PDA

Просмотр полной версии : 30.11.08 - Партизанские войны-2. Противостояние.



CTYPM
17.11.2008, 21:38
Игра является прямым продолжением «Призрачной угрозы». viewtopic.php?f=16&t=22732 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=22732)
http://img.rosbalt.ru/pics6/islam_terrorist_234.jpg
Пролог:
Несколько месяцев спустя…
[Штаб-квартира Правительственных войск]
Войдите! А, это Вы, капитан. Садитесь. Тот печальный регион, который капитан Дузеров не смог зачистить, оказался крепким орешком и для следующего командующего базой. Он, как и Дузеров, погиб, защищая базу "Дельта". Однако, вне зависимости от терактов, мы смогли запустить небольшой химический заводик неподалеку от базы "Дельта". Местное население не было "сильно против", так как теперь работает там (собственно, именно отношение местных деревень позволило относительно без потерь ввести в эксплуатацию завод). Мы заключили контракт с международной компанией "DU PONT". Это крупнейшая в мире химическая и сельскохозяйственная корпорация. Она производит синтетические материалы, сельскохозяйственные химикаты, лекарственные препараты, семена сельскохозяйственных культур, а главное - оружие, в том числе компоненты ядерного оружия. Конечно не без ложки дегтя: химическое производство приводит к разрушению озонового слоя, разрушению окружающей среды на прилегающих к заводам территориях, производство компонентов ядерного оружия - как камень преткновения мировой общественности и радикально настроенных сепаратистов.
Но все это не наша с Вами забота. Химические реактивы, производимые нашим заводиком, компания DU PONT согласилась менять на оружие и медикаменты, которые как раз нам необходимы. Так как правительство нам с Вами на сегодняшний день мало чем может помочь.
Однако, те разрозненные партизанские отряды, видимо, начали получать серьезную поддержку со стороны международных террористических организаций. Это стало заметно по террористической активности вокруг базы и завода.
И вот теперь, главнокомандующий решил именно Вам поручить восстановление контроля над той территорией.

Таким образом, был сформирован новый отряд для обеспечения безопасности района печально известной базы "Дельта". Все также у правительственных войск стоит задача подрыва экономической составляющей партизанского движения (уничтожение опорных точек партизан), но теперь еще и обеспечение функционирования химического завода. Для партизан же - строительство химического завода явилось прежде всего ухудшением отношения местного населения к сепаратистам в частности и нарушением экологической обстановки в стране в целом. Поддерживаемые международными террористическими организациями, партизаны усиливают активность вокруг базы "Дельта" и химического завода, дабы усилить свое влияние над территорией.

Стороны конфликта:
Правительственные войска (ПВ) - около 70% участников. Имеют на начало игры точки "Химический завод" и "база Дельта". Выход из мертвяка каждые 30 минут часа.
Партизанские диверсанты (ПД) - около 30% участников. Имеют только точку эвакуации грузов и контрольные точки (схроны). Выход из мертвяка - каждые 00 минут часа.
Выход из мертвяка осуществляется без дозарядки магазинов, гранат, бинтов!
Мертвяк общий - точка высадки. Оживление происходит для ПВ - в мертвяке, для ПД на точке эвакуации (то есть с мертвяка выходят "призраки" в белых повязках и вступают в игру на точке эвакуации). Точка эвакуации неизвестна для ПВ и считается неигровой до соответствующих указаний, используется для условной отправки награбленного в центр командования партизанским движением.

Общая информация:
Полигон "Алсу" - Объект 221. Наземная часть бункера.
Время проведения игры с 10:00 до 16:20
Построение в 9:30 на Точке высадки. Финальное построение там же в 16:45
Регистрация в форуме, разделение по сторонам и выбор командиров произведем на полигоне.
Взнос лесничеству за использование полигона - 10 грн.
http://g.io.ua/img_aa/large/0674/49/06744909.jpg

Игра проводится по правилам ФСУ + дополнения.
Дополнения:
1.Бронежилеты и каски - хотя бы реплики и чехлы пенкой набить: при одиночном попадании в каску или бронник - контузия - закрываешь глаза, отсчитываешь 60 секунд - возвращаешься в бой (если не пленили, конечно). Очередь в броник или каску - смерть.
2.Ограничение боезапаса и гранат. Механы сколько есть или 1 бункер + 2 гранаты на человека + 2 бинта. (весь этот запас пополняется согласно сюжетной линии).
Для пулеметчиков:
Носимый боекомплект ограничивается объемом пластикового стаканчика (около 1000 шаров). Либо засыпаем в электробункер повышенной емкости, либо (в случае использования магазинов стандартной емкости) храним основной и запасной запас в цинках. Цинки используются только для обслуживания пулеметов. Так уж и быть, переживем перезарядку на полигоне у пулеметов. Патроны, хранящиеся в цинке не подходят для стандартного личного оружия, поэтому дозаряжать ими можно только пулемет.
В случае если приходишь в мертвяк полностью пустой/менее одной механы - дозаряжаешь до одной механы (либо досыпаешь около 100 шаров в бункер).
3.Игра с ранениями. Попадания в голову, шею, корпус, пах - смертельны. Попадания в конечность - ранение. Раненый может сам оказать себе помощь, но вести бой и передвигаться, пока он не перевязан, не может. У каждого человека может быть с собой до двух комплектов ИПП. Перевязка заканчивается, как только весь бинт наложен на пострадавшую конечность. Конечность выходит из игры, использовать конечность игрок не имеет права до ее лечения. Возможно повторное ранение в конечность - все так же как и в первый раз. Лечение раненной конечности осуществляется по прошествии 10 минут нахождения раненного на базе "Дельта" для ПВ, и на Точке эвакуации для ПД.
4. Конвои. Любой игровой груз по сюжетной линии (ящик с амуницией, химический реактив) может переноситься одним человеком. Одновременно в группе конвоя может быть несколько грузов, соответственно и количество носильщиков. Пока человек несет груз, он не может ни стрелять, ни бросать гранаты, пока не поставит груз на землю. Количество охранения колонны – не ограничивается. Движение конвоя только по дорогам.
Пиротехника.
1. Противопехотные. Изготавливаются на основе штатной петарды мощностью не выше Корсар 4. В качестве осколочного элемента - горох. В случае взрыва гранаты - погибают все в радиусе 5 метров, если не находятся за реальным укрытием.
2. Противотанковые. Изготавливаются на основе штатной петарды мощностью не выше Корсар 4. Без осколочных элементов. Устройство, направленное на борьбу с бронетехникой. В случае взрыва от человека - погибает только сам инициировавший.
3. Мина - это устройство, заранее устанавливаемое на место предполагаемого подрыва живой силы и бронетехники противника. (растяжки, электромины и т.п.)
По минам: для партизан мин может быть сколько угодно на человека. По большому счету - мины это партизанская тема. Для ПВ мин, как и гранат - 2 на человека. В случае прибытия каравана - ПВ добирают до 2 мин на человека. (Огромная просьба после игры снять растяжки, так как место достаточно посещаемое некомбатантами)
Техника на полигоне.
Вся игровая техника (машины) используется при условиях (ниже приведены только дополнения/отличия от стандартных правил):
1. Только правительственными войсками (Не обижайтесь, партизаны не имеют своего парка бронетехники и не имеют возможности ее обслуживать)
2. Все используемые машины являются бронетехникой (т.е. насквозь не пробиваются).
3. Машины могут быть использованы только для перемещения персонала и "грузов". Стрелять из машин запрещено (если только машины не полностью открыты).
4. В случае взрыва над/под/в непосредственной близости с машиной любого взрывательного устройства - машина считается обездвиженной на 20 минут. Люди находящиеся внутри транспорта должны покинуть "горящий транспорт". Машина восстанавливается в случае нахождения рядом с ней любого из ПВ в течение 20 минут. В случае если вокруг нет никого из ПВ, после окончания боя, машина возвращается в "точку высадки" вне зависимости от окружающей обстановки и оживает вместе с выходящими из мертвяка ПВ.

Радиочастоты между врагами не прослушиваются.

Объекты игрового полигона:
База "Дельта".
База используется как опорный пункт для ПВ. На базе могут осуществляться складирование химических реактивов и ящиков с оружием (патроны, гранаты, мины и т.п.). Допускается складирование химикатов, полученных с завода, для дальнейшей одновременной транспортировки в точку высадки (на усмотрение командира ПВ). База считается под контролем ПВ в случае если над ней развивается флаг. База может быть захвачена партизанами. Для этого ПД должны уничтожить персонал базы, спустить флаг и запустить сигнальную ракету. После этого они могут забрать весь накопленный войсками хабар (химикаты, неоткрытые ящики с патронами). Возврат базы осуществляется обратным процессом - уничтожить партизан на территории базы(если таковые имеются), поднять флаг, объявить по радиоканалу о возврате базы. В период, когда база захвачена, ПВ не выполняют никаких задач, кроме возврата базы!
"Химический завод"
Химический завод производит химикаты - 1 единица продукта каждые 45 минут часа. Химикаты могут быть получены с завода только ПВ. Контроль за временем выпуска продукции ложится на командующего ПВ. Первый выпуск продукции в 10:45, последний в 15:45. Из расчета, что игра длится с 10:00 до 16:20 завод может произвести 6 единиц химикатов. Партизаны могут вывести из строя завод путем инициации пиротехники (салют) с 00 до 45 минут часа. В этот час производство химического реактива пропускается. Каждая единица химиката может быть обменяна на ящик с боезапасом на точке высадки ТОЛЬКО правительственными войсками.
Условная точка мертвяка для обеих команд и обмена химикатов на ящики с боезапасом. Каждая единица доставленного химиката на Точку высадки засчитывается как "+" правительственным войскам. Партизаны забирать ящики с патронами и химикатом с точки высадки и завода не имеют права. В случае, если ПВ не забрали химикат в период с 45 минут до 00 минут часа – для них выпуск химиката в этот час считается пропущенным и он идет на переработку.
"Точка эвакуации".
Условная точка оживления партизанских отрядов. Туда же они должны оттранспортировать перехваченный груз с химикатами и оружием. Химикаты, доставленные на точку эвакуации, считаются потерянными для ПВ. После доставки груза с оружием на Точку эвакуации партизаны могут вскрыть его и перезарядиться. Забирать груз и химикаты ПВ с Точки эвакуации не имеют права. До специальных указаний, точка эвакуации неизвестна для ПВ.
"Опорные точки партизан (Схроны)".
Три точки, не найденные в предыдущей игре. На данной игре партизанами схроны будут использоваться в том числе и для перезарядки. Емкость схрона не ограничена. Партизаны дозаряжаться могут только у не разоренного схрона (если есть флажок). ПВ дозаряжаться у схронов не могут, только подорвать снабжение амуницией партизанское движение.

Система дозарядки патронами, гранатами, бинтами:
Дозарядка патронами, гранатами, бинтами возможна только при доставке "посылки" в не захваченную базу Дельта для ПВ. Для партизан дозарядка происходит после доставки "посылки" в точку эвакуации или после захвата базы Дельта (мародерство базы). Партизаны также могут перезаряжаться около не разоренных опорных пунктов (схронов), там где есть флажок. Перезарядка осуществляется около ящика с боеприпасами путем вскрытия ящика. Дозаряжаем СВОИМИ ЛИЧНЫМИ патронами, гранатами и бинтами (вытаскиваем до 2х гранат и бинтов из рюкзака). Ящик с хабаром (груз) может быть вскрыт не сразу, а по необходимости, в этом случае перезаряжаются все, кто был рядом с ящиком. Вскрытый ящик повторно использоваться не может.

Дополнительные конвертные миссии.
Миссии, раскрывающие параллельную сюжетную линию, связанную с предыдущей игрой.

Задачи сторон:
Правительственные войска (ПВ):
1. Обеспечить безопасность базы "Дельта". Исполнение других задач возможно только, если Дельта в распоряжении ПВ.
2. Обеспечить работоспособность завода. ПВ должны доставить на Точку высадки большую часть химикатов.
3. Организовать транспортировку химикатов на Точку высадки.
4. В обмен на химикаты доставлять с Точки высадки на базу "Дельта" караваны с оружием.
5. Организовать поиск и уничтожение партизанских отрядов для уменьшения сепаратистского контингента в регионе.
6. Выполнение дополнительных конвертных миссий.

Партизанские диверсанты (ПД):
1. Захват базы "Дельта". ПВ бросают все другие задачи (конвои, поиск, охрана завода) и занимаются только возвращением базы.
2. Диверсии на Химическом заводе. В случае диверсии завод не выпускает продукцию в этот час.
3. Перехват конвоев, переносящих химикаты.
4. Перехват караванов с оружием для обеспечения партизан дополнительными патронами и медикаментами.
5. Защитить максимальное количество опорных пунктов партизанского движения (контрольных точек/флажков).
6. Выполнение дополнительных конвертных миссий.

Итоги игры будут подводиться аналитически, исходя из выполнения сторонами поставленных задач и достигнутых результатов.

Kornet
17.11.2008, 22:35
Ёжики в лоставе 4 особи регятся.. сторона, желательно партизаны :)

ПС.. Это мы зарегились... официально... сами. И совершенно без напоминания. Мы тут первые. Самые первые и ответственные. Всем ехать на игру, она будет очень, очень интересной. Первая часть была просто бомбой. Это я таким образом оказываю поддержку мастерам :D :D :D :D :D

Mr_Dooser
18.11.2008, 10:18
Пингвины будут в количестве 3-4 клювов.
Сторона на усмотрение организаторов :)

c.r.o.t.9
18.11.2008, 18:02
Я и возможно +1 новичек.По поводу известной нам личности,думаю определено :) поэтому его не регистрирую.
Сторона на усмотрение оргов.(но хотелось бы больше побегать)

Toxa Bes
19.11.2008, 21:49
Вопрос по сценарию:
"База может быть захвачена партизанами. Для этого ПД должны уничтожить персонал базы, спустить флаг и запустить сигнальную ракету. После этого они могут забрать весь накопленный войсками хабар (химикаты, неоткрытые ящики с патронами).".
Почему партизанам нельзя по тихому красть добро из под носа ПВ на их точках? Как тогда партизанам куралесить? .
Получается что стычки будут либо на дорогах (т.к. ковной ходит только по дороге), либо при попытке "поломать" хим. завод.
Может не надо про обязательный вынос ПВ с базы? Если ПВ проморгали партизан то проморгали, если заметили - бой...
Прошу организаторов подумать над моим предложением.

От Наемников (Merc. Inc.) будет min. 2 человека (партизанами или разведкой ПВ).

-----------из каких краёв будете ? городишко в профиль------------модератор

CTYPM
20.11.2008, 08:46
Почему партизанам нельзя по тихому красть добро из под носа ПВ на их точках?
В принципе, Партизаны могут и тайно из-под носа у правительственных войск стащить все, что ПВ наскладировали у себя (на базе, в лесу, еще где-нибудь...). Но, если Партизаны заберут коробки с незахваченной базы, то перезарядиться и пополнить бинты они смогут ТОЛЬКО дотащив ящики до своей Точки эвакуации и там вскрыв его. Единственное что партизаны делать не имеют права - забирать произведенный химикат с завода и забирать все что находится на точке высадки/мертвяке.
Идея партизанского движения - всячески мешать правительственным войскам. Для этого и сделана необходимость захвата базы. Пока над базой не будет развиваться флаг, ПВ не имеют права выполнять никаких задач, кроме возврата базы. Следовательно они не тащат караваны, не забирают с завода произведенный химикат, не занимаются поиском партизан и схронов, не выполняют дополнительные конвертные миссии. По большому счету без опорной точки (базы) контроль над вверенной территорией невозможен в принципе.

Получается что стычки будут либо на дорогах
Стычки будут не только на дорогах, так как будут дополнительные задания, которые не связаны с Заводом, Базой и конвоями.

Krait
20.11.2008, 12:15
Хотелось бы поучаствовать. Общий сбор без автомобильных по прежнему на 5 км? Во сколько?

Toxa Bes
20.11.2008, 16:42
to CTYPM: теперь сценарий мне понятен. Спасибо за пояснение.

CTYPM
22.11.2008, 11:11
Общий сбор без автомобильных по прежнему на 5 км? Во сколько?
На сколько я знаю, многие будут стартовать с автовокзала на ялтинском автобусе. Отъезд не позднее 8:00, то есть сбор там примерно в 7:45

Krait
22.11.2008, 21:22
На сколько я знаю, многие будут стартовать с автовокзала на ялтинском автобусе. Отъезд не позднее 8:00, то есть сбор там примерно в 7:45
Хотелось бы точно узнать.

Comandante ZLO
22.11.2008, 21:54
В стандартный пастиковый стаканчик влазит 880 шаров. :)

Tamancev
22.11.2008, 22:40
МП ЧФ.
2-5 чел.
в качестве рос экспертов за правительственные войска

CTYPM
23.11.2008, 11:52
В стандартный пастиковый стаканчик влазит 880 шаров. :)
Тссс... Никому не говори! Пусть все думают что "около 1000" шаров!!! :lol:

Kornet
23.11.2008, 11:57
На сколько я знаю, многие будут стартовать с автовокзала на ялтинском автобусе. Отъезд не позднее 8:00, то есть сбор там примерно в 7:45
Хотелось бы точно узнать.

Внимание... сбор на АВТОВОКЗАЛЕ в районе 7.45 в это время рассаживаем вещи по возможным машинам. Билет на автобус стоит в районе 4грн. Он доставит нас до остановки 17км "Алсу". Дальше ножками вверх по дороге.

При желании, игроки могут выезжать с 5го км на автобусе по 2грн.


ПС. Регимся активней! До игры неделя!
На правах шутки: Внимание! Бесплатного чая на мертвяках не будет! Совсем! И платного! :(

ППС. По скольку из достоверных источников стало известно, что в стаканчик влазит 880 шаров, я предлагаю добавить стандартную пластиковую рюмку... так и вижу: пулемётчик достаёт цинк и вынимает из него стакан и рюмку.. :D :D

--==(Jk)==--
23.11.2008, 18:39
3.Игра с ранениями. Попадания в голову, шею, корпус, пах - смертельны. Попадания в конечность - ранение. Раненый может сам оказать себе помощь, но вести бой и передвигаться, пока он не перевязан, не может. У каждого человека может быть с собой до двух комплектов ИПП. Перевязка заканчивается, как только весь бинт наложен на пострадавшую конечность. Конечность выходит из игры, использовать конечность игрок не имеет права до ее лечения. Возможно повторное ранение в конечность - все так же как и в первый раз. Лечение раненной конечности осуществляется по прошествии 10 минут нахождения раненного на базе "Дельта" для ПВ, и на Точке эвакуации для ПД.
Вопрос. После перевязки конечность выходит из игры, это значит что ей нельзя пользоваться при стрельбе (высмысле может использоваться как поддерживающая но не основная), бросках гранаты, или бегать?
И повротное попадание в конечность - все так же как и в первый раз, вмысле она перезвзявается?

CTYPM
23.11.2008, 19:00
После перевязки конечность выходит из игры, это значит что ей нельзя пользоваться при стрельбе (высмысле может использоваться как поддерживающая но не основная), бросках гранаты, или бегать?
1. Именно так, как и описано. Пока не произойдет "амбулаторного лечения". А именно: "Лечение раненной конечности осуществляется по прошествии 10 минут нахождения раненного на базе "Дельта" для ПВ, и на Точке эвакуации для ПД". Т.е. Приходите (ну, или припрыгиваете, или Вас притаскивают боевые товарищи) с раненной конечностью на свою базу (для партизан - Точку эвакуации) и через 10 минут конечность возвращается в рабочее состояние.

И повротное попадание в конечность - все так же как и в первый раз, вмысле она перезвзявается?
2. Как и при первом ранении - конечность перевязывается, и игрок возвращается в бой с все еще не используемой конечностью.
Но...
У каждого игока единовременно есть ДВА полных бинта (не кусочка белой ткани), не более. Если своих бинтов не осталось или никто не сможет помочь своим бинтом, через 10 минут криков о помощи и от "боли" (або другого раненый не имеет права делать) игрок умирает.
Естественно, если пришла очередь в руку-грудь-руку, то игрок, как ни прискорбно, умирает.

Comandante ZLO
24.11.2008, 00:03
Будем за пакостных . До 10 человек.


Прочитал про противотанковые УСТРОЙСТВА. Не понял!
Допустим я могу вместо стационарных муляжей (ПТ мин) имитирующих их применение использовать ручные противотанковые гранаты? ПТ гранаты естественно в своих антуражных размерах будут в три раза больше стандартных страйкбольных, что усложнит их использование и переноску и сделают их использование против живой силы противника не такими эффективными, чем противопехотные? Т.е напрямую ими только можно будет действовать уничтожая бронетехнику или часть конвоя с бронетехникой?

CTYPM
24.11.2008, 09:11
Относительно противотанковых устройств:
Как я себе видел эту ситуацию: ПТ мина – это условный «фугас», установленный на дороге или около нее и направленный на остановку транспорта в определенном месте. Так как по заявленным условиям: «В случае взрыва над/под/в непосредственной близости с машиной любого взрывательного устройства - машина считается обездвиженной на 20 минут». Поэтому и не сильно нужен поражающий элемент – горох или шары.
Если, конечно, на подобном устройстве подорвется боец (ну не увидит и наступит на мину/растяжку) – то он будет считаться убитым.
В принципе, технику можно остановить и временно уничтожить обычной гранатой с горохом/шарами – это не будет нарушением. Разделение было прописано лишь для того, чтобы бойцы не кидались друг в друга петардами без осколочных элементов :lol: (Не более чем уточнения к правилам ФСУ).
В любом случае технику пока еще никто не заявлял, так что сильно не заморачивайтесь по этому поводу.

P.S.
Предпочитаемую сторону конфликта от всех команд я для себя принял и отметил. Но, распределение между Партизанами и Правительственными войсками все равно будем делать исходя из фактического количества участников уже на полигоне. Так как, исходя из особенностей рельефа полигона, партизан должно быть НЕ БОЛЕЕ 30% участников (а лучше еще чуток меньше :wink: ). В любом случае и та и другая сторона по запланированному сценарию должна получить достаточно поисков, координации действий команд, беготни и стрельбы :twisted: :D .

кречет
25.11.2008, 19:38
+2 бойца за ПВ

Simon
25.11.2008, 19:49
Регистрирую 10-12 бойцов за ПВ.

Троянский Конь
25.11.2008, 22:49
Тока сразу попрошу оргов. проверить наличие камуфляжа у игроков, чтобы небыло как на прошлой игре.

CTYPM
26.11.2008, 09:11
Постараюсь описать вопросов моментов, которые мне задавались в личке.
1.Пленение: В плен попадает боец, которому первую помощь оказал противник. Противника можно оглушить, хлопнув его по плечу. После хлопка атаковавший должен провести с ним 30 секунд (имитация связывания). Производить допрос пленного имеет право любой боец. Пленный обязан честно отвечать на все поставленные вопросы. Пленный имеет право бежать, в случае если он это может сделать незаметно. Оружие, найденное у пленного, остается при нем, однако использоваться для побега или иных целей не может. Не найденное оружие может использоваться пленным на его усмотрение. Пленные могут быть использованы для ведения хоз. работ, в качестве живого щита, в качестве заложников и т.д. В случае, если пленный дал слово не сбегать или не использовать оружие, он не имеет право его нарушать. Обыск пленного осуществляется словами, то есть спрашиваете «что я у тебя нашел здесь?», а не «я вытащил у тебя все оружие!!!» и человек честно должен выложить все свои игровые заначки (оружие, карты, письма, секреты и т.п.). Помните, что ВЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, а не стремиться в мертвяк. Поэтому при планировании побега помните о том, что Вас могут убить, а вам этого хочется меньше всего.
Да, и еще маленькое дополнение – карты местности с расположением секретных точек, находящиеся у бойцов можно забрать ТОЛЬКО у пленного, а не у "трупа". Будем считать, что карты с расположением точек должны быть в голове у бойцов, а не на бумаге.
2. Расходники: Все бинты, патроны, гранаты – каждый игрок берёт для себя сам и таскает с собой в недосягаемости (в рюкзаке, дальнем кармане и т.п. :) ). Единовременно использовать Вы можетете только то количество, которое описано в первом посте. Добирать до разрешенного единовременного количества бинтов, патронов, гранат можно только согласно описанной сюжетной линии из своих запасов (из рюкзака, к примеру). Организаторы не предоставляют расходный материал, кроме квестовой пиротехники.
3. Подствольник: Ограничение на единовременно используемый боекомплект к подствольнику – 4 гранаты.
4. Форма: Как писалось в отзывах к первой игре «По униформе – уже было написано: п.1.7. правил ФСУ». То есть форма и ботинки обязаны быть согласно общепринятым правилам – это прежде всего Ваша безопасность и уважение к другим участникам.
Вроде ничего не забыл…

P.S.
Огромная просьба всем зарегистрировавшимся игрокам – перечитайте, пожалуйста, особенности данной игры и правил, так как игра будет отличаться от общепринятых игр. Иначе, прежде всего Вам будет не интересно и непонятно.
Также прошу всех – если Вы приехали на заявленную игру, то Вы принимаете для себя ВСЕ условия данной игры, а именно правила, условия, взнос, сценарий, время приезда на полигон, построения и начала игры, и прочее…

GUNNER
26.11.2008, 11:25
Предварительно регистрирую 10 человек (может будет меньше) команда Dogs of Justice [I.R.A.]. Сторона - на усмотрение оргов. Если получится- пихайте нас за чурок.

PS перечитал всё выше. Канву впринципе понял, но чисто субъективно сценарий слишком замудрён. Хотя поиграем- увидим.

GUNNER
26.11.2008, 11:52
Так же помимо автовокзала, кому ближе, собираемся на 5м км на остановке автобусов, уходящих а Балаклаву в 8 утра и едем.

Zeljko
26.11.2008, 16:49
Около 5 бойцов,сторона на усмотрение оргов.

Троянский Конь
26.11.2008, 19:43
Хочу еще добавить (раз столько людей едит), что согласно правилам ФСУ :
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Так что неподводите свою команду и не портите игру другим. Я лично кого увижу хлещющего пиво\коньяк во время игры, буду сразу запоминать и на построении уже разбор полетов проводить.

Nikon
26.11.2008, 22:00
Еду.

Kornet
26.11.2008, 22:01
И по поводу дисциплины: Уважаемые игроки, выполняйте неукоснительно все приказы вашего командира. Чтоб не повторилась ситуация прошлых партизанских войн, когда 2е бойцов ушли с поста, потому, что " а нам надоело, мы пошли шариться, где стреляют".
Я вас уверяю, что данная игра позиционируется, как серьёзное и сложное мероприятие. Это не фан, не мясной сценарий. Если вы решили ехать, то в обязательном порядке ознакомьтесь с полным списком правил и канвой. А комы должны проконтролировать соблюдение всего вышесказанного.

Exotic
26.11.2008, 22:28
22 Гв. ОбрСпН 3-6 человек. федералы

Markes
27.11.2008, 17:57
городишко в профиль ---------------- модератор

Markes
27.11.2008, 17:58
городишко в профиль------------- модератор

читай правила или это твоё последнее сообщение :evil:

KIRICH
27.11.2008, 19:32
1.МИРАЖ
2.Севастополь
3. 3 человека
4. сторона на усмотрение оргов.

Graf.
28.11.2008, 11:24
Ну, один точно приеду :) Может еще кто присоседится.

Ernesto
28.11.2008, 12:39
Welsh Guards 2-3 бойца ....За Правительство...

Dеlphin
28.11.2008, 13:02
Регистрирую около 10-ти панциров. :D

GuRt
28.11.2008, 13:55
Я думаю, от двух до семи пехотнцев примут участие - точнее после сегодняшнего командника.
Сторона на усмотрение оргов.

Вадимир
28.11.2008, 22:38
Ирландские волонтеры примут участие :) от 3 до 7. :D

Kornet
28.11.2008, 23:06
Да это просто праздник какой-то! Столько людей на пяточке... будет жарко, с учётом ограниченного боезапаса. :D :D :twisted:

GUNNER
29.11.2008, 00:12
PS В составе Догов будет девочка. В кроссовках. В режиме исключения. Банально не успеваем найди дамский размер обуви.

Kornet
29.11.2008, 00:37
PS В составе Догов будет девочка. В кроссовках. В режиме исключения. Банально не успеваем найди дамский размер обуви.

Совсем недавно вспоминали подобный вариант событий :D :D
Ув. игроки, я не организатор и могу лишь высказать своё мнение. Все игроки в кроссовках находятся на охранении самой неопасной с точки зрения ТБ точки. Такой точкой считаю "химзавод". Вход в зелёнку таким игрокам запретить. Это моё предложение. Ещё вариант конвоира, тк передвижение по асфальтированной дороге. В случае контакта такие игроки первыми поражаются, тк не могут искать укрытие в зелёнке по ТБ. Как-то так.
Также стоит отметить и тот факт, что за оргом всегда остаётся право дисквалифицировать игрока или целую команду по причинам, которые он счёл достаточными.
Прошу Стурма прокоментировать данную проблему. И хочу задать вопрос по сценарию: Партизаны могут перемещать схроны? Например, мы переносим ящик и флажок в другое место....Оч прошу обдумать данный вариант.
ПС. В данном посте я использовал систематизацию информации с помощью абзацев. Вот такой я молодец :D :D Росту...

GUNNER
29.11.2008, 00:50
Аминь, ни кто же не спорит, Корнет, ты сам знаешь моё отношение к бойцам в кроссовках ;) Просто возможно, не факт, если не успеем подобрать обуви, дамочка будет в чёрных кроссовках без выбеляющихся лейб и тд.

GUNNER
29.11.2008, 01:04
Дозарядка возле вскрытых посылок, доставленных куда нодо, может продолжаться сколько угодно? То есть доставили ящик -пришли - зарядились- убежали. Потом опять стукнуло- прибежали зарядились. Или единоразово по факту "вскрытия " "посылки"?

Kornet
29.11.2008, 01:15
Посылка вскрывается и срабатывает одноразово. А уж сколько человек добили шары зависит от того, кто решил её открывать.
Те. открыли пакет... все стоящие вокруг дозарядились... те, кто не успел.... не успели. :twisted:
ПС. Ув. игроки, во избежания недоразумений, негатива и плевков в спину. При недопонимании правил пользуйтесь либо здравым смыслом, либо мудрым советом орга и здравым смыслом. Не ищите "дырок" в правилах. :evil: :evil:
Пример: Открытая коробка даёт одну дозарядку на очень короткий промежуток времени (ответ на вопрос: "насколько короткий?"- смотри выше в данном посте :) ). Нельзя установить пулемёт и коробку, постоянно дозаряжаясь. :evil: :?

MICHAEL(U.S.)
29.11.2008, 07:37
команда PHOENIX 5 человек. Сторона на усмотрение организаторов. 8)

Mrs_Dooser
29.11.2008, 07:38
[quote="KornetУв. игроки, я не организатор и могу лишь высказать своё мнение. Все игроки в кроссовках находятся на охранении самой неопасной с точки зрения ТБ точки. Такой точкой считаю "химзавод". Вход в зелёнку таким игрокам запретить. Это моё предложение. Ещё вариант конвоира, тк передвижение по асфальтированной дороге. В случае контакта такие игроки первыми поражаются, тк не могут искать укрытие в зелёнке по ТБ. Как-то так. [/quote]

Корнет, ты перегибаешь палку.
Во -первых: найти берцы на 36-размер действительно ПРОБЛЕМА. 41-й + Трое носков и две стельки - конечно вариант, но назвать его совершенно удобным и следовательно, абсолютно безопасным нельзя.
Проблема не ломания ног решается просто - смотреть под эти самые ноги. Это можно и во вьетнамках делать.

Во-вторых: спортивная обувь бывает разная: например, горные или треккинговые ботинки. В таких кстати, довольно долго ходил Серега из Ежей :wink: . Они специально предназначены для передвижения по пересеченной местности. Есть еще высокие кроссовки, фиксирующие голеностоп (хотя, конечно, не так хорошо как берцы).

Если вас так проблема "антуражности" волнует, посмотрите фотографии реальных боевых действий и учений. В горах и в лесу очень многие в кроссовках и треккинговых ботинках. И наверное, не потому, что берцов не выдали, или они такие глупые там все :D Просто иногда в них действительно удобнее и тише.

Запретить людям без берцев заходить на 2 метра в зеленку, ИМХО - бред :? Человек должен сам думать о своей безопасности, иначе орги скоро игроков на помочах водить будут. Я, например тоже буду не в берцах, а в треккинговых ботинках - меня ты тоже в лес не пустишь, а команду дисквалифицируешь? :wink:

P.S. А то что абзацы начал делать, это ты молодец. Растешь! :D

CTYPM
29.11.2008, 08:35
Есть ряд поднятых вопросов:
1. Кроссовки. Ввиду особенностей полигона: а именно отсутствие битого урбана, наличие нормальных дорог, проходимость лесной зоны сильно ограничено (а там где это возможно - нормальный земной покров) - кроссовки в виде исключения допустить можно (именно в виде исключения, а не повально). В этом случае ответственность за проиществия по причине обуви ложится прежде всего на командира команды. Хотя нет, все же ограничение на "обычные", то есть неспециализированные кроссовки будут. Так как на утро воскресенья запланирован антуражный дождь, а заначит земля будет наглухо размякшей - для людей в неспециализированных "обычных" кроссовках вводится ограничение на использование их в "дополнительных конвертных миссиях", связанных прежде всего с очень лесной и горной местностью.
2. Схроны. Схроны перемещать запрещено!!! На схроне могут перезаряжаться партизаны, пока на нем есть флажок. Если боец ПД снял флажок и его убили по дороге домой, все равно схрон не восстанавливается. Мертвый боец доносит флажок либо на базу, либо в мертвяк и там оставляет.
3. Алкоголь. Любой алкоголь до и во время игры категорически запрещен!!! Лучше возьмите с собой термоса с чаем, або будет прохладно и дождливо.
4. По дозарядке. Смотрите предыдущий пост Корнета.

P.S.
Так как игроков планируется все же много, убедительная просьба в 9:30 уже быть на полигоне (на построении), переодетыми и с заряженным оружием и механами (а еще лучше в 9:20 :D ). Очень не хочется начинать игру позже запланированного.

Kornet
29.11.2008, 10:29
Ну треккинговые они всёже ботинки... просто у меня куча примеров... давненько ещё, когда в Балаклаве играли, игрок наступил на гвоздь. Кроссы ессно не выдержали. В итоге нога, пробитая почти насквозь, распухла через 25-30мин. Его Феникс или Дизастер увезли. Кроссы, не ботинки. Берегите ноги. Голностоп спасёт вас от вывихов и перелома тойже пятки :evil: , а хорошая подошва от острых предметов. И ведь есть прициденты на моей практике и памяти, а не страшные байки для маленьких деток, чтоб в лес не ходили.. 6 месяцев в гипсе это вам не это. Хотя одна только картина меня на каталке и в гипсе везёт по травмпункту Феникс, а Паф в камке и с пистолетом в подмышечной кобуре просит всех: "Пропустите вне очереди, пожалуйста. Дело срочное." И люди пропускали. Добрые видимо были.:D :D :D веселит мою психику.
ПС. Я сам треккинговые купил, думаю в них и поеду :) Считаю трекки лучше любых берцев в лесу.

Comandante ZLO
29.11.2008, 10:44
По ТБ Кросовки и Джанглы( я их называю домашними тапочками) не чем не отличаются. Кросовки не для игры в страйк,так решили еще давно. Если вопрос о гвоздях и вывернутых голеностопах? Тогда ходите в эдельвейсах( Марсоходы :) ) и т.п., что имеет кожанную прослойку минимум в три слоя или армирование современным материалом, что естественно обеспечивает минимальную гибкость в районе стопы и защищенный подьем в котором при средней утяжке ботинка нога совершенно не гнется в галеностопе, но чуть подвижна- всю нагрузку на изгиб берет ботинок.

Vis
29.11.2008, 12:09
мой горный опыт говорит +1 к Злу. не все берцы одинаково полезны. сорри за оффтоп, но при дожде я тоже скорее буду в треках.

GuRt
29.11.2008, 12:13
Ввиду некоторых обстоятельств 40-я снимает заявку. Сорри.

Пы.Сы. Ганер, позвони мне. Я тебе джанглы Ладогины запасные дам, если размер подойдёт.

Toxa Bes
29.11.2008, 16:10
По поводу кроссовок. Вы перегибаете палку. Я бегал, бегаю и буду бегать в кроссовках, потому как для РДГ что в жизни что в страйке берцы зачастую - не вариант. Из личного опыта: больше года отбегал в своих кроссововках, и на тыловом и на фиоленте и по Куш-Кая летом на играх Артема/Корнета бегал и по Алсу этой осенью и под ливнем 2 раза был. Забота оргов об игроке это хорошо, вот только давайте я сам для себя решу безопасно ли это для меня или нет. Это не простые китайские крсоовки за 50 грн с 5-го, но и военными их назвать язык не поворачивается. Так что завтра буду в них любимых, если вам так сильно зудит, отпишите здесь, сниму с регистрации команду...

Dеlphin
29.11.2008, 16:49
Если считаешь нужным - снимай! Но решения принимаются не для того, что бы их нарушать. Может ты чем-то лучше других? Не нравиться, не согласен с чем-то - не приезжай!

Toxa Bes
29.11.2008, 17:03
Я хотел бы услышать ответ от организатора игры. Потому что то что он написал лично мне непонятно, будет он на глаз оценивать специализированность/неспециализированность кроссовок и соответственно допускать/недопускать их или еще как?

Comandante ZLO
29.11.2008, 17:11
Допрыгаешься.Ты бегаешь на игре не там где я бегаю, а то бы ноги давно пришили раз пять точно. Советую летом на тапочки переобуваться..

Mrs_Dooser
29.11.2008, 17:30
Ммм... Прости, Дельфин, но мне кажется, твой тон немного не соответствует ситуации. Если вдруг у Стурма будут вопросы к Наемникам, они сами смогут их решить. Никто себя лучше других не считает, но такое резкое введение нового требования к игрокам вызывает некоторе недоумение.

Я вполне понимаю заботу Стурма, как орга о безопасности играющих. Естесственно, он как организатор может предъявлять свои требования участникам своей игры и всем нам остается только подчиниться или не ехать на игру. Но, по-моему вы немного перегибаете. Все таки, о своей безопасности игрок должен думать сам, должен думать командир его команды. Но запрещать игрокам заходить в лес потому, что был дождь, и они могут поскользнуться, как-то, ИМХО, перебор. Ногу, а то и шею можно сломать и в берцах. Тут главное разумное поведение человека, а не экипировка.

И, даже если принимаются такие решения, они должны доводиться до общественности не за день до игры. Тем самым вы обрекаете законопослушных людей на неприятные неожиданности. Кто-то не читал сегодня форум, кто-то не смог купить берцы в субботу, кто-то купил и будет бегать целый день в новых, неразношенных :?

P.S. Зло, если не секрет, а где ты бегал? Мы с Наемниками вроде тож не песочнице играем. :)

ghz
29.11.2008, 17:36
Регистрирую отряд - 6 бойцов

Toxa Bes
29.11.2008, 17:41
организатора на форуме и в аське нет. Времени весь вечер сидеть и ждать его на форуме у меня тоже нет. Поэтому чтобы не разводить холивар завтра приеду и решу вопрос на месте.
to Mrs_Dooser спасибо за поддержку :) . Передай Mr_Dooser'y что я сделал то что он просил.

CTYPM
29.11.2008, 18:52
Отставить ругань в данной теме!
Обсуждение "допустимы кроссовки или нет?" прошу производить в отдельной теме (если вообще нужно это обсуждение)!
Как заявлялось раньше - игра проводится по правилам ФСУ, где четко сказано: "1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков) и пр.". Вопрос кросовок - это также рекомендация (хоть и настоятельная рекомендация) организатора.
Сегодня отбегал в кроссовках по полигону - скользко, очень скользко. Поэтому и рекомендацией организатора была и остается "не участвовать в некоторых конвертных миссиях", которые связаны с беготней по скальной и сильно наклонной лесной местности! Если Вы все же решаете в них участвовать (правильней сказать - если командир решает Вас задействовать) в подобных направлениях - это отвественность ВАША и ВАШЕГО КОМАНДИРА!

Забота оргов об игроке это хорошо, вот только давайте я сам для себя решу безопасно ли это для меня или нет.
Ты, конечно, можешь сам решить безопасно для тебя или нет, но в случае серьезной травмы врядли ты сам с мероприятия поедешь в больницу, а заниматься этим будет все тот же организатор, а также несколько оказавшихся рядом человек! :evil:

TRIAX
29.11.2008, 20:06
Ни каких сам. :!: Есть правила ТБ - без армейскх берц - Нельзя :!: :evil:

Валентин
29.11.2008, 20:45
Триакс +1
Берцы и nearbird :-)

Валентин
29.11.2008, 20:46
Триакс +1
Берцы и nearbird :-)

Ernesto
30.11.2008, 18:16
За всю игру и механы не растрелял.... а люди в кедах рулят....
Майор на квадрацикле порадовал...

Comandante ZLO
30.11.2008, 18:35
Ха. я не приехал. И нормально. Пацаны говорят круто поиграли. ГЫЫЫЫ :mrgreen: Самое гавное! Сооотношение сторон рулило :lol: :lol: :lol: :lol:

кречет
30.11.2008, 19:23
За всю игру и механы не растрелял.... а люди в кедах рулят....
Майор на квадрацикле порадовал...
ограничение по количеству боезапаса - наш ответ подорожанию шаров :D

peps.
30.11.2008, 19:42
Былобы неплохо обозначить команды,и невозникали бы вопроси (кто ты)

Mo3r
30.11.2008, 20:10
ТА не, всеравно последняя перестрела стила того :) Когда на командный пункт сбежались оставшиеся партизаны.

Но вообще если камуфляжи очень похожии надо было какие нибудь ленточки одеть, чтобы различать человека!

Но все же Стурм спасибо за классную кампанию, и спасибо игрокам за игру!

Nikon
30.11.2008, 20:32
Андрюха хорошаю игра и не слушай никого.

Ernesto
30.11.2008, 20:36
Андрюха хорошаю игра и не слушай никого.
самый большой пазитив ето твой Юра бутерброд..... :lol:
А вобщем и целом Андрею благодарность за организованную игру... (просто я ленивый по горам лазить, и в гущу событий не всегда у спевал....)

Dеlphin
30.11.2008, 22:11
Игра прошла интересно, хотя я сам почти не стрелял, только во время последней партизанской атаки. Особенно порадовало слаженное и координированное командование и четкая связь. У партизан этого особо не наблюдалось. По поводу соотношения сторон. Федералам необходимо было держать две базы, обеспечивать безопастность конвоя, искать схроны партизан и их базу. Другое дело, что Артем несколько переоценил свои силы, да и координация у партизан оставляла желать лучшего. Они работали мелкими группами, поэтому сильно растянутые по полигону силы федералы с ними справлялись. А у нас основную базу с 11-15 до 13-00 охраняло всего человек десять. Если бы партизаны с горки навалились все, то нам пришлось бы очень туго.
По итогу случилось то, что и должно было случиться - доблестные федеральные войска не допустили разгула сепаратизма и терроризма на своей территории. Все молодцы. Особая благодарность командования:
1. Экзотику - за умелое руководство частью федеральных сил по охране химзавода, обеспечения проведения конвоев и уничтожения баз сепаратистов;
2. Ганнеру - за умелые действия диверсионного отряда;
3. Команде "Феникс" - за уничтожение основной базы партизан;
4. Майору и его моторизованному подразделению за большой вклад в проводку конвоев (никогда не думал, что квадроцикл является боевой машиной :D !);
5. Командам сербов, Симона, британцев и родному 401-му (почти уже горно-егерскому :D ) - за оборону базы;
6. Никону - за обеспечение боеспособности командования :D !
А также всем подразделениям федеральных войск!
Молодцы! Сепаратизм не пройдет!
Штурм и Дузер респект и уважуха за организацию. Пора вам на трудную стезю организации больших игр - у вас уже хорошо получается!
Всем спасибо!

GUNNER
30.11.2008, 23:33
Игра понравилась. Спасибо за организацию, а так же спасибо участникам. Полигон конечно сложный, но ни кто не говорил, что убдет легко ;)
От себя : господа, учимся пользоваться радиостанциями. Флуд и спам в эфире очень мешают. Двайте учиться максимально коротко и информативно излагать по рации информацию, только в случае необходимости, не забывая упомянать кто кого взывает. Этож не мобилка ёпт. Когда мы крались к "врагам" пришлось просто отрубить рацию, тк флуд в эфире просто не давал вслушиваться в звуки леса, из-за чего я пропустил как Серёга (Комар) меня вызывал, а потом его незаслуженно обматерил, когда чуть не пострелялись со своими же.
Касательно техники в данном варианте сценария. Мне кажется это абсолютно излишне и совершенно не нужно. Ребятам спасибо, конечно, за квадромобиль, ли как там его, реально помогли, сильно облегчили жизнь федералам. Но в этом всё и дело, что этим был резко нарушен баланс сил, в итоге и нам не так интересно, и противник без шансов. Попробывали бы мы пешочком да пару- тройку конвоев проветси, вот то было бы мясо, поверьте ;). Или же менять соотношение сторон с учётом использования техники. Вобщем это лишь пожелания.
PS Ув маклаоды, научите меня тоже терпеть попадания прицельно с 140 м/с в торс, а потом ноги метров эдак с 15-ти или 20-ти. Впрочем это лишь маленькое исключение, в целом всё было адекватно и позетивно.

Роман13
01.12.2008, 09:23
да игра была отличная(несмотря на поражение партизан :twisted: ), море "драйва". согласен с тем, что "мотроллер" :D действительно нарушил баланс, к тому же он был совершенно бронированным. Приятно было зайти на хим завод и с расстояния трех метров пострелять в мирно пьющих горячие напитки НАТОвцев :mrgreen:

CTYPM
01.12.2008, 11:52
Итак, начнем подведение итогов прошедшего мероприятия.

После итогов первой кампании в данном регионе, Правительство было вынуждено собрать всю военную мощь и бросить на уничтожение партизан. Запустив химический завод – он стал серьезным экономическим направлением развития в регионе, терять его не представляло возможности. В регион были направлены значительные силы регулярных войск, спецотряды разведки, моторизированные бригады. Эта мощь значительно превышала силы партизан, как в техническом оснащении, так и в количественном.
По окончанию кампании Командование правительственных войск отблагодарило командующего базы «Дельта» за серьезно проделанную работу по установлению контроля над регионом. Фактически же Правительственные войска уничтожили базу и опорные точки партизан, обеспечили безопасность базы и завода, а главное – обеспечили производство и доставку химикатов для корпорации DU PONT. Как итог - Правительственные войска все же установили контроль над непокорной территорией, хоть и ценой больших потерь личного состава своих войск.

В игровом плане игра выявила многие интересные моменты, которые будут учтены в будущем как мной лично, так и каждым бойцом:
1. Связь решает все! Благодаря массовой радиофикации федеральных войск у партизан просто не было шансов. Партизаны же со своей стороны, не имея нормальной связи между собой, не могли координировать свой личный состав.
2. Слаженная команда всегда будет превосходить разрозненную группу внекомандников, даже если внекомандников будет больше.
3. Скорость движения автотранспорта в 20 км/ч необходимо уменьшать, так как на узких дорогах велика вероятность травм, да и идея конвоя сводится к нулю.
4. Введение мобильного транспорта в игру резко перевешивает чашу весов баланса сил.
6. Игра по нестандартным правилам (ранения, ограничения патронов и т.п.) все еще тяжела для основной массы людей. Видимо вопрос времени. Да и приезжая на заявленную игру многие даже канву не читают – грустно.
7. Уважение к игрокам. Страйкбол – это прежде всего игра друзей. Надо помнить об этом!
8. Форма. Уважаемые новички, прежде чем приехать на игру в джинсах, прочитайте форум и рекомендации, а главное – Правила. Это избавит и Вас и оргов от неприятных ситуаций.
Вроде всё что смог вспомнить, что хотелось бы чтоб все для себя отметили.

А вообще:
Всем спасибо за игру. Игра получилась действительно массовой и интересной.
Отдельно отмечу благодарностью Дельфина, Дусера, Экзотика, Никона за помощь в координации игры – без Вас это был бы просто тир, а не стратегическая игра.
Остальные благодарности своим бойцам командующие сторонами высказали на построении лично, и надеюсь что еще раз отметят на форуме.

Danger
01.12.2008, 12:28
К сожалению врага не видел и стрелять вообще на игре не довелось,а задумка была хорошая.Думаю основная проблема была в дисбалансе сил.

Ratibor
01.12.2008, 16:48
Большое спасибо за игру от всего отряда!
от себя добавлю:
1. неплохо было бы в следущий раз разорится на цветной скотч (отпала бы всякая нерабериха)
2. насчет квадраБМП - скорость ограничить всеже надо, а вот партизанам незачет - где фугасы, мины, завалы вконце концов. да ехал он быстро, но неужели было влом сделоть реальный завал из камней (валялось их везде немеряно), врядли бы машина проехала дальше, а там уже и мины гранаты.....

p.s. господа, кто хочет тот всегда найдет. лично я потратил полтора бункера и получил море позитива.
Андрюха продолжай :wink: :D

barmaley
01.12.2008, 17:03
В формате АРВ скотч, как и любые другие повязки категорически противопоказан.
запоминайте друзей в лицо(камуфляж), используйте отзывы и радиосвязь.

CTYPM
01.12.2008, 18:22
Вырезка из газет:
"...Как стало известно, Правительственные войска уничтожили склад боеприпасов партизанского отряда, по ошибке принятого за базу сепаратистов. Но даже в этом случае войска сделали весомый вклад в уничтожение террористов в регионе, так как, оставшись без запасов оружия и взрывчатки, партизаны очень долго не смогут вести террористическую деятельность и подрывать авторитет правительства..."

elGringo
01.12.2008, 18:45
Играл за федералов.
Очень доволен игрой! Стрелял немного, зато много бегал и ползал, а это я люблю. :) Одиноким партизанским лазутчикам в нашем тылу - спасибо - не давали расслабиться. Я таки против скотчей на рукавах. Я за пароли и отзывы, ну и за зрительную память.

Мое скромное пожелание к командирам подразделений и баз: когда отряды стоят на охране объектов, заставляйте их организовывать непрерывное патрулирование периметра. Чтоб никто не скучал и не засиживался на одном месте. Да и для обороны это полезно вроде...

Думаю, севастопольская коалиция И.Р.А. с удовольствием посетит следующие игры этой серии.

Exotic
01.12.2008, 20:17
мне игра понравилась. хоть и убил всего 1 человека. но весь кайф не в этом.
хочу выразить благодарность:
2-му батальону рейнджеров (извините если неправильно написал) и лично бойцу - не знаю позывного, который не растерялся и расстрелял засланного казачка;
бойцам ИРА и отдельно разведгруппе Ганнера;
Командам Барс, Мираж, Морпехам и остальным прикомандированным ко мне бойцам за выполнения поставленных задач;
Диме (Дельфину) за веру в меня;
ну и всем остальным федералам (простите кого не упомянул лично).
на будущее отметил такие моменты:
1. необходимо иметь группу связи. на каждой важной точке. для разноса частот внутри групп, между группами и между базами.
2. более жесткое отношение к охранению. понимаю желание многих бойцов повоевать, но охранять тоже надо (случай с казачком засланным)
3. введение паролей - для недопущения переодетого противника.
4. транспорт.. спорное мнение. до сих пор не понятно почему не было установлено ни одного фугаса или завала. а насчет - гранату не успеем кинуть.. что-то я не припомню чтобы транспорт гранатами останавливали.. но это ИМХО.