Просмотр полной версии : Новичкам от новичка - к вопросу о "китец/японец"...
Я тут собираюсь себе ствол покупать. Полазил по форуму, почитал и пришел к выводу, что ЛЮБОЙ привод в дальнейшем тюнится. Ну не бегает народ долго с базой, скорострельности/надежности,дальности и т.д. (нужное подчеркнуть) не хватает. И я залез на милитарист и немного посчитал стоимость тюн+китаец VS японец.
Поскольку я по натуре CQB-шник, то взял за основу Jing Gung G36C. Итак (цены указаны в долларах):
Jing Gung G36C - 112
Guarder усиленный гирбокс Ver. III - 38
Guarder набор стал.шестеренок для TM AEG II/III Original Type - 38
SYSTEMA шестерня для мотора - 9
CA НАПР ДЛЯ ПРУЖИНЫ VER.3 W/BRG - 18
CA алюм. голова поршня с подшипником - 14
SYSTEMA ГОЛОВА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ГИРБОКСА VER.3. - 24
SYSTЕMA МЕТАЛ ВТУЛКИ С ПОДШИПНИКОМ 6 mm. - 29
SYSTEMA НАБОР ШАЙБОЧЕК (shim set) - 5
Цилиндр - 16-18
CA тонкий стволик для G36K - 20
SYSTEMA M120 ПРУЖИНА - 17
SYSTEMA ПОРШЕНЬ АЛЮМИН. ДЛЯ ГИРБОКСА VER.2/3 - 27
Нозл - 10
Selector Plate - 10
Итого в сумме - 389
Базовый маруй стоит TM H&K G36C - 279
При этом далеко не все вышеописанные компоненты надо будет менять.
Так что "думайте сами, решайте сами..."(с)
ЗЫ: Тов. олдовые страйкера, просьба не бить сильно, поскольку конфигурацию тюна я прикидывал "на глаз", и не уверен, что все компоненты именно этого списка полностью совместимы. Я просто подсчитывал ПРИМЕРНУЮ стоимость китайца с полностью замененными потрохами.
в поиск поиск и ещё раз в поиск.
город в профиль..
По сабжу. особо круто тюнить китайцев не имеет смысла, это всё равно что в ржавую копейку за 800 баксов вкладывать тысяч на 10, денег уйдёт много а копейка копейкой и останется.
(ИМХО, китайцев ВООБЩЕ тюнить не нужно. Меняется акум, проводка, хоп, перебирается гир - и оно работает)
Хотя это обсосано и обсмоктано 300 тысяч раз. В поиск
город в профиль..
Упс, сорри :(
По сабжу. особо круто тюнить китайцев не имеет смысла, это всё равно что в ржавую копейку за 800 баксов вкладывать тысяч на 10, денег уйдёт много а копейка копейкой и останется.
А, собссно, почему? ЭПО - это бади + начинка (гир, стволик, хопап и т.д.). По тому, что пишут на этом форуме, бади у китайцев неплохие, а про начинку я уже писал.
(ИМХО, китайцев ВООБЩЕ тюнить не нужно. Меняется акум, проводка, хоп, перебирается гир - и оно работает)
Так, стоп. Ты сам себе противоречишь. Замена проводки, хопапа, переборка гира - это уже тюнинг.
