PDA

Просмотр полной версии : Не так страшен тюнинг как его малюют.



skram
17.12.2008, 11:54
В последнее время часто звонят узнать что надо что бы установить 120 пружину. При этом когда говоришь что надо по минимум начинают удивляться что так мало и перечислять мешок запчастей.
Я не претендую на оригинальность, об этом куча написано, но как понимаю не все хотят читать, но дабы сэкономить ваше время на расспросы и ваши деньги на часто лишние вещи повторяю.
Для доведения вашего любимого привода до скорости 120м.с. и выше надо:
1. Шиминг.
2. Втулки стальные.
3. Направляющая с подшибником.
4. Непосредственно сама пружина 120 (система или гвардер, китайци тоже ничего но часто не отвечают маркировке).
5. Положить нормальную смазку

Остальное - сайлентхеды, нозлы с резиночкой, цилиндры без дырки, шестерни косозубые или торки, поршни усиленные, моторы ВСЕ ЭТО ПО УСМОТРЕНИЮ И ЖЕЛАНИЮ НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!

!!!Кстати!!!! акум можно и 8.4. оставить. я на своем 8,4 1100мА по 1500-2000 отстреливаю на 120 пружине.

MasterJack
17.12.2008, 13:22
что есть нормальная смазка?
сколько она стоит и где ее купить?



я юзаю для шестерен литол24. А для цилиндра масло для швейных машин. это недорого. Вопрос в том правильно ли?

skram
17.12.2008, 14:08
Я использую силиконовую смазку.
Для цилиндра жидкую
Для шестерен густую
Для тонкого стволика и механ в виде спрея.

Комикадзе
17.12.2008, 14:22
У большинства китайских приводов идут стальные шестерни, во всяком случае 120-ку держат уверенно, на часть "китайцев" уже в базе ставят металл-направляющюю, да и пластиковая направляющая может прослужить долго ( у Тигры до сих пор стоит базовая, пластиковая от ТМ, весной уже 3 года будет). Вот втулки заменить на стальные или с подшипниками -это обязательно, если полетят втулку, то они за собой потянут: шестерни, поршень, возможно и стенки гира. Шиминг сделать обязательно, при малом люфте возможны зажимы шестерней и двигло не потянет, при большом люфте- повышеный износ шестерней и возможны клины. И ещё одна деталь которая требует обязательной замены - это поршень, только у СА базовый поршень нормально держит 120-ку (о таких монстрах как GP и т.д. не говорю) у китайцев и у ТМ поршень на 120-ке долго не протянет. Итого обязательной замене подлежат:
1. Втулки
2. Поршень
3. Пружина
4. Набор шайбочек для шиминга
Рекомендуется заменить:
1. Шестерни (в комплект к ним часто идут и шайбошки для шиминга, но не у всех производителей)
2. Направяющая пружины на метал (сталь, латунь) или с подшипником.
3. На винтовках с гирбоксом второй серии (М-16, М-4) выпущеных фирмами ТМ и Jing Gung , рекомендуется заменить стенки гирбокса на усиленные.
Замена остальных частей индиыидуально для каждого ствола,зависит от пожеланий владельца привода и производителя, даже от везения.

Да и по смазке. Рекомендации есть разные, но есть основное правило, не использовать "агресивные" смазки (машиное масло.,для швейных машин) на пластиковых деталях, например в цилиндро-поршневой группе. Так же в цилиндро-поршневой не следует использовать густые смазки (особенно зимой) иначе скорость шара снизится. Лично у меня на шестернях обычный вазелин, в цилиндре жидкя силиконовая, стволик не смазую вообще, после чистки вытираю его насухо.

skram
17.12.2008, 14:29
На моем бойсе и циме я на базовом поршне до сих пор, т.е. полтора года, так что его замена только в случае его срыва.

НЕ ТРАТТЕ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ!

на счет стенок у гира джонга тоже спорно.
Во всяком случае на Штыре из последней партии они мне показались даже более масивными чем у моего бойса.

MasterJack
17.12.2008, 15:10
хм.
про агресивность швейного масла даже недогадывался )))

пушка бегает на базовом поршне цимы, с такой смазкой как я описал уже 2 года и всё ок, жива здорова. Но смазку заменю попробую как оно что.

Фортуна, лотерея. (с)

Ernesto
18.12.2008, 16:42
Бюджетный тюнинг L85 до 140 м\с
Заменить. Пружина 130 Guarder . Втулки 6 мм Systema и шиминг. Проводку на болие низко омную (нужно но не обязательно).
ВСЕЕЕЕ! Все остальное в китайце очень приличного качества.
Пы.Сы. Все крутится и вертится на 9.6 АКБ.
Пы.Пы.Сы. Разумеется все ето минимальная комплектация, которой разумеется не ограничился.... (тонкий стволик и BTS555)

Mcfesson
18.12.2008, 18:40
Эрнест ,забыл про замену поршня от SR25 CA.

Ernesto
20.12.2008, 17:29
Эрнест ,забыл про замену поршня от SR25 CA.
я не менял..... я базовых успел накупить в штурме..... базовый отходил 20-30 тыс....щас поставил второй....

Славик
07.03.2009, 08:08
Менять стенки гира для 120 - явное излишество, и поршень должен нормально работоать.
Даже втулки я себе не стал менять полностью.
Заменил только 2 под секторной шестерней, которые выше всего нагружены.
Уж год прошел, а износа и следа нет.