Просмотр полной версии : 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2
Battlefield 2R (R - real)
---------------------------------------------------------http://content.foto.mail.ru/mail/de_n_is/47/i-48.jpg-------------------------------------------------
Лучшая командная игра, которая дает страйкболисту абсолютную свободу на территории огромного масштаба (полигон вблизи п. Октябрьский, АР Крым).
На поле сражения столкнуться интересы двух соединений: НАТО и Восточный Блок.
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield 2R.
Концепция сражения
Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield 2 - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте. Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки пока они не уменьшатся до нуля, или не закончится время, отведенное на сражение.
В Battlefield 2R есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.
Battlefield 2R
Battlefield 2R, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовольствие от игры.
Правила проведения Battlefield 2R
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлено четыре флаговые точки. За каждой стороной закреплена одна точка с поднятым, флагом коалиции. Две другие точки, находящиеся на равном удалении друг от друга, имеют статус нейтральных, с опущенными флагами и являются таковыми до момента захвата флага одной из сторон.
Каждой противоборствующей стороне определяется 200 жизней (зависит от количества зарегистрированных игроков).
Количество жизней противника уменьшается на 10 единиц , если коалиция удерживает три флага в течении 20 минут.
Коалиция побеждает:
если сможет удержать четыре флага в течение 20 минут,
если у противника не останется жизней.
2. Захват флаговой точки:
Флаг коалиции поднят, в верхней точке флагштока – флаговая точка ВЗЯТА!
[attachment=2:2kmwl0hq]1111.jpg[/attachment:2kmwl0hq]
3. Убит. Лечение. Респаунт:
После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае если медик успел добежать к поврежденному бойцу и дотронуться до него двумя (!) пластинами дефибриллятора, боец сразу продолжает бой. У каждой стороны будет от 3 до 5 медиков. Сумка с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником. Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик).
Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
[attachment=1:2kmwl0hq]4444.jpg[/attachment:2kmwl0hq]
Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец, лежа, сидя (!) одевает белую повязку на голову и перемещается к любому ближайшему контролеру (оранжевый жилет), находящемуся за границами игрового полигона. После поражения, боец с белой повязкой на голове, перемещается на мертвяк и отмечается у контролера. Респаунт, каждые 10 минут (Пример: 11.10; 11.20 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной для оживления.
Передвижение убитого до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами границ полигона. Боец оживает (снимает белую повязку) на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления. Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.
ВНИМАНИЕ!
Респаунт (оживление) следующий:
«Убит» - белая повязка на голове >
«Отметился у контролера» - белая повязка на голове >
«Ожил на точке, где поднят флаг твоей стороны» - снял повязку!!!
4. Границы полигона:
Границы полигона не являются строгими и не будут отмечены на карте. Каждый боец самостоятельно определяет наиболее безопасное направление движения для оживления на своей флаговой точке.
5. Управление бойцами:
Командир коалиции - «Командер».
Командир отряда.
"Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, «Сканируя» территорию боевых действий при помощи «Сканера». Роль сканера выполняет главный контролер, который по запросу коммандера сообщает информацию о поднятых флагах на всех точках.
Регулярность использования сканера один раз в 30 минут.
Еще в распоряжении "Коммандера" есть беспилотный летательный аппарат "Predator UAV" (UAV, Unmanned Aerial Vehicle). По приказу командера в небо «Поднимается» беспилотный аппарат для определения ситуации на одной (!) флаговой точке (запрос главному контроллеру). Роль UAV выполняет контролер, который находится вблизи флага и сообщает главному контроллеру, информацию о ситуации на флаговой точке.
Регулярность использования UAV один раз в 15 минут.
Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы, своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
6. Контроль:
Главный контролер:
ведет общий учет жизней противоборствующих сторон,
отсчет времени (20 минут) при захвате 3 флагов,
отсчет времени (20 минут) при захвате 4 флагов,
исполняет функции сканера, UAV.
Контролер:
ведет учет жизней не зависимо от коалиции, передает эти данные главному контроллеру, ?время?
передает главному контроллеру время захвата флаговой точки,
исполняет функции UAV.
Главный контролер и 4 контролера следят за соблюдением правил страйкбола по ТМ «Милитарист».
Место проведения: полигон Октябрьское.
Дата и время: 02.11.2008г. построение в 10:00, старт игры в 11:00
Взнос на игру определяется. Ориентировочно 30-40 грн (при условии регистрации необходимого кол-ва участников, организаторами будет рассмотрена возможность введения в игру транспорта).
[attachment=0:2kmwl0hq]Новый-рисунок-(карта).jpg[/attachment:2kmwl0hq]
Регистрируемся в этой же ветке по стандартной форме:
- команда
- город
- кол-во человек
- сторона - НАТО/восточный блок
Semen-ivan
16.10.2008, 21:11
Несколько вопросов:
взнос(хотя бы ориентировочно)?
правила тм Милитарист(очень интересует как будет по броне)?
будет ли ограничение боезапаса(выдача его бойцами поддержи как в игре)?
P.S.насчёт судей я считаю-это правильно
Очень интересно - ждем правил.
100 гранат, ведро шаров, три акума, муха на 24 заряда и ростовой дзот в центре полигона с колючкой и минами вокруг- я буду готов :)
Штурмовик
[attachment=2:2z6gy8cl]Shturm.jpg[/attachment:2z6gy8cl]
Штурмовик – основная, боевая единица нападения. У штурмовика есть бронежилет, каска. При должной поддержке со стороны бойцов класса "Поддержка/Медик" (поднос боеприпасов, лечение), превращается в эффективную машину уничтожения противника.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»), возможно с подствольным гранатометом.
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Дымовые гранаты (промышленного производства)
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Штурмовик - это основной класс в Battlefield 2R, обладает большой огневой мощью и в его задачи входит, чуть ли не большая часть выполнения поставленных целей: штурм, оборона и зачистка местности. Класс штурмовик, можно расценивать как многоцелевой, так как у него нет узкой специализации, как у других и он напрямую зависит от солдат поддержки (медик, боеприпасы) для успешного выполнения задания. Штурмовик оснащён дымовыми гранатами, которые значительно помогают при захвате контрольных точек, ухудшая видимость противнику.
Снайпер
[attachment=1:2z6gy8cl]Snaper.jpg[/attachment:2z6gy8cl]
Действует как глаза командера и устраняет пехоту противника.
Снаряжение:
Снайперская винтовка (оптика, тюнинг AEGа по правилам ТМ «Милитарист»).
Пистолет, пистолет-пулемет (обязательно).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Противопехотные мины растяжки (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Снайпер использует маскировочную экипировку (применяемую и по сей день шотландскими охотниками) -"ghillie", её цвет определяется самим снайпером с учётом окружающей среды. Применение этого бойца, в ближних боях нецелесообразно, так как его винтовка имеет лучшую дальность полета пули и стреляет одиночными выстрелами. Так же снайпер имеет при себе противопехотные мины-растяжки реагирующие на движение, которые незаменимы для охраны периметра того места, которое выбрал для себя снайпер в качестве укрытия. Но в случае применения, желательно поставить в известность членов своей команды о их месторасположении.
Спецназ
[attachment=0:2z6gy8cl]Spec.jpg[/attachment:2z6gy8cl]
Спецназ в основном должен защищать флаги и здания, они не штурмовые войска и не должны нападать на хорошо защищенные позиции врага. Также используется для диверсий в тылу врага.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Взрывчатка С4 (страйкбольный прототип на базе корсар-4)
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Роль спецназа в реальной жизни это проникновение за линию фронта в тыл врага, с целью причинения максимального ущерба, а так же внесения хаоса в ряды бойцов противника.
Спецназ ориентирован на ближний бой, его вооружение составляет автомат, взрывчатка С4, гранаты и пистолет. Работа в команде значительно увеличит шансы на успех операции, цель которой проникнуть на объект, произвести саботаж и уйти как можно быстрее.
Медик
http://content.foto.mail.ru/mail/de_n_is/47/i-49.jpg
Основная задача - лечение команды, также может вернуть к жизни убитых бойцов своей команды, в течении 20 секунд при помощи дефибриллятора.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Дефибриллятор (один, не изымается ни союзником, ни противником)
Тактика:
В любом конфликте и в во всех войнах, медик это чуть ли не самая важная боевая единица. Он может воскресить вас из "мёртвых" при помощи дефибриллятора. Так же он, способствует поднятию боевого духа бойцов знающих, что случись с ними, что либо, медик всегда рядом.
Принцип работы медика - пополнять здоровье своей команды. Медик обязательно должен присутствовать в каждом отряде для достижения 100% успеха в бою.
Поддержка (пулеметчик)
http://content.foto.mail.ru/mail/de_n_is/47/i-50.jpg
Основная задача - обеспечить свою команду огнем из «крупноколиберного» вооружения (пулемет) и боеприпасами.
Снаряжение:
Ручной пулемет (тюнинг AEGа по правилам ТМ«Милитарист»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Комплект боеприпасов (гранаты страйкбольные, max. корсар-4, гороховые, мины-растяжки, шары)
Тактика:
Поддержка или просто "пулемётчик", весьма уважаемый персонаж на поле боя и не только из-за вооружения, которыми он оснащен, но так же и функцией обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Вооруженный ручным пулемётом, с магазином большой ёмкости, этот боец не отличается большой точностью огня по одной цели, но в случае ведения огня по множественным целям, или ведя прикрывающий огонь своей команды в случае штурма, он практически не заменим.
Помимо пулемёта, пистолета и гранат, солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).
Командир соединения – «Коммандер». Отряды
• Командир соединения – «Коммандер»
Каждая сторона может выбрать одного игрока на роль "Коммандера". Он верхняя часть в пирамиде командования на поле боя. В его непосредственном подчинении находятся командиры отрядов, так же коммандер может запросить поддержку транспортных средств для переброски бойцов в те точки куда это необходимо.
"Коммандер", не обязан (хотя и может) принимать непосредственное участие в сражениях, его задача - руководить и направлять действия стороны.
"Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, сканируя территорию боевых действий при помощи спутника. По его приказу в небо поднимается беспилотный аппарат "Predator UAV"(UAV, Unmanned Aerial Vehicle) для определения численности противника на флаговой точке.
Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
• Отряды.
В состав отряда входит командир отряда и до пяти бойцов. Командир отряда может отдавать приказы своим подчиненным и запрашивать поддержку у коммандера.
ну можно ввести на начало игры один дзот с бешенным пулиметчиком и его помошниками ))) команда захватившая этот дзот первым получает его в свою команду и командование этой стороны распоряжается им как и другими своими вояками- и люди драйв получат и паша душу отведет ))) чтоб организаторам это не в напряг было- паша сам собирает себе дзот ))) - вариант я думаю для всех приемлемый
обработать дзот огнемётом. потом гранат туда десяток. :D
Comandante ZLO
19.10.2008, 14:36
обработать дзот огнемётом. потом гранат туда десяток. :D
...обработать дзот огнемётом. потом гранат туда десяток...- таких Макаудов? где ты видел? :lol: :lol:
Лучше ненадо гранаты в этом случае. Обычно высковчивших бойцов добивают со стрелкового оружия, еще при виде горящей струи они выскакивают сразу из опорного пункта, как тараканы , когда включаешь газ в духовке. Романтика! :)
Русиш батафилд - лучшее лекарство.
http://militera.lib.ru/science/fry_j/s07.gif
http://militera.lib.ru/science/fry_j/s08.gif
http://militera.lib.ru/science/fry_j/s09.gif
2Паша Тур....С ростовым дзотом---это плучится сценарий Пашафилд 8) Я конечно не против,но концепция БФ,на мой взгляд,заключается немного в другом...Советую всем ознакомиться с оригинальной игрой...Там нет разворачиваемых игроками ростовых дзотов и доигрового минирования территорий,что добавляет(опять же,отталкиваясь от оригинала) экстрима типа---заминировать передовую/флаг под градом шаров(типа пуль)...вот тут-то и проявится вся командая "тактика"...Ну это ИМХО...
2Орги...Вертушки и бэтры---встудию,что бы на БФ было похоже...просто флаги-это уж как-то банально.
Вот Вы флудисты. Дался Вам мой дзот :)
Не будет у меня дзота на БФ. Раз нельзя заранее строить - и минировать территорию не повезу дзот.
Зато привезу на БФ ручной гранатомет и 100 зарядов-гранат - завтра пойду его делать.
Вообще стрелять не буду - буду в окопе сидеть и в горбатую трубу глядеть и гранаты с ракетами минометом раскидывать. 60 метровая мертвая зона смерти будет :)
ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
дайте паше 2 дзота ))) а то он так часто из миномета стрелять будет, что голова болеть начнет, пулемет потише будет)))
модераторы простите за флуд )))
p.s с игрой знакомы, кстати минирование по ходу боевых действий было бы хорошо, как и чел с пулеметом рядом с которым заряжатся можно было бы.
А в этом месте будут правила проведения игры!!! Уже скоро...очень скоро :wink:
А пока Все играем в оригинальную комп.игру и настраиваемся...
Давно ждал этой игры :) будет мясорубка :twisted:
:idea: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной, чтобы я договорился с месными властями во избежании всевозможных проблем, т.к. НИЧЕЙНОЙ земли у нас не бывает... также я могу помочь с транспортом от ж.д. вокзала Элеваторная(Октябрьское) до полигона и обратно... :idea:
Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной :!: :!: :!: ,:
напомню
согласно сроков "об обращении граждан" за 30 дней в письменном виде :mrgreen:
ЗЛОдей
чтож ты молчал , что утебя в команде поселковые головы :!:
При соответствующем подходе всё делается за 15 мин в усной форме :wink:
:idea: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной, чтобы я договорился с месными властями во избежании всевозможных проблем, т.к. НИЧЕЙНОЙ земли у нас не бывает... также я могу помочь с транспортом от ж.д. вокзала Элеваторная(Октябрьское) до полигона и обратно... :idea:
ЭТОТ ПОСТ не шутка!
Comandante ZLO
26.10.2008, 22:11
Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной :!: :!: :!: ,:
напомню
согласно сроков "об обращении граждан" за 30 дней в письменном виде :mrgreen:
ЗЛОдей
чтож ты молчал , что утебя в команде поселковые головы :!:
Мы там сеем и убираем, а что? :D
В очередной раз обкатали движок игры на командной тренеровке, море позитива, действительно получаеться очень драйвовая и динамичная игра :D :D
шо-то я сценария не вижу до сих пор. и расписания мероприятия...
Гурт, это мы интриговали общественность :lol: ...сегодня уже выложил всю информацию по игре!
А ты шо? не едешь в Украину на "Югославию"? Если нет то буду рад видеть 40-ю на игре! Добро пожаловать!
Ким, друже спасибо тебе за подсказку по этой земле. Есть у нас выход на этих людей. По транспорту поговорим в среду- четверг. Будем очень рады видеть Ваше партизанское движение на этой игре.
Если есть вопросы по правилам- задавайте здесь или звоните мне Евгений 8 09пятьдвести 70 14 8два
Как до полигона добраться из Севастополя? Рейсовыми возможно?
В общем можно схемку того как добраться? :)
Я и мой второй номер с пулеметами сидим в укрепленном окопе у флаговой точки.
На дне лежит медик с дефибреляторами.
Мы будем бессмертными. Эту точку будет бесполезно штурмовать.
Если два медика. Получаем тупик. Каждый займет две точки и будет бесполезное бодание.
Или я не прав?
И напишите про электрички и как доехать д ополигона - можно стянуть со СТАЛКЕРА. Людям будет понятно как добираться.
У Паши не дзот так окоп укрепленный и обязательно пару пулеметов )
Я и мой второй номер с пулеметами сидим в укрепленном окопе у флаговой точки.
На дне лежит медик с дефибреляторами.
Мы будем бессмертными. Эту точку будет бесполезно штурмовать.
Если два медика. Получаем тупик. Каждый займет две точки и будет бесполезное бодание.
Или я не прав?
И напишите про электрички и как доехать д ополигона - можно стянуть со СТАЛКЕРА. Людям будет понятно как добираться.
Залетает граната в окоп и фсе нет не Паши, ни второго номера, ни медика :D :D :D
Залетает граната в окоп и фсе нет не Паши, ни второго номера, ни медика :D :D :D
Это сказки про гранаты. В укрепленный окоп в поле с масксетью поднятой на палках на 2 метра ничего не залетает никогда.
Даже без минимальной поддержки других бойцов - точка с медиком в окопе - не берется никак.
Паша, мы проверяли на тренировке, окоп с медиком выносится. Пробовали даже сценарий когда сумка у убитого медика выпадает и её может поднять любой другой боец и стать медиком - да становится тяжелее, но всёравно Всё убивается.
Укреплённых окопов по игре нет. У сторон равные условия - обоюдное наступление и никаких самостоятельно подготовленных позиций!
По тому как и на чём добиратся до полигона информацию выложит Kims или Я - максимум в среду.
Друзья, поторопитесь с регистрацией. Определяйте по ходу регистрации КОМАНДЕРОВ каждой стороны, от них оч.многое будет зависить.
Регистрирую своих:
-902 MIG
-Симферополь
-20-25 человек
-НАТО
Млин уже хочу :twisted: :twisted: .
а боекомплект как в игре - ограничен ? никаких ведер с гранатами ?
L.T.T.Е.
Ялта.
15-20 бойцов.
Восточный блок.
постараемся приехать - раз уж Югославия накрылась
- 40 ID
- Севастополь
- 2-8
- НАТО
Млин уже хочу :twisted: :twisted: .
а боекомплект как в игре - ограничен ? никаких ведер с гранатами ?
Как это никаких ведер с гранатами??? :shock: - а если у меня миномет?
:twisted:
Ведра с гранатами это то что нам жизненно необходимо. Это наше все.
Ведро гранат придает игре необходимый динамизм :)
Миша подаст заявку на "Вымпел" после собрания в четверг - только тогда будет ясно сколько поедет.
Где будет линия фронта, точки и где будет мертвяк и транспорт??
Очень нужно знать заранее - чтоб нарисовать карты и составить генеральные планы победы до игры.
Как до полигона добраться из Севастополя? Рейсовыми возможно?
В общем можно схемку того как добраться? :)
Ранее, на "Сталкере", Kims выкладывал вот такую схему:
Из Симферополя есть 2 подходящие нам электрички:
1. Электричка Симферополь - Джанкой отходит в 8.30
2. Электричка Симферополь - Новоалексеевка отходит в 11.15
Едем до станции Элеваторная примерно 50-60 мин.
Сборы на Симферопольском ж.д.вокзале под 1 табло которое под арками у выхода в город. Желательно прийти за мин 20-30 до электрички чтобы потом успеть всем вместе купить билеты и сесть в вагон.
Основная электричка №1 ! тоесть та что на 8.30 на неё и будем заказывать основной транспорт до полигона с Элеваторной.
Для тех кто хочет ехать на электричке из СЕВАСТОПОЛЯ!
1. Электирчка Севастополь - Симферополь отходит в 5.10 прибывает в 7.13
2. Электирчка Севастополь - Симферополь отходит в 8.47 прибывает в 11.07
по приезду пересаживаемся на электрички о которых говорилось выше.
Огніслав
28.10.2008, 10:16
Жаль узнал только сегодня, не уследил, благодарю что в личку скинули а то бы пропустил ((( просьба закидывайте такие темы и в Днепропетровскую ветку , нам до вас близко так что с удовольствием будем участвовать )))) (сталкер согрел душу )))))
командник в четверг потому точное количество скажу в тяпницу...
к стати вопрос по поводу каски и броника ? контузия будет при одиночном попадании или нет ???
чай кофе с собой ??? или кипяточек сорганизуете ???
генераторы будут для зарядки акумов ???? (былобы уместно, стрельбы планируется много, как я понимаю )
- Н.А.R.М.
- Днепропетровск
- 1-?
- Восточный Блок (наиболее вероятно, с командиром еще не согласовано)
Буду РАД снова всех увидеть ))))
к стати вопрос по поводу каски и броника ? контузия будет при одиночном попадании или нет ???
чай кофе с собой ??? или кипяточек сорганизуете ???
генераторы будут для зарядки акумов ???? (былобы уместно, стрельбы планируется много, как я понимаю )
Контузия в броник или каску на этот движок пока отменили ( В игре ряд эксперементальных новшеств, будет оч.сложно отследить ещё и контузию.... к тому же есть медики - пусть работают);
- Чай кофе бесплатный на мертвяке - стоянке сделаем;
- Вода питьевая халявная будет под каждым флагом;
- Генератор на мертвяке стоянке будет работать по необходимости (везите свои зарядки т.к. стрельбы будет действительно много :mrgreen: )
Регистрирую себя :D
-Внекомандник
-Севастополь
-1
- НАТО
Tolstopuz
28.10.2008, 14:16
ВЫМПЕЛ
8-10 бойцов
Восточный Блок
Товарищи активнее регистрируемся за Восточный Блок! Нам нужна победа! :twisted:
1.МИРАЖ
2.Севастополь
3. 3 человека
4. Восточный блок
----- если команда сформирована и существует. Пожалуйста зарегистрируйте в viewtopic.php?f=16&t=13659 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=13659) -------- модератор :!:
Comandante ZLO
28.10.2008, 20:08
ВЫМПЕЛ
8-10 бойцов
Восточный Блок
Товарищи активнее регистрируемся за Восточный Блок! Нам нужна победа! :twisted:
FARC-EP
8-10-15 бойцов :mrgreen:
Восточный Блок
Товарищи активнее регистрируемся за Восточный Блок! Нам нужна победа!
Как один из организаторов игры Батэлфилд2 сообщаю дополнение и изменения к правилам:
1. Медик может оживить бойца один (!) раз. В случае повторного попадания в этого же бойца, он (боец) отправляется на мертвяк.
2. Мертвяков будет два. Каждый будет располагаться в 100-150 метрах от базовой, флаговой точки каждой коалиции. На какой из мертвяков, отправляться бойцу, решает он сам.
3. Боец после поражения не одевший повязку на голову (!) будет расцениваться, как играющий, т.е. может отхватывать шары по полной. Причина проста – рассматривать и искать повязку, справа она или слева, на разных частях амуниции и вооружения некогда.
4. В правила, пункта 3. Убит. Лечение. Респаунт: внесены изменеия:
Было – На контрольной точке, контролер отмечает убитого бойца. Сразу (!), после отметки у контролера, боец, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной.
Стало - После поражения, боец с белой повязкой на голове, перемещается на мертвяк и отмечается у контролера. Респаунт, каждые 10 минут (Пример: 11.10; 11.20 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной для оживления.
Господа активней регимся за блок НАТО, а то китайские агресоры заполонят весь мир, :twisted:
донесем свет демократии в самые удаленные уголки мира :D :D
а что, 401 не едет??? :shock: что же станет со свободным демократическим миром??? )))
В пору НАТО спеть: "Врагу не сдается наш гордый Варяг" :)
Кстати, сколько будет флаговых точек? И что будет при захвате одной из сторон всех флаговых точек?
требование - город в профиль :!: модератор :mrgreen:
Кстати, сколько будет флаговых точек? И что будет при захвате одной из сторон всех флаговых точек?
читаем внимательно
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлено четыре флаговые точки. За каждой стороной закреплена одна точка с поднятым, флагом коалиции. Две другие точки, находящиеся на равном удалении друг от друга, имеют статус нейтральных, с опущенными флагами и являются таковыми до момента захвата флага одной из сторон.
Каждой противоборствующей стороне определяется 200 жизней (зависит от количества зарегистрированных игроков).
Количество жизней противника уменьшается на 10 единиц , если коалиция удерживает три флага в течении 20 минут.
Коалиция побеждает:
если сможет удержать четыре флага в течение 20 минут,
если у противника не останется жизней.
Егор Горыныч
29.10.2008, 12:50
А есть правила,выложенные отдельным файлом? Дайте плиз ссылочку! Заранее спасибо!
P.S. Восточный блок форева!
Долой макдональдсы и голливуды! :lol:
В пору НАТО спеть: "Врагу не сдается наш гордый Варяг" :)
Кстати, сколько будет флаговых точек? И что будет при захвате одной из сторон всех флаговых точек?
требование - город в профиль :!: модератор :mrgreen:
Таки это есть истинная правда 8) Сколько играю ни разу не сдавался в плен 8)
Сорри за флуд :oops:
ВАЖНЫЙ ВОПРОС. ТРАНСПОРТ:
АВТОБУС ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ: Уважаемые друзья, кому хочется уехать на полигон на автобусе прошу срочно отписатся на этом форуме.
Можем помочь организовать автобус из Симферополя до полигона по набору группы желающих от 12 человек.
ЭЛЕКТРИЧКА Симферополь - Джанкой отходит в 8.30
Едем до станции Элеваторная примерно 50-60 мин. Там приехавших мы встретим на "вертолёте" одном или двух :mrgreen: Эти же вертушки отвезут Вас после игры и на станцию.
Сборы на Симферопольском ж.д.вокзале под 1 табло которое под арками у выхода в город. Желательно прийти за мин 20-30 до электрички чтобы потом успеть всем вместе купить билеты и сесть в вагон.
Для тех кто хочет ехать на электричке из СЕВАСТОПОЛЯ!
1. Электричка Севастополь - Симферополь отходит в 5.10 прибывает в 7.13
по приезду пересаживаемся на электричку о которой говорилось выше.
Огніслав
30.10.2008, 17:23
А шо с транспортом решилось ??? )))) будет не будет ??? )))
[attachment=0:bxllgh7j]карта новая.jpg[/attachment:bxllgh7j]
1. На карте указаны флаговые точки (1; 2; 3; 4) и игровые мертвяки (т.е. на этих мертвяках после начала игры смогут находиться убитые бойцы с любой противоборствующей стороны, а контроллеры будут подсчитывать их количество).
2. Не игровой мертвяк находится на стандартном месте.
3. Перед началом сражения, между противоборствующими сторонами, будет брошен жребий кому достанется базовый флаг под №1, а кому базовый флаг под №2. Флаговые точки №3 и №4 на старте будут нейтральные.
4. Желтая линия внизу карты с надписью 100м обозначает масштаб - длинна линии соответствует ста метрам на полигоне.
При такой зоне - мне хватит 6 человек на точку 3 и 12 человек на точку 4.
В обороне учитывая рельеф местности с одним медиком они остановят любое кол-во наступающих.
Еще 8 человек удерживают флаговую базовую точку.
Получаем 26 человек. Что делают остальные?
Фронтальные атаки - при этом рельефе дурь даже с дымами.
Обходной маневр по полю - так противник перебросит на точку входа в оброну 10 бойцов - пока ты будешь его обходить по дуге в 150 метров.
Если бы не было оживляющих медиков и не играли до 200 убитых. Была бы чача. Попытки прорыва на участках с огромными потерями.
А так будут перестрелки от обороны. Кто чаще будет ходить в атаки - тот и проиграет.
Это не игра 20 на 20 - тут будет 70 на 70. Это 35 человек на участок который реально можно удержать в шестером.
Дальше центра куда успеют добежать и закрепиться 100% никто не продвинется. А если продвинется- то с потерями ведущими к проигрышу до 200 смертей.
Теперь по базовым точкам.
Они не равноценны вообще никак.
Чтобы удержать точку 2 у СИСЕК - нужно 6 - 8 человек.
Чтобы удержать точку правее БОМБОСКЛАДА - нужно 12 - 16 человек и то получится ущербно.
Точка 1 простреливается от дзотов БОМБОСКЛАДА и легко обходится с полей.
Кто получает точку 1 вынужден для нормальной обороны оставлять в 2 - 3 раза больше человек, чем при обороне точки 2.
Точку 1 надо перенести на верх БОМБОСКЛАДА. тогда будет приблизительное равенство.
Мертвяки очень близко от базовых точек. При таком расположении мертвяков и 10 минутном выходе - невозможны даже теоретически обходы точек 1 и 2 со стороны мертвяков. Да и фронтальные атаки базовых точек в этой ситуации - очень сомнительны.Что еще более сужает возможности тактического маневрирования.
Будет тупое бодалово в центре на захваченных в первые минуты платсдармах + - 20 метров.
На 150 человек нужно задействовать весь полигон и ставить нейтральные точки с большим разносом в центре поля - одну - База МОНСТРОВ а вторую копанир где Была АРЕНА.
А мертвяки тогда - Красное здание и БОМБОСКЛАД.
Тогда будет стратегия, накапливание, дымы, далекие обходы и т.д.
А на этом малом участке, что на фото будет только одиночное выщелкивание тюнами от обороны и считание мертвых, а потом споры - кто раньше насчелкал и у кого было больше маклаудов.
Comandante ZLO
30.10.2008, 22:38
Да! С таким раскладом- придется выпить отварчику, а то мамка наругает. :) Ничего, победим. И вдруг еще появилось 2 млн. игроков, за восточный блок, которые никак не захотят играть за НАТО! :o
Еще вопрос по оживлению.
На этом полигоне флаговые точки будут простреливаться. Выбивать противника залегшего с тюненным пулеметом в окопе на предельной дистанции будет невыгодно по потерям. будет размен 1 к 5 минимум.
О точках 3 и 4 я вообще не говорю - там у флага даже голову нельзя будет поднять.
Как безопасно ожить, чтоб тебя не положили прямо у флага? Это будет проблема уже через 20 минут игры.
Если следовать игре Баттлфилд то точки нужно располагать примерно на одной оси (точек пять). Тогда захват точек мог происходить волной от своей базовой точки до базовой точки противника. Но расположение объектов на полигоне предполагает наиболее интенсивные действия в центре, где много укрытий, но также много путей подхода к тем или иным позициям, а наличие зеленки может сильно затруднять как оборону так и атаку. Так что возможно в центре будет действительно жарко.
Поиграл на карте с фишками. Модулируя бой с учетом рельефа.
За 40 минут ни одна сторона не продвинулась от занятых позиций которые она заняла за первые 5 минут игры.
Даже теоретически это оказалось не реально. Если только одна из сторон не полные дебилы.
Увеличивайте полигон или второй вариант время респа на мервяке до 40 минут не меньше. Иначе гарантированное тупое бодалово размен по жизням без реальной возможности захватывать и отбивать флаги.
На этом маленьком участке при мертвяке каждые 10 минут не возможна тактическая война.
О, о!!! Пошла уже информационная бойня! Радует, даже адреналину подкинуло))))).
Теперь по ходу вопросов
В обороне учитывая рельеф местности с одним медиком они остановят любое кол-во наступающих.
Медик смертен и боец может быть отремонтирован медиком один раз, попали второй раз - в мертвяк.
А так будут перестрелки от обороны. Кто чаще будет ходить в атаки - тот и проиграет.
С этим нельзя не согласиться, что кто в атаке тот в проигрыше, но и при разумной тактике и умелых действях точки будут отбиваться.
Это не игра 20 на 20 - тут будет 70 на 70.
Карта полигона рссчитывалась 50 на 50 и по предварительным подсчетам должны посетить эту игру до 100 человек
Теперь по базовым точкам. Они не равноценны вообще никак. Чтобы удержать точку 2 у СИСЕК - нужно 6 - 8 человек.
Чтобы удержать точку правее БОМБОСКЛАДА - нужно 12 - 16 человек и то получится ущербно.
Точка 1 простреливается от дзотов БОМБОСКЛАДА и легко обходится с полей.
Кто получает точку 1 вынужден для нормальной обороны оставлять в 2 - 3 раза больше человек, чем при обороне точки 2.
Есть несколько моментов которые необходимо учитывать и которые будут видны только после установки 4-х метровых флагштоков (видимость с различных участков полигона и др.). Поэтому! Коректировка и точное место установки флаговых точек будет известно в субботу. В воскресенье на игре командиры подразделений узнают расположение флаговых точек, как на карте, так и после рекогносцировки.
Мертвяки очень близко от базовых точек. При таком расположении мертвяков и 10 минутном выходе - невозможны даже теоретически обходы точек 1 и 2 со стороны мертвяков. Да и фронтальные атаки базовых точек в этой ситуации - очень сомнительны.Что еще более сужает возможности тактического маневрирования.
По игровым мертвякам, так это ваще говно - вопрос, их можно перенести хоть за двести метров. Они и стоят в углах карты. Просто не позволяют границы картинки разнести их дальше. Не хотелось вываливать уж сильно маленькую карту.
На 150 человек нужно задействовать весь полигон и ставить нейтральные точки с большим разносом в центре поля - одну - База МОНСТРОВ а вторую копанир где Была АРЕНА. А мертвяки тогда - Красное здание и БОМБОСКЛАД.
Тогда будет стратегия, накапливание, дымы, далекие обходы и т.д.
Да, так будет, но только еще шире, от сисек (карта бтэлфилда) до базы сталкеров и когда соберется 200 - 250 бойцов и тогда кстати будет уже использоваться техника (2-4 багги). Но это будет в следующих играх. А если вспомнить недавний сталкер, то мы не ощущали такого уж сильного бодалова в том же районе где сейчас обозначены 4-ре флага на Батэлфилде, но при этом там рубилось не менее 100-150 бойцов из 280-ти + Урал, Рфаик, Уаз!
а потом споры - кто раньше насчелкал и у кого было больше маклаудов.[/quote]
Постараемся максимально отслеживать бессмертных, двумя контроллерами в районе боев, одним главным перемещающимся контроллером и двумя контроллерами на игровых мертвяках.
И напоследок - а вам никто и не обещал, что будет легко.
И еще один жирный плюс - ПОГОДА. Это не лето а поздняя осень, поэтому есть необходимость в максмально подвижных, драйвовых играх. Нужен Армагедон!!!!!!!
Огніслав
31.10.2008, 10:28
От сисек до бомбосклада бегом 2 минуты (а может и меньше) , на сталкере на этом пространстве 100 человек не рубились, ну развешо в момент ночного штурма объедененными силами базы Бандюков (много было задействоано на других участках карты)
судя по регистрации набралось уже достаточное количество бойцов, при столкновениях исключительно на этой части полигона будет слишко плотно для тактической войны (моё такое мнение)....
Может подумаете над тем чтобы устроить игру на весь полигон ))) например точки 3 и 4 можно расположить (как вариант) на холмах в раёне зоны обитания монстров, 2 бруствера , с вариантом обхода с флангов, одна база на сиськах другая на базе свободы )))
а то что пространство будет большое, так по холоду и хорошо пробежаться , согреться )))
и технику можно вводить даже при таком количестве бойцов ))))
вощем такие вот мысли )))) как мне кажится будет играбельнее ))))
От сисек до бомбосклада бегом 2 минуты (а может и меньше) , на сталкере на этом пространстве 100 человек не рубились, ну развешо в момент ночного штурма объедененными силами базы Бандюков (много было задействоано на других участках карты)
судя по регистрации набралось уже достаточное количество бойцов, при столкновениях исключительно на этой части полигона будет слишко плотно для тактической войны (моё такое мнение)....
Может подумаете над тем чтобы устроить игру на весь полигон ))) например точки 3 и 4 можно расположить (как вариант) на холмах в раёне зоны обитания монстров, 2 бруствера , с вариантом обхода с флангов, одна база на сиськах другая на базе свободы )))
а то что пространство будет большое, так по холоду и хорошо пробежаться , согреться )))
и технику можно вводить даже при таком количестве бойцов ))))
вощем такие вот мысли )))) как мне кажится будет играбельнее ))))
Установим флагштоки, не закрепляя, отбегаем с секундомером))) - решим, закрепим. Учтем все предложения. На регистрации выдадим карты и "сбитые, кратко" правила.
А шо с транспортом решилось ??? )))) будет не будет ??? )))
Пока вопрос по автобусу от Симферополя до полигона не решён, т.к. не набирается группа желающих даже на маленький автобус (10-12 чел). Все хотят ехать на электричке или на своих авто.
Во сколько прибываете в Симферополь? Если до 6:00 то можем подхватить с собой.
Comandante ZLO
31.10.2008, 21:15
DYZ BATу=Перекроите полигон. Ждем новую карту!
Fritz-Legioner
01.11.2008, 10:52
Вот настоящая засада!!!!!!! я тока нет проплатил.... А это уже субота, игра завтра((((((((((((
Давно ждал со своими бойцами подобного драйва!.. Жаль упустить будет такое
Если за день всё успею то обязательно подьедем и примем участие, дабы натовские агрессоры не смогли сломить сопротивление доблесного востока!!!!!
Эх. жаль , что не сможем приехать :(
Вот настоящая засада!!!!!!! я тока нет проплатил.... А это уже субота, игра завтра((((((((((((
Давно ждал со своими бойцами подобного драйва!.. Жаль упустить будет такое
Если за день всё успею то обязательно подьедем и примем участие, дабы натовские агрессоры не смогли сломить сопротивление доблесного востока!!!!!
Давй братки, пацанчики с 902 на вас надеяться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Tamancev
01.11.2008, 11:41
спасибо за приглашение. сценарий понравился
жаль не сможем принять участие... :(
Comandante ZLO
02.11.2008, 09:20
Срочная телеграмма из гор Колумбии!
Блин не приехал я на игру. С главным Команданте Ягерем так нализались, что поутру перед отъездом еле ползали..... :cry: -- все равно Восток не сдавайтесь, мы с ВАМИ!
Всем огромное спасибо.Оргам особый респект.Игра супер.Едем домой с морем позитива.Надеемся на продолжение.Еще раз всем спасибо.
Всем спасибо за игру все прошло СУПЕР :D !!! Кто небыл тот потерял много часов динамичного драйва в режиме нон-стоп ) Даже если учесть что это была эксперементальная игра обкатаная на паре тренировок то надеемся на следущую игру на движке БАТЛФИЛД ! P.S заберите у Тура гранотомет )
игра отличная!!!!организатарам огромное спасибо!!!!думаю движок себя оправдал!!!давно так не носились!!!!
Я плохо хожу. И еле пишу от усталости.... Значит игра удалась.
Очень порадовал подход ребят к организации. Пошить повязки - да еще по две + белую на липуках. Стационарные флагштоки с подъемниками флагов. Флаги, Судьи ....
Молодцы.
Гранатомет буду дорабатывать. Но и так дальность в 70-100 метров и скорострельность 1 выстрел в минуту - как для прототипа это очень хорошо. Из 50 с лишним выпущеных гранат не взорвались 4- 5. Очень хороший результат.
Думаю уже о многоствольном гранатомете, с креплением на дзот или машину.
Сам сценарий удачный. Хотя мертвяк увждые 10 минут - выматывает и делает игру нестабильной. При малейшем перевесе или перекосе в точках маленький мервяк дает большой бонус одной из сторон и делает невозможной захват базовой точки если противник оживает каждые 10 мину.
Я уже говорил надо доработать гемплей - чтобы выигрывающая сторона не получала бонусов, а наоборот. что бы с каждым продвижением - захватом точки - побеждающим становилось все труднее.
А тут получается, что кто чуть опередил противника или чуть сильнее хоть - тот гарантировано выигрывает.
А так все очень понравилось. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Люди, потеряны ларинги от рации. Были в пакете из-под шаров. Скорее всего в рай-не стоянки машин. Кто найдет , с меня пиго есно
По игре: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЕХАЛ. Море позетива. Давно так не отрывался. Ноги уже отвалились. Сто пудово будет продолжение. :D :D
Гриз кулек из под шаров помоему у тебя под машиной валялся если меня непроглючило )
Очень мило - игра получилась хорошая!Всем спасибо!
Все фотографии тут - http://picasaweb.google.com/85Masya/021 ... field_202# (http://picasaweb.google.com/85Masya/02112008Battlefield_202#)
Егор Горыныч
02.11.2008, 22:42
Игра удалась на 90%!
Спасибо всем игравшим!
Большое спасибо организаторам! Правила не подкачали!
Вот тоже выложил немного фоток http://www.radikal.ru/USERS/djinnn/02-1 ... eld-2?pg=1 (http://www.radikal.ru/USERS/djinnn/02-11-2008--poligon--oktjabr-skoe---battlefield-2?pg=1)
barmaley
03.11.2008, 09:13
игра была хорошая, динамичная и позитивная
небольшие доработки сценария нужны но имхо не так радикально как Тур предлагает
проигрывающим помагать не надо, надо просто меньше бонусов выигрывающим
потому что захватывая точки приходится все больше и больше рассредотачивать личный состав для их обороны, это по сути и есть сдерживающий фактор для выигрывающей стороны
но такой жесткий минус как убывание 10 жизней каждые 10 минут надо или вобще убрать или хотябы уменьшить(лучше имхо убрать и придумать какойто другой бонус от захвата точек)
ну и время респауна 10 минут - жесть. для такого сценария он большой и не должен быть но имхо надо увеличивать хотябы до 20.
отличный подход к организации, организаторы - так держать!
