Просмотр полной версии : проект ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ МОНОПОЛИЯ 2009
alex-viking
24.11.2008, 13:32
проект/обсуждение - "ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ МОНОПОЛИЯ 2009"
Уважаемое страйкбольное сообщество!
Хочу представить на ваш суд некотороые идеи, которые обсуждались в последнее время, по поводу совместных тренировок и др. мероприятий на следующий год, внутри нашего городского страйка.
Начну немного издалека.
Судя по форуму и др. разговорам были подняты несколько вопросов, которые хотелось реализовать. А именно: идея, для совместных тренировок, которая будет объединять все в логическую цепь, некоторую соревновательную составляющую, но лишенную призовых фондов, очков и пр. поощрений, возможность участия всех без исключения команд и может даже внекомандников под поручительство команд. Возможность проводить тренировки между командами по заранее оговоренным правилам и сценариям, возможность играть в союзе с другими командами и применение общих стратегических и тактических ходов. Стимул играть со всеми командами. Ну и естественно участие команд с небольшим опытом в страке, для поднятия квалификации.
Вобщем идея была такая, сделать интересный формат для участия всех команд, с заморочками, но понятный всем. И конечно же простой для понимания.
Ну а если быть по короче, вот вам на обсуждение сама идея. Просьба сильно не пинать!
Но все мнения будут очень интересны. Особенно командиров команд!
САМА ИДЕЯ: (по сути обычная пошаговая стратегия)
Есть некоторая территория на карте земли и исторически так сложилось, что на этой территории сформировались государства. Разные, большие и маленькие, с мощной и не сильно экономикой, со своими идеалами и устоями, со своими правителями и пр. атрибутами государства.
И у каждого государства есть амбициозные правители и их планы по поводу развития своих государств, ну и конечно же армии, которые готовы «удовлетворить» потребности своих правителей и поспособствовать воплощению этих планов. Будь то территориальные претензии, вопросы религии или расовые предрассудки. В общем, любая самая банальная причина может привести к военным действиям на территории противника.
И никто не сможет остаться в стороне.
РЕАЛИЗАЦИЯ И «ПРИВЯЗКА» К УСЛОВИЯМ СТРАЙКА:
Есть карта с уже сформированными государствами (Странами).
Каждая команда, которая хочет принимать участие в МОНОПОЛИИ, выбирает себе из имеющихся свободных мест на карте, то место, на котором и будет «застолбленна» их страна.
(карта будет чуть позже)
Страна будет соседствовать с другими странами, с которыми нужно будет поддерживать отношения или воевать (на усмотрение Страны).
Страна может быть названа любым легковыговариваемым названием (что бы без фанатизма).
Страна может выбрать строй, которого будет придерживаться на протяжении последующего времени.
К примеру: Американцы – демократия (люди будут бороться за установление демократии на всей территории 8) ), Французы – монархия (организация колоний и поддержание в них тонкой организации внутреннего мира, и мира на всей земле :wink: ), и т. д.
Тренировки будут проходить по заранее оговоренному сценарию, с участником конфликта.
Возможно создание по принципу «большой восьмерки» и «ООН», организации (какой - ни будь КОНГРЕСС), которая в праве выносить решения по всем вопросам, касаемо игрового процесса, сценариев, претензий СТРАН друг к другу и пр. игровых моментов (тот же СОВЕТ КОМАНДИРОВ).
КАК БЫ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Каждая страна, которая хочет участвовать в МОНОПОЛИИ обязана ИМЕТЬ СВОЙ ПОЛИГОН!
(считаю что за зимний период в состоянии найти небольшой «кусочек планеты», на которой можно будет проводить тренировку, человек так на 30. «Бесхозные» полигоны могут занять команды, которые устраивали на них игры или тренировки.)
ПОЛИГОН СЧИТАЕТСЯ ТЕРИТОРИЕЙ СТРАНЫ, НА КОТОРОЙ И БУДУТ РЕШАТЬСЯ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ, И РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ОСНОВНОЙ ТЕАТР БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ!
Полигоны оборудуются силами команд, на свое усмотрение.
СТРАНЫ БЕЗ ПОЛИГОНОВ К УЧАСТИЮ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Страны, участвующие в конфликте обязаны согласовывать сценарий, участие сторон и кол-во участников (а так же внекомандников) с противником.
КОНГРЕССом может отклоняться или на оборот поощряться ведение боевых действий между Странами. А так же быть третейским судьей в конфликтах между Странами.
КАК БЫ ИГРОВАЯ ЧАСТЬ:
Страна может предъявить другой стране в письменной форме претензию, по любому вопросу (предположительно на форуме), с обоснованной претензией. Это и будет основанием для ведения боевых действий (совместной тренировки, мини игры), на территории противника.
Нападение на другую Страну, возможно только в случае соседства с нею.
А так же через проход (по согласию) через Страну - союзника или завоеванную Страну.
Возможны заключения СОЮЗов между Странами, на взаимовыгодных условиях.
Союзники по своему желанию могут участвовать или нет, в любых действиях со своими союзниками.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
ЭКОНОМИКА:
У каждой станы будет своя экономика.
Экономика приносит стране, каждую неделю (юридически в воскресенье в 21.00) + 100.000 денежных знаков.
ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
За участие в военном походе (не зависимо от его результатов) + 100.000 денежных знаков.
За захват территории + 100.000 денежных знаков.
Проход по стране союзника - 100.000 денежных знаков. (получает союзник)
Удержание экономики противника (за каждую неделю) + 100.000 денежных знаков.
Покупка армии союзника (по желанию естественно) - 100.000 денежных знаков.
Армия проигравшей стороны участвует в конфликте на стороне Страны – агрессора – БЕСПЛАТНО (но за поход деньги все - таки получает).
(По согласию со стороною конфликта, если будет вариант все тех же пакетов, то проигравшая Страна может «отигрывать» все ту же третью сторону, мешающую всем).
Все деньги, которые будут заработаны, будут реализовываться на «дальние походы» и покупку союзников.
Денег будет «не много и не мало». Страны, потерявшие свои территории, будут получать деньги от участия в походах с другими Странами. Ну а заработанные деньги естественно можно будет тратить на покупку войск, для освобождения совей территории.
Не совсем до конца понятно, что делать в случае, когда скажем у команды в одну неделю должно состояться два конфликта…
И по поводу размещения своего военного присутствия на территории другой страны. Как это будет и нужно ли это вообще?
Ну а победителем в результате будет тот, кто получит как можно больше страйкбольного опыта :wink:
В общем, пинайте как можете :D
Главное по существу. :mrgreen:
alex-viking
24.11.2008, 13:47
Та самая "отдельно взятая территория".
"Забиваем" места!
Лично мне идея понравилась! "Черная Пантера" с удовольствием примет участие в проэкте. Будем бороться за коммунизм во всем мире :D Конечно тема сыровата,и требует большей проработке, но это если народ поддержит все можно детализировать. Единственное это полигоны. Алекс,может не привязываться так категорично- нет полигона нет допуска? А может эту карту "примерить" на Гвардейское? Тогда можно и масштабные конфликты отыгрывать...
alex-viking
24.11.2008, 15:37
Будем бороться за коммунизм во всем мире :D ...
Я думаю будет правильным - за ДЭН БУДДИЗМ :D
Ну это на правах шутки :-)
А если серьезно: карта это абстрактное обозначение политической ситуации на "абстрактной карте земли". Страны - это полигоны команд. Каждый полигон - это совершенно новый ландшафт и естественно, новые условия игры (все таки Гвардейское - полигон хороший, но он везде - сосновый лес, со слабопересеченной местностью :) ). А я честно говоря думал о том, что игры должны быть разными. Что бы команды играли в разных условиях, на разных ландшафтах. Прямая анология войны между Странами. Ну а командам принимающим на своем полигоне противника - бонус. Своя земля все таки всегда роднее. Плюс полигон можно подготовить соответственно. Будет достаточно сложно и интересно.
Ну а насчет категоричность: НЕТ ПОЛИГОНА - НЕТ ИГРЫ!
Это как бы условия для команд. Хочешь играть - ищи место. Викинги к примеру в данный момент могу провести тренировки (игры) еще на 3-4 х полигонах, где еще никто не играл.
Один из них - урбан и еще два леса (кроме "Волшебного леса" и "Очистных").
Это растормошит наших безполигонных страйкеров, будет стимул к поиску.
А будет много полигонов - будет много интересных игр.
:D
Ну может ты и прав. В крайнем случае можно будет обговорить участие команд не имеющих полигона в качестве наемников. С оплатой из казны государства. В общем в любом случае я "за".
зы. Насчет ДЭН БУДДИЗМа-улыбнуло, с меня пиво Алекс. За креатив :D
Огніслав
24.11.2008, 17:34
Интересная идея ))))
и соревновательный момент присутствует ))) и нет категоричности типа мы одни крутые, а остальные .... так себе ...
ну и плюс экономическая добавит большее количество целей соответственно тактик глобального доминирования Дзенбуддисма )))
Да и к томуже такая тактика будет стимулировать команды к совместным действиям с идеологическими союзниками против идеологических противников !))) что пойдёт на пользу нашему страйкболу !!!
Ну терь немножко попинаем )))
как концепция пойдёт , но слишком линейно ! всё по сто )))
мыслю надо добавить варианты согасования цен (например мы с союзником такимто намереваемся проследовать через вашу территорию к таким то противникам с целью вломить им люлей ! за безпрепятственный проход отвалим 30тыщь иначе боевые действия развернуться на вашей территории !!! на что может последовать ответ - 30 мало, 60 и проходите иначе мы со своими союзниками (такими то и такимито) окажем непреодолимое сопротивление) в таком варианте стратегия станет более нелинейной !!! (может в обход дешевле будет) в конце концов само государство в праве устанавливать цены на проход по своей территории или цену за участие своих войск в совместных операциях .....
может идеалы (или текущие шкурные интересы) некоторых стран будут настолько близки что страна не только откажется от вознаграждения (за проход по своей территории) но и наоборот накинет деньжат чтобы ктото вломил ненависным супостатам !!!! в то время пока армия страны вламывает другим (ну или защищает родину)....
вобъщем едем дальше
За участие в военном походе (не зависимо от его результатов) + 100.000 денежных знаков. - Не согласен если они проиграли то за что им денег ? или так за что им столько денег , за удачный поход 150 за неудачный поход и 50 хватит (типа натырили по мелочи и отступили)
Покупка армии союзника (по желанию естественно) - 100.000 денежных знаков. - тут тоже не согласен !!! ибо несправедливо либо нанять армию в 5-6 стволов или 15-20 по одной цене ?! эдак небольшие команды не будут нанимать (экономически не выгодно) в глобальном стратегическом итоге победит команда по численности превышающая другие (накопит денег, наймёт полмира и вломит всем остальным)
Армия проигравшей стороны участвует в конфликте на стороне Страны – агрессора – БЕСПЛАТНО - наоборот она должна помогать армиям которые воюют с агресором (враг моего врага - друг, как минимум пока)
И по поводу размещения своего военного присутствия на территории другой страны. Как это будет и нужно ли это вообще? - конечно нужно иначе как маленькому но очень независимому государству отбиться от интервентов )))
что касательно тех команд у которых нет полигона !!! (ничего страшног) они могут быть наёмниками, а заработав денег (или политический капитал) купить или получть в дар, определенную территорию )))
(нам как раз в тему будем воевать по профилю)
а ваще интересная задумка если правильно отработать экономическую модель (чтобы деньги сами ни откуда не появлялись а добывались на территориях и перераспределялись в ходе военных столкновений) будет супер интересно !!! можно внести варианты апгрейтов территории например за 500тыщь на полигоне (стране) на которой есть строения отстроить "завод чегото" который приносит дополнительные 100шыщь а еще за 700 например отрыть "шахты" которые будут снабжать сырьем завод итого + еще 100тыщь , ну а там где нет строений могут быть расположены плантации коки (ну понятное дело для кока-колы)))))
Либо команда в своей стране своими руками производит постройки которые осматриваются комисией и оцениваются как апгрейт который приносит определенный денежный бонус !!!
также возможно построение фортификационных укреплений которые не будут давать экономического бонуса но например добавлять 1-2 медика которые будут оживлять падших бойцов ))) (бонус в обороне)
Думаю можно еще много чего придумать !))) чем более продуманная в мелочах модель тем интереснее будет !!!
посему давайте включаться в обсуждение ))) зима долгая отшлифуем !!! задумка мне нравится ....
Алекс, если чесно, что идея лично у меня почему-то вызвала некую настороженность... почему? - трудно сказать...(как пойму почему - тут же отпишусь)
PS:без обид :wink:
Опять таки! Полностью за! Внекомандники могут быть вполне как отдельные наёмники, выставлять себе цену, ну а дальше есть выбор у страны, соглашаться или нет.
Так же по поводу полигонов. Есть вариант, что не обязательно, скажем если напали и выйграли, то захватили карту. Например нужно раздобыть какую то секретную карту или убить президента (всяких буддистов :P ), то миссию можно выполнить с помощью спец группы. А президента просто уведомить, что на него может быть покушение. Но тут надо ещё продумывать детали...
Да и к томуже такая тактика будет стимулировать команды к совместным действиям с идеологическими союзниками против идеологических противников !))) что пойдёт на пользу нашему страйкболу !!!
Что именно на пользу? Идеологические противостояния? Пусть хоть с сотней смайликов в конце! Хватит нам противостояний!
что касательно тех команд у которых нет полигона !!! (ничего страшног) они могут быть наёмниками, а заработав денег (или политический капитал) купить или получть в дар, определенную территорию )))
(нам как раз в тему будем воевать по профилю)
А теперь прикинь, наемники в рамках игры не могут быть вне чьей-то терртитории. И то гос-во, на терртитории которого оказались наемники, вправе просто выгнать их, с привлечением союзников и миротворческого контингента. Нейтральных территорий игра, как и жизнь, не предусматривает.
Это же гос-во может и потерпеть их, но потребовать взнос за пребывание. Это еще наемникам надо очень постараться договориться с какой-либо страной о своем временном пребывании. Именно временном, т.к. мир не терпит постоянства.
Так что в рамках предложенного сценария отсутствие полигона не прокатит. Автор повторил сие дважды.
Ну а насчет категоричность: НЕТ ПОЛИГОНА - НЕТ ИГРЫ!
Это как бы условия для команд. Хочешь играть - ищи место.
Это растормошит наших безполигонных страйкеров, будет стимул к поиску.
А будет много полигонов - будет много интересных игр.
КАК БЫ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Каждая страна, которая хочет участвовать в МОНОПОЛИИ обязана ИМЕТЬ СВОЙ ПОЛИГОН!
Уважаемый, Алекс, ты знаешь с каким уважением я отношусь к Вашей команде и к Тебе лично. Но тут извини, как и моего друга и товарища по команде Лешу ака Хама меня многое насторожило. Судя по последним тенденциям у нас страйк скатывается к ролевой игре с элементами экономики. Не обижайся пожалуйста, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть и как-то выпендриться и уж тем более спорить, потому как понимаю сколько времени и умственных усилий заняла вся вышеописанная концепция и ее создание, НО не нравится мне это. Деньги, наемники, территориальные споры,тайные и явные союзы, обязательные полигоны...А не проще просто играть, качественно и честно, ездить друг к другу, в другие регионы. Ты не подумай к Вам никаких претензий не было да и нет, все игры с Викингами кроме уважения, положительных эмоций и чего греха таить даже полезных для себя уроков в плане культуры игры, ничего другого не вызывают. Просто такой огород городим уже, где гарантия, что за всей оптимизацией и нововведениями сам по себе страйк будет лишь дополнением и жажда наживы, пусть и игровой не сыграет с нами злую шутку,опять же мнение сугубо мое, надеюсь на понимание и что обид не будет, ничего личного, просто считаю, что людям, которых я уважаю нужно и надеюсь можно искренне высказывать свое мнение. :)
...что касательно тех команд у которых нет полигона !!! (ничего страшног) они могут быть наёмниками, а заработав денег (или политический капитал) купить или получть в дар, определенную территорию )))
(нам как раз в тему будем воевать по профилю)....
Считаю, что полигон должен быть у всех команд принимающих участие в игре. Иначе весь смысл игры просто теряется. Люди без полигонов будут приезжать на какой-либо конфликт, стрелять и уезжать. Это простая тренировка получается, а не МОНОПОЛИЯ 2009. Тем более впереди 4 месяца, а Днепр не такой маленький город, чтоб в нём нельзя было найти полигон.
Огніслав
25.11.2008, 16:22
сори залагал инет
Огніслав
25.11.2008, 16:53
_GAD_ Дружище ))) какой-то ты взбудоражено агрессивный ?! отчего так ??? (или мне это только кажется ??)
вот жеж твой командир пишет буквально следующее
> Ну а если быть по короче, вот вам на обсуждение сама идея. Просьба сильно не пинать!
> Но все мнения будут очень интересны. Особенно командиров команд!
Таки сильно и не пинаем !))) наоборот хвалим даже ))) а заодно начинаем концепцию прорабатывать в глубь !!!
собственно и высказываю свои соображения !!! ))) как на мой взгляд сделать этот проект более интересным и таким который включает все команды и внекомандников в игровой процесс !!! но не стоит забывать что Монополия никоим образом не отменяет тренировки обычные встречи двух трех итд команд вне Монополии, как в рамках каких либо игр со сценарием так и просто пострелять на выходных. Это как дополнение для желающих ...
гляжу ты не проник в смысл того что я отписал ! может как-то непонятно я написал ?! посему поясню !!!
Да и к тому же такая тактика будет стимулировать команды к совместным действиям с идеологическими союзниками против идеологических противников !))) что пойдёт на пользу нашему страйкболу !!!
Что именно на пользу? Идеологические противостояния? Пусть хоть с сотней смайликов в конце! Хватит нам противостояний! [/quote:mnrf6ekt]
Именно на пользу пойдёт то что командам ситуативно придется ОБЪЕДЕНЯТЬСЯ для достижения общих целей (захват территорий противника либо защита своих территорий либо заработок игровых средств) что увеличит количество общения между разными командами (на мой взгляд одно из лучших общений это выполнение общей задачи плечом к плечу))) в одном окопе) а поскольку игра динамическая (одну и туже территорию или территории могут занимать разные команды, в разные моменты времени) то соответственно и союзники будут меняться от ситуации !!!
вот посему к вопросу о - Хватит противостояний! - согласен, в игре и заложен механизм на преодоление противостояний !!! и построение мостов взаимопонимания через общение !!!
НО не стоит забывать что страйкбол это ведь всего навсего ИГРА также как Монополия ЭТО ИГРА !!!! и идеологические противостояния они ТОЛЬКО ИГРОВЫЕ !!!! и никоим образом НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ на внеигровое общение !!! ну а ЕСЛИ кто переносит игровое на внеигровое то это ПРОСТО БОЛЬНОЙ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!! который прячется от своих страхов за своими комплексами !! и ты тут ничего не поделаешь, это работа психиатров (ну разве шо ты и есть психиатор)!!!
Но нельзяяя рассуждать в таком русле как ты , потому что тогда получается сама МОНОПОЛИЯ 2009 это и есть противостояние !!! если тебе не нравится сама идея Монополии то так и скажи что мол не поддерживаю саму идею поскольку считаю это ведет к разобщению играющих !!! но если так продолжать то и сам страйкбол ведет к разобщению поскольку тоже противостояние ! а тогда и футбол , и хоккей и ............
Наверное хоршо строительство пирамид объединяет !)))) (может поиграем зимой в фараонов ??? для объединения страйкбольного движения Днепропетровска ? как говорил Матроскин совместный труд объединяет!)
[quote="Огніслав":mnrf6ekt]
что касательно тех команд у которых нет полигона !!! (ничего страшног) они могут быть наёмниками, а заработав денег (или политический капитал) купить или получть в дар, определенную территорию )))
(нам как раз в тему будем воевать по профилю)
А теперь прикинь, наемники в рамках игры не могут быть вне чьей-то терртитории. [/quote:mnrf6ekt]
отчего же не могут ? почему бы им не прилететь чартерным рейсом на время выполнения задания согласно контракта который они подписали с правительством этого государства (в Джаджет Альянс играл?), а после выполнения таким же образом отбыть назад !
И то гос-во, на территории которого оказались наемники, вправе просто выгнать их, с привлечением союзников и миротворческого контингента.
зачем так сложно ?? не совсем понятно правда из контекста как они там оказались ? если прибыли по приглашению страны - то по окончанию контракта им закрывается виза и они не имея возможности более прибывать на территории государства отбывают восвояси !!! если же они прибыли в ходе боевого столкновения вместе с армией враждебного государства (либо по его найму) - то выбиваются также как и любая армия агрессор государства захватчика ! но скорее всего после захвата территории, армия наёмников передаёт контроль над оккупированной страной, подразделениям страны которая наняла наёмников (для дальнейшего получения прибылей с данной территории, что в общем-то и логично) можно к стати заранее определить имеют ли наёмники возможность нападать только с армией нанявшей её стороны, или могут действовать по контракту, без неё !?
Нейтральных территорий игра, как и жизнь, не предусматривает.
Это же гос-во может и потерпеть их, но потребовать взнос за пребывание.
либо взнос либо услугу как договорятся ! хотя опять таки постоянное пребывание не обязательно ! оно будет иметь смысл в том случае еcли вводить такое понятие как скорость передвижения армий (то есть армия которая находится на своей территории в верхнем левом углу не может воевать в нижнем правом – для этого ей сначала необходимо добраться до места боевых действий) например за неделю армия может передвинуться на 2 клетки(2 государства по карте - например пройти через территорию соседнего государства и напасть на сопредельное с ним в смысле с соседним). В таком случае наёмникам будет необходимо находиться где-то поближе к "горячим точкам" чтобы иметь возможность иметь своевременный и интересный контракт, вот в таком случае и будет всё то, о чём ты говоришь (взносы за пребывания итд). Но на мой взгляд скорость передвижения армий будет уж слишком заморочено, надо сначала в простом варианте откатать! типа надо кому-то где-то с кем-то повоевать - загрузились в самолёты, прилетели, повоевали, вернулись на исходные позиции тем же путём !!!
Это еще наемникам надо очень постараться договориться с какой-либо страной о своем временном пребывании. Именно временном, т.к. мир не терпит постоянства.
Так что в рамках предложенного сценария отсутствие полигона не прокатит. Автор повторил сие дважды.
вот ведь прикинь да !)))) он дважды повторил а я вот не догоняю ))) так чтоли выходит )))
Пойми простую вещь автор предложил вариант игры и ему интересны все мнения !!! почему ???? я так полагаю для того чтобы сделать игру интересной как можно большему количеству команд (игроков) !!! поэтому я имея мнение которое отличается (не смотря на то что он повторил сиё дважды) высказываю его !!! а уже сам автор решит резонно оно или нет, подходит под его концепцию или нет, будет ли на его взгляд так интереснее и играбельнее или нет ! и исходя из своих соображений предложит нам окончательную (либо рабочую) редакцию правил игры !!! А МЫ соответственно для себя решим насколько НАМ такие правила подходят, интересны и исходя из этого будем ли мы участвовать или нет !!!
свобода выбора - как автора так и игроков !!!!
так вот раз уж ему интересны мнения так Я Ему своё мнение и высказываю !!! о том что не обязательно на мой взгляд всем полигоны - потому как даже если у каждой команды будет по полигону и каждая команда будет каждые выходные проводить военные действия - то будет задействовано только половина полигонов (думаю почему только половина вопросов не возникает ?) посему понятно что желательно чтобы было больше полигонов (разнообразнее итд ) и я всеми руками за ))) но например у нас полигон час электричкой + 15 мин пешком а у Пантер 20 мин маршруткой + 5 мин пешком то оно и понятно что у Пантер столкновений будет в 5 а то и в 10 раз больше !!! почему думаю тоже понятно :D посему иметь полигон для галочки абы он номинально был ??? да ненужно это, по моему разумению !! в механизме самой игры заложены бонусы за наличие полигона (экономические) так почему бы и не поощрять тех кто имеет хорошие интересные оборудованные полигоны (читай предыдущий пост как) !!! тогда будет и стимул их искать и оборудовать , а иначе на вышерассмотренном примере Пантеры резонно могут возражать мол зачем нам вот эти люди с их полигоном на который никто не желает ехать ??? денег (игровых, за территорию) они получают , свою территорию оборонять им праактически не приходится а следовательно они постоянно в нападении (косят капусту налево и направо) а к нам по 3 заявки на выходные !!! мы только и отмахиваемся под постоянными угрозами потери суверенитета !!! И БУДУТ ПРАВЫ что самое интересное !)))
надеюсь моя мысль понятна ? и к этому вопросу мы больше возвращаться не будем !!! (каждый свободен в выборе - автор в выборе к каким пожеланиям прислушиваться , а игроки и команды какие пожелания высказывать и в каких играх принимать участие)
[quote="alex-viking":mnrf6ekt]
Ну а насчет категоричность: НЕТ ПОЛИГОНА - НЕТ ИГРЫ!
Это как бы условия для команд. Хочешь играть - ищи место.
Это растормошит наших безполигонных страйкеров, будет стимул к поиску.
[/quote:mnrf6ekt]
либо разделит еще больше Днепропетровское сообщество, на тех кто играет в Монополию и тех кто нет ))))
[quote="alex-viking":mnrf6ekt]
А будет много полигонов - будет много интересных игр.
КАК БЫ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Каждая страна, которая хочет участвовать в МОНОПОЛИИ обязана ИМЕТЬ СВОЙ ПОЛИГОН![/quote:mnrf6ekt]
Вот а в целом Благодарность автору проекта Монополия 2009 за то что но что-то делает дергается, шевелится в нашем тихом болотце (может я и не правильно воспринимаю ситуацию, но по сравнению с Крымом, где был на нескольких играх, очень сильно смахивает) молодец !!! у нас тоже есть некоторые задумки , со след сезона и мы включимся в процесс раскачивания )))
к _GAD_ без обид Мужик ничего личного !!! за дело радею ))))
Вот а в целом Благодарность автору проекта Монополия 2009 за то что но что-то делает дергается, шевелится в нашем тихом болотце (может я и не правильно воспринимаю ситуацию, но по сравнению с Крымом, где был на нескольких играх, очень сильно смахивает) молодец !!! у нас тоже есть некоторые задумки , со след сезона и мы включимся в процесс раскачивания )))
Предлагаю сразу вооружиться пулеметами например. Или игру на несколько тыщ человек сбацать. Или тему про снайперки поднять. А что? Раскачивать так раскачивать. Главное не упадите если вдруг голова закружится от раскачивания. :)
То Alex: Извини за оффтоп. Устал от революционеров просто.
ОФФТОП
Огніслав, личные выяснения это для ЛС, а не для форума :arrow: нарушение правил форума.
P.S. см. ЛС.
Shadow-Viking
25.11.2008, 20:11
Давайте по существу как бы поболее высказываться, а то много букв. Размывается и теряется смысл. ИМХО
Идея прикольная в том плане, что мы действительно получаем некую пошаговую стратегию, игру которая не имеет временных ограничений (игра продолжительностью в сезон :D ) По поводу экономики: Алекс составил не идеальный, но вполне приемлемый баланс( смотрим начало темы где нет упоминания про торги :wink: ) Фактически деньги ведь нужны только для походов и т.п., в ходе баталий я так понял они ни в коей мере не котируются. Если будет соблюдено это условие, то не будет спекуляций и "барыжеской" составляющей в игре (привет Бивням :lol: )
И еще по поводу привязки команд к полигонам... Товарищи сие условие ставиться отнюдь не для того что бы вас в какой-то мере эмм... дискредитировать что ли(мол нет полигона так и нефиг в следующем сезоне в страйк играть)... Ни в коей степени, задумка в том что бы разнообразить "меню". По большему счету известные полигоны "приелись", там буквально пристреляно каждая кочка и каждый камень.
действительно много текста. Огнислав, ты пропустил одну вещь кажется - как я понимаю Монополия - подразумевает основной принцип проведения игр и заполняет межигровое временное пространство. Мне кажется интересным, что межком будет прохоить не только под дружное гигигага, но и становятся таки традициоными СОВЕТЫ КОМАНДИРОВ где они будут именно совещаться по поводу предстоящих планов, а так же обсуждать уже прошедшие события, и это будет именно совет, а не разглядывание друг друга через очки с цветными стёклышками. ..
Два. Для того кому нравится идея штаба - вот и свершилось - товарищу будут вручены полномочия следить за происходящим на карте, формировать доклады командованию (совету командиров) и т.д.
Вообщем Монополия - это хорошая попытка упорядочить не только игры, но и само сообщество Днепропетровска. Мы все в конце сезона пришли к единому знаменателю, и наконец то помирились. Теперь самое время воспользоваться миром и вступить в войну, которая будет логична и по настоящему интересна для всех.
Идея очень интересная, надеюсь что за 3 оставшихся до весны месяца все ньюансы такого проекта вполне реально утрясти и организационные моменты упорядочить, в целом идея тренировок-игр с разными командами оч привлекательна (тренироваться с так сказать постоянными "противниками" тоже неплохо но привыкаеш действовать в одном ключе ... шаблонно).
ЗЫЖ побрёл искать полигон :D
А мне кажется что Огніслав верно подметил насчет свободы . Автор проэкта свободен в выборе правил- но он заинтересован в наибольшем кол-ве участников,следовательно должен учитывать интересы и мнения команд .А команды Днепра свободны в своем выборе где и с кем играть - но также заинтересованы в большем кол-ве игр.Поэтому пока идет просто обмен мнений и прикидка потенциальных участников. И все же мое мнение - привязка "Команда - полигон" не рациональна.
А мне кажется что Огніслав верно подметил насчет свободы . Автор проэкта свободен в выборе правил- но он заинтересован в наибольшем кол-ве участников,следовательно должен учитывать интересы и мнения команд .А команды Днепра свободны в своем выборе где и с кем играть - но также заинтересованы в большем кол-ве игр.Поэтому пока идет просто обмен мнений и прикидка потенциальных участников. И все же мое мнение - привязка "Команда - полигон" не рациональна.
Может в начале она и неправильная, потому что не у всех есть полигон, но ведь, согласись, иметь свой полигон - это же хорошо. Вот такой вот стималятор поисков новых мест. Днепр то здоровенный!
А мне кажется что Огніслав верно подметил насчет свободы . Автор проэкта свободен в выборе правил- но он заинтересован в наибольшем кол-ве участников,следовательно должен учитывать интересы и мнения команд .А команды Днепра свободны в своем выборе где и с кем играть - но также заинтересованы в большем кол-ве игр.Поэтому пока идет просто обмен мнений и прикидка потенциальных участников. И все же мое мнение - привязка "Команда - полигон" не рациональна.
Может в начале она и неправильная, потому что не у всех есть полигон, но ведь, согласись, иметь свой полигон - это же хорошо. Вот такой вот стималятор поисков новых мест. Днепр то здоровенный!
Например если команда на выходные выезжает на игру в другой город,то почему бы не предоставить свою территорию наемникам для нападения на сопредельные гос-ва..Со всеми вытекающими последствиями( контрибуция,разрыв договора о взаимопомощи, экономические санкции и т.д.).Но это конечно в том случае если наемников 1-2 команды. А то если наемников будет 5 команд а государств только 2 (мы да Викинги) то весь смысл теряется.
Единственное, чего не понял, ребята - так, почему у вас в названии темы есть слово "монополия".
Конкурирующий проект есть (см. соседнюю тему). Да и антимонопольный комитет еще никто не отменял :wink:
то Slider :Я думаю алекс название взял из всем известной настольной игры...потому и монополия :)
Конкурирующий проект - нет никакой конкуренции :) это предложение для всех, и как я понял наша команда не собирается занимать в "монополии" какието главенствующие позиции :wink: все на равных....разобрались с полигонами и поехали.....а там уж кто кого...
Кстати "конкурирующий проект" очень хороший проект!!! :) переход на механы это супер!!!
(какойто глюк в этой ветке..... )
Кстати "конкурирующий проект" очень хороший проект!!! :) переход на механы это супер!!
Я так понял мы начали с разных концов :mrgreen: и ни о какой конкуренции речи не идет...
:!: Викинги спускают сверху концепцию - в глобальном плане, Шадовс & AT продвигают "правильный страйкбол" снизу, отталкиваясь от конкретного бойца :wink:
:!: Викинги спускают сверху концепцию - в глобальном плане, Шадовс & AT продвигают "правильный страйкбол" снизу, отталкиваясь от конкретного бойца :wink:
где то посредине и встретимся!:)
не пойму почему не все посты видны..... :? (кому интересно пару постов которых не видно можно прочитать нажав на "ответить" )
Да на форуме наверное сбоил MySQL - последние сообщения тож не верно выводились...
Hauptman
09.12.2008, 11:42
Я вместе с командой только за.
Причем в разных городах области или сопредельных областей.
В любом случае мы пересекаемся в Запорожье или Кривом Роге или в Никополе.
Так почему не проводить что-то одно по смысловому содержанию, но каждый раз с новым
территориальным наполнением ( допустим расстояние между полигонами 100-110 км.).
Готов оказать возможную помощь.
После нового года, когда у большенства из нас станет больше свободного времени, мы вплотную займёмся изобретением нового .. лучшего!
А пока, все заняты кризисом:(
Romantik
08.01.2009, 02:12
Надеюсь, я предлагаю что-то новое. Наподдать на вражеский полигон можно только с стой стороны, где находится твоя страна.
Проект стартовал
Игры серии ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ МОНОПОЛИЯ - это игры-тренировки на которые приглашаются все сформировавшиеся команды, а так же внекомы, которые уже закреплены за той или иной командой.
Основное назначение проекта - проводить тренировки в рамках одного сюжета, в котором организаторы предусматривают :
1. Смена полигонов, обстановки и физических условий.
2. Отдельная команда в рамках одной тренировки может многократно повтрять один и тот же маневр, при этом обстановка на поле будет постоянно меняться.
3. Каждая команда, по условиям Монополии, может объединяться с другой командой, и проводить обучение совместных действий.
Т.о. мы стараемся внести в тренировочный процесс определённый колорит военных действий с различными противниками, полноценно используем время - среднее время 5-6 часов нон-стоп.
Основная цель всей серии: двухдневная игра по мотивам сюжетов, с которыми нам всем придётся познакомиться.
Прошу обратить внимание, что в игре Монополия команды и внекомы, получают приглашения и проходят обязательную регистрацию, что даёт им право принимать участие в последующих играх этой серии. Так же будет составлять "чёрны" список.
ВНИМАНИЕ!
Если вы не получили приглашения -это не значит что Вас не пускают. Возможно с Вами не знакомы, или по какой-то трагичной ошибке, Вас "забыли". Обратите на себя внимание в этом разделе.
ВНИМАНИЕ2!
К большенству серий назначены денежные сборы от 10 грн.\чел за одну игру, в зависимости от местности и сложности сюжетов. Собранные средства идут на оплату полигонов и организационных материалов к игре.
ВНИМАНИЕ3!
Внекомам, желающим принять участие в серии, желаю творческого настроения. Определитесь с командами к которым вы хотите присоединиться.
p.s. http://www.youtube.com/watch?v=y2sISDj1 ... annel_page (http://www.youtube.com/watch?v=y2sISDj1pvM&feature=channel_page)
На сегодня проведены две тренировочные игры.
Команды принявшие участие :
- 6uBНи
- Фобос
- BLACKWATER DP
- Викинг
- Арханегелы
Место проведения:
Полигон ПВ4 (Викинг)
-----------------------------
Первая игра. Реализованые Линии:
- Разведка местности. (все группы)
- Охрана базы. (все группы)
- Доставка\Сопровождение Курьера в Генеральный штаб (все группы)
Вторая игра. Реализованые Линии:
- Разведка местности (Фобос, Архангелы)
- Охрана базы (Фобос, Архангелы)
- Сопровождение курьера (Фобос, Архангелы)
- Патрулирование (Викинг)
- Засады, перехват Курьера (BLACKWATER DP)
ЧАСТЬ ТРЕТЯЯ.
Легенда.
По информации Штаба, в окрестностях Старой Шахты,
24.05.09 в 13.15 произойдёт сделка между Торговцами радиоактивными материалами и боевиками группы Масхалам.
Информация от Агента поступила слишком поздно, и времени на планирование операции нет.
Так же стало известно что произошла утечка информации, и о встрече известно минимум ещё двум группировкам.
Место проведения (ПВ-3) - местоположение п. Чапли.
Встреча в 9.00
Построение 10.00. Старт. 10.15.
Продолжительность 5-6 часов.
Сборы по игре: отменены
места встречи :
1. Победа. Черниговское.
2. Приднепровск. где то на въеде. (обсудим)
3. Ксеневка.
забылось. но лучше поздно чем никогда.
В этом году было проведено пять тренировочных игр МОНОПОЛИЯ.
спасибо всем кто принял участие.
Полагаю, что серия понравилась, ибо нареканий я так и не дождался.
Предлагаю открыть зимнюю серию. Полигон прежний. Условия соответствуют действительности. Никаких биотуалетов и кофе в капонир не будет.
Через неделю начинаю подготовку полигона.
Сценарий прежний - сколько команд - столько же сторон.
Цель - доставить макс инфо в генеральный штаб.
За и против прошу высказывать в соотвт. теме
МОНОПОЛИЯ 2010
Серия совместных тренировочных игр
Организаторы (сценарий): Алекс, Монгол, Леший.
Краткое положение о участи.
К участию допускаются команды и внекомадники, а так же «новички», желающие «посмотреть - попробовать»
• Команды должны присутствовать на игре с минимальным количеством – 4 чел.
• Внекомадник обязан иметь минимальный набор амуниции: защитные очки, камуфляж, привод, рацию. Внекомадники, в рамках игрового сюжета при достаточном количестве составляют отдельную сторону, в противном случае присоединяются к командам-участникам.
• «Новичок» допускается к игре при наличии камуфляжа (любого) и защитных очков. Наличие прочих атрибутов приветствуется. Принимает участие в игре выполняя поручения организаторов.
Вопросы по ТБ решаются до начала игры. «Новички» при первом же нарушении ТБ выводятся из игры.
Основа игровых сюжетов.
Монополия - игра не на опережение, а на вдумчивое повторение приемов в предлагаемых организаторами условиях сюжета. Хронометраж каждой игры – 2-4 часов.
В Монополии каждая отдельная команда или объединение внекомандников выступает как отдельная противоборствующая сторона. Использует собственную идентификацию, внутренний распорядок и тактику.
Задачи для каждой Стороны идентичны и незначительно отличаются в рамках каждого отдельного сценария.
В игре организаторы используют контрольные точки и 10ти бальную систему оценки Сторон. Эта система позволяет в отдельных играх объединяться командам или запрещает им это делать. Расчёт ведётся организаторами, поэтому подробности при желании напишу позже.
Все игры будут проходить с применением специально изготовленных технических средств.
Сценарии просты и в общей форме будут зачитываться на построении перед игрой, и отдельно с разъяснениями выдаваться командирам (лидерам) Сторон на брифинге перед игрой.
Игры будут проводиться в перерывах между большими региональными и общеукраинскими событиями. Регистрация будет объявляться за две недели.
Дополнительная информация (ответы на вопросы).
Дополнительная информация (ответы на вопросы).[/quote]
Это будет, что то похожие на МОНОПОЛИЯ 2009 или уже новые задумки есть???
И самое главное когда уже будет "СТАРТ", а то уже кости ломит, руки чешутся, живот растет.. :shock:
Это будет, что то похожие на МОНОПОЛИЯ 2009 или уже новые задумки есть???
И самое главное когда уже будет "СТАРТ", а то уже кости ломит, руки чешутся, живот растет.. :shock:
да, будет только "что то похожее на 2009", но с серьёзными новшествами.
Детальная информация пока засекречена.
Могу только сказать, что это может и не принципиально новое решение, но будет ооочень увлекательно.
Испытания новшевств пройдут в начале марта с первым потеплением. По итогам будет решено дальнейшее развитие серии.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot