PDA

Просмотр полной версии : Возможна ли переделка шестерен?



Beta_tester
27.11.2008, 20:29
На день рождения мне подарили комплект
шестеренок вот такой:
http:// /product/8209
набор для СА25. Но у меня привод с 3 гиром.
Я не уверен, что смогу обменять в милитаристе на подходящий.
Вопрос- можно ли сняв лишние зубья на секторной получить набор для 3 гира.
Может кто сталкивался с такой задачей. Прекрасно понимаю, что различный диаметр и положение
на секторной штифта, таскающего таппет , меняет временные характеристики гира.Но как критично?

---_Buran
27.11.2008, 21:22
Что-то мне подсказывает что подобного не было :)

sysrover
30.11.2008, 01:04
на сколько критично определи сам попробуй. Открой гир постав тапет и посмотри на каком зубе происходит отсекание одиночного, на каком зубе тапет возвращается в начальное положение и повлияет ли в результате удаление зубов.
Тоесть у тебя будет срываться немного раньше, но если тапет к этому времени уже вернулся то все ок.
А лучше продай людям у кого Ср25.

Beta_tester
30.11.2008, 17:09
Насчет продать мысль хорошая, хотя купить взамен на милитаристе кроме Гардера нечего.

Получилось вот так. Отсекание одиночного
меня не волнует, оно решается другим способом.
Поэтому отсекатель одиночного и собачка стопора в гире отсутствуют.
Четко видно, что таппет будет уходить с задержкой на
1 зуб секторной по отношению к базовой шестерне.
При проверке вручную- работа таппета в порядке.
Позже начали- позже закончили и успели до срыва поршня.
Укорочение на 1.1 мм зуба таппета решило проблему своевременного возврата
таппета, хотя время нахождения шароприемника в открытом состоянии уменьшилось на время
поворота сектороной на 1 зуб.
Надеюсь качество СА не подведет.

sysrover
01.12.2008, 11:59
У тебя я так понял маруи привод ?

Beta_tester
01.12.2008, 16:02
да 552сиг,3 шт.

Beta_tester
06.03.2009, 12:24
Суть проблемы.
Собрал третий привод из любимых SIG552.
Поставил DEEPFIRE : полнозубый поршень и 100 пружину.
Втулки 6мм и голова цилиндра Системовские, голова поршня :
http:// /product/492.
Шестерни очень похожие на эти : http:// /product/8209.
Только лишнее отрезал.Цилиндр родной.Стволик БАРАНАС 247мм ( по другому не хочу называть) от РОВЕРА.
Кстати, большое спасибо!
Смазка: голова и цилиндр- чистый силикон, направляющие поршня и гира- силикон+тефлон,
шестерни- ХАДО.
Получил на выходе 115 м/с 0.2 Excel. Все хорошо, НО ...
При стрельбе очередями автоматика начала периодически отключать привод.
То недовзвод поршня, то говорит, что забился стволик, то холостой выстрел.
Потом на одиночных стала периодически говорить, что забился стволик, т.е скорость поршня ниже допустимой.
На корпусе гира стоят датчики которые нужно снимать - по этому сборка-разборка утомила ОЧЕНЬ сильно.
Переточил( скруглил) фаску родного нозла- оказалось зря, потерял 3 м/с .Перебрал хоп. Потом начал глючить
просто собранный гир, отдельно от привода, без шариков,хопов, стволиков и прочих возможных подозрительных мест в приводе.
На 3 раз с удивлением обнаружил, что поршень "немножко" кривой, прогнутый по середине вниз, в направлении гребенки, и направляющие соответственно тоже.
В начале и в конце на направляющих отметки от трения силумина по телу направляющих. Т.е усилие трения приложено только к краям направляющих.
Аккуратно надфилем постарался выровнять направляющие. Правда расстояние между направляющими увеличилось.Собрал гир, проблема вроде исчезла, НО на холостых, после 100 выстрелов в силиконе направляющих появился серый цвет. Вечером соберу привод полностью. Может притрется, и я вновь поверю в дипфаер. На 2 других полузубых поршнях дипфаер - этой проблемы нет, ровные.

Может кто сталкивался с такой проблемой, как решали?

P.S.
ШО, ОПЯТЬ КАК ВСЕГДА, СНАЧАЛА ХОРОШАЯ ПАРТИЯ ТОВАРА , А ПОТОМ Г....?
ЭТОТ МИР НЕ МЕНЯЕТСЯ.

---_Buran
06.03.2009, 12:34
ШО, ОПЯТЬ КАК ВСЕГДА, СНАЧАЛА ХОРОШАЯ ПАРТИЯ ТОВАРА , А ПОТОМ Г....?
ЭТОТ МИР НЕ МЕНЯЕТСЯ.
На рекламе экономят, а впарить г... хочется ;)

Beta_tester
06.03.2009, 18:14
Итак, привод собран, электроника вновь настроена.
120 шаров улетели на улицу без проблем.
Напиллинг направляющих помог.
Я прощаю дипфаер на сегодняшний день.
Что будет дальше - то будет дальше.

Фото сделано до обработки направляющих.
Потеря 3 м/с осталась, ИБО нефиг трогать было родной нозл.

Esher
07.03.2009, 01:05
Я конечно дико извиняюсь, но что это за прослойка между телом поршня и головой поршня? Какая то она по моему лишняя...

Славик
07.03.2009, 06:45
Товарищ Бетатестер весьма мной уважаемый автор, но терзает меня чувство отсутствия целесообразности:
Ради 115 мс всего этого

Поставил DEEPFIRE : полнозубый поршень и 100 пружину.
Втулки 6мм и голова цилиндра Системовские, голова поршня :
http:// /product/492.
Шестерни очень похожие на эти : http:// /product/8209.
абсолютно не нужно, вполне себе хватило бы пружины и стволика.
И года на два можно забыть о техобслуживании.

Beta_tester
07.03.2009, 08:33
2 Esher - вот тут немножко практической теории
http://www.airsoftretreat.com/forums/in ... ic=77728.0 (http://www.airsoftretreat.com/forums/index.php?PHPSESSID=62487f54103867d5a39f46b8d7001fbf&topic=77728.0)

2 Славик - Изначально планировал привод для урбана, исключительно на базовых потрохах.
Но шестерни подарили на день варения( немножко ошиблись с типом :) ), поршень перепутали при покупке в милитаристе
-хотел полузубый для других приводов- заморачиваться с возвратом уже не стал.Все пригодилось :D .
Для красоты пришлось добавить голову цилиндра и поршня от Системы. Кстати, системовская голова своими острыми краями 6 отверстий
проделала просечки в резинке головы поршня.Пришлось заменить резинку и аккуратно зенковать голову поршня.

Esher
07.03.2009, 19:37
Уважаемый Бета_тестер, про ремонт и тюн я сам могу вам оч. много рассказать.
Вопрос я задал потому что меня заинтересовала прокладка (или прослойка) между головой поршни и поршнёй которой там технологически быть не должно и которая как раз и может быть причиной потери скорости и клина.

Beta_tester
07.03.2009, 21:40
Может быть Вы правы.Однако время прохождения поршня между крайними точками в процессе
работ с приводом не изменилось. Для программы это одна из констант.
А насчет технологии- поршень должен быть прямым, вот и все.
Прокладка- это 2 мм стеклотекстолит.Весом меньше грамма.

Wel
14.03.2009, 00:08
Извиняюсь, что вклиниюсь в разговор, но по моему опыту общения с хард пневмой все перечисленные параметры должны учитывать время нарастания(давления) , и время срыва шара - сам столкнулся с такой проблемой - улучшил компрессию- уменьшил скорость вылета, увеличил массу поршня - получил +10м/с