Дэниро - класные фотки, но вконтакте.ру надо было зарегистрироватся чтобы посмотреть. у многих (порой оправданная) паранойя по поводу этих электронных баз данных - лучше выкладывать куда ни будь типа http://picasa.google.com/
Очень жалею что не смог попасть на игру, хотя живу ближе всех. Срочно вызвали на работу... :evil: :cry:
Огромная благодарность всем кто решил приехать на игру Батэлфилд2. СПАСИБО! Особая благодарность за критику это самая важная часть Игры и мы ждем еще больше предложений, что не понравилось, что было не удобно, чего бы хотелось еще добавить, вспоминайте - выиграем все вместе от этого. Уберем минуса - получим плюса)))))))))) Обязательно будет в следующих играх: нечетное количество флагов, больше будет респ (10 мин маловато), также 20 жизней за 10 минут удержания 3х флагов пересчитаем... Да и много боков которые мы и сами знаем это и кофе с чаем, и вода в начале игры на мертвяках, да и простые, элементарные сидушки там же и т.д. и т.п.
Мы старались везде подчеркнуть, что Игра эксперементальная, немного очковали, все же первый раз организовывали и за 90% ну такое громадное спасибо.
902MIG благодарит всех командиров, бойцов подразделений, внекомандников, крымских и приехавших из далеких городов Украины бойцов участвующих в Battlefield 2 - Респект и Уважение!!!!!
DYZ BAT 050 360 82 69
HUM 095 270 14 82
Tolstopuz
03.11.2008, 10:57
Очень понравился подход к организации мероприятия, очень много приятных мелочей в игре которые ярко подняли уровень мероприятий, такие как качественные идентификаторы, белые повязки, повязки для медиков, дефибрилляторы, флаги(настоящие а не какие-то куски тряпок), флагштоки. Вот такие мелкие детали подчёркивают подход оргов к игре и уровень мероприятия в целом. Ребята молодцы, не пожалели время и денег. Респект. Теперь невольно все предстоящие игры буду сравнивать с вашей. :twisted:
Немножечко еще подтянете "быт", подкрутите сценарий и будут идеальные игры!
Огромное спасибо Всем тем ребятам кто принял участие в игре!
Мне оч.повезло,т.к. я смог и принять участие в 1-ой части игры как обычный штурмовик, а вторую часть игры я, поэтому впечатления и комментарии есть и как игрока и как организатора:
Сначала прокомментирую как орг:
Всё получилось почти без боков. Нам действительно удалось поднять такой непростой, с точки зрения реализации, движок комп.игры. Продолжение на базе этого движка обязательно будет и будет масштабнее и с незначительными доработками ( спасибо друзья Вам за конструктивные советы, будем принимать к рассмотрению при подготовке к сл.игре).
РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ:1 часть- Захватив все 4-е флаговые точки и с запасом в 70 жизней победил блок НАТО.
2 часть- Уничтожив полностью противника, с запасом в 130 жизней и захватив в последнии минуты последний флаг победил Восточный Блок!
Таким образом счет 1:1
Во время и после игры обращений к медикам на полигоне не было. Серьёзных травм и повреждений у играющих не выявлено ( хотя с таким количеством тюнов,гранатомётов, ракетниц, растяжек и гранат это даже странно ).
На этой неделе собираю фото с игры и накатаю болванок. Командиры команд участники обращайтесь в личку за фото.
Теперь комментарии как участника боевых действий: Специально отказался от функции командующего стороной и какого либо подразделения дабы прочувствовать изнутри динамику. И динамика была! За два часа первой части расстрелял полтора пакета шаров, посадил акум, кинул около 30 гранат и отстрелял более 20-ти зарядов для подствольного гранатомёта – это таки о чём-то говорит!
А главное радовал всеобщий настрой обеих сторон. Бывали случаи когда, брыкаясь в окопах с обеих сторон звучали шутки, а не как обычно мат! Действительно рулили медики – меня лечили два раза.
А ещё азарт: Вижу Флагшток с китайским флагом - ползу под градом шаров, переваливаюсь в окоп от падающей невдалеке гранаты, падая получаю шар или осколок в каску….МЕДИК! считаю:1…2…3…4…5…МЕДИК!!!.. смотрю в небо зажмуриваясь от взрывов гранат….10…11…12….слышу шумный топот….мысль – ура!!! подкрепление идёт!!! …..сразу следующая мысль – если ща кто нить свалится в этот окоп?! То меня затопчут….. МАМа…ой….МЕДИК!!! ..16….17…на меня откуда-то сверху сваливается медик хлопая дефибриллятором по груди….Я ЖИВ!…встаю….делаю очередь…выстрел из гранатомёта…ещё одна очередь по кустам в направлении противника и получаю очередь в бронижелет….я погиб...............
…... Уже уходя на мертвяк с белой повязкой на каске я обернулся….. На том месте, где я погиб поднимали гордо развивающийся звёзднополосатый флаг….. точка наша…
Продолжение следует…….
Огніслав
03.11.2008, 15:23
Огромная благодарность всем кто решил приехать на игру Батэлфилд2. СПАСИБО! Особая благодарность за критику это самая важная часть Игры и мы ждем еще больше предложений, что не понравилось, что было не удобно, чего бы хотелось еще добавить, вспоминайте - выиграем все вместе от этого. Уберем минуса - получим плюса)))))))))) Обязательно будет в следующих играх: нечетное количество флагов, больше будет респ (10 мин маловато), также 20 жизней за 10 минут удержания 3х флагов пересчитаем...
902MIG благодарит всех командиров, бойцов подразделений, внекомандников, крымских и приехавших из далеких городов Украины бойцов участвующих в Battlefield 2 - Респект и Уважение!!!!!
DYZ BAT 050 360 82 69
HUM 095 270 14 82
Предисловие: написал потом прикинул сколько вышло ))) вотето меня понесло !))) ну как просили предложений много )))
Огромная благодарность за игру всем участникам и лично организаторам !)))
Сразу видно парни старались (может не всё успели но на объщем фоне мелкие недочёты не в счет, если смотреть для первого раза то на 5 !!! МОЛОДЦЫ МУЖИКИ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!! ))))
Ну и я скажу несколько своих мыслей по поводу организации движка ....
1) поскольку движок был взят из игры , посмотрим немножко на процесс самой игры БФ !))почему точки в игре так часто переходят из рук в руки - потому что боты осообо на заморачиваются защитой (как показывает практика если пару человек договариваются и остаются на точке её держать, то она как правило больше к врагу не переходит) сами боты действуют не сильно согласовано выполняя как правило тактичечкие задачи (объщего командывания не присутствует) + присутствует техника которая позволяет штурмануть точку огневым превосходством, и выбить превосходящие силы противника.
В нашей игре отсутствует техника (расчитываем только на свой ствол И НА ПАШИН ГРАНАТОМЁТ+5 вселяет ужос в янки ))))) + централизованное управление (точку захватили-закрепились-удерживаем) при небольшом растоянии игровово пространства организовать переброску группу поддержки обороны, получается быстрее чем вытеснить даже вдвое втрое превосходящими силами наступления (под пулями вперед быстро не побежиш, а группа поддержки приближается бегом за 1-3 минуты - либо же надо штурмовать бегом невзирая на потери, но полигон с возвышенностей просматривается хоршо, поэтому внезапное появление на точке превосходящих сил наступления, слабо вероятно)
Отсюда и имеем законный результат (Полностью согласен с Пашей - кто первый захватил точку тот её и держит до конца) как вариант на такое количество человек использовать полигон большего размера (чтобы не получалось за 3 минуты перекинуть подкрепление, тогда и флаговые точки можно подальше раскинуть)
2) Мысли относительно расположения точек на карте - Главная мысль на этой карте команда стартующая со стороны "Сисек" ))) имеет неоспоримое преимущество !!!!
Точка 3 ближе по расстоянию + по открытой местронсти к точке 2 , поэтому команда стартующая со стороны "Сисек" однозначно первой достигает и контролирует её (тут думаю вопросов нет)!
точка 1 вродебы как ближе (по карте) к точке 4 но толково шрегой выдвигаться не получается из за кустов камней бункеров без крыши колючки итд посему быстро выдвинуться можно только по полю, максимально получается только добежать, сразу же попадая под обстрел противника (возле флага) который имеет возможность вести огонь по местности возле флага со значительного удаления (местность открытая простреливается со стороны сисек хорошо в отличии чем со стороны "Гопоты")))) + к тому с угла дома (который ближе к сиськам) можно вести эфективный огонь с близкого расстояния + гранаты (а вот за дом бросать неудобно от флага там кусты + при попадании гранаты за угол дома можно легко схорониться в самом доме) Другими словами ТОЧКУ 4 нельзя однозначно приписать как гарантированно контролируемую командой стартующей с Точки 1 (база Бандитов)
Что наглядно и показала игра ! КОММАНДА СТАРТУЮЩАЯ ОТ СИСЕК 2 РАЗА ПОБЕДИЛА !!!
что делать ?! на мой взгляд точку 4 необходимо было перенести ближе к точке 1 хотябы через дорожку (есть там дзотик такой небольшой, как вариант туда, добежал в него и подымаеш флаг, по ходу выкидывая залетающие гранаты)))) тогда бы обе команды изначально уверено занимали по 2 точки и исходя из этого бы уже бодались (с уравненными шансами) МОЖНО ВАЩЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ все 4 точки выстоить в линию выстоить (так сказать в длинну) , т.е. кто контолирует 3 точки соответственно контролирует 3/4 поля битвы...
3) Что касательно времени респа и того что связано с этим - на мой взгляд если делать долгий респ то возможен(например при налиичии половины личного состава на мертвяке поле атаки) захват сразу всех точек (не одновременно а по одной) одним мощьным кулаком используя численное преимущество, поэтому ходить в атаку будет тактически не оправданно, все будут ждать атаки противника чтобы на контратаке вынести сходу всё....
Как показала игра при 10ти минутном респе стартовый флаг противника захватывался при окончании у оного карточек востановления !)))) а это признак правильного геймплея !))))
НО полностью согласен с Пашей что быстрый подход подкрепления с мертвяка минимизирует шансы на успех атаки !!!
какой из этого выход (пользуясь опять таки опытом компютерной игрушки FireArms которая очень сбалансирована по геймплею) можно предложить следующее ! мертвяки делать не по бокам от полигона (на мой взгляд это лажа) а выносить метров на 50 (или другое число вероятно нужно подбирать относительно количества игроков) назад за базовый флаг команды !!!!
Таким образом получаем увеличение времени подхода подкрепления с мертвяка на середину карты или половину соперника (что позволит нападающим превосходящими силами таки выносить центральные точки) но и в тоже время достаточно небольшое время подхода к своей базовой точке (что позволит её удерживать, даже как единственную точку респа). Т.Е. будет реализован смысл помощи проигрывающей команде - чем дальше от базовой точки зашла в наступление команда тем дальше возвращатся её бойцам на мертвяк и тем дальше им идти с мертвяка на подмогу (ну само собой понятно что если они еще и контролируют пару точек то там тоже придётся когото оставить таким образом силы размазываются) и наоборот у проигрывающей стороны быстрее скапливается в точке боевого соприкосновения (даже если это на базовой точке) превосходящее количество бойцов что позволит им откатить линию фронта вспять (при правильном командовании и выбить несколько флагов)
4) что касается бонусов за флаги - есть такое мнение (снова таки опробованное на движках некоторых комп игр)
нада не убавлять карточки у проигрывающей команды а наоборот добавлять удерживающей флаги (казалосьбы в чем разница но она ели помозговать есть).
Наш (отыгранный в воскресенье) вариант команда занявшая средние флаги и удерживающая их и так выигрывает никуда больше не высовываясь (ей просто не выгодно !!!- логичнее подержать флаги пока не закончатся у противника карточки востановления, в это время противник судорожно пытается хоть като даже путём больших потерь отбить хоть одну точку, затем опять таки без героических подвигов, а так неспешный тактический размен фрагами добить оставшихся в живых неприятелей. ВОТ ОНА ФОРМУЛА ПОБЕДЫ при варианте с потерей карточек)
Совсем иначе если катрочки прибавляются !!! Есть в начале 200 карточек значит всем двумстам придётся собственно ручно пустить шарик в лоб )))) тоесть проигрывающей команде не нужно судорожно лезть на пулемёты
, ей будет логично подготовить скоординированную тактическую операцию !!! в тоже время сторона которая удерживает точки, получает дополнительные карточки которые дают ей средства на организацию наступательных мероприятий(что несомненно добавит динамику ))))
Может возникнуть вопрос а не получится ли при добавлении карточек игра безконечная ? тут нада подбирать количество и время добаленных карточек ! (10 минут-5 карточек будет восстанавливать естественные потери обороняющихся , а 20 мин - 15 карточек будет давать средства раз в 20-30 минут посылать штурмовую группу составом 15-20 человек с целью выноса последней точки противника, Вобщем думать, пробовать, моделировать - что лучше будет стимулировать команды вести активные действия с целью полного и безоговорочного уничтожения противника )
Фух !) вроде всё )))) если долго то звыняйте !)))))
(старался чтобы было было понятно, потому как очень понравилось и хочется увидеть продолжение этого движка, очень рекомендую посмотреть игру FireArms 2.9 там очень вышлифованный геймплей с точки зрения баланса, можно почерпнуть много толковых моментов)
А вобъщем очень приятно было снова оказаться на полигоне и сыграть с Крымскими командами ))
Хорошо у вас ))) тепло, душевно, радушно )))
Будем приезжать ))) (если пригласите)
Будете в наших краях ))) не проезжайте мимо ))) заезжайте в гости )))
Чем сможем поможем ))))
P.S. Увидел Пашин Гранатомёт+5 подумываю об миномёте )))) :wink:
Огніслав
03.11.2008, 15:30
[size=150]
РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ:1 часть- Захватив все 4-е флаговые точки и с запасом в 70 жизней победил блок НАТО.
2 часть- Уничтожив полностью противника, с запасом в 130 жизней и захватив в последнии минуты последний флаг победил Восточный Блок!
Таким образом счет 1:1
Продолжение следует…….
А можно еще информацию по количеству в командах в первой и во второй части ???
[quote="Евгений":1ixauzbm][size=150]
РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ:1 часть- Захватив все 4-е флаговые точки и с запасом в 70 жизней победил блок НАТО.
2 часть- Уничтожив полностью противника, с запасом в 130 жизней и захватив в последнии минуты последний флаг победил Восточный Блок!
Таким образом счет 1:1
Продолжение следует…….
А можно еще информацию по количеству в командах в первой и во второй части ???[/quote:1ixauzbm]
На начало и построении Красных 39 потом добавилось еще 2 итого 41, Синих 42, почти поровну :D
На вторую игру у синих выбыло более 10 стволов, 4 уехало после первой части, у 6-7 человек сели акумы, у Красных к сожалению на 2 часть игры не знаю
Жаль, что пацаны из блока НАТО нас покинули, они многое потеряли.
Прикольно было когда Паша Тур пел гимн СССР, правда он не учел, что флаг то КНР и нужно было петь китайский гимн.
Пожелание организаторам (не обязательное): при захвате флага как-то озвучивать это событие, например исполнением гимна (у Паши это классно получилось).
Ноги и правда отваливаются :) Всем участникам огромное спасибо за игру ! Оргам респектище за все! Понравилось очень! Хотя во втором "тайме" и воевали на удержание,повеселились на славу и свою задачу выполнили :) Паша- гранатомет супер! Из минусов: чтоб не повторяться читайте комент Огнiслава :) Ждем продолжения!
Игра получилась очень интересная и драйвовая,масса впечатлений.Особенно порадовало пресутствие контролеров,которые беспощадно выводили маклаудов с поля,им отдельное спасибо.Ну и конечно вселенская уважуха и огромное спасибо за игру оргам!!!Игра чумовая получилась.С нетерпением ждем продолжения,ведь конфликт так и не был урегулирован,я слышал нескольким американцам удалось уйти в подполье...
ноги начали отваливаться утром, правда к обеду прошло )))
всем спасибо за игру!!!
теперь по игре- Огнислав во многом прав, особенно с расположением мертвяков и добавлением жизней выигрывающим.
но на мой взгляд основная проблема была в том что игровое поле было маленькое и расположение точек было такое, что фронт, который получался при захвате 3-х точек нельзя было обойти справа или слева, вдалеке, так что при захвате 3 точек, наступавшей стороне не было необходимости защищать базовую точку, отсюда во второй части игры красные захватили 3 точки и просто их держали, а говорить о том, что играть от защиты, при прочих равных проще нет смысла, а когда у синих закончились жизни, просто пришли и взяли 4 точку, не напрягаясь вообще, и имея численное превосходство в 4-5 раз(рассматриваю вторую часть игры, потому, что в первой части каждая команда захватила сразу по 2 точки, и за 3 точку бадалово было длинное и кровавое) но ситуация бы поменялась если бы игровое поле было таким, чтоб при захвате 3 точек была возможностью обхода любой флаговой точки метров так на 100, чтоб можно было выйти к базовой флаговой точке. наверное было бы оптимальное расположение флагов-вытянутый ромб, чтоб базовые флаговые не захватили с тыла, еще 3 точки по центру, между ними, но при этом чтоб игровое поле было квадратным.(я правда пытался чтоб понятно было :oops: )
ах да, штурм с той стороны где были сиськи на этой игре был проще только потому, что ветер оттуда дул ))) что и было доказано 2 раза )))
ноги начали отваливаться утром, правда к обеду прошло )))
всем спасибо за игру!!!
теперь по игре- Огнислав во многом прав, особенно с расположением мертвяков и добавлением жизней выигрывающим.
но на мой взгляд основная проблема была в том что игровое поле было маленькое и расположение точек было такое, что фронт, который получался при захвате 3-х точек нельзя было обойти справа или слева, вдалеке, так что при захвате 3 точек, наступавшей стороне не было необходимости защищать базовую точку, отсюда во второй части игры красные захватили 3 точки и просто их держали, а говорить о том, что играть от защиты, при прочих равных проще нет смысла, а когда у синих закончились жизни, просто пришли и взяли 4 точку, не напрягаясь вообще, и имея численное превосходство в 4-5 раз(рассматриваю вторую часть игры, потому, что в первой части каждая команда захватила сразу по 2 точки, и за 3 точку бадалово было длинное и кровавое) но ситуация бы поменялась если бы игровое поле было таким, чтоб при захвате 3 точек была возможностью обхода любой флаговой точки метров так на 100, чтоб можно было выйти к базовой флаговой точке. наверное было бы оптимальное расположение флагов-вытянутый ромб, чтоб базовые флаговые не захватили с тыла, еще 3 точки по центру, между ними, но при этом чтоб игровое поле было квадратным.(я правда пытался чтоб понятно было :oops: )
ах да, штурм с той стороны где были сиськи на этой игре был проще только потому, что ветер оттуда дул ))) что и было доказано 2 раза )))
Не многа не так, границ полигона не было, не было желания делать обходные маневры :mrgreen:
--==(Jk)==--
03.11.2008, 21:50
Игра получилась очень интересная и драйвовая,масса впечатлений.Особенно порадовало пресутствие контролеров,которые беспощадно выводили маклаудов с поля,им отдельное спасибо.Ну и конечно вселенская уважуха и огромное спасибо за игру оргам!!!Игра чумовая получилась.С нетерпением ждем продолжения,ведь конфликт так и не был урегулирован,я слышал нескольким американцам удалось уйти в подполье...
Интересно, кому спасибо, контролерам или маклаудам :lol:
Ну и второй вопрос. Раз так уверенно об этом пошла речь, меня жутко заинтересовала цифра, сколько маклаудов было выведено с поля?
хм...статистику по кол-ву выведенных с поля маклаудов не велась...небыло шумных и резонансных увольнений с поля....контролёры во многом помогали разруливать спорные ситуации.... на моих глазах в первой части во время брыкалава в окопах за 4-ый флаг пару раз были случаи, когда взрывалось одновременно несколько гранат и не всегда было понятно бойцам на сколько рядом был взрыв... контролёр подходил и разруливал.... бойцы вставали и уходили....особенно трудно оценить взрыв гранаты в воздухе...вот тут контролер просто не заменим......
Не многа не так, границ полигона не было, не было желания делать обходные маневры :mrgreen:
ага, первый раз, с мертвяка, который был слева, если смотреть со стоянки авто, судья который вел учет мертвых, сказал, что дальше мертвяка в сторону заходить нельзя, это было в самом начале 2 части игры, хотя немцам было дано задание обойти все это дело стороной, в том числе и автостоянку и с тыла зайти на базовую флаговую точку противника, само собой прислушались, пошли примерно на уровне мертвяка ....... погиб, потом пошли с сокомандником по другому флангу, так боец, сидящий в окопе и обороняющий флаг, начал кричать что там конец игрового поля, и дальше не игровая территория, и после этого и предыдущих слов судьи мы не пошли дальше, а вернулись в зону активных убийств. )))
P.S. бешеной собаке триста верст не крюк
--==(Jk)==--
03.11.2008, 23:26
хм...статистику по кол-ву выведенных с поля маклаудов не велась...небыло шумных и резонансных увольнений с поля....контролёры во многом помогали разруливать спорные ситуации.... на моих глазах в первой части во время брыкалава в окопах за 4-ый флаг пару раз были случаи, когда взрывалось одновременно несколько гранат и не всегда было понятно бойцам на сколько рядом был взрыв... контролёр подходил и разруливал.... бойцы вставали и уходили....особенно трудно оценить взрыв гранаты в воздухе...вот тут контролер просто не заменим......
Так вот тож...разница есть, между маклаудом который осознает что в него попали и не уходит сознательно, и между ситуацией когда отследить попадание невозможно или крайне тяжело, и со стороны это видно лучше. А то сразу всем начинаем лепить ярлыки маклаудов. :(
НЕЗАЧЕМ дублировать сообщения.
Для размещения фото материалов создан специальный топик.
viewtopic.php?f=16&t=21486 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=21486)
модератор
Парни огромное спасибо за подсказки и комментарии по игре.
Такой громадный объем инфы /Огніслав/ еще нужно переработать. Благодарю тебя Брат за такую помощь. Перемелем, лучшее внедрим.
Да, не уточнили границы полигона /Rabbit/ - чистой воды бок с моей стороны. Был задан вопрос одним из контроллеров лично мне и мой ответ был не по этой теме и получилось, что появились границы полигона. Бок.
Интересное предложение по учету /--==(Jk)==--/, только учету количества (!) спорных моментов - " я попал в тебя", "нет не попал" из этого, на первых порах учета, может быть в будущем найдется решение для извечной проблемы. Маклаут. У нас их нет, маклаутов! Есть спорящие! Не почувствовал, рикошет или посчитал, что рикошет, ветки и т.д. Да и не всегда в спорах основанием возникает попадание/не попадание шара, часто проблема может возникнуть по вине организаторов – не довели весь свод правил игры или не учли какие то моменты, повлиявшие на то, что один это понимает так, а другой иначе. Итог спор.
В общем, много чего надо сделать для получения еще большего удовольствия от сражений – на полях сражений!
Ждем еще комментариев, критики и предложений.
Очень мило - игра получилась хорошая!Всем спасибо!
Все фотографии тут - http://picasaweb.google.com/85Masya/021 ... field_202# (http://picasaweb.google.com/85Masya/02112008Battlefield_202#)
Фотографу респект и Уважуха, столько фоток во время войны я еще не видел,
О качестве-просто бомба, чувствуеться професионал
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ТАК ДЕРЖАТЬ :D
Ну наконец то я дополз до компьютера. Ну прежде всего огромное спасибо оргам за организацию, это было что то, организация на высоте, до последнего момента было лень ехать :oops: , как никак дорога не близкая, но я себя заставил, и ура мне :) , что я поехал, не пожалел ни на минуту. Отрицательных моментов о которых уже не написали у меня нет, но по сравнению с положительными они просто пропадают. Я еще долго буду помнить как лежал в окопе при защите второй точки в первом тайме, шары врывающиеся в стенки окопа, гранаты, перезарядка на дне, просто море фана! Всем спасибо, на продолжение где региться? :D
мдя. жаль не довелось . Жалею :oops:
По игре - мегареспект.
Меня обычно далеко не каждая игра по настоящему радует. Где-то каждая 5-ая примерно. Эта игра порадовала так, что на 10 игр вперед будет что вспомнить.
Оргам уважуха!
MasteR_FeR
05.11.2008, 17:21
Поиграли и в прям на славу!!!оргам огромное спасибо за игру ждем продолжения !!!
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot