Вход

Просмотр полной версии : Игра 27-28 Сентября "ЭЛДЕР ФОРЕСТ-88"



14.09.2008, 17:19
УЧЕНИЕ ВВС ВЕЛИКОБРИТАНИИ "ЭЛДЕР ФОРЕСТ-88"

В апреле 1988 года над территорией Британских о-вов было проведено ежегодное двустороннее учение ВВС Великобритании под условным наименованием <Элдер форест-88>. Руководил учением командующий английскими ВВС в Великобритании главный маршал авиации Р. Хардинг.
На стороне <синих> в нем принимали участие подразделения ВВС Великобритании (самолеты <Торнадо>, <Фантом>, <Лайтнинг> и <Хок>), США (F-5E, дислоцированные на английской территории, и F-16, переброшенные на Британские о-ва для проведения учения <Элдер форест-88>, а также самолеты ДРЛО и управления и заправщики. Были привлечены подразделения ЗУР <Бладхаунд>, <Рапира> и ЗА, вооруженные 35-мм пушками <Эрликон>, захваченными у Аргентины в в ходе англо-аргентинского конфликта из-за Фолклендских (Мальвинских) о-вов.
На стороне <оранжевых> действовали самолеты тактической авиации десяти стран - участниц Североатлантического блока, наносившие удары по объектам на английской территории и кораблям в Северном море с баз, расположенных в Северной и Центральной Европе.
Судя по сообщениям иностранной прессы, главной целью учения явилась всесторонняя проверка и отработка на практике планов организации и ведения воздушной оборонительной операции, включая оценку возможностей сил и средств Атлантической зоны ПВО по отражению массированных авиационных ударов. При этом <синие> традиционно играли роль обороняющейся стороны, а <оранжевые> - роль агрессора.
Началу учения предшествовал подготовительный период, в ходе которого, по замыслу организаторов учения, произошло резкое обострение международной обстановки, приведшее к возникновению вооруженного конфликта.
Учение продолжалось четверо суток. В течение первого дня <оранжевые> активизировали ведение воздушной разведки и провокационные действия в воздухе с целью вскрытия системы ПВО <синих> и группировки их вооруженных сил. Затем приступили к нанесению авиационных ударов по аэродромам и объектам противовоздушной обороны, расположенным на Британских о-вах, а также по кораблям <синих> в Северном море. В ходе практической отработки боевых задач широко использовались специальные полигоны, расположенные на восточном побережье Англии и Шотландии. В общей сложности было выполнено более 1000 самолетовылетов на малых и средних высотах.
<Синие> осуществляли подготовку и проведение мероприятий по отражению авиационных ударов. Для увеличения дальности обнаружения самолетов <противника> использовались самолеты ДРЛО и управления Е-ЗА и <Шэклтон>. Радиус действия истребителей-перехватчиков увеличивался путем дозаправки их в воздухе самолетами-заправщиками <Тристар>, <Виктор> и VC-10.
При этом учебные задачи отрабатывались в условиях <применения> противником химического оружия.
По сообщениям иностранной печати, учение <Элдер форест-88> явилось самым крупным среди проведенных английскими ВВС со времен второй мировой войны. О большом значении свидетельствует, в частности, посещение его верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе американским генералом Дж. Гэлвином.
По оценке командования НАТО, итоги учения продемонстрировали возросшие боевые возможности системы ПВО Великобритании, территория которой имеет жизненно важное значение для тылового обеспечения группировки войск блока в Европе в случае войны. Считается, что это достигнуто в значительной степени благодаря поступлению на вооружение английских ВВС новых истребителей-перехватчиков <Торнадо> взамен устаревших самолетов, а также возрастанию уровня боевой подготовки летчиков.
Наряду с высокой оценкой результатов учения отмечается, что оно не обошлось без ряда чрезвычайных происшествий, самым серьезным из которых явилась катастрофа английского самолета <Фантом>.................

27-28 Сентября Красная Тревога: учения "ЭЛДЕР ФОРЕСТ-88"
Место проведения: г. Скадовск часть ПВО

Расписание:

08:00-10:00 Въезд на полигон
10:00-11:00 Построение
11:00 Начало игры
18:00 Окончание игры
19:00-20:00 Общение

Регистрация на игру 27.09.08

Игровой взнос 30 грн.
Нашивка - 10 грн.

1. Название команды / город
2. Точное количество игроков / некомбатанты
3. Сторона
5. Нашивки шт.

Регистрация в этой теме до 24:00 21.09.08

с 22.09.08 по 25.09.08 обеспечение игроков необходимой экипировкой
с 22.09.08 по 25.09.08 проведение брифингов с командующими сторон

Комикадзе
15.09.2008, 09:06
Зачем писать что игра 27-28 Сентября, если игра будет проходить без ночной? может тогда проще её устроить 28-го в воскресенье? Субота у многих людей является рабочим днём, тогда как в воскресенье работают единицы. Лично для меня инра в суботу очень не удобна, мне придётся ехать на игру уставшим после суточного наряда и на полигон я смогу попасть в лучшем случае к 12.00, кроме того высока вероятность что в суботу вечером меня вызовут на работу. Я уже пропустил одну игру в Скадовске именно по этой причине, не хотелось бы и на этот раз оказаться в пролёте.

15.09.2008, 11:07
Дата проведения игры с 27 по 28 Сентября указана с учетом необходимости наведения порядка на полигоне после проведения мероприятия 27 числа, что является обязательным условием проведения игр на полигоне. 28 Сентября оказать помощь в наведении порядка могут все желающие участники игры. Так же проведение игры в субботу дает возможность дополнительного времени для общения игроков, если они решат остаться на полигоне на ночёвку.

Заезд на полигон возможен в ПЯТНИЦУ 26.09.08 для тех, кто готов помочь организаторам в подготовке полигона перед игрой (перестоит тяжелая работа).

Организаторы готовы сделать всё зависящее от них для того чтобы игроки смогли принять участие в игре.

MasterJack
19.09.2008, 20:27
1. внекомандник.
2. 1 чел.
3. СССР
4. 1 шт.

буду первым.

Крига
20.09.2008, 09:35
1. Raiders, 1st MSOB
2. 3 operators
3. NATO
4. 3

P.S. И пофигу нам дождь

Mcfesson
21.09.2008, 12:54
1.42 батальон королевской морской пехоты.
2.кол-во уточняется.около 10чел.
3.NATO.
4.сложно сказать пока.

22.09.2008, 20:56
Нашивок на игре не будет (на 21.09.08 четко зарегестрировано 4 человека)

mishanja100
23.09.2008, 20:04
1. "ЮЖНЫЙ ПАТРУЛЬ" г. Скадовск
2. 8
3. CCCP

skram
24.09.2008, 07:08
1. 201мсд
2. 5чел
3. СССР

mishanja100
28.09.2008, 14:35
Спасибо большое за проведенную игру очень понравилось , особенно понравилось то что каждый раз все больше и больше людей приезжают . Спасибо соперникам за то что очень метко стреляют в голову . Ну все остальное было обсуждено на построении после игры

Mcfesson
28.09.2008, 21:41
Доброе всем вечера однако,спасибо оргам за игру,все было здорово,один маленький незачет сделали бы игру в воскресение,было бы больше народу,а так вроде неплохо,спасибо нашим друзьям Американцам за огневую поддержку и пулемет-ЗЕНИТКО-Крыло :D ,Криге зачет за командование,маленькое пожелание-побольше дерзости и хладнокровия и мы их будем рвать :wink: (пропоганда),Артем-мотострелок,сорри за маленький инцидент на холме возле пусковой,конструктивная критика всегда приветствуется.А также спс всему 42 батальону,вы потихоньку превращаетесь в АЦКИ-БЭДЛИ-МАЗАФАКА-ГОЛОВОРЕЗОВ.Противник-тоже очень интересен,правда я так и не понял ,что от нас хотели ИРЛАНДСКИЕ ПАРЛАМЕНТЕРЫ :?: :twisted: :twisted: :twisted: Неважно,они это рассказали своему Святому Патрику лично :twisted: :twisted: :twisted:

Комикадзе
28.09.2008, 21:48
Ааатлична постреляли, порой были некоторые нестыковки, но на качество игры по моему это не повлияло. Порой казалось что Андрей специально старается усложнить нам задачу, но думаю что такие мысли приходили и нашим противникам. Хочется выразить пожелание командующим сторон, кто бы в будущем не выполнял эту роль, старайтесь чётко и во время ставить задачи своим бойцам.
В целом игра понравилась: набегался, настрелялся, в воскресенье утром побаливали ноги, но мы поехали "догоняться" в лес, теперь болит всё :mrgreen:
Одним словом - Спасибо за игру организаторам и участникам!!! ждём продолжения!!!

skram
29.09.2008, 12:40
Что могу сказать....
Андрей как всегда показал себя отличным организатором и координатором.
Ребята которые помогали ему в этом деле низкий вам поклон.
Все кто приехал молодцы.
Кто не приехал без уважительной причины...... ну вы поняли :)

Всем спасибо!

Kisa
29.09.2008, 13:27
Да, есть что вспомнить...губы как у Анджелины Джоли, лоб как у противника Тайсона :? Хочется выразить благодарность оргам за доставленное удовольствие и просто неиссякаемые новые сюжеты, а также за их гигантский труд и ангельское терпение!
Спасибо противнику за достойно оказанное сопротивление и пластическую операцию ( особенно Комикадзе) :lol:
Мишань, благодарю за предоставленный аккум - с меня пиво. Гарик, спасибо за романтическое скрашивание дожидания врага, ты настоящий пилот. Вась, я тебя уже простила, можешь возвращаться в семью. Крига, твое командование как всегда особо приятно, ну, ты ж знаешь как я вас обожаю и все такое:wink:
Ну и конечно, всем спасибо за общение и за позитивный заряд! До новых встреч! :twisted:

29.09.2008, 19:46
Результаты игры:
На первом этапе команда СИНИХ выполнила поставленную перед ними задачу по обнаружению точки ПВО КРАСНЫХ. ПВО КРАСНЫХ совершило ТРИ запуска ракеты в течение 50 минут, после чего были захвачены силами СИНИХ. Одна из запущенных ракет поразила цель, условный самолёт СИНИХ был сбит и потерпел крушение. КРАСНЫЕ в короткий срок обнаружили место падения самолёта, захватили все интересующие их части и пилотов. СИНИЕ приняли попытку найти пилотов в месте падения самолёта, но к этому времени КРАСНЫЕ уже эвакуировали их в свой лагерь.
КРАСНЫЕ попытались договорится с СИНИМИ о передаче захваченных пилотов в обмен установки ПВО, мирные переговоры были сорваны .
После получения информации о заложниках СИНИЕ предприняли попытку освобождения, но КРАСНЫЕ успешно удерживали лагерь в течение 60 минут. После этого КРАСНЫЕ смогли запустить еще две ракеты, перед тем как СИНИЕ захватили ещё одну пусковую установку.
Не добившись успеха при освобождении заложников СИНИЕ совершили высадку в тылу противника и захватили штаб КРАСНЫХ с секретными документами, после чего штаб был взорван.
Уцелевшие в лагере КРАСНЫЕ атаковали лагерь СИНИХ, нанеся им максимальный урон.

pomidor
30.09.2008, 07:31
как ая интересная обворажительная история Андрей вы прям поет нет писатель )))) вы бы не могли бы нам почитать что нибудь из вашего раннего творчества

Комикадзе
30.09.2008, 09:01
Прочитав подведение итогов я понял что это был настоящий американский хэпи энд...все умерли :D

Крига
30.09.2008, 11:58
Raiders выражают благодарность организаторам и всем участникам.

Детали:
1. Связь между организаторами и руководителями сторон. Таки есть проблема раций. Со своей стороны будем решать.
2. Со стороны оргов может есть смысл строить координацию игры на уровне вводных и событий? Не делить всю игру на миссии с перерывами и переходами между точками на полигоне, а просто подбрасывать по мере необходимости/в соответствии со сценарием/в зависимости от действий сторон/ и т.д. вводные командующим/штабам сторон. Как реагировать на ситуацию и выполнять задачу - это уже головняк командования стороны. Никаких объяснений типа "вам надо пойти на холм, где на прошлой игре была красная бутылка, там теперь у красных пусковая..." и т.д. Четкая вводная: квадрат (район), задача, время (при необходимости). Пора поднимать уровень дисциплины и сознательности бойцов :evil:
3. Обязательное наличие карт у команд. Этот вопрос можно решать на уровне организаторов (подготовка карт на всех участников) или предупреждать заранне о необходимости самостоятельно их заготовить по своему усмотрению. Соответственно вводные даются именно по картам (квадрат/ориентир/время и т.д.)
4. Отдельное предложение - игры закатывать в режим non-stop, воизбежание глупых ситуаций, типа, "нам сказали перерыв, а вы стреляете". Боевые действия начались в XX:XX и закончилась в XX:XX. Все время между этими цифрами я стреляю в любого "военного" на полигоне без белой повязки в любом месте, кроме мертвяка и базового лагеря. Все моменты с отдыхом, едой и т.д. решаются на уровне командования сторон/командиров груп и т.д. Поставили охранение, покушали, сменили часовых и дали им возможность перекусить.
5. Очевидно есть смысл все же мертвяки выносить в одно, четко зафиксированное место, чтобы не путаться в процесе, где можно стрелять, а где нет.

Благодарности:
1. Retall&Co.: за серию "Красная тревога"
2. Skram: за командование стороной красных. Когда противник действует осмысленно и организованно - это good.
3. 201мсд: за крепкий костяк красных и отдельно Артему от меня лично за урок ;)
4. ИРА: когда на полигоне Камикадзе и Тигра, приходится все время оглядываться за спину :) Еще раз в этом убедился. Галочка поставлена ;)
5. Южный патруль: за участие и движение вперед. Опыт решит все проблемы ;) По-любому вы должны приезжать к нам в Херсон чаще.
6. ВДВ и МП: мало, но в тельняшках. Почему-то все время натыкался на ВДВ'шников, хоть их и было пол команды :twisted: Куда ни приду - а там уже ВДВ за мешками лежит ;)
7. Союзники: респект и уважуха. Честно не ожидал такого уровня (хотя это уже наверное моя личная проблема :wink: ) Особенно порадовали поиск пилотов и штурм центра управления. Все остальное надо обсуждать :twisted:
8. Максу за командование британцами.
9. Fox'у за помощь и советы.
10. Киса, отдельное спасибо за исполнительность и самоотверженные действия, несмотря на губы и лоб :twisted: .

Если что-то забыто, или с чем-то не согласны - пишите громче.

30.09.2008, 12:49
Прочитав подведение итогов я понял что это был настоящий американский хэпи энд...все умерли :D

Сторона СИНИХ не знает о судьбе двух пилотов, пропавших безвести. Да и лагерь КРАСНЫХ уцелел.
Выходит что умерли не все :)

Kisa
30.09.2008, 12:56
Души умерших пилотов не успокоются, пока не отмстят своим убийцам :evil:

30.09.2008, 13:45
Raiders выражают благодарность организаторам и всем участникам.

Детали:
1. Связь между организаторами и руководителями сторон. Таки есть проблема раций. Со своей стороны будем решать.
Полностью поддерживаю Организаторы не имеют достаточных средств для обеспечения рациями.


2. Со стороны оргов может есть смысл строить координацию игры на уровне вводных и событий? Не делить всю игру на миссии с перерывами и переходами между точками на полигоне, а просто подбрасывать по мере необходимости/в соответствии со сценарием/в зависимости от действий сторон/ и т.д. вводные командующим/штабам сторон. Как реагировать на ситуацию и выполнять задачу - это уже головняк командования стороны. Никаких объяснений типа "вам надо пойти на холм, где на прошлой игре была красная бутылка, там теперь у красных пусковая..." и т.д. Четкая вводная: квадрат (район), задача, время (при необходимости).
Для этого необходимо серьёзно относится к регестрации на игру.
Правильно зарегестрировались:
Крига Сб сен 20, 2008 10:35 am
1. Raiders, 1st MSOB
2. 3 operators
3. NATO
4. 3
MasterJack Пт сен 19, 2008 9:27 pm
1. внекомандник.
2. 1 чел.
3. СССР
4. 1 шт.
Всего ЧЕТЫРЕ человека.

Пора поднимать уровень дисциплины и сознательности бойцов :evil:

3. Обязательное наличие карт у команд. Этот вопрос можно решать на уровне организаторов (подготовка карт на всех участников) или предупреждать заранне о необходимости самостоятельно их заготовить по своему усмотрению. Соответственно вводные даются именно по картам (квадрат/ориентир/время и т.д.)
Опробовали новый формат игры.

4. Отдельное предложение - игры закатывать в режим non-stop, воизбежание глупых ситуаций, типа, "нам сказали перерыв, а вы стреляете". Боевые действия начались в XX:XX и закончилась в XX:XX. Все время между этими цифрами я стреляю в любого "военного" на полигоне без белой повязки в любом месте, кроме мертвяка и базового лагеря. Все моменты с отдыхом, едой и т.д. решаются на уровне командования сторон/командиров груп и т.д. Поставили охранение, покушали, сменили часовых и дали им возможность перекусить.
Игра была в режиме non-stop.

5. Очевидно есть смысл все же мертвяки выносить в одно, четко зафиксированное место, чтобы не путаться в процесе, где можно стрелять, а где нет.
поддерживаю.

Спасибо за конструктивные замечания, которые помогут в дальнейшем улутшать качество игр.

P.S. Хочется увидеть еще замечания для работы над ошибками.

mishanja100
30.09.2008, 18:44
вот несколько интересных фотографий с игры :D :D :D

http://cs404.vkontakte.ru/u7608663/42498190/x_83b6e234.jpg

http://cs404.vkontakte.ru/u7608663/42499608/x_1f486ee2.jpg

http://cs404.vkontakte.ru/u7608663/42499608/x_f3049192.jpg

Mcfesson
30.09.2008, 19:39
понатненько чем комукняки занимались,пока мы несли демократию,русские гигикали в кустах их сушило и пробивало на хавчик.Поэтому укуренные парламентеры пришли и устроили перестрелку.А другие русские запускали фейерверки и изза глюков думали что это ракеты земля-воздух. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

KAIN_mp
01.10.2008, 07:32
Русские грабят стратегические запасы Казахстана и Киргизии.
Скоро на видео: документальный сериал "наши в Чуйской долине".

01.10.2008, 09:16
Raiders выражают благодарность организаторам и всем участникам.

Детали:
1. Связь между организаторами и руководителями сторон. Таки есть проблема раций. Со своей стороны будем решать.
2. Со стороны оргов может есть смысл строить координацию игры на уровне вводных и событий? Не делить всю игру на миссии с перерывами и переходами между точками на полигоне, а просто подбрасывать по мере необходимости/в соответствии со сценарием/в зависимости от действий сторон/ и т.д. вводные командующим/штабам сторон. Как реагировать на ситуацию и выполнять задачу - это уже головняк командования стороны. Никаких объяснений типа "вам надо пойти на холм, где на прошлой игре была красная бутылка, там теперь у красных пусковая..." и т.д. Четкая вводная: квадрат (район), задача, время (при необходимости). Пора поднимать уровень дисциплины и сознательности бойцов :evil:
3. Обязательное наличие карт у команд. Этот вопрос можно решать на уровне организаторов (подготовка карт на всех участников) или предупреждать заранне о необходимости самостоятельно их заготовить по своему усмотрению. Соответственно вводные даются именно по картам (квадрат/ориентир/время и т.д.)
4. Отдельное предложение - игры закатывать в режим non-stop, воизбежание глупых ситуаций, типа, "нам сказали перерыв, а вы стреляете". Боевые действия начались в XX:XX и закончилась в XX:XX. Все время между этими цифрами я стреляю в любого "военного" на полигоне без белой повязки в любом месте, кроме мертвяка и базового лагеря. Все моменты с отдыхом, едой и т.д. решаются на уровне командования сторон/командиров груп и т.д. Поставили охранение, покушали, сменили часовых и дали им возможность перекусить.
5. Очевидно есть смысл все же мертвяки выносить в одно, четко зафиксированное место, чтобы не путаться в процесе, где можно стрелять, а где нет.


Полностью согласен:
1. Все участники занимающиеся координацией игры обязаны иметь рации.
2. Пора поднимать уровень дисциплины и сознательности бойцов, необходимо добросовестно относится к регистрации на игру.
Что позволит за ранее подготовить сценарий и улучшить качество.
3. Согласен.
4. Все игры в режиме non-stop.

Спасибо за предложения, которые способствуют улушению качества игр.

MasterJack
01.10.2008, 18:33
игра классная. всё отлично.
организаторы хорошо поработали, Большое спасибо!
очень нелегко искать изъяны когда всё понравилось.


из недочетов:
- поздний старт игры.
- назначения командующих сторон на ходу.
- проблемы со связью командования с оргами.
- недостаточный беглый инструктаж командующих перед миссиями. иногда.
- размытое окончание некоторых миссий.
- маловато общения в небоевой обстановке.


------------------------------------
- в тот момент, когда на обороне пусковой мы с Данилом уже остались только вдвоем, почувствовали всплеск адреналина и жоский драйв...
Мы геройски сдержали натиск до прихода подкрепления и удачно запустили первую ракету. Самый яркий момент игры для меня. Спасибо командиру 201мсд успевшему до "смерти" позвать подкрепление, и спасибо ирландским союзникам подоспевшим так вовремя.

Всего 5 солдат советских войск остановили наступление основных сил противника, а после подхода подкрепления союзников ход наступления нато был сломлен. В результате было сбито 2 вражеских самолета в районе острова.

УРРРАА Товарищи.! Победа будет за Союзом!

MasterJack
01.10.2008, 18:44
РАЗ ТАМ ТАКИЕ ПЛАНТАРИ :shock: :P

ДАВАЙТЕ устроим в следующий раз такую себе Ганджа Варс.

с наркокартелем,
наемниками доставщиками наркоты через границу,
правительствеными войсками комунистического сторя,
спецотрядами сша и нато "несущими демократию" в непокорной банановой стране.

можно что нибудь придумать такое...

как раз время сборов урожая ))))

Доктор Храп
01.10.2008, 19:03
Всё было просто суперрр!!!!!!!!!!! Особенно я в засаде в подвале... Ну, а где же остальные фотки,неужели только Retall принимал участие в фотоссесиях,я даже не увидел общей фото,которую делали как минимум три фотоаппарата?

TzeN
02.10.2008, 12:36
Спасибо за игру, очень понравилось :D
Спасибо СССР за хорошее взаимодействие и НАТО за прекрастное противостояние
Хоть и были маленькие неувязочки, но о них не хочеться вспоминать
Фотки уже выкладываю как закончу кину ссылку
Очень понравилась охранять базу ПВО и сбивать самолеты НАТО :twisted:
Ждем следующей игры