PDA

Просмотр полной версии : 11-12 октября «СТАЛКЕР» – ТЕХНОВОЙНЫ



pavtur
12.09.2008, 16:49
«СТАЛКЕР» – ТЕХНОВОЙНЫ.

11-12 октября 2008 года.
Крым, Симферополь, село Октябрьское
Суточная игра. С 14-00 субботы до 14-00 Воскресенья

Краткая вводная:
После очередного Выброса в ЗОНЕ появилось большое количество новых уникальных артефактов – ШАРЫ. Данный артефакт обладает тремя очень полезными свойствами. Если носить на себе этот артефакт – он недолго отпугивает монстров, даже таких как контролер. И отклоняет одиночные выстрелы. Также ШАРЫ снижают уровень радиации и даже, как говорят, выводят радионуклиды из организма.
Благодаря уникальным свойствам артефакта – цены на него взлетели до небес. И за ШАРАМИ началась настоящая охота.
Выброс 11 октября 2008 года вроде не обещал ничего нового. Но сразу после Выброса в СЕТИ появилась информация, что на базе СВОБОДЫ вдруг появилось невероятное количество ШАРОВ.
Как итог данного сообщения, уже через 3 часа после выброса – база СВОБОДЫ была почти полностью разрушена и похожа на станцию метров часы пик.
Сначала десант ВОЕННЫХ оттеснил с помощью вертолетов и бомбовых ударов СВОБОДУ в дальний угол своей базы. Потом ВОЕННЫХ «подвинул» ДОЛГ – пригнавший целую колонну своих боевиков. Через час ДОЛГ попросили «посторониться» бойцы МОНОЛИТА, нанеся таранный удар кулаком из 6 ЭКЗОСКЕТОВ с МИНИМИ. Монолит «проредили» под залихватские блатные песни и забористый мат с помощью гранат и ручных гранатометов - БАНДИТЫ. А потом на уже бывшую базу СВОБОДЫ потянулись СТАЛКЕРЫ разной вооруженности и экиперованности, которые еще больше внесли неразбериху в этот КОМПОТ.
Сразу в ТОЧКЕ куда свозили труппы – образовался БАР-«ЭЛЕВАТОР» – который скупал АРТЕФАКТЫ, продавал разное оборудование и информацию. Бар приютил с десяток УЧЕНЫХ. Появилось место где можно было безопасно выпить и отдохнуть.
В первую же ночь, на бывшую базу СВОБОДЫ пользуясь всеобщей неразберихой и отсутствием охраны периметра, просочились МОНСТРЫ. Говорят, видели двух или трех Кровососов, две группы ЗОМБИ и даже КОНТРОЛЕРА.

В общем, охота за ШАРАМИ обещает быть трудной и интересной.

СТАЛКЕР – очень интересная и достаточно проработанная в Украине тема, а большинство Крымчан и жителей Юга Украины к сожалению не имели возможности посетить Киевский «Сталкер» и другие игры этого направления.
Мы постараемся взять лучшее из Киевского «Сталкера» и «Сталкеров» других регионов, + добавим свои идеи и изобретения. Надеюсь получится интересно.
Мы делаем уникальную игру. Таких игр, в Крыму еще не делали.

Особенности данной игры:
1. Наличие транспорта, в который можно стрелять и захватывать.
2. Много механических «чудес» типа экзоскилетов и артефактов дающих реальные бонусы.
3. Новый полигон «Элеваторное» - под Симферополем. Бывший радарно-зенитный комплекс.
4. Монстры, Зомби, Контролер……
5. Реально работающие аномалии на базе пиротехники и электрорастяжек. Причем в отличие от других игр – будет действительно опасно попасть в аномалию.
6. ЗАРАЖЕННЫЕ ЗОНЫ – передвижение по ним только в респираторах. Засады в них только с противогазами.
7. Миссии, дающие заработать ШАРЫ. Как конвертные, так и появляющиеся в процессе игры.
8. ЖУРНАЛИСТЫ, ШПИОНЫ и УЧЕНЫЕ – которые дают возможность миссии за деньги и скупают артефакты.
9. ВЫБРОСЫ – каждые 3 часа. Во время ВЫБРОСА все кроме МОНСТРОВ обязаны прятаться на 15 минут в каменные помещения.
10. Экономическая модель: Зарабатываем миссиями деньги – можем докупать ШАРЫ.1 ШАР – 5000 Долларов США.
11. Для желающих воевать НОН-СТОП и зарабатывать деньги - выделяется отдельный блок полигона с 3 ночи до 8 утра. Для ночной войны.
12. Бесплатный чай, кофе и недорогое кеговое пиво в Мертвяке.

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ:
1. Военные
2. Свобода
3. Долг
4. Монолит
5. Бандиты
6. Сталкеры
7. Монстры

Все команды имеют свои цветовые ленты.

Основные цели команд:
1. Собрать на своей базе, или купить как можно больше ШАРОВ разбросанных и появляющихся на полигоне.
2. Сохранить шары до конца игры. /Базы можно штурмовать, возможно нападение на базу толпы монстров под руководством контролера/.
3. Уничтожить базы и блокпосты враждующих группировок. /Взорвать флаги/. Тогда собранные шары или шары в БЛОКПОСТЕ разлетаются по полигону. Новый флаг /база/ только через два часа.

Игра Ролевая. Поэтому всячески приветствуется и поощряется бонусными деньгами и ШАРАМИ от организаторов антураж и отыгрыш.

ФЛАГОВЫЕ ТОЧКИ
У каждой команды кроме Монстров и Ученых будут две Флаговые точки – БАЗА и БЛОКПОСТ. 10 шаров храниться всегда на БЛОКПОСТЕ Все остальные шары собираются на БАЗЕ..
ФЛАГОВЫЕ ТОЧКИ можно взрывать – тогда шары разносятся мастерами по полигону в произвольном порядке. Взрыв – моделируется запуском выданного организаторами салюта – не дальше 5 метров от флага.

ЭКЗОСКИЛЕТЫ.
Количество ЭКЗОСКИЛЕТОВ до 4 на групировку. Все ЭКЗОСКИЛЕТЫ должны соответствовать тех описанию.
1. Наличие шлангов на каждую конечность. Наличие переднего и заднего жесткого корпусного каркаса. Наличие шлема с забралом /безопасность/. Дополнительные антуражные элементы.
2. Боец в экзоскилете жив, пока у него цел надувной шар на плече.
3. ЭКЗОСКИЛЕТ – не может бегать или быстро ходить.
Чем лучше сделан ЭКЗОСКИЛЕТ – тем меньше шарик будет висеть у него не плече и тем сложнее будет его убить.
Возможно наличие команды наемников до 3 - 4 чел. в ЭКСЗОСКИЛЕТАХ - которые будут предлагать свои услуги групировкам за деньги и ходить на миссии ученых и журналистов.

Обязательные антуражные условия участия в игре для некоторых команд:
1. Военные – Каски, желательно бронники.
2. Бандиты – Пайты и черные куртки, спортивные штаны.
3. Ученые – белые халаты.
4. Монстры – похожи на монстров СТАЛКЕРА.

Есть КОНТУЗИЯ.
При попадании в Каску или Бронежилет одной пули – человек говорит громко КОНТУЗИЯ! И остается неподвижным с закрытыми глазами в течении 30 секунд.
Очередь или повторное попадание в Бронник или Каску – умер сразу.
Бронежилет должен быть набит – хоть пенкой. Иметь форму реального бронежилета.

МЕРТВЯКИ:
Мертвяк каждый час. Но если пришел в мертвяк за 15 минут до конца часа – сидишь час пятнадцать.
Мертвяк будет общий у Всех в центре полигона. Там будет большая армейская палатка с кабаком /чай, кофе, пиво…/+ генератор для зарядки акумов. /Зарядки везите свои/.
Бойцы выходящие из общего мертвяка – оживают у себя в штабах. Или если представители их группировки стартуют из Кабака – выходят с ней из Кабака. Если за штаб идет бой – бойцы оживают не ближе 200 метров от штаба, в месте где нет противника.
Монстры оживают в любой точке полигона, где нет противника.
Устраивать засады в зоне 100 метров от Мертвяка – дурной тон.
Будет отмеченная зона вокруг мертвяка – зайдя в которую боец становится неубиваемый.

АВТОТРАНСПОРТ:
Считаются подбитым, если лопнул надувной шарик, укрепленный на автомобиле.
Автомобиль неподвижен, пока не повесят новый шарик.
Можно захватывать автомобиль. Убив всех пассажиров. Водитель не играет, в него не стреляйте .
Можно уничтожить, если имитировать взрыв стоящего автомобиля взрывными салютами, выдаваемыми организаторами. Салют устанавливается не дальше 3 метров от борта автомобиля. «Взорванный» автомобиль не играет 3 часа

РЕГИСТРАЦИЯ:
Каждый игрок перед вступлением в игру – обязательно проходит регистрацию на общем мертвяке. Там все обязаны расписаться в правилах ТБ. Получают ночную мигалку, ленту стороны, общую информацию куда идти. Без этого никто не начинает играть.
Можно приехать пройти регистрацию и вступить в игру с 10 утра до 10 вечера субботы.
Или даже утром в Воскресенье /взнос тогда 10 грн./

Организаторы могут помочь с заказом транспорта от Симферополя /до полигона 40 км./ по предварительным заявкам.

Образец миссии, которые будут давать ученые:
… В западной части полигона, у разрушенного здания, обнаружен матерый Кровосос. Нам необходима группа от 3 до 10 человек смелых парней с хорошей экипировкой. Мы хотим понаблюдать за жизнью и охотой Кровососа. Мы должны быть не дальше 100 метров от него. Дождаться пока Кровосос начнет охотиться. Если нам удастся снять охоту Кровососа на видео Вы получите 20.000 Долларов США. За каждого живого Ученого вернувшегося на базу – Вы получите премию в 5.000 Долларов США…..

Вся информация по полигону и как доехать до него смотрите на странице
http://www.dospex.com/fotostraik1.htm

Для исключения Маклаудов и уменьшения риска травматизма до игры допускаются только команды известные нам или команды с опытом игры не меньше 1 года. Неизвестные или молодые команды, а также индивидуальные игроки со стажем игры меньше 1 года, могут подать заявку на игру, только имея команду или человека поручителя. В этом случае все баны и штрафы полученные молодой командой или этим игроком ложатся и на команду или человека поручителя.
Данное правило не распространяется на ЖУРНАЛИСТОВ, МОНСТРОВ и УЧЕНЫХ.

Приезжайте к нам В КРЫМ - НА СТАЛКЕР!!! 

Взнос – 60 грн.
Взнос для Журналистов, Монстров, Ученых– 15 грн.

Если есть вопросы, пожелания – пишите в тему, или звоните…
Павел /Тур-Симф/
8050 948-56-51

Когда сделают модераторы нормальную тему с подтемами я перенесу туда эту тему и открою регистрацию.
Пока сюда пишем пожелание и предварительную регистрацию основных команд - чтоб люди выбирали за кого играть.

Гелу
12.09.2008, 20:10
<вопрос снят>

Messser
12.09.2008, 20:35
У фанатов найдутся!

Tamancev
12.09.2008, 20:36
.

Ernesto
12.09.2008, 20:38
Хм Паша а в етом году Бункер ожидается ?

Comandante ZLO
12.09.2008, 20:47
Полигон крутой. Зачем тебе б.у.н.к.е.р. А так сможешь на сафари поехать к примеру на Кровососа и Стронглава. :lol: :P . Чета в животе уже бурлит начинаю голодать. :mrgreen:

Череп
12.09.2008, 20:49
Хм Паша а в етом году Бункер ожидается ?

А Чечне задавал такой же вопрос, в ответ прозвучало "Нет"

Helhe
13.09.2008, 10:16
Паша, есть предложение обязать всех мертвых сразу посли смерти идти кратчайшим путём к краю полигона и только потом, за его территорией двигаться к мертвяку. Техника передвижения от мертвяка к базам аналогична. Нужно использовать то, что полигон имеет чётко очерченные границы. Это изрядно уменьшит количество непоняток, связанное с бродячими мёртвыми. Особенно ночью.

TRIAX
13.09.2008, 10:21
вариант - мёртвый лежит в зоне проведения боевых действий, 5 минут или время пока действия не перейдут в сторону.

pavtur
13.09.2008, 10:32
Паша, есть предложение обязать всех мертвых сразу посли смерти идти кратчайшим путём к краю полигона и только потом, за его территорией двигаться к мертвяку. Техника передвижения от мертвяка к базам аналогична. Нужно использовать то, что полигон имеет чётко очерченные границы. Это изрядно уменьшит количество непоняток, связанное с бродячими мёртвыми. Особенно ночью.

Мы завтра проведем пробную игру однодневку - тогда все сможем по мертвяку определить точно. Возможно так и сделаем - спасибо за совет.
Мертвый не может лежать - в него будут пихать шары - пока не встанет и орать матом - что он маклауд. А потом придут два ЭКЗОСКИЛЕТА и будут расстреливать его в упор из перетюненных пулеметов пока не разберуться - что он давно умер :)

Лежать 5 минут будет очень больно :))

Helhe
13.09.2008, 11:24
Технологию изготовления экзоскелетов нужно описать поподробнее.

Вадимир
13.09.2008, 22:44
4го-5го - Омаха-Бич;


отменена
Не отменена, а перенесена, на апрель месяц. :)

GuRt
14.09.2008, 11:04
Экзоскилет системы "Палестина" :lol:
http://i.io.ua/img_aa/medium/0544/51/05445188.jpg
http://i.io.ua/img_aa/medium/0544/51/05445186.jpg
http://i.io.ua/img_aa/medium/0544/51/05445181.jpg

pavtur
15.09.2008, 07:10
Пойдет. Прикольный ЭКЗИК.
Можно еще старые приборы, датчики и выключатели наклеить клеем :))

Толкьо шлем нужен глухой.
Шар который будут расстреливать враги будет висеть на плече - все будут молотить в упор из тюнов в область головы.
Нужна очень хорошая защита бошки и шеи.

Евгений
15.09.2008, 15:25
Ну если и регистрация тоже здесь, то:
902nd MIG/ Симферополь
15-25 человек за БАНДИТОВ ( до конца октября уточнб точное кол-во)
НЕРПА - 8 050 134 52 78
ХАМ - 8 095 270 14 82

Лехастик
15.09.2008, 20:01
Несколько вопросов по поводу экзоскелетов.
Как размер шарика будет зависить от качества костюма? Тобишь, у худшего шарик будет в 5 раз или на 3 мм больше чем у лучшего?
Эталоном считать экзоскелет из игры?
Можно ли заменить шарик на тарелку на пузе как в киевском Сталкере или по крайней мере перевесить его в другое место, дабы облегчить участь головы?
Можно ли считать что кевларовый броник заменяет грудную и спинную пластину, либо сверху него ещё наклёпки делать?
Будет ли конкурс костюмов :mrgreen: ?

Соло
15.09.2008, 22:41
МОНОЛИТ
10 человек
команда во ГОЛОС
2 экзоскелета

контакты 80954273239 СОЛО

pavtur
16.09.2008, 06:27
Несколько вопросов по поводу экзоскелетов.
Как размер шарика будет зависить от качества костюма? Тобишь, у худшего шарик будет в 5 раз или на 3 мм больше чем у лучшего?
Эталоном считать экзоскелет из игры?
Можно ли заменить шарик на тарелку на пузе как в киевском Сталкере или по крайней мере перевесить его в другое место, дабы облегчить участь головы?
Можно ли считать что кевларовый броник заменяет грудную и спинную пластину, либо сверху него ещё наклёпки делать?
Будет ли конкурс костюмов :mrgreen: ?

У корявых ЭКЗИКОВ будут тонкие шары. У качественно сделанных ЭКЗИКОВ будут качественные толстые шары. Решили размеры шаров будут одинаковые.
Эталона на ЭКЗ нет - есть прикольный и качественный внешний вид :))
Тарелок не будет - будут шарики. Проверено - с шариками все четко работает. Будем вешать шарик на руку выше локтя - а для головы нужна очень хорошая защита и 3 слоя одежды. Экзоскилеты знают на что идут - много окопов и ям. Там будет много засад. Часто в ЭКЗА будут палить с 10 метров со 150 го пулемета :)
На броник надо что то сзади вешать - типа энергоустановка. На грудь желательно всякие прибамбасы - старые амперметры и т.д.

Конкурса костюмов не будет - но будет много фотографов и видеооператоров в том числе и с телевидения - все будет сниматься и вывешиваться.

Zeljko
16.09.2008, 08:37
СДГ - "Тигры Аркана"
5-8 человек
МОНОЛИТ
8-050-6521447 Иван

Messser
16.09.2008, 11:20
Материал - прорезиненый линолеум, толщина 2.5 мм, мягкий, с 1 метра 130-хи есле чувствуется удары (без одежды - поверх кожи), болевых ощущений ноль!!! и не надо 3 фуфайки)))

Череп
16.09.2008, 17:35
Паша, такую игру мы не пропустим! :D
Предварительно:

Sandline
10-ть бойцов
Пацики с панятиями (бандиты короче :) )
80935505148 - Череп

MaskiT
18.09.2008, 10:05
Лично я обязательно приеду, пока не знаю за кого (согласуем с командой, если поедут наши бойцы), уж очень хочется посмотреть на ваш новый полигон, который по рассказам очевидцев круче нашего Тылового! :lol: Да и сценарий Сталкера уж учень любим, знаком, интересен и не раз обкатан в боях! :twisted:

Pafnuty
18.09.2008, 17:52
За военных 10-15 человек

Andersen
19.09.2008, 18:55
Паша, можно о монстрах поподробнее: как убивают и как убиваются, могут ли они бегать в какими-то стволами и т.д.

pavtur
22.09.2008, 05:55
Вернулся с России - сейчас начну зализовать СТАЛКЕРА и делать техчасть.
По монстрам -будет подробная информация в течении недели.
Будут точно 2 Кровососа - убивают руками, сами убиваются в тарелку на груди.
Будут Зомби, и говорят целая команда до 20 человек - убивают автоматами - сами умирают после двух очередей в корпус.
Все подробности в дополнениях к правилам.

Inga
22.09.2008, 18:16
Паша, 2 человека в группу ученных:)

Евгений
23.09.2008, 15:26
.....- сейчас начну зализовать СТАЛКЕРА и делать техчасть....

Паша, давай лижи СТАЛКЕР поскорее...очень хочется оживления темы.....
Кстати... хорошо было бы предварительный расклад по базам...у кого где?

pavtur
23.09.2008, 18:34
СОЗДАНА БОЛЬШАЯ ТЕМА по СТАЛКЕР - ТЕХНОВОЙНЫ.
Теперь пишем все только там
Там же и регистрация.
Пожалуйста, поторопитесь с регистрацией. Вашим друзьям надо определиться за кого играть.
А мне нужно точнее расчитывать гемплей и кол-во анамалий и всякую чухню :)
Не откладывайте регистрацию на последнюю неделю.

Напоминаю!!!
Неподавшие заявку Команды и отдельные игроки не допускаются до игры.
Вот большая тема для СТАЛКЕРА- ТЕХНОВОЙНЫ
viewforum.php?f=242 (http://airsoft.com.ua/forum/viewforum.php?f=242)