю глубокую признательность за доверие и выполнение данных Вами обещаний. С Вами приятно иметь дело ;-)

Пы.Сы. В момент нашей встречи на крыше ангара нам в тыл заходила еще одна группа - кто в курсе - кто они были?

Пы. Пы. Сы. Дипломатия сила!

makadaw
08.09.2008, 17:52
Жалкео что с 10 до 11 вечера не кто не зашел на 1ю точку, у нас там были такие огненные шутки :D
ПС: у кого есть фотки ждем их на форуме =)

SanChe
08.09.2008, 17:56
Господа американцы, ничего личного против вас не имею, поэтому прошу не обижаться, опыт бывает разный и он был получен, за что говорю спасибо :)

shilling
08.09.2008, 19:00
От имени ОРГов благодарю за отзывы, Ваши пожелания обязательно учтем в будущем…
Напоследок, немного сухой статистики:
1. Участники на момент начала игры (согласно журнала регистрации)
13 команд (количество игроков) в последовательности как зарегистрировались:
ГРОМ (4), MAVERICKS (3), Tор /Краматорск/ (3), G.S.G.I. (5), Fear Factor (7), UG (10) White Falcons (6), P.R.I.D.E. (7), 2nd PARA (10), S.T.O.R.M. (11), СКАТ (3), PMC Phobos (3), DELTA (5)
+ 2 группы из внекомандников (16)
всего зарегистрировалось участников – 93
документально подтвержденной информации по количеству и составу коалиций нет.

2. Потери (согласно журнала регистрации в мертвятнике)
16.00-16.30 --- 33 игрока
16.31-17.00 --- 51
17.01-17.30 --- 45
17.31-18.00 --- 31
18.01-18.30 --- 23
18.31-19.00 --- 24
19.01-19.30 --- 13
19.31-20.00 --- 9 (смеркалось...)
20.01-20.30 --- 7
20.31-21.00 --- 11
21.01-21.30 --- 1 (наверное, ужин)
21.31-22.00 --- 4
22.01-22.30 --- 2
22.31-23.30 --- 6
23.31-00.00 --- 2
00.01-00.30 --- 5
за всю игру – 267 игроков

3. Ключи (согласно журнала регистрации событий)
за всю игру на точках 1,2,3 и 4 появились 33 ключа, из них: 10 настоящих и 23 поддельных.

4. Квесты (согласно журнала регистрации событий)
к сожалению, было разыграно только 6 квестов из 30 заранее заготовленных, потому что целых два часа ушло на восстановление отодранной кем-то киперной ленты, которой были обозначены точки закладок. Еще два квеста остались ненайденными.

5. Обмен ключей (согласно журнала регистрации обменного пункта)
официально выполнено всего две операции - обмен поддельных ключей на настоящие в 00.01 и 00.10 игроками команд UG и White Falcons соответственно.

З.Ы. жаль, что фишку с обменом народ не просек: например с 15.00 до 18.00 можно было сдать в обменник 1 настоящий ключ и получить за него 5 поддельных, добыть еще один поддельный и обменять все после полуночи уже на 2 настоящих ключа!
Чем больше менялось бы ключей, тем чаще они снова вбрасывались бы ОРГами в игру…

Sylvestor
08.09.2008, 19:24
В борьбе за обладание Гипербомбой сошлось множество груперовок. Преступники, головорезы, террористы и партизаны, бывшие военные и представители старой власти, все хотели заполучить оружие, дарующие хозяину власть над страной, а быть может и целым миром! Что могло бы случится попади это оружие ни в те руки было даже страшно себе представить, на карту было поставлено выживание человечества ... Но все обошлось,
Мир в очередной раз был спасен Доблестными Американцами! Ради достижения победы ими были предприняты все возможные меры, от дипломатии и переговоров с повстанцами до зачисток городов и деревень, уничтожения банд и обороны ключевых точек. Все эти меры оказались не эффективными в сложившийся ситуации, только смекалка и военная хитрость позволила предотвратить апокалипсис и спасти человечество! Мир, свобода и демократия воцарилась в мире на долгие, долгие годы! :mrgreen:

Игра понравилась. Действительно интересно и оригинально. Не все было гладко, но в целом организация мероприятия была на высоком уровне, за что большое спасибо организаторам и в первую очередь Шилингу! Концепция игры заслуживает на продолжение, идея с ключами, кодом и бомбой - очень интересна и драйвова, полигон под такую концепцию подходит идеально, главное как мне кажется задействовать её всю, а не 4 ключевых точки (идея со смайликами и квестами не совсем понятна, выгоднее было вести охоту за ключами, нежили обыскивать другие точки на предмет смайликов, просто особого толку в них не было (ИМХО)). В целом если концепцию немного доработать, учесть веские замечания и предложения от игроков, то можно проводить подобные Нон-стоп игры довольно часто.

Позитив / Негатив от игры:
Позитив:
- хорошая задумка, организация, полигон и игровые предметы (ключи, бомба и т.п.)
- драйв, частые стычки с разнообразным противником, утомительные, но очень интересные переходы по чащам и дорогам, засады, обороны и нападения
- атмосфера "все против всех", приятно знаете, будучи зажатыми с двух сторон разными командами противника и чудом успевши отступить и затаиться в лесу слышать как враги буквально рвут друг друга на части :)

Негатив:
- некоторые незначительные огрехи в организации, как то не сработавшая бомба уничтожающая код активации или "не совсем сработавшая" гипербомба до оперативного вмешательства Санты
- некоторые организаторы принимали участие в боевых действиях, на игру это особо не повлияло, но в целом это не приятно. Либо организатор, либо игрок.
- Радио Апокалипсиса на нашей частоте ближе к ночной, обсуждающее наши действия, шутящее невпопад и прикалывающееся. Сильно не помешало но бесило конкретно.

Благодарности:
- Спасибо всем американцам!
- Спасибо Белым Соколам, нам с Вами еще работать и работать, но показали Вы себя на этой игре очень хорошо!
- Спасибо оппонентам!
- Спасибо организаторам за хорошую игру и призы!
- Отдельное спасибо Шилингу за организацию и особенно за кока-колу! :)
- Отдельное спасибо команде насобиравшей для нас 3 ключа, не расстраивайтесь, для вас это хороший опыт и воспоминания :)

Прошу прощения у всех участников за то, что победили так быстро и таким способом, просто свобода и демократия ждать не могут. Мы спасали мир! :wink:

S.E.M
08.09.2008, 20:45
Спасибо большое за игру,было весело и интересно. Особенно ночью. Вот только все ключи рано было выкладывать. Игра быстро кончилась. И наверное надо было создать анти-американскую коалицию,в составе чтоб было человек 30. Ну на время чтоб их разбить. Вобщем игра просто супер!;-). Еще мне понравился справедливый выход с мертвяка.
ого, 30 человек против 14ти? :) чувствую себя сильным противником =)
Я и не знал что вас 14((( думал 20!!! что касается моего комментария насчет антиамерики то я исходил из того что так как я внекомандник мне постоянно приходится играть с кем попало :cry: и игра конечно не очень удается. Хочу в серьезную команду!!!!!!!!!

Sylvestor
08.09.2008, 21:38
Хочу в серьезную команду!!!!!!!!!
Так в чем проблема? Ты видел много команд на игре, есть еще много хороших команд которые по тем или иным причинам в игре не участвовали, смотри кто тебе больше по душе и связывайся с командованием, и будет тебе серьезная команда! :D Удачи :wink:

Сори за оффтоп :oops:

Santa [2nd PARA]
08.09.2008, 23:17
Вот добрался таки до инета... :)

Во-первых хочу сказать спасибо тем, кто приехал, и не побоялся плохой дороги :), и как показала практика вопрос с проблемой доставки был слегка преувеличен - ребята комфортно ехали в Икарусе :). Еще раз спасибо, за участие - я все больше убеждаюсь, что игру делают не организаторы, а игроки, и вы показали замечательный результат.
Спасибо, за конструктивные предложения и пожелания, обязательно учтем и непременно сделаем повтор в этом сезоне.
По поводу игры и некоторых нюансов:
- мы изначально планировали допускать к игре группы численностью до 5-6 человек, с максимальным объединением в коалицию не больше 2 групп. При этом в конце должна была выиграть только 1 группа. :D Вот такие мы коварные. :D Но к сожалению, по просьбе некоторых команд, пришлось увеличить численность человек в группе до 10-12, что в свою очередь привело к массовости в коалиции. В следующий раз этот баг будет исправлен, кого не устраивает такой формат, сорри. :?
- количество точек с возникающими ключами изначально планировалось большее, но по ходу игры пришлось даже немного урезать, т.к. многие окопались на точках и не желали выходить оттуда, предпочитая лучше дожидаться ключей на точке, чем выйти в боевой поход и найти ключи у противника. Игра задумывалась как рейдовая, а не окопная :).
- быстро закончилось. Ну тут уж наш провтык :) мы не учли менталитет нашего народа :). Вместо того, чтобы прочитать внимательно данную на построении газету (о чем организаторы предупредили) где можно было без особых трудностей и потери личного состава найти и прочитать код активации бомбы, многие предпочли пожмакать ее и выкинуть, после чего рвануть узнавать этот же код в ходе кровопролитных боев. :) :) :) Так же мы не учли, что заставить наш народ прийти и обменять ключи по выгодным курсам не заставит ничто на свете :), лучше ж хомячить их до конца игры, а вдруг "приготится". Так же обещаем к следующей игре исправить эту ситуацию. :)
- появление людей с ключами в мертвяке. Мнда, мы не думали, что таким образом многие будут охранять ключи от потерь. Уверен, этот момент будет ликвидирован.
- Отсутствие раций у многих групп. К сожалению не у всех были рации, и поэтому многие группы не слышали новостей. Учли, исправим.
- Насчет хождения ночью мертвыми. Насколько я помню, у всех уже давно выработалась привычка не стрелять по людям, которые ходят либо с мигающим светом, либо с поднятым фонарем вверх, либо с цветным светофильтром. Будем уточнять такие детали.

Вот, вроде ответил на все, что вспомнил. :)
Ну и поскольку я в этот раз был скажем так помощником организатора, то не смог удержаться и разочек поиграть, был убит практически сразу, после чего снова работал организатором. Если кого напутал (хотя был без ленточки) прошу простить.

Еще раз выражаю огромную благодарность участвующим! Вы все классно играли! :D
Кстати каждой участвующей группе будет вручен плакат, просьба подойти на команднике и получить. :)

ЗЫ: Сорри, что вынужден был уехать ночью по состоянию здоровья, поэтому построение утром и торжественное вручение приза выигравшим не получилось. :roll:
ЗЫЫ:

DM
08.09.2008, 23:29
1. Товарищи, ГДЕ ФОТО/ВИДЕО????? :)
2. Совсем забыл сказать, сильно огорчило меня то, что многие (то ли совсем новечки, то ли дремучие неумные люди) жопой слушали на построении по поводу того, какие обозначения и правила при уходе мертвым ночью в мертвяк. На один блымающий налобный фонарик и второй подствольный, который светил в небо, неоднократно получал очередь в упор. Естессно, в область налобного фонарика....... При всем этом еще шел и каждые 10 метров весьма громко орал "мертвый идет" ) После того, как обкладывал писюнами, получал ответ: "А я думал, что ты ключ несешь в лагерь". Блин, ну ладно, не раздуплились с "признаками мертвого", но е-мае, было же сказано, что мертвый НЕ МОЖЕТ нести ключ в лагерь :? И так по пути раза 3....... Честно, было огромное желание сходить в лагерь, взять свою снуперку, вернуться и совершить не джентельменский поступок.... раз 10 в упор в лоб....

Естессно, это к организации игры никак не относится. Орги молодцы. Просто обидно, господа, что в страйк приходит все больше неадекватных фражников.... Очень хочется этому как-то противостоять.... В след. раз уже так не ступлю. Возьму второй ствол с неадекватным тюном, прожектор и нашмаляю по балде. Импульсивно. Глупо. Безрассудно. Меня потом еще и накажут. А что остается? В силу разъяснительных бесед после игры мне что-то не верится. А в силу такого урока че-то как-то верится.

jaguar
09.09.2008, 02:52
1. Товарищи, ГДЕ ФОТО/ВИДЕО????? :)
2. Совсем забыл сказать, сильно огорчило меня то, что многие (то ли совсем новечки, то ли дремучие неумные люди) жопой слушали на построении по поводу того, какие обозначения и правила при уходе мертвым ночью в мертвяк. На один блымающий налобный фонарик и второй подствольный, который светил в небо, неоднократно получал очередь в упор. Естессно, в область налобного фонарика....... При всем этом еще шел и каждые 10 метров весьма громко орал "мертвый идет" ) После того, как обкладывал писюнами, получал ответ: "А я думал, что ты ключ несешь в лагерь". Блин, ну ладно, не раздуплились с "признаками мертвого", но е-мае, было же сказано, что мертвый НЕ МОЖЕТ нести ключ в лагерь :? И так по пути раза 3....... Честно, было огромное желание сходить в лагерь, взять свою снуперку, вернуться и совершить не джентельменский поступок.... раз 10 в упор в лоб....

Естессно, это к организации игры никак не относится. Орги молодцы. Просто обидно, господа, что в страйк приходит все больше неадекватных фражников.... Очень хочется этому как-то противостоять.... В след. раз уже так не ступлю. Возьму второй ствол с неадекватным тюном, прожектор и нашмаляю по балде. Импульсивно. Глупо. Безрассудно. Меня потом еще и накажут. А что остается? В силу разъяснительных бесед после игры мне что-то не верится. А в силу такого урока че-то как-то верится.

Не знаю, ты ли это был или не ты, когда я в тебя всадил десяток шаров, когда выброс был только на второй точке (то ли в 9 то ли в 10). Но только этот человек шел молча от второй точки к лагерю, фонарь нифига не мигал и не смотрел вверх, а шарил по кустам впереди себя. Из чего я сделал вывод что это идет развед, который выпаливает засады. А после вопелей "я мертвый!!" я просто заметил красный огонек на уровне груди и спросил "а какого хера ты ключ несешь, раз ты мертвый?" (до стрельбы я этого огонька просто не видел). Откудаж я знал, что то сигарета светится, а не ключ?

S.E.M
09.09.2008, 03:16
Хочу в серьезную команду!!!!!!!!!
Так в чем проблема? Ты видел много команд на игре, есть еще много хороших команд которые по тем или иным причинам в игре не участвовали, смотри кто тебе больше по душе и связывайся с командованием, и будет тебе серьезная команда! :D Удачи :wink:

Сори за оффтоп :oops:
Thanks!

S.E.M
09.09.2008, 07:06
Кстати там было предложение заменить ключи на более громоздкие предметы,типа ящик.:-) мне эта идея кажется прикольной.:-)

Rakshas
09.09.2008, 09:36
Ну раз уж затронули тему адекватности игроков ..., наш капеллан требует официально заявить о полной поддержке критики прозвучавшей от ДМа
(за исключением тюнингованого обучения :-) )
Мы считаем что новых людей на игры можно брать только в составе известных команд, т.е. под ответственность уже опытных командиров.
Вся Дельта не так давно пришла в страйк, и мы хорошо помним свою "юность", у нас ни разу не было проблем с выездами на игры в составе уже сложившихся команд.
Кроме того, нас сильно удивляет и растраивает факт наличия серьезного тюнинга у людей играющих менее полугода. Страйк- увлекательное времяпровождение , а не соревнование по длине "шворца". Боец в начале должен научиться ОТПУСКАТЬ ГАШЕТКУ РАНЬШЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ БУНКЕР. Чтобы убить достойного "противника" хватает одного шара, и стреляем мы не во ВРАГОВ !!!

P.S. Очень простая статистика: за два месяца совместных игр/тренировок с DSO+82ВДД, в основном CQB, был только один факт случайного выгребания лицом очереди из шаров, кроме того, ни разу не было сомнений в честности игроков. За одну эту игру выгребли несколько раз, причем в большинстве случаев это было затяжное добивание мертвых. О несознанке со строны противника не хочется и говорить. Почему американскя коалиция предочитает жихарю приватные тренировки - уверенность в адекватности противника.

Romka
09.09.2008, 10:35
все очень понравилось, масса адреналина, особенно лопающийся шифер под ногами когда к зданию ночью подходили.
Мега респект братьям по оружию UG и Вымпелу.
были мелкие недочеты, о которых на даный момент уже и трудно вспомнит.
Спасибо STORM за приятную утреннюю беседу, кофе и сгущенку :wink:
Всем игрокам за игру. Жаль что так быстро все кончилось.

S.E.M
09.09.2008, 15:07
Раскаиваюсь в том что стрелял в мертвых(но только раз,потом они матом мне все обьяснили и я быстро все усек.:-) ):-(. Это была моя первая ночная! Играю с весны этого года. Я до этого и не знал как они ночью выглядят.:-).Днем ничего подобного не было ни разу! Ведь играя честно каждый из нас делает ее интереснее.:-):-):-):-)

Rakshas
09.09.2008, 15:20
Вот все что мы нафотографировали, к сожалению ничего путного не вышло ...

http://picasaweb.google.com/class2ivanov/20080906#

FOX_MAVERICKS
09.09.2008, 17:31
Вот все что мы нафотографировали, к сожалению ничего путного не вышло ...

http://picasaweb.google.com/class2ivanov/20080906#

Батька, а по мне так отлично вышло, вы все там такие счастливые, и кажется пьяные :D
Эх, жаль у меня ничего путного с этой игрой не вышло :cry:

Maxon
09.09.2008, 20:36
Мы считаем что новых людей на игры можно брать только в составе известных команд, т.е. под ответственность уже опытных командиров.
моя команда полностью поддерживает это высказывание.

shamanruf
09.09.2008, 20:51
]Интересно, мы отбили желание местных заезжать к нам на огонек?


Я таки стесняюсь спросить а кто их сабаку стырил ??? За которой они собственно и приехали. и кто их обстрелял???

shamanruf
09.09.2008, 21:30
Замечу еще раз что игра была супер, но есть немножко НО.

-
1) Ночью маклауды просто задалбали.
2) Неодного игрока не видел оставляющего ключи хотя в мертвятнике наблюдал человека с ключем.
3) Красивый развод наших портнеров по каманде.
4) "Шаха" местных чуть не сбила нашу всю групу когда мы сидели в сикрете и ожидали гостей.
5) Выпившие люди во время игры. (я нечего не имею против спиртных напитков, НО НЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!!!!!!!)

+

1) Прикольная задумка игры
2) Орги решали практически все проблемы
3) Команды был сильные и играть с ними было интересно (особенно спасибо ребятам на перекресте ночью которые наткнулись на нашу засаду постреляли отменно)
4) Конечно наши партнеры им БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТМЕННУЮ ИГРУ.
5) Спасибо двум внекомандникам с которыми мы ходили ночью в тыл к "БТРу" американцев, а потом веселились возле бункера


ну собственно гря и все.

Иванчо
10.09.2008, 10:07
4) "Шаха" местных чуть не сбила нашу всю групу когда мы сидели в сикрете и ожидали гостей.

Если белого цвета, то там вообще народ бухой сидел. :( (у нас на бэтэре была с ними встреча...)

Иванчо
10.09.2008, 10:08
вот немного фотографий от PMC Phobos:

http://pmcphobos.io.ua/album151902

Classic
10.09.2008, 21:01
Вопрос к ОРГАМ. Бомба выла взорвана? И не привело это к множественым жертвам среди мирного населения.Что в своё очередь повлекло за собой ввод миротворческого контенгента обратно на тереторию этого Гос-ва.

S.E.M
10.09.2008, 21:36
5) Спасибо двум внекомандникам с которыми мы ходили ночью в тыл к "БТРу" американцев, а потом веселились возле бункера


ну собственно гря и все.[/quote]И вам спасибо за веселуху у бункера. у меня бок до сих пор болит :lol: :lol:

-ЗЯТЬ-
11.09.2008, 08:37
Ну раз уж затронули тему адекватности игроков ...

P.S. Очень простая статистика: за два месяца совместных игр/тренировок с DSO+82ВДД, в основном CQB, был только один факт случайного выгребания лицом очереди из шаров, кроме того, ни разу не было сомнений в честности игроков. За одну эту игру выгребли несколько раз, причем в большинстве случаев это было затяжное добивание мертвых. О несознанке со строны противника не хочется и говорить.

Да уж, метров с 5-6 если человек заряжает очередью в лицо (причем совсем немаленькому :) ) о чем говорить, да и про маклаудов тема отдельная, нужно как то этот вопрос решать, игру сильно портят ... я надеюсь воспитывать контрольным ударом в голову не прийдется.

игра зачетная, все впринципе было отлично (ночные действия конечно смутили, 10 минут стреляли друг в друга, оказалось что вели обстрел с человеком со своей команды :) )
не понравились некоторые моменты игры связанные с тем что задача стояла найти ключи а не сидеть всю игру в засаде и как можно больше настрелять противников (как это делали некоторые). И еще все же на 95 человек мне показалось что территория боевых действий сильно большая.

S.E.M
11.09.2008, 19:48
Ну раз уж затронули тему адекватности игроков ...

P.S. Очень простая статистика: за два месяца совместных игр/тренировок с DSO+82ВДД, в основном CQB, был только один факт случайного выгребания лицом очереди из шаров, кроме того, ни разу не было сомнений в честности игроков. За одну эту игру выгребли несколько раз, причем в большинстве случаев это было затяжное добивание мертвых. О несознанке со строны противника не хочется и говорить.

Да уж, метров с 5-6 если человек заряжает очередью в лицо (причем совсем немаленькому :) ) о чем говорить, да и про маклаудов тема отдельная, нужно как то этот вопрос решать, игру сильно портят ... я надеюсь воспитывать контрольным ударом в голову не прийдется.

игра зачетная, все впринципе было отлично (ночные действия конечно смутили, 10 минут стреляли друг в друга, оказалось что вели обстрел с человеком со своей команды :) )
не понравились некоторые моменты игры связанные с тем что задача стояла найти ключи а не сидеть всю игру в засаде и как можно больше настрелять противников (как это делали некоторые). И еще все же на 95 человек мне показалось что территория боевых действий сильно большая.
может если бы на месте не сидели показалось бы меньше))

jaguar
12.09.2008, 02:56
И еще все же на 95 человек мне показалось что территория боевых действий сильно большая.


А мне наоборот показалась маленькой :) Или тебе поприколу каждые 50 метров на новую групировку врага натыкаться? :) а как же маневры и риалити? :)

Я по крайней мере отметил, что бегом можно было пробежать весь полигон из любой точки к любой другой по дорогам за 15 минут максимум.Я имеюю ввиду точки которые были на карте, т.е. включая 15-ую (самую дальнуюю). А если учитывать только игровые (1,2,3,4), то там 7-8 минут бегов от любой точки к любой другой (самый длинный маршрут по дороге от 2-ой к 3-ей бегом преодолевался маскимум за 8 минут.) И то это оценка на глаз. Возможно там даже и быстрее пробегалось. но никак не дольше.

З.Ы. Тока не спрашивайте меня, что такое "бегать".

-ЗЯТЬ-
12.09.2008, 08:06
А мне наоборот показалась маленькой :) Или тебе поприколу каждые 50 метров на новую групировку врага натыкаться? :) а как же маневры и риалити? :)


Да, попроиколу и каждые 50 метров повоевать (лично мое мнение)
Маневры маневрами, а до реальности все равно далеко.

shilling
13.09.2008, 12:13
Еще раз благодарю всех за отзывы.
Ваши замечания и пожелания будут учтены в будущем, чтобы игра стала длиннее, ярче и интереснее, не потеряв при этом своей динамичности :D
Обязательно будут внесены изменения в правила игры, дабы избежать недорозумений на границах игровых и неигровых зон, а также в способе и сроках оплаты проезда в автобусе.

З.Ы. у кого остались на память настоящие ключи, в следующий раз они к блоку управления не подойдут :wink:

S.E.M
15.09.2008, 21:56
Еще раз благодарю всех за отзывы.
Ваши замечания и пожелания будут учтены в будущем, чтобы игра стала длиннее, ярче и интереснее, не потеряв при этом своей динамичности :D
Обязательно будут внесены изменения в правила игры, дабы избежать недорозумений на границах игровых и неигровых зон, а также в способе и сроках оплаты проезда в автобусе.

З.Ы. у кого остались на память настоящие ключи, в следующий раз они к блоку управления не подойдут :wink:
Настоящие не подойдут или фальшивые? :lol: :lol: :lol: :lol:

Banderas
22.09.2008, 21:43
Я фонарь потерял, черного цвета, с надписью POLICE, диодный (1-н диод), кнопка на торце и еще ватность обозначена, прошу вернуть ЗА ГАРАНТИРОВАННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!!!