Просмотр полной версии : Сюжет на любую игру.
SergeyRW
27.01.2009, 19:30
Интересно узнать ваше мнение.
Правила ТМ Милитарист. Всего две каманды.
Всего одна жизнь.
Есть две точки(то что нужно подорвать) одной каманде пердстоит доставить бомбу, устоновить (устоновка бомбы занимает опеделённое время не большое), и защищать от второй каманды,
если бомбера убили то он оставляет бомбу на месте смерти, каманда выигрывает если убили всех противников или взрывает одну из точек.
Вторая каманда: не дать поставить бомбу или разрядить когда её поставили или убить всех пративников.
Каманды будут менятся после одного раунда либо после нескольких.
Всё зависит от колва человек чем больше человек тем больше полигон.
И несколько вопросов: 1. Время проведения одного раунда? 2. Как узнать каманде защитников когда поставили бомбу ???3. Время установки и время до подрыва??
Вообщем кто играл в CS1.6 или Call of Dute: MW тот знает.
Я думаю, что для начала укажите с какого вы города и в какой команде, а вот потом вам уж точно ответят :wink:
SergeyRW
27.01.2009, 19:47
извениет совсем забыл г.Севастополь
Andersen
27.01.2009, 21:42
Ну опять организатор игр.... Ну поиграй рядовым бойцом, пообщайся с людьми на играх раз вступать в команду не хочется. Ну прошёл я Call of Dute: MW и что я должен узнать.
Почему всех сразу тянет в организаторы???
Насколько я понимаю, SergeyRW не брался выступать в роли организатора, а просто предложил простой и универсальный сценарий, который позволил бы особо не заморачиваться над сюжетом, а брать и играть.
Как ещё более простой вариант, могу предложить версию сценария, который используется нашим комьюнити. Всё просто до примитива: есть комлекс строений (заброшенная ферма), контроль над которым каждой из двух команд и нужно удержать. Играем малым количеством – четыре на четыре. Хотя локация, как мне кажется, способна вместить и большее количество игроков без создания «эффекта дискотеки». Мервяк у каждой команды свой и находится на исходной позиции наступления. Время отсидки в мертвяке свели в ноль, чтобы не терялась динамика игры, т.к. мало участников. В общих чертах так. Примитивно? Согласен. Но в результате имеем очень динамичную игру. [attachment=0:199na6no]taktika.JPG[/attachment:199na6no]
И чо в этот примитив резаться целый день? Увольте. Я сыт примитивом на мониторе.
EvollorD
28.01.2009, 12:29
для более менее приличной игры такой сценарий не подойдет так как слишком короток и скучен. а вот несколько подобных сценариев для фиолента стало бы как раз.
например набросать штук 10 разных небольших сценариев и на фиоленте методом случайного выбора выбирать.
преимущества такого способа будут в том что новички будут примерно знать что им делать и привыкать к играм по сценариям которые заранее обговорены и утверждены
для тех кто играет давно и ездит на фиолент всеравно впринципе фиолетово и главное чтобы было весело и можно было кое что доработать и отработать.
все вышесказанное это мое личное мнение и никого ни к чему не обязывает.
Закидали помидорами :) Злодеи :twisted: :twisted: :twisted:
К автору: попробуй организовать игру на фиоленте ... для начала ....контингент там караз для такой игры.....
Повторюсь. Описанный мною выше сценарий используется для локальной игры-тренировки с МАЛЫМ количеством участников. Речь не идёт о здоровенной игре. Одна-две команды. Упор сделан на динамику игры и схватки с "кинжальным" огнём. Задача - не дать друг другу расслабиться. Вот такая на данный момент ситуация. Но разработка более сложного и интересного сценария ведётся.
И чо в этот примитив резаться целый день? Увольте. Я сыт примитивом на мониторе.
Забавно. А мне как-то наоборот с началом регулярных пострелух всякие там батлфилды-сталкеры стали неинтересны.
Masya-san
28.01.2009, 20:05
Добрый вечер.
Сами знаете, господа страйкболисты - я очень редко ругаюсь на форуме. Но, видимо, придется.
Итак, вопрос первый: - С каких пор страйкбол у нас делится на "примитивный" и "правильный" :?: :?: :?:
вопрос второй: - Где написано, что надо сначала отыграть кучу игр а потом "лезть в организаторы" :?:
Вопрос третий: - Мы будем всех новичков встречать словами: "Ты хто такой?! Тебя здесь не стояло!!!" :?:
Хотите раскола - вы его получите. но проблема в том, что первыми уходят те, кто раскола ищет, а потом....
а потом, по закону эволюции - движение продолжается.
вопрос лично господам Simon' у, Andersen' у, твиззеру, Evollord' у и т.д. - вы хоть раз пробовали придумать сценарий? пусть примитивный, пусть скучный...- оценивать игру можно только после ее проведения. Мне так кажется... Может, с другой стороны моего страйкбольного опыта тоже недостаточно, чтобы я смела высказывать свое скромное мнение :twisted: :twisted: :twisted:
Рекомендация автору темы: не принимай все близко к сердцу. На самом деле - они хорошие). Если есть идея - делай игру. Эрнесто прав. попробуй сделать маленькую игру на Фиоленте.
Если есть вопросы - пиши в ЛС или в ICQ - 380897031 (Маша)
P.S. Если модераторы считают, что этот пост - не по теме - удаляйте)
Маша, молодец! Конструктивно разложила! РЕСПЕКТ ТЕБЕ! :D
Чижик,Вы бы там сделали в Бахчисарае доброе для ВСЕХ дело, и нашли бы полигон для игр до 200 чел!
Наличие такого полигона уверенно даст возможность почащще проводить многолюдные игры с участием и Симферопольцев и Севастопольцев.
Я там засматривался на один объект который расположен слева по трассе на Симферополь сразу на выезде из Бахчисарая ( не Цементный завод). Но что на том объекте не понятно. ВЫ бы пробили. И посмотрите окресности, вдруг что приглянится.
А по поводу сценариев для малолюдных и коротких игр: Поищи в ветке "РАЗГОВОРЫ обо ВСЁМ" там есть такой раздел, где короткие сценарии есть. Есть там очень здоровские идеи реализуемые даже очень малым кол-вом людей.
Закидали помидорами :) Злодеи :twisted: :twisted: :twisted:
К автору: попробуй организовать игру на фиоленте ... для начала ....контингент там караз для такой игры.....
А чем кантингент на Фиоленте отличается от нормального?
Ответ лично госпоже Masya-san, выдели плз красным для меня что именно в моем посте смотрится как критика начинающего орга, а то чего то такого я там не вижу.
Мое личное мнение что организация игр, это как рисование, могут все, а вот получается у едениц, я знаю что мне не дано, поэтому и не пытаюсь.
Раз уж пришлось отписаться, то скажу начинающему оргу, ты сделай игру, мы к тебе приедем, не переживай :wink:
Маша, я пробовал придумать сценарий и Симон, кстати, тоже (очень даже неплохие миссии придумывал в прошедшие выходные). Я считаю, что если б данный сценарий был предложен толпе в 100 человек, то летели бы помидоры. Толпа - дурак. А чем не стимул? Так родится сценарий который "зацепит", в который можно будет сыграть и на следующих выходных, и через две недели, и через месяц, год /имхо.
зы:
Интересно узнать ваше мнение.
barmaley
28.01.2009, 23:01
сценарий как сценарий
не хуже других которые отыгрываются полуспонтанно на жучке или фиоленте.
в сценарии половина дела - вторая половина в реализации
SergeyRW
28.01.2009, 23:20
Игра расчитана на 10Х10 максимум 20Х20. Согласен что при большом кол-ве людей ничего не получится. В сюжете главное тактика, а не просто стрельба.
Было интересно узнать ваше мнение
JonnyTheOtaku
29.01.2009, 00:27
Пользуясь случаем :)
Как вам такой сценарий :
"ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ"
В стране "N" уже много лет идёт военный конфликт между 3 - мя экстремистскими группировками и правительством. Группировки преследуют различные цели и каждая из них стремится обрести единую власть, установив свой государственный режим, расправившись при этом с другими экстремистами и свергув правительство.
Для достижения своей целей формированиям необходимо биологическое, либо ядерное оружие, разработкой которого в данный момент занимается секретный оборонный правительственный комплекс. На этом предприятии трудятся самые выдающиеся умы, способные сделать из утюга тяжелый ракетный крейсер. Если они попадут в руки бандформирований и станут производить для террористов оружие массового поражения - это определенно до неузнаваемости изменит ситуацию в стране, а возможно и в мире...
СТОРОНЫ: 3 Группировки экстремистов, Правительственные войска, Ученые( 7 человек)
ЗАДАЧИ СТОРОН:
ЭКСТРЕМИСТЫ :
Для каждого формирования - захватить и удержать в течение 30 (45) минут 3 - х учёных нужной специальности на своей базе. Сразу же после того как собрана команда похищеных ученых (Физик, Математик, Химик)
формирование объявляет о начале создания ядерного оружия. По истечение 30 (возможно 45) минут - оружие считается созданым, что является условием победы данной стороны. Таки образом побеждает только одно из 3 - х формирований. Формирования ведут бой за ученых так же между собой. Если какой либо из ученых бежал либо был отбит другой стороной - создание оружия прекращается и начинается сначала только при снова полностью собраной команде ученых.
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ВОЙСКА:
Любой ценой защищать секретный оборонный правительственный комплекс и ученых которые в нём находятся.
Военным победа засчитывается только в том случае, если за всё время игры ни одно бандформирование не создало
ядерное оружие. Военные имею право отбивать у террористов ученых и возвращать их обратно в комплекс.
УЧЕНЫЕ:
Лояльны правительтсву - в случае попадания к террористам всячески стараются сбежать. Учёных строго 7 человек :
3 химика, 3 математика и только один Физик (Для создания оружия необходима команда : Физик, Химик, Математик)
Специальность ученых может определить только научный консультант на базах каждой стороны.
EvollorD
29.01.2009, 07:20
ответ комерадену Masya-san
Я посчитал сценарий указанный в первом посте скучным и примитивным по тому что не автор поста его придумал, а просто передрал из всем знакомой игры "CS"и даже особо не потрудился хоть чуть чуть его переделать (о чем кстати сам указал), а так же потому что для большого количества человек (больше 10) он просто не подойдет. но заметьте я не написал ни одного слова которое говорило что нибудь бы про автора и его способности к созданию игр, (пытается что то делать это уже хорошо). я выразил лишь свое скромное мнение относительно данного сценария о чем указал снизу поста, а так же я дал ему предложение разработать несколько сценариев схожих с этим для использования на фиоленте, так как подобные этому "простые" сценарии лучше помогут освоится тем кто только пришел в страйк и незнает ни полигонов, ни людей и не имеет команды НО хочет играть и учится.
ну и по поводу последнего сценария.
идея очень ничего только надо ее более раскрыть.
и опять же все вышесказанное это не более чем мое скромное мнение. воть :D
Как ещё более простой вариант, могу предложить версию сценария, который используется нашим комьюнити. Всё просто до примитива: есть комлекс строений (заброшенная ферма),
чижик, привет! да, критика - одно из любимых занятий многих человеков... :)
поэтому буду выражаться только по существу: посмотрел фотку - всё понравилось... как и обещал в Орловке - приедем в гости...
Описанный мною выше сценарий используется для локальной игры-тренировки с МАЛЫМ количеством участников. Речь не идёт о здоровенной игре. Одна-две команды. Упор сделан на динамику игры и схватки с "кинжальным" огнём. Задача - не дать друг другу расслабиться. Вот такая на данный момент ситуация. Но разработка более сложного и интересного сценария ведётся.
давай до среды думать по вариантам сценария... может отдельную ветку по теме создадим?
А мне как-то наоборот с началом регулярных пострелух всякие там батлфилды-сталкеры стали неинтересны.
чижик: +1
Раз уж пришлось отписаться, то скажу начинающему оргу, ты сделай игру, мы к тебе приедем, не переживай
забавно будет если Севастополь не на словах, а на деле поддержит игру своим присутствием... :wink:
Задумка сценария уже родилась, сейчас я её формулирую и свожу "до кучи". Ин Май Хампл Опинион очень даже ничего идея. Сегодня-завтра завершу и вышлю или на мыло, или прямо тут выложу.
КСТАТИ!!!
Я только что придумал! А как насчёт того, чтобы создать ветку, посвящённую ТОЛЬКО сценариям? В смысле, выкладывать свои сценарии с описанием игр, перечеслением задач и условий для участвующих сторон и полигонов. Чтобы разные сценарии не были разбросаны по всему украинскому форуму. Эдакий сценарный архив...
Когда ты новичёк и хочешь заработать авторитет, то желание рассказать о своих возможностях очень велико :D
Начинается поиск, составление сценариев :shock:
Но после того как заматереешь и задумаешь сделать классную игру,
то скинешь только канву игры, а весь сценарий сделаешь сюрпризом для участников, оставляя им возможность действовать самостоятельно.
Интрига сценария. Интрига игры :D
Сбор и каталогизирование игровых сценариев , базовых :?: почему бы и нет.
Но как будет применимо для игр :?:
Когда ты новичёк и хочешь заработать авторитет, то желание рассказать о своих возможностях очень велико :D
Начинается поиск, составление сценариев :shock:
Блин, надо было Африке в личку писать...
Сбор и каталогизирование игровых сценариев , базовых :?: почему бы и нет.
Но как будет применимо для игр :?:
Ну как минимум можно будет избавиться от поторов. Да и просто люди смогут централизованно выкладывать свои идеи. По моему удобно.
Да и просто люди смогут централизованно выкладывать свои идеи. По моему удобно.
Не думаю, что опытные организаторы, а так же сценаристы - будут выкладывать свои идеи на всеобщее обозрение :!:
Идеи - стоят денег. как бы не пошло это не звучало, но это факт :!:
Не обязательно в бумажно-валютном выражении.
Потому как хорошая идея с красивым технологическим воплощзением оригинального сценария - прославит орга. и привлечёт участников на удачные игры.
А он никогда не отдаст свою идею , дабы не провоцировать плагиат :!:
чижик писал(а): Да и просто люди смогут централизованно выкладывать свои идеи. По моему удобно.
Не думаю, что опытные организаторы, а так же сценаристы - будут выкладывать свои идеи на всеобщее обозрение :!:
Идеи - стоят денег. как бы не пошло это не звучало, но это факт :!:
Не обязательно в бумажно-валютном выражении.
Потому как хорошая идея с красивым технологическим воплощзением оригинального сценария - прославит орга. и привлечёт участников на удачные игры.
А он никогда не отдаст свою идею , дабы не провоцировать плагиат
Чижик +1
Triax +1
TRIAX писал(а):Сбор и каталогизирование игровых сценариев , базовых :?: почему бы и нет.
Но как будет применимо для игр :?:
действительно, ветка по базовым сценариям - идея отличная!
Ну вот например, хочу я выложить свою идею. И думаю: "Блин, а если такое уже было, это ж меня сразу зафукают. Надо порыскать на предмет совпадений. А где копать-то? Различные сценарии по всему укранинскому форуму разбосаны - поди просканируй..."
Не думаю, что опытные организаторы, а так же сценаристы - будут выкладывать свои идеи на всеобщее обозрение
Ну не знаю... Я вижу, что ещё как выставляют. Да ещё какие! Вон на "Сдвиг" - хоть на литературный конкурс отпраляй 8)
А ветка могла бы быть полезной для представления импровизаций "сценаристов" для небольших тренировочных игр, например.
не отдаст свою идею , дабы не провоцировать плагиат :!:
И для борьбы с плагиатом было бы полезно. По крайней мере с бессознательным :lol:
Чижик +3
Африка читай правила особенно п.2,6---------------модератор
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чижик +3 = Три чижика :lol: :?:
Если хочешь что то сказать- говори :!:
чижик писал(а):
Ну не знаю... Я вижу, что ещё как выставляют. Да ещё какие! Вон на "Сдвиг" - хоть на литературный конкурс отпраляй
Ничего подобного. Сценарий "Сдвига" не несёт в себе ничего нового и является компиляцией общеизвестных ситуаций. И хоть он был и создан с нуля, я думаю, покопавшись в форуме можно отискать нечто подобное. Но тем не менее не нужно стесняться выкладывать свои идеи на форум. Можно услышать много конструктивных предложений (но в принципе и флуда тоже...)
Не вижу смысла в создании отдельной ветки. Как там у Шекспира? "Ничто не вечно под луной?" Или типа того...
Пы.Сы. Покопайся в ветке "Разговоры обо всём"....
Актуально создать тему, где будут выкладывать СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ИЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР С НЕБОЛЬШИМ КОЛ-ВОМ ИГРОКОВ ( ДО 20) И НЕТРЕБУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ( типо флаги, дзоты, контейнера и т.п.). Вот это будет дело! Коротко и без флудерастии.
Такие сценарии будут использоватся на тренировочных полигонах типо Фиолента или Жучки.
Ну вот к примеру то, что найдено в этом форуме за две минуты:
Охота на «кабана»
Для этого сценария выбираем одного бойца. Он стартует с базы. Это будет, так сказать, объект «К». Кабан. Его можно назвать как угодно: преступником, вражеским диверсантом, «универсальным солдатом» сбежавшим из сверхсекретной лаборатории. Что кому фантазия подскажет. Через минут пять за ним щимится группа преследования. В просторечии – вооруженная толпа. Ее задача обнаружить одиночку, гонять его по полигону и в итоге завалить. Полигон ограничен понятными всем ориентирами. Чтобы убегающий игрок не мог просто двигаться вперед, а должен был бы нарезать круги, искать укрытия, менять траекторию движения и т.п. Желательно также дать так называемому «кабану» некоторое преимущество перед преследователями. Например, если оружие у половины игроков электромеханическое, а у половины дешевое спринговое, то убегающий пусть будет с эл.мех. стволом. А если курчавые электромехи уже у всех членов вашей команды, очередями тогда пусть может стрелять только беглец. Имеет смысл играть до 10 попаданий по убегающему, причем если по нему попали – давать ему возможность оторваться от преследователей, потом возобновлять игру.
Хочу сказать, что мы отыгрываем этот сценарий практически на каждой тренировке. Те кто играет в большинстве, получают ценную возможность сыграться друг с другом. А для одиночного бойца это прекрасная возможность отработать приемы атаки-отхода, выбора укрытия в режиме страйкбольного боя. Толкового противника не так-то просто зажать и уничтожить, между прочим.
Охота за артефактами
Координирующий игру человек прячет по всему полигону 6-8 предметов, помеченных как артефакты. В каждый сделанный схрон также ложим записку с описанием места где находится след. по порядку артефакт. После начала игры Координатор перемещается по полигону и по возможности не попадается на глаза непосредственно игрокам. Бойцы воюют каждый сам за себя. Суть игры: найти артефакты и (внимание!) передать их Координатору из рук в руки. Т.е. нашел артиф – найди Координатора. Если тебя убили – передаешь первому подошедшему к тебе все имеющиеся записки и артефакты. Это его трофей. Или того кто его завалит. Выигрывает принесший координирующему больше остальных. Перемещения Координатора на местности нужны для того, чтобы все занимались поисками, а не сидели в засадах вокруг него. Чтобы принимающий артефакты участник не потерялся совсем, мы нашли старую не транслирующую рацию и наш К. каждые 5 минут нажимает на кнопку вызова, отчего получается отчетливо слышное потрескивание, и по нему игроки его ищут.
Сценарий достаточно драйвовый, людишки сосредоточенно шоряцца по кустам, заглядывают под каждый камень и молниеносно объединяются против удачливого «старателя». А подстрелив его, устраивают «мясо» между собой…
Существенный недостаток – когда половина артефактов найдены, игроки начинают передвигаться все вместе. Краем глаза следят друг за другом. Интерес от этого падает. Неплохо бы доработать правила, чтобы избежать подобной ситуации. В общем, надо подумать.
Лучший командир
Сценарий из Интернета. Планируем попробовать после НГ. Если кто-то из читающих ветку играл во что-нибудь подобное – просьба отпишитесь, насколько такие правила играбельны, какие у них недостатки.
Смысл игры «лучший командир». Все игроки делятся на игровые двойки, внутри которых выбирается командир, и расходятся по полигону.
Задача: собрать вокруг себя наибольшее количество бойцов.
Условия:
1) бой ведется до тех пор, пока все бойцы одной стороны не будут убиты, если убивают командира – продолжают сражение без него и проигравшая сторона присоединяется к победившей стороне. (бой происходит на расстоянии не более 100 метров от мертвяка; боец, вышедший за пределы боя, считается убитым и следует в мертвяк)т.е для не нужно убегать за километр чтобы потом сказать "а меня не убили".
2) убитый командир присоединяется к победившей стороне в роли рядового бойца. Если в ходе боя командир был убит, но его группа победила, то после мертвяка он возрождается командиром, а противники см. п.1.
3) мертвяк: убитые надевают красные повязки и отходят от места боя на 50 метров. Время нахождения в мертвяке 10 минут, отсчет начинается с момента окончания боя, т.е. выжившие охраняют своих мертвецов. Если в момент отсидки в мертвяке живые члены команды были убиты, все мертвые присоединятся к команде победителя.
Победившим считается командир, у которого на конец игры наибольшее количество бойцов.
Я только что придумал! А как насчёт того, чтобы создать ветку, посвящённую ТОЛЬКО сценариям?
Первое - поддержу Чижика в его стремлениях и начинаниях. Друзья, примите во внимание - это молодая, только созданная команда! И они стремятся разнообразить свои тренировки. Это только приветствуется. Тем более что сейчас появилось немало новых команд. И если вместо того, чтоб поддержать, сразу критиковать, то вместо больших и интересных команд мы можем увидеть кучкующихся покемонов :( Я конечно немного утрирую, но всё-же, давайте поддерживать начинающих, тем более сейчас, когда кризис таки тормозит активность новичков.
Когда ты новичёк и хочешь заработать авторитет, то желание рассказать о своих возможностях очень велико
Начинается поиск, составление сценариев
Но после того как заматереешь и задумаешь сделать классную игру,
то скинешь только канву игры, а весь сценарий сделаешь сюрпризом для участников, оставляя им возможность действовать самостоятельно.
Интрига сценария. Интрига игры
Второе - тогда сначала дадим им заматереть :D
Актуально создать тему, где будут выкладывать СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ИЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР С НЕБОЛЬШИМ КОЛ-ВОМ ИГРОКОВ ( ДО 20) И НЕТРЕБУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ( типо флаги, дзоты, контейнера и т.п.). Вот это будет дело! Коротко и без флудерастии.
Такие сценарии будут использоватся на тренировочных полигонах типо Фиолента или Жучки.
И третье - а вот это дело, Женя - спасибо за почин. Надеюсь что кроме сценария, команды отыгравшие их, могли бы поделится своими впечатлениями. Согласитесь, чем сильнее команды - союзников или противника, тем интереснее игра.
Встретимся на игре :D
Mr_Dooser
03.02.2009, 10:08
Не думаю, что опытные организаторы, а так же сценаристы - будут выкладывать свои идеи на всеобщее обозрение :!:
Идеи - стоят денег. как бы не пошло это не звучало, но это факт :!:
Не обязательно в бумажно-валютном выражении.
Потому как хорошая идея с красивым технологическим воплощзением оригинального сценария - прославит орга. и привлечёт участников на удачные игры.
А он никогда не отдаст свою идею , дабы не провоцировать плагиат :!:
Позволю себе несогласиться. Между идеей игры (которую, как я понимаю, и хотят выкладывать) и сценарием игры разница примерно как между книгой и сценарием для фильма. Или даже больше.
К тому же - в страйке "миссий" откровенно говоря - всего ничего. Как и в литературе. Поэтому о плагиате в страйке говорить очень сложно (Ну ведь откровенно говоря - все сценарии мы с вами уже переиграли сотни раз и что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новое удается увидеть очень редко). Опять же, если огр скажет, что в основе идея такого-то такого-то, то никто не обидится и славы у орга не убудет.
Задача организатора - завернуть идею во что-то интересное, яркое. Это уже и есть сценарий.
Многие ресурсы, посвященные страйку, имеют веточки с обсуждением идей сценариев. И это очень интересно. Регулярно прохожусь по таким ресурсам, читаю, перевариваю, "довожу напильником" до того движка, на котором мы играем и смотрю - стоящее ли что-то получается или нет. Ну и сам делюсь идеями в подобных темах. Коллективный разум так сказать. :D
P.S. В догонку. Люди игры организовывают далеко не только для поднятия авторитета. Это можно назвать творческим порывом: посмотрел фильм, прочитал книгу, поиграл в комп. игру или просто в окно посмотрел - и торкнула тебя какая-то мысль. Носишся ты с ней, превращая в страйкерскую реальность. И пока не сделаешь - не отцепится :) Ну и опять же - приятное друзьям сделать, игру организовать. Прикольно! :D
Потому как хорошая идея с красивым технологическим воплощзением оригинального сценария - прославит орга. и привлечёт участников на удачные игры.
А он никогда не отдаст свою идею , дабы не провоцировать плагиат
Позволю себе несогласиться. Между идеей игры (которую, как я понимаю, и хотят выкладывать) и сценарием игры разница примерно как между книгой и сценарием для фильма. Или даже больше.
Вот-вот, идея - это креатив, который сделает игру привлекательной, такой, что-бы на игру приехали заинтересовавшиеся команды и с других городов. А сценарий и особенно организация - труд, причем нелегкий, а часто недешевый и не всегда благодарный. Так что воплотить идею в сценарий возьмется далеко не каждый. Поетму даже опытные орги смогут позаимствовать какие-то идеи. А о авторстве - так всегда можно договариваться и сотрудничать.
Когда ты новичёк и хочешь заработать авторитет, то желание рассказать о своих возможностях очень велико :D
Начинается поиск, составление сценариев :shock:
Но после того как заматереешь и задумаешь сделать классную игру,
то скинешь только канву игры, а весь сценарий сделаешь сюрпризом для участников, оставляя им возможность действовать самостоятельно.
Интрига сценария. Интрига игры :D
Яркий тому пример кровавое воскресение....свобода действий была ,организаторы лиш направляли участиков по сюжетной линии... думаю игра получилась на 100% оригенальнаи и с минимальными затратами. Оказывается без материальных затрат можно делать хиты (до етого сам в это не верил).
Fritz-Legioner
03.02.2009, 17:22
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=17231
Ну вот например в пользу автора темы, такое уже действительно было. Самый обыкновенный КС 1.6 ,,
Но! Хочу заметить, данный игровой движок не является примитивом, в своей простоте он позволяет встретится нескольким небольшим командам и провести дружественный матч, что и было нами осуществленно. Игра для максимум 20ти человек. Сдесь присутствует множество тренировочных элементов: учимся, ну или закрепляем полученные навыки, обучаем менее опытных сотоварищей, благо игра изобилует множеством тактических маментов.
Думаю авторы легендарной компьютерной игры никого в плагиате не обвинят :mrgreen:
Скажу чесно, и по теме. Свою первую игру. Black Hawk Down. Я сделал именно потому, что мне сказали, что мне слабо ее сделать. То что "нужно много денег, много авторитета, много.. много.. много... а у тебя этого всего мало". Главное чтобы было желание сделать игру для людей. Чтобы она была интересной (и не только тебе). А все остальное придет само. Дерзайте!!! :D
Главное чтобы было желание сделать игру для людей. Чтобы она была интересной (и не только тебе). А все остальное придет само. Дерзайте!!!
Вадимир, как говорится - "в точку" !!! :D
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot