PDA

Просмотр полной версии : Пропозиції



Volodymyr
03.11.2008, 15:12
Тут залишаємо лише пропозиції

Klevetnik
03.11.2008, 16:02
есть предложение и дальше использовать Инженерное в качестве базы ибо оно действительно похоже на настоящие казармы, а не на санаторий как Гвардейское, правда этот городок сужает количество игровых точек в пределах досягаемости, но ведь проблема с транспортом решаема? можно конечно делать и марш броски на 5-7км, но, плин, тяжеловато после этого играть будет, не все выдержат.

Руда
03.11.2008, 21:27
Предложения:
1. Сделать нелинейный сюжет.
Конвой без шансов на успех и самопожертвование Виски 2 на ночной без возможности даже обойти противника через лес... Дайте шанс сделать игру еще интересней! Нет ограничениям по возможным путям исполнения приказов!...:)
2. Больше времени на саму игру.
В 11:00 первого дня уже были готовы к активным действиям.

Mers
04.11.2008, 07:28
Предложения:
1. Сделать нелинейный сюжет.
Конвой без шансов на успех и самопожертвование Виски 2 на ночной без возможности даже обойти противника через лес... Дайте шанс сделать игру еще интересней! Нет ограничениям по возможным путям исполнения приказов!...:)
2. Больше времени на саму игру.
В 11:00 первого дня уже были готовы к активным действиям.
поддерживаю сестру по оружию

Ледяной
04.11.2008, 13:02
собственно тоже поддерживаю предложение Норманцев :)

и еще - въезд на полигон делать пораньше.
автобусы от ж/д вокзала в 10 утра это поздно, хотя реально они там стояли еще с 7 утра

Лесоруб
04.11.2008, 14:19
Делать хронографирование не по очереди, сначала Нормания, а потом Сильвания, а одновременно 2-мя хронографами. Экономия времени в районе 30-40 минут.

Эл [Медведи]
04.11.2008, 14:31
Я думаю, что столь "поздние" автобусные рейсы на полигон обусловлены тем, что не все поезда прибывают до 10 утра во Львов. Вот к примеру один из Киевских поездов прибыл, если не ошибаюсь в 9:30 или 9:45. Выходит, если поезд опоздает на 15 минут, у ребят не будет возможности добраться до полигона.

Насчёт выбора между Инженерным ("настоящими казармами") и Гвардейским ("санаторием") городком - в принципе всё равно - и там, и там нормально можно существовать. Но не вижу ничего плохого в том, чтобы ночевать с бОльшим комфортом и иметь хотя бы по 1 рабочей розетке в комнате, туалет на этаже и даже умывальники :). Как говорится, одно другому не мешает.

Предложение для двухдневных игр делать более длительный ночной эпизод. По идее одну ночь народ может поспать и поменьше, а поиграть побольше.

KaZiK
04.11.2008, 14:58
Делать хронографирование не по очереди, сначала Нормания, а потом Сильвания, а одновременно 2-мя хронографами. Экономия времени в районе 30-40 минут.

Так их и было два. Какая тогда разница обе стороны одновременно или по очереди? :)

Лесоруб
04.11.2008, 15:19
Так их и было два. Какая тогда разница обе стороны одновременно или по очереди?
Мы (Норманцы) хронографировались одним, второй использовался тогда, когда глючил первый.

LtCAT
04.11.2008, 16:08
Мы (Норманцы) хронографировались одним, второй использовался тогда, когда глючил первый.
А мы (Сильванцы) хронографировались двумя - одним Альфа, вторым Браво.

Если бы хронографировались все вместе, представляю какая была бы неразбериха.

Tod[Worms]
04.11.2008, 16:45
Есть предложение ввести маркировку тяжело раненых в темноте с помощью красных мигалок аля велосипедные.

Заметно издалека, не демаскирует "живых" игроков, такой фонарь сложнее потерять, чем махонький светящийся хим. маркер. В случае утери, решается красным шариком на обыкновенный налобник - тактический фонарь.

Tash
04.11.2008, 16:59
зачем изобретать велосипед - если в каждом фонаре есть зеленый сфетофильтр

iStalker
04.11.2008, 17:03
Круто. А если не у каждого есть тактический фонарь? :wink:

Little_John [AB]
04.11.2008, 17:07
У меня 2 тактических фонаря, но они без светофильтров :D Речь идёт о обычных фонарях, типа того же Г-образника

BarmaLINI
04.11.2008, 17:13
Круто. А если не у каждого есть тактический фонарь? :wink:

это не про тактические, у меня с собой был налобник с красным светофильтром и про запас г-образный за 20 гривн с набором светофильтров

iStalker
04.11.2008, 17:21
Светлячки хороши тем, что их можно купить много и дешево. Чем проще нововведение- тем быстрее к нему потянутся люди :wink:

BarmaLINI
04.11.2008, 17:33
Светлячки хороши тем, что их можно купить много и дешево. Чем проще нововведение- тем быстрее к нему потянутся люди :wink:
люди включали белые фонари чтобы дойти до мертвяка, на их фоне зеленый светлячок уже не заметно
фонарь красный или зеленый прекрасно освещает дорогу, не засвечивает рядом людей, и прекрасно маркирует убитого

iStalker
04.11.2008, 17:46
Не вопрос. Я ж не спорю что фонарь лучше ))) Придумайте дешевый и массовый способ обеспечить фонарями бойцов- и предложите организаторам :wink:

BarmaLINI
04.11.2008, 17:49
Не вопрос. Я ж не спорю что фонарь лучше ))) Придумайте дешевый и массовый способ обеспечить фонарями бойцов- и предложите организаторам :wink:
ну обчно это пишут в рекомендациях к игре - "в связи с тем что часть игры будет проходить в ночное время суток, просьба иметь при себе фонарь с светофильтрами красного цвета для маркировки убитого, идущего в мертвяк" .. по аналогии с рекомендациями по спальникам на эту игру

P.S. кстати пересмотрел правила федерации и не нашел ничего про маркировку убитых ночью, только про белую повязку днем

Tod[Worms]
04.11.2008, 19:30
Придумайте дешевый и массовый способ обеспечить фонарями бойцов- и предложите организаторам

Дешевле, доступней и массовей способа, чем воздушный шарик на налобнике придумать не могу, сори. :oops: :oops:

По поводу юзабельности. Был вынужден использовать красный мигающий фонарь(12грн) в конце миссии по причине утери махонького "светлячка". Вел группу, расстрелянную в Хаммере возле 2го здания, в госпиталь мимо позиций норманцев. Кроме красного фонаря другие не включались. Нареканий со стороны залегших игроков и оргов не возникло. Дорогу видно, "живых" нет.



На играх Милитариста в течении этого сезона (разнокалиберных Сталкерах и проч) ни разу не возникало претензий к такого рода маркировке, а в любых игровых условиях она работала отменно.

С уважением.

Renovatzio
07.11.2008, 17:23
Спасибо всем за игру, Оргам, Сильванцам и Норманцам!

Я бы хотел обратить внимание организаторов на следующие моменты.
- Неплохо бы было прибегнуть к помощи проффесионала (кадрового военного) при разработке задач и сценариев, и поработать в этом направлении с командованием сторон, очень низкая подготовка командого офицерского состава в плане тактики, взаимодействия и постановки задач, в результате группы зачастую действуют автономно, очень слабое взаимодействие. Нет необходимости офицерам знать, как правильно штурмуется здание, охраняется периметр, устраивается засада или охранение при выдвижении группировки маршем, для этого они могут просто дать команду соответсвующему сержанту, но любое действие, любое перемещние даже одиночного бойца на полигоне в боевых условиях - это ОПЕРАЦИЯ, а любая операция подразумевает под собой соответсвующие мероприятия, в них в том числе необходимо задействовать и офицерский состав, для планирования, управления и взаимодействия.
Прежде чем давать боевые задачи, офицерский состав должен обеспечить командиру каждого отделения конкретные задачи, обеспечить возможность оперативной связи между подразделениями и также с командованием группы в целом, в случаи гибели взводного, к примеру, с кем работать сержанту? Для этого должен даваться четкий инструктаж офицерскому и сержантскому составу, не нужно заострять внимание на мелочах, к примеру, как правильно штурмовать здание, а ставить правильно и четко задачи и ОБЕСПЕЧИВАТЬ взаимодействие. Вообще конечно этому 5 лет в училищах учат, но мимнимум сделать возможно, обязательный бриффинг для командиров перед выдвижением, приглашайте вплоть до сержантов, на первых порах, не брезгуйте выслушать мнение, совет по проведению операции.

Обращаю внимание: 90% личного состава после выдвижения, не знали, где находится мертвяк, не имели возможность после гибели командира связаться с командирами смежных групп и подразделений или с командованием стороны, не были предусмотрены шифры и пароли (словесные, световые сигналы, шумовые) для идентификации подразделений (в темное время суток это особенно критично), не были предусмотрены точки сбора, отхода, группировки и т.п. у сержантского состава не было времени на инсруктаж отделения, приходилось делать на ходу на марше и то исходя из оперативной обстановки и "догадываясь о планах" командования.
Перемещения командиров высшего звена по театру, без охраны, без предварительного планирования тоже нахожу неправильным, удивляюсь, почему до сих пор никто не выкрал или уничтожил командующего вопреки тому, что этого нет в сценарии. Это я лично остановил нашего командующего ночью, который передвигался в сопровождении офицеров СБ, остановил честно говоря достаточно жестко, но считаю был прав, это бойцы моего отделения расстреляли свой же хаммер с командованием на дороге, по моему же приказу ("не пропускать никакие машины, мне не сообщал никто, что сюда едет кто то из наших, а был приказ блокировать дорогу - огонь на поражение, если там наши, не будут кататься ночью где попало, у нас тут понимаешь - война типа идет)

Не заметил серьезного управляемого использования РЭБ, радиоразведки, радио игр, это также немаловажный боевой элемент, брезговать этим нельзя.

С уважением,
мл. сержант
YANKEE 2-2

FENDER
09.11.2008, 11:23
По поводу хронографирования. Я думаю что лутше всего хронографирование проводить в казарме , как вы это сделали на открытии 2008 г.
З.Ы. Оно реально тогда прошло быстрее и остальные бойцы имели ещё нормально времени дособираться , пришить шевроны , дозарядиться и тд.и тп. :wink:

Wootang
10.11.2008, 10:01
Я бы хотел обратить внимание организаторов на следующие моменты.

+100! :) Підтримую кожне слово! Вважаю, що серед всіх, хто приїздить на гру знайдуться такі люди, що на початкових порах по власній ініціативі можуть допомагати втілювати все це. Зараз іде тенденція до вдосконалення/покращення/підняття на новий рівень страйкболу. Так чому це б не зробити в комплексі? При тому як на мене розумна, продумана і т.п. тактична взаємодіє є важливою складовою якісних, цікавих і незабутніх ігор.

Феарон
12.11.2008, 11:25
я думаю что ребята и так пишут неплохие сценарии, а если привлечь как советуют " профессионала " то театральность пропадёт, в армии серьёзные люди, будете птом просто много бегать много копать долго сидеть и т.д.
А у оргов с каждым разом всё лучше и интереснее получается, я думаю если что то можем предложить свою помощ, в команде WORMS половина состава это люди много лет создававшие игры но не в страйкболе, но уверен что идеи мы можем предложить интересные.