Вход

Просмотр полной версии : Комплектующие для ЭПО. Изготовление.



rosk
19.12.2005, 16:06
Вот, по многочисленным просьбам, размещаю фотки этих самых шестеренок. Здесь "вылеченные" размещены вместе с оригинальными "MARUI" для убедительности. Вопросы направляйте, пожалуйста, в личку или звоните 8-067-6505510.
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040034.JPG
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040035.JPG
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040036.JPG
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040037.JPG
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040038.JPG
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040039.JPG
http://tik.com.ua/~erlis/byg/set1/PC040040.JPG

rosk
20.12.2005, 15:27
]Как у них с балансировкой? Вибраций и биений при стрельбе нет? И какая цена?
Работают шестерни нормально. Проверено этим летом активной эксплуатацией. стоимость изготовления в настоящий момент составляет 25 USD за шестерню. При большом заказе возможны скидки. Можно согласовать все тонкости по указанному телефону.

RedWood
20.12.2005, 16:33
Хм ...
С одной стороны сталь - она и в африке сталь,
с другой - цена сравнима с косозубой Systema

И передаточные числа, на сколько я понял,
соответствуют базе, а не М140,
что вызывает повышенную нагрузку на мотор
при мощных тюненгах.

Прошу экспертов высказатся

rosk
22.12.2005, 16:51
они все как я понимаю из нержавейки?
Да, все шестерни выполняются из нержавеющей стали. При неплохой прочности этот материал довольно технологичен в обработке. Можно делать эти детали и из более прочного материала (вплоть до космических сплавов), но это соответственно и поднимает стоимость. А указанные девайсы приемлемы по цене и гораздо надежнее "родных" MARUI-евских. Проверено этим летом в условиях тира на южном берегу. Интенсивность стрельбы гораздо выше, чем при эпизодическом использовании. И шестерни оправдали надежды.

hanz
22.12.2005, 18:01
если память мне ни с кем другом не изменяет, в редукторах у венцов зубчатых колёс(или самих колёс) мотериал должен быть разным, ибо так обеспечивается лучшая приработка и как следствие увеличивается срок службы.
возможно я что то упустил, поправьте если не прав.
из каких материалов можете изготовить?
какие 'космические' сплавы можете применить?
целиком без сварки делаете зубчатые колёса?

rosk
23.12.2005, 10:59
если память мне ни с кем другом не изменяет, в редукторах у венцов зубчатых колёс(или самих колёс) мотериал должен быть разным, ибо так обеспечивается лучшая приработка и как следствие увеличивается срок службы. возможно я что то упустил, поправьте если не прав.
Это все правильно. Но если внимательно посмотреть на родные шестерни производства MARUI, то там всего этого совсем не наблюдается. А материал из готорого эти шестерни ОТЛИВАЮТ очень сильно напоминает недорогие китайские сплавы из детских игрушек. Поэтому нами и был подобран материал который значительно улучшил эксплуатационные характеристики за приемлемые деньги. Другие материалы будут стоить других денег.

из каких материалов можете изготовить?
Из тех, из которых можно изготовить. Для этого нужно знать конкретно из какого материала нужно сделать. Четко сформулировать все пожелания и четко усвоить, что нужно заказывать целую партию. С единичными шестернями наш исполнитель не будет связываться. Он человек ворчливый (как в принципе многие мастера у которых правильно растут руки) и любит четко поставленные задачи.

какие 'космические' сплавы можете применить?
Давай конкретный список материалов и я буду выяснять (желательно указать марку по ГОСТу)

целиком без сварки делаете зубчатые колёса?
К сожалению не получается. Такой получилась технология производства. Но сварка лазерная и поэтому все в норме (в плане надежности)

hanz
23.12.2005, 17:41
rosk, незнаю как вы, а я больше верю нашим стандартам и прочему отечественному, китайцы пусть хоть из стекла шестерни делают...
то что свариваете - оччень плохо, какой допуск на непараллельность поверхностей при сварке? хим/термообработку делаете? какой вы подобрали материал? марку по госту скажите пожалуйста, если не секрет.
насчёт написать из чего мне нужно изготовить - какой у вас доступен сортамент? я ведь сейчас напишу, а у вас этого и нету. чего гадать то? пишите что есть.

MesH, обычно станочники нехотят связыватсья с еденичными деталями, ибо перенастраивать станок, искать оправку и тд и тп... хотя бывают и исключения.

p.s. у marui шестерни силуминовые

RedWood
26.12.2005, 17:15
Тю, мужики, что-то вас не в ту степь понесло.

Ведь речь идет об экономической целесообразности
покупки этих шестерен.

Набор Системовских косозубок стоит порядка 100$
Я б рекомендовал на мощные тюненги (от 130)
ставить именно его. Аргументы приведены выше.

Набор Системовских шестерен (аналога стандартных) 60$

Какой смысл покупать за 50$ две стальные шестерни,
и ставить их вместе с родной силуминовой моторной ?

Т.е. вывод мой такой - возможна покупка, если у вас накрылась
одна шестеренка, на замену. Т.к. продают, в основном, наборы.
Здесь, возможно, будет экономия.

При установке тюнинга экономическую целесообразность
замены 2-х из 3-х шестерен на эти стальные лично я не вижу.

Но, если изменить передаточные числа этой пары,
возможно эти шестерни будут иметь успех.

mozai
21.09.2006, 17:08
Я дичайше извиняюсь перед модерами и всем, кто прочтет мой флуд, но:

ЕЩЁ ОДИН!!! :lol:
Начинается осенне-зимнее обострение.

Совет автору имеющееся свободное время и фин. ресурс потратить на:
а) на покупку шестерней от известных производителей
б) найти работу, работать, и см. п. "А"
в) перед началом работы над шестернями не полениться и почитать соотв. темы на желтой конфе и сделать правильные выводы.
Удачи! :wink:

З.Ы. Помнится, тут один ПСГ сам делал. По его же словам, его творение выдавало под 200 м/с. :roll:
Никто Кулибина и его девайса не видел? :?: 8)

Udav_kaa
22.09.2006, 09:03
Udav_kaa
Ты занимался?
На каком этапе застопарились работы?
где планировалось изготовление и в сколько его оценили конечные изготовители?
Есть ли чертежи?
На том, что прийдя в токарку. Токаря глянули, посмеялись и сказали..
"Тебе дорогой на ЮМЗ прямая дорожка и стоить будет по прикидкам по 100уе за шестерню." и сами понимаете 1шт они делать не будут...
Нах оно впало тогда?

А зачем тебе чертежи? Есть у тебя образец. Вот по нему и расчитай задачу от обратного. Самый обычный двухступенчатый редуктор. Мне лично влом. Тем более, что толку нибудет никакого.

Helhe
22.09.2006, 20:43
Udav_kaa
Ты занимался?
На каком этапе застопарились работы?
где планировалось изготовление и в сколько его оценили конечные изготовители?
Есть ли чертежи?

Люди верно говорят - не парь мозги. Смысла нет.
У нас вышло так: наши друзья-умельцы с завода "Фиолент" который сейчас занимается производством электродрелей, электролобзиков и тому подобной штуки и имеет серьёзное немецкое оборудование для производства шестерней, почесали репу и выдали цену в 200 гр за комплект. При условии что закажу хотябы 100 комплектов за раз. Так как шестерни я солить не собираюсь, то разговором всё и завершилось. Тем более, гвардеровские шестерни хоть и не очень, но стоят 36 баксов и у некоторых работают вполне прилично. Такие вот дела. Делай выводы сам.

Hind
23.09.2006, 19:43
Тут камрад из Крыма выкидывал фото и цены изготовгеных шестерен - 25 уев штука, грустные они какие то были. по его словам - стоят и работают, но... Пробовал пробить тему - на заводе - шде бействительно бы разработали модель и пустили в дело - цены = Ахтунг...Всего 600 уев за первую партию из 5 комплектов+рассчет передаточных значений+разработка чертежей+переналадка линии.
В перспективе... и при наличии ОЧЕНЬ больших лишних денег = качество, т.к. при массовом произвидестве цена комплекта стальных шестерен выходила в 140-150 грв, но...

Zip
15.02.2007, 12:02
Я работаю на Киевском завод автоматики им. Г.И. Петровского.
Одно из основных назначений завода: гироскопические приборы, навигационная техника, приборы и системы для бронетехники.
Увидев цены на комплектующие (внутренности) к оружию, я от них прозрел.
Я уверен, что на моём заводе это можно делать в четыре раза дешевле если не в пять + наши «Кулибены» могут сделать и «апдейт» комплектующих, увеличив к примеру мощность, что в свою очередь даст большую дальность или заменить метал деталей на более прочный + провести климатические испытание.
Для этого на первом этапе мне нужны чертежи комплектующих (внутренности, а не кузова) + материал из чего они сделаны + на сколько вольт.
Я их отдам в КБ, они их просчитают и скажут мне на них цену и сроки изготовления.
Когда будем знать цену и сроки, будем думать тогда о спонсорах.
Чертежи бросайте мне на мыло (80444813165@mail.ru) или дайте сцилку в форуме.

Zip
15.02.2007, 13:46
]Опять. Началось.
Ну за спрос же денег не берут.
Притом, что всю срань (документация, КБ, разрешения и .т.д.) с заводом я беру на себя, а Вам выдаю инфу (цены и сроки).
С вас тока чертёж и количество.....

TAHK[FR]
15.02.2007, 16:43
Zip, у меня тоже есть выход на "японца"(программируемый фрезерно-токарный станок), он сделает вообще ВСЁ что угодно - единая проблема чертежи и соответственно программа для него.
У тебя есть 3D сканер? Без него разговор не стоит даже начинать.

Saarge
15.02.2007, 17:27
проблема НЕ в 3Д сканере...ибо после сканировки модель приходится все равно серьезно дорабатывать, чистить и вылизывать (имели опыт
сканировки под литье...пришлось потом руками строить), а в людях, способных сделать чертеж в КАД-приложениях, стыкующихся с ПО станков.
так вот, таких людей есть...если хочешь - отпишись по программным требованиям к своему японцу, сравним рабочее ПО и может чего и выйдет*?)
да, надеюсь, фрезер твой с металлом нормально работает? (бывают нюансы...ибо наш хоть и могет грызть люминий, но заточен под обработку пластика и с пластиковой же столешницей*( )

ТайСОН
15.02.2007, 22:35
Zip начни с малого.
http:// /product/1002
http:// /product/457
http:// /product/480
Я думаю с этих запчастей размеры снять не сложно?
Штангенциркулем умееш пользаваться?
А партия в 100 экз. это не проблемма -- при наличии нормальной цены и качества.
Удачи.

ТайСОН
15.02.2007, 22:39
TAHK скинь модель станка и его хар-ки в личку.
Есть одна знакомая этим на хлеб с икрой зарабатывает. 8)

Lee [Wolverines]
15.02.2007, 22:53
Мужики, не зря говорят на зиму у людей мозги по-иному работают!!!
Вы сядьте и карандашиком просчитайте, приправьте погрешностью, а потом залейте временем- ПОЛУЧИТЕ НЕХИЛОЕ БЛЮДО у которого ряд отличительных особенностей

1. Это будет очень дорого (я не говорю о пару тысячях долларов - дороже)
2. Это будет не рентабельно, на Украину этого столько не нужно
3. Кто захочет, с деньгами, влить финансы и ждать отдачи в течении 1-2 лет - это вам минимальный срок при котором вы:
- произведёте измерения, сделаете чертежи (НИОДНА КОНТОРА ВАМ ИХ НЕ ВЫДАСТ ПРОСТО ТАК, ЕСЛИ Я ОШИБСЯ С МЕНЯ БАКАРДИ ЧЁРНЫЙ),
- произведёте первые образцы оттестируете причём все, иначе это не даст нормальных результатов (штук минимум 10 лучше больше).
- кините в продажу, а сразу то покупать не будут, люди у нас перестраховщики. А если вы ещё кого-то успеете обитеть из Украинской Элиты страйкбола(для разных людей с параноидальными наклонностями: никого лично не имел ввиду)то рискуете получить нехилый чёрный пиар, а он может убить проэкт на корню
- ВРЕМЯ, ваше время. Штука в том, что если вы решите этим НОРМАЛЬНО заниматься вам нужно посвятить этому своё время, а это не 1 и не 2 часа в день. Очень важно иметь хорошую квалифицированную команду - А Это большая редкость, собраний людей с денежной заинтересованностью много, а команд мало
Вы хотите этим заниматься?

Резюме: В России давно идёт разговор о саздании цельно-стального Гирбокса, тестовые версии выпущены. Но в Тираж не пошло. Задайтесь вопросом ПОЧЕМУ? В Москве мало денег? Там Мало возможностей? Людей?
Я не знаю, но пока это не удалось никому. Если у вас это получится, с удовольствием возмусь за продвижение Украинского производителя, но КАЧЕСТВО при таком рынке будет приоритетом.
Всем Изобретателям, Удачи!

comandor
16.02.2007, 11:53
... Давйте для начала, пререстанем платить за шестирёнку 80 у.е. (это же на голову не налазит! 80 у.е. , Бля, она, что от сваровського, что ли?) ... а с ГБ разберёмся посзже....


Ну почему сразу 80? 80 это за комплект из трех шестерен от системы. Есть и другие цены.
http:// /product/854
Но на другие шестерни. Система это брэнд и цена соответственно брэндовая. Гвардер тоже брэнд, но не японский и помоложе. Соответственно он играет на более низких ценах. Вы сделаете шестерни за 10 у.е. штука, качеством не хуже гвардера?

Vlad
16.02.2007, 13:36
... Давйте для начала, пререстанем платить за шестирёнку 80 у.е. (это же на голову не налазит! 80 у.е. , Бля, она, что от сваровського, что ли?) ...
В плане производства шестерен проблема заключается не только в том чтобы их выточить из какой угодно стали – эта сталь должна быть насколько я понимаю «особая» термоупрочненная.
Недавно мне нужно было сверлить гвардеровскую шестерню дык пришлось покупать спец сверла…

dark_wing
16.02.2007, 14:31
Ух ё!
Какая интересная тема появилась.
Уже все производители аегов и всего что к ним, в полном замешательстве, закрываться им или же выстраиваться в очередь для обладания чудо-шестернями, которые литьем получены, да еще и сталь для них чудо-сверлом подобрана.

Тут упонянули Москву. В Москве есть мастера делающие шестерни, корпуса гирбоксов и т.д.
Как правило, результаты их труда пользуются спросом и стоят очень даже не дешево.
Например "у Ивана" мне тюнинг М16 от СА до 130, с гир-боксом ручной работы, насчитали примерно на 600 уёв...
А ни о каком серийном или же массовом производстве речи нет и не было.
Если речь идет о том, что на предприятии Х есть человек или группа людей, способных взять "халтру" и из слямзеных заготовок сделать 3 шестерни на заказ, взяв за это не дорого - это реально.

А о то, что скоро бескрайние просторы СНГ будут завалены киевскими шестернями - сказки для детей младшего школьного возраста.

Modzhahed [FR]
16.02.2007, 15:00
Но на другие шестерни. Система это брэнд и цена соответственно брэндовая. Гвардер тоже брэнд, но не японский и помоложе. Соответственно он играет на более низких ценах. Вы сделаете шестерни за 10 у.е. штука, качеством не хуже гвардера?
Дима, это реально. Это не токарь с фрезеровщиком с бодуна будут шестерни точить. Это станок с ЧПУ. Он тебе все что захочешь выточит. Уж поверь, в этом я разбираюсь. По специальности техник-технолог по станкам с ЧПУ. Кстати, у япошек, китаёз шестерни не точатся, а штампуются. Чтобы понимать суть проблемы - изучить нужно несколько предметов: а) Обработка металлов б) Сопротивление материалов (в простонародье Сопромат) в) Допуски, посадки и технические измерения.
По поводу миклометров - в ЭПО он не нужен. Вполне достаточно штангенциркуля. Кстати, все 3Д сканеры и прочая фигня не нужны. Берете в ручки шнангель, карандаш и лист бумаги. И вперед.

ЗЫ: ни кто не возразит, что сталь все же крепче, чем алюминиево- магниево- и ...во- сплавы? И что штампованая из пудры деталь хуже по качеству, чем из литого металла?

comandor
16.02.2007, 15:26
Ну конечно базовый маруй и нижний уровень системы - это порошковая прессовка с термообработкой. А вот ты уверен что гвардер и суперторкапы системы - это пресовка? Ты уважаемый технолог все упомянутые в обсуждении шестерни проверял на соств и исходный материал?

Суть собственно даже не в этом. Основатель темы заявил что он сможет сделать шестерни дешевле чем 80 у.е. за штуку. Начнем с того что таких цен в страйке нет в принципе и стоимость той же системы идет 80 за комплект из трех шестерен. Но и это еще не все. У нас есть пример дешевых шестерен, стальные шестерни от гвардера (15 у.е. штучка). Для массового тюна 120ФРК их хватает с головой, не так ли? Значит любой продукт выходящий на рынок с ориентацией на массовость и дешевизну как озвучил автор, должен иметь ниже цену. И не важно как он сделан, важно что он должен стоить 10 у.е. за шестерню в розницу и держать 120 не хуже гвардера. Вот собственно и все, тут дело не в технологии, а в маркетинге продукта.

Maed
16.02.2007, 15:49
* * *
Другой вопрос, что гирбокс необходимо будет пересоздать полностью. Вместе с просчётом 2х ступенчатого редуктора. ИМХО литьё будет намного дешевле фрезеровки. При чём существенно. 8)

SolidWorks v7 user...

А нафиг переделывать гир ? Можно пойти по "великому китайскому пути" :) и тупо передрать 1:1. Только вот начинать с этого все же не стоит. Лучше начать с чего-то маленького и простенького.
ИМХО никто в Киеве не будет тратить свои силы и время на отливку какой-то шестерни(шестерен) из стали или другого достаточно прочного метала/сплава (если речь идет о единичном или мелкосерийном (десятки шт) производстве).
Гораздо проще эту шестерню(шестерни) выточить.

SolidWorks 2005 user.

dark_wing
16.02.2007, 17:19
2. Udav_kaa и Maed

Люди, а что такое SolidWorks?
И кто его юзает?

А то идеи у вас, господа - одна другой интересней.
У одного литье дешевле фрезерования получилось, у другого - шестерню, оказывается надо просто взять и выточить....
(не понятно, правда из чего, из воздуха или же из духа святого...)

Давайте я вам чуток, как UniGraphix ex-user расскажу.

Расчитать такой несложный редуктор как гир-бокс для привода, а потом построить тех процесс его изготовления, вам сможет студент 3 или 4 курса, главное что бы он достаточно хорошо учился в достаточно хорошем вузе.
(это всего навсего 2 семестровых работы, даже на дипломную работу не хватит. По крайней мере, в первой половине 90-х, когда учился я, было так)

Шестерни не получают литьем.
Литьем получают только заготовки для особо дорогих шестерней, обычно такие шестерни используются где-либо в авиации, в космонавтике и при прочих особо тяжелых режимах работы.
И существует единственный способ получения шестерни литьем, при котором вся последующая обработка резанием сведется только к удалению технологической бобышки - литье по выплавляемым моделям. Это САМЫЙ ДОРОГОЙ способ литья. (дороже пока не придумали).

Теперь кратко опишу типичный техпроцесс получения шестерни.
1. Берется заготовка цилиндрической формы. (она уже стоит денег).
2. Штамповкой на прессе или на молоте ей придается форма, отдаленно напоминающая шестерню. (еще чуток денег).
3. После штамповки заготовка идет в печь. Для нагрева до температуры рекристаллизации и последующего отпуска. Что бы ушли внутренние напряжения после штамповки. (еще деньги)
4. После этого её пора обрабатывать резанием, точить, фрезеровать, сверлить и т.д. (опять стоит денег)
5. После этого возможна химическая обработка например цементирование. (ну, это уже не наш случай).

Порошковая металлургия появилась потому, что полученные при её помощи детали будут дешевле, чем те которые получены выше указаным способом. Но с соотвествующими издержками по прочности, жесткости и т.д. Увы, чудес не бывает...
Особенно недостижимо чудо под кодовым названием "быстро, хорошо и дешево".


2 comandor.
А ты говоришь, что тут не в технологии дело.
В ней тоже.

2 Modzhahed [FR]
Сплавы они разные бывают.
Бывают сплавы, которые инструментальную сталь "на стружку пустят".

2 All
А теперь как менеджер добавлю:
Кроме того, что заплатить за заготовки, электричество и прочее, надо еще изарплату работникам заплатить, и налоги на эту зарплату заплатить. А еще и бухгалтеру заплатить. А еще товар упаковать надо и продать по оптовой цене, и налоги с этой продажи заплатить.

Ну, много еще желающих заняться серийным производством дешевых и высококачественных шестеренок для АЕГ-ов? :)

Maed
16.02.2007, 18:05
2. Udav_kaa и Maed

Люди, а что такое SolidWorks?
И кто его юзает?

А то идеи у вас, господа - одна другой интересней.
У одного литье дешевле фрезерования получилось, у другого - шестерню, оказывается надо просто взять и выточить....
(не понятно, правда из чего, из воздуха или же из духа святого...)

* * *


SolidWorks - система автоматизированного проектирования, инженерного анализа и подготовки производства изделий любой сложности и назначения... (http://www.solidworks.ru/products/solidworks/)

Я ни каких идей не предлагал (пока :) ). А шестерни мужики "просто берут и точат" из спиж[Oops]... добытых на заводе стальных заготовок... потом цементируют/азотируют, ставят в редуктор силовой установки СЛА типа "Дельтаплан" и летают на нем в свое удовольствие! Причем даже косозубые шестерни видел (только вот незнаю, делали ли их с нуля или сняли с чего-то уже готовые).

Сарказм по поводу изготовления шестерен мне понятен.

Не хотел бы чтобы эта тема переросла в неконтролируемый фулд. Человек же помочь хочет!!

TAHK[FR]
16.02.2007, 19:08
Ну весна она всегда покажет кто где...
Я тоже не верил что можно было выточить ресивер на М4 а вот Грузия смогла и сделала.

Потому пусть каждый живёт своей надежой

З.Ы. гвардер? я в этот бренд не верю. Дешёвый - да, качественный - нет. Если конечно есть выбор перелопатить несколько десятков наборов шестерен и выбрать самые ровные из них то пожалуй да, а иначе не имеет смысла брать "юбочные" шестерни со смещённой относительно центра осью.

Modzhahed [FR]
16.02.2007, 19:24
...Суть собственно даже не в этом. Основатель темы заявил что он сможет сделать шестерни дешевле чем 80 у.е. за штуку. По 80 - естественно нафиг. Согласен. Но по 20 за штуку из хорошей стали - купят.


стальные шестерни от гвардера (15 у.е. штучка). Для массового тюна 120ФРК их хватает с головой, не так ли?
Дима, марку стали назови. Видел я эти шестерни - они возле стали и близко не лежали.


Как бывший техник-технолог по станкам с ЧПУ технику-технологу по станкам с ЧПУ скажу :
- даже для снятия размеров с шестеренки одного штангеля мало (допуски и посадки все-таки в микронах - потом хрен выставиш);
Значит плохо учились (если вы действительно учились, а не штаны на лекциях протирали, мил человек, то должны помнить и знать - для справки : есть специальная таблица соответствия и формулы для определения максимальных и минимальных допусков. Допуски в зазор и натяг, а так же переходные. А так же есть специальный инструмент для проверки допусков. Калибром называется. Не надо там ничего мерять микрометром. Берете в руки книжку Н.С. Козловский, А. Н. Виноградов "Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения" 2-е издание, Москва "Машиностроение" 1982г. И внимательно читаете.


Сплавы они разные бывают.
Бывают сплавы, которые инструментальную сталь "на стружку пустят". Согласен, бывают. В космической промышленности используются. А вот как на счет цены таких шестеренок? Шестерни из брюликов от Сваровски по сравнению с шестернями из такого сплава по стоимости покажутся коробком спичек по сравнению с Бимером.

_ВОЛК_
15.05.2007, 08:12
Всем доброго !
Имею наработки по открытию литейного производства поршней для приводов в г.Одессе.

Интересует инфа:
1. Максимально возможная информация по материалу поршней
2. Оптимальные варианты формы самого поршня (подразумеваю планку с металическими зубьями), чтобы подходил поршень как для базовых приводов, так и для различных тюнов (в том числе и алюминиевые поршни)
3. И т.д.

Любую полезную информацию по теме сообщайте.

Спасибо.

Крюгер
15.05.2007, 11:48
Сталкивался с литьём.
Даже отливал,фрезеровал...гирбокс, шестерни...фигня получаеться в 90 % случая...а вот поршень , как на меня нужно однозначно лить из алюминия. Но зачем такой крепкий поршень...на тюнинг 150, да и очередью?..тут нужно гирбокс усиливать иначе гайки наступят именно ему. Стальной поршень + силумин гирбокс = :(
Стальной поршень + стальной гирбокс + стальные шестерни = :D

Baralgin
15.05.2007, 12:38
Стальной поршень + стальной гирбокс + стальные шестерни = :D

Ага... да и отдача почти реальная будет... и звук тоже ))))

Bravo
15.05.2007, 13:10
Всем доброго !
Имею наработки по открытию литейного производства поршней для приводов в г.Одессе.

Интересует инфа:
1. Максимально возможная информация по материалу поршней

Если не ошибаюсь - поликарбонат. Плюс металлические зубья.


2. Оптимальные варианты формы самого поршня (подразумеваю планку с металическими зубьями),

Ну оптимальная форма ИМХО - полностью скопировать одного из ведущих производитлей.
Ибо пытаться разработать оптимальную форум самому, не имея опыта, - ИМХО зря время терять.


чтобы подходил поршень как для базовых приводов
Для базы его никто не будет брать, потому как нет смысла платить лишние деньги и менять уже установленный фирменный поршень при базовой пружине. Который кстати при базовой прижине служит очень долго.


, так и для различных тюнов (в том числе и алюминиевые поршни)

Другое дело. Но кстати тоже не факт, что будут брать охотно, взамен стандартного из ФТК.
Доверие покупателей в таких делах очень долго зарабатывается.


3. И т.д.
Любую полезную информацию по теме сообщайте.
Спасибо.
Насколько я знаком с производством, чтобы подобное дело хотя бы окупилось, производить надо тысячами (ну или хотя бы сотнями).
До тех пор пока технология не будет отлажена и поршни не будут успешно опробованы, покупателей будут единицы.
Затем, через немалое время, постепенно число перейдет на десятки.

Вы готовы угробить года два на этот проект без видимой отдачи в ближайшей перспективе?

Крюгер
15.05.2007, 15:48
Поршни - пол беды. Настаиваю. Гирбокс из стали или чер.мета. Больше ничего выдумывать не стоит, дешевле купить тот же Гвардер за 80 грн и отыграть с ним сезон.
Настоятельно рекомендую развиваться в направлении Гирбокса. На него будет спрос - 100% (за розумные деньги, естественно), на поршни - очень врядли.

---_Buran
15.05.2007, 16:22
Чёто не представляю большой спрос на стальные Гбоксы, которые будут служить чуть ли не десятками лет. Разве что их ещё и на экспорт делать.

Бесплатный совет: ДЕЛАЙТЕ ШАРЫ!!!

RedWood
16.05.2007, 08:46
Бесплатный совет: ДЕЛАЙТЕ ШАРЫ!!!Или направте свои усилия в более продуктивное и прибыльное русло :)

Москвичи со своим стальным боксом уже столько мучаются ...
И шо ?

_ВОЛК_
16.05.2007, 10:38
То Bravo
Спасибо за инфу.
Собственно поршень с метал. зубьями уже проходит, как говорится тщательный досмотр конструкторами.
Поликабронат - возможно есть информация по марке сырья ?

И безусловно, что после выхода н-ного количества готовых изделий (поршней), в продажу они не пойдут, будем обкатывать их на приводах в Одессе. После, надеюсь, положительного варианта испытаний, буду предлагать сбыт.

TAHK[FR]
16.05.2007, 22:53
Настоятельно рекомендую развиваться в направлении Гирбокса.+10

Инквизитор
17.05.2007, 08:33
Москвичи со своим стальным боксом уже столько мучаются ...
И шо ?
Во-во. За качественный третий стальной бокс готов заплатить 300-400 енотов.
Но нету их.
Я понимаю что главная проблемма сделать цифровую матрицу для станка. И станок надо новый чтоб был, а то допуски разболтаного будут гнать сплошной брак.

Крюгер
17.05.2007, 10:48
Москвичи со своим стальным боксом уже столько мучаются ...
И шо ?
Во-во. За качественный третий стальной бокс готов заплатить 300-400 енотов.
Но нету их.
Я понимаю что главная проблемма сделать цифровую матрицу для станка. И станок надо новый чтоб был, а то допуски разболтаного будут гнать сплошной брак.

Та не, проблема не в матрице. Проблема собственно вот в чём. В стоимости. Вот почему.
берём гирбокс и внутри ищем минимальную глубину, тоесть канавку под пружинку и меряем высоту её стенки, получим около 1мм. Вот и весь ответ теперь наш ЧПУ должен одномилимитровой фрезой дрочить заготовку. Мне был объявлен срок изготовления одного гирбокса 8 (:shock: ) суток беспрерывной роботы ЧПУ станка...теперь прикидываем сколько это стоит...себестоимость 650 у.е. Может ЧПУ старый, а может ещё что...
Идея с ЧПУ мною похерена. Уже второй месяц жду робочий вариант 3-его гирбокса отлиты из чермета. Там подешевле будет. Вообщем ждёмс...

Инквизитор
17.05.2007, 11:00
Подход не правильный.
Делать надо однозначно в несколько проходов.
Загатовка
"Формование" крупных плоскостей
Мелкие "детали рельефа"

Итого Три станка ,на самом деле надо. ИМХО

Крюгер
17.05.2007, 11:05
Значит три, я не знаю...мне сказали так, ребята кинули гир на 3-д сканер и потом сообщили что и как. Жду литья.

_ВОЛК_
17.05.2007, 14:13
Крюгер, а где пытаются сделать гир ?
У меня в Одессе имеется и ЧПУ, и еще много чего, может стоит объединить какие-то усилия и таки сотворить ЧУДО ? :wink:

Инквизитор
17.05.2007, 14:37
А вот это попробуйте (с) Бриллиантовая рука.
Если есть обьемный скан 3-го бокса (кстати какого именно?)
Стоит попробовать. В Киеве со станочным парком очень плохо.
Может в Одессе получше.

Не знаю, я не инструментальщик.

---_Buran
17.05.2007, 16:13
Подход не правильный.
Делать надо однозначно в несколько проходов.
Загатовка
"Формование" крупных плоскостей
Мелкие "детали рельефа"

Итого Три станка ,на самом деле надо. ИМХОИли три фрезы.
У нас в цехе такой стоит, но работает по дереву и мягким металам. В каретку на смену можно с десяток фрез поставить.

_ВОЛК_
17.05.2007, 16:49
Инквизитор, ну И ... ?
Если заинтересован, давай посреднические координаты Киевлян, если нет - давай прямые координаты. Будем думать и делать вещь, разговоры, думаю излишни ...... 8)

Крюгер
18.05.2007, 13:33
Крюгер, а где пытаются сделать гир ?
У меня в Одессе имеется и ЧПУ, и еще много чего, может стоит объединить какие-то усилия и таки сотворить ЧУДО ? :wink:
Есть фирма одна, рекламировать не буду. Им сообственно и принёс, знакомый мой хороший там директор. У него выходы практически на все ЧПУ в киеве и практически всё что связано со сталью.
С чер.метом. тема тоже накрылась. Парни отлили 5 заготовок, всё в брак.
Остаёться последний вариант - точноё литьё. На вырезаеться парафиновый образец детали и по ней отливаеться из стали. Если получиться то этим гиром можно не то что орехи колоть но и гвозди забивать.

З.Ы.
Из латуни могу сделать сколько угодно гирбоксов, но оно вам надо?

Udav_kaa
18.05.2007, 16:57
[quote="_ВОЛК_":28h9hqg7]Крюгер, а где пытаются сделать гир ?
У меня в Одессе имеется и ЧПУ, и еще много чего, может стоит объединить какие-то усилия и таки сотворить ЧУДО ? :wink:
З.Ы.
Из латуни могу сделать сколько угодно гирбоксов, но оно вам надо?[/quote:28h9hqg7]

Вопрос, а из Латуни которая калится возможно? Типа отлить, а потом в термичку на закалку. Попрочнее силЮмина таки будет.. :)

RDL_python [ELKS]
18.05.2007, 19:35
:roll:

Кстати... Многие сорта *латуни* - действительно прочнее чем силумин...

А мне в этой идее нравится , что ее можно
- Паять!
Но еще больше - что шлифовать...
Как представлю отполированный гирбокс покрытый лаком......
Эх, - нет в вас тяги к прекрасному! НЕТ!
А если... Весь, привод из латуни...
Мммммечта....

Инквизитор
18.05.2007, 21:08
Гм.
Народ .а это мысль!
Крюгер, попробуешь? Если получиться - куплю.

TAHK[FR]
19.05.2007, 14:03
С латуни корпус точил наш коллега с Грузии. что он скажет по этому поводу?

Hind
20.05.2007, 08:17
А вот мне интерсен поршень для марузеновского Узи, даже чертеж кадовский нарисовали мне уже, а вот где сделать - ХЕЗ.

Крюгер
21.05.2007, 10:43
[quote="Крюгер":64kw053k][quote="_ВОЛК_":64kw053k]Крюгер, а где пытаются сделать гир ?
У меня в Одессе имеется и ЧПУ, и еще много чего, может стоит объединить какие-то усилия и таки сотворить ЧУДО ? :wink:
З.Ы.
Из латуни могу сделать сколько угодно гирбоксов, но оно вам надо?[/quote:64kw053k]

Вопрос, а из Латуни которая калится возможно? Типа отлить, а потом в термичку на закалку. Попрочнее силЮмина таки будет.. :)[/quote:64kw053k]
Образование у меня экономическое. Этот вопрос к технарям.

Крюгер
21.05.2007, 10:45
Гм.
Народ .а это мысль!
Крюгер, попробуешь? Если получиться - куплю.
Буду наводить мосты паралельно на латунь. Вот только из какой марки латуни...она жже тоже разная бывает.


А вот мне интерсен поршень для марузеновского Узи, даже чертеж кадовский нарисовали мне уже, а вот где сделать - ХЕЗ.
из чего этот порень будет? Люминий?

ТайСОН
21.05.2007, 21:12
Буду наводить мосты паралельно на латунь. Вот только из какой марки латуни...она жже тоже разная бывает.

Гир из латуни.?! Можно на базу и т.д. А на тюн :cry: -- там сильно большие ударные нагрузки и т.д.

Mauser
21.05.2007, 21:16
Латунь будет покрепче чем силумин + не имеет свойства лопатся, а довольно эластична.
ИМХО - ЛАЖМц66-6-3- - вот вот эта латунь должна подойти, используют для изготовленя болтов, гаек, шестеренок.
64—68% Cu, 6—7% Al,
2—4% Fe, 1,5—2,5% Mn, остальное Zn

Udav_kaa
21.05.2007, 21:22
Оки, подниму справочники по металловедению :)
Из алюминия отлить гирбокс можно? Есть идея взять Д16Т расплавить, залить в форму, а потом в термичку, на закалку. Тогда и сталь нафиг ненада.

Texas
21.05.2007, 21:31
ребят, вы б заканчивали что ли про гирбоксы судачить...тема то совсем иначе называется...

TAHK[FR]
21.05.2007, 22:57
Да пофигу, лишь бы какой то результат был, а то зачастую всё заканчивается только словами.

По теме - поршень из дюраля мне вытачивали. Длинное и геморрное занятие. Проще покупать готовые и менять после определённого "пробега".

Крюгер
22.05.2007, 12:19
]Да пофигу, лишь бы какой то результат был, а то зачастую всё заканчивается только словами.


Согласен. Результат есть, хоть и отрицательный , но все же результат.
Темы придерживаемся, сохраняя тематику раздела и не теряя конструктивизма самой темы.

Udav_kaa
22.05.2007, 14:04
Огласите стоимость гирбокса из латуни?
Ну хоть примерно.

Mauser
22.05.2007, 14:16
все зависит от способа как ты будешь его делать
Литьё или фрезеровка?

Крюгер
22.05.2007, 14:46
Будет литьё, однозначно. Тему с фрезеровочными роботами испытывать и пробивать больше не хочу.
Литьё рулит, ИМХО.
Цены к сожалению будут только тогда когда у меня свободное время и будет отлит хотя бы один образец. Литейщики не говорят цен, они отливают и проверяют соответствие отлитого к оригиналу. Если 100% - начинают состовлять цену.

Но всё же, я до конца не понял зачем гир из латуни? Она ведь эластичная. На какой тюнинг расчитан этот гир? я так думаю что от 500 выстрелов на 130 пружике он удлиннится в том месте где голова поршня встречаеться с головой цилиндра...кста, это критично...нозл начнёт залазить в камеру хоп-апа дальше положеного...эти аспекты нельзя упускать.

Mauser
22.05.2007, 14:59
Насчет того что она удлинится, я с тобой не согласен. Как по мне так латунь будет покрепче силумина. Тем более латунь для крепежных деталей.

Morg
22.05.2007, 15:14
Насчет того что она удлинится, я с тобой не согласен. Как по мне так латунь будет покрепче силумина. Тем более латунь для крепежных деталей.

есть еще один чудовый аспект латунного гирбокса!!! втулки можно не делать! просто просверлить посадочные места под шестерни ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Крюгер
22.05.2007, 15:20
Ну смотрите, вам виднее. Попрошу что бы отлили один образец, отдам на тестирование. Снимем микрометром первоначальные размеры и размеры после настрела. Если будет расхождения - я не виноват :lol:

ТайСОН
27.05.2007, 17:17
есть еще один чудовый аспект латунного гирбокса!!! втулки можно не делать! просто просверлить посадочные места под шестерни ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А когда они ... эти посадочные места -- гир менять? Все должно остаться как в оригнинале.

Miller
13.11.2007, 12:32
Парни, ну как там, продвижения по теме есть?

Крюгер
13.11.2007, 13:36
Парни, ну как там, продвижения по теме есть?
К сожалению пока всё глухо. Образец гирбокса (вер. 3 АК) отсутствует, вернее, он есть но отдать его мастерам не могу.

:!: Танк - тебе гирбокс нужен этот или нет? Если не печёт то могу ли я его отдать мастерам обратно :?:

McMIHAL
14.11.2007, 11:21
Но всё же, я до конца не понял зачем гир из латуни? Она ведь эластичная. На какой тюнинг расчитан этот гир? я так думаю что от 500 выстрелов на 130 пружике он удлиннится в том месте где голова поршня встречаеться с головой цилиндра...кста, это критично...нозл начнёт залазить в камеру хоп-апа дальше положеного...эти аспекты нельзя упускать.

М-ля, ребята, кадмийсодержащая латунь по своим характеристикам приближается к среднепаршивым сталям, но даже иж паршивости хватит с головой для нагрузок в приводе.
На счет поршней - не думаю что это будет эффективно. лучше тогда уж головы лить.

Крюгер
14.11.2007, 13:47
:!: Возьму на ответственное хранение зап.части гирбокса в качестве образца для производства. Только не на 2-3 недели, а пока потребуеться :!:

У кого то есть хорошее и невостребованое - поговорим. Только одно пожелание, не давать базовые поршня из пластмасы и просить крутые из алюминия.

TAHK[FR]
15.11.2007, 18:11
:!: Танк - тебе гирбокс нужен этот или нет? Если не печёт то могу ли я его отдать мастерам обратно :?:пока что не печет, отдавай мастеру во благо для всеяго страйкболла :)

Miller
16.11.2007, 10:23
Крюгер, для общего блага могу предоставить корпус 2-го гира. Пишите в личку, если нужно.

Tron13
22.11.2007, 08:23
Может кому пригодится :)

Escort: Mechbox - Pictures
http://www.airsoft-news.eu/e107_images/ ... x_2111.jpg (http://www.airsoft-news.eu/e107_images/newspost_images/escort_gbb_box_2111.jpg)

nage
22.11.2007, 09:53
Может кому пригодится :)

Escort: Mechbox - Pictures
http://www.airsoft-news.eu/e107_images/ ... x_2111.jpg (http://www.airsoft-news.eu/e107_images/newspost_images/escort_gbb_box_2111.jpg)


Forbidden
You don't have permission to access /e107_images/newspost_images/escort_gbb_box_2111.jpg on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.37 Server at http://www.airsoft-news.eu Port 80

Gdanz
22.11.2007, 10:34
:!: Возьму на ответственное хранение зап.части гирбокса в качестве образца для производства. Только не на 2-3 недели, а пока потребуеться :!:

У кого то есть хорошее и невостребованое - поговорим. Только одно пожелание, не давать базовые поршня из пластмасы и просить крутые из алюминия.
Могу на разумно ограниченое время предоставить
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... L_srch_PGC (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PW-7GB-VER2-L_srch_PGC)
// или продам :) //
Тока боюсь не осилите. :twisted:

McMIHAL
22.11.2007, 11:28
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Класс! Стальной, но разъемный, с накоплением усталости в самом тонком сечении!!!
Косоглазые Жгут!!!

Gdanz
22.11.2007, 11:50
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Класс! Стальной, но разъемный, с накоплением усталости в самом тонком сечении!!!
Косоглазые Жгут!!!
Во прервых не стальной а из алюминиевого сплава.
Во вторых - там такие "тонкие" места что легко держат 150 и больше.
В третих незнание языка и предметной области - не повод для истирического смеха.

TAHK[FR]
22.11.2007, 12:44
PGCшный гир это 5+!

McMIHAL
22.11.2007, 14:02
Во первых - со знанием языка все нормально.
Во вторых - со знанием предметной области в контексте теории сопротивления материалов тоже ок. Да, вот, к сожалению, практики, особенно в страйкбольной области маловато - сам таких з/ч не пользовал, а "фпоиске" тоже на эту тему, откровенно говоря, маловато будет, не смотря на то, что все в него так активно посылают.
В третих - в данном линке ни слова не сказано о материале корпуса, только указанно что он изготовлен на металлорежущем оборудовании с ЧПУ. И только в последнем Item (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... B_srch_PGC (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PGC-PT-M249GB_srch_PGC)) c гирбоксом к М249 указан тип и марка материала(7075 Aluminium).
В четвертых - в комплекте идет 130 пружина, следовательно можно предположить, что использование 150 пружины есть не штатным использованием, и влечет к уменьшению ресурса службы гирбокса.
В пятых - я понимаю что Крюгер все же хочет отлить гирбокс. А использование в качестве протомодели ТАКОГО гирбокса, а тем более
с желанием получить ТАКОЙ ЖЕ РАЗБОРНОЙ, является, мягко говоря хлопотным и не простым делом. Поэтому, скорей всего, как и предполагали - "не осилят"
С уважением и знанием матчасти, Милитарист!

TAHK[FR]
22.11.2007, 14:14
а я этот гир в руках держал. и он меня впечатлил(позитивно).
да не будем скатываться в оффтоп.

главное - когда будут поршни и гиры отечественного пр-ва, о которых так много было сказано.

McMIHAL
22.11.2007, 14:21
Полностью согласен с последним высказыванием!
Посему, параллельно начинаю работу по отливке стального гирбокса.

P.S. М-да, "...работу..." это я наверно слишком громко сказал. Назовем это опытами :lol: .
P.P.S. А вот поршни я считаю пусть будут пластиковыми, только вот планку бы с зубьями во всю длину сделать.

---_Buran
22.11.2007, 15:34
........
P.P.S. А вот поршни я считаю пусть будут пластиковыми, только вот планку бы с зубьями во всю длину сделать.Это что бы в случае несовпадения размеров шестерни летели? :) ИМХО лучше в критическом случае пусть поршень порвёт чем шестерню.

McMIHAL
22.11.2007, 15:42
Г-м, а если поршень весь металлический будет, то типа шестерни не полетят? А на поликарбонатных я разорюсь скоро - пластик слизывает постоянно.

Gdanz
22.11.2007, 17:05
Г-м, а если поршень весь металлический будет, то типа шестерни не полетят? А на поликарбонатных я разорюсь скоро - пластик слизывает постоянно.
Так может проблема не в поршнях а в сборке?

McMIHAL
22.11.2007, 18:56
:wink: . Лукавишь!!!
Нет, со сборкой все ок. Изначально в 2-х базовых приводах с самого начало послизывало гребенки.

---_Buran
22.11.2007, 19:01
Всякое бывает. У меня базовый поршень три сезона без проблем работает причём два сезона на более мощной пружине.

Mauser
23.11.2007, 00:30
Всякое бывает. У меня базовый поршень три сезона без проблем работает причём два сезона на более мощной пружине.
+1 У меня базовый поршень на 120тке - все никак не дождусь когда он слетит :)

PankRat
16.10.2008, 22:35
Доброго времени суток.
Собсно к теме, имеется база СМ031, хочется марксманку с невысоким тюном и оптикой, а посему задумано:
1 - замена пружины, стволика и резинки на покупнуе (соответственно Systema 120\ Deep fire 6.03 590 мм или выше\Guarder Улучшеная).
2 - замена втулок на самодельные, выточенные индивидуально под каждое посадочное место в гире и под каждую шестерню, подробнне http://zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic. ... sc&start=0 (http://zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=652&postdays=0&postorder=asc&start=0)
3 - замена направляющей на такую же, но с подшипником и самодельную на основе малого упорного роликоподшипника
4 - замена нозла на самодельный из бронзы или латуни, не решил еще, какой материал выбрать
5- установка боковой планки под оптику вот такую http://www.sturm.com.ua/product/5824. Кстати, кто в курсе, эта планка идет с фигурной накладкой на ствольную коробку или без нее?. Так как бади пластиковое, планируется с внутренней стороны сделать подкладку из листовой стали 0.8\1 мм

Пока что все. В далекоидущих планах раскочегарить все таки наших фрезерунов на шестерни (сталь 40Х подкаленая до 42 ед) и поршень (титан). Возможно поршень попробую сделать из дюрали, а в него вклеивать зубчатую рейку стальную композитным клеем типа ВК-9 или К-300, нужно еще подумать и прикинуть чертеж.

По самому приводу все база, перепаяна проводка акустическим кабелем и сварен кастомный акум на 8 банках ГП 2200 махов (модель банок не помню, светло желтые промышленные акумы напряжением 1.2 в по размерам аналогичны батарейкам АА).

Хочу так же приварганить одну идейку против потери крышки приклада, если выгорит то буд хорошо. Длинный стволик планирую прикрыть глушителем типа ПБС-4, нужно только чертеж под него, нету ни у кого случаем? А еще очень хочу подствольнк, метающий самопальные гранаты на корсаре 4, но тут тоже нужен или чертеж или ММГ, или хоть страйкбольная версия для снятия размеров и прикиидывания компоновки механизма.

Но все это попозже, а пока что на повестке перечисленные пункты, как по вашему, они и меют право на жизнь?

ЗЫ: если все боян то в поиск не пинайте плиз, а просто накидайте ссылок, просто нахожусь сейчас далеко от дома и тырнета и пишу с мобильника :(

John Ripper
17.10.2008, 13:28
Я сейчас шестерни делаю. Секторную и центральную сделали, а с моторной есть некоторые трудности. Делали из 45 стали и последующей цементацией. Стоимость такого самопала превышает стоимость самых дорогих шестерен что есть в продаже. Но то, что эти шестерни выдержат и 200 тюн факт:)) стенки гира не усилишь. Все равно треснут рано или позно. У меня была мысль выточить из стали. Но дядя сказал что я не дружу с головой. Что касается втулок в 7 мм. то имеет смысл переточить и поставить подшипники.При использовании подшипников скольжения - разницы никакой. Кстати, рекомендую ставить покупные втулки. ТАм есть одна хитрость, которую с ходу не заметишь и врядле воссоздашь.

Славик
17.10.2008, 17:50
Собсно к теме, имеется база СМ031, хочется марксманку с невысоким тюном и оптикой
1 - замена пружины (соответственно Systema 120).
Посколику нет снайперской винтовки АК74, то макс. тюн 130 м/с.
Опять же, довольно стандартно Цымовские калаши на 100-й пружинке дают 115-120 м/с. Поэтому ставить на них 120 пружину-гарантия вылезти из правил. Неплохо найти севшую 120-ку, тогда можно вписаться в 135 м/с, что еще допустимо(хотя и на грани фола).


2 - замена втулок на самодельные, выточенные индивидуально под каждое посадочное место в гире и под каждую шестерню, подробнне http://zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic. ... sc&start=0 (http://zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=652&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Абы было выгоднее, чем по 40 грн.покупать.


3 - замена направляющей на такую же, но с подшипником и самодельную на основе малого упорного роликоподшипника
Тож самое, цена ей 40 грн.


4 - замена нозла на самодельный из бронзы или латуни, не решил еще, какой материал выбрать
Нозл менять нефиг, посколику связка корпус-гир-цилиндропоршневая-нозл-хопап и дает+15 от пружины. Лучче не сделаешь. То же касается и резинки хопа. Разве только твоя работает плохо.


5- установка боковой планки под оптику вот такую http://www.sturm.com.ua/product/5824. Кстати, кто в курсе, эта планка идет с фигурной накладкой на ствольную коробку или без нее?. Так как бади пластиковое, планируется с внутренней стороны сделать подкладку из листовой стали 0.8\1 мм
На ганнере есть набор, цевье с РИС и эргономическая рукоятка, стоят 150 грн. А еще дешевше, прикрутить планку РИС к накладке на газоотвод, и ставить колиматор(как для марксмена - самое то).


6 - пламегас на приводе крепится к внешнему переходной резьбовой втулкой. Она несет какую то смысловую нагрузку или это просто вариант крепления пламегаса? Ато глушитель хочу точить сразу с резьбой под ствол.
Насколко я знаю, настоящий ПБС крепится именно на энтую втулку. Кастом свой точи как хочешь.


7 - что дают втулки 7 мм? Базовые втулки у меня 6 мм но можно отдать гир координатчикам и разбить до 7 если это что то дает.
Тебе за глаза и втулок самодельных.


8 - можно ли как то усилить стенки гира накладками тонкой листовой стали приклеенной тем же композитным клеем?
Почему нет? Разве что - просто незачем.


Пока что все. В далекоидущих планах раскочегарить все таки наших фрезерунов на шестерни (сталь 40Х подкаленая до 42 ед) и поршень (титан). Возможно поршень попробую сделать из дюрали, а в него вклеивать зубчатую рейку стальную композитным клеем типа ВК-9 или К-300, нужно еще подумать и прикинуть чертеж.
А еще очень хочу подствольнк, метающий самопальные гранаты на корсаре 4, но тут тоже нужен или чертеж или ММГ, или хоть страйкбольная версия для снятия размеров и прикиидывания компоновки механизма.
А это очень интересно, держи общественность в курсе достижений.

Славик
17.10.2008, 21:20
Кстати, по шестерням.
Есть у меня мнение следущего плана:
Наибольшие нагрузки испытывают секторная и промежуточная шестерни. Они обычно и летят.
Предполагаю, что конусные базовые СА, XYT, ZN и Маруй 150-ю пружину должны держать.
Думаю, коплект из 2 названных шестерен, или каждая из них поотдельности, пользовалисть бы немалым спросом.
Особенно, если они будут держать 150-160 в прямозубом исполнении.
Вот и хочу просить товарища Риппера огласить стоимость названных позиций, и возможность заказа оных.
То же прошу и Панкрата

PankRat
17.10.2008, 21:25
Спасибо всем ответившим. Жду еще ваших высказываний.
По теме, почему если что то хочется сделать своими руками то это сразу от безденежья? Да, пачки денег карманы не оттопыривают, но и не побираюсь все же. На момент покупки на "фирмУ" денег не хватало, а Дибойсов не было в наличии. Просто есть желание приложить руки к китайщине и сделать нормальный привод. Благо мощности предприятия позволяют делать кастомные запчасти. Все токарные работы выполняю сам, ибо токарь. Все остальное или за "спасибо" или за "ты мне - я тебе". Можно и точить, и фрезеровать, и шлифовать и калить\цементировать\азотировать и много еще чего. Единственная проблема что весь этот кастом мешает сделать серийное производство основной продукции :).
По поводу гира, писали мне прогу для фрезерной ЧПУшки для изготовления стенок, но прорваться сейчас к станку практически нереально, загружен серийкой по самое. Подумываю сделать заказ официально на станочное время. По втулкам, что ж там такого хитрого? У нас на контроле ничего особо заковыристого не нашли, и долго плевались на втулки G&G. Если Вы о маслоприемной канавке, то я ее повторил, а также сделал еще 2 комплекта втулок со своим видением этой канавки. Почитайте все таки инфу по ссылке. По глушаку, на боевом АК нет никакой переходной втулки. Тама резьбы на конце ствола, и на нее садится пламегас и как я понимаю ПБС. Но там резьба внешняя, а тут эта втулка на внутренней резьбе :(.

2 Славик, оба фрезеруна моего участка пока в бессрочном отпуске. Пока их нет, хочу завалиться к нашим конструкторам и потрясти их насчет материала шестерен и его обработке

ЗЫ: так кто нить может поделиться чертежами ПБС и ГП, или хоть пощупать страйкбольные версии в Харькове?

ЗЗЫ: мой привод из коробки на 3х выстрелах дал показания 118,120 и 122 м\с. Так что усреднял до 120. Сколько сейчас дает не мерял ишшо

John Ripper
17.10.2008, 21:58
Кстати, по шестерням.
Есть у меня мнение следущего плана:
Наибольшие нагрузки испытывают секторная и промежуточная шестерни. Они обычно и летят.
Предполагаю, что конусные базовые СА, XYT, ZN и Маруй 150-ю пружину должны держать.
Думаю, коплект из 2 названных шестерен, или каждая из них поотдельности, пользовалисть бы немалым спросом.
Особенно, если они будут держать 150-160 в прямозубом исполнении.
Вот и хочу просить товарища Риппера огласить стоимость названных позиций, и возможность заказа оных.
То же прошу и Панкрата
СОвершенно верно. Даже не секторная а именно промежуточная. У сектороной запас по толщине есть. А у промежуточной нету.
Сейчас делаю первую версию. С толщиной вала как у оригинала. Задачу поставил сделать самые прочные какие только возможно. Уже вырезали их, прошли шлифовку и закалку. ТОлько моторную еще не осилили. Очень сложно зубъя конусом нарезать. Шестерни будут тестится на пулемете в попытке нагнать максимальный тюн. Если испытания пройдут успешно, поставлю на конвейер. Стоимость прототипа получилась порядка 300 грн за одну. НА конвейере думаю цена упадет вдвое если не больше. На прототипе много затрат на чертежи, расчеты конструкции, попытки облегчить.Само печально что базовые китайские будут несовместимы с этими. Другой профиль зубъев. Наши чуть шире и глубже. Больше момент держат.

Messser
18.10.2008, 18:34
Чисто ради интереса: реально ли построить на этом поршне http:// /product/7245, 2-х моторах, 2-х пружинах (либо одну подобрать не совсем аеговскую), шестерен по типу тех, что товарищ Панкрат ваяет, и усиленного гира построить 200-й тюн... хотя бы теоретически

PankRat
20.10.2008, 05:10
шестеренки моторные и наших фрезеровщиков озадачили. решили как нибудь в свободное время поискать УСП для этого дела. планирую делать шестеренки такие же как и базовые, с тем же модулем. большие проблемы доставит шлифовка профиля зуба, маленькие размеры :(. а как те кто делал шестерни решал эту задачу? мне пока что приходит в голову только омеднение шестерни.
Насчет тюна 200+, имхо литье стенки гира сколь нибудь долго такого издевательства не выдержат.

Славик
21.10.2008, 04:21
вдогонку, тем кто делал шестерни промежуточную и секторную. насколько я понимаю шестерни наборные? как закреплялись диски шестерен на оси?

Штифтами.

PankRat
29.09.2009, 07:40
Насколько мне помнится еще не так давно народ интересовался стальными шестернями. Востребованы ли они сейчас? Ибо появилась возможность сделать все 3 шестерни гира. Есть оборудование, есть почти вся оснастка и инструмент. Готов пакет чертежей и технологической документации. Осталось только выяснить востребовательность этих железяк. Высказывайтесь.

stasss
29.09.2009, 07:59
Косозубые на 3гир могу взять, если цена будет ниже чем в магазинах :D

Fayon
29.09.2009, 08:35
ИМХО, при качестве не ниже магазинных и более низких ценах брать будут. Особенно всякие Торк-Апы и Супер-Торк-Апы

PankRat
29.09.2009, 08:44
Вариант косозубых шестерен еще не рассматривал. Насчет цены, дешевле они вряд ли будут. Подсчитывая стоимость первых 20 комплектов обычных прямозубых шестерен вышли на сумму порядка 65-70 уе по курсу 8.5 :(. Понимаю что дорого, но это же нормальная сталь а не прессовка из порошка. Технология изготовления стальных шестерен весьма непростая. Помимо токарно-фрезерных работ там еще шлифовка 3 видов, термообработка, доводка, сварка, покрытие от коррозии, сборочные работы. Одним словом полное соответствие техническим требованиям изготовления.

Hokum
29.09.2009, 08:53
Но, вон же ребята из War Gear Customs как-то замутили за $30.

кречет
29.09.2009, 10:08
...при качестве не ниже магазинных и более низких ценах брать будут...(с)
ключевые слова, на которые стоит ориентироваться.

твизэр
29.09.2009, 14:17
Вариант косозубых шестерен еще не рассматривал. Насчет цены, дешевле они вряд ли будут. Подсчитывая стоимость первых 20 комплектов обычных прямозубых шестерен вышли на сумму порядка 65-70 уе по курсу 8.5 :(. Понимаю что дорого, но это же нормальная сталь а не прессовка из порошка. Технология изготовления стальных шестерен весьма непростая. Помимо токарно-фрезерных работ там еще шлифовка 3 видов, термообработка, доводка, сварка, покрытие от коррозии, сборочные работы. Одним словом полное соответствие техническим требованиям изготовления.

Что могут вышеописанные шестерни?

Sergio Leone
29.09.2009, 17:09
65-70 у.е. - нет, есть более дешёвые и достаточно надёжные варианты;
30-40 у.е., способные легко держать от М160 - да и ещё раз да.

PankRat
29.09.2009, 18:03
Ну значит потихоньку вопрос проясняется. Собственно тема и была создана для выяснения нужны ли ТАКИЕ шестерни.
К сожалению делать цену меньше значит отказываться от некоторых операций, что в свою очередь отнюдь не улучшит качество шестерен. Нынешний процесс изготовления включает в себя 24 операции в которых принимают участие полтора десятка рабочих и задействовано столько же единиц станочного оборудования. Подобным образом изготавливаются шестерни для авиационных топливных насосов. Таким же образом сделанные шестерни стоят на моем станке уже 7й год и практически не имеют износа (была ситуация, когда с станке заклинило заготовку, порвало резец и 2 приводных ремня, шестерням хоть бы хны).
В принципе можно что то подумать и как то снизить цену. Также буду узнавать насчет косозубых шестерен, ранее ими не интересовался, так как запредельные тюнинги меня не интересуют, а для 130 мысов использование косозубок не считаю нужным.

Славик
29.09.2009, 19:13
Мне представляется перспективным следущее решение:
Выполнить секторную и промежуточную шестерни с передаточным числом "Максторк"(под полузубый поршень)
И оставить базовую коническую шестерню.

Получаем следующую картину:
Передаточное число стандартного набора 6,24
Передаточное число набора (секторная+промежуточная) Максторк + конусная базовая 10,64
При одинаковом усилии на конусной шестерне разница в усилии на секторной будет 1,7 раза, что сооветствует приросту скорости в 1,3 раза.
Таким образом, конусная, спокойно выдерживающая пружину 130 в базовом наборе, в комплекте с максторк промежуточной и секторной будет спокойно выдерживать пружину 170.
Соответственно, 120 - 155.
И не надо никакой косозубости.

В таком разрезе, цена в 150 грн за шестерню может быть вполне приемлемой.

---_Buran
29.09.2009, 22:15
При таком раскладе осталось решить под коническую шестерню чьей фирмы подстраиваться ибо как извесно -- допуски у всех неодинаковые ;)

sysrover
30.09.2009, 09:19
Такие решения уже есть у ДжиПи по крайней мере на СР25
У меня лежат такого рода кастомные шестерни, и налажено производство было.
Но вся проблема в том что такие шестерни не нужны на рынке, ибо зачем напрягаться если есть СА ?
Соответственно было принято решение сделать шестерни не в Украине а в Китае.
Что очень серьезно понизило цену, но и качество осталось на уровне.

BAJUN
06.10.2009, 18:23
Такие решения уже есть у ДжиПи по крайней мере на СР25
У меня лежат такого рода кастомные шестерни, и налажено производство было.
Но вся проблема в том что такие шестерни не нужны на рынке, ибо зачем напрягаться если есть СА ?
Соответственно было принято решение сделать шестерни не в Украине а в Китае.
Что очень серьезно понизило цену, но и качество осталось на уровне.
Згідний з Ровером, брав WarGear 300% десь місяць тому- ну що й казати, якість відчувається вже при розпаковці, пробував на Гвардер 140- максимум що було під руками раді цікавості вальнув на них 10000- видимих слідів зносу не виявлено. Поставлю на 130 щоб народ не калічити. Прикро стає за наш точний машпром коли Китай такі речі за такою ціною в світ випускають...

sysrover
07.10.2009, 09:14
Ну с ценой тут все понятно, хоть и в Китае зарплаты такиеже почти как и в Украине, но там обьемы идут милион комплектов и больше.
У нас если сделать такие обьемы то будет тоже цена удобная, но вот второй вопрос рынок сбыта.

Рыжий
07.10.2009, 11:19
Интересовала бы секторная шестерня из максторкового набора. Во втором наборе уже почти сошла на нет :(