PDA

Просмотр полной версии : Модернизация и ремонт



Doktor Kr Rig
05.09.2008, 21:40
Предлагаю на этой теме обсуждать и делиться способами модернизации и ремонта страйкбольго оружия и снаряжения.

На одном из импортных форумов увидел модернизацию электрочасти путем установки мощных полевых транзисторов. Очень просто и очень хвалят.
Сайт наз - WWW. guns.ru раздел airsoft. Точный адрес не зафиксировал. Изложено там грамотно. Что скажете?

Doktor Kr Rig
07.09.2008, 20:09
1. Разобрал М14(АГМ) и обнаружил причину отсутствия одиночного огня. С левой стороны на гире есть одна деталь от которой в сам гир уходит рычажок, так вот он сьелся. Он в гире соприкасался с выступами на шестерне. Деталька хитрой формы повторить очень будет сложно. Болезнь эта видно врожденная и это ожидает всех. На очередь это не влияет.
2. Перестал регулироваться ХУП. Причина в уменьшенном диаметре резьбы на винте, головку которого мы крутим. В итоге винт срывается при прокручивании с резьбы в корпусе. В самом корпусе резьба отличная, винт М4 идет чуть туго.
3. Длина ствола М14 - 55см.
4. Что интересно нет предохранителя.
5. Очень инресный механизм ХУПА, по моему конструктивно лучше чем все то, что я раньше видел.

Славик
09.09.2008, 20:57
Мене цікавила М14, з того погляду, що вона відрізняється від поширених автоматів.
Є теми про М14 "Мастєрской" і "Оружейной" , та в них малувато інформаціі.
Знайшов тему про М14 у "Форумі снайперов". Багато інформаціі, деяка з нахилом у специфіку.
Звичайно модернізацію і ремонт обговорюють в названих гілках. Серйозній інформаціі там завжди раді.
Також, порившись пошуком, можна знайти відповідь на більшість питань, які можуть виникнути щодо ЄПЗ.
А щодо конкретних питань, краще порадитись поміж собою, коли зустрічаємося на іграх.
Я ніколи не відмовлю дати добру пораду кожному, хто матиме таку потребу.


... у нас у многих стоят полевые транзисторы. (у меня точно)

И у меня. В 2 автоматах.
Полевик IRF 2804. В любом корпусе. В "обрезаном" даже лучше-меньше размер. Например, для МП5 размер был критичен.
Да и в Г36 больший добавил бы трудностей.
Полевик спросите в магазине "ВИКТОР" 92-28-46 8067-459-40-98
Я брал 5 шт под заказ.
Схемы у меня есть и принципиальные, и монтажные. Кому надо - звоните, телефон есть в "контактах криворожских комманд"
Но для установки я рекомендую не голый полевик с обвязкой, а интегральный ключ BTS555.
Полевик стоит 20 грн, а ключ 60.
Но поверьте, простота установки окупает разницу в стоимости.

Doktor Kr Rig
21.09.2008, 17:56
М-14 имеет свою особенность по гиру. Гир вставлен в железный корпус и прикручен к нему, и кожух стволика тоже прикручен к этому корпусу.
И это все представляет собой моноблок.т.е. с винтовки можно снять весь обвес, а этот механизм будет стрелять.
Этот моноблок при желании можно вставить хоть в водопроводную трубу. Пример: Взять корпус от МГ-42. Дегтярева, ППШ и т.п. Сделать две точки крепления и все. Сволик можно укоротить вместе с его кожухом, до любого размера, хоть 5 см.

yustas
22.09.2008, 12:14
"Взять корпус от МГ-42. Дегтярева, ППШ и т.п."
и всего-то? щас пойду поищу - у меня тут пару десятков МГ, ДП валяется, а про ППШ я вообще молчу.

Doktor Kr Rig
22.09.2008, 14:16
Лично Вам Юстас!!! В харькове братья по разуму нашли на пункте приема металла корпус от МГ-42. Попескоструили, пошпаклевали, покрасили,выстругали приклад, вставили во внутрь АК. Один недостаток пока , торчит магазин. В Инете есть фото. Таже на их форуме было сообщение что уже уменьшили магазин в 2 раза. На пулемете есть кекс и лента с патронами. Ножки , приклад самопальные. Навеска типа мушки и.т.д. тоже.

Doktor Kr Rig
24.09.2008, 22:54
Да Максим даже по цене металлолома удовольствие не дешевое. Слышал что есть такая переделка , но не вилел. А что его там переделывать? Аккум хоть от Славуты можно поставить. Для тюна 200. Пределки сложны для ППС, МП-40(из боевого) , обьем внутренний маловат. На Милитаристе делают из ППШ.

Славик
30.10.2008, 04:55
М-14 имеет свою особенность по гиру. Гир вставлен в железный корпус и прикручен к нему, и кожух стволика тоже прикручен к этому корпусу.
И это все представляет собой моноблок.т.е. с винтовки можно снять весь обвес, а этот механизм будет стрелять.
Этот моноблок при желании можно вставить хоть в водопроводную трубу. Пример: Взять корпус от МГ-42. Дегтярева, ППШ и т.п. Сделать две точки крепления и все. Сволик можно укоротить вместе с его кожухом, до любого размера, хоть 5 см.
На ганнере продается деревянное ложе к 98-му карабину.
http://www.gunnerairsoft.com/catalog/pr ... b943685fe0 (http://www.gunnerairsoft.com/catalog/product_info.php?cPath=40_96&products_id=902&osCsid=04e536a253007b79062040b943685fe0)
Стоит там 62 бакса.
С доставкой будет баксов 80
Можно попробовать втулить моноблоки в антуражную одежку.
А фашисты с М14 - не иначе, как по дороге из темпоральной аномалии заскочили в 60-е на склады армии США.

Vitos
25.03.2009, 18:06
Хлопцы помогите! При замере акума мультиметром выдаёт 10,6. При выстреле падает до 4,5 при этом мотор начинает лениво крутится но пружину не взводит... В чем проблема, объясните плиз!!!

Baralgin
25.03.2009, 19:22
Вариантов проблемы 2 :
1. Если раньше этот же аккум нормально крутил эту-же пружину, и гир не разбирался - то по всей видимости акум не выдает нужный ток.(т.е. он отдает богу душу)
2. Если гир перебирался, ставился тюн, делался шимминг - то просто либо акум не тянет новую пружину (вследствии недостаточной токоотдачи), либо пережаты шестерни.

Vitos
25.03.2009, 21:50
Только что перебрал гир... Без пружины шестерни бегают нормально... Поставил пружину и опять тоже самое!!! Причём сегодня этот акум ещё успел пару раз взвести пружину, видимо отдохнул после вчерашнего :? Вобщем надо с другим акумом попробовать... Спасибо за консультацию, очень признателен!!!

МАХ
02.04.2009, 21:58
Для опытов требуются убитые никель-металл-гидридные (NiMH) аккумы 1100 мАч типоразмер 2/3А 8,4В,
это из первых партий приводов-бойзов, лично у меня один уже сдох, а второй по поведению
на издыхании. Хочется провести опыты по сборке рабочего аккума из нескольких убитых, а вдруг получится!
По поводу других емкостей - могу только их копить до прихода однообразных.
Если у кого есть такие нерабочие девайсы просьба не выкидывать!

Славик
03.04.2009, 01:48
Никельметаллгидриды в отличии от никелькадмия очень чувствительны к перезаряду и переразряду.
Поэтому, после того, как у меня скончался новый Интеллект 1600, я озаботился покупкой автоматического зарядного устройства. Очень рекомендую всем пользователям гидридов приобрести такую, хотя бы одну-две на комманду.
Вот та, что использую я:
http://www.kober.ws/pdf72/952EP930.PDF
почти такая же
http://www.sturm.com.ua/product/4935
Покупал у Танка(Мариуполь)http://militarist.com.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2294&sid=5f92a5287ed1bf9e1cfc302453a035c0
за 32 бакса
Или вот - неплохая по неплохой цене
viewtopic.php?f=244&t=26782 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=244&t=26782)

Doktor Kr Rig
09.04.2009, 16:08
Я лично, заряжаю стабилизатором тока. Разряжаю на лампочку, 10% током от емкости. Процесс разряда контролирую по вольтметру. Достигло 6 вольт, отключаю лампу и жду 20-30 минут. Потом опять подключаю лампу и жду когда опустится до 6 вольт. Все аккум готов к заряду.

МАХ
10.04.2009, 10:18
Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумы нельзя разряжать более чем на 0,3В на банку, или 1,2-0,3=0,9В на банку должно остаться, как наиболее щадящий остаточный вольтаж(по личному желанию можно и до нуля , и в 220 включить, и воду закинуть), таким образом, в зависимости от кол-ва банок в аккуме разряжать нужно до след пределов:
аккум на 8,4В - 7банок *0,9В=6,3В не ниже,
аккум на 9,6В - 8банок*0,9В=7,2В не ниже.
Если доразряжать большим током до вышеназваннного вольтажа(например, автолампочка на 70Ватт, это ток разрядки примерно 70/8,4В=8А), то происходит резкая просадка напряжения и после снятия этой нагрузки в течение нескольких минут вольтаж практически восстанавливается, поэтому приходится доразряжать несколько раз, обычно до трех-четырех. Но этот режим подходит, когда времени в обрез, нужно срочно что-то делать, а то стреляты хоцца. Он не есть гарный для аккума, но если нада отчень быстра, то можна(очень редко пользовать).
Наиболее оптимальный режим разрядки это до 1А включительно, это дольше(2000махов/1А=2часа, это полностью заряженный), разряд происходит плавно и постепенно и аккум будет сильно вас любить.
Более подробно эту инфу можно найти в инете и книгах по электротехнике.(как завещал великий ленин - учиться, учиться, учиться никогда не поздно)

Славик
19.04.2009, 22:15
Друзья мои, над никелькадмием можно издеваться весьма, он терпит.
Но если у вас никельметаллгидрид, и зарядно-разрядное устройство не автоматическое, то лучше аккум не мучать, а слегка недозаряжать и недоразряжать. Он недозаряд и недоразряд легко переносит. Затем для нормальной жизнедеятельности достаточно раз в два месяца делать ему цикл разряд-заряд.
Можно попросить товарища с автоматической зарядкой.

yustas
19.04.2009, 22:32
И ,раз уж зашла тема об аккумах, то интересно былоб узнать мнение знающих о таких вещах как Element 11.1v 1200mAh Lipo Batt например и о аккумуляторах Lipo в целом.
И ещё о таких http://powerlabs.ru/battery/

МАХ
21.04.2009, 10:23
viewtopic.php?f=7&t=23686 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=23686)
И погуглить еще можно, хотя в форуме вполне достаточно инфы. За ними будущее. Взял бы себе , да аккумов с головой хватает, если б с нуля, то я только бы только их и взял.

Baralgin
21.04.2009, 11:11
Максик, ты немного попутал теплое с мягким.... Вопрос был по Lipo, а ссылку ты даешь на литий - фосфаты и Литий-ферум.
Преимуществ у них масса (отсутствие эффекта памяти, работа при низких темперетурах, быстрая зарядка, большая токоотдача.) Но есть и недостатки.
1-й недостаток -дороговизна зарядок. Тут спаять свою уже так просто не получится. Ибо зарядки нужны интелектуальные с большой нагрузочой способностью, балансировкой и МП управлением.
2-й. - Нестандартные напряжения. У литийполимеров либо 7В либо 11. (грубо) 7- мало - 11 много. У литийфосфатов либо 6.6 либо 9.9. + к тому еще и нестандаотный размер банок у фосфатов. (6.6 - для базы нрмально, а на 120-ке скорострельность уже низкая) а 9.9В - только для пулеметов, ибо слышал, что даже на 120-ке рвет поршни, из-за чрезмерной скорострельности.
3-й.Опасность Li-Po. Нередки случаи возгорания элементов в процессе зарядки. Особенно китацких. Люди заряжают их в ведре с песком.

МАХ
22.04.2009, 10:19
Уважаемый и т.д. Мишанечка! Как обычно, ты не фсе прочитал или не допонял.
По смысловой нагрузки моего коротенького текста ясно, что я даже не упоминал о Lipo Batt , а разговор вел о «И ещё о таких ….».
Ссылку я даю на один вид аккумов, а ты мне ставишь в вину два : «....литий - фосфаты и Литий-ферум....» , как известно, это одно и тоже, просто названий этой технологии в прессе до сих пор несколько и нет устоявшегося одного(перечислять не буду) и все они по сути об одном и том же.
А по поводу пулеметов — в форумах российских(Питер, Москва), наших(вышеприведенная ссылка, Одесский) пишется о возможности использования в приводах от 115 и выше(это пружина), а не только в пулеметах, без каких-нибудь последствий для мех и эл части (поршень и пружину 120 системовские у Сталина порвало обычным НиКа 8,4 1700). Люди пишут о экспериментальном отстреле в несколько Кило подряд как раз на 110-115мс. Думаю, на наших 120 будет очень ничего, во всяком случае, при постепенном выходе из строя моих аккумов (годик-полтора протяну) есть намерения перейти на эти девайсы(батарея и зарядка). К этому времени может и доступнее они станут. Опять же, это мое мнение, я никого не уговариваю, сам попробую со временем — расскажу, если кто раньше среди наших — с удовольствием послушаю.
Когда про эти аккумы искал инфу наткнулся на сообщение, что А-System c китайцами заключили договор о производстве этих батарей еще в 2005 году и на данный момент проходят испытания опытной партии(что бы было как в родной америке по качеству).

Baralgin
22.04.2009, 10:54
Уважаемый и т.д. Мишанечка! Как обычно, ты не фсе прочитал или не допонял.
По смысловой нагрузки моего коротенького текста ясно, что я даже не упоминал о Lipo Batt , а разговор вел о «И ещё о таких ….»..
Не менее многоуважаемый Масянечка. :D Я наверное действительно не понял всю широту твоего академическаого повествования, просто я подумал, что если человек спрашивает про картошку, то отвечать про ананас весьма познавательно, но немного не в тему. :D Просто пункт "О еще таких" как-то выпал из поля зрения. Склоняюсь в глубоком пардоне.

А что до новомодных технологий, то на данный момент покупать нормальный LiPo акум баксов за 50 + зарядка баксов 80(не включая стоимость доставки), то мне проще купить 5(!) хороших традиционных акумов и не парить моск. Если бы мы играли каждый день, то да, время зарядки играет роль, а так мне не в напряг потратить 3 ночи для зарядки 3-х акумов .
Как написал Максик, может через пару лет LiPo и зарядки к ним будут стоить приемлемых денег, тогда игра будет стоить свеч.
Но это мое ИМХО.

jugger
24.04.2009, 08:09
Я так, не в тему, про двигатели, замер которых проводил.
Проверка проходила на базе МГ36 (М140), любезно предоставленным г-ном поручиком, гир не разбирался и не подстраивался.
Результаты следующие - Симовский двигатель взул все остальные, далее Дибойс, далее КА и на последнем месте ВФЦ - ..овно редкостное (здесь бурные продолжительные слезы с моих глаз). Параметры замеров, которые могут заинтересовать владельца указанного аппарата:
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Производитель________КА___________СИМА__________КА(№2)_________Дибойс
двигателя
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ток__________________21,6_________14_____________20,2____________15
очереди, А
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ток одиночного________18__________12,3____________12_____________8,3
выстрела, А
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замеры проводились в условиях лаборатории электропривода, с шунта 75-ШСМ3-5-0,5 прибором Ц4311.

МАХ
25.04.2009, 15:16
КА - это родной г.Поручика, если не ошибаюсь, КА2 - это с моей Гэхи(которую уже начал толкать по запчастям), хотел с АКСа снять Маруевский, да облом стало, хотя интересно. Так что тенденции налицо - китаезы рулят(только с ВФЦ облом чёта случился). Это результаты на 150 пружине, на 120-ке процентов на 20-25 ток меньше будет(я имею ввиду двиглы от Цымы и Бойза), 0,75квадрата меди легко можно ставить, а это , в свою очередь, упростит запихивание пучка проводов в привод при монтаже БСК, что не может не радовать. И вообще, полезно знать возможности сердца привода!

jugger
26.04.2009, 18:45
Одиночные, действительно, измерялись не совсем по науке - это просто были менее длинные очереди (3 - 4) с большей паузой между выстрелами, то есть некоторый аналог действующего значения тока. А с другой стороны, одиночными все равно редко кто пользуется. Еще сниму форму кривой тока и просадку напряжения на аккумуляторе при стрельбе очередями. В любом случае, советую заменять двигатели КА на Дибойс или Сима.

Baralgin
26.04.2009, 20:58
Раз тут начали публиковать результаты лабораторных опытов, то я поделюсь информацией в области пружин.
Предыстория моих опытов такова, что после покупки своей "лялечки" (СМ-048) я все время был озабочен не повышением мощности, а снижением оной до допустимой правилами.
Итак имеем:
привод из коробки выдал 137-138. Хорошо, но слишком.
Ставлю пружину Sytema M120S и тонкий стволик СА. Шимлю, смазываю, подгоняю, подтягиваю .Рассчитывал получить на выходе 130 +- 2 м/с.
В итоге получаю 142 м/с. Ох;%:?:*?(*:)аю. Меняю родную голову поршня (кто не в курсе, то китаезы ставят на голову поршня изнутри еще гильзообразный упор для пружины, длиной около 1 см, для пущего"поджатия")на САшную алюминиевую. Думаю просядет метра на 2-3. Нихрена. Та-же скорость. Ну думаю, на базовой короткой пружине, без этого упора точно будет до 135. Ставлю назад родную пружину, и получаю те-же яйца - 137. По всей видимости, минус полученный сменой головы поршня скомпенсировался плюсом от тонкого стволика.
Снижать мощность, путем снижения КПД, т.е. искуственно создавая потери компрессии, не хотеловсь.
В итоге заказал себе на ДР подарок - САшную 120ку. Зная по опыту своей G33, что она у меня там на тонком стволике дает четко 129-130.(правда там до хрена потрохов поменяно)
В общем друзяки подарили - поставил - и получил 134 м/с. Фух наконец-то.
В итоге что мы имеем:
на одних и тех-же потрохах (все база, кроме головы поршня, и тонкого стволика)
Родная пружина - 137 м/с
Systema M120S - 142
CA P120 - 134
Для сравнения - эта SYStema M120S, установленная на базовые потроха в привод CA SLR105 - показала на выходе 130-131 м/с.
Вот вам и Китайская магия, господа. Китаезы уже уделывают брэнды не только по цене , но и по качеству и технологичности.

yustas
26.04.2009, 22:11
ещё бы научились нормальную резину на хоп-апы ставить и цены бы им не было.
p.s. боюсь, чтоб не было как у немцев, когда от моей новости о выходе в свет МП44 Док со Штурманом дар речи потеряли :shock: , у Вахтанга я думаю нервы покрепше 8-) , видали ДиБойзевский АКМС(хотя возможно эта новость и не нова)? :?:
http://www.airsoftarmy.ru/images/news/akms4.jpg
Красотищщщща!

Baralgin
27.04.2009, 08:37
ещё бы научились нормальную резину на хоп-апы ставить и цены бы им не было.

Цима ставит , кстати, очень неплохую резину. Я и на АК-105 и на нынешней "лялечке" резинки не менял - вполне устраивают. Это Дбойз, похоже, из тракторных покрышек их льет.
А насчет АКМС, заинтересеванные лица (не будем тыкать пальцами :D ) уже давно в курсе, и активно захлебываются слюнями. :D

МАХ
27.04.2009, 11:41
Так как мы с Баралгином одновременно лялечки себе подарили, то инфа про две это уже статистика.
Что я могу сказать про свою.... А могу сказать следующее :D :D
В отличие от сестрички донорских органов нет вообще(думаю, замена проводки, установка БСК, шим и пересмазка к донорству отношения не имеют), выдает стабильно 130-131.
Резинку хопа для опыта поставил элементовскую, но она почти не работает, хотя в АКСе(Бойз) с тонким СА стволиком и элементовской резинкой на ура, отлично регулируется, скорость тоже 130-131. Пришлось вернуть обратно резинку родную, если поставить тонкий стволик - то тоже будет 134-135(на АКСе так и произошло). Так что с Баралгином целиком и полностью согласен, что на данный момент серия СМ048 наиболее соответствует соотношению цена-качество(да еще и готовый тюн), а также дерет бренды во всех ракурсах. По моему мнению, следующими идут Бойзы, там замена только резинки(причем элементовская сюда как раз отлично идет), рекомендуется замена стволика(Бойзовские все-таки корявые как были, так и остались), ну и самый гемор - это выставление соосности гира с камерой хопапа(при удачном стечении обстоятельств можно до 10мс поднять скорость, в одном опытном выставлении показало даже +16мс)

Славик
29.04.2009, 12:59
До вашої уваги виміри струму,
які я виконав у зв"язку з пошуком оптимально недорогого двигуна.
Заміри проводилися кліщами постійного струму МASTECH MS2101
Виміри проводилися на базових шестернях, якщо не вказано окремо на яких.
Струм вимірювався сталий у черзі.
Я спостерігав, що, як правило, перші постріли мають більший струм, відсотків на 20-30.
Потім, у черзі, зменшується.
Заміри проводилися з семибаночним аккумом.
На восьмибаночному струм як правило вищій, десь на півампера.

Дібойс АКС74, пружина Харрікейн 120С.
Двигун Дібойс__________ струм 13,1 А
Саме ці дані і підштовхнули мене перевірити струми своїх ЕПЗ від СА із іншими двигунами, а саме із Дібоями.
Самі можете порівняти - нижче наведений струм двигуна СА хайторк, із трошки слабшою пружиною.

СА МП5, пружина Система М120.
Двигун СА хайторк______ струм 20,8 А
СА МП5, пружина СА 120.
Двигун СА хайторк______ струм 20,3 А
Двигун Дібойс__________ струм 16,5 А

СА Г36, пружина Система М120.
Двигун СА хайторк______ струм 19,5 А
СА Г36, пружина Система М120, шестерні Елемент Максторк.
Двигун СА хайторк______ струм 12,7 А
Двигун Дібойс__________ струм 7,1 А

Висновок: двигун СА хайторк має більше споживання струму, приблизно у півтора рази.
Двигуни Дібойс короткий і Дібойс довгий не є однаковими.

Субьективні дані(не перевірені вимірами):
Двигун СА хайторк має більшу швидкість холостого ходу за двигун Дібойс, відсотків на 20.
І має меньший момент КЗ.
Двигун Дібойс короткий, споживаючи струм менший за Дібойс довгий, є менш скоростний.

Поручик
29.04.2009, 21:36
В наш век глобального снижения потребления энергоресурсов и освоения альтернативных источников энергии особенно остро стоит проблема зарядки аккумулятора там где нет розетки.
Сегодня проверил интересный девайс.
Солнечный элемент отсюда: http://www.kosmodrom.com.ua/product.php ... LAR&page=0 (http://www.kosmodrom.com.ua/product.php?name=SOLAR&page=0)
1.5 Вт ,Uх.х=7.2В; I=0.275А
Реально работал под лампой накаливания 75Вт,
выдавал 7.6В и 0.25А тока.
В параллельно-последовательных комбинациях возможно использовать как полевую зарядку для аккумуляторов.

Doktor Kr Rig
02.05.2009, 19:06
В нэте нашел прямо противоположные ответы на вопрос: Как хранить Никель-Кадмиевый аккум, разряженным или заряженным??? Хто в курсе.

Skif
02.05.2009, 19:27
Одно я знаю точно - аккумуляторы как таковые вообще полностью разряжеными длительно хранить нельзя . Их нужно полностью зарядить , и так сохранять . Падение напряжения в процессе саморазряда (которое у хороших акумов не столь уж и значительно ) компенсируеться периодической подзарядкой .

Славик
03.06.2009, 10:22
Це гідріди підзяряджають. Кадмій підзаряджати не можна взагалі. Його треба циклувати. При зберіганні - через 4 місяці. Розряд-заряд.

Далі - схема розпайки транзістора.
IRF2804 - до 20 гривен за 1 штуку. Не потребує радіатора.
[attachment=0:nwtggek7]транзистор мой 1.gif[/attachment:nwtggek7]

У МП5А4 я хотів розмістити транзістор у корпусі, щоб у приклад був виведений тільки провод до аккумулятора. Для цього обв"язку я виконав окремим блоком, що поєднується із транзистором, запобіжником і контактною групою шістьма проводами. Тоді блок обв"язки може бути розміщений у приводі де завгодно, а силові проводи проведені найкоротшим шляхом. Провід взятий з телефонного кабелю, багатожильний 0.4 кв.мм. Зручніше взяти не сам кабель, а провід із нього, а тоді при необхідності обсадити термоусадкою чи обмотати ізолентою.
Транзістор встановлений у розрив мінусового силового проводу(переріз 2,5 кв.мм). Запобіжник в мене ножевий авто, впаяний у розрив плюсового проводу. Заізольований окремо, після чого може поєднуватися у один блок із транзистором, для підвищення механічної міцності.

Славик
03.06.2009, 23:03
Не понімаю, шо тобі, Міша, у моїй схемі не подобається.
Шість проводів - це багатожильні 0,3 кв. мм. - разом за товщиною як 2.5 у ізоляціі.
Блок обв`язки монтується без плати - якщо придивитися, в кожній точці збігається по три лініі. Тобто, всі елементи монтуються у один ланцюжок, один до одного, а потім до вузлів паяються без зусиль проводки. Потім все ізолюється. У силовому блоці так само. Спочатку пропаюються силові кінці, а тоді до них "льогкім двіженієм рукі" примазуються тонкі проводки.
Шість проводків припаяти вже не важче ніж плату вирізати. До того ж два з них йдуть до контактної групи, так що "зайвих" - лише чотири. Є таке поняття - "технологічність". Технологічнішим буде той виріб, який містить меншу кількість різнотипних операцій. Так от, у мене виключаються одразу кілька типів тих операцій: різка текстолиту, свердлення отворів, травленя/різка контактів на платі, виготовлення радіатору, нарізка різьби, вкручення ізольованих гвинтів.
Не кажучи за те, шо твій блок у МП5 просто нема як втулити, щоб він назовні корпуса не стирчав. І в МГ36 у мене проводка при розбірці вся разом виймається через невеликий для неї отвір, дозволяючи зняти повністю "УСМ". Чого твій блок не дозволив би. До калаша - да, твій блок доречніше. Хоч і моя схема цілком прийнятна.

Доку:
На мій погляд, немає потреби виконувати схему так, щоб за необхідності швидко повернути її у "безтранзісторний вигляд". Сам транзистор - річ доволі надійна, і при належному виконанні монтажу практично невбиєнна при експлуатаціі. Вбивається він тільки при несправності інших елементів, найчастіше КЗ у проводці.
Та й тоді легше, як за що, просто той транзістор замінити.

Baralgin
04.06.2009, 09:11
2 Славик:
Ты имеешь ввиду тот вариант монтажной схемы, которую я выложил на Тайфуновском форуме? Тогда, конечно да, она только для Калашей. И вариант с монтажной платкой я сделал в общем не из соображений технологичности, а из соображений механической надежности. По опыту эксплуатации полевиков( моему личному и сокомандников) - наиболее частая причины выхода из строя схемы - это банальное отламывание выводов транзистора из-за неизбежного его теребления в процессе установки/снятия акума. А вариант установки его на платку такую проблему решает.
Но! Первый свой полевик я поставил не в калаш, а в Г33, которая грубо говоря та-же МП5. Установил схему в шейку приклада. Причем с радиатором. Правда в процссе эксплуатации (где-то через полгода) таки ножка отломилась (благо, что это было дома), пришлось чуток укоротить радиатор, и посадить на мини-платку.

Kuzmich_
16.09.2009, 18:46
Ребята, такой вопрос...два...
НА гехе на жилке которая идет от аккума врезана какаято белая "коробочка"
Это что такое?Какая то теплуха или что?
И второй: каким образом можно увеличить фиксацию положений переводчика огня на гэхе...а то я пузом вечно включаю-выключаю предохранитель.

Сварт
17.09.2009, 09:57
Ребята, такой вопрос...два...
НА гехе на жилке которая идет от аккума врезана какаято белая "коробочка"
Это что такое?Какая то теплуха или что?
И второй: каким образом можно увеличить фиксацию положений переводчика огня на гэхе...а то я пузом вечно включаю-выключаю предохранитель.

1. предохранитель :shock:
2. можно между планкой селектора и корпусом привода проложить слой-два изоленты, но ИМХО сильно увлекаться не стоит - зубчики на планке пластиковые.

МАХ
12.12.2009, 14:35
Увидел на авторынке двигатель, работающий без клапанной крышки и поддона картера, то есть без масла(каждую субботу и воскресение это можно заценить на Терминале). Заинтересовался, оказывается это композитная присадка-смазка Мегафорс, проконсультировался, порылся в интернете, спросил знакомых автолюбителей и автомехаников и сделал следующие выводы и умозаключения.
1.Это имеет место быть и может быть полезно в гирбоксе для смазки всего механизма, кроме резинки головы поршня, так как действие хим.процессов распространяется только на металлические части, причем на стальные лучше всего, а это наши втулки, подшипники, шестерни, стальные зубья поршней. Присадка повысит износостойкость сопрягающихся поверхностей, а , значит, оптимизирует и стабилизирует нагрузки. Это несомненный плюс.
2. Эта присадка аналогичная харьковской Хадо, только посовременнее и т.к. на рынке продвигается недавно, то и пока не подделка(Хадо мой знакомый автомеханик купил в Харькове - оказалась подделка). Это тоже большой плюс.
3. Присадка инертна к резине, пластмассам, другим маслам и смазкам, поэтому при попадании на узел «поршень-цилиндр» вреда не нанесет, можно использовать для смазки как саму, так и в составе другой, что делает присадку универсальной. Еще один плюс.
4. Нанести присадку(при желании, лично я разбирать буду обязательно) можно без разборки гира через доступные технологические отверстия(за спусковым крючком, со стороны эл.двигателя), что удобно для не слишком опытных механиков и звать и просить никого не надо. Еще+.
Свою машину там, где надо я обработал, остатков оказалось много и в таком количестве мне не нужно - могу поделиться за соответствующее вознаграждение.
Подшипниковый узел:Обрабатываются любые подшипники скольжения(втулки) и качения от самых маленьких до весящих тонны.При этом происходит упрочнение и выравнивание геометрии деталей подшипника и значительное уменьшение коэффициента трения в узле. Зубчатая передача:Обрабатываются узлы в которых происходит передача крутящего момента посредством зубчатой передачи. Это коробки передач, редуктора(по нашему - гирбоксы), мультипликаторы и т. д.При этом происходит выравнивание эвольвенты зуба , значительное упрочнение зубьев в местах соприкосновения и уменьшение коэффициента трения.
В любом поисковике набрать Защита и восстановление поверхностей трения от износа, Композиция смазочная силикато-фуллереновая Мегафорс, Мегафорс, Хадо, силикато-фуллерены и подобные фразы, относящиеся к данной теме, информации валом.

daxter
16.12.2009, 22:21
Цены в студию!
Ну интересно узнать мнение автора об действительности заявленных характеристик (из опыта использования).
В общем - держите нас в курсе ;)

Plinker
20.12.2009, 17:32
Боюсь разочаровать, но малейшая нагрузка на двигатель и клинит. Двигатель и без присадки и без нагрузки работать будет. Стоит попросить погазовать этот двигатель и сразу продавец присадки в отказ пойдёт. Эта тема обсасывалась не раз на автомобильных форумах, пробовали много но эффект никто не чувствовал. Хуже не будет, а лучше вопрос. Поправьте если что не так.

МАХ
20.12.2009, 18:08
Целиком и полностью согласен, и простой двигатель проработает, но очень короткое время(минуты), сколько двигатель, который на терминале(вхолостую дыцал при мне около часа, пока я там был), проработает, если газануть, не скажу, не проверял, но при случае опыт продавца попрошу сделать. Правда, на сайте(в своем предыдущем посте я перечислил слова и фразы, по которым интересующую тему можно в сети поднять ) Мегафорса ролик есть, где по горным Крымским дорогам машина без масла, только на присадке прошла 210км, и этот рекорд зафиксирован в Украине и подан на Гинесса. Приводу вреда присадка точно не нанесет. Если заявленных качеств даже чуть-чуть, то насколько-то надежность и долговечность гирбокса возрастет, это для нас и есть хорошо, о чем я и сообщил страйкбольной громаде и упаси бог, что я кого-то уговариваю покупать.
Вот пример в догонку http://ru-patent.info/21/85-89/2188227.html, эта присадка к этим вот трибо...смесям и относится. Мне это как-то больше по душе, чем истерические крики автофорумчан(некоторых) кричащих, что заплатил огромные бабки, а где мои 180 км.час на моем мустанге(москвич-412 80000 и без кап.ремонта), ведь обещали же повышение мощности двигателя? А также полное отсутствие данные тех.измерений и условий до- и после обработки, только субъективное мнение: ничего не изменилось или ничего не заметил.
Да рассудят всех нас личные опыты всякого использования.

Сварт
22.12.2009, 10:15
Кстати, необходимо учитывать и то, что автомобильный агрегат относительно герметичен, чего не скажешь о гире.
Повалялся пару раз в песочке - и на переборку. А как покажет себя смесь присадки с песком или другим мусором?

Plinker
23.12.2009, 12:08
Наверняка как и любая другая, придется чистить и не испытывать на прочность механику.

Gunsniper
23.12.2009, 18:32
Увидел тут обсуждение подключения полевых транзисторов в цепь питания. Хотелось бы добавить к этому пару своих идей, может кому пригодится.
Если внимательно посмотреть на схемы подключения БТС555 и АвтоРеле, то можно увидеть, что эти узлы взаимозаменяемы, и при правильной установке возможно быстро заменить бтс555 на АвтоРеле и наоборот. Себе делал таким образом:
Разобрал автомобильное реле китайского производства. Сама функциональная часть реле - это параллелепипед размерами приблизительно 7*7*12 мм с короткими ножками под пайку. Из фольгированного текстолита изготовил печатную плату, на которую напаял реле и 3 разъема. Саму плату залил эпоксидной смолой, таким образом, чтоб детали не шатались, и со времени не повредилась пайка. Для БТС555 нужно изготовить плату точно такого же размера и с таким же расположением разъемов. Так как у меня АК74 с веслом, то контакты вывел под крышку ствольной коробки. Теперь при повреждении любого устройства, я могу поставить другое менее чем за минуту.
Идея не претендует на оригинальность, да и не слишком компактно получается, зато очень удобно.

МАХ
05.02.2010, 21:50
А вот и первые результаты использования присадки. Делаю ремонт дома и виброшлифмашинкой(ВШМ) по дереву шлифую стены и потолок под покраску, обои и др. Мелкодисперсная цементная, известковая, гипсовая и другие высокоабразивные пыли убивают агрегат буквально за одну комнату, полностью разбирать, продувать, прочищать и пересмазывать приходиться после двух стен, что бы продлить работоспособность. Предыдущие ВШМ пришлось выкинуть из-за развалившегося подшипника скольжения(бронзовая втулка, стальной вал) ротора двигателя, практически стертая поверхность бронзы и вал с задирами, как напильник. Даже вхолостую без нагрузки трудно проворачивался из-за перекоса, люфта и шершавой поверхности, а при малейшем попадании пыли сразу клин.
Очередная ВШМ, почти новая(прошла всего одну комнату, которой я сейчас работаю )уже имела вышеописанные следы износа, но терпимые, при очередном регламенте была прочищена и смазана присадкой, так как солидола под рукой не оказалось. И вот сегодня при визуальном осмотре я был немного поражен зеркалом поверхности вала, отсутствием всяких задиров(а они уже начинались), отмыл грязюку просто с помощью вэдэхи без применения наждачки(раньше только с наждачкой, по другому не получалось), люфта практически не было, а после сборки и последующего включения была выдана на гора нормативная скрость двигателя, как в паспорте, порядка 12000об\мин. Так что , господа, а все-таки она вертиться.

Vitos
15.09.2010, 18:30
Комрады! Может ли кто нибудь выложить частоты каналов для рации, хочу их позабивать в свой приборчик с антенкой))) Буду весьма благодарен!

Baralgin
15.09.2010, 18:45
Великие и могучие поисковики тебе помогут, о юный падаван. В общем используй СИЛУ, Люк. :D
Введи фразу "таблица частот FRS GRMS"

Vitos
15.09.2010, 19:56
О спасибо Баралгин Кеноби!))) Я как и подобает юному подавану в этом еще не секу... Шаз займемся... Как там?... Очистить свой разум и ввести в поисковик...)))

akvagsm
15.09.2010, 20:35
Вот дерзайте

TVIx86
31.10.2011, 20:07
Снова вопрос к опытным игрокам.
Что посоветуете взять для JG G36K:
http://airsoftmaster.com.ua/index.php?u ... ductID=826 (http://airsoftmaster.com.ua/index.php?ukey=product&productID=826)
или
http://airsoftmaster.com.ua/index.php?productID=849
+ оправдана ли цена

Славик
31.10.2011, 20:58
Лучче универсал.
А цена... за оригинал оправдана, а так - мона фосфат и дешегле взять, Аква скрутит.

Atonwss
15.11.2011, 23:09
[attachment=0:2szdtd6a]1115_225038.jpg[/attachment:2szdtd6a]можно ли это исправить типа точечной сварки или еще как?

Atonwss
15.11.2011, 23:27
во прикрепил фото знал бы как называется деталь было бы проще :)
Материал по виду дюралюминий но могу ошибаться.
Деталь держатель внутреннего стволика СА Г36с ну и пламя гасителя точного названия не знаю.

Поручик
15.11.2011, 23:52
Возьми детальки и поедь на автосервис на Коротченко(за рынком) или другой какой, где есть аргонщик.Только нужно уточнить , варит ли он ЦАМ.
Там есть аргонная сварка.
Пускай аргонщик попробует заварить.
Мой аргонщик не смог заварить(горит синим пламенем) именно фронтсет от СА.
Если не получится, пиши, придумаем чего.

А вообще все когда-то было: viewtopic.php?f=7&t=14609&start=20 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=14609&start=20)

segun
22.12.2011, 20:26
Здравствуйте братки.Купил сегодня Ак74 фирмы APS ASK204p (http:// /product/14731) модель,зарядил акум NI-MH 9.6 v 1400 Mah,вставил,подключил-нажимаю на курок не стреляет только движок подёргивается слегка(вроде как мощи не хватает провернуть шестерню,что это может быть?Позвоните кто нибудь 0676385242,дело с этим имею впервые опыта нет как быть не знаю СПАСИТЕ БРАТЦЫ!!!

Базилио
22.12.2011, 20:32
Акум выкидывай

segun
22.12.2011, 20:48
круто 39 баков в опу даже пошмалять не успел.А где у нас купить можно чтоб на месте проверить?

Базилио
22.12.2011, 20:56
Свяжись со Славиком
"БАРС"
Славик +38(050)4580548

segun
22.12.2011, 21:22
Спасибо,завтра позвоню.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предъидущее сообщение создано в 21:20 ----------

Так у него можно будет приобрести акум?

Базилио
22.12.2011, 22:04
Да можно.

Славик
22.12.2011, 22:52
Милости прошу.

А так, всем на будущее - не покупайте АПСки.
Лучче поищите Цыму или Бойз с рук.

И спортлайны не берите.

Kuzmich_
23.12.2011, 19:02
Я конечно в этом деле профан...Но полярность поменять пробовал???А от у меня бывали случаи.

Славик
23.12.2011, 22:06
Уже посмотрел я аппарат.
Не берите АПСки.
Моторчик плохонький, мой фосфат иногда не мог его провернуть.
Может чуть пережаты шестерни, я не разбирал гир для проверки.
Но берет 18А без блоубека и 20А с блоубеком в очереди.
Вот так, не идет, оттягиваешь затвор, запускается, бросаешь затвор.
Не берите.

Сарацин Krivbass
21.03.2012, 17:39
ищу контакты с мастерами обработки металла,сварными-аргонщиками,плотниками...имеется небольшая литейка цветмета..096 222 50 28

Doktor Kr Rig
24.03.2012, 14:42
На Аирсофтмастере продают Т-конекторы. А у нас в городе такие есть в продаже и где ???

Vitos
24.03.2012, 15:36
В Трофее вот вот должны появиться т-конекторы и фосфатники! Сами ждём:cool:

akvagsm
26.03.2012, 12:06
у меня есть Т-конектора

vovilache
01.04.2012, 16:21
комрады,кто возмёться отремонтировать гильзы(под грин газ)клапана травят не милосердно!Сколько будет стоить?купил бы новые но аналогов на просторах СНГнет

Сарацин Krivbass
01.04.2012, 16:26
если гильза разбираемая -могу попробовать..

Кот_Тайфун
25.04.2012, 20:31
Камрады, помогите.. разобрал гир и обнаружил что направляющая имеет продольную трешину. а вопрос собственно в чем -посоветуйте какую именно направляющую можно поставить учитывая что будет устанавливаться 130я пружина

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:28 ----------

а.. да.. забыл что ясновидящие в отпуске) 3й гир, Ак, Дибойс

Поручик
25.04.2012, 20:34
http://.com.ua/product/8404
красивая , похожая на шахтный копер направляющая)
и по распродаже.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:34 ----------

Странно, если бы Г36)

Кот_Тайфун
25.04.2012, 21:05
благодарю)

Поручик
25.04.2012, 21:29
с остальных алюминевых вортексов (элемент, срц) гонит стружку.

Baralgin
13.05.2012, 21:29
Камрады, у кого есть AWG16, будьте любезны, осчастливить полметром, желательно красного цвета. За вознаграждение ессно.. :)

Славик
13.05.2012, 23:02
Кгм... кагбе именно 1.3 мм^2?
А 1.5, или, там, 1 квадрат не проканают?

Baralgin
14.05.2012, 09:52
Да, Славик, именно 1.3. Ты же специалист, должен понимать, в приводе важно частотное и резистивное согласование участков цепи, общее волновое сопротивление в кабеле, емкостная составляющая, гистерезис намагничивания, градиент плотности токов по сечению, и т.д. Поэтому именно AWG16.:mrgreen:

akvagsm
15.05.2012, 20:48
ну обращайся есть в наличие AWG16

NFZ
23.09.2012, 17:16
Куплю или приму в дар резинку на голову поршня немного большего размера нежели стандартня,относительно цилиндра 2-3 гира...в общем недоборап)ато некоторые гирбоксы с g3sg1 их кюшать изволят с завидной для них арифметикой.вот)

yustas
23.09.2012, 17:52
могу посоветовать на рынке, там где водопроводная хрень всякая, подобрать нужного диаметра и размера. Я на свою СВД там искал потому как стандартная не устраивала по компрессии. Цена им пару копеек. Я жмэню купил на пару гривен и нужную поставил.

NFZ
23.09.2012, 20:57
водопроводные с круглым сечением маловаты по самому сечению,а те что для 4,5мм пневматику пружинную велики,как и для гидросистем...в общем в этом случае проще,как мне кажется отдать на переполировку цилиндр уже под уплотнители для пневматики и экпериментировать с отверстиями головы поршня,чем заморачиваться с водопроводными коих было скушано приличное количество,как и аэговых до кучи)))

Поручик
23.09.2012, 21:46
Возьми обычную резинку, на конус и феном или горячей водой растяни.

NFZ
28.09.2012, 11:45
Спасибо,но не вариант)

Vitos
22.10.2012, 09:34
Камрады, у кого есть кольцо уплотнения на классик армишный стволик отзовитесь, договоримся!

Поручик
22.10.2012, 11:19
Латунное , что-ли?

Vitos
22.10.2012, 12:10
ну то что узел хоп апа уплотняет

Baralgin
25.10.2012, 19:50
Кхм... не хочу менторствовать, но уплотняют либо уплотнители, либо прокладки. :)
А то, что скорее всего имел ввиду Витос, центрирующее кольцо. Для предотвращения радиального люфта внутреннего стволика в камере хопа.

Vitos
26.10.2012, 09:46
я это и хотел сказать!;-)

Glebaaan
15.11.2012, 22:52
Джентльмены, у кого есть USB-кабель под рацию Baofeng UV-3R для прошивки, одолжите поюзать, в долгу не останусь!!!

Partizan_Tayfun
16.11.2012, 16:52
Может быть у кого то есть такая весчь ??? или кто укажет где ее можно приобрести - буду весьма благодарен.
На нее крепится двумя болтиками узел хоп - апа.

http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.11.16/c5597a520c6a6e3a9027c8d989f7ff66.jpg (http://imageban.ru/show/2012/11/16/c5597a520c6a6e3a9027c8d989f7ff66/jpg) http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.11.16/123361094b37d3b88f4e57840330adfd.jpg (http://imageban.ru/show/2012/11/16/123361094b37d3b88f4e57840330adfd/jpg) http://i5.imageban.ru/thumbs/2012.11.16/8959528e6c11211b12484afc22a7cbcc.jpg (http://imageban.ru/show/2012/11/16/8959528e6c11211b12484afc22a7cbcc/jpg)

Mityay_KR
09.04.2013, 22:11
Народ !!!!!!!!
Нужна помощь …… Нужен хронограф минимум на пару часиков . Понимаю , что просто так не дадут готов оставить за него залог . Ну или если у хозяина хронографа будет свободное время что бы он по присутствовал пока разберусь с проблемой ….
На время решение проблемы хозяину кофе , чай на выбор ( можно изменить на пиво )

А суть проблемы в том , что поменял пружину с 130 на 120 , и привод начал выдавать первый выстрел 120 , второй 110 , и так постоянно . Хочу про экспериментировать с разными пружинами ( еще есть разных парочка ) . Сделать заново шиминг . Или исткать проблему и устранять ее . Так , что еще она голова с советами не помешает .
Заранее спасибо если кто поможет


Или кто то занимиеться ремонтов приводов , могу привисти в ремонт .
Мой номер 067-121-84-82 Дмитрий

Baralgin
10.04.2013, 16:24
Судя по твоим симптомам, замена пружины ничего не даст. Шимминг тем более - это вообще из другой оперы.
А проблему нужно искать в узле хопа. По всей видимости у тебя нозл неправильно входит в резинку и заминает ее. При след. выстреле она еще не успевает толком расправиться, поэтому и падение скорости.

Mityay_KR
10.04.2013, 16:39
Судя по твоим симптомам, замена пружины ничего не даст. Шимминг тем более - это вообще из другой оперы.
А проблему нужно искать в узле хопа. По всей видимости у тебя нозл неправильно входит в резинку и заминает ее. При след. выстреле она еще не успевает толком расправиться, поэтому и падение скорости.

спасибо за ответ . в пятницу будем разбираться . а кто у нас вообще в городе ремонтом занимается ? что бы глянуть и устранить проблему

Baralgin
10.04.2013, 20:19
Ну....как бэ у нас в Кривом на коммерческом уровне вроде как никто. Все стараются делать себе сами, или с друзьями, если уж совсем деревянный. Если кто и возьмется, то я думаю сам стукнет тебе в личку. А вообще, на форуме , в разделе "Мастерская" настолько уже все изжовано по принципам работы АЕГа, что внимательно перечитав все материалы, ты уже и сам сможешь все сделать.

Віктор
11.04.2013, 09:13
4952649527 де можна взяти таку деталь? або якщо в когось є вихід на токарів, порадьте щось!

Mityay_KR
11.04.2013, 09:18
4952649527 де можна взяти таку деталь? або якщо в когось є вихід на токарів, порадьте щось!

У нас за забором (Карачуны) есть токарный цех можно там спросить , что и как

Поручик
11.04.2013, 09:35
это узел хопа? ищите на разборках, токаря и еже с ними такое не сделают.бюджетно по крайней мере.

Baralgin
11.04.2013, 09:36
Камрад Виктор, ты хоть вообще в общих чертах представляешь себе , чем занимаются токаря?
Стыдно , товарищ.... если трудно погуглить, то я могу это сделать за тебя
http://g.zeos.in/?q=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0

Хруст
11.04.2013, 10:03
это узел хопа?

Нет это фронт-сет. Вот есть на Трактористе http://militarist.ua/resources/products/1057/1057.0.medium.jpg

Базилио
11.04.2013, 10:22
Камрад Виктор, ты хоть вообще в общих чертах представляешь себе , чем занимаются токаря?
Стыдно , товарищ.... если трудно погуглить, то я могу это сделать за тебя
http://g.zeos.in/?q=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0

Маэстро просто нет слов.))))))))))))))49529

Славик
12.04.2013, 12:22
Якнайменше треба було вказати модель ЕПЗ.
Бо навіть цими 028 і 031 мають різним цей вузол.

Далі - я ремонтував таку саму поломку у Діми в його 031.
Мабуть, і понині воно так і робить, тепер правда, вже не в Діми.

Також у мене є фронт від Армі калаша.

Віктор
12.04.2013, 23:23
В общих чертах представляю..... Та тепер я знаю як називається ця деталь))

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 00:22 ----------

Слава а в тебе фронт-сет металевий?

Vitos
12.04.2013, 23:43
металлический не значит стальной... силумин тоже металл

yustas
14.04.2013, 11:40
может помочь священная эпоксидка?

Славик
14.04.2013, 17:48
Не, священная не поможет.

Віктор
20.04.2013, 13:02
я розумію що зелумін теж метал, там він вес зелуміновий! тому був би доречний і зелумінова деталь)) ну я запаяв, склеїв, якось протримається ще може пару ігор, буде видно)

Эдик
21.05.2013, 20:40
На играх "Оружие возмездия-2" у меня полетел приемник шаров на камере хопа па. на СТГ-44.Возник вопрос какая подходит на замену? Такими приводами воооруженна моя команда и команда Шторх.Начал мониторить сайты на СТГ подходит камера с М-16 ,М-4.Так же вот фото разборки страйкового СТГ АГМ(для тех кто еще не разбирал)

Doktor Kr Rig
21.05.2013, 20:54
Доработка Stg-44. Это металлическая прокладка против болтания магазина "вперед-назад". Сверлить и клеить ничего не требуется. Только надо подобрать толщину пластинки.
53380
53381
53382
53383
53384
53385
53386
53387
53388

Atonwss
25.05.2013, 13:38
парни что то я запутался пцц как на играх привод выдает 105-109 0.2 шаром дома 116 0.23 нечего сним не делал. поменял пружину на 130ю 126-127 0.23 шаром это сколько 0.2 шаром. ? и что может влиять на измерения ?

Славик
25.05.2013, 15:21
127 0.23 шаром это 136 0.2 шаром

yustas
25.05.2013, 16:58
и что может влиять на измерения ?
производитель пружин, производитель хронографов, производитель шаров, наличие-отсутсвие смазки, температура окружающей среды....и т.д, и т.п.
всё это может дать плюс-минус несколько м.с. не зря в правилах написано 130 м.с., но даётся люфт в 5 м.с. это не значит, что разрешённая скорость 135, хотя все подразумевают именно это и стремятся к этой цифирьке. приезжают на игру, а на орговском дуромере и его же шарами показывает выше нормы. печалька выходит. а стремиться нужно именно к 130, и те самые 5 м.с. люфта про запас пригодятся, чтоб потом оргоу не доказывать, что весь китай в его неудаче виноват.

Atonwss
25.05.2013, 17:13
так в том то и дело что дуромеры наши кск тоесь оргов :) и разница существенная между замером дома и на игре. тут не в 5ть метров разница а в 10 минимум

Baralgin
25.05.2013, 22:18
По всей видимости у тебя дома сильно пониженное атмосферное давление, либо очень низкая температура, при которой, как известно, воздух более разрежен. Второе более вероятно, исходя из названия команды :)
Открой все окна, подожди полчасика - и попробуй еще раз :)

yustas
26.05.2013, 15:41
у тебя, случайно, в доме мебель не по фен-шую расставлена? щас это модно. фен-шуй +5-10 мысов даёт.
я вот подумал, а наши дуромеры (КСК-шные) оба мерили на одном своле?

Doktor Kr Rig
22.07.2013, 15:41
Ось інструкція до вумного зарядного пристрою Імах В6 зі знайомими літерами: http://adrenaline-team.org/_ld/0/10_gtpower_a6.pdf
.
Яким струмом заряжать ФОСФАТНИК 1100мАН :?::?::?:

Djafar079
22.07.2013, 16:25
Ось інструкція до вумного зарядного пристрою Імах В6 зі знайомими літерами: http://adrenaline-team.org/_ld/0/10_gtpower_a6.pdf
.
Яким струмом заряжать ФОСФАТНИК 1100мАН :?::?::?:

Может это пригодиться... http://http://pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html

yustas
22.07.2013, 16:37
Ось інструкція до вумного зарядного пристрою Імах В6 зі знайомими літерами: http://adrenaline-team.org/_ld/0/10_gtpower_a6.pdf
.
Яким струмом заряжать ФОСФАТНИК 1100мАН :?::?::?:

Условия эксплуатации:
Максимально допустимый заряд: 10,8В.
Максимально допустимый разряд: 6В.
Оптимальный ток заряда/балансировки: до 1,5А. (у меня по умолчанию стояло 1.5-так и заряжаю)
Оптимальный ток разряда: до 30А.
Максимальный ток разряда (10сек): 55А.

взято отсюда, поковыряйся http://a123.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=76&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=53

Славик
22.07.2013, 16:44
Все же, если не надо спешить, то лучше заряжать током 0,3-0,5 А в режиме балансировки, с подключенным балансировочным разъемом.
Предварительно разряжать фосфатник не нужно, и даже может быть вредно.

yustas
22.07.2013, 16:50
но можно и выше током, если срочно (на играх например, чем и замечательны данные аккумы-зарядка за 15 мин.)
разряжать не обязательно, похоже потому и нет в очень умных зарядках для данного типа аккумов циклов разряд-заряд.
как-то так.

Gorets
30.07.2013, 08:56
Великие и могучие поисковики тебе помогут, о юный падаван. В общем используй СИЛУ, Люк. :D
Введи фразу "таблица частот FRS GRMS"

спасибо! Сам искал, но не нашел

Xan
28.08.2013, 11:35
Вопрос: в магазине к STTI MK.23(совместим с Marui) травит "игла" впускного клапана. Сам клапан идеально сидит в днище обоймы, стоят новые резинки, смазан, место соединения не травит. А вот из отверстия в "игле"(через которое заправляется газ) травит. Если пошевелить "иглу" то травление газа прекращается на несколько секунд, потом возобновляется. Кто-то знает как разобрать впускной клапан, какие пруинки туда подходят, и как вообще быть? В гуглах схему разборки впускного клапана не нашел.
С ув.

GUN9mm
23.12.2013, 14:03
67452 Сломался бункер на АК74 CYMA, а именно шестерня подкрута шаров. Внимание вопрос, может у кого есть из старых запасов? Приму в дар или куплю по адекватной цене, спасибо! Жду!..

племянник
25.12.2013, 13:56
67452 Сломался бункер на АК74 CYMA, а именно шестерня подкрута шаров. Внимание вопрос, может у кого есть из старых запасов? Приму в дар или куплю по адекватной цене, спасибо! Жду!..

У Санчеза в магазине видел

Mihail_Luck
30.12.2013, 00:01
Есть бункер под разбор. могу подарить.

Jordan
06.01.2014, 10:32
Кое что о слонах:

"Сборка гира 3 версии- нюансы"
http://berserk.ucoz.net/publ/sborka_gira_3_versii_njuansy/5-1-0-26

Nick_kr
16.01.2014, 19:20
мужики, мож кто подскажет где купить у нас в городе болты Din М2 или М1,6 длиной 6-10 мм, это болты под внутренний шестигранник
ЗЫ не для страйка нужны

Поручик
16.01.2014, 20:30
это фантастика

Кот_Тайфун
17.01.2014, 08:28
мужики, мож кто подскажет где купить у нас в городе болты Din М2 или М1,6 длиной 6-10 мм, это болты под внутренний шестигранник
ЗЫ не для страйка нужны

в очках не такие? обратись в оптику, там где ремонтик есть. я на рынке в оптике нашел - там у него этих болтиков/винтиков целая коробка))

Славик
01.07.2014, 12:07
Памятка инженера

http://lurkmore.so/images/f/f3/Algorythm.jpg

Віктор
07.07.2014, 17:31
хто знає хорошу схему ключа на польовому транзисторі? якщо знаєте, киньте ссилку!

Поручик
07.07.2014, 17:48
Пост 33

Vitos
19.01.2015, 23:37
Подскажите, ключ на базе транзистора 3803 стреляет, но начинает нехило нагреваться, в чём дело, сразу менять транзистор или поковырять схему?

Слайдер
20.01.2015, 00:32
Подскажите, ключ на базе транзистора 3803 стреляет, но начинает нехило нагреваться, в чём дело, сразу менять транзистор или поковырять схему?

1. Прозвони обмотки двигателя (и на КЗ тоже).
2. Проверь провода, не коротят ли на корпус (внутри гирбокса тоже).
Если все в норме, меняй ключ.

Vitos
20.01.2015, 00:57
Спасибо!

Baralgin
20.01.2015, 12:27
2. Проверь провода, не коротят ли на корпус (внутри гирбокса тоже).

Ну если бы провода коротили, то автик вряд-ли бы стрелял.... логично? :)

Нагрев полевика как правило случается или из-за проблем движка (межвитковое в обмотках, либо сильно пережат), либо из-за проблем акума.
Когда акум не выдает под нагрузкой необходимого напряжения для открытия затвора, то полевик вместо ключевого, начинает работать в усилительном режиме, и соответственно греться.
У тебя схема полевика с подпитывающим конденсатором, аль без него?

Vitos
20.01.2015, 13:59
без конденсатора, резисторы только

Слайдер
20.01.2015, 14:29
Ну если бы провода коротили, то автик вряд-ли бы стрелял.... логично? :)

Бывает, что проводка криво легла в гир и оплётка нарушена и со временем (от вибрации) начинает подкорачивать на корпус и ключ начинает греться. И заметь, я указал это как вторую причину, если с двигателем все в порядке... :)

Baralgin
20.01.2015, 16:26
без конденсатора, резисторы только
И акум наверное гидрид?
Тагды, настоятельно рекомендую попробовать от другого акума. Фосфат или поллимер. Если и там будет аналогично, то смотри движок. А вообще, я бы порекомендовал 2804. У твоего сопротивление перехода 7мОм, вместо 2 мОм у 2804. Хотя на непулеметных токах эта разница не должна сказываться.

племянник
20.01.2015, 17:31
Вить, забей и делай, как я на закрытии в Запорожье)))

Славик
20.01.2015, 17:40
без конденсатора, резисторы только
Власне, це і буде причиною нагріву.
Без підпору напруги на затворі від конденсатора - просідання напруги аккума приводить до недовідкриття транзистора, і, внаслідок, його нагріву.

Vitos
20.01.2015, 19:17
Вот схема
78957

Славик
20.01.2015, 21:15
Правильніше так:
http://airsoft.ua/showthread.php?t=8748

Baralgin
20.01.2015, 23:04
Славик, как правило на пружинах до 120 включительно, и фосфатнике/полимернике, нормально открывается и без емкостной подпорки. По даташиту напряжение открытия затвора - 5.5В.

Славик
21.01.2015, 10:17
Наведена мною схема дозволяє використовувати будь-який транзистор, із будь-яким акумулятором.

Kuzmich_
11.06.2015, 08:28
Привет,парни!
Посоветуйте как уменьшить скорость выхлопа,не разбирая гир.
Он(гир) не переживет моих шаловливых рученок))) Скорость заявленная продавцом 145мысов. Нужно втиснуть в ФСУ.

Baralgin
11.06.2015, 08:56
Привет,парни!
Посоветуйте как уменьшить скорость выхлопа,не разбирая гир.
.
Гусары, молчать! :)

Три способа.
1. Инженерно-конструкторский. Попытаться закрепить узел хопа с зазором по отношенеию к гиру. Т.е. чуть выдвинуть. Если позволяет конструкция привода. Ты просто не написал что за волына у тебя. Можно опустить до -20м\с.
2. Эмпирическо-коллекционный. Пособирать у камрадов ненужные резинки хопа, и методом подбора выбрать самую неподходящую :). Падение может достигать 10м/с.
3. Очумело-ручечный. Просто сделать продольный надрез на губке резинки хопа. Но при данном способе нет гарантии, что надрез в процессе очумелой стрельбы не будет расширяться. Т.е. возможно постояное снижение скорости с ростом настрела.

evil_sysadmin
11.06.2015, 17:30
Заявленная продавцом скорость, это хорошо, но может стоит сначала проверить самому? Да и вообще, после покупки сразу к мастеру — это как бы стандартно.

Славик
11.06.2015, 17:47
Було якось один "інженер" проізвьол фурор на форумє,
виклавши свойо рішення цієї проблєми -
міліметрові отвори на стінці нозла.

Я навіть знайшов цю тему!
http://airsoft.ua/showthread.php?t=6738

Baralgin
11.06.2015, 18:34
Да, я этот эпос тоже помню)) думал посоветовать, но потом подумал, что ТС может не понять юмор))

$ БИЗОН $
11.06.2015, 20:24
Как по мне ничего не пиляй и сверли 1. проверь сначала на дуромере фактическую скорость 0,2 шаром , 2. если больше 135мс узнай какая стоит пружина 3. поменяй пружину на меньшую, добавит акуму больше время работы ( не знаешь как посмотри ютуб или найди мастера) мне помог сильно ютуб там все есть, у меня даже было такое на АКС стволик 6,03 выдал на 130 пружине 151мс. с ув.

Baralgin
11.06.2015, 21:20
$ БИЗОН $
Читаем внимательно условия задачи..))


Посоветуйте как уменьшить скорость выхлопа,не разбирая гир.
.

evil_sysadmin
12.06.2015, 00:27
Могу предложить вариант в котором ничего не надо убирать-разбирать — только добавлять:
Берём несколько картонных коробок, набиваем поролоном, прикручиваем скотчем перед стволом. Шарик проходя через коробку тормозится, получаем нужный выхлоп. Размер коробки и количество поролона подбираем опытным путём. Меняем после каждых 10-15 выстрелов.

Славик
12.06.2015, 00:46
Кстате да, есть такое решение даже от какого-то бренда - обтюрационное кольцо из резинки, проходя которое шар несколько тормозится. Крепится кольцо в пламегасителе. Замены не требует - замедляет за счет своей элластичности.

Baralgin
12.06.2015, 08:11
- обтюрационное кольцо из резинки, проходя которое шар несколько тормозится. .
Метод интересный, только вот как у шара обстоят дела с закруткой,после прохождения оной "обтюрации" , ну и заодно с кучностью?

Evil
12.06.2015, 08:41
Думаю летет будет хз куда)

Славик
12.06.2015, 08:53
Метод интересный, только вот как у шара обстоят дела с закруткой,после прохождения оной "обтюрации" , ну и заодно с кучностью?

Об єтом, увы, мне неизвестно. Но если предлагалось в продаже - то явно как минимум удовлетворительно.

Kuzmich_
12.06.2015, 10:43
Спасибо...Гусары!)))
Привод М4А1. САшный.
Дядя Миша, мой вам поклон.С юморком и по делу)
Дуромером Ингулец еще не обзавелся кажется, как в принципе и практикующим
мастером...
У нас в глубинке свои методы измерения))) С трех метров кору с тополя слущивает...значит мысов много!)

Evil
12.06.2015, 16:28
Если дно пивной банки пробивает с почти в упор- 120+:)

$ БИЗОН $
19.01.2016, 14:20
Добрый день вопрос !!! Хочу на 4см укоротить внутренний стволик 6,03 (дорогой), можно ли это делать, и как, стоит ли? Стволик порядка 650мм. С ув

Поручик
19.01.2016, 22:26
Укорачивал. Главное зажать в оправке(можно деревянную, обернуть кожей), пилять богаркой, лобзиком. Потом зенковать и шлифовать.

Baralgin
20.01.2016, 16:59
внутренний стволик 6,03 (дорогой), С ув
А поконкретнее какой именно марки , производителя?

Если стволик гомогенный, т.е. без покрытия, то можно отпилить хоть ножовкой, (если аккуратно), а потом снимать внутреннюю фаску и шлифовать дремелем. (Сначала камень, потом войлок).
А вот если он хромированный, или тефлонированный, то я отпиливать не советую. Будут граничные сколы покрытия, с которыми ты уже ничего не сделаешь.

$ БИЗОН $
20.01.2016, 19:51
Prometheus 6,03 655мм.

pixtar
21.01.2016, 08:03
Никакой ножевкой пилить не вздумай, хоть окуратнинько хоть нет. Я столько такого гомнотунинга встречаю.... потом народ не понимает а почему у него все плохо... Только на токарке. Отпилить можно, но на станке нужно правильно и не спеша вернуть фаску, и заполировать ее. Конец стволика мега важный момент. Делая это в ручную ты сместишь плоскость фаски на незаметное для глаза расстояние. Потом шарик будет подхватывать неведомый воздух и он будет крутить кривые то в право, то в лево, либо вверх, вниз.

Baralgin
21.01.2016, 10:02
Потом шарик будет подхватывать неведомый воздух и он будет крутить кривые то в право
:shock::shock::shock:

Я столько такого гомнотунинга встречаю.... потом народ не понимает а почему у него все плохо...
Ну у народа может быть и плохо, а вот у меня лично нормально. Правда пилил я только латунь, хоть и тонкие.
Тут могу сказать одно, что с дуру можно и сам знаешь что сломать. Если делать с умом и прямыми руками то "неведомый воздух" забоится и вредить не будет.
А весь этот перфекционизм со станками, микронными допусками, лазерной полировкой и т.д. - штука хорошая, и даже в ряде случаев необходимая, но в данном случае ИМХО не обязательная.

А что касается непосредственно сабжа, то Прометей пилить конечно жалко, да и сложно учитывая материал изготовления. Это вам не латунь. Так что если в руках не уверен, то лучше действительно отдать людям со станками.

yustas
21.01.2016, 19:16
Прометей не латунь?
Давно в свою СВД не заглядывал.

evil_sysadmin
21.01.2016, 21:24
Прометей не латунь?

Сталь же.

pixtar
21.01.2016, 21:37
:shock::shock::shock:

Ну у народа может быть и плохо, а вот у меня лично нормально. Правда пилил я только латунь, хоть и тонкие.
Тут могу сказать одно, что с дуру можно и сам знаешь что сломать. Если делать с умом и прямыми руками то "неведомый воздух" забоится и вредить не будет.
А весь этот перфекционизм со станками, микронными допусками, лазерной полировкой и т.д. - штука хорошая, и даже в ряде случаев необходимая, но в данном случае ИМХО не обязательная.

Кому как. У меня руки вполне прямые. Но я им не доверяю в такой тонкой работе. Давно уже перестал надеяться на "АВОСЬ" Благо токарок жопой жуй. Я к примеру приметил себе адекватного токаря из Сумм. Имеет свою мастерскую, и наш коллега по цеху. Вопрос в какихнибудь 15грн. это даже не смешно. Как говорил мой папа, я слишком беден что-бы покупать дешевые вещи. А вот если камень приткновения в стволике за 100500 денег это 15грн.... Ну вы сами понимаете.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:32 ----------


Сталь же.

Не просто сталь. А Нержавеечка.... Это +100500 к гемору в любой обработке. Будь то полировка, будь то шлифовка, будь то отрезка. Работая некоторый срок с нержавейкой в области какраз таки обработки, могу сказать что кусок пасты, нормльное правило и резцы у токаря найдутся. А вот у рядового смертного дома врядли. И хоть как там его в домашних условиях др_чи микрофиброй, а так как на станочке да с войлоком не выйдет.

Baralgin
22.01.2016, 00:05
Не просто сталь. А Нержавеечка....
Я конечно не металлург, но даже я знаю, что антикоррозийность и структурная твердость сталей величины малосвязанные. Чистое железо, например тоже не ржавеет, но чуть тверже пластилина.))) Но в массовом сознании да, нержавейка=твердость.

$ БИЗОН $
25.01.2016, 07:10
сп большое за ответы, понял что лучше не рисковать, просто купить короче стволик и не пудрить себе и другим мозг с ув.

Эдик
13.02.2016, 13:14
Вот нарыл на Аукро продается интересный винтарь .
http://aukro.ua/vozdushka-vo-nska-i5985104041.html
Как считаете можно под страйкбольную переделать?

Xan
17.08.2016, 00:14
1)Кто может посоветовать хорошего мастера по газовым пистолетам?
2) Есть ли у нас в городе 3d принтер?
3) где можно добыть пружину, похожую на данную:
https://i.gyazo.com/fbe95cea8decc5cdc7118ec8790d0364.png
длина 67мм, диаметр 4мм, 47 витков, жесткость неизвестна. Стояла в затворе Marui MK.23

с ув.

almaz
17.08.2016, 06:12
У вас ніби немає друку 3д.
Можу тобі видрукувати та відправити через НП

Narkitos
17.01.2017, 19:30
Действительно. Устойчивость к корозии и прочнось никак не связаны. Тоже самое золото. Не ржавеет, но его можно помять рукой.

Kuzmich_
18.03.2017, 09:02
Коллеги! Подскажите, кто знает, размеры заправочного клапана на beretta M92 vertek от SRC. Или ткните носом если есть где в продаже.
Заранее благодарен!

Baralgin
18.03.2017, 09:06
Кузмич, да мы с тобой просто бразер оф зэ армс. У меня такая-же. ))))

Kuzmich_
18.03.2017, 09:19
Дядя Мишааааа!!!!

Сними размеры с клапана, плииииз!!!! Забодался я его искать.

Гринч
17.02.2018, 19:41
Здарова всем хотел узнать кто-то занимаеться ремонтов приводов? У меня АКС-47 цимавский. Суть проблемы что не захватывает шары из магазина. Выстрел идет но без шара.

Vitos
19.07.2018, 22:49
Камрады, кто подскажет, нужно заменить камеру хоп-апа, так как мою стоковую сломали. А какая камера подойдет не знаю. Привод АКС74 Дибойз.

evil_sysadmin
19.07.2018, 23:39
Если очень надёжно (но дорого) то ProWin. Но там надо быть внимательным — они штатно поставляются «не полным комплектом». Т.е. только корпус. Но его сломать уже очень и очень сложно, ибо люминька.

СЗХ
19.09.2018, 07:59
У кого то есть пружина 120а, а то моя 120схс выдала 137-140?