"Тюнинг" в прямом смысле это замена комплектации, на более усиленную, что повышает скорость вылета шара и соответственно дальность стрельбы, а замена проводки и резинки хопа это не тюнинг, а улучшение качества базовой копмлектации :!: Не надо даже в поиск, достаточно просто полазить по форуму часок и все можно прочитать :!:
Правильный ответ: "делай что хочешь - все равно пожалеешь"
---_Buran
12.12.2008, 18:28
Ну и размах. Китайщину кошерной японской SYSTEMой апгрейдить :mrgreen:
Jing Gung G36C - 112
Guarder усиленный гирбокс Ver. III - 38 Шило на мыло
Guarder набор стал.шестеренок для TM AEG II/III Original Type - 38 Шило на мыло :D Оставь базовые
SYSTEMA шестерня для мотора - 9 Лишний гемор на 90%
CA НАПР ДЛЯ ПРУЖИНЫ VER.3 W/BRG - 18 Одобряю
CA алюм. голова поршня с подшипником - 14 Как-бы лишний вес в поршень пихать не рекомендую. Для улучшения компресси достаточно сменить поршневое колечко
SYSTEMA ГОЛОВА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ГИРБОКСА VER.3. - 24 Не обязательно
SYSTЕMA МЕТАЛ ВТУЛКИ С ПОДШИПНИКОМ 6 mm. - 29 На любителя. К тому же производителями не рекомендуется 6мм подшипники ставить при пружинке выше м110
SYSTEMA НАБОР ШАЙБОЧЕК (shim set) - 5 Подойдут и менее брендовые
Цилиндр - 16-18 Бюджетный вариант: цилиндр от маруя
CA тонкий стволик для G36K - 20 К более длинному стволику прикупи глушитель
SYSTEMA M120 ПРУЖИНА - 17
SYSTEMA ПОРШЕНЬ АЛЮМИН. ДЛЯ ГИРБОКСА VER.2/3 - 27 Излишество. Маруйский поршень прм м120 живёт очень долго
Нозл - 10 Любой с уплотнительным колечком
Selector Plate - 10 Только если базовый сломается
Ну и размах. Китайщину кошерной японской SYSTEMой апгрейдить :mrgreen:
А, вай бы, собственно, и нот)) Вот скажи, чем будет отличаться тюненый китаец от тюненого японца кроме стартовой цены? Особенно если взять китайца с металбоди?
А на тему комментариев к комплектации - я ж сказал, что
просто подсчитывал ПРИМЕРНУЮ стоимость китайца с полностью замененными потрохами.
Но вообще за советы спасибо, учту)
2 Pag
"Тюнинг" в ПРЯМОМ смысле слова - настройка. Обеспечение большей надежности/скорострельности/дальности. И не всегда за счет замены комплектации на более усиленную.
Китай не настолько ужасен, это не отработка завода по производству пластинок с записями Великого Мао чтобы менять там все и сразу....
по своему опыту - что точно менять - так это нозл-цилиндр-поршень... остальное - как гриццо, варианты...
Я тут собираюсь себе ствол покупать. Полазил по форуму, почитал и пришел к выводу, что ЛЮБОЙ привод в дальнейшем тюнится. Ну не бегает народ долго с базой, скорострельности/надежности,дальности и т.д. (нужное подчеркнуть) не хватает. И я залез на милитарист и немного посчитал стоимость тюн+китаец VS японец.
Вот не было б у меня жижонга и именно G36(К) - не писал бы :). А так - не стерплю :).... Уточню - я новичок, играю с осени 2008-го, это мой первый привод.
Итак :
Jing Gung G36C - 112
Это где ж такие цены ? Ну ладно, замнём, неважно это.
Guarder усиленный гирбокс Ver. III - 38
Какой смысл ? В жижонге вполне приличный гир, зачем его менять ?
Guarder набор стал.шестеренок для TM AEG II/III Original Type - 38
Какой смысл ? В жижонге вполне приличные стальные шестерни.
SYSTEMA шестерня для мотора - 9
Аналогично - какой смысл ? В жижонге вполне приличная шестерня
CA НАПР ДЛЯ ПРУЖИНЫ VER.3 W/BRG - 18
Да плевать - любая тюновая направляющая с упорным подшипником подойдёт.
CA алюм. голова поршня с подшипником - 14
Какой смысл ? Я вот всё жду, когда родная голова разлетится - нифига !
SYSTEMA ГОЛОВА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ГИРБОКСА VER.3. - 24
Чем плоха родная голова ? Что она неправильно делает ?
SYSTЕMA МЕТАЛ ВТУЛКИ С ПОДШИПНИКОМ 6 mm. - 29
Я ставил шарикоподшипники 7(семь)мм. Они прекрасно вошли в "6мм посадочные места" :).... это - действительно нужно сделать.
SYSTEMA НАБОР ШАЙБОЧЕК (shim set) - 5
Согласен.
Цилиндр - 16-18
Зачем ? Чем родной не угодил ?
CA тонкий стволик для G36K - 20
По желанию. Я б ставил прометеус ... но пока мне кучности и с родного хватает - резинка хопа хорошая.
SYSTEMA M120 ПРУЖИНА - 17
Рискну посоветовать Гвардер 120. Системовская у меня уже была... могу подарить :).
SYSTEMA ПОРШЕНЬ АЛЮМИН. ДЛЯ ГИРБОКСА VER.2/3 - 27
Зачем ? Ты сначала родной износи !
Нозл - 10
У меня их 2, тюновых, с резинкой - валяются. В приводе - родной, парадокс - с ним компрессия лучше :shock: ... сам в шоке !
Selector Plate - 10
Лишь бы поменять ??? Смысла - 0.
Итого в сумме - 389
Итого : извини, но я лишь вижу твоё странное желание менять что нужно и не нужно - это ты так пытаешься оправдать дороговизну маруя ?
...............................................................................................
Что вышло у меня :
Задача - нужна штурмовуха G36, максимальная скорость - 130м/с.
Jing Gong G36К - 160уёв.
Направляющая с подшипником KingArms (какая попалась) - 20уёв.
Пружина Guarder SP120 - 14уёв.
Шарикоподшипники King Arms 7mm - 25уёв
Шимсет Systema - 5уёв
Резинка хопа Deep Fire ("трёхзубая") - 7уёв
При этом я вынужден был снять утяжелитель поршня - это прослабило пружину на 6-7мм, а то скорость была бы выше разрешённой :).
Это собственно ВСЁ, что мне понадобилось для достижения цели, перечисленные тобой затраты лишь удорожат конструкцию, ничего полезного не добавляя к ТТХ.
Итого в сумме : $ 231, привод прекрасно работает и выдаёт свои 130-131м/с. Цель достигнута.
Кстати ! Не знаю, что там конкретно нужно вкладывать в маруй, но как минимум сначала нужно будет докупить к нему аккумулятор и зарядное (которые уже есть в коробке жижонга ;) ). И - у меня базовый родной аккум почему-то прекрасно работает, не испытываю никакого желания его менять. А - ну ещё и БТС-ку поставил, теперь можно одиночными палить без чистки контактов :).
Может для полноты картины кто-то из опытных людей подскажет - какие затраты (не максимальные, а оптимальные) необходимы для маруевских приводов ? Насколько я помню из всего прочитанного, шестерни у маруя не стальные - менять непременно, докупать аккум с зарядкой - тоже надо..
---_Buran
23.01.2009, 17:18
Маруевские шестерни стоит менять если собираешься выше 115м/с разгонять. Они хоть и не стальные, но японский силумин это вам не китайский силумин :wink:
"Оптимальные затраты" понятие относительное. Под какой выхлоп рассчитываешь?
Маруевские шестерни стоит менять если собираешься выше 115м/с разгонять. Они хоть и не стальные, но японский силумин это вам не китайский силумин :wink:
"Оптимальные затраты" понятие относительное. Под какой выхлоп рассчитываешь?
Ну дык... тюнить - так тюнить ! Зачем полумеры вроде 115, которые например тот же "жижонг" и так уже выдаёт в базе ?
Максимум 130 по правилам - значит на 130, благо это недорого и не трудно :) .
"Оптимальные затраты" - имеется ввиду какие затраты по замене потрохов нужны для достижения беспроблемной долгой работы привода на заявленной правилами максимальной скоростина, действительно необходимые, без ненужных понтов или избыточной прочности.
На Jing Gung G36 я раскладку выложил, допустим для наглядности возьмём возьмём не К, а С :
Jing Gung G36C (http:// /product/3891) - 112уёв
и
TOKYO MARUI H&K G36C (http:// /product/94) - 279уёв
Допустим даже, что у жижонга нам попался неудачный аккум, а зарядка вообще не работала сразу - не принимаем их стоимость во внимание.
Если тюнить, как ты упоминал, до 115м/с, то жижонг уже не нужно тюнить, это его "база", а маруй - нужно.
Если тюнить до 130м/с - то на жижонг я расписал свой опыт, а что там нужно на маруй - не в курсе потому и спрашиваю.....
---_Buran
23.01.2009, 21:02
Маруй до 115м/с тюнится заменой пружины.
До 130м/с можно по-разному тюнить. Лично я различаю три вида тюнинга:
1.Бюджетный(пружина+шестерни+втулки+направляющая_пружины)
2.Надёжный(п.1+поршень+голова_поршня+голова_цилиндра+проводка)
3.Понтовый(хай-ендмегабрендовые детальки из космических материалов со стразиками :) )
При этом п.1 не всегда взаимоисключающий с п.2. А п.3 не всегда гарантирует п.2.
П.С. А китайские дефолтные зарядки я не использую из любви к акумам :D
Маруй до 115м/с тюнится заменой пружины.
Жижонг до такого уровня тюнить уже не нужно :).
До 130......
1.Бюджетный(пружина+шестерни+втулки+направляющая_пружины)
2.Надёжный(п.1+поршень+голова_поршня+голова_цилиндра+проводка)Спасибо !
Ну вот, а в жижонге предостаточно супербюджетного варианта : "п.1 минус шестерни" :).
Итого, по ценам и деталям топикстартера бюжетный тюн маруя :
TM H&K G36C - 279
CA НАПР ДЛЯ ПРУЖИНЫ VER.3 W/BRG - 18
Guarder набор стал.шестеренок для TM AEG II/III Original Type - 38
SYSTEMA НАБОР ШАЙБОЧЕК (shim set) - 5
SYSTEMA M120 ПРУЖИНА - 17
SYSTЕMA МЕТАЛ ВТУЛКИ С ПОДШИПНИКОМ 6 mm. - 29
В сумме = 386уёв.
А что значит - "надёжный вариант" ? Что - поршень, обе головы и проводка маруя нуждаются в замене для сравнения с жижонгом ?
Я вот хотел менять головы на "сайлентхед", когда родная голова рассыпется - так меня уведомили, что я буду ждать повода для замены оооочень долго :).
А китайские дефолтные зарядки я не использую из любви к акумам :DНо всё равно они есть в коробке и по крайней мере хоть не вынуждают срочно покупать зарядное, позволяют перекантоваться некоторое время... в маруях и таких нету.
Я не понимаю почему срут на Китай? Я достаточно насмотрелся как е...ся с японией на тренировках и играх. Китай конечно не идеал, но не такой хреновый как его расписывают.
---_Buran
26.01.2009, 16:45
Я не понимаю почему срут на Китай? Я достаточно насмотрелся как е...ся с японией на тренировках и играх. Китай конечно не идеал, но не такой хреновый как его расписывают.
На Китай ср..ть опасно. Их больше миллиарда и есть ядерное оружие. Пилюлей наваляют :roll:
Я не понимаю почему срут на Китай? Я достаточно насмотрелся как е...ся с японией на тренировках и играх. Китай конечно не идеал, но не такой хреновый как его расписывают.
Если по поводу Г36, то: китайские компакты (G36C), от СА и от Маруй все смотрел и перебирал, ремонтировал, тюнил.
На китайцах ранних втулки пластиковые 6 с х...м мм, а не 6,00 мм как на Маруй - вот и как тогда втулки ставить нормальные? Точить индивидуально под каждую "дырку" (с геометрией у китайцев проблемы - поэтому не отверстия)? Так меня токарь послал вежливо : "6,00 мм и всё!!! Хочешь разные - е...сь сам!!!" То что должно быть гибким (как на СА или Маруй - селект плейт, тапит) - на китайщине при небольшом прогибе подозрительно трещать начинает. На китайских гехах извлечь стволик с камерой хопа, не разбирая узел крепления хопа, иногда бывает очень проблематично, в отличии от СА или Маруй. Пружинки контактной группы, курка, стопора, тапита на китае - ощущение, что их навивал кто как хотел. Стенки гирбокса - СА или Маруй "берешь в руки - маєшь вещь!!!", китай - как топором вырубывали...
Про ту ж Г36 от Жим-жим.
Приехала в декабре.
Втулки 7мм встали вери гуд.
Тапит, селектор и направлялка - вполне себе поликарбонат, в отличии от СА(правда, самый свежий СА я перебирал двулетней давности, не знаю что они теперь ставят - новый СА в Кривом Роге бооольшая редкость)
Узел хопа в жим-жиме отличается по конструкции от СА с маруем, так что уж тут сравнивать?
Пружинки сильно не смотрел, но вроде как нормальные были. Ну да главное, чтоб работали правильно.
Стенки гира - да, СА красивее, но опять же, что нам надо - краса или работа? А маруй с его шурупами не люблю. Та и не видно его, гира, при работе...
